Меню

Как найти волшебную водку чистое небо



Кордон: квесты

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Содержание

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Сидорович

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Овечко

Найти КПК

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Источник статьи: http://stalker-planet.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%BD:_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B

Сталкер чистое небо волшебная водка где найти

Туннель.. Радиосигнал. Предупреждение торговца Сидоровича о не самом лучшем месте для вашего появления — прямо напротив базы военных. Вас встретят очень приветливо: очередью из пулемета.

Что бы выжить, придется бежать, быстро бежать. Лучше всего действовать по принципу: добежал до укрытия, подождал, пока перестанут стрелять, побежал дальше. Вам необходимо сначала спуститься вниз, а потом бежать влево, используя по необходимости аптечки и бинты. Есть и альтернативный вариант прохождения игры Stalker Clear Sky на этом участке, для этого необходимо под корень снести базу военных вместе с пулеметчиком. Если убьете пулеметчика, то пока будут искать нового стрелка, «машина смерти» стрелять не будет. Такое прохождение Stalker Чистое Небо применимо для более поздних версий игры.

После всего происшедшего на связь выйдет Сидорович: высказать свое уважение и «пригласит на чай». По пути может встретиться стая слепых псов, которые, по видимому, будут не прочь Вами перекусить.

Сидорович находится в землянке, неподалеку от селения сталкеров. Он значительно похорошел, по сравнению с Сталкер : Тень Чернобыля, а вот манеры у него остались те же. Без выполнения задания для него, никакой информации не получите. Эх, жаль нельзя приставить ствол Чейзера ему ко лбу, и деликатно попросить рассказать о сталкере. Задание он поручит следующие.

ВСТРЕТИТЬСЯ С СТАЛКЕРАМИ ЗА НАСЫПЬЮ

К Сидоровичу поступил заказ на предмет в Зоне, который был найден местными и сталкерами и должен был беспрепятственно (с помощью коррупции) переправлен через военных. Но. видимо кого-то из этого треугольника не устроила цена сделки. Военные стреляют в любого сталкера, сталкеры держат в заложниках командующего заставой, а груз Сидоровича непонятно где. В общем Сидорович в жо. Ваша задача — найти главного сталкера в поселении и решить проблему, доставив груз торговцу.

Сталкеры, которых нанял Сидорович, разместили свой лагерь за насыпью, с железной дорогой сверху. Через насыпь есть проход, по дороге к которому, вы услышите призыв о помощи от сталкеров, на которых напали военные. Можно приостановить прохождение игры Сталкер Чистое небо что бы помочь.

Если Вы поможете им, то сможете изрядно пополнить запасы аптечек и оружия, а также заработаете награду и улучшите отношение к Вам сталкеров. Также Вы можете взять дополнительное задание на поиск детектора.

На базе сталкеров командир Валерьян расскажет о долгом и взаимовыгодном сотрудничестве с военными, которые начали сливать информацию бандитам, а двоих сталкеров просто продали в рабство на Свалку. Сталкеры решили отомстить воякам и захватили командира военных в плен, да только не знают, что с ним делать: и убить не могут, поскольку накрывается и хабар Сидоровича, и отпустить не могут: вояки вмиг с вертолетов село с землей сравняют. В общем выгребать «авгиевы конюшни» придется Вам.

С майором Халецким разговор не ладиться сразу: козел, видно, редкий. Предложит Вам шлепнуть сталкеров, но тут без вариантов — только на хрен его послать, и правильно. Ладно, придется Вам решать проблему с другой стороны.

У торговца местного можно взять задание на помощь в убийстве бандитов, а также получить награду за помощь сталкерам. А у местного мастера по ремонту — задание на поиск флэшек с данными. Эти задания дадут немного денег, необходимых при прохождении Stalker Clear Sky.

База бандитов, которые так мешают торговле, расположена неподалеку. Противников немного да и вооружены плохо, в общем проблем возникнуть не должно.

Валерьян предложит неплохую идею. Дело в том, что вояки, в большинстве своем, тоже не в восторге от Халецкого. У командира вояк есть лишь пару соратников, которые будут его вытаскивать. Если их не станет — Халецкому придется заговорить. Соратники эти, по счастливому стечению обстоятельств, неподалеку на элеваторе.

Возле Валерьяна на полке небольшой сейф. В нем модифицированный пистолет Фора 12 и патроны к нему.

Когда вы доберетесь до элеватора, то бой уже должен начаться. Просто старайтесь не убить сталкеров, а военных будет не так и много. Если наживете врагов в виде сталкеров, то дальнейшее прохождение игры Stalker Чистое Небо осложнится

После этого вам необходимо будет бежать на АТП, где засела вторая группа военных. Отличным решением станет маневр обхода с тыла: учитывая исключительную хитрость вашего манера и тупость вашего противника, убить вояк будет несложно. У одного из них находится флэшка с данными по улучшению оружия.

Поднявшись по приставной лестнице на второй этаж здания, Вы сможете получить гранаты, аптечки, спецпатроны (все это находится в ящиках, тумбочках и т.д.)

После этого можете смело отправляться к Валерьяну, который при Вас допросит командира вояк, который расколется и сообщит, что спрятал кейс на Старой Мельнице. Его и надо забрать. Поговорив с Валерьяном, Вы сможете вступить в ряды сталкеров и получить детектор Медведь, антирадин, отличное отношение сталкеров, нормальные цены торговли и автоматически наживете себе проблемы с бандитами.

До решения проблем с мостом в Лиманске я советую не вступать в другие кланы, поскольку между Свободой и Долгом конфликт серьезный, а дело придется иметь с обоими.

Кейс находится на мельнице, на крыше. Чтобы туда попасть необходимо подняться по лестнице, которая находится снаружи мельницы. Груз необходимо доставить Сидоровичу, который уже как на иголках сидит: перспектива кинуть заказчиков, которые могут сильно обидиться, его радует не сильно. Ух, и жмот этот Сидорович: даже денег не дал. Хорошо хоть рассказал, что сталкера, который искал детали, зовут Клык. Клык у Сидоровича нашел не все, посему отправился на Свалку, где отрыли кучу старой, но вполне рабочей техники. В общем туда следует держать путь.

В принципе на этом прохождение Сталкер Чистое небо на локации Кордон можно и закончить, но тут еще есть чем заняться и поживиться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕКРЕТЫ, АРТЕФАКТЫ

Теперь можно слегка приостановить сюжетное прохождение Сталкер Clear Sky и немного отдохнуть. Можете сразу отдать флэшку местному реммастеру и улучшить или починить снаряжение. Ещу одну флэшку можно найти в качестве купленной информации (деньги наши — тайники ваши). Находится она возле входа в туннель на болота

Один из артефактов находится неподалеку от Сидоровича. На север от Сидоровича есть небольшой лагерь сталкеров. Западнее от него (вниз по склону) находится дерево, окруженное аномалиями. Именно возле него и найдете артефакт.

На юге от дерева лежит мертвый сталкер, возле которого в тайнике находится флэшка с улучшениями, но появится она там лишь после того, как получите информацию на тайник.

СПЕЦИАЛЬНАЯ АПТЕЧКА

Тут можно получить задание на поиск специальной аптечки. Выполнять это задание необходимо быстро и сразу же после его взятия. Ваша цель находится на базе военных, на втором этаже здания, расположенного слева от блокпоста. Аптечка находится в ящике на полке над столом. Но. Военные Вас туда не пропустят — придется вынести блокпост вместе с его содержимым, а тут уже придется проявить фантазию по прохождению Stalker Чистое Небо.

Вариант первый — очень быстро пробежать, убить вояку на втором этаже, взять в аптечку и спрыгнуть со стены.
Вариант второй — отличным входом на базу являются стройматериалы, лежащие в восточной стороне базы, по ним легко попасть внутрь. В бараке рядом, в ящике возле телевизора, лежат спецпатроны для калаша. Следует отметить, что у половины военных оружие АС 96/2 (более мощный калаш), которые можно выгодно продать и на которые крепится прицел :. Значительно более высокая цена у торговца сталкеров нейтралов, так что лучше с оружием именно к нему. Проводник избавит Вас от долгой и утомительной ходьбы по Зоне. Это оружие заслуживает последующих модификаций и сможет прослужить Вам верой и правдой на протяжении всего прохождения игры Stalker Clear Sky.
Сталкер, давший задание на аптечку, является коллекционером редких вещей Зоны. Недавно он узнал, что автомат сталкера — легенды спрятан на АТП, но спрятан очень хорошо. Добравшись до АТП, вы не найдете автомат ни на первом, ни на втором этаже. Автомат находится в холодильнике на чердаке. Попасть на чердак можно по балкам, с 1 этажа того же здания: выйдите на открытое пространство со стропилами, но без шифера, по балкам подымитесь на стропила, а по ним через дыру в шифере проникните на чердак. Чтобы взять автомат из холодильника, необходимо подойти к верхней тыльной части холодильника, должна появиться возможность его обыскать.
Весьма любопытные патрончики лежат посреди деревни сталкеров возле Сидоровича — они находятся в ящике, возле костра. Они пригодятся для прохождения игры Stalker Clear Sky

У начальника лагеря Волка, можно взять 2 дополнительных задания.

ПОМОЧЬ СТАЛКЕРУ

В первом задании он попросит Вас помочь молодому сталкеру, который хочет доказать, что он мужик. Для этого он решил в одиночку убить стаю слепых псов. Вам нужно ему помочь. Когда увидите горе сталкера ускорьтесь, и постарайтесь стать между ним и собаками. После того, как их перебъете, Вам необходимо вернуть новичка в лагерь в целости и сохранности.

СПАСТИ БРАТА

Вторым заданием станет помощь брату Волка, который попал в плен к бандитам. Выкуп за брата слишком большой, что бы можно было заплатить, а в поселке опытных сталкеров нет, поэтому для брата Вы последняя надежда. Бандиты засели возле туннеля, за АТП. Бандиты не самые сильные, поэтому проблем возникнуть не должно. Позаботьтесь о том, что бы у вас было еще одно оружие для брата Волка — без него он откажется идти. Не отдавайте ему свой автомат, в противном случае он и не подумает вам его отдать, когда доберетесь до деревни. Как вариант можно взять Гадюку 5 у одного из бандитов.

ВЕРНУТЬ ПРЕДМЕТ «ВОЛШЕБНАЯ» ВОДКА

Один из сталкеров расскажет Вам, что когда то был некто, по прозвищу Химик, умевший делать водку (гнать самогон?) с удивительными возможностями. Дело в том, что Химик мертв, а водки то хочется. В общем осталась еще бутылочка окаянной, спрятанная под одним из колес старого тепловоза в конце насыпи. Жаль только, вы ее выпить не сможете и для дальнейшего прохождения игры Сталкер Clear Sky она бесполезна, так что лучше отнести заказчику.

В 15-20 метрах на юг находятся аномалии, среди которых можно найти артефакт.

Если у вас появится нездоровое желание пострелять и заработать, можете опять наведаться на базу военных, которые убрали трупы павших собратьев и вновь обжили базу. Не надолго. Напоминаю, что военные — это не только ценные винтовки, но аптечки, бинты, гранаты, которые всегда пригодятся. Особенно интересно гасить их фонарики ночью, со снайперским прицелом на винтовке :. А деньги от их продажи весьма пригодятся в ходе прохождения Stalker Clear Sky.

После всего пережитого вам необходимо двигаться на юг, к Свалке. Пройдя две трети пути от Базы Нейтралов (сталкеров) до КПП, увидите справа аномалии с артефактом.

На КПП вас ждут несколько военных, вполне возможно у вас будет дополнительное задание очистить КПП , таким образом вы «убиваете двух зайцев», а заодно и пять военных :. Дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое Небо будет проходить на локации Свалка.

Дикий Напр

Взять старый КПК в ящике с инструментами

Дикий Напр просит принести ему старый КПК Свежака — лидера одной из диггерский групп. В ответ Шрам сообщает, что в лагере Свежака никого не осталось в живых — только разорванные трупы. Нужный КПК лежит в тайнике «Ящик с инструментами», под двойным дном. При приближении к тайнику на игрока с холма выпрыгнет снорк.

Получив КПК, Дикий Напр скажет, что этот предмет они со Свежаком использовали для передачи друг другу денег.

Принести Авоське две тысячи

Получив за аптечку деньги, Напр тут же попросит отнести их Авоське, чтобы тот мог сразу купить партию оружия у Контрабандиста.

Уничтожить охранников концлагеря бандитов

Вооружив группу диггеров оружием из тайника, Дикий Напр просит Шрама возглавить эту группу и уничтожить концлагерь бандитов. Цель такой акции — заставить сталкеров на Свалке поверить в свои силы и положить конец тирании бандитов.

После освобождения безоружные диггеры будут пытаться атаковать расположенные рядом группы бандитов на Свалке, поэтому целесообразно вооружить бывших пленников.

После выполнения этого задания отношения с группировкой Бандиты будут испорчены навсегда.

Награда: «Старый тайник» — Кора-919 с улучшенными характеристиками: ёмкость магазина +4 патрона, настильность +50%, точность +40%, отдача -20%.

Убрать человека по кличке Авоська

Йога даёт задание убить сталкера Авоську, выманив того на автобусную остановку для якобы уплаты денег. В разговоре со Шрамом Авоська поймёт, что его хотят убрать, и попытается откупиться, предложив наводку на тайник некоего контрабандиста.

Далее есть несколько вариантов развития квеста:

1. Согласиться на эти условия и получить координаты тайника «Багажник автомобиля». Авоська поблагодарит Шрама и пообещает покинуть эти места как можно быстрее. Однако, когда игрок удалится на достаточное расстояние, Йога сообщит, что Авоську при попытке уйти со Свалки убили его люди. Награды от Йоги в этом случае не будет — он даст новое задание.

Награда: в тайнике «Багажник автомобиля» будет лежать партия оружия: Чейзер-13, Гадюка-5, АКМ-74/2У, АКМ-74/2, ИЛ-86.

3. Наиболее выгодный вариант. Получить у Авоськи наводку на тайник и тут же его убить.

Награда: 1000 RU и тайник «Багажник автомобиля».

Убрать Контрабандиста и диггеров

Этот квест появится автоматически после предыдущего. Судя по информации, которую сливал бандитам Авоська, диггеры на Свалке собираются встретиться с Контрабандистом и купить у него партию оружия. Йога приказывает сорвать сделку и всех убить. Контрабандист и четыре диггера вооружены только пистолетами, поэтому убрать их не составит труда.

Занять Барахолку вместе с бандитами

Сразу после уничтожения Контрабандиста Йога даст в распоряжение Шрама группу из пяти бандитов и новое задание. Необходимо устроить показательную расправу над диггерами и захватить Барахолку.

Рекомендуется начинать атаку сразу после получения квеста, чтобы бандиты тут же могли занять Барахолку — только в этом случае задание будет выполнено. Диггеров около десяти человек, вооружены они пистолетами. Если зачистить Барахолку до получения этого задания, то во время самого квеста диггеры появятся там вновь.

За зачистку Барахолки Зуб выплатит всего 1000 RU. Однако можно пойти к Йоге и потребовать дополнительную плату. Тогда он даст наводку на «Тайник в аномалии».

Награда: 1000 RU + «Тайник в аномалии» — Кора-919 с улучшенными характеристиками: ёмкость магазина +4 патрона, настильность +50%, точность +40%, отдача -20%.

Продукты питания

В играх S.T.A.L.K.E.R. для реалистичности игрового мира введена возможность питания. Причём в играх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти существует потребность главного героя в еде, а в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо её нет. Поэтому в игровом мире можно встретить несколько видов продуктов питания и напитков. Некоторые из них выполняют функцию не только насыщения, но функции такие, как пополнение жизней, выведение из организма радиации и восстановление сил.

Содержание

Консервы «Завтрак туриста»

Иногда эти консервы еще называют «Радость туриста», почему именно так, неизвестно, ведь на самих металлических банках нет этикеток. В Зоне встречаются часто, отчего есть предположение, что эти консервы в свое время были растасканы с армейского склада припасов. Срок годности неизвестен, однако частое употребление консервов сталкерами показало, что продукт съедобен и не опасен.

Водка «Казаки»

Один из распространенных и важных напитков в Зоне, ведь именно спиртосодержащие могут выводить здешнюю радиацию. «Казаки» производится некой винно-водочной компанией «GSC» (её название является прямой отсылкой к компании-разработчику игры GSC Game World). Сталкеры часто «лечатся» этой водкой, однако чрезмерное употребление вредит здоровью.

Водка «Казаки 2»

Квестовый предмет в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Кривая этикетка и «нехороший» осадок на дне бутылки говорят о том, что эта водка паленая.

Уникальный квест на нахождение этого предмета можно получить на Свалке у одного из бандитов.

«Волшебная» водка

Квестовый предмет в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Специфическая водка, одно время производимая сталкером-химиком. Эта водка мутного вида имеет примерно 80-90 градусов крепкости. Сильное воздействие на человеческую психику говорит о том, что в ней растворены какие-то наркотические вещества. «Волшебная водка» была очень популярна среди сталкеров, но после убийства химика-производителя в Зоне больше не встречалась. Однако известно, что существует несколько тайников с этой водкой.

Уникальный квест на получение этого предмета можно взять у одного из нейтралов в Лагере новичков на Кордоне.

Свалка: квесты

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Свалки.

Колбаса

Диетическая колбаса, состоящая из мяса птицы и соевого мяса. Благодаря большому количеству консервантов срок хранения этой колбасы велик. Вероятнее всего, что это мясное изделие поставляется военным, а уже у них скупается торговцами или простыми сталкерами.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Энергетический напиток «Non Stop»

Распространенный одно время в Зоне энергетик. Содержание таурина, кофеина и витаминного комплекса в напитке придают человеку силы, снимают усталость и сонливость. Незаменим в долгих сталкерских походах.

Сталкер чистое небо волшебная водка где найти

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

мда. видимо никому не интересует этот «трофейный АКМ»

в версии 1.5.08 этот квест на «Трофейный АКМ» было легко найдти, а тут в 1.5.10 его походу вообще нету .

21 мар. 2013 в 0:37 трофейный 47, который выглядит точно как АКС-74, и по сути это просто пойди-принеси, так что нет тут ничего интересного 21 мар. 2013 в 1:20 В стим версии его нету, с обновлением 1.5.10 этот квест наверно убрали. 11 апр. 2014 в 4:46

По идее, квест на счастливый детектор и вся последующая цепочка на Кордоне, вплоть до АКМ, доступна сразу, если закрыты/не взяты любые другие подобные квесты. Однако, я всегда перед этим выполнял квесты типа вернуть предмет на Болотах, поэтому вполне возможно, что и их выполнение может быть необходимым.

Для взятия квеста на трофейный АК надо сперва принести счастливый детектор, потом, обратясь к другому командиру сталкеров, спецаптечку НПР, волшебную водку, и лишь потом станет доступен квест на Калаш.

Содержание

Энергетический напиток «Сталкер»

Немалая доля иронии есть в том, что в Зону в большом количестве попал энергетик с названием «Сталкер». В составе напитка содержатся углеводы, а также препараты, увеличивающие активность человека за счет выброса адреналина в кровь. Этот энергетический напиток пользуется большой популярностью у сталкеров.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/stalker-chistoe-nebo-volshebnaya-vodka-gde-najti.html

Сталкер чистое небо счастливый детектор где найти

Комендант просит Шрама уничтожить пси-собаку, которая досаждает людям на базе Свободы своими фантомами. Мутанта лучше всего убивать из дробовика, не дожидаясь, пока она выпустит фантомы.

Доставить боеприпасы на форпост

В следующем задании Щукин просит взять боеприпасы ( патроны 5,56×45 мм AP x240 и РГД-5 x3) у торговца Ашота и доставить их на форпост отряду Свободы. На подходе к форпосту послышатся выстрелы — все свободовцы окажутся убитыми. Однако на трупе одного из них есть всё ещё активный КПК с записью разговора нападавших, из которого следует, что именно Комендант Щукин сдавал убийцам всю информацию о патрулях Свободы. Необходимо доставить КПК Чехову.

При личной встрече Чехов рассказывает, что Комендант сбежал в сторону Кордона, как только услышал по частоте Свободы запись с найденного КПК.

Найти Коменданта

Необходимо найти Коменданта — живым или мёртвым, так как он слишком много знает о делах группировки. В награду за это Чехов обещает рассказать Шраму о Клыке.

После уничтожения наёмников, необходимо отнести Чехову КПК Щукина. Если наёмники будут уничтожены лишь силами свободовцев, то игрок награду не получит

Награда за уничтожение наёмников: 3000 RU.

Получив КПК Коменданта, Чехов расскажет, что Клык был у них на базе и купил редкие электронные детали. На вопрос Чехова о том, зачем они ему нужны, Клык не ответил и ушёл. Однако лидер Свободы не привык отступать и попросил техника Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней следить за перемещениями сталкера. После разговора Чехов сбрасывает Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот вновь отправился на Свалку.

Овечко

Найти КПК

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Содержание

Кордон: квесты

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Рыжий лес

Остановить Стрелка

Необходимо догнать Стрелка, который спешно убегает от игрока. Но около моста в Лиманск оказывается засада, организованная Стрелком: несколько сталкеров атакуют игрока, пытаясь задержать. Стрелок в этот момент успевает ускользнуть в тоннель, ведущий на Радар, и подорвать его, чтобы не допустить погони.

С Наёмником Шрамом связывается Лебедев и сообщает, что теперь единственный путь на ЧАЭС открыт через Лиманск, но разводной мост, позволяющий проникнуть в город, поднят и контролируется ренегатами. Шрам должен встретиться с Лесником, чтобы понять, как пройти к Лиманску.

Идти на сигнал SOS

Сразу после провала предыдущего задания появляется новое — кто-то просит помощи в Рыжем лесу. Нужно прийти на помощь, однако при прибытии игрока на место отряд сталкеров, отсылающий сигнал SOS, оказывается уничтожен. Задание отменено.

Поднять КПК

Необходимо взять КПК одного из сталкеров. В устройстве оказывается карта Рыжего леса с заметкой о пространственной аномалии в лесу, которая ведет к убежищу Лесника. Теперь необходимо найти проход к аномалии.

Найти проход в аномальную зону

После поднятия КПК на карте появляется наводка на отряд сталкеров, который просит помощи Шрама для прорыва через Рыжий лес к аномалии Симбионт.

Вместе с отрядом необходимо пройти до Симбионта, уничтожая стаи мутантов по пути: в «Логове мутанта» на сталкеров нападет группа Снорков, затем атакуют слепые собаки и псевдо-собаки. Вокруг аномалии Симбионт будет ходить псевдогигант.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Сидорович

Сталкер чистое небо счастливый детектор где найти

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

мда. видимо никому не интересует этот «трофейный АКМ»

в версии 1.5.08 этот квест на «Трофейный АКМ» было легко найдти, а тут в 1.5.10 его походу вообще нету .

21 мар. 2013 в 0:37 трофейный 47, который выглядит точно как АКС-74, и по сути это просто пойди-принеси, так что нет тут ничего интересного 21 мар. 2013 в 1:20 В стим версии его нету, с обновлением 1.5.10 этот квест наверно убрали. 11 апр. 2014 в 4:46

По идее, квест на счастливый детектор и вся последующая цепочка на Кордоне, вплоть до АКМ, доступна сразу, если закрыты/не взяты любые другие подобные квесты. Однако, я всегда перед этим выполнял квесты типа вернуть предмет на Болотах, поэтому вполне возможно, что и их выполнение может быть необходимым.

Для взятия квеста на трофейный АК надо сперва принести счастливый детектор, потом, обратясь к другому командиру сталкеров, спецаптечку НПР, волшебную водку, и лишь потом станет доступен квест на Калаш.

Болота: квесты

В данной статье перечислены второстепенные квесты, выдаваемые обитателями Болот.

Шустрый

Найти предмет

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Содержание

Группировка «Чистое небо»

Вернуть предмет: ПМм

Во время одной из ночных вылазок отряд Чистого неба наткнулся на логово кабанов. Бойцы, вероятно, погибли, а их командир был вооружён модифицированным ПМм. Это оружие и нужно принести.

Данный ПМм лежит в инвентаре мёртвого сталкера и ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя ни продать, ни модифицировать.

Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН»

Один из лучших следопытов группировки не вернулся с ночной вылазки. При нём был КПК с информацией о Болотах. Необходимо вернуть предмет.

КПК лежит в инвентаре мёртвого бойца Чистого неба. Примечательно, что ранг этого сталкера — «Ветеран», что на Болотах встречается крайне редко.

Награда: 1500, 1000 или 750 RU.

Вернуть предмет: «Каменный цветок»

Артефакт Каменный цветок лежит в инвентаре мёртвого сталкера среди аномалий Электра. Кроме того, игрок подвергнется сильному пси-воздействию, поэтому необходимо позаботиться о защите. Квестовый артефакт обладает всеми свойствами Каменного цветка, но не может быть продан. Здесь же, среди Электр, можно найти Бенгальский огонь.

Награда: 1000, 750 или 500 RU.

Вернуть предмет: АКМ-74/2У

Когда бойцы Чистого неба совершали сделку по покупке оружия у военных, на них было совершено нападение. Из всей партии оружия удалось спрятать только наиболее ценный образец, который и нужно принести.

АКМ-74/2У лежит в тайнике на Лодочной станции. Здесь могут находится ренегаты. Автомат ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя продать или модифицировать.

Награда: 1000, 750 или 500 RU.

Вернуть предмет: Кожаная куртка

Необходимо вернуть кожаную куртку с песчаного островка на Болотах, где Чистое небо проводило опыты по пропитыванию одежды различными составами, чтобы профессор Каланча мог завершить исследование. Характеристики данной куртки фактически ничем не отличаются от характеристик стандартных образцов. Предмет нельзя продать или модифицировать.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/stalker-chistoe-nebo-schastlivyj-detektor-gde-najti.html

Прохождение Сталкер Чистое Небо — Часть 2: Кордон

Статьи

Скриншоты

Туннель.. Радиосигнал. Предупреждение торговца Сидоровича о не самом лучшем месте для вашего появления — прямо напротив базы военных. Вас встретят очень приветливо: очередью из пулемета.

Что бы выжить, придется бежать, быстро бежать. Лучше всего действовать по принципу: добежал до укрытия, подождал, пока перестанут стрелять, побежал дальше. Вам необходимо сначала спуститься вниз, а потом бежать влево, используя по необходимости аптечки и бинты. Есть и альтернативный вариант прохождения игры Stalker Clear Sky на этом участке, для этого необходимо под корень снести базу военных вместе с пулеметчиком. Если убьете пулеметчика, то пока будут искать нового стрелка, «машина смерти» стрелять не будет. Такое прохождение Stalker Чистое Небо применимо для более поздних версий игры.

После всего происшедшего на связь выйдет Сидорович: высказать свое уважение и «пригласит на чай». По пути может встретиться стая слепых псов, которые, по видимому, будут не прочь Вами перекусить.

Сидорович находится в землянке, неподалеку от селения сталкеров. Он значительно похорошел, по сравнению с Сталкер : Тень Чернобыля, а вот манеры у него остались те же. Без выполнения задания для него, никакой информации не получите. Эх, жаль нельзя приставить ствол Чейзера ему ко лбу, и деликатно попросить рассказать о сталкере. Задание он поручит следующие.

ВСТРЕТИТЬСЯ С СТАЛКЕРАМИ ЗА НАСЫПЬЮ

К Сидоровичу поступил заказ на предмет в Зоне, который был найден местными и сталкерами и должен был беспрепятственно (с помощью коррупции) переправлен через военных. Но. видимо кого-то из этого треугольника не устроила цена сделки. Военные стреляют в любого сталкера, сталкеры держат в заложниках командующего заставой, а груз Сидоровича непонятно где. В общем Сидорович в жо. Ваша задача — найти главного сталкера в поселении и решить проблему, доставив груз торговцу.

Сталкеры, которых нанял Сидорович, разместили свой лагерь за насыпью, с железной дорогой сверху. Через насыпь есть проход, по дороге к которому, вы услышите призыв о помощи от сталкеров, на которых напали военные. Можно приостановить прохождение игры Сталкер Чистое небо что бы помочь.

Если Вы поможете им, то сможете изрядно пополнить запасы аптечек и оружия, а также заработаете награду и улучшите отношение к Вам сталкеров. Также Вы можете взять дополнительное задание на поиск детектора.

На базе сталкеров командир Валерьян расскажет о долгом и взаимовыгодном сотрудничестве с военными, которые начали сливать информацию бандитам, а двоих сталкеров просто продали в рабство на Свалку. Сталкеры решили отомстить воякам и захватили командира военных в плен, да только не знают, что с ним делать: и убить не могут, поскольку накрывается и хабар Сидоровича, и отпустить не могут: вояки вмиг с вертолетов село с землей сравняют. В общем выгребать «авгиевы конюшни» придется Вам.

С майором Халецким разговор не ладиться сразу: козел, видно, редкий. Предложит Вам шлепнуть сталкеров, но тут без вариантов — только на хрен его послать, и правильно. Ладно, придется Вам решать проблему с другой стороны.

У торговца местного можно взять задание на помощь в убийстве бандитов, а также получить награду за помощь сталкерам. А у местного мастера по ремонту — задание на поиск флэшек с данными. Эти задания дадут немного денег, необходимых при прохождении Stalker Clear Sky.

База бандитов, которые так мешают торговле, расположена неподалеку. Противников немного да и вооружены плохо, в общем проблем возникнуть не должно.

Валерьян предложит неплохую идею. Дело в том, что вояки, в большинстве своем, тоже не в восторге от Халецкого. У командира вояк есть лишь пару соратников, которые будут его вытаскивать. Если их не станет — Халецкому придется заговорить. Соратники эти, по счастливому стечению обстоятельств, неподалеку на элеваторе.

Возле Валерьяна на полке небольшой сейф. В нем модифицированный пистолет Фора 12 и патроны к нему.

Когда вы доберетесь до элеватора, то бой уже должен начаться. Просто старайтесь не убить сталкеров, а военных будет не так и много. Если наживете врагов в виде сталкеров, то дальнейшее прохождение игры Stalker Чистое Небо осложнится

После этого вам необходимо будет бежать на АТП, где засела вторая группа военных. Отличным решением станет маневр обхода с тыла: учитывая исключительную хитрость вашего манера и тупость вашего противника, убить вояк будет несложно. У одного из них находится флэшка с данными по улучшению оружия.

Поднявшись по приставной лестнице на второй этаж здания, Вы сможете получить гранаты, аптечки, спецпатроны (все это находится в ящиках, тумбочках и т.д.)

После этого можете смело отправляться к Валерьяну, который при Вас допросит командира вояк, который расколется и сообщит, что спрятал кейс на Старой Мельнице. Его и надо забрать. Поговорив с Валерьяном, Вы сможете вступить в ряды сталкеров и получить детектор Медведь, антирадин, отличное отношение сталкеров, нормальные цены торговли и автоматически наживете себе проблемы с бандитами.

До решения проблем с мостом в Лиманске я советую не вступать в другие кланы, поскольку между Свободой и Долгом конфликт серьезный, а дело придется иметь с обоими.

Кейс находится на мельнице, на крыше. Чтобы туда попасть необходимо подняться по лестнице, которая находится снаружи мельницы. Груз необходимо доставить Сидоровичу, который уже как на иголках сидит: перспектива кинуть заказчиков, которые могут сильно обидиться, его радует не сильно. Ух, и жмот этот Сидорович: даже денег не дал. Хорошо хоть рассказал, что сталкера, который искал детали, зовут Клык. Клык у Сидоровича нашел не все, посему отправился на Свалку, где отрыли кучу старой, но вполне рабочей техники. В общем туда следует держать путь.

В принципе на этом прохождение Сталкер Чистое небо на локации Кордон можно и закончить, но тут еще есть чем заняться и поживиться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕКРЕТЫ, АРТЕФАКТЫ

Теперь можно слегка приостановить сюжетное прохождение Сталкер Clear Sky и немного отдохнуть. Можете сразу отдать флэшку местному реммастеру и улучшить или починить снаряжение. Ещу одну флэшку можно найти в качестве купленной информации (деньги наши — тайники ваши). Находится она возле входа в туннель на болота

Один из артефактов находится неподалеку от Сидоровича. На север от Сидоровича есть небольшой лагерь сталкеров. Западнее от него (вниз по склону) находится дерево, окруженное аномалиями. Именно возле него и найдете артефакт.

СПЕЦИАЛЬНАЯ АПТЕЧКА

Тут можно получить задание на поиск специальной аптечки. Выполнять это задание необходимо быстро и сразу же после его взятия. Ваша цель находится на базе военных, на втором этаже здания, расположенного слева от блокпоста. Аптечка находится в ящике на полке над столом. Но. Военные Вас туда не пропустят — придется вынести блокпост вместе с его содержимым, а тут уже придется проявить фантазию по прохождению Stalker Чистое Небо.

Вариант первый — очень быстро пробежать, убить вояку на втором этаже, взять в аптечку и спрыгнуть со стены.
Вариант второй — отличным входом на базу являются стройматериалы, лежащие в восточной стороне базы, по ним легко попасть внутрь. В бараке рядом, в ящике возле телевизора, лежат спецпатроны для калаша. Следует отметить, что у половины военных оружие АС 96/2 (более мощный калаш), которые можно выгодно продать и на которые крепится прицел :. Значительно более высокая цена у торговца сталкеров нейтралов, так что лучше с оружием именно к нему. Проводник избавит Вас от долгой и утомительной ходьбы по Зоне. Это оружие заслуживает последующих модификаций и сможет прослужить Вам верой и правдой на протяжении всего прохождения игры Stalker Clear Sky.
Сталкер, давший задание на аптечку, является коллекционером редких вещей Зоны. Недавно он узнал, что автомат сталкера — легенды спрятан на АТП, но спрятан очень хорошо. Добравшись до АТП, вы не найдете автомат ни на первом, ни на втором этаже. Автомат находится в холодильнике на чердаке. Попасть на чердак можно по балкам, с 1 этажа того же здания: выйдите на открытое пространство со стропилами, но без шифера, по балкам подымитесь на стропила, а по ним через дыру в шифере проникните на чердак. Чтобы взять автомат из холодильника, необходимо подойти к верхней тыльной части холодильника, должна появиться возможность его обыскать.
Весьма любопытные патрончики лежат посреди деревни сталкеров возле Сидоровича — они находятся в ящике, возле костра. Они пригодятся для прохождения игры Stalker Clear Sky

У начальника лагеря Волка, можно взять 2 дополнительных задания.

ПОМОЧЬ СТАЛКЕРУ

В первом задании он попросит Вас помочь молодому сталкеру, который хочет доказать, что он мужик. Для этого он решил в одиночку убить стаю слепых псов. Вам нужно ему помочь. Когда увидите горе сталкера ускорьтесь, и постарайтесь стать между ним и собаками. После того, как их перебъете, Вам необходимо вернуть новичка в лагерь в целости и сохранности.

СПАСТИ БРАТА

Вторым заданием станет помощь брату Волка, который попал в плен к бандитам. Выкуп за брата слишком большой, что бы можно было заплатить, а в поселке опытных сталкеров нет, поэтому для брата Вы последняя надежда. Бандиты засели возле туннеля, за АТП. Бандиты не самые сильные, поэтому проблем возникнуть не должно. Позаботьтесь о том, что бы у вас было еще одно оружие для брата Волка — без него он откажется идти. Не отдавайте ему свой автомат, в противном случае он и не подумает вам его отдать, когда доберетесь до деревни. Как вариант можно взять Гадюку 5 у одного из бандитов.

ВЕРНУТЬ ПРЕДМЕТ «ВОЛШЕБНАЯ» ВОДКА

Один из сталкеров расскажет Вам, что когда то был некто, по прозвищу Химик, умевший делать водку (гнать самогон?) с удивительными возможностями. Дело в том, что Химик мертв, а водки то хочется. В общем осталась еще бутылочка окаянной, спрятанная под одним из колес старого тепловоза в конце насыпи. Жаль только, вы ее выпить не сможете и для дальнейшего прохождения игры Сталкер Clear Sky она бесполезна, так что лучше отнести заказчику.

В 15-20 метрах на юг находятся аномалии, среди которых можно найти артефакт.

Если у вас появится нездоровое желание пострелять и заработать, можете опять наведаться на базу военных, которые убрали трупы павших собратьев и вновь обжили базу. Не надолго. Напоминаю, что военные — это не только ценные винтовки, но аптечки, бинты, гранаты, которые всегда пригодятся. Особенно интересно гасить их фонарики ночью, со снайперским прицелом на винтовке :. А деньги от их продажи весьма пригодятся в ходе прохождения Stalker Clear Sky.

После всего пережитого вам необходимо двигаться на юг, к Свалке. Пройдя две трети пути от Базы Нейтралов (сталкеров) до КПП, увидите справа аномалии с артефактом.

На КПП вас ждут несколько военных, вполне возможно у вас будет дополнительное задание очистить КПП , таким образом вы «убиваете двух зайцев», а заодно и пять военных :. Дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое Небо будет проходить на локации Свалка.

Источник статьи: http://www.fatalgame.com/game/clear-sky/clear-sky-kordon.html

Как найти волшебную водку чистое небо

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо
Локация: Кордон
Серия 9: Волшебная водка
Сложность: Мастер
https://youtu.be/OpfeJkv6ZJE

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ:
Сбербанк — 4276550075530306
Qiwi — 9213799641
Донат — https://www.donationalerts.com/r/valeryhouse

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо – самостоятельный приквел к знаменитой S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, который рассказывает вам историю группировки Чистое Небо, которая исследует Зону и хочет ее понять.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо.
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения весной 2008 года.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо | Мастер | Серия 9 | Волшебная водка
https://youtu.be/OpfeJkv6ZJE

#STALKERClearSky #STALKER #ClearSky #ValeryHouse #Valery_House #ДомашнийКаналВалерки #СТАЛКЕРЧистоенебо #СТАЛКЕР #СтримыотВалеры #Чистоенебо

Источник статьи: http://goodgame.ru/video/69129/

Как найти волшебную водку чистое небо

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо
Локация: Кордон
Серия 9: Волшебная водка
Сложность: Мастер
https://youtu.be/OpfeJkv6ZJE

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ЧЕКАННОЙ МОНЕТОЙ:
Сбербанк — 4276550075530306
Qiwi — 9213799641
Донат — https://www.donationalerts.com/r/valeryhouse

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо – самостоятельный приквел к знаменитой S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, который рассказывает вам историю группировки Чистое Небо, которая исследует Зону и хочет ее понять.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо.
Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения весной 2008 года.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | СТАЛКЕР Чистое небо | Мастер | Серия 9 | Волшебная водка
https://youtu.be/OpfeJkv6ZJE

#STALKERClearSky #STALKER #ClearSky #ValeryHouse #Valery_House #ДомашнийКаналВалерки #СТАЛКЕРЧистоенебо #СТАЛКЕР #СтримыотВалеры #Чистоенебо

Источник статьи: http://goodgame.ru/video/69129/

Квесты

Автор Сообщение Admin
Администратор форума

Сообщений : 153

Тема: Квесты Пн Июн 07, 2010 1:47 am

Всё о дополнительных квестах в игре.
Дополнительные квесты в игре «Сталкер: Чистое Небо» можно разделить на две части: именные, которые выдаются только определённым персонажем и уникальные (выделены синим цветом).
Важной особенностью уникальных заданий является то, что для получения задания на одной локации должны быть выполнены все дополнительные квесты на всех предыдущих локациях.
Уникальные задания, за редким исключением, выдаются командирами (отмечаются на миникарте точкой с кружком) отрядов.
В случае если выполнение задания вызывает трудности либо отдавать найденный предмет не хочется — можно убить заказчика. Задание зачтётся как проваленное, но станут доступны новые квесты.

Локация Болото

Группировка «Чистое Небо»
— Вернуть пистолет ПМ – 1000 руб.
— Вернуть КПК разведчика ЧН – 1500 руб.
— Вернуть АКМ 74/2У – 500 руб.
— Вернуть Кожаную Куртку – 750 руб.
— Найти артефакт «Каменный Цветок» — 1000 руб. Этот квест появляется только на патче 1.5.10 и его выполнение не влияет на последующие задания.

Локация Кордон

Группировка «Сталкеры»
— Вернуть «Счастливый» детектор – 550 руб.
— Спец-аптечка НПР-21п – 600 руб.
— Найти «Волшебную» водку – 200 руб.
— Найти Трофейный АКМ 47/2 – 1200 руб.

Волк (Главный в Деревни Новичков)
— Помочь сталкеру – 750 руб. Также спасённый подарит вам флешку с информацией о «электронной стабилизации дробовиков», которую можно продать Шилову, механику на Базе Сталкеров.
— Вернуть брата из плена – 1500 руб.

Шилов (торговец на Базе Сталкеров)
— Разобраться с бандитами — 1000 руб.

Рядовой Овечко (военный в подшоссейном туннеле)
— Вернуть КПК друга — Армейская аптечка.

Локация Свалка

Группировка «Сталкеры»
— Вернуть Кожаную Куртку — 750 руб.
— Вернуть Именной Пистолет — 750 руб.

Дикий Напр (Главарь диггеров на Барахолке)
— Вернуть КПК сталкера «Свежака» – 9х19 РВР х100, Водка х2
— Вернуть КПК «Контрабандиста» от убитого Авоськи – патроны 12х76 «Дротик» х50

Группировка «Бандиты»
— Вернуть Бандитский «Чейзер 13» – 500 руб.
— Вернуть Модифицированный ствол – 1500 руб.
— Вернуть Водка «Казаки 2» – 200 руб.

Йога (Лидер бандитов)
— Убить сталкера по прозвищу «Авоська» — 1000 руб.
— Убить Контрабандиста и диггеров, пришедших на встречу — 2000 руб.
— Захватить Барахолку — 1000 руб.

Локация Тёмная Долина

Группировка «Свобода»
— Вернуть Гитару Серёги — 500 руб.
— Вернуть Флэшку с фильмами — 1500 руб.
— Вернуть 8-кратный оптический прицел — 2000 руб.

Щукин (комендант на базе «Свободы»)
— Убить Пси-собаку — 500 руб.

Локация «НИИ Агропром»

Группировка «Долг»
— Вернуть Автомат долговца — 1000 руб.
— Вернуть Кейс долговца — 1000 руб.
— Вернуть КПК с секретной информацией (КПК находится на локации «Свалка») — 2000 руб
— Вернуть Дробовик «Потрошитель» — 1000 руб.

Группировка «Сталкеры»
Орест (лидер базы сталкеров на фабрике)
— Уничтожить лагерь бандитов в ж/д туннеле — 2000 руб.
— Уничтожить логово мутантов — 2000 руб.

Отшельник
— Найти КПК погибшего в аномалии на болоте — флешка с данными о «модификации газоотвода пулемёта».

Локация «Янтарь»

Группировка «Сталкеры»
— Вернуть граната-сувенир — 1500 руб.
— Вернуть артефакт «Аленький цветочек» — 5000 руб.

Локация «Рыжий Лес»

Группировка «Сталкеры»
— Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне — артефакт Грави.

Группировка «Сталкеры» либо «Долг»
— Вернуть Танковый пулемёт — 7500 руб.
Группировка «Сталкеры» либо «Свобода»
— Вернуть: КПК с картой Рыжего леса — 1500 руб.
Группировка «Долг» либо «Наёмники»
— Вернуть: Экспериментальное устройство — 3500 руб.

Локация «Армейские Склады»

Группировка «Сталкеры» либо «Свобода»
— Вернуть «КПК командира» — 3000 руб.
— Вернуть: Аккумуляторы — 2000 руб.
— Вернуть патроны 7.62х54 7Н1 — 2000 руб.
Группировка «Сталкеры» либо «Наёмники»
— Вернуть артефакт «Пламя» — ГП-37, 5.56х45 АР х120.
Группировка «Сталкеры»
— Вернуть артефакт «Ломоть мяса» — 4000 руб.

Источник статьи: http://sektor.forum2x2.ru/t275-topic

Семен овечко сталкер чистое небо что делать

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Биография

Овечко отправляют в Зону для прохождения срочной службы. Это становится полной неожиданностью и испытанием для солдата, ожидавшего попасть в обычную войсковую часть близ города. Особенно тяжело рядовому даются ночные караулы: присутствие и вой мутантов вызывают у него сильное чувство страха. Ситуацию усугубляет случай с сослуживцем Витькой, который ночью вышел за водкой по приказу «дедов», а утром был найден мёртвым с гримасой ужаса на лице. Другом Овечко был также Пупин, погибший в железнодорожном тоннеле, попав в пространственную аномалию.

Семён работает водителем у командира военных Халецкого. В одну из поездок сталкеры берут Халецкого в плен у железнодорожной насыпи, а сам Овечко убегает. Он скрывается в небольшом тоннеле под дорогой на север, между деревней новичков и АТП, боясь попасть под трибунал за предательство своего командира.

Шрам может встретить запуганного рядового и предложить ему напасть на сталкеров, чтобы спасти Халецкого. Солдат с охотой согласится и попросит дать ему хотя бы пистолет, однако, получив оружие, он попытается убить Шрама. Если у Овечко закончатся патроны, он выбежит из туннеля с паническим криками. Догнать и убить его будет довольно сложно. Если рядового не преследовать, то через какое-то время он вернётся в тоннель, однако вновь будет убегать при очередном приближении Шрама.

Если Халецкий с помощью Шрама сбежит из плена, то в разговоре с Овечко диалог про спасение майора не появится.

Встреча со Шрамом

Семён работает водителем у командира военных Халецкого. В одну из поездок сталкеры берут Халецкого в плен у железнодорожной насыпи, а сам Овечко убегает. Он скрывается в небольшом тоннеле, боясь вернутся в войсковую часть и предстать перед трибуналом за предательство командира.

Если Халецкий с помощью Шрама сбежит из плена, то в разговоре с Овечко диалог про спасение майора не появится.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Шустрый

Найти предмет

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Найти КПК (Семён Овечко)

Сидорович

Содержание

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Прохождение

Выясняется, что Пупин вместе с Овечко сопровождал Халецкого, когда тот попал в плен. Убегая от сталкеров, Пупин спрятался в железнодорожном тоннеле на востоке Кордона, попал в пространственную ловушку, не смог выбраться и умер от голода.

После того, как ГГ телепортируется в тоннель, следует обыскать труп находящегося там Пупина, взять КПК и выйти из тоннеля. Следует учесть, что немного севернее бродят слепые псы, которые могут представлять определённую опасность для Шрама. Для окончания квеста нужно отдать КПК Семёну Овечко.

Содержание

Овечко

Найти КПК

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Семён Овечко

Семён Ове́чко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», водитель майора Халецкого.

Описание персонажа

Овечко отправляют в Зону для прохождения срочной службы. Это становится полной неожиданностью и испытанием для солдата, ожидавшего попасть в обычную войсковую часть близ города. Особенно тяжело рядовому даются ночные караулы: вой и присутствие мутантов вызывают у него сильное чувство страха. Ситуацию усугубляет случай с сослуживцем Витькой, который ночью вышел за водкой по приказу «дедов», а утром был найден мёртвым с гримасой ужаса на лице.

Кроме того, у Овечко был друг — военный Пупин. Он погиб в железнодорожном тоннеле, попав в пространственную аномалию.

Содержание

Овечко

Квест, выдаваемый персонажем

Семён Овечко просит принести КПК мёртвого друга. За это он выдаёт армейскую аптечку.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/semen-ovechko-stalker-chistoe-nebo-chto-delat.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *