Меню

Rimworld как найти нефть на карте

Rimworld hsk как найти нефть

Всем привет! Сейчас я расскажу вам, как легко и быстро добывать нефть в RimWorld Hardcore SK!

Нефть в RimWorld Hardcore SK является очень важным материалом и продуктом производства, который можно переработать во что угодно. В основном нефть в игре используется для создания пластмассы и похожих продуктов переработки нефти. Найти нефть можно построив глубокую буровую скважину, которая и будет добывать нам нефть, а также глину, песок, камень и подобные ресурсы и руды. Потом на заводе переработки нефти можно будет переработать ее в пластмассу или другие очень полезные ресурсы. Технология добычи нефти открывается игроки примерно на средней части прохождения игры ( 15 часов геймплея ) или дальше, все зависит от умения игры игрока и выбора сценария в игре, а также сложности игры и рассказчика, который создает события в игре. Чем выше сложность игры и чем активней рассказчик, тем больше будет событий, которые захотят убить всех или несколько колонистов, например, токсичные осадки в среднем убивают около трети всех поселенцев, если не запереть их дома и не выпускать на улицу.

Что делать сначала

Первые несколько дней у поселенцев есть еда и надежда. Поэтому они готовы делать что угодно, и не падают духом.

Наша задача создать им ночлег, обеспечить еду и безопасность.

Если вы не знаете с чего начать можете посмотреть этот раздел.

День первый

  • Вооружение. Смотрим на наших поселенцев и раздаем оружие соответственно скилам Стрельба и Ближний бой. Оружие требующее большей точности (ружья) даем тем, у кого больше скилл стрельбы. Оружие ближнего боя выдаем после стреляющего, тем, кто ещё без оружия.
  • Спальня. Прикидываем где будут спать наши колонисты, и делаем как минимум одну спальню, где их разместим на первую ночь. Если скилл строительства и запасы материалов позволяют, хорошо бы сделать каждому свою, но первые несколько дней можно обойтись общей.
  • Размечаем склады. Основной склад и склад на месте будущего холодильника.

В холодильнике убираем все галочки, и ставим на Ресурсы — Продовольствие все кроме Гниль и Испорченное мясо и Трупы — Трупы животных. Отмечаем пункт «* Свежее». Приоритет выставляем повышенный. Размечаем холодильник так, чтобы в будущем сделать двойные стены — для хорошей теплоизоляции. Над складами в первую очередь нужна крыша, если сделать в первый день стены не успеваем, то можно поставить несколько квадратиков стен и настроить область крыш рядом с ними (Осторожнее! Если крыша построена дальше 6 клеток от опоры она обрушится!)

  • Делаем кровати. Самые простые кровати требуют 20 сена и 10 древесины. Сено получается после сбора травы, древесина с деревьев без обработки. Кусты дают только дрова, для сжигания.

В пустыне можно срубать кактусы Карнегия, а вот пальмы дают не дерево, а только еду.

Старт Выживания

И вот, ваш мир уже настроен, а поселенцы созданы. Можно начинать!

Выбор работы для каждого из поселенцев

Развертывание базы

Если вы начали в горах — найдите место, которое закрыто с нескольких сторон, разверните там палатки (в классическом сценарии они есть) и начинайте разборку окружающих сооружений, для получения материалов для строительства.

Готовые материалы можно получить разбирая строения — каменные блоки, тотемы — древесину и каменные блоки, обломки кораблей — компоненты, механизмы, сталь и пр.

Однако есть пара вещей о которых надо помнить:

  • Тотемы выглядят привлекательно, поэтому здорово построить дом так, чтобы они были внутри.
  • Камнерезный станок строится из каменных блоков, которые сам и производит из обломков скал. Поэтому если разобрать все строения и всё потратить, то могут быть проблемы.

Начиная строительство определите из чего будете строить:

  • дерево — быстро и легко, если вокруг много деревьев, большая опасность от пожаров
  • камень — более трудоемко, но прочнее и не горит
  • выбивать пещеры в скалах — тяжело, а с низким скилом горного дела просто нереально.

Первая планировка

Планировка базы процесс сугубо индивидуальный и творческий, однако можно дать несколько советов.

На первый год-два вам понадобится следующее:

  • Индивидуальные спальни
  • Основной склад
  • Холодильник
  • Столовая
  • Мастерская
  • Медпункт

Без некоторых можно обойтись или же разбить на несколько. Например, мастерскую можно разбить на кухню (кухонная плита) и остальные. А можно вообще обойтись поставив кухонную плиту в коридоре, либо обойтись костром на первое время, а все остальные рабочие столы размещать по краям склада.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/rimworld-hsk-kak-najti-neft.html

Глубинный сканер

Глубинный сканер — это радар, который обнаруживает и подсвечивает на карте подземные залежи редких ресурсов (нефрит, металлы, пласталь и прочее). Для извлечения найденных ресурсов требуется буровая установка. Для работы сканера требуется довольно много электричества (700 W).

Как пользоваться глубинным сканером

Пользоваться глубинным сканером обычно довольно просто, но если возникли проблемы, проверьте что выполнены следующие условия:

  • Для работы требуется отсутствие крыши над сканером, поэтому проверьте этот момент в режиме отображения крыш.
  • Банально, но проверьте подачу питания, глубинному сканеру необходимо 700W
  • Не критично, но на глубинный сканер оптимальнее назначать колониста с высоким способностями к исследованию (ученый). Среднее время между поиском залежей напрямую зависит от уровня ученого.
  • Работает только если на работу на сканере назначен ученый колонист. Это тоже исследование. Важно! Ученые имеют приоритет работы за исследовательским столом, поэтому убедитесь что ученый назначенный на работу на глубинном сканере свободен от работы за столом. Иначе он просто не дойдет до сканера пока не сделает все работы назначенные на столе.
  • Можно поизвращаться и вручную симулировать работу ученых на сканере: Для нужного ученого исключаем из зоны перемещения и деятельности область с исследовательским столом. Либо наоброт делаем зону только для еды, развлечений, сна и работы за сканером — профит, ваш подопечный будет работать до победного за сканером и ничто его не будет отвлекать.

Как построить сканер

  1. Навык строительства нужен не менее 8 уровня
  2. Строить можно только на твердом грунте
  3. Потребуется 150 стали, 4 компонентов и 1 продвинутый компонент

Секреты и хитрости

При необходимости (например, в экстремальных условиях) глубинный сканер может быть размещен в комнате, состоящей как минимум из 24 плиток, при этом 6 плиток должны оставаться без крыши. Это позволяет обогревать комнату, хотя и неэффективно, без немедленного выравнивания температуры с температурой наружного воздуха. Большая комната со стенами двойной толщины обеспечивает более эффективное отопление.

  1. Компоненты и продвинутые компоненты в RimworldКомпоненты в Rimworld Компонент — это один из самых ранних.
  2. Rimworld тканьТкань применяется для пошива одежды и других изделий. У самой.
  3. Гидропонная ферма в RimworldГидропонная ферма позволяет быстро выращивать растения в ванне с искусственными.
  4. Rimworld пластальСамый прочный материал в игре. Используется для множества высокотехнологичных вещей.
  1. Компоненты и продвинутые компоненты в RimworldКомпоненты в Rimworld Компонент — это один из самых ранних.
  2. Rimworld тканьТкань применяется для пошива одежды и других изделий. У самой.
  3. Гидропонная ферма в RimworldГидропонная ферма позволяет быстро выращивать растения в ванне с искусственными.
  4. Rimworld пластальСамый прочный материал в игре. Используется для множества высокотехнологичных вещей.
  5. Загон для животныхЗагон (Вольер) — это здание, необходимое для содержания животных. Его.
  6. Rimworld: Биотех (DLC)Биотех (Bioteh) это дополнение для RimWorld, которое предлагает возможность растить.

Источник статьи: http://hintgames.ru/glubinnyj-skaner/

RimWorld: 7 советов по получению компонентов

Есть много советов, которые игроки могут использовать, чтобы получить компоненты в RimWorld. Вот некоторые из лучших.

Rimworld — сложная, неумолимая игра на выживание, в которой вы управляете группой колонистов, пытающихся обосноваться на загадочной, беспокойной планете. В игре может быть крутая кривая обучения, но она отлично подходит для рассказывания историй.

Когда вы познакомитесь с основами игры, вы можете сосредоточиться на других важных частях Rimworld. Особые материалы и инструменты вскоре становятся жизненно важными, когда вы пытаетесь выжить в суровой реальности жизни в Rimworld. Один из самых важных предметов для сбора — это компоненты . Компоненты используются для сборки и ремонта различных электрических устройств . Они также используются для огнестрельного оружия и частей кораблей . Вам всегда нужен хороший запас, но, к сожалению, компоненты бывает сложно найти , особенно на поздних этапах игры. Итак, где вообще можно найти компоненты?

7 Mine All Nearby Compact Machinery

Создавая свою базу впервые, вы, вероятно, заметите несколько участков, которые можно добывать. Очень важно добыть как можно больше холмов и гор вокруг вашего поселения. Вам нужна компактная техника . Обычно они приходят небольшими группами по шесть человек . Вы можете отличить Compact Machinery по светло-коричневому цвету с небольшими пятнами на стене.

При добыче Compact Machinery обычно дает вам два компонента . Это не так уж и много, поэтому так важно искать по всей карте все, что вы можете найти. Это даст вам отличный начальный запас компонентов. Но этого запаса явно хватит ненадолго.

6 деконструировать куски корабля

Вы можете найти куски кораблей, случайно разбросанные по изометрии. мир, на который вы смотрите свысока. Это зеленые сломанные куски, которые довольно хорошо заметны на карте. Вы можете отправить колониста, чтобы он разобрал их и получил около восьми или девяти компонентов .

Если вы играете в сценарии сбоя , несколько кусков упадут вместе с вами. Вы можете сразу их разобрать. Также следите за мини-событиями, в которых упоминается кусок космического корабля, упавший из космоса . Отсканируйте карту, и вы сможете их найти.

5 Не преследуйте механоидов

Иногда во время этой хаотической стратегической игры вы может столкнуться с опасными механоидами. Уничтожение этих тварей использовалось чтобы дать вам еще несколько удобных компонентов. Вам просто нужен обрабатывающий стол, и вы можете разобрать побежденного механоида. В настоящее время это уже не так .

Вы все еще можете измельчить механоиды на сталь и пласталь, что может быть полезно. Но вы больше не получите никаких компонентов за свои усилия . Так что, вероятно, стоит держаться подальше от этих механоидов, чем рисковать жизнями своих колонистов, нападая на них. В любом случае есть гораздо лучшие варианты поиска компонентов.

4 Создайте свое собственное на заводе

Как и во многих других задачах в этой игре на выживание, иногда лучше все делать самому. Вместо того, чтобы часами искать компоненты, вы можете просто сделать свои собственные. Для этого сначала вам нужно разблокировать Fabrication Bench . Для этого необходимо изучить Микроэлектронику , затем Мультианализатор и, наконец, Производство . Для самого верстака требуется 200 единиц стали, 12 компонентов и два дополнительных компонента . Кроме того, колонисту понадобится строительный уровень шесть , чтобы построить его.

После постройки вы можете настроить Сделать счет для компонентов , и колонист с навыком изготовления восемь сможет превратить 12 кусков стали в один компонент. . Это честная торговля и надежный источник компонентов. В конце игры у вас может заканчиваться сталь. Итак, лучше всего потратиться на несколько глубоких сверл, чтобы найти дополнительную сталь в земле . Deep Drill требует исследования Deep Drilling после разблокировки мультианализатора. Сверло изготовлено из стали 100 и двух компонентов , и его можно использовать снова и снова для обработки большей площади.

3 Создание второй колонии исключительно для добычи полезных ископаемых

Rimworld — это игра-песочница с безграничными возможностями. Вы можете отправить караван колонистов за пределы вашего первоначального участка земли . Отправка группы колонистов может быть опасной. Вам нужно убедиться, что у них достаточно припасов , чтобы выжить в пути, включая лекарства и еду. Чтобы создать караван, перейдите на карту мира и нажмите на свою колонию . Выберите Form Caravan , и вы можете убедиться, что ваши лучшие горняки присоединяются к экспедиции. Щелкните правой кнопкой мыши по карте, чтобы указать пункт назначения, и колонисты сразу же подготовятся к поездке.

Эта тактика лучше всего работает после того, как вы убедились, что ваша домашняя база очень безопасна и самодостаточна. Пока караван подготовлен, вы можете отправиться к ближайшему горному гексу на карте и установить временная колония . Разбейте небольшой лагерь и поручите своим колонистам добыть все Компактные машины и детали кораблей , которые они могут найти в этом новом месте. Заполнив запасы, вы можете отправиться домой с отличным запасом компонентов.

2 Всегда покупайте компоненты у трейдеров

Вы не одиноки в этом антиутопическом пейзаже. Часто вы будете встречать случайных посетителей и караваны, которые будут останавливаться и, как правило, будут очень готовы торговать с вами. Торговец оптовыми товарами и Exotic Goods Trader , в частности, отлично подходят для комплектующих. Каждый раз, когда трейдер посещает его, вы должны проверить, есть ли у него какие-либо компоненты, и купить как можно больше . Компоненты должны быть вашим главным приоритетом , когда дело доходит до торговли. Продавайте все, что можете, чтобы позволить себе больше, например, произведения искусства, созданные вашими колонистами.

Если посещает не так много трейдеров, вы можете создать Comms Console, чтобы побудить больше заходить . После исследования Микроэлектроника , консоль Comms может быть изготовлена ​​из стали 120, четырех компонентов и уровня строительных навыков пять . Колонист сможет использовать его для контакта с другими фракциями и торговых кораблей. В частности, с союзными фракциями вы сможете запрашивать торговые караваны, чтобы они подходили к вам .

1 Не тратьте попусту те немногие компоненты, которые у вас есть

Компоненты используются по разным причинам. Когда ваше различное оборудование повреждается (что может случиться довольно часто), для его ремонта используются компоненты. Если вы не будете осторожны, все ваши компоненты могут быть израсходованы довольно быстро . Так что будьте осторожны с тем, на чем вы их используете. Подумайте, какие электронные устройства являются наивысшим приоритетом, и создайте их в первую очередь . Вы также можете запретить колонистам прикасаться к определенным расходным материалам , чтобы убедиться, что у вас всегда есть некоторые компоненты, безопасные для чрезвычайных ситуаций.

Вы также можете загрузить полезные моды, чтобы облегчить стресс от того, сколько компонентов вы используете в своей колонии. Загляните в Мастерскую Steam и загрузите ту, которая вам больше всего подходит. Некоторые моды добавляют в мир больше компонентов . Другие моды снижают стоимость изготовления компонентов .

Моды — хорошее последнее средство, но если вы внимательно относитесь к своему запасу, постоянно покупаете у торговцев и создаете свои собственные, насколько это возможно, вы всегда будете к этому готовы.

Источник статьи: http://tattoo-mall.ru/rimworld-7-sovetov-po-polycheniu-komponentov/

Rimworld как добывать ресурсы в других областях

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Что такое Rimworld — бесполезное мнение-0

Выбор стартовых поселенцев [ ]

О навыках и некоторых нюансах [ ]

Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.

Генерируем поселенцев кнопкой «Случайно» чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.

Важные навыки для стандартного старта:

  • Растениеводство (не ниже 6 уровня)
  • Кулинария (не ниже 4 уровня)
  • Строительство (не ниже 4 уровня)
  • Медицина
  • Ближний бой
  • Дальний бой
  • Шахтёрство
  • Умственный труд

Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.

Второстепенные навыки для стандартного старта:

  • Животноводство (не ниже 5 уровня)
  • Ремесло
  • Общение

(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)

Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.

Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.

Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.

С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.

Ближний бой — бьём чаще, танкуем меньше. Дальний бой — выше точность (Всё это в теории и описании игры, на практике — чистая удача, которая может быть не на вашей стороне). Актуальны на протяжении всей игры.

Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.

Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.

Вот так выглядит Бумалопа

Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.

Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.

Черты характера и недоступные работы [ ]

Список недоступных работ из-за происхождения

Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.

Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.

Противопоказанные черты характера для старта:

Рекомендуемые черты характера для старта:

  • Эффективный сон
  • Живучесть
  • Сильный иммунитет
  • Ловкость
  • Сангвиник

Рекомендуемые наборы [ ]

Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.

Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):

Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), «Эффективный сон», «Сангвиник»

Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)

Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)

Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), «Аккуратный стрелок», «Ловкость», «Живучесть», «Кровожадность»

Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), «Бегун», «Эффективный сон», «Хорошая память», «Сангвиник»

Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.

Пожалуй, пора начать. Сценарий «Аварийная посадка». Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.

Лор игры [ ]

Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:

Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.

Где взять сталь, пласталь и компоненты

В этой статье поговорим об одних из основных сырьевых ресурсов игры rimworld:

Содержание

Компоненты

Ресурс необходим для постройки электрических устройств (кроме ламп), а также для постройки космического корабля. Этот ресурс является столь редким, как и пласталь. Получить ресурс можно:

Распространенные типы баз [ ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

  • Грамотно продумав планировку можно сэкономить ресурсы;
  • Просторно;
  • Масштабы ограничиваются лишь фантазией игрока и физикой игры.
  • Такой «деревне» требуется ограничение стеной (или даже двумя), так как в неё может проникнуть кто угодно;
  • Большой вред от зарниц в случае если построена полностью или преимущественно из горючих материалов (сухих гроз);
  • Без должной защиты животные-людоеды без особого труда нападут на колонистов.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

  • Кислотные дожди и зарницы вам больше не страшны;
  • Врагам придётся постараться, чтобы проникнуть внутрь;
  • Состоит из невоспламеняемого камня, вследствие практически неуязвима для внешних пожаров.
  • Внутренние стены следует заменить, либо отшлифовать, горные породы сильно «бьют» по уюту;
  • Полы следует шлифовать, что занимает кучу времени, но даёт 3 красоты;
  • Требуются опытные колонисты-шахтёры (или придётся долго прокачивать навык);
  • Проблемы с жуками;
  • Возможная нехватка места. Планируйте всё заранее (районы, где 80% места занимает гора, решают эту проблемы).

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ ]

База, построенная в одном здании.

  • Удобно
  • Экономит ресурсы и место
  • Устойчиво к кислотным дождям
  • Позволяет лучше контролировать температуру
  • Сокращает время колонистов на перемещение
  • Если используются легковоспламеняющиеся материалы, уязвимо для пожаров
  • Требуется непрерывный участок застраиваемой земли, что неактуально для болотных биомов до изучения водяной помпы
  • Менее гибко подстраивается под местность
  • Меньшая удовлетворённость колонистов в нахождении на свежем воздухе

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Rimworld как добывать ресурсы в других областях

Кай Фетише запись закреплена

Как глубинным сканером(который показывает ресурсы на локации) пользоваться? Ставлю ученого, он сразу уходит. Сканер стоит на улице, крыши нет. Версия 1.1.26, без модов.

Ученые сначала исследуют за столом, а если не надо исследовать или стол занят — идут к сканеру

В 1.1 теперь не сразу показываются ресурсы скрытые под землей. Теперь время от времени колонист подходит к этому сканеру и ищет скрытые ресурсы.

Алексей Попов ответил Алексею

именно колонист должен подходить к глубинному сканеру и искать скрытые залежи ресурсов под землей по 1 залежи в 5-10 кубиков находит одного ресурса.

Привет всем, ну не подходит колонист к сканеру, уже несколько дней и как его подтянуть к нему, подскажите

Пласталь

В основном используется для постройки космического корабля. Также в количестве нескольких единиц нужен для постройки высокотехнологичных объектов. Объекты из такого материала имеют наибольшее количество ХП из возможных. Характеристики:

Получить этот ресурс можно:

  • С помощью торговцев / караванов
  • Демонтаж мертвого механоида
  • Добыча сырья из горных пород. Залежи пластали имеют 10.000 единиц прочности. Лучше всего подойдет шахтер с высоким навыком добычи
  • Использование Глубинного бура

Первые шаги [ ]

Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Дополнительная информация [ ]

Важные характеристики [ ]

Хитрости [ ]

  • Защиту базы облегчают «впадины», окруженные скалами (как на скриншоте), главное очистить такие от мусора, который рейдеры могут использовать в качестве укрытия. Препятствия вроде воды хоть и замедляют врага, но и замедляют передвижение колонистов.
  • Множество событий происходят случайно, поэтому Вы можете перезагрузить сохранение для их изменения. (Если вы новичок вам ничего не скажут, но опытными игроками это не приветствуется, в силу значительного облегчения игры)
  • При игре в «Ответственном режиме» свободная загрузка сохранений недоступна, при этом игра сохраняется только при выходе из неё. Если произошло катастрофическое событие, нажмите комбинацию клавиш Alt + F4 для прерывания игры и загрузите сохранение при следующем запуске.

Дальнейшее развитие [ ]

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Rimworld как добывать ресурсы в других областях

Ленок Иванова запись закреплена

а можно отправит караван на соседнюю клетку и как бы зайти на локацию? или на локацию заходить можно только когда нападаешь на чужой лагерь?

Ну можно но в версии 1 через клетку, можно строить колонию в настройках можно выбрать, количество колоний.

Есть мод, называется Set-up camp. Даёт возможность создавать лагерь. Он не имеет ограничений в установке и не портит отношения с соседними поселениями (вроде бы). Длительность стоянки и происходящие на такой карте настраиваемы, а карта меньше в размерах.

Это, конечно, немного читерство, но учитывая непродуманность кочевничества. Кстати, есть ли мод на прокачку растениеводства (ягоды-то они собирают), животноводства (с возможностью выставлять галочки тренеровки у живностей) и прочие навороты для полноценного кочевничества?

Сталь

Сталь является незаменимым ресурсом, если речь идет о постройки высокотехнологичных строений. Сталь имеет следующие характеристики:

Получить сталь можно следующими способами:

Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]

Примерный вид созданного мира

После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий «Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.

После генерации мира идёт выбор места посадки. При выборе интересующего Вас места нажимаем кнопку «Ландшафт» и смотрим на все составляющие. Для комфортного начала и задействования большей части доступного арсенала игры, ищите умеренный лес на равнинах или холмах с рекой максимум среднего размера, желательно рядом с какой-нибудь из дорог или прямо на ней. Температуру рекомендуется брать примерно от -10 до +26.

Выживание в разных климатах [ ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Для начала постройте такое здание, которое не займёт слишком много времени и ценных ресурсов (например, материалом может быть древесина или каменные блоки), в нём может находится гейзер, выполняющий двойную работу — обогревание, а позже и добыча электроэнергии. В это здание необходимо перенести все вещи, за исключением тех, что находятся слишком далеко (иначе потратите много времени). При достаточно низкой температуре строить холодильник даже и не нужно, достаточно сделать крышу, под которую вы перетащите всю еду (крыша должна быть обязательно, иначе пища начнёт медленно портиться). Если вы выбрали режим «племя», то без потерь не обойтись – в начале игры вам даётся три животных, их можно перебить и пустить на мясо — тогда и запасов еды будет больше, и потребителей еды меньше.

Прохладный климат [ ]

Если температура достаточно низкая, но повышение температуры возможно, следует построить некую «холодильную камеру», которая будет работать весной и летом во время потепления, иначе еда, хранящаяся в здании, через некоторое время испортится. Достаточно сделать здание размером хотя бы 6×6 «клеток» с кондиционером или испарительными охладителями, разделочным столом и плитой внутри. Начните добывать саму пищу, которую будут употреблять колонисты (например, изучите гидропонику или охотьтесь) и добывать сталь с компонентами — если поблизости есть достаточное количество руд или обломки кораблей, можете уже начать разбирать их. Если вы поспешили и сделали кухню (холодильную камеру) из дерева, то через некоторое время вам придётся поменять стены на каменные, а двери на стальные или пластальные — это не слишком затратно, а строение станет более надёжным. Если вы выбрали сценарий «аварийная посадка» или уже успели изучить электроэнергию, тогда можете начать изучать гидропонные фермы, если ещё не сделали этого, куда можно посадить рис, ягоды или другие быстрорастущие растения. Если же у вас нету электроэнергии, начните готовить пеммикан — он портится годами (главное, опять же, чтобы над ним присутствовала крыша). Попытайтесь приручить нескольких муффало, если имеется такая возможность — они производят шерсть, которая являются достаточно полезной вещью в таких погодных условиях, а прокормить их не так уж и сложно — они едят практически всё подряд. Посадите несколько хлопковых кустов, стригите муффало и охотьтесь на животных, чтоб сделать из их шкур (или хлопка) тёплую одежду.

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Из шкур, которые получите, делайте ковбойские шляпы и плащи, которые выполняют достаточно полезную функцию — охлаждают ваших колонистов, позволяя им переносить более высокие температуры (если лишней шкуры будет слишком много, можете продать её или сделать дополнительную одежду на запас). Охлаждать нужно не только холодильные камеры, но и все здания, так как тепловая волна может заживо поджарить жителей. Если вам посчастливиться и выпадет случайное событие, в ходе которого к поселению присоединятся курицы, то вы уже будете иметь достаточно много яиц, которые можно будет съесть или подождать, пока вылупится ещё больше птичек, чтоб получить ещё больше еды. Поскольку куры и петухи в игре считаются травоядными, и их даже кормить не нужно, если на локации растёт достаточно травы.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/rimworld-kak-dobyvat-resursy-v-drugih-oblastyah.html

Rimworld глубинный сканер как пользоваться

Для создания предметов необходимы ресурсы, и одним из возможных путей их получения является раскопка гор.

Добыча Пластали бурением

Пласталь в залежах для бурения имеет 8000 единиц здоровья, что делает ее самой медленной для добычи рудой и самым сложным для обработки объектом в игре. Ее можно найти в более мелких прожилках, размером от 2 до 8 плиток. За каждый добытый блок вы получаете 40 единиц пластали, но этот параметр изменяется такими факторами, как настройка сложности и навык шахтерства у поселенца. Следует отметить, что минимальный навык горного мастерства нужно не менее 8, чем выше тем быстрее и в большем объеме можно будет добывать пласталь.

Как построить сканер

  1. Навык строительства нужен не менее 8 уровня
  2. Строить можно только на твердом грунте
  3. Потребуется 150 стали, 4 компонентов и 1 продвинутый компонент

Ресурсы [ ]

Сканер минералов дальнего действия

Время, необходимое для обнаружения, всегда случайно. Хотя более умелые учёные увеличивают шанс нахождения залежей. Сканер находит залежи в промежутке времени между 9,2 днями и гарантированно их найдёт после 8 дней работы, но не известно, как на это влияет навык учёного.

Упрощение [ ]

На более поздних стадиях игры копание гор традиционным способом можно будет упростить. Для этого необходимо изучить технологии «Глубинное бурение» и «Глубинные сканеры», и после этого построить глубинный сканер. Он покажет зеленым месторождения по всей карте. Экономно будет отключить сканер после его действия. Затем можно будет построить буровую установку. Он требует электроэнергии, поэтому к нему необходимо провести кабель для подключения к сети.

Где взять пласталь

  • Можно получить при торговле
  • Разобрать мертвого механоида
  • Разработка месторождений пластали
  • Получить с помощью глубинного бурения из подземных залежей пластали.

Как пользоваться глубинным сканером

Пользоваться глубинным сканером обычно довольно просто, но если возникли проблемы, проверьте что выполнены следующие условия:

  • Для работы требуется отсутствие крыши над сканером, поэтому проверьте этот момент в режиме отображения крыш.
  • Банально, но проверьте подачу питания, глубинному сканеру необходимо 700W
  • Не критично, но на глубинный сканер оптимальнее назначать колониста с высоким способностями к исследованию (ученый). Среднее время между поиском залежей напрямую зависит от уровня ученого.
  • Работает только если на работу на сканере назначен ученый колонист. Это тоже исследование. Важно! Ученые имеют приоритет работы за исследовательским столом, поэтому убедитесь что ученый назначенный на работу на глубинном сканере свободен от работы за столом. Иначе он просто не дойдет до сканера пока не сделает все работы назначенные на столе.
  • Можно поизвращаться и вручную симулировать работу ученых на сканере: Для нужного ученого исключаем из зоны перемещения и деятельности область с исследовательским столом. Либо наоброт делаем зону только для еды, развлечений, сна и работы за сканером — профит, ваш подопечный будет работать до победного за сканером и ничто его не будет отвлекать.

Rimworld пласталь

Самый прочный материал в игре. Используется для множества высокотехнологичных вещей, а так же для создания корабельного двигателя и других модулей, которые необходимы для постройки космического корабля, чтобы сбежать с планеты и выиграть/пройти игру.

Из пластали можно сделать очень прочные оборонительные турели и стены, это существенно поможет вам если вы серьезно заняты проблемой обороны вашего поселения против рейдеров, механоидов и других врагов. Пласталь также можно использовать для создания довольно мощного холодного оружия и доспехов, а так же она необходима для создания сложных компонентов.

Глубинный сканер

Глубинный сканер — это радар, который обнаруживает и подсвечивает на карте подземные залежи редких ресурсов (нефрит, металлы, пласталь и прочее). Для извлечения найденных ресурсов требуется буровая установка. Для работы сканера требуется довольно много электричества (700 W).

Использование [ ]

Сканер создаёт мини-карты с найденными залежами на мировой карте и «тригерит» соответствующее событие, которое всегда имеет срок истечения в 30 дней. Они могут быть либо неохраняемыми (шанс 60%), либо охраняемыми пиратами или агрессивными животными. После того как область отчищена от врагов, у Вас есть 10 дней на добычу ресурсов до того, как караван вынужденно сформируется.

  • Пираты-охранники будут охранять залежи в элементарной базе с возможными турелями рядом.
  • Агрессивные животные сразу же побегут атаковать Ваших колонистов. Могут быть как медленные животные, так и быстрые.

Использующий сканер колонист будет повышать свой навык умственного труда, но лишь примерно вполовину от того, чтобы он получал, работая на столе для исследований.

Обозначение области [ ]

Колонист Adams копает гору. Представлена возможная система поиска залежей без сканера.

Колонисты не смогут копать, если не выделить необходимую для этого область. Чтобы выделить её, нужно перейти в Проекты ==> Приказы ==> Копать. Выбрав инструмент, нужно зажать левую кнопку мыши и обвести область раскопок. Также можно не нажимать на действие, а нажать на клавишу L.

Секреты и хитрости

При необходимости (например, в экстремальных условиях) глубинный сканер может быть размещен в комнате, состоящей как минимум из 24 плиток, при этом 6 плиток должны оставаться без крыши. Это позволяет обогревать комнату, хотя и неэффективно, без немедленного выравнивания температуры с температурой наружного воздуха. Большая комната со стенами двойной толщины обеспечивает более эффективное отопление.

Процесс [ ]

На скорость копания влияет навык «Горное дело». Чем выше навык, тем быстрее колонист копает ту или иную породу. Для получения ресурсов из руды более высокой прочности требуется больше времени, а более высокий навык увеличивает количество единиц, снимаемых с прочности породы за единицу времени.

В зависимости от точки, где находится поселение, на карте могут быть горы, состоящие из различных пород, например, из гранита или известняка. Иногда ценные породы можно увидеть со внешней стороны горы.

Пример залежей стали, найденных без предварительной раскопки

Когда прочность породы доходит до нуля при копании её колонистом, на месте клетки с породой появится добытый ресурс. Так, из залежей стали появится сталь, а вот при копании, например, гранита, из него может выпасть обломок гранита (но не во всех случаях). Если обломки на карте закончились, то для производства каменных блоков копание специально горы из того или иного камня имеет место быть.

Иногда при раскопке внутри гор оказываются пустоты, об этом приходит соответствующее уведомление.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/rimworld-glubinnyj-skaner-kak-polzovatsya.html

4 способа получить химическое топливо в Rimworld

Химическое топливо — один из ресурсов, который игрок может получить для своей колонии в Rimworld. В игре, где задействовано огромное количество материалов и предметов, это может немного запутать. Это руководство расскажет вам, как получить химическое топливо и для чего его можно использовать в Rimworld.

Как получить химическое топливо в Rimworld

Есть 4 способа получить химическое топливо в Rimworld:

  1. Путем доения взрослых особей бумалопов после того, как они были приручены.
  2. Перерабатывая органику и древесину на когда-то построенном заводе по переработке биотоплива.
  3. Получение химтоплива из химреактора бесконечности
  4. Торговля с другими колониями

Очевидно, что самый простой из этих вариантов — это просто обменять на химтопливо. Имейте в виду, что не все поселения или трейдеры будут хранить химическое топливо. Обычно вы найдете их только в крупных городских поселениях. Я подробно расскажу обо всех вышеперечисленных методах.

Использование Бумалопов для получения химического топлива

Единственный природный источник химтоплива в Rimworld — это Boomalopes. Если вы приручили бумалопов, они могут стать отличным источником химического топлива. Если вы выберете одного из ваших прирученных бумалопов, вы увидите, что у них есть уровень насыщенности молоком . Со временем бумалоп накапливает это «молоко». Как только этот уровень достигнет 100%, один из ваших колонистов, которому назначен навык Обработки , подойдет и подоит животное. Благодаря доению этого бумалопа можно получить химическое топливо.

Бумалопов можно доить для получения химического топлива

Имейте в виду, что только взрослые бумалопы могут производить химотопливо. Младших никогда нельзя будет доить. Бумалопы — отличные домашние животные для выращивания, поскольку они также могут воспроизводить и создавать еще один источник химического топлива. Помните, когда в вашей колонии есть бумалопы, есть причина, по которой у них есть «бум» в начале названия. Когда бумалопы умирают … ну, вы понимаете.

Получите химтопливо с завода по переработке биотоплива

Другой способ получения химтоплива — переработка органических веществ и древесины на заводе по переработке биотоплива. Здесь ваши колонисты добавят определенный материал и переработают его в химическое топливо. Чтобы построить завод по переработке биотоплива в своей колонии, вам сначала нужно изучить технологию. Для этого откройте меню исследования внизу экрана. Найдите исследовательскую задачу под названиемПереработка биотоплива. Теперь постройте завод по переработке биотоплива, который можно найти в разделе « Производство» . Как только нефтеперерабатывающий завод будет построен, вы можете создавать здесь счета для производства химтоплива из любого предмета, который вы пожелаете.

Вы можете создать химическое топливо из древесины или органических веществ на заводе по переработке биотоплива.

Выберите нефтеперерабатывающий завод и выберите вариант добавления счета. Здесь у вас есть два варианта; Создавайте химическое топливо из дерева или из органики. Органика может быть чем угодно, от сырого мяса и плоти до растительных веществ. Это можно дополнительно уточнить, нажав кнопку с подробностями на счете. Ваши колонисты будут приходить и превращать эти объекты в химическое топливо всякий раз, когда задача имеет приоритет.

Получение химтоплива из генератора бесконечного действия

Это странно, но заслуживает места в списке, так как это, вероятно, лучший способ получить химическое топливо в игре. Бесконечный генератор — редкость. Этот предмет можно получить только в качестве награды за выполнение одного из возможных локальных заданий. Это был бы квест с редким предметом или он мог быть наградой за обмен или выполнение чего-либо для другой фракции. Бесконечный химический реактор просто потребляет электричество и время от времени перекачивает химическое топливо. Вам не нужно будет вводить какие-либо материалы в бесконечный химический реактор, чтобы он продолжал гореть.

Торговля, чтобы получить химическое топливо

Как и большинство предметов, химтопливо можно получить через торговлю. Время от времени в колонию будут приходить торговые караваны. (Это если только каждая фракция на карте не объявляет вас врагом). У них может быть небольшое количество химического топлива, которое вы можете купить за серебро. Вы также можете обменять ненужные предметы на химическое топливо. Это довольно просто.

К счастью, у этого проходящего мимо торговца был небольшой запас химтоплива на продажу.

Вы можете отправлять свои собственные торговые караваны по карте мира, чтобы попробовать и купить химическое топливо, когда оно вам понадобится. Имейте в виду, что у большинства более мелких племенных фракций, вероятно, не будет химтоплива на продажу. Вам придется отправиться в более крупные поселения за химическим топливом. Фракция Империя из королевского DLC почти всегда будет иметь хороший запас химического топлива, которое можно обменять. Торговля — определенно самый простой способ получить химтопливо.

Как только вы окажетесь достаточно далеко в игре, вы также разблокируете консоль связи. Используя консоль связи и орбитальный торговый маяк, вы можете торговать с проходящими мимо торговыми кораблями. Иногда они могут предлагать большое количество химического топлива.

Источник статьи: http://tattoo-mall.ru/4-sposoba-poluchit-ximicheskoe-toplivo-v-rimworld/

Как добыть нефть в ARK: Lost Island

ARK: Lost Island была одной из самых популярных игр на выживание с момента ее запуска в декабре 2021 года. Это захватывающий пакет, наполненный новыми существами, новыми локациями и новыми испытаниями. Как и в любой другой игре на выживание, цель ARK: Lost Island — выжить, собирая ресурсы, строя базы и предметы и сражаясь со свирепыми существами.

Одним из важнейших ресурсов в игре является нефть. В ARK: Lost Island нефть можно добывать из нефтяных жил под водоемами или из нефтяных пород на суше. С помощью кузниц нефть можно перерабатывать в бензин. Масло также необходимо для изготовления различных предметов, таких как производители, гранаты, промышленные плиты, промышленные горны, мыло, хранилища, промышленные грили и так далее. Вот некоторые из наиболее эффективных способов добычи нефти в ARK: Lost Island.

Различные способы добычи нефти в ARK: Lost Island

1) Вулканические нефтяные породы

Нефтяные породы, расположенные рядом с вулканической горой (21.5, 66.3), — отличные места для добычи нефти, возможно, лучший способ получить нефть в ARK: Lost Island. Однако в этой области можно найти множество опасных существ, что усложняет задачу. Игроки смогут получить большое количество нефти из камней, замаскированных под обычные камни, рядом с красными кристаллическими камнями в этом месте. При добыче киркой, бензопилой или любым динозавром эти породы могут дать значительное количество нефти, от 300 до 800.

2) Поверхностные нефтяные породы

Поверхностные нефтяные породы и нефтяные жилы в основном встречаются в пустынных районах карты. Игроки могут использовать на них масляные насосы, чтобы получать стабильный запас масла до конца игры, при этом насос производит единицу масла каждые 20 секунд. Интересно, что нефтяные камни также расположены в разных местах снежных биомов на карте. Несколько мест для кластеров нефтяных узлов: 33,7, 54,7 в снежных биомах; 77,9, 60,2 и 96,9, 40,9 в пустыне.

3) Подводные нефтяные породы

Как и ожидалось, самым сложным аспектом добычи нефти под водой являются опасные существа, которые там появляются. Однако на карте ARK: Lost Island есть несколько мест, где вода достаточно мелкая, чтобы игрок мог легко добывать там ресурсы без опасности. Первая локация на 32.2, 24.4 — это мелководная часть океана возле синего обелиска, расположенная на крайнем западе карты, где река впадает в океан. Здесь игроки могут поставить на якорь свои плоты, добывать нефть, а затем транспортировать их напрямую, так как, к счастью, в этом районе нет акул.

4) Навозные жуки

Самый безопасный способ получить нефть на Затерянном острове — добыть ее из навозных жуков. Лучшее место для навозных жуков — юго-восточная часть карты, район маленьких тропических островов 56.8, 78.5. Интересно, что на этих островах большое количество навозных жуков. Хотя в этом районе много свирепых существ, можно быстро подобрать навозных жуков, а затем приручить их в безопасном месте. При кормлении фекалиями навозные жуки превращают их в масло и удобрение. Это довольно безопасный источник масла и удобрений на протяжении всей игры.

5) Базилозавр

Это один из наименее используемых, но довольно эффективных способов безопасного получения нефти в ARK: Lost Island. Большое количество базилозавров спавнится в районе залива 52.6, 40.5. После приручения этих существ, пока игроки держат их в воде, они будут пассивно появляться и хранить до 20 единиц масла в своем инвентаре. Тем не менее, убийство существ более низкого уровня может стоить того, поскольку они дают огромное количество масла после убийства.

Источник статьи: http://fox-guide.ru/kak-dobyt-neft-v-ark-lost-island/

10 советов для новичков в Rimworld

Самые важные советы, которые помогут вам освоиться в суровом и непредсказуемом мире Римворлда.

Rimworld – проект, который уже стал культовым среди всех любителей жанра indie, готовых полностью погружаться в игровой мир, вживаться в роль и переживать за своего игрового персонажа так же, как и за самого себя. В отличие от других подобных игр, здесь под вашим управлением оказывается целая колония выживших, которые потерпели крушение космического судна на чужой планете. Под вашим надзором им необходимо из подручных средств собрать новый корабль и покинуть эти опасные края. Но не всё так просто на первый взгляд.

Игра известна тем, что в ней постоянно что-то происходит: раз в несколько дней ваше поселение будет подвергаться атаке здешних обитателей, будь то недовольные аборигены с примитивными дубинками, развитые племена с огнестрелом, или даже механоиды с другой планеты. Ваших персонажей может сразить неизвестная болезнь, дикие животные запросто могут отгрызть конечности, и произойти ещё много чего необычного. Чтобы иметь возможность эффективно противостоять всему этому, ознакомьтесь со следующими советами.

Тщательно готовьтесь перед стартом

Правильный подбор начальных колонистов с хорошими перками даст вам хороший старт на пути к развитию базы. Выбор производится по сочетанию трех основных составляющих: возраст, здоровье, черты характера.

Когда вы выбрали подходящих по возрасту колонистов, но у них есть парочка шрамов на теле – брать их можно. Эти шрамы впоследствии вы можете вылечить, или вовсе не трогать их – они не станут критичными.

Куда всё печальнее, если у ваших поселенцев будет зависимость к чему-либо, или негативные статусы по типу слабости, больной спины и т.п. – таких колонистов лучше не брать.

У каждого колониста есть черты, которые будут отображать их эффективность и склонности. Например, черта быстрая обучаемость крайне важна для создания своего рода «мастера на все руки». А так как в самом начале колонистов не много, и они обязаны делать разную работу, и при этом делать её эффективно, то эта черта будет очень кстати.

Вторая обязательная черта должна быть хотя бы у одного колониста. Это — невероятная красота. Колонисты с такой чертой будут очаровывать своих собеседников, крайне эффективно вести переговоры и торговать. Но учтите, что у такого колониста обязательно должен быть навык общения, желательно прокаченный хотя бы до 8 уровня и с одним «огоньком» (что означает интерес этого персонажа к изучению данного навыка). Само собой, у такого персонажа должны отсутствовать отрицательные черты, по типу грубости муже— или женоненависти, жутковатого дыхания и т.п.

Базу располагайте в умеренных или тропических лесах, так как на них будет много изначальных ресурсов, плюс бесконечная древесина с огромными площадями для засева. Также не помешает расположить базу на реке, чтобы в итоге построить на ней водяную электростанцию и получать халявное электричество.

Правильно планируйте базу

Римворлд – игра неспешная. Если вы ещё неопытны и пытаетесь быстро построить базу, то запросто можете потерпеть фиаско, так как можете обнаружить в будущем, что построили совсем не так, как было нужно. В итоге приходится всё перестраивать.

Этим простым действием вы сэкономите себе время и ресурсы в будущем. Если вы не знали, то при разборе вы теряете определенную часть этих самых ресурсов.

Активно торгуйте

Не стоит закрываться на своей базе от всех окружающих. Торгуйте со всеми, кто заходит к вам в гости. Это позволит вам избавиться от ненужных предметов или излишков какого-либо ресурса. Вдобавок к этому, торговля поднимет уровень ваших отношений с соседями, и они будут чаще посещать вас.

Если же вы достигните с ними дружественных отношений, то они будут помогать вам в случае нападения противников. Исключений только два: племя дикарей и банда пиратов. С этими двумя фракциями вы не сможете подружиться ни при каких обстоятельствах.

Торговля нужна ещё для того, чтобы закупать те ресурсы и предметы, которые вы не можете получить у себя на базе. Например, бустеры к навыкам, заклинания или чертежи. Вы можете иногда даже приобретать рабов у поселений. Но знайте, что ассортимент товаров у них всех обновляется один раз в игровой год.

Снаряжайте караван вдумчиво, возьмите спальные мешки по количеству поселенцев в караване, а также продукты (желательно те, которые долго не портятся), и медицину. Последняя особенно нужна, поскольку враги могут напасть на вас, пока вы находитесь в походе. К своему первому походу постарайтесь обзавестись хотя бы одним вьючным животным. Самый лучший вариант – лошадь, так как она передвигается быстрее других животных, что позволит добраться до нужного поселения гораздо быстрее.

Не складируйте лишние ресурсы

Часто ли вы замечаете, что у вас скапливается куча какого-либо ресурса, который просто-напросто некуда девать? Старайтесь не копить хлам на своей базе – это довольно вредно, поскольку любой предмет в этой игре имеет свою цену, которая добавляется к вашему поселению. И как следствие, чем выше цена вашего поселения – тем с более сложными событиями вы будете сталкиваться.

Противники будут приходить к вам с более лучшим вооружением, самих противников так же будет становиться больше, а задания, выдаваемые союзниками, будут требовать более высокие вложения. Поэтому продавайте или дарите окружающим излишки того, что не пригодится вам в обозримом будущем.

Разделяйте труд рабочих

Иметь в своем распоряжении колонистов, которые всё умеют, не так уж и плохо. Однако, чем дольше вы играете, тем выше возникает потребность в разделении труда. В Римворлде это крайне важно, поскольку у ваших поселенцев после прокачки навыка до 10 очков, со временем начинает теряться опыт.

Лучше иметь по одному крутому специалисту в каждой сфере, чем толпу разнорабочих, которые хоть и делают всё, но уровень выполнения их работ оставляет желать лучшего.

Увеличивайте количество поселенцев

В этой игре не только качество играет важную роль, но ещё и количество. Поэтому набирайте в поселение новых колонистов при первой удобной возможности. Для этого существует целый ряд способов, например, та же торговля, где вы можете купить ценного или не очень раба, так же вы можете захватить в плен с последующей вербовкой, или выполнить задание.

Не упускайте возможности получить больше рабочих рук. Даже не самый привлекательный с точки зрения навыков поселенец будет очень полезен. Например, он может заниматься такой примитивной работой, как уборка территории, или переносить вещи с одного склада на другой, может стать помощником повара, разделывая туши животных, или стать подмастерьем вашего ремесленника.

Однако продолжайте уделять внимание тому, кого вы хотите приютить у себя на базе. Избегайте прием колонистов пожилого возраста, и берите тех, у кого нет серьезных штрафов к здоровью, а также колонистов с положительными или нейтральными чертами характера.

Кормите только готовыми блюдами

Ни в коем случае не кормите ваших поселенцев сырыми продуктами. Это может привести к пищевому отравлению, и помимо того, что они загадят всю вашу базу, то ещё и снизят свою продуктивность — станут значительно хуже двигаться, работать и воевать.

Чтобы убрать риск отравления у своих поселенцев, для начала отключите им возможность есть неприготовленную пищу. Для этого зайдите на вкладку Назначения, выберите ДиетаИзменить, и снимите галочку с раздела Продукты.

Становится очевидным, что если вы не будете готовить блюда, то ваши колонисты останутся голодными. Поэтому не забывайте назначить повара, готовьте только в чистой комнате, в которую редко кто заходит, снижая тем самым риск заражения пищи из-за испачканного пола. В идеале, ваш повар должен быть с 8 очками навыка Готовка.

Разделяйте комнаты

При детальном рассмотрении комнат вы можете заметить, что они имеют свои параметры, такие как размер, чистота, красота. Следите за тем, чтобы эти параметры сочетались с типом комнаты. Можно, например, совмещать в одной комнате исследовательский стол, медицинские кровати и кухню, поскольку скорость и качество их работы напрямую зависит от чистоты. Или, ещё пример: верстак с мастерской художника и швейный стол, и разместить там ящик с инструментами, который повысит скорость работы.

Комнату для развлечений и столовую можно объединить в одну, при этом она должна быть просторной и красивой.

Минимизируйте перемещение колонистов

Старайтесь заставлять двигаться своих подопечных как можно меньше. Если внимательно наблюдать, то большую часть времени колонисты тратят именно на перемещение. Соответственно, лучше строить всё компактно и функционально. Можно строить рабочие комнаты возле спален или комнат для отдыха и развлечений, чтобы проснувшись и утолив все свои нужны, колонист отправился сразу на работу.

В будущем у вас непременно появится необходимость гонять поселенцев довольно далеко от базы, от этого просто никуда не деться. Но сделайте это перемещение наиболее быстрым, построив хотя бы простенькую дорогу из бетона. Колонист сам будет перемещаться по ней, так как у него стоит приоритет добираться до места самым быстрым путем.

Меньше переигрывайте

В процессе игры вы будете встречать различные игровые события, которых вы не встречали ранее. Само собой, эти события могут привести к самым разным неприятным последствиям, будь то гибель колониста в бою с налетчиками, или потеря конечности в стычке с опасным хищником.

Не стоит спешить загружаться с последней сохраненки, чтобы избежать этого неприятного момента. Это довольно вредно тем, что при повторном прохождении вы хоть и будете знать, что в теории такое может случиться вновь, и даже можете подготовиться к этому, но это событие может не произойти. А возникнет, наоборот, какая-нибудь другая чертовщина.

Если вы планируете прохождение игры, особенно если оно ваше самое первое, то набейте побольше шишек в самом начале, чтобы знать, что может, а что не может произойти. Подумайте, как бы вы действовали в другой раз, чтобы свести к минимуму все негативные последствия.

Эта игра тем и интересна, что очень непредсказуема, и каждое новое прохождение будет абсолютно уникальным и интересным.

Источник статьи: http://top-fun.ru/guides/10-sovetov-dlya-novichkov-v-rimworld/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *