Меню

Js как в объекте найти значение по ключу

JavaScript Object Get Value By Key

You as a JavaScript developer are always looking for a way to get the value of a key from an object. This is a very common task in JavaScript. In this article, you will learn how Javascript object get value by key.

javascript object keys

The key of an object is the name of the property.

You can think of the key as the named index of an associative array. JavaScript does not have an associative array. Instead, JavaScript objects are used to store key-value pairs.

In general, the key of the object is known, and using the key you can access the value of the object.

There are 2 ways to access the value of the object.

  1. Using dot notation
  2. Using square bracket

1. Using dot notation

The dot notation is the most commonly used way to access the value of the object.

To use this write the name of the object followed by a dot and then the name of the key. Example person.name (where the person is an object and name is the key).

The above code will print the value of the key name in the console.

2. Using square bracket

The square bracket is another way to access the value of the object.

To use this write the name of the object followed by a square bracket and then the name of the key. Example person[«name»] (where the person is an object and name is the key).

Javascript object get value by key variable

Sometimes you have the key of an object stored in a variable and you want to access the value of the key. This is a very common scenario.

When you try to access the value now using the variable it gives you undefined.

Here is an example to show this.

The above code will print undefined in the console because Javascript treats ‘userName’ as a key and not a variable. Since the variable is not a key of the object, it will give you undefined.

So to access the value of the object when you have the key stored in a variable use the square bracket notation.

Note : Always use the square bracket notation when you have the key stored in a variable.

Here is another example where the key is passed in a Javascript function and you have to use an argument to access the value.

Javascript object get value by key string

Similar to the previous example, when you just have the key as a string, you can access the value of the key.

The same as the previous example, you can’t use dot notation to access the value of the key. You have to use square bracket notation .

Javascript object get value by key in array

As we know, the Object.keys() return an array of all the keys of the object.

So you have an array of keys and you want to access the value of the key. This is the same scenario as iterating object keys in an array.

In the above example, we are iterating over the keys of the object and storing keys in an array. Then we are accessing the value of the key using square bracket notation.

JavaScript access nested object property with variable

When you have a nested object, then start chaining the keys either using dot or square bracket notation. But since you have the key stored in a variable, you have to use the square bracket notation.

Let your object be like this:

Now you want to access the marks of the first subject. Simply start the chain with the square bracket notation. Example person[«education»][«marks»][0][«maths»] will give you A+ .

Here is an example to show this.

Conclusion

In this short article, we understand how Javascript object get value by key. You can use dot notation or square bracket notation to access the value of the key. But if you have the key stored in a variable, you have to use the square bracket notation.

For nested objects, properties start the chain and use any of the two notation if it fits the discussed concept.

Источник статьи: http://www.tutorialstonight.com/javascript-object-get-value-by-key

JavaScript: исследование объектов

Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён исследованию объектов — одной из ключевых сущностей JavaScript. Он рассчитан, преимущественно, на начинающих разработчиков, которые хотят упорядочить свои знания об объектах.

Объекты в JavaScript представляют собой динамические коллекции свойств, которые, кроме того, содержат «скрытое» свойство, представляющее собой прототип объекта. Свойства объектов характеризуются ключами и значениями. Начнём разговор о JS-объектах с ключей.

Ключи свойств объектов

Ключ свойства объекта представляет собой уникальную строку. Для доступа к свойствам можно использовать два способа: обращение к ним через точку и указание ключа объекта в квадратных скобках. При обращении к свойствам через точку ключ должен представлять собой действительный JavaScript-идентификатор. Рассмотрим пример:

При попытке обращения к несуществующему свойству объекта сообщения об ошибке не появится, но возвращено будет значение undefined :

При использовании для доступа к свойствам квадратных скобок можно применять ключи, которые не являются действительными JavaScript-идентификаторами (например, ключ может быть строкой, содержащей пробелы). Они могут иметь любое значение, которое можно привести к строке:

Если в качестве ключей используются нестроковые значения, они автоматически преобразуются к строкам (с использованием, если это возможно, метода toString() ):

В этом примере в качестве ключа используется объект number1 . Он, при попытке доступа к свойству, преобразуется к строке 1 , а результат этого преобразования используется как ключ.

Значения свойств объектов

Свойства объекта могут быть примитивными значениями, объектами или функциями.

▍Объект как значение свойства объекта

Объекты можно помещать в другие объекты. Рассмотрим пример:

Подобный подход можно использовать для создания пространств имён:

▍Функция как значение свойства объекта

Когда в качестве значения свойства объекта используется функция, она обычно становится методом объекта. Внутри метода, для обращения к текущему объекту, используется ключевое слово this .

У этого ключевого слова, однако, могут быть разные значения, что зависит от того, как именно была вызвана функция. Здесь можно почитать о ситуациях, в которых this теряет контекст.

Динамическая природа объектов

Объекты в JavaScript, по своей природе, являются динамическими сущностями. Добавлять в них свойства можно в любое время, то же самое касается и удаления свойств:

Объекты как ассоциативные массивы

Объекты можно рассматривать как ассоциативные массивы. Ключи ассоциативного массива представляют собой имена свойств объекта. Для того чтобы получить доступ к ключу, все свойства просматривать не нужно, то есть операция доступа к ключу ассоциативного массива, основанного на объекте, выполняется за время O(1).

Прототипы объектов

У объектов есть «скрытая» ссылка, __proto__ , указывающая на объект-прототип, от которого объект наследует свойства.

Например, объект, созданный с помощью объектного литерала, имеет ссылку на Object.prototype :

▍Пустые объекты

Как мы только что видели, «пустой» объект, <> , на самом деле, не такой уж и пустой, так как он содержит ссылку на Object.prototype . Для того чтобы создать по-настоящему пустой объект, нужно воспользоваться следующей конструкцией:

Благодаря этому будет создан объект без прототипа. Такие объекты обычно используют для создания ассоциативных массивов.

▍Цепочка прототипов

У объектов-прототипов могут быть собственные прототипы. Если попытаться обратиться к свойству объекта, которого в нём нет, JavaScript попытается найти это свойство в прототипе этого объекта, а если и там нужного свойства не окажется, будет сделана попытка найти его в прототипе прототипа. Это будет продолжаться до тех пор, пока нужное свойство не будет найдено, или до тех пор, пока не будет достигнут конец цепочки прототипов.

Значения примитивных типов и объектные обёртки

JavaScript позволяет работать со значениями примитивных типов как с объектами, в том смысле, что язык позволяет обращаться к их свойствам и методам.

При этом, конечно, значения примитивных типов объектами не являются.

Для организации доступа к «свойствам» значений примитивных типов JavaScript, при необходимости, создаёт объекты-обёртки, которые, после того, как они оказываются ненужными, уничтожаются. Процесс создания и уничтожения объектов-обёрток оптимизируется JS-движком.

Объектные обёртки есть у значений числового, строкового и логического типов. Объекты соответствующих типов представлены функциями-конструкторами Number , String , и Boolean .

Встроенные прототипы

Объекты-числа наследуют свойства и методы от прототипа Number.prototype , который является наследником Object.prototype :

Прототипом объектов-строк является String.prototype . Прототипом объектов-логических значений является Boolean.prototype . Прототипом массивов (которые тоже являются объектами), является Array.prototype .

Функции в JavaScript тоже являются объектами, имеющими прототип Function.prototype . У функций есть методы наподобие bind() , apply() и call() .

Все объекты, функции, и объекты, представляющие значения примитивных типов (за исключением значений null и undefined ) наследуют свойства и методы от Object.prototype . Это ведёт к тому, что, например, у всех них есть метод toString() .

Расширение встроенных объектов с помощью полифиллов

JavaScript позволяет легко расширять встроенные объекты новыми функциями с помощью так называемых полифиллов. Полифилл — это фрагмент кода, реализующий возможности, не поддерживаемые какими-либо браузерами.

▍Использование полифиллов

Например, существует полифилл для метода Object.assign() . Он позволяет добавить в Object новую функцию в том случае, если она в нём недоступна.

То же самое относится и к полифиллу Array.from() , который, в том случае, если в объекте Array нет метода from() , оснащает его этим методом.

▍Полифиллы и прототипы

С помощью полифиллов новые методы можно добавлять к прототипам объектов. Например, полифилл для String.prototype.trim() позволяет оснастить все строковые объекты методом trim() :

Полифилл для Array.prototype.find() позволяет оснастить все массивы методом find() . Похожим образом работает и полифилл для Array.prototype.findIndex() :

Одиночное наследование

Команда Object.create() позволяет создавать новые объекты с заданным объектом-прототипом. Эта команда используется в JavaScript для реализации механизма одиночного наследования. Рассмотрим пример:

Множественное наследование

Команда Object.assign() копирует свойства из одного или большего количества объектов в целевой объект. Её можно использовать для реализации схемы множественного наследования. Вот пример:

Иммутабельные объекты

Команда Object.freeze() позволяет «заморозить» объект. В такой объект нельзя добавлять новые свойства. Свойства нельзя удалять, нельзя и изменять их значения. Благодаря использованию этой команды объект становится неизменяемым или иммутабельным:

Команда Object.freeze() выполняет так называемое «неглубокое замораживание» объектов. Это означает, что объекты, вложенные в «замороженный» объект, можно изменять. Для того чтобы осуществить «глубокую заморозку» объекта, нужно рекурсивно «заморозить» все его свойства.

Клонирование объектов

Для создания клонов (копий) объектов можно использовать команду Object.assign() :

Эта команда выполняет неглубокое копирование объектов, то есть — копирует только свойства верхнего уровня. Вложенные объекты оказываются, для объектов-оригиналов и их копий, общими.

Объектный литерал

Объектные литералы дают разработчику простой и понятный способ создания объектов:

Однако такой способ создания объектов имеет и недостатки. В частности, при таком подходе все свойства объекта оказываются общедоступными, методы объекта могут быть переопределены, их нельзя использовать для создания новых экземпляров одинаковых объектов:

Метод Object.create()

Решить две вышеозначенные проблемы можно благодаря совместному использованию методов Object.create() и Object.freeze() .

Применим эту методику к нашему предыдущему примеру. Сначала создадим замороженный прототип timerPrototype , содержащий в себе все методы, необходимые различным экземплярам объекта. После этого создадим объект, являющийся наследником timerPrototype :

Если прототип защищён от изменений, объект, являющийся его наследником, не сможет изменять свойства, определённые в прототипе. Теперь методы start() и stop() переопределить нельзя:

Конструкцию Object.create(timerPrototype) можно использовать для создания множества объектов с одним и тем же прототипом.

Функция-конструктор

В JavaScript существуют так называемые функции-конструкторы, представляющие собой «синтаксический сахар» для выполнения вышеописанных действий по созданию новых объектов. Рассмотрим пример:

В качестве конструктора можно использовать любую функцию. Конструктор вызывают с использованием ключевого слова new . Объект, созданный с помощью функции-конструктора с именем FunctionConstructor , получит прототип FunctionConstructor.prototype :

Тут, для предотвращения изменения прототипа, опять же, можно прототип «заморозить»:

▍Ключевое слово new

Когда выполняется команда вида new Timer() , производятся те же действия, которые выполняет представленная ниже функция newTimer() :

Здесь создаётся новый объект, прототипом которого является Timer.prototype . Затем вызывается функция Timer , устанавливающая поля для нового объекта.

Ключевое слово class

В ECMAScript 2015 появился новый способ выполнения вышеописанных действий, представляющий собой очередную порцию «синтаксического сахара». Речь идёт о ключевом слове class и о соответствующих конструкциях, связанных с ним. Рассмотрим пример:

Объект, созданный с использованием ключевого слова class на основе класса с именем ClassName , будет иметь прототип ClassName.prototype . При создании объекта на основе класса нужно использовать ключевое слово new :

Использование классов не делает прототипы неизменными. Их, если это нужно, придётся «замораживать» так же, как мы это уже делали:

Наследование, основанное на прототипах

В JavaScript объекты наследуют свойства и методы от других объектов. Функции-конструкторы и классы — это «синтаксический сахар» для создания объектов-прототипов, содержащих все необходимые методы. С их использованием создают новые объекты являющиеся наследниками прототипа, свойства которого, специфичные для конкретного экземпляра, устанавливают с помощью функции-конструктора или с помощью механизмов класса.

Хорошо было бы, если бы функции-конструкторы и классы могли бы автоматически делать прототипы неизменными.

Сильной стороной прототипного наследования является экономия памяти. Дело в том, что прототип создаётся лишь один раз, после чего им пользуются все объекты, созданные на его основе.

▍Проблема отсутствия встроенных механизмов инкапсуляции

В шаблоне прототипного наследования не используется разделение свойств объектов на приватные и общедоступные. Все свойства объектов являются общедоступными.

Например, команда Object.keys() возвращает массив, содержащий все ключи свойств объекта. Его можно использовать для перебора всех свойств объекта:

Существует один паттерн, имитирующий приватные свойства, полагающийся на то, что разработчики не будут обращаться к тем свойствам, имена которых начинаются с символа подчёркивания ( _ ):

Фабричные функции

Инкапсулированные объекты в JavaScript можно создавать с использованием фабричных функций. Выглядит это так:

Здесь переменная fn является приватной. Общедоступными являются лишь методы start() и stop() . Эти методы нельзя модифицировать извне. Здесь не используется ключевое слово this , поэтому при использовании данного метода создания объектов проблема потеря контекста this оказывается неактуальной.

В команде return используется объектный литерал, содержащий лишь функции. Более того, эти функции объявлены в замыкании, они совместно пользуются общим состоянием. Для «заморозки» общедоступного API объекта используется уже известная вам команда Object.freeze() .

Здесь мы, в примерах, использовали объект Timer . В этом материале можно найти его полную реализацию.

Итоги

В JavaScript значения примитивных типов, обычные объекты и функции воспринимаются как объекты. Объекты имеют динамическую природу, их можно использовать как ассоциативные массивы. Объекты являются наследниками других объектов. Функции-конструкторы и классы — это «синтаксический сахар», они позволяют создавать объекты, основанные на прототипах. Для организации одиночного наследования можно использовать метод Object.create() , для организации множественного наследования — метод Object.assign() . Для создания инкапсулированных объектов можно использовать фабричные функции.

Уважаемые читатели! Если вы пришли в JavaScript из других языков, просим рассказать нам о том, что вам нравится или не нравится в JS-объектах, в сравнении с реализацией объектов в уже известных вам языках.

Источник статьи: http://habr.com/ru/company/ruvds/blog/420615/

Объектно-ориентированный JavaScript: работа с объектами

В прошлой статье мы выяснили, что не всё в JavaScript является объектом, и все данные разделяются на примитивы и объекты. В этой статье рассмотрим способы создания объектов, что такое методы, свойства, как их присваивать, способы итерации по всем свойствам объектов и использование ключевого слова this .

Запись и чтение свойств и методов

Обычно создание объекта выглядит следующим образом:

После создания объекта в него можно добавлять любые свойства и методы двумя способами:

На самом деле, нет никаких причин разделять содержимое объекта на две разные категории (свойства и методы). Технически, всё, что содержится в объекте называется его свойствами. В этом можно убедиться создав объект, в который будут записаны уже существующие данные:

Таким образом, каждое свойство объекта просто ссылается на определенные данные, в независимости от того, что они содержат: примитивы, другие объекты, массивы или функции. Тем не менее, свойства объектов, которые ссылаются на любую функцию, в том числе и анонимную, принято называть методами, хотя подобные свойства ничем не отличаются от всех остальных.

Добавлять методы и свойства в объекты можно прямо при их создании:

Получить записанные в объект методы и свойства можно также получить двумя способами:

Итерация по свойствам объекта

Итак, вы создали объект, в котором есть несколько свойств. Теперь вы хотите последовательно выполнять с ними операции. Для подобных случаев есть цикл for .. in :

Любой объект условно можно разделить на две части: ключи и значения. Для объекта employee ключами будут: name , phone , company , email и duties , а значениями: ‘John’ , ‘+7 (765) 000-98-34’ , ‘Opera Software’ , ‘john@opera.com’ и [‘Frontend’, ‘Optimization’, ‘Testing’] . При использовании цикла for .. in задаётся переменная, которую обычно называют key . С помощью этой переменной в теле цикла можно последовательно получить каждый ключ из итерируемого объекта. Чтобы получить соответствующее ключу значение в теле цикла всегда следует использовать форму записи objJs как в объекте найти значение по ключу .

Почему нельзя использовать форму obj.key ? Всё просто. Используя такую запись вы подразумеваете, что хотите получить значение свойства key итерируемого объекта, а не значение соответствующее данному ключу.

Object.keys

Другой способ итерации по объекту — заранее получить все ключи объекта в виде массива и провести итерацию с помощью любого перебирающего метода массивов.

Для того, чтобы получить массив ключей из объекта, нужно воспользоваться функцией Object.keys :

После того, как желаемый массив был получен, его можно перебрать, например, с помощью метода forEach :

К сожалению подобным образом получить массив всех значений объекта не получится: функции Object.values() не существует. Но её легко можно заменить методом map в паре с Object.keys() :

Ключевое слово this

При работе с объектами очень часто бывает необходимо получить ссылку на сам объект внутри метода. Для таких целей конечно можно использовать имя самого объекта:

Тем не менее, подобный способ накладывает на себя очень неприятные ограничения, которые будут подробно рассмотрены в следующей статье. Например, нельзя задать контекст выполнения метода с помощью call или apply .

Более правильно для всех методов объекта использовать ключевое слово this . Переписать пример, приведенный выше можно следующим образом:

this всегда содержит ссылку на объект, в котором находится. В данном примере this ссылается на объект obj .

Источник статьи: http://jsraccoon.ru/oop-object-base

Объекты

Как мы знаем из главы Типы данных, в JavaScript существует 8 типов данных. Семь из них называются «примитивными», так как содержат только одно значение (будь то строка, число или что-то другое).

Объекты же используются для хранения коллекций различных значений и более сложных сущностей. В JavaScript объекты используются очень часто, это одна из основ языка. Поэтому мы должны понять их, прежде чем углубляться куда-либо ещё.

Объект может быть создан с помощью фигурных скобок <…>с необязательным списком свойств. Свойство – это пара «ключ: значение», где ключ – это строка (также называемая «именем свойства»), а значение может быть чем угодно.

Мы можем представить объект в виде ящика с подписанными папками. Каждый элемент данных хранится в своей папке, на которой написан ключ. По ключу папку легко найти, удалить или добавить в неё что-либо.

Пустой объект («пустой ящик») можно создать, используя один из двух вариантов синтаксиса:

Обычно используют вариант с фигурными скобками <. >. Такое объявление называют литералом объекта или литеральной нотацией.

Литералы и свойства

При использовании литерального синтаксиса <. >мы сразу можем поместить в объект несколько свойств в виде пар «ключ: значение»:

У каждого свойства есть ключ (также называемый «имя» или «идентификатор»). После имени свойства следует двоеточие «:» , и затем указывается значение свойства. Если в объекте несколько свойств, то они перечисляются через запятую.

В объекте user сейчас находятся два свойства:

  1. Первое свойство с именем «name» и значением «John» .
  2. Второе свойство с именем «age» и значением 30 .

Можно сказать, что наш объект user – это ящик с двумя папками, подписанными «name» и «age».

Мы можем в любой момент добавить в него новые папки, удалить папки или прочитать содержимое любой папки.

Для обращения к свойствам используется запись «через точку»:

Значение может быть любого типа. Давайте добавим свойство с логическим значением:

Для удаления свойства мы можем использовать оператор delete :

Имя свойства может состоять из нескольких слов, но тогда оно должно быть заключено в кавычки:

Последнее свойство объекта может заканчиваться запятой:

Это называется «висячая запятая». Такой подход упрощает добавление, удаление и перемещение свойств, так как все строки объекта становятся одинаковыми.

Объект, объявленный через const , может быть изменён.

Может показаться, что строка (*) должна вызвать ошибку, но нет, здесь всё в порядке. Дело в том, что объявление const защищает от изменений только саму переменную user , а не её содержимое.

Определение const выдаст ошибку только если мы присвоим переменной другое значение: user=. .

Есть ещё один способ сделать константами свойства объекта, который мы рассмотрим в главе Флаги и дескрипторы свойств.

Квадратные скобки

Для свойств, имена которых состоят из нескольких слов, доступ к значению «через точку» не работает:

JavaScript видит, что мы обращаемся к свойству user.likes , а затем идёт непонятное слово birds . В итоге синтаксическая ошибка.

Точка требует, чтобы ключ был именован по правилам именования переменных. То есть не имел пробелов, не начинался с цифры и не содержал специальные символы, кроме $ и _ .

Для таких случаев существует альтернативный способ доступа к свойствам через квадратные скобки. Такой способ сработает с любым именем свойства:

Сейчас всё в порядке. Обратите внимание, что строка в квадратных скобках заключена в кавычки (подойдёт любой тип кавычек).

Квадратные скобки также позволяют обратиться к свойству, имя которого может быть результатом выражения. Например, имя свойства может храниться в переменной:

Здесь переменная key может быть вычислена во время выполнения кода или зависеть от пользовательского ввода. После этого мы используем её для доступа к свойству. Это даёт нам большую гибкость.

Запись «через точку» такого не позволяет:

Вычисляемые свойства

Мы можем использовать квадратные скобки в литеральной нотации для создания вычисляемого свойства.

Смысл вычисляемого свойства прост: запись [fruit] означает, что имя свойства необходимо взять из переменной fruit .

И если посетитель введёт слово «apple» , то в объекте bag теперь будет лежать свойство .

По сути, пример выше работает так же, как и следующий пример:

…Но первый пример выглядит лаконичнее.

Мы можем использовать и более сложные выражения в квадратных скобках:

Квадратные скобки дают намного больше возможностей, чем запись через точку. Они позволяют использовать любые имена свойств и переменные, хотя и требуют более громоздких конструкций кода.

Подведём итог: в большинстве случаев, когда имена свойств известны и просты, используется запись через точку. Если же нам нужно что-то более сложное, то мы используем квадратные скобки.

Свойство из переменной

В реальном коде часто нам необходимо использовать существующие переменные как значения для свойств с тем же именем.

В примере выше название свойств name и age совпадают с названиями переменных, которые мы подставляем в качестве значений этих свойств. Такой подход настолько распространён, что существуют специальные короткие свойства для упрощения этой записи.

Вместо name:name мы можем написать просто name :

Мы можем использовать как обычные свойства, так и короткие в одном и том же объекте:

Ограничения на имена свойств

Как мы уже знаем, имя переменной не может совпадать с зарезервированными словами, такими как «for», «let», «return» и т.д.

Но для свойств объекта такого ограничения нет:

Иными словами, нет никаких ограничений к именам свойств. Они могут быть в виде строк или символов (специальный тип для идентификаторов, который будет рассмотрен позже).

Все другие типы данных будут автоматически преобразованы к строке.

Например, если использовать число 0 в качестве ключа, то оно превратится в строку «0» :

Есть небольшой подводный камень, связанный со специальным свойством __proto__ . Мы не можем установить его в необъектное значение:

Как мы видим, присвоение примитивного значения 5 игнорируется.

Мы более подробно исследуем особенности свойства __proto__ в следующих главах Прототипное наследование, а также предложим способы исправления такого поведения.

Проверка существования свойства, оператор «in»

В отличие от многих других языков, особенность JavaScript-объектов в том, что можно получить доступ к любому свойству. Даже если свойства не существует – ошибки не будет!

При обращении к свойству, которого нет, возвращается undefined . Это позволяет просто проверить существование свойства:

Также существует специальный оператор «in» для проверки существования свойства в объекте.

Обратите внимание, что слева от оператора in должно быть имя свойства. Обычно это строка в кавычках.

Если мы опускаем кавычки, это значит, что мы указываем переменную, в которой находится имя свойства. Например:

Для чего вообще нужен оператор in ? Разве недостаточно сравнения с undefined ?

В большинстве случаев прекрасно сработает сравнение с undefined . Но есть особый случай, когда оно не подходит, и нужно использовать «in» .

Это когда свойство существует, но содержит значение undefined :

В примере выше свойство obj.test технически существует в объекте. Оператор in сработал правильно.

Подобные ситуации случаются очень редко, так как undefined обычно явно не присваивается. Для «неизвестных» или «пустых» свойств мы используем значение null . Таким образом, оператор in является экзотическим гостем в коде.

Цикл «for..in»

Для перебора всех свойств объекта используется цикл for..in . Этот цикл отличается от изученного ранее цикла for(;;) .

К примеру, давайте выведем все свойства объекта user :

Обратите внимание, что все конструкции «for» позволяют нам объявлять переменную внутри цикла, как, например, let key здесь.

Кроме того, мы могли бы использовать другое имя переменной. Например, часто используется вариант «for (let prop in obj)» .

Упорядочение свойств объекта

Упорядочены ли свойства объекта? Другими словами, если мы будем в цикле перебирать все свойства объекта, получим ли мы их в том же порядке, в котором мы их добавляли? Можем ли мы на это рассчитывать?

Короткий ответ: свойства упорядочены особым образом: свойства с целочисленными ключами сортируются по возрастанию, остальные располагаются в порядке создания. Разберёмся подробнее.

В качестве примера рассмотрим объект с телефонными кодами:

Если мы делаем сайт для немецкой аудитории, то, вероятно, мы хотим, чтобы код 49 был первым.

Но если мы запустим код, мы увидим совершенно другую картину:

  • США (1) идёт первым
  • затем Швейцария (41) и так далее.

Телефонные коды идут в порядке возрастания, потому что они являются целыми числами: 1, 41, 44, 49 .

Термин «целочисленное свойство» означает строку, которая может быть преобразована в целое число и обратно без изменений.

То есть, «49» – это целочисленное имя свойства, потому что если его преобразовать в целое число, а затем обратно в строку, то оно не изменится. А вот свойства «+49» или «1.2» таковыми не являются:

…С другой стороны, если ключи не целочисленные, то они перебираются в порядке создания, например:

Таким образом, чтобы решить нашу проблему с телефонными кодами, мы можем схитрить, сделав коды не целочисленными свойствами. Добавления знака «+» перед каждым кодом будет достаточно.

Теперь код работает так, как мы задумывали.

Итого

Объекты – это ассоциативные массивы с рядом дополнительных возможностей.

Они хранят свойства (пары ключ-значение), где:

  • Ключи свойств должны быть строками или символами (обычно строками).
  • Значения могут быть любого типа.

Чтобы получить доступ к свойству, мы можем использовать:

  • Запись через точку: obj.property .
  • Квадратные скобки obj[«property»] . Квадратные скобки позволяют взять ключ из переменной, например, obj[varWithKey] .
  • Удаление свойства: delete obj.prop .
  • Проверка существования свойства: «key» in obj .
  • Перебор свойств объекта: цикл for for (let key in obj) .

То, что мы изучали в этой главе, называется «простым объектом» («plain object») или просто Object .

В JavaScript есть много других типов объектов:

  • Array для хранения упорядоченных коллекций данных,
  • Date для хранения информации о дате и времени,
  • Error для хранения информации об ошибке.
  • … и так далее.

У них есть свои особенности, которые мы изучим позже. Иногда люди говорят что-то вроде «тип данных Array» или «тип данных Date», но формально они не являются отдельными типами, а относятся к типу данных Object . Они лишь расширяют его различными способами.

Объекты в JavaScript очень мощные. Здесь мы только немного углубились в действительно огромную тему. Мы будем плотно работать с объектами и узнаем о них больше в следующих частях учебника.

Задачи

Привет, object

Напишите код, выполнив задание из каждого пункта отдельной строкой:

  1. Создайте пустой объект user .
  2. Добавьте свойство name со значением John .
  3. Добавьте свойство surname со значением Smith .
  4. Измените значение свойства name на Pete .
  5. Удалите свойство name из объекта.

Источник статьи: http://learn.javascript.ru/object

Полезные методы массивов и объектов в JavaScript

Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, говорит, что её идею подсказал ему один из выпусков подкаста Syntax FM, в котором давался обзор полезных методов объектов и массивов в JavaScript. Эти методы помогают разработчикам писать чистый и читабельный код. Их применение снижает потребность в сторонних библиотеках наподобие Lodash.

Array.prototype.filter()

Метод Array.prototype.filter() создаёт новый массив, в который попадают только те элементы исходного массива, которые соответствуют заданному условию.

▍Пример

Создадим на основе массива, содержащего сведения о студентах, новый массив, в который попадут записи только о тех студентах, возраст которых позволяет им покупать спиртные напитки.

Array.prototype.map()

Метод Array.prototype.map() позволяет создать новый массив, основанный на каким-то образом обработанных значениях другого массива. Этот метод отлично подходит для модификации данных, он, благодаря тому, что не вносит изменений в исходный массив, часто используется в React.

▍Пример

Создадим, на основе числового массива, новый массив, в начале каждого элемента которого будет помещён знак $ .

Array.prototype.reduce()

Метод Array.prototype.reduce() нередко незаслуженно обходят вниманием. Он позволяет свести массив к единственному значению, накапливаемому в элементе-приёмнике. Значение, возвращаемое этим методом, может быть любого типа. Например, это может быть объект, массив, строка или число.

▍Пример

Воспользуемся методом .reduce() для того, чтобы получить сумму элементов числового массива.

На самом деле, этот метод можно использовать множеством интереснейших способов. Соответствующие примеры можно найти в документации MDN. В частности, речь идёт о разворачивании массивов, состоящих из массивов, о группировке объектов по свойствам, и об удалении из массивов повторяющихся элементов.

Array.prototype.forEach()

Метод Array.prototype.forEach() применяет переданную ему функцию к каждому элементу массива.

▍Пример

Вот как вывести каждый элемент массива в консоль с помощью метода .forEach() .

Array.prototype.some()

Метод Array.prototype.some() проверяет, соответствует ли хотя бы один элемент массива условию, задаваемому передаваемой ему функцией. Этот метод, например, способен хорошо показать себя в решении задачи проверки полномочий пользователя. Его можно рассматривать в качестве аналога ранее рассмотренного .forEach() , с той разницей, что, при его применении, с помощью функции, которая ему передана, можно выполнять над элементами массива некие действия до тех пор, пока эта функция не вернёт истинное значение, после чего — прервать обработку.

▍Пример

Проверим, имеется ли в массиве как минимум одна строка admin .

Array.prototype.every()

Метод Array.prototype.every() похож на вышеописанный метод .some() , но он возвращает true только в том случае, если все элементы массива соответствуют условию, задаваемому передаваемой этому методу функцией.

▍Пример

Проверим, все ли оценки, хранящиеся в массиве, равны или больше чем 3.

Array.prototype.includes()

Метод Array.prototype.includes() позволяет узнать, содержит ли массив заданное значение. Он похож на метод .some() , но он проверяет не соответствие элементов массива некоему условию, а наличие в массиве заданного при его вызове значения.

▍Пример

Проверим, имеется ли в массиве строковой элемент waldo :

Array.from()

Статический метод Array.from() позволяет создавать массивы на основании других массивов или строк. Этому методу, при необходимости, можно передать функцию для выполнения мэппинга, что позволяет воздействовать на данные, которые попадут в новый массив. На самом деле, для выполнения мэппинга предусмотрен особый метод — Array.prototype.map(), поэтому не вполне понятно, зачем кому-то может понадобиться эта возможность метода Array.from() .

▍Пример

Создадим массив на основе строки.

Создадим массив, содержащий удвоенные значения элементов исходного числового массива.

Object.values()

Метод Object.values() возвращает массив значений свойств переданного ему объекта.

▍Пример

Сформируем массив из значений свойств объекта.

Object.keys()

Метод Object.keys() возвращает массив, состоящий из имён свойств объекта (ключей).

▍Пример

Сформируем массив из имён свойств объекта.

Object.entries()

Метод Object.entries() возвращает, обработав переданный ему объект, массив, содержащий массивы, представляющие собой пары вида [ключ, значение] , представляющие собой имена свойств и значения этих свойств.

▍Пример

Сформируем массив, содержащий, для интересующего нас объекта, данные об именах свойств и их значениях.

Оператор расширения и массивы

Оператор расширения (spread operator, …), в применении к массивам, позволяет разворачивать их, извлекая из них их элементы. Этот оператор полезен, например, при необходимости выполнения объединения нескольких массивов. Кроме того, его использование позволяет избавиться от необходимости использовать метод .splice() в том случае, если нужно удалить из массива какие-то элементы, так как он может быть скомбинирован с методом .slice() , что позволяет избежать изменения исходного массива.

▍Пример

Сформируем новый массив, представляющий собой исходный массив, из которого удалён элемент. При этом исходный массив меняться не должен.

Оператор расширения и объекты

Применение оператора расширения к объектам позволяет добавлять к ним новые свойства и значения без изменения исходных объектов (то есть, в результате подобных операций создаются новые объекты). Кроме того, этот оператор можно использовать для объединения объектов. Тут стоит отметить, что оператор расширения, применённый к объекту, не воздействует на объекты, вложенные в него.

▍Пример

Создадим новый объект, добавив к исходному объекту новое свойство, не меняя при этом исходный объект.

Синтаксис оставшихся параметров функции

При работе с функциями можно использовать синтаксис оставшихся параметров для того, чтобы организовать приём любого количества аргументов в виде массива.

▍Пример

Выведем массив, содержащий аргументы, переданные функции.

Object.freeze()

Метод Object.freeze() «замораживает» объект, предотвращая изменение существующих свойств этого объекта или добавление новых свойств и значений в объект. Существует ошибочное мнение, что этот метод аналогичен объявлению объектов с использованием ключевого слова const , однако, объекты-константы модифицировать можно.

▍Пример

«Заморозим» объект, после чего попытаемся изменить его свойство и убедимся в том, что сделать этого нельзя.

Object.seal()

Метод Object.seal() позволяет «запечатать» объект, предотвратив добавление новых свойств. При этом существующие свойства можно менять.

▍Пример

«Запечатаем» объект, что не позволит добавить в него новое свойство, но оставит возможность менять существующие свойства.

Object.assign()

Метод Object.assign() позволяет объединять объекты, копируя свойства из одного объекта в другой. На самом деле, того же эффекта можно достичь с помощью вышеописанного оператора расширения, поэтому без этого метода вполне можно обойтись. Надо отметить, что этот метод, как и оператор расширения, не выполняет глубокого клонирования объектов. Если вам нужно готовое средство для глубокого клонирования объектов — взгляните на инструменты библиотеки Lodash.

▍Пример

Создадим из двух объектов один.

Итоги

В этом материале мы рассказали о полезных методах массивов и объектов в JavaScript. Многие рассмотренные здесь методы возвращают новые массивы или объекты. Это даёт возможность комбинировать их, объединяя в цепочки. Эти методы не модифицируют исходные данные, что особенно важно в React-разработке. Кроме того, использование этих методов, в подавляющем большинстве случаев, позволяет отказаться от циклов вроде for и while .

Уважаемые читатели! Какими методами массивов и объектов в JavaScript вы пользуетесь чаще всего?

Источник статьи: http://habr.com/ru/company/ruvds/blog/413169/

Использование объектных методов в JavaScript

Введение

Объекты в JavaScript представляют собой наборы пар ключ/значение. Значения могут состоять из свойств и методов и содержать все другие типы данных JavaScript, в том числе строки, числа и логические операторы.

Все объекты JavaScript происходят из родительского конструктора Object . Объект имеет множество полезных встроенных методов, позволяющих получать доступ к отдельным объектам и работать с ними напрямую. В отличие от используемых для экземпляров массивов методов прототипа Array, таких как sort() и reverse() , методы объекта используются напрямую в конструкторе Object , и используют в качестве параметра экземпляр объекта. Такие методы называются статическими.

В этом обучающем модуле мы изучим все важные методы встроенных объектов, при этом каждый из разделов ниже относится к конкретному методу и включает пример использования.

Предварительные требования

Для эффективного усвоения этого обучающего модуля вы должны быть знакомы с принципами создания и изменения объектов и работы с объектами. Подробнее об этих принципах можно узнать из статьи «Понимание объектов в JavaScript».

Дополнительные указания по работе с JavaScript можно найти в серии статей «Программирование на JavaScript».

Object.create()

Метод Object.create() используется для создания новых объектов и их привязки к прототипу существующего объекта.

Мы можем создать экземпляр объекта job и расширить его до конкретного объекта.

Сейчас объект barista имеет только одно свойство position , но все остальные свойства и метода объекта job доступны через прототип. Метод Object.create() полезен для сокращения кода за счет минимального дублирования.

Object.keys()

Метод Object.keys() создает массив, содержащий ключи объекта.

Мы можем создать объект и распечатать массив ключей.

Метод Object.keys можно использовать для итерации ключей и значений объекта.

Также метод Object.keys полезен для проверки длины объекта.

С помощью свойства length мы можем подсчитать 4 свойства сотрудников .

Object.values()

Метод Object.values() создает массив, содержащий значения объекта.

Object.keys() и Object.values() позволяют получить данные объекта.

Object.entries()

Метод Object.entries() создает вложенный массив пар ключ-значение для объекта.

После создания массивов с парами ключ-значение мы можем использовать метод forEach() для обработки результатов и работы с ними.

Метод Object.entries() возвращает только собственные свойства экземпляра объекта, а не свойства, унаследованные от прототипа.

Object.assign()

Метод Object.assign() используется для копирования значений одного объекта в другой объект.

С помощью метода Object.assign() мы можем создать два объекта и объединить их.

Также для этой задачи можно использовать оператор spread ( . ). В приведенном ниже примере кода мы изменим способ декларации объекта character , объединив объекты name и details .

Такой синтаксис оператора spread в буквальных константах объекта также называется неглубоким клонированием.

Object.freeze()

Метод Object.freeze() предотвращает изменение свойств и значений объекта, а также добавление или удаление свойств объекта.

В приведенном выше примере мы попытались заменить пароль hunter2 на ******* , однако свойство password не изменилось. Также мы попытались добавить новое свойство active , но оно не было добавлено.

Свойство Object.isFrozen() позволяет определить, заморожен ли объект, и возвращает логическое значение.

Object.seal()

Метод Object.seal() предотвращает добавление новых свойств к объекту, но допускает изменение существующих свойств. Этот метод похож на метод Object.freeze() . Чтобы избежать ошибок, обновите консоль перед добавлением приведенного ниже кода.

Новое свойство active не было добавлено к запечатанному объекту, но свойство password было успешно изменено.

Object.getPrototypeOf()

Метод Object.getPrototypeOf() используется для получения внутреннего скрытого свойства [[Prototype]] объекта, которое также доступно через свойство __proto__ .

В этом примере мы создадим массив, имеющий доступ к прототипу Array .

В результатах мы видим, что прототип массива employees имеет доступ к методам pop , find и другим методам прототипа Array. Для проверки мы протестируем прототип employees с прототипом Array.prototype .

Этот метод может быть полезен для получения дополнительной информации об объекте или обеспечения доступа к прототипу другого объекта.

Связанный метод Object.setPrototypeOf() добавляет прототип к другому объекту. Вместо него рекомендуется использовать более быстрый и производительный метод Object.create() .

Заключение

Объекты имеют много полезных методов, которые можно использовать для их изменения, защиты и итерации. В этом обучающем модуле мы научились создавать и назначать новые объекты, итеративно просматривать ключи и/или значения объекта, а также замораживать и запечатывать объекты.

Если вам нужно узнать больше об объектах JavaScript, прочитайте статью «Понимание концепции объектов в JavaScript». Если вы хотите узнать больше о цепочке прототипов, прочитайте статью «Понимание концепций прототипов и наследования в JavaScript».

If you’ve enjoyed this tutorial and our broader community, consider checking out our DigitalOcean products which can also help you achieve your development goals.

Источник статьи: http://www.digitalocean.com/community/tutorials/how-to-use-object-methods-in-javascript-ru

Как получить ключ в объекте JavaScript по его значению?

У меня есть довольно простой объект JavaScript, который я использую как ассоциативный массив. Есть ли простая функция, позволяющая получить ключ для значения, или мне нужно перебирать объект и находить его вручную?

Для этого нет такой стандартной функции. Если отображение действительно двунаправленное, то построить «перевернутую» карту и проиндексировать ее нетрудно. В противном случае простой итератор свойств (возможно, с гаурдом hasOwnProperty) и ранний возврат, скрытый внутри функции, просто отлично . — user166390

Как это могло работать, если на объект ссылались более чем одним ключом? var o = []; var map = . Что бы find_key(o) возвращаться? — Gareth

не имеет значения;) Я намеревался использовать его только для массива с уникальными парами ключ-значение. — arik

Сделал версию без итерации stackoverflow.com/a/36705765/696535. Было бы интересно протестировать все предлагаемые решения в jsfiddle — Pawel

29 ответы

ES6, никаких мутаций прототипов или внешних библиотек.

ответ дан 22 мар ’19, в 13:03

Что ж, действительно чисто, если вы не поддерживаете IE11 🙂 Если да, вам нужен полифилл — Чехпир

В зависимости от реализации это, вероятно, займет О (п) пространство с keys() материализует набор ключей. — Дэвид Эрманн

Если несколько ключей имеют одинаковое значение, используйте фильтр вместо поиска function getKeyByValue(object, value) < return Object.keys(object).filter(key =>objectJs как в объекте найти значение по ключу === value); > — сакет

Ржу не могу. Это не медленно, это O (n), что в значительной степени является наилучшей возможной средой выполнения. — Бен Уэйнрайт

@BenWainwright: Поддержание BiMap или эквивалент (ответ Алета) часто является эффективным подходом O (1) к более широкой проблеме, но даже для разовых действий по крайней мере возможно повторение с for in и прерывать работу при нахождении совпадения, а не создавать целый массив ключей заранее, что приводит к лучшему случаю лучше, чем наихудшему. То есть O (позиция) вместо O (размер). (Единственный ответ на этой странице хуже, чем O (размер), — это глупый ответ JSON.) — Рай-

Стандартный метод недоступен. Вам нужно выполнить итерацию, и вы можете создать простой помощник:

Одно слово предостережения: Даже если вышеперечисленное работает, как правило, плохая идея расширять любой хост или собственный объект .prototype . Я сделал это здесь, потому что это очень хорошо подходит для проблемы. В любом случае вам, вероятно, следует использовать эту функцию вне .prototype и вместо этого передайте в него объект.

На самом деле это нормально, если вы знаете, что цикл for-in идет вниз по цепочке свойств, что означает, что «for (var key in obj)» в какой-то момент даст вам «getKeyByValue» в качестве «ключа». — user659025

О боже, мне нравится, как это незаметно возвращает undefined, если значение не существует. Отличная работа. Кроме того, просто интересно, это будет выполнять O (n), поэтому, если бы объект имел массу свойств (например, список людей в большом городе и их адреса), вам, вероятно, потребовался бы более эффективный поиск. Может, значения сортировки и бинарный поиск? А? — Корбин

Большое спасибо, к тому времени, когда я увидел плохую идею, мне интересно, почему тогда я просмотрел это и добавил сюда для улучшения ответа и подробного чтения. stackoverflow.com/questions/3085240/… — Simongcc

@jAndy это НЕ ===, это ==. Ваш код не работает с ===. Возвращает undefined. — правый

Я думаю, что преобразование его в строку было бы лучше, чтобы исправить ошибки типа, просто добавьте .toString() как obj[ key ].toString() и к значению при желании . — КрэнделлВС

Как сказано, необходима итерация. Например, в современном браузере у вас может быть:

где value содержит то значение, которое вы ищете. Сказал, что я, вероятно, использовал бы петлю.

В противном случае вы можете использовать подходящий объект «hashmap» — в JS существует несколько реализаций — или реализовать самостоятельно.

ОБНОВЛЕНИЕ 2018

Прошло шесть лет, но у меня все еще есть голоса, поэтому я чувствую, что более современное решение — для современного браузера / среды — должно быть упомянуто в самом ответе, а не только в комментариях:

Конечно, это также может быть функция:

К сожалению, стрелочная функция еще не является «современным» браузером, поэтому на данный момент она немного бесполезна — я использую ее в Jetpack в Firefox Nightly, она будет в Firefox 22. В любом случае, я не знаю ни о каких. or array, и мне непонятна его цель здесь: я буду признателен за некоторые дополнительные детали! 🙂 — ZER0

Что касается стрелки, то она идет и я ее жду 🙂 А что касается or Конечно! Он был только недавно оценен и принят (не думаю, что кто-то его реализует). Что он делает, так это находит первый элемент массива, соответствующий предикату, и возвращает его. Так [1,2,3,4].or(x=>x>2) вернется 3 и [1,2,3,4,5].or(x=>x вернется 1 . Что-то вроде C # FirstOrDefault 🙂 — Бенджамин Грюнбаум

Да, стрела приближается, но ее нужно будет широко использовать — если, как я, кто-то не работает над конкретным двигателем. Мне не было известно о новом предложении для ES6, я думал, что оно довольно закрыто: у вас есть ссылка на or метод? Из того, что вы упомянули, кажется, что он возвращает элемент, соответствующий предикату «или» самому массиву? — ZER0

@ sg552, как упоминалось позже, or был переименован. Я считаю, что теперь тебе следует использовать найдите. — ZER0

Источник статьи: http://stackovergo.com/ru/q/2696885/how-to-get-a-key-in-a-javascript-object-by-its-value

JavaScript
Объекты

Синтаксис

  • object = <>
  • object = new Object ()
  • object = Object.create (prototype [, propertiesObject])
  • object.key = значение
  • object [«key»] = значение
  • object [Символ ()] = значение
  • object =
  • object = >
  • object =
  • Object.defineProperty (obj, propertyName, propertyDescriptor)
  • property_desc = Object.getOwnPropertyDescriptor (obj, propertyName)
  • Object.freeze (OBJ)
  • Object.seal (OBJ)

параметры

Имущество Описание
value Значение, присвоенное свойству.
writable Можно ли изменить значение свойства или нет.
enumerable Будет ли свойство перечисляться for in цикле или нет.
configurable Можно ли переопределить дескриптор свойства или нет.
get Вызывается функция, которая вернет значение свойства.
set Функция, вызываемая, когда для свойства присваивается значение.

замечания

Объекты представляют собой коллекции пар ключ-значение или свойства. Ключами могут быть String s или Symbol s, а значения — либо примитивы (числа, строки, символы), либо ссылки на другие объекты.

В JavaScript значительное количество значений — это объекты (например, функции, массивы) или примитивы, которые ведут себя как неизменные объекты (числа, строки, логические значения). Их свойства или свойства их prototype могут быть доступны с использованием точечной ( obj.prop ) или скобки ( obj[‘prop’] ). Заметными исключениями являются специальные значения undefined и null .

Объекты хранятся по ссылке в JavaScript, а не по значению. Это означает, что при копировании или передаче в качестве аргументов функций, «копия» и оригинал являются ссылками на один и тот же объект, а изменение их свойств изменит одно и то же свойство другого. Это не относится к примитивам, которые неизменяемы и передаются по значению.

Object.keys

Object.keys(obj) возвращает массив ключей данного объекта.

Неглубокое клонирование

Функция Object.assign() может использоваться для копирования всех перечислимых свойств из существующего экземпляра Object в новый.

Сюда входят свойства Symbol в дополнение к String .

Объект rest / spread destructuring, который в настоящее время является предложением этапа 3, обеспечивает еще более простой способ создания неглубоких клонов экземпляров Object:

Если вам нужно поддерживать более старые версии JavaScript, наиболее совместимым способом клонирования объекта является ручное повторение его свойств и фильтрация унаследованных с использованием .hasOwnProperty() .

Object.defineProperty

Это позволяет нам определить свойство в существующем объекте, используя дескриптор свойства.

Object.defineProperty можно вызвать со следующими параметрами:

Object.defineProperties позволяет вам определять сразу несколько свойств.

Свойство только для чтения

Используя дескрипторы свойств, мы можем сделать свойство только для чтения, и любая попытка изменить его значение будет терпеть неудачно, значение не будет изменено, и никакая ошибка не будет выбрана.

writable свойство в дескрипторе свойства указывает, может ли это свойство быть изменено или нет.

Неперечислимое свойство

Мы можем избежать того, чтобы свойство отображалось for (. in . ) циклов

enumerable свойство дескриптора свойства сообщает, будет ли указанное свойство перечислить при прохождении через свойства объекта.

Заблокировать описание свойства

Дескриптор свойства может быть заблокирован, поэтому к нему не могут быть внесены изменения. По-прежнему можно будет использовать свойство обычно, назначая и извлекая значение из него, но любая попытка переопределить его вызовет исключение.

configurable свойство дескриптора свойства используется для отказа от любых дальнейших изменений в дескрипторе.

TypeError: не может переопределить свойство: foo

И собственность будет по-прежнему доступна только для чтения.

Свойства Accesor (получить и установить)

Рассматривайте свойство как комбинацию из двух функций: одну для получения значения из нее, а другую для установки значения в ней.

Свойство get дескриптора свойства — это функция, которая будет вызываться для извлечения значения из свойства.

Свойство set также является функцией, оно будет вызываться, когда ему присвоено значение, а новое значение будет передано в качестве аргумента.

Вы не можете назначить value или writable дескриптор, который get или set

Свойства со специальными символами или зарезервированными словами

Хотя обозначение свойства объекта обычно записывается как myObject.property , это позволит использовать символы, которые обычно находятся в именах переменных JavaScript , в основном буквы, цифры и подчеркивание ( _ ).

Если вам нужны специальные символы, такие как пробел, ☺ или контент, предоставленный пользователем, это возможно с помощью обозначения [] .

Всезначные свойства:

В дополнение к специальным символам именам свойств, которые являются все-цифрами, потребуются записи в виде скобок. Однако в этом случае свойство не обязательно должно быть записано в виде строки.

Однако ведущие нули не рекомендуется, так как это интерпретируется как восьмизначное обозначение. (TODO, мы должны создать и связать пример, описывающий восьмеричную, шестнадцатеричную и экспоненциальную нотацию)

См. Также: [Массивы являются объектами].

Динамические / переменные имена свойств

Иногда имя свойства необходимо сохранить в переменной. В этом примере мы спрашиваем у пользователя, какое слово нужно искать, а затем предоставлять результат от объекта, который я назвал dictionary .

Обратите внимание, как мы используем нотацию [] для просмотра переменной с именем word ; если бы мы использовали традиционный . но оно будет принимать значение буквально, следовательно:

Вы также можете написать литералы с нотной записью [] , заменив переменное word на строку ‘apple’ . См. Пример [Свойства со специальными символами или зарезервированные слова].

Вы также можете установить динамические свойства с помощью синтаксиса:

Он делает то же самое, что:

Массивы — объекты

Отказ от ответственности. Создание подобных массиву объектов не рекомендуется. Однако полезно понять, как они работают, особенно при работе с DOM. Это объясняет, почему регулярные операции массива не работают с объектами DOM, возвращаемыми из многих функций document DOM. (т.е. querySelectorAll , form.elements )

Предположим, мы создали следующий объект, который имеет некоторые свойства, которые вы ожидаете увидеть в массиве.

Теперь обратите внимание, как мы можем проверить как объект, так и массив таким же образом.

Поскольку anArray на самом деле является объектом, подобно anObject , мы можем добавить пользовательские свойства anArray в anArray

Отказ от ответственности. Массивы с пользовательскими свойствами обычно не рекомендуются, поскольку они могут вводить в заблуждение, но могут быть полезны в сложных случаях, когда вам нужны оптимизированные функции массива. (т.е. объекты jQuery)

Мы даже можем сделать anObject объектом типа массива, добавив length .

Затем вы можете использовать цикл цикла C for перебора над anObject как если бы это был массив. См. Итерацию массива

Обратите внимание, что anObject — это только объект, подобный массиву . (также известный как список). Это не настоящий массив. Это важно, поскольку такие функции, как push и forEach (или любая функция удобства, найденная в Array.prototype ), по умолчанию не будут работать с объектами, подобными массиву.

Многие из DOM document функций возвращает список (т.е. querySelectorAll , form.elements ) , который похож на массив типа anObject мы создали выше. См. Раздел Преобразование объектов массива в массивы

Object.freeze

Object.freeze делает объект неизменным, предотвращая добавление новых свойств, удаление существующих свойств и изменение перечислимости, настраиваемости и возможности записи существующих свойств. Это также предотвращает изменение стоимости существующих свойств. Однако он не работает рекурсивно, что означает, что дочерние объекты не будут автоматически заморожены и могут быть изменены.

Операции, следующие за замораживанием, будут сбой молча, если код не работает в строгом режиме. Если код находится в строгом режиме, будет TypeError .

Object.seal

Object.seal предотвращает добавление или удаление свойств объекта. После того как объект был запечатан, его дескрипторы свойств не могут быть преобразованы в другой тип. В отличие от Object.freeze он позволяет редактировать свойства.

Попытки выполнить эту операцию на закрытом объекте будут терпеть неудачу

В строгом режиме эти операции будут TypeError

Создание объекта Iterable

Остановка объекта / распространение (. )

Распространение объектов — это просто синтаксический сахар для Object.assign(<>, obj1, . objn);

Это делается с помощью оператора . :

Поскольку Object.assign делает мелкое слияние, а не глубокое слияние.

ПРИМЕЧАНИЕ . Эта спецификация в настоящее время находится на третьем этапе

Дескрипторы и именованные свойства

Свойства являются членами объекта. Каждое именованное свойство представляет собой пару (имя, дескриптор). Имя — это строка, которая разрешает доступ (с использованием точечной нотации object.propertyName или object[‘propertyName’] нотации квадратных скобок object[‘propertyName’] ). Дескриптор — это запись полей, определяющих bevahiour свойства при его доступе (что происходит с этим свойством и каково значение, возвращаемое при его доступе). По большому счету, свойство связывает имя с поведением (мы можем думать о поведении как о черном ящике).

Существует два типа именованных свойств:

  1. Свойство data : имя свойства ассоциировано со значением.
  2. свойство accessor : имя свойства ассоциировано с одной или двумя функциями доступа.

Тип свойства определяется его полями дескриптора, и свойство не может быть двух типов.

Дескрипторы данных

  • Обязательные поля: value или возможность writable или оба
  • Дополнительные поля: configurable , enumerable

Аксессуар-дескрипторы

  • Обязательные поля: get или set или оба
  • Дополнительные поля: configurable , enumerable

значение полей и их значения по умолчанию

  • Все эти ключи по умолчанию имеют значение false .
  • configurable true тогда и только тогда, когда тип этого дескриптора свойства может быть изменен и если свойство может быть удалено из соответствующего объекта.
  • enumerable true тогда и только тогда, когда это свойство появляется при перечислении свойств на соответствующем объекте.
  • writable true тогда и только тогда, когда значение, связанное с этим свойством, может быть изменено с помощью оператора присваивания.
  • Эти ключи по умолчанию undefined .
  • get — это функция, которая служит в качестве getter для свойства или undefined если нет геттера. Возврат функции будет использоваться как значение свойства.
  • set — это функция, которая служит средством настройки для свойства или undefined если нет сеттера. Функция получит в качестве единственного аргумента новое значение, которое присваивается свойству.
  • Этот ключ по умолчанию undefined .
  • Значение, связанное с этим свойством. Может быть любым допустимым значением JavaScript (число, объект, функция и т. Д.).

Object.getOwnPropertyDescriptor

Получить описание конкретного свойства в объекте.

Клонирование объектов

Если вам нужна полная копия объекта (т. Е. Свойства объекта и значения внутри этих свойств и т. Д.), Это называется глубоким клонированием .

Если объект может быть сериализован в JSON, вы можете создать его глубокий клон с помощью комбинации JSON.parse и JSON.stringify :

Обратите внимание, что JSON.stringify преобразует объекты Date в строковые представления ISO-формата, но JSON.parse не будет преобразовывать строку обратно в Date .

В JavaScript нет встроенной функции для создания глубоких клонов, и вообще невозможно создать глубокие клоны для каждого объекта по многим причинам. Например,

  • объекты могут иметь неперечислимые и скрытые свойства, которые не могут быть обнаружены.
  • объекты-получатели и сеттеры не могут быть скопированы.
  • объекты могут иметь циклическую структуру.
  • свойства функции могут зависеть от состояния в скрытой области.

Предполагая, что у вас есть «хороший» объект, свойства которого содержат только примитивные значения, даты, массивы или другие «приятные» объекты, то для создания глубоких клонов можно использовать следующую функцию. Это рекурсивная функция, которая может обнаруживать объекты с циклической структурой и будет вызывать ошибку в таких случаях.

Object.assign

Метод Object.assign () используется для копирования значений всех перечислимых собственных свойств из одного или нескольких исходных объектов в целевой объект. Он вернет целевой объект.

Используйте его для назначения значений существующему объекту:

Или создать мелкую копию объекта:

Или объедините много свойств из нескольких объектов в один:

Примитивы будут завернуты, нулевые и неопределенные будут проигнорированы:

Обратите внимание: только обертки строк могут иметь собственные перечислимые свойства

Используйте его как редуктор: (объединяет массив в объект)

Иерархия свойств объекта

Вы можете получить доступ к каждому свойству, принадлежащему объекту, с помощью этого цикла

Вы должны включить дополнительную проверку для hasOwnProperty потому что объект может иметь свойства, которые унаследованы от базового класса объекта. Не выполнение этой проверки может привести к ошибкам.

Вы также можете использовать функцию Object.keys которая возвращает массив, содержащий все свойства объекта, а затем вы можете Array.map этот массив с Array.forEach функции Array.map или Array.forEach .

Получение свойств объекта

Характеристики свойств:

Свойства, которые могут быть извлечены из объекта, могут иметь следующие характеристики,

При создании свойств с использованием Object.defineProperty (ы) мы могли бы установить его характеристики, кроме «own» . Свойства, доступные на прямом уровне не на уровне прототипа ( __proto__ ) объекта, называются собственными свойствами.

И свойства, которые добавляются в объект без использования Object.defindProperty(ies) будут иметь его перечислимой характеристики. Это означает, что это считается истиной.

Цель перечислимости:

Основная цель установки перечислимых характеристик для свойства заключается в том, чтобы обеспечить доступность конкретного свойства при его извлечении из его объекта с использованием различных программных методов. Эти различные методы будут обсуждаться глубоко ниже.

Методы получения свойств:

Свойства объекта можно получить следующими способами:

Этот цикл очень полезен при извлечении перечислимых свойств из объекта. Кроме того, этот цикл будет извлекать перечислимые собственные свойства, а также будет выполнять тот же поиск, пройдя цепочку прототипов, пока не увидит прототип как нуль.

Эта функция была представлена ​​как часть EcmaScript 5. Она используется для извлечения перечислимых собственных свойств объекта. До его выпуска люди использовали для извлечения собственных свойств из объекта, комбинируя for..in loop и Object.prototype.hasOwnProperty() .

Эта функция будет извлекать как перечислимые, так и неперечислимые собственные свойства объекта. Он также был выпущен в составе EcmaScript 5.

Разнообразный :

Ниже приведена методика получения всех свойств (собственных, перечислимых, неперечислимых, всех прототипов) свойств объекта,

И это будет поддерживаться браузерами, которые поддерживают EcmaScript 5.

Преобразование значений объекта в массив

Вы можете преобразовать его значения в массив, выполнив:

Итерация над объектами — Object.entries ()

Предложенный Object.entries() возвращает массив пар ключ / значение для данного объекта. Он не возвращает итератор, такой как Array.prototype.entries() , но массив, возвращаемый Object.entries() может быть повторен независимо.

Это полезный способ итерации по парам ключ / значение объекта:

Object.values ​​()

Метод Object.values() возвращает массив собственных значений перечислимого свойства данного объекта в том же порядке, что и в цикле for for . in (разница заключается в том, что цикл for-in перечисляет свойства в цепочке прототипов также).

Для поддержки браузера обратитесь к этой ссылке

Источник статьи: http://learntutorials.net/ru/javascript/topic/188/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *