Меню

Metro exodus хорошая концовка как получить

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки

В Metro Exodus, как и в любой уважающей себя игре (почти), есть разные концовки. Долго не тянем. Этот гайд – о том, как получить хорошую или плохую концовку. Погнали!

Каждую главу можно пройти на положительную или отрицательную концовку. Всего в игре 3 главы. Завершите хотя бы 2 из них положительно – и финал будет классным. Теперь подробнее

Глава «Волга»

Все, что нам нужно для хорошего завершения главы – не убивать мирных, пленных и заложников. Будьте особо внимательны во время миссии «Церковь сектантов». Если хоть одного убьете в церкви – пройдете главу на отрицательную концовку.

  • Спасти заложника у вышки в ходе побочного квеста «Гитара для Семена»
  • Освободить двух гражданских, которые дадут вам ключ от двери в терминале
  • Отыскать и отдать игрушку Насти

Как выглядят концовки главы:

  • Хорошая – Князь прикажет не открывать огонь Силантию. Князь и Артем прыгают на крышу поезда.
  • Плохая – Силантий прикажет открыть огонь. Князь вырубит Силантия, но сам пострадает. Артем пойдет в поезд в гордом одиночестве.

Глава «Каспий»

Здесь нужно потрудиться, чтобы получить хорошее завершение главы:

  • Не уничтожайте Саула (парень с топором в самом начале)
  • Ни за что не убивайте рабов и сдавшихся противников
  • Спасите рабов на корабле
  • Спасите их же рядом с ржавой посудиной
  • В ходе квеста «Помощь Гюль» не уничтожайте нефтяников во время захвата маяка
  • Найдите и отдайте Гюль семейную фотографию из бункера Центра Связи
  • Гюль даст вам флягу. Верните ее Насте
  • В режиме «стелс» выполните квест «Добыть воду»
  • В режиме «стелс» выполните квест «Добыть топливо»
  • На первом этаже нефтянки помогите рабу, вырубив нефтяника. На втором этаже ударьте поднявшего руку на девушку нефтяника

Как выглядят концовки главы:

  • Хорошая – Анна обезглавит ненастоящего Барона, Дамир скажет «спасибо» Артему и вернется обратно на «Аврору»
  • Плохая – Гюль скажет «спасибо» Артему и заявит, что война в самом разгаре. Дамир скажет «пока» Артему и не вернется на «Аврору»

Глава «Тайга»

Схема та же, что и в первой главе – не уничтожайте гражданский и сдавшихся противников. Особенно это относится к лагерю пионеров. Если в этом лагере Дитя Леса заорет, что вы – убийца, то это точно плохая концовка. В поселении пиратов можно убивать всех, кроме Адмирала, сошедшего с ума. Он находится на крыше заброшки.

Как выглядят концовки главы:

  • Хорошая – Артем видит Алешку, они вместе покидают территорию. Ольга сообщает, что пионеры ошибались на ваш счет, и ждет своего Алешку
  • Плохая – Ольга кричит на Алешку и заявляет, что вы убивали безоружных пионеров. Алешку подстреливают из арбалета

Как выглядит хорошая концовка Metro Exodus

  • Спасти Дамира на Каспии
  • Засейвить Князя на Волге
  • Спасти Алешу в Тайге
  • Привлечь как можно больше народа на «Аврору»
  • Стелс-игра

Если все сделаете, как нужно, то главный герой выживет, а отряд доберется до пункта назначения и соорудит лагерь для поселения.

Как выглядит плохая концовка Metro Exodus

  • Убивать вообще всех
  • Князь погибает на Волге
  • Алеша либо ранится, либо вообще погибает

Главный герой погибает на борту «Авроры». Анна на ваших похоронах говорит, что ненавидит вас, потому что вы погибли ради нее, а она мечтала о жизни с Артемом и о будущих детях.

Источник статьи: http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/doyouwannaplayagame/2972384.html

Metro exodus хорошая концовка как получить

Начну с развенчания мифа: «Метро это стрелялка в которой нельзя стрелять» — как минимум для этой части это не актуально. В Metro Exodus можно настреляться вдоволь. В игре не существует ни одного задания, которое нужно выполнять строго бесшумно(по стэлсу). Стрелять можно во всех кто держит в руках оружие. Ну а теперь перейдём к конкретике.

В игре есть 3 главы(игровых уровня), прохождение которых повлияет как на концовку самой главы так и на исход всей игры. Это Волга, Каспий и Тайга. Прохождение остальных игровых уровней на концовке никак не скажется. В каждой из этих глав можно потерять одного из членов экипажа. Это соответственно Князь, Дамир и Алёша. Игра позволит нам потерять одного из них, но как минимум двое должны остаться с нами до конца путешествия и финал будет хорошим. Если кого и терять, то лично я предпочёл бы, чтобы это был Дамир. Во первых меньше действий придётся совершить в главе «Каспий», а во вторых Дамир не погибнет и не будет ранен, он просто останется помогать своему народу. Тем не менее в этом руководстве будет описано как сохранить всех троих.

В главах «Волга» и «Тайга» можно вообще не совершать хороших действий.
В главах «Каспий» и «Тайга» можно совершать плохие поступки и убивать безоружных.

Переходим непосредственно к подробному руководству.

Отдельный разбор каждой из глав доступен по ссылкам:

Нельзя допустить ни одного плохого поступка, к ним относятся убийства безоружных и сдавшихся(если экран потемнел на секунду под сопровождением тревожного звука, то это и был плохой поступок).
На дополнительные задания можно не отвлекаться(не спасать пленных, не ходить за игрушкой и гитарой).
Рекомендации товарищей, выполнять задания по-тихому или без жертв, можно не выполнять.

  • Церковь: можно убивать всех вооружённых сектантов до того как они начнут сдаваться.
  • Бандиты охраняющие вагон: можно убивать всех.*
  • Захват судна торговцев: можно убивать всех до того как они начнут сдаваться.
  • Мост(финал): можно убить до 7 сектантов на каждом этаже, остальные сдадутся.

* Изначально сдавшихся бандитов можно убивать, но по достижению определённого лимита игра будет наказывать за это чёрной вспышкой

На дополнительные задания можно не отвлекаться(фото для Гюль, освобождение рабов на втором корабле)
Можно проходить разными способами. Подробности в отдельном разборе главы по ссылке.
Вот самый простой способ:

  • В первом задании, Саула, который прыгает на нас с крыши, не убиваем.
  • По пути к маяку останавливаемся у корабля вокруг которого трудятся рабы. На третьем этаже убиваем 5-6 нефтяников(можно и последнего сдавшегося) — рабы освобождены
  • На маяке не трогаем двух раненых рабов помогавших нефтяникам осаждать Гюль.
  • Угоняя цистерну с водой, выпустить двух рабов из клетки. Всех нефтяников можно убить.
  • Проходя подземелье под башней барона, не трогаем безоружных рабов, нападающих уничтожаем любым предпочитаемым методом.
  • Поднимаясь к барону на вышке, можно пройти мирно, а можно убив всех кроме рабов.

В этой главе если открывать огонь первыми до того как нас заметили и подняли тревогу, то игра классифицирует это как плохой поступок, который можно искупить любым одним хорошим. Например спасти бандита, привязанного к дереву, в самом начале.
Если же начинать стрелять только в ответ, то хороших поступков можно не совершать.

  • Пиратов в пионерлагере можно убивать, пока они не начнут сдаваться.
  • Пионеров в посёлке можно убивать, пока из одного из домов женский голос не призовёт всех сдаться.
  • Бандитов можно всех убить, а можно обойти стороной не спасая пленного.
  • Пиратов на болотах можно убить всех, они не сдаются.

Естественно любое из заданий можно проходить и без жертв, хуже от этого не будет, но и лучше тоже 😉

Достижения которые мы получаем следуя этому руководству.

Дамир
Дамир остается с экипажем.

Алеша
Алеша не получает ранения.

Полный состав
Князь и Дамир остаются с экипажем, Алеша не получает ранения.

Место назначения
Принять командование Орденом.

Один из вариантов прохождений на хорошую концовку:

Сатирические прохождения на хорошую концовку:

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2015913776

Metro exodus хорошая концовка как получить

Как и в предыдущих частях серии, в Metro Exodus существует несколько концовок. Они напрямую зависят от вашего прохождения. В некоторых главах будет достаточно просто не убивать невинных, а в других — помогать нуждающимся. В этом руководстве я подробно опишу действия, которые могут привести как к хорошей, так и к плохой концовке игры.

«Вспышки», о которых наверняка знают все фанаты серии, являются бонусом к так называемой «карме». Как мы уже говорили ранее, в некоторых локациях даже не понадобится их получать, чтобы положительно завершить главу. Именно от положительного прохождения глав зависит и основной финал.

Здесь нужно оговориться. Из трех глав, где вам будет предоставлен выбор, вы можете не заморачиваться лишь в одной. Даже в таком случае финал будет хорошим. Если же негативно завершите еще одну главу, то по завершении игры получите плохую концовку. Разберем подробнее по главам.

Чтобы положительно завершить эту главу, достаточно не убивать гражданских, сдающихся врагов и заложников соответственно. Особенно это касается прохождения «Церкви сектантов». Если вы убили хотя бы одного невинного в церкви, то можете смело перезапускать главу. Какие бы хорошие дела вы не совершали после, это неминуемо приведет к плохой концовке главы.

На локации вы также можете сделать несколько добрых дел: освободить заложника у вышки на севере локации (дополнительный квест «Гитара для Семена»), спасти двух местных жителей, которые в знак благодарности поделятся ключом от дверей в терминале, а также найти и вернуть игрушку для Насти. Что касается захвата торговой баржи «постелсу», за это вы также получите вспышку, но она никак не повлияет на общий исход.

Хорошее завершение главы: добравшись к обители Силантия, Князь уговорит его отдать приказ не открывать огонь. Силантий выполнит указания и будет тянуть рычаг, чтобы платформа опустилась, после чего Князь с Артемом прыгнут на крышу поезда.

Плохое завершение главы: Силантий начнет бить на то, что вы убивали безоружных и невинных, затем призовет людей открыть огонь. Князь оглушит Силантия, но получит ранение. Артем вернется на поезд в одиночку.

Бей, убивай кого и что хочешь! На хорошую концовку этот уровень ни как не влияет.

P.S. Во время первого прохождения игры Я не знал, что можно убивать всех на этом уровне, по этому бегал и всех вырубал xD

На локации «Каспий» все немного сложнее. Мы подготовили целый список того, что нужно и не нужно делать для получения хорошей концовки:

1. Не убивайте напавшего на вас Саула (мужик с топором в первом квесте).
2. Не убивайте рабов ни при каком раскладе. Не убивайте сдающихся врагов.
3. Освободите рабов на разобранном корабле.
4. Освободите рабов у ржавой посудины (в центре карты).
5. Не убивайте нефтяников при штурме маяка (задание «Помощь Гюль»).
6. Отыщите и верните Гюль семейное фото из бункера Центра Связи.
7. Отдайте полученную от Гюль флягу Насте.
8. Пройдите по-стелсу квест «Добыть Воду».
9. Пройдите по-стелсу квест «Добыть Топливо».
10. На первом уровне нефтяной вышки помогите рабу (нужно оглушить нефтяника). На втором уровне нефтяной вышки ударьте избившего женщину нефтяника.

Хорошее завершение главы: после того, как Анна снесет голову фальшивому Барону, Дамир поблагодарит Артема за помощь своему народу и вернется на «Аврору».

Плохое завершение главы: в этой же сцене Гюль поблагодарит Артема и скажет, что война еще не окончена. Дамир попрощается с протагонистом и решит остаться, чтобы помочь своему народу.

Эта глава начинается с прямого выбора: помочь бандиту, или оставить его умирать. Если поможете ему, то получите вспышку, если оставите умирать, ничего не получите. После его убийства вы увидите «анти-вспышку» (экран посереет), но повлияет ли она на концовку главы — неясно.

При дальнейшем прохождении, самое главное — не убивать безоружных и сдающихся врагов. Особенно это касается лагеря пионеров. Если перед, тем как вы покинете лагерь, Дитя Леса закричит о том, что вы убийца, можно смело перезапускать главу. После этого будет еще момент, когда можно освободить пленника из лап местных бандитов.

Что касается поселения пиратов: мы вырезали всех, без исключения. Хотя, исключением стал свихнувшийся Адмирал, на крыше заброшенного строения. Если убить его, то это скажется на концовке главы.

Хорошее завершение главы: Артем встречается с Алешкой, и после тяжелой схватки с Хозяином Леса покидают локацию. Перед этим Ольга говорит, что пионеры были не правы на счет вас, и что ждет возвращения Алешки.

Плохое завершение главы: после схватки с Медведем, Ольга накидывается на Алешку и говорит, что Артем убивал безоружных пионеров. Алешка с протагонистом цепляются за трос, но по дороге Алешу подстреливают из арбалета.

По возвращении из НИИ, Артем и Мельник получают смертельную дозу облучения. Мельник умирает практически сразу, а Артему требуется переливание крови. Чем больше людей на борту «Авроры», тем больше шанс на спасение главного героя.

Если людей достаточно, то Артем выживает и отряд добирается к безопасному месту, где разбивает лагерь для поселения.

Недостаток крови приведет к тому, что Артем просыпается в вагоне поезда и встречается со старыми знакомыми из предыдущих частей игры. После непродолжительных диалогов Мельник останавливает поезд и разрешает Артему сойти.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2148058614

Metro Exodus: как получить хорошую концовку

Как и в двух предыдущих играх серии Metro, в игре есть несколько концовок, которые можно разблокировать, что, иногда, сделать очень трудно. Однако на этот раз все не так уж плохо. Пока вы играете осторожно и стараетесь быть добрыми ко всем, кого встречаете. В этом гайде мы расскажем, что именно вы должны и не должны делать, чтобы получить наилучшую возможную концовку для Артема и вашей компании спартанцев.

Единственный признак того, что в Metro Exodus существует система морали, — это черная вспышка, когда вы совершаете поистине отвратительный поступок. Соответственно, при добрых делах появляется светлая вспышка. Все довольно просто — не убивать уже сдающихся врагов и не расстреливать кого-то у всех на виду. Убивать монстров можно, но убийство людей иногда дает отрицательный эффект. Вы можете убивать бандитов, но тех, кто сдается, стоит пощадить. Даже если кажется, что поблизости есть враги, некоторые фракции не будут нападать, пока вы не атакуете первыми. Всегда действуйте осторожно и прежде чем сделать выстрел, направьте прицел на неигрового персонажа. Если он становится красным, это враг. Если же желтым или зеленым, не стреляйте!

Под моралью скрывается нечто большее. Есть также определенные события, на которые нужно реагировать тем или иным образом. Давайте же углубимся в мельчайшие детали.

Система морали в Metro Exodus совершенно невидима. Чтобы получить лучшую концовку, вам просто нужно делать как можно больше добра (и совершать как можно меньше зла). Вот серия действий, которых вам нужно избежать (или выполнить) для счастливого конца.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: вам не нужно выполнять все эти задачи. Если вы выполняете больше ХОРОШИХ моральных действий, чем ПЛОХИХ, то получите хорошую концовку.

Все уровни

  • Используйте элементы стелса и избегайте боя, когда это возможно. Играя в режиме стелса, не убивайте охранников, а просто вырубайте их.
  • Когда враг сдается, не убивайте его.
  • Некоторых перестрелок нельзя избежать. В этих ситуациях не наносится удар по морали за убийство врагов.

Волга

  • Завершите дополнительные квесты «Гитара» и «Плюшевый мишка». Верните плюшевого мишку маленькой девочке в поезде.
  • Не убивайте дружелюбных сектантов в этом районе. Вы найдете их к западу от АЗС во время проведения ритуала, а также в качестве заключенных в большом бандитском лагере.
  • Освободите пленных сектантов в бандитском лагере.
  • Избегайте убийства сектантов при побеге из Церкви и убийства торговцев, когда вы пробираетесь через баржу в финале уровня.
  • Не убивайте сектантов на мосту. Доберитесь до главы сектантов, не привлекая охранников, чтобы не потерять Князя.

Каспийское море

  • В этой главе вы встретите много рабов, которые не нападают на вас. Не убивайте их!
  • При исследовании грузовика в начале уровня не убивайте вражеского солдата, который устраивает засаду на крыше. Вы получите побочный квест от этого персонажа позже, если пощадите его. Пройдите его!
  • Используйте стелс и вырубите всех охранников в лагерях рабов — если вы используете его, то спасете рабов. (Есть два места: шахта и останки корабля)
  • Освободите тюрьму и заключенных.
  • Заберите семейное фото, когда будете исследовать правительственный объект под маяком.

Тайга

  • Не убивайте членов лесного лагеря. Просто проникните незаметно!
  • Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника.
  • Не убивайте раненых членов лесного лагеря.

Если вы выполните большинство из этих задач, вы получите хорошую концовку. В игре существует два финала — плохой и хороший. Если вам интересно, что на самом деле означает каждый из них, вот краткое изложение.

Плохая концовка (СПОЙЛЕРЫ)

Артём поддается радиационному отравлению и умирает, пытаясь вернуться к Авроре с лекарством для Анны. Благодаря лекарству Анна выживает. Игра заканчивается похоронами Артема.

Хорошая концовка (СПОЙЛЕРЫ)

Артему удается выжить благодаря своим друзьям на Авроре. Персонажи, которым вы помогали, переливают кровь Артему, спасая его жизнь — Мельник жертвует собой во время побега, дав Артему антирады. Получив данные со спутника, команде Авроры удается найти безопасную долину для жизни. Игра заканчивается похоронами Мельника и решением Артема построить дом, где принимают каждого желающего.

Как видите, есть множество событий и шагов, которые вы можете пропустить. Цель состоит в том, чтобы сделать как можно больше из них, чтобы получить счастливый финал для Спартанского ордена.

Источник статьи: http://cubiq.ru/metro-exodus-kak-poluchit-horoshuyu-kontsovku/

Хорошая и плохая концовки Metro Exodus (видео) и способы их получения

Как и в предыдущей части, в Metro Exodus есть две концовки — хорошая и плохая. Но если раньше для достижения той или иной концовки требовалось выполнить определенные действия в нужный момент прохождения, в новой игре с этим все гораздо проще. В нашем гайде мы подробно расскажем, как получить хорошую и плохую концовку в Metro Exodus.

Как получить хорошую концовку

  • По возможности старайтесь убивать как можно меньше людей, особенно, если они сдаются в плен;
  • Выполняйте просьбы NPC по поиску различных предметов, спасению выживших и т.п;
  • Найдите и доставьте плюшевого мишку и гитару на Волге, а также семейное фото во время главы «Каспий» (как это сделать можно узнать здесь);
  • Чтобы узнать о дружелюбии персонажа, используйте прицел (зеленый или желтый означает, что у персонажа нет злых намерений);
  • Не убивайте солдат в часовне или на барже на Волге;
  • Не убивайте солдат-помощников на мосту, когда вы покидаете Волгу. Это связано с судьбой герцога;
  • Не убивайте персонажа (его зовут Саул), который прыгает на крышу в первой миссии на Каспии. Если вы пощадите его, то получите доступ к дополнительным квестам;
  • Освободите рабов в шахте и лагере на Каспии. Разберитесь с охранниками в стелсе. По возможности, избегайте убийств;
  • Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспии и не причиняйте вред рабам во время выполнения задания, где нужно украсть танкер с водой;
  • По возможности не убивайте членов лесного племени в тайге. В большинстве случаев убийств этих ребят можно легко избежать.

Что произойдет (хорошая концовка)

Внимание, спойлеры! Получив большую дозу радиации в Мертвом городе Артем почти погибает, но его спасает Мельник, который жертвует собой и отдает ему свой антирад. В результате Мельник погибает, но Артем остается в живых. Он успешно доставляет лекарство для Анны, которая также выживает. Игра заканчивается похоронами Мельника. Артем, Анна и другие спартанцы собираются вместе, чтобы попрощаться с Мельником. Артема назначают командиром Ордена, после чего он намерен исполнять последнюю волю полковника — спасать людей.

Как получить плохую концовку

Здесь все очень просто. Можно убивать всех врагов, а также необязательно выполнять просьбы NPC. Когда вы будете совершать плохие деяния, экран на секунду станет черно-белым.

Что произойдет (плохая концовка)

Внимание, спойлеры! В поисках лекарства для Анны в Мертвом городе Артем умирает от радиации. Игра заканчивается его похоронами. Анна остается в живых, но она так и не может простить Артема за то, что тот оставил ее одну.

Если у вас возникли трудности при прохождении, рекомендуем вам ознакомиться с нашими другими гайдами по игре — оружие, крафт, апгрейды и поиск дневников.

Источник статьи: http://vgtimes.ru/guides/55324-vse-koncovki-metro-exodus-i-sposoby-ih-polucheniya.html

Как точно получить хорошую концовку в Метро Исход. Подробный Гайд.

Серия Метро сразу ассоциируется с атмосферными постъядерными пейзажами, разнообразными мутантами, незаурядным сюжетом и, что не так очевидно — возможностью выбора. Пускай вариативность 4AGames предлагает и небольшую, но дух российских пустошей в совокупности с непростыми моральными выборами, заставляет людей действительно задуматься. Здесь нет многоуровневых диалогов, где нужно следить не только за ответами, но и реакцией персонажей, здесь всё гораздо глубже – на результат влияют именно действия, причём порой даже бессознательные и машинальные.

Основные условия хорошей концовки

Многим покажется странным, что шутер от первого лица может буквально запрещать стрелять. Исход же с самого начала говорит, что отнимать жизни плохо, даже если это враги. Игрока учат прятаться, уничтожать источники света, искать обходные пути и, в крайнем случае, оглушать противников. Пожалуй, главная мыль игры – насилие порождает насилие. А потому главное правило для получения хорошей концовки – не убивать (при очень редких исключениях, вроде каннибалов Ямантау или же сражении на поезде при попытке покинуть Москву).

Стоит обратить внимание:

  • Некоторые персонажи, хоть и выглядят как враги, нападать не будут (таких убивать категорически нельзя);
  • Не должно быть случайных жертв – кидать гранату при освобождении рабов явно не лучшая затея;
  • Враги могут сдаться в самый неожиданный момент – желательно проверять, не поднимают ли руки бандиты после смерти очередного товарища.

Волга

По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение.

Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения.

Что бы получить все возможные очки морали, нужно:

  • Не лишать жизни электроборцев;
  • Найти мишку и гитару;
  • Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь;
  • Не светить в глаза элетроборцам – это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму.

Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту.

Каспий

В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником.

Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ.

Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов (которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты). Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды – их убивать категорически нельзя.

В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью (рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие).

Тайга

Крайне живописная локация рассказывает о жизни добрых людей, которые стали плохими по ужасному стечению обстоятельств – им просто никто не объяснил, как жить и взаимодействовать в социуме (не считая покойного к моменту истории Учителя).

Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!

Здесь, всё также нельзя убивать сдавшихся и некоторых персонажей, как например рыбака или часового. Кроме этого не стоит трогать пионеров и желательно не втягивать в бой пиратов. В начале уровня Артём может спасти привязанного бандита – помогать или нет решать игроку, но стоит отметить что, оставшись в стороне, он никак не изменит свою мораль. А потому можно принять решение исходя из симпатий, не опасаясь последствий.

А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит. Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша. Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай.

Вот и все условия достижения правильной концовки. Как видно из текста выше – достаточно просто проявлять милосердие к врагам и внимание к друзьям и, тогда в конце всё закончится хорошо. Помните: от Артёма зависит не только его жизнь, но и судьба ключевых персонажей и даже целых регионов. А от ошибок не застрахован никто, потому небольшое отклонение от списка не повлечёт запуск плохого сценария.

В качестве наглядного пособия рекомендуется посмотреть коротенькое видео:

Источник статьи: http://pay-day.ru/gaydy/kak-poluchit-horoshuyu-kontsovku-v-metro-ishod/

Получение хорошей концовки в Metro Exodus

Для достижения хорошей концовки в релизе 2019-го года, игры «Metro: Exodus», нужно, как и в двух прошлых частях серии, собирать «вспышки» (окрас экрана в белый цвет). Естественно, при описании условий получения положительного финала не избежать спойлеров в сюжете игры.

Общие цели

Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:

  • Совершая добрые поступки;
  • Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
  • Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
  • Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
  • Помогая и освобождая как можно больше персонажей.

Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.

Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:

  1. Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
  2. Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.

На каждой из трех крупных локаций для получения хорошей концовки нужны получить определенное количество «Вспышек». Больше – лучше.

Хорошие дела на локация «Волга»

— Мирное стелс-прохождение церкви после встречи с Катей. Можно только оглушать врагов. Если кто-то поднимет тревогу или Артем кого-то убьет, то «Вспышки» не будет, а Аня и некоторые другие персонажи попрекнут в этом главного героя. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Выполнение доп. квестов на принос гитары для Степана и мишки для девочки. Сдать можно будет только после доставки пассажирского вагона к поезду. Позже выполнение заданий скажется на геймплее и сценах. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару. Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов. Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Освобождение пленников бандитов по наводке Князя после встречи с ним в вагоне. Можно без стелса убить всех бандитов, а можно прокрасться к клетке и выстрелить в замок из оружия с глушителем. В обоих случаях замок убирается только так, ключ искать не нужно. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Мирное и бесшумное взятие плота с торговцами. Если главного героя просто заметят или он кого-то убьет, то Анна и остальные откроют огонь. «Вспышка» не влияет на финал, но некоторые сцены и диалоги зависят от нее.

— Мирное и бесшумное прохождение моста, финальной части главы. Нельзя никого убивать или как-то выдавать себя. Самая важная часть во всех главе. «Вспышка» влияет на финал игры, отношение персонажей к Артему, многие сцены и диалоги, которых мы лишимся, если Князь погибнет.

P.S. Князь – самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. И еще с забавным смехом. Нельзя допустить потери такого персонажа.

Хорошие дела на «Каспии»

В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.

— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.

— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.

— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.

— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио. Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры.

— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.

При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.

Хорошие дела в «Тайге»

При прохождении этой локации цель очень ясна: все миссии завершаем по стелсу и без кровопролития (оглушения разрешены). Чем меньше будет убито пионеров и прочих обитателей локации, тем лучше. В идеале можно вообще обойтись без убийств.

Побочным заданием на получение «Вспышки» является освобождение заложника в бандитском лагере. Для этого необходимо перебить всех бандитов в нем, можно и с огнестрела. На то они и бандиты, чтоб их убийство не влияло на отношение Ольги к Артему.

Заключение

В теории, для получения хорошего финала необходимы лишь основные «Вспышки», чтобы все члены «Авроры» оставались живыми и помогли потом Артему. Но чем больше хороших поступков вы сделаете, тем лучше будет отношение к главному герою, тем больше сцен и диалогов откроете в процессе прохождения.

Источник статьи: http://toconsole.ru/poluchenie-horoshej-koncovki-v-metro-exodus/

Концовки игры Metro Exodus

Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. И хотя разработчики отрицали, что такое деление некорректно, одна концовка явно является плохой, а другая – хорошей.

Игра является уровневой, основные действия проходит в Москве, на Волге, в Ямантау, на Каспии и, наконец, в Мертвом городе. Чтобы игра была интересней в ней будут отклонения от основного сюжета, когда Артем будет встречаться со второстепенными персонажами, проходя по поезду. Необходимо будет совершать добрые дела, выводить из строя, но не убивать противников, спасать заложников.

Это может создать впечатление, что все эти действия как-то повлияют на результат игры. Но это не так, цель игры – уберечь свой отряд спартанцев от смерти и провести их в Мертвый город.

Алеша, Дамир и Князь могут покалечиться, уйти или погибнуть в бою под Волгой, на Каспийском море или в Тайге. От них то и будут зависеть концовки игры, ведь двое из них должны сдать кровь для сохранения жизни главного героя в финале.

Хорошая концовка

Финал будет хорошим, если из вышеперечисленной троицы минимум двое персонажей остались в живых и не покалечились. Лучшей концовкой станет даже вариант, при котором Князь с Дамиром останутся живыми, а Алеша погибнет в Тайге. В случае, если Алексей будет жив, то в вагоне может остаться один персонаж – Князь или Дамир (наличие обоих совсем необязательно). Если Алеша будет ранен, а Дамир останется на Каспии или погибнет Князь, хорошего финала вы не увидите.

Князь на Волге

Сохранить жизнь Князю можно, если «без шума и пыли» сыграть на последнем этапе главы «Волга» до момента, когда персонаж будет выведен на мост Силантия. Еще одно условие – нельзя убивать безоружных людей.

Играть в стрелялки с бандитами не стоит – итог может быть печальным, но зато можно с шумом напасть на торговый буксир и убивать противников с оружием даже в церкви.

Дамир на Каспии

Для Каспия нет сценария, обещающего сохранение жизни и здоровья Дамира и его последующее присутствие на поезде. Он останется с вами при выполнении следующих условий:

  • в отсеках бункера, которые нужно обыскать в поисках карт, следует найти фото Гульнары;
  • вытащить рабов, спрятанных на барже – ее покажет герою Анна. Нужно убить всех врагов, дойти до капитанского мостика и выйти через одну из множества дверей. Цель найти механизм, открывающий клетку, где находятся рабы;
  • освободить рабов, находящихся возле старого, перерезающего дорогу, корабля. Нужно забраться на баржу и зачистить всех бандитов;
  • умудрится пробежать через пещеру, в которой вас попытаются застрелить рабы. Отстреливаться от ни нельзя.

Выполнение этих условий приведет к тому, что Гульнара поблагодарит Артема, а Дамир согласится с тем, что Артем помог его соотечественникам.

Алеша в Тайге

На этом уровне нельзя совершать плохие поступки иначе Алексея подстрелят. После ранения, в вагоне Алеша будет ругать Артема за Ольгу и угрожать убить его, если она умрет. То есть из-за утраты подвижности он не сможет сдать кровь и спасти Артема в финале.

Как спасти Алешу от случайной пули – заработать положительное мнение о своем персонаже у Ольги. Не убивайте ни пиратов, ни пионеров, даже тех, которых встретите в конце лагеря «Солнечный». Агрессия вызовет негодование Ольги.

Можно попытаться вытащить заложника, которого найдете в бандитском лагере – правда, нужно вначале убить всех врагов, после чего вы получите возможность развязать его. Но это необязательное условие.

Можно ли спасти Мельника?

Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий.

Плохая концовка

Выполнение перечисленных выше условий, вне зависимости от того, насколько хорошо или плохо вы пройдете предварительные этапы, гарантирует, что спартанцы спасут Артема после того, как вернутся из Мертвого города. Но, сдать кровь должны два персонажа – иначе Артем умрет вместе с Мельником.

То есть, чтобы финал игры был печальным, нужно выполнить два из следующих пунктов:

  • обеспечить смерть Князя на Волге;
  • оставить Дамира на Каспии;
  • ранить Алешу в Тайге.

Источник статьи: http://geekhero.ru/novosti/kontsovki-igry-metro-exodus/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *