Меню

Panhard ebr 75 fl 10 как получить

Охота на разведчика: Хочешь получить Panhard EBR 75 (FL 10)?

С 21 февраля 09:00 (МСК) по 7 марта 09:00 (МСК) [14 дней] пройдёт игровое событие «Охота на разведчика».

На этот раз у вас есть шанс получить очень необычную машину: колёсный премиум танк VIII Panhard EBR 75 (FL 10). Он предлагает совершенно новый игровой опыт — за счёт высокой мобильности, великолепных показателей незаметности и стабилизации орудия.

Этот колёсный танк — полностью историчная машина, которая серийно производилась до 1970 года. Её максимальная скорость как вперёд, так и назад составляет 80 км/ч — именно то, что нужно для активного передвижения во время боя. Научитесь использовать высокую скорость Panhard — и вы сможете всё.

Подробнее об «Охоте на разведчика»

Как и «Королевская охота», новое событие продлится 14 дней, с 21 февраля 9:00 (МСК) по 7 марта 9:00 (МСК), и будет включать десять последовательных этапов. Их можно выполнять одним из двух способов — выбирайте тот, который вам больше подходит!

• Задачи на усердие:

Идеальный вариант для целеустремлённых игроков. Условия задач будут различаться, но все их можно выполнять на технике VI–X уровней.

• Задачи на мастерство:

Путь для опытных игроков. Выполнение этих задач сэкономит вам время, однако потребует максимального игрового мастерства. В этот раз, в отличие от предыдущих игровых событий, задачи можно будет выполнять на машинах не только X, но и IX уровня. Таким образом, диапазон доступной техники становится шире.

* Задачи обоих типов можно выполнять одновременно (при соблюдении всех условий).

Независимо от выбранного способа у вас будет возможность заработать много других игровых ценностей: кредиты, личные резервы и т. д. Помните, что каждый этап делает вас не только на шаг ближе к наградной машине, но и приносит дополнительное игровое имущество.

ЗАДАЧИ: ОТКРЫВАЮТСЯ ПО МЕРЕ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, СРАЗУ!
КАЖДАЯ БЗ -10% от стоимости танка.

Этап 1:

1 задача:
Задачи на усердие (гринд):
• Заработать суммарно 3000 единиц «чистого» опыта.
** Учитывается опыт, заработанный при попадании в топ-10 игроков своей команды по опыту и только на технике VI–X уровней (опыт за достойное сопротивление идёт в зачёт).
ИЛИ (выполняется параллельно):
Задачи на мастерство (скилл):
• Уничтожить минимум 3 машины противника и нанести противнику не менее 3000 единиц урона за бой.
** Только на технике IX и Х уровней.

** Далее опускаем примечания под *, дабы не писать каждый раз, и было более читабельно.

2 задача:
• Победить 7 раз (гринд).
ИЛИ
• 5 раз заработать не менее 800 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд) (скилл).

3 задача:
• Заработать суммарно 15 000 единиц «чистого» опыта (гринд).
ИЛИ
• 6 раз нанести противнику не менее 3500 единиц урона (не обязательно подряд).
• Попасть в топ-3 своей команды по урону (скилл).

4 задача:
• Победить 25 раз (гринд).
ИЛИ
• 8 раз заработать не менее 950 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд) (скилл).

5 задача:
• Заработать суммарно 30 000 единиц «чистого» опыта (гринд).
ИЛИ
• 8 раз нанести не менее 20% от суммарного урона своей команды (не обязательно подряд) (скилл).

6 задача:
• Победить 35 раз.
ИЛИ
• 14 раз заработать не менее 950 единиц «чистого» опыта и попасть в топ-3 своей команды по опыту (не обязательно подряд).

7 задача:
• 80 раз попасть в топ-10 своей команды по опыту (не обязательно подряд).
ИЛИ
• 14 раз нанести не менее 4000 единиц урона и уничтожить минимум 2 машины противника (не обязательно подряд).

8 задача:
• Заработать суммарно 40 000 единиц «чистого» опыта.
ИЛИ
• 14 раз занять первое место в обеих командах по урону и нанести противнику не менее 3000 единиц урона (не обязательно подряд).

9 задача:
• 90 раз попасть в топ-10 своей команды по опыту (не обязательно подряд).
ИЛИ
• 20 раз занять первое место в своей команде по опыту и заработать не менее 850 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд).

10 задача:
• Заработать суммарно 45 000 единиц «чистого» опыта.
ИЛИ
• 20 раз занять первое место в своей команде по опыту и нанести противнику не менее 2500 единиц урона (не обязательно подряд).

Как получить танк сразу:

Если у вас не хватает времени на выполнение всех задач, набор с машиной и остальными наградами станет доступен в Премиум магазине 21 февраля в 9:00 (МСК).

При этом каждый выполненный этап снижает итоговую стоимость набора на 10%.

Например, выполнив семь этапов из десяти, вы получите скидку 70%.

*** Покупка пакета в Премиум магазине гарантирует получение всех наград за незавершённые этапы и автоматически засчитает такие задачи как выполненные. Поэтому после приобретения пакета боевые задачи исчезнут из отдельной вкладки клиента игры.
**** Какой экипаж идет с танком?
100% экипаж из четырёх человек с нулевым перком «Боевое братство».

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник статьи: http://wotpack.ru/ohota-na-razvedchika-hochesh-poluchit-panhard-ebr-75-fl-10/

«Охота на разведчика»: выиграй колёсный танк!

Ещё интересно

С 21 февраля 9:00 (МСК) по 7 марта 9:00 (МСК) пройдёт игровое событие «Охота на разведчика». На этот раз у вас есть шанс получить очень необычную машину: колёсный премиум танк VIII Panhard EBR 75 (FL 10) . Он предлагает совершенно новый игровой опыт — за счёт высокой мобильности, великолепных показателей незаметности и стабилизации орудия.

Подробнее о Panhard EBR 75

Этот колёсный танк — полностью историчная машина, которая серийно производилась до 1970 года. Её максимальная скорость как вперёд, так и назад составляет 80 км/ч — именно то, что нужно для активного передвижения во время боя. Научитесь использовать высокую скорость Panhard — и вы сможете всё.

Panhard EBR 75 отличается не только скоростью. Он демонстрирует высокую боевую эффективность благодаря 75-мм орудию с магазинной системой заряжания на два снаряда, способному «отдать» 175 единиц урона за выстрел. Орудие превосходно стабилизировано и настроено для высокой скорости передвижения. У него небольшое время перезарядки магазина, а также незначительный перерыв между выстрелами внутри магазина; а двух снарядов вполне хватает, чтобы «обрадовать» противника.

Такая комбинация позволит быстро добраться до линии огня, сделать на ходу два выстрела и моментально уйти из-под обстрела. А высокая бронепробиваемость осколочно-фугасных снарядов позволит наносить больше урона по слабобронированным врагам. Помните об этом, отправляясь на личную встречу с вражескими САУ или ЛТ.

И не забывайте об уникальной механике Panhard EBR 75 — «магнитном» прицеле и двух режимах движения. Они помогут вам выжить даже в самых жарких боях.

Подробнее об «Охоте на разведчика»

Как и «Королевская охота», новое событие продлится 14 дней, с 21 февраля 9:00 (МСК) по 7 марта 9:00 (МСК) , и будет включать десять последовательных этапов. Их можно выполнять одним из двух способов — выбирайте тот, который вам больше подходит!

  • Задачи на усердие. Идеальный вариант для целеустремлённых игроков. Условия задач будут различаться, но все их можно выполнять на технике VI–X уровней.
  • Задачи на мастерство. Путь для опытных игроков. Выполнение этих задач сэкономит вам время, однако потребует максимального игрового мастерства. В этот раз, в отличие от предыдущих игровых событий, задачи можно будет выполнять на машинах не только X, но и IX уровня. Таким образом, диапазон доступной техники становится шире.

Независимо от выбранного способа у вас будет возможность заработать много других игровых ценностей: кредиты, личные резервы и т. д. Помните, что каждый этап делает вас не только на шаг ближе к наградной машине, но и приносит дополнительное игровое имущество.

Заработать суммарно 3000 единиц «чистого» опыта.

Уничтожить минимум 3 машины противника и нанести противнику не менее 3000 единиц урона за бой.

  • Автоматический огнетушитель.
  • Большой ремкомплект.
  • Большая аптечка.

5 раз заработать не менее 800 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд).

  • 100 000 .
  • 5 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».

Заработать суммарно 15 000 единиц «чистого» опыта.

  • 6 раз нанести противнику не менее 3500 единиц урона (не обязательно подряд).
  • Попасть в топ-3 своей команды по урону.
  • 100 000 .
  • 10 предбоевых инструкций «Калибровка оптики».

8 раз заработать не менее 950 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд).

  • Улучшенная вентиляция Класс 1.
  • 15 предбоевых инструкций «Без резких движений».
  • 1 день премиум аккаунта.

Заработать суммарно 30 000 единиц «чистого» опыта.

8 раз нанести не менее 20% от суммарного урона своей команды (не обязательно подряд).

  • 100 000 .
  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk1.
  • 10 предбоевых инструкций «Концентрация на цели».

14 раз заработать не менее 950 единиц «чистого» опыта и попасть в топ-3 своей команды по опыту (не обязательно подряд).

  • 250 000 .
  • 15 предбоевых инструкций «Укрытия на местности».
  • 15 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».

80 раз попасть в топ-10 своей команды по опыту (не обязательно подряд).

14 раз нанести не менее 4000 единиц урона и уничтожить минимум 2 машины противника (не обязательно подряд).

  • 300 000 .
  • 15 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов».
  • 10 личных резервов: +200% к опыту экипажа на 2 часа.

Заработать суммарно 40 000 единиц «чистого» опыта.

14 раз занять первое место в обеих командах по урону и нанести противнику не менее 3000 единиц урона (не обязательно подряд).

  • 400 000 .
  • Просветлённая оптика.
  • 15 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • 1 день премиум аккаунта.

90 раз попасть в топ-10 своей команды по опыту (не обязательно подряд).

20 раз занять первое место в своей команде по опыту и заработать не менее 850 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд).

  • 500 000 .
  • 30 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 1 день премиум аккаунта.

Заработать суммарно 45 000 единиц «чистого» опыта.

20 раз занять первое место в своей команде по опыту и нанести противнику не менее 2500 единиц урона (не обязательно подряд).

  • Премиум танк VIII уровня Panhard EBR 75.
  • 100%-й экипаж с изученным «нулевым» навыком «Боевое братство».
  • Слот в Ангаре.

Как получить танк сразу

Если у вас не хватает времени на выполнение всех задач, набор с машиной и остальными наградами можно купить в Премиум магазине с 21 февраля 9:00 (МСК) до 9 марта 9:00 (МСК). При этом каждый выполненный этап снижает итоговую стоимость набора на 10%. Например, выполнив семь этапов из десяти, вы получите скидку 70%.

Участвуйте в «Охоте на разведчика» и пополните свой Ангар колёсным танком!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник статьи: http://tanki.su/ru/news/game-events/okhota-na-razvedchika/

EBR 75 FL 10: воспользуйся своей скидкой

Подробно об игровом событии

«Охота на разведчика» завершена. Но набор с Panhard EBR 75 (FL 10) ещё доступен в Премиум магазине — до 9 марта 9:00 (МСК) . Успейте забрать награду за охоту со своей персональной скидкой!

«Охота на разведчика» началась. Так что вперёд за главным трофеем — VIII Panhard EBR 75 (FL 10) со слотом и 100%-м экипажем с «нулевым» Боевым братством!

Заполучить его вы можете тремя путями:

  1. Выполнить боевые задачи «Охоты на разведчика» и получить в награду — бесплатно .
  2. Сразу приобрести в Премиум магазине.
  3. Совместить оба пункта: сначала выполнить задачи, заработать персональную скидку, а затем приобрести набор с этой скидкой в Премиум магазине.

В третьем случае у вас появляется много вариантов. По традиции рассмотрим их подробнее.

О скидках и наборах

Завершая каждый этап боевых задач «Охоты на разведчика», вы получаете не только промежуточные награды, но и скидку 10% на специальный набор с Panhard EBR 75 (FL 10) в Премиум магазине.

С прохождением очередного этапа скидки суммируются. То есть:

  • Завершили первый этап — ваша скидка 10%.
  • Завершили второй — добавили к скидке ещё 10%, итого в сумме уже 20%.
  • Завершили третий этап — общая скидка выросла до 30%.
  • И так далее до девятого этапа, где общая скидка составит 90%.

Ну а при успешном прохождении десятого этапа главная награда вам достанется бесплатно.

Получается, в зависимости от вашего прогресса в «Охоте на разведчика» вам будет доступен один из таких наборов Премиум магазина:

  • Начало. Скидка 0%
  • Завершён этап 1. Скидка 10%
  • Завершён этап 2. Скидка 20%
  • Завершён этап 3. Скидка 30%
  • Завершён этап 4. Скидка 40%
  • Завершён этап 5. Скидка 50%
  • Завершён этап 6. Скидка 60%
  • Завершён этап 7. Скидка 70%
  • Завершён этап 8. Скидка 80%
  • Завершён этап 9. Скидка 90%

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 45 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 20 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • 15 предбоевых инструкций «Укрытие на местности».
  • 10 предбоевых инструкций «Концентрация на цели».
  • 15 предбоевых инструкций «Без резких движений».
  • 15 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов».
  • 10 предбоевых инструкций «Калибровка оптики».
  • Просветлённая оптика.
  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1.
  • Улучшенная вентиляция Класс 1.
  • 3 дня премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 10 личных резервов: +200% к опыту экипажа на 2 часа.
  • 1 Большая аптечка.
  • 1 Большой ремкомплект.
  • 1 Автоматический огнетушитель.
  • 1 750 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 45 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 20 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • 15 предбоевых инструкций «Укрытие на местности».
  • 10 предбоевых инструкций «Концентрация на цели».
  • 15 предбоевых инструкций «Без резких движений».
  • 15 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов».
  • 10 предбоевых инструкций «Калибровка оптики».
  • Просветлённая оптика.
  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1.
  • Улучшенная вентиляция Класс 1.
  • 3 дня премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 10 личных резервов: +200% к опыту экипажа на 2 часа.
  • 1 750 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 45 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 15 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • 15 предбоевых инструкций «Укрытие на местности».
  • 10 предбоевых инструкций «Концентрация на цели».
  • 15 предбоевых инструкций «Без резких движений».
  • 15 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов».
  • 10 предбоевых инструкций «Калибровка оптики».
  • Просветлённая оптика.
  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1.
  • Улучшенная вентиляция Класс 1.
  • 3 дня премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 10 личных резервов: +200% к опыту экипажа на 2 часа.
  • 1 650 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 45 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 15 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • 15 предбоевых инструкций «Укрытие на местности».
  • 10 предбоевых инструкций «Концентрация на цели».
  • 15 предбоевых инструкций «Без резких движений».
  • 15 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов».
  • Просветлённая оптика.
  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1.
  • Улучшенная вентиляция Класс 1.
  • 3 дня премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 10 личных резервов: +200% к опыту экипажа на 2 часа.
  • 1 550 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 45 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 15 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • 15 предбоевых инструкций «Укрытие на местности».
  • 10 предбоевых инструкций «Концентрация на цели».
  • 15 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов».
  • Просветлённая оптика.
  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1.
  • 2 дня премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 10 личных резервов: +200% к опыту экипажа на 2 часа.
  • 1 550 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 45 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 15 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • 15 предбоевых инструкций «Укрытие на местности».
  • 15 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов».
  • Просветлённая оптика.
  • 2 дня премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 10 личных резервов: +200% к опыту экипажа на 2 часа.
  • 1 450 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 30 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 15 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • 15 предбоевых инструкций «Продувка воздуховодов».
  • Просветлённая оптика.
  • 2 дня премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 10 личных резервов: +200% к опыту экипажа на 2 часа.
  • 1 200 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 30 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 15 предбоевых инструкций «Повышенное внимание».
  • Просветлённая оптика.
  • 2 дня премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 900 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .
  • 30 предбоевых инструкций «Искусство сбивать пламя».
  • 1 день премиум аккаунта.
  • 10 личных резервов: +50% к кредитам на 2 часа.
  • 500 000 .

Состав пакета:

  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) .
  • Слот в Ангаре — в подарок .
  • 100%-й экипаж с «нулевым» Боевым братством — в подарок .

Это на два дня дольше «Охоты на разведчика», а значит, у вас будет время в запасе, чтобы забрать свою награду.

Почему состав наборов разный?

Первый из доступных вам наборов включает в себя все промежуточные награды, которые вы могли бы получить за выполнение боевых задач «Охоты на разведчика». С завершением каждого этапа задач и получением наград содержимое доступного для вас набора сокращается. Сколько наград уже получили, ровно на столько же уменьшился состав набора.

Обратите внимание

  • После покупки набора «Охота на разведчика» завершается. Все награды вами уже получены, поэтому боевые задачи больше не доступны.
  • И наоборот: после завершения всех десяти этапов и получения наград набор в Премиум магазине становится недоступным.
  • Набор можно приобрести только один раз на аккаунт и нельзя купить в подарок другу.

Подробно о Panhard EBR 75 (FL 10)

VIII Panhard EBR 75 (FL 10) способен перемещаться по полю боя в двух режимах: обычном (манёвренном) и скоростном. Переключаться между ними можно практически мгновенно. В скоростном режиме «колёсник» разгоняется до 80 км/ч. С таким показателем вы можете оперативно снабжать союзников разведданными, быстро менять огневые точки и устраивать неожиданные налёты на фланги и в тыл неприятеля — особенно во второй половине боя, когда противников меньше и они «просели» по прочности. Мобильность для Panhard EBR 75 (FL 10) — оружие в такой же мере, как и пушка. И его защита. Стоять на месте никак нельзя.

Две важные вещи, которые нужно знать:

  • Panhard EBR 75 (FL 10) не может разворачиваться на месте.
  • Скорость движения назад у машины такая же отличная, как и вперёд, то есть до 80 км/ч. Представьте, как быстро можно откатиться назад из ставшего опасным куста!

Чтобы с такими скоростями не перепутать, где у машины лоб, а где корма, запомните: сзади есть тент и одна фара, спереди тента нет, зато есть три фары и эмблема клана 🙂

И ещё немного о колёсах. Помните, как было раньше: вам сбивали гусеницу и для дальнейшего движения нужно было использовать Ремкомплект? Забудьте. Если вам повредят одно колесо, вы можете продолжать ехать почти с прежней скоростью. Но если вы после повреждения притормозите или повернёте, то скорость упадёт, и набрать её уже будет проблематично. Колёса со временем чинятся автоматически, но можно восстановить их все сразу мгновенно, использовав Малый ремкомплект.

Panhard EBR 75 (FL 10) вооружён орудием с отличной стабилизацией и барабаном на два снаряда. Их можно отстрелять за 1,5 секунды. Барабан заряжается быстро: выдали «двойку» и сделали круг вокруг замешкавшегося противника или ушли за укрытие, а менее чем через 10 секунд можно всё повторить сначала. Чтобы было легче попадать по вражеской технике на скорости, у вас есть «магнитный прицел»: можно захватить цель, просто щёлкнув правой кнопкой мыши по области рядом с противником.

Ещё одна фирменная фишка «колёсника» — осколочно-фугасные снаряды с пробитием 75 мм. Они окажутся очень неприятным сюрпризом для слабо бронированных противников, решивших разобраться с вами один на один.

Когда лёгкие танки неприятеля уже отправлены в Ангар, можно перевести дух и немного смелее поиграть в пассивный свет. Всегда пользуйтесь кустами в качестве укрытия — так вы улучшите и без того хорошую маскировку машины. Маскировка и отличная скорость могут стать убийственным сочетанием. Наносите удар с той стороны, откуда не ожидают!

Источник статьи: http://tanki.su/ru/news/special-offers/ebr75fl10-21feb2019/

Купить премиум танк Panhard EBR 75 FL 10 для World of Tanks по цене 1290 рублей

  • Французский легкий колесный премиум танк 8 уровня Panhard EBR 75 (FL 10);
  • Обученный на 100% экипаж к танку (владение основной специальностью);
  • Слот в ангаре World of Tanks;
  • Бонус 500 игрового золота!

Зачисление через подарок: ПОДРОБНЕЕ (откроется в новой вкладке).

  • Товар в наличии
  • Автоматическое зачисление до 5 минут с момента оплаты.

Как играть на Panhard EBR 75 FL 10 WoT

Премиум танк Panhard EBR 75 FL 10 – легкий танк 8 уровня французской разработки. Танк имеет малые габариты и является колесным танком. В игре танк часто называют «Пыня» или «Пахан». Изначально, танк может вам не очень понравится, потому для игры на Пахане нужна особо разработанная тактика, но не торопитесь делать выводы, сыграйте еще несколько бое, мы уверены, вы ощутите всю прелесть игры на этом французском малыше. Успейте купить Panhard EBR 75 FL 10 прямо сейчас за 1290 руб.

Танк хорошо выступает в роли отвлекающей машины – пока враги будут тратить на вас свое время, пока они будут пытаться сбить вас, ваши союзники будут этим пользоваться. Благодаря этому выиграет целый фланг. Согласитесь, вкус победы приятнее испробовать не в одиночку, а с командой единомышленников.

Достоинства колесного малыша EBR 75 FL 10:

  • сверхснайперские качества – быстрое сведение. На любой дистанции, как бы быстро вы не ехали – остановились, молниеносно свелись и сделали два точных выстрела из двуствольного барабана;
  • лучшая стабилизация среди всех ЛТ-шек;
  • благодаря максимальной скорости танк имеет свойство заезжать на сверхновые подсадки, которые были ранее не виданы для других танков;
  • хорошая маневренность;
  • чудесный лонч-контроль – машина очень быстро трогается с места и набирает максимальную скорость;
  • хороший показатель скорости хода назад – она равна скорости хода вперед без потери разгона.

На EBR 75 приемлемо два типа езды:

  • режим быстрого хода – танк едет быстро, но с медленным поворачивает;
  • маневренный режим – танк имеет хорошую маневренность, но в целом немного медленный.

Колесные танки чаще других получают снаряды без урона – если стрелять ниже середины катка, то там по сути танка нет, там воздух. Полностью обездвижить EBR 75 FL 10 практически невозможно. У колесника не существует гусениц, а это означает, что EBR 75 получит меньше урона при падении. Показатель обзора довольно низкий для легкого танка, но его можно повысить, усилив машину модулями и прокачав боевой экипаж.

Технические характеристики Panhard EBR 75 FL 10

Важнейшими показателями танка, определяющими его способность вести бой, являются огневая мощь, живучесть, мобильность, невидимость и наблюдение.

Важные характеристики EBR 75:

  • огневая мощь – скорострельность – 10,91 выстр/мин; средний урон в минуту – 1680 единиц; время сведения – 1,2 сек; разброс на 100 м – 0,38 м;
  • живучесть – прочность – 950 единиц;
  • мобильность – мощность двигателя – 525 лошадиных сил; вероятность возгорания – 20 %; максимальная скорость – 60 км/ч; скорость поворота ходовой части – 34 град/сек;
  • невидимость – стоя – 19,68 %; в движении – 19,68 %;
  • наблюдение – обзор 310 метров; дальность связи – 750 метров.

Отличный показатель удельной мощности – 35 л.с. на тонну движка.

Экипаж танка

Экипаж у EBR 75 FL 10 немного нестандартный, так как включает 4 человека, вместо трех: командир, наводчик, механик-водитель и радист. Для улучшения характеристик танка рекомендуем сразу всему экипажу прокачать боевое братство, а также навык ремонта и маскировки. Групповые перки важно прокачивать для всех одновременно.
По отдельности, каждому советуем улучшить следующее: командиру – шестое чувство, наводчику – поворот башни (плавный), мехводу – навык плавного хода, а радисту – навык радиоперехвата.

Снаряжение и модули

Орудием является 75 миллиметровая пушка SA50 mle 54 с двумя барабанами и боекомплектом 56 штук. В роли снарядов подходят ББ-шки, кумулятивы и фугасы. Наиболее качественное и действенное пробитие у фугасов. Для улучшения технических характеристик рекомендуем использовать следующие модули: просветленную оптику, стабилизатор вертикальной наводки и вентилятор. В качестве снаряжение лучше запастись большим ремонтным комплектом, большой аптечкой, а вместо огнетушителя использовать крепкий кофе (возможно использовать только на французской технике). Видео гайд по танку можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/6QOaGvtnTEw

Как купить Panhard EBR 75 FL 10 WoT в нашем премиум магазине?

Не упустите возможность купить малыша-колесника и выработать свою особенную тактику игры на нем, тем более стоимость Panhard EBR 75 FL 10 составляет 1290 руб.
Совершить покупку у нас очень просто, нужно всего лишь при заказе указать ваш игровой ник и адрес электронной почты (необходим для более удобной связи с вами и на случай непредвиденных ситуаций). После обработки заказа нужно подождать всего каких-то 5 минут и легкий премиум танк уже у вас в ангаре.

Плюсы покупки легкого колесного танка у нас:

  • мы гарантируем безопасную покупку;
  • наш магазин дает гарантию на получение вашего заказа;
  • товар придет вам в виде подарка, через страницу модератора WoT;
  • мы предлагаем лучшие цены на прем танки и сопутствующие товары.

Если у вас возникли вопросы, скорее пишите нам, мы с радостью вам поможем.

Выбирайте для игры только качественную технику, надеемся, что наш магазин поможет вам в приобретении премиум танков.

Источник статьи: http://onlinewot.ru/panhard-ebr-75/

«Охота на разведчика»: Panhard EBR 75 (FL 10) в World of Tanks

С 21 февраля 09:00 (МСК) по 7 марта 09:00 (МСК) [14 дней] пройдёт игровое событие «Охота на разведчика». На этот раз у вас есть шанс получить очень необычную машину: колёсный премиум танк VIII Panhard EBR 75 (FL 10) . Он предлагает совершенно новый игровой опыт — за счёт высокой мобильности, великолепных показателей незаметности и стабилизации орудия.

Подробнее о Panhard EBR 75

Этот колёсный танк — полностью историчная машина, которая серийно производилась до 1970 года. Её максимальная скорость как вперёд, так и назад составляет 80 км/ч — именно то, что нужно для активного передвижения во время боя. Научитесь использовать высокую скорость Panhard — и вы сможете всё.

Подробнее об «Охоте на разведчика»

Как и «Королевская охота», новое событие продлится 14 дней, с 21 февраля 9:00 (МСК) по 7 марта 9:00 (МСК), и будет включать десять последовательных этапов. Их можно выполнять одним из двух способов — выбирайте тот, который вам больше подходит!

  • Задачи на усердие:
    Идеальный вариант для целеустремлённых игроков. Условия задач будут различаться, но все их можно выполнять на технике VI–X уровней.
  • Задачи на мастерство:
    Путь для опытных игроков. Выполнение этих задач сэкономит вам время, однако потребует максимального игрового мастерства. В этот раз, в отличие от предыдущих игровых событий, задачи можно будет выполнять на машинах не только X, но и IX уровня. Таким образом, диапазон доступной техники становится шире.

* Задачи обоих типов можно выполнять одновременно (при соблюдении всех условий).

Независимо от выбранного способа у вас будет возможность заработать много других игровых ценностей: кредиты, личные резервы и т. д. Помните, что каждый этап делает вас не только на шаг ближе к наградной машине, но и приносит дополнительное игровое имущество.

ЗАДАЧИ: ОТКРЫВАЮТСЯ ПО МЕРЕ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, СРАЗУ!
КАЖДАЯ БЗ -10% от стоимости танка.

Подробнее и красивый список боевых задач в этой новости: ссылка.

Этап 1

  • Заработать суммарно 3000 единиц «чистого» опыта.

** Учитывается опыт, заработанный при попадании в топ-10 игроков своей команды по опыту и только на технике VI–X уровней (опыт за достойное сопротивление идёт в зачёт).

ИЛИ (выполняется параллельно):

Задачи на мастерство (скилл):

  • Уничтожить минимум 3 машины противника и нанести противнику не менее 3000 единиц урона за бой.

** Только на технике IX и Х уровней.

** Далее опускаем примечания под *, дабы не писать каждый раз, и было более читабельно.

  • 5 раз заработать не менее 800 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд) (скилл).
  • Заработать суммарно 15 000 единиц «чистого» опыта (гринд).
  • 6 раз нанести противнику не менее 3500 единиц урона (не обязательно подряд).
  • Попасть в топ-3 своей команды по урону (скилл).
  • 8 раз заработать не менее 950 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд) (скилл).
  • Заработать суммарно 30 000 единиц «чистого» опыта (гринд).
  • 8 раз нанести не менее 20% от суммарного урона своей команды (не обязательно подряд) (скилл).
  • 14 раз заработать не менее 950 единиц «чистого» опыта и попасть в топ-3 своей команды по опыту (не обязательно подряд).
  • 80 раз попасть в топ-10 своей команды по опыту (не обязательно подряд).
  • 14 раз нанести не менее 4000 единиц урона и уничтожить минимум 2 машины противника (не обязательно подряд).
  • Заработать суммарно 40 000 единиц «чистого» опыта.
  • 14 раз занять первое место в обеих командах по урону и нанести противнику не менее 3000 единиц урона (не обязательно подряд).
  • 90 раз попасть в топ-10 своей команды по опыту (не обязательно подряд).
  • 20 раз занять первое место в своей команде по опыту и заработать не менее 850 единиц «чистого» опыта (не обязательно подряд).
  • Заработать суммарно 45 000 единиц «чистого» опыта.
  • 20 раз занять первое место в своей команде по опыту и нанести противнику не менее 2500 единиц урона (не обязательно подряд).

1. Посмотреть, какие были похожие задачи на первой охоте на EU (Апрель 2018, Progetto M35 mod 46.): ссылка.
2. Посмотреть, какие были похожие задачи на второй охоте для всех (Сентябрь 2018, Caernarvon Action X): ссылка.
3. Посмотреть, какие были задачи на третьей охоте для всех (Декабрь 2018, СУ-130ПМ): ссылка.

Как получить танк сразу:

Если у вас не хватает времени на выполнение всех задач, набор с машиной и остальными наградами станет доступен в Премиум магазине 21 февраля в 9:00 (МСК). При этом каждый выполненный этап снижает итоговую стоимость набора на 10%. Например, выполнив семь этапов из десяти, вы получите скидку 70%.

*** Покупка пакета в Премиум магазине гарантирует получение всех наград за незавершённые этапы и автоматически засчитает такие задачи как выполненные. Поэтому после приобретения пакета боевые задачи исчезнут из отдельной вкладки клиента игры.
**** Какой экипаж идет с танком?
100% экипаж из четырёх человек с нулевым перком «Боевое братство».

Другие новости «Охота на разведчика в World of Tanks»

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Источник статьи: http://wotexpress.info/news/world-of-tanks/okhota-na-razvedchika-panhard-ebr-75-fl-10-v-world/

Panhard EBR 75 FL 10

Первым колесным бронеавтомобилем, появившимся в игре World of Tanks в супертесте, стал французский Panhard EBR 75 FL 10. Что нам известно о нем на сегодняшний день?

EBR 75 FL 10: тактико-технические характеристики

Прочность техники составляет 950 единиц. Такой маленький уровень имеет разве что М41 Walker Bulldog. Остальные легкие танки восьмого уровня превосходят показатель «Панара».

Еще одной особенностью бронеавтомобилей является их скорость. Благодаря быстроте, эти машины по задумке должны стать неуловимыми для противника.

На данной машине можно играть в двух режимах: в шоссейном и внедорожном.

Шоссейный режим предполагает хорошее покрытие и участие в движении передних и задних пар колес. В этом режиме спецмашина быстрая, но не маневренная.

Внедорожный режим выглядит как снижение средних стальных колес ниже основных для лучшего сцепления с ухабистой местностью. В этом случае снижается быстрота передвижения, но повышается подвижность бронемашины.

Максимальная скорость «Панара» — 85/85 км/ч в шоссейном режиме и 60/60 км/ч во внедорожном.

Урон, приносимый броневиком, — 175/175/260. По сравнению с другими легкими танками восьмого уровня, EBR 75 FL 10 сильно отстает. К примеру, НWK 12 имеет урон 240/240/320, ЛТТБ: 180/180/300 единиц.

  • бронепробитие – 180/220/75 мм;
  • разброс на 100 м – 0,36 м;
  • время сведения – 1,2 секунды;
  • количество выстрелов в минуту – 5,83;
  • скорость перезарядки – 10,3 с;
  • скорость перезарядки снаряда в барабане – 1,5 с;
  • углы вертикальной наводки определяются показателем в -8/12 градусов.

Радиус обзора в 310 метров является очень низким среди одноклассников. Для примера, ЛТТБ имеет 380 м, НWK 12 – 400 метров.

Обучение экипажа

Экипаж EBR 75 FL 10 состоит из командира, наводчика, механик-водителя и радиста. Из-за проблем колесницы с обзором, экипаж нужно обучить таким образом, чтобы максимально исправить ситуацию. Предлагаем качать в такой последовательности:

•Командир (заряжающий) – , , , .
•Наводчик (заряжающий) – , , , .
•Механик-водитель – , , , .
•Радист (заряжающий) – , , , .

Оборудование

Учитывая особенности данного бронеавтомобиля, следует поставить:

  • стабилизатор вертикальной наводки, он уменьшит разброс;
  • просветленную оптику, которая увеличит радиус обзора;
  • улучшенную вентиляцию(эффект будет заметен после приобретения экипажем навыка «боевое братство»). Улучшает многие характеристики, главным образом влияя на умения всего экипажа.

Снаряжение

Чтобы улучшить радиус обзора на 80 единиц, нужно установить систему отвода пороховых газов и юстированную оптику. Если установить просветленную оптику, то вдобавок к этому, обзор увеличится до 511 метров.

Бронирование EBR 75 FL 10

С массой примерно в 15 тонн данная спецтехника практически не имеет брони. Бронирование корпуса составляет всего 40/16/40 мм, башни – 40/20/20 мм. 40 мм имеет лобовая часть корпуса, она в танке самая надежная, однако это совсем не помешает любому танку пробить «Панар» даже с этой стороны.

Как играть на Panhard EBR 75 FL 10

Разработчики задумали ветку колесной техники, чтобы сделать из них агрессивных разведчиков, которые в начале игры в короткие сроки занимают ключевые позиции и просвечивают врага. Маленький радиус обзора был задуман для небольшого расстояния между колесницей и вражеской техникой, а низкий показатель прочности говорит о том, что бронемашина должна спасаться своей быстротой и маневренностью.

Из-за совсем маленького урона бронеавтомобиль будет помощником в бою, но никак не машина, способная выходить «один на один» с противником.

Быстрая колесница, предназначенная для просвета врага и обороны тыла. Социальный броневик с почти отсутствием брони и маленьким обзором имеет два режима езды и рывок. Panhard EBR 75 FL 10 – колесный бронеавтомобиль, раскрывающий концепцию колесниц в WoT.

Видео обзоры Panhard EBR 75 FL 10




Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник статьи: http://wotpack.ru/panhard-ebr-75-fl-10/

Колёсный прем Panhard EBR 75 (FL 10) в продаже на NA сервере World of Tanks

А на NA-регионе вчера в продажу пошёл колёсный прем танк — Panhard EBR 75 (FL 10). Для американцев это новостью не стало, ибо анонс был сделан заранее. Данная продажа колёсника вторая где-либо после февральского «марафона» (танк продавался ещё 1 раз на EU 5 июня).
На самом деле новость то минорная, но Вы так много писали об этом нам в личку, так что держите.

Ждать его появления у нас на RU, ну нет, точно нет. Не будут у нас продавать это исчадия ада в ближайшее время. Но, безусловно, времени после марафона прошло уже очень много и любой другой танк уже бы 100 раз появился в продаже. Однако, Panhard EBR 75 (FL 10) исключение.
Ждать ли вообще появление в продаже Panhard EBR 75 (FL 10) в этом году? Ну, в WG же не дураки сидят, хотя. Колёсник имбует именно в ЛФ, сильно, а впереди ещё 4 эпизода данного режима, поэтому, выводы делать только Вам. Не выпустить машину в ближайшие 3 месяца = поставить крест на танке в этом году. Хотя, мб мы не правы?

Настоящий Воин дороги: Panhard EBR 75 возвращается!

«Яркое начало августа знаменуется возвращением в премиум магазин колёсника Panhard EBR 75 (FL 10). Благодаря своей высокой подвижности, невероятной юркости и хорошей пушке с автоматом заряжания этот французский ЛТ восьмого уровня может предложить необычные и увлекательные игровые возможности.

EBR 75 — единственный колёсный танк с кассетой на два снаряда для самозарядной пушки. Он отлично подходит для того, чтобы быстро выдавать урон и затем отходить на перезарядку. Орудие характеризуется высокой точностью, БП снарядами в боекомплекте и быстрым сведением. Всё это, вкупе с великолепной стабилизацией, позволит уверенно попадать в цели при движении на любых скоростях».
А фугасики, какие фугасики то, ммм.

* На выбор идут 4 пакета: $32.99/$41.99/$49.99/$79.99 (цены приведены чистые, без учёта фиксации курса и регионального RU-региона). Продажа длится 11 дней.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Источник статьи: http://wotexpress.info/news/world-of-tanks/kolyosnyy-prem-panhard-ebr-75-fl-10-v-prodazhe-na-/

Гайд по колёсному премиум ЛТ 8 уровня Panhard EBR 75 (FL 10) WoT

Техника существовала в реальности и в боевых условиях занималась активной разведкой. Второе назначение бронемашин – сопровождение колон, но, учитывая концепцию игры World of Tanks, об этой функции можно не задумываться.

Суть добавления этой машины заключается в том, что разработчики планируют сделать игру более динамичной, и вернуть в рандом активный свет. Сейчас высокоуровневые ЛТ придерживаются пассивной тактики, предпочитая подсвечивать врага из кустов и стараться набивать максимум урона.

Характеристики французского броневика не позволят играть подобным образом. Это колёсная техника, для которой движение – это жизнь. Однако оставим лирику и перейдём к нашему обзору.

Преимущества и недостатки Panhard EBR 75 (FL 10)

Как видно по известным на данный момент общим характеристикам и параметрам вооружения, перед нами непонятны лёгкий танк. Но для полноты картины стоит выделить сильные и слабые стороны Panhard EBR 75 (FL 10) World of Tanks
, чем мы и займемся. Плюсы: •Отличная подвижность; •Новые режимы; •Комфортная точность и УВН(-8) орудия;

Минусы: •Нет брони; •Откровенно низкая дальность обзора; •Низкая альфа и ДПМ; •Низкое бронепробитие; •Всего 2 снаряда в барабане; •Мало ХП; •Не льготный уровень боев.

Оборудование для Panhard EBR 75 (FL 10)

К сожалению недостатки у нас существенные и требуют корректировки. Чтобы игровой процесс был более комфортным, на танк Panhard EBR 75 (FL 10) оборудование
стоит ставить следующее: 1. – очень хороший вариант для подвижной техники, который позволит более уверенно наносить урон за счёт улучшения точности. 2. – комплексный буст характеристик, а особенно ускоренная перезарядка барабана, никогда не будут лишними, берём без раздумий. 3. – ещё один хороший вариант для подвижной техники, у которой имеются серьезные проблемы с дальностью обзора.

Опыт Второй мировой войны наглядно показал возросшую роль военно-транспортной авиации. В ходе ее воюющие армии в основном использовали военно-транспортные самолеты сравнительно небольшой грузоподъемности и дальности полета. Большинство этих машин были созданы на основе удачных пассажирских предвоенного периода или на базе устаревших бомбардировщиков.

В то же время, уже в ходе войны в Великобритании и особенно США, велись активные опытно-конструкторские работы над новым поколением военно-транспортных самолетов, отличавшихся от своих старших собратьев улучшенными показателями летно-тактических и эксплуатационных характеристик. Часть этих проектов основывалась на удачных тяжелых бомбардировщиках, созданных в ходе Второй мировой войны.

В частности, для нескольких проектов «транспортников» стал американский дальний бомбардировщик В-29 «Суперфортресс». начала работы над военно-транспортной модификацией бомбардировщика В-29 еще в начале 1942-го, когда опытный образец В-29 готовился к первому полету. Проект получил обозначение «Модель 367», а по спецификации ВВС — С-97 «Стратофрейтер». Самолет предназначался для обеспечения крупных военно-транспортных перевозок, в том числе и через океан.

Рассматривая характер будущих активных наступательных воздушных и наземных операций против Японии, министерство обороны США в январе 1942-го разрешило «Боингу» построить небольшое количество опытных ВТС ХС-97 с герметическим фюзеляжем, рассчитанным на перевозку личного состава, боевой техники и грузов. От «Суперфортресса» практически без изменений были взяты крыло, силовая установка и шасси. Двухпалубный фюзеляж большего размера спроектировали заново. В поперечном сечении фюзеляж напоминал восьмерку. Загрузочное устройство находилось в задней части фюзеляжа и выполнялось в виде люка-трапа с фюзеляжными створками. Новый самолет мог брать на борт двухтонные автомобили, легкие танки, разведывательные самолеты и другую технику.

Прототип ХС-97 совершил первый полет в ноябре 1944-го. После войны, в 1947-м, последовала небольшая серия машин установочной партии. К концу 40-х начался полномасштабный выпуск самолета в нескольких модификациях. Серийные машины поступили в строевые части в 1950-м.

Такая задержка с началом выпуска С-97, его доводкой и поступлением в части объясняется первоначальным желанием оборонного ведомства США не мешать выпуску первоочередного В-29, а затем послевоенным свертыванием военных расходов в США.

Но вскоре развернулись и другие работы по модификации и развитию конструкции С-97, с использованием элементов новейшего бомбардировщика В-50 — послевоенного развития В-29. Уже на первых серийных С-97А внедрили от В-50 некоторые элементы конструкции планера, поставили увеличенное вертикальное оперение, более мощные двигатели. С-97 выпускались серийно до 1956-го в различных вариантах, в том числе самолета-заправщика, командного воздушного пункта и других. Всего было построено 888 С-97. Последние машины в ВВС США находились в эксплуатации до первой половины 1960-х.

Одновременно с серийной постройкой С-97 вела разработку и его пассажирского варианта «Модели 377» «Стратокрузер». В 1947-1949 годах выпустили 56 этих пассажирских машин. Самолет имел большую дальность полета, приличные крейсерскую скорость и потолок, сочетавшиеся с высоким уровнем комфортабельности для пассажиров, число которых, в зависимости от компоновки, колебалось от 50 до 100 человек. Однако сравнительно небольшие пассажиропотоки на большие дистанции, характерные для того периода даже для США, делали эту достаточно дорогую машину малорентабельной в эксплуатации и вскоре ее сняли с линий.

Как известно, начиная с 1946-го в СССР в серийное производство запустили дальний бомбардировщик Ту-4, являвшийся копией-аналогом американского В-29. Как и в случае с американским прототипом, в СССР были подготовлены проекты пассажирской и военно-транспортной модификации базового бомбардировочного самолета.

Но в отличие от США, в СССР, по ряду причин, ограничились лишь постройкой опытных экземпляров. Тема пассажирского варианта Ту-4 — самолета «70» (Ту-12 или Ту-70) достаточно объемна и интересна и требует отдельного рассмотрения. Поэтому в рамках данной публикации мы сосредоточимся только на военно-транспортном варианте Ту-4 — самолете «75» (Ту-75

Проект самолета «75» начал разрабатываться в ОКБ А. Н. Туполева еще в 1946 году, практически одновременно с постройкой «семидесятки». Работы велись в соответствии с перспективными планами ВВС на 1947 год. Командование ВВС предполагало получить от авиационной промышленности средний транспортный самолет с четырьмя поршневыми двигателями с максимальной коммерческой нагрузкой 12-13 т, дальностью полета с этой нагрузкой около 2500км. Максимальная скорость на высоте 5000 м предполагалась в 500 км/ч, практический потолок — 9000 м, время набора высоты 5000 м — 20 мин., разбег — 550 м и пробег — 850 м.

Ту-75 должен был иметь оборонительное вооружение, состоящее из двух спаренных турелей, оснащенных пушками для стрельбы вверх калибра 20 мм, одну такую же — для стрельбы вниз, две бортовые однопушечные блистерные установки для стрельбы в стороны. Экипаж предполагался в 8 человек.

Оборудование — самое современное на тот период из всего того, что могла предложить отечественная промышленность, и то, что надеялись получить от бывших союзников: автопилот АП-45, автоштурман, астрокомпас-авиасекстант, радиотехническая система дальней навигации «Лоран», автоматический радиокомпас, аппаратуру слепой посадки SCS-51, радиовысотомер РВ-2, связные радиостанции типа РСБД, РСИУ-3, РСБ-5 и SCR-518, система «свой-чужой».

Изучив пожелания ВВС, ОКБ А. Н. Туполева предложило делать ВТС с использованием опыта разработки самолета «70», агрегатов и систем серийного Ту-4. В частности, от бомбардировщика предполагалось взять оборонительные пушечные установки, агрегаты самолетных систем и пилотажно-навигационное и специальное оборудование.

В сентябре 1946-го ОКБ приступило к работам по модификации проекта «70» в военно-транспортный самолет. В марте 1947-го вышло постановление правительства и вслед за ним приказ МАП, согласно которым ОКБ поручалось спроектировать и построить на базе самолета «70» ВТС в одном экземпляре и сдать его на госиспытания в августе 1948-го. Проект получил в ОКБ обозначение самолет «75» (официальное — Ту-16, затем фигурировало обозначение Ту-20 и, наконец, Ту-75).

Крыло самолета, хвостовое оперение, мотогондолы, шасси и большая часть оборудования заимствовали с Ту-70 и с Ту-4 практически без изменений. Несколько возросли размах крыла и его площадь за счет большего диаметра фюзеляжа, также удлинили сам фюзеляж. Высота на стоянке уменьшена, соответственно доработали шасси. По проекту двигатели предполагалось использовать АШ-73ТК-19, затем перешли к модернизированным АШ-73ТКНВ (АШ-73ТКФН).

Максимальный диаметр фюзеляжа в его средней цилиндрической части был таким же, как и на самолете «70» -3, 6 м. Конструктивно герметизированный фюзеляж «семидесятки» дорабатывался следующим образом: вводились опускающийся пол в задней его части, грузовой люк-трап, десантные люки. Оборудовались три оборонительных установки (кормовая, верхняя передняя и нижняя со спаренными пушками Б-20Э, задняя с тремя пушками Б-20Э — все от Ту-4).

Наиболее интересным элементом конструкции был нижний трап-люк, который можно было использовать как трап при погрузке личного состава и техники. В свою очередь, деление трапа на две части с открытием заднего отсека внутрь фюзеляжа и переднего наружу обеспечивало возможность парашютного десантирования людей и техники. В этом плане ОКБ А. Н. Туполева предвосхитило системы, которые затем применили на Ан-8 и Ан-12.

При разработке «75-го» впервые в СССР была предпринята успешная попытка создания полноценного самолета, способного перевозить тяжелую и крупногабаритную технику в фюзеляже. Ту-75 предполагалось использовать в трех взаимно конвертируемых в условиях эксплуатации вариантах: в транспортном, десантном и санитарном.

В транспортном варианте самолет должен брать на борт две САУ-76, или два трактора СТ-3, или 6-7 автомобилей ГАЗ-67Б, или 5 пушек калибра 85 мм без тягачей, или две пушки с двумя тягачами, а также другие виды боевой и транспортной техники в различных комбинациях. Максимальная масса перевозимых грузов достигала 12 т. Для загрузки техники и грузов в потолочной части фюзеляжа имелась подвижная лебедка грузоподъемностью в 3 т. Десантный вариант мог брать на борт 120 солдат с высадкой их на земле или 90 парашютистов, или 64 парашютных груза типа ПД-ММ, которые монтировались в верхней части фюзеляжа. В санитарном варианте самолет способен перевозить 31 раненого на носилках в сопровождении 4-х медицинских работников.

Согласно предварительным расчетам, проведенным в ОКБ под руководством С. М. Егера, новый «транспортник» на высоте 3000 м при взлетной массе 63 т с запасом топлива 13, 5 т, с грузом в 9 т имел максимальную техническую дальность 3200 км, а при запасе топлива 16, 5 т и с грузом 6 т дальность увеличивалась до 4200 км.

В декабре 1947-го, одновременно с завершением эскизного проекта, построили макет самолета, а в январе 1948-го состоялась макетная комиссия. В июне 1948-го по приказу МАП, из-за загрузки ОКБ по Ту-4 и реактивным фронтовым бомбардировщикам предъявление самолета «75» на госиспытания сдвигалось на июнь 1949-го.

Опытный Ту-75 построили на Казанском филиале ОКБ, заводе ╧22 в ноябре 1949-го. Он несколько отличался от того, что предполагалось сделать по проекту и к тому же на нем не устанавливались пушки. Испытания и доводки машины должны были проводить на летно-доводочной и испытательной базе ОКБ на аэродроме ЛИИ. 28 ноября 1949-го, по степени готовности машины, получили разрешение на ее перелет в Москву. В январе 1950-го выполнили первую рулежку.

В первый полет «75»-й поднялся 21 января 1950-го. Машину пилотировал экипаж во главе с летчиком-испытателем В. П. Маруновым, второй пилот -А. Д. Перелет. В начале февраля 1950-го опытный самолет перелетел на аэродром ЛИИ в Жуковском.

Начались заводские испытания и доводки машины и ее систем. Испытания «75»-го прошли сравнительно спокойно, закончились в мае того же года с положительным результатом. Сказывался опыт постройки, испытаний и доводок Ту-4 и Ту-70. На новой машине летали летчики-испытатели А. Кабанов (начальник летной службы ОКБ), М. Мельников и другие. На испытаниях экипаж самолета состоял из 6 человек. За самолетом к этому времени окончательно закрепился шифр «Ту-75».

Машину на госиспытания и тем более в серию не передали. Причин несколько. Хотя в проекте «75» ОКБ удалось добиться неплохих результатов, применить ряд оригинальных конструктивных решений, машина оказалась не ко времени.

Серийные заводы, выпускавшие машины ОКБ Туполева, в том числе и казанский ╧22, были загружены «выше головы» выпуском боевых самолетов. На ближайшее время планировалось осваивать на этих заводах серийное производство новейших самолетов, в том числе стратегических межконтинентальных бомбардировщиков Ту-85, а также дальних реактивных бомбардировщиков, предназначавшихся для замены устаревших Ту-4. Тут уже было явно не до нового «транспортника».

В результате командование ВВС решило временно обходиться большим парком сравнительно простых и дешевых самолетов Ил-12Т и Ли-2, а также в перспективе несложной переделкой для транспортных нужд нескольких сотен Ту-4 в Ту-4ТД и Ту-4Т. На дальнюю перспективу планировалось начать работы по созданию военно-транспортных самолетов с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями с улучшенными летно-тактическими характеристиками. Все эти работы начались осуществляться в первой половине 1950-х.

Работы над перспективными «транспортниками» для ВВС развернулись в ОКБ О. К. Антонова и в ОКБ А. Н. Туполева. В последнем разработали ВТСы: «101», «107», «115», «117», «127». Причем последние четыре были переделками проектов пассажирских туполевских лайнеров.

Кроме того, в дальнейшем при заказах новых пассажирских самолетов, ВВС выставляли требования по оснащению их легкосъемным десантным и санитарным оборудованием (Ту-104, Ту-124, Ту-114 и Ту-134), а также по разработке сменных хвостовых модулей, позволявших переходить при серийном выпуске от пассажирского самолета к их военно-транспортным модификациям с рампой в конце фюзеляжа (проекты Ту-17, Ту-127).

Помимо проработки военно-транспортного варианта, на базе Ту-75 в октябре 1949-го в ОКБ рассматривалась возможность создания самолета для дозаправки топливом в полете межконтинентальных стратегических бомбардировщиков Ту-95. В варианте заправщика Ту-75 должен был брать на борт 19, 5 т топлива.

После окончания испытаний и свертывания программы Ту-75, самолет несколько лет эксплуатировался, как грузовой, и привлекался для испытаний различных систем десантно-парашютного оборудования. В 1954-м Ту-75 разбился в катастрофе под Казанью.
ЛТХ:

Модификация Ту-75
Размах крыльев, м 44.83
Длина, м 35.61
Высота, м 9.10
Площадь крыла, м2 167.20
Масса, кг
пустого самолета 37810
нормальная взлетная 55600
максимальная взлетная 65400
Топливо, кг до 16500
Тип двигателя 4 ПД АШ-73ТКНВ
Мощность, л.с.
полетная 4 х 2000
взлетная 4 х 2400
Максимальная скорость, км/ч 545
Практическая дальность, км 4140
Практический потолок, м 9500
Экипаж, чел 6
Полезная нагрузка: две САУ-76, или два трактора СТ-3, или 6-7 автомобилей ГАЗ-67Б, или 5 пушек калибра 85 мм без тягачей, или две пушки с двумя тягачами, 120 солдат с высадкой их на земле или 90 парашютистов, или 64 парашютных груза типа ПД-ММ, или 31 раненого на носилках в сопровождении 4-х медицинских работников или до 12000 кг другого груза
Доп. информация :
Фотографии: Ту-75
Ту-75
Ту-75
Грузовая кабины Ту-75
Список источников:
Крылья Родины. Владимир Ригмант. «Транспортник», предвосхитивший время Владимир Ригмант. Под знаками «АНТ» и «ТУ» Paul Duffy, Andrei Kandalov. Tupolev — The Man and His Aircraft Red Star. Yefim Gordon, Vladimir Rigmant. Tupolev Tu-4 Soviet Superfortress

Уголок неба. 2008 (Страница: Дата модификации: )

Источник статьи: http://recombats.ru/aviaciya/panhard-ebr-76.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *