Меню

Mount and blade 2 bannerlord черты характера как получить

Mount and blade 2 bannerlord черты характера как получить

Так что? Пленных не брать? 😉
Лордов всегда отпускаю — даёт + к харизме и + к отношениям, а вот прокачанных солдатов, особенно благородных и элитных не брать жалко.

Начал казнить пачками лордов, дали черту ХИТРЫЙ

Начал казнить пачками лордов, дали черту ХИТРЫЙ

А как их казнить? У меня в диалоге только в плен и отпустить.

+-10 побед 1 на 1 над главарями бандитов в логове должно быть достаточно, чтобы получить отважный (благородный 2), иначе на эту черту действуют ещё какие-то события
ВОЗМОЖНО влияют переговоры с браконьерами (когда успешно убеждаешь их уйти)

черты влияют только на диалоги?

смотря какие черты. Черты гг на мой взгляд мало значения имеют сейчас. Не вижу смысла стремиться получить какие-то черты. Имея красные мне эти дебафы в отношениях погоды не делают. А вот черты других персонажей могут проявится в разных ситуациях. Может случится обида лордов или спутников если разграбил поселение или наоборот из-за того что не разграбил с жестокими лордами упадут в минус отношения. Вот недавно мне объявил войну через 3 дня вероломный перс из-за своей черты, нарушив при этом 40 дней перемирие.

Хотя есть некоторые странности когда милосердные с чистой совестью ходят сами грабят а другим рассказывают как это плохо и обижаются. Но может там отношения что-то играют, т к мне кажется враги -100 более охотно и чаще мне пакости делают чем другие, но инфы точной нет. Стараюсь подобных милосердных лицемеров не брать в королевство

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/2572068116217035357/

Mount and blade 2 bannerlord черты характера как получить

Так что? Пленных не брать? 😉
Лордов всегда отпускаю — даёт + к харизме и + к отношениям, а вот прокачанных солдатов, особенно благородных и элитных не брать жалко.

Начал казнить пачками лордов, дали черту ХИТРЫЙ

Начал казнить пачками лордов, дали черту ХИТРЫЙ

А как их казнить? У меня в диалоге только в плен и отпустить.

+-10 побед 1 на 1 над главарями бандитов в логове должно быть достаточно, чтобы получить отважный (благородный 2), иначе на эту черту действуют ещё какие-то события
ВОЗМОЖНО влияют переговоры с браконьерами (когда успешно убеждаешь их уйти)

черты влияют только на диалоги?

смотря какие черты. Черты гг на мой взгляд мало значения имеют сейчас. Не вижу смысла стремиться получить какие-то черты. Имея красные мне эти дебафы в отношениях погоды не делают. А вот черты других персонажей могут проявится в разных ситуациях. Может случится обида лордов или спутников если разграбил поселение или наоборот из-за того что не разграбил с жестокими лордами упадут в минус отношения. Вот недавно мне объявил войну через 3 дня вероломный перс из-за своей черты, нарушив при этом 40 дней перемирие.

Хотя есть некоторые странности когда милосердные с чистой совестью ходят сами грабят а другим рассказывают как это плохо и обижаются. Но может там отношения что-то играют, т к мне кажется враги -100 более охотно и чаще мне пакости делают чем другие, но инфы точной нет. Стараюсь подобных милосердных лицемеров не брать в королевство

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/2572068116217035357/?l=turkish

Советы по созданию персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord

Первое, что вы заметите, когда начнете играть в Mount & Blade 2: Bannerlord — это система создания персонажей. Подобно оригиналу и его расширениям, вы сможете выбирать определенные параметры предыстории, такие как культура и черты характера, которые определят начальные характеристики вашего персонажа. Разберемся, на что они влияют.

Примечание. Данное руководство предназначено для раннего доступа Mount & Blade 2: Bannerlord. Вполне возможно, что некоторые механики могут со временем измениться.

Культура вашего персонажа

Выбор культуры (Culture) предоставит набор параметров для вашего персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord. Например, обитающие в лесу Battanians могут иметь более светлый оттенок кожи, а кочевники Aserai более темный. Эти параметры в основном носят косметический характер, после этого вы можете отдельно настроить внешний вид своего персонажа.

Главное отличие — это бонусы, которые вы получите:

  • Vlandians (Вландианцы) — на 20% больше опыта войскам за сражения;
  • Sturgians (Стургиане) — на 20% меньше снижение скорости на снегу;
  • Empire (Империя) — 20% бонус скорости строительства к городских проектов, ремонту стен и осадных орудий;
  • Aserai (Азераи) — создание караванов на 30% дешевле; на 10% меньше торговый штраф;
  • Khuzaits (Кузаиты) — дополнительный бонус в 10% к скорости перемещения для всадников на карте кампании;
  • Battanians (Баттанианцы) — на 10% меньше снижение скорости в лесах.

С самого начала у Vlandians есть уникальное преимущество. Этот 20% бонус опыта не шутка. Второе место занимает Empire из-за бонуса к скорости строительства, однако это не будет так заметно, пока вы не углубитесь в кампанию игры. Остальные параметры довольно ситуативны и не будут такими же полезными.

Атрибуты и навыки вашего персонажа

В игре шесть атрибутов, каждый из которых управляет тремя навыками. Что касается самих навыков, то вы можете повысить свой уровень мастерства, продолжая выполнять действия, которые помогут улучшить их (например, использовать копья для повышения вашего навыка «Копье (Polearm)» или поддерживать высокий боевой дух в своем отряде для повышения вашего навыка лидерства (Leadership)).

Повышение уровня вашего персонажа также добавляет очки, которые могут быть использованы для увеличения максимального уровня навыка. Например, два очка в Charm (Обаяние) позволят повысить навык до уровня 125, а пять очков позволят максимально увеличить его. Если управляющий атрибут навыка достаточно высок и вы вложили в него несколько очков, то изучение и повышение этого навыка будут происходить намного быстрее. Прокаченные вами навыки (подробнее об этом ниже) также дадут вам определенные бонусы.

  • One-handed (Одноручное) — мастерство владения одноручным оружием и топорами; включает в себя возможности использования меча и щита;
  • Two-handed (Двуручное) — мастерство владения двуручным оружием и топорами (большие мечи, большие топоры);
  • Polearm (Копья) — мастерство владения копьями, жезлами и другими шестами (одноручные и двруручные).
  • Bows (Луки) — мастерство владения короткими луками и длинными луками;
  • Crossbows (Арбалеты) — мастерство владения арбалетами;
  • Throwing (Метательное оружие) — мастерство метания оружия и различных снарядов.
  • Riding (Верховая езда) — определяет ваш навык верховой езды и уровень лошадей, которых вы можете использовать;
  • Athletics (Атлетика) — физическая подготовка, баланс и стамина;
  • Smithing (Кузнечное дело) — способность создавать оружие и использовать минералы.
  • Scouting (Разведка) — возможность обнаружения врагов на расстоянии или следов на карте;
  • Tactics (Тактика) — планирование сражений;
  • Roguery (Жульничество) — возможность подкупать и запугивать персонажей, подкрадываться.
  • Charm (Обаяние) — отношение других к вашему персонажу;
  • Leadership (Лидерство) — возможность поддерживать дисциплину у войска;
  • Trade (Торговля) — ваш навык обмена и получения дополнительного дохода.
  • Steward (Управляющий) — административное повышение и несколько способов увеличить размер вашей партии;
  • Medicine (Медицина) — состояние здоровья войска и лечение после сражений;
  • Engineering (Инженерный навык) — осадное вооружение и защита.

Происхождение вашего персонажа

Происхождение вашего персонажа увеличивает различные атрибуты, добавляя очки к определенным навыкам. Допустим, вы сделали выбор в пользу более высокой выносливости и навыка верховой езды, что означает, что вы сможете ездить верхом на лошадях в начале игры.

Семья (Family), детство (Childhood), подростковый возраст (Adolescence), молодость (Youth), совершеннолетие (Young Adulthood) и происхождение (Story Background)добавят очки к шести вышеуказанным атрибутам и восемнадцати навыкам. Более подробную информацию по бонусам за происхождение и взросление персонажа можно найти в игре.

Вывод

Вы по-прежнему можете изменить выбор, который сделали, чтобы убедиться, что ваш персонаж вам подходит. Попробуйте найти оптимальный вариант среди различных вариантов, которые вы выбираете. Вполне возможно, что вы сможете максимально развить свои навыки и достичь высоких характеристик, если будете правильно развивать своего персонажа.

Источник статьи: http://vgtimes.ru/guides/65557-sovety-po-sozdaniyu-personazha-v-mount-blade-2-bannerlord.html

Mount & Blade II: руководство Bannerlord — создание персонажей и культуры

Mount & Blade II: Bannerlord только что вышла в рамках программы раннего доступа Steam. На момент написания этой статьи в игре было более 160000 одновременных игроков , и этот показатель, вероятно, будет расти, поскольку все больше поклонников смогут ее проверить. Конечно, первое, что бросается в глаза при запуске кампании Mount & Blade II: Bannerlord, — это система создания персонажей. Как и в оригинале и его дополнениях, вы сможете выбирать определенные фоны, такие как культуры и черты характера, которые будут определять построение вашего персонажа в начале игры. Вот наше мини-руководство, которое поможет вам.

Mount & Blade II: Bannerlord — руководство по созданию персонажа

Культура

Выбранная вами культура предоставит вашему персонажу шаблон по умолчанию в Mount & Blade II: Bannerlord . Например, у живущих в лесах баттанцев может быть более светлый оттенок кожи по сравнению с более темным цветом лица пустынного кочевника Асерая. Они в основном косметические по своей природе, и после этого вы все еще можете настроить внешний вид своего персонажа.

Однако главное отличие — это бонус, который вы получите во время игры в Mount & Blade II: Bannerlord ‘s кампании:

  • Вландианцы — на 20% больше опыта улучшения войск в битвах
  • Стергианы — на 20% меньше штрафа скорости из-за снега
  • Империя — 20% бонус к скорости строительства для городских проектов, ремонта стен и осадных орудий.
  • Асерай — Караваны на 30% дешевле в строительстве; На 10% меньше торгового штрафа
  • Хузаит — 10% бонус к дополнительной скорости для всадников на карте кампании
  • Баттанцы — на 10% меньше штрафа скорости в лесах.

С самого начала у вландианцев уже есть уникальное преимущество. 20% бонусного опыта — не шутка. На втором месте будет культура Империи из-за бонуса к скорости строительства, однако это будет не так заметно, пока вы не войдете в кампанию Mount & Blade II: Bannerlord . Баффы ландшафта и скорости чрезвычайно ситуативны и не будут столь полезны.

Mount & Blade II: Bannerlord — Атрибуты и навыки фокусировки

Есть шесть атрибутов, каждый из которых управляет тремя навыками концентрации. Что касается самих навыков, вы можете повысить свое мастерство, продолжая выполнять действия, которые помогут улучшить их (например, используя копья, чтобы повысить свой навык древкового оружия, или поддерживая высокий боевой дух отряда, чтобы повысить свой навык лидерства).

Повышение уровня вашего персонажа также добавляет точки фокусировки, которые можно выделить для увеличения порога повышения уровня навыка. Например, две точки фокусировки в Charm позволяют вам повысить его только до уровня 125, но пять точек позволяют вам в конечном итоге достичь максимума. Точно так же, если управляющий атрибут навыка достаточно высок, и вы выделили ему несколько точек фокусировки, то обучение и повышение уровня этого навыка будут намного быстрее. Выбранные вами фоны персонажей (подробнее об этом ниже) также дадут вам усиление навыков для определенных выборов.

  • Одноручное владение — владение 1H оружием и топорами; включает в себя возможности меча и щита
  • Двуручный — владение двуручным оружием и топорами — т.е. двуручные мечи, великие топоры
  • Древковое оружие — владение копьями, пиками, посохами и другим древковым оружием, будь то 1H или 2H
  • Луки — умение обращаться с короткими луками, длинными луками и т. П.
  • Арбалеты — владение арбалетом
  • Метание — владение метательным оружием и другими снарядами.

Выносливость:

  • Верховая езда — определяет ваши навыки верховой езды и уровень лошадей, которые вы можете использовать.
  • Легкая атлетика — физическая подготовка, равновесие и выносливость
  • Кузнечное дело — ваша способность создавать оружие и обрабатывать минералы.
  • Разведка — обнаружение врагов на расстоянии или отслеживание на карте кампании
  • Тактика — ваше знание того, подойдет ли вам план боя или смоделированное сражение
  • Мошенничество — знание того, можно ли подкупить или запугать персонажей, красться и быть придурком по отношению к населению
  • Очарование — поддержание того, чтобы ваш персонаж нравился окружающим
  • Лидерство — держать ваши войска в порядке и дисциплинировать
  • Торговля — ваши навыки бартера и получение дополнительного дохода
  • Стюард — административные усиления и несколько способов увеличения размера вашей группы
  • Лекарство — сохранение здоровья войск и товарищей после сражений.
  • Инженерное дело — осадное вооружение и осадная оборона

Теперь давайте посмотрим на различные варианты фона в зависимости от культуры вашего персонажа в Mount & Blade II: Bannerlord .

Mount & Blade II: Bannerlord — история вашего персонажа

В таблицах ниже вы увидите выбор фона, который увеличивает атрибут при добавлении точек фокуса к определенным навыкам. Допустим, вы сделали выбор в пользу более высокой выносливости и более пристального внимания к верховой езде, это означает, что вы сможете кататься на верховых животных более высокого уровня в начале игры.

Семья

ВЛАНДИЙЦЫ ОСЮТНИКИ ИМПЕРИЯ ASERAI ХУЗАЙЦ БАТТАНЦЫ
Слуги барона: +1 к общению; +1 Верховая езда; +1 древковое оружие Сподвижники боярина: +1 Социальные; +1 Верховая езда; +1 Двуручный Слуги домовладельца: +1 Энергия; +1 Верховая езда; +1 древковое оружие Родные эмира: +1 Выносливость; +1 Верховая езда; +1 Бросок Родственники Нояна: +1 Выносливость; +1 Верховая езда; +1 древковое оружие Страж вождя: +1 к силе; +1 Двуручный; +1 лук
Городские торговцы: +1 к интеллекту; +1 Торговля; +1 Очарование Городские торговцы: +1 хитрость; +1 Торговля; +1 Тактика Городские торговцы: +1 соцсети; +1 Торговля; +1 Очарование Воины-рабы: +1 Энергия; +1 Верховая езда; +1 древковое оружие Продавцы: +1 Социальная сеть; +1 Торговля; +1 Очарование Целители: +1 к интеллекту; +1 Лекарство; +1 Очарование
Йомен: +1 к выносливости; +1 древковое оружие; +1 арбалет Бесплатные фермеры: +1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 древковое оружие Владелец: +1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 древковое оружие Городские торговцы: +1 соцсети; +1 Торговля; +1 Очарование Соплеменники: +1 к контролю; +1 лук; +1 Езда Соплеменники: +1 к контролю; +1 Легкая атлетика; +1 Бросок
Городской кузнец: +1 к силе; +1 Кузнечное дело; +1 Двуручный Городские ремесленники: +1 Интеллект; +1 Кузнечное дело; +1 Одноручное Городские ремесленники: +1 к интеллекту; +1 Кузнечное дело; +1 арбалет Фермеры-оазисы: +1 к выносливости; +1 Легкая атлетика; +1 Одноручное Фермеры: +1 Энергия; +1 древковое оружие; +1 Бросок Кузнецы: +1 к выносливости; +1 Кузнечное дело; +1 Двуручный
Охотники: +1 хитрость; +1 Разведка; +1 арбалет Охотники: +1 к энергии; +1 Разведка; +1 лук Лесники: +1 Контроль; +1 Разведка; +1 лук Бедуины: +1 хитрость; +1 Разведка; +1 лук Шаманы: +1 Интеллект; +1 Лекарство; +1 Очарование Лесники: +1 хитрость; +1 Разведка; +1 Тактика
Наемники: +1 к контролю; +1 Roguery; +1 арбалет Бродяги: +1 Контроль; +1 Roguery; +1 Бросок Городские бродяги: +1 Хитрость; +1 Roguery; +1 Бросок Городские головорезы: +1 Контроль; +1 Roguery; +1 древковое оружие Кочевники: +1 хитрость; +1 Разведка; +1 Езда Барды: +1 Социальные сети; +1 Roguery; +1 Очарование

Детство

ВСЕ КУЛЬТУРЫ
Лидерские навыки: +1 Хитрость; +1 Лидерство; +1 Тактика
Мускулистость: +1 к силе; +1 Двуручный; +1 Бросок
Внимание к деталям: +1 Контроль; +1 Легкая атлетика; +1 Одноручное
Способность к числам: +1 Интеллект; +1 Инженерное дело; +1 Торговля
Путь к людям: +1 Социальные; +1 Очарование; +1 Лидерство
Навык с лошадьми: +1 Выносливость; +1 Верховая езда; +1 Лекарство

Подростковый возраст

ВЛАНДИЙЦЫ И СТУРГИАНЫ ИМПЕРИЯ, АСЕРАЙ, ХУЗАИЦЫ И БАТТАНЦЫ
Городские часы: +1 к контролю; +1 арбалет; +1 Тактика Пастухи овец: +1 Контроль; +1 Легкая атлетика; +1 Бросок
Банды аллеи: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Одноручное Деревенская кузница: +1 к силе; +1 Двуручный; +1 Кузнечное дело
Доки: +1 к энергии; +1 Легкая атлетика; +1 Кузнечное дело Отремонтированные проекты: +1 Интеллект; +1 Инженерное дело; +1 Кузнечное дело
Рынки: +1 Социальная; +1 Торговля; +1 Очарование Собранные травы: +1 к выносливости; +1 Лекарство; +1 Разведка
Чтение: +1 Интеллект; +1 Инженерное дело; +1 Лидерство Маленькая дичь с охотой: +1 Контроль; +1 лук; +1 Тактика
Конюшни: +1 к выносливости; +1 Верховая езда; +1 Стюард Проданная продукция на рынке: +1 Социальная; +1 Торговля; +1 Очарование

Молодость

ВЛАНДИЙЦЫ И ИМПЕРИЯ СТУРГИНЫ, АСЕРАИ И ХУЗАЙТЫ БАТТАНЦЫ
Гарнизоны: +1 к интеллекту; +1 арбалет; +1 Инженерное дело Гарнизоны: +1 к интеллекту; +1 лук; +1 Инженерное дело Гарнизоны: +1 к интеллекту; +1 лук; +1 Инженерное дело
Разведчики: +1 к выносливости; +1 Верховая езда; +1 лук Разведчики: +1 к выносливости; +1 Верховая езда; +1 лук Разведчики: +1 к выносливости; +1 Верховая езда; +1 лук
Пехота: +1 к силе; +1 древковое оружие; +1 Одноручное Пехота: +1 к силе; +1 древковое оружие; +1 Одноручное Пехота: +1 к силе; +1 древковое оружие; +1 Одноручное
Застрельщики: +1 к контролю; +1 Метание; +1 лук Застрельщики: +1 к контролю; +1 Метание; +1 лук Застрельщики: +1 к контролю; +1 Метание; +1 лук
Последователи лагеря: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Бросок Последователи лагеря: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Бросок Последователи лагеря: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Бросок
Вступил в Керн: +1 Контроль; +1 Метание; +1 Одноручное

Юная зрелость

ВЛАНДИЙЦЫ ОСТУРГИИ И АСЕРАИ ИМПЕРИЯ И БАТТАНЦЫ
Победил врага:+1 Энергия; +1 Одноручное; +1 Двуручный; +1 доблесть; +20 известности Победил врага:+1 Энергия; +1 Одноручное; +1 Двуручный; +1 доблесть; +20 известности Победил врага:+1 Энергия; +1 Одноручное; +1 Двуручный; +1 доблесть; +20 известности
Успешная охота:+1 Хитрость; +1 Тактика; +1 Лидерство; +1 Расчет; +10 известности Спасли город от огня:+1 Хитрость; +1 Тактика; +1 Лидерство; +1 Расчет; +10 известности Спасли город от наводнения:+1 Хитрость; +1 Тактика; +1 Лидерство; +1 Расчет; +10 известности
Вложенные деньги:+1 интеллект; +1 Торговля; +1 Кузнечное дело; +1 Расчет; +10 известности Вложенные деньги:+1 интеллект; +1 Торговля; +1 Кузнечное дело; +1 Расчет; +10 известности Вложенные деньги:+1 интеллект; +1 Торговля; +1 Кузнечное дело; +1 Расчет; +10 известности
Выжил в осаде:+1 Контроль; +1 лук; +1 арбалет; +5 известности Выжил в осаде:+1 Контроль; +1 лук; +1 арбалет; +5 известности Охотились на опасное животное:+1 Контроль; +1 лук; +1 арбалет; +5 известности
Знаменитая выходка:+1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 Roguery; +1 доблесть; +5 известности Знаменитая выходка:+1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 Roguery; +1 доблесть; +5 известности Знаменитая выходка:+1 Выносливость; +1 Легкая атлетика; +1 Roguery; +1 доблесть; +5 известности

История Истории

ВСЕ КУЛЬТУРЫ
Подавил рейдера: +1 к силе; +1 Одноручное; +1 Легкая атлетика
Отогнали их стрелками: +1 Контроль; +1 лук; +1 Тактика
Уехал: +1 Выносливость; +1 Верховая езда; +1 Разведка
Обманутые налетчики: +1 хитрость; +1 Roguery; +1 Тактика
Организованные путешественники: +1 Социальные; +1 Лидерство; +1 Очарование

Mount & Blade II: Bannerlord — Краткое описание персонажа

Вы по-прежнему можете просмотреть и перепроверить сделанный вами выбор, чтобы убедиться, что сборка вашего персонажа удовлетворительна. Постарайтесь найти хорошее взаимодействие между различными вариантами, которые вы выберете. Вполне возможно улучшить свои навыки концентрации и достичь высоких характеристик в начале кампании Mount & Blade II: Bannerlord . Если вы хотите узнать больше о разблокируемых баффах и эффектах, перейдите к нашему руководству по перкам и повышению уровня .

Источник статьи: http://device4game.ru/mount-blade-ii-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-bannerlord-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6/

mount blade 2 bannerlord

Mount Blade 2: Bannerlord — компьютерная игра в жанре экшн и RPG, разработанная турецкой компанией TaleWorlds. Датой ее выходя является начало 2020 года, однако анонсирована она была еще в 2012 году. Вторая часть серии стала более эпичней первой: имеет расширенную карту и большой выбор действий для игрока.

Игра Mount & Blade 2: Bannerlord — основная информация

События второй части серии Mount and Blade разворачиваются за 200 лет до сюжета первой и происходят в мире похожем на средневековую Европу и Азию.

Огромная Кальрадийская Империя развалилась и теперь ее терзают смуты между образовавшимися независимыми государствами. Игроку предстоит выбрать один из путей становления истории на выбор и сформировать королевство заново.

Mount Blade 2: Bannerlord стала более эпичной, чем первая часть серии

  • операционная система: Windows 7, 8, 10;
  • процессор: Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 1200;
  • оперативная память: 6 ГБ;
  • свободное место на диске на жестком диске: 60 ГБ.

Обратите внимание! Разработчики предупреждают, что после выхода финальной версии игры ее требования могут претерпеть изменения.

Особенности, как начать, создание персонажа

Начинать «Моунт Анд Бладе 2 Bannerlord» прохождение нужно с создания игрока. У второй части Mount & Blade достаточно гибкий редактор игрового персонажа. Некоторым игрокам даже удается создать копии знаменитых актеров и певцов, например Джонни Деппа или Тома Круза.

Здесь, как и в первой части можно выбрать предысторию персонажа: откуда родом, кем являются родители, какие увлечения были в детстве. Все эти критерии в будущем будут оказывать большое влияние на скорость прокачки, а также навыки и умения героя.

Например, если игрок выберет в увлечениях «охоту на дичь», то в процессе прохождения квеста, стрельба и выносливость будут у него на высоких показателях.

В игре 6 характеристик персонажа

Какие умения выбирать, на что влияют

В игре шесть черт характера, которые отвечают за освоение навыков:

  • выносливость — за езду на коне, кузнечное дело, физическую подготовку;
  • хитрость — за разведывательные и тактические способности, а также мошенничество;
  • сила — за умением драться в рукопашной, а также владение оружиями для ближнего боя;
  • контроль — за владение стрелковым и метательным оружием;
  • ум — за торговлю, знания в медицине и архитектуре;
  • социальность — за лидерские качества и обаяние.

Каждая из характеристик имеет по пять ячеек, которые заполняются в зависимости от предыдущих ответов.

Что нового добавилось в игре

Игровая механика второй части серии Mount and Blade претерпела некоторые изменения в отличие от первой.

При создании персонажа игроку дается определенное количество очков, которые он должен раскидать по всем характеристикам. Также, в игре теперь более облегченное и укороченное обучение, и в нем не присутствуют жестокие задания как в предыдущей части.

Карта стала более обширной, из-за увеличения игровой территории. Еще разработчики решили полностью изменить и сделать более удобной структуру торговли.

Какую фракцию выбрать на старте

Выбор определенной фракции в начале прохождения «Маунт Блейд 2» повлияет на многие события в последующем. У каждого из мини-государств есть свои преимущества, например кузиаты очень быстрые и герою будет легко передвигаться по огромной территории империи.

Вся карта игрового мира теперь поделена на несколько мини-государств

Преимущества и недостатки фракций:

  • Вландия — имеет феодальный строй управления, самое большое по территории государство империи. Большим недостатком клана являются внутренние противоречия среди высших чинов.
  • Стургия — самая северная страна, с отличной пехотой и хорошим владением оружиями ближнего боя. Выносливые и сильные жители Стургии не отличаются особыми умственными способностями.
  • Асераи — южная страна, с хорошо подготовленной пехотой и кавалерией. Не способны вести бой в более северных районах, а также имеют пониженные мастерские навыки.
  • Кузиаты — находятся на востоке империи в степных зонах. Имеют хорошую торговлю и подготовленных конных лучников. Отстают в уме, контроле и обаянии.
  • Баттания — отличные инженеры и механики, обладают самой лучшей тактикой и хитростью, но при этом не очень сильны.

Внимание! Новичкам на старте лучше выбирать фракцию со средними умениями как в силе и выносливости, так и в уме или торговле: Баттанию, Кузиатов или Вландию.

Прохождение сюжетной компании

Прохождение Mount Blade II Bannerlord начинается с небольшого пролога, в котором главный герой в разговоре с родными узнает о похищении бандитами младших сестры и брата. Ребята решают разделиться, чтобы ускорить поиски, поэтому игроку и приходится создать свой клан.

Завязка в прологе, по сути, не имеет никакого смысла, так как восстановление семьи по окончании игры не происходит. Разработчики из-за бага в патче или моде вырезали этот момент из более поздних версий.

Безумие Нереция

Начать «Баннерлорд 2» прохождение нужно с того, что разыскать десять лордов и расспросить их об артефакте, попавшем в руки герою. Все эти люди принимали участие в одной и той же битве при Пендрике. Нужно подойти к первому попавшему владельцу участка в Кальрадии. После разговора на карте появятся указатели с именами и местонахождением нужных персонажей. Однако они не будут постоянно находится в одном и том же месте. В таком случае, необходимо снова расспрашивать местных жителей и, по мере возможности, постоянно сверяться с картой.

Чтобы найти лордов, игроку придется пройти немалый путь

Список и обзор персонажей игры, которых игроку нужно будет найти и допросить:

  • имперцев: Рагею, Гариос и Люкона;
  • асераев: Анкида, Таиса и Адрама;
  • кузиатов: Месую, Хурунгага и Мончуга;
  • стургийцев: Годуна, Олека и Раганвада;
  • вландийцев: Дертерта, Ингалтера и Анфери;
  • баттанийцев: Эргеона, Мелидира и Каладога.

Важно! Если игрок будет длительный период искать нужных людей, некоторые королевства и кланы могут быть уничтожены. В таком случае вышеперечисленные герои возможно переметнуться в другие фракции.

Для более эффективных и быстрых поисков, следует воспользоваться следующими советами:

  • Во время скитаний и поисков лордов, следует обращать внимание на восклицательный знак у отрядов. Вполне возможно, что там находится нужный человек, который принимал участие в бою при Пендарике.
  • В огромных армиях с большей вероятностью можно найти необходимых персонажей.
  • В мирное время лорды обычно находятся внутри замка, поэтому это наиболее удачный период для поисков. Если же персонаж пребывает на поле боя или охоте, лучше подождать пока тот вернется домой.
  • Если долго плутать по окрестностям можно нажить себе врагов, в том числе среди лордов. Поэтому не стоит ждать ухудшения отношений, а лучше сразу расспросить необходимых личностей.
  • Если нужный персонаж находится в плену, можно дождаться его освобождения. Но в таком случае можно потерять много времени, поэтому лучше самому предпринять попытку спасения лорда.

В итоге первого квеста главный герой узнает, что после битвы территории каждого лорда пришли в упадок. А на трон разрушенной и сильно пострадавшей Кальдарийской Империи взошел Ареник. До этого королевством правил Нереций, которого взяли в плен и казнили. Кроме этого, символ клана — Знамя Дракона был утерян, возможно похищен.

Знамя Дракона (Три варианта окончания квеста)

Во втором квесте прохождения «Маунт Энд Блейд 2» десятый лорд расскажет, что более исчерпывающую и детальную информацию можно получить у бывшей разведчицы и шпионки по имени Истания. Именно она была правой рукой казненного короля Нереция. Другим достоверным свидетелем лорд назовет Арзагоса, который являлся постоянным телохранителем Нереция.

В конце второго квеста игрок должен выбрать один из двух путей развития событий

В отличие от лордов, бывших поверенных убитого главы королевства Кальрадии найти легче. Эти персонажи не передвигаются по фантазийному миру игры, а метки с их нахождением игрок может найти на карте.

Как только Истания узнает, что у игрока имеется один из фрагментов разрушенного и утерянного Знамени Дракона, сразу поведает о своем желании восстановлении Кальдарийского Королевства. Однако Арзагос, наоборот, хочет полностью уничтожить империю, так как горько разочаровался в ней.

Обратите внимание! Чтобы получить всю информацию от персонажей, нужно соглашаться со всеми их идеями, даже если они противоречат желаниям другого персонажа.

Однако дальнейший Bannerlord гайд потребует от игрока все же принятия одной из сторон. Перед выбором стоит ознакомиться с условиями, которые предлагают Истания и Арзагос.

Что пообещает Истания взамен на поддержку главного героя:

  • Создание новой фракции возрожденной империи. Но для этого игроку нужно достигнуть третьего ранга своего клана и быть полностью свободным от вассальных присяг. Кроме этого, желательно чтобы у героя под управлением было небольшое поселение и не менее 100 войск в армии.
  • Дать присягу единственной уцелевшей фракции империи, но при этом придется отдать остатки Знамени Дракона Рагайе, Лукону или Гариоссу. Они являются правителями территориальных земель фракции.

Что предложит главному герою Арзагос:

  • Самостоятельно создать варварское королевство. Однако, чтобы это сделать игрок должен отвечать тем же требованиям, что и при вступлении во фракцию Истании.
  • К тому же чтобы оказать поддержку новой компании варваров, игроку тоже придется отдать Знамя Дракона. Как и в первом случае игрок сам решает кому: Раганваду, Ункиду, Дертерту, Каладогу или Мочугу, каждый из которых является повелителем своего клана.

Несколько советов по прохождению Bannerlord во втором квесте:

  • Если королевство, в которое входит главный герой ослабевает и проигрывает каждую битву, нужно выйти из него. Наилучшим вариантом в таком случае является создание нового государства.
  • При создании фракции вместе с Аргазосом, нужно найти хороших полководцев и в целом огромное внимание уделить армии.

Обратите внимание! Чтобы не ухудшить взаимоотношения не только внутри фракции, но и с внешними государствами, необходимо заранее задуматься о принятии законов.

У «Баннерлорд» прохождения могут быть три концовки:

  • Герой вступает в союз с Истанией и возрождает Империю, завоевывая все варварские территории.
  • Герой выбирает сторону Аргазоса и уничтожает все имперские поселения, тем самым полностью уничтожает империю.
  • Заговор Истании и Аргазоса, которые начнут настраивать всех правителей против главного героя. После этого произойдет война, и игроку придется сражаться до тех пор, пока зачинщики не предложат мир.

Формирование собственного королевства

Для создания собственного королевства, его формирования и управления игроку придется пройти сложный и долгий путь. По сути, это и является главной задачей и функцией второй части «Маунт энд Блейд».

Что для этого нужно, политика и управление поселениями

В первую очередь игроку необходимо обзавестись подготовленной армией и набрать туда опытных полководцев. Лучше собирать различные типы войск, их количество в итоге не должно быть ниже 100 единиц.

Еще одним важным критерием являются управленческие способности персонажа. Тактика каждого боя должна быть продумана на достижение победы. В первую очередь нужно захватывать небольшие села и деревушки, находящиеся в одной локации. Оттуда и пойдет новое королевство. Когда оно разрастется до крупных масштабов, нужно создать Совет Общин, который будет заниматься основными вопросами королевства.

Чем ещё можно заняться в игре кроме войны

Многие игроки считают, что квесту Mount Blade 2: Bannerlord вовсе не нужен сюжет, поэтому после поверхностного прохождения основной истории можно найти множество развлечений помимо военный действий.

Помимо войн игрок может завестись семьей

Торговля, семейная жизнь, кузнечное дело

Торговля в игре стала более удобной. Теперь игрок может торговаться и покупать по более выгодным ценам. С помощью шкал согласия и доверия игроку теперь легче проверять течение сделки.

Для кузнечного дела потребуются ресурсы, которые продаются в городах и поселениях. Деревья можно обрабатывать и получать древесину или уголь, а с помощью улучшенной печи расплавлять металл. Герой может сделать себе любое оружие, однако на это уйдет много сил и времени.

Еще игрок может уделить особое внимание семейной жизни своего персонажа. Для женитьбы лучше всего выбирать персонажа с хорошей родословной и высокими показателями характеристик. При общении стоит выбирать те фразы, которые подсвечены зеленым цветом. Как только шкала взаимности повыситься больше 80 % можно просить руки у родителей избранницы. Родившихся детей можно обучать владению оружием, чтобы сразу прокачивать их навыки.

Важно! Перед выбором пары, нужно проверить не состоит ли этот персонаж уже в браке.

Гайд Mount And Blade 2: Bannerlord поможет игрокам более точней понять алгоритм действий для достижения определенных целей. Создание своего королевства, семьи, занятие торговлей пройдет удачней и выгодней для героя, если прибегнуть к небольшим подсказкам. К тому же игра имеет интересный основной сюжет, поэтому игрокам не захочется терять много времени на обучение и подготовку. Игра была переведена с помощью русификатора на русский язык, поэтому отечественные игроки могут в полной мере насладиться ею на своих ПК.

Источник статьи: http://www.mmohelper.ru/igry/mount-blade-2-bannerlord/

COMMANDO

Дом любителей средневековья

BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы

Здесь будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по игре. Тема будет пополняться со временем. Построено в форме вопрос — ответ. Спрашивать и пополнять можно комментариями ниже.

1)
Вопрос: Где навык «Дисциплинарный», который требуется для повышения многих видов войск?
Ответ: в лидерстве, см скриншот

2)
Вопрос: Как одеть спутника-НПС и дать ему лошадь?
Ответ: Нажмите на неприметные стрелочки возле ника вашего персонажа на экране иныентаря, там и есть переход на следующих спутников. С повышением навыков — те же стрелки на меню навыков героя.

3)
Вопрос: Как завербовать пленных, не открывается диалог.
Ответ: Они сами начнут диалог, когда решат попробовать присоединиться к вашему отряду. Появится значок разговорного «пузыря» на конкретно желающем, после чего его можно нанять. Просто таскаете всех нужных с собой и ждёте.

4)
Вопрос: Как поступить во фракцию?
Ответ: Если наемником подойти к любому вассалу, и предложить свои услуги( 1 клан ЛВЛ). Если вассалом, найти правителя и предложить свои услуги.( 2 клан ЛВЛ). Важно: У вас не должно быть войны с нейтральным для выбранного вами королевства войны.
Отказаться от контракта наёмника: вкладка Королевства и там справа сверху.

5)
Вопрос: Как создать королевство?
Ответ: Пройти несколько миссий по сюжету, потом будет выбор создать своё королевство/играть с другим королевством/отдать флаг империи. Свое королевство с плюшками можно создать после квеста по поиску баннера и достижения кланом известности уровня 3 > надо 350 или 300 славы.

Квест работает так: узнаёшь о поражении Императора, опрашиваешь причастных (10 человек, 2 лорда от Вландии, по одному от каждого кусочка Империи, 2 в Стургии, 3 в Баттании, 2-3 у Кхузаитов и 3 у Азерай. Можно к любому лорду подходить и он будет указывать, кто из его знакомых знает что-то. Каждый глава фракции участвовал в битве. Они также на карте отмечаются синим восклицательным знаком, пока квест активен.) и потом идите к бывшему телохранителю по имени «Арзагос» и к бывшей неоф. главе внешней разведки и контрразведки Истианна. Оба указывают на лежбища бандитов, где находится один кусок штандарта. Собрать все (по 1 на телохранителя и главу разведки), общаешься с ними, они предлагают создать своё королевство или поддержать существующее.
Если поддержишь кого-то — вручаешь штандарт главе фракции.
Если создашь своё — мчишься к одному из двух квестодателей, в зависимости от культуры первого захваченного поселения. Вернуться к нему следует как можно быстрее, поскольку вам тут же обьявит войну фракция, у которой вы оттяпали замок. Когда сдали квест — мир наступит тут же автоматически. Не забудьте, идти надо с сотней солдат, если вы всех потратили при осаде и сунули уцелевших в гарнизон — набирайте по дороге любую шушваль из деревень, поскольку оставленные в замке не считаются, считаются только те что в отряде.

6)
Вопрос: как помириться с фракцией?
Ответ: Поговорить с лордом враждебной фракции, в разделе: «Нам не обязательно драться» предложить мириться, будет открыто окно торговли, где надо закинуть достаточно денег. (Вроде бы так, но в патчах могут изменить систему).

7)
а)
Вопрос: Что такое мастерские? Зачем они нужны? и как приобрести?
Ответ: Мастерские — это недвижимость, которую можно купить в городах. Приносит ежедневный доход. Для покупки необходимо зайти в город, найти мастерскую, они подсвечиваются через Alt и называются как «Пивоварня», «Кузница» и т д. Поговорив с торговцем в ней, выбрать в диалоге строку «Я бы хотел купить эту мастерскую». Средняя стоимость мастерской 15 000. При покупке можно один раз бесплатно сменить производимые товары. На страничке клана можно поменять тип предприятия (пивоварня и т.д.) за 2000, так что, начинайте с чего-то и смотрите, что приносит больше всего денег (макс. 3 предприятия).
https://i.paste.pics/47af12d28583306bf133134da1fc2ba4.png

б)
Вопрос: Какое сырье используют мастерские? И что нужно для большей прибыли?
Ответ:
Для работы мастерской нужно сырье — поэтому в соседних деревнях должно быть производство этого сырья, плюс, желательно цены в данном городе и соседних на производимый товар должны быть высоки.
Пивоварня — зерно
Цех по производству бархата — хлопок
Ткацкий цех — лен
Винодельня — виноград
Магазин керамики — глина
Маслобойня — оливки
Прядильный цех — овечья шерсть
Кожевенная мастерская — шкура
Столярная мастерская — дерево
Кузница — железная руда
Серебряных дел мастер — серебряная руда.

в)
Вопрос: Почему мой бизнес стал приносить 0 дохода? Как купить бизнес?
Ответ: Закончилось сырьё. Лучше купить подешевле и добавить лично.

8)
Вопрос: Как сделать рыцарский удар?
Ответ: При достаточном ускорении появляется специальный символ, когда он появился нажимаем на кнопку изменения режима оружия (по стандарту X(икс)), рыцарский удар готов, можно наносить по противнику. Подходит не каждое копьё.

9)
Вопрос: Как изменить имя персонажа?
Ответ: Открыть сейв и «CharacterName».

10)
Вопрос: Где нанять НПС?
Ответ: Нанять спутника можно зайдя в город, перейти в таверну, сверху будут иконки НПС, а если их не будет, значит в таверне нету спутников для найма. Если всё же есть, то клацаем ПКМ, открывается энциклопедия и слева внизу мы видим прокачанные статы НПС (жаль, без уровня), если устраивает, то жмём по иконке, поговорить и нанимаем.

11)
Вопрос: Как ковать?
Ответ:
Несколько советов по ковке.
1. (непонятно по каким причинам это так, возможно баг и впоследствии исправят, но сейчас это работает так). Выносливость восстанавливается только во время ожидания в городе и замке, в деревнях — нет. Как и при передвижении по карте и просто во время ожидания на карте.
2. Спутниками тоже можно ковать, переключается слева внизу иконкой. У них своя выносливость, которая восстанавливается независимо. Из этого вытекает следующий пункт.
3. Можно взять себе навык про переплавку железа, а спутникам на переплавку угля, или достаточно будет парочки. Пусть они вам производят уголь — а вы совершенствуйтесь. Что бы взять этот перк спутникам, достаточно что бы у него было 4 ед ВЫН. При шести единицах спутник может даже взять второй перк «Сталевар». Если же вы хотите изготавливать «Прекрасное оружие» от перка Опытный кузнец, вам в любом случае придется расскачивать себе подмастерье для производства стали, так как эти два перка взаимоисключающие.
4. Если вы вдруг решили быстро прокачать мастера кузнеца, то — за ковку железа более высокого качества дают больше опыта, при этом выносливость тратиться так же — 6 ед. Пусть ваши спутники делают заготовительные работы.
5. Новые рецепты деталей дают не только за разбор оружия, но и за ковку нового ( далее теория, выборки пока недостаточно, а все что было — могло быть совпадением. При ковке оружия высокой сложности, пусть и при неудаче, а если быть точнее — дерьмовом результате, все ровно открываются рецепты элементов высокого качества. Таким образом можно раньше открыть сложные элементы и комбинируя с простыми можно выковать неплохое оружие на ранних этапах.)
6. За победы в турнирах частенько дают оружие, вроде и небольшой стоимости но пятого разряда. При разборе которого дают сталь, а иногда и качественную. Это способ рано их добыть. (При кузнечном мастерстве 49 могу пока делать простое железо). При комбинировании с советом из прошлого пункта можно добиться интересного результата на ранних этапах. Так, к примеру Рукоять 5 разряда требует уже качественной стали, но при этом сложности дает не много. Рукоять увеличивает обращение и темп оружия. Что при не прокаченом владении позволяет затыкивать врага.
7. Справа верху, на надпись «одноручный меч» можно нажать и ковать топоры, пики и прочее=) Казалось бы ерунда, но я допер спустя 30 часов игры=).
8. Ползунок длины на параметры оружия влияет довольно странным образом. Так, к примеру на длину лезвия мечей он не оказывает влияния и увеличивает только длину рукоятки. При этом судя по всему фактическое расстояние с которого вы можете нанести вред сопернику не меняется. А вот с топорами ситуация иная. Влияние на метальное оружие весьма пагубное. Увеличение длины на ножах даст всего единичку урона, при этом поднимет сложность на 20% и снизит скорость полета. Снижать её тоже не стоит — от этого сложность не уменьшается — а вот урон падает.

12)
Вопрос: Как получить своё владение? Обязательно ли становиться вассалом?
Ответ:
Не обязательно быть вассалом. Можете своим кланом захватить любой замок. (развить клан до 3 ур, поговорить с Арзагосом или Истианой, это будет написано в заданиях).
Тем кто пошел по пути своего клана:
1 Сразу лезьте в закладку политика, что в королевстве, там можно напринимать кучу полезных указов пока нет совета.
Например указ — королевская гвардия: +80 к войскам тебе, но минус к приходу влияния остальным кланам королевства.
Пока ты один — пройдет без согласований и подкупов.
2 При захвате своих первых владений — сразу думайте об обороне, лучше выбрать что — то с одним проходом к Вам, ибо обиженные враги пойдут к вам сплошным потоком мелкими группами по 300 рыл и поодиночке. А учитывая что пленных удержать нельзя — система их принудительно освобождает — то это это круг бесконечный. Учтите — пока ты строишь осадный лагерь — 1 группа врагов заберет у тебя 2 владения. Надеюсь пофиксят.
3 Сразу выпускай отряды компаньонов ( их можно 4, через клановую закладку), добей им войск, будет сильная помощь.
4 Одно место в отрядах зарезервируй для отряда жены. Если она у тебя воин.
5 Переманивать к себе кланы в королевство не советую. На данном этапе. Помощь сильная, но они выгребают все войска у тебя в деревеньках, когда их мало в начале — ищи себе войска не у себя. Но самое главное — кланы патологически жадные, все завоеванное сразу требуют себе, даже если ты отбил захваченное свое.
Вобщем репа проседает с ними быстро, потому что когда отдаешь феод им несмотря на фразу — репа выросла- этого не происходит. Спасает поощрить клан — кнопка в политике, но там за 50 влияния — 1 еденица.

Вывод, создать свое можно даже уже), если это не большое и не открытое всем ветрам и атакам место.
Если хотите экспансии- готовьте нервы. Напал на караван — обьявил войну (-300 вляния) — завоевал себе что-то — отбил поток мстителей, отбил 300 влияния — миришься путем откупа ( цены смешные) — собираешь силы и укрепляешь феоды — и на новый виток. Но это уже больше работу без удовольствия напоминает) Я пока эту стратегию игры поставил на паузу до новых патчей.
Совет — если будете отпускать лордов, а не брать в плен, то 3 лорда + 1 еденица в обаянии.

13)
Вопрос: Как выиграть турнир и заработать неплохие финансы на старте игры?
Ответ:
Как только начали играть прямиком к Асираи и движемся к Кузаитам, ищем турниры где наградой является шлем, парой шлем стоит очень и очень не плохих денег, 2 шлема и вы обеспечены уже собственным производством, кроме Асирацев и Кузаитов ни в какие другие турниры не лезем, это важно понять, так-как там все в основном бегают в халатах «тряпках» победить очень легко не прикладывая к этому много усилий.

14)
Вопрос: Как нанять караван? И прибылен ли он?
Ответ: Что бы нанять караван необходимо иметь не менее 15к на найм охраны и свободного спутника, который его возглавит. Для этого необходимо подойди к любому владельцу ремеслеников и заговорить с ним (все они отображаются на верхней панельки города на глобалке, именуются типо Ласарион Пивовар, Торговец шелками вассарион и т д). Судя по всему в данном патче караваны приносят наибольший доход.
Караваны приносят больше прибыли чем мастерские, однако они менее стабильны, более рискованы и частенько дают убытки. На содержание каравана ежедневно нужно тратить 200-250 динар. При этом, доход от него колебается от 50 до 1000 динар. Что в целом за месяц приносит хорошую прибыль, НО нужно иметь финансовую подушку, так как часто он будет нести лишь убытки.

15)
Вопрос: Как качать медицину?
Ответ: Отдыхать в городе с ранеными.

16)
Вопрос: В гарнизоне не хватает еды, что делать?
Ответ:
Поначалу после захвата города еда всегда в минусе (якобы съели во время осады), потом ситуация постепенно улучшается, но на это надо время. Постарайтесь сразу не оставлять большой гарнизон. За пару дней без еды с вашими воинами ничего не случится, но потом они начнут исчезать. Рекомендуется делать следующее:
— Старайтесь не давать грабить деревни вокруг города, город целиком зависит от них. Истребляйте бандитов, бегающих за крестьянами.
— Не воюйте сразу со всеми фракциями, иначе ваши караваны не доберутся до городов (точно не выяснено, влияют ли караваны на еду, но прибыль и процветание точно под угрозой).
— Сразу после захвата займитесь строительством в городе. Включите орошение, постройте сады. Постройте амбар, он увеличит объём хранимой еды.
— Назначьте губернатора. С инженером на этой должности постройки возможно пойдут скорее, но проверьте и прочие навыки спутников, у них могут быть чисто «губернаторские» умения. Спонсируйте стройку деньгами, так она ускорится.
— Постарайтесь решать переодические проблемы в городе (задания важных людей, иногда нерешённые дают минус к процветанию).
— Примите несколько законов. Помните, что все законы могут иметь и негативные стороны. Например, «Имперские города» может позитивно сказаться на ваших городах, и негативно — на городах вассалов. Закон об охоте даст жирный плюс к пище.
— В целом, старайтесь не переполнять гарнизон.

Наблюдения:
Армия на конях намного быстрее армии хотя бы с 1 пешим. Вообще, лошади дают скорости, вьючные в теории несут груз, на обычных «едет» пехота.
Чтобы носить больше товара без перегруза, надо иметь в инвентаре коней, обычные кони и боевые дают +20 к переносимости веса (на которых ездишь), те, которые для перевоза дают +100, мулы дают +100, верблюды тоже +100. Можно фармить мулов, обычных и верблюдов подбегая к отрядам селюков и спрашивая, что они перевозят или могут предложить (первый пункт короче, в диалоге), они обычно подешевле продают (гораздо!), но вместе с конями и т.д. они и другой товар продают

Замаксеный интеллект приносит гораздо больше очков управления, и как следствие количество войск в армии растет быстрее.

Берите к себе сразу как можно больше странников. у них сразу большие уровни и прокаченные навыки, жизнь становиться сразу проще. через N можно их найти и просмотреть. Создав клан и поговорив с ними в меню партии, можно 4 из них поставить на должности клана и собирать бонусы от ихней тактики, разведки, торговли.

Получить сразу много лошадей можно вынеся схроны степных разбойников.

Часть перков не работает, опыт не капает, размер партии от феода не увеличивается. Учитывайте это.

Пленных лордов бессмысленно сажать в темницу или таскать с собой, компутер их выкупает оптом и по бросовой цене.

От вашего поведения вы получаете звания, бесттрашный, жесткий, милосердный и т.д. Эти звания играют важную роль в переговорах и переманиваниях.

Оставляя гарнизон в замке или городе смотрите на приход еды, если он в -, то воины начнут исчезать.

Обьявляя войну нападением на деревню или караван, и имея свое свое королевство, учитывайте что влияние упадет на 300 едениц.

Поскорее женитесь. Избраники это или администраторы в города или + 1 мощный воин. Выбор за вами.

Подписывая мир — отдавайте пленных+ шмот или деньги. За захваченые 2 города и замок, я отдал — 8 лордов и 30000.

Как только появится свое королевство — лезьте в меню политика, принятые некоторые указы сильно помогают, например один указ сразу прибавил 80 к размеру армии.

Хотите получить хорошее оружие, броню или коня — идите на турнир и используйте фирменные закрутки (постоянно пытайтесь обойти противника с правой стороны, он снимает блок и так его крайне просто убить)

Разгром бандитского логова может дать+2 к отношениям с ближайшими важными людьми.

Чем выше отношение с ремесленниками в поселении (самый первый человек в окне доступа) тем более крутые предметы могут быть на торговле.

При захвате города мастерские забираются.

После 40 лет нельзя жениться.

На начальном этапе не торопитесь продавать лут в виде мечей и вил. Лучше купить в магазине дерево, расплавить его на уголь и переплавить ваше трофейное оружие. Так и опыт в кузне получите, и слитки стоят дороже, и вилы дадут ещё дерева.

О торговле.
Закупать можно все, что продают в деревнях. Цена и количество товара зависит от того, какое основное производство у деревни. Узнать это можно, просто наведясь на нее на глобальной карте. Методом пробы — вы запомните для себя нижний порог цены. Поездив по населенным пунктам — у вас в инвентаре цены начнут отображаться разными цветами. Красный — вы продадите невыгодно. Оранжевый — цена около той, которую вы закупили. Бледно-зеленый — минимальная прибыль. Ярко-зеленый — хорошая прибыль. Так, закупаем дешевые товары и ищем, куда их можно продать. На начальных этапах прибыль будет минимальная. Увеличиваем оборот = увеличиваем выгоду для себя.
Из моих заметок — выгодно продавать пищу в города, которые находились под осадой, выгодно закупать коней у кузаитов, и проезжаться с ними через северные города (навар доходит до х3). Данный способ заработка очень быстро качает навык торговли, в котором более-менее хорошие перки.
1) Сбор статистики цен начинает работать после Торговли 25, в описании перков это есть, потом это можно усугубить другими перками.
2) С версии 1.21 Торговля качается не только продажей, но и закупкой товара
3) Почему-то навык работает если вы провернули куплю-продажу во время 1 игровой сессии, то есть если вы купили 500 зерна. Потом зашли-вышли, то комп будет думать, что Вы эти 500 зерна залутали, а не купили и за продажу Вы опыта в торговлю не получите. Это лечится покупкой +1 зерно, и последующей продажей всей партии в 501 зерно.
4) Южные товары выгодней возить на Север и наоборот. Рыбу в пустыню, Зерно в морские города.
5) Самые низкие цены и большой запас товаров формируются в Ваших городах, как в самых развитых.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Все активно подсказывающие заносятся в соавторы!
Авторы гайда: syabr, PetrPingvin, MAGEN, Napolion, PetrPingvin, Пердислав

Источник статьи: http://commando.com.ua/mb/bannerlord-novosti/page,1,25,4991-bannerlord-chasto-zadavaemye-voprosy.html

Гайд по созданию персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord – Полезные советы и тонкости

Для того чтобы создать нового персонажа, нужно начать новую игру.

Первое, на что следует обратить внимание – это выбор культуры. Во-первых, от него будет зависеть то, какие бонусы получит герой во время игры. Во-вторых, от культуры зависит базовая внешность героя.

Выбор культуры

Всего существует 6 культур с различными бонусами:

  • Вландия – опыт воинов в сражениях увеличен на 20%;
  • Стургия – штраф к скорости при движении по снегам ниже на 20%;
  • Империя – постройка городских здания занимает на 20% меньше времени, а ремонт стен и осадных сооружений происходит на 20% быстрее;
  • Асераи – сбор торговых караванов становится дешевле на 30%, а торговый штраф снижается на 10%;
  • Кузаиты – всадники получают бонус 10% к скорости на глобальной карте;
  • Баттания – штраф к скорости при перемещении по лесам ниже на 10%.

Выбор культуры зависит от предпочтительного стиля игры. Для заядлых торговцев подойдет культура «Асераи», для воинственных игроков – «Вландия» и «Кузаиты». Новичкам рекомендуется выбирать культуру «Асераи», поскольку это ускорит заработок золота на начальных этапах игры, тем самым облегчит прохождение. Также можно выбрать «Вландию», чтобы поскорее окунуться в пыл сражений за счет более быстрой прокачки солдат.

Культура влияет и на базовую внешность персонажа. К примеру, базовая внешность героя культуры «Асераи» и культуры «Вландия» будет отличаться не только цветом кожи, но и формой лица. Первые ближе к арабской внешности, а вторые – к европейской.

Редактор внешности героя

В редакторе внешности героя можно настроить до мельчайших деталей. Рабочая область разделена на 6 вкладок: тело, лицо, глаза, нос, рот, волосы. Каждый элемент можно детально настроить. К примеру, изменить посадку глаз персонажа или ширину челюсти.

Этого достаточно, чтобы попробовать скопировать внешность какого-нибудь популярного персонажа – например, Джона Сноу из Игры Престолов. Согласен, не очень похож 😁. Уверен, у вас получится лучше.

Выбор биографии и навыки

Далее игроку предлагается выбрать биографию своего персонажа – некоторые судьбоносные моменты из прошлого, которые определяют его личность и, соответственно, навыки.

Чтобы понимать, что мы выбираем, сперва поговорим о навыках. Всего их 18 штук и разделены они на 6 категорий: сила / ловкость / выносливость / хитрость / харизма / интеллект.

  • Одноручное / двуручное / древковое (сила) – повышает навык владения соответствующим типом оружия.
  • Лук / арбалет / метательное (ловкость) — повышает навык владения соответствующим типом оружия.
  • Верховая езда (выносливость) – улучшает навык верховую езду на лошадях во время боя.
  • Атлетика (выносливость) – персонаж быстрее и маневреннее в пешем состоянии во время боя.
  • Кузнечное дело (выносливость) – повышает максимальную сложность оружия, которое может быть создано в кузнице без штрафов.
  • Разведка (хитрость) – повышает радиус обзора на глобальной карте, улучшает навыки выслеживания по следам.
  • Тактика (хитрость) – повышает преимущество при сражении посредством автобоя (мгновенного пересчета), снижает необходимое количество солдат для прикрытия отступления.
  • Плутовство (хитрость) – повышается количество добычи после битвы.
  • Обаяние (харизма) – повышается скорость улучшения отношений с персонажами на определенный процент.
  • Лидерство (харизма) – войска под вашим командованием получают бонус к боевому духу, а максимальный размер гарнизона увеличивается.
  • Управление (интеллект) – повышается размер отряда персонажа.
  • Медицина (интеллект) – повышает скорость исцеления героев и солдат, а также гарнизона, если персонаж с этим навыком назначен губернатором. Повышает шанс солдат выжить в бою при получении смертельного ранения.
  • Инженерия (интеллект) – повышает скорость строительства осадных сооружений и их максимальную сложность.

Здесь важно отметить, что Mount & Blade 2: Bannerlord – это не только ролевая игра, но и стратегия с достаточно масштабными боями. Очевидно, что один в поле – не воин. Больше того, ситуацию усугубляет смертность героя. Да-да, это не опечатка – в какой-то момент ваш персонаж заболеет и умрет, а правление придется передать в руки наследника и играть уже за него.

По этой причине тратить драгоценные очки навыков на боевые умения нецелесообразно. Во-первых, далеко не в каждой битве вы будете участвовать лично, поскольку битв будут сотни и тысячи. Во-вторых, ваше влияние на исход боя как солдата не слишком существенно.

Вместо этого стоит развивать навыки, которые могут повлиять на геймплей глобально – торговлю, инженерию, управление, тактику, разведку и прочее. Боевые умения будут постепенно развиваться в бою, если активно пользоваться определенным видом оружия. Единственное исключение – это верховая езда. Ей стоит уделить немного внимания, поскольку большую часть времени в сражениях вы будете проводить в седле.

Итак, игра предлагает выбрать стартовые бонусы, определив ключевые моменты прошлого персонажа:

  • Кем были ваши родители,
  • За что вас ценили в детстве,
  • Чем вы занимались в отрочестве,
  • Кем стали в юности,
  • Что стало вашим самым серьезным достижением,
  • Как вы с братом спаслись от бандитов.

На каждом этапе персонаж будет получать несколько вариантов ответа, которые определят базовый набор навыков. Также герой получит определенные черты характера. Они влияют на отношения и взаимопонимание с NPC: лордами, правителями и так далее. Универсального «самого лучшего варианта» здесь нет. Выбирайте навыки под свой стиль игры и ни о чем не волнуйтесь.

Выбор имени, сложности и создание клана

Наконец, в самом конце вам предложат выбрать имя герою. Его можно вводить как латиницей, так и кириллицей.

Если ранее вы выбрали что-то не так или просто передумали, вы еще можете вернуться к предыдущему шагу и перенастроить персонажа.

После выбора имени нужно выбрать сложность игры. Для получения максимально интересного игрового опыта рекомендуется установить сложность на максимальную. Впрочем, здесь все зависит от ваших предпочтений. Если не любите трудности и хотите «попроще», то смело снижайте урон по герою и союзников до трети.

И вот вы уже в начальном обучении.

После его прохождения или пропуска вам сразу же предложат определить название вашего клана.

Выбрав название и нажав «Готово», вы сразу же попадете в редактор знамени клана. Флагу можно поменять цвет, эмблему, цвет и размер самой эмблемы.

Не зацикливайтесь на этом слишком сильно – флаг всегда можно изменить в процессе игры. Для этого достаточно выйти на глобальную карту и нажать клавишу «B». Кстати, внешность персонажа вы также сможете изменить позднее. Для этого также нужно выйти на глобальную карту и нажать клавишу «V».

Вот и все! Ваш новоиспеченный полководец вооружен и готов к великим свершениям. Время сокрушить империи и установить свой порядок в Кальрадии 😉!

Источник статьи: http://gameguider.net/guides/gajd-po-sozdaniyu-personazha-v-mount-blade-2-bannerlord.html

Mount and blade 2 bannerlord черты характера как получить

мне за массовую казнь присвоили «лживый 2». За осенние квесты с зерном для деревень (преимущественно в северной части) дают щедрость, за то что щадишь города и уговариваешь браконьеров дают милосердие, честь похоже за отпуск пленников прилетает. Сейчас пока не могу понять, за что дают смелость?

Щедрость не за квест, а за определенный результат.
Смелость вроде за победу против превосходящих по силе.

Чот Щаз подумал и понял, что у многих смелость будет недостижимой, ибо тактика может нивелировать превосходство противника своим искусственным «рычажком».
В общем, надо стараться смелость набивать на начальных этапах, когда тактика не сильно влияет. Хотя, может я и ошибаюсь и механика тактики НЕ влияет на данный показатель. Хз, какой там конь в голове валялся у потомков османов.

Кароче, какой-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сказал моему Императору, что молодецкую удаль надо показывать с малым числом.
Этот, с явно прогрессирующей деменцией, до этого бегающий просто так с тысячной армией (хотя ему его верные вассалы предлагали кому-нить морду намылить, но он же знаток стратегии. и болт на всех). в общем, он бегал бегал, потом распустил армию, рассадил все войско по городам и решил попутешествовать на легке. как в «молодости» мол, с несколькими верными соратниками. В общем, пустился во все тяжкие на свой морщинистый венценосный зад с 6 такими же отморозками. Выложил в инсте фотку (ну как это полагается для хайпа) и типа вызов (челендж) для кАралей со слоганом «а вам слабо?». И удалился из своей вотчины. Чертов успешный манагер средневековья.

Не удивлюсь, если вернется и решит свое «Зколково» забабахать.

Кароче, какой-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сказал моему Императору, что молодецкую удаль надо показывать с малым числом.
Этот, с явно прогрессирующей деменцией, до этого бегающий просто так с тысячной армией (хотя ему его верные вассалы предлагали кому-нить морду намылить, но он же знаток стратегии. и болт на всех). в общем, он бегал бегал, потом распустил армию, рассадил все войско по городам и решил попутешествовать на легке. как в «молодости» мол, с несколькими верными соратниками. В общем, пустился во все тяжкие на свой морщинистый венценосный зад с 6 такими же отморозками. Выложил в инсте фотку (ну как это полагается для хайпа) и типа вызов (челендж) для кАралей со слоганом «а вам слабо?». И удалился из своей вотчины. Чертов успешный манагер средневековья.

Не удивлюсь, если вернется и решит свое «Зколково» забабахать.

Кароче, какой-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сказал моему Императору, что молодецкую удаль надо показывать с малым числом.
Этот, с явно прогрессирующей деменцией, до этого бегающий просто так с тысячной армией (хотя ему его верные вассалы предлагали кому-нить морду намылить, но он же знаток стратегии. и болт на всех). в общем, он бегал бегал, потом распустил армию, рассадил все войско по городам и решил попутешествовать на легке. как в «молодости» мол, с несколькими верными соратниками. В общем, пустился во все тяжкие на свой морщинистый венценосный зад с 6 такими же отморозками. Выложил в инсте фотку (ну как это полагается для хайпа) и типа вызов (челендж) для кАралей со слоганом «а вам слабо?». И удалился из своей вотчины. Чертов успешный манагер средневековья.

Не удивлюсь, если вернется и решит свое «Зколково» забабахать.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/261550/discussions/13/2144217924386521210/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *