Меню

Life is feudal your own как найти железную руду

Life is Feudal Official Forum

Руководство по поиску руды (prospecting)

Руководство по поиску руды (prospecting)

by Telakh » 03 Jul 2014, 12:33

Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.

Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.

Что нужно знать о руде?
Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.

Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска — под вами.

Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.

2. Определение местоположения жилы.

Итак, вы всё-таки получили искомое сообщение о найденном месторождении руды. Что делать?
Для начала, необходимо определиться с направлением поиска.
2.1 В случае поиска на более-менее горизонтальной поверхности, в первую очередь необходимо определить дистанцию до найденной жилы, для чего необходимо повторять поиск, последовательно уменьшая его радиус. Задача — найти минимальный радиус, на котором вы можете найти данную жилу из той же самой точки. Можно уменьшать радиус не на 2, а сразу на 4-6-10 единиц, при необходимости снова его увеличивая.
2.2 После определения минимального радиуса в данной клетке, необходимо проверить соседние 8 клеток на тот же самый радиус поиска, определяя направление жилы по горизонтали.

3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов — увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача — найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.

4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 3 кубов, т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 3 куба с наклоном вниз/вверх. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.

4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены.
а — ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания.
б — проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются.
в — проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания.

Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.

Источник статьи: http://lifeisfeudal.com/forum/post15812

Life is Feudal Official Forum

Руководство по поиску руды (prospecting)

Руководство по поиску руды (prospecting)

by Telakh » 03 Jul 2014, 12:33

Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.

Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.

Что нужно знать о руде?
Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.

Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска — под вами.

Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.

2. Определение местоположения жилы.

Итак, вы всё-таки получили искомое сообщение о найденном месторождении руды. Что делать?
Для начала, необходимо определиться с направлением поиска.
2.1 В случае поиска на более-менее горизонтальной поверхности, в первую очередь необходимо определить дистанцию до найденной жилы, для чего необходимо повторять поиск, последовательно уменьшая его радиус. Задача — найти минимальный радиус, на котором вы можете найти данную жилу из той же самой точки. Можно уменьшать радиус не на 2, а сразу на 4-6-10 единиц, при необходимости снова его увеличивая.
2.2 После определения минимального радиуса в данной клетке, необходимо проверить соседние 8 клеток на тот же самый радиус поиска, определяя направление жилы по горизонтали.

3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов — увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача — найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.

4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 3 кубов, т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 3 куба с наклоном вниз/вверх. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.

4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены.
а — ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания.
б — проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются.
в — проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания.

Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.

Источник статьи: http://lifeisfeudal.com/forum/post60151/

Руководство по поиску руды (prospecting)

#1 Askart

  • Модератор
  • Cообщений: 714
    • Город Краснодар

    by Telakh » 03 Jul 2014, 12:33

    Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
    Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.

    Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.

    Что нужно знать о руде?
    Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.

    Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска — под вами.

    Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.

    2. Определение местоположения жилы.

    Итак, вы всё-таки получили искомое сообщение о найденном месторождении руды. Что делать?
    Для начала, необходимо определиться с направлением поиска.
    2.1 В случае поиска на более-менее горизонтальной поверхности, в первую очередь необходимо определить дистанцию до найденной жилы, для чего необходимо повторять поиск, последовательно уменьшая его радиус. Задача — найти минимальный радиус, на котором вы можете найти данную жилу из той же самой точки. Можно уменьшать радиус не на 2, а сразу на 4-6-10 единиц, при необходимости снова его увеличивая.
    2.2 После определения минимального радиуса в данной клетке, необходимо проверить соседние 8 клеток на тот же самый радиус поиска, определяя направление жилы по горизонтали.

    3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов — увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача — найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.

    4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 3 кубов, т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 3 куба с наклоном вниз/вверх. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.

    4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены.
    а — ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания.
    б — проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются.
    в — проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания.

    Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.

    Источник статьи: http://lisf.ru/index.php?/topic/110-rukovodstvo-po-poisku-rudy-prospecting/

    Факты о металлургии


    Терраформинг в игре довольно-таки функционален, а копать придётся ой как много. Чтобы стать профессиональным шахтёром, придётся совместить умения terraforming и mining. Первое позволит рыть тоннели (с 60 уровня terraforming), а второе — добывать минералы из твёрдых пород. Также останется достаточно опыта, чтобы освоить заодно и кузнечное дело.

    Профессия землекопа полезна не только тем, что обеспечивает соклановцев камнем и металлом, но также позволяет выравнивать уровень земли (с 30 уровня terraforming) для последующего строительства. Чтобы начать делать шахты, доведите терраформинг до 60. С 90го обещают укрепление штолен, но это пока не реализовано. Чтобы открыть шахтёрское дело, придётся отправиться в горы и через меню prospecting начать искать признаки руды или собирать камешки.


    Помимо лопаты потребуется, соответственно, кирка. Покопав некоторое время каменный грунт, появится опция майнинга, несколько отличающаяся от терраформинга. На этот раз меняется не уровень земли, а вырезаются целые кубы, создавая тоннель. Единственный минус тоннелей — нельзя терраформировать соседний “кубы” с шахтой.


    Всю найденную руду и часть камня можно высыпать на базе (главное не перепутать кучи) Накопав достаточно руды и прокачав скил майнинг до 30, а лучше до 60 можно начать выплавлять слитки.

    Выплавка слитков это тоже довольно увлекательный процесс. Можно сказать отдельный квест 🙂 Нам понадобится печка для плавки руды, которую делает строитель (скил констракшен материалс в 0). Для вашей первой глиняной печки будут нужны следующие ресурсы: волокна травы (собрать сможет любой), глина (берём лопату и копаем) и вода, а вот для сбора воды нужен котелок для приготовления пищи (создаётся из камня).
    И вот, построив печку и попутно нарубив дров, можно начать выплавлять руду. На одну переплавку требуется от 12 до 20 брёвен. Не забываем постоянно поддерживать температуру с помощью мехов и подкладывать топливо.
    Выплавив 8 железных слитков, можно приступить к изготовлению печки с наковальней. Для этого нам потребуется форма для наковальни, 8 слитков и кузнечный молот. Построив плавильную печь с наковальней, уже можно приступить к производству инструментов. Но и тут не всё так просто, нам потребуются деревянные ручки. А их нам делает уже плотник.

    Советую сразу сделать по 2-3 комплекта инструментов каждому сопартийцу. Заодно и скилы покачаете 🙂

    Прокачав до должного уровня скилы, можно приступать к изготовлению оружия и брони. Тут как вы наверное и сами догадались, тоже не всё так просто. Для изготовления оружия нам потребуется помощь кожевника и плотника. А из начальной брони сами вы сможете сделать только кольчугу.

    Пока вы упражнялись в выплавке железа из руды и ковки оружия и брони, ваш знакомый алхимик должен был уже найти Флюкс. Имея достаточное количество оного ресурса, приступаем к постройке местного аналога доменной печи. И можно начинать выплавлять сталь. Из стали уже можно будет ковать более надёжный инструмент, сокрушительное оружие и крепкую броню.

    В заключение добавлю:
    1 вам придется проводить много времени в шахтах в поиске руды хорошего качества ( квалити 1-100), чем лучше руда, тем лучше слитки и конечный результат. (Оружие с наивысшим значением имеет наибольший урон, а броня лучшие параметры по защите)
    2 Ваши товарищи периодически будут просить у вас новую лопату, пилу, серп или другие инструменты. Не отказывайте им и позаботьтесь о небольшом запасе нужных материалов на них ( слитки и рукояти) или уже готовых инструментов.
    3 Будьте готовы ощутить на себе всю прожорливость огня, топлива вам понадобится уйма. Так что постоянно дёргайте вашего лесоруба-плотника. Уж у него то точно должно быть дерево. ( А из дерева уже можно и уголь сделать)
    4 Ну и вдобавок подружитесь с местными алхимиками. Не стоит недооценивать необходимость Флюкса и стали.

    Источник статьи: http://mmozg.net/lif/2014/10/02/fakty-o-metallurgii.html

    Life is Feudal Official Forum

    Вопросы и Ответы

    Re: Вопросы и Ответы

    by Dagba » 15 Sep 2014, 08:45

    Re: Вопросы и Ответы

    by GOnAgO » 18 Sep 2014, 07:38

    Re: Вопросы и Ответы

    by Bobik » 18 Sep 2014, 10:48

    Re: Вопросы и Ответы

    by Whitebear » 18 Sep 2014, 15:45

    Re: Вопросы и Ответы

    by Whitebear » 18 Sep 2014, 16:02

    завтра восколько можно будет уже приобрести игру и поиграть ?

    Re: Вопросы и Ответы

    by Ingvarr » 18 Sep 2014, 16:31

    завтра восколько можно будет уже приобрести игру и поиграть ?

    Re: Вопросы и Ответы

    by Samurai » 19 Sep 2014, 10:21

    Re: Вопросы и Ответы

    by Telakh » 19 Sep 2014, 11:20

    Re: Вопросы и Ответы

    by Samurai » 19 Sep 2014, 11:57

    Re: Вопросы и Ответы

    by Bliden » 19 Sep 2014, 12:16

    Re: Вопросы и Ответы

    by Telakh » 19 Sep 2014, 12:21

    Re: Вопросы и Ответы

    by Bliden » 19 Sep 2014, 12:38

    Re: Вопросы и Ответы

    by Samurai » 19 Sep 2014, 15:21

    Re: Вопросы и Ответы

    by Aboba5000 » 19 Sep 2014, 22:28

    Re: Вопросы и Ответы

    by Ezh » 19 Sep 2014, 23:58

    Re: Вопросы и Ответы

    by Whitebear » 20 Sep 2014, 00:09

    Re: Вопросы и Ответы

    by Telakh » 20 Sep 2014, 04:27

    Re: Вопросы и Ответы

    by KuzenPower » 20 Sep 2014, 09:19

    Re: Вопросы и Ответы

    by Samurai » 20 Sep 2014, 09:26

    Re: Вопросы и Ответы

    by GuRoN » 20 Sep 2014, 12:32

    Re: Вопросы и Ответы

    by Aqostic » 20 Sep 2014, 13:17

    1) Когда будет русская локализация? игра все-таки русская.

    2) Получат ли доступ бесплатно к ММО те, кто купили сейчас игру?

    Re: Вопросы и Ответы

    by AleksPlayer » 20 Sep 2014, 13:42

    Re: Вопросы и Ответы

    by Telakh » 20 Sep 2014, 14:46

    Никаких мэил.ру и других донаторских шаражек не будет. Вспомните, как убили аллодов!

    Сроки русской локализации пока не известны.

    Доступ к ММО у покупателей ЛиФ Ё скорей всего будет — первый персонаж может быть предоставлен бесплатно(доступ в ммо планируется предоставлять путём продажи персонажей, а не подписки) если планы разработчиков не изменятся.

    Твердые породы дерева рубятся с 60 logging, мягкие — с 30.

    Re: Вопросы и Ответы

    by AleksPlayer » 20 Sep 2014, 15:04

    Спасибо. Бревна я уже рублю, а вот обрабатывать их не получается (хотя пила есть). В чем дело? Подскажите, плз. Кроме того, logging больше не растет (остановилось на 32). Появляется сообщение, что какой то другой скилл слишком маленький.

    Re: Вопросы и Ответы

    by Freezegazer » 20 Sep 2014, 15:16

    Re: Вопросы и Ответы

    by Telakh » 20 Sep 2014, 15:21

    Чтобы поднять навык выше 30, предыдущий навык в ветке должен быть минимум 60. Чтобы начать поднимать навык с нуля, предыдущий должен быть 30 или выше.

    Памяти желательно 8 или больше.

    Re: Вопросы и Ответы

    by Vanok » 20 Sep 2014, 15:22

    Re: Вопросы и Ответы

    by AleksPlayer » 20 Sep 2014, 15:26

    Ок. Спасибо, но почему всё же я бревна обрабатывать не могу с пилой в руках? Ведь навык carpentry для простой обработки бревен, как в ВИКИ, указано, может быть равен 0. В чем дело, что я неправильно делаю? Хотелось бы максимум всего попробовать настроить в LiF: YO перед выходом основной игры, а не получается пока.

    Re: Вопросы и Ответы

    by Samurai » 20 Sep 2014, 16:27

    Ок. Спасибо, но почему всё же я бревна обрабатывать не могу с пилой в руках? Ведь навык carpentry для простой обработки бревен, как в ВИКИ, указано, может быть равен 0. В чем дело, что я неправильно делаю? Хотелось бы максимум всего попробовать настроить в LiF: YO перед выходом основной игры, а не получается пока.

    Re: Вопросы и Ответы

    by AleksPlayer » 20 Sep 2014, 16:39

    Ну, так я не тороплюсь . В одиночку на своем сервере пробовать можно всего понемножку много и долго:). Бревна стали, наконец, обрабатываться и carpentry растет. Похоже, игра в LiF: YO пока превращается для меня в непрерывное решение вопросов освоения игры. Одни решаются, появляется новые и так бесконечно . Главная фича LiF: YO для меня сейчас — интерактивность мира игры.

    Источник статьи: http://lifeisfeudal.com/forum/post21313/

    Life is Feudal Official Forum

    Life is Feudal MMO. Большой гайд

    Life is Feudal MMO. Большой гайд

    by Trir » 08 Dec 2017, 17:58

    Это руководство поможет вам освоиться в суровом мире Life is Feudal. Предполагается, что у читателей есть знания о базовых основах геймплея, поэтому я не буду рассказывать как сделать примитивный инструмент или сорвать ветку с дерева. Вам должны быть знакомы такие понятия как хард/софт стамина, очки кармы, скиллкап, система качества и т.п.

    Руководство разделено на 4 раздела — Создание персонажа, Нубоостров (стартовая локация), Авалон (основной мир игры) и Гайд по созданию поселения. Оно будет интересен новичкам, но и опытные игроки найдут интересную для себя информацию.

    Шаг, с которого начинаются твои приключения в мире LiF. Следует с внимание отнестись к созданию своего виртуального воплощения, впоследствии это поможет сэкономить немало времени и нервов.
    Первым дело определись с полом своего персонажа. Мужская и женская модели тел имеют серьезные различия.

    Плюсы и минусы мужской модели:
    + Модель оружия в руках мужской модели больше — соответственно повышается дистанция удара.
    + Мужская выглядит внушительней, особенно в доспехах.
    + Лошадь, которой управляет мужчина, имеет стандартный размер — в нее легче попасть стрелковым оружием, но и всаднику гораздо удобнее использовать пику или меч.
    — Мужская модель больше — в нее легче стрелять, бить мечом или затаптывать конем.
    — Из-за больших размеров некоторые узкие места недоступны.
    Рекомендуемый класс: пехотинец или кавалерист.

    Плюсы и минусы женской модели:
    + Женская модель меньше по размеру и может пролезть в места, которые недоступны мужчине — например, прыгнуть с балкона дома или пролезть в узкую шахту.
    + Так как женская модель меньше — в нее труднее попасть оружием или сбить конем.
    — Женская модель достает из кармана и садится на лошадь значительно меньшего размера чем мужская, почти как пони. В такую лошадь труднее попасть, но и самой всаднице будет неудобно использовать кавалерийскую пику или меч.
    — Модель оружия у женского персонажа меньше по размеру — меньше дистанция удара в ближнем бою.

    Рекомендуемый класс: стрелок. Мирная профессия — шахтер.

    Далее необходимо выбрать имя для персонажа. Оно должно быть уникальным, фамилия может быть одинаковой у множества персонажей.
    Увы, абсолютно все красивые ники были заняты игроками, купившими наборы раннего доступа, так что придется постараться. Если совсем плохо с фантазией, можно добавить к имени дефис или поискать альфа-тестера и убедить его уступить тебе красивый никнейм.

    Выбрав имя, настрой внешность по своему вкусу. Раса персонажа в целом не имеет значения и влияет на стартовые характеристики персонажа и стили доспехов. Если вы планируете купить себе нестандартные текстуры для брони то загляните в игровой премиум-магазин и выбирайте расу в соответствии с понравившимся стилем.

    Следующий шаг — характеристики персонажа:

    Сила — определяет максимальные вес оружия которое персонаж сможет эффективно использовать, а также максимальный вес экипировки. Изначально рекомендую поставить 20 силы чтобы использовать примитивное оружие и хоть как-то защитить себя.

    Ловкость — влияет на точность стрелкового оружия и на скорость восстановления выносливости в бою.

    Телосложение — определяет количество очков здоровья (1 ед. телосложения — 1 ед. здоровья), а также максимальный вес экипировки (складывается с бонусом от Силы).

    Интеллект — за каждую единицу этой характеристики вы получите два дополнительных очка скиллкапа. Имеет смысл брать только на полностью ремесленных персонажах.

    Сила воли — определяет размер максимального веса в инвентаре персонажа.

    Далее — стартовые ремесленные навыки. В официальной википедии игры ознакомьтесь со всеми возможными профессиями и выбирайте значения в соответствии с нужной веткой развития.
    Боевые навыки — то же, что и ремесленными. Выбирайте один из боевых классов и вкладывайте очки в соответствующую ветку развития.

    Стартовая зона, в которую попадают все свежесозданные персонажи. Вайпается каждую неделю, навыки и инвентарь персонажей сохраняются.
    По сути является демонстрационным полигоном, на котором можно бесплатно ознакомиться с игрой и получить базовые навыки для выживания в основном мире.
    Карта — остров из YO версии, на северо-западе расположена деревня с НПЦ, у них можно получить квесты, которые ознакомят игрока со всеми профессиями в игре. Обратите внимание что деревня находится под клаймом (зажать F4 чтобы увидеть его), в границах которого нельзя совершать многие действия. Если не получается выполнить какое-то действие с объектом — просто покиньте территорию клайма.
    Атаковать других игроков на острове невозможно, для любителей помахать руками имеется ПвП арена. Учти — дикие животные могут с легкостью убить тебя. Медведи, волки, кабаны — все это водится на острове.
    Скиллкап ограничен отметкой в 200 единиц, в основном мире — 400.
    Всего существует 49 серверов с копиями Нубоострова, перемещаться между ними можно через взаимодействие с идолом (синий луч света над одним из зданий деревни). Он же может переместить персонажа в основной игровой мир — Авалон. Для перемещения требуется билет, приобрести который можно в игровом премиум-магазине. Билет нужно добавить в свой ИГРОВОЙ инвентарь.
    Как переместить билет в инвентарь: нажать Esc — нажать «Магазин» — в появившемся окне в правом верхнем углу нажать на имя своего персонажа — во всплывшем окошке нажать «Инвентарь». Купленный билет появится там, под его изображением будет кнопка «Добавить в инвентарь», нажми ее — это переместит билет из склада магазина в игровой инвентарь твоего персонажа. Купленный билет можно отдать идолу или передать другому игроку.
    Перемещаясь с Нубоострова на Авалон ты потеряешь абсолютно все предметы в инвентаре, но сохранятся:
    1) Все заработанные навыки и характеристики.
    2) Очки кармы
    3) Параметры выносливости и сытости
    Таким образом, уходить с него нужно полностью отдохнувшим и с полной шкалой сытости.

    Не спешите уходить с Нубоострова , на нем есть масса интересных возможностей:

    1) Огромное количество дерева, которое требуется для прокачки плотника. На Авалоне древесины очень мало и ее явно не хватит для всех новичков, желающих выкачать плотника до 90. Если начать рубить деревья рядом с чьи-то поселением — будут проблемы. Поэтому, если вы решили качать плотника, обратите внимание на бревна рядом с кузницей: у каждого по 5 тысяч прочности, выпиливая из них строй.бревна можно очень быстро поднять навык. На каждом из 49 нубоостровов есть свои бревна.

    2) Бесконечная еда. Рядом с деревней есть поля, с которых можно собрать урожай: капусту, морковь, виноград — их можно есть сырыми. После перезахода в игру их можно будет собрать еще раз. Актуально для охотников, которым нужны овощи для приручения животных, а также фермеров для прокачки навыка «Продвинутое фермерство» путем перемалывания пшеницы на ручной мельнице (для постройки нужен плотник).

    3)Безопасность — игроки не смогут напасть на тебя, можно поднимать навыки в спокойной обстановке.

    4) Квесты, которые ознакомят тебя со всеми профессиями в игре. Кроме того, НПЦ дадут тебе железные инструменты, выработай их ресурс по полной. Прохождение квестов я описывать не буду, интереснее проходить их самому.

    5) Здесь гильдии набирают новичков в свои ряды, отличная возможность найти себе коллектив для игры на большой земле. Но приходить туда ничего не умеющим куском мяса не нужно — таких не любят. Получи базовые знания об игре, немного прокачай навыки — и ищи к кому примкнуть. Ответственно отнесись к выбору, русскоязычное сообщество небольшое, все всех знают, а тебе определенно не нужна репутация человека, меняющего по 5 гильдий в месяц.

    Как вариант ты можешь вступить в Великую Тартарию. Мы одна из топовых гильдий со сбалансированной политикой, высокой внутренней организацией и хорошими союзниками. А еще у нас есть свой остров, который мы превратили в неприступную крепость. Правда, у нас есть определенные критерии отбора, поэтому если ты матерящийся через слово гопник — тебе определенно не к нам, мелкие низкоранговые гильдии ждут тебя. Больше о нас можно узнать здесь: https://vk.com/tartaria_lif

    Основной мир игры, в который попадают игроки, скормившие билет идолу. Огромная территория разделена на 49 квадратов-серверов. Максимальный скиллкап 400, ПвП разрешено везде кроме центрального города на 25 сервере.

    На севере — вечные снега, на юге — пустыня, на западе — степь, в которой также ничего не растет, новички могут с относительным комфортом селиться лишь в центральной части карты, но любителям пожевать кактус никто не запрещает жить в абсолютно пустынной местности без деревьев, животных и источников воды.

    Мир разбит на климатические пояса, имеющие свои особенности. На севере — большие запасы природной древесины и ускоренный рост уже посаженных деревьев, на юге — множество животных в пустыне и более обильный урожай с полей.

    Игровой мир действительно огромен и при перемещении с Нубоострова вас может закинуть в абсолютно любую его точку, а так как разработчики латентные садисты, то, скорее всего, это окажется самая северная точка мира: ни еды, ни деревьев там нет, а преодолевать горный хребет можно часами.
    К счастью, есть способ сэкономить свое время если вас с Нубоострова закинуло в нежелательное место:
    1) Купите в премиум-магазине страховку на 10 очков и активируйте ее. Тем, кто все таки понизил свою карму на Нубоострове нужен более дорогой вариант. Так, при 0 кармы вы потеряете 6 очков, при -40 — около 15.
    2) Перережьте себе горло умением Глуммелиндэ из ветки повседневных действий (второстепенные навыки).
    3) После смерти вы окажетесь в другой точке на карте, а благодаря страховке вы не потеряете навыков.
    4) Повторяйте п.2 до достижения желаемого результата. Учитывайте, что вы можете возрождаться в одной и той же точке несколько раз подряд. Точки респауна раскиданы по краям мира, так что побегать все равно придется.

    Самые лучшие позиции для поселений уже заняты крупными сообществами, новичкам остаются не самые удобные места, так что основывать свое собственное поселение имеет смысл если вы конченый социопат или заходите в ММО с группой друзей. Имейте ввиду, что многие сервера перенаселены и имеют проблемы с пингом, вас могут прогнать с сервера чтобы не ухудшать обстановку.

    Занять территорию можно двумя видами клаймов: персональным и гильдейским.

    Для создания и поддержания персонального клайма требуются монеты, заработать которые можно продав имеющие ценность вещи в центральном городе — волчьи шкуры, например (список предметов по ссылке: https://lifeisfeudal.zendesk.com/hc/en- . 5005732905 )

    Персональный клайм потребляет 450 очков в игровые сутки, 1 медная монета дает 100 очков поддержания, стоимость первоначальной установки — 1 монета. Учитывайте, что персональный клайм может быть перекрыт поставленным рядом гильдейским, так что не храните на нем ничего особо ценного.

    Гильдейский клайм позволяет занять уже гораздо большие территории, размер зависит от уровня монумента. Для установки необходимо через сайт создать свою гильдию и иметь в ней не менее 10 человек, причем все они должны находиться на Авалоне. Если в гильдии станет менее 10 человек — монумент рухнет. Поддерживать клайм можно, делая ему регулярные подношения — еда, оружие, драгоценности. Со 2го уровня монумента он станет отображаться на глобальной карте и поддерживать его можно будет ТОЛЬКО монетами.

    Гильдейский клайм имеет 2 области — городскую зону с радиусом в 20 клеток и зону королевства, которая расширяется со временем. Во время Судного часа гильдия, объявившая вам войну, сможет разграбить и уничтожить ВСЕ на зоне королевства, но городская зона под абсолютной защитой (пока не ввели осадные инстансы).

    Гильдия, установившая монумент, может как объявить войну, так и сама стать целью агрессии, заключать союзы с другими гильдиями, иметь вассалов или сама попасть в зависимость — дипломатия здесь создается исключительно самими игроками. Будьте вежливы с незнакомцами, не проявляйте излишней агрессии и помните что война — крайняя мера.

    Гайд по созданию поселения

    Для тех кто начал игру с друзьями или решил создать свою гильдию.

    Предполагается, что у вас будет компания хотя бы в 2-3 человека, у каждого из которых будет несколько персонажей — это необходимо чтобы закрыть потребности поселения в каждой профессии: строитель, шахтер, плотник, кузнец, фермер-лесник-повар, травник, охотник-животновод. Без этих профессий невозможно полноценное развитие поселения.

    1) Внимательно изучите место для поселения, в идеале оно должно соответствовать следующим критериям: близость воды, глины и горы для добычи камня и железа, наличие рядом строительного леса (его может и не быть, почти все срубили в первый месяц после запуска). Нашли подходящее место — не торопитесь строить здания, спросите разрешение основать поселение у одной из крупных гильдий в этом кластере. Возможно, вам запретят оставаться на сервере чтобы не увеличивать лаги или потребуют стать вассалом и платить дань. Ведите себя вежливо и не дерзите — босоногий новичок не способен защититься от развитой гильдии и вам придется принять их условия. Откажетесь — они просто сожгут вашу деревню и убьют вас, неужели вам хочется опять бежать с края мира?

    Итак, вы нашли хорошее место и даже получили разрешение поселиться. Прежде чем начинать стройку вам необходимо воздвигнуть монумент, для этого требуется через сайт создать гильдию и иметь в ней не менее 10 персонажей. Недостаточно персонажей — купите. Нет денег — вступайте в уже сформированное игровое сообщество или поищите новых рекрутов.

    Далее будем считать, что у вас нашлись персонажи на монумент и вы собрали необходимые ресурсы: 40 порошков (с положительными эффектами), 100 костей, 5 тесаных камней, 20 твердых поленьев и вы установили монумент — можно начинать строительство. Внимательно следите за очками поддержания монумента, ему требуются регулярные подношения, без них он превратится в груду обломков, а защитная зона пропадет. Делать подношения и смотреть количество очков могут только лидер гильдии и его заместитель.

    2) Наладьте снабжение едой — пусть охотник ловит рыбу, а повар — готовит ее на костре. Чем выше качество рыбы — тем больше насыщения она дает. Маленькая хитрость — максимальное качество рыбы и собираемой воды определяется качеством почвы на дне клетки с водой. Найдите почву высокого качества, скопайте ее и ссыпьте в воду — пусть охотник ловит рыбу в этой клетке, это существенно повысит качество.

    3) Обеспечьте свое поселение контейнерами для хранения — для новичков доступны только туески, они требует по 20 коры, собрать которую можно с деревьев.

    4) Разровняйте площадку и постройте лачуги, в них вы будете появляться после смерти. Стройте их в определенном порядке, чтобы сформировался некий защитный периметр, проемы между ними заткните туесками, бревнами, снежным шарами — это немного осложнит жизнь налетчикам. Есть 2 типа лачуг — из дерева и из глины, выбирайте исходя из доступных ресурсов. Не забудьте прописаться в них и положить спальный мешок внутри.

    5) Пусть фермер вспашет землю и высадит собранные дикие растения. Строитель должен построить плавильную печь и печь для обжига, кузнец — выплавить наковальню для постройки кузницы и далее обеспечивать поселение гвоздями и железными полосками на мебель, на плотнике — обеспечение древесиной и создание мебели, лесник — собирает саженцы и высаживает новые деревья, охотник — снабжает деревню мясом и шкурами.

    6) Как можно скорее установите тренировочные манекены и сделайте тренировочное оружие — рано или поздно на вас нападут и к этому времени у вас должен быть защитный периметр, исключающий попадание врага внутрь деревни, и оружие для защиты. Включите фантазию, импровизируйте! Стены из туесов и бревен, ловчие ямы для невнимательных разбойников или даже полноценная снежная крепость, если вы поселились на севере.
    Не пытайтесь драться примитивными инструментами против боевого оружия — у вас нет шансов, лучше забаррикадируйтесь внутри домов, разбегайтесь в разные стороны или попытайтесь спрятаться в лесу.

    8) Ведите себя как порядочные люди: не воруйте, не рубите деревья рядом с чужими клаймами, не атакуйте других игроков без причины и, возможно, никто не захочет вас уничтожить.

    1) Не уходите с Нубоострова, получите там хотя бы базовые знания об игре, прокачайте навыки до максимума.
    Так, «Подготовка материалов» очень легко качается лепкой снежков, снег можно найти на вершине горы.
    Столярное мастерство можно прокачать выпиливая строительные бревна из стволов, лежащих у кузницы в деревне, у каждого по 5 тысяч прочности, одно бревно требует 100 прочности.
    «Продвинутое фермерство» можно прокачать, собирая пшеницу с деревенского поля и перемалывая ее на ручном жернове (нужен плотник 30 для создания).
    Охотник на том же поле сможет набрать овощи для приручения. Учитывайте, что каждое животное требует определенный вид еды: бараны — горох и капуста, кабан — пшеница и корешки, бык/корова — грибы и картошка, лошадь — яблоки и морковь.
    Логично будет выкачать персонажа с высоким знанием природы (чтобы делать простую пищу высокого качества, даст коэффициент прокачки навыков 1.6-1.8) и навыком охоты (чтобы ловить хорошую рыбу). Передайте приготовленную еду остальным персонажам на Нубоострове и они прокачаются гораздо быстрее.

    2) Следите за уровнем кармы, не совершайте преступных действий: не атакуйте первым, не заходите на чужие клаймы, не осматривайте чужие могилы.

    3) Не игнорируйте сообщения других игроков — там может быть что-то важное, так что если кто-то упорно бегает рядом с вами -проверьте местный чат.

    4) Не рубите деревья рядом с чужими поселениями — древесина чрезвычайно ценный ресурс, за это могут убить, наплевав на потерю кармы.

    5) Агрессивные животные не заходят в воду, даже медведя можно закидать камнями, спрятавшись от него на мелководье.

    6) Если на вас напали бандиты, вы можете сдаться — скорее всего вас не убьют, просто заберут все ценное.

    7) В настройках графики обязательно отключите траву и тени. Трава затрудняет сбор ингредиентов алхимиком и обнаружение капканов. Отключение теней сильно повысит производительность игры.

    8) Ненужную землю можно сжигать в печках. Так же, как и ненужные вещи. Это особенно актуально когда нужно провести большой объем терраформинга — например, выкопать ров вокруг поселения.

    Значительно ускорит процесс копки разделение труда. Пусть один человек копает землю и складывает ее в стоящую рядом телегу, а второй — относит ее в сторону и ссыпает. Многие не могут додуматься до этого, казалось бы, очевидного решения.

    9) Каждое животное приручается определенным видом еды: бараны — горох и капуста, кабан — пшеница и корешки, бык/корова — грибы и картошка, лошадь — яблоки и морковь.

    10) Во время рыбалки вместо рыбы можно поймать льняную веревку. Шанс маленький, но есть.

    11) При осмотре дерева можно найти интересные вещи, не удивляйтесь если найдете странную вещь у себя в инвентаре.

    12) Копая лопатой землю или камень можно найти золотой амулет или реликвию — лутбокс, открыть который стоит 5000 премиум валюты.

    Также есть шанс получить ранение от прилетевшего в глаз камня или быть укушенным змеей.

    13) Шахты обваливаются, даже укрепленные.

    14) Не пытайтесь сражаться с животными в ближнем бою, используйте только дальнобойное оружие.
    Против лося у нуба с пращей шансов нет — догонит и забодает, но если зайти в воду — животное отбежит от кромки воды, но снова атакует если выйти на сушу.

    15) Начинайте молиться и повышать карму с первых же часов игры.

    16) Основав монумент, как можно скорее постройте себе дом с закрывающейся дверью. В нем вы сможете спрятаться от набегов грабителей. Также подойдет лачуга, окно которой закрыто туеском, а вход — калиткой.

    17) Используйте мебель и телеги как баррикады, пока не построите стены вокруг поселения.

    18) Прокачать владение оружием можно на манекене или верном терпеливом товарище. За удар по человеку дают значительно больше опыта. На манекене можно поднять навык максимум до 60 единиц.

    19) Аккуратнее с каменными воротами — закрывающаяся решетка убивает.

    20) Чем глубже находится железо — тем выше его качество.

    21) Если насыпать камень 100 качества в прибрежную клетку с водой, то собираемые с нее ресурсы (вода и рыба) будут такого же качества. Так же колодец, построенный на выровненной клетке с 100й почвой будет давать сотую воду.

    22) Проявляйте фантазию в использовании мелких переносимых объектов, таких как каменные ступени, туески, деревянные настилы. С их помощью можно закрыть бойницы на стенах, построить мост или соорудить укрепленную точку над домом, на которую вы будете попадать после смерти.

    23) Если вам нужно быстро сбросить переносимый предмет вроде бревна или шкафа, просто включите боевой режим. С большими предметами стоит быть аккуратным, вы можете оказаться под ними и застрять. Пропишите в чат /stuck если окажетесь такой ситуации.

    24) Нужно прокачать какую-то характеристику? Смотрите, какая профессия имеет нужную характеристику первичной и выполняйте действия, повышающие этот навык.

    25) Боитесь что в Судный час ваш замок разграбят? Отнесите все ценности на городскую зону, а здания на зоне королевства поместите в персональные клаймы — врагам придется тратить время на снос каждого.

    26) Не нравится ночь в игре? Поставьте яркость в игре на максимум. Все еще темно? Панель управления — Экран — Калибровка экрана.

    27) Каждый тип почвы имеет разный показатель сыпучести. Самый неосыпаемый тип — замощенная дорога.

    Есть хитрость с почвой: если напрямую из инвентаря высыпать на клетку 15 земли, то уровень поднимется так же, как если бы вы высыпали 30. Соответственно, с глину можно сыпать по 30 вместо 60, а снег и песок 8 вместо 15.

    28) Кузнецу при плавке железа следует выплавлять из руды не бруски, а слитки. Набрав много слитков, их нужно нагреть и непосредственно из них выплавлять бруски. Из одного слитка за раз получается 5 брусков. Такой метод существенно экономит время и прочность печи при переплавке больших объемов железа и имеет смысл при наличии домницы.

    29) При падении с высоты можно умереть. Также вы получите урон если вас толкнет лошадь, а если вы во время полета врежетесь в какой-либо объект, то получите еще и урон от столкновения с объектом.

    30) Не секрет, что в игре интерфейс можно подогнать под себя, нажав F10. Но вот беда — у некоторых людей эти настройки слетают к дефолтным, и приходится опять их настраивать или смириться с кучей надоедливых окошек.
    Вот решение:
    1) Переключиться на пресет First, настроить как требуется, распределить скиллы по инконкам хотбара.
    2) Сразу после этого, пока не слетели настройки, зайти в папку game\eu\data\presets\HUD\First. Здесь лежат файлы с нужными вам настройками интерфейса. Скопируйте их.
    3) Зайти в папку D:\LifeIsFeudalMMONewEdition\game\eu\data\defpresets. Здесь лежат файлы с дефолтными настройками интерфейса, к которым обращается игра из-за бага. Выберите нужно вам разрешение и замените все файлы в папке скопированными ранее. Если не знаете какое разрешение — замените файлы во всех папках.
    4) При восстановлении клиента все это, разумеется, нужно проделать заново

    31) Строителю следует забивать ресурсы в здание киянкой, а не примитивным или кузнечным молотом, прочность повысится в 2 раза.

    32) Не оставляйте лошадь распакованной более чем на час — она исчезнет.

    1) Обороноспособность поселения определяет терраформинг. Это скучно и требует много времени, но десятиметровые земляные стены доставят много приятных моментов нападющим.

    2) Адекватно выбирайте тактику боя для своего класса: пехотинец не имеет шансов против рыцаря в чистом поле, но если он спрячется среди деревьев, то всаднику придется спешиться. Кавалеристу, соответственно, не нужно лезть в густой лес или перекопанное поле. Его основное оружие — это конь, дающий мобильность и возможность выйти из боя, но почти бесполезный в лесу и городской застройке.

    3) Наносимый стрелами урон в значительной степени зависит от их качества.

    4) Есть различные виды стрел: обычные, широкоголовые, бронебойные, тупые, огненные и салютные.

    Обычные стрелы летят дальше всех, наносят рубящий урон и эффективны против легкой брони и голой бомжатины.

    Широкоголовые стрелы наносят повышенный рубящий урон, их использует большинство игроков из-за наилучшей сбалансированности.

    Бронебойные стрелы наносят колющий урон и прекрасно пробивают тяжелые доспехи, особенно латы.

    Тупые стрелы наносят дробящий урон по Очкам Сознания и оглушают врага.

    Огненные стрелы наносят осадный урон и могут разрушать строения и предметы мебели.

    5) Арбалет — годное, недорогое, не требовательное по очкам оружие. Не нужна Сила для использования, стреляет далеко и точно. Главный минус — очень долгая перезарядка. Бронебойные болты наносят особенно большой урон щитам.

    6) Вода — прекрасная возможность сбежать от преследования. В плывущего сложно попасть из стрелкового оружия, особенно если он нырнул.

    7) Горшочек с нафтой, он же Нафтограната — хорошее оружие, наносящее много осадного урона. Требует прямого попадания во врага. Имеет хорошие шансы сразу убить игрока без брони. Особенно актуально против всадников — может убить лошадь одним попаданием.

    8) Мнение, что голый крестьянин безобиден — в корне неверно. Все зависит от личных умений игрока.

    9) Хорошее начальное оружие для новичка — это каменный топор и праща, но следите за прочностью.

    10) Поставьте экипировку частей доспеха на горячие клавиши — вы сможете снимать/надевать доспехи за 5 секунд.

    11) Необученная лошадь (самая первая) при получении любого урона встает на дыбы. ЛЮБОГО урона, даже от удара кулаком. Не используйте ее для боевых действий. Вообще никогда не используйте, поверьте мне.

    12) Щит, даже висящий на спине, способен останавливать стрелы и удары оружием.

    13) Если вы грабите других игроков, то используйте оружие, наносящее дробящий урон. Оно оглушает жертву, не убивая ее. Таким образом вы сможете забрать вещи и не испортить себе карму.

    14) Используйте капканы. При попадании в капкан игрок или лошадь не могут двигаться в течение некоторого времени и получают сильный урон. Старайтесь ставить капканы в неожиданных местах — под пнями деревьев, в углублениях рельефа, под тушами павших лошадей и т.п. Кроме того, из капканов можно соорудить настоящее минное поле: расположите несколько десятков капканов под стенами вашей крепости и немного присыпьте землей.

    15) Требушет стреляет далеко и очень больно. Защитники могут сломать его из строя огненными стрелами, вылазкой или другим требушетом.

    16) Не стесняйтесь сбегать из боя если чувствуете что проигрываете. Если у вас мало здоровья — спасайтесь бегством.

    17) Переставьте кнопку умения «Бежим!» с 5 на 0. В бою у вас будут трястись руки и вы можете случайно нажать ее, когда достаете оружие цифрой 4.

    18) Если вы объединились в отряд, то пусть его лидер использует умение Построения из 2й вкладки умений. Вокруг него образуется подсвеченная фигура и всем членам отряда будет легче ориентироваться.

    19) В игре предусмотрена возможность сдаться. Персонаж встает на колени и поднимает руки, моля о пощаде. Если сдавшегося ударить кулаком — он мгновенно оглушится и можно будет забрать все его вещи.

    20) Прокачивая боевые навыки за удар по человеку вы получаете больше опыта, чем за удар по манекену. На манекене можно поднять навык максимум до 60 единиц.

    21) При постройке замка башни можно успешно заменить стенами. По ресурсам дешевле, и вместо одного объекта получается четыре, а значит ломать их придется дольше.

    22) Подожженую бочку со взрывчаткой можно затушить. У вас есть примерно 10 секунд. Более того, если враг был настолько глуп что установил бочку около ворот, то ничто не мешает вам взять ее и занести внутрь пока вражеский сапер будет поджигать заряд. Правда, одной бочки недостаточно, чтобы сломать стены.

    Источник статьи: http://lifeisfeudal.com/forum/post119960

    Life is feudal your own как найти железную руду

    Наиграв более 700 часов в LiF, я решил составить этот сборник советов.
    Мелкие хитрости и полезная информация — это здесь.

    Здесь в форме кратких заметок я расскажу вам о не совсем очевидных для новичка вещах.

    Руководство поделено на 2 части:

    1. «Тактические хитрости» — некоторый мой опыт по военной части.

    2. «Бытовые советы» — информация, которая поможет в мирное время.

    Без картинок, без видео — только текст.

    Если будет что добавить — не стесняйтесь, комментируйте.

    1) Очень важен порядок в инвентаре. В основном инвентаре должны лежать только ИПП (см.п.2), мешок для добычи и боеприпасы (стрелы, метательное оружие). В случае перегруза мешок можно быстро выкинуть на землю и вступить в бой.

    2) ИПП — индивидуальный перевязочный пакет, кошелек или сумка, в которой хранятся: Бодрящий порошок, Бинты, Освежающий порошок, Антидот, экстренный запас еды.

    3) Лучше создавать персонажа женского пола — модель меньше и в нее сложнее попасть, можно пролезть в дома через балконы. С другой стороны, у нее также уменьшается размер оружия в руках и, соответстенно, дистанция удара.

    4) Наносимый стрелами урон в значительной степени зависит от их качества.

    5) Активно используйте яды — они ОЧЕНЬ эффективны. Хороший яд убивает примерно за 20 секунд. Очень хороший — за 10. Яды — это порошки или зелья с отрицательными эффектами, которые можно нанести на одноручное оружие. Сила яда зависит от его магнитуды. Для нейтрализации яда нужен Антидот как минимум с равной яду магнитудой. Кроме того, умерший от яда враг не испортит вам карму.

    6) Есть различные виды стрел: обычные, широкоголовые, бронебойные, тупые, огненные и салютные. Обычные стрелы летят дальше всех, наносят рубящий урон и эффективны против легкой брони и голой бомжатины. Широкоголовые стрелы наносят повышенный рубящий урон. Бронебойные стрелы наносят колющий урон и прекрасно пробивают тяжелые доспехи. Тупые стрелы наносят дробящий урон по Очкам Сознания и оглушают врага. Огненные стрелы наносят осадный урон и могут разрушать строения.

    7) Арбалет — годное, недорогое, не требовательное по очкам оружие. Не нужна Сила для использования, стреляет далеко и точно. Главный минус — очень долгая перезарядка. Бронебойные болты наносят большой урон щитам.

    8) Вода — прекрасная возможность сбежать от преследования. В плывущего сложно попасть из стрелкового оружия. Главное — не иметь перегруза, и можно плавать хоть в тяжелых латах.

    9) Горшочек с нафтой, он же Нафтаграната — хорошее оружие, наносящее много осадного урона. Требует прямого попадания во врага. Кожаные доспехи значительно снижают осадный урон.

    10) Мнение, что голый крестьянин безобиден — в корне неверно. Все зависит от личных умений игрока.

    11) Хорошее начальное оружие для новичка — это метательные ножи и топоры, джавелины и, разумеется, праща (урон в значительной степени зависит от качества снарядов).

    12) Поставьте экипировку тяжелых частей доспеха на горячие клавиши — вы сможете снимать/надевать доспехи за 5 секунд.

    13) Необученная лошадь при получении любого урона встает на дыбы. Не используйте ее для атаки.

    14) Щит, даже висящий на спине, способен останавливать стрелы и болты.

    15) Если вы грабите других игроков, то используйте оружие, наносящее дробящий урон. Оно оглушает жертву, не убивая ее. Таким образом вы сможете забрать вещи и не испортить себе карму.

    16) Используйте капканы. При попадании в капкан игрок или лошадь не могут двигаться в течение некоторого времени и получают сильный урон. Старайтесь ставить капканы в неожиданных местах — под пнями деревьев, в углублениях рельефа, под тушами павших лошадей и т.п. Кроме того, из капканов можно соорудить настоящее минное поле: расположите несколько десятков капканов под стенами вашей крепости и немного присыпьте землей.

    17) Замковые башни и стены имеют высокое сопротивление урону, но с них крайне неудобно стрелять по врагам внизу.

    18) Требушет стреляет далеко и очень больно. Защитники могут сломать его из строя огненными стрелами, вылазкой или другим требушетом.. Взрывные бочки и камни летят по разной траектории.

    19) Не стесняйтесь сбегать из боя если чувствуете что проигрываете. Если у вас мало здоровья — спасайтесь бегством.

    20) Переставьте кнопку умения «Бежим!» с 5 на 0. В бою у вас будут трястись руки и вы можете случайно нажать ее, когда достаете оружие цифрой 4.

    21) Если вы объединились в отряд, то пусть его лидер использует умение Построения из 2й вкладки умений. Вокруг него образуется подсвеченная фигура и всем членам отряда будет легче ориентироваться.

    22) В игре предусмотрена возможность сдаться. Персонаж встает на колени и поднимает руки, моля о пощаде. Если сдавшегося ударить кулаком — он мгновенно оглушится и можно будет забрать все его вещи.

    23) Крайне важны характеристики персонажа. Самая важная — Сила, которая отвечает за наносимый урон и дальность полета метательного оружия. Телосложение увеличивает здоровье и определяет максимальный вес экипировки. Сила воли позволяет носить в инвентаре оружие, броню и лошадь без перегруза и дает возможность плавать без опасения утонуть.

    24) Невоенные здания можно ломать осадными факелами, они изготавливаются в мастеркой военного инженера.

    25) Арбалет можно прокачать стреляя в примитивные щиты в руках вашего товарища. Другой вариант — тренироваться на выносливых боевых конях (белых) — у них много здоровья и быстрое восстановление.

    26) При постройке замка башни можно успешно заменить стенами. По ресурсам дешевле, и вместо одного объекта получается четыре, а значит ломать их придется дольше.

    27) Подожженую бочку со взрывчаткой можно затушить. У вас есть примерно 10 секунд. Более того, если враг был настолько глуп что установил бочку около ворот, то ничто не мешает вам взять ее и занести внутрь пока вражеский сапер будет поджигать заряд. Правда, теперь одной бочки недостаточно, чтобы сломать стены.

    28) Скилл ношения брони можно прокачать ударами рукояткой дорогого оружия, такого как меч или двуручный топор.

    29) Владение оружием ближнего боя можно прокачать, блокируя удары кулаков или ударяя лошадь рукояткой. Кавалерийской пикой теперь нельзя блокировать удары, способ быстро ее прокачать — охота на животных.

    1) В настройках графики обязательно отключите траву и тени. Трава затрудняет сбор ингредиентов алхимиком и затрудняет обнаружение капканов. Отключение теней сильно повысит производительность игры.

    2) Ненужную землю можно сжигать в печках. Так же, как и ненужные вещи. В захваченном вражеском поселении, например.

    3) Прокачивать «Строительство» можно занимаясь мощением дорог.

    4) В воде можно утонуть, если ваша выносливость опустится до 0. Выносливость снижается, если вы плаваете с превышением максимального переносимого веса или находитесь под водой.

    5) Во время рыбалки вместо рыбы можно поймать льняную веревку.

    6) При осмотре дерева можно найти интересные вещи.

    7) Копая лопатой землю или камень можно найти золотой амулет. Также есть шанс получить ранение от прилетевшего в глаз камня или быть укушенным змеей. Чтобы нейтрализовать яд используйте Антидот.

    8) Шахты обваливаются, даже укрепленные.

    9) Не пытайтесь сражаться с кабаном или волком в ближнем бою, используйте только дальнобойное оружие. Если вы атакуете крупное животное (лося, например), оно может попытаться наброситься на вас. Против лося у нуба с пращей шансов нет, однако если вывести животное на пляж и прятаться от него в воду можно безнаказанно его расстрелять.

    10) Как можно быстрее прокачайте себе умение Набожность до 30. Это позволит вам молиться каждый игровой день и повышать себе карму. Чем выше карма — тем меньше потери умений при смерти.

    11) Старайтесь не заходить в работающую мельницу. Вы можете умереть из-за бага.

    12) Основав монумент, как можно скорее постройте себе дом с закрывающейся дверью. В нем вы сможете спрятаться от набегов грабителей. Также подойдет лачуга, окно и дверь которой закрыты туесками.

    13) Используйте мебель и телеги как баррикады, пока не построите стены вокруг поселения.

    14) Прокачать владение оружием можно на прирученных лошадях.

    15) Аккуратнее с каменными воротами — закрывающаяся решетка убивает.

    16) Чем глубже находится железо — тем выше его качество.

    17) Если насыпать камень 100 качества в прибрежную клетку с водой, то собираемые с нее ресурсы (вода и рыба) будут такого же качества. Так же колодец, построенный на выравненной клетке с 100й почвой будет давать сотую воду.

    18) Проявляйте фантазию в использовании мелких переносимых объектов, таких как каменные ступени, туески, деревянные настилы. С их помощью можно закрыть бойницы на стенах, построить мост или соорудить укрепленную точку над домом, на которую вы будете попадать после смерти.

    19) Если вам нужно быстро сбросить переносимый предмет вроде бревна или шкафа, просто включите боевой режим. С некоторыми предметами стоит быть аккуратным, после последних патчей вы можете оказаться под ними.

    20) Хотите собирать действительно хорошие алхимические травы? Найдите землю 100 качества и ищите травы на ней. Чтобы топовые растения появлялись на соседних клетках, прокачайте Знание природы до 100.

    21) Нужно прокачать какую-то характеристику? Смотрите, какая профессия имеет нужную характеристику первичной. Например, Силу и Ловкость можно относительно быстро прокачать Охотой, поиском агрессивных животных. Сила воли повышается Подготовкой материалов, изготовлением черепицы.

    22) Боитесь что в Судный час ваш замок разграбят? Закопайте телеги с добром в неприметном месте.

    23) Не нравится ночь в игре? Поставьте яркость в игре на максимум. Все еще темно? Панель управления-Экран-Калибровка экрана.

    24) Каждый тип почвы имеет разный показатель сыпучести. Время многометровых стен из глины прошло, теперь все виды имеют сходные параметры. На данный момент есть хитрость с почвой: если напрямую из инвентаря высыпать на клетку 15 земли, то уровень поднимется так же, как если бы вы высыпали 30. Соответственно, с глину можно сыпать по 30 вместо 60, а снег и песок 8 вместо 15.
    Таблица сыпучести
    Снег — 10
    Глина — 8
    Камень — 3
    Земля — 4
    Мощение (строительство) — 8

    25) Разработчики добавили возможность игрокам (именно игрокам, а не админу сервера) настраивать, какие действия будут выполняться один или несколько раз. В папке Life is Feudal Your Own\data есть файл skill_types.xml. Например, вы хотите прокачать Силу и Ловкость умением Охота — Поиск агрессивных животных. Это умение по умолчанию выполняется только один раз, т.е. вам нужно сидеть у компьютера и сотни раз выполнять его, либо использовать автокликер. Чтобы данное умение выполнялось бесконечное количество раз, откройте указанный файл, поиском по тексту найдите «Track Aggressive». Внимательно присмотритесь к структуре текста. Так, каждое новое умение начинается с и заканчивается . Для автовыполнения действия нужно вставить possible после умения Track Aggressive Animals. Вот так:

    5
    500

    perform
    10

    possible

    26) Кузнецу при плавке железа следует выплавлять из руды не бруски, а слитки. Набрав много слитков, их нужно нагреть и непосредственно из них выплавлять бруски. Из одного слитка за раз получается 5 брусков. Такой метод существенно экономит время при переплавке больших объемов железа и имеет смысл при наличии домницы.

    27) Теперь при падении с высоты можно умереть. Также вы получите урон если ударитесь об объект после сбития всадником / вылетите из седла. Кроме того, можно погибнуть если на вас приземлится лошадь.

    28) Не секрет, что в игре интерфейс можно подогнать под себя, нажав F10. Но вот беда — у некоторых людей эти настройки слетают к дефолтным, и приходится опять их настраивать или смириться с кучей надоедливых окошек. Таки слушайте меня, я вам расскажу как исправить этот надоедливый баг. Заходим в игру, Настройки — Управление, там создаем новый пресет с названием, скажем, 123. Переключаемся на него и настраиваем интерфейс как нужно. Выходим из игры пока ничего не успело слететь и идем в папку с игрой, а точнее в Life is Feudal Your Own\data\presets\HUD. Там будет папка 123 (созданный недавно пресет), содержащая в себе текстовые файлы, в которых прописано положение только что настроенных окошек интерфейса. Копируем их оттуда в предыдущую папку HUD с заменой. Суть в том, что из-за неизвестной ошибки в какой-то момент игра не воспринимает файлы из папки пресета и обращается к документам в папке HUD. Заменив их файлами из уже настроенного пресета в результате сброса вы получите то же самое расположение окошек.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=613580702

    Life is Feudal Вики

    Железный слиток

    Железный слиток
    Описание
    Тип Обычные слитки
    Вместимость
    Вес 5 стоун(а)
    Очков здоровья
    Очков выносливости
    Максимальная скорость
    Выслеживание
    Реакция
    Приручение Нет
    Длина 0
    Локализация
    ID

    Описание [ ]

    Железный слиток получаются путем Выплавки Железной руды, Железных брусков или Кусочков железа в Плавильной печи, Кузне с наковальней или Домнице. Требуются инструменты Примитивный тигель и палка или Тигель и щипцы
    (20 руды на слиток, 5 брусков на слиток, 40 кусков на 1 слиток)

    Изготовление [ ]

    Закидываем в домницу 380 железной руды и 20 угля. Из такого количества руды получится 19 слитков (либо 95 железных брусков, либо 760 железных кусочков) Соотношение такое потому что максимум в домницу можно положить 400 единиц веса. Если очень пристально следить за рудой и не отвлекаться, то полный цикл плавки тратит 10 угля. То есть если класть меньше 20 угля, то если вы отвлечетесь то домница потухнет и вам придется плавить руду еще раз.

    Если вы за раз не можете поднять сразу 380 единиц руды, или если у вас руда разного качества, то лучше всего руду закидывать в домницу кучками которые будут кратные 20. Например по 180 и 200 единиц.

    Поднимаем температуру домницы до 1500 градусов. Примерно через 6 минут температура упадет на одно деление, и надо будет ее поднять вручную. Примерно еще через 4 минуты можно будет приступить к выплавке слитка. Её можно запустить либо из окна обзора домницы, либо из контекстного меню.

    Источник статьи: http://lifeisfeudal.fandom.com/ru/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *