Меню

Как найти медовый биом в террарии



Секретный пчелиный мир Not The Bees в Terraria 1.4 Journey’s End

Из всех секретных сидов, существующих сейчас в Terraria, этот изменяет игру самым кардинальным образом. Давайте же изучим, как он работает, подробнее.

Как активировать сид Not The Bees

При создании нового мира вам потребуется ввести в поле сида следующий текст:

not the bees или not the bees!

При этом не важен регистр символов, покуда вы не печатаете ничего лишнего.

Экран создания мира будет отличаться от привычного: вместо множества разных строчек отобразится только одна: «Generating Bees» («создаем пчел»).

Особенности мира Not The Bees

Само название является отсылкой к фильму «Плетеный человек», главный герой которого имеет опасную аллергию на укусы пчел. Нет сомнений, что ему было бы очень сложно выжить в мире Not The Bees. Особенности сида включают в себя следующие правила:
— В новом мире вас встретит не Гид, но другой NPCТорговец.

Даже стартовая локация, и та будет находиться в джунглях

— Биом леса отсутствует, вместо него — джунгли! В том числе под землей.
— Каменных блоков не генерируется, их место заменяют блоки улья. Чтобы избежать трудностей, в качестве компенсации Торговец продает печку (ведь иначе ее было бы невозможно скрафтить).

Несмотря на это, каким-то образом мне удалось обмануть систему и найти под землей немного камня Типичный вход в пещеры выглядит несколько необычно

— Блоки песка на дне океанов заменены медом.
— Пчелы и личинки из ульев могут объявиться в любом месте.

В том числе на поверхности!

— Подземелье Скелетрона построено из оранжевых кирпичей.

— Везде кроме летающих островов вода заменена жидким медом.
— Между пещерами и адом проложен биом светящихся грибов. Большая часть блоков которого, кстати, заменена темными блоками меда.

Обновленный вид грибного биома

— Снежный биом состоит исключительно из блоков улья.

Пример карты, сгенерированной с использованием сида

Мир пчел может показаться несколько однообразным по своему внешнему виду, но он без сомнений наиболее кардинально меняет то, как устроена игра. Постоянная опасность разозлить Пчелиную Матку, назойливая пальба жалами со всех сторон, вредность NPC, никак не желающих селиться в Джунглях — вам нужно будет постараться, чтобы управиться с условиями этого необычного мира.

Если этого испытания вам все же покажется мало, вы всегда можете ознакомиться с двумя другими секретными сидами — фановым «Пьяным миром» и хардкорным «For The Worthy». Оба они предлагают взглянуть на мир Terraria под немного другим углом и внесут еще больше разнообразия в и без того богатый игровой опыт.

Источник статьи: http://indiestuff.ru/2020/06/26/sekretnyj-pchelinyj-mir-not-the-bees-v-terraria-1-4-journey-s-end/

Сид not the bees

Сид not the bees (not the bees!) (Только не пчёлы) — второй сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для создания такого мира необходимо использовать один из следующих сидов (не зависит от регистра): not the bees или not the bees! .

Содержание

Изменения

  • Большая часть биомов мира заменена на Джунгли. Ульи и блоки мёда генерируются повсеместно.
    • Соответственно, игрок спавнится в Джунглях.
  • Во время генерации мира надпись Генерируем пчёл (Generating bees) заменяет все другие.
  • Вместо Гида спавнится Торговец. Как и положено, он продаёт печь.
  • По всему миру генерируются коконы с личинкой.
  • Данж покрашен в оранжевый цвет, а Храм джунглей в зелёный.
  • Водные сундуки и деревья могут генерироваться в мёде. Упавшие брёвна могут генерироваться на любых поверхностях.
  • При переходе в хардмод, Кримзон, Искажение и Освящение заменят Медовые соты на Кримонит, Эбонит и Перлит соответственно. Хрустящий мёд, в свою очередь, будет заменён на Затвердевший кровавый песок , Затвердевший эбонитовый песок и Затвердевший жемчужный песок . В дальнейшем блоки Медовые соты и Хрустящий мёд не будут заражаться другими биомами.

Заменённые блоки

  • Вся вода в мире заменена на мёд. (Исключая воду на парящих островах, в Данже или в Пещерах под Океанами).
  • Все лесные деревья, Громадные деревья и Лозы заменены на джунглевые эквиваленты, если только они не находятся на парящих островах.
  • Изредка блоки, находящиеся слишком высоко, не будут заменены на джунглевые эквиваленты.
  • Все Драгоценные камни, находящиеся в камне, заменены на Хрустящий мёд. Однако, индивидуальные драгоценные камни всё равно будут генерироваться.
  • Слякоть заменена на Блок мёда .
  • Блоки земли изначально заменены на Блоки грязи, исключая Парящие острова.
  • Трава заменена на траву джунглей выше лавового слоя пещер. В лавовом слое пещер генерируется трава грибного биома.
  • Поэтому вместо оригинальных джунглей в лавовом слое генерируется громадный Грибной биом.
  • Камень, гранит, мрамор, лёд и снег заменены на Соты выше лавового слоя и на Хрустящий мёд в лавовом слое.
    • Аналогично с заражёнными вариациями песчаника и льда.
  • Только Блоки песка в Океанах заменены на Блоки мёда.
    • Соответственно, только Затвердевший песок и Песчаник заменены на Соты
  • Джунглевая трава в 40 футах от Эбонита и Кримонита генерируется заражённой.
  • Блоки грязи под Океанами выше лавового слоя заменены на блоки льда и снега. Верхняя часть заменяется на лёд, а нижняя на снег.
  • Медная руда, Оловянная руда, Железная руда и Свинцовая руда в нижней половине мира заменена на Блоки земли.
  • Ил и Глина в нижней половине мира заменены на Камень.

Убранный контент

  • Оазис и Биомы светящегося мха не генерируются.
  • Подземные привалы , Пещеры с драгоценными камнями и Подземные айсберги не генерируются.
  • Лавовые ловушки и Гейзеры не генерируются.
  • Кучи ракушек и Мох не генерируются.

Иконки мира

Иконка мира not the bees — Красное дерево , окружённое Пчёлами.

Источник статьи: http://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B4_not_the_bees

Окружение

Биомы (Biomes) — территории, которые имеют свои уникальные особенности, например уникальных врагов, предметы, музыку, блоки и другое.

Самым верхним биомом является космос. Биомы на поверхностном слое включают леса, пустыни, Снежный биом, джунгли, Подземелье, злой биом (либо Искажение(Порча)), либо Багрянец(Crimzon)), а на дальних концах мира — два океана.

Прокопавшись глубже, игрок обнаружит подземные варианты большинства из них. К ним относятся Подземная пустыня, Ледяные пещеры и Подземные джунгли. Светящийся грибной биом также появляется в слое Пещеры, а Ад простирается вдоль всего мира.

При переходе в хардмод появляется несколько новых биомов. Биом зла в мире укореняется глубже, появляется Подземный Багрянец/Искажение, а также Освящение и Подземное Освящение.

В этой статье представлен полный список биомов, мини-биомов и структур, встречающихся в игре.

Содержание

Наземные биомы

Лес (Forest) — это самый первый и основной биом в игровом мире Террарии. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать жёлуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в Заснежье и Пустыне, ещё реже в Искажении). Может быть заражён Искажением, Багрянцем или Освящением.

Пустыня

Пустыня (Desert) — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и воднолист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире. Пустыня может быть заражена Искажением, Багрянцем или Освящением.

Заснежье

Заснежье (Snow biome) — это биом, состоящий из снежных и ледяных блоков, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в этом биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Также в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов. Относительно горизонтального центра мира Заснежье всегда будет расположено на той же стороне, что и Данж, и на противоположной стороне Джунглей.

Искажение

Искажение (Corruption) — биом, который может быть сгенерирован в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу и демонические алтари. Альтернатива Искажения — Багрянец.

Багрянец

Багрянец (Crimson) — биом, являющийся альтернативой Искажению. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.

Джунгли

Джунгли (Jungle) — это биом, добавленный в версии 1.0.4. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются жёлуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Помимо деревьев тут растёт бамбук, лозы и луноцвет. Также в джунглях встречаются неглубокие водоёмы, в которых обитают пираньи и рыбы-удильщики.

Данж (Dungeon) — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоёв вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется случайно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены. Относительно горизонтального центра мира Данж всегда находится на той же стороне, что и Заснежье, и на противоположной стороне Джунглей.

Океан

Океан (Ocean) — биом, расположенный на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Космос

Космос (Space) — биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.

Наземный биом светящихся грибов

Грибной биом (Glowing Mushroom biome) — биом, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и грибные деревья. Создание биома необходимо для заселения Трюфеля

Подземные биомы

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Подземная пустыня

Подземная пустыня (Underground Desert) — биом, добавленный в обновлении 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Представляет собой муравейник округлой формы, фон которого состоит из песчаного камня. Здесь растут круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также в подземной пустыне можно найти Гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.

Ледяные пещеры

Ледяные пещеры (Ice biome) — биом, расположенный под Заснежьем. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Также биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трёх метров, на «потолке» образуются сосульки.

Подземные джунгли

Подземные джунгли (Underground Jungle) — биом, расположенный под надземными Джунглями. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья, Ульи и Храм джунглей.

Биом светящихся грибов

Биом светящихся грибов (Underground Mushroom) скорее является биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.

Ад (Underworld) — биом, расположенный под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придётся копать до Подземного мира. Здесь встречаются башни из обсидиана и адского кирпича, в которых могут быть полезные предметы. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира.

Хардмодные биомы

Освящение

Освящение (The Hallow) — биом, являющийся противоположностью Искажению и Багрянцу. Появляется после убийства Стены плоти. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Подземное освящение

Подземное освящение (Underground Hallow) — биом, который находится под Освящением. Данный биом появляется только в Пещерах. То есть, спавн-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон. Со всех мобов, которые находятся в подземном освящении падает душа света.

Подземное искажение

Подземное искажение (Underground Corruption) — биом, добавленный в версии 1.1, генерирующийся под Искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. Здесь генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая. Это единственное место, где можно получить проклятое пламя.

Подземный Багрянец

Подземный Багрянец (Underground Crimson) — биом, который является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после перехода в хардмод под надземным Багрянцем. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Это единственное место, где можно получить ихор.

Мини-биомы

Улей (Bee Hive) — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находится личинка, при уничтожении которой прилетает Королева пчёл. Также там находится мёд, который можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Мраморные пещеры

Мраморные пещеры (Marble Cave) — мини-биом, который состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом.

Гранитные пещеры

Гранитные пещеры (Granite Cave) — мини-биом. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.

Кладбище

Кладбище (Graveyard) — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры.

Оазис

Оазис (Oasis) — мини-биом, который появляется в пустыне. Он состоит из пальм, окружающих бассейн с водой, где растут растения рогоза, привлекающие стрекоз. Если игрок поместит достаточно воды в пустыню, она станет оазисом.

Паучьи гнёзда

Паучьи гнёзда (Spider Nest) — мини-биом, который иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнёздах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного Стилиста.

Метеорит

Метеорит (Meteorite) — это мини-биом, генерирующийся после убийства Пожирателя миров/Мозга Ктулху. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные блоки обжигают игрока без защиты. Если вы столкнётесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево.

Храм джунглей

Храм джунглей (Jungle Temple) — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры.

Структуры

Парящие острова

Парящие острова (Floating Island) — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах. Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Пирамида

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Святыня зачарованного меча

Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3. Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Громадное дерево джунглей

Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук. Можно найти в Подземных джунглях.

Ледник

Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3, расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда. Внутри можно найти руды, а иногда и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков, то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.

Тайник

Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, люстры, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).

Святилище джунглей

Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.

Святыня сердца

Святыня сердца — удалённая структура, пещера в форме сердца, которая генерируется в тундре. В каждой святыне гарантированно присутствует два кристальных сердца и один ледяной сундук, в котором будет несколько «сердечных» предметов. Удалена в версии 1.3

Источник статьи: http://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Террария: как найти (и победить) пчелиную королеву

Пчелиная королева — это необязательный босс, с которым игроки могут столкнуться в Террарии . Хотя она не имеет отношения к истории, предметы, которые она бросает, могут быть чрезвычайно полезны для прогресса игрока. Пчелиное ружье, пчеловод, пчелиные колени и бинада — сильное оружие, которое может вызывать пчел, чтобы они роились противников. Только для Beenades игрокам стоит подумать о ее фарме.

При этом с ней может быть сложно бороться, если игрок не подготовлен. Есть ряд соображений, которые следует учесть перед боем, и советы, которые помогут игроку подготовиться. Вот что вам следует знать, чтобы вызвать и победить пчелиную матку.

Как Вызвать

Призвать ее относительно легко, поэтому игроки часто рискуют вызвать более одного за раз, если не будут осторожны. Ее вызывают двумя способами:

  • Уничтожение личинок в ульях в джунглях.
  • Поглощение Abeemination

Личинки в ограниченном количестве встречаются в биомах пчелиных ульев в районе джунглей. Они создаются при создании мира, и обычно в пчелином улье одна личинка, хотя у некоторых их две. В малых и средних мирах будет около 6-8 пчелиных ульев, а в больших мирах — 11-16. Это как минимум 6-8 пчелиных маток и 11-16 пчелиных маток соответственно.

Абеминации также являются ограниченным ресурсом, так как для их создания требуется пять единиц Улья. Улей — это материал, из которого сделаны пчелиные ульи, поэтому игрокам придется разбирать их, чтобы создать Abeeminations. Конечно, количество Abeemination, которое может сделать игрок, должно быть более чем достаточным для фарма Queen Bee, но есть ограничение.

Единственное исключение из этого правила — если игрок играет на «Для достойных» или «Не для пчел»! Семена. Личинки этих семян будут появляться сверхурочно в любой точке мира. Важно отметить, что пчелиная матка намного агрессивнее, если она находится вне пчелиного улья.

Тактика Боя

Любая атака пчелиной матки приведет к отравлению игрока. В бою она будет использовать три маневра:

  • Трижды зарядите игрока слева или справа.
  • Поднимитесь вверх и создайте миньонов-пчел группами по шесть, 12 или 18 человек.
  • Летайте, стреляя жалами ядом.

Атаки в значительной степени рандомизированы, и, похоже, нет определенного шаблона, который она использует в бою.

В экспертном режиме пчелиная матка получит более высокую скорость атаки, лучший урон и лучшую защиту по ходу боя. Также она может отравить игрока при контакте.

Общие Стратегии

Абсолютно жизненно важно, чтобы игрок уклонялся от атак пчелиной матки. Каждая атака поражает Ядом, который наносит урон двум единицам здоровья в секунду. Хотя сам по себе он не опасен, он эффективно останавливает большинство стандартных форм восстановления здоровья.

Игрок также должен убивать миньонов-пчел по мере их появления. Хотя они не наносят большого урона, по крайней мере, в нормальном режиме, они вызывают небольшое отбрасывание и могут подтолкнуть игрока к полю боя. У королевы может быть до 170 или около того пчел на карте, что действительно может все усложнить.

Подготовка Поля Битвы

С пчелиной маткой можно сражаться где угодно, но настоятельно рекомендуется сражаться в пчелином улье. Если пчелиная матка находится где-то еще, она приходит в ярость, и бой становится немного сложнее. У пчелиных ульев также есть преимущество предложения меда на полу, который игрок может использовать для ускоренного восстановления здоровья.

Помимо этих соображений, стандартная арена с несколькими деревянными платформами для мобильности — хороший вариант. Solid Blocks также может предложить защиту от укусов пчелиной матки. Игроку также следует подумать о том, чтобы записать следующее:

  • Сердечные фонарики (восстановление света и здоровья)
  • Звезды в бутылках (регенерация света и маны)
  • Садовые гномы (уменьшение урона и увеличение урона, основанного на удаче )
  • Подсолнухи (Happy! Buff & Decrease Enemy Spawn Rate) — могут помочь уменьшить количество пчел.

Полезные Бонусы

Как обычно, игрок должен применять все следующие усиления, как и в любой битве с боссом:

  • Станция заточки (заостренный бафф)
  • Ящик с боеприпасами (усиление ящика с боеприпасами)
  • Хрустальный шар (усиление ясновидения)
  • Зачарованный стол (Зачарованный бафф)
  • Кусочек торта (бафф Sugar Rush)

Зелья

Как и в любой битве с боссом, игрок должен использовать следующие предметы, чтобы помочь в выживании:

  • Зелье регенерации (Регенерация здоровья)
  • Зелье выносливости (снижение урона на 10%)
  • Зелье жизненной силы (увеличивает макс. Здоровье на 20%)
  • Зелье железной кожи (увеличивает защиту на 8)
  • Зелье регенерации маны
  • Зелье быстроты (большая скорость)

Но есть некоторые особые зелья, которые игроку действительно следует рассмотреть перед тем, как вступить в этот конкретный бой:

  • Зелье флиппера (позволяет быстро плавать в меде)
  • Зелья прогулки по воде (Прогулка по меду)
  • Медовые плавники (лучшая форма исцеления до тяжелого режима и пойманных в лужах с медом)

Броня

Лучшая броня — это то, что обеспечит наибольшее количество баффов и защиты, связанных с выбранной игроком сборкой и стилем игры. Есть несколько идеальных вариантов, к которым игрок должен иметь доступ на данный момент. Вообще говоря, игрок не должен вступать в бой с пчелиной маткой, если у него нет хотя бы набора золотой брони.

  • Necro Armor — Персонажи дальнего боя
  • Доспехи джунглей — наступательные маги
  • Набор волшебника — Общее использование магии
  • Shadow Armor — мобильные бойцы ближнего боя
  • Багровая броня — стандартный рукопашный бой
  • Обсидиановая броня — Призыватели

Оружие

Лучшее оружие зависит от класса персонажа игрока. Любой класс может победить Королеву Пчел, но некоторым придется проявить больше творчества, а другие сделают этот бой легкой прогулкой. Ключом к этой битве является либо колющее оружие, чтобы повредить миньону-пчелу и пчелиную матку, либо АОЕ-атаки, чтобы быстро уничтожить миньонов. Помимо этих двух соображений, игроку понадобится высокий потенциал DPS и дальность действия.

Луки очень сильны в этом бою, поскольку они позволяют игроку сражаться на расстоянии. Настоятельно рекомендуется использовать много боеприпасов или колющих боеприпасов, таких как Стрелы Шута или Нечестивые Стрелы, чтобы держать миньонов-пчел под контролем и сражаться с Королевой. Тщательное прицеливание требуется для борьбы с миньонами-пчелами, что может быть единственным недостатком луков.

  • Расплавленная ярость — лучший выбор, поскольку он превращает деревянные стрелы в пылающие стрелы, вызывающие ожоговый урон.
  • Сухожильный лук — лучший в багровых мирах.
  • Лук демона — лучший в мирах порчи.

Магия

Магия — еще одна мощная возможность благодаря сильному оружию и уникальным атакам. Единственная загвоздка с Magic заключается в том, что игрок, скорее всего, будет часто менять оружие, тогда как пользователю лука нужно только одно оружие.

  • Рубиновый / Алмазный посох — большой урон, низкие требования к мане и пронзительность.
  • Water Bolt — очень удобно в пчелиных ульях, поскольку они прыгают по стенам.
  • Вилеторн — идеально подходит для борьбы с минонами-пчелами.

Пистолеты

Пистолеты похожи на луки с точки зрения использования в этом бою. Единственная разница в том, что игроку, вероятно, понадобится оружие для борьбы с миньонами-пчелами и одно для самой королевы.

  • Мушкет — лучший в мире коррупции
  • Гробовщик — лучший в малиновых мирах.
  • Minishark — шанс избежать расхода боеприпасов, но не должен использоваться в экспертном режиме.
  • Boomstick — отлично подходит для борьбы с миньонами-пчелами с близкого расстояния.
  • Четырехствольный дробовик — лучше, чем Boomstick, но требует победы над Скелетроном.

Рукопашный Бой

Ближний бой — удивительно эффективный выбор в этой битве, но требует, чтобы игрок приблизился к пчелиной матке и рискует отравиться. Как и в случае с другими классами, игроку понадобится меч для борьбы с пчелиной маткой и цеп для миньонов-пчел.

  • Огненный двуручный меч — сильная атака и горящий эффект.
  • Night’s Edge — сильная атака и отбрасывание.
  • Клинок травы — лучший вариант, если не получены ни Огненный двуручный меч, ни Лезвие ночи.
  • Ярость Солнца — отлично подходит для уничтожения миньонов-пчел и повреждения пчелиной матки.

Метание

Метательное оружие может творить чудеса против пчелиной матки из-за большого урона и повреждений с течением времени. Проблема с метательным оружием в том, что нет надежного варианта борьбы с миньонами-пчелами, если их становится слишком много.

  • Костяные копья — наносят постепенный урон, который увеличивается по мере того, как к ней прикрепляется больше копий.
  • Ножи для метания костей — Пронзите миньонов-пчел.
  • Гранаты — опасны, но могут нанести большой урон и справиться с роями миньонов пчел.
  • Коктейли Молотв — Применяй в огне! эффект.
  • Отравленные ножи — Отравить королеву.

Призыватели

Призывателям придется нелегко, поскольку им не хватает мощного снаряжения для борьбы с пчелиной маткой. Фактически, пчелиная матка сама является источником большей части снаряжения, которое было бы полезно для борьбы с ней. Есть несколько способов выполнить эту работу, но это будет сложнее по сравнению с другими классами.

  • Посох беса — лучший посох на данный момент, но его действительно трудно получить, не победив сначала пчелиную королеву для снаряжения.
  • Вампирский посох лягушки — лучший вариант с точки зрения ДПС.
  • Flinx / Slime — жизнеспособные альтернативы, но редкие предметы и почти бесполезные на более высоких уровнях сложности.
  • Snapthorn — Большой кнут для борьбы с миньонами-пчелами и отравления пчелиной маткой.

Удобные Аксессуары

Интересно, что хотя аксессуары являются хорошими бонусами в большинстве битв с боссами, они действительно могут превратить битву с королевой пчел в прогулку. Настоятельно рекомендуется, чтобы игрок немного занялся фармом и крафтом, чтобы получить некоторые из них, особенно если он идет по маршруту Призывателя.

  • Blizzard / Cloud / Sandstorm In a Bottle — отлично подходит для дополнительной мобильности.
  • Ожерелье из акульих зубов — увеличивает урон в секунду и практически необходимо для экспертного режима.
  • Безоар — снимает отравленный дебафф, который очень важен в этой битве.
  • Щит Ктулху — Эффективно нейтрализует зарядовые атаки.
  • Все, что обеспечивает медовый эффект

Последние Мысли

При правильнй подготовке и некоторых хороших аксессуарах пчелиную матку можно относительно легко убить. Ключ состоит в том, чтобы убить миньонов Пчелы, когда они были вызваны, избегать ее атак, противостоять яду с помощью ускоренной регенерации и поддерживать давление на нее.

Игроки могут подумать о том, чтобы полностью пропустить этот бой, но ее дропы являются основными компонентами большого количества полезного снаряжения. На самом деле, многие предстоящие битвы с боссами будут намного проще, если у нее будет одно из многих видов оружия, которое она уронит.

В интересах игрока не только победить этого босса, но и научиться это делать. Но при этом она должна чувствовать себя достаточно комфортно, побеждая ее, чтобы ее можно было быстро обработать для получения мощных припасов.

Источник статьи: http://iceforge.ru/guides/terrarija-kak-najti-i-pobedit-pchelinuju-korolevu/

Terraria улей как найти

При этом с ней может быть сложно бороться, если игрок не подготовлен. Есть ряд соображений, которые следует учесть перед боем, и советы, которые помогут игроку подготовиться. Вот что вам следует знать, чтобы вызвать и победить пчелиную матку.

Тактика Боя

Любая атака пчелиной матки приведет к отравлению игрока. В бою она будет использовать три маневра:

  • Трижды зарядите игрока слева или справа.
  • Поднимитесь вверх и создайте миньонов-пчел группами по шесть, 12 или 18 человек.
  • Летайте, стреляя жалами ядом.

Атаки в значительной степени рандомизированы, и, похоже, нет определенного шаблона, который она использует в бою.

В экспертном режиме пчелиная матка получит более высокую скорость атаки, лучший урон и лучшую защиту по ходу боя. Также она может отравить игрока при контакте.

Зелья

Как и в любой битве с боссом, игрок должен использовать следующие предметы, чтобы помочь в выживании:

  • Зелье регенерации (Регенерация здоровья)
  • Зелье выносливости (снижение урона на 10%)
  • Зелье жизненной силы (увеличивает макс. Здоровье на 20%)
  • Зелье железной кожи (увеличивает защиту на 8)
  • Зелье регенерации маны
  • Зелье быстроты (большая скорость)

Но есть некоторые особые зелья, которые игроку действительно следует рассмотреть перед тем, как вступить в этот конкретный бой:

  • Зелье флиппера (позволяет быстро плавать в меде)
  • Зелья прогулки по воде (Прогулка по меду)
  • Медовые плавники (лучшая форма исцеления до тяжелого режима и пойманных в лужах с медом)

Как Вызвать

Призвать ее относительно легко, поэтому игроки часто рискуют вызвать более одного за раз, если не будут осторожны. Ее вызывают двумя способами:

  • Уничтожение личинок в ульях в джунглях.
  • Поглощение Abeemination

Полезные Бонусы

Как обычно, игрок должен применять все следующие усиления, как и в любой битве с боссом:

  • Станция заточки (заостренный бафф)
  • Ящик с боеприпасами (усиление ящика с боеприпасами)
  • Хрустальный шар (усиление ясновидения)
  • Зачарованный стол (Зачарованный бафф)
  • Кусочек торта (бафф Sugar Rush)

Terraria улей как найти

В этом обсуждении вы можете размещать свои интересные сиды, с теми или иными особенностями. Описывайте, чем ваш сид выделяется и, по возможности, прикрепляйте скриншоты для наглядности.

Помимо случайных чисел можно ввести секретный (пасхальный) сид, который сгенерирует мир следующим образом:

• «05162020» – Данный сид является отсылкой на дату релиза версии 1.4 — 16.05.2020, и интересным образом меняет мир. Например, в обычных мирах у каждой руды есть своя альтернатива(медь — олово, железо — свинец и т.д) и появляется только одна из них, а в мире с этим сидом появляются все руды.
Кримзон и Искажение также появляются вместе, а в сундуках можно найти ноги Лунного Лорда.

Последние Мысли

При правильнй подготовке и некоторых хороших аксессуарах пчелиную матку можно относительно легко убить. Ключ состоит в том, чтобы убить миньонов Пчелы, когда они были вызваны, избегать ее атак, противостоять яду с помощью ускоренной регенерации и поддерживать давление на нее.

Игроки могут подумать о том, чтобы полностью пропустить этот бой, но ее дропы являются основными компонентами большого количества полезного снаряжения. На самом деле, многие предстоящие битвы с боссами будут намного проще, если у нее будет одно из многих видов оружия, которое она уронит.

В интересах игрока не только победить этого босса, но и научиться это делать. Но при этом она должна чувствовать себя достаточно комфортно, побеждая ее, чтобы ее можно было быстро обработать для получения мощных припасов.

Броня

Как быстро найти улей в Terraria?

Чтобы в игре Terraria быстро найти Beehive — улей пчел вам надо попасть в наземные джунгли либо в подземные джунгли. Хочу сразу отметить, что Улей пчел считается случайно генерируемым объектом интерьера, поэтому вам остается ждать, когда он выпадет. Быстрее не получится… Падая на землю – улей разобьется, при этом выпускает наружу 2-ух или 3-ех небольших пчелок, иногда вместо пчел появляются шершни. Когда улей падает в воду, то ни пчелы, ни шершни не появятся. Помните, что улей пчел нельзя поместить в инвентарь.

Из всех секретных сидов, существующих сейчас в Terraria, этот изменяет игру самым кардинальным образом. Давайте же изучим, как он работает, подробнее.

Как активировать сид Not The Bees

При создании нового мира вам потребуется ввести в поле сида следующий текст:

При этом не важен регистр символов, покуда вы не печатаете ничего лишнего.

Экран создания мира будет отличаться от привычного: вместо множества разных строчек отобразится только одна: «Generating Bees» («создаем пчел»).

Особенности мира Not The Bees

Само название является отсылкой к фильму «Плетеный человек» , главный герой которого имеет опасную аллергию на укусы пчел. Нет сомнений, что ему было бы очень сложно выжить в мире Not The Bees. Особенности сида включают в себя следующие правила:
— В новом мире вас встретит не Гид , но другой NPC — Торговец .

Даже стартовая локация, и та будет находиться в джунглях Даже стартовая локация, и та будет находиться в джунглях

— Биом леса отсутствует, вместо него — джунгли ! В том числе под землей.
— Каменных блоков не генерируется, их место заменяют блоки улья. Чтобы избежать трудностей, в качестве компенсации Торговец продает печку (ведь иначе ее было бы невозможно скрафтить).

Несмотря на это, каким-то образом мне удалось обмануть систему и найти под землей немного камня Несмотря на это, каким-то образом мне удалось обмануть систему и найти под землей немного камня Типичный вход в пещеры выглядит несколько необычно Типичный вход в пещеры выглядит несколько необычно

— Блоки песка на дне океанов заменены медом.
— Пчелы и личинки из ульев могут объявиться в любом месте.

— Подземелье Скелетрона построено из оранжевых кирпичей.

— Везде кроме летающих островов вода заменена жидким медом .
— Между пещерами и адом проложен биом светящихся грибов . Большая часть блоков которого, кстати, заменена темными блоками меда.

— Снежный биом состоит исключительно из блоков улья.

Пример карты, сгенерированной с использованием сида Пример карты, сгенерированной с использованием сида

Если этого испытания вам все же покажется мало, вы всегда можете ознакомиться с двумя другими секретными сидами — фановым «Пьяным миром» и хардкорным «For The Worthy» . Оба они предлагают взглянуть на мир Terraria под немного другим углом и внесут еще больше разнообразия в и без того богатый игровой опыт.

Удобные Аксессуары

Интересно, что хотя аксессуары являются хорошими бонусами в большинстве битв с боссами, они действительно могут превратить битву с королевой пчел в прогулку. Настоятельно рекомендуется, чтобы игрок немного занялся фармом и крафтом, чтобы получить некоторые из них, особенно если он идет по маршруту Призывателя.

Общие Стратегии

Абсолютно жизненно важно, чтобы игрок уклонялся от атак пчелиной матки. Каждая атака поражает Ядом, который наносит урон двум единицам здоровья в секунду. Хотя сам по себе он не опасен, он эффективно останавливает большинство стандартных форм восстановления здоровья.

Игрок также должен убивать миньонов-пчел по мере их появления. Хотя они не наносят большого урона, по крайней мере, в нормальном режиме, они вызывают небольшое отбрасывание и могут подтолкнуть игрока к полю боя. У королевы может быть до 170 или около того пчел на карте, что действительно может все усложнить.

Подготовка Поля Битвы

С пчелиной маткой можно сражаться где угодно, но настоятельно рекомендуется сражаться в пчелином улье. Если пчелиная матка находится где-то еще, она приходит в ярость, и бой становится немного сложнее. У пчелиных ульев также есть преимущество предложения меда на полу, который игрок может использовать для ускоренного восстановления здоровья.

Оружие

Лучшее оружие зависит от класса персонажа игрока. Любой класс может победить Королеву Пчел, но некоторым придется проявить больше творчества, а другие сделают этот бой легкой прогулкой. Ключом к этой битве является либо колющее оружие, чтобы повредить миньону-пчелу и пчелиную матку, либо АОЕ-атаки, чтобы быстро уничтожить миньонов. Помимо этих двух соображений, игроку понадобится высокий потенциал DPS и дальность действия.

Луки очень сильны в этом бою, поскольку они позволяют игроку сражаться на расстоянии. Настоятельно рекомендуется использовать много боеприпасов или колющих боеприпасов, таких как Стрелы Шута или Нечестивые Стрелы, чтобы держать миньонов-пчел под контролем и сражаться с Королевой. Тщательное прицеливание требуется для борьбы с миньонами-пчелами, что может быть единственным недостатком луков.

Магия

Пистолеты

Пистолеты похожи на луки с точки зрения использования в этом бою. Единственная разница в том, что игроку, вероятно, понадобится оружие для борьбы с миньонами-пчелами и одно для самой королевы.

Рукопашный Бой

Метание

Метательное оружие может творить чудеса против пчелиной матки из-за большого урона и повреждений с течением времени. Проблема с метательным оружием в том, что нет надежного варианта борьбы с миньонами-пчелами, если их становится слишком много.

Призыватели

Призывателям придется нелегко, поскольку им не хватает мощного снаряжения для борьбы с пчелиной маткой. Фактически, пчелиная матка сама является источником большей части снаряжения, которое было бы полезно для борьбы с ней. Есть несколько способов выполнить эту работу, но это будет сложнее по сравнению с другими классами.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/terraria-ulej-kak-najti.html

Terraria: как найти мини-биом эфира в обновлении 1.4.4

Последнее обновление для Terraria добавляет массу контента, который игроки могут искать и исследовать. А с выходом обновления «Труд любви» всего несколько дней террарианцы каждый день открывают для себя много нового.

Одним из таких примеров является биом эфира, который является эксклюзивной областью в Terraria 1.4.4, где вы можете найти пул эфира, который формируется естественным образом в мире.

Мерцающая жидкость — одна из уникальных жидкостей, которые вы можете получить в конце игры Terraria в предыдущих версиях.

Поскольку биомы теперь случайным образом появляются в новых мирах последнего обновления, мы можем собирать их в начале игры.

В этом руководстве мы покажем вам, где найти эфирный биом, который является одной из новых областей в мире Terraria 1.4.4.

Как найти мини-биом эфира в Terraria

Начните с создания нового мира в Terraria 1.4.4. Вы не сможете получить доступ к Эфирному мини-биому в своих старых мирах, которые были созданы в предыдущих версиях игры.

Поиск пляжной зоны в вашем мире

Начните свою игру как обычно, после того, как вы обосноваетесь в новом мире и будете готовы к исследованию, отправляйтесь влево или вправо от своей стартовой зоны и ищите пляжное Царство.

Мир генерируется случайным образом, поэтому вам придется искать влево или вправо, чтобы вывести вас из вашего начального лесного царства в другие царства в игре.

Копайте прямо вниз, чтобы получить доступ к мини-биому эфира.

Как только вы доберетесь до пляжной зоны (вы узнаете об этом, если Царство переместится в пески с океаном), встаньте рядом с пляжем и копайте прямо вниз.

Вам нужно будет выкопать около 300 блоков, чтобы достичь дна области, где вы войдете в мини-биом с мерцающим бассейном.

Путешествие за пределы биома вернет вас в обычные пещеры, а бассейн с водой после сбора — это мерцающая жидкость, которую можно создать в конце игры.

Не забудьте взять с собой предметы для телепортации, чтобы вам было легче вернуться на поверхность и продолжить другие исследования.

Источник статьи: http://device4game.ru/terraria-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BC-%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD/

Как найти медовый биом в террарии

Тут описанно про все биомы, что есть в мире Terraria. Я надеюсь вам будет интересно, и вы дочитаете до конца 😉

  • Леса
  • Пустыня
  • Океан (Край мира)
  • Джунгли
  • Подземные джунгли
  • Снежный биом
  • Подземелье (Пещеры)
  • Искаженый биом
  • Подземный мир (Ад)
  • Место падения Метеорита
  • Данж (Крепость Скелетрона)
  • Парящие острова
  • Зона Светящихся грибов
  • Святые Земли
  • Искажение (Хардмод)
  • Святые земли (Подземелье)

Пустыни в Terraria – это обширные и небольшие территории, покрытые песком. Толщина слоя песка может быть очень велика. Также если на вас упадет блок песка вы будете постепенно терять жизни. Из растений в биоме можно встретить кактус(еще он может расти в просторных пещерах) и водяной лист (оба растения являются материалами крафта). Стервятник и муравьиный лев, мумия – враждебные существа, которых можно встретить только днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. Можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним. Если в вашем мире находится несколько Пустынь, то из них можно сделать ферму Душ (Света или Ночи). Эту ферму можно сделать только в режиме хардмод (т.е после убийства Стены Плоти).

Чтобы создать ферму нужно:

  • Один биом с Пустыней (лучше два).
  • В одном биоме распылить Святую Пыль, а в другом Тёмную (т.е одна пустыня будет Святая, другая Искажённая). И убивать Мумий, например в Святой Пустыне и из них будут выпадать Души Света, и осколки (темные/светлые — они нужны чтобы сделать Инь-Янь), тоже самое проделать в Искажённой Пустыне.

Подземный мир — территория, расположенная под каменным слоем — на глубине где-то 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация в Terraria. Он очень опасен даже для хорошо подготовленных игроков. Тут встречаются Теневые сундуки, которые можно открыть только Теневым ключом (он находится в Крепости Скелетрона, в одном из Золотых сундуков). В режиме Хардмод тут можно найти много Адамантия и Мифриловой руды. Также тут можно найти Куклу Вуду с помощью которой можно призвать Стену Плоти. В Аду можно сделать ферму Душ.

Чтобы сделать ферму нужно:

  • Расположится прямо под Адом.
  • В одной стороне распылить Искажение, в другом Святую пыль.
  • И убивать монстров, типо чертей, из них будут выпадать Души.

Летающие острова — это область суши, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти немного деревьев и травы. В глубине острова (под ним если точнее) можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (чтобы его открыть, нужен Золотой ключ из данжа. Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове также спаунятся монстры, как и в лесах.

На островах можно встретить Гарпий — враждебных монстров (они довольно опасны если их становится много). В режиме Хардмода тут можно встретить Виверну (которая очень опасна для неподготовленых) с неё падают Души Парения из которых можно сделать Крылья.

Находятся они под святыми землями (примерно в каменном в слое).
Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях с шансом 14.29% выпадает Душа Света( в режиме Хардмод самая дорогая вещь можно сказать, т.к из душ создаются самые нужные вещи: Крылья например).

Монстры которые водятся в святом подземелье:

  • Элементаль хаоса — опасен тем, что он может бытро бегать, быстро телепортироватся заспину и наносить большой урон.
  • Светящаяся Летучая Мышь — опасна тем, что имеет большой запас здоровья и летает быстрее всех летучих мышей.
  • Светящийся Слизень — быстро передвигается.
  • Зачарованный меч — атакует в два этапа: раскручивается и летит в точку, где стоял игрок в момент раскручивания. При попадании в игрока мечом или при попадании по мечу останавливается и пытается раскрутиться снова. Во время атаки может с небольшой вероятностью может наложить на персонажа Проклятие, делающий невозможным использование каких-либо предметов в течение 4 секунд.

Нечего особенного в этой локации нет. В ней просто добавляются несколько новых монстров. Ещё кроме этого с них падают Души ночи из которых создаются важные предметы.

Монстры подземного Искажения:

  • Хвататель — опасен тем, что может проходить сквозь стены. Обитает в подземном искажении. Атакует Проклятым пламенем и кусает.
  • Искажатель — один из самых опасных монстров. Обитает лишь в искажении. Распространяет Искажение «плевками». То есть то место, куда попадёт «Плевок», превращается в Искажение. Снаряды, выпускаемые им, могут быть уничтожены атакой. Лучше всего его убивать до того как он «плюнет» на землю, т.к этот плевок будет заражать землю дальше (пока её неочистишь).
  • Кормилец миров — поведением схож с другими червями, при этом отличается от них гораздо большим здоровьем. При убийстве попадается немного Проклятого пламени (который является материалом для крафта).
  • Проклятый Молот — атакой схож с Зачарованым мечом.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121130134

Биомы

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

Типы окружения (Биомы) — это различные типы ландшафтов, расположенные в игре. Наиболее распространенные: леса и пустыни , находящиеся на поверхности. Слева или справа относительно стартовой точки располагается Порча. На каждом из концов карты лежит Океан. Под землёй последовательно располагаются подземелья, Пещеры и Преисподняя. Высоко в небе «летают» Парящие острова.

Каждый тип окружения имеет свои особенности.

Содержание

Космос

Космос — это слой, который появляется на вершине мира. Небо темное, и даже если солнце еще высоко, звезды видны. Гравитация уменьшается в Космосе. Гарпии появляются здесь с самого начала игры, а в хардмоде — виверны, Архививерна и Марсианский зонд .

Поверхность и подземелье

Леса — основная часть поверхности. В них много травы, деревьев, небольших озер, изредка попадаются подсолнухи. Довольно редко на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь или железо. Первоначальная точка спауна всегда находится в лесу.

Пустыня

Пустыня — это тип мира, в котором очень много песка. Монстры здесь появляются те же самые, что и в лесу, но после обновления 1.0.5 в нем стали появляться муравьиные львы и стервятники, а так же стали обильно расти кактусы.

Океан

Океан — область, которая может быть найдена на поверхности каждой карты. Чаще всего обозначает конец карты. Это просто большое озеро, которое становится очень глубоким перед тем, как достигнуть невидимой стены на краю карты. Если игрок без нужных инструментов попробует достигнуть края карты, то, скорее всего, утонет. Океаны обычно содержат сундуки с предметами, относящимися к воде.

Джунгли

Джунгли — одни из поверхностных биомов, схожи с Подземными джунглями. Состоит преимущественно из травы, лиан, грязи и деревьев джунглей, имеет темно-зелёный фон. Существует возможность вырастить свою собственные джунгли используя грязь и семена травы джунглей.

Подземелье

Подземелье — это первый уровень, идущий сразу после поверхности. Он начинается на глубине 0 футов и может включать в себя породу с множеством мелких камней. Также меняется музыка, как только игрок пересекает черту уровня. Подземелье — это уровень на котором встречаются более опасные враги, нежели на поверхности, кроме того, здесь чаще попадаются сундуки. Если игрок будет копать все ниже и ниже в глубь, то он, в конце концов, наткнется на уровень Пещер.

Пещеры

Пещеры — это уровень под подземельем. Пещеры начинаются примерно с -850 футов и легко могут быть замечены по фону из темного камня. Мать слизней, Черные слизни, Гигантские черви, и Скелеты — довольно обыденные противники в этих местах. В пещерах много различных месторождений ископаемых и драгоценных камней, и чем ниже пещеры, тем больше залежей драгоценных камней вы встретите.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — один из самых опасных и далеких типов окружений, которые существуют в мире игры. Его можно обнаружить на большой глубине, под землей. Подземные джунгли всегда располагаются в противоположной стороне от темницы, поэтому, чтобы найти подземные джунгли, вам нужно будет идти направо/налево (в зависимости от расположения темницы), а затем копать глубоко вниз. Чаще всего располагаются под обычными джунглями

Преисподняя

Преисподняя, также известна как Ад, также известна как область глубоко глубоко под Подземными пещерами. Постоянное появление Огненных бесов и Костяных змеев, смена фона — верный знак того, что это начало Преисподней. Преисподняя состоит из пепла, лавы, и адского камня. Там вы можете получить доступ к адскому камню, который может быть переплавлен в адской кузнице для создания мощнейшей брони, оружия и инструментов. Вода, попадая в ад, медленно испаряется и исчезает, если только она не вылита в лаву и не превращена в обсидиан.

Порча

Порча — это крайне зловещая область. Земля медленно разлагается, разложение поражает ближайшие земляные блоки и из них вырастают длинные колючие шипы, которые весьма затрудняют проход по территории. Очищающий порошок может быть использован для возвращения земле здорового вида, как и Подсолнухи, посадка которых останавливает разложение земли. В сложном режиме порча начинает распространяться через камни и песок с утроенной скоростью, превращая их соответственно в черный камень и демонитовый песок, и подсолнухи уже не остановят стремительно увеличивающееся разложение. К тому же разлагающие будут стрелять особыми снарядами, которые ускоряют распространение. Лучший способ остановить его — построить высокую стену толщиной около 5 блоков из непортящихся материалов, таких как пепел, уходящую глубоко под землю. Но стоит помнить о распространении подземной порчи на поверхность.

Место падения метеорита

Место падения Метеорита — это область средней сложности. Метеорит появляется после разрушения Теневой Сферы. Если Теневая Сфера уже сломана, то нужно сломать еще 3, так как метеорит падает после каждой третьей сломанной сферы (1,4,7,10). Также, есть очень маленький шанс самопроизвольного появления метеорита на карте.

Темница

Темница — одна из сложнейших областей в игре. Она располагается либо на правом, либо на левом краю карты. Цвет кирпичей случайно задается в начале игры и может быть зеленым, розовым или синим. Здесь стоит Старик, охраняя вход. Если вы побеседуете с ним ночью, то он превратится в Скелетрона. А если же вы зайдете туда после убийства Голема, то там будут лунные сектанты, совершающие ритуал.

Парящие острова

Парящие острова — огромные острова плавающие в воздухе. Внешний вид ничем не отличается от стандартной поверхности — те же деревья, корни свисающие из земли, залежи камней и руды, и только одинокий храм с сундуком внутри выделяется среди остального пейзажа.

Освящение

Освящение отличается голубой травой, разноцветными деревьями, радугой и единорогами. Оно появляется на карте при переходе в Сложный режим. Распространяется с примерно такой же скоростью, как и порча в сложном режиме, превращая камень и песок в жемчужный камень и жемчужный песок. Посаженный участок освящения способен очень резко затормозить распространение порчи. Также, в освящении нет монстров, подобных разлагающему, поэтому остановить его распространение гораздо проще. Для этого не нужно строить высокую стену, а достаточно просто построить её под землёй из глины или пепла

Пирамида

Пирамида — огромная песчаниковая структура, добавленная в обновлении 1.2. Располагается в Пустыне . Через всю пирамиду проведен зигзагообразный тоннель. В середине Пирамиды есть «комната сокровищ».

Источник статьи: http://terraria.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D1%8B

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *