Меню

Как найти караван в пустыне бдо



О мире Black Desert


Пустынный баф — положительный эффект действующий на территории Валенсии, позволяющий игрокам продавать товары, привезенные из других регионов, Нпс торговцам столицы Валенсии и оазиса Ивеллап с дополнительной наценкой в 107% от первичной стоимости. Воспользоваться бафом могут игроки, достигшие в торговле уровеня эксперт 2 или выше, выполнившие не хитрую цепочку из 17-ти квестов, начинающуюся в оазисе Ивеллап у НПС Алхимика — Азима.

Получить общую информацию о пустынном бафе, условиях использования, ключевых квестах, можно на восточном базаре у НПС торговца Атуны Балакс, активировав диалог «Мудрая стратегия продажи»

важная информация в диалоге, как обычно, выделена желтым цветом.

Описание квестовой цепочки.

Как уже было сказано выше достигнув в профессии уровня эксперт 2 отправляемся в оазис Ивеллап. При себе необходимо иметь очищенную воду.

Тихий оазис — первый квест, принимаем у алхимика Азима

Азим отправляет нас к Сверину на противоположный берег озера.

Пропавший в дюнах — Сверин просит помочь найти его людей, заблудившихся в пустыне. Место будет подсвечено на карте.

Обессиленный путник — отыскав человека Сверина после диалога принимаем данное задание, из возможных вариантов выбираем напоить водой, приводим путника в чувство.

Заговор Лавании — квест берем у обессиленного путника и возвращаемся в оазис сдаем Сверину.

Змея по боком — Сверин предлагает найти виноватых, кто-то мешает ему торговать, направляет нас к подозреваемой — Меркес. Нпс находится на территории оазиса внутри большого шатра.

Знания необходимые для диалога

Меркес отказывается идти на контакт пока мы не приобретем несколько знаний, часть получаем внутри палатки Меркес, исследуя периметр и читая все попадающиеся книги хозяйки, затем обходим палатку снаружи и беседуем с двумя телохранителями , у входа и сзади палатки (получаем знания «Валенсийский торговец» и «Новый торговый маршрут» и последнее знание «Торговые дома Лавиния и Сверин» получаем у торговца, стоящего перед палаткой Меркес.


Поговорив со всеми параллельно закрываем знания из раздела Экономика III и получаем 2 единицы энергии.

Докозательство непредвзятости №1 — Меркес готова к диалогу, но прежде просит выполнить поручение — добыть жало скопиона.

Докозательство непредвзятости №2 — продолжаем завоевывать доверие Меркес — убить Духа песка и принести его сердцевину.

Поиск убийцы №1 Очевидно Меркес не причастна к убийству людей Сверина, она отправляет нас к своему шпиону.

Поиск убийцы №2 Шпион докладывает обстановку, похоже обвинения Сверина сфабрикованы, предлагает вывести обвинителя на чистую воду. Отправляемся к Сверину.

Личность убийцы — беседуем с Сверином, пытаемся выведать правду из доступных вариантов диалога выбираем — Вы не женаты? В беседе Сверин допускает оговорку и свидетельствует против себя.

Крах Сверина — доклад солдату принца Атуне Балаксу, который появится рядом с вами.

Невозможно скрыть истину — от Балакса возвращаемся к Меркес с хорошими новостями.

Оазис среди песков. Теперь держим путь на Восточный базар к торговцу Атуне Балакс. принимаем появившийся квест — Оазис среди песков.

Атуна отправляет нас к Меркес в Ивеллап, сдав задание Меркес принимаем следующее.

Знак торгового дома После диалога с Меркес нам становится доступен первый пустынный баф за 50 единиц энергии.

Но это нет тот баф, что нам нужен, так как он не обладает лучшими показателями, поэтому продолжаем миссию. Идем побеседовать с местным торговцем Сулвари.

Впервой торговать в пустыне? Сулвари отправляет к алхимику Азиму — получаем знание знак торговца пустыни. и принимаем последнее в цепочке задание —

Навстречу суровой пустыне! Возвращаемся к Меркес за последней наградой и завершаем задание.

Несмотря на то, что никакого продолжения нет, отсутствует упоминание о Святилище паломников Милосердие, нам только что стал доступен пустынный баф с лучшим эффектом стоимостью в 100 единиц энергии. Смело можем нагружаться рыбой или крафтовыми товарами, брать пустынный баф в Святилище паломников Милосердие и продавать товар с дополнительным бонусом в 107% к основной стоимости, плюс бонус за расстояние, плюс торги.

Подробно об использовании бафа и его свойствах.

Я не так давно занимаюсь торговлей, но знаю, что данный баф претерпел ряд изменений и вполне вероятно, что еще будет меняться, я лишь могу говорить о текущем положении вещей — лето 2020 г. Чтобы понять как работает баф сегодня давайте рассмотрим несколько конкретных примеров.

  • Для получения наибольшей прибыли я арендовала лесопилку на максимально удаленном расстоянии от Валенсии — в Гране.
  • Привезла товар в Валенсию и пообщавшись с одним из торговцев (в Валенсии их 2) установила, что ящик с древесиной из Медии, базовая стоимость которого 40 230, я беру её за 100%, без всяких бафов торговец готов купить по цене 86 033 серебра. Составляю обычную пропорцию и определяю, что теперь мой товар стал стоить округленно 214% мой бонус от расстояния составил примерно 114%.
  • Отправляюсь за пустынным бафом в Святилище Милосердие, возвращаюсь к торговцу, как видите, теперь товар стал стоить 129 049 за 1 ящик.

снова составляем пропорцию, теперь цена на товар возросла приблизительно до 321%. Вычетаю 321% — 214% = 107% — прибавка пустынного бафа (относительно базовой стоимости товара).

  • Но это все еще не полная максимальная стоимость на которую я могу рассчитывать. Теперь начинаю торги, здесь уже я не скажу вам точной формулы, потому что прибавка за торги индивидуальна — зависит от вашего текущего уровня профессии и степени мастерства, чем больше ваш уровень и выше мастерство, тем большую прибавку вы получите, мой уровень соответствовал Гм 3, мастерство, если не ошибаюсь — 405, после удачного завершения торгов стоимость 1 ящика возросла до 169 699 серебра. На одну попытку торгов расходуется 5 единиц энергии.

По итогам расчетов, для меня, при мастерстве 405 (влияет только на торги) будет действительна формула: базовая стоимость любого крафтового товара, созданного в Гране, умножаю на 422% и получаю конечную цену продукта, которую могу получить в Валенсии. Или, возможно, для кого-то будет удобнее считать так — базовая стоимость товара + 322%

С ростом уровня бонус от торгов по моим замерам дает прибавку примерно в 1% от основной стоимости товара, то есть на уровне Гм 4 мой общий бонус уже 423%. Но разумеется если вы не только поднимете уровень, но и улучшите ремесленную бижу, используете баф круассана с морепродуктами, то скачок прироста прибыли будет гораздо больше. Я считаю из расчета, что не меняется ничего , кроме уровня, а уровень поднимает нам 5 мастерства.

Базовая стоимость ящика с древесиной пальмы, сделанного в Гране — 1782 серебра — 100%

после доставки в Валенсию, при связанных узлах, без бафов -3810 серебра — 214%

под пустынным бафом, уже с надбавкой за расстояние, стоимость возрастает до — 5715 серебра — 321%

после торгов на ур гм 3 — 7515 серебра — 422%

с ростом уровня на гм 4 — 7543 серебра — 423%

Могу я совместить 2 бафа от Меркес и от Святилища Милосердие? Нельзя совместить 2 бафа, используйте только баф от Милосердия, как самый эффективный.

У меня не достаточно влияния, чтобы проложить маршрут до Валенсии, но хватит до Ивеллап, я точно так же могу использовать пустынный баф пристанища Милосердие и продавать товары в Ивеллап? Да, можете.

Источник статьи: http://layman-bdo.blogspot.com/2020/06/pustynnyj-baf.html

Как найти караван в пустыне бдо

Обновление «Кровь и песок» в Black Desert

13 июля было установлено обновление Black Desert «Валенсия: Кровь и песок», которое внесло в игру следующие изменения:

Новая территория — Северная Валенсия
  • Северная Валенсия — край сказок, легенд и великих возможностей! В отличие от своей южной сестры, она более благосклонно относится к одиноким путешественникам и заплутавшим героям. Песок здесь не обжигает ног, пыль не режет глаз, а солнце не стремится выжечь свое клеймо на каждой клеточке тела. Да и как может быть иначе, если невдалеке, воркуя, плещется море? Его лазурные волны любовно ласкают белые песчаные берега, неся вглубь континента свежий бриз, соленый запах водорослей и тихие крики чаек.
  • Однако не бывает света без тьмы и добра без зла. Под морщинистыми дюнами, в недрах земли, тянутся, извиваясь червями, бесконечные лабиринты, проклятые богами и людьми. Время в них словно остановилось — даже воздух застыл, став вязким и тягучим. Лишь изредка под тяжелыми сводами раздаются рокочущий рев и глухое клацанье плит, выдавая древнее зло, из века в век подпитываемое магией черных камней.
Новая система штрафов
  • Специально для Валенсии введена новая система штрафов за убийство игроков в пустыне, в рамках работы которой добавлены две новые локации — деревня Муикун и тюрьма Пиллап.
Новые подземелья
  • Время от времени в пустыне случайным образом будут появляться черные порталы, войдя в которые, персонажи перенесутся в одно из двух новых подземелий:
    • Храм Анакреона;
    • Руины Гистрии.
  • Следует заметить, что, если зайти в один из таких порталов верхом на скакуне, он умрет, но при этом количество его смертей не увеличится.
Приключения Черного Духа
Охота на Карка
  • Невдалеке от деревни Трент в Кальфеоне и около утеса Хаас в Медии появились жуткие монстры, разрывающие ночную тишину хлопаньем перепончатых крыльев и зычными утробными рыками. Местные жители прозвали их Карками и, будучи людьми смелыми и решительными, открыли на них сезон охоты. Теперь охотники со всего мира стекаются в эти места, чтобы снискать себе славу победителей невиданных чудовищ, а заодно и обзавестись новыми трофеями для своей коллекции.
  • Карки летают по определенным маршрутам в окрестностях деревни Трент и утеса Хаас, порою присаживаясь отдохнуть на деревья.
  • Убить Карка можно из мушкета, при этом тщательно и с умом выбрав удачное место для засады на его маршруте.
  • При успешной охоте на Карка из него можно получить:
    • Рог Карка;
    • Шкура Карка;
    • Коготь Карка.
  • Эти предметы можно использовать либо в кулинарии, чтобы приготовить Настойку Карка и её улучшенную версию Крепкую настойку Карка, либо для создания Зелья Карка или Серег Карка.
  • Помимо частей Карка, из монстра можно получить и другие ценные предметы, например, черные камни и драгоценности.
  • Также, теперь охотничьи мушкеты можно использовать верхом на ездовом животном.
Караван Валенсии

Время от времени по пескам Валенсии в сопровождении отборной охраны будут проходить два странствующих торговца, ведущие караван, доверху груженный золотом и восточными сокровищами. Этот караван может стать легкой добычей для героев, не гнушающихся грабежей и разбоев:

  • Караван с торговцами будет появляться в пустыне в случайный момент времени и отображаться на мини-карте как группа элитных монстров;
  • Охранники каравана — грозные противники, поэтому нападать на них лучше в составе целой гильдии;
  • Атаковать членов каравана можно только со включенным режимом PvP;
  • Охранники каравана в первую очередь нападают на персонажей с отрицательной кармой;
  • При смерти членов каравана из них будут выпадать ценные предметы;
  • За убийство охранника каравана у персонажа снимается 10 000 очков кармы, а за убийство торговца — 100 000.
Пристанища Валенсии
  • По всей территории королевства Валенсия появились необычные уединенные коттеджи — пристанища, в которых персонажи могут получать различные бонусы, наподобие увеличения силы атаки и прибавки к опыту от убийств, а также брать дополнительные ежедневные задания.
  • Всего добавлено 17 пристанищ.
  • Чтобы зайти в пристанище, нужно сперва обратиться к специальному NPC у его входа — Хранителю пристанища — и купить у него приглашение;
  • Приглашение действует в течение недели после активации. Причем время его действия отсчитывается даже тогда, когда персонаж находится вне игры;
  • Внутри пристанища находится два NPC:
    • NPC Шеразара — продает бонусы на 90 минут и 3 часа;
    • NPC Лайам — дает ежедневные задания.
  • Продолжительность работы бонусов зависит от их стоимости:
    • Бонусы, купленные за 1 золотой слиток 1G, действуют в течение 90 минут;
    • Бонусы, купленные за 3 золотых слитка 1G, действуют в течение 3 часов.
  • Ежедневные задания могут брать только персонажи 55 уровня и выше.
Пристанище Эффекты
Куниды Опыт навыков +10% Атака +10 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Кэроба Опыт ремесел +10% Сопротивление эффектам пустыни +40% Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Амиры Боевой опыт +10% Атака +10 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Шакату Опыт ремесел +10% Восстановление энергии +1 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Альсаби Боевой опыт +10% Атака +10 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Кахаза Боевой опыт +10% Атака +10 Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Лохана Опыт навыков +10% Получение очков дружбы +10% Сопротивление захвату +10% Игнор.сопротивления нокдауну/опрокидыванию +5%
Алионы Хиль Боевой опыт +10% Сопротивление эффектам пустыни +40% Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10% Игнор.сопротивления захвату +5%
Килто Опыт ремесел +10% Защита +10 Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10% Игнор.сопротивления захвату +5%
Исмаила Опыт ремесел +10% Восстановление энергии +1 Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10% Игнор.сопротивления захвату +5%
Шанди Опыт навыков +10% Получение очков дружбы +10% Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +10% Игнор.сопротивления захвату +5%
Меркес Опыт ремесел +10% Получение очков дружбы +10% Сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10% Игнор.сопротивления отталкиванию/подбрасыванию +5%
Таллии Боевой опыт +10% Защита +10 Сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10% Игнор.сопротивления отталкиванию/подбрасыванию +5%
Инахи Опыт навыков +10% Сопротивление эффектам пустыни +40% Сопротивление оглушению/ошеломлению/заморозке +10% Игнор.сопротивления отталкиванию/подбрасыванию +5%
Атосы Боевой опыт +10% Макс.выносливость +200 Сопротивление нокдауну/опрокидыванию +10% Игнор.сопротивления оглушению/ошеломлению/заморозке +5%
Доры Опыт навыков +10% Макс.выносливость +200 Сопротивление нокдауну/опрокидыванию +10% Игнор.сопротивления оглушению/ошеломлению/заморозке +5%
Шакату Опыт навыков +10% Макс.выносливость +200 Сопротивление нокдауну/опрокидыванию +10% Игнор.сопротивления оглушению/ошеломлению/заморозке +5%
Ездовой слон
  • В пристанище Шакату у NPC Шерезара можно начать цепочку заданий, выполнив которую, игрок получит в свое распоряжение ездового слона:
    • Максимальный уровень слона — 15;
    • Максимальный переносимый вес слона на 15 уровне — 1500 LT;
    • Удары слона не наносят урона игрокам и монстрам;
    • Сбрую для слона можно создать в мастерской упряжки 1-3 уровня;
    • Слонов нельзя скрещивать.
Классы
  • Куноичи: исправлена ошибка, при которой навык «Дымовая завеса» не работал из быстрого слота.
  • Колдунья: увеличен урон от навыка «Адский огонь тьмы».
Монстры и боссы
  • Количество тривиальных предметов, выпадающих при убийстве некоторых монстров, увеличено;
  • Шанс выпадения из монстров предметов «Черный камень (оружие)» и «Черный камень (броня)» увеличен;
  • Из босса Нубэр теперь будет с некоторым шансом выпадать золотые слитки 10G.
Предметы
  • Добавлены новые товары для торговли в пустыне.
    • Приобрести их могут персонажи с уровнем торговли Грандмастер или выше у NPC Исо Кумин в столице Валенсии и NPC Сулвавари в локации «Оазис Ивелалл».
  • Добавлены новые блюда и их улучшенные вариации:
    • Кокосовый коктейль;
    • Холодный кокосовый коктейль;
    • Паста с кокосом;
    • Сладкая паста с кокосом;
    • Рыба в кокосовом кляре;
    • Хрустящая рыба в кляре.
  • Кроме того, добавлен рецепт Особого обеда Арехазы, в котором используются как новые блюда, так и уже знакомые.
  • Ингредиенты для приготовления яств можно получить путем сбора и кулинарии.
  • Добавлено новое место добычи — «Вулканическая порода», из которого можно получить полезные ресурсы, например, руду титана, руду ванадия и драгоценные камни;
  • Добавлены чистейшие черные камни, которые с небольшим шансом можно получить при убийстве монстров. При использовании камни дают различные положительные эффекты.
  • Уменьшен шанс выпадения предмета «Потускневшее ожерелье»;
  • Радиус использования предмета «Ключ из древних развалин» уменьшен;
  • Понижена максимальная аукционная стоимость следующих предметов:
    • Кусок твердого черного кристалла;
    • Заостренные куски черного кристалла;
    • Черный камень чар (броня);
    • Черный камень чар (оружие);
    • Черный камень (броня);
    • Черный камень (оружие).
  • В связи с этим изменены цены и на улучшенное снаряжение.
  • Для того, чтобы цены на аукционе стабилизировались, потребуется некоторое время.

Все вышеуказанные предметы (включая снаряжение), зарегистрированные до проведения технических работ, удалены из списков на аукционе. Их можно забрать обратно у аукционистов, после чего выставить на торги снова.

Источник статьи: http://amgames.ru/mmorpg/black-desert/novosti/241-obnovlenie-krov-i-pesok-v-black-desert

Пустыня и океан БДО: как найти дорогу

В этом гайде речь пойдет об ориентировании на местности в пустыне и океане, как сократить дорогу, выбраться из Анакреона или Гистрии, а также о том, как добраться до Эйлата.

Видео

Компас

В пустыне, а это добрая половина Валенсии, а также море Росс и океане Лагри, а это больше половины мировой карты, не работает GPS навигация. Мини-карта приобретает мутноватый вид, а где находится персонаж, вы не увидите с глобальной карты. Это затрудняет авантюристу поиск приключений на свою пятую точку: если свернуть не туда, без умения ориентироваться на местности пункт назначения можно искать очень долго.

Таких проблем не будет, если вы используете компас. Это составной предмет. Он собирается из трех одинаковых деталей, которые дропают из некоторых валенсийских мобов. Также их можно купить на аукционе, хотя и не всегда. Если в инвентаре вашего чара лежит активированный компас, его геолокация отображается на мировой карте.

Это удобно, однако немного накладно. Хотя в текущей мете несколько миллионов — вообще не деньги, экономика должна быть экономной. Такие траты лишние при умении найти дорогу. Теперь расскажу, как это сделать.

Пустыня Валенсии

Наступает момент, когда авантюрист, откатав взад-назад по пустыне не одну сотню миль, замечает: все барханы разные. Умение ориентироваться по ландшафту, опираясь на вектор и скорость движения, часто приходит с опытом. Исключение — топографический или некоторые другие формы кретинизма. Итак, как найти дорогу в пустыне, если вы потерялись:

  1. По направлению. В составе группы местоположение других членов не отображает на глобальной карте, однако мини-карта показывает направление, по которым их можно найти. Фича будет полезной при поиске места респауна мирового босса Нубэра, если вы пока плохо знаете туда дорогу или же свернули не за тот угол и банально потерялись.
  2. При нахождении вашего чара на любом ноде его название указано на мини-карте. При условии, что знания о нем получено. Большинство нодов в Красной и Черной пустыне — святилища паломников. Они заметны издалека, так как сильно отличаются от больших куч песка, наваленных там и сям. Определить местоположение нода на глобальной карте — уже дело техники.
  3. В пустыне попадаются ресурсы для сбора — например, кости или грибы, которые можно залутать без инструментов. Питомец с особенностью «Поиск ресурсов» маркирует их красной меткой, которая отображается также на мировой карте. Подсказка: таким умением владеет кошка, которую можно получить бесплатно после прохождения сюжетных квестов Медии. Во время записи видеоряда я заметил, что нормально такая механика работает при поиске трав и грибов при экипированном серпе, но как то кривенько без инструментов при поиске костей.

Аналогично действует питомец со способностью «Поиск редкого монстра» в океане. Он находит и отмечает маркером на мировой карте, например, молодых хекару или молодых дрейфующих хищников.

По сути, в большинстве случаев перемещение по пустыне сводится к путешествию в столицу Валенсии или Арехазу, фарму Нубэра, фоганов, сонилов, АУЕшников в Пиллапе, а также поиску входа в Храм Анакреона или Руины Гистрии. Дальше расскажу, как выбраться из этих дивных мест.

Храм Анакреона

Как правило, персонаж попадает на верхние этажи. Наверху может быть выход. А может и не быть — зависит от того, как именно вы сюда зашли: через портал в пустыне или предъявили пропуск НПС Атоса на ноде Анакреон. Выход всегда есть возле алхимика, который валяется на нижних этажах. Портал ведет в оазис Ивеллап. Как найти и вернуть транспорт, можете почитать здесь. Если в инвентаре маунта лежит груз, он отправится в столицу Валенсии.

Если ваш персонаж оказался на верхних этажах,самый простой способ — спрыгнуть вниз, чтобы умереть от падения. Боевой опыт при этом не теряется, камни инкрустации не разрушаются. Можно воскреснуть в ближайшем городе. Обычно это Восточный базар.

Руины Гистрии

Персонажа часто бросает на самые нижние этажи. Выход расположен наверху — там, где тусят НИПы, выдающие дейлики. Работает то же правило, что в любом запутанном лабиринте: держитесь одной стороны — и обязательно куда нибудь придете.

Альтернативные способы найти выход

  1. Escape — Спасение. Персонажа перенесет на поверхность рядом с ближайшим нодом.
  2. Снять экипировку, чтобы не разрушить камни инкрустации, и убиться об мобов. Не забывайте о Слезах Эллиан, которые страхуют от потери боевого опыта. Таким же способом можно прыгнуть в ближайший город.
  3. Умереть от рук другого игрока. Актуально также в случае, если мобов поблизости нет — например, на месте респауна Нубера. Активируете ПК режим и ждете, пока вас запинают толпой. Подходит и для дальних спотов, если вы хотите сэкономить Слезы Элииан.

Чтобы сократить дорогу (например, после фарма Пиллапа), можно забраться в первый попавшийся портал. Если вы окажетесь в Гистрии — выходите через портал наверху и оказываетеь в Оазисе Ивеллап. Если это Анакреон — вообще шикарно: прыгаете вниз, умираете и и воскресаете на Восточном Базаре.

Море Росс и океан Лагри

Здесь ситуация немного иная. Вы не поверите, но все волны выглядят одинаково. Хотя, возможно, я слишком мало ходил по морям-океанам, чтобы научиться различать их. В ситуации, если ваше судно уничтожили морские монстры или благородные пираты, или же ваш персонаж случайно выпал за борт маршрутки при путешествии в Эйлат, добраться до берега немного сложнее, чем выбраться из пустыни. Особенно в случае, если у вас нет костюма рыбы или акулы.

Как найти сушу — первым делом нужно понять, где именно вы находитесь, и грести правильном направлении (не забываем про компас). Эйлат расположен на северо-западе мировой карты (вверху слева), старый континент — на юго-востоке (внизу справа). Куда ближе, туда и гребите. Доступна автоматическая гребля, даже несмотря на то, что навигация не работает. Для активации этого режима нужно нажать английскую Т. Это — самый долгий, но и самый дешевый способ выбраться на сушу.

Доплыть можно гораздо быстрее, если купить в игровом магазине временный костюм рыбы. Стоит он 5 000 мили. Чтоб надеть его, нужно выбраться на какой-нибудь островок, плавающий в воде ящик или обломок корабля. Не стоит бояться бескрайних просторов океана: в передвижение в костюме рыбы не отнимет много времени, гарантирую. Лично я таким способом в порядке эксперимента добирался вплавь до Эйлата. Если идти строго по курсу, дорога отнимет чуть более часа.

Еще один способ выбраться из открытого моря — купить за 750 миль сигнальную ракету и запустить ее. Как и в предыдущем случае, нужно выбраться на любой объект, дающий твердую опору под ногами. После меню загрузки вашего персонажа телепортирует к спасательному боту, которого за ним прислали. Достаточно залезть на борт и нажать английскую R. Спасатель отвезет вас туда, куда ближе добираться с текущей точки океана — или в Эйлат, или на остров Лема.

И, наконец, не забывайте о таком полезном предмете, как Карта путешественника. При его активации вы попадете в ближайший к вам город. В северной части Лагри это всегда Эйлат, а в районе островов это может быть Эферия, Илия или Велия. Метод работает в любой точке карты.

Как добраться до Эйлата

Раз уж пошла речь о морских путешествиях, нужно рассмотреть и такую особенность игры, как общественный транспорт. Способ пригодится новичкам, которые пока не обзавелись собственным парусником. Между Эйлатом и островом Лема регулярно курсируют большие корабли. На острове Лема причал расположен в северной части.

До Лемы можно добраться на боте, который отправляется с побережья Оливии. Местоположение парусников и ботов отображается на глобальной карте. На разных каналах их расположение разное. Даже не имея компаса, геолокацию персонажа в океане можно отселить по положению парусника, который его везет.

Несколько месяцев тому, воспользовавшись секундомером, я засекал, что дорога занимает 47 минут, однако с тех пор могло что-то измениться. Рекомендую запастись удочками и половить рыбу в процессе. Как вариант, можно скоротать время за какой-нибудь ненапряжной простенькой игрой — например, Children of Morta.

Обращаю ваше внимание: не стоит отправляться в путешествие, если ваш интернет-провайдер предоставляет некачественные услуги. При дисконнекте после захода в игру ваш персонаж окажется в воде, а залезть обратно на корабль уже не получится. Также не советую устраивать локальный Майдан и скакать по палубе или ходить по бортикам, изображая канатоходца — можно вывалиться за борт.

В целом, путешествие без навигации, которое может показаться странным в первый раз, со временем входит в привычку. На этом этапе океан БДО уже ставит перед игроком уже совсем другие задачи: наточить обвес по максимуму, чтобы добиться максимальной прочности и скорости своего корабля.

Источник статьи: http://www.gitgud.top/black-desert/pustynya-i-okean-bdo/

Выживание в локации «Пустыня» в Black Desert

Введение пустыни Валенсии в Black Desert увеличило размер карты и контент вдвое. Пустыня Валенсии является смертельной локацией для игрока, который не знает, как в ней правильно выживать. В пустыне не работает карта и система навигации. Лошади, а также повозки ограничены в скорости передвижения и применении навыков. В этом руководстве мы рассмотрим все способы выживания в пустыне.

Перед началом путешествия по пустыне, мы рекомендуем вам получить верблюда или слона, об этом сказано в нашем отдельном руководстве.

Наши советы перед началом вашего путешествия по пустыне Black Desert:

  • Достигните 52+ уровня перед началом вашего путешествия в пустыню
  • Изготовьте или приобретите на аукционе 100 шт. предмета «Очищенная вода», а также возьмите с собой много цветов «Бадьян». Это позволит вам выжить в пустыне примерно 1 час.
  • В пустыне бушуют песчаные бури, от которых вас может спасти заранее приобретенная палатка

Создание очищенной воды

Очищенная вода используется для предотвращения теплового удара в пустыне. Если вы не будете пить очищенную воду, вы получите негативный эффект, который будет наносить вам урон каждые 5 секунд.

Очищенная вода может быть куплена на аукционе, у NPC-алхимиков или изготовлена самостоятельно:

  1. Приобретите пустой сосуд у любого торговца материалами
  2. Возьмите сосуд в руки с помощью нажатия правой кнопкой мыши по пустому сосуду в инвентаре
  3. Подойдите к любому источнику воды, за исключением океана
  4. Нажмите «R» (по умолчанию) для сбора речной воды. Вы можете отметить галочку на непрерывный сбор воды.
  5. После сбора речной воды, нажмите «L» и выберите действие «Просеять», чтобы преобразовать речную воду в очищенную.

На карте ниже приведены места в пустыне, где вы можете получить очищенную воду во время путешествия по пустыне:

  1. При нахождении в локации «Оазис Ивеллап» игра не считает, что вы находитесь в пустыне и не накладывает на вас негативный эффект. Здесь работает навигация и есть торговец материалами для покупки пустых бутылок для воды.
  2. Располагается чуть южнее локации «Восточный базар» и отлично подходит для сбора воды перед отправкой в ​​пустыню. В данной локации есть торговец материалами, где вы можете приобрести пустые бутылки для воды.
  3. Это место является одним из тех, где есть источник воды в пустыне
  4. Большой источник воды расположен в городе «Валенсия». Вы можете пополнить свой запас воды перед возвращением в пустыню там.
  5. Эта локация размещена на юге от «Деревни Арехаза» и является хорошим источником воды на восточной стороне пустыни. В самой деревне продаются пустые бутылки для воды.
  6. Это место расположено чуть выше «Деревни Арехаза», в локации «Пальмовый лес Арехаза»

Где приобрести палатку

Палатки используются для защиты от песчаных бурь в пустыне. Появление бури случайно, стоит учесть, что песчаная буря наносит значительный урон.

Палатки приобретаются у любого конюха в Валенсии. Вы можете также приобрести палатку в городе «Алтинова».

Как создать чай из бадьяна

В пустыне настоящую опасность организует ночное время суток. Монстры становятся намного сильнее, а у вас есть риск получить переохлаждение. Как и тепловой удар днем, переохлаждение даст вам негативный эффект с уроном раз в 5 секунд. Переохлаждение предотвращается с помощью специального чая из бадьяна.

Изготовить чай из бадьяна вы можете с помощью смешивания одного цветка бадьяна и одной бутылки очищенной воды. Получить бадьян можно двумя способами:

  1. Вы можете вручную собрать растения в локации «Деревня Шакату», которая расположена на севере от пустыни. Вторая локация – «Ферма Фохаллама» расположена на западе от города Валенсия на карте.
  2. Второй способ заключается в отправке рабочих на узел «Деревня Шакату». После выполнения поставленной задачи рабочими, вы получите цветы бадьяна на склад в деревне Шакату.

Нажмите «L» и выберите «Простая кулинария» для создания нужного вам чая.

Как включить навигацию в пустыне Black Desert

Вы можете использовать предмет «Компас древнего исследователя» для просмотра карты мира во время нахождения в пустыне Валенсии.

Деталь компаса может быть получена при убийстве монстров в некоторых локациях Валенсии:

  • Долина Титума (пустынные фоганы)
  • Кратер Габи
  • Храм Анакреона
  • Руины Гистрии

Части также можно получить с помощью одноразовых квестов «Компас пустыни #1». Вы можете получить это задание от 54 уровня и выше. Когда у вас будет 3 детали компаса, соберите их в инвентаре в форме знака «минус» и нажмите на знак объединения предметов на одной из деталей компаса. Предмет будет работать в течение 3-ех дней после активации. Вы сможете только просматривать карту, а автоматические пути все еще будут отключены.

Источник статьи: http://actmc.ru/black-desert/vyzhivanie-v-lokacii-pustynya-v-black-desert/

История королевства песков: прохождение и секреты

Из этого гайда вы узнаете все про прохождение задания «История королевства песков» в Black Desert, в частности, некоторые хитрости: чем напоить паромщика Татали, где найти выжившего из Анакреона или как попасть в замок Валенсии, если ворота закрыты.

Видео

Особенности задания «История королевства песков»

Эта цепочка становится доступна каждому персонажу БДО, который докачался до 55-го уровня. Квест «История королевства песков» — из категории Must Do It, ведь за прохождение вы получите целый ворох вкусняшек:

  • 5 советов Валкса на +20 фейлов, 3 совета на +30 фейлов и 1 на +50 фейлов;
  • 3 сундука с неусиленным пробужденным оружием синего качества;
  • Обувь для храбрецов Катан и перчатки элитного бойца;
  • 2 Кольца красного песка и камни для их усиления;
  • Камни для заточки обычной экипировки;
  • Пробужденное оружие Катан синего качества;
  • Песчаное дополнительное оружие легендарного качества;
  • Пробужденное оружие предела Катан легендарного качества;
  • Возможность призывать еженедельного босса Футурума;
  • Опыт влияния и увеличение запаса энергии благодаря полученным знаниям;
  • Еду и напитки;
  • Респект и уважуху со стороны НПС.

Квестовое снаряжение могут использовать в том числе и сезонные персонажи. Его характеристики вы можете посмотреть здесь.

Каждый персонаж, который прошел всю цепочку «История королевства песков» до задания «Потомок Идана» включительно, может арендовать у короля Сахазарда снаряжение Несер с весьма недурственными характеристиками.

В целом, «История королевства песков» — одна из цепочек, которая задрачивается многими игроками, которым лень лишний раз набивать фейлы (благодаря советам Валкса). Полностью проходить это задание нужно только первый раз. В процессе вы получите необходимые знания, и следующий ваш твин, который побежит выполнять эти квесты, уже существенно сократит себе путь. Вот, собственно, все, что вам нужно знать про это задание. А теперь — само прохождение. Награды за каждый этап не озвучиваю, буду акцентировать внимание на более важных деталях.

Прохождение цепочки «История королевства песков»

Королевство восточных песков

Первый квест в цепочке «История королевства песков» выдает Черный Дух. Его можно найти в списке заданий во вкладке «Основные». Отправляетесь к Вратам Алтиновы, чтобы встретиться с НПС Аллиба.

Валенсийские товары

Аллиба отправляет вас на Скалистую заставу, где нужно встретиться с Тареком Янзи.

Авантюристы с равнины Тафтар

Тарек Янзи советует поговорить с авантюристами, которые трутся возле ворот заставы.

Подробности нападения

Следующий этап — встретиться с выжившими торговцами и разузнать детальнее о нападении на караван.

Что с товарами на слоне

Проверить королевский сундук, не пропал ли оттуда хабар.

Пропавший груз

Доложить торговцу, что хабара в сундуке больше нет.

Равнина Тафтар

Отчитаться Тареку Янзи о результатах расследования.

Логово василиска

Этот этап считается групповым, но его можно сделать в одиночку. Нужно поговорить с похищенными торговцами, которые залезли на камушек.

Спасение аристократов

Если у вашего персонажа мало атаки и защиты, этот этап лучше выполнять группой. Рядом с аристократами стоит несколько василисков, которые сагрятся на вашего персонажа. Если неохота ввязываться в драку, можно попробовать отвести их в сторону и переговорить с аристократом, пока монстры не вернулись. О способах увеличить атаку — тут.

По заказу принца

Опять отчитаться Тареку Янзи.

Путь к Вратам Бархана

Доставить донесение управляющему нодом Врата Бархана — НПС по имени Больбо.

Встреча с принцем Барханом

Найти принца Бархана Несера на Восточном базаре. Перед тем, как отправиться дальше, рекомендую пересесть на верблюда, чтобы потом не возвращаться. Если верблюда у вас нет, его можно получить бесплатно, выполнив короткий квест, который выдает конюх Бофло.

Вступление в армию Катан

Поговорить с Ганин Ас рядом с Вратами Бархана.

Переговоры с кланом Басим

Встретиться с Троданом, управляющим нодом Лагерь клана Басим и по совместительству лидером этой группировки.

Воины Басим

Уничтожить по пару десятков местных мобов разного вида.

Опороченная честь клана Басим

Узнать у Тродана об истории клана Басим и разборках с кентаврами.

Реликвия кентавров

Осмотреть реликвию, попутно убив троих кентавров-следопытов.

Тродан объявляет войну

Зажечь три сигнальных костра в окрестностях лагеря.

Ответ от клана Басим

Доложить Ганин Ас про результат переговоров с кланом Басим.

Путь в деревню Шакату

Если вы еще не забирали верблюда на Восточном базаре, то пора бы уже это сделать. После Шакату и Ущелья разбойников предстоит много ездить по пустыне, а у лошадки в песке застревают лапки и она теряет половину скорости.

Важная встреча

Поговорить со старостой Шакату.

Диковинный запрос

Расспросить у принцессы Шреи, которая стоит рядом, о королевском доме Несер и о государственной религии Валенсии.

Удар по бандитам Кахаза

Найти НПС по имени Бьярани.

Сомнения Бьярани

Убить несколько бандитов Кахаза и забрать у них ценные вещи.

Утративший силу дракон

На этом этапе нужно взаимодействовать с пятью плененными драконами в Ущелье разбойников. Обратите внимание: рядом с некоторыми из них респаунится элитный моб Песчаный колдун. При недостатке атаки и защиты совладать с таким может быть серьезным испытанием для новичка. Если не справляетесь, приходите сюда в прайм тайм, когда толпы игроков уничтожают все живое на этом споте.

Вопрос

Найти Кахаза Сетубала. Его местоположение отмечено иконкой задания сразу же под нодом Ущелье разбойников.

История Кахаза Сетубала

Поговорить с Кахазом, выслушав его историю.

Безмерное любопытство

Поговорить со всадником на верблюде. Он покажет вам дорогу в Оазис Иввелап. Странника можно не дожидаться: двигайтесь на 17 часов по карте. Оазис вы ни с чем не спутаете, когда найдете его — это единственный зеленый островок в желтом море песка. Здесь нужно встретиться с управляющим узлом Самме.

Обратите внимание: в пустыне не работает навигация, поэтому потребуется компас. На текущий момент вы можете купить его за 1 монету у премиум торговца Элли, которая есть в любом крупном городе, а также на аукционе.

Советы путешественников по пустыне

Поговорить с неписями в Оазисе — торговцем рядом с верблюдами, солдатом, который умывается в озере и авантюристом рядом с Летицией Зирго.

Поиски столицы Валенсии

Двигайтесь строго на восток, чтобы найти столицу. В городе нужно поговорить с Такуром, который стоит возле западных ворот города.

Они же могут…

После этого появится черный дух и выдаст следующее задание — поговорить с принцем Барханом.

Третий принц, Манхан

Пообщаться с Манханом Несером.

Помощь принцу

Встретиться с торговцем инструментами Фуразином. Рядом вы найдете повара, у которого нужно купить 5 порций первосортного вина, чтобы 2 раза не ходить.

Паромщик Татали

Найти упомянутого НПС и поговорить с ним.

Зелье Трезвости

Татали накидался до зеленых веников и поговорить с вами рад бы, но не может. Отдаете ему 5 порций бухлишка, из-за чего тот сразу же протрезвеет.

Каменный зал Корко

Едете к Замку Валенсии восточнее столицы. Вам нужно попасть в Каменный зал Корко, который находится в подземелье под замком. Ворота замка часто бывают закрыты. Двигайтесь влево вдоль стены — там будет небольшой лаз, сквозь который можно добраться до точки назначения.

Вы попадете в темный сырой подвал, в центре которого стоит арка с проломом в полу. Прыгаете туда, потеряв немного здоровья. Напоминаю, что при смерти от падения боевой опыт персонажа не теряется. Чтобы воскреснуть на месте, если персонаж разбился, используйте слезы Эллиан, которые можно купить за мили.

В Каменном зале нужно осмотреть древний артефакт и 4 арт объекта: бублик, кубик, шарик и пирамидку.

Возвращение в столицу

Черный Дух отправит вашего персонажа обратно в Валенсию, где нужно рассказать об увиденном Фуразину. Вы можете телепортироваться в столицу при взаимодействии с древним устройством слева от артефакта.

Сахазард Несер, король Валенсии

Отправляетесь во дворец на аудиенцию к королю Сахазарду.

Рождение легенды

Поговорить с Рабам на тренировочной площадке.

Шаги судьбы

Выживший из Анакреона — это Атоса, управляющий нодом Анакреон, что чуть севернее храма полумесяца и западнее долины Титума. Не путайте с храмом Анакреона — спотом, куда можно пробраться через порталы в пустыне. Если у вас до сих пор не было компаса, самое время купить его у Элли или на аукционе. О том, как ориентироваться в пустыне, можно почитать здесь.

Истребленное племя

Нужно пообщаться с Атосой, выслушав его историю.

Помощь Анакреона

Подняться в Храм Полумесяца и убить несколько десятков сонилов, а также разрушить их сокровищницы и сторожевые башни.

Сердце древних

Поглотить силу сердец Кутума, Футурума и Атора. Эти объекты будут отмечены на карте.

Древнее копье Кибелус

Отключаете автосортировку инвентаря и размещаете горизонтально Светящееся копье и Сердце древнего, затем нажимаете появившийся плюсик.

Суть реликвий

Возвращаетесь в Каменный зал Корко и активируете с помощью копья древний артефакт.

Страж Зала

Взаимодействуете с устройством позади артефакта, чтобы телепортироваться в Каменный зал древних. Здесь запрыгиваете на платформу и поднимаетесь наверх, где предстоит диалог с Хранителем Идана.

Раскрытая тайна

Общаетесь с Хранителем о Черных духах.

Потомок Идана

Просите Хранителя перенести вас обратно в Валенсию. Каменный зал Корко оборудован также и выходом, который вы найдете в одном из залов. Вам остается только отдать золотую плиту исследователю Эдану.

Резюме

На этом цепочка «История королевства песков» почти закончена. В финале вам предлагают на выбор 4 квеста с одинаковой наградой — Кольцом красного песка. Черная бусина с узором и копье Кибелус вам пока больше не потребуются. Я бы рекомендовал пока оставить эти предметы — не исключено, что в будущем они могут потребоваться для продолжения Энциклопедии Дэви или чего-то подобного.

Источник статьи: http://www.gitgud.top/black-desert/istoriya-korolevstva-peskov/

История королевства песков: прохождение и секреты

Из этого гайда вы узнаете все про прохождение задания «История королевства песков» в Black Desert, в частности, некоторые хитрости: чем напоить паромщика Татали, где найти выжившего из Анакреона или как попасть в замок Валенсии, если ворота закрыты.

Видео

Особенности задания «История королевства песков»

Эта цепочка становится доступна каждому персонажу БДО, который докачался до 55-го уровня. Квест «История королевства песков» — из категории Must Do It, ведь за прохождение вы получите целый ворох вкусняшек:

  • 5 советов Валкса на +20 фейлов, 3 совета на +30 фейлов и 1 на +50 фейлов;
  • 3 сундука с неусиленным пробужденным оружием синего качества;
  • Обувь для храбрецов Катан и перчатки элитного бойца;
  • 2 Кольца красного песка и камни для их усиления;
  • Камни для заточки обычной экипировки;
  • Пробужденное оружие Катан синего качества;
  • Песчаное дополнительное оружие легендарного качества;
  • Пробужденное оружие предела Катан легендарного качества;
  • Возможность призывать еженедельного босса Футурума;
  • Опыт влияния и увеличение запаса энергии благодаря полученным знаниям;
  • Еду и напитки;
  • Респект и уважуху со стороны НПС.

Квестовое снаряжение могут использовать в том числе и сезонные персонажи. Его характеристики вы можете посмотреть здесь.

Каждый персонаж, который прошел всю цепочку «История королевства песков» до задания «Потомок Идана» включительно, может арендовать у короля Сахазарда снаряжение Несер с весьма недурственными характеристиками.

В целом, «История королевства песков» — одна из цепочек, которая задрачивается многими игроками, которым лень лишний раз набивать фейлы (благодаря советам Валкса). Полностью проходить это задание нужно только первый раз. В процессе вы получите необходимые знания, и следующий ваш твин, который побежит выполнять эти квесты, уже существенно сократит себе путь. Вот, собственно, все, что вам нужно знать про это задание. А теперь — само прохождение. Награды за каждый этап не озвучиваю, буду акцентировать внимание на более важных деталях.

Прохождение цепочки «История королевства песков»

Королевство восточных песков

Первый квест в цепочке «История королевства песков» выдает Черный Дух. Его можно найти в списке заданий во вкладке «Основные». Отправляетесь к Вратам Алтиновы, чтобы встретиться с НПС Аллиба.

Валенсийские товары

Аллиба отправляет вас на Скалистую заставу, где нужно встретиться с Тареком Янзи.

Авантюристы с равнины Тафтар

Тарек Янзи советует поговорить с авантюристами, которые трутся возле ворот заставы.

Подробности нападения

Следующий этап — встретиться с выжившими торговцами и разузнать детальнее о нападении на караван.

Что с товарами на слоне

Проверить королевский сундук, не пропал ли оттуда хабар.

Пропавший груз

Доложить торговцу, что хабара в сундуке больше нет.

Равнина Тафтар

Отчитаться Тареку Янзи о результатах расследования.

Логово василиска

Этот этап считается групповым, но его можно сделать в одиночку. Нужно поговорить с похищенными торговцами, которые залезли на камушек.

Спасение аристократов

Если у вашего персонажа мало атаки и защиты, этот этап лучше выполнять группой. Рядом с аристократами стоит несколько василисков, которые сагрятся на вашего персонажа. Если неохота ввязываться в драку, можно попробовать отвести их в сторону и переговорить с аристократом, пока монстры не вернулись. О способах увеличить атаку — тут.

По заказу принца

Опять отчитаться Тареку Янзи.

Путь к Вратам Бархана

Доставить донесение управляющему нодом Врата Бархана — НПС по имени Больбо.

Встреча с принцем Барханом

Найти принца Бархана Несера на Восточном базаре. Перед тем, как отправиться дальше, рекомендую пересесть на верблюда, чтобы потом не возвращаться. Если верблюда у вас нет, его можно получить бесплатно, выполнив короткий квест, который выдает конюх Бофло.

Вступление в армию Катан

Поговорить с Ганин Ас рядом с Вратами Бархана.

Переговоры с кланом Басим

Встретиться с Троданом, управляющим нодом Лагерь клана Басим и по совместительству лидером этой группировки.

Воины Басим

Уничтожить по пару десятков местных мобов разного вида.

Опороченная честь клана Басим

Узнать у Тродана об истории клана Басим и разборках с кентаврами.

Реликвия кентавров

Осмотреть реликвию, попутно убив троих кентавров-следопытов.

Тродан объявляет войну

Зажечь три сигнальных костра в окрестностях лагеря.

Ответ от клана Басим

Доложить Ганин Ас про результат переговоров с кланом Басим.

Путь в деревню Шакату

Если вы еще не забирали верблюда на Восточном базаре, то пора бы уже это сделать. После Шакату и Ущелья разбойников предстоит много ездить по пустыне, а у лошадки в песке застревают лапки и она теряет половину скорости.

Важная встреча

Поговорить со старостой Шакату.

Диковинный запрос

Расспросить у принцессы Шреи, которая стоит рядом, о королевском доме Несер и о государственной религии Валенсии.

Удар по бандитам Кахаза

Найти НПС по имени Бьярани.

Сомнения Бьярани

Убить несколько бандитов Кахаза и забрать у них ценные вещи.

Утративший силу дракон

На этом этапе нужно взаимодействовать с пятью плененными драконами в Ущелье разбойников. Обратите внимание: рядом с некоторыми из них респаунится элитный моб Песчаный колдун. При недостатке атаки и защиты совладать с таким может быть серьезным испытанием для новичка. Если не справляетесь, приходите сюда в прайм тайм, когда толпы игроков уничтожают все живое на этом споте.

Вопрос

Найти Кахаза Сетубала. Его местоположение отмечено иконкой задания сразу же под нодом Ущелье разбойников.

История Кахаза Сетубала

Поговорить с Кахазом, выслушав его историю.

Безмерное любопытство

Поговорить со всадником на верблюде. Он покажет вам дорогу в Оазис Иввелап. Странника можно не дожидаться: двигайтесь на 17 часов по карте. Оазис вы ни с чем не спутаете, когда найдете его — это единственный зеленый островок в желтом море песка. Здесь нужно встретиться с управляющим узлом Самме.

Обратите внимание: в пустыне не работает навигация, поэтому потребуется компас. На текущий момент вы можете купить его за 1 монету у премиум торговца Элли, которая есть в любом крупном городе, а также на аукционе.

Советы путешественников по пустыне

Поговорить с неписями в Оазисе — торговцем рядом с верблюдами, солдатом, который умывается в озере и авантюристом рядом с Летицией Зирго.

Поиски столицы Валенсии

Двигайтесь строго на восток, чтобы найти столицу. В городе нужно поговорить с Такуром, который стоит возле западных ворот города.

Они же могут…

После этого появится черный дух и выдаст следующее задание — поговорить с принцем Барханом.

Третий принц, Манхан

Пообщаться с Манханом Несером.

Помощь принцу

Встретиться с торговцем инструментами Фуразином. Рядом вы найдете повара, у которого нужно купить 5 порций первосортного вина, чтобы 2 раза не ходить.

Паромщик Татали

Найти упомянутого НПС и поговорить с ним.

Зелье Трезвости

Татали накидался до зеленых веников и поговорить с вами рад бы, но не может. Отдаете ему 5 порций бухлишка, из-за чего тот сразу же протрезвеет.

Каменный зал Корко

Едете к Замку Валенсии восточнее столицы. Вам нужно попасть в Каменный зал Корко, который находится в подземелье под замком. Ворота замка часто бывают закрыты. Двигайтесь влево вдоль стены — там будет небольшой лаз, сквозь который можно добраться до точки назначения.

Вы попадете в темный сырой подвал, в центре которого стоит арка с проломом в полу. Прыгаете туда, потеряв немного здоровья. Напоминаю, что при смерти от падения боевой опыт персонажа не теряется. Чтобы воскреснуть на месте, если персонаж разбился, используйте слезы Эллиан, которые можно купить за мили.

В Каменном зале нужно осмотреть древний артефакт и 4 арт объекта: бублик, кубик, шарик и пирамидку.

Возвращение в столицу

Черный Дух отправит вашего персонажа обратно в Валенсию, где нужно рассказать об увиденном Фуразину. Вы можете телепортироваться в столицу при взаимодействии с древним устройством слева от артефакта.

Сахазард Несер, король Валенсии

Отправляетесь во дворец на аудиенцию к королю Сахазарду.

Рождение легенды

Поговорить с Рабам на тренировочной площадке.

Шаги судьбы

Выживший из Анакреона — это Атоса, управляющий нодом Анакреон, что чуть севернее храма полумесяца и западнее долины Титума. Не путайте с храмом Анакреона — спотом, куда можно пробраться через порталы в пустыне. Если у вас до сих пор не было компаса, самое время купить его у Элли или на аукционе. О том, как ориентироваться в пустыне, можно почитать здесь.

Истребленное племя

Нужно пообщаться с Атосой, выслушав его историю.

Помощь Анакреона

Подняться в Храм Полумесяца и убить несколько десятков сонилов, а также разрушить их сокровищницы и сторожевые башни.

Сердце древних

Поглотить силу сердец Кутума, Футурума и Атора. Эти объекты будут отмечены на карте.

Древнее копье Кибелус

Отключаете автосортировку инвентаря и размещаете горизонтально Светящееся копье и Сердце древнего, затем нажимаете появившийся плюсик.

Суть реликвий

Возвращаетесь в Каменный зал Корко и активируете с помощью копья древний артефакт.

Страж Зала

Взаимодействуете с устройством позади артефакта, чтобы телепортироваться в Каменный зал древних. Здесь запрыгиваете на платформу и поднимаетесь наверх, где предстоит диалог с Хранителем Идана.

Раскрытая тайна

Общаетесь с Хранителем о Черных духах.

Потомок Идана

Просите Хранителя перенести вас обратно в Валенсию. Каменный зал Корко оборудован также и выходом, который вы найдете в одном из залов. Вам остается только отдать золотую плиту исследователю Эдану.

Резюме

На этом цепочка «История королевства песков» почти закончена. В финале вам предлагают на выбор 4 квеста с одинаковой наградой — Кольцом красного песка. Черная бусина с узором и копье Кибелус вам пока больше не потребуются. Я бы рекомендовал пока оставить эти предметы — не исключено, что в будущем они могут потребоваться для продолжения Энциклопедии Дэви или чего-то подобного.

Источник статьи: http://www.gitgud.top/black-desert/istoriya-korolevstva-peskov/

Великая пустыня, местонахождение храмов, квесты, руны, монеты Идана

В этом руководстве вы найдете всю информацию о Великой Пустыне Black Desert Mobile: где находятся храмы, какие бывают квесты, что делать с рунами, куда тратить монеты пустыни и многое другое. Гайд для вас написали Behart и Dawu

Как попасть в Пустыню Black Desert Mobile

Для того чтобы попасть в Пустыню нужно завершить основное задание «Желаемый облик» и клановое задание «Открытие Пустыни». И вот вы стоите в Песчаном базаре а вокруг бесконечные пески.

Местонахождение храмов Великой Пустыни (Январь 2022)

Первого числа каждого месяца в 00:00 в пустыне проходит Песчаная буря. Во время песчаной бури обновляется Журнал путешествия, храмы меняют свое расположение. Вам нужно будет заново выполнять задания журнала, искать и проходить храмы. На это у вас будет целый месяц, до следующей Песчаной бури.

Храмы бывают пяти видов и подразделяются на 5 степеней сложности (храмы видов Шалла и Ум имеют 3 степени сложности). При входе в храм указывается рекомендуемая БС к прохождению.

Храмы меняют свое расположение каждый месяц. Доступные храмы можно опознать по видимому издалека столпу света.

Как разблокировать скрытые задания в пустыне (Январь 2022)

Доступ к первому уровню каждого храма открывается после прохождения основной истории. Доступ к остальным храмам открывается группами по 4 шт разного грейда с помощью скрытых квестов. Проверить доступные к прохождению храмы можно нажав иконку “храмы” возле радара

  • Для разблокировки Скрытого задания 2 Выполнить 70 раскопок
  • Для разблокировки Скрытого задания 3 Пройти храм Руйнас I
  • Для разблокировки Скрытого задания 4 Израсходовать 2ч чистой воды
  • Для разблокировки Скрытого задания 5 Получить 300 предметов для опознания

С алтарей можно иногда получить свитки Допуска дополнительных входов в определенные храмы. Это единственный способ посетить храмы в этом месяце еще раз.

Пока вы находитесь в храме, вода не расходуется. Количество попыток прохождения храмов не ограничено (кроме храма Ум, если выйдете из храма, зайти снова у вас не получится).

Где взять Чистую воду

Для нахождения в пустыне необходима чистая вода. Ее можно бесплатно получить раз в сутки в количестве достаточном для 40 минут нахождения в пустыне и накопить до 10 часов запаса. В храмах, оазисах и под тентом чистая вода не расходуется.

Передвижение по Великой пустыне

Автонавигация в пустыне отсутствует. Для перемещения к нужным объектам и мобам придется зажимать бег вручную, ориентируясь по примерному месту расположения, которое можно увидеть, открыв карту Пустыни. Все оазисы и другие локации тоже придется открыть, передвигаясь пешком или на верблюде. Далее уже можно будет мгновенно перемещаться по разрушенным алтарям (аналог телепортов в обычных локациях) между оазисами и другими локациями. Также доступен автобег, если зажать кнопку направления.

Верблюд и тент (10 минут не расходуется вода, откат 60 мин.) выдаются по главному квесту пустыни. Императорский слон покупается с аукциона или выдается в качестве крайне редкой награды за квест, который выпадает с мобов.

Подсказка: Если раздражает режим автобега, его можно деактивировать в Настройках — Удобство — Автобег.

Дебаф оковы пустыни

Во время беготни по пустыне действует дебаф “оковы пустыни”, его можно на 5 минут снять с помощью итема “песок Ааля”. Песок Ааля можно получить по квестам, во время раскопок и с алтарей.

Знания

Исследование локаций, убийство мобов и общение с НПС приносят знания, которые в том числе имеют прибавку к БС. Во вкладке “Знания” вы можете посмотреть, за что дают еще неполученные знания. Рекомендуется закрыть по мере возможности.

Алтари

После убийства группы мобов иногда появляется возможность использовать алтарь (на него укажет фиолетовая стрелка компаса) и получить ценные ресурсы или даже дополнительные проходки в храмы.

Раскопки

Во время путешествия также можно вести раскопки с помощью компаса, который появляется когда, вы находитесь недалеко от места, где можно копать. На раскопки тратится по 5 энергии. Уровень раскопок прокачивается и соответственно увеличиваются награды. Вы можете посмотреть свой уровень раскопок в профиле в разделе “Хозяйственные навыки”. Внешка “Костюм пустыни” уменьшает затраты энергии на раскопки и в два раза ускоряет прокачку навыка раскопок.

Книга коллекционера

Весь дроп с мобов, алтарей, раскопок и прочего нужно прежде всего попробовать занести в книгу коллекционера, а если данный итем уже в ней зарегистрирован, то опознать у специального НПС который есть в каждом оазисе. В награду получите руны и монеты Идана. Некоторых реликвий для занесения в книгу нужно накопить целый пак. Вес у них большой, а в склад лагеря их положить нельзя.

Подсказка: До закрытия коллекции Пустыни, не обменивайте итемы с вот такой отметкой, это значит что они вам нужны для книги, если такой отметки нет, значит вы уже закрыли её в книге коллекционера

Журнал путешествия

Необходим прежде всего для выполнения заданий на открытие 3 Больших храмов. За каждые 5 выполненных квестов открывается один Большой храм: Селет, Тукар, Руйнас. Журнал обновляется каждый месяц 1 числа.

Монеты Идана

Практически за все виды активности в пустыне можно получить монеты Идана. В настоящий момент они необходимы для пожертвования в Храме Черных камней, а в будущем появится специальный НПС с товарами за эти монеты.

Необходимая БС для прохождения храмов

Рекомендуемая БС для прохождения
Вид / Уровень храма I II III IV V
Селет 6000 7800 9600 11400 13200
Шалла 6000 9500 13000
Ум 6500 9500 11000
Тукар 6000 8000 10000 12000 14000
Руйнас* 28000 36500 45000 53200 62000
Дистерио 10000 15000 20000

* указана рекомендуемая общая БС выбранных 6 персонажей (включая основу)

Большие храмы Великой пустыни

Если у вас горит индикатор на значке пустыни, значит доступен к прохождению Большой храм (открывается при выполнении 5/10/15 квестов журнала путешествия). Большие храмы отображаются на карте пустыни и также как все доступные храмы отмечены столпом света и видны издалека.

В большом храме вы можете выбрать, на каком уровне его проходить. При прохождении больших храмов доступны уровни I-VI. Чем сложнее условия для входа, тем больше получаемая награда. Всего в пустыне три больших храма: Селет, Тукар, Руйнас.

  • В конце большого храма Селет, кроме обычных волн мобов, появляется сильный босс Дуэльпурко. (Минимальная БС для входа — 6500)
  • В конце большого храма Тукар вы найдете усиленного Райтена.
  • В конце большого храма Руйнас вам вместе с вашими твинами предстоит убить Стража руин Футурума. (Минимальная БС для входа — 30000 суммарная БС 6 персонажей)

Пройдя основное сюжетное задание, персонаж получает возможность использовать руны. Для этого в черном духе есть новое меню

Руны добываются в основном после опознания реликвий (хадум руны крайне редко), даются в награду за прохождения храмов, выпадают с полевого босса Райтена. Подразделяются на 2 типа:

    Эллион руны 4 видов:
  • — Руна войны — бонус к пвп урону
  • — Руна воли — бонус к сопротивлению пвп урону
  • — Руна Ааль / Ахив / Лабриф / Селет — увеличение максимума урона стихии (свыше 50%)
  • — Руна спутника — увеличение эффекта навыков петов 5 грейда
    Хадум руны 4 видов:
  • — Руна силы — увеличение атаки
  • — Руна брони — увеличение защиты
  • — Руна энергии — увеличение получаемого опыта черной энергии
  • — Руна опыта — увеличение полевого опыта

Также руны бывают разного качества от обычных белых до древних розовых. Руны одного качества можно синтезировать по 5 шт. для получения рун более высокого грейда.

Руны можно бесплатно вставлять и вынимать в любое время. Вынутая руна не исчезает. При сборе комплекта рун определенного качества вы получаете бонус за резонанс рун.

Полевой босс Райтен

Появляется в рандомное время в любом месте пустыни. Оповещение о его появлении видно только если вы в этот момент находитесь в пустыне. За ее пределами вы иногда можете увидеть, что он в данный момент активен только в меню пустыни. Оповещение не всегда успевает появляться, обычно босса убивают быстрее.

С босса падают ценные ресурсы. После убийства босса иногда может появиться Храм Черных камней, а тот кто нанес боссу последний удар будет считаться нашедшим его.

Мировой босс Кутум

Новый мировой босс. Обитает в центральном кратере пустыни. Его ввод запланирован на 1 кв. 2021 г. Дроп с него в том числе дает материалы для крафта розовых реликвий.

Храм Черных камней

Может с небольшой вероятностью появиться после убийства полевого босса Райтена. В отличие от самого босса, где бы вы ни находились, при появлении храма вы увидите возле радара иконку

Игрок, нанесший Райтену последний удар, считается нашедшим храм и получает одну из двух высших наград храма. Другие игроки могут выбрать из двух вариантов:

  • внести пожертвования монетами Идана (при зажатии кнопки “Жертва” в течении пары секунд пожертвование продолжается автоматически) и получать дары вплоть до розыгрыша главного приза или уничтожения храма;
  • начать атаковать храм до его уничтожения или пока не выпадет главный приз. В этом случае игрок нанесший финальный удар отнимет награду у нашедшего храм.

Подсказка: перед тем как начать делать пожертвование, можно поставить тент и сэкономить чистую воду. Для этого в тот момент, когда вы подбежали к храму и появляется окно «атака» / «жертва», не выбираете и не закрываете его, нажимаете на палатку, нажимаете на “сон”, а затем уже из палатки выбираете «жертва». Теперь вы в храме, но при этом отдыхаете.

Фарм мобов в пустыне

Мобы в пустыне рассчитаны на игроков от 6000 до 30000 БС. АФК фарм не выгоден, потому что респ долгий (несколько минут), а споты расположены далеко друг от друга. Фармить мобов можно, передвигаясь по локации от одной кучки до другой, или есть вариант для истинных задротов — залезать под тент и ждать следующего респа рядом с жирным спотом. На практике тентом на фарме почти никто не пользуется. Крайне желательно фармить мобов, которые стоят вокруг алтарей, чтобы получать с них дополнительные ресурсы.

Маленькие золотые крабы Куреба дают много монет Идана, если успеть их убить до того, как они скроются.

Квесты

В пустыне несколько видов квестов:

  • — Главный квест. Его нужно пройти, чтобы получить доступ ко всему пустынному контенту и открыть руны в меню Черного духа.
  • — Обычные квесты помечены восклицательным знаком рядом с НПС, у которых они берутся. Большинство из этих НПС вы найдете в оазисах или рядом с ними. Некоторые из этих квестов дают доступ к дополнительным историям, некоторые помогают открыть карту, все квесты дают хорошую награду. Рекомендуется проходить все обычные квесты по мере того, как у вас будет хватать БС на убийство квестовых мобов.
  • — Истории. Вы будете открывать доступ к историям пустыни по мере того, как будете находить оазисы и НПС, с которых эти истории начинаются. Уже обнаруженные истории вы можете посмотреть в меню “Истории”, там же узнаете, к какому НПС надо подойти. Вы можете прервать выполнение истории (например, если вам не хватает БС убить нужных мобов) и возобновить прохождение этих квестов в любой момент.
  • — Скрытые квесты. При фарме мобов и раскопках могут выпасть карты, письма, сломанная труба и т.п. — эти предметы, если на них кликнуть в инвентаре, дают дополнительные скрытые квесты, обычно вида “убей еще немного этих прекрасных мобов”. Сломанная труба — редкий предмет, который дает квест на слоника.
  • — Повторяемые ежедневные квесты. Некоторые НПС дают квесты каждый день, такие квесты отмечены восклицательным знаком в круге в списке НПС.

Нахождением итема “послание разбойников” в лагере разбойников Кахаза. Карта расположения послания:

Видео квест: Послание разбойников — Найти послание разбойников. Агроб под прикрытием — Найди Аргоба, тайно проникнувшего в логово разбойников

Чтобы начать историю “Пустынная лисица” необходимо сперва погладить лисицу, она расположена здесь:

Гильдия и пустыня

Помощь гильдии в пустыне оказывается незаменима, если вы не хотите самостоятельно караулить пустынных боссов 24 часа в сутки. Если в гильдии развита помощь и поддержка, то обнаруживший Райтена соги всегда кинет призыв и напишет в дискорде объявление о том, что босс появился. Бить сильных мобов в пустыне тоже лучше при поддержке гильдии.

Источник статьи: http://bdmbase.ru/black-desert-mobile-location-of-temples-in-the-desert/

Black Desert: цепочка заданий «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии»

15 мая 2019 года в русскоязычной версии Black Desert Online появилась новая ветка заданий «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии».

Задание можно выполнить после завершения заданий «Центр Камасильвии» и «Потомок Идана».

Начинает цепочку Королева Камасильвии Берейли Онетт в Гране.

Для выполнения цепочки вам потребуется: хороший корм 5 штук, компас, если плохо ориентируетесь в пустыне, вода/чай для пустыни, верблюд для пустыни.

Задания выполняются 1 раз на аккаунт.

Королева Камасильвии Берейли Онетт «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии»
Поговорить с Мерондолой и узнать подробности.
Награда: опыт влияния х 100.

Высший дух Мерондола «Покинувшее лес семя земли»
Получить силу древа Камасильва. Отправляемся по автопути к древу Камасильва (Храм Камасильва). Жмем подойти близко. Далее отправляетесь на Тропу Крогдаллора к управляющему Следы Крогдаллора.
Награда: опыт влияния х 200.

Управляющий Следы Крогдаллора «Назад во времени»
Первый осколок воспоминания.
Второй осколок воспоминания.
Смотрим внимательно на землю справа от управляющего, вы увидите светящиеся следы, следуйте за ними.

Они приведут к Хамме. Общаемся с ней и закрываем оба диалога про стаю красных ворон и маленькую змею.

Награда: опыт влияния х 100, особый сапфир х 3, особый топаз х 3.

Хамма «Дурная примета»
Третий осколок воспоминаний. Следуйте за следами дальше. Находим место огня. Осмотреть не остывающий пар.

Награда: опыт влияния х 100, особый рубин х 3.

Черный дух «Зов Адуанита»
Найти Адуанита. Отправляемся к Чаще древних мудрецов (автопуть работает). Находим там Потомка Крога Адуанита.
Награда: опыт влияния х 200, перья Адуанита.

Потомок Крога Адуанит «Территория драконов»
Найти Тургеф в Двенкруне.
Награда: опыт влияния х 100, окаменелая чешуя дракона х3.

Староста деревни Тургеф «Реликвия, перешедшая из Камасильвии»
Встретиться с Карлом Бердингом с лесопилки Химута.
Награда: опыт влияния х 100, окаменелая чешуя дракона х3.

Управляющий узлом лесопилка Химута Карл Бердинг «Земля, за которой следит золотой глаз»
Найти небольшое место на скале. Общаемся с жителем на Маккалонском холме.

Награда: опыт влияния х 150.

Житель — бабулька стоит рядом слева от колодца «Божественное дыхание»

Отыщите вещь духов в маленьком ящике. Поднимаемся на 2 этаж здания (автопуть в помощь), взаимодействуем с маленьким сундучком, получаем знание из раздела Приключения Дригана II «Божественное дыхание».

Отправляйтесь туда, где огненный след встречается с рекой. Отправляемся в Медию к Истоку гор на водопад Миреха.

Награда: опыт влияния х 150.

Исток гор «Земля, где течет лава»
Отыщите место, на которое указывает листок.

Отправляемся в Лавовую пещеру, находим там Одинокого гоблина. Когда вы зайдете в пещеру по мере продвижения, вы увидите как на полу будут появляться огненные кратеры, двигайтесь по ним.
Награда: опыт влияния х 150.

Одинокий гоблин «Тот, кого отверг лес»
Выслушать первую историю.
Награда: энергия земли х10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.

Одинокий гоблин «Путь к огню»
Выслушать вторую историю.
Награда: энергия ветров х10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.

Одинокий гоблин «Бегущий за огнем»
Выслушать третью историю.
Награда: энергия воды х 10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.

Черный дух «Гнездо змеи под ночным небом»
Найти место, откуда под ночным небом видно гнездо змеи. Отправляемся в Валенсию на Ущелье скорби (Змеиную пустошь) находим там змею Ибедору.

Награда: опыт влияния х 200.

Ибедора «Место, откуда берет начало пустыня»
Найти место, откуда берет начало пустыня. Отправляемся на Восточный базар к конюху Бофло.
Награда: опыт влияния х 200.

Конюх Бофло «История ярче солнца I»
Отдать хороший корм х 5. Отправляемся в Оазис Ивеллап к торговцу инструментами Лесли.
Награда: опыт влияния х 200.

P.S. У конюха на Восточном базаре, было 2 варианта заданий: первое — «История ярче солнца I», второе — «История жарче солнца I». Я взяла первый вариант и пошла в Оазис, а второе задание «История жарче солнца I» отправит вас к месту респа Нубэра.

Торговец инструментами Лесли (Оазис Ивеллап) «История ярче солнца II»
Исследовать случай произошедший в столице Валенсии. Отправляемся в Валенсию к королю Валенсии.
Награда: опыт влияния х 300, чистый слиток мельхиора х 10.

Король Валенсии Сахазард Несер «Пустынное время»
Помолиться богу Аалю. Отправляйтесь по автопути к Шикруа.
Награда: опыт влияния х 300, лунный опал х 3.

Шикруа «Шикруа, дочь солнца»
Отдать перья Адуанита.

Отдать сверкающий листок Дайна.

Отправляемся в центр кратера вулкана Габи. Там вы увидите огненные следы Дума около управляющего узлом, находим Дума.
Награда: опыт влияния х 300, песнь ветра, особый алмаз х 3.

Дум «Песнь огня»
Суть огня, горящего в пустыне.
Награда: опыт влияния х 700, песнь земли, песнь огня, карта путешественника, бальзам храбрости.

Дум «Три песни, направленные в сторону леса»
Отдать песнь Ветра
Отдать песнь Земли
Отдать песнь Огня

Отправляемся в Камасильвию к управляющему узлом Следы Крогадаллора и отдаем все 3 песни.
Награда: опыт влияния х 100, знание: Легенда о Крогдаллоре: Дайн, знание: Легенда о Крогдаллоре: Дум из раздела Дневник странствий по Камасильвии II. На выбор: ярко-синий лазурит х 3, чистый слиток зеленого металла х 3.

Черный дух «Свет Крогдаллора»
Отдать свет Крогдаллора.
Вы получили энергию огня, энергию земли и энергию ветра,

отключите в инвентаре автосортировку и расположите эти предметы вертикально и нажмите «+», получите Свет Крогдаллора.

Отвезите его Берейли Онет, королеве Камасильвии.
Награда: частица ветра х 5, частица земли х 5, корень синего копыта х 10. На выбор: радужная ягода х 10, воздушные водоросли х 10, дыхание леса х 10.

Источник статьи: http://orbit-games.com/black-desert/quest/black-desert-cepochka-zadanij-veter-pustyni-duyushhij-v-kamasilvii/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *