Меню

Path of exile как найти треснувшую стену в шахте

Path of exile треснувшие стены как найти

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.

Не парься. Если в будущем захочешь покопать шахту, встретишь кучу подобных стен. Сейчас можешь смело забить на это задание, оно просто как пример для обучения идет.

Не хочется забивать, а хочется разобраться и проити данное задание.

Играю 4 акт. Задание взорвать треснувшую стену динамитом. Динамит и факела кончились, а азурита нет. И стену тоже не нашла. Как быть? Подскажите пожалуйста.
«

Не хочется забивать, а хочется разобраться и проити данное задание.

Надо еще несколько раз пройти миссии Нико на локациях, чтобы насобирать сульфита — это топливо для передвижения по шахте. Затем пойти в шахту и накопать азурита (на карте шахты это точки с синими римскими цифрами I, II, III). Затем купить у Нико динамит и световые шашки, и пойти искать стену.
Легче всего найти стену между отдаленными друг от друга точками, там где долго едешь и много ответвлений по дороге встречаешь. Когда стена рядом, ее иконка появляется на мини-карте.

Шахта.треснувшие стены.Скрытые комнаты.

Вот объясните,мне тупому.Я прикреплю скрин. Я пытался найти вход в эту комнату(обвел кружком),бегая по дороге(обвел линией),но все безуспешно,всю пробежал,вход не нашел,подскажет кто,на будущее,я в принципе знаю по какому принципу комнаты находятся,читал гайды, но вот с этой проблема. Может я что не правильно делаю,объясните пж на будущее.За ранее спасибо.

Азуритовая точка правее и ниже красного кружка.

Чекни, проход либо сверху-налево либо слева-вверх.

А хотя можешь не чекать, больше сульфита потратишь.

А хотя можешь не чекать, больше сульфита потратишь.

А разве от таких «спавнов» ведут дароги в загрытые комнаты? я слышал,что нет?

Path of Exile — Как найти и взорвать треснувшую стену?

Данный гайд расскажет поэтапно о Path of Exile как найти и взорвать треснувшую стену, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Path of exile треснувшие стены как найти

Как взрывать треснутую стену? Как найти треснутую стену Path of Exile?

В дополнении Delve в Path of Exile по мере прохождения карты можно столкнуться с треснутыми стенами, которые, на первый взгляд, появляются с непонятной периодичностью, однако, на деле всё довольно просто и закономерно. Чем больше коридор, тем больше треснутых стен Вы получаете.

Что бы стену взорвать, нужно иметь динамит, и пару факелов в запасе. Нажимаете на факел, затем вплотную к стене нажимаете на динамит, ждёте где-то 3 секунды, стена взрывается, заходите в это пространство, нажимаете факел, если есть необходимость, либо быстро всё собираете.

Треснутые стены появляются либо в длинных каридорах и отделяют Вас от лута, либо закрывают проход к закрытым точкам на карте. Если Вы видите где-то точку, к которой нету пути, значит где-то от соседних точек есть коридор, в котором есть стена, взорвав которую Вы получите проход.

Path of Exile как найти и взорвать треснувшую стену

Как правило валюту окружают пять точек, для определения исходной нам нужно, знать лишь одно правило, у каждой точки может быть одно, три или четыре соединения. Как только вы нашли по этому правилу точку, бежать нужно в том направлении где находится сама валюта и обыскивать каждый проход, в этом направлении, не забудьте запастись факелами чтобы не умереть. После того как взорвите стену, возвращайтесь к исходной точки и от неё запустите готовый проход к вашей валюте.

И это все, что нужно знать о том, как найти и взорвать треснувшую стену в Path of Exile.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/path-of-exile-tresnuvshie-steny-kak-najti.html

Гайд по шахтам для чайников

Основные понятия

Введение

Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. За шахту отвечает мастер по имени Нико.

Смысл этого дела в фарме. Чем ниже вы спускаетесь, тем выше уровень монстров, и следовательно тем лучше предметы вам падают. В какой-то момент уровень монстров перестаёт расти, достигая максимума в 83 уровень, однако растёт количество монстров,на них появляются более сложные моды, и увеличивается параметр «количество выпадаемых предметов». Поэтому смысл спускаться вниз есть всегда.

Сначала про основные понятия, затем про то как открыть шахту и как фармить.

Как перемещаться в шахте

Механика перемещения по шахте простая — вы выбираете точку на карте куда хотите двигаться (любая соседняя точка с вашей), и наш ползун собственно ползёт к ней. Сульфит списывается по ходу дороги (постепенно).

Ползун разгоняет своим светом тьму, поэтому нужно держаться рядом с ним.

Помните, это не вы сопровождаете ползун, а он вас. Он будет двигаться с той же скоростью что и вы до самой контрольной точки. Когда он полностью проложит путь до контрольной точки, дорогу осветят фонари, и вы сможете вернуться назад и проверить ответвления шахты.

Сульфит

Единственным неприятным моментом является сульфит. Это топливо для нашего ползуна — его количество и ограничивает скорость копания шахты. Чем глубже мы спускаемся, тем больше сульфита мы тратим на перемещение между точками. Максимальный запас сульфита ограничен — но его можно увеличить за азурит. Сульфит нельзя добыть в шахте, только на картах или сюжетных локациях. Поэтому придётся отвлекаться на фарм сульфита

Как фармить много сульфита — вы играете в пати, и как только кому-то попадается куча сульфита, он ставит портал. Все налетают на эту кучу и другие кучки на этой локации и дальше расходятся по своим локациям. Это помогает если вы лютый задрот, но если вы играете несколько часов после работы — так делать не обязательно.

Когда вы отходите от освещенной области, на вас начинает накапливаться отрицательный эффект тьмы. Этот урон снижается только сопротивлением тьме, которое прокачивается за азурит.

Источниками светя являются: фонари обозначающие уже проложенную дорогу, ползун и конечно же факелы которые вы носите с собой. Факел всегда важно иметь при себе, потому что в шахте есть монстры которые могут временно погасить ваш ползун.

А ещё монстры во тьме неуязвимы

Поэтому стоит всегда иметь под рукой умения перемещения, с помощью которых, вы сможете перемещаться сквозь не убиваемых мобов. Либо же выводите мобов на свет чтобы убить их.

Азурит

Азурит это ресурс который можно добыть только в шахте и он идет в отдельный счетчик. Торговать им с другими игроками невозможно. За азурит мы можем улучшать параметры работающие только в шахте, такие как:

  1. Вместительность счетчика сульфита
  2. Сопротивление тьме
  3. Радиус освещения от ползуна
  4. Факела — количество, радиус света, время света
  5. Динамит — количество, наносимый урон

Ещё Нико продает резонаторы за азурит. В резонаторы можно вставлять ископаемые, и улучшать им вещи используя все эффекты вставленных ископаемых сразу.

Ископаемые нельзя будет извлечь после того, как все гнезда резонатора будут заполнены.

Треснувшие стены — как найти

Вам на карте шахты могут встречаться точки, но когда вы хотите к ним проехать то вы видите надпись — разрушьте стену динамитом чтобы открыть доступ к этому сражению.

Чтобы найти эту стену, придётся побегать во тьме.

Для того чтобы минимизировать риски, необходимо помнить про главное правило шахты:

Каждый узел шахты имеет 1, 3 или 4 прохода, которые идут от него. Больше 4 или 2 быть не может.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим на примере: (ссылка на источник в конце гайда):

В данном случае искать стену стоит в месте, обведённым зелёным кругом.

Стены которые можно разрушить динамитом, обозначаются на мини карте голубым значком. Чтоб её взорвать подбегаете к ней, кидаете динамит и всё. Динамит взорвётся и вы сможете поехать туда на ползуне.

Вот так выглядит треснувшая стена в игре:

Не забывайте запастись факелами, на случай если путь не близкий, и также взять с собой динамит — иначе стену не сломать. На одну стену теперь тратится один динамит, поэтому вагон динамита с собой носить не нужно.

Рекомендуется прокачать сопротивление тьме до максимума, если вы играете на хардкоре. Неизвестно как долго в ней придётся бегать, а низкие сопротивления заставляют расходовать факела чаще.

За стенами обычно награды лучше, чем просто по пути ползуна, поэтому их и взрывают, открывая новые проходы.

Награды, которые есть в шахте

Резонаторы и ископаемые

Резонаторы и ископаемые это уникальная для лиги спуск валюта, при помощи которой можно создавать еще более крутые вещи чем ранее, так как в игру были добавлены моды, и получаемые только при помощи этого способа создания вещей.

Механика работы ископаемых заключается в том, что они исключают возможность появления одного из типов модов, и увеличивают шанс появления другого типа модов. Конкретнее по модам стандартным и уникальным для ископаемых вы как и всегда можете найти на сайте poeaffix.net

Ископаемые находятся в шахте. Иногда бывает бежишь с ползуном, и бац оно валяется под камнем.

Просто столкновения

Тут всё просто — нарисована валюта — значит в награду за бой получим валюту. Вещи — значит вещи. Бывает падает хлам, а бывает нет. Как повезёт. Ну и от глубины тоже зависит.

Где-то с 250 уровня глубины начинают падать карты т16 с сундуков с картами.

Дроп с боссов

В шахте есть следующие боссы:

  1. Ahuatotli (Ахуатотли), это Архитектор, это босс Желтого города, босс города Vaal.
  2. Kurgal (Кургал) — лич, это босс Зеленого города, соответственно, глубин бездны.
  3. Aul (Ол) – Кристальный король, это босс Синего города или Первобытных руин, по-моему, так называется этот город.

Ahuatotli дропает карту Машинариум Дориани. Поскольку Ahuatotli встречается очень редко, то эта карта даже в конце лиги стоит в районе экзальта, то есть она очень дорогая и очень редкая. Kurgal дропает разные шмотки с гнездами бездны, они тоже довольно-таки ценные, а Aul дропает амулеты разного типа на разные ауры. И в зависимости от того, на какую ауру амулет, варьируется его стоимость. Но в целом, все эти амулеты довольно-таки ценные.

Как открыть шахту

Впервые вы встречаете Нико в 4-ом акте возле входа в шахты. Над ним горит восклицательный знак – поговорите с ним. Дальше мы заходим в шахты на первый уровень и находим там свою первую кучку Сульфита, трогаем ее, Нико вылезает из-под земли, мы, опять же, с ним говорим и с помощью диалога отправляемся в лагерь у шахты. Здесь есть большая дверь, которой вы воспользуетесь только когда вы в первый раз сюда заходите. Заходите в эту дверь и оказываетесь в самом начале шахты. Поговорите с Нико внутри шахты, стоя рядом с ползуном. После этого нажмите на ползун и двигайтесь в тот энкаунтер, который вам подсвечивается.

Таким образом, вы открыли шахту, и больше она не будет доставлять никаких проблем вплане кривого взаимодействия с мастером. Дальше ваша задача будет только в том, чтобы добывать Сульфит где-то на поверхности и в шахте его тратить.

Во-вторых, вы также сможете здесь открыть свой первый рецепт. Выполните то что требует от вас энкаунтер, а любой энкаунтер с Азуритом требует, чтобы вы нажали на камушек, который подсвечивается. После этого на вас будут нападать волнами монстры, вы будете их убивать. И в какой-то момент энкаунтер закончится. Вы соберете Азурит и можете продолжать в шахте ваши раскопки, можете, соответственно, выбираться на поверхность, тратить Азурит или продолжать свое движение по сюжетной линии.

Здесь есть ремесленный камень, прикоснувшись к которому вы получите рецепт на 2 и 3 Socket’а. Нико теперь отвечает за все те рецепты, за которые раньше отвечал Vorici, то есть это все рецепты, связанные с Socket’ами и Link’ами.

  • 2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня, вот в этом первом ноде, в котором мы побываем. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
  • 4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
  • 5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
  • 6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.
  • 2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
  • 3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
  • 4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
  • 5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
  • 6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.

Подробно о боссах

Ахуатотли

Боссы в Delve встречаются очень редко.

Начнем с Ahuatotli, с босса Желтого города, с города Vaal. Вот такое у него условное обозначение в шахте:

Он наносит физический урон. Соответственно, вам нужны различные механики для снижения входящего физического урона. Например, базальтовый флакон или гранитный флакон. Или заряды выносливости.

Также вам, конечно, нужно иметь флакон от кровотечения, потому что здесь пушки, которые на вас накладывают кровотечение. Или другой какой-то способ, чтобы снять с себя кровотечение или вообще его не получить.

Итак, в этой схватке есть 2 опасных момента – это фаза темноты, с которой вы можете справиться, либо с помощью факелов, либо вставая на красные небольшие участки арены, на которых темнота не будет вас дамажить. И второй опасный момент – это как раз-таки вот эти пушки, которые накладывают кровотечение. Они находятся по 4-ем углам арены, двигаются довольно медленно на 360 градусов. Чтобы их отключить, вам нужно встать на красное пятно за пушкой. При этом темнота начнет на вас действовать, поэтому долго там не стойте, возвращайтесь.

Теперь подробнее по его атакам. После описания атаки будет приведена анимация, чтобы было понятнее:

1 — blood blast. Ahuatotli сотворяет небольшой красный шар, который почти мгновенно взрывается и наносит физический урон.

2 — blood explosion. Ahuatotli создаёт кольцо на арене, которое взрывается спустя несколько секунд. Взрыв наносит физический урон.

3 — Spirit Bomb. Ahuatotli набрасывает на свою голову очень большой пузырь крови и запускает его в игрока. Этот снаряд движется очень медленно, но взрывается при ударе, нанося большое количество физического урона.

4 — Blood barrage. Ahuatotli начинает призывать маленькие пузырьки крови, которые будут висеть в воздухе вокруг арены. Затем он выпустит все пузырьки в виде снарядов на игрока. Эта атака очень смертельна, имеет много снарядов и наносит физический урон.

Если вы встретили Ahuatotli не очень глубоко, то эти пушки могут вообще даже не включиться и схватка с боссом будет простой. Чем глубже вы будете спускаться, тем больше различных модификаторов, усиливающих монстров будет появляться. Например, монстры наносят дополнительный урон холодом, монстры быстрее двигаются, быстрее атакуют, быстрее кастуют свои чары и т.д. Если ваш Ahuatotli заспаунился очень-очень глубоко, и у него еще есть моды, то, конечно, такая битва будет очень тяжелой, несмотря даже на то, что этот босс легкий.

Также обратите внимание, что этот босс не может быть полностью замедлен, не подвержен отбрасыванию или оглушению.

Кургал

Kurgal – это босс Зеленого города, босс глубин бездны. Это тоже лич, но такого лича на картах вы не встретите, только в шахте. Вот как он обозначается на карте:

Он наносит физический урон и урон хаосом. Это сложный босс.

Состоит он из двух фаз – зеленой и фиолетовой, если говорить упрощенно. Как только вы на зеленой фазе снимите ему ХП до нуля, то он восстановит ХП полностью и начнется фиолетовая фаза.

Давайте посмотрим на моды самого Kurgal’а. Точно также как и Ahuatotli, его нельзя полностью замедлить и отбросить, или оглушить. На него значительно меньше действует ваше проклятье, у него до фига ХП. И у него есть чуть-чуть резистов к молнии, огню и к холоду, а также к хаосу. На второй фазе, на фиолетовой – у него этих резисторов чуть побольше, в остальном все то же самое. Кроме этого у этого босса также есть фаза темноты — так что не забываем про факелы.

И вам нужна сера, чтобы до него доехать, опять же, бой будет начат сначала, даже если вы умерли во время его второй фазы. То есть, закидать трупами это не получится. Соответственно, это относится ко всем боссам Delve.

Пройдёмся по атакам босса. Начнём с первой фазы.

1. Вот как выглядит обычная атака, которая наносит физический урон.

2. Босс призывает тотемы, которые соединяются лучами. Лучи наносят физический урон и урон хаосом.

3. Босс прыгает воздух и выпускает луч соединяющий его с игроком, наносящий физический урон.

4. Босс призывает столб и кольца рядом с ним. Если игрок находится рядом с кольцами, столб взрывается нанося физический урон.

5. Лазеры извергаются из-под земли, нанося физический урон

Самая ужасная и кошмарная атака – это вот этот Chest Pulse, жирный луч. Кастует он его несколько секунд, поэтому у вас есть 2 пути, чтобы это пережить: либо жрать бутылки на ХП или каким-то образом восстанавливать, если у вас там свой энергощит – то брать энергощит, например, «ваал дисциплина»; либо же вы можете забежать за кусок скалы,и этот луч будет прерван. То есть вам нужно забежать за какую-то преграду.

Все остальные атаки не такие страшные. Задача заключается в том, чтобы вы просто не стояли под стрелой.

На первой фазе, как вы видите, в основном у нас физический урон, а на второй фазе уже и физический, и хаосный урон. Рассмотрим атаки и в ней.

1. Босс выпускает три снаряда, наносящих физический урон и урон хаосом

2. На арене появляются тотемы, которые стреляют лучами по кругу. Наносят урон хаосом и физический урон.

3. Босс разводит руки в стороны, выпуская два фиолетовых луча, наносящих физический урон и урон хаосом. Затем он сводит руки вместе, складывая урон.

С кристальным королем Aul’ом ситуация несколько иная, нежели с Kurgal’ом или Ahuatotli. Дело в том, что данный босс появляется от глубины 250 или ниже. Основная трудность заключается в том, что на этом этапе в шахте в каждой зоне есть модификаторы, усиливающие мобов. Таким образом, это сильный босс, который спаунится очень глубоко и усилен какими-то дополнительными модификаторами зоны. Вот именно в этом, скорее заключается сложность боя с ним.

Вот таким образом обозначается локация, Еncounter Aul на карте шахты:

Спаунится он в синих городах. Наносит он физический урон и урон холодом.

Что касается его модификаторов — он не может быть замедлен и отброшен, оглушен. Снижена эффективность проклятия, много ХП и действительно много резистов как к стихиям, так и к хаосу.

1. Обычная атака рассечением в области

2. Босс выпускает по дуге кристаллы льда, наносящие урон холодом и физический урон

3. Босс может использовать быструю атаку шквала клинков в любое время

4. Босс пронзает мечом землю, выпуская множество ледяных кристаллов. Затем происходит большой взрыв, наносящий урон холодом и физический урон.

5. Босс вызывает несколько снарядов, движущихся к нему по спирали. Затем он выпускает в игрока длинный залп снарядов, наносящих урон холодом и физический урон.

6. Босс бросает меч вперёд, создавая два змееподобных раскола. В конце пути расколы взрываются.

7. Босс отступает на кристальный трон в центре арены, и выпускает до 6 спектральных копий самого себя. Клоны взрываются при ударе. Эти клоны могут открыть кристаллические коконы, повредив их, но вызовут этим пятую атаку.

Также имейте в виду, что здесь тоже есть фаза темноты.

Ссылка на гайд по стенам откуда бралась картинка

Источник статьи: http://poegrob.ru/?p=685

Гайд по поиску прохода (стены) в закрытые области шахты

Если вы уже немного пофармили шахту, то наверняка заметили, что в некоторые области прохода просто нет. Возможно даже в курсе, что для прохода туда нужно найти и взорвать стену. Вот с поиском этой нужной стены могут возникнуть проблемы при не знании что и как. У меня даже чутка подгорало из-за этого. Но на самом деле всё не так сложно.

Сначала требуется пофармить азурит для апгрейдов. Необходимо прокачать радиус света факела хотя бы до 20% с учётом штрафа для текущего уровня шахты. Чем больше — тем комфортнее. Желательно немного увеличить длительность факелов и их кол-во. Стену нужно будет искать во тьме, с плохими факелами это лучше не делать. Рекомендую также держать сопротивление тьме около нуля (или выше нуля, если хватает азурита). Иначе затраты факелов сильно возрастут. Да и вероятность рипа тоже.

Теперь можете приступать к поиску стены, преграждающей проход в закрытую область. Если побегать по канату, поискать там во тьме, то найдёте стены, кот. нужно взорвать динамитом, за ними кое-какой лут. Но прохода в нужную закрытую локацию за этими стенами нет. В эти области вы пойдёте вместе с ползуном. А значит искать закрытый стеной проход надо от контрольной точки, там где останавливается ползун, а не от каната.

Проверяете контрольные точки, расположенные вокруг этой закрытой области. От каждой контр. точки может идти до 4 путей, на карте это отображается вверх, вниз, влево, вправо, на самом деле направления могут быть любые. Если у контр. точки уже есть 4 пути, то проход в закрытую область искать там бессмысленно. Точки с 2 проходами довольно редки. Поэтому если точка с 2 путями от неё есть вокруг закрытой области, то в первую очередь проверяете её — велика вероятность что искомая стена именно там. По этой же причине не стоит искать стену на точке с 1 проходом. Если на точке с 2 проходами не оказалось стены или таких точек нет, то проверяете точки с 3 путями.

Сама стена будет отображаться на миникарте, когда вы её разведаете. Также при наведении на неё курсора будет видна полоска хп с названием как у обычного моба. Подходите к стене, кидаете возле неё факел, и бросаете в стену динамит. Факелы и динамит бросаются в направлении взгляда персонажа, так что становитесь лицом к стене и начинаете по одному кидать в неё динамит. Динамит можно бросать впритык к стене и перса он не дамажит. Сломали стену — возвращаетесь к ползуну. Смотрите карту шахты и там уже будет открытый проход в эту локацию. Можно выдвигаться, если топлива в ползуне хватает.

Тут видно как выглядит стена на миникарте и вблизи неё. Также на миникарте можете заметить жёлтый кружок со стрелкой — это контрольная точка, откуда я шёл к этой стене.

Надеюсь кому-то этот гайд поможет. Спрашивайте, если что непонятно объяснил.

Источник статьи: http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/39723

poe шахта треснувшая стена

КАК НАЙТИ ТРЕСНУВШУЮ СТЕНУ В АЗУРИТОВОЙ ШАХТЕ Path of Exile

Как найти треснувшую стену в азуритовой шахте Path of Exile?Подробнее

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILEПодробнее

Фарм азуритовой шахты на низкой глубине, гайд для новичков Path of ExileПодробнее

Path of Exile Спуск ► Прохождение ► #34 Ломаем стены в шахтеПодробнее

Path of exile Fractured wall guide poe Delve Треснувшая стена Спуск пое как найтиПодробнее

Где найти стенку в шахте? Квест Нико в Path of ExileПодробнее

Path of Exile Как найти стену Скрытые проходы в СпускеПодробнее

Треснувшая стена в подземельях Path of ExileПодробнее

Path of Exile: Шахта (Нико), что лучше фармить в шахте и как? (полный гайд) ПОЕ, POE.Подробнее

Path of Exile: Как открывать проходы к скрытым комнатамПодробнее

Path of Exile Что такое Буйство и как искать стены в шахте.Подробнее

КАК ФАРМИТЬ ШАХТУ В ПОЕ. ГАЙД. ОДИН ЭКЗАЛТ В ЧАС.Подробнее

🔥Path of exile:Гайд Шахта(DEEP DELVING)Основы фарма, секреты на Глубине 6000+ часть 1(пое,poe 3.13)🔥Подробнее

Path of Exile Спуск Азуритовая шахта первый заходПодробнее

Гайд по шахтам для чайников

Основные понятия

Введение

Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. За шахту отвечает мастер по имени Нико.

Смысл этого дела в фарме. Чем ниже вы спускаетесь, тем выше уровень монстров, и следовательно тем лучше предметы вам падают. В какой-то момент уровень монстров перестаёт расти, достигая максимума в 83 уровень, однако растёт количество монстров,на них появляются более сложные моды, и увеличивается параметр «количество выпадаемых предметов». Поэтому смысл спускаться вниз есть всегда.

Сначала про основные понятия, затем про то как открыть шахту и как фармить.

Как перемещаться в шахте

Механика перемещения по шахте простая — вы выбираете точку на карте куда хотите двигаться (любая соседняя точка с вашей), и наш ползун собственно ползёт к ней. Сульфит списывается по ходу дороги (постепенно).

Ползун разгоняет своим светом тьму, поэтому нужно держаться рядом с ним.

Помните, это не вы сопровождаете ползун, а он вас. Он будет двигаться с той же скоростью что и вы до самой контрольной точки. Когда он полностью проложит путь до контрольной точки, дорогу осветят фонари, и вы сможете вернуться назад и проверить ответвления шахты.

Сульфит

Единственным неприятным моментом является сульфит. Это топливо для нашего ползуна — его количество и ограничивает скорость копания шахты. Чем глубже мы спускаемся, тем больше сульфита мы тратим на перемещение между точками. Максимальный запас сульфита ограничен — но его можно увеличить за азурит. Сульфит нельзя добыть в шахте, только на картах или сюжетных локациях. Поэтому придётся отвлекаться на фарм сульфита

Как фармить много сульфита — вы играете в пати, и как только кому-то попадается куча сульфита, он ставит портал. Все налетают на эту кучу и другие кучки на этой локации и дальше расходятся по своим локациям. Это помогает если вы лютый задрот, но если вы играете несколько часов после работы — так делать не обязательно.

Когда вы отходите от освещенной области, на вас начинает накапливаться отрицательный эффект тьмы. Этот урон снижается только сопротивлением тьме, которое прокачивается за азурит.

Источниками светя являются: фонари обозначающие уже проложенную дорогу, ползун и конечно же факелы которые вы носите с собой. Факел всегда важно иметь при себе, потому что в шахте есть монстры которые могут временно погасить ваш ползун.

А ещё монстры во тьме неуязвимы

Азурит

Азурит это ресурс который можно добыть только в шахте и он идет в отдельный счетчик. Торговать им с другими игроками невозможно. За азурит мы можем улучшать параметры работающие только в шахте, такие как:

Ещё Нико продает резонаторы за азурит. В резонаторы можно вставлять ископаемые, и улучшать им вещи используя все эффекты вставленных ископаемых сразу.

Ископаемые нельзя будет извлечь после того, как все гнезда резонатора будут заполнены.

Треснувшие стены — как найти

Вам на карте шахты могут встречаться точки, но когда вы хотите к ним проехать то вы видите надпись — разрушьте стену динамитом чтобы открыть доступ к этому сражению.

Чтобы найти эту стену, придётся побегать во тьме.

Для того чтобы минимизировать риски, необходимо помнить про главное правило шахты:

Каждый узел шахты имеет 1, 3 или 4 прохода, которые идут от него. Больше 4 или 2 быть не может.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим на примере: (ссылка на источник в конце гайда):

В данном случае искать стену стоит в месте, обведённым зелёным кругом.

Вот так выглядит треснувшая стена в игре:

Не забывайте запастись факелами, на случай если путь не близкий, и также взять с собой динамит — иначе стену не сломать. На одну стену теперь тратится один динамит, поэтому вагон динамита с собой носить не нужно.

Рекомендуется прокачать сопротивление тьме до максимума, если вы играете на хардкоре. Неизвестно как долго в ней придётся бегать, а низкие сопротивления заставляют расходовать факела чаще.

За стенами обычно награды лучше, чем просто по пути ползуна, поэтому их и взрывают, открывая новые проходы.

Награды, которые есть в шахте

Резонаторы и ископаемые

Резонаторы и ископаемые это уникальная для лиги спуск валюта, при помощи которой можно создавать еще более крутые вещи чем ранее, так как в игру были добавлены моды, и получаемые только при помощи этого способа создания вещей.

Механика работы ископаемых заключается в том, что они исключают возможность появления одного из типов модов, и увеличивают шанс появления другого типа модов. Конкретнее по модам стандартным и уникальным для ископаемых вы как и всегда можете найти на сайте poeaffix.net

Ископаемые находятся в шахте. Иногда бывает бежишь с ползуном, и бац оно валяется под камнем.

Просто столкновения

Тут всё просто — нарисована валюта — значит в награду за бой получим валюту. Вещи — значит вещи. Бывает падает хлам, а бывает нет. Как повезёт. Ну и от глубины тоже зависит.

Где-то с 250 уровня глубины начинают падать карты т16 с сундуков с картами.

Дроп с боссов

В шахте есть следующие боссы:

Ahuatotli дропает карту Машинариум Дориани. Поскольку Ahuatotli встречается очень редко, то эта карта даже в конце лиги стоит в районе экзальта, то есть она очень дорогая и очень редкая. Kurgal дропает разные шмотки с гнездами бездны, они тоже довольно-таки ценные, а Aul дропает амулеты разного типа на разные ауры. И в зависимости от того, на какую ауру амулет, варьируется его стоимость. Но в целом, все эти амулеты довольно-таки ценные.

Как открыть шахту

Впервые вы встречаете Нико в 4-ом акте возле входа в шахты. Над ним горит восклицательный знак – поговорите с ним. Дальше мы заходим в шахты на первый уровень и находим там свою первую кучку Сульфита, трогаем ее, Нико вылезает из-под земли, мы, опять же, с ним говорим и с помощью диалога отправляемся в лагерь у шахты. Здесь есть большая дверь, которой вы воспользуетесь только когда вы в первый раз сюда заходите. Заходите в эту дверь и оказываетесь в самом начале шахты. Поговорите с Нико внутри шахты, стоя рядом с ползуном. После этого нажмите на ползун и двигайтесь в тот энкаунтер, который вам подсвечивается.

Таким образом, вы открыли шахту, и больше она не будет доставлять никаких проблем вплане кривого взаимодействия с мастером. Дальше ваша задача будет только в том, чтобы добывать Сульфит где-то на поверхности и в шахте его тратить.

Во-вторых, вы также сможете здесь открыть свой первый рецепт. Выполните то что требует от вас энкаунтер, а любой энкаунтер с Азуритом требует, чтобы вы нажали на камушек, который подсвечивается. После этого на вас будут нападать волнами монстры, вы будете их убивать. И в какой-то момент энкаунтер закончится. Вы соберете Азурит и можете продолжать в шахте ваши раскопки, можете, соответственно, выбираться на поверхность, тратить Азурит или продолжать свое движение по сюжетной линии.

Здесь есть ремесленный камень, прикоснувшись к которому вы получите рецепт на 2 и 3 Socket’а. Нико теперь отвечает за все те рецепты, за которые раньше отвечал Vorici, то есть это все рецепты, связанные с Socket’ами и Link’ами.

Подробно о боссах

Ахуатотли

Боссы в Delve встречаются очень редко.

Начнем с Ahuatotli, с босса Желтого города, с города Vaal. Вот такое у него условное обозначение в шахте:

Он наносит физический урон. Соответственно, вам нужны различные механики для снижения входящего физического урона. Например, базальтовый флакон или гранитный флакон. Или заряды выносливости.

Также вам, конечно, нужно иметь флакон от кровотечения, потому что здесь пушки, которые на вас накладывают кровотечение. Или другой какой-то способ, чтобы снять с себя кровотечение или вообще его не получить.

Итак, в этой схватке есть 2 опасных момента – это фаза темноты, с которой вы можете справиться, либо с помощью факелов, либо вставая на красные небольшие участки арены, на которых темнота не будет вас дамажить. И второй опасный момент – это как раз-таки вот эти пушки, которые накладывают кровотечение. Они находятся по 4-ем углам арены, двигаются довольно медленно на 360 градусов. Чтобы их отключить, вам нужно встать на красное пятно за пушкой. При этом темнота начнет на вас действовать, поэтому долго там не стойте, возвращайтесь.

Теперь подробнее по его атакам. После описания атаки будет приведена анимация, чтобы было понятнее:

1 — blood blast. Ahuatotli сотворяет небольшой красный шар, который почти мгновенно взрывается и наносит физический урон.

4 — Blood barrage. Ahuatotli начинает призывать маленькие пузырьки крови, которые будут висеть в воздухе вокруг арены. Затем он выпустит все пузырьки в виде снарядов на игрока. Эта атака очень смертельна, имеет много снарядов и наносит физический урон.

Если вы встретили Ahuatotli не очень глубоко, то эти пушки могут вообще даже не включиться и схватка с боссом будет простой. Чем глубже вы будете спускаться, тем больше различных модификаторов, усиливающих монстров будет появляться. Например, монстры наносят дополнительный урон холодом, монстры быстрее двигаются, быстрее атакуют, быстрее кастуют свои чары и т.д. Если ваш Ahuatotli заспаунился очень-очень глубоко, и у него еще есть моды, то, конечно, такая битва будет очень тяжелой, несмотря даже на то, что этот босс легкий.

Также обратите внимание, что этот босс не может быть полностью замедлен, не подвержен отбрасыванию или оглушению.

Кургал

Kurgal – это босс Зеленого города, босс глубин бездны. Это тоже лич, но такого лича на картах вы не встретите, только в шахте. Вот как он обозначается на карте:

Он наносит физический урон и урон хаосом. Это сложный босс.

Состоит он из двух фаз – зеленой и фиолетовой, если говорить упрощенно. Как только вы на зеленой фазе снимите ему ХП до нуля, то он восстановит ХП полностью и начнется фиолетовая фаза.

Давайте посмотрим на моды самого Kurgal’а. Точно также как и Ahuatotli, его нельзя полностью замедлить и отбросить, или оглушить. На него значительно меньше действует ваше проклятье, у него до фига ХП. И у него есть чуть-чуть резистов к молнии, огню и к холоду, а также к хаосу. На второй фазе, на фиолетовой – у него этих резисторов чуть побольше, в остальном все то же самое. Кроме этого у этого босса также есть фаза темноты — так что не забываем про факелы.

И вам нужна сера, чтобы до него доехать, опять же, бой будет начат сначала, даже если вы умерли во время его второй фазы. То есть, закидать трупами это не получится. Соответственно, это относится ко всем боссам Delve.

Пройдёмся по атакам босса. Начнём с первой фазы.

1. Вот как выглядит обычная атака, которая наносит физический урон.

2. Босс призывает тотемы, которые соединяются лучами. Лучи наносят физический урон и урон хаосом.

3. Босс прыгает воздух и выпускает луч соединяющий его с игроком, наносящий физический урон.

4. Босс призывает столб и кольца рядом с ним. Если игрок находится рядом с кольцами, столб взрывается нанося физический урон.

5. Лазеры извергаются из-под земли, нанося физический урон

Самая ужасная и кошмарная атака – это вот этот Chest Pulse, жирный луч. Кастует он его несколько секунд, поэтому у вас есть 2 пути, чтобы это пережить: либо жрать бутылки на ХП или каким-то образом восстанавливать, если у вас там свой энергощит – то брать энергощит, например, «ваал дисциплина»; либо же вы можете забежать за кусок скалы,и этот луч будет прерван. То есть вам нужно забежать за какую-то преграду.

Все остальные атаки не такие страшные. Задача заключается в том, чтобы вы просто не стояли под стрелой.

На первой фазе, как вы видите, в основном у нас физический урон, а на второй фазе уже и физический, и хаосный урон. Рассмотрим атаки и в ней.

1. Босс выпускает три снаряда, наносящих физический урон и урон хаосом

2. На арене появляются тотемы, которые стреляют лучами по кругу. Наносят урон хаосом и физический урон.

3. Босс разводит руки в стороны, выпуская два фиолетовых луча, наносящих физический урон и урон хаосом. Затем он сводит руки вместе, складывая урон.

С кристальным королем Aul’ом ситуация несколько иная, нежели с Kurgal’ом или Ahuatotli. Дело в том, что данный босс появляется от глубины 250 или ниже. Основная трудность заключается в том, что на этом этапе в шахте в каждой зоне есть модификаторы, усиливающие мобов. Таким образом, это сильный босс, который спаунится очень глубоко и усилен какими-то дополнительными модификаторами зоны. Вот именно в этом, скорее заключается сложность боя с ним.

Вот таким образом обозначается локация, Еncounter Aul на карте шахты:

Спаунится он в синих городах. Наносит он физический урон и урон холодом.

Что касается его модификаторов — он не может быть замедлен и отброшен, оглушен. Снижена эффективность проклятия, много ХП и действительно много резистов как к стихиям, так и к хаосу.

1. Обычная атака рассечением в области

2. Босс выпускает по дуге кристаллы льда, наносящие урон холодом и физический урон

3. Босс может использовать быструю атаку шквала клинков в любое время

5. Босс вызывает несколько снарядов, движущихся к нему по спирали. Затем он выпускает в игрока длинный залп снарядов, наносящих урон холодом и физический урон.

6. Босс бросает меч вперёд, создавая два змееподобных раскола. В конце пути расколы взрываются.

7. Босс отступает на кристальный трон в центре арены, и выпускает до 6 спектральных копий самого себя. Клоны взрываются при ударе. Эти клоны могут открыть кристаллические коконы, повредив их, но вызовут этим пятую атаку.

Также имейте в виду, что здесь тоже есть фаза темноты.

Ссылка на гайд по стенам откуда бралась картинка

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILE

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 31

Судя по твоей логике, почему не может быть например прохода от точки которая сверху над этой комнатой? Получится 4 соединения и у той точки, к которой откроется проход будет как раз одно соединение. Почему ты решил, что от правой точки проход будет? Я немного не понял

Вот стою я в шахте и не могу найти как попасть к точке. Тут нет двух проходов.

С другой стороны ищи, где-то он есть

Азахахаха. Ооок. Не проверил, но коммент написал. Типичный болван)

Наконец то кто-то объяснил про разрушаемые стены без лишней словесной шелухи Т_Т

Видос ещё в июле вышел, ты поздно узнал)

А почему именно 2 прохода? Это просто опыт?

Нет, это факт.
2 прохода быть не может априори. Никогда

2 года играю, такого не знал :DDD

Ну я по классике ) Музяка классная на фоне )

@Жан Пьерр Порнолев Знаю, я и хочу что-то подобное сделать. А у фастов билды стоят несколько мирроров суммарно. В Делириуме каждый их билд в среднем стоил 800 экзов.

POE UNDERGROUND Даже и не знал что у фаста целая команда над билдами работает, хотя чему я удивляюсь если у него все билды не меньше 20 екзов)) А насчёт сайта с билдами годная идея) На канале Path of Exile Builds есть сайт где они выкладывают все билды правда чтобы до ссылки на поб добраться надо не одну манипуляцию сделать ) Если сделать что-то подобное будет огонь )

@Жан Пьерр Порнолев там билды делают сразу несколько человек, да ещё и сверхразумов каких-то)
Так что не думаю, я уже составляю план сайта под билды, хочу все билды которые буду заливать на канал, заливать и в удобном текстовом формате на сайт канала как на русском так и на английском языках чтобы всем удобно было

@Жан Пьерр Порнолев в планах переходить к билдами, периодически выпуская подобные гайды

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILE

Показать панель управления

Комментарии • 31

Судя по твоей логике, почему не может быть например прохода от точки которая сверху над этой комнатой? Получится 4 соединения и у той точки, к которой откроется проход будет как раз одно соединение. Почему ты решил, что от правой точки проход будет? Я немного не понял

Вот стою я в шахте и не могу найти как попасть к точке. Тут нет двух проходов.

С другой стороны ищи, где-то он есть

Азахахаха. Ооок. Не проверил, но коммент написал. Типичный болван)

Наконец то кто-то объяснил про разрушаемые стены без лишней словесной шелухи Т_Т

Видос ещё в июле вышел, ты поздно узнал)

А почему именно 2 прохода? Это просто опыт?

Нет, это факт.
2 прохода быть не может априори. Никогда

2 года играю, такого не знал :DDD

Ну я по классике ) Музяка классная на фоне )

@Жан Пьерр Порнолев Знаю, я и хочу что-то подобное сделать. А у фастов билды стоят несколько мирроров суммарно. В Делириуме каждый их билд в среднем стоил 800 экзов.

POE UNDERGROUND Даже и не знал что у фаста целая команда над билдами работает, хотя чему я удивляюсь если у него все билды не меньше 20 екзов)) А насчёт сайта с билдами годная идея) На канале Path of Exile Builds есть сайт где они выкладывают все билды правда чтобы до ссылки на поб добраться надо не одну манипуляцию сделать ) Если сделать что-то подобное будет огонь )

@Жан Пьерр Порнолев там билды делают сразу несколько человек, да ещё и сверхразумов каких-то)
Так что не думаю, я уже составляю план сайта под билды, хочу все билды которые буду заливать на канал, заливать и в удобном текстовом формате на сайт канала как на русском так и на английском языках чтобы всем удобно было

@Жан Пьерр Порнолев в планах переходить к билдами, периодически выпуская подобные гайды

КАК НАЙТИ ТРЕСНУВШУЮ СТЕНУ В АЗУРИТОВОЙ ШАХТЕ Path of Exile

Как найти треснувшую стену в азуритовой шахте Path of Exile?Подробнее

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILEПодробнее

Фарм азуритовой шахты на низкой глубине, гайд для новичков Path of ExileПодробнее

Path of Exile Спуск ► Прохождение ► #34 Ломаем стены в шахтеПодробнее

Path of exile Fractured wall guide poe Delve Треснувшая стена Спуск пое как найтиПодробнее

Где найти стенку в шахте? Квест Нико в Path of ExileПодробнее

Path of Exile Как найти стену Скрытые проходы в СпускеПодробнее

Треснувшая стена в подземельях Path of ExileПодробнее

Path of Exile: Шахта (Нико), что лучше фармить в шахте и как? (полный гайд) ПОЕ, POE.Подробнее

Path of Exile: Как открывать проходы к скрытым комнатамПодробнее

Path of Exile Что такое Буйство и как искать стены в шахте.Подробнее

КАК ФАРМИТЬ ШАХТУ В ПОЕ. ГАЙД. ОДИН ЭКЗАЛТ В ЧАС.Подробнее

🔥Path of exile:Гайд Шахта(DEEP DELVING)Основы фарма, секреты на Глубине 6000+ часть 1(пое,poe 3.13)🔥Подробнее

Path of Exile Спуск Азуритовая шахта первый заходПодробнее

Источник статьи: http://mbambino.ru/articles/poe-shahta-tresnuvshaya-stena.html

КАК НАХОДИТЬ ТРЕСНУВШИЕ СТЕНЫ В ШАХТЕ | PATH OF EXILE

POE UNDERGROUND

Показываю как находить треснувшие (fractured walls) стены в шахте Path of Exile. Приятного просмотра! Телеграм: 🤍t.me/poeunderground Поддержать (от души): 🤍donatepay.ru/don/POEUNDERGROUND

Хорошее видео, намного короче аналогов. Но можно еще короче! Зачем столько воды?)

Благодарю, очень понятно всё объяснил. А то пол часа бегал вокруг не мог проход найти.

Как бросать факел и динамит?\

мля. взорвать а потом ехать надо. а я пешком с факелами пытался хехе

А если у тебя нихуя нету не азурита не сульфита, тупая игра пздц говно ебаное

Судя по твоей логике, почему не может быть например прохода от точки которая сверху над этой комнатой? Получится 4 соединения и у той точки, к которой откроется проход будет как раз одно соединение. Почему ты решил, что от правой точки проход будет? Я немного не понял

Вот стою я в шахте и не могу найти как попасть к точке. Тут нет двух проходов.

Наконец то кто-то объяснил про разрушаемые стены без лишней словесной шелухи Т_Т

А почему именно 2 прохода? Это просто опыт?

после взрыва стены проходной можно запустить этот маршрут как из комнаты с нико , так и вернувшись к месту с телегой. при запуске от нико в новообразовавшемся проходе не может быть боковых комнат за треснувшими стенами, потому как ты одну уже взорвал. поправьте меня если я ошибаюсь.

2 года играю, такого не знал :DDD

Ну я по классике ) Музяка классная на фоне )

Это самое простое и понятное объяснение. Спасибо !

Ждал этот гайд от тебя.Спасибо за видосы

Постоянно забываю куда и как, добавил себе в плейлист (•ω•)

Источник статьи: http://plame.ru/kak-nahodit-tresnuvshie-steny-v-shahte-path-of-exile-xl-xf0gnXYm3GqJ_uYmn4t-vi.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *