Меню

Horizon zero dawn копье сайленса как получить

Копье Сайленса

Копье Сайленса

Эффекты

Характеристики

Стоимость

Содержание

Описание

Копье, созданное Сайленсом для охоты на машин, возможно оно не единственное в своем роде. Копье позволяет наносить быстрые слабые удары и медленные мощные с электризующим эффектом, а также перехватывать управление машинами, чьи программы были открыты игроком.

История

Когда Сайленс ворвался в Закатную крепость для спасения Элой, у него в руках было идентичное копье с приманкой на конце. Кажется, он оставил копье в Кольце Солнца, когда убегал оттуда вместе с Нора.

После того, как Элой заполучит главный блокиратор из Геи-Прайм, Сайленс велит ей взять его копье и прикрепить к нему блокиратор, чтобы можно было стереть протокол АИД. В итоге Элой успешно справилась с поставленной задачей, проткнув модуль квантовой обработки Гора, в котором находился АИД, во время Битвы на Пламени. Прикрепленный к копью главный блокиратор позволил Элой стереть взбунтовавшийся ИИ, завершив тем самым конфликт. После сражения Элой оставила копье торчать из поверженной машины.

Какое-то время спустя АИД внезапно был снова запущен и перенесен на большое расстояние из модуля квантовой обработки в устройство, похожее на фонарь, которое держит Сайленс. Хотя точный механизм переноса неизвестен, это может быть секретным свойством копья.

Позже было показано, что Сайленс держит такое же копье. Неясно вернул ли он свое копье из Пламени или же просто смастерил другое.

Получение

Элой получит это копье после завершения квеста Павшая гора. С этих пор данное копье будет постоянно экипировано как основное оружие ближнего боя Элой, заменяя прежнее копье.

В добавок к обычному урону и повреждению брони, копье Сайленса наносит урон электричеством. Таким образом, орудуя копьем, есть шанс ввести машину в оглушенное состояние.

Ниже приведена таблица, в которой указан наносимый урон слева направо, где самое левое число это уровень сложности «Повествование», а правое — «Сверхвысокий» уровень сложности; цифры, выделенные жирным, показывают нормальную сложность. Обратите внимание, что показатели стихийного урона и повреждения брони отличаются только на уровне сложности «Повествование» и «Сверхвысокий». Данные относятся к немодифицированному копью.

Класс Урон Повреждение брони Электричество
Обычное 180-56-45-41-36-32 102-51-26 50-25-13
Улучшенное 200-63-50-45-40-35 102-51-26 50-25-13

Улучшение

Усиление копья

В награду после выполнения побочного задания По стопам матери Элой получит увеличение урона от копья. Это усиление можно применить лишь один раз. Выполнение задания в нескольких прохождениях не приведет к тому, что усиление применится несколько раз. Данный бонус автоматически перейдет на копье Сайленса, если задание По стопам матери было выполнено до получения копья Сайленса.

Модификации

После завершения дела «Общая тайна» из дополнения The Frozen Wilds, данное копье получает два слота для модификаций, в отличие от обычного копья, у которого всего один подобный слот. Даже если копье Сайленса было получено уже после завершения этого дела, слоты появятся на копье автоматически.

Примечания

Элой держит похожее копье в Horizon Zero Dawn #1

  • Копье Сайленса — это единственное оружие, наносящее обычный урон, стихийный урон и повреждающее броню одним ударом.
  • Когда игрок использует мощные удары копьем, урон от электричества повышается.
  • В серии комиксов Horizon Zero Dawn Элой, кажется, держит копье Сайленса уже после Битвы на Пламени. Это может быть ошибкой, так как Элой покинула Меридиан сразу после битвы, а в катсцене было видно, что копье находилось у Шпиля еще какое-то время.

Источник статьи: http://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D0%B5_%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0

Копье

Копье

Эффекты

Повреждение брони

Характеристики

Стоимость

Содержание

Виды атак

Слабая атака

Слабые атаки требуют немного времени для удара и наносят малое количество урона. Стоя, Элой быстро чередует слабые удары, замахиваясь копьем из стороны в сторону по горизонтали. В прыжке она наносит удар из-за головы сверху вниз, а пригнувшись, Элой бьет ближе к земле. Такие атаки с малой вероятностью собьют броню и компоненты с машин.

Мощная атака

Мощные атаки требуют больше времени для замаха, но наносят умеренное количество урона противникам. Элой медленно выполняет два последовательных удара сверху вниз, которые могут опрокинуть машины малых и средних размеров. Какой-то машине может потребоваться всего один удар, чтобы потерять равновесие, а другая может быть слишком устойчива и не падать вовсе — все зависит от размеров. Сильные атаки с большей вероятностью сбивают броню и компоненты с машин.

Атаки зависящие от обстановки

Изучив соответствующие навыки, Элой может выполнять различные атаки, зависящие от окружения, такие как бесшумная атака или атака сверху на людей или небольшие машины. Сделать это можно путем нажатия на кнопку R1, когда Элой будет находиться в пределах диапазона активации атаки (внизу экрана появляется соответствующая подсказка). Улучшения, спирали модификаций и навыки влияют на количество урона, которое копье этими атаками может нанести.

Ниже представлена таблица, демонстрирующая урон от копья в базовой комплектации и его улучшенной версии:

Уровень Урон (Базовое) Урон (Улучшенное) Повреждение брони
Повествование 100 140 52
Низкий 31 44 26
Нормальный 25 35
Высокий 23 32
Очень высокий 20 28
Сверхвысокий 18 25 13

Улучшения

Увеличение урона

В начале игры Элой может завершить задание «По стопам матери», среди наград которого есть Увеличение урона от копья +1, обновив редкость копья до класса «Редкий». Этот апгрейд можно получить один раз за обычное прохождение, так как в Новой игре + копье будет заменено на Копье Сайленса.

Модификация

В дополнении The Frozen Wilds игрок может выполнить поручение «Общая тайна», чтобы получить доступ к модификации копья. У копья появится один слот для спиралей, которые увеличивают урон от копья.

Перехват машин

Одержав победу над первым Захватчиком, Элой прикрепляет к своему копью модуль перехвата. Таким образом у игрока появляется возможность перехватывать управление машинами и на время делать их своими союзниками. А если изучен соответствующий навык, то подчиненные машины останутся дружелюбными навсегда. Список машин, которые Элой может захватить, расширяется посредством изучения Котлов. Однако, стоит помнить, что Зараженные машины и Демонические машины не поддаются перехвату.

Появление в других медиа

16 апреля 2021 в рамках серии «‎Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект Horizon Zero Dawn, в который в том числе входит и обычное копье Элой. Оно представлено в игре в виде инструмента и к нему идет отдельный звук удара.

Описание предмета гласит: Проявите характер и переломите ход сражения в свою пользу.

Источник статьи: http://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D0%B5

Horizon: Zero Dawn — как обновить копье

Игроки, которые хотят обновить копье Алоя в Horizon: Zero Dawn, могут найти все необходимые им детали в этом коротком руководстве.

Horizon: Zero Dawn теперь доступен на ПК, давая совершенно новой группе игроков возможность испытать Алой — это путешествие для них самих. Когда они пробираются через постапокалиптический мир HZD эти поклонники станут близко знакомы с различным оружием, которое Алой имеет в своем распоряжении. Одним из таких видов оружия является копье, и действительно, некоторым игрокам может быть любопытно, как они могут модернизировать этот наступательный инструмент.

Horizon: Zero Dawn «Как обновить копье»

Пока игроки могут увеличить базовый урон своего копья на ранних стадиях игры. Горизонт Ноль Рассвет, выполнив побочный квест «по стопам ее матери», который дает ток, большое обновление до этого оружия ближнего боя ждите в обновлении The Frozen Wilds DLC. Это означает, что игрок должен быть около 30 уровня, прежде чем он сможет обновить свое копье. HZD и этот процесс начинается с разговора с Камутом в лагере к северу от края песни.

Это инициирует поручение, называемое секретным общим, и завершение его дает копью один слот модификации, который может быть использован для значительного улучшения оружия. Что касается того, откуда берутся моды для копья, то их можно найти в сундуках с сокровищами, которые получаются у продавцов и в качестве наград за квесты, и при отправке Громовые челюсти, Грозовые птицы и другие враги. Таким образом, игроки должны заработать много модификаций копья через стандартную игру, и, скорее всего, им не нужно будет из кожи вон лезть, чтобы найти их.

Что касается секретного совместного задания, то оно сосредоточено вокруг получения рельсовой части из ангара беспилотников на Дальнем севере The Frozen Wilds. Сделать это довольно просто, как только игрок достигает назначенного места, требуя, чтобы он просто выполнил пару простых головоломок и победил Демонический Сталкер, и поклонники, которые оказываются застрявшими на любой части этого поручения, могут посмотреть полное пошаговое руководство секрета, разделенного в видео выше.

Следует отметить, что на самом деле существует второе оружие ближнего боя, которое игроки получат, пройдя через основную историю Horizon Zero Dawn, хотя подробности об этом оружии не были включены сюда, чтобы избежать спойлеров. Однако стоит отметить, что это второе оружие ближнего боя может быть модернизировано до двух слотов модификации, выполнив Секретное общее поручение, и эти слоты будут автоматически разблокированы, если игрок закончит поручение до получения соответствующего оружия.

Источник статьи: http://wol.su/guides/2730-horizon-zero-dawn-kak-obnovit-kope.html

Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как улучшить копье

В Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds появилась новая функция, позволяющая Элой улучшать ее копье при помощи модификаций, чего не было в оригинальной игре. В этой статье мы расскажем вам все об этом процессе и поделимся сведениями о квесте, который необходимо пройти, чтобы использовать эту новую особенность.

Чтобы начать цепочку квестов «Общая тайна», вам необходимо отправиться примерно в то же самое место, что и на скриншоте снизу, и поговорить там с шаманом Камутом. Он выдаст Элой задание и направит вас на самую высокую точку в новой области, что появилась в The Frozen Wilds, а оттуда вы должны будете спуститься в подземный бункер «Ангар для дронов».

Вам предстоит пройти довольно длинный путь на самый север карты. Это будет весьма сложное путешествие, и вам придется преодолеть две вышки управления, которые придают всем машинам в округе демоническую форму. Старайтесь активировать все костры, что встретятся вам в пути, так как любая встреча с новыми противниками, Ледоклыками или Огнеклыками, может закончиться совсем не в вашу пользу. Прочитайте наш гайд о том, как с ними бороться.

Как только вы доберетесь до Ангара, то не спешите сразу спускаться вниз, так как там вас будут поджидать несколько красных маячков. Их следует взорвать из лука так, чтобы они не задели Элой. После этого можно продолжить свой путь к летающему дрону. Также не забудьте забрать синие кристаллы, что лежат сразу у входа в Ангар.

Изучите дрона при помощи визора, чтобы узнать о его неисправности. Теперь нужно забраться на верхнюю платформу и активировать там консоль. Беспилотник переедет в другую часть ангара, мы должны забраться на него и с заднего крыла перепрыгнуть в комнату с замком.

Если вы прошли игру, то вы точно уже видели подобные голографические замки. Суть их состоит в том, чтобы правильно расположить все элементы, каждый из которых может быть повернут в одном из четырех направлений: вниз, вверх, влево и направо. Если вся комбинация подобрана верно, то откроется дверь и вы сможете через вентиляцию попасть ко второму беспилотнику. В данном случае нас ждут три элемента и правильная комбинация таковы: Вправо, Вниз, Вправо.

Забираем направляющую и осторожно идем к выходу. Просто так вас никто не отпускать не намерен, и перед выходом наружу игра бросит на вас демонического Ловчего. Можно попробовать обездвижить его с помощью канатомета и закинуть в него весь свой боезапас. Это стоит того, так как из этой машины выпадет отличная добыча.

Чтобы закончить этот квест, используем быстрое перемещение и отправляемся к Камуту. Шаман в качестве награды выдаст особую коробку, в которой находится редкий предмет обновления копья. Квест «Общая тайна» пройден, и теперь вы точно знаете, как улучшить свое копье и можете перейти к улучшению буревика.

Источник статьи: http://vgtimes.ru/guides/43390-novoe-oruzhie-horizon-zero-dawn-the-frozen-wilds-kak-uluchshit-kope.html

Horizon Zero Dawn: гайд по набору опыта, навыкам, крафту, оружию и снаряжению

Если не разобраться во всем множестве взаимосвязанных систем Horizon Zero Dawn, игра может быть довольно суровой и не прощать ошибок. И неважно, играете ли вы впервые или уже имеете опыт прохождения – взгляните на наши советы, возможно, вы найдете для себе что-то полезное или новое.

Выполняйте побочные квесты

Horizon Zero Dawn щедра на опыт, получаемый за выполнение квестов, поэтому если вы приложите некоторые усилия к выполнению нескольких побочных квестов, это избавит вас от гринда по ходу основного сюжета.

И пусть лут вы получите минимальный, даже простейшие побочные квесты в Horizon Zero Dawn позволят вам набрать немало опыта. За некоторые вы можете получить даже дополнительные очки навыков – это еще полезнее. Вы сможете прокачать все навыки задолго до того, как у вас кончатся квесты.

Проверьте свое меню квестов и посмотрите, можно ли выполнить что-то в непосредственной близости – у каждого квеста есть индикатор расстояния. Новые побочные квесты и задания можно взять в местах, отмеченных на карте и экранном интерфейсе зелеными восклицательными знаками. Обычно в каждом не бандитском поселке, отмеченном на карте значком с тремя домиками, можно взять как минимум пару квестов.

И не забывайте про обучение для оружия. Оно открывается при каждой покупке нового оружия. Некоторые из этих квестов можно пройти менее, чем за 5 минут, получив очень легкий опыт.

Используйте концентрацию для точной стрельбы

Концентрация – важнейший навык. Она активируется нажатием R3 (правый стик) при прицеливании из лука (L2). Время замедляется, повышая вероятность попасть в небольшие движущиеся цели.

Это особенно важно, когда вы начнете сталкиваться с действительно опасными бронированными машинами с очень маленькими уязвимыми местами. Попасть в эти крошечные вентиляционные отверстия и баки может быть очень тяжело.

Концентрацию можно улучшить двумя навыками поддержки, Концентрацией+ и Быстрой перезарядкой. Они увеличивают продолжительность действия навыка и ускоряют действия с оружием при его активности, соответственно. Оба навыка будут прекрасным дополнением.

Навык Рефлексов охотника также будет полезен для любителей пользоваться концентрацией. Он обеспечивает похожий эффект при прицеливании из лука в скольжении или прыжке. В сущности, это означает, что вам не придется ждать перезарядки концентрации – просто прыгните или войдите в скольжение, и вы снова в деле, даже до истечения кулдауна.

Двойной и тройной выстрел – ваши лучшие друзья

Скрытность и выбивание врагов поодиночке – это здорово. Но настанет время, когда вам придется сразиться кое с чем слишком большим для любой из этих тактик. Тогда вам и пригодятся двойной и тройной выстрелы.

У стрел есть преимущество перед снарядами из пращи – ими можно точно целиться при помощи навыка Концентрации, что позволяет вам даже в сложной ситуации отстреливать части от машин и бить по слабым местам типа вентиляционных решеток. Кроме того, они гораздо тише, если вы хотите быть более скрытным.

К сожалению, луки неспособны нанести такой же урон или устроить стихийный кошмар, как пращи – если только вы не сможете сделать два или три выстрела одновременно. И, пожалуй, самое важное – большая часть устойчивых к огню врагов от трех огненных стрел все равно загорится, сгорая дотла, пока вы тихо смеетесь в траве на другом склоне холма. Мило.

Тройной эффект также работает для базового урона охотничьих или точных стрел, когда вы обнаружили слабое место врага или сделали выстрел в голову, и позволяет очень быстро разбирать машины отбойными стрелами.

Убивайте каждое замеченное животное

В ходе путешествия по миру Horizon Zero Dawn очень легко заколоть своим копьем оказавшихся неподалеку лис, енотов, кабанов, индюшек и кроликов. И это обязательно нужно делать, даже если вам больно смотреть на их мучения.

Останки животных используются для крафта апгрейдов инвентаря, и поверьте – вам определенно потребуется расширить свой инвентарь максимально быстро, чтобы брать больше боеприпасов и расходников. Для некоторых более поздних апгрейдов требуются редкие (синие) предметы, а не обычные (серые) или необычные (зеленые). Если вы по ходу своих путешествий будете собирать все, что сможете, это избавит вас от поисков ресурсов в будущем.

Лут с животных можно также продать торговцам или обменять на наборы для быстрого перемещения, но не стоит недооценивать мясо как исходный ресурс для зелий лечения – жизненно важной поддержки на случай, если вы завязли в подземелье или серьезном сражении и не можете собрать цветов для аптечки. Узнать, как сварить из своих жутких трофеев зелья лечения, можно в разделе инструментов и зелий вашего меню крафта. Вот почему они красные. Бррр.

открывайте новое оружие максимально быстро

Повышение уровня помогает раскрыть новые навыки, но вся сложность в Horizon Zero Dawn обусловлена снаряжением: с более сильными врагами можно разделаться гораздо проще при наличии подходящих инструментов.

Основные типы оружия в базовой Horizon Zero Dawn следующие: Охотничий лук, Высокоточный лук, Боевой лук, Нитемет, Праща, Взрыв-праща, Гремучник и Канатомет. Существует несколько версий каждого из них: снаряжение Нора (зеленое, необычное), более впечатляющие варианты Карха (синие, редкие) и оружие Тьмы, которое еще лучше (фиолетовое, очень редкое).

Стартовое снаряжение может стрелять лишь одним типом стихийных боеприпасов, но оружие Карха может использовать два, а Тьмы – три различных типа снарядов. Так что при апгрейде у вас появится гораздо больше разнообразных тактик.

Исключением из этого правила является Канатомет – чем выше редкость вашего Канатомета, тем более сильных врагов он может связывать и тем быстрее он работает. Поэтому очевидно, что его тоже стоит улучшать.

За выполнение квестов Дома Охотников вы получите чуть лучшие версии трех основных типов оружия. У них нет новых типов боеприпасов, но скорость перезарядки и прицеливания лучше, чем у оружия Тьмы, поэтому по возможности их стоит получить. Начиная Frozen Wilds, обязательно найдите оружие из Синих самоцветов, а также постарайтесь улучшить три новых вида стихийного оружия, раскрываемых по ходу главного квеста.

Пользуйтесь системой дел, чтобы быстрее получить хорошее снаряжение

Помимо нескольких квестовых наград, все оружие в игре можно купить у торговцев. Чем дальше вы уйдете от стартовой локации, тем более мощные варианты будут доступны.

Как уже обсуждалось в предыдущем разделе, всегда надо стараться приобретать лучшее снаряжение максимально быстро. Но чтобы купить самое лучшее, вам потребуются не только осколки. Торговцам будут нужны вещи – иногда довольно редкие.

К счастью, вы можете воспользоваться функцией «создать дело» на экране торговли, чтобы перенести эту цель в ваше меню квестов. Установите ее в качестве активной и отправляйтесь в подходящее угодье охоты на машины, чтобы быстрее выполнить.

Система дел не только позволяет вам создавать список задач и подсказывает, куда нужно отправиться, но и уведомляет, когда вы подбираете что-то нужное, избавляя от необходимости обшаривать каждый труп. Возможно, она даже повышает шанс выпадения конкретного предмета – хотя есть вероятность, что дело просто в том, что вы начинаете обращать больше внимания на предметы, которые раньше просто не задумываясь продавали.

Выполняйте квесты Охотничьих угодий

Во многих играх с открытым миром есть опциональные квесты для испытания ваших умений. Но в отличие от многих конкурентов, Horizon Zero Dawn не требует от вас идеальной реакции: она испытывает прежде всего мозг. Разберитесь с головоломкой в каждом из Охотничьих угодий, и вы хорошо подготовитесь к остальной игре.

С каждым из испытаний на аренах Охотничьих угодий можно легко и быстро справиться при подходящем снаряжении и тактике, и как только вы разберетесь, в чем «секрет» каждого из них, ограничения по времени покажутся вам вполне адекватными.

Смотрители будут давать небольшие подсказки, а у торговцев неподалеку можно купить соответствующее снаряжение. Оно необязательно более мощное, и более совершенное снаряжение не поможет вам выиграть несколько секунд, но в любом случае, стоит взглянуть на товары торговца, чтобы получить подсказку о том, что нужно использовать.

Не бросайтесь в бой сразу! Понаблюдайте за расположением и поведением врагов, внимательно обдумайте выбор своей начальной позиции. Это важно.

Эффективное применение скрытности – уклонение и разведка

Несмотря на то, что со всеми серьезными врагами придется разбираться в открытом бою, скрытность – один из наиболее мощных инструментов Horizon Zero Dawn.

Хотя враги могут слышать движения Элой и ее оружие (символы вокруг значка глаза показывают, насколько сильно она шумит), они не переходят в состояние полной боеготовности, пока хорошо ее не увидят. Уйдите из поля зрения, прежде чем символ тревоги полностью покраснеет, и вас не заметят. Вы можете использовать любые окружающие предметы и просто подниматься, чтобы спрятаться от врага.

Длинная трава с красными кончиками маскирует вас, если враг не встревожен, но даже в напряженной ситуации вы можете использовать ее в своих интересах. Если найти достаточно крупный участок, по нему можно выбраться из зоны поисков врага – иногда даже если он видел, как вы зашли.

Так как и машины, и люди практически всегда встречаются группами, скрытность позволяет вам контролировать агрессию, размышляя над стратегией сражения с ними. Отметьте каждого врага при помощи Визора, выясните их слабые места и устраните отбившихся с безопасного расстояния. Если вас начинают искать, найдите другое укрытие.

Эффективное применение скрытности – бесшумная атака, приманка и камни

Искусственный интеллект в Horizon Zero Dawn довольно глупый, и после покупки нескольких улучшений скрытность становится невероятно эффективной против практически всех врагов, за исключением самых крупных.

Бесшумная атака позволяет с одного раза убивать слабых врагов, а с несколькими улучшениям наносит серьезный урон и всем остальным. При полном апгрейде она способна убить любого человека одним ударом.

Для достижения наилучших результатов сочетайте Бесшумную атаку с Приманкой. Этот дешевый навык позволяет вам выбрать в качестве цели одного врага и позвать к себе, чтобы быстро убить. Если вы быстро вернетесь в укрытие, то вас не увидят, а если выманить врага в середину участка травы, то не увидят даже его тело.

У камней противоположная функция – ими можно пользоваться, чтобы отогнать от вас одного врага или группу в любом направлении. Это очень полезно, когда вы пытаетесь занять позицию посреди группы, не привлекая ее внимания, или не позволить настырному врагу натолкнуться на вас при патрулировании.

Носите подходящее снаряжение и не забывайте о зельях сопротивления

В начале Horizon Zero Dawn, когда вы крадетесь в тенях, убивая Рыскарей и Бегунов, легко недооценить важность сопротивления стихиям, но оно имеет критическое значение. Наступит момент, когда вам неизбежно потребуется столкнуться с врагом в открытом бою, и хотя мы уверены, что такой опытный геймер сможет уклониться от всех атак, всегда лучше перебдеть, правда?

Нет никаких причин отказываться от зелий повышения здоровья и сопротивления – материалов для их крафта хватает с лихвой, поэтому выпивайте их перед каждым серьезным боем. Большая стая Коршунов? Вам поможет сопротивление Холоду. Некуда бежать от разъяренных Бегемотов? Усильтесь против Электричества.

Аналогичным образом, не забывайте менять одежду и модифицировать ее для повышения бонусов. Вполне можно пожертвовать стильным видом на несколько минут, чтобы стать практически полностью неуязвимым для огня. И да, если вы сторонник совершенно бесшумных действий, броня Бесшумного охотника выглядит глупо, но работает просто прекрасно, особенно если ее модифицировать.

Источник статьи: http://cubiq.ru/horizon-zero-dawn-gajd-po-naboru-opyta-navykam-kraftu-oruzhiyu-i-snaryazheniyu/

Павшая гора

Павшая гора

Уровень

Локация

Враги

Награда

14 000
Копье Сайленса

Предыдущее

Станет доступно

Содержание

Описание

После прослушивания Предсмертной просьбы ГЕИ, Элой узнает местоположение оружия, что поможет ей остановить АИДа, и направляется в руины Геи-Прайм.

Поднимаясь по Злому перевалу, девушка встречает несколько враждебно настроенных машин, охраняющих тропу. Ближе к ее концу Элой предстоит сразиться с главным стражем перевала — буревестником. Одолев машину, Элой продолжает свой путь и перед ее глазами предстает последствие самопожертвования ГЕИ: огромная дыра в горе, появившаяся в результате взрыва, который раскурочил помещения Геи-Прайм. Элой следует по пути, что подготовил для нее Сайленс, а затем она встречает его голограмму в его мастерской над руинами.

Сайленс кратко рассказывает, как нашел эти развалины, а Элой скептически отзывается о возможности починить ГЕЮ, учитывая такие значительные повреждения. Сайленс фокусирует ее внимание на текущем задании — остановить АИДа.

Гея-Прайм

Открыв дверь, которая долгие годы не поддавалась Сайленсу, Элой проходит в первое помещение, в котором находит только носитель данных с общением Альф друг с другом. Девушка находит путь наружу и решает пройти на другую сторону обрыва по полуразрушенному коридору, чтобы исследовать вторую часть сооружения.

Успешно преодолев своеобразный «мост», Элой продолжает исследование базы. Она находит еще несколько записей Альф после того, как те загерметизировались внутри базы. А позже она оказывается в комнате Элизабет Собек, где находит ее дневники, которые оказываются повреждены. Элой сканирует их, чтобы ее визор смог восстановить записи, но на это могут уйти дни, если не годы. Продолжив путь, Элой видит перед собой голографический мемориал — памятник, воздвигнутый в честь доктора Собек. Из записи Чарльза Ронсона девушка узнает, что спустя шесть часов после окончательного монтажа Геи-Прайм затвор входного люка дал сбой, оставив зазор 10 миллиметров вместо положенных двух. Этого было бы достаточно, чтобы рой мог засечь тепловую сигнатуру и уничтожить комплекс. Единственным способом исправления ситуации был ручной перезапуск приводов снаружи. И пока Альфы спорили, кто должен пойти, Элизабет решила пожертвовать собой, чтобы устранить неполадку. Понимая, что будет уже слишком поздно пытаться снова войти в комплекс, Элизабет отправилась к своему дому. Это откровение заставляет Элой оплакивать Элизабет, но в то же время восхищаться ее целеустремленностью и сознательностью.

Элой продолжает подниматься выше по комплексу и замечает еще одну секцию, не поврежденную взрывом. Сайленс сообщает, что это пункт управления. Надеясь найти там главный блокиратор, Элой находит туда путь, а по пути обнаруживает запись Теда Фаро, который впал в отчаяние.

Прибыв в пункт управления, Элой открывает дверь и видит внутри тела всех Альф. Она обращает внимание, что при открытии двери воздух втянуло внутрь, а не наоборот. Включив запись, она узнает, что сначала альфы не могли получить доступ «альфа», а затем к ним через голограмму обратился Фаро. Он говорит о том, что новое поколение не должно повторить их ошибок, поэтому знания им не нужны. Веря в то, что из-за полученных знаний история повторит саму себя, Фаро признается, что стер протокол АПОЛЛОН, а затем активирует систему вентиляции, выкачивая из комнаты воздух, из-за чего все находящиеся внутри люди задыхаются и погибают. Переговорив с Сайленсом, Элой забирает со стола главный блокиратор.

Прошлое Сайленса

Последний разговор Элой и Сайленса.

Элой возвращается в мастерскую Сайленса и обнаруживает в ней ее хозяина во плоти, который сообщает, что с этого момента их пути расходятся. Но прежде чем уйти, Сайленс рассказывает ей о своем прошлом. Оказывается, именно он обнаружил и восстановил АИДА. Узнав, что АИД является источником огромного количества знаний, Сайленс согласился исполнять желания машины, сформировав культ Затмения. Он упоминает, что АИДА интересовал не Меридиан, а Шпиль. Элой вспоминает, что Шпиль это сооружение ГЕИ, а точнее ее подфункции МИНЕРВЫ, чьей главной задачей был взлом кодов роя Фаро и передача команды деактивации роботов АСФ и отключения их систем переработки биомассы. Девушка понимает, что АИД намерен использовать Шпиль для реанимации роботов Фаро и повторного уничтожения всего живого.

Расспросив Сайленса более подробно, Элой узнает как тот нашел АИДа и как собрал культ в обмен на знания. Прежде чем окончательно уйти, Сайленс оставляет Элой свое копье. Прослушав записи разговоров между Сайленсом и АИДом, Элой прикрепляет главный блокиратор к копью. Теперь, обладая оружием, которое позволит ей одержать верх над АИДом, Элой возвращается во Дворец Солнца в Меридиане, чтобы предупредить Короля-Солнце Авада о надвигающейся на них угрозе.

Список целей

  1. Доберитесь до Злого перевала
  2. Доберитесь до руин «Геи-Прайм»
  3. Заберитесь наверх
  4. Поговорите с Сайленсом
  5. Доберитесь до двери
  6. Разыщите в руинах главный блокиратор
  7. Осмотрите алтарь
  8. Просмотрите голографическую запись
  9. Поговорите с Сайленсом
  10. Разыщите в руинах главный блокиратор
  11. Осмотрите пункт управления
  12. Просмотрите голографическую запись
  13. Поговорите с Сайленсом
  14. Заберите главный блокиратор Блокиратор, изначально предназначенный для удаления ГЕИ и ее вспомогательных функций, может уничтожить АИДа — если вы придумаете, как воспользоваться этим устройством.
  15. Вернитесь в мастерскую Сайленса
  16. Прикрепите главный блокиратор к копью и создайте оружие, с помощью которого можно будет уничтожить АИДа

Коллекционные предметы

Приведенные ниже носители данных Элой получает автоматически во время задания. Их нельзя пропустить.

Источник статьи: http://horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0

Как продать фигурки банук horizon

Открытый мир Horizon Zero Dawn поражает как своими масштабами, так и своей наполненностью и разнообразностью. Для тех, кто любит изучать просторы пост-пост-апокалиптического мира, разработчики подготовили много интересного. Сюда входят и коллекционные предметы. Если хотите найти их все, не стоит волноваться. Guerilla Games подошла к этой части игры с чувством меры, и для того, чтобы удовлетворить своего внутреннего коллекционера, игроку не потребуется много времени. А с этим гайдом сделать это будет еще легче.

Все коллекционные предметы Horizon Zero Dawn делятся на четыре категории: точки обзора, древние сосуды, металлические цветы и фигурки Банука. Точки обзора помогут лучше вникнуть в предысторию мира, который вы исследуете. Остальные не могут этим похвастаться, но зато их можно продать за хорошую цену трем торговцам в Меридиане.

Чтобы их было легче найти, советуем купить карты у некоторых торговцев, которые сузят вам области поиска. Хотим также отметить, что в этом гайде пойдет речь только о тех коллекционных предметах, которые сама игра называет коллекционными. В мире Horizon разбросаны также разные дневники, записки, голограммы и аудиофайлы, которые добавят вашему прохождению контекста. Но эти предметы никак не влияет на процент прохождения игры или на получение достижений. Их слишком много, чтобы включать их в рамки этого превью. Тем более найти их гораздо труднее из-за причины отсутствия каких-либо игровых карт, помогающих в этом. Поэтому мы пока оставим это на вас.

Металлические цветы

30 металлических цветов разбросаны по миру загадочным путем. Даже торговец, который их ищет, не имеет достойного ответа на вопрос, что они значат и откуда взялись.

Найти металлические цветы не так-то просто, потому что они могут быть в любом типе местности. И под землей, и на тропе, и среди кустов. Если вы находитесь недалеко от одного из экземпляров, Фокус подсветит его.

Вы можете продать набор из 10 цветков одному торговцу за вознаграждение в виде ящика, содержащего 1 000 металлических кусков и пачки модификаций. Звучит заманчиво, по потратить придется немало времени путешествия, чтобы отыскать весь набор.

Карты коллекционных предметов

Их продают некоторые торговцы (у которых значок звезды). Купив карты, на вашей карте появятся области, где нужно искать тот или иной коллекционный предмет. Всего есть четыре карты, каждая из которых посвящена отдельному типу коллекционок. Они дешевые, поэтому сразу купите их, когда найдете нужного торговца.

Гайд Horizon Zero Dawn — где найти все фигурки Банук

В Horizon Zero Dawn артефакты племени Банук это коллекционные предметы, спрятанные в довольно труднодоступных местах. За нахождение всех шести фигурок вы не только получите соответствующее достижение — позже фигурки можно сдать Кантаре, торговцу особыми артефактами в Меридиане.

Артефакты меняются по два, за каждую пару Кантара выдает особую коробку с наградой. Пары фигурок Банук следующие: «Я нарекаю тебя» и «Мое подношение»; «Наказание» и «Я не могу признаться»; «Видение» и «Мать».

Внутри каждой коробки с наградой лежит 500 металлических осколков и пять коробок с модификациями. Да, перед вскрытием вам понадобится много свободного места в инвентаре — но ведь артефакты сначала надо найти. Об этом и поговорим.

Что нужно знать о поисках артефактов Банук

Фигурки Банук — чуть ли не самый простой коллекционный предмет Horizon Zero Dawn. Да, они спрятаны на горных вершинах, но «спрятаны» в данном случае — слишком сильное слово.

Все, что требуется от Элой — купить карту расположения фигурок (это можно сделать практически у любого торговца после прохождения Инициации), затем прибыть в область поисков и найти характерно разрисованную скалу. Отсюда и начнутся ваши поиски.

Где искать фигурку Мое подношение тебе

Первая фигурка расположена к северу от стартовой локации, чуть выше и правее лагеря разбойников в Жажде Беса.

На скриншоте выше Элой стоит точно рядом с фигуркой, каких-то проблем с поиском здесь быть не должно: подходите со стороны дороги (это верно почти для всех фигурок) и вы легко заметите раскрашенные скалы.

Где искать фигурку Я нарекаю тебя

Вторая фигурка стоит на скале северо-западнее поселения Приют Охотника. Здесь тоже стоит начинать восхождение со стороны дороги, на скриншоте Элой вновь стоит рядом с артефактом.

Где искать фигурку Наказание

Движемся на север, в сторону Лагеря Банук: одна из фигурок стоит на скале правее этого лагеря. Если вы достаточно сильны, то можно начать не с фигурки, а с мини-квеста в самом лагере — и Банук поможете, и на артефакт посмотрите, и с роботами повоюете.

Где искать фигурку Мать

Отправляемся в сторону Меридиана — четвертая фигурка Банук спрятана правее Котла Дзета и севернее одной из зараженных зон. И снова каких-то особенных проблем быть не должно: дорога — разрисованные скалы — подъем наверх.

Где искать фигурку Видение

Предпоследний, пятый артефакт, расположена на самом западе игрового мира, чуть южнее Закатной крепости. Во время лазания по местным скалам может показаться, что дальше лезть уже некуда, вы застряли. Не теряйтесь — посмотрите, при повороте в каком направлении Элой вытягивает руку, и прыгайте именно туда — этот жест означает, что двигаться в эту сторону все-таки можно.

Где искать фигурку Я не могу признаться

Последняя фигурка Банук спрятана в джунглях чуть западнее Меридиана. На первый взгляд может показаться, что проще всего добраться до нее по дороге и затем немного спуститься, но это не так.

Сразу же спускайтесь в речную долину и идите в сторону фигурки по джунглям, обходя — или убивая — немногочисленные машины. Начинайте поиски разрисованных скал, когда окажетесь в районе водопада, сам подъем сложности не представляет.

Где найти все звериные фигурки в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

В отличие от пигментов, искать фигурки совсем не сложно. Они привязаны к постройкам, оставшимся от старого мира, что существенно сужает зону поиска. Карту с отметками примерных областей можно приобрести у торговцев в Зарубке. Но для этого придется сначала поймать барсука и забрать у него кость, а это то еще нудное занятие. Ниже мы собрали для вас скриншоты, где указали точное местоположение каждой фигурки.

  • Звериная фигурка 1 — эта фигурка попалась нам во время выполнения дополнительного задания Три охотника. Отправляйтесь в зону обитания ловчих, отмеченную на скриншоте ниже. Там вы увидите старый полуразвалившийся дом с вышкой управления внутри. Отыщите остатки бывшего камина и внутри вас ждет фигурка лося.

  • Звериная фигурка 2 — за этой фигуркой удобнее всего зайти во время выполнения дополнительного задания Затопление. Доберитесь до дамбы Северный Улов, но не спешите заходить внутрь. Вам нужна дальняя от входа постройка, фигурка львицы будет ждать вас в одном из дверных проемов. Точное место указано на карте ниже.

  • Звериная фигурка 3 — отправляйтесь на место, указанное на скриншоте ниже. Это юго-запад новой области, недалеко от Грани Песни. Ориентиром вам может служить зона обитания ленторогов. Там вы увидите разрушенные каменные постройки, заросшие густой травой. Фигурка бизона будет лежать в одном из дверных проемов.

  • Звериная фигурка 4 — эту фигурку можно найти в убежище Оуреи. Вам нужна самая дальняя комната, где вы решали для шамана загадку и впоследствии поселилась Бирюза. Фигурка медведя лежит на столе справа от входа вместе с очередной аудиозаписью.

  • Звериная фигурка 5 — эту фигурку удобнее всего забрать во время выполнения дополнительного задания Общая тайна. На севере новой области есть Ангар для дронов, куда и поведет вас квест. Фигурку оленя можно найти в первом зале, на балконе второго этажа.

  • Звериная фигурка 6 — эта фигурка попадется вам по пути в Длинную Засечку. Ориентируйтесь на костер и зону обитания огневолков. Вам нужно отыскать огромную арку, служившую когда-то одним из входов в Йеллоустоунский заповедник. Фигурка животного лежит внутри одной из опор вместе с очередным кусочком информации о мире.

Зачем нужны звериные фигурки в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

Каждую из фигурок животных вы сможете обменять на коробку с наградой у специального торговца. Найти его можно в Пустом Зале примерно по центру новой области. Точное место мы указали на скриншоте ниже. Скорее всего содержимое коробок рандомизировано, но ниже мы перечислим то, что выпало нам:

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: все звериные фигурки

Звериные фигурки — это новый вид коллекционных предметов, который появился в дополнении The Frozen Wilds. Всего вы можете собрать шесть штук. За каждую специальный торговец дает коробку с наградой. Кроме того, установив фигурки на специальный пьедестал в Пустом Зале вы сможете активировать голографическое изображение каждого животного.

Звериные фигурки — это новый вид коллекционных предметов, который появился в дополнении The Frozen Wilds. Всего вы можете собрать шесть штук. За каждую специальный торговец дает коробку с наградой. Кроме того, установив фигурки на специальный пьедестал в Пустом Зале вы сможете активировать голографическое изображение каждого животного. За сбор полного комплекта вам дадут одноименное достижение.

Как получить лучшее оружие в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

Первым делом обратите внимание на луки. Их можно купить, как только вы накопите достаточное количество местной валюты. После этого займитесь своим копьем. Выполнив небольшое дополнительное задание, вы сможете вставлять в него модификации. Дальше смело двигайтесь по сюжету. Три оставшиеся пушки — квестовые. Отправляться в решающий бой на Громовой барабан лучше уже с ними.

Лук защитника Банук

Это улучшенная версия боевого лука Карха Тьмы. Он дополнен возможностью накапливать заряд при длительном прицеливании и усиленными эффектами от стрел. Как и раньше, этот лук нужен скорее для наложения дебаффов, чем для целенаправленной атаки. В этом DLC мы и вовсе обходились без него, приобретя в первую очередь два других лука. Это оружие можно купить у торговцев в новой области за 12 синих самоцветов.

Пробивной лук Банук

Это улучшенная версия высокоточного лука Карха Тьмы. Как и предыдущий, он дополнен возможностью накапливать заряд при натянутой тетиве. Стоит приобретать для прицельной стрельбы на дальние расстояния. В сочетании с Тройным выстрелом может нанести действительно ощутимый урон демоническим машинам. Действие отбойных стрел никак не изменилось. Это оружие можно купить у торговцев в Зарубке за 14 синих самоцветов.

Ударный лук Банук

Это улучшенный вариант охотничьего лука Карха Тьмы. Наша первая и самая любимая покупка. Как и два его собрата, накапливает заряд при удержании кнопки прицела. Однако здесь этот эффект гораздо ощутимее. Все еще слабоват при стрельбе на дальние расстояния, но при этом очень эффективен на средних и ближних дистанциях. Такой лук можно приобрести у торговцев в заснеженных землях за 16 синих самоцветов.

Копье Сайленса

Немного плюшек досталось и нашему копью. Если раньше это была просто мощная палка, то теперь мы можем вставлять в нее модификации и существенно увеличивать урон. Для этого необходимо всего лишь выполнить дополнительное задание Общая тайна. Оно коротенькое, так что сделать его лучше вскоре после прибытия в область. Взять квест можно чуть севернее стартовой деревни Грань песни у шамана.

Усовершенствованный буревик

Это первое по-настоящему новое оружие в этом дополнении. Его синюю версию мы получаем после выполнения сюжетного квеста Тропа шамана. Чтобы повысить качество буревика до очень редкого придется сделать еще одно дополнительное задание. Вам нужно добраться до деревеньки Длинная Засечка на юго-востоке новой локации. Там вы найдете Варгу, техника Озерам. Она даст вам новую задачу Усиление арсенала: буревик.

Придется убить буревестника, чтобы добыть нужные детали. После этого ваше оружие будет модернизировано, а у торговцев разблокируется его покупка. Приобрести усовершенствованный буревик раньше, чем выполните необходимые квесты, нельзя. Это очень мощная пушка, которая стреляет энергетическими зарядами с возрастающим уроном. Не давайте ей перегреваться и все будет отлично.

Усовершенствованный ледошип

Еще одно оружие, которое появилось в дополнении The Frozen Wilds. Его синюю версию мы получаем после завершения сюжетного задания За верак. Она работает как огнемет, только стреляет при этом льдом. Очень помогает против всяких злобных огненных машин, например огневолков. Чтобы повысить качество ледошипа до фиолетового, придется выполнить дополнительное задание.

Его дает все та же Варга из поселения Длинная Засечка на юго-востоке мерзлых пустошей. Вам придется добыть необходимые детали из громозева. Чтобы не сражаться с этим злобным зверем дважды, можно просто идти по сюжету, там вы с ним несомненно встретитесь. Но скажем честно, к этому моменту мы бы предпочли уже иметь усовершенствованный ледошип. Он невероятно крут и напоминает мощнейшую снайперскую винтовку.

Усовершенствованное Пламя Горна

Следующий тип оружия, появившийся в этом DLC — Пламя Горна. Вам не дают на него никаких квестов, лишь упоминают в разговоре. Поэтому мимо него очень легко проскочить. Первым делом отправляйтесь в лагерь разбойников Камнепад на востоке новой локации. Оурея отметит вам его на карте после завершения сюжетного квеста Тропа шамана. Убейте там главаря и получите синюю версию огнемета.

Фигурки банук

Эти фигуры — шесть культурных артефактов, спрятанных в труднонаходимых местах по всему миру Horizon Zero Dawn.

Чтобы добраться до этих рисунков нужно много полазать. Зайдите в область месторасположения рисунка и ищите что-то, на что можно вскарабкаться. Как только увидите наскальные рисунке, знайте, что вы на правильном пути.

Вы можете продать их торговцу-девушке по имени Кантарах за ящик с 500 металлическими осколками и некоторыми модификациями.

Как получить лучшую броню в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds?

На наш вкус, ни один из новых костюмов не смог превзойти броню Ткач щита. Если у вас её почему-то не оказалось, бросайте все и идите собирать топливные элементы. Без этого доспеха наша встреча с новыми машинами была бы гораздо унизительнее и больнее. Ниже мы перечислили все новые костюмы из дополнения The Frozen Wilds для любителей экзотики. Скажем честно, свои самоцветы мы тратили в первую очередь на луки.

Бесшумная охотница Нора (мастер)

Этот костюм подходит для тех, кто предпочитает скрытный режим игры. Имеет три ячейки модификации и стоит неприлично много: целых 18 синих самоцветов. Его использование очень ситуативно: мимо ключевых противников с самыми острыми зубами и неприлично длинными когтями прокрасться тихо вы все равно не сможете. Ведь ваша задача — их убить.

Забияка Карха (мастер)

Этот костюм будет полезен при прохождении сюжетной линейки дополнения, так как вашу задницу будут поджаривать с завидным постоянством. Защита от огня при таких вводных лишней быть не может, но универсальный щит все-таки лучше. Имеет три ячейки модификации, что дает ощутимый бонус. Эту броню можно купить у торговцев в Зарубке за 16 синих самоцветов.

Ледяная охотница Банук (мастер)

Если огневолки будут делать из вас жаркое, то ледоклыки непременно захотят заморозить. В этом случае имеет смысл надеть соответсвующий меховой костюмчик, который не даст Элой превратиться в сосульку. В конце концов, 60 защиты ото льда и 3 ячейки модификации на дороге не валяются. Эту броню можно купить у торговцев в новой локации за 14 синих самоцветов.

Вождь верака

Этот костюм вы сможете получить исключительно по сюжету. Для этого вам придется бросить вызов Аратаку и завершить задание За верак (это часть основной квестовой цепочки). Броня имеет две ячейки модификации и обеспечивает вам постепенное восстановление запаса здоровья. Ну и выглядит очень характерно, так что улыбнитесь и сделайте пару фото.

Точки обзора

Обычно точки обзора находятся на высоких точках заброшенных строений и гор. Подсвечиваются в виде знака с фиолетовым глазом.

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: новое оружие и броня

Древние сосуды

Сосуды древних цивилизаций, которые нужны одному торговцу.

Древние сосуды всегда расположены вблизи руин Предтеч. Их можно найти в древних обломках, где они подсвечены фиолетовой иконкой.

Вы можете продать набор из четырех сосудов торговцу Паласу за ящик, содержащий 500 металлических кусков (местная валюта) и некоторые модификации.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/kak-prodat-figurki-banuk-horizon.html

Horizon zero dawn упавшая гора где взять

Эта миссия появится в журнале Элой после того, как вы пообщаетесь с Варлом у ворот, ведущих за пределы Объятий. Ваша задача – найти Сону, вождя племени Нора. Она исчезла, отправившись по следу культистов, напавших на Сердце Матери. Миссия обязательна, поэтому вы не сможете ее пропустить. Первый пункт, где вы можете узнать о местоположении Соны – место сражения отряда Норы и культистов. Там ее видели в последний раз. Заберитесь на бегуна и скачите далек от ворот Объятий. Прибыв на место, вы обнаружите много машин, которые следует изучить. Используйте визор, чтобы определить машины, связанные с квестом. При осмотре двух из них появится выживший. Пообщайтесь с ним, чтобы продолжить задание.

Воин сообщит вам место, где в последний раз видел Сону. Вам нужно добраться туда, чтобы обнаружить другой след. Во время перемещения будьте осторожны, поскольку вы окажетесь на земле, где бродят дикие и опасные машины. Добравшись до нужной точки, изучите тропы и найдите следы при помощи визора. Проверьте лагерь и лук, опирающийся о лавочку. Изучив каждый предмет, вы увидите тропу, ведущую к горам. Следуйте по следам и помните, что вы можете повторно увидеть их в режиме визора. После довольно продолжительной прогулки вы попадете в место, где увидите Пилозуба. Подойдите ближе к останкам машины, чтобы увидеть кат-сцену.

Затем следуйте за Соной и ее командой к укрытию культистов. Когда доберетесь до вражеского лагеря, помогите воинам победить машины и других врагов. Во время миссии используйте взрывные бочки, которые разбросаны по всему лагерю. Уничтожьте одного из врагов взрывом бочки, после чего на вас набросится весь лагерь. Во время этого хаоса враги зачастую сближаются с другими взрывными бочками, поэтому используйте их, стреляя из лука обычными или огненными стрелами. Продолжайте сражение, можете спуститься вниз к союзникам или остаться сверху. Пускайте обычные стрелы в культистов, но для начала используйте огненные, чтобы убить все машины. Если закончились зелья исцеления, то спуститесь вниз по тросу и обыщите трупы.

Убив последнего врага, поговорите с Соной. По ее словам, не все культисты погибли во время засады, поэтому вам нужно отыскать их след при помощи визора. След внизу приведет в один из углов лагеря. Там будет записка с приказом от командира культистов. Можете просканировать ее визором, а затем побеседуйте с Соной. Квест будет завершен, но сразу начнется миссия «Месть Норы».

Месть Норы

Чтобы активировать задание, для начала нужно завершить предыдущий квест «По следам вождя». Выследите и уничтожьте всех культистов, которые участвовали в нападении на деревню Нора. Идите к месту, отмеченному маркером. Если хотите добраться туда с запада, вам придется разбираться сразу с двумя Пилозубами. Когда доберетесь до нужной точки, используйте костер, чтобы отдохнуть и подождать Сону. После кат-сцены цель миссии изменится. Вам нужно нейтрализовать три лагеря, которые используются в качестве разведпостов культистов и могут помешать при нападении на основную базу.

В каждом лагере есть несколько зараженных машин и небольшие вражеские группы культистов. Попытайтесь выманить машины по одной и уничтожить их, действуя скрытно. Каждого культиста можно убить одним точным выстрелом обычной стрелой, попаданием в голову. Если вам удастся действовать скрытно, то проблем не возникнет. В каждом лагере есть взрывные бочки и сигнализация, которую нужно разрушить. Самое важное – уничтожить сигнальное устройство, поскольку враг может его активировать. Если не удастся это сделать, то будьте готовы к дополнительным противникам, пришедшим на помощь. В большинстве случаев такая помощь состоит из пары машин и нескольких культистов. После зачистки каждого лагеря прогресс будет сохраняться.

Разобравшись с последним лагерем, пройдите дальше в руины и доберитесь до самой высокой башни в районе. Поговорите с Соной, после короткой беседы следуйте за Варлом и проникните на вражескую территорию. Вам нужно двигаться понизу. Ждите на вершине и в нужный момент атакуйте врага справа. Варл убьет другого. На этом этапе не имеет значения, обнаружили вас или нет, но сражение со многими противниками может усложнить задачу, поэтому действуйте скрытно и выполняйте команды, которые дает Варл.

Когда доберетесь до чекпоинта, окажется, что Элой обнаружила слабое место в конструкции лагеря. Ваша задача – добраться до взрывоопасных бочек и выстрелить по ним, чтобы взрывом уничтожить врата. Действовать за счет грубой силы будет очень сложно, поскольку здесь много врагов, включая большие машины. Даже если сможете пробежать к бочкам и взорвать их, то вряд ли получится выжить в будущем, предстоящем сражении. Лучшее решение – прокрасться к кустам слева. Рядом есть культист, которого можно заманить в кусты и скрытно уничтожить. Если у вас уже разблокирована способность к свисту, сделать это будет проще простого. В противном случае нужно использовать камни. Заманивайте врагов одного за другим и убивайте, не поднимая тревоги.

Если поблизости никого нет, то проберитесь к яме. Покинув ее, можете добраться до других кустов, а оттуда заманить двух врагов. Можете сразу же спрятаться в кустах, которые находятся чуть дальше, и уже оттуда выстрелить по взрывным бочкам. Не забудьте использовать огненные стрелы. После взрыва бочек откроются главные врата, начнется сражение племени Нора и культистов. Присоединитесь к союзникам, чтобы упростить сражение. Когда все завершится, пообщайтесь с Соной. Задание выполнено!

Город Солнца

Квест начнется после того как вас пропустят в форт Карха, в конце задания «Искатель у Врат». Ваша задача – найти Олина и получить информацию о его связи с культистами. Для начала нужно добраться до Меридиана. Там вы встретите Эренда. Следуйте по маркеру, а когда доберетесь до места, то просмотрите кат-сцену. Пообщайтесь с Эрендом. Наконец, мужчина сопроводит вас к дому Олина, который вы должны изучить. Попав внутрь дома, используйте визор и осмотрите пол на первом этаже. Вы найдете люк под ковром, ведущий в подвал. К сожалению, ключа нет, поэтому поднимитесь на верхний этаж и воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на самом верхнем уровне. Здесь будет большая металлическая кладь, которую можно столкнуть вниз, чтобы разрушить люк в подвал. Спуститесь и следуйте в подвал.

Слева от входа есть голограмма. Отсканируйте ее визором, чтобы увидеть кат-сцену. Кроме того, вы можете изучить журнал Олина. Возьмите его, чтобы продолжить задание. Прочитав журнал, примените визор на карту, висящую на стене, и нажмите на кнопку взаимодействия. После этого поговорите с Эрендом, объясните ему, что визор позволяет Элой видеть разные детали, и тот попросит отыскать убийцу его сестры. В журнале появится новый квест «Поле павших». Это также сюжетное задание!

Чтобы продолжить, идите в то место, где находится Олин. Воспользуйтесь костром, который расположен ближе всего к пункту назначения, затем найдите гору и двигайтесь по дороге. Когда будете приближаться к нужному месту, то встретите группы культистов. Убейте их, не поднимая тревоги. Поднимитесь на выступ сверху и двигайтесь в направлении маркера. Просмотрите кат-сцену, во время которой поймете, что визор перестал работать. Ваша задача – уничтожить всех культистов и Демонов, которые их сопровождают.

Используйте лестницы, чтобы подняться на верхний уровень раскопок. Оттуда можно будет скрытно устранить врагов. Когда Олин узнает, что вы живы, то начнет помогать в бою. Однако он не так крепок, поэтому побеждать врагов придется самой Элой. Лучший способ победить Демонов – сжечь их. После битвы поговорите с Олином, чтобы прояснить ситуацию. В конце беседы решите его судьбу. Независимо от принятого решения квест будет завершен. Придется отвлечься на задание «Поле Павших».

Поле Павших

Задание активируется после того, как вы пообщаетесь с Эрендом во время квеста «Город Солнца» в доме Олина, после поиска всех улик. Он попросит узнать, кто убил его сестру. Используйте визор на месте засады, чтобы собрать разную информацию. Во-первых, вы должны встретиться с самим Эрендом на севере, где был найден труп сестры. Когда прибудете на место, то увидите, что на Эренда напали. Уничтожьте машины, атаковавшие его, а затем побеседуйте с мужчиной. Узнайте обо всем и двигайтесь к новой точке.

На месте вы обнаружите следы крови, которые следует тщательно изучить. Оказывается, тела привезли сюда уже после того, как убили людей, а после разбросали все вещи и оружие. Активируйте визор, чтобы найти след повозки и идти по нему. После продолжительной прогулки вы окажетесь в руинах неподалеку. Вскоре вы поймете, что вас обнаружили, поэтому придется разобраться со всеми врагами. Когда победите их, появятся машины. Сразу после их уничтожения вы найдете два разрушителя. Как вы можете догадаться, монстры не проявят даже малейшего интереса к Эренду. Лучший способ победить их – огненные стрелы. Другая не менее хорошая идея – бросить шоковые бомбы, но машины довольно проворны, что усложнит попадание по цели.

После этого активируйте визор и исследуйте место, где произошла засада. Наиболее важные точки – разбитые камни, пятна крови, разбросанное оружие и деревянная подвеска. Изучив все это, Элой сможет понять, что произошло на месте (ах да, еще и орудие нужно осмотреть в руинах неподалеку). Поговорите с Эрендом, чтобы завершить миссию. В журнале есть еще одно сюжетное задание, которое является продолжением предыдущего.

Пограничные земли

Агента убили, но он смог нарисовать карту, которая ведет к убежищу убийц. Местоположение отмечено маркером. Идите на север в указанную точку, чтобы увидеть другую кат-сцену. Когда она завершится, вам придется убить всех врагов в регионе. Самый важный факт заключается в том, что вас могут обнаружить машины, но атаковать они будут лишь после того, как их освободят. Держите разбойников подальше от связанных машин, чтобы те не смогли их освободить. Если сделаете это, то проблем с врагами не возникнет. В то же время можете сами стрелять по машинам издали, чтобы освобождать их. Они будут атаковать разбойников. Можете пробраться через кусты перед входом в лагерь, чтобы попасть в центральную часть комплекса, а затем заманить некоторых врагов к кустам. Когда вас обнаружат, союзники начнут штурм ворот. Эренд не может погибнуть, поэтому идеально подходит для привлечения внимания противников.

Наконец, вы должны добраться до двери, которая ведет в подвал. Но прежде чем туда спуститься, уничтожьте все машины, которые есть неподалеку, поскольку их присутствие может стать катастрофическим во время заключительной части миссии. Подойдите к двери, чтобы встретиться с сильным противником. Он вооружен ракетницей, поэтому используйте укрытия и ни в коем случае не позволяйте всем ракетам поразить Элой. Во время боя будет помогать и Эренд, но ваша задача – стрелять во врага с расстояния. На протяжении всего времени разбойник будет пытаться обнаружить Элой, игнорируя вашего союзника. Прикончите его, обыщите тело и продолжите квест.

Элой наденет устройство, которое защищает ее от защитной ловушки. Спуститесь в подвал и отключите прибор. После следующей кат-сцены изучите мастерскую, чтобы найти следы Дервала. Используйте визор, чтобы обнаружить предметы, связанные с квестом. Когда изучите их, побеседуйте с Эрендом. Квест завершится, но начнется новое задание «И Солнце падет».

И Солнце падет

Произойдет взрыв. Эренд отправится во дворец, а ваша задача – исследовать двор у сгоревшего дома. Вскоре вы столкнетесь со следами, которые ведут к центру. Идите по ним, чтобы добраться до одного из домов Меридиана. Двигайтесь в подвал здания и увидите лаз между городом и дворцом. Следуйте через этот скрытый проход, а когда окажетесь около стены, до хватайтесь за выступы. Спуститесь, двигайтесь влево и начните подниматься наверх. Вы окажетесь около моста. Доберитесь до тоннеля, который проходит под главным мостом. Идите вперед, чтобы встретить двух наемников. Убейте их и идите на лестницу, которая ведет на верхний уровень дворца.

Вы увидите кат-сцену. После этого нужно будет уничтожить устройство, которое Дервал использовал для оглушения Эренда и Авада. Идите вслед за Дервалом и сразитесь с ним и его людьми. Главный враг использует мощную пушку, излучающую волны и причиняющую боль Аваду. Стреляйте по ней, затем уничтожьте соратников Дервала, а после побейте самого злодея. Он уязвим к атакам ближнего боя, но будьте осторожны, поскольку Дервал может ударить Элой в ответ, нанеся не меньший урон.

Когда победите врага, то узнаете, что он призвал на помощь машины. Вы должны устранить всех коршунов. Используйте против них огненные стрелы. Если нет огненных, стреляйте обычными. Когда справитесь с первой волной, то подготовьтесь ко второй. В общей сложности нужно победить 7 коршунов. После побеседуйте с Дервалом. Вас ждет кат-сцена, а после нее – разговор со всеми участниками истории. Миссия завершится, а вместе с ней – и цепочка Эренда.

Предел Мастера

Когда столкнетесь с первыми противниками, пройдите через врата и увидите других культистов. Они идут в сопровождении рыскарей и Демона. Победите машины и отправляйтесь в руины. На пути к маркеру обыщите каждый сундук с припасами. Там будут обычные компоненты, но в некоторых – более полезные предметы. Внезапно вы услышите взрывы. Нужно отыскать их источник!

Оказывается, в дальней части руин находятся культисты и Несущий Смерть. Можете заманить культистов и зараженных рыскарей к кустам, чтобы скрытно от них избавиться. Также можно просто поджечь врагов, но сделав это, вы позволите гигантской машине себя обнаружить. У нее высокая огневая мощь, но когда машина входит в боевую стойку, то все уязвимые точки подсвечиваются красным, раскрываются, что и упрощает попадание. Чтобы нанести максимальный урон, прицельтесь на пушку в центре машины. Ее уничтожение существенно уменьшит здоровье, как минимум до половины. Кроме того, постарайтесь найти хорошее укрытие.

После уничтожения всех врагов вы должны обыскать труп командира и исследовать его при помощи визора. После кат-сцены идите вглубь руин, через трещину в скале, а затем просмотрите другую кат-сцену. Войдите в бункер, продолжайте идти к маркеру и сможете изучить другие комнаты. Единственное, что здесь можно отыскать – несколько материалов и аудиозаписей на носителях. Заблудиться не выйдет, да и неверного маршрута тут нет. Даже если найдете развилку, коридоры будут вести к одному и тому же месту. На более протяженных маршрутах будут лишь дополнительные сундуки и носители. Вы доберетесь до 11 этажа, где сможете продолжить миссию.

Но также можно подняться еще выше, где будет топливный элемент, связанный с квестом «Древний арсенал». Подробнее об этих крайне полезных и редких предметах мы рассказываем в отдельном руководстве!

Добравшись до стола верхнего офиса, осмотрите его и запустите подряд три разных голографических записи. Просмотрев все три, вы увидите, как разблокируется дверь лифта. Подойдите к ней, чтобы встретиться с человеком, который общался с Элой при помощи визора. После долгой беседы квест будет завершен, а в журнале появится задание «Клад смерти». Используйте быстрое путешествие, чтобы покинуть руины.

Содержание

Коллекционные предметы

Приведенные ниже носители данных Элой получает автоматически во время задания. Их нельзя пропустить.

Гора проблем

Поселение Озерам под названием Свободная гора подверглось нападению разбойников и машин. Если им не помочь, они не смогут отбиться.

Уровень

Выдает

Локация

Враги

Награда

Гора проблем (ориг. Heap of Trouble) — побочное задание в игре Horizon: Zero Dawn.

Павшая гора

Элой отправляется к руинам Геи-Прайм в поисках главного блокиратора — ее единственной надежды на победу над Аидом.

Уровень

Локация

Враги

Награда

Предыдущее

Станет доступно

Описание

Получение задания

Данное задание можно получить в поселении Озерам под названием Свободная гора, которое находится к северо-западу от врат Страж рассвета. Персонаж, выдающий квест, находится на втором уровне самой высокой постройки в поселении; к ней можно подняться по лестнице.

Завязка

Поднявшись наверх, Элой встречает изобретательницу Озерам Петру, склонившуюся над неведомым орудием. Та оказывается дружелюбной и общительной женщиной и представляется лидером данного поселения. Она рассказывает, что её людей пытаются вытеснить с этой земли: сначала стая падальщиков, а затем разбойники, засевшие в литейной неподалеку и отнявшие топливные элементы. Петре нужны элементы и детали, чтобы закончить пушку, поэтому она просит Элой раздобыть их.

На свалке

Квестовый маркер отправит Элой на восток, где находится литейная. Там она столкнется с толпой разбойников, мимо которых можно прокрасться, обойти и забрать топливные элементы, а можно пойти в открытый бой. На локации есть много высоких точек, откуда Элой может вести прицельную стрельбу с достаточно большого расстояния, чтобы ее не заметили. Так или иначе охотнице удается собрать все элементы: один находится рядом с плавильней, второй на башне с двумя стрелками и последний в куче хлама.

Прежде чем Элой отправится к падальщикам, она замечает одного из бандитов на возвышенности, который злобно кричит, что они спалят Свободную гору, а затем спускается по веревке прочь. Поэтому Элой спешит в логово падальщиков, чтобы забрать необходимые детали. Они находятся в горстках падальщиков, и чтобы до них добраться девушка может незаметно прокрасться мимо, либо уничтожить машины.

Оборона горы

Собрав все необходимое, Элой мчится в поселение, чтобы предупредить о грядущей атаке. Однако эти вести не напугали Петру, так как у нее есть козырь — Орудие Озерам, чрезвычайно мощное устройство «для решения конфликтов». Благодаря добытым Элой предметам прототип орудия стал готов вести огонь. Когда волны врагов начали надвигаться на поселение, Элой при помощи пушки легко расправилась с целым кланом бандитов.

Элой возвращает орудие Петре, которая осталась крайне довольна потенциалом своего творения (хоть она и признает, что его можно усовершенствовать). Она благодарит Элой за помощь и говорит, что теперь она в долгу у охотницы.

Описание

После прослушивания Предсмертной просьбы ГЕИ, Элой узнает местоположение оружия, что поможет ей остановить АИДа, и направляется в руины Геи-Прайм.

Поднимаясь по Злому перевалу, девушка встречает несколько враждебно настроенных машин, охраняющих тропу. Ближе к ее концу Элой предстоит сразиться с главным стражем перевала — буревестником. Одолев машину, Элой продолжает свой путь и перед ее глазами предстает последствие самопожертвования ГЕИ: огромная дыра в горе, появившаяся в результате взрыва, который раскурочил помещения Геи-Прайм. Элой следует по пути, что подготовил для нее Сайленс, а затем она встречает его голограмму в его мастерской над руинами.

Сайленс кратко рассказывает, как нашел эти развалины, а Элой скептически отзывается о возможности починить ГЕЮ, учитывая такие значительные повреждения. Сайленс фокусирует ее внимание на текущем задании — остановить АИДа.

Гея-Прайм

Открыв дверь, которая долгие годы не поддавалась Сайленсу, Элой проходит в первое помещение, в котором находит только носитель данных с общением Альф друг с другом. Девушка находит путь наружу и решает пройти на другую сторону обрыва по полуразрушенному коридору, чтобы исследовать вторую часть сооружения.

Успешно преодолев своеобразный «мост», Элой продолжает исследование базы. Она находит еще несколько записей Альф после того, как те загерметизировались внутри базы. А позже она оказывается в комнате Элизабет Собек, где находит ее дневники, которые оказываются повреждены. Элой сканирует их, чтобы ее визор смог восстановить записи, но на это могут уйти дни, если не годы. Продолжив путь, Элой видит перед собой голографический мемориал — памятник, воздвигнутый в честь доктора Собек. Из записи рой мог засечь тепловую сигнатуру и уничтожить комплекс. Единственным способом исправления ситуации был ручной перезапуск приводов снаружи. И пока Альфы спорили, кто должен пойти, Элизабет решила пожертвовать собой, чтобы устранить неполадку. Понимая, что будет уже слишком поздно пытаться снова войти в комплекс, Элизабет отправилась к своему дому. Это откровение заставляет Элой оплакивать Элизабет, но в то же время восхищаться ее целеустремленностью и сознательностью.

Элой продолжает подниматься выше по комплексу и замечает еще одну секцию, не поврежденную взрывом. Сайленс сообщает, что это пункт управления. Надеясь найти там главный блокиратор, Элой находит туда путь, а по пути обнаруживает запись Теда Фаро, который впал в отчаяние.

Прибыв в пункт управления, Элой открывает дверь и видит внутри тела всех Альф. Она обращает внимание, что при открытии двери воздух втянуло внутрь, а не наоборот. Включив запись, она узнает, что сначала альфы не могли получить доступ «альфа», а затем к ним через голограмму обратился Фаро. Он говорит о том, что новое поколение не должно повторить их ошибок, поэтому знания им не нужны. Веря в то, что из-за полученных знаний история повторит саму себя, Фаро признается, что стер протокол АПОЛЛОН, а затем активирует систему вентиляции, выкачивая из комнаты воздух, из-за чего все находящиеся внутри люди задыхаются и погибают. Переговорив с Сайленсом, Элой забирает со стола главный блокиратор.

Прошлое Сайленса

Последний разговор Элой и Сайленса.

Элой возвращается в мастерскую Сайленса и обнаруживает в ней ее хозяина во плоти, который сообщает, что с этого момента их пути расходятся. Но прежде чем уйти, Сайленс рассказывает ей о своем прошлом. Оказывается, именно он обнаружил и восстановил АИДА. Узнав, что АИД является источником огромного количества знаний, Сайленс согласился исполнять желания машины, сформировав культ Затмения. Он упоминает, что АИДА интересовал не Меридиан, а Шпиль. Элой вспоминает, что Шпиль это сооружение ГЕИ, а точнее ее подфункции МИНЕРВЫ, чьей главной задачей был взлом кодов роя Фаро и передача команды деактивации роботов АСФ и отключения их систем переработки биомассы. Девушка понимает, что АИД намерен использовать Шпиль для реанимации роботов Фаро и повторного уничтожения всего живого.

Horizon: Zero Dawn: Прохождение

Квест начнется в Дозоре Матери сразу после финальной кат-сцены «Сердце Нора». Идите по маркеру, и если посещали эту область ранее, то можете приблизиться к ней с помощью костра. В противном случае придется преодолеть весь путь пешком или на бегуне. Так вы встретите много разных машин. Можете сжечь большинство из них или заманить в кусты и взять под свой контроль. Ситуация усложнится, когда вы поднимитесь наверх, поскольку вас атакует огромная птица. Можете сразиться с ней или пробежать к маркеру. В принципе, она наверняка проигнорирует вас, поэтому тратить время не нужно. Просто держитесь ближе к руинам.

Идите вправо, чтобы продолжить сюжетную линию. Спуститесь по веревке и воспользуйтесь выступами, чтобы перемещаться по разрушенным строениям. Загляните в шахту лифта, чтобы взобраться еще выше. Идите вперед и просмотрите разные записи. Путь будет линейным, пока вы не окажетесь в кабинете Собек. После кат-сцены нужно воспользоваться визором и осмотреть дневники доктора Собек. Они будут отсканированы автоматически, чтобы вы могли пройти дальше. Воспользуйтесь разломом, чтобы добраться до верхней части руин. Прямо за ними будет голограмма и Собек. Активируйте его и немного подождите. Просмотрите голограмму и пообщайтесь с Сайленсом. Просмотрите оставшиеся записи, активируемые через стол, загляните в соседнюю комнату. Идите к месту, отмеченному маркером, воспользуйтесь дверью и вскоре доберетесь до шахты лифта. Поднимитесь наверх.

Будьте осторожны и не свалитесь вниз. Ваша задача – добраться до другой части объекта. Используйте выступы на стене, следуйте к поврежденной лестнице и воспользуйтесь ею, чтобы оказаться сверху. Идите к маркеру и активируйте новую голограмму. Поговорите с Сайленсом после кат-сцены, подберите устройство, которое поможет уничтожить АИДа. Покиньте камеру и идите вправо. Ваша задача – добраться до мастерской Сайленса. Идите к пропасти и воспользуйтесь выступом справа. Слезайте вниз, чтобы попасть к входу в камеру с топливным элементом (квест «Древний арсенал»). Если еще не подобрали его, то сделайте это. Идите к маркеру и воспользуйтесь выступами на стене, по которым передвигались ранее, чтобы спуститься по веревке. Идите вперед, навстречу с Сайленсом.

После продолжительного диалога используйте верстак, чтобы усовершенствовать копье. Вы завершите миссию, а в журнале появится новый квест. Покиньте руины, используя стену, которая помогла добраться до мастерской. При помощи быстрого перемещения можете вернуться в Меридиан.

Грозная тень

Квест появится в журнале сразу после миссии «Павшая гора». Ваша задача – добраться до Меридиана и обсудить план по защите от наступления противников. В Меридиане посетите дворец и поговорите с Авадом. После продолжительной беседы вас отправят к Мараду. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать про оборонительную стратегию. Он скажет, что вы можете отдохнуть перед финальным боем в комнате Олина.

Если вы приступите к отдыху, то перейдете к финальному квесту. Впрочем, даже после его завершения игра позволит вам вернуться в момент до миссии «Перед лицом смерти» и завершить все дополнительные квесты и задачи. Впрочем, не стоит ложиться спать, пока вы не подготовитесь к битве и не соберете достаточно припасов.

Посетите две точки, отмеченные на карте. Это те места, которые вам придется отбивать во время финального квеста. Не спешите, внимательно изучите местность и поговорите с людьми, которых встретили в сюжетных и побочных миссиях. Используйте визор, чтобы найти каждого собеседника. Как только все сделаете, идите в дом Олина и ложитесь на кровать.

Перед лицом смерти

После кат-сцены вы должны сразиться с Гелисом и несколькими культистами. Игнорируйте главного злодея, а вместо этого постарайтесь уменьшить количество обычных сектантов. Стреляйте по взрывным бочкам, чтобы уничтожить большинство врагов. Затем возьмите оружие и атакуйте Гелиса. Он медленный, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать из любого другого оружия. Старайтесь держаться подальше от взрывных бочек, но ближе к стенам, поскольку некоторые части арены во время битвы могут быть разрушены.

Затем вам нужно добраться до Гребня и защитить врата от вторжения машин. В вашем распоряжении специальные пушки и бесконечный боезапас. Но не думайте, что данный этап будет формальностью. Машин много, приходится тщательно выцеливать в зависимости от расстояния. Слушайте то, что говорят ваши союзники, чтобы понимать, откуда придут противники.

Продолжайте обороняться, пока задача не будет считаться выполненной. Запустится кат-сцена, а Элой окажется за вратами. Вам нужно добраться до Шпиля. Когда приблизитесь к нему, просмотрите кат-сцену. По ее завершении идите наверх, пока не встретите союзников. Поговорите с ними. Они помогут в битве против Несущего Смерть, который находится на самой вершине Шпиля. Старайтесь как можно чаще уклоняться и использовать укрытия. Используйте огненные стрелы, чтобы поджечь машину. Пока она себя охлаждает, раскрыв ядро, цельтесь прямо по нему. Повторяйте действия.

Ваши союзники не шибко полезны в бою, но они отвлекают внимание других машин. Когда битва завершится, подойдите к АИДу и взаимодействуйте с ним, чтобы вонзить копье. Смотрите длинный видеоролик, завершающий прохождение сюжетной линии. Вы вернетесь к моменту до начала квеста «Перед лицом смерти», когда вас просят отдохнуть в доме Олина. Все способности и снаряжение будут сохранены.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/horizon-zero-dawn-upavshaya-gora-gde-vzyat.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *