Меню

No mans sky наниты как быстро получить

Как быстро получить наниты в No Man’s Sky

Скопление нанитов — ценный ресурс в No Man’s Sky, используемый для улучшения снаряжения. Наниты добыть сложнее, чем юниты, основную валюту игры, но именно наниты ищут большинство игроков в середине и конце игры.

Наниты используются для покупки чертежей и модулей модернизации для вашего экзокостюма, экзокрафта и различных звездолетов. Кроме того, наниты нужны для модернизации мультиинструментов до самого высокого уровня. Как быстро получить много нанитов? Вот краткое руководство по одному из самых простых способов заработать тысячи нанитов: утилизация кораблей, также известная как «подбрасывание».

Как получить наниты, сдавая корабли на космической станции

Сдача кораблей в металлолом для получения нанитов — это механика, которую игроки используют для получения нанитов уже некоторое время. Метод довольно прост: вы покупаете корабль, разбираете его на металлолом, а затем продаете различные модули модернизации за наниты. Все повторяется снова и снова.

Не нужно перерабатывать множество материалов, не нужно ничего готовить… Слом и переворот кораблей — это, пожалуй, самый приятный способ добывать наниты в No Man’s Sky.

Конечно, если вы хотите максимизировать свою эффективность (и свои юниты), вам, вероятно, захочется убедиться, что вы сдаете на металлолом нужные корабли, на нужной станции, по нужной цене. Например, для полного набора апгрейдов экзокрафта вам понадобится много нанитов. Вот что вам нужно знать.

Лучшая система для поиска кораблей на разборку

Вы ищете корабли класса не ниже B, обычно это челноки и истребители, хотя корабли-исследователи также могут быть достойны вашего внимания. Они распространены в системах с экономическим рейтингом уровня 3.

К ним относятся любые планеты с такими типами богатой экономики:

  • Благополучная;
  • Буйноразвиващаяся;
  • В рассвете;
  • Достаточное снабжение;
  • Изобилие;
  • Продвинутая;
  • Процеветающая;
  • Состоятельная.

Это также поможет, если уровень боев низкий, так как в таких районах обычно больше оживленных космических станций с более частыми прибытиями кораблей.

Какие корабли следует сдавать в металлолом ради нанитов?

Не каждый корабль стоит сдавать на металлолом ради нанитов, потому что цена слишком высока или шанс получить приличное количество модулей модернизации гораздо меньше. Вот список кораблей, которые можно сдать на металлолом.

  • B-класс и выше:
    • Эти корабли, скорее всего, будут иметь дорогие модули модернизации, которые принесут вам больше нанитов.
  • Корабли стоимостью три миллиона единиц и ниже:
    • Даже если вы самый богатый гражданин в No Man’s Sky, конвертация единиц в Скопление нанитов не стоит того на очень дорогих кораблях, если только это не корабль S-класса, в этом случае вы всегда должны совершать покупку, независимо от цены.
  • Игнорируйте грузовые/транспортные корабли:
    • Сосредоточьтесь на таких кораблях, как истребители и челноки, у них больше шансов получить более дорогие модули модернизации.

Лучший способ утилизации кораблей для получения нанитов

Работа по утилизации кораблей не слишком сложна. Вам нужен стартовый банк, вероятно, около 70 или 80 миллионов единиц. Это означает, что вы можете сидеть в ангаре долгое время и сдавать корабли на металлолом часами, если захотите. Однако вы можете начать с меньшего количества и постепенно наращивать свой банк.

Большинство кораблей, которые вы будете покупать, будут стоить около двух-трех миллионов единиц. Вы можете продавать различные материалы, которые вы счищаете с кораблей, но в целом вы будете терять единицы, превращая их в наниты через модули модернизации, поэтому предпочтительнее иметь приличный стартовый банк.

Отправляйтесь на космическую станцию в богатой системе и пройдите в ангар. Корабли прибывают волнами. Вы хотите проверять каждый корабль по мере его прибытия. Визор на вашем экзокостюме может подсказать вам, к какому классу относится корабль. Вам нужны корабли класса В и выше. Когда вы увидите такой корабль, спрыгните вниз и купите его у пилота, который выйдет из корабля.

Как утилизировать корабли — что продать, а что оставить себе

При сдаче кораблей в металлолом вы получаете множество различных ресурсов. Вы должны сдать на металлолом все, что находится внутри, сохранив предметы и материалы, которые вы хотите оставить, и избавившись от всего остального, чтобы сбалансировать потерю кредитов.

Для выращивания чистых нанитов все, что вам нужно сохранить, — это модули модернизации. Они стоят разное количество нанитов, от 200 до 3.000 и выше.

Продайте их на станции торговцу технологиями. Это будет в разделе «Покупка модулей модернизации», но переключитесь на продажу, а затем избавьтесь от всего.

В хороший день, на правильной станции и при достойном управлении запасами вы сможете зарабатывать десятки тысяч нанитов каждые 30 минут.

Другие способы добычи нанитов в No Man’s Sky

В игре существует множество других способов добычи нанитов.

  • Вы можете найти наниты, лежащие повсюду во время исследования, например, во время поиска заброшенных зданий и различных других PoI на планетах.
  • Всегда обыскивайте поврежденные механизмы, если вы видите их во время исследования, — они имеют шанс выпадения нанитов.
  • Часовые могут выбрасывать наниты, когда их уничтожают. Ознакомьтесь с нашим руководством по борьбе с часовыми здесь.
  • Наниты можно получить в награду за выполнение определенных миссий.
  • Бесполезный остаток гопа? Нет. Путем многочисленных процессов переработки: гуп > вязкая жидкость > живая слизь > беглая плесень, вы можете превратить гуп в наниты. Да. Действительно.

Однако, вероятно, самый быстрый способ получить много нанитов — это сдать корабли на металлолом. У каждого есть свой любимый способ, и если вы предпочитаете охотиться за гопом и проводить время перед рафинером, то вперед.

Источник статьи: http://wol.su/guides/6885-kak-bystro-poluchit-nanity-v-no-mans-sky.html

Лучшие способы фарма нанитов в No Man’s Sky

Несколько советов и подсказок, при помощи которых можно легко зарабатывать наниты в No Man’s Sky.

Наниты – это ценная игровая валюта в игре, которую значительно труднее заработать, чем юниты, поэтому вопрос о способах их заработка всегда будет актуальным, особенно для новичков игры. Наниты используются для покупки чертежей и апгрейда вашего экзокостюма и инструментов различными модулями, а также для крафта звездолетов. Но как быстро и легко можно получить много нанитов? Об этом мы и расскажем в данной статье.

Получение из месторождений любопытных отложений

Самый простой способ получить наниты в No Man’s Sky – это добыча любопытных отложений (curious deposit). Они появляются на всех типах планет, вне зависимости от их погодных условий. Если вы обнаружите планету с любопытными отложениями, то, скорее всего, все остальные планеты в этой системе также будут иметь этот ресурс на своей поверхности.

Любопытные отложения проще всего обнаружить через анализирующий визор, на котором будет всплывающий значок, как на скриншоте выше. Далее вам нужно добыть залежи этого ресурса при помощи расщепителя или плазменной пушки. Только имейте ввиду, что при разрушении залежи, любопытные отложения имеют свойство раскатываться в стороны, поэтому постройте вокруг места добычи небольшой забор, чтобы их было легче собирать.

Из любопытных отложений (curious deposit) выпадает быстро нарастающая масса (runaway mould), которую затем можно переработать в скопление нанитов.

Разборка звездолетов

Разборка кораблей – это уже довольно известный способ, который используют многие опытные игроки, чтобы получить наниты. Метод довольно прост: вы приобретаете звездолет, сдаете его в лом, а затем продаете различные модули улучшения за наниты. Повторять это можно сколько угодно раз.

Вам не потребуется тратить время на поиск минералов или крафт необходимых предметов – достаточно просто купить и разобрать корабль. Но если вы хотите получать максимум эффективности от этого способа, то следует заранее изучить экономику различных космических станций, чтобы узнать, где будет выгоднее всего производить обмен модулей на наниты.

Какие звездолеты разбирать и где их искать

Далеко не каждый корабль стоит разбирать для получения нанитов, так как на некоторые из них слишком высока цена, а у других слишком невысокий шанс получить достаточное количество модулей улучшения.

Для разборки лучше всего с экономической точки зрения подойдут корабли как минимум класса B, и желательно, если это будут истребители и челноки – у них, скорее всего, будут дорогие модули улучшения, которые принесут вам больше нанитов в итоге.

Также стоит обратить внимание на звездолеты стоимостью 3 миллиона юнитов и ниже. Даже если у вас очень много юнитов, то их преобразование в наниты путем покупки и разборки дорогих кораблей будет не очень выгодно. Исключение здесь составляют только корабли S-класса, которые желательно приобретать сразу же, вне зависимости от их цены.

Звездолеты, которые можно приобрести, чаще всего встречаются в системах с рейтингом экономики 3 уровня (богатые, роскошные, процветающие, передовые и т.д.).

Также обращайте внимание на уровень конфликта системы. Нужно ориентироваться на низкий уровень, так как в таких системах космические станции более загружены торговлей и туда чаще прибывают звездолеты.

Что нужно знать перед разборкой корабля?

Разбирать космические корабли не так уж и сложно. Большинство кораблей, которые вы будете приобретать, будут иметь цену в 2-3 миллиона юнитов. Вы можете продавать различные материалы, которые будут оставаться у вас при разборке, но в целом вы будете только терять юниты с этих действий, превращая их прямо в наниты с помощью продажи модулей улучшения. Поэтому очень желательно иметь на руках хотя бы 70-80 миллионов юнитов, которые станут неплохим начальным банком для эффективного запуска данной схемы заработка.

Отправляйтесь на космическую станцию и доберитесь до ангара. Корабли поступают на станции волнами через некоторое время. Вы можете проверить каждое судно по мере его прибытия. Аналитический визор поможет вам определить, к какому классу оно относится. Когда увидите подходящий корабль, поговорите с его пилотом для покупки.

Как разбирать звездолеты с максимальной эффективностью

Разборка кораблей дает вам кучу разных ресурсов. Вы должны избавиться от всего, удерживая только те предметы и материалы, которые вы хотите сохранить. Все ненужные предметы лучше продавать сразу, чтобы не забивать ими инвентарь и минимизировать потерю юнитов, затраченных на покупку космического судна.

Для фарма нанитов вам потребуются только модули улучшения. Их цена сильно варьируется, но чаще всего она будет находиться в диапазоне 200-3000 нанитов за один модуль, хотя может быть и выше. После разборки, продайте модули на станции торговцу технологиями. Это можно сделать в разделе «Купить модули улучшения» и переключившись на продажу.

Другие способы фарма нанитов в No Man’s Sky

Помимо вышеуказанных, есть еще несколько способов заработка нанитов.

  1. Вы можете обнаружить наниты неподалеку от себя, когда исследуете поверхности планет в поисках, например, заброшенных зданий или других полезных объектов.
  2. С некоторым шансом наниты можно найти в поврежденных машинах, которые разбросаны на поверхности планет.
  3. Наниты можно получить при уничтожении Стражей. Ознакомьтесь с нашим руководством по борьбе с этими существами.
  4. Вы можете получить наниты в качестве награды за выполнение определенных миссий.
  5. Можно получить скопление нанитов в очистителе по следующей схеме: Оседающая масса > Вязкие жидкости > Живая слизь > Быстро нарастающая масса, которая затем превращается в скопление нанитов.

Источник статьи: http://top-fun.ru/guides/luchshie-sposoby-farma-nanitov-v-no-mans-sky/

15 способов заработать деньги в No Man’s Sky

Собрали для вас 15 лучших способов фарма игровой валюты в No Man’s Sky на любой вкус и цвет.

Оказавшись на просторах необъятной вселенной игры, можно легко запутаться и потерять время на изучение различных способов заработать игровые деньги, которые будут требоваться вам очень часто, особенно на начальных этапах игры. Хороший звездолет, мощное вооружение, приобретение необходимых ресурсов, и многое другое – всё это требует наличие приличного количества юнитов и нанитов на вашем счету.

Ознакомьтесь с 15-ю отличными способами заработка денег в игре, чтобы создать для себя хорошую финансовую подушку и спокойно исследовать огромный и затягивающий мир No Man’s Sky без надобности очередной раз задумываться о том, как раздобыть денег, когда они вновь потребуются.

Улучшение базовых ресурсов

Один из лучших и самых простых способов заработать деньги в No Man’s Sky – обработка базовых ресурсов. Это особенно эффективно на ранних стадиях игры, так как для этого потребуется только портативный очиститель, чтобы превратить основные ресурсы в более ценные версии самих себя.

Ферритовая пыль — отличный тому пример. Ее легко раздобыть и при очистке она становится чистым ферритом с базовой ценой в 28 юнитов. Усовершенствуйте этот чистый феррит, и впоследствии он станет намагниченным ферритом с ценой уже 82 юнита. Это почти в шесть раз превышает его первоначальную стоимость. Работайте с достаточно большими количествами ресурсов, и вы будете производить сотни тысяч юнитов в кратчайшие сроки. И это станет еще проще, когда вы изучите и построите средний очиститель, который позволяет более эффективно производить эти ценные ресурсы.

Выполнение заданий

Отправляйтесь на ближайшую космическую станцию ​​и поговорите с диспетчером заданий, чтобы получить несколько заданий от его фракции. Обычно они платят только десятками тысяч юнитов, но вы можете набрать несколько заданий и выполнять их одновременно, чтобы сразу получить больше денег за их выполнение.

Но если вы хотите получить очень серьезные деньги, то вызовите Космическую Аномалию и отправляйтесь внутрь Нексуса. Здесь вы найдете многопользовательские миссии (их также можно выполнять в одиночку), за которые выплачиваются тысячи нанитов или сотни тысяч юнитов. Кроме того, они предлагают ценные товары в качестве вторичной награды, что делает их еще более заманчивыми для выполнения.

Продажа драгоценных металлов

Драгоценные металлы, такие как серебро, золото и платина, очень ценятся торговцами. Получить их можно при разбивании дрейфующих в космосе астероидов при помощи вооружения звездолета. Это может дать очень неплохой финансовый старт для начинающих игроков. Помимо этих металлов, вы также получите тритий, который пригодится вам для заправки звездолета.

Помимо этого, вы можете сканировать планеты, находясь в космосе — просто посмотрите прямо на них и нажмите кнопку сканирования, чтобы узнать информацию о планете. Затем вы можете легко проверить, есть ли на близлежащих планетах эти металлы. Если они там есть, то спуститесь на поверхность и разведайте пешком залежи с помощью своего аналитического визора. Вскоре вы сможете собрать большое количество этих металлов, которые затем можно будет продать по неплохой цене на космических станциях. Это хоть и не самый быстрый метод, зато очень действенный, особенно в самом начале игры.

Производство хлора

Если вам требуется очень большое количество денег для покупки нового космического корабля или расширения его хранилища, то придется воспользоваться более сложными методами, например, такими как создание фабрики хлора. Получить хлор в No Man’s Sky несложно — для этого нужны только очиститель, немного кислорода и немного соли. Соль можно найти в отложениях на поверхностях планет, поэтому сканируйте планеты из космоса, чтобы проверить её наличие.

Установите средний очиститель на выбранной вами базе и очистите немного соли, смешанной с кислородом, что принесет вам немного хлора. Затем добавьте хлор обратно в очиститель и смешайте его с еще большим количеством кислорода — это значительно увеличит количество хлора. Повторяйте это снова и снова. Если смешать 250 единиц хлора с 500 единицами кислорода, получится 1500 единиц хлора. Смешав этот хлор с 3000 кислородом, вы получите 9000 хлора, что в пересчете на юниты равно примерно 5 млн. Настройте несколько таких очистителей, и можно будет надолго забыть о фарме денег.

Грузовые экспедиции

Наличие личного флота может стать отличным способом заработать много юнитов. При переходе из системы в систему есть шанс, что вы встретите грузовое судно, осажденное пиратами, и если вы поможете ему отбиться, то капитан с радостью уйдет на пенсию и передаст свое грузовое судно вам.

Как только вы станете капитаном собственного грузового корабля, вы сможете постепенно расширять свой флот и отправлять своих рабочих в экспедиции. Пролетая в космосе рядом с другим флотом, вы можете приблизиться к фрегату (маленькие корабли, окружающие грузовое судно), чтобы открыть канал связи — здесь вы сможете нанять рабочих и пополнить свой флот. Затем вы можете управлять ими с командной палубы вашего грузового корабля и организовывать миссии, которые они будут выполнять фоновом режиме, в то время, как вы будете заниматься своими делами. Это будет происходить не так быстро, зато требует минимум внимания и пассивно зарабатывает вам деньги.

Рейд торговых флотов

Космическое пиратство может быть не самым этичным способом заработка во вселенной No Man’s Sky и способно разозлить другие фракции. Но когда вам нужно быстро заработать деньги, это становится гарантированным способом получить несколько сотен тысяч единиц игровой валюты, если рейд пройдет успешно.

Все, что вам нужно сделать, это найти ближайший флот грузовых кораблей и открыть огонь по их грузовым отсекам. Когда их здоровье достигнет нуля, все ценные материалы или предметы, которые они перевозили, появятся в инвентаре вашего корабля.

Сбор шепчущих яиц и ядер личинок

Если вы когда-нибудь встречали заброшенное здание или непригодную для жизни планету во время своих путешествий по бесконечным мирам No Man’s Sky, вы, вероятно, натыкались на шепчущие яйца. В гнездах обычно довольно много таких яиц, вокруг которых, если их разбить, появляются монстры, которые жаждут вашей крови.

Тем не менее, на этом можно неплохо заработать, поскольку шепчущие яйца содержат ядра личинок, которые можно продать по привлекательной цене примерно в 70 000 юнитов каждое. Вы можете убегать от них, отбиваться или строить стены для защиты. Просто имейте в виду, что ядро личинки ​​​​будет лежать на полу только в течение нескольких секунд после того, как яйцо будет разбито, поэтому вам придется быстро его подобрать.

Сбор гравитинных шаров

Гравитинные шары — не самый прибыльный из всех блестящих объектов во вселенной No Man’s Sky, но их легко обнаружить и почти невозможно пропустить, учитывая то, что они ослепительно ярко светятся, когда вы находитесь рядом с ними. Лучшее место, где их можно найти, — это планета с высокой активностью Стражей — они хорошо охраняют шары и станут враждебными, когда вы их возьмете, так что будьте осторожны, так как, скорее всего, они начнут атаковать вас.

После того, как вы соберете несколько гравитинных шаров и спрячете их в рюкзаке, просто убегите от полчища стражей и воспользуйтесь своим сканером, чтобы найти следующую партию шаров. Набрав большое количество, вы сможете заработать приличную сумму, продав их в торговом терминале. Не утруждайте себя сражением с часовыми стражами, так как они будут появляться снова и снова — вместо этого запрыгивайте на свой корабль и летите на небольшой высоте над поверхностью, не покидая орбиты. Вскоре после этого они перестанут вас искать.

Поиск заброшенных грузовых кораблей

Заброшенные грузовые корабли выглядят достаточно жутко и потребуют от вас немало сноровки, но их можно исследовать, чтобы найти как юниты, так и наниты — две разные валюты в игре.

Чтобы найти заброшенный корабль, вам нужно обратиться к торговцам металлоломом, так как они продают приемник аварийного сигнала за 5 миллионов юнитов, и цена увеличивается с каждым купленным вами в тот же день. Это не дешево, но при успешном результате способно окупить ваши вложения в несколько раз. Если для вас это слишком дорого, то Гелиос на космической аномалии раз в неделю выдает бесплатный приемник аварийного сигнала.

Ремонт разбившихся кораблей

Играя в No Man’s Sky, однажды вы обязательно столкнетесь с сигналами бедствия. Некоторые из них будут исходить от сбитых грузовых кораблей или граждан, которые находятся в опасности. Но иногда это будут разбитые и поврежденные корабли. Потратьте минимальное количество ресурсов на ремонт этих сбитых кораблей, отремонтировав только стартовые и импульсные двигатели, а затем доставьте их на ближайшую космическую станцию.

Как только вы прибудете на станцию, отправляйтесь в терминал снаряжения звездолета и разберите корабль. Вы получите уменьшенную сумму от стоимости корабля из-за его повреждений, но все же это будут несколько сотен тысяч юнитов, а также дополнительный бонус в виде некоторых бесплатных улучшений корабля, которые можно использовать или продать за наниты.

Очистка сломанной техники

Фарм юнитов — это, конечно, хорошо, но не все в No Man’s Sky можно купить за эту валюту, так есть ли проверенные способы заработка нанитов? Да, есть, и это сломанные машины, которые можно найти почти на каждой планете. А если точнее – нам потребуется слизь, которая содержится на этой технике.

Ваш самый первый комплект сломанной техники может быть найден вашим звездолетом прямо в учебном мире, но вы, возможно, пропустили, как можно добыть из него наниты — для этого нужно удалить липкую массу, ржавчину или что-то еще, что блокирует систему, и это даст вам немного ценных нанитов. При помощи очистителя превратите слизь в живую слизь, которую затем можно превратить в наниты. Это довольно медленно, но если учесть, что вам придется столкнуться с огромным количеством сломанной техники, то данный способ выглядит весьма перспективным.

Сбор белкового жемчуга

Пещеры тоже наполнены различными полезными ресурсами, так что не только поверхность планет станет вашим источником богатства. Глубоко в пещерах вы можете найти несколько ценных жемчужин и многие другие потенциальные сокровища и реликвии. Но мы сосредоточимся конкретно на белковом жемчуге.

Их довольно легко найти с помощью аналитического визора или сканера. Но будьте готовы, что вам придется взаимодействовать с некоторыми слегка тревожными гудящими коконами, чтобы получить искомое. Жемчужины внутри этих коконов могут стоить около 10 000 юнитов каждая, поэтому сбор их оптом может быть отличным способом быстрого заработка денег.

Межгалактическая торговля

На каждой космической станции в No Man’s Sky есть галактический торговые терминалы. Вы также можете найти их в некоторых небольших зданиях и на торговых постах планет. Они позволяют вам покупать и продавать всевозможные вещи. Вы можете использовать экономику каждой системы в свою пользу, если знать, как правильно вести торговлю.

Обычно в верхней части торгового меню представлены некоторые продвинутые предметы, в которых вы не особо нуждаетесь — различные технологии или местные компоненты и тому подобное. Просмотрите их и найдите что-то с высокой стоимостью, но с низкой скоростью обмена (это будет указано под элементом в том же меню). Купите эти предметы оптом, а затем отправляйтесь на космическую станцию ​​​​другой системы. Оказавшись там, проверьте, сможете ли вы продать эти предметы с прибылью. Если нет, продолжайте прыгать по системам, пока не найдете станцию, где цена на товар будет гораздо выше той, по которой вы его приобрели. Это займет у вас некоторое время, зато после нескольких таких манипуляций вы увидите, что количество ваших юнитов на счету значительно увеличится.

Сбор древних костей

Если в процессе ваших космических приключений вы обнаружили, что на планете неподалеку от вас есть древние кости, прекратите то спуститесь на её поверхность и начните искать зарытые модули с сокровищами. Они не стакаются, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре, прежде чем начать их поиск. Каждая такая кость может стоить от 80 000 до 2 миллионов юнитов, и даже больше, в зависимости от её редкости.

Есть три вида древних костей: синий – обычный вид, фиолетовый – редкий вид, золотой – легендарный вид. Этих костей будет много на той планете, где их можно обнаружить, поэтому лучше всего создать лагерь, куда вы сможете быстро телепортироваться, когда вам срочно понадобится нафармить денег.

Сбор спасенных технологических данных

Спасенные данные используются для исследования схем строительства базы и тому подобных вещей, будь то начальный телепорт, подводные конструкции или декоративные элементы, такие как милый изогнутый диван. Но спустя некоторое время, когда вы изучите все нужные технологии, они вам больше не понадобятся.

Как только вы перестанете нуждаться в спасенных данных, они все равно будут стоить того, чтобы отправиться на их поиски с помощью вашего манипулятора местности. Их экономическая ценность в сочетании с тем, насколько легко их найти, внезапно делает их невероятно простым способом накопления юнитов — они есть практически на каждой планете.

Источник статьи: http://top-fun.ru/guides/15-sposobov-zarabotat-dengi-v-no-mans-sky/

No mans sky наниты как быстро получить

Многие не придают значимость готовке, однако с помощью неё можно обеспечить себя нанитами до конца игры.

Не советую продавать еду, потому что наниты намного сложнее заработать, чем юниты, а для юнитов есть более выгодные схемы заработка.

Советую при нахождении любых ресурсов пользоваться этим сайтом [www.integra34.ru] , потому что можно неосознанно выкинуть что-то полезное.

Все, что нам нужно — несколько переработчиков нутриентов и этот сайт [www.integra34.ru] , а так же выяснить, что из необработанных нутриентов чаще всего встречается на вашей планете.

На ранних этапах игры достаточно будет просто убивать животных и готовить рагу с загадочным мясом.

Однако, как по мне, довольно эффективно найти планету с грибковой плесенью, потому что из нее можно сделать ароматный соус и рагу с клетчаткой, чтобы затем получить восхитительное овощное рагу. Грибковую плесень так же легко выращивать в гидропонных блоках.

Как только вы создадите несколько стаков готовой пищи (достаточно будет 200-400 единиц) — летим на космическую аномалию и находим там Крона:

Крон дает за каждую единицу пищи 0-129 нанитов. Это рандом, но чем выше качество блюда, тем больше можно получить.

К примеру за 300 единиц (6 стаков) восхитительного рагу я получил около 40 000 нанитов. Для их приготовления мне понадобилось 1200 грибковой плесени и около 15-20 минут. Чтобы отдать все 300 единиц крону мне понадобилось где-то 30 минут. На ранних этапах то же самое я проделывал с рагу с загадочным мясом, но Крон давал ощутимо меньше нанитов (в связи с качеством блюда).

Как только у вас появится грузовой корабль и несколько фрегатов — вы сможете отправлять фрегаты в экспедицию. За эти экспедиции вы получаете юниты и некоторые ресурсы.

Я не обратил внимания, когда получил несколько ядерных ускорителей. Чуть позже, посмотрев [www.integra34.ru] , что с их помощью можно скрафтить, я увидел цену за ядерный зажигатель и прифигел:

Так я и нашел довольно трудоемкий, но в то же время интересный способ заработка. Все составляющие ядерного зажигателя можно скрафтить, а рецепты для крафта изучаются на космической аномалии.

Советую сделать огромную ферму на грузовом корабле, потому что там не придется разбираться с её энергетической подпиткой, однако с газом сложнее. Придется либо летать по космическим станциям и покупать азотную соль, либо ставить несколько атмосферных комбайнов и крафтить самому.

Однако результат того стоит. За 10 ядерных зажигателей можно получить 150-180 миллионов юнитов. Не советую продавать зажигатели в системе, в которой они были скрафчены, потому что дадут намного меньше, чем если их продать в другой системе.

Как только у вас появится вездеход «Минотавр» вы сможете без проблем добывать кристаллы бури.

Для того, чтобы их добывать вам нужно:

1) Найти планету с экстремальными погодными условиями.
2) Приземлиться, построить базу.
3) Поставить вездеход и ждать начала бури.

После этого садимся в «Минотавр», сканируем территорию и летим к кристаллам. За бурю можно получить около 20-30 кристаллов. Каждый кристалл стоит 100-140 тысяч юнитов.
За 5 минут можно заработать около 3-4 миллионов.

Кристалл бури так же обладает высокой ценностью, потому что из него можно скрафтить варп-гиперядро.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2782053056

Как быстро заработать миллионы юнитов в No Man’s Sky Next

Хотите быстро заработать кучу денег в обновлении Next для космической «песочницы» No Man’s Sky ? Тогда внимательно прочтите наш гайд, так как в нем мы расскажем вам, как получить миллионы юнитов, выполнив довольно простенькие миссии. На их прохождение обычно уходит 2-3 минуты, а в награду вы получите предмет стоимостью свыше 4-х миллионов юнитов.

Юниты играют роль игровой валюты, то есть на них вы сможете покупать новые корабли, улучшать свое снаряжение и приобретать дополнительные грузовые фрегаты. В общем, имея на счету кругленькую сумму юнитов, вы сможете ни в чем себе не отказывать.

Как получить миллионы юнитов в No Man’s Sky

Выполнение специальных миссий

Впрочем, воспользоваться этим методом в самом начале игры не выйдет, так как для его реализации вам понадобится грузовой корабль (фрахтовщик). Стоит подобный звездолет огромных денег. Однако если вам повезет, то вы сможете заполучить его совершенно бесплатно – мы даже написали руководство об этом.

Заполучив в свои жадные ручонки грузовое судно, вам необходимо будет отправиться в Галактическую станцию заказов (Galactic Commission Station), где можно взять миссии, которые вы сможете проходить как в одиночку, так и вместе с друзьями. За выполнение некоторых заданий дают наниты, других – юниты, а третьих – предметы. Принимайтесь за выполнение последних квестов.

Дело в том, что некоторые из этих предметов могут оказаться очень редкими. К примеру, вы можете получить Портативный реактор (стоит 5 миллионов юнитов) или Криогенную камеру (стоит 4,8 миллиона юнитов). В этих миссиях обычно нужно убить несколько пиратов или совершить рейд на планетарную структуру. Повторяйте эти задания и уже через пару часов вы станете богатейшим игроком в No Man’s Sky.

Добыча и продажа ядер ксеноморфов

После выхода нового обновления появился дополнительный метод быстрого заработка юнитов, связанный с добычей ядер ксеноморфов . Чтобы воспользоваться им, вам понадобится лишь усилитель сигнала и небольшое количество данных для этого устройства.

Далее выберите любую систему, в которой имеется космическая станция (так вы сможете быстрее сбывать ядра), затем установите усилитель сигнала и запустите аварийные частоты (не забудьте первым делом ввести данные). После нахождения заброшенного сооружения летите к нему и отыщите яйца. Если вы начнете уничтожать их, то на вас тут же набросятся агрессивные монстры. С яиц будут также выпадать вышеуказанные ядра, каждое из которых стоит 95 тысяч юнитов.

Однако рано радоваться, ведь напавшие на вас чудища обладают весьма мощными атаками, а потому могут пробить ваш щит всего за 3 удара. К счастью, от этих ксеноморфов можно легко спастись, установив где-нибудь усилитель сигнала и встав на него. Монстры перестанут вас трогать, а потому вы сможете перевести дух, выбрать следующее яйцо, уничтожить его и быстренько подобрать ядро.

На зачистку одного здания у вас уйдет примерно 15-20 минут. За это время вы сможете собрать ядер на сумму около 5-7 миллионов юнитов. Продолжайте совершать подобные рейды, пока не наберете желаемой суммы денег.

Источник статьи: http://landofgames.ru/articles/guides/5372-kak-bystro-zarabotat-milliony-yunitov-v-no-mans-sky-next.html

Как быстро заработать миллионы юнитов в No Man’s Sky Next

Хотите быстро заработать кучу денег в обновлении Next для космической «песочницы» No Man’s Sky ? Тогда внимательно прочтите наш гайд, так как в нем мы расскажем вам, как получить миллионы юнитов, выполнив довольно простенькие миссии. На их прохождение обычно уходит 2-3 минуты, а в награду вы получите предмет стоимостью свыше 4-х миллионов юнитов.

Юниты играют роль игровой валюты, то есть на них вы сможете покупать новые корабли, улучшать свое снаряжение и приобретать дополнительные грузовые фрегаты. В общем, имея на счету кругленькую сумму юнитов, вы сможете ни в чем себе не отказывать.

Как получить миллионы юнитов в No Man’s Sky

Выполнение специальных миссий

Впрочем, воспользоваться этим методом в самом начале игры не выйдет, так как для его реализации вам понадобится грузовой корабль (фрахтовщик). Стоит подобный звездолет огромных денег. Однако если вам повезет, то вы сможете заполучить его совершенно бесплатно – мы даже написали руководство об этом.

Заполучив в свои жадные ручонки грузовое судно, вам необходимо будет отправиться в Галактическую станцию заказов (Galactic Commission Station), где можно взять миссии, которые вы сможете проходить как в одиночку, так и вместе с друзьями. За выполнение некоторых заданий дают наниты, других – юниты, а третьих – предметы. Принимайтесь за выполнение последних квестов.

Дело в том, что некоторые из этих предметов могут оказаться очень редкими. К примеру, вы можете получить Портативный реактор (стоит 5 миллионов юнитов) или Криогенную камеру (стоит 4,8 миллиона юнитов). В этих миссиях обычно нужно убить несколько пиратов или совершить рейд на планетарную структуру. Повторяйте эти задания и уже через пару часов вы станете богатейшим игроком в No Man’s Sky.

Добыча и продажа ядер ксеноморфов

После выхода нового обновления появился дополнительный метод быстрого заработка юнитов, связанный с добычей ядер ксеноморфов . Чтобы воспользоваться им, вам понадобится лишь усилитель сигнала и небольшое количество данных для этого устройства.

Далее выберите любую систему, в которой имеется космическая станция (так вы сможете быстрее сбывать ядра), затем установите усилитель сигнала и запустите аварийные частоты (не забудьте первым делом ввести данные). После нахождения заброшенного сооружения летите к нему и отыщите яйца. Если вы начнете уничтожать их, то на вас тут же набросятся агрессивные монстры. С яиц будут также выпадать вышеуказанные ядра, каждое из которых стоит 95 тысяч юнитов.

Однако рано радоваться, ведь напавшие на вас чудища обладают весьма мощными атаками, а потому могут пробить ваш щит всего за 3 удара. К счастью, от этих ксеноморфов можно легко спастись, установив где-нибудь усилитель сигнала и встав на него. Монстры перестанут вас трогать, а потому вы сможете перевести дух, выбрать следующее яйцо, уничтожить его и быстренько подобрать ядро.

На зачистку одного здания у вас уйдет примерно 15-20 минут. За это время вы сможете собрать ядер на сумму около 5-7 миллионов юнитов. Продолжайте совершать подобные рейды, пока не наберете желаемой суммы денег.

Источник статьи: http://landofgames.ru/articles/guides/5372-kak-bystro-zarabotat-milliony-yunitov-v-no-mans-sky-next.html

No mans sky наниты как быстро получить

Многие не придают значимость готовке, однако с помощью неё можно обеспечить себя нанитами до конца игры.

Не советую продавать еду, потому что наниты намного сложнее заработать, чем юниты, а для юнитов есть более выгодные схемы заработка.

Советую при нахождении любых ресурсов пользоваться этим сайтом [www.integra34.ru] , потому что можно неосознанно выкинуть что-то полезное.

Все, что нам нужно — несколько переработчиков нутриентов и этот сайт [www.integra34.ru] , а так же выяснить, что из необработанных нутриентов чаще всего встречается на вашей планете.

На ранних этапах игры достаточно будет просто убивать животных и готовить рагу с загадочным мясом.

Однако, как по мне, довольно эффективно найти планету с грибковой плесенью, потому что из нее можно сделать ароматный соус и рагу с клетчаткой, чтобы затем получить восхитительное овощное рагу. Грибковую плесень так же легко выращивать в гидропонных блоках.

Как только вы создадите несколько стаков готовой пищи (достаточно будет 200-400 единиц) — летим на космическую аномалию и находим там Крона:

Крон дает за каждую единицу пищи 0-129 нанитов. Это рандом, но чем выше качество блюда, тем больше можно получить.

К примеру за 300 единиц (6 стаков) восхитительного рагу я получил около 40 000 нанитов. Для их приготовления мне понадобилось 1200 грибковой плесени и около 15-20 минут. Чтобы отдать все 300 единиц крону мне понадобилось где-то 30 минут. На ранних этапах то же самое я проделывал с рагу с загадочным мясом, но Крон давал ощутимо меньше нанитов (в связи с качеством блюда).

Как только у вас появится грузовой корабль и несколько фрегатов — вы сможете отправлять фрегаты в экспедицию. За эти экспедиции вы получаете юниты и некоторые ресурсы.

Я не обратил внимания, когда получил несколько ядерных ускорителей. Чуть позже, посмотрев [www.integra34.ru] , что с их помощью можно скрафтить, я увидел цену за ядерный зажигатель и прифигел:

Так я и нашел довольно трудоемкий, но в то же время интересный способ заработка. Все составляющие ядерного зажигателя можно скрафтить, а рецепты для крафта изучаются на космической аномалии.

Советую сделать огромную ферму на грузовом корабле, потому что там не придется разбираться с её энергетической подпиткой, однако с газом сложнее. Придется либо летать по космическим станциям и покупать азотную соль, либо ставить несколько атмосферных комбайнов и крафтить самому.

Однако результат того стоит. За 10 ядерных зажигателей можно получить 150-180 миллионов юнитов. Не советую продавать зажигатели в системе, в которой они были скрафчены, потому что дадут намного меньше, чем если их продать в другой системе.

Как только у вас появится вездеход «Минотавр» вы сможете без проблем добывать кристаллы бури.

Для того, чтобы их добывать вам нужно:

1) Найти планету с экстремальными погодными условиями.
2) Приземлиться, построить базу.
3) Поставить вездеход и ждать начала бури.

После этого садимся в «Минотавр», сканируем территорию и летим к кристаллам. За бурю можно получить около 20-30 кристаллов. Каждый кристалл стоит 100-140 тысяч юнитов.
За 5 минут можно заработать около 3-4 миллионов.

Кристалл бури так же обладает высокой ценностью, потому что из него можно скрафтить варп-гиперядро.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2782053056

No mans sky наниты как быстро получить

Но мен скай игра довольно старая, и наверно ни чего нового в этом гайде я не напишу, но возможно, кому то пригодится.
Проблем с заработком юнитов в НМС вообщето нет, любая деятельность приносит доход. Элементарное сканирование, если поставить 3 модуля S класса на сканер, то новый вид животного будет приносить 240000 юн. Т.е. достаточно приземлиться на неизвестную планету, не сходя с места отсканировать 4-5 животных и миллион в кармане. Это конечно не основной способ заработка, но тем не менее.

Виды деятельности в НМС. Не рейтинг по доходности, а просто список:
— археология. Археологические находки отличаются сильным разбросом по стоимости. Бывают обычные, редкие и уникальные. Археологию можно разделить на поиск костей, лома, и места раскопок.
Кости бывают до 6 штук в одном месторождении, обычные в среднем 70000, редкие 200-300 тыс. юн., уникальные могут до миллиона.
Лом в одном месте — одна находка, стоит обычный 200-300 тыс., редкий 600-800, уникальный может быть несколько миллионов.
Места раскопок. В отличии от предыдущих пунктов, не нужно искать специальную планету, копать можно на любой. Набираем навигационные данные, на станции у картографа меняем на карты инопланетных артефактов, летим к плите, выбираем второй пункт «Найти инопланетное знание». Далее летим к площадке раскопок там сначала выкапываем 3 ключа «Фрагменты артефакта» а затем большой ящик с артефактами. стоимость обычного арта 200-300 тыс, редкого 700-800, уникальный может быть и миллионов 4-5.Так же там можно собрать 3 гравитационных шара,2 закопано последний на верхушке наклонной платформы, но поднятие шаров даст вам сразу тревогу 3 уровня у стражей. Шары стоят по 40000 юн, т.е. еще 120 тыс сверху.
Рекомендую археологию на начальном этапе, так как у него низкий порог подготовки при приличном доходе. Нужен только анализирующий визор и ландшафтный манипулятор. Опционально, усилитель сигнала, чтобы пособирать навигационные данные. Опционально, можно обойтись и без навигационных карт, воспользоваться сканером вездехода, для этого нужно на Аномалии открыть саму платформу вездехода, сканер вездехода с двумя усилениями, и соответственно все это построить. Эти технологии открывается по квестам, но в самом конце линейки расширения базы.

— Поиск диковинок. Похоже на археологию, но диковинки имеют фиксированные цены. Рассматривать советую Кристаллы бури, гравитационные шары и может быть яйца бездны. Кристаллы бури собираются на экстремальных планетах во время бури. Опознать экстремальную планету в космосе можно по наличию активированной версии металла (медь, кадмий, эмерил, индий).Рекомендуется использовать вездеход с защитой от вредных факторов, но никто не запрещает закупить на станции или скрафтить несколько сотен батареек или несколько тысяч натрия и погулять просто в скафандре, постоянно перезаряжаясь. Рекомендуется улучшить скафандр: щит, систему движения, систему жизнеобеспечения. Помимо вредных факторов, опасность может быть от погодных условий, однажды умер только выйдя из вездехода, вихрь поднял в небо немного покрутил и шмякнул об землю. Может шарахнуть молнией. Для прокаченного экзоскелета безопасно, но в стартовом может быть смертельно. Кристаллы бури встречаются пачками до 5, стоит 126 тыс юн. одна штучка.

Гравитационные шары. Для их поиска нужна планета с надписью Агрессивные стражи. Далее все просто, приземляемся, и собираем шары бегая от стражей. Месторождения Шариков разбросаны довольно часто, в одном месторождении их может быть 5-7. Поднятие шара вызывает тревогу 3 уровня — это собака и летуны. драться со стражей не рекомендуется, если поднимете тревогу до 4 уровня придет шагающий страж. стоит 1 шарик 40 тыс. юн. На выживании собирается в стеки по 5 единиц, так что рекомендуется очистить инвентарь по максимуму. Если костюмчик стартовый, не рекомендуется уходит далеко от звездолета. Если чувствуете, что пахнет сильно жареным, можно закопаться под землю и переждать там.

Сбор яиц чужих. обязателен прокаченный щит на костюме. Находим заброшенное здание. разбиваем яйцо чужих расщепителем или оружием. Быстро подбираем выпавшее яйцо бездны. Далее веселимся с тварюшками. Яйцо нужно поднимать быстро, твари вылезают прямо из под ног и оттесняют от яйца.Далее можно на бегу повторять операцию с другими яйцами. Яйцо стоит 68 тыс. юн. Главный совет, на месте не стоять, под таранный прыжок не попадать, но в основном тварюшки не опасные. Твари роя засчитываются в квест на убийство существ, так что можно набрать перед этим квестов на станции.

Есть и безопасный способ сбора диковинок. Поставить компьютер базы и окружить ресурсное место стенами и крышей.В этом случае можно будет собирать данные ресурсы каждый день, и ни условия среды, ни стражи вам не повредят. Но это не интересно.

Остальные диковинки: белковый жемчуг, вортекс кубы и т.д. стоят дешево. Собирать их хоть и безопасно, но затраченного времени не стоят.

— Бой с планетарными стражами. В основном это добыча пугния, который можно переработать в наниты. Но мозг шагающего стража это 40000 юн. а компонент четырехногих стражей это 26000. Доходность низкая, но если надоело медитативное прохождение для разнообразия, можно и перерабатывать стражей в металлолом.

— Бои в космосе, награда на пиратов. Кроме самой награды падает сплавы первого уровня. Второстепенный заработок.

— Бой в космосе, пиратство. С грузовых кораблей чаще всего нужны модули для разблокирования технологий. Во вторую очередь, материалы для строительства: намагниченный феррит, ионизированный кобальт, золото, платина. Но если эти материалы продать, копеечку заработать можно. Я в начале считал, что этим заниматься не стоит, но потом увидел, что на 8 уровне гильдия наемников дает квест нападение грузовых кораблей. Главное, не уничтожайте отдельные капсулы, потеряете репутацию. А вот за атаку самого корабля и сопровождающих фрегатов репутация не падает.

— Квесты. Тут деление: квесты на станции, начальные дешевые, для хорошего заработка нужно поднять репутацию хотя бы уровня до 6. И квесты на Аномалии, тут зависимости от репутации нет, можно с самого старта получать 400 тыс. юнитов, но нужно выбирать квесты которые сможешь сделать. Мои любимые это охота на пиратов, выполняется быстро, и копка костей — выполняется дольше, зато кроме награды еще и кости остаются. Которые превышают награду.

— склады. Комплекс из 5 контейнеров с ресурсами, охраняемых стражами. Найти можно либо с помощью карт охраняемых объектов, получаемых у картографа на станции, либо сканером вездехода (улучшений не требуется).

— Поиск поврежденных звездолетов на разбор. Меняем навигационные данные на карты аварийных сигналов у картографа. И летаем по ним. Доходность в юнитах сомнительна, но можно найти что-нибудь интересное. Вроде экзотического корабля S класса.

— Торговля. Способ заработки юнитов уже не для старта, порог вхождения довольно высокий. Гайдов на эту тему достаточно, можно просто погуглить. Если кратко, у обитаемых систем может быть один из 7 типов экономики. Товары, производимые в системе, имеют дисконт в цене, и наценку в системе, где эти товары используются. Есть два цикла это
Торговля -> Синтез материалов -> Наука -> Торговля
и
Технологии -> Выработка энергии -> Добыча ресурсов -> Промышленное производство -> Технологии

Довольно странно, что экономика галактики не связана, но это уже на совести разработчиков. Торговать нужно не со станций, а с планетарных торговых пунктов (найти можно с помощью торгового сканера через Х), цены там лучше. Для торговли лучше выбирать системы с богатой экономикой. Итого, для торговли нужен торговый сканер, приличный инвентарь, запас варп-ячеек/варп-ядер. Желателен улучшенный варп-двигатель. Торговый терминал на грузовом корабле торгует по ценам планетарных торговых пунктов.

— экспедиции. Доходность зависит от вложенных средств. Стартовый эсминец можно гонять практически с самого начала, как только после 5 прыжка появится грузовой корабль, но серьезный флот это очень серьезные вложения.

— Строительство добывающих баз, промышленное производство товаров. этот пункт и планировался как основная тема гайда. Этот способ отличается от прочих тем, что доходность устанавливаете вы сами. Остальные методы можно оценить по параметру количество миллионов юнитов в час затраченного времени, и выше определенного порога не перепрыгнешь. При промышленном способе верхней границы нет, доход можно увеличить как увеличением добывающих мощностей, так и усложнением производства. Затраченное время на крафт при построенных базах, небольшое. пришел, переработал ресурсы, продал и свободен, скорее актуален параметр доход в день. Но подготовительная работа конечно время занимает. Можно рассматривать и как отдельные пункты: добыча и продажа сырых ресурсов и отдельно производство товаров из купленного сырья.
Для данного способа нужно:
анализирующее устройство на мультитуле.
Чертежи зданий: добытчик минералов, добытчик газов, склада ресурсов, батареи, солнечной панели, фермерских модулей по выращиванию растений, очистители средний и большой
Схемы производства товаров. Получаются с заводов. На космической станции, у картографа получаем карты охраняемых объектов, получаем маяк на завод, прилетаем, ломаем дверь. Сохраняемся (трогаем мачту, либо заходим выходим с корабля). Подходим к терминалу и выбираем один из 3 выриантов ответа. Если ответели неправильно загружаемся. Далее можно получить ячейку расширения для мультитула, наниты или новый рецепт. Выбираем рецепт, переходим на вторую вкладку и берем что нужно. Более подробно рецептам вернусь после описания ресурсов.

— кулинария.Производство продуктов питания с помощью переработчика нутриентов. Способ похож на Производство товаров, с каждым переделом стоимость произведенного товара растет, можно довести до 150 тыс юн. за единицу. В отличии от промышленности, сырье нужно собирать в ручную, зато не нужно взламывать заводы и строить добывающие базы. Ну и потребуется знать рецепты

Промышленные ресурсы делятся на три категории: Растения, газы и минералы.
Начну пожалуй с описания планет. После сканирования в описании планеты могут быть следующие строки:
Древние кости/ Собираемый лом — необязательная строка, археологические находки
Одно из 6 растений — необязательная строка.
далее идет три обязательных строки с минералами.
и последняя необязательная строка «агрессивные стражи», если есть, то стражи атакуют сразу при обнаружении, но на данной планете есть Гравитационные шары.
2.1 Первая группа ресурсов привязана к типу планеты. До обновления Origins было 8 типов планет.
стандартные планеты:
— Умеренные. Вредных условий нет, только при буре бьет высокой температурой. Минерал Парфиний, растение Звездянка (звездный лук), газ азот.Довольно забавно, но есть и экстремальные планеты этого типа, самые безопасные из экстремальных.
— Пустынные. Днем вредных условий нет, ночью бьет низкой температурой. Бури бьют высокой температурой.Минерал Пирит, растение Эхинокактус (кактус), Газ -Серный газ
— Холодные. Как понятно из названия бьют низкой температурой. Минерал — диоксид, Растение — Плюхея (морозный кристалл), газ — Радон.
— горячие. Бьет высокой температурой. Минерал фосфор, растение Солнечный вьюн (Соланий),газ — Серный газ.
— кислотные. Бьет химическими повреждениями. Минерал — Аммиак, растение Грибы., газ азот.
— радиационные. Бьет радиацией. Минерал уран, растение Гамма-трава, газ радон.
Собственно перечисленные 6 минералов,6 растений и 3 газ и обеспечивают ассортимент производимых промышленных товаров.
Далее нестандартные планеты, промышленных растений на них нет :
— экзотические. Определяются по наличию золота. Могут выглядеть и называться по разному: Пузырьковые, гексагеновые, шестеренчатые, оскольчатые, металлические. Всех их определяет то, что растения, камни, а порой и животные похожи друг на друга и без сканера не поймешь, что перед тобой. Вид животных один на всю планету и представляет собой непонятно что: то летающий шарик, то прыгающие столбики, то еще какую то фигню. Есть коллекционные предметы — сбои, которые можно забрать и поставить на своей базе для украшения. Вредных условий нет.
— Безжизненные. Или безвоздушные, как идут в квесте «сфотографировать безвоздушную планету». Определяются по наличию ржавчины. Вредные условия — повышенная нагрузка на систему жизнеобеспечения. На самой планете раскиданы яйца чужих, которые на обычных планетах есть только у заброшенных зданий.

На всех планетах есть месторождения кислорода. Т.е. на первых 6 стандартных планетарных типов, на месторождении газа вероятность 50/50 найти либо кислород, либо газ присущий типу планеты, а на нестандартных планетах кислород в 100% случаев.

После обновления Origins добавились новые типы планет, на мой взгляд представляют собой помесь стандартных типов. На них нет промышленных растений, но есть минерал, присущей стандартной планете. Не понятные условия среды. Например, Снежная планета с диоксидом, выглядит как холодная. Но нет плюхеи и условия как у безжизненных, повышенный расход системы жизнеобеспечения. Но есть и новые типы, На которых можно промышленным способом добывать морфид или коприт.

2.2 Группа минералов, зависящая от цвета звезды, или хроматические минералы. Желтые звезды -медь. Красные — Кадмий, зеленые — Эмерил, синие — индий.
На экстремальных планетах заменяются на активированные версии.

2.3 Остальные минералы, добываемые промышленным способом. Натрий, Соль, Серебро, Намагниченный феррит, Кобальт.
Возвращаясь к началу пункта 2, в описании любой планеты обязательно есть 3 минерала, по одному минерала из каждой группы.

3.1 стандартные ресурсы. 6 минералов, 6 растений и 3 газа из пункта 2.1.
Все 6 минералов могут быть переработаны в ферритную пыль. Могут использоваться в различных системах: уран как замена взлетного топлива, пирит — как замена трития при заправке импульсного двигателя звездолета, Фосфор при заправке расщепителя, диоксид -замена кислорода при заправке системы жизнеобеспечения.
Так же при заправке специализированных систем защиты от окружающей среды. Защита от высокой температуры — фосфор, низкой температуры -диоксид, радиации — уран, химической защиты -аммиак.
Все растения кроме морозных кристаллов перерабатываются в углерод, причем 1 к 2. Морозные кристаллы в стекло. Можно крафтить стекло в инвентаре, в отличие от силикатного порошка не используя очиститель.
Газы без дополнительных компонентов перерабатываются друг в друга с потерей 3 к 1 по цепочке Радон ->Азот->Серный газ — >Радон
С добавлением Хроматического металла или кислорода, преобразование без идет потерь газа по этой же цепочке, т. е. 1 радон+ 1 хроматический металл (1 кислород)->1 азот.

Преобразование минералов друг в друга при добавлении ферритной пыли (чистого феррита)
Парфиний->Аммиак ->Диоксид->Фосфор->Уран ->Пирит->Парфиний
Пример: 2 Парфиний+1 ферритная пыль (1 чистый феррит) ->1 аммиак

Получение минералов из растений. Идет с помощью соли
Например: 2 звездный лук + 1 соль -> 1 парфиний. Для всех 6 минералов (растений)

Получение растений, минерал + газ
1 Парфиний+1 азот -> 1 звездный лук. Действует для всех 6 растений минералов

И это только некоторые рецепты, их гораздо больше. Информация может устареть, советую перепроверять на личном опыте.

3.2 Хроматические минераллы. Основное предназначение — переработка в хроматический металл.
Выработка чистых металлов.
медь 2 к 1 хром. металлу,
кадмий 1 к 1,
эмерил 2 к 3 хром. металлу,
Индий 2 к 4 хром. металлу.
Активированные версии имеют выход хроматического металла в 2 раза больше, т.е. активированный индий дает 4 хроматика, а при добавлении чистого феррита выработка увеличивается еще в 2 раза, но занимает гораздо больше времени: Т.е. максимальная выработка: 1 активированный индий+1 чистый феррит -> 8 хроматического металла.
В непереработанном виде минералы используются в технологиях, прежде всего в гиперприводах звездолетов и грузовых кораблей, при заправке порталов, а также для производства Атлас-пассов. Активированные версии в чистом виде могут потребоваться при ремонте аварийных звездолетов.

3.3 Натрий,Нитрат натрия
Базовый ресурс. Служит для зарядки системы от вредных факторов экзокостюма и щита звездолета. Используется при строительстве некоторых зданий, а также в рецептах очистителя.

3.4 Кислород, углерод, сжатый углерод
Тоже базовые ресурсы, необходимые для жизни. Кислород можно добыть на любой планете извлекателем газов. Перерабатывается в углерод.
Углерод добывается из любых растений расщепителем. Служит топливом для разнообразных устройств, строительным материалом для постройки сооружений и вообще очень востребованный ресурс. В промышленных масштабах, можно получить кроме кислорода еще и из выращиваемых растений. Ну или из сжатого углерода.
Сжатый углерод. Уплотненная форма углерода. Служит топливом. А также нужен в больших объемах при производстве товаров из газов. Лучший рецепт для промышленного производства это 1 коприт+ 1 морфид ->2 Сжатый углерод
1 коприт (или 1 морфид) + 1 сжатый углерод -> 3 сжатый углерод.

3.5 Коприт, морфид. Ресурсы животного происхождения. Коприт (фекалий) получается при кормлении животного, собственно его фекалии. Морфид получается при убийстве животного. Также можно вырастить в гидропонике, 1 куст дает примерно 40 единиц, а с обновления Origins можно и добыть и извлекателем минералов. Перерабатываются друг в друга в соотношении 3 к 2.

3.5 ржавчина, ферритная пыль, чистый феррит, намагниченный феррит
Четыре вида железа. Ржавчину можно получить при вскрытии зеленых сундуков, добыть извлекателями на мертвых планетах. Перерабатывается в ферритную пыль в соотношении 1 к 2. Ферритная пыль перерабатывается в чистый феррит 1 к 1, а чистый феррит в намагниченный 2 к 1. Намагниченный феррит можно добывать промышленным способом, извлекателями, перерабатывается назад в чистый в соотношении 1 к 2. При добавлении кислорода можно получить назад ржавчину. Намагниченный феррит можно получить при пиратстве грузовых кораблей.
Основной строительный ресурс при постройке комнат, а также нужен при производстве сплавов.

3.6 Кобальт, ионизированный кобальт
Обычный кобальт ручным способом добывается в подземных пещерах. Нужен для производства батареек, как замена натрия для экзокостюма. Может добываться извлекателями минералов. Ионизированный вид можно получить переработкой обычного кобальта, ограблением грузовых кораблей, иногда при разборе звездолетов. Ионизированный нужен при производстве сплавов.

3.7 серебро, золото, платина
Строительные материалы. Серебро требуется для прозрачных комнат, золото чаще всего для производства солнечных батарей. Платина в некоторых технологиях. Добываются из астероидов. В промышленных объемах золото и серебро можно получить извлекателями минералов, а платину в очистителе по рецепту 1 серебро+1 золото-> 1 платина.
Платина перерабатывается в наниты, но курс не выгодный 25 к 1. Обычный обломок-терминал, которых много раскидано по планете, дает 35 нанитов. Что равнозначно 875 платины. А заброшенное здание, которое дает где-то 130 нанитов, это 3250 платины. В общем перерабатывать платину в наниты не советую.
3.8 Дигидроген, тритий, дейтерий
Дигидроген это синие кристаллы, ресурс нужный с самого начала для взлетного топлива и как замена кислорода. Дигидрогенный гель делается из 40 ед дигидрогена в инвентаре, а при обратной обработке в очистителе дает 50 ед дигидрогена. Т.е. можно очистителем просто размножать количество. Также гель можно сделать из 30 единиц дигидрогенв в очистителе, но этот процесс длится долго и не выгодно, быстрее сделать 3 цикла создавая гель в инвентаре.
Тритий добывается из астероидов.
Дейтерий довольно редкий ресурс вырабатывается по рецепту дигидроген + тритий. Нужен довольно редко, навскидку в технологии защиты вездехода.
Также из трития и дигидрогена делается топливо для экспедиций.
3.9 соль, хлор
Два взаимосвязанных ресурса, хлор это 2 соли, по аналогии с сжатым углеродом или ионизированным кобальтом. Хлор в чистом виде в залежах не встречается, только как дополнительный ресурс, т.е. после исследования анализатором растений или минералов. Соль можно получить извлекателями минералов. Может использоваться в преобразованиях в очистителях. В основном связан с водным контентом, хотя могу ошибаться.
3.10 Пугний
Ресурс, выбиваемый с планетарных стражей. Нужен для некоторых устанавливаемых технологий. Перерабатывается в наниты.

Это пожалуй все основные ресурсы. Можно найти конечно еще вроде фитофосфата, луковичной тыквы или базальта, но это уже сильно узкоспециализированные ресурсы.

Производственные схемы добываются с заводов. Меняем у картографа навигационные данные на карты защищенных объектов (1 пункт). Данные карты могут отобразить три вида сигналов: склады, заводы и центры управления. Одновременно активными может быть 1 сигнал каждого вида (т.е. 1 склад, 1 завод и 1 центр управления), активировать сразу несколько сигналов заводов не получится. Прилетаем на завод взламываем оружием бронированную дверь. Затем желательно сохраниться. Заходим в здание, активируем терминал и выбираем из 2 или 3 вариантов ответов. Если ответ правильный появиться выбор из трех позиций
. Если не правильный, можно просто загрузится. Если сохранятся перед взломом двери, то ломать дверь придется снова.

Выбираем третий пункт. технологии делятся на два листа

1 лист, вещи необходимые самому игроку. Тут стоит можно взять компоненты для технологий, рецепты атлас-пасов, варп-гиперядра. Остальное или открыто сразу, или откроется по квестам.
2 лист как раз то что нужно, рецепты товаров на продажу.
Технологии делятся на 4 блока, слева направо: блок растений, блок газов, блок сплавов, и блок сложных товаров, где объединяются товары из предыдущих трех блоков.

Еще совет по поводу поиска заводов. Советую карту активировать в космосе. При активации на планете, завод ищется только на этой планете и часто выдает, что ничего не найдено. В космосе же ищет по всей системе.

Дополнение: теперь схемы просто продаются на Аномалии 250 нанитов за рецепт

Блок растений отличается от остальных блоков. Во-первых, все схемы производства открывает ученый по своей цепочке квестов. Во-вторых, строить планетарные базы совсем не обязательно, можно использовать гидропонику на грузовом корабле и жить кочевой жизнью.

Но по порядку, для сбора растений требуется технология перчатки хим. защиты. Промышленные растения растут на соответствующих планетах довольно приличными на вид зарослями, но результативность природных зарослей гораздо меньше посаженных. Кроме промышленных растений, есть еще кулинарные, вроде пшеницы, бобов, сладких корней и т.д. Эти растения растут по одному кустику, при сборе не требуют перчатки, могут употребляться в сыром виде в пищу, но основное их предназначение это кулинария. В этом гайде кулинарию я рассматривать не буду.

И так производственные растения:
гамма — трава урожайность 78, срок созревания — 4 часа
Грибы — урожайность 78, срок созревания 4 часа
плюхея — урожайность 78, срок созревания 1 час
Эхино кактус — урожайность 164, срок созревания 16 часов
звездянка — урожайность 39, срок созревания 4 часа
солнечный вьюн — урожайность 78, срок созревания 16 часов
Рецепты для посадки берутся на Аномалии
Собственно верхний ряд.

Есть два способа выращивания растений, непосредственно в грунте или в гидропонике. Гидропоника тоже делится на два варианта, на планете или на грузовом корабле. Каждый вариант имеет плюсы и минусы.

Выращивание в грунте дешевое, компактное, но выращивать можно только один вид растений. А так как рецепты требуют несколько видов растений, то нужно заводить несколько баз и при сборе ресурсов прыгать по ним порталами. Но этот минус актуален, только в случае, если останавливаться только на растениях. Если совмещать с газами или сплавами, то прыжки по базам неизбежны. Я, как правило, выращиваю растения на базах, где идет добыча минералов или газов.

Гидропоника позволяет выращивать на одной базе сразу все нужные растения. Но во-первых дороже при постройке: нужно помещение, энергия. А во-вторых, что более важно на мой взгляд, занимает большую площадь и не так удобно при сборе. Кустов растений нужно сажать много, например, кислота требует 600 грибов, т.е. 8 кустов на 1 ед кислоты. Соответственно, чтобы получить хотя бы 10 кислоты, нужно 80 кустов, 20 четырехместных гидропонных блоков. И это только грибы, а еще нужен морфит. На грунте это и выглядит компактно и собирается быстро. В гидропонике нужно будет городить целый лабиринт и продумывать схему, это все быстро пройти и собрать.

Но тем не менее, без гидропоники не обойтись, растения из нижнего ряда выращиваются только в гидропонике. На планете гидропонику нужно обеспечивать энергией, на грузовом корабле энергия не нужна. Но на корабле во-первых место конечно, хоть и очень велико, кроме основного этажа можно построить лестницы и занять еще несколько этажей, а во-вторых, при замене грузового корабля нужно будет все разрушать и строить заново на новом.

При посадке все растения стоят одинаково, 50 ед растения, 25 соответствующего минерала. Т.е. например, для кактуса нужно 50 кактуса и 25 пирита.

Сами производственные схемы делятся на три цепочки:
1 цепочка
Нестабильный гель — стоит 200 кактуса, цена 50 000 юн.
Кислота — 600 грибов, 25 морфита, цена 188 000 юн.
Жидкая взрывчатка — 1 Нестабильный гель + 1 кислота, стоит 800 500 юн.
2 цепочка
Поливолокно — 100 кактуса, 200 звездного лука стоимость 130 000 юн.
Тепловой конденсатор — 100 морозного кристалла, 200 солания, стоит 180 000 юн.
Плата — 1 Поливолокно+1 Тепловой конденсатор, стоит 916 250 юн.
3 цепочка более дешевая.
стекло — 40 морозного кристалла, можно из силикатного порошка а очистителе сделать. стоит 200 юн.
смазка — 400 гамма-травы, 50 — фекалия , стоит 110 000 юн.
Живое стекло — 5 стекла + 1 смазка, стоит 566 000 юн.

Блок газов довольно прост. Есть три базовых газа: радон, азот и серный газ.
Первый тир стоит 250 ед газа + 50 сжатого углерода.
Термический конденсат — серный газ;
Азотная соль — азот;
Обогащенный углерод — радон.
В юнитах первый тир стоит одинаково, по 50 000.
Есть рецепт для большого очистителя 100 газа + 20 углерода (или 10 сжатого углерода) + 10 соли (или 5 хлора). Т.е . можно экономить ресурсы, тратя дополнительно время на очиститель. ИМХО, время дороже, если мало исходного ресурса, удвоить количество извлекателей и хранилищ один раз лучше, чем постоянно сидеть за очистителем. Кроме того, при игре на выживании размер стека ресурсов в 250 ед. добавляет микроменеджмента. Советую использовать эти рецепты только если решите не строить добывающие базы, а работать на покупном сырье.

Второй тир, попарно смешиваем товары первого тира:
Органический катализатор — Термический конденсат + обогащенный углерод (радон+серный газ)
Горячий лед — Обогащенный углерод + Азотная соль (Радон + азот)
Полупроводник — Термический конденсат + Азотная соль (Серный газ + азот)
Стоимость второго тира 320 000 юн.

Третий тир получается следующим образом: берем второй тир и добавляем недостающий элемент первого тира. Т.е. по ресурсам стоимость всех товаров одинаковая, по 250 каждого газа + 150 сжатого углерода, различие только в порядке смешивания
Ядерный ускоритель — Органический катализатор + азотная соль. (радон+серный газ)+азот
Крионасос — Горячий лед + Термический конденсат. (Радон + азот) + Серный газ
Сверхпроводник — полупроводник + Обогащенный углерод. (Серный газ + азот) + радон
Стоимость третьего тира 1 500 000 юн.

Блок сплавов похож на блок газов. У нас есть 6 минералов, из которых получается 6 сплавов первого тира:
Лемий — 50 урана + 100 чистого феррита:
Герокс — 50 аммиака + 50 Ионизированного кобальта
Грязная бронза — 50 пирита + 100 чистого феррита
Магно-золото — 50 фосфора + 50 ионизированного феррита
Грантин — 50 диоксида + 50 ионизированного кобальта
Ароний — 50 парфиния + 50 ионизированного кобальта
Все сплавы 1 тира стоят по 25 000 юн.
Аналогично газам, есть рецепт для большого очистителя с экономией ресурсов, но увеличением времени. Если добавить 20 трития или 20 серебра или 10 золота или 5 платины, то расход будет 30 минерала + 30 ионизированного кобальта /60 обычного кобальта, в случае с ферритом: 60 чистого феррита /120 ферритной пыли.

Сплавы первого тира объединяются в два сплава второго тира, по три компонента
Иридезит — Ароний, магно-золото, грантин. (Парфиний, фосфор, диоксид по 50 ед, + 150 ионизированного кобальта)
Геодезит — Лемий, герокс, Грязная бронза. (уран, аммиак, пирит. + 50 ионизированного кобальта+200 чистого феррита)
Стоят по 150 000 юн. оба сплава.

Блок дорогостоящий товаров, где объединяются товары из предыдущих блоков.
И открывает этот блок
Портативный реактор — Жидкая взрывчатка + ядерный ускоритель.
Стоит 4,2 млн юн.
Затраты по ресурсам: 600 грибов, 25 морфита, 200 кактуса, по 250 радона, азота и серного газа, 150 сжатого углерода.

Квантовый процессор = плата + сверхпроводник
затраты по ресурсам: 100 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 250 радона, азота и серного газа, 150 сжатого углерода
Стоит 4,4 млн. юн.

Криогенная камера — живое стекло + крионасос
ресурсы: 200 морозного кристалла, 400 гамма-травы, 50 фекалия, по 250 радона, азота, серного газа, 150 сжатого углерода.
стоит 3,8 млн. юн.

И самые дорогие товары, венец промышленности:

Ядерный зажигатель — Портативный реактор + квантовый процессор + геодезит
Ресурсы: 600 грибов, 25 морфита, 300 кактуса, 200 звездного лука, 100 морозных кристаллов, 200 солания, по 500 радона, азота и серного газа, 300 сжатого углерода, по 50 урана, аммиака и пирита, 50 ионизированного кобальта, 200 чистого феррита

устройство стазиса — квантовый процессор + криогенная камера + иридезит.
Ресурсы: 100 кактуса, 200 звездного лука, 300 морозных кристаллов, 200 солания, 400 гамма-травы, 50 фекалия, по 500 радона, азота и серного газа, 300 сжатого углерода, Парфиний, фосфор, диоксид по 50 ед, 150 ионизированного кобальта

Стоят оба эти товара по 15,6 млн юн. за единицу. Т.е. если сделать добычу из расчета хотя бы 10 единиц, то доход за один цикл будет 156 миллионов. Но баз нужно будет надо будет понастроить много, и много времени будет занимать сбор и переработка ресурсов.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2465667939

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *