Меню

Pathfinder wrath of the righteous как получить лошадь

Как получить ездовых животных и питомцев в Pathfinder: Wrath of the Righteous

В Pathfinder: Wrath of the Righteous животные-компаньоны и специальные средства передвижения могут быть приобретены определенными классами и подклассами персонажей.

Можно создать временных союзников животных в Pathfinder , с помощью девяти вызвать союзника природы заклинания. У этих вызванных монстров, как правило, есть строгие ограничения, поскольку они не остаются на поле надолго и действительно впечатляют только в том случае, если заклинатель использует умения, повышающие его навыки колдовства. Анимировать мертвых на самом деле лучший вариант низкоуровневого заклинания призыва, чем вызвать монстра или вызвать союзника природы, поскольку скелеты могут по крайней мере действовать в тот же ход, что и заклинатель.

Животные-компаньоны в Pathfinder являются полезными дополнениями к отряду, так как они остаются здесь навсегда, могут быть усилены заклинаниями, а некоторым из них можно даже дать специальное снаряжение. Игрок не может просто покупать животных-компаньонов на рынке, так как для того, чтобы взять зверя в приключение, требуется специальная связь.

Ездовые и домашние животные Pathfinder привязаны к классам

Возможность добавлять животных-компаньонов и маунтов в группу в Pathfinder входит в репертуар классовых способностей персонажа. Стоит отметить, что некоторые классы ограничены определенными расами. Следующие классы получают доступ к животным-компаньонам и особым транспортным средствам:

  • Варвар (Бешеная собака)
  • Bloodrager (Бладрайдер)
  • Кавалер (Все подклассы, кроме Disciple of the Pike)
  • Друид (Все подклассы, кроме Blight Druid и Elemental Rampager)
  • Охотник (Все подклассы, кроме Forester)
  • Инквизитор (Священный охотник)
  • Маг (Чародейский всадник)
  • Монах (Сохей)
  • Паладин (Все подклассы, кроме Divine Hunter и Divine Scion)
  • Рейнджер (Базовая версия, Убийца демонов и Кочевник)
  • Шаман (Шаман из дикой страны)
  • Колдун (Лесной колдун)

Эти классы позволяют главному герою завести животное-компаньона. У некоторых из этих классов есть особые варианты, например дикие ездовые животные Кровавого Всадника или динозавры наездников. В большинстве случаев классы получат компаньона-животного на первом уровне, но он также может быть ограничен способностью уровня 4-5, например, Божественная связь для паладинов. Как только персонаж выберет свою способность «Животное-компаньон», он получит возможность построить их с нуля на отдельном экране создания персонажа, который по какой-то причине включает в себя выбор своего божества. Тогда животное-компаньон будет рассматриваться как член группы, который может выполнять действия и повышать уровень так же, как и другие персонажи.

Источник статьи: http://itbusiness.com.ua/gamezone/54046-pathfinder.html

Как получить маунтов в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет игроку брать в свою группу компаньонов, которые работают вместе с гуманоидными персонажами, появляющимися по сюжету. Маунты улучшаются с той же скоростью, что и другие персонажи, а это значит, что они могут получать новые подвиги, очки статов и специальные способности по мере повышения уровня.

Как получить маунтов

В Wrath of the Righteous можно создавать временных маунтов с помощью девяти заклинаний вызова союзников природы. Эти призванные монстры, как правило, имеют строгие ограничения, поскольку они недолго остаются на поле боя и действительно впечатляют, только если заклинатель использует подвиги, повышающие его умение колдовать. Оживить мертвеца — это лучший вариант заклинания вызова низкого уровня, чем вызов монстра или вызов союзника природы, поскольку скелеты могут действовать в тот же ход, что и заклинатель.

Компаньоны в Wrath of the Righteous являются полезным дополнением к партии, поскольку они постоянно находятся рядом, могут быть усилены заклинаниями, а некоторым из них можно даже дать специальное снаряжение. Игрок не может просто купить маунтов на рынке, так как для того, чтобы взять зверя в приключение, требуется особая связь.

Маунты ривязаны к классам

Возможность добавлять в группу компаньонов и маунтов в Wrath of the Righteous является частью репертуара классовых способностей персонажа. Стоит отметить, что некоторые классы ограничены определенными расами. Следующие классы получают доступ к компаньонам и специальным маунтам:

  • Варвар (Бешеный пес);
  • Кровопийца (Всадник крови);
  • Кавалер (все подклассы, кроме Ученика Пики);
  • Друид (все подклассы, кроме Друида Блайта и Элементального Рампагера);
  • Охотник (все подклассы, кроме Лесника);
  • Инквизитор (Священный охотник);
  • Маг (Всадник арканы);
  • Монах (Сохей);
  • Паладин (все подклассы, кроме Божественного охотника и Божественного отпрыска);
  • Рейнджер (базовая версия, Убийца демонов и Кочевник);
  • Шаман (Шаман диких земель);
  • Колдун (Сильванский колдун).

Эти классы позволяют главному герою иметь компаньона. У некоторых из этих классов есть специальные варианты, например, у Всадника крови — одичавшее питомцы или у Всадника зверей — динозавр. В большинстве случаев классы получают компаньона на первом уровне, но его можно также ограничить способностью 4-5 уровня, например, Божественной связью для паладинов. Как только персонаж выберет способность питомца, он получит возможность создать его с нуля на отдельном экране создания персонажа, который включает в себя выбор божества. После этого питомец будет рассматриваться как член партии, который может выполнять действия и повышать уровень так же, как и другие персонажи.

Источник статьи: http://wol.su/guides/7753-kak-poluchit-mauntov-v-pathfinder-wrath-of-the-righteous.html

Pathfinder: Wrath of the Righteous — гайд как получить маунтов и животных-компаньонов

Имея на выбор несколько классов в Pathfinder: Wrath of the Righteous, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как добавить пушистых и чешуйчатых друзей в свой список. Что ж, вот наш путеводитель по Pathfinder: Wrath of the Righteous, который поможет вам получить маунтов и животных-компаньонов.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений Pathfinder: Wrath of the Righteous. Кроме того, вы можете ознакомиться с нашим гайдом по созданию персонажа, который поможет вам начать работу.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — гайд как получить маунтов и животных-компаньонов

Взгляните на свой класс в Pathfinder: Wrath of the Righteous, если вы хотите получить скакунов и животных-компаньонов. Некоторые архетипы позволяют вам иметь животных-компаньонов уже на уровне класса 1. Однако некоторые избранные могут разблокировать эту функцию позже (например, кавалер-знаменосец получает компаньона-лошадь на уровне класса 5).

  • Варвар – Бешеный пес.
  • Кавалер — все архетипы, кроме Ученика пики и Знаменосца.
  • Друид — Дровье, Изначальный друид и Говорящий с феями (Природная связь).
  • Охотник — все архетипы, кроме Лесника.
  • Инквизитор — священный охотник.
  • Магус – Волшебный всадник.
  • Монах – Сохей.
  • Волшебник — Сильванский Волшебник.

Выбор животных-компаньонов

Выбрав класс, продолжайте и выбирайте из доступных животных-компаньонов. Вам нужно обратить внимание на типы атак, которые они будут использовать, а также на их размер.

Например, трицератопс, медведь и мастодонт считаются животными-компаньонами среднего размера, и их можно разместить на передовой, поскольку они более крепкие. В качестве альтернативы вы можете просто выбрать леопарда, потому что это кошка, а кошки потрясающие!

Помните, я говорил о размере животного? Что ж, размер существа может увеличиваться как на уровне 4, так и на уровне 7. Вы сможете использовать животное-компаньона в качестве средства передвижения (навык появится на панели действий), как только животное достигнет больших размеров. Единственным исключением является лошадь, так как она считается большой по умолчанию, что делает ее жизнеспособным ездовым животным с самого начала.

Животные-компаньоны и верховые животные против фамильяров и призванных в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Животные-компаньоны и скакуны в Pathfinder: Wrath of the Righteous имеют собственные портреты на панели группы. Ими можно управлять вручную, чтобы атаковать врагов. Точно так же вы можете назначать способности, навыки и умения при повышении их уровня. И наоборот, фамильяры (т. е. полученные Волшебником) — это существа, которые появляются на карте, но в основном они просто дают бонусы за проверки умений. Наконец, призывы, как правило, носят временный характер и имеют ограниченное использование заклинаний каждый день.

Не забывайте, что вы можете переобучить/изменить характеристики своих персонажей, чтобы попробовать другие варианты. Вы можете попросить кого-то получить фамильяра как Волшебника, заклинание призыва как Барда и животное-компаньона/скакуна как Кавалера. Вы можете увидеть пример на изображении ниже:

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна в Steam.

Источник статьи: http://xzoid.ru/pathfinder-wrath-of-the-righteous-gajd-kak-poluchit-mauntov-i-zhivotnyh-kompanonov/

Как получить ездовых животных и питомцев в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Животные-компаньоны и специальные средства передвижения могут быть приобретены определенными классами и подклассами персонажей в Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет игроку брать в свою группу животных-компаньонов, которые работают вместе с гуманоидными персонажами, которые появляются в истории. Животные-компаньоны улучшаются с той же скоростью, что и другие персонажи, что означает, что они могут получать новые умения, очки характеристик и особые способности по мере повышения уровня.

В Wrath можно создавать временных союзников-животных. праведников с помощью девяти призвать союзника природы заклинания. У этих вызванных монстров, как правило, есть строгие ограничения, так как они не остаются на поле надолго и действительно впечатляют только в том случае, если заклинатель использует умения, повышающие его навыки колдовства. Оживить мертвых — на самом деле лучший вариант низкоуровневого заклинания призыва, чем вызвать монстра или призвать союзника природы , поскольку скелеты могут по крайней мере воздействовать на тот же ход, что и заклинатель.

Животные-компаньоны в Wrath of the Righteous являются полезными дополнениями к отряду, так как они остаются здесь навсегда, могут быть усилены заклинаниями, а некоторым из них можно даже дать специальное снаряжение. Игрок не может просто покупать животных-компаньонов на рынке, так как для того, чтобы взять зверя в приключение, требуется специальная связь.

Mounts amp; Домашние животные привязаны к классам

Возможность добавлять животных-компаньонов и ездовых животных к группе в Wrath of the Righteous входит в репертуар классовых способностей персонажа. Стоит отметить, что некоторые классы ограничены определенными расами. Следующие классы получают доступ к животным-компаньонам и особым транспортным средствам:

  • Варвар (Бешеный пес)
  • Bloodrager ( Бладрайдер)
  • Кавалер (все подклассы, кроме Disciple of the Pike)
  • Друид (все подклассы, кроме Blight Druid и Elemental Rampager)
  • Hunter (все подклассы, кроме Forester)
  • Inquisitor (священный мастер охоты)
  • Magus (Arcane Rider )
  • Монах (Сохей)
  • Паладин (все подклассы, кроме Божественного Охотника и Божественного Наследника)
  • Рейнджер (Базовая версия, Убийца демонов и Кочевник)
  • Шаман (Шаман из Дикого края)
  • Колдун (Сильванский колдун)

Эти классы позволяют главному герою иметь компаньона-животного. У некоторых из этих классов есть особые варианты, например дикие ездовые животные Кровавого Всадника или динозавры наездников. В большинстве случаев классы получат компаньона-животного на первом уровне, но он также может быть ограничен способностью уровня 4-5, например, Божественная связь для паладинов. Как только персонаж выберет свою способность «Животное-компаньон», он получит возможность построить их с нуля на отдельном экране создания персонажа, который по какой-то причине включает в себя выбор своего божества. Тогда животное-компаньон будет рассматриваться как член группы, который может выполнять действия и повышать уровень так же, как и другие персонажи.

Следопыт: Гнев праведника теперь доступен для ПК и macOS. Игра также выйдет на консолях 1 марта 2022 года.

Источник статьи: http://tattoo-mall.ru/kak-polychit-ezdovyh-jivotnyh-i-pitomcev-v-pathfinder-wrath-of-the-righteous/

Pathfinder: Wrath Of The Righteous — Все животные-спутники, ранговые

От собак до динозавров, ваши персонажи могут получить огромное количество животных-компаньонов в Wrath of the Righteous. Узнайте, какие из них самые лучшие!

Животные-компаньоны великолепны в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Они значительно увеличивают переносимый вес вашей группы, могут выдержать бой и даже могут быть установлены на лошади, чтобы создать совершенно новое измерение в боевой системе игры.

Одна потенциальная проблема с животными-компаньонами заключается в том, что их просто слишком много из них на выбор. У некоторых классов есть более легкий выбор, например, между волком и лошадью для паладинов, но другие, такие как друиды, получают доступ ко всей группе. Необходимо учитывать множество факторов, таких как статистика, размер и внешний вид.

13 кабанов

В то время как любой животный компаньон может стать отличным танком, Кабан преуспевает в этой работе. Он может достичь очень высокого класса брони с правильной экипировкой, и он будет отличаться в боях с действительно сильными врагами.

Проблема в том, что высокий AC — это почти все, что у кабана есть для этого. В нем нет хитрых трюков без вложений в умения, и по умолчанию он ограничен только одной естественной атакой.

12 гигантских сороконожек

Этот гигантский жуткий ползун — отличный тематический выбор для кого-то вроде Вендуага, если вы решите построить ее с животным-компаньоном. Это другое, это поразительно и немного ужасно (прямо как Wenduag).

Хотя в нем определенно есть крутой фактор, многие люди возненавидят этого компаньона просто потому, что это сороконожка. Добавьте к этому довольно безрезультатные атаки ядом, и он просто не выдерживает так хорошо против сильных нападающих.

11 Ящерица-монитор

В качестве двух ядовитых животных-компаньонов ящерица-варан преуспевает там, где терпит поражение гигантская многоножка — у нее больше возможностей для боевых действий. Обладая большей ловкостью и встроенной способностью сбивать врагов с толку своими полными атаками, этот компаньон будет иметь большее значение в битве.

Тем не менее, есть товарищи, которые намного лучше сбивают врагов с толку, и они также немного симпатичнее, поэтому при выборе ящерицы легко пройти мимо монитора-ящерицы. домашний питомец.

10 мастодонтов

Если вы ищете толстого животного-компаньона, вам действительно стоит обратить внимание на мастодонта. Это гигантская вещь с большой площадью основания, которая может затруднить маневрирование в узких коридорах и дверных проемах, но на нее все же стоит обратить внимание.

У мастодонта тоже есть довольно мощные физические атаки, но это компаньон, которого вы выберете только в том случае, если вам нужен отличный танк и/или если вам действительно нравится его внешний вид. И это сложно не нравиться, как это выглядит.

9 трицератопсов

Еще один экзотический, доисторический выбор, и вы не можете отрицать, что его портрет потрясающий. Трицератопс — менее крепкий, более агрессивный родственник мастодонта, и действуют они примерно одинаково.

Это громоздкая, неудобная зверюга, способная нанести удивительно много урона своими болезненными атаками с кровью. Достигнув увеличения размера на седьмом уровне, он получает способность «Мощный рывок», которая при правильном использовании разрушительна.

8 медведей

Милый медведь и иметь эффективного животного-компаньона. Это основа выбора друидов, и в этой игре он действительно может нанести урон своими тремя атаками.

Достигнув большего размера на седьмом уровне, медведь будет иметь действительно впечатляющие характеристики. В целом, это немного лучше, чем средний выбор в качестве домашнего животного-компаньона, и стоит подумать, если вам просто нужен новый могущественный союзник и вас не волнуют причудливые уловки, такие как яд или спотыкание.

7 лошадей

Лошади являются стандартным животным-компаньоном для кавалеров и одним из двух вариантов, когда дело доходит до выбора животного для паладинов, таких как Сила, так что у вас больше шансов, что у вас будет такое животное в какой-то момент.

Хотя это хорошо, что этот компаньон получает три атаки, самое большое благо, которое дает выбор лошади, — это повышение класса брони при езде на ней. Это квинтэссенция маунта в игре, которая награждает верховых бойцов.

6 лосей

Трудно считать лося просто лошадью, но он лучше сражается. Он не дает тот же бонус класса брони для верховой езды, но у него лучшие естественные атаки и в конечном итоге он получит движение Мощный рывок, что всегда приятно.

Однако, игнорируя все это, есть что сказать о привлекательности присутствия лося в компании — это величественное существо, которое действительно здорово иметь рядом.

5 Velociraptor

Это красочное существо — отличный компаньон, ориентированный на Ловкость, благодаря своим трем естественным атакам и способности набрасываться на врагов, не говоря уже о чрезвычайно большой скорости передвижения в 60 футов. У него не будет наибольшего урона, но он получит много атак, и в качестве бонуса по нему будет прилично сложно попасть.

Отдайте этого компаньона небольшому члену группы, и он сможет сесть на него, перемещаясь по полю боя, как никто другой.

4 волка

Игроки Pathfinder: Kingmaker узнают, какими зверями могут быть волки, благодаря компаньону Экундайо. По сравнению со своим двоюродным братом, собакой, волк колеблется только в нескольких областях. Статистически они очень похожи на компаньонов, но у них немного ниже сила, ловкость и естественная броня.

Они компенсируют это тем, что от природы быстрее, что может быть действительно большим подспорьем на поле битвы в Wrath of the Righteous — вы захотите, чтобы ваши животные-компаньоны быстро догнали или устремились вперед, чтобы нанести удар. на мягких вражеских бэклайнерах.

3 собаки

Все любят собак, поэтому вполне уместно, что собаки становятся чертовски хорошими животными-компаньонами в Wrath of the Righteous. Это могущественные бойцы, которые могут перевернуть всю битву с ног на голову своей способностью сбивать соперников с ног. Наблюдайте, как даже самые сильные боссы рушатся после того, как ваша верная собака бросила их на землю.

Добавьте к этому их приличную ловкость и щедрое телосложение, и собака станет отличным универсальным компаньоном, которого следует строго придерживаться.

2 Smilodon

В то время как клыки действительно сияют в Wrath of the Righteous, представители семейства кошачьих лишь немного вытесняют их, занимая два верхних места в рейтинге. игра. Смилодон — один из самых сильных нападающих в игре, по умолчанию имеет колоссальные пять естественных атак и действительно приличную атаку.

Это не говоря уже об абсолютном волнении — иметь в качестве домашнего питомца саблезубого тигра. Это свирепый боец, он выглядит восхитительно и устрашающе, и не зря он является одним из любимых товарищей сообщества.

1 леопард

Леопард был одним из лучших животных-компаньонов с момента выхода Pathfinder: Kingmaker, и нетрудно понять почему. У этого крутого кота огромная Ловкость 21 для начала , три естественные атаки и отличная 50-футовая скорость передвижения.

Это становится лучше только тогда, когда его размер увеличивается на седьмом уровне, что дает ему возможность использовать Ловкость для бросков урона вместо Силы в дополнение к способности атаковать. С ними леопард, возможно, станет лучшим товарищем по танку и одним из лучших нападающих в игре.

Источник статьи: http://fox-guide.ru/pathfinder-wrath-of-the-righteous-vse-jivotnye-spytniki-rangovye/

Pathfinder wrath of the righteous как получить лошадь

Ребят подскажите, я пока 6 уровень, друид с верным зверем, путя пока нет, но планирую азату. Так вот, я смогу кататься как паладинка на лошади или на своем олене друидом? Просто паладинша у меня на 5 уровне села на лошадь, а друид не может, типа олень мелкий, а потом длинны оленя хватит чтобы посидеть? Можно быть лучником на олене? Если вот сидеть, то олень будет бить в ближнем, я стрелять из лука и при этом не буду таким стеклянным тк на олене?

Какие бафы есть на скорость бега, которые стакаются? Я хочу пройти игру чисто своим персонажем + сиила на лошади и хотелось бы чтобы они шустрили в плане перебежек обычных. Моя скорость не имеет значения если я сяду на лошадку?

ПС: у кого-то был баг, вот паладинша как не сядет на лошадь, она , ее моделька, как-будто лежит на лошади и молится.

ППС: и еще, я не догнал, в 1 главе на рынке, где горит дом на юго западе, я вот внутрь заходу, но пройти даже в коридор не могу, в предбаннике стою и персонажи стопорятся у порога следующей двери

На животное можно сесть, если оно на один размер больше, чем его владелец.
Олень изначально слишком мал для героя нормального размера (дварфы, гномы и т.п. — маленького размера. Они могут на таких с первого уровня садиться) — он вырастет на один размер, как и почти все остальные, на своём 6-7 уровне. Можно ещё выпить зелье уменьшения гуманоида, чтобы немного покататься на нем до этого момента. Лошадь (конь. У меня все животные почему-то самцы) — исключение, она с первого уровня большая и не растет.

Можно быть лучником на олене, даже арбалетчиком, а также колдуном (аккуратнее с конусными или линейными заклятиями, т.к. они исходят из под твоего героя и его не касаются, то животное от них пострадает), ассасином (животное создаёт угрозу для удара изподтишка) и так далее. Тактические маневры с животными (если и у всадника, и у животного они изучены) тоже работают.
Скорость персонажа не имеет значения — ходит именно животное, при этом герой совершает ПОЛНУЮ АТАКУ, будто бы он не двигался.
Ускорения друг с другом не стакаются — работать будет самое большое. Обычного «ускорения» достаточно. И нужно, чтобы само животное было под его эффектом, поэтому «Поспешное отступление» и прочие самобаффы на герое ускорять вас не будут.

Площадные заклинания задевают как животное, так и всадника, когда точечные — только животное. Есть ещё нюансы! Рубящая атака врагов может пойти во всадника мимо животного, также атаки по возможности могут иногда бить всадника (в каких случаях — не уверен. Думаю, что когда враг может несколько таких атак делать. С колдунами и кастами в упор к врагу не проверял).

П.С. — Да, у меня она то в небо смотрит, то лежит на коне, то даже внутрь него сидит (когда лошадь увеличил) 🙂

ППС — Я понимаю, о каком доме идёт речь, слышал о похожем, но не понимаю сути. В смысле персонажи вообще не могут двигаться? Или выйти из дома не получается? Если второе, то каждого героя индивидуально передвинь к выходу. У меня из-за обилия членов партии они в узких местах разбредаются на весь коридор, что некоторые трудности может создавать. Ещё может зависеть от ракурса камеры — попробуй с разных перспектив подвигаться.

И ещё. Персонажи, что на животных сидят, испытывают некоторые трудности с взаимодействием с объектами — они к ним подбегают, но ничего не делают. В таком случае нужно либо сначала кликнуть на место рядом с объектом, чтобы подойти в упор к нему, а уже потом взаимодействовать. У пеших такого не происходит.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/1184370/discussions/2/3177854919319059305/

Pathfinder: Wrath Of The Righteous — Все животные-компаньоны, рейтинг

От собак до динозавров — в «Гневе праведников» ваши персонажи могут получить огромный выбор животных-компаньонов. Узнайте, какие из них самые лучшие!

Животные-компаньоны отлично подходят для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Они значительно увеличивают переносимый вес вашего отряда, могут держать себя в руках в бою и даже могут быть запряжены в лошадь, чтобы создать совершенно новое измерение в боевой системе игры.

Pathfinder: Wrath Of The Righteous — Как набрать всех компаньонов

Одна из потенциальных проблем с животными-компаньонами заключается в том, что их слишком много. У некоторых классов выбор проще, например, между волком и лошадью для паладинов, но другие классы, такие как друиды, получают доступ ко всем компаньонам. Нужно учитывать множество факторов, таких как статистика, размер и эстетика.

13. Кабан

Хотя любое животное-компаньон может стать отличным танком, кабан в этом деле превосходит всех. При правильной экипировке он может достичь очень высокого класса брони, и в боях с действительно сильными врагами он будет выделяться.

Проблема в том, что высокий AC — это практически все, что есть у кабана. Он не получает никаких изящных трюков без вложений в подвиги, и по умолчанию он ограничен только одной естественной атакой.

12. Гигантская сороконожка

Этот гигантский ползучий гад — отличный тематический выбор для Вендуаг, если вы решили создать ее с животным-компаньоном. Он отличается, он поражает, и он немного ужасен (как и Вендуаг, на самом деле).

Хотя он определенно имеет фактор крутости, многие люди будут ненавидеть этого компаньона просто потому, что это сороконожка. Добавьте к этому довольно неэффективные атаки ядом, и он просто не сможет противостоять тяжелым противникам.

11. Мониторная ящерица

Как два ядовитых животных-компаньона, ящерица-монитор преуспела там, где не преуспела гигантская сороконожка — у нее больше боевых возможностей. Благодаря большей ловкости и встроенной способности ставить врагов в тупик своими полными атаками, этот компаньон будет иметь большее значение в бою.

Тем не менее, есть компаньоны, которые гораздо лучше умеют ставить врагов в тупик, а также они гораздо симпатичнее, поэтому при выборе питомца можно просто пройти мимо ящерицы-монитора.

10. Мастодонт

Если вы ищете танкующего животного-компаньона, вам стоит обратить внимание на мастодонта. Это гигантская тварь с большой площадью, которая может затруднить маневрирование в узких коридорах и дверных проемах, но все же на нее стоит обратить внимание.

У мастодонта тоже есть несколько довольно мощных физических атак, но это компаньон, которого вы выберете только в том случае, если вам нужен отличный танк и/или если вам очень нравится его внешний вид. А его внешний вид трудно не полюбить.

9. Трицератопс

Еще один экзотический доисторический экземпляр, и вы не можете отрицать, что его портрет потрясающий. Трицератопс — менее танковый, более агрессивный кузен мастодонта, и действуют они примерно одинаково.

Это громоздкая, неудобная скотина, способная нанести удивительный урон своими болезненными атаками. После повышения размера на седьмом уровне он получает способность «Мощный заряд», которая при правильном использовании является разрушительной.

8. Медведь

Медведь — милое и эффективное животное-компаньон. Он является главной опорой друидического выбора, и в этой игре он может наносить реальный урон тремя своими атаками.

Когда медведь достигнет больших размеров на седьмом уровне, он будет иметь действительно впечатляющие показатели. В целом, в качестве животного-компаньона он чуть лучше, чем середина дороги, и его стоит рассмотреть, если вам просто нужен новый мощный союзник, и вас не волнуют такие причудливые уловки, как яд или триппинг.

7. Лошадь

Лошади являются животным-компаньоном по умолчанию для кавалеров и одним из двух вариантов выбора животного для паладинов, таких как Seelah, поэтому вероятность того, что в какой-то момент вам придется иметь его рядом, очень высока.

Приятно, что у этого спутника есть три атаки, но самое большое преимущество, которое дает выбор лошади, — это увеличение класса брони при езде на ней. Это квинтэссенция верховой езды в игре, которая поощряет конный бой.

6. Лось

Лося трудно считать просто лошадью, но он лучше сражается. Он не дает такого же бонуса к классу брони, но у него лучше естественные атаки, и в конце концов он получит мощный ход «Заряд», что всегда приятно.

Однако, не обращая внимания на все это, стоит сказать о привлекательности лося в партии — это величественное существо, с которым очень приятно находиться рядом.

5. Велоцираптор

Это красочное существо — отличный компаньон, ориентированный на ловкость, благодаря трем естественным атакам и способности набрасываться на врагов, не говоря уже о чрезвычайно щедрой скорости передвижения в 60 футов. У него не будет самого большого урона, но он будет наносить большое количество атак и, кроме того, по нему будет довольно трудно попасть.

Дайте этого компаньона малогабаритному члену партии, и он сможет оседлать его и носиться по полю боя как никто другой.

4. Волк

Игроки Pathfinder: Kingmaker знают, какими зверями могут быть волки, благодаря компаньону Экундайо. По сравнению со своим двоюродным братом, собакой, волк уступает лишь в нескольких областях. Статистически они очень похожи, но имеют немного меньшие показатели силы, ловкости и естественной брони.

Они компенсируют это своей природной быстротой, что может быть очень полезно на поле боя в Wrath of the Righteous — вы захотите, чтобы ваши животные-компаньоны быстро догоняли или устремлялись вперед, чтобы нанести удар по хлипким вражеским тылам.

3. Собака

Все любят собак, поэтому вполне уместно, что собаки — чертовски хорошие животные-компаньоны в игре Wrath of the Righteous. Они — мощные бойцы, способные перевернуть всю битву с ног на голову благодаря своей способности ставить подножки противникам. Вы увидите, как даже самые сильные боссы рухнут после того, как их повалит на землю ваша верная гончая.

Добавьте к этому их достойную ловкость и щедрую конституцию, и собака станет отличным универсальным компаньоном, на которого стоит обратить пристальное внимание.

2. Смилодон

Хотя клыки в «Гневе праведников» действительно блистают, кошачьи немного опережают их в борьбе за два первых места в игре. Смилодон — один из самых сильных нападающих в игре, у него по умолчанию пять естественных атак и очень приличные атакующие показатели.

И это не говоря уже о том, что иметь в качестве домашнего питомца саблезубого тигра — абсолютный кайф. Это свирепый боец, который выглядит одновременно очаровательно и устрашающе, и не зря он является одним из любимых компаньонов сообщества.

1. Леопард

Леопард стал одним из лучших животных-компаньонов с момента выхода Pathfinder: Kingmaker, и нетрудно понять, почему. Эта крутая кошка обладает огромной ловкостью 21, тремя естественными атаками и отличной скоростью передвижения в 50 футов.

Все это становится только лучше, когда на седьмом уровне он получает повышение размера, которое дает ему возможность использовать ловкость для бросков урона вместо силы, в дополнение к способности набрасываться. Благодаря этому леопард становится, возможно, лучшим спутником танка и одним из лучших нападающих в игре.

Источник статьи: http://topinplay.ru/luchshie-igry/pathfinder-wrath-of-the-righteous-vse-zhivotnye-kompanony-rejting.html

Pathfinder: Wrath Of The Righteous — как создать кавалера

Быстрые ссылки

  • Кавалер — Создание персонажа
  • Подклассы кавалеров
  • Престиж-классы и мультиклассовые варианты
  • Примеры сборок кавалера

Ролевые игры — это приключения и создание персонажей, но они также связаны с путешествиями и инвентарем. Наличие маунта — один из способов упростить оба этих действия, и есть множество вариантов увеличения транспорта и хранения персонажа. В наши дни игроки почти каждого класса имеют доступ к маунту, а для некоторых это неотъемлемая часть прогресса и обучения.

То Кавалер, один из классов, который является частью Следопыт ТТРПГ Universe, является примером класса, построенного на идее наличия средства передвижения как части прогрессии и построения с самого начала. В видео воплощении видеоигры есть несколько сборок Кавалера, Гнев праведника, в котором персонаж может обменять преимущество ездового животного-компаньона на другую силу. Это не означает, что эти кавалеры не могут быть оснащены обычным ездовым животным, как другие классы в игре.

Кавалер — Создание персонажа

Показатели способностей

  • Сила. Кавалер — это, по сути, боевой класс, и большинство его основных способностей зависит от Силы.
  • Конституция. Любому бойцу ближнего боя нужно больше очков жизни, что означает максимально возможное значение Телосложения.
  • Харизма. Особые способности кавалера включают в себя несколько спонтанных заклинаний, зависящих от его харизмы. Кавалер по-прежнему обладает этими способностями при низкой харизме, но их эффективность зависит от этого значения.
  • Ловкость. Важно только для персонажей, которые используют ловкое оружие или оружие дальнего боя, так что это полностью зависит от индивидуальной сборки.
  • Мудрость. Основная характеристика Божественных заклинателей бесполезна для Кавалера, но она удобна для проверок Восприятия и Религиозных знаний.
  • Интеллект. Отлично подходит для проверки тайных знаний и применения способностей для волшебников, но кроме этого, это самое близкое значение, которое Кавалер получает к характеристике дампа.

Партийные роли

  • Защита. Обычная роль кавалеров, так как они могут ехать в бой впереди остальной команды. Не только могучий скакун, но также меч и щит могут вести ваш отряд в бою.
  • Повреждать. Кавалер также может взять двуручное оружие, такое как боевые молоты и двуручные мечи, чтобы нанести серьезный ущерб, пока враги отвлекаются на главного Защитника.
  • Урон и защита. Помимо прямого защитника, у кавалеров есть удобное ездовое животное, которое может быстро перемещать их по полю боя, чтобы они могли прийти на помощь своим союзникам.

Расовый выбор

Любая раса, которая включает в себя бонусы к Силе и/или Телосложению, является идеальным началом для сборки Кавалера. Выбор расы без этих бонусов просто означает, что персонаж не будет так эффективен на более низких уровнях. Меньшие или большие расы также имеют доступ к различным ездовым животным, которые могут быть кем угодно, от козла до динозавра.

  • Аазимар. Варианты Наследия здесь предлагают бонусы к Телосложению или Силе, но не к обоим сразу. Это не лучший выбор, но у него есть потенциал.
  • Дампир. Дампир, известный своей силой, но не телосложением, также является сложным классом для лечения из-за того, что он нежить. Это лучше для сборки, основанной на уроне.
  • Гном. Бафф Телосложения — хорошее начало, а штраф Харизмы может не иметь значения в зависимости от вашей роли в группе.
  • Эльф. Баффы Ловкости и Интеллекта великолепны, но бесполезны для наиболее важных показателей способностей кавалера.
  • Гном. Бонус Телосложения имеет компромисс, штраф в вашем показателе Силы. Это Cavalier с интересным выбором ездовых животных меньшего размера, на случай, если это часть сборки.
  • Полуэльф. Добавьте +2 к показателю способности по вашему выбору, чтобы начать с этого кавалера, у которого также будут врожденные навыки, такие как острое чувство и эльфийский иммунитет.
  • Полуорк. Идеальный выбор для сборки Кавалера, основанного на уроне, из-за его таланта к орочьему оружию и других способностей, таких как Оркская свирепость.
  • Полурослик. Баффы Ловкости и Харизмы больше подходят Барду или Разбойнику, чем Кавалеру, но такие навыки, как Бесстрашие и Удача полурослика, придают ему некоторый потенциал. Есть даже один тип подкласса Кавалер, доступный только Полуросликам.
  • Человек. Идеальная раса для любого класса. Игроки могут добавить +2 к любой характеристике и воспользоваться дополнительным умением, чтобы дополнить недостающие способности или навыки из запланированной сборки.
  • Кицунэ. Интеллект и Ловкость являются преимуществами этой расы, но бесполезны для Кавалера. Кроме того, каждый выбор Наследия влечет за собой штраф к Силе.
  • Ореад. Каждый выбор для Наследия Ореад имеет либо Силу, либо Телосложение, так что это лучший старт, чем другие расовые варианты.
  • Тифлинг. Есть несколько вариантов Наследия Тифлингов, и многие из них предлагают бонусы как к Силе, так и к Телосложению. Выбирайте тщательно, так как есть несколько вариантов, которые также включают штрафы к этим важным показателям способностей.

Выбор подкласса, также известного как архетип, совершенно необязателен. Игроки также могут повышать уровень класса, не выбирая подкласс. В случае с Кавалером подкласс также может выбрать один из пяти Орденов для дальнейшего оттачивания своих навыков, но эта функция доступна не для каждого Архетипа.

  • Звериный всадник. Это звучит слишком очевидно, но этот кавалер поддерживает тесные отношения со своими животными-компаньонами, а не просто является опытным наездником.
  • Кавалер Лапы. Доступные только полуросликам, эти смелые кавалеры используют свою смекалку в дикой природе и животных-компаньонов, чтобы защитить свои лесные дома. Это также единственный подкласс кавалеров, который не включает орден.
  • Кавалер щуки. Это больше, чем просто умение обращаться со смертельным оружием. Эти кавалеры могут использовать уникальное разнообразие большого и сложного оружия.
  • Грозный Лидер. Этот подкласс опирается на такие навыки, как «Ослепительное зрелище», чтобы вдохновлять союзников и наводить ужас на врагов. Однако взамен они теряют свои тактические способности.
  • Жандарм. Меньше планировщика и больше свободной пушки с ездовым животным, этот подкласс также теряет свои способности Тактика, но им все равно. Удобный дополнительный навык также смягчает удар.
  • Рыцарь Стены. Эти кавалеры специализируются на защите определенных тактических точек и обладают дополнительными способностями щита. Полезные навыки, если вы сражаетесь в Крестовом походе.
  • Знаменосец. Кавалер этого подкласса может возглавить армию или стоять над схваткой на расстоянии и быть столь же эффективным для сплочения боевого духа войск.

Престиж-классы и мультиклассовые варианты

Вашему персонажу необходимо значение способности не менее 13 в основной величине способности целевого класса, чтобы иметь возможность мультиклассировать. Следующие варианты часто имеют общие основные показатели способностей с кавалером, что упрощает комбинации, но не ограничивает их. Например, если у Кавалера показатель Мудрости не менее 13, он также может быть Священником.

Источник статьи: http://itbusiness.com.ua/gamezone/92502-pathfinder-wrath-of-the-righteous-kak-sozdat-kavalera.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *