Меню

Rail nation как получить звание

Советы по игре

#1 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    #2 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    Первым делом стройте депо до максимального уровня (это касается всех эпох), параллельно стройте лабораторию, вот какие конкретные уровни лаборатории нужны для каждой эпохи, я сказать не могу, скажу одно — в конце каждой эпохи у вас лаборатория должна быть такого уровня, что бы в следующей эпохе за неделю исследований у вас был последний локомотив.

    Итак, у вас депо построено до макс. уровня, вы строите лабораторию , уровень за уровнем, параллельно начинайте строить ресторан + отель и с небольшим отставанием по уровню торг.центр, эти строения низкого уровня почти ничего не стоят, а польза от них вначале игры существенная. Рельс.завод строим когда нужны рельсы, банк строим, если он необходим. Стройплощадку можно в первой эпохе не развивать, начинайте ее отстраивать во второй эпохе и держите ее на уровне депо (примерно).

    Наша задача, придерживаясь схемы строительства, как можно раньше построить ресторан 32 уровня и отель 25, торг.центр после ресторана. Вы обязательно должны успеть это все построить к концу 3-й эпохи! Зачем? До 4-й эпохи (включительно) бонусы с этих построек дают такую же прибыль как и поезда, а если идут затяжные АПы города, когда вы возите за копейки товар, то эти бонусы вас будут просто выручать.

    Но для такого плана строительства вам необходимо найти хорошую ассоциацию, которая любит покупать рабочих! Первые 4 эпохи ваш рабочий номер 1 — это удешевитель стоимости постройки зданий! Вы должны просто ВСЕГДА его нанимать. Начиная со второй эпохи лабораторию вы строите ТОЛЬКО когда вы наняли этого рабочего, за сутки вы должны поднимать лабораторию на 3-4 уровня, выжимайте из рабочего все соки! Если ассоциация следует совету развития, то следующий ваш рабочий по значимости на первых 4х эпохах — это Вольтер (ускоритель выработки бонусов на станции). Но учтите, в вашей ассе должен быть хороший онлайн и люди должны собирать бонусы не только у себя, но и у товарищей. Рабочих на ускорение поездов или уменьшения ожидания времени погрузки стоит покупать из расчета выгоды, не надо в них вбухивать миллионы, это пустая трата средств. Всякие Линкольны и Куки, вообще бесполезны.

    #3 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    Не инвестируйте много в производства без причины! Этим страдают много игроков!

    Лучший вариант это рассчитывать прибыль от инвестиций, но думаю забивать голову этим никто не хочет, поэтому, если производство быстро растет, то в него 1-2 раза проинвестили и хватит! Исключение это если у вас идет борьба с другой ассоциацией за производство, и то, всегда можно попросить о дружбе (если соперник сильнее вас) или предложить дружбу (если вы сильнее) тем самым сэкономите кучу денег, но об этом в отдельной главе.

    Также не инвестируйте в производства, из которых товары никуда не поставляются. Производство не растет, следовательно вы не получите за инвестиции ничего.

    #4 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    Что касается выбора поездов, цифры сами говорят за себя, учитесь сравнивать поезда и старайтесь не покупать поезда с очень низким разгоном и с очень низкой максимальной скоростью, так же экономьте ОИ (очки исследования), не изучайте модули «проходных» поездов если они не препятствуют изучению нового локомотива. Вот как примерно надо покупать поезда

    1 эпоха. Ласточка — Носорог — Сокол (дальше качать просто нет смысла).
    2 эпоха. Летучая мышь — Рысь — Слон (сам поезд не очень быстрый но тянет 9 составов). Как по мне лучше остаться с Рысью.
    3 эпоха. Один — Дионис — Геракл (Геракла не советую брать. Разве что исключительно для коротких дистанций).
    4 эпоха. Аполлон — Арес — Посейдон (Посейдон хоть и отличный поезд, но занимает место за троих. Если у вас небольшое депо — оставьте себе только Аресы)
    5. эпоха. Медуза — Левиафан — Кентавр (Кентавр занимает место за 4 поезда!)
    6. эпоха. Огр — Удав — Валькирия — Олимп (при нужде Валькирию можно не покупать).

    #5 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    Так же хочу сказать что бы вы по возможности учавствовали как можно в большем колличестве соревнований, не ленитесь.

    Покупайте вагоны для соревнований и никогда не продавайте вагоны! Исключение только если продажа вагонов вам принесет большую прибыль. Например через 10 минут уходит Эйфель и вам нехватает 100к чтобы апнуть лабораторию , на которой вы сэкономите 3млн.

    #6 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    Приближение к финалу (5-6 эпохи)

    Вот тут самое время начать фармить престиж. Вот несколько способов:

    1. Соревнования — это половина всего вашего престижа в конце игры, даже чуть больше! Соревнуйтесь как можно больше и чаще и в разных городах.
    2. Начинайте фармить престиж в заброшенных городах, как выглядят эти города вы представляете, а как фармить, я сейчас расскажу.

    Находите заброшенный город (намного ниже вашего по уровню), наводите мышкой на один из четырех требуемых этому городу товаров и видите сколько вам дадут престижа если вы привезете в этот город 1 тонну необходимого товара, если вам обещают престижа больше, чем минимум, тогда вы начинаете работать с этим городом (минимум это когда вы занимаете хоть 20-30 место по поставкам, вам все равно дают одинаковое количество престижа, я точно не знаю с какого места всем дают этот минимум, примерно 15. Например в соревнованиях, начиная с 10 места и ниже, награда одинаковая).

    В общем вы нашли заброшенный город в который имеет смысл завозить товар, как это делать? Проложите дорогу к его ресурсам, не возите товар бог знает откуда. Лучший вариант и самый экономичный, это — один город — один поезд! То есть, вы берете один поезд, начиная с самого слабого в вашем списке и задаете ему маршрут:

    • товар1 — город
    • товар2 — город
    • товар3 — город
    • товар4 — город

    т.е. за каждым новым товаром ваш поезд выезжает из города (не делайте дурацких маршрутов, когда поезд берет сначала 2 вагона товара1, потом 3 вагона товара2 и так далее, не извращайтесь, я говорю это потому что сталкивался с людьми которые занимались подобной ерундой и им приходилось объяснять что так невыгодно во всех смыслах). Таким образом вы пускатете свой поезд фармить престиж с вечера и до утра, т.е. на ночь! Можно так же фармить им и круглые сутки, забирая поезд только на соревнования, но, как показывает практика, это принесет ненамного больше престижа. Но тут я могу ошибаться, все может измениться и в каждом городе может быть разная конкуренция таких же фармеров.

    Такой способ фарма престижа, так называемый «Поставки», требует мало времени от вас. Вам нужно лишь следить за тем, что бы вы возили НУЖНЫЕ фармгороду товары, ведь эти города тоже иногда апаются и их список товаров меняется. Идеальный вариант это находиться в онлайн за час до начисления престижа за поставки (4 часа по мск), бывает города апаются в 2-3 часа ночи и на этом можно хорошо заработать.

    #7 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    Приоритет меняется, вам уже не нужен удешевитель зданий и тем более ускоритель выработки производств. У вас 2 главные цели: Рузвельт (50% бонус престижа за поставки) и «забыл фамилию», он вырабатывает престиж каждый час. Вот эта парочка должна быть у вас всегда, при первой возможности. Причем, если у вас рано утром кто то будет увольнять Рузвельта, то это повысит шанс на его повторное появления. Так же важными рабочими являются Сименс (% к скорости) и Флеминг (-35% загрузка). Эти рабочие делают вас фаворитами во всех соревнованиях и помогают с апом города, если у вас с этим проблемы. За эту парочку начинается сильная переплата, будьте готовы к этому. Я совсем забыл про «рельсовика», скидка на строительство путей. Его тоже нужно покупать, но не жестите с ценой, рассчитывайте потенциальную прибыль от рабочего, он должен окупиться хотя бы в 2 раза.

    #8 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    В 6 эпохе вы вспоминаете про вокзал, да-да, он у вас должен быть первого уровня и строить его вы начинаете в 6-й эпохе.

    Все остальные должны быть покачаны как описано в посте выше.

    #9 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    Важный момент в финале, это наличие ВСЕХ вагонов, стоит это удовольствие порядка 1.5 млрд. Но, если вы все же не можете купить ВСЕ вагоны, то купите хотя бы ВСЕ вагоны 5-6 эпох, 498 штук каждого товара, чуть позже объясню почему так.

    Второй важный момент в подготовке к финале — это наличие других мегаполисов в вашей железнодорожной сети! Идеальный вариант соединить дорогой ВСЕ мегаполисы, но задача минимум это 3-5 наиболее сильных городов соединить в сеть.

    #10 Tanat0r

  • Администраторы
  • Награды

    Теперь сам финал, начну с того, зачем нужны нам эти мегаполисы вообще. В финале в эти мегаполисы вы должны завезти товар, все 48 товаров, но только ОДИН раз. Выделяете для этой миссии один поезд и он поехал завозить товары в мегаполисы, завез один товар, поехал за другим и так все 48 и так во все мегаполисы, которые есть у вас в сети. В случае когда товар в мегаполисе будет апаться и вылетать, вы и ваша ассоциация получите престиж. Почему один поезд и один раз? Ну это самый экономичный вариант, ваша основная задача все таки развивать свой мегаполис и тут нужны ВСЕ ваши поезда для него.

    Итак, как же АПать в финале свой мегаполис? Для этого нужна хорошая команда, лидеры которой общаются в скайпе для координации действий. В 6ой эпохе не стремитесь апать свой город все выше и выше, необязательно начинать финал первыми, вам не нужен склад размером 100К и больше!! Запомните, в финале САМОЕ главное это ОНЛАЙН, желательно и ночью тоже. Да, да — это суровая реальность, в финале за сутки решается судьба 3х месячного пребывания людей в игре и если вы хотите добиться успеха в этой игре, вы найдете время.

    Тактика для Финала следующая:

    Задача: выносить 1 товар за 1 час, желательно даже 2 товара. Что для этого нужно сделать. Для начала лидеры асс должны посчитать сколько у нас будет примерный онлайн игроков в финале (в среднем), отсюда надо решить сколько товаров будем АПать одновременно. Лутше чтобы ассы работали парами. Итак, все знают что загруженность производства пересчитывается 1 раз в час.

    Например возим «трубы». Это значит что трубы НИКТО не возит до пересчета загруженности, проходит пересчет, загрузка на производстве падает до 0 (в идеале, но так как всегда найдутся те кто возит что хочет и когда хочет, то загрука небольшая все же сохраняется, но это буквально 10-15 сек погрузки) и все команда наваливается на товар, возит его сразу в город всей толпой. На практике получается так, что за час (за время пересчета загруженности) можно успевать выбить сразу 2 товара и по возможности завести ресурсы на новый товар, что бы как можно больше сбить время. Если вдруг получается так, что вы не успели завести товар за час и у вас образовался колапс в виде 300% загрузки, то перекидывайте все силы на запасное производство этого же типа, как бы далеко оно не находилось. Вот и вся тактика на финал.

    Источник статьи: http://forum.1a-game.com/topic/11182-sovety-po-igre/

    Карьера

    Многие современные игры бесконечны: начав играть, можно играть долгие годы, и конца-края этому не видно. Разработчики придумывают всё новые и новые виды развлечений, чтобы игрокам не становилось скучно. Правда, не всегда это работает, и даже самые преданные игроки могут уйти.

    Rail Nation — игра совсем другого толка. В ней всегда есть конец, игровой раунд длится всего 3 месяца. В этом отношении игра ближе к классическому представлению об играх, в которые играют люди. Так, шахматная партия всегда имеет конец — она заканчивается победой одного из игроков или ничьёй. А футбольный матч заканчивается через 90 минут после начала.

    Это на самом деле не так уж и плохо. Во многих играх реально непросто догнать лидеров, начавших сколько-то там лет назад, тут же подобной проблемы нет. Но именно из-за этого возникает и главный недостаток: становится непонятно, что делать, когда покорены все имеющиеся высоты?

    По итогам раундов игроки получают звёзды. Их всего 5 штук. После двукратной победы в личном первенстве эта мотивация заканчивается. Куда дальше? Личный престиж в Зале славы? Догонять игроков, начавших несколько лет назад?

    Ладно, пусть есть крутые игроки, имеющие кучу времени и усердия, чтобы набирать престиж раунд за раундом, а как же обычные игроки? Некоторые даже в топ-100 с трудом заходят, куда им ещё расти и развиваться, где искать новые цели?

    Собственно, уже давно выдвигались различные разумные и безумные предложения. Предлагалось добавить новые звёзды за большее количество выигранных раундов. Предлагалось ввести свои звёзды за достижения ассоциацией, за победу города в финале, за некоторые другие успехи. Разработчики в итоге придумали и сделали всё совсем не так, как предлагалось. Хотя, впрочем, вполне в свете современных трендов. Они сделали куммулятивный рейтинг достижений, дающих специальные очки — так называемую карьеру. Похожим образом работают, например, игровые очки в Google Play, набираемые в любых Android-играх.

    Карьера — это действительно весьма основательная цель для игры. Пока ещё никому не удалось собрать все достижения карьеры. Большинство игроков же, играющих только на одном любимом сервере, могут потратить годы на её прохождение, а некоторые из достижений вообще не всякому не под силу.

    Отмена звёзд

    Первоначально с вводом карьеры исчезли старые добрые звёзды. Многих игроков это возмутило, и не только потому, что к звёздам привыкли. Дело в том, что многие игроки, которые имели всего одну звезду, внезапно получили очень неплохие уровни карьеры. Потому что играли давно и на многих серверах. Играли плохо, без каких-то игровых достижений, но зато накопили множество простых показателей (например, за число раундов в ассоциации, входящей в топ-100). Что говорит уровень игрока в такой ситуации о его опыте? Ничего.

    А вот звёзды худо-бедно показывали качество игрока.

    После бурных возмущений звёзды вернули.

    Карьерные достижения

    Карьерные достижения дают игрокам карьерные очки, с которыми они продвигаются в рейтинге и набирают уровни.

    Уровни и шилдики

    В зависимости от уровня шилдик игрока выглядит по-разному.

    Уровни 10-12 — платиновый со звездой

    Члены First Class Club любого уровня — золотой со звездой

    First Class

    Что такое First Class Club? Это клуб наиболее преданных игроков. Так, во всяком случае, нам заявляют. На практике никто доподлинно не знает, при каких условиях туда принимают. По всей видимости, нужно действительно много поиграть, лучше на разных серверах.

    Реально члены клуба получают только специальный шилдик и несколько эксклюзивных серий локомотива. Каких-то игровых преимуществ нет.

    Карьерный локомотив

    После введения карьеры было много вопросов: а какой у неё смысл вообще, что это даст для игры, кроме ещё каких-то виртуальных целей? И разработчики придумали карьерный локомотив.

    Характеристики карьерного локомотива можно улучшать с помощью очков карьеры. Чем выше игрок продвигается по карьерной лестнице, тем лучше становится этот специальный локомотив.

    Фарм карьеры

    После введения карьеры я стал встречать игроков, которые наотрез отказывались вступать в какую-нибудь временную ассу, поскольку им очень хочется получить прибавление к ачивке «Душой и телом». Но это неразумный способ её получения. Проще высадиться на какой-нибудь ненужный сервер, создать свою ассу и забыть про сервер вообще. После завершения раунда на нём ачивка будет у тебя в кармане.

    Некоторые достижения карьеры собираются столь же просто. Например, можно иногда заходить на этот ненужный сервер за ежедневными бонусами. Можно проинвестить все особые пути — какие-нибудь из них обязательно построят. Можно просто даже домики на станции строить — всё в карьере пригодится.

    Конечно, есть много достижений, где так просто уже не получится, и нужно хоть как-то полноценно играть. Но это уже другая история.

    Карьерный интернационал

    Введение карьеры резко повысило мотивацию играть на серверах, где игроков значительно меньше, чем на русских. Например, на скандинавских, голландских, испанских серверах игроков так мало, что зачастую в финале участвуют 1-2 ассы на город.

    Конечно, и раньше многие бегали на подобные сервера за лёгкими звёздами, но сейчас это явление стало более массовым, а это значит, что конкурернтная борьба и общий уровень игры на этих серверах растёт. И вообще, изоляция мирка RN между странами уменьшается, что тоже весьма неплохо.

    Источник статьи: http://rn.openrail.ru/academia/career.html

    Rail nation как получить звание

    Уважаемые любители железных дорог!

    Некоторое время назад мы опубликовали таинственные скринштоты, касающиеся нового контента игры. Если вам было интересно, о чем это все — вот ответ: мы счастливы представить вам новую функцию: карьера в Rail Nation!

    Что такое карьера?

    На первых двух скриншотах уже были некоторые элементы нового содержимого: достижения и список рекордов. Но новая статистика — это не единственное дополнение. Карьера — это лобби, посвященное всем нашим преданным и упорным фанатам железных дорог, в которую включена система уровней и информация о персонажах, городах и игровых мирах.


    Стартовая страница:

    Это ваша первая остановка, когда вы входите в игру. На главной странице содержится самая важная информация о вашей учетной записи и игровых мирах. Например, вы можете проследить за вашим прогрессом в карьере, увидеть, сколько дней осталось до смены эпох или посмотреть ваши завершенные достижения. Помимо этого, на ней также будет показан ваш ранг в различных игровых мирах и возможность продолжить игру в том мире, куда вы заходили последний раз. Ваши достижения также будут видны другим игрокам.

    Достижения:

    В противоположность медалям, которые зарабатываются в определенном раунде, достижения учитывают действия, совершенные во всех игровых мирах. Достижения можно будет зарабатывать в нескольких категориях, таких как игровые действия, результаты раунда, ассоциация и личные рекорды. Все это принесет вам очки карьеры и увеличит ваш уровень, который будет виден всем игрокам как на странице карьеры, так и в игре. Таким образом вы можете показать сообществу, насколько вы опытный машинист.

    Рекорды:

    Опытным управляющим железнодорожным бизнесом будет полезно заглянуть в раздел рекордов. Здесь будет сохраняться исключительный успех в категориях: престиж, игра, города и родной город. Вы также можете применять фильтры по различным сценариям. Рекорды устанавливают игроки, ассоциации, города или даже целые игровые миры. Так что, если вы и ваша команда ищут для себя действительно непростые задачи, вы пришли в правильное место. В качестве награды данные о вашем успехе будут помещены в этот глобальный список.

    Игровые миры:

    В меню игровых миров вы найдете все серверы, на которых вы в данный момент играете, и можете добавить новые. Здесь также содержатся дополнительные данные о доступных игровых мирах, например, информация о топ-3 игроках, ассоциациях, городах, регионах и достопримечательностях. Таблица завершенных игровых раундов покажет вам важные детали о прошлых играх и позволит вам получить ясное представление о своем собственном прогрессе.

    На следующей неделе мы посмотрим, что еще нового предложит нам функция карьеры.

    Удачи на дорогах!
    Команда игры Rail Nation

    Источник статьи: http://www.railnation.ru/blog/next-stop-career/

    Престиж

    Вот мы наконец пришли к самому интересному: как получить больше престижа, чем другие игроки, и победить в личном зачёте? А вот никак, лучше забудь об этом. Для этого надо жить в игре в перерывах между краткими периодами сна и потребления пищи. А также потратить всю свободную зарплату и взятые в нескольких банках кредиты в донат. Оно тебе надо?

    Ну, если надо, то дерзай. Это очень непросто и требует больших усилий, времени, понимания игры и нередко даже авантюризма (куда уж без него?). Такому быстро не научиться, да и нет у нас сейчас подобной цели. Наша основная цель — обычные игроки, которые не хватают звёзд с неба, но тоже хотят научиться играть лучше.

    На самом деле все мы знаем, за что в игре дают престиж. За поставки в города, за отстройку станции, за медали, соревнования. Везде понемногу, а в итоге набирается прилично. Так что нужно лишь несколько советов, как делать это лучше.

    Во-первых, поставки в города. Чем больше городов, тем больше престижа можно насобирать. При этом необязательно даже занимать высокие места по поставкам. Можно даже не стоять сутками на ресах чужих городов, достаточно вечером перед сном совершить в разные города по паре рейсов на кажом ресурсе. 5 престижа там, 55 тут, а в итоге можно набрать весьма прилично.

    Во-вторых, соревнования. В них также можно получать престиж, даже если не занимать первые места.

    В-третьих, медали. Некоторые падают практически на автомате (например, за количество совершённых перевозок), взятие других нужно специально организовать (например, доставка 6 товаров одним поездом).

    В-четвёртых, станция. За постройку зданий на станции тоже дают престиж, прежде всего за вокзал. Полный вокзал даёт примерно 25к.

    В-пятых, инвестиции. Многие пытаются инвестить огромные суммы, но это довольно глупо. 1-2 инвеста принесут не так много престижа, но зато не будут большой проблемой для бюджета, не помешают собственному развитию и не осложнят жизнь обладателям КП на производстве. При желании влить побольше лучше вливай в производства своей ассы.

    И — самое главное — финал! Больше всего престижа капает именно на финале. Активный игрок в хорошей ассоциации без проблем зарабатывает на финале несколько десятков тысяч очков престижа, а опытные фармеры-престижники — вообще шестизначные суммы!

    Особенно следует отметить распространённое заблуждение игроков, пытающихся забраться повыше прямо в первые дни раунда. В этом нет никакого смысла. Такие игроки чаще всего быстро проваливаются в рейтинге, потому что для поддержания высокого количества престижа нужно прежде всего грамотное развитие. Помню, на одном из серверов был один не казавшийся каким-то выдающимся игрок, который сначала пару эпох вяло тусовался во второй десятке, потом никак не выделялся на фоне остальных в первой, а где-то в 4 эпохе внезапно огромными темпами рванул в топ. Всё благодаря развитию: у него была хорошо развитая станция, подключено много городов и производств, закуплено много вагонов. В итоге с убедительным отрывом выиграл раунд.

    10% престижа игрока идёт в счёт престижа его ассоциации. Не забывай об этом. Даже если тебе не слишком интересно собственная позиция в рейтинге, подумай хотя бы о рейтинге своей ассы.

    Источник статьи: http://rn.openrail.ru/academia/prestige.html

    Как играть в Rail Nation – секреты и советы по игре

    Любая игра онлайн имеет свои нюансы и особенности.

    Если их знать, то прохождение становится более легким и придает уверенности игрокам.

    Эту истину подтверждает игра Rail Nation, созданная в жанре экономических стратегий.

    Зная, как играть в Rail Nation правильно, можно выделиться сразу среди других геймеров, в том числе и опытных.

    Для этого просто узнаете секреты игры, хитрости и учитесь их правильно использовать.

    Ничего сложного здесь нет. Прочитав советы по игры, вы поймете насколько они доступные, даже для начинающих игроков.

    Прохождение станет сразу легким, а значит и приятным. Игра про железную дорогу станет для вас по-настоящему увлекательной.

    Особенности

    Стать железнодорожным магнатом в онлайн игре по силам каждому, было бы только желание. Что вам предстоит сделать в игре Rail Nation?

    Это увлекательное путешествие, пролегающее через шесть эпох временного развития железных дорог.

    Вы будете заниматься строительством и развитием железнодорожных путей, приобретать новые вагоны, локомотивы, заниматься различными исследованиями, улучшением инфраструктуры станций.

    При этом важно сделать все правильно и не совершить ошибок на начальных этапах прохождения игры, что свойственно большинству неопытных игроков.

    Чтобы этого не случилось, прочитайте обзор до конца. Вы узнаете многие хитрости и секреты игры.

    Работа над ошибками

    Непонятно по какой причине многие новички начинают заниматься демонтажем ненужных путей, которые они проложили ранее.

    Это случается из-за непонимания будущей схемы передвижения поездов. В итоге происходит затрата игровой валюты впустую.

    В начале прохождения игры Rail Nation стоит заняться планированием. Расчет должен исходить из времени и цены движения поездов.

    Перед окончанием эпохи не стоит тратить все заработанные средства. Ведь при переходе в следующие эпохи открывается возможность приобретения более современного оборудования и локомотивов.

    Тратить надо в начале эпохи, а затем заниматься накопительством на следующую.

    Советы, на которые стоит обратить внимание

    1. В игре каждый день можно принимать участие в бесплатной лотерее. Используйте эту возможность. Билет нередко помогает в выигрыше ценных призов, в том числе и локомотивов.
    2. За перевозку грузов можно получить больше игровой валюты, если иметь лицензии на дорогие товары. Однако, не приобретайте лицензии, если не имеете уверенности, что ваши затраты окупятся.
    3. Старайтесь не продавать старые вагоны хаотично. Это надо делать только тогда, когда вы уверены, что получите из этого прибыль или вам понадобились средства на выгодную инвестицию.
    4. Как только появиться возможность вступить в ассоциацию, делайте это. Это дает многочисленные бонусы и уменьшает время загрузки поездов. Плюс – ваши товарищи всегда поддержат вас в трудные минуты.
    5. ОИ очки исследований экономьте максимально. Не занимайтесь изучением проходных модулей локомотивов. На начальных этапах прохождения это сэкономит время. Отложите их изучение на будущее.
    6. Поезда в Blood and Soul требуют периодического ремонта, не забывайте об этом. От их состояния зависит скорость доставки груза, соответственно и ваша прибыль.
    7. Принимайте участие в соревнованиях. Это и бонусная игровая валюта, и ваш престиж. Принять участие в таких соревнованиях игроки могут, построим больше железнодорожных путей, чем имеется в городе.
    8. Займитесь строительством отеля. Он повышает доход, который приносит ресторан с торговым центром, и дает очки престижа.
    9. Отслеживайте потребление товаров вашего города. В желтой зоне всегда должны быть запасы. Их потребление изменяется каждые пятнадцать минут. Зависит это от многочисленных параметров, поэтому они меняются постоянно. Чтобы город развивался успешно, количество запасов в зоне должно быть не менее 70%.
    10. Соединять ближайшие города следует с четвертой эпохи. К переходу в пятую эпоху вы должны иметь сеть из пяти-шести поселений. Далее совершайте постоянное присоединение городов.

    Рабочие, соседство

    В обязательном порядке с пятой эпохи наймите Рузвельта по рабочим. Это приносит 50% к поставкам и престижу.

    Также наймите Сименса (бонусы для скорости) и Флеминга (бонус при загрузках товаров). После этого заметно ускоряться бонусы рабочих, а, значит, и развитие станции, компании.

    Перейдя в третью эпоху, надо не только определиться с городом, но и присмотреться к соседним. Так вы оцените шансы своей ассоциации, узнаете насколько активные другие игроки.

    Если вы захотите переехать, пообщайтесь с тамошними игроками. Разузнайте в подробности, какое настроение в городе, какие имеются там ассоциации.

    Переезд не только затратный, это ответственный шаг. Взвесьте все основательно и только затем принимайте окончательное решение.

    Главное, научиться вкладывать правильно внутриигровую валюту, тогда игра Rail Nation станет интересной, а прохождение легким.

    Тем более, что игра затягивает надолго. От браузерки впечатления исключительно положительные. Любителям железнодорожных компаний и экономического развития точно понравится онлайн игра.

    Советую зарегистрироваться и начать играть в Райл Натион. Секреты и советы по игре, которые я вам раскрыл, помогут избежать ряда ошибок.

    Это заметно ускорит ваше развитие. Приглашайте друзей и оправляйтесь в путь. Удачи вам, будущие железнодорожные магнаты! До скорой встречи.

    Источник статьи: http://igamer.biz/kak-igrat-v-rail-nation-sekrety-i-sovety-po-igre/

    Rail Nation

    Разработчик : Bright Future GmbH

    Rail Nation-это новая экономическая браузерная стратегия, позволяющая геймеру создать практически с нуля крупную экономически сильную и развитую в технологическом плане железнодорожную компанию. Вам придётся разбираться в экономике городов и технологических нюансах построения по эпохам составов и локомотивов, открывать новые технологии и проводить реформы в вашей развивающейся компании.

    Обзор Rail Nation.

    Экономическая браузерная стратегия Rail Nation позволяет нам полностью погрузится в развитие собственной железнодорожной империи, планомерно раз в две недели переходя из одной технологической эпохи в другую, открывая доступ к новым видам товаров и поездам. Ниже мы приводим подробный обзор игры и советы по быстрому прохождению начальных эпох в игре Райл Натион.

    В начале у игрока скромная должность менеджера компании по перевозки грузов по ж/д, но по мере изучения новых технологий и открытия строительства производственных и культурных зданий, подключив все свои стратегические таланты нам предоставляется возможность вложить свои приобретённые знания и игровую валюту в развитие собственной станции.

    Также игрок должен постоянно корректировать маршруты, по которым движутся его поезда, приходится рассчитывать цену на товары — за счёт этого мощь железнодорожного парка увеличивается. Помимо этого, в игре регулярно устраивают гонки поездов, соревнования — победителям выдают ценные призы.

    Когда груз будет доставлен в пункт назначения, игроку начисляется плата за услуги. Игровая валюта нужна для улучшения построек собственной станции. Чем лучше Ресторан или, к примеру, Торговый центр, тем выше будет регулярный доход. Продолжительность каждого раунда — три-четыре месяца. В целом, в распоряжении геймера 120 рабочих, карта с городами (доступно 50 городов), 1078 производств на карте.

    Поезда в игре Rail Nation.

    По эпохам поезда в игре Райл Натион распределяются в следующем порядке:

    1. Ласточка, Носорог, Ворон, Сокол, Осёл и Крот-премиум.
    2. Летучая мышь, Пантера, Чёрный медведь, Линкс , Вепрь и премиумные Слон и Бык.
    3. Один, Дионис, Геракл, Осирис, Прометей, Морфеус и Исида -премиум.
    4. Аполлон, Нептун, Арес, Гор, Тор, Посейдон и Зевс -премиум.
    5. Единорог, Медуза, Сатир, Василиск, Левиафан, Кентавр и Сфинкс -премиум.
    6. Феникс, Овен, Пегас, Виверна , Лернейская гидра, Олимпус и Валькирия-премиум.

    У каждого поезда в игре Rail Nation на протяжении всех эпох свои индивидуальные показатели максимальной скорости и тяги, а так же надёжности и ускорения. Но нам нужно сразу определиться с такими важными ньюансами в развитии нашей корпорации, как продуктивность каждой машины: сколько груза за один раз она сможет перевезти, и как долго работает без ремонта.

    Разумеется схема изучения и приобретения локомотивов представленная ниже не панацея к быстрому достижению заветных игровых вершин, но как нам кажется поможет на начальном уровне сберечь ваше время и траты в Райл Натион. Подробная статья о поездах в игре по эпохам на этой странице сайта.

    Итак схема развития и покупка локомотивов по эпохам:

    1. Вначале нам предстоит изучить и купить локомотивы в следующей последовательности-Ласточка-Ворон-Крот, или альтернативой Кроту может быть Носорог.
    2. После Крота осваиваем Гризли, если купили Носорога-тогда Летучую Мышь.
    3. В третьей эпохе нам следует определиться с дальностью наших перевозок. Если планируем отправлять грузы на ближние дистанции, стоит изучить и взять Геракла, а если стратегия вашего дальнейшего развития рассчитана на дальние перевозки-тогда берём Прометея.
    4. В четвёртую эпоху так же по расстояниям: на близкие перевозки выбираем Аполлона, а с дальними дистанциями хорошо справится Зевс. Завершающей целью в данной эпохе будет для нас Нептун.
    5. Безусловный лидер пятой эпохи-Левиафан. Локомотив радует своими ходовыми и грузовыми характеристиками, следует помнить о периодическом ремонте и обслуживании.
    6. Наконец в шестой эпохе безусловным лидером по популярности у геймеров является Лернейская гидра, и премиум локомотив Валькирия.

    Ниже представлен видеогайд по развитию поездов начальных эпох в Rail Nation :

    Станции в игре Rail Nation.

    Технологическое и экономическое развитие вашей компании напрямую зависит от ваших построек на станции. Первоочередным здесь нужно выделить строительство депо( его нужно отстраивать по максимуму в каждой эпохе), и лабораторию для изучения и накопления очков исследования, при накоплении нужного количества которых можно улучшить ваши поезда. Приводим примерные уровни лабораторий для каждой эпохи:

    1. эпоха до 10 го уровня.
    2. эпоха до 15 го уровня.
    3. эпоха до 18 го уровня.
    4. эпоха до 22 го уровня.
    5. эпоха до 25 го уровня.
    6. и шестая рекомендуется 25 го.

    Следует помнить, что приведённые цифры в рекомендательном порядке и не обязательны, но как нам кажется помогут ускорить развитие.

    Стройплощадку а так же банк и рельсовый завод в первую эпоху строим по потребности, во вторую же обязательно.

    Приоритетом в строительстве и развитии вашей станции вплоть до четвёртой эпохи должны быть для вас:

    • ресторан до 32 уровня.
    • отель до 25 го.
    • торговый центр.

    Эти постройки первые четыре эпохи будут служить вам страховкой от всевозможных Апов города, когда поезда будут приносить копеечную прибыль.

    Престиж в игре Rail Nation.

    Престиж является основным ресурсом в стратегии. Заработать его можно разными способами которые мы сейчас и рассмотрим. Итак, один из самых основных источников поднятия престижа в игре является участие в соревнованиях. Здесь стоит обратить внимание на участие в соревнованиях в разных городах на карте и списки поставки престижных товаров.

    Подробнее ознакомиться с советами по игре Rail Nation можно в нашей базе знаний и гайду по игре Райл Натион.

    Следующим способом фарма престижа в Rail Nation является доставка нужного товара в заброшенные города. Находим заброшенный город на карте (он должен быть ниже вашего по уровню), узнаём наведя мышкой на требуемые городу товары сколько мы получим престижа и если нас устраивает перспектива работы с данным поселением прокладываем к нему дорогу. Желательно возить один товар одним поездом.

    Следующий способ добывания престижа для нас будет развитие и улучшение построек на своей станции и инвестирование краткосрочных и долгосрочных предприятий. Здесь надо исходить от суммы вложений и продолжительности строительства зданий.

    Игра интересна прежде всего своей экономической составляющей, и среди современных браузерных стратегий поддерживаемых и постоянно обновляемых разработчиками занимает одно из топовых мест по популярности в одном ряду с известной Forge of Empires, подробный гайд по которой можно прочитать на этой странице нашего сайта.

    Rail Nation акцентирована на ассоциацию между тысячами игроков, соревнующихся друг с другом за победу в финальном раунде. До победы вам предстоит развитие в шести эпохах, каждая из которых длится 2 недели. Затем финалисты соревнуются в поставках товаров в различные города. Игра по настоящему интересна будет прежде всего любителям стратегий экономического жанра и постоянно обновляется и дополняется новыми моделями и картами. Надеемся, что наши советы по игре помогут вам быстрее развить свою процветающую железнодорожную империю.

    Источник статьи: http://topinplay.ru/brauzernye/rail-nation-razvivaj-zheleznodorozhnuyu-imperiyu.html

    Гайд по развитию в Rail Nation, сравнение поездов

    Эффективный старт в Rail Nation позволить быстрее развивать железнодорожную компанию на более поздних этапах, поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по развитию. Улучшение уровней депо по эпохам и сравнение поездов в Rail Nation перед началом игры позволит избежать распространенных ошибок.

    Все секреты прохождения Rail Nation заключаются в правильном выборе поездов и очередности строительства на станции. Введение в игру пассажирских поездов немного усложнило развитие, появилась новая задача по соблюдению баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Тем актуальнее советы по локомотивам разных эпох.

    5 важных советов перед стартом

    Перед стартом надо понять несколько принципов, позволяющих ускоряться в развитии:

    1. Не забывайте про стартовые задания — в начале игры за них дают приличную награду.
    2. Повышайте уровень депо и лаборатории. Депо позволит содержать больше поездов, а значит увеличивать пассивный доход. Лаборатория ускоряет проведение исследований.
    3. Вступите в ассоциацию с производством, это сократит время на погрузку.
    4. Вкладывайте только в те предприятия (отрасли), с которыми регулярно сотрудничаете.
    5. Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться быстрее.

    1 эпоха

    Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
    Осел 2 50 4 20% 100
    Стрекоза 10 150 55 95% 150
    Ворон 5 60 3 40% 35
    Ласточка 14 50 2 50% 15
    Носорог 10 110 2 30% 70
    Сокол 1 140 3 50% 120
    Кит 1 80 50 70% 100
    Крот 3 70 4 70% 150
    Коршун (призовой) 6 95 5 95% 2,5

    В первой эпохе надо как можно быстрее перейти к Соколу. Стартовая Ласточка имеет самые низкие характеристики, тратить очки на ее улучшение нет смысла, улучшаем только ветки, ведущие к Соколу. Лучше всего пройти через пассажирского Кита, который даст хороший доход, если проложить дорогу до трех городов пятого уровня, чтобы возить пассажиров в обе стороны. Сразу после этого берем дополнительный вагон и все доступные улучшения.

    На станции надо обязательно улучшить Депо до 7 уровня для получения стабильного источника доходов. Лабораторию желательно поднять до 10-12 левела. Торговый центр, Отель и Ресторан можно улучшать по мере возможностей для дополнительного дохода.

    Перед переходом к следующей эпохе надо заполнить Банк и накопить максимальное количество очков исследований, они пригодятся для открытия нового поезда.

    2 эпоха

    Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
    Жираф 3 80 75 30% 200
    Пантера 4 90 4 70% 125
    Вепрь 6 95 5 50% 225
    Летучая мышь 1 150 4 50% 165
    Гризли 15 70 6 15% 175
    Рысь 10 130 3 35% 250
    Слон 1 50 9 30% 300
    Кенгуру (призовой) 10 115 100 90% 300
    Буйвол (призовой) 5 120 6 90% 300

    Как бы ни хотелось начать двигаться в сторону Слона с десятью вагонами, его низкая надежность перекрывает все достоинства. Получить с него выгоду сложнее, поэтому лучше двигаться через Летучую мышь в сторону оптимального варианта 2 эпохи Rail Nation — Рыси.

    Для перевозки пассажиров берем Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город быстро умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится нескоро.

    На станции начинаем с Депо, поднимая его до 11 уровня. Дальше исследуем Лабораторию, желательно успеть поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 левела дает прирост к скорости строительства существенные 32%, поэтому идет третьей в списке.

    И не забываем про расширение дорожной сети на пару городов.

    3 эпоха

    Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
    Геракл 1 75 9 30% 400
    Прометей 16 80 7 45% 350
    Морфей 12 200 10 50% 1 000
    Осирис 4 100 6 80% 250
    Один 5 120 4 60% 250
    Дионис 12 170 4 50% 300
    Аякс 10 150 75 60% 350
    Электра 20 165 110 85% 500
    Исида (призовой) 6 130 8 85% 500

    3 эпоха Rail Nation отличается от первых этапов необходимостью открытия двух поездов, Морфея и Осириса, для изучения сцепки. Это не обязательное, но крайне желательное умение.

    Здесь есть два возможных варианта развития — ради города и для собственной выгоды.

    В первом случае, если вы не успели прокачать сцепку, то надо исследовать ее через Осирис и Прометей. Если сцепка уже изучена, то используем имеющееся до возможности перейти на Морфей. Пассажиров продолжаем возить на Жирафе.

    Во втором случае главной задачей будет дойти до Аякса, игнорируя даже сцепку. Перевозка пассажиров выгодные грузов, а выведенный в топ Аякс даст наибольшую отдачу. Дальше пытаемся успеть изучить сцепку.

    На станции продолжаем развивать Депо и Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа, о котором поговорим ниже. Ресторан надо поднять до 32 левела, Торговый центр и Отель до 25-го.

    Престиж

    Престиж выдают за изучение новых локомотивов, улучшение станции и получение наград, но для топовых результатов этого недостаточно. Фармить престиж в Rail Nation в больших и стабильных количествах лучше всего за счет грузоперевозок.

    Если вы использовали наш гайд, то к данному моменту ваша железнодорожная сеть включает несколько городов. От 3-4 городов проложите дорогу к необходимым ресурсам и закрепите за каждым по поезду, организовав поочередный подвоз ресурсов.

    Это позволит ежедневно снабжать города ресурсами и даст большой рост очков престижа.

    4 эпоха

    Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
    Гор 15 100 8 50% 600
    Аполлон 1 70 8 30% 600
    Нептун 1 220 7 5% 600
    Посейдон 6 140 23 60% 2 000
    Тор 10 170 6 35% 750
    Арес 5 120 7 5% 300
    Гермес 10 240 75 60% 600
    Аид 6 200 150 80% 800
    Зевс (призовой) 7 150 10 80% 800

    4 эпоха Rail Nation располагает интересными пассажирскими и грузовыми поездами.

    В начале можно продолжать использовать старые Морфеи, занимая свободные слоты даже не прокаченными Апполонами. После открытия и улучшения Тора можно перейти на него, но уже через два дня станет доступен лучший поезд эпохи, поэтому имеет смысл подождать. После открытия Посейдона спокойно переходим полностью на него, улучшая по мере игры.

    Пассажирский поезд Гермес почти в два раза быстрее своего предшественника Аякса, поэтому также полностью меняем составы и переходим на новый локомотив.

    5 эпоха

    Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
    Единорог 4 130 8 75% 700
    Сатир 2 230 10 40% 1 100
    Василиск 6 130 10 50% 800
    Кентавр 15 100 42 60% 5 000
    Медуза 12 200 8 45% 900
    Левиафан 1 80 15 35% 1 200
    Икар 15 320 170 75% 1 300
    Талос 15 90 800 70% 4 000
    Сфинкс (призовой) 10 160 12 75% 1 300

    5 эпоха Rail Nation начинается с Медузы и через Левиафана идем к самому мощному поезду эпохи — Кентавру. 28 вагонов с отличным ускорением, максимальной скоростью и неплохой надежностью делают его лучшим для перевозки грузов. Он занимается четыре места в Депо, поэтому как можно быстрее поднимаем постройку до 22 уровня.

    Из пассажирских лидирует очень быстрый и надежный Икар.

    6 эпоха

    Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
    Гидра 14 80 15 60% 2 000
    Феникс 1 250 15 50% 1 500
    Пегас 5 120 10 70% 750
    Удав 7 125 12 60% 1 200
    Олимп 12 200 50/td>

    45% 10 000 Огр 1 65 20 30% 1 400 Валькирия 10 300 14 70% 2 200 Венера (призовой) 13 320 260 70% 2 200 Минерва (призовой) 12 310 170 40% 1 500

  • После стартового Огра исследуем новый грузовой состав Удав, которым заменим вместительные Кентавры. Удав обладает менее впечатляющими характеристиками, зато занимают всего одно место в депо. Затем открываем последний поезд эпохи — Олимп.

    Параллельно поднимаем Депо до максимального 25 уровня.

    7 эпоха

    Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
    Аврора (призовой) 20 300 300 65% 2 500
    Титан (призовой) 1 100 40 65% 2 500

    Вместе с двумя последними призовыми поездами Аврора и Титан, это все поезда Rail Nation по эпохам. Выбор оптимальный стратегии развития сразу на всю игру позволит избежать пустой траты ресурсов, и построить успешную железнодорожную компанию!

    Источник статьи: http://playtops.net/rail-nation-trains/

    Советы по прохождению и секреты игры Rail Nation.

    Разработчик : Bright Future GmbH

    Основной ошибкой новичков в игре Rail Nation является демонтаж ненужных ранее проведённых путей. Понятно, что в начале игры мало кто сразу понимает всю будущую схему движения своих поездов, и на начальном этапе проводит затратные в финансовом плане железнодорожные пути.

    Стоит с самого начала обратить на это внимание и планировать ваши маршруты из расчёта цена-время движения. Ниже мы приводим подробный гайд как избежать ошибок на начальном этапе в игре Rail Nation.

    Не тратьте все заработанные деньги перед окончанием эпохи. Перейдя в новую у вас появится возможность приобрести более современные локомотивы и оборудование. Больше тратьте в начале эпохи.

    Не забываем каждый день принимать участие в лотерее по бесплатному билету (постройка «лотерея» в городе). Есть вероятность выиграть призовые локомотивы.

    Лицензии на дорогие товары приносят больше денег за перевозку грузов. Не стоит приобретать лицензию, если вы не уверены точно что сможете окупить затраты.

    Здесь представлено видео начального развития станций и поездов в игре Райл Натион:

    Некоторые советы и секреты которые помогут вам правильно развиваться в Rail Nation.

    По возможности никогда не продавайте свои вагоны, только если вам срочно нужны средства на выгодные инвестиции и вы уверены в прибыли.

    При первой же возможности постарайтесь вступить в ассоциацию, это позволит уменьшить время загрузки ваших поездов и многими другими бонусами плюс вас наверняка поддержат в трудную минуту.[uptolike]

    Экономьте по максимуму ОИ-очки исследования, не стоит изучать модули «проходных» моделей локомотивов, так вы сэкономите ваше время на начальных этапах игры. Здесь можно почитать подробнее о поездах в игре Rail Nation.

    Не забывайте о ремонте ваших поездов. Состояние сказывается на скорости доставки грузов, а значит и на прибыли.

    За участие в соревнованиях начисляется не только престиж, но и бонусные деньги. Принять участие в соревнованиях в другом городе можно только если вы построите больше путей, чем в своём городе.

    Выстроив отель вы не только получаете очки престижа, но и повышаете свой доход от торгового центра и ресторана.

    Не забывайте отслеживать потребление товаров вашим городом, запасы должны оставаться на складе в «жёлтой» зоне. Потребление запасов меняется каждые 15 минут в игре и зависит от множества параметров и меняется постоянно, для успешного развития города нужно как минимум чтобы на складе находилось 70% запасов.

    С четвёртой эпохи рекомендуем начать соединять ближние к вам города в сеть из пяти или шести поселений, должна быть создана к началу 5-й эпохи. В дальнейшем присоединять новые города следует постоянно.

    По рабочим начиная с пятой эпохи приоритет должен быть такой: обязательно нанимаем Рузвельта (даёт 50% бонуса престижа к поставкам), Сименса, который даёт бонус к скорости передвижения поездов и Флеминга, дающего бонус при загрузке вагонов. Начиная с этого периода бонусы рабочих заметно ускоряют развитие вашей компании и станции. Так же не забываем отстраивать вокзал.

    Следует определиться к третьей эпохе с основным вашим городом и присмотреться к соседним, оценить шанс развития вашей ассоциации и активность игроков, в одиночку при пассивных и неграмотных в игровом плане соседях вам город не вытянуть. Но если вы спланировали переезд, стоит пообщаться с тамошними геймерами и узнать подробно в ассоциациях о настроении и политики развития в городе. Переезд это ответственный и ресурсозатратный шаг, и стоит подойти к нему со всей серьёзностью. Это секреты прохождения игры Райл Натион которые помогут вам меньше совершить ошибок на начальных стадиях развития в игре и быстрее прокачать ваши станции и ускорить развитие в игре.

    ВАЖНО! Советуем вам обратить внимание на новую игру с возможностью вывода заработанных денег и игры на разных платформах Astro Lords подробный обзор на этой странице нашего сайта.

    Источник статьи: http://topinplay.ru/dopolneniya/sovety-po-proxozhdeniyu-i-sekrety-igry-rail-nation.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *