Меню

Как найти макросы на компе rust



Как проверяют на макросы в игре Rust

Макросы в играх – это софт, который не помогает наводиться на голову, и не позволяет видеть сквозь стены. Нет, это софт, который практически полностью или частично гасит отдачу на оружии. Да, некоторые игроки не хотят учиться стрелять. Действительно, зачем им это? Они ведь лучше всех, им всё дозволено. Не вижу смысла рассказывать о макросах, ведь на нашем сайте уже есть отдельная статья, посвящённая макросам в Rust. Рекомендую ознакомиться с данной статьёй.

Сегодня речь пойдёт о том, как людей проверяют на наличие макросов в игре Rust, какими инструментами проверяют, и насколько это действенный метод. Сразу стоит сказать, что проверка осуществляется администраторами или модераторами проектов, и это правило действует только на всех серверах, кроме официальных.

Вызов на проверку

Для начала игрока вызывают на проверку. Причин на вызов может быть огромное множество – у человека имеется блокировка на других серверах, на игрока поступило много жалоб и так далее.

Модератор проекта вызывает игрока на проверку, а тот узнаёт об этом из надписи, которая появится у него в верхней части экрана.

От игрока требуется только добавить модератора в Discord’е, а затем начать звонок.

Вызов на проверку

Проверка на макросы

В Discord’е модератор объяснит основные моменты проверки. Первым делом он попросит установить программу “Rust Cheat Checker”. Вы переходите на официальный сайт чекера, предварительно включив демонстрацию экрана.

Ссылка на официальный сайт чекера — https://rustcheatcheck.ru

  • Пока вы устанавливаете программу, модератор выдаст вам доступ к чекеру. Доступ игроку выдаётся на 30 минут. Этого должно хватить, ведь в среднем проверки занимают от 15 до 25 минут;
  • После установки открываете чекер. Сразу предупреждаю – антивирус может на него ругаться.

В чекере есть несколько вкладок. Обычно модератор заставляет пройтись по каждой вкладке. Разберём все:

Поиск файлов – поиск всех файлов, которые как-то связаны с макросами/читами. Поиск файлов обычно начинают сразу после запуска чекера. А пока идёт проверка, пройдёмся по другим вкладкам;

Вкладка Поиск файлов

Проверка в игре – обычно остается на конец проверки, хотя может применяться и в начале. Запустив поиск в игре, программа пробегается по всем комбинациям. Если у вас имеется бинд на дисконект, чекер, скорее всего, кикнет вас с сервера. Если у вас установлен чит на игру Rust, данная программа скорее всего найдёт комбинацию с его активацией. Советуем избавиться от такого бинда, хотя бы на время проверки. Если Вы не знаете, как удалить бинд в раст, советуем ознакомиться с отдельной статьёй, посвящённой биндам в Rust.

Вкладка Проверка в игре

Проверка мыши – обычная проверка мышки. Модератор скажет вам понажимать на кнопки мыши, как основные, так и боковые. Если мышка имеет несколько режимов работы, вас попросят повторить эти операции на других режимах;

Вкладка Проверка мыши

Последние действия – последние действия на вашем компьютере. Тут указаны все запуски, все установки файлов;

Вкладка Последние действия

USB-устройства – все подключённые девайсы через USB устройства. Если вы храните макросы или читы на какой-нибудь флэшке, не думайте, что, вытащив её, вы не будете замечены. Все подключённые устройства горят зелёным цветом, а отключенные – красным;

Вкладка USB устройства

Вкладка с профилем может показать модератору информацию о вашем Steam аккаунте, характеристики вашего ПК, ваши дополнительные аккаунты, а также все ваши бинды.

Вкладка с профилем

Скорее всего модератор попросит вас пройтись по каждой вкладке.

После работы с чекером проверяющий может сказать вам открыть браузер. Там он проверит, не зарегистрированы ли вы на сайтах с макросами/читами. Возможно, от вас потребуют показать сообщения в ВК. В данной социальной сети модератора не интересуют ваши личные сообщения. Его интересуют переписки с определёнными личностями, которые продают макросы. Стоит отметить, что иногда проверяющие могут и Discord проверить.

Не советую отказываться, ведь в противном случае модератор быстренько оформит блокировку аккаунта. Тем более если вам нечего прятать, вы не будете скрывать переписку. Хотя мне было бы неприятно, если бы какой-то левый для меня человек читал мою переписку с моими товарищами, сокланами. Но опять же повторюсь – такое встречается редко. С такой ситуацией я сталкивался всего 1 раз, и то тогда проверяли моего друга. В общем, если вас попросили показать переписку – покажите. А если модератор захочет просмотреть ваши данные в браузере, ну к примеру те же пароли, смело шлите его к чёрту. Это я говорю абсолютно серьёзно. Никто не смеет требовать ваши пароли.

Вполне возможно, что человек, который вас проверяет, попросит установить программу TeamViewer. Данная программа даст модератору удалённый доступ к вашему компьютеру. Использование данной программы ускорит проверку, ведь модератору не придётся объяснять вам каждое действие. А когда проверка закончится, приложение можно смело закрывать и удалять.

Функционал для администраторов

Администраторы и владельцы серверов имеют больший функционал в чекере. Объясняю – чекер программа не бесплатная. Её предоставляют серверам по цене от 850 рублей в месяц. Если модераторов больше 10, сверху придётся накинуть ещё 100 рублей. Если модераторов больше 30 – ещё 200 рублей.

Администраторы имеют доступ к панели управления. Она встроена в сайт программы. Данная панель может быть использована для выдачи доступа к чекеру модераторам.

Давайте разберём каждую вкладку в панели.

Вкладка «Главная» – основная информация о проверках и чат. В данном разделе можно найти информацию о последних проверках, график проверок, чат людей, у которых имеется доступ к панели. Через эту же вкладку можно вызвать игрока на проверку;

Вкладка Главная

Вкладка «Профиль» – управление профилем. В данной вкладке можно поменять пароль, добавить или удалить модераторов. Здесь же можно просмотреть топ модераторов, количество их проверок;

Вкладка Профиль

Вкладка «Общий банлист» – список всех заблокированных аккаунтов. Указывается никнейм, SteamID, сервер, причина и дата блокировки;

Вкладка Общий бан-лист

Вкладка «Оплата» – оплата программы RustCheatCheck.

Вкладка Оплата

Всё на этом же сайте можно просмотреть профили игроков. Для этого потребуется только вставить ссылку на аккаунт в специальную рамку, которая находится в верхнем правом углу.

Ответы на вопросы

— Зачем проводить проверку?

— Проверку проводят для того, чтобы проверить игроков на наличие макросов или читов. Обычно поводом для проверок служат многочисленные жалобы или блокировки на других серверах.

— Блокировки с каких серверов отображаются в чекере?

— Блокировки в чекере отображаются со всех серверов, которые используют данную программу. Если у человека имеются блокировки на других серверах, модератор их увидит. Также он сможет просмотреть доказательства того, что у человека были макросы или читы.

— Как долго идёт проверка?

— В среднем проверка занимает от 15 до 25 минут. В каких-то случаях она может пройти быстрее, а в каких-то наоборот дольше.

— Если у меня нашли макросы, забанят ли меня на всех серверах?

— Ну, будем честны. На всех серверах вас точно не забанят. Вы можете просто сменить сервер. Хотя вас скорее всего вызовут на повторную проверку. Если на повторной проверке ничего не найдут, то вы со спокойной душой сможете продолжить игру.

— Если меня проверили на одном сервере, могут ли модераторы проверить меня повторно?

— Вполне возможно. На следующий же день вас вряд ли вызовут на повторную проверку, но спустя пару недель, а может и через несколько месяцев модераторы могут захотеть перепроверить вас.

Источник статьи: http://rustcraft.ru/kak-proveryayut-na-makrosy-v-igre-rust/

Статьи

Сегодня мы хотим представить вам способы, как можно пройти проверку на читыскриптымакросы в Rust|Раст, при этом не засветиться в следах использования. Рассмотрим два варианта, первый — проверка с макросами от Nova Macro и второй, это проверка с собственными файлами или ПО.

Проверка с макросами от Nova Macro.

Самое легкое, что только можно придумать, просто зайдите во вкладку «Misc» и найдите кнопку «Panic key», как на скриншоте ниже. После нажатия на эту кнопку, с вашего компьютера исчезнут все следы использования программы. Данная кнопка очищает не только всем известных места (Lastactivity, Prefetch и т.п.), но так же и обходит такие сложно очищаемые места, как последние удаленные файлы, восстанавливаемые с помощью программы «Recuva» и реестр системы, при чем в реестре очищаются даже те секторы, которые невозможно очистить вручную, чем благополучно пользуются технически подкованные проверяющие, на популярных мод. серверах. Так же не забудьте очистить историю браузера и загрузки, программа не будет делать это за вас, из-за моральных норм. На момент написания этой статьи, в мире не существует более продвинутого «Panic key» для обхода ручных проверок, на модифицированных серверах Rust.

Проверка с собственным ПО.

Теперь рассмотрим способ прохождения проверки с вашим личным ПО. Для начала скачайте этот исполняемый файл по ссылке. Скачивайте файл, просто два раза кликнув по нему, не нужно паковать его в архив (иначе отобразится в папке Recent). Запустите файл, после запуска у вас отобразится консоль с вариантами очистки логов. Поочередно прожмите все 3 варианта. Не переживайте за ваши файлы, этот файл почистит лишь логи компьютера. После завершения, удалите данный файл, потому что он так же запрещен администрацией многих мод. серверов для использования.

Внимание! Не забудьте почистить загрузки и историю вашего браузера. Если не хотите, чтобы вся история вашего браузера была очищена, тогда используйте запасной браузер или браузер Tor (не проприетарный браузер с открытым исходным кодом, очищает все за собой после завершения сессии).

Конечно метод очистки с помощью представленного нами исполняемого файла выше, не сравнится с теми методами, которые использует «Panic key» в макросах от Nova Macro, но этого должно быть достаточно для прохождения проверки на большинстве серверов. А если вы хотите гарантированно проходить проверки, даже с самыми подкованными модераторами, то приобретайте наши приватные макросы на любую мышь и оружие для Rust, посмотреть товары вы можете в нашем каталоге.

Источник статьи: http://novamacro.xyz/articles/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0/

Гайд Как очистить весь компьютер и реестр перед проверкой на читы в Rust и не только)

устанавливаем ее и после этого проделываем действия по инструкции:
Для начала лучше начать с запуска .bat файла, который очистит нам полностью файлы в Regedit и LastActivity, а также prefetch и recent.
1) Скачиваем его и запускаем от имени администратора
2) Запускаем 3 пункт и просто ждем
3) Все, ваш компьютер уже на половину чист

Далее нам необходимо почистить браузеры, переписки, а также весь кэш и историю скачиваний в Win+R при написании «/»:
1) Скачиваем и запускаем CCleaner
2) Запускаем пункт «Стандартная очистка»
3) Выбираем здесь все и нажимаем «Очистка»

Также советую использовать программу Wipe, но там большинство функционала платно.

И сразу хочу сказать, что эти действия в основном предназначены что бы почистить компьютер от макросов перед тем, как заходить на сервер, ведь если вы проделаете все эти действия перед проверкой, то вам банально не хватит времени и вам дадут бан по причине «Чистка перед проверкой».

устанавливаем ее и после этого проделываем действия по инструкции:
Для начала лучше начать с запуска .bat файла, который очистит нам полностью файлы в Regedit и LastActivity, а также prefetch и recent.
1) Скачиваем его и запускаем от имени администратора
2) Запускаем 3 пункт и просто ждем
3) Все, ваш компьютер уже на половину чист

Далее нам необходимо почистить браузеры, переписки, а также весь кэш и историю скачиваний в Win+R при написании «/»:
1) Скачиваем и запускаем CCleaner
2) Запускаем пункт «Стандартная очистка»
3) Выбираем здесь все и нажимаем «Очистка»

Также советую использовать программу Wipe, но там большинство функционала платно.

И сразу хочу сказать, что эти действия в основном предназначены что бы почистить компьютер от макросов перед тем, как заходить на сервер, ведь если вы проделаете все эти действия перед проверкой, то вам банально не хватит времени и вам дадут бан по причине «Чистка перед проверкой».

Источник статьи: http://yougame.biz/threads/229014/

Макросы в игре Rust: что это такое?

Макросы и читы – раковая опухоль во многих играх. Безусловно, всегда есть те игроки, которые рады получить преимущество над другими, даже не самым честным способом. Давайте вспомним игру Grand Theft Auto 5, а именно её Online составляющую. Уж не знаю, как в ней дела обстоят на данный момент, но год-два назад читерство в данной игре было чем-то обыденным.

Да, возможно первые два-три года после релиза игры на ПК игроки и удивлялись читерам, пытались их кикнуть из сессии, но уже сейчас очень часто заходя на игровой сервер я вижу надпись по типу «Читеры есть? Накрутите денег плз».

Буду честен – я и сам грешен. Два раза я заказывал прокачку игрового персонажа, один раз накручивал игровую валюту и уровень при помощи софта. И знаете что? GTA 5 мне уже надоела, а виной этому послужило то, что у меня и так уже в ней всё есть, мне ничего не надо там делать. Зашёл раз в год, посмотрел обновления, вышел. Вот так сейчас играю я в ГТА.

Но вернёмся к игре Rust. Чаще всего в нашей любимой игре можно встретить именно макросников. Читеры тоже встречаются, но не так уж и часто, как показывает практика. А так как макросники встречаются чаще, давайте же узнаем про нашего врага побольше информации.

Макросы в игре Rust

Макросы для оружия в игре Rust — что же это такое? Расскажу об этом очень коротко.

Макрос – софт, который выполняет за вас определённую задачу. В нашем случае он гасит отдачу на определённом оружии.

Я не буду вам рассказывать, где найти макросы, у кого лучше покупать их, да и стоит ли вообще их покупать. Даже при всём своём желании я не могу, не имею права распространять подобного рода информацию. Естественно, люди которым нужны макросы найдут их, но пусть уж они лучше потратят своё время и деньги, нежели это буду делать я.

Преимущества макросов в Расте

В чём же преимущество людей с макросами в Rust перед обычными игроками? Да всё элементарно – простой игрок не сможет зажимать с пулемёта на 300 метров, попадая при этом в одну точку. Конечно, есть и такие люди, которые мастера по стрельбе в одну точку, но не каждый же игрок так стреляет. Макросники же сразу после установки софта могут хоть всю карту поливать градом пуль.

Как бороться с макросниками

Борьба с макросниками – сложное дело, если вы простой игрок. Первым делом при встрече макросника отправьте на него жалобу. У нас по этому поводу есть отдельная статья, где мы описали, как работает система жалоб в Rust.

Если вы играете на модифицированном сервере, то там, скорее всего, есть модерация, которая обязательно обработает вашу жалобу, вызовет игрока на проверку, и, если модерацией будут найдены макросы, человек будет наказан по всей строгости закона, хоть и игрового. Короче, забанят негодяя.

Но как же с ними перестреливаться? Лично я делаю это следующим образом – не могу взять стрельбой, сыграю от тактики. Например, можно быстро менять позицию, пытаться обойти противника, закидать его дымами и гранатами, благо есть гранатомёт.

Если подобраться к макроснику практически вплотную, то тут уже ваши шансы уравниваются. Будет достаточно выпустить пару пуль в голову до того, как это сделает ваш оппонент.

Макросы в игре Rust запрещены разработчиками

Не так давно разработчики Rust ввели существенные ограничения по использованию мышек Bloody, X7 и прочих моделей, где используются макросы через встроенное ПО. Такие девайсы были заблокированы и зайти на официальные серверы, а также большинство модифицированных проектов нельзя! Это сделано с целью защиты игроков от макросников. Из-за этого появился вопрос — как играть с мышкой блади в раст? Есть обходные легальные пути, которые выигрышны для всех пользователей: и тех, кто обладает такой мышкой, но макросы не использует, и для владельцев серверов (заходить могут все на сервер). У нас есть отдельная статья, где мы описали, как играть в rust с мышкой bloody. Там мы рассказали про обход блокировки мышки bloody rust, а также указали о блокировке блади в раст.

Источник статьи: http://rustcraft.ru/makrosy-v-igre-rust-chto-eto-takoe/

Статьи

Инструкция по запуску:

Оплатив товар, на вашу почту придет ссылка с инструкцией и ключ активации. Перед запуском, для корректной работы программы, необходимо выключить Windows защитник, брандмауэр, SmartScreen, а так же удалить все сторонние антивирусные программы. После проделанных действий, вы можете запустить автонастройщик, это дополнительная программа, идущая в комплекте, которая автоматически настроит макрос под все ваши параметры. После успешного завершения настройки, перезагрузите компьютер, запустите макрос и введите ваш ключ.

Демонстрация запуска:

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос 1: Как работает быстрый ввод пароля?

Ответ: Подойдите к замку, прожмите бинд и макрос автоматически откроет замок, и введет указанный вами пароль.

Вопрос 2: Как работает взлом паролей?

Ответ: В интерфейсе укажите диапазон паролей, которые хотите ввести, всего есть 10к комбинаций, можно разделить на команду. После подойдите к чужому замку, наведитесь на него и зажмите соответствующий бинд, макрос автоматически будет вводить пароли в заданном вами диапазоне, а последний введенный пароль покажет в интерфейсе.

Вопрос 3: Буду ли я получать урон при взломе пароля?

Ответ: Да, макрос это не чит, он не может дать вам бессмертие. Только заспавнившись вы можете ввести пароль до 5 раз, нет смысла использовать хил, еду или одежду, ведь от замка идет нарастающий урон при неправильном вводе, просто раскидайте как можно больше спальников в округе.

Вопрос 4: Какова эффективность взлома паролей?

Ответ: Метод взлома паролей с помощью макроса на много эффективнее и быстрее, чем стандартный ввод руками, как делают множество ютуберов долгими часами, с макросом вы никогда не промахнетесь, не забудете последний введенный пароль, а так же макрос будет вводить пароль максимально быстро, единственное ограничение это пинг сервера (в интерфейсе есть регулятор скорости ввода). Диапазон в 10к паролей можно поделить на клан из 10 человек, по 1к паролей и при худших раскладах, взломать любую базу за 1 час.

Вопрос 5: Я случайно скрыл меню макроса, как открыть обратно?

Ответ: Стандартный бинд на скрытиеоткрытие меню — клавиша INS.

Вопрос 6: В чем отличия рейдж, рейдж (альтернативный) и легит режимов стрельбы?

Ответ: На разных моделях и производителей процессоров, отдача работает немного по разному. Выберите режим, который лучше всего работает на вашем компьютере. В частности, на слабых компьютерах, рейдж (альтернативный) будет работать лучше, чем стандартный рейдж мод. Режим «Легит» имеет дополнительные задержки и больше предназначен для незаметной игры.

Демонстрация работы дополнительных функций:

Источник статьи: http://novamacro.xyz/articles/rust-launch/

Rust: зачем нужны макросы

Как-то я сказал своему коллеге, что в Rust имеются макросы, ему показалось, что это плохо. Раньше у меня была такая же реакция, но Rust показал мне, что макросы не обязательно плохи.

Где и как их уместно применять? Смотрите под катом.

Почему мы должны опасаться макросов

Макросы являются формой метапрограммирования: они являются кодом, который манипулирует кодом. Метапрограммирование получило плохую репутацию, потому что при их использовании нелегко уберечься от написания плохого кода. Примерами служат #define в C, который легко может взаимодействовать с кодом непредсказуемым образом, или eval в JavaScript, который увеличивают опасность инъекции кода.

О макросах в Rust

Многие их этих проблем могут быть решены при использовании необходимых средств, макросы же предоставляют некоторые такие средства:

  • генерирование избыточного/тривиального кода (boilerplate) вместо его ручного написания.
  • расширение языка перед тем, как будет добавлен новый синтаксис, закрытие пробелов в языке.
  • оптимизация производительности — ибо некоторые действия, которые ранее выполнялись во время исполнения, теперь исполняются на стадии компиляции -1-.

Для того чтобы достичь этих целей, Rust включает в себя два вида макросов -2-. Они известны под разными названиями (процедурные, декларативные, macro_rules , и т. д.), хотя я считаю, что данные имена несколько запутывают. К счастью, они не так важны, поэтому я буду называть их функциональные и атрибутные.

Причиной того, что имеется два типа макросов является то, что они хорошо подходят для решения разных задач:

  • функциональные: легко включить в код.
  • атрибутные: лучше подходят для генерации кода, который не вписывается в окружающий код.

Во всем остальном результаты их применения схожи: компилятор «стирает» макросы во время компиляции, заменяя их кодом, генерирующимся из макроса, и компилируя его с «обычным», не макро-кодом -3-. Реализация двух типов макросов сильно отличается, но мы не будет здесь глубоко в это вдаваться.

Почему функциональные макросы

Функциональный макрос может быть исполнен почти как функция. Данный вид макросов имеет ! в вызове:

Зачем использовать макросы, когда можно использовать функции? Нужно помнить, что функциональные макросы ничего не имеют общего с функциями — они похожи на функции, чтобы их, макросы, было легче использовать. Поэтому вопрос стоит не в том, лучше данный тип макросов чем функции или нет, а в том, нужна ли нам возможность менять исходный код.

Полезные утверждения

Начнем с рассмотрения assert! , который используется для проверки того, что некоторое условие выполняется, вызывая панику (panic), если это не так. Они проверяются во время выполнения, так что же нам дает здесь метапрограммирование? Давайте посмотрим на сообщение, которое печатается, когда assert! завершается неудачно:

Данное сообщение содержит в себе условие, которое мы проверяем. Другими словами, макрос создает сообщение об ошибке, которое основано на исходном коде, мы же получаем содержательное сообщение об ошибке, не вставляя его в программу вручную.

Типо-безопасная работа с форматом строк

Во многих языках программирования поддерживается задание форматов вывода для строк -4-. Rust не является исключением и также поддерживает задание форматов строк посредством format! . Однако по-прежнему стоит вопрос: почему мы должны использовать метапрограммирование для решения проблемы? Давайте посмотрим на println! (он внутри использует format! для обработки переданной строки) -5-.

Есть много причин того, что format! реализован как макрос -6-, я же хочу подчеркнуть то, что он может разделить строку на части во время компиляции, проанализировать ее и проверить, является ли обработка переданных аргументов типо-безопасной. Мы можем изменить наш код и получить ошибку компиляции:

Во многих других языках данные ошибки проявились бы во время выполнения, однако в Rust мы можем использовать макросы для того, чтобы выполнять данную проверку на этапе компиляции и генерировать производительный код для обработки формата строки без проверок времени выполнения -7-.

Легкое логирование

В этом примере немного вдадимся в экосистему языка. Rust имеет пакет log, который используется как главный фронтенд логирования. Как и другие решения для логирования, он предоставляет разные уровни логирования, но, в отличие от других решений, данные уровни представляются макросами, а не функциями.

Логирование показывает мощность метапрограммирования в том, как оно использует макросы file! и line! ; Данные макросы дают возможность установить точное место расположения вызова функции логирования в исходном коде. Давайте посмотрим на пример. Так как log является фронтендом, добавим бэкенд, пакет flexi_logger.

Как вы видите, наши логи содержат имена файлов и номера строк.

  • мы получаем данную информацию без накладных расходов времени выполнения на получение этих данных.
  • информация корректна и полезна.

В первом случае компилятор вставляет в исполняемые файлы необходимую информацию, которую мы можем при необходимости напечатать. Если бы мы не решали данную проблемы во время компиляции, то нам пришлось мы исследовать стек во время выполнения, что чревато ошибками и снижает производительность.

Если мы заменим логирующие макросы на функции, то по-прежнему можем вызывать file! и line! :

А данный код вывел бы следующее:

Имя файла и номер строки бесполезны, ибо указывают на то, где была вызвана логирующая функция. Другими словами, первый пример работал как раз потому, что мы использовали макросы, которые были заменены генерируемым кодом, помещая file! и line! напрямую в исходный код, предоставляя нам необходимую информацию (имя файла и номер строки теперь в исполняемом файле) -8-.

Почему атрибутные макросы

Rust включает в себя концепт атрибутов, который нужен для пометки кода. Например, функция тестирования выглядит так:

Запуск cargo test запустит данную функцию. Атрибутивные макросы позволяют вам создавать новые атрибуты, который подобны «родным» атрибутам, но имеют другие эффекты. На текущий момент существует важное ограничение: в компиляторе из ветки stable работают только макросы использующие атрибут derive, в то время как пользовательские атрибуты работают в ночных сборках. Рассмотрим разницу ниже.

Рассматривая преимущества, даваемые атрибутивными макросами, целесообразно сравнить код, который может манипулировать исходным кодом, с тем, который не может это делать.

Получение избыточного кода (boilerplate)

Атрибут derive используется в Rust для генерации реализации типажей. Давайте посмотрим на PartialEq .

Здесь мы создаем структуру, экземпляры которой хотим проверять на равенство ( использовать == ), поэтому мы получаем реализацию PartialEq -9-. Мы могли бы реализовать PartialEq самостоятельно, но наша реализация была бы тривиальной, ибо мы хотим только проверять объекты на равенство:

Данный код также генерирует нам компилятор, так что использование макроса экономит нам время, однако, что важнее, избавляет нас от необходимости поддержки проверяющего на равенство кода в актуальном состоянии. Если мы добавим поле в структуру, нам нужно изменить проверку в нашей ручной реализации PartialEq , иначе (например, если мы забудем изменить код проверки) проверка разных объектов может пройти успешно.

Избавление от бремени поддержки является большим преимуществом, который предоставляет нам атрибутный макрос. Мы написали код структуры в одном месте и автоматически получили реализацию функции проверки и гарантии времени компиляции того, что код проверки соответствует текущему определению структуры. Ярким примером сказанного является пакет serde, используемый для сериализации данных, и без макросов нам необходимо было бы использовать строки для указания serde на названия полей структур, поддерживая эти строки в актуальном состоянии относительно определения структуры -10-.

Derive с преимуществами

derive является одной из многих возможностей генерации кода атрибутивными макросами, а не только реализации типажей. На данный момент это доступно в ночных сборках, что, надеюсь, будет стабилизировано в текущем году.

Наиболее выдающимся случаем использования на текущий момент является Rocket — библиотека для написания веб-серверов. Создание REST-endpoint’ов требует добавления атрибута к функции, так что теперь функция содержит всю необходимую информацию для обработки запроса.

Если вы работали с веб-библиотеками в других языка (например, Flask или Spring), то данный стиль для вас, вероятно, не нов. Я не буду здесь сравнивать эти библиотеки, отмечу лишь, что вы можете писать подобный код и в Rust, пользуясь его преимуществами (высокая производительность получаемого нативного кода и т. д.) -11-.

Недостатки

Макросы не идеальны, рассмотрим их некоторые недостатки:

  • увеличенное время компиляции, так как тратится время на получение кода из макроса и компиляцию данного кода.
  • Макросы могут привести к увеличению размера машинного кода, ибо легко впасть в копипаст при их использовании, при котором маленькая строка может развернуться в большой блок кода. Раньше это было проблемой пакета clap, о котором автор написал хорошую заметку с описанием проблемы и то, как посадил код на диету.
  • отладка становится сложнее, ибо нужно отлаживать сгенерированный код. К счастью, имеются инструменты, которые могут вам помочь. Читаемость и информативность сообщений об ошибке при использовании макросов зависит не от компилятора, а от авторов макроса. Опять же, имеются необходимые инструменты (например, compiler_error! и пакеты подобные syn).
  • перегрузка DSL (немного субъективный пункт). Например, format! принимает строку, написанную на мини-языке, который является не Rust’ом, а DSL. Хотя DSL является мощным инструментом, его использование легко может ввести в затруднение, если разработчик задумает создать свой собственный встроенный язык. Если надумаете писать DSL, помните, что большие возможности подразумевают большую ответственность, и то, что вы можете сделать DSL, не подразумевает необходимости делать это.

Выводы

Макросы являются мощным инструментом, который может помочь в разработке. Надеюсь, смог внушить вам мысль, что макросы в Rust являются положительным явлением и имеют случаи, когда их применение уместно.

Источник статьи: http://habr.com/ru/post/350716/

Макросы на RUST | РАСТ 2022

Об игре

Единственная цель в Rust – выжить.

Для этого вы столкнетесь с такими трудностями, как жажда, холод, голод. Добывайте ресурсы. Стройте дом. Охотясь на животных вы добываете еду. Защищайте себя и свой дом от других игроков которые попытаются вас убить и забрать все что вы добыли. Создавайте союзы с другими выжившими и формируйте свой клан.

В этой игре нужно делать все возможное что бы выжить.

Преимущество

Макрос на калаш в rust от TopMacro.ru даст вам возможность играть лучше профессионала даже если вы новичок.

Отсутствие отдачи, хорошая кучность стрельбы — все это дает вам огромное преимущество в перестрелке с другими игроками!

Не пользуйтесь в игре РАСТ такими программами как Macros Effects и аналогичными эмуляторами — потому как это рано или поздно приведет к блокировке вашего аккаунта! Используйте только мыши с внутренней памятью x7 Bloody Logitech. Если у вас нет таких мышек то макросы для раст на обычную мышку через различные эмуляторы используйте только на свой страх и риск. Советуем приобрести хотябы самую доступную мышку Logitech G серии, на пример G102, макросы rust на данных мышках будут работать стабильно, качественно и главное безопасно.

Разрешение

Будет работать стабильно на любом разрешении монитора.

Возможно ли получить блокировку?

Используя макросы на мышку раст с мышками x7, bloody, logitech получить игровую блокировку практически не возможно. Анти-чит не способен попасть во внутреннюю память этих мышек.

Обход блокировки мышек bloody и A4tech x7

Внимание! Если вы используете мышку bloody и вас не удаляет с серверов, то скорей всего у вас ПО bloody 2020-2022 года и скрипты работать не будут.

После последнего обновления от BLOODY начиная с января 2020 года вас не будет дисконектить с серверов игры «РАСТ», но и с макросами поиграть не получиться так как блокируются 3, 4 core в мышке.

Другие способы обхода (менее удобные):

Обойти блокировку мышек Bloody и a4tech x7 можно если у вас есть второй ПК или ноутбук. Для обхода вам понадобится программа Mouse Without Borders. Устанавливаем ее на оба компьютера, коннектим их по локальной или по вай фай сети, подключаем к не основному ПК вашу мышь Bloody или x7. Теперь ваш второй ПК будет транслировать курсор мыши а вас не кикнет, так как запрещенная мышь к основному ПК не подключена.

Поиграть с мышками bloody и x7 получиться без проблем через облачный гейминг, на пример GeForce Now или СТИМ (через трансляцию экрана), через облачный стриминг не возможно проверить какую периферию вы используете.

Вы сможете играть в раст с мышками bloody, и x7 на всех серверах где администрация отключила блокировку данных мышек.

Если вы играете на пиратской версии игры, то у вас bloody и x7 без проблем будут работать.

Так же если у вас есть мышь от Logitech серии G вы сможете полностью компенсировать отдачу используя скрипты для этих мышек. И не заморачиваться с обходами.

Макросы на раст бесплатно

«Cкачать макросы на раст» несомненно каждый из нас вбивал в поиск надеясь найти тот самый хороший и актуальный макрос на то или иное оружие в игре RUST, в итоге получали либо кривой и не работающий вариант, либо какой-нибудь троян себе на ПК.

Написание скриптов на мышки порой очень сложная и кропотливая работа требующая регулярных обновлений, поэтому вряд ли кто-то захочет бесплатно этим всем заниматься.

Если вы хотите скачать макросы на RUST действительно хорошие и максимально проработанные то обратите внимание на приватные версии, разумеется в бесплатном дуступе их нет так как производя данный продукт на такие макросы делается защита. Пробуйте бесплатный для теста, скачать его можно по ссылке ниже.

Бесплатный макрос на раст от платного отличается лишь количеством точный выстрелов.

Скрипты, макросы для игры RUST

К продаже предлагаются скрипты на все популярное оружие такое, как: макросы на калаш (АК 47), берданка, томпсон, пешка и т.д., Чтобы купить макросы для rust, вам необходимо прежде всего выбрать желаемый товар, далее нужно определится с желаемым способом оплаты и нажать кнопку «купить». Вы попадаете на страницу где нужно указать ваш email (это будет вашим логином для дальнейшего входа в личные покупки на Oplata.info) и пройти процесс оплаты. Архив с инструкцией доступен для скачивания сразу после оплаты.

Полученный товар будет в rar архиве, его можно открыть любой программой архиватором, на пример WinRAR.

Демонстрация работы

Модули и прицелы

Все макросы для раст были написаны под стандартную комплектацию оружия. Без прицелов, обвесов и различных модулей.

Но есть ситуации когда все таки нужно установить глушитель либо какой-нибудь прицел. На что будет влиять установка того или иного модуля, давайте разберемся:

Самодельный прицел — данный прицел не значительно снижает разброс пуль при стрельбе. Если использовать самодельный прицел со стандартным макросом для мушки, то для корректного контроля отдачи необходимо снижать чувствительность в игре;

Голографический прицел — с последнего обновления данный прицел увеличивает точность на 10%. В Premium паке если отдельные макросы для данного прицела. Так же можно комбинировать голограф + глушитель, для такой комбинации подойдет маркос для мушки так как два данных обвеса компенсируют друг друга;

8x 16x — изменение чувствительности под данные прицелы приведет к очень неудобной игре, по этому для 8x и 16x нужно делать скрипт отдельно. Отдельные, в премиум паке есть отдельные макросы под 8x прицел;

Глушитель — на отдачу не влияет можно устанавливать без смены сенсы;

Дульный тормоз — данный модуль можно не использовать играя с макросами;

Дульный ускоритель — для данного модуля нужно увеличивать чувствительность, отдельные макросы планируються для premium пака.

Желаем вам приятной игры с макросами от TopMacro

Источник статьи: http://topmacro.ru/makrosy-na-rust

Черная магия метапрограммирования: как работают макросы в Rust 1.15

В прошлой статье мы познакомились с одной из самых интересных возможностей языка Rust — процедурными макросами.

Как и обещал, сегодня я расскажу о том, как писать такие макросы самостоятельно и в чем их принципиальное отличие от печально известных макросов препроцессора в C/C++.

Но сначала пройдемся по релизу 1.15 и поговорим о других новшествах, поскольку для многих они оказались не менее востребованы.

Что можно почитать?

Язык Rust развивается очень интенсивно. Издатели, натурально, не успевают и не берутся выпускать книги, поскольку они устаревают еще до того, как на страницах высохнет краска.

Поэтому большая часть актуальной документации представлена в электронном виде. Традиционным источником информации является Книга, в которой можно найти большинство ответов на вопросы новичков. Для совсем частых вопросов предусмотрен раздел FAQ.

Тем, кто уже имеет опыт программирования на других языках, и вообще достаточно взрослый, чтобы разбираться самостоятельно, подойдет другая книга. Предполагается, что она лучше подает материал и должна прийти на смену первой книге. А тем, кому нравится учиться на примерах, подойдет Rust by Example.

Людям, знакомым с C++, может быть интересна книга, а точнее porting guide, старающаяся подать материал в сравнении с C++ и делающая акцент на различиях языков и на том, какие проблемы Rust решает лучше.

Если вас интересует история развития языка и взгляд с той стороны баррикад, крайне рекомендую блоги Aaron Turon и Niko Matsakis. Ребята пишут очень живым языком и рассказывают о текущих проблемах языка и о том, как предполагается их решать. Зачастую из этих блогов узнаешь куда больше актуальной информации, чем из других источников.

Наконец, если вы не боитесь драконов и темных углов, то можете взглянуть на Растономикон. Только предупреждаю, после прочтения этой книги вы уже не сможете смотреть на Rust прежним образом. Впрочем, я отвлекся…

Новое в Rust 1.15

С момента выпуска 1.14 прошло около 6 недель. За это время в новый релиз успели войти 1443 патча (неслабо, правда?) исправляющие баги и добавляющие новые возможности. А буквально на днях появился и хотфикс 1.15.1, с небольшими, но важными исправлениями.

За подробностями можно обратиться к странице анонса или к детальному описанию изменений (changelog). Здесь же мы сконцентрируемся на наиболее заметных изменениях.

Cargo уже взрослый

Cистема сборки компилятора и стандартной библиотеки Rust была переписана на сам Rust с использованием Cargo — стандартного пакетного менеджера и системы сборки, принятой в экосистеме Rust.

С этого момента Cargo является системой сборки по умолчанию. Это был долгий процесс, но он наконец-то принес свои плоды. Авторы утверждают, что новая система сборки используется с декабря прошлого года в master ветке репозитория и пока все идет хорошо.

Теперь файл с названием build.rs , лежащий на одном уровне с Cargo.toml будет интерпретироваться как билд скрипт.

Уже даже завели уже вмержили pull request на удаление всех makefile; интеграция запланирована на релиз 1.17.

Все это готовит почву к прямому использованию пакетов из crates.io для сборки компилятора, как и в любом другом проекте. А еще это неплохая демонстрация возможностей Cargo.

Новые архитектуры

У раста появилась поддержка уровня Tier 3 для архитектур i686-unknown-openbsd , MSP430 , и ARMv5TE . Недавно стало известно, что в релизе LLVM 4.0 появляется поддержка архитектуры микроконтроллеров AVR. Разработчики Rust в курсе этого и уже готовятся почти все сделали для интеграции новой версии LLVM и новой архитектуры.

Более того, уже есть проекты использования Rust в embedded окружении. Разработчики компилятора опрашивают сообщество для выяснения потребностей этой пока малочисленной, но важной группы пользователей.

Быстрее! Выше! Сильнее!

Компилятор стал быстрее. А недавно еще и объявили о том, что система инкрементальной компиляции перешла в фазу бета-тестирования. На моих проектах время компиляции после незначительных изменений уменьшилось с

4 секунд, хотя окончательная линковка все еще занимает приличное время. Пока инкрементальная компиляция работает только в ночных сборках и сильно зависит от характера зависимостей, но прогресс радует.

Алгоритм slice::sort() был переписан и стал намного, намного, намного быстрее. Теперь это гибридная сортировка, реализованная под влиянием Timsort. Раньше использовалась обычная сортировка слиянием.

В C++ мы можем определить перекрывающую специализацию шаблона для некоторого типа, но пока не можем наложить ограничения на то, какие типы вообще могут использоваться для специализации этого шаблона. Работы в этом направлении ведутся, но пока все очень сложно.

Стабильный Rust всегда умел задавать ограничения типажей, но с недавних пор появилась возможность доопределить, а точнее перекрыть обобщенную реализацию более конкретной, если она задает более строгие ограничения. Это позволяет оптимизировать код для частных случаев, не нарушая при этом обобщенный интерфейс.

В частности, в релизе 1.15 была добавлена специализированная реализация метода extend() для Vec , где T: Copy , которая использует простое линейное копирование регионов памяти, что привело к значительному ускорению.

Помимо этого были ускорены реализации методов chars().count() , chars().last() , и char_indices().last() .

Поддержка IDE

Этого пока нет в стабильном Rust, но тем не менее новость слишком значительная, чтобы о ней умолчать. Дело в том, что недавно разработчики Rust Language Server объявили о выходе альфа-версии своего детища.

Language Server Protocol это стандартный протокол, который позволяет редакторам и средам разработки общаться на одном языке с компиляторами. Он абстрагирует такие операции, как автодополнение ввода, переход к определению, рефакторинг, работу с буферами и т.д.

Это означает, что любой редактор или IDE, которые поддерживают LSP автоматически получают поддержку всех LSP-совместимых языков.

Уже сейчас можно попробовать базовые возможности на совместимых редакторах, только авторы настоятельно советуют осторожно относиться к своим данным, ибо код еще довольно сырой.

Макросы в Rust

С самого начала программисты хотели писать поменьше, а получать побольше. В разное время под этим понимали разные вещи, но условно можно выделить два метода сокращения кода:

  • Выделение логически законченных частей кода для многократного использования
  • Выделение несамостоятельных фрагментов кода, ничего не значащих вне своего контекста

Первый принцип больше соответствует традиционной декомпозиции программ: разделению кода на функции, методы, классы и т. п.

К второму можно отнести макросы, инклуды и прочий препроцессинг. В языке Rust для этого предусмотрено три механизма:

  • Обычные макросы
  • Процедурные макросы
  • Плагины компилятора

Обычные макросы (в документации macro by example) используются, когда хочется избежать повторения однообразного кода, но выделять его в функцию нерационально, либо невозможно. Макросы vec! или println! являются примерами таких макросов. Задаются декларативным образом. Работают по принципу сопоставления и подстановки по образцу. Реализация основана на базе работы 1986-го года, из которой они получили свое полное название.

Процедурные макросы являются первой попыткой стабилизации интерфейса плагинов компилятора. В отличие от обычных декларативных макросов, процедурные макросы представляют собой фрагмент кода на Rust, который выполняется в процессе компиляции программы и результатом работы которого является набор токенов. Эти токены компилятор будет интерпретировать как результат подстановки макроса.

На данный момент компилятором предусмотрено только использование процедурных макросов для поддержки пользовательских атрибутов derive . В будущем количество сценариев будет расширяться.

Плагины компилятора являются самым мощным, но сложным и нестабильным (в смысле API) средством, которое доступно только в ночных сборках компилятора. В документации приведен пример плагина поддержки римских цифр в качестве числовых литералов.

Пример макроса

Поскольку макросы не ограничены лексическим контекстом функции, они могут генерировать определения и для более высокоуровневых сущностей. Например, макросом можно определить целый impl блок, или метод вместе с именем, списком параметров и типом возвращаемого значения.

Макро-вставки возможны практически во всех местах иерархии модуля:

  • внутри выражений
  • в trait и impl блоках
  • в телах функций и методов
  • в теле модуля

Макросы довольно часто применяются в библиотеках, когда приходится определять однотипные конструкции, например серию impl для стандартных типов данных.

Например, в стандартной бибилотеке Rust макросы используются для компактного объявления реализации типажа PartialEq для всевозможных сочетаний срезов, массивов и векторов:

Мы же рассмотрим более показательный пример. А именно, реализацию макроса vec! , который выполняет роль конструктора для Vec :

Макрос работает подобно конструкции match , но на этапе компиляции. Входом для него является фрагмент синтаксического дерева программы. Каждая ветвь состоит из шаблона сопоставления и выражения подстановки, разделенных с помощью => .

Шаблон сопоставления напоминает регулярные выражения с возможными квантификаторами * и + . Кроме метапеременных через двоеточие указываются еще предполагаемые типы (designator). Например, тип expr соответствует выражению, ident — любому идентификатору, а ty — идентификатору типа. Подробнее про синтаксис макросов написано в руководстве по макросам и в документации, а в porting guide можно найти актуальный разбор макроса vec! с описанием каждой ветви.

Указание типов метапеременных позволяет более точно определить область применимости макроса, а также отловить возможные ошибки.

Встретив в коде использование макроса, компилятор выберет ту ветвь, которая подходит для данного случая и заменит в дереве конструкцию макроса на соответствующее выражение подстановки. Если в теле макроса подходящей конструкции не нашлось, компилятор сгенерирует осмысленное сообщение об ошибке.

Чистота и порядок

Макрос в Rust должен быть написан так, чтобы генерировать лексически корректный код. Это означает, что не всякий набор символов может быть валидным макросом. Это позволяет избежать многих проблем, связанных с использованием препроцессора в C/C++.

В безобидном с виду фрагменте кода мы вместо одного элемента вытащили два, вычислили не тот результат, какой ожидали, а последней строкой еще и спровоцировали неопределенное поведение. Три серьезных ошибки на две строки кода — это как-то многовато.

Конечно, пример синтетический, но мы все прекрасно знаем, как постоянная смена требований и людей в команде могут запутать даже хороший некогда код.

Корень зла лежит в том, что препроцессор C/C++ орудует на уровне текста, а компилятору приходится разбирать уже испорченную препроцессором программу.

Напротив, макросы в Rust разбираются и применяются самим компилятором и работают на уровне синтаксического дерева программы. Поэтому описанные выше проблемы не могут возникнуть в принципе.

  • не затеняют переменные
  • не нарушают порядка разбора условий
  • не дают скрытых побочных эффектов
  • не приводят к неопределенному поведению

Такие макросы называются гигиеничными. Одним из следствий является то, что макрос не может объявить переменную, видимую за его пределами.

Зато в пределах макроса можно заводить переменные, которые гарантировано не пересекутся с переменными выше по коду. Например, описанный выше макрос vec! можно переписать с использованием промежуточной переменной. Для простоты рассмотрим только основную ветвь:

после подстановки макроса будет преобразован в

Процедурные макросы

Когда возможностей обычных макросов недостаточно, в бой идут процедурные.

Как уже было сказано выше, процедурные макросы так называются, потому что вместо простой подстановки они могут вернуть совершенно произвольный набор токенов, являющийся результатом выполнения некоторой процедуры, а точнее функции. Эту функцию мы и будем изучать.

В качестве подопытного кролика возьмем реализацию автоматически выводимого конструктора #[derive(new)] из соответствующей библиотеки.

С точки зрения пользователя использование будет выглядеть так:

То есть, определив атрибут #[derive(new)] мы попросили компилятор самостоятельно вывести… а что именно? Откуда компилятор поймет, какой именно метод мы ожидаем получить? Давайте разбираться.

Для начала заглянем в исходный код библиотеки, к счастью он не такой большой:

А теперь разберем его по косточкам и попытаемся понять, что он делает.

Во первы́х строках библиотеки задается тип специальный единицы трансляции proc-macro , который говорит, что это будет не абы-что, а плагин к компилятору. Затем подключаются необходимые библиотеки proc_macro и syn со всем инструментарием. Первая задает основные типы, вторая — предоставляет средства парсинга Rust кода в абстрактное синтаксическое дерево (AST). В свою очередь, библиотека quote предоставляет очень важный макрос quote! который мы увидим в действии чуть позже.

Наконец, импортируется необходимый тип TokenStream , поскольку он фигурирует в прототипе функции.

Далее следует собственно функция, выступающая в роли точки входа в процедурный макрос:

Обратите внимание на атрибут proc_macro_derive(new) , который говорит компилятору, что эта функция отвечает за #[derive(new)] .

На вход она получает набор токенов из компилятора, составляющих тело макроса. На выходе компилятор ожидает получить другой набор токенов, являющихся результатом применения макроса. Таким образом, функция derive() работает как своеобразный фильтр.

Тело функции весьма нехитрое. Сначала мы преобразуем входной набор токенов в строку, а затем разбираем строку как абстрактное синтаксическое дерево. Самое интересное происходит внутри вызова функции new_for_struct() , который принимает AST на вход, а отдает процитированные токены (об этом позже). Наконец, полученные токены преобразуются обратно в строку (не спрашивайте меня, почему так), парсятся в TokenStream и отдаются уже в качестве результата работы макроса компилятору.

Если честно, я тоже не понимаю, зачем тасовать данные туда-сюда через строки и почему нельзя было сразу сделать вменяемый интерфейс, ну да ладно. Возможно, в будущем ситуация изменится.

Давайте разберемся в том, что делает функция new_for_struct() . Но сначала посмотрим на те структуры, для которых нам может потребоваться сгенерировать конструкторы.

Итак, на вход нам могут подать:

Понятное дело, что синтаксические деревья у всех трех вариантов будут различными. И это нужно учитывать при генерировании метода new() . Собственно, все что делает new_for_struct() , — это смотрит на переданное AST дерево, определяет, с каким вариантом она имеет дело данный момент и генерирует нужную подстановку. А если ей на вход передали незнамо что — она начинает паниковать.

Давайте посмотрим на код, генерирующий подстановку для обычной структуры. Здесь код дробить уже неудобно, поэтому я вставлю комментарии прямо в текст:

Вся хитрость здесь заключена в макросе quote! который позволяет цитировать фрагменты кода, подставляя вместо себя набор соответствующих токенов. Обратите внимание на метапеременные, начинающиеся с решетки. Они унаследованы из лексического контекста, в котором находится цитата.

Если все еще не понятно «как оно работает», взгляните на результат применения процедурного макроса к описанной выше структуре Normal .

Результат применения процедурного макроса:

Внезапно, все становится на свои места. Оказывается, мы только что собственноручно сгенерировали impl блок для структуры, добавили в него ассоциированную функцию-конструктор new() с документацией (!), двумя параметрами x и y соответствующих типов и с реализацией, которая возвращает нашу структуру, последовательно инициализируя ее поля значениями из своих параметров.

Поскольку Rust может понять из контекста, чему соответствуют x и y до и после двоеточия, все компилируется успешно.

В качестве упражнения, оставшиеся две ветви предлагаю разобрать самостоятельно.

Заключение

Потенциал процедурных макросов только предстоит выявить. Обозначенные в прошлой статье примеры — только вершина айсберга и самый прямолинейный вариант использования. Есть гораздо более интересные проекты, как например проект сборщика мусора, реализованного целиком лексическими средствами языка Rust.

Надеюсь, что статья оказалась вам полезной. А если после ее прочтения вы еще и захотели поиграться с языком Rust, я буду считать свою задачу выполненной полностью 🙂

Материал подготовлен совместно с Дарьей Щетининой.

Источник статьи: http://habr.com/ru/post/321620/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *