Меню

Hearthstone достижение частый гость в таверне как получить

Частый гость в таверне как получить hearthstone

Вышло обновление для коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. В игру добавлен новый портрет героя — Кадгар. Также введена новая рубашка для карт — «Хватка Йогг-Сарона». Ее можно заработать в апрельском рейтинговом сезоне, если вы достигнете 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр.

Изменен шаблон колоды паладина. Аллерия больше не использует анимацию выхода на поле, предназначенную для леди Лиадрин. Исправлен ряд неполадок, связанных с графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

До 24 апреля пользователи Apple (на iOS) могут приобрести во внутриигровом магазине Hearthstone героя Кадгара по цене 379 р. С его помощью вы не только овладеете колоссальной магической силой, но и сделаете свой вклад в спасение жизни на планете, потому что вся выручка будет передана в международный фонд защиты природы WWF.

Альтернативные герои заменяют обычного героя соответствующего класса, чтобы вы могли покрасоваться в игре в облике легендарной фигуры Азерота. Приобрести Кадгара можно только с устройства с iOS, но после покупки вы сможете играть за него на любой платформе.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

:speech_balloon: 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги полей сражений будут обнулены.

:speech_balloon: На полях сражений появились существа нового типа — свинобразы!

Тем не менее, в каждом матче на полях сражений по-прежнему будет использоваться только пять типов существ, а три типа будут заблокированы. Свинобразы — как драконы и пираты в прошлом — будут участвовать в каждом матче на полях сражений вплоть до следующего крупного обновления.

:speech_balloon: Вместе со свинобразами в игре появятся 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика «Кровавые самоцветы»!

Кровавые самоцветы — это заклинания, которые дают вашему существу +1/+1. Одни свинобразы добавляют вам кровавые самоцветы, в то время как другие применяют эффекты после использования самоцветов.

:speech_balloon: Теперь на полях сражений вы также можете выбирать любимую монетку! Напомним, что это изображение можно изменить в окне коллекции, щелкнув по значку монетки в правом верхнем углу.

:speech_balloon: Вестник смерти Черношип

Узы крови [пассивная сила героя]

После улучшения таверны Боба вы получаете 2 кровавых самоцвета.

Духовный обмен [Стоимость: 0]

Выберите двух существ. Они меняются характеристиками.

Озарение Светом [Стоимость: 2]

Вы кладете в руку существо из таверны Боба. Его характеристики равны 2/2.

:speech_balloon: Крысиный король (новая версия)

Король свинобразов [пассивная сила героя]

Когда вы вербуете свинобраза, он получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.

Новые существа, которые будут введены на Поля Сражений с новым патчем!

Хотя мы пока не планируем добавлять элементы механики свинобразов в другие режимы игры, существа этой расы будут помечены как свинобразы в целях систематизации. К ним относятся следующие существа:

Из дополнения «Закаленные Степями»:

:speech_balloon: Вестник смерти Черношип

:speech_balloon: Чумная Пасть

:speech_balloon: Сектант Мертвой Головы

:speech_balloon: Темный хрюкан

:speech_balloon: Турбохряк из Танариса

:speech_balloon: Шипастый хряк

:speech_balloon: Главарь «Ночных хряков»

:speech_balloon: Зараженный шипомет (в прошлом зверь)

:speech_balloon: В таверну добавлен алмазный Рагнарос!

Его можно получить в награду за достижение «Легендарная коллекция: классика 5/5» (собрав все 36 легендарных классических карт). Обратите внимание, что если вы уже выполнили соответствующие условия и заработали достижение, для получения бриллиантового Рагнароса вам потребуется принять его еще раз.

:speech_balloon: Мы также добавили еще одно достижение — «Частый гость в таверне».

Оно учитывает все уровни ленты наград, заработанные вами в каждом дополнении. Достигая каждого этапа, вы сможете выбирать один из 10 обликов для героев в новых доспехах!

:speech_balloon: «Книга героев: Тралл» выйдет 25 мая

:speech_balloon: Изменения в режиме дуэлей

Новая система чаще предлагает сокровища, которые лучше сочетаются с картами в вашей колоде.




Вышло обновление для коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. В игру добавлен новый портрет героя — Кадгар. Также введена новая рубашка для карт — «Хватка Йогг-Сарона». Ее можно заработать в апрельском рейтинговом сезоне, если вы достигнете 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр.

Изменен шаблон колоды паладина. Аллерия больше не использует анимацию выхода на поле, предназначенную для леди Лиадрин. Исправлен ряд неполадок, связанных с графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

До 24 апреля пользователи Apple (на iOS) могут приобрести во внутриигровом магазине Hearthstone героя Кадгара по цене 379 р. С его помощью вы не только овладеете колоссальной магической силой, но и сделаете свой вклад в спасение жизни на планете, потому что вся выручка будет передана в международный фонд защиты природы WWF.

Альтернативные герои заменяют обычного героя соответствующего класса, чтобы вы могли покрасоваться в игре в облике легендарной фигуры Азерота. Приобрести Кадгара можно только с устройства с iOS, но после покупки вы сможете играть за него на любой платформе.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы




Вышло обновление для коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. В игру добавлен новый портрет героя — Кадгар. Также введена новая рубашка для карт — «Хватка Йогг-Сарона». Ее можно заработать в апрельском рейтинговом сезоне, если вы достигнете 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр.

Изменен шаблон колоды паладина. Аллерия больше не использует анимацию выхода на поле, предназначенную для леди Лиадрин. Исправлен ряд неполадок, связанных с графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

До 24 апреля пользователи Apple (на iOS) могут приобрести во внутриигровом магазине Hearthstone героя Кадгара по цене 379 р. С его помощью вы не только овладеете колоссальной магической силой, но и сделаете свой вклад в спасение жизни на планете, потому что вся выручка будет передана в международный фонд защиты природы WWF.

Альтернативные герои заменяют обычного героя соответствующего класса, чтобы вы могли покрасоваться в игре в облике легендарной фигуры Азерота. Приобрести Кадгара можно только с устройства с iOS, но после покупки вы сможете играть за него на любой платформе.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Источник статьи: http://igry-gid.ru/prohozhdeniya/chastyj-gost-v-taverne-kak-poluchit-hearthstone.html

Описание обновления 20.2

В обновление 20.2, которое выйдет 4 мая, вошли нововведения для режима «Поля сражений», колоды, которые можно приобрести в магазине, и не только!

Нововведения на полях сражений

На полях сражений появились существа нового типа — свинобразы! Тем не менее, в каждом матче на полях сражений по-прежнему будет использоваться только пять типов существ, а три типа будут заблокированы. Свинобразы — как драконы и пираты в прошлом — будут участвовать в каждом матче на полях сражений вплоть до следующего крупного обновления.

Вместе со свинобразами в игре появятся 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика «Кровавые самоцветы»! Кровавые самоцветы — это заклинания, которые дают вашему существу +1/+1. Одни свинобразы добавляют вам кровавые самоцветы, в то время как другие применяют эффекты после использования самоцветов.

Кровавый самоцвет

  • [Стоимость: 0] Ваше существо получает +1/+1.

Теперь на полях сражений вы также можете выбирать любимую монетку! Напомним, что это изображение можно изменить в окне коллекции, щелкнув по значку монетки в правом верхнем углу.

И наконец, готовьтесь к новому сезону! 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги полей сражений будут обнулены.

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

Вестник смерти Черношип

  • Узы крови [пассивная сила героя]
    • После улучшения таверны Боба вы получаете 2 кровавых самоцвета.

Вол’джин

  • Духовный обмен [Стоимость: 0]
    • Выберите двух существ. Они меняются характеристиками.

Зирелла

  • Озарение Светом [Стоимость: 2]
    • Вы кладете в руку существо из таверны Боба. Его характеристики равны 2/2.

Крысиный король (новая версия)

  • Король свинобразов [пассивная сила героя]
    • Когда вы вербуете свинобраза, он получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.

Игроки с бонусами полей сражений получат новых героев заранее. Для всех остальных они откроются 18 мая.

НОВЫЕ СУЩЕСТВА

Иглошкур-геомант

  • [1-й уровень, свинобраз] Боевой клич: вы получаете кровавый самоцвет.

Загорающий свинобраз

  • [1-й уровень, свинобраз] Когда вы продаете это существо, вы получаете 2 кровавых самоцвета.

Турбохряк

  • [2-й уровень, свинобраз] Бешенство: вы получаете кровавый самоцвет.

Крутоклык

  • [2-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, оно получает «Божественный щит» в следующем бою.

Пророк Великого Вепря

  • [2-й уровень] Один раз за ход: после того как вы разыгрываете свинобраза, вы получаете кровавый самоцвет.

Дыбогрив-громила

  • [3-й уровень, свинобраз] Первый кровавый самоцвет, примененный к этому существу на каждом ходу, дает еще +3/+3.

Свинобраз-флагоносец

  • [3-й уровень, свинобраз] В конце вашего хода применяет кровавый самоцвет к соседним свинобразам.

Заклинательница шипов

  • [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич и предсмертный хрип: вы получаете кровавый самоцвет.

Некролит

  • [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич: выберите ваше существо. Оно крадет все кровавые самоцветы у соседних существ.

Динамичный дуэт

  • [4-й уровень, свинобраз] Провокация. После того как вы применяете кровавый самоцвет к другому свинобразу, получает +1/+1.

Бдыщер

  • [4-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра. После того как это существо атакует, вы получаете кровавый самоцвет.

Землетряс

  • [4-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, ваши существа получают +2 к атаке в следующем бою.

Дыбогрив-рыцарь

  • [5-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра, Божественный щит. Бешенство: получает «Божественный щит».

Аггем Терновое Проклятие

  • [5-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, одно ваше существо каждого типа получает +1/+1.

Агамагган, Великий Вепрь

  • [5-й уровень, зверь] Ваши кровавые самоцветы дают еще +1/+1.

Чарлга

  • [6-й уровень, свинобраз] В конце вашего хода применяет кровавый самоцвет к вашим существам.

Капитан Тупой Клык

  • [6-й уровень, свинобраз] После того как вы тратите 3 золотых, вы получаете кровавый самоцвет.

Свинобразы в других режимах

Хотя мы пока не планируем добавлять элементы механики свинобразов в другие режимы игры, существа этой расы будут помечены как свинобразы в целях систематизации. К ним относятся следующие существа:

Из дополнения «Закаленные Степями»:

  • [[Вестник смерти Черношип]]
  • [[Иглошкур-дрессировщик]]
  • [[Иглогрив-страж]]
  • [[Чумная Пасть]]
  • [[Дыбогрив-чернокнижница]]
  • [[Сектант Мертвой Головы]]
  • [[Иглогрив-налетчик]]

Из прошлых дополнений:

  • [[Проныра]]
  • [[Бандюга]]
  • [[Темный хрюкан]]
  • [[Турбохряк из Танариса]]
  • [[Шипастый хряк]]
  • [[Главарь «Ночных хряков»]]

Из прошлых приключений:

  • Зараженный шипомет (в прошлом зверь)
  • Свинобраз-охотник
  • Свинобраз-активист

Изменения в режиме дуэлей

  • Новая система чаще предлагает сокровища, которые лучше сочетаются с картами в вашей колоде.
  • «Ноздорму Вечный» разблокирован.

Смиренные благословения (фирменное сокровище паладина)

  • До изменений: [Стоимость: 3] → После: [Стоимость: 4]

Алмазный Рагнарос и достижение «Частый гость в таверне»

В таверну добавлен алмазный Рагнарос! Его можно получить в награду за достижение «Легендарная коллекция: классика 5/5» (собрав все 36 легендарных классических карт). Обратите внимание, что если вы уже выполнили соответствующие условия и заработали достижение, для получения бриллиантового Рагнароса вам потребуется принять его еще раз.

Мы также добавили еще одно достижение — «Частый гость в таверне». Оно учитывает все уровни ленты наград, заработанные вами в каждом дополнении. Достигая каждого этапа, вы сможете выбирать один из 10 обликов для героев в новых доспехах!

Готовые к бою колоды

Впервые за всю историю Hearthstone мы предлагаем готовые колоды, специально приспособленные для игры в новейшем дополнении. С 4 мая их можно будет приобрести в игре или в магазине Battle.net. После выхода этих готовых к бою колод вы сможете навсегда добавить в коллекцию все карты из колоды для выбранного класса. Все эти колоды составлены на основе статистических данных сотен тысяч матчей, так что они обязательно порадуют вас в бою! Готовые к бою колоды можно будет приобрести в течение ограниченного времени за 19,99 € (не более одной колоды на учетную запись).

«Книга героев: Тралл» выйдет 25 мая

Разлученный с сородичами еще в детстве, Тралл прошел через множество испытаний, чтобы найти свой путь в жизни и защитить союзников. Судьбы Тралла и Орды были неразрывно переплетены — и в снегах Альтеракской долины , и в солнечном Калимдоре. За победу над всеми восемью боссами в сюжетном приключении вы получите 1 комплект шамана с картами этого класса для стандартного формата.

Источник статьи: http://news.blizzard.com/ru-ru/hearthstone/23665634/opisanie-obnovleniya-20-2

Описание обновления 20.2 для Hearthstone

4 мая для Hearthstone выйдет обновление 20.2, которое добавит в игру новых существ – Свинобразов и механику «Кровавых самоцветов», откроет несколько новых героев для «Полей сражений», введет «Готовые к бою колоды», а также несколько улучшений для режима дуэлей и исправит множество неполадок.

Описание обновления 20.2
В обновление 20.2, которое выйдет 4 мая, вошли нововведения для режима «Поля сражений», колоды, которые можно приобрести в магазине, и не только!
Нововведения на полях сражений

На полях сражений появились существа нового типа — свинобразы! Тем не менее, в каждом матче на полях сражений по-прежнему будет использоваться только пять типов существ, а три типа будут заблокированы. Свинобразы — как драконы и пираты в прошлом — будут участвовать в каждом матче на полях сражений вплоть до следующего крупного обновления.
Вместе со свинобразами в игре появятся 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика «Кровавые самоцветы»! Кровавые самоцветы — это заклинания, которые дают вашему существу +1/+1. Одни свинобразы добавляют вам кровавые самоцветы, в то время как другие применяют эффекты после использования самоцветов.
Кровавый самоцвет

Теперь на полях сражений вы также можете выбирать любимую монетку! Напомним, что это изображение можно изменить в окне коллекции, щелкнув по значку монетки в правом верхнем углу.
И наконец, готовьтесь к новому сезону! 4 мая, после выхода обновления 20.2, все рейтинги полей сражений будут обнулены.
Обновления героев
Вестник смерти Черношип

Крысиный король (новая версия)

  • Король свинобразов [пассивная сила героя]
    • Когда вы вербуете свинобраза, он получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.

[size=11]Игроки с бонусами полей сражений получат новых героев заранее. Для всех остальных они откроются 18 мая.[/size]
Новые существа
Иглошкур-геомант

  • [2-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, оно получает «Божественный щит» в следующем бою.

  • [3-й уровень, свинобраз] Первый кровавый самоцвет, примененный к этому существу на каждом ходу, дает еще +3/+3.

  • [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич: выберите ваше существо. Оно крадет все кровавые самоцветы у соседних существ.

  • [4-й уровень, свинобраз] Провокация. После того как вы применяете кровавый самоцвет к другому свинобразу, получает +1/+1.

  • [4-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра. После того как это существо атакует, вы получаете кровавый самоцвет.

  • [4-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, ваши существа получают +2 к атаке в следующем бою.

  • [5-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, одно ваше существо каждого типа получает +1/+1.

Свинобразы в других режимах
Хотя мы пока не планируем добавлять элементы механики свинобразов в другие режимы игры, существа этой расы будут помечены как свинобразы в целях систематизации. К ним относятся следующие существа:
Из дополнения «Закаленные Степями»:

  • [[Вестник смерти Черношип]]
  • [[Иглошкур-дрессировщик]]
  • [[Иглогрив-страж]]
  • [[Чумная Пасть]]
  • [[Дыбогрив-чернокнижница]]
  • [[Сектант Мертвой Головы]]
  • [[Иглогрив-налетчик]]

Изменения в режиме дуэлей

  • Новая система чаще предлагает сокровища, которые лучше сочетаются с картами в вашей колоде.
  • «Ноздорму Вечный» разблокирован.

Смиренные благословения (фирменное сокровище паладина)

Алмазный Рагнарос и достижение «Частый гость в таверне»
В таверну добавлен алмазный Рагнарос! Его можно получить в награду за достижение «Легендарная коллекция: классика 5/5» (собрав все 36 легендарных классических карт). Обратите внимание, что если вы уже выполнили соответствующие условия и заработали достижение, для получения бриллиантового Рагнароса вам потребуется принять его еще раз.

Мы также добавили еще одно достижение — «Частый гость в таверне». Оно учитывает все уровни ленты наград, заработанные вами в каждом дополнении. Достигая каждого этапа, вы сможете выбирать один из 10 обликов для героев в новых доспехах!

Готовые к бою колоды
Впервые за всю историю Hearthstone мы предлагаем готовые колоды, специально приспособленные для игры в новейшем дополнении. С 4 мая их можно будет приобрести в игре или в магазине Battle.net. После выхода этих готовых к бою колод вы сможете навсегда добавить в коллекцию все карты из колоды для выбранного класса. Все эти колоды составлены на основе статистических данных сотен тысяч матчей, так что они обязательно порадуют вас в бою! Готовые к бою колоды можно будет приобрести в течение ограниченного времени за 19,99 € (не более одной колоды на учетную запись).

«Книга героев: Тралл» выйдет 25 мая

Разлученный с сородичами еще в детстве, Тралл прошел через множество испытаний, чтобы найти свой путь в жизни и защитить союзников. Судьбы Тралла и Орды были неразрывно переплетены — и в снегах Альтеракской долины , и в солнечном Калимдоре. За победу над всеми восемью боссами в сюжетном приключении вы получите 1 комплект шамана с картами этого класса для стандартного формата.
Исправления неполадок и прочие улучшения

Источник статьи: http://news.myseldon.com/ru/news/index/249991917

(Обновлено 25 января) Гайд по достижениям: как сделать важные и самые сложные ачивки

Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.

Достижения или ачивки — новый игровой элемент Hearthstone, который добавили с патчем 12 ноября. Большинство достижений развлекательного характера: за их выполнение вы получите только очки достижений — ими можно похвастаться перед друзьями. Но есть и ачивки, которые дают полезные награды, чаще всего это опыт . Опыт двигает вас по Ленте наград : чем больше опыта, тем больше золота, бустеров и других наград вы получите.

Гайд расскажет о самых важных и самых сложных достижениях, доступных в конце января 2021 года. Вы найдете список всех ачивок, за которые дают опыт, а также советы по их выполнению. Кроме того мы приведем несколько самых сложных и интересных достижений.

Совет: не создавайте карты специально для выполнения ачивок. Это невыгодно.

Статья обновлена 25 января. Добавлены ачивки Гонок Новолуния и советы по их выполнению. Обновлены колоды, с которыми проще всего сделать достижения.

Достижения в Hearthstone

Достижения находятся в одной из вкладок вашего Дневника в главном меню игры. Все достижения делятся на 5 больших групп: прогресс, игра, коллекция, приключения и режимы. Внутри больших групп есть и подгруппы. Например, подгруппы режимов — это Рейтинг, Поля сражений, Дуэли, Арена и Потасовка.

За большинство ачивок дают только очки достижений, но есть и такие, за которые вы получите опыт. Больше всего их в разделах «Игра — Ярмарка безумия» и «Режимы — Дуэли».

Ачивки с наградами опыта

Некоторые ачивки дают не только очки достижений, но и опыт, рубашки карт, золотые портреты героев и т.д. Все достижения, за которые можно получить золотые портреты или рубашки карт были в игре и до этого, а ачивки с опытом новые. С ними мы и познакомимся далее.

Игра — Ярмарка безумия

Самая важная группа ачивок, за которые дают много опыта. Делать все из них не стоит, потому что на многие нужны специфичные легендарки и комбинации. Но если все карты для этого есть, можно потратить немного времени ради продвижения по Ленте наград.

Не крафтите эпические и легендарные карты для выполнения достижений. Вы потеряете больше пыли, чем заработаете.

Зато многие представленные ниже ачивки можно выполнить не только в рейтинговом режиме, но и на Арене, в Дуэлях или Потасовке. А значит, не обязательно крафтить специфичные карты Ярмарки безумия: они могут попасть в колоду бесплатно в других игровых режимах.

Ниже представлены только классические достижения Ярмарки безумия. 12 новых ачивок Гонок Новолуния вы найдете в отдельном разделе внутри статьи.

Достижения Охотника на демонов

Ладно, прощаю и Верная рука — не такие сложные достижения, но для их выполнения в колоду нужно взять неоптимальные карты. Дополните классические сборки Агро ДХ или Соул ДХ нужными картами — этого будет достаточно, чтобы сделать достижения.

Проще всего сделать Ил’гинокаут с помощью колоды ОТК ДХ, хотя подойдет и классический Соул ДХ с Ил’гинотом, пусть это будет и не так быстро.

ОТК Охотник на демонов

24 января 2021 11:36

Соул Охотник на демонов

23 января 2021 16:43

Достижения Друида

Чтобы легко сделать И луна, и солнце, понадобится Избранница Элуны Кири, хотя, если применить фантазию, обойтись можно и без нее, а только с 4 копиями затмений в сборке.

Попробуйте Малигос Друида, слегка измененного для выполнения достижений. С ним же можно сделать и Все подстроено!, хотя это простая ачивка, которую выполнит любая колода Друида с На глазок.

Не стой, как пень! можно сделать любой колодой со Серокроном, хотя легендарка слабая и специально крафтить ее для ачивки не нужно — вы больше потеряете, чем приобретете.

Колода Малигос Друида

30 ноября 2020 11:39

Достижения Охотника

Вместе до конца — очень простое достижение, которое можно выполнить любым классом в игре — не обязательно Охотником.

Труднее с Командир танка и Швырни меня!. Для первого понадобится сборка с Ярмарочным танком, а для второго — Максима Подрывайстер (нужно убить оппонента ее боевым кличем). Обе карты не используются топовыми колодами Охотника, так что нужно будет поиграть чем-то необычным. Вы можете собрать свою сборку с учетом коллекции, самое важное в ней — наличие двух карт для ачивок.

Колода Охотника

30 ноября 2020 11:42

Достижения Мага

Все три достижения Мага можно выполнить с помощью слегка измененной сборки Секрет Мага. Колода не такая сильная в текущей мете, но поиграть ею можно. Тем более ачивки достаточно простые.

Как и всегда, не нужно крафтить дорогого Провидца Ворожея ради достижения. Не делайте эту ачивку, если легендарка не выпала.

Колода Секрет Мага

30 ноября 2020 11:46

Достижения Паладина

Верховного экзарха вызывали? — простое достижение. Вам нужно только играть почти оптимальной сборкой Чистого Паладина, а это неплохая колода для ладдера.

Йогг-Сарон — чемпион! — наоборот, очень сложная и рандомная ачивка. Проще всего отказаться от ее выполнения в принципе. Но если вы очень хотите сделать это достижение, возьмите пару секретов в сборку Чистого Паладина.

Лотраксион дарит подарки предлагает поиграть Токен Паладином на призыве Паладинов-рекрутов. Для этого нужно несколько карт Ярмарки безумия, которые баффают божественные щиты Паладинам-рекрутам. Хотя можно сделать ачивку и без них, если вы обратитесь к Длани защиты, Заступнику Авангарда и Праведности — только процесс затянется.

Чистый Паладин

25 января 2021 10:29

Токен Паладин

19 ноября 2020 19:02

Достижения Жреца

Все достижения Жреца выполнять неудобно, потому что нужные для ачивок карты редко попадают в сборки.

Проще всего взять нужные для достижений карты в сборки Контроль Галакронд Жреца. Колода станет чуть слабее, но все равно сможет и показывать результаты, и выполнить ачивки класса.

Колода Контроль Жреца

30 ноября 2020 11:57

Достижения Разбойника

Чтобы сделать ачивки Разбойника, нужно взять специфичные карты в оптимальные колоды класса. Обычно они не используют ни Темного двойника, ни Императрицу Шек’зару. Подойдет классический Миракл Разбойник, которого можно слегка поменять под выполнение достижений.

Чуть сложнее с Новая императрица Миры. Можно создать любую сборку с Императрицей Шек’зару и Кознями Вихлепыха. После замешайте 5+ копий любого существа в колоду, а затем раскопайте их легендаркой.

Миракл Разбойник

20 января 2021 20:29

Достижения Шамана

Три колоды класса помогут сделать все ачивки: Агро Шаман, Эволв Шаман и Тотем Шаман. Можно попытаться собрать одну колоду, которая бы смогла выполнить все достижения, но особой необходимости в этом нет.

Чаще всего ради Карусели страха придется играть не оптимально: ждите, пока оппонент заполнит стол 7 угрозами, а затем сыграйте комбинацию Съехавшая вагонетка + Оборот с достаточным количеством существ в руке.

Агро Шаман

15 января 2021 21:05

Эволв Шаман

12 января 2021 11:42

Колода Тотем Шамана

30 ноября 2020 12:20

Достижения Чернокнижника

Чтобы сделать Где же священная граната?, нужна комбинация двух дорогих карт: Кролик ярмарки Новолуния + Колода Хаоса. Хотя есть и другие пути удешевить зверя за 10 маны до 1, но более сложные.

Проще с Мне друг место занимал и Несчастье за несчастьем. Подойдут почти классические сборки Галакронд Чернокнижника.

Галакронд Чернокнижник

25 января 2021 10:42

Колода Контроль Чернокнижника с зайцем

30 ноября 2020 12:38

Достижения Воина

Смотри под ноги! и Басы качают выполняются классической колодой ОТК Контроль Воина без каких-либо изменений.

Не так легко с Неполадки с палаткой, потому что вы должны собрать какого-то Манажери Воина. Хотя есть и другие способы удешевить карту до 0 маны. Тут проявляйте фантазию сами: хорошей колоды Воина с Крушителем палаток нет, так что собирайте что угодно, лишь бы сделать ачивку. Или не делайте достижение вовсе.

ОТК Воин

25 января 2021 10:46

Общие достижения

Многие общие достижения не требуют каких-то специфичных действий: достаточно просто играть колодами с древними богами и некоторыми другими новыми картами. В мете не так много колод с древними богами, но все же они есть: это Биг Клоун Друид, Контроль Чернокнижник.

Достижение Н’Зот — и никаких забот сделать чуть сложнее, потому что оптимальной колоды для этого нет. Соберите любую сборку с существами шести разных типов — сделать это проще всего Воину или Паладину.

Все достижения с К’Туном Расколотым проще всего сделать в Дуэлях, где эта легендарка попадает почти во все стартовые колоды. Если же вы хотите выполнить ачивки в ладдере, подойдет К’Тун Контроль Воин.

Ачивку Маленький безобидный кролик может сделать Эволв Шаман: он часто призывает этот десятый дроп с помощью эффектов эволюции. И даже не нужно крафтить этот эпик.

Сделать Дерматологию можно любой тяжелой колодой, дополнив ее Ужасающим наростом. Ни одна оптимальная сборка эту карту не берет, так что выбор колоды остается за вами.

Достижения Гонок Новолуния

Патч 19.4 от 21 января 2021 года добавил в игру 12 новых ачивок, за которые можно получить опыт. Почти все достижения выполняются с помощью новых карт Гонок Новолуния. В сумме за новые ачивки вы получите 3600 опыта.

Иногда проще всего сделать новые достижения, просто взяв нужные карты в топовые сборки класса. Другой вариант — сделать ачивки в Дуэлях. Хотя уже есть несколько конкурентоспособных колод, с которыми можно быстро сделать новые ачивки. Они представлены далее.

Темпо Охотник на демонов

24 января 2021 20:46

Токен Друид

25 января 2021 10:18

ОТК Мозаки Маг

23 января 2021 18:38

Манускрипт Паладин

24 января 2021 16:29

Зоолок

4 января 2021 14:01

Дуэлянт и Непревзойденный дуэлянт

Два достижения Дуэлей, за которые дают опыт в награду. Обе ачивки не такие простые, особенно вторая. Закончить со счетом 12-0 можно как в обычном, так и в героическом режимах. Проще сделать это до того, как вы заработаете высокий рейтинг — позднее вам будет попадаться слишком много хороших игроков.

Самые сильные классы в текущей мете Дуэлей — Чернокнижник и Маг, если хотите быстрее и проще выполнить ачивки с наградами.

Обратитесь к разделу с гайдами по Дуэлям, чтобы быстрее освоиться в режиме, найти стартовые колоды и другую полезную информацию. Все это есть в специальном разделе на нашем сайте:

Пока что это все достижения, за которые дают опыт. Но в будущем их будет больше. Blizzard еще работают над системой достижений и обещают активно развивать ее в дальнейшем.

Сложные и редкие ачивки

Среди достижений есть такие, которые не так уж просто сделать. На некоторые просто нужно потратить очень много времени или чародейной пыли, но есть и другие достижения — их не так долго делать, но нужны или большая удача, или высокое мастерство. На последние и стоит обратить особое внимание.

За представленные ниже ачивки не дают опыта или других существенных наград, но все, кто их сделал, могут гордиться собой.

Йогг-Сарон — чемпион!
(Игра — Ярмарка безумия)

О мой Йогг! — новый секрет Паладина, который заменяет заклинание противника при розыгрыше на другое той же стоимости. Эффект рандомный и непредсказуемый, так что достижение сразу же получится сделать далеко не у всех, даже если вы будете играть Паладином с новым секретом.

Быстрая игра
(Игра — Общие)

Довести здоровье оппонента до 0 за 4 хода, да еще и в рейтинговом режиме не так просто. Лучшим решение станут, конечно же, агро колоды. Например, Фейс Хант. Другой вариант — колоды с трудно реализуемыми, но мощными комбинациями. Например, Разбойник может раскачать Эдвина ван Клифа до огромных характеристик уже на 3 мане с Монеткой. Больше подобных комбинаций есть в Вольном режиме.

Судя по отзывам игроков, достижение выполняется, если оппонент сдается в начале игры, но срабатывает это не всегда.

Существа несущественны
(Игра — Общие)

С этой ачивкой помогут новый Йогг-Сарон Владыка Судьбы или слегка измененная сборка Спелл Мага.

Аналогично предыдущему достижению, можно выполнить его, если оппонент просто сдастся.

Полоса везения: 12 побед
(Режимы — Рейтинг)

Серия побед в 12 партий — не самая редкая, но и не самая частая ситуация. Бывают «винстрики» и длиннее, особенно со старта сезона и в новой мете.

Если хотите сделать эту ачивку, берите колоду, в которой вы уверены больше всего.

Сокрушительный урон: 40 урона
(Режимы — Поля сражений)

Максимум урона по герою за один поединок — 48. Для этого нужно, чтобы в конце боя на столе было 7 существ 6 уровня, а также и сам герой с тир-6 таверной.

Нанести 40 урона проще, но задача все еще не из легких. В текущей мете нанести столько урона за бой чаще всего смогут элементали, если собрать их вокруг тир-6 существ: Рагнароши, Лейтенанта Гарра и Адаптозавров. Конечно, нужен и достаточно слабый противник.

Неразлучное трио: 10 триплетов
(Режимы — Поля сражений)

Собрать 10 триплетов за партию можно естественным способом, если вам очень повезет. Но куда проще сделать это с помощью комбинаций с Кадгаром и токенами. Так вы сможете собрать 10 триплетов в течение одного хода, а часто и намного больше.

Для комбинаций вам понадобятся Кадгар и Бранн Бронзобород. В идеале найти пару Кадгаров или золотую копию — все они стакаются, а вот Бранн нужен один или золотой, или обычный. Чем больше Кадгаров будет, тем больше триплетов вы соберете с одного токена.

Важны и существа-токены: Бродячий кот или Мурлок-волнолов. Вы будете собирать триплеты из существ, которых эти тир-1 существа призывают своим боевым кличем.

Как только вы соберете все необходимые карты, ставьте на стол Кадгаров и Бранна, а после освободите 4 слота на столе: один для существа с боевым кличем и 3 для призванных токенов.

Анимации долгие, так что не медлите и действуйте быстро. Скорее всего, с первого раза что-нибудь не получится — для хорошей реализации ходов с Кадгаром и токенами нужна практика.

Лучше всего комбинации с Кагдаром получаются у Джандис Баровой, хотя их может исполнить любой герой в режиме.

Они так быстро растут
(Режимы — Поля сражений)

Раскачать Домашнюю кошку до таких характеристик помогут те же комбинации с Кадгаром, если на столе также будет и Мамаша-медведица. До 60/60 вы только таким способом зверя вряд ли разгоните, но сможете баффнуть ему характеристики около 40/40 или 50/50 — добить до нужных показателей будет не так уж и трудно.

Все тот же видео пример от dog наглядно демонстрирует, как провернуть комбо с Кадгаром и разбаффать Домашнюю кошку за один ход.

Домашнюю кошку можно пробаффать до 60/60 характеристик с помощью Бранна Бронзоборода и боевых кличей в течение нескольких ходов.

1 сек отойду
(Режимы — Поля сражений)

Может быть, одно из самых трудных достижений в списке, особенно если вы играете на высоких рангах. Чтобы его выполнить, вы не должны совершать никаких действий на 3-м ходу, в том числе обновлять или замораживать таверну. Если у вас 10+ тысяч рейтинга, сделать эту ачивку будет практически невозможно. Но и на рейтинге ниже сделать это будет непросто.

Непревзойденный мастер дуэлей
(Режимы — Дуэли)

Мало у кого будет это достижение: пройти со счетом 12-0 сложно даже один раз, что уж говорить про 10 — по разу за каждый класс. Для ачивки нужны и хорошая коллекция карт для стартовых колод, и большой игровой опыт, и упорство, и удача. Особенно трудно будет ни разу не проиграть за слабые неметовые классы. Например, сейчас это Паладин.

Непревзойденный гладиатор Азерота
(Режимы — Арена)

Еще одна крайне редкая ачивка, которая будет совсем у немногих игроков. Благо для ее реализации не нужна коллекция карт, но вход на Арену всегда платный в отличие от режима Дуэлей.

Какие сложные ачивки вы сделали? Сколько накопили очков достижений? Делитесь результатами комментариях.

Источник статьи: http://hs-manacost.ru/gaid-achivki-hearthstone/

Дин Айала о балансе Вольного, улучшениях Арены, системе крафта и планах на ближайшие 5 лет

Новая сессия вопросов и ответов с Дином Айалой, где тот поделился с игроками своими впечатлениями от Вольного режима, затронул будущее Арены и многое другое.

Дин «Iksar» Айала, ведущий разработчик Hearthstone, продолжает отвечать на вопросы в Twitter. Вопросы задают обычные игроки — вы тоже можете задать свой вопрос, если знакомы с английским языком (и не спите рано утром). Обычно Дин отвечает на них в конце недели около 5 утра по МСК.

Больше интересных интервью от разработчиков вы можете найти в специальном разделе нашего сайта:

Баланс и дизайн

Вопрос: Мини-набор для Степей выйдет в ближайший месяц или два… Какой класс получит твою любимую карту мини-набора? И какой класс получит самую опасную (с точки зрения баланса) карту?

Ответ: Команда была очень загружена на момент разработки следующего мини-набора, поэтому первую подборку 35 карт делал я сам, и в ней было очень много моих любимчиков.

К счастью игроков Hearthstone, после пришла команда и изменила практически все карты, чтобы они действительно стали интересными. Когда мы анонсируем мини-набор и покажем карты, может быть, я поделюсь таблицей с первыми версиями дизайна.

Вопрос: Не беспокоит ли вас комбинация Алекстразы Хранительницы Жизни и Тэнь-у Красного Дыма? Кажется, вы избегали подобных взаимодействий в прошлом.

Ответ: Не сказал бы, что эта конкретная комбинация привлекла к себе какое-то особое внимания, но Алек и команда вскоре снова займутся оценкой баланса игры.

Вопрос: Есть ли вероятность того, что мы увидим новые карты героев сразу для всех классов, как это было в Рыцарях Ледяного Трона?

Ответ: Карты героев — одни из самых ярких типов карт, поэтому мы обязательно вернемся к ним. У нас есть определенные планы в разработке — мы только не хотим, чтобы они были похожи на то, что уже было в прошлом.

Вопрос: В игре есть уже очень много карт для Биг Охотника на демонов, но практически ни одна из них не заиграла. Не кажется ли вам, что вы промахнулись с уровнем силы этих карт? Или им просто не хватает какого-то ключевого инструмента, чтобы стать жизнеспособными?

Ответ: С контроль колодами очень тяжело работать. Мы хотели создать такой контроль архетип для ДХ, который бы побеждал не за счет одной главной угрозы, а благодаря череде огромных существ.

Этого очень тяжело достичь на фоне других классов, которые могут использовать всего лишь один способ победы и множество ремувалов и исцеления. Но я все еще считаю, что нам стоит идти к этой цели, нежели сдаться и начать создавать только одиночных финишеров.

Вопрос: Есть ли планы по баффам новых древних богов из Ярмарки безумия? Очень жаль, что такие весомые легендарки так редко играются.

Ответ: Навряд ли, если только мы не решим переместить их в Основной набор и сделать ключевыми картами в очередном году. Все 4 бога появляются в некоторых колодах и мы вполне рады этому результаты, несмотря на то, что они не стали мета-определяющими.

Вопрос: Какой дизайн карт предпочитает команда: «сверху вниз» или «снизу вверх»? Не мог бы ты назвать пару примеров дополнений одного и другого подхода? [дизайн «сверху вниз» предполагает, что сначала разрабатывается тематика и название карты, а затем сами характеристики и эффект; дизайн «снизу вверх» — наоборот — прим. пер.]

Ответ: Обычно мы разрабатываем карты сверху вниз. По большей части это обосновано тем, что вселенная Warcraft настолько богата и обширна, что тяжело не вдохновиться каким-то сеттингом или персонажами.

Большинство дополнений были разработаны сверху вниз. Большой турнир, пожалуй, самое близкое к восходящему дизайну дополнение, потому что мы очень хотели придумать что-то связанное с силами героев.

Вольный режим

Вопрос: Ты много играл в Вольном ладдере на высоких рангах в последнее время. Какие впечатления у тебя остались? Ты ожидал того уровня силы, который увидел? Доволен ли ты тем, как развивается мета?

Ответ: Я получил очень большое удовольствие от игры. Стараюсь достичь высот во всех режимах, чтобы понять происходящее в топе.

Пришлось потратить 8 часов, но я сделал это.

На мой взгляд, на высоких рангах мета довольно разнообразна. Много Рено колод от разных классов, Хэндбафф Паладин, Пэйнлок, Берн Маг и изредка встречаются разные другие колоды. Я бы сказал, что разнообразие на уровне. Меня беспокоит только «хайроллы» Мага и Пэйнлока в ранней игре.

У Чернокнижника с Созерцательницей тьмы не такой взрывной старт, но в целом колода более надежна и сильна. Маг просто убивает тебя на 4-8 ходу, если у тебя нет никакой контр-карты против него — это немного чересчур.

Пока что никаких балансных изменений на горизонте, но я бы сказал, что эти два архетипа находятся на грани.

Вопрос: Что может побудить вас их ослабить по твоему мнению?

Ответ: Численность в ладдере или четкое понимание того, что в мете нет представителей, который могли бы потеснить их в случае, если игрокам не понравится играть против них. Маг довольно веселый, но он не настолько силен на данный момент. В целом подобные колоды постепенно теряют популярность.

Освежающая ключевая вода привлекла внимание игроков к колоде, но ее эффективность не настолько высока, чтобы убедить меня в том, что численность колоды будет расти.

Арена

Вопрос: Что ты думаешь об Арене на сегодняшний день? Это мой основной режим игры, но ты, скорее всего, играешь там даже больше.

Ответ: Да, скорее всего. Cora тоже часто играет на Арене. Есть несколько идей, чтобы улучшить режим, но все упирается в ресурсы. Но мы определенно не забрасываем его.

Есть 3 проблемы, которые хотелось бы разрешить:

  • Рейтинг. Как можно отобразить уровень мастерства игрока и его развитие в клиенте игры?
  • Прогресс в средне- и долгосрочной перспективе. Какие цели в рамках сезона мы можем предоставить игроку для достижения в рамках Арены?
  • Доступность. Как устроить подбор игроков таким образом, чтобы он при этом был понятен для топовых игроков? На данный момент подбор не учитывает уровень мастерства игрока, из-за чего доступность режима для новичков практически на нуле.

При этом мы должны изменить систему наград таким образом, чтобы вы не страдали от того, что становитесь лучше. Однако дни, когда опытные игроки выигрывают более 70% всех партий должны подойти к концу, если мы хотим расширить доступность режима. Это будет горькая пилюля.

Поля сражений

Вопрос: Какие новые типы существ находятся в разработке для Полей сражений?

Ответ: Есть пока что только идеи существ, никаких в разработке. В разработке сейчас находится следующее обновление Полей сражений, которое не связано с типами существ.

Вопрос: Стоит ли нам ожидать больше событий на Полях сражений, похожих на Призы Новолуния?

Ответ: Мы постоянно расширяем долгоидущие планы на будущее Полей сражений. Команда разработки только увеличивается и мы хотим обеспечить поддержку режима как в, так и вне игры. Мы продолжим выпускать новые типы существ, но чаще будут выходить события с изменением геймплея наподобие Призов Новолуния.

Внешний вид и кастомизация

Вопрос: Я был бы очень благодарен, если бы вы выпустили обновленный интерфейс с улучшенной навигацией для коллекции карт. Мне кажется, многие сталкивались с проблемой, когда нужно выбрать несколько ключевых слов, но этого просто невозможно сделать. Какая-то информация по этому поводу?

Ответ: Работа над новой косметикой уже заставила нас задуматься о коллекции в целом. На данный момент коллекция не позволяет внедрить в нее многое, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу, но мы активно работаем над этим вопросом.

Вопрос: Не мог бы ты немного рассказать про портреты за достижение «Частый гость в таверне»? Почему их изначально не было в момент релиза ленты наград? Как давно они находились в разработке?

Ответ: Арты уже были готовы на момент релиза, но их не подогнали под портреты на тот момент. Мы хотели добавить что-то для игроков, которые относительно легко продвигаются по ленте наград. Изначально портреты выдавались за достижение 200 уровня на ленте, но мы решили не создавать такого жесткого ограничения и сделали их достижимыми для всех игроков, которые постоянно вовлечены в игру.

Другие вопросы

Вопрос: Вернется ли когда-нибудь Король-лич и Рыцари смерти?

Ответ: Король-лич — слишком грандиозная фигура во вселенной Warcraft, чтобы остаться персонажем одного дополнения. Рыцари смерти? Не думаю, что мы вернемся к идее всех персонажей, ставших мертвыми, однако в виде другой истории — возможно.

Вопрос: Изменится ли когда-нибудь система крафта? Будет ли соотношение создания к распылению легендарок всегда 4:1 и т.д.?

Ответ: Я не сильно вдохновлен введением изменений в систему пыли только для того, чтобы можно было создавать другие карты. Если главная цель — это возможность легче создавать новые карты и колоды, я бы достиг ее каким-то другим способом, нежели побуждал игроков распылять их карты.

Вопрос: Можно ли достичь ее снижением стоимости крафта и сохранением текущей пыли за распыление?

Ответ: Вне зависимости от того, снизим ли мы стоимость крафта или увеличим прибыль за распыление, меньшее соотношение сделает распыление карт более ценным. Мы можем достичь той же цели выдачей большего числа бесплатных карт или сделав ленту наград более прибыльной.

Вопрос: Мне очень понравилась идея готовых колод, которые выйдут в ближайшем патче. Есть ли планы по внедрению таких же готовых колод для Вольного?

Ответ: Мы впервые делаем такое предложение, поэтому, очевидно, хотим сначала взглянуть на результаты. Чтобы постоянно выпускать готовые колоды, нужно задействовать команду дизайна для этого, однако если игроки положительно примут идею, мы готовы поработать и для Вольного.

Вопрос: Привет, Дин. Работаете ли вы уже над следующим новым режимом после Наемников или вы остановитесь на них? Не мог бы ты поделиться хоть какими-то подробностями о релизе режима или чем-то другом?

Ответ: Пока что мы не работаем над другими режимами. Мы планируем поработать над улучшением того, что у нас уже есть (Арена, Наемники, Дуэли, Стандарт, Поля сражений и т.п.), прежде чем приступать к новому режиму. Пока что никакой информации о Наемниках. Вы услышите о них, когда они будут готовы.

Вопрос: Когда многосложность становится чрезмерной в Hearthstone? Почему простота так важна для вас?

Ответ: Очень редко когда в Hearthstone встречается чрезмерная сложность. Но очень часто мы понимаем, что усложнение чего-либо не стоит того.

Мы рассматриваем сложность в перспективе всей игры, а не для каждого отдельного сценария. Если мы добавим каждую примочку, механизм и кнопку, которые просты сами по себе, в итоге игра станет неподъемной для понимания. Из-за этого мы часто сталкиваемся с непониманием со стороны игроков, которые просят добавить что-то довольно простое, что не должно усложнять игру.

Если мы хотим продолжать работать над игрой десятилетиями, мы должны серьезно относится к любой мелочи, которая может усложнить ее. Мы хотим, чтобы у нас всегда была возможность свободно внедрять что-то действительно важное без опасений за доступность игры для аудитории.

Вопрос: Какие цели стоят перед Hearthstone на ближайшие, скажем, 5 лет? Как ты думаешь, насколько сильно будет отличаться игра от того, чем она является сегодня?

Ответ: Нам нужно сообразить, как создать долгоиграющий контент, нежели контент, который требует постоянной поддержки. Чем больше контента с непрекращающейся поддержкой мы создаем, тем сложнее нам внедрить в игру какое-то большое нововведение.

5 лет — это очень большой период. Есть несколько целей, которых я бы хотел достичь за это время:

  1. Первоклассная поддержка всех игровых режимов наряду со Стандартом — Полей сражений, Наемников, Арены и т.д.
  2. Hearthstone как социальная игра, в которую вы можете сыграть с друзьями в реальном времени или достигать общих целей каждый в свое время. Привлечение друзей помогает им легче влиться в игру и также вознаграждает вас.
  3. Лучшая игра для самовыражения через внешний вид и стиль игры перед другими игроками. Hearthstone становится не столько о борьбе безымянного класса против такого же безымянного класса, сколько о борьбе двух игроков, которые могут показать свою индивидуальность.
  4. Внутриигровые соревнования. Я бы очень хотел увидеть возможности для игроков показать свой уровень мастерства, причем в любой «весовой» категории.

Многое другое. Одиночные режимы, улучшенный ИИ, контент под руководством игроков… Ничто из этого не находится в работе — сейчас все время уходит на Наемников, но все перечисленное стоит в приоритетах в будущем.

Источник статьи: http://hs-manacost.ru/interview-hearthstone-may/

Достижения: как получить интересные награды

Вместе с очередным дополнением в игру пришло большое новшество – система достижений. Рассмотрим, что Достижения представляют собой, какую пользу несет и чего требуют от геймера.

Общая характеристика

Достижения (или ачивки – на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был проведен крупный патч. В основном они носят стимулирующий характер, то есть не приносят сколько-нибудь значимой выгоды. Подразумевается, что за их выполнение пользователь получает только специальные баллы, которые не дают ничего, кроме возможности погордиться собой.

Однако встречаются и такие, за которые можно получить неплохие награды. В большинстве случае это опыт – основное средство продвижения по Ленте наград. По мере его накопления вы получаете вполне материальные призы – золотые монеты, карточные наборы и др.

В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, или интересных с призовой точки зрения, или требующих нестандартного подхода к выполнению. Мы дадим рекомендации по решению задач, поставленных разработчиками перед всеми игроками, и на конкретных примерах разберем трудности, с которыми вы можете столкнуться.

Достижения в Hearthstone

Где найти?

Ачивки доступны в Дневнике, под них выделена специальная вкладка. Заходите в основное меню – и увидите.

Разделы

Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:

Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:

Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:

  • в Ярмарке безумия (раздел – «Игра»);
  • Дуэлях («Режимы»).

Как получить наиболее интересные награды

За выполнение некоторых заданий вы получите не только баллы достижений, но и неплохие призы. Можно рассчитывать на:

  • опыт;
  • карточные рубашки;
  • портреты в золоте и др.

Впрочем, выиграть портрет или рубашку пользователи могли и раньше – это не относится к последнему дополнению. А вот опыт – это действительно нововведение. Рассмотрим подробнее задания, которые его дают.

Ярмарка безумия (Игра)

Доступ к большинству находящихся здесь достижений открылся с выходом апгрейда от 17 ноября. Только единицы можно было выполнять и до этого – в Дуэлях или Рейтинге. Среди них:

  • «Вместе до конца» (Охотник);
  • «Совсем себя не бережете» (Жрец).

Впрочем, до выхода дополнения особого смысла в их выполнении не было. Во всяком случае отдельно сосредотачиваться на них не стоило.

Это довольно несложные задания, они вообще не потребуют внимания и выполнятся автоматом – достаточно использовать в игре определенные классы.

Дуэли

В этом разделе имеются две ачивки:

За обе можно получить очки опыта. В отличие от тех, о которых говорилось выше, здесь уже на автоматическое выполнение рассчитывать не приходится – задания не такие уж и простые. Особенно это касается «Непревзойденного дуэлянта». Название в данном случае довольно точно отражает суть задания: необходимо подойти к концу похода с 12 победами и без единого поражения. Доступные для выполнения режимы:

Обратите внимание: тянуть с выполнением этой ачивки не стоит. Как только у вас появится приличный рейтинг, соперники тоже станут сильнее, а значит, шансы на беспроигрышную серию из 12 поединков сильно уменьшатся.

Если хотите сделать задание побыстрее, запомните, что в нынешней дуэльной мете выделяются своей силой два класса:

Других достижений, позволяющих выиграть опыт, пока нет. Позже их количество увеличится – это обещают из Blizzard.

О том, с какими редкими и сложными достижениями вам придется столкнуться, читайте здесь.

Источник статьи: http://hs-play.ru/dostizheniya-kak-poluchit-interesnye-nagrady/

Пропуск в таверну hearthstone что такое

Как играть в Hearthstone? Какие основные правила, колоды, карты?

Что нужно знать для игры в Hearthstone?

В игре 9 героев, у каждого свое уникальное умение и базовый набор карт. задача игрока — убить героя противника (30 ед. здоровья) с помощью общих и базовых карт своего класса. Карты существуют 5 типов — базовые, стандартные, редкие, эпические и легендарные. Для игры нужно понять какие возможности у каждой карты и какие связки карт были бы наиболее результативными в той или иной ситуации.

Пропуск в таверну в игре «Hearthstone­ «, что это такое, что дает?

Пропуск в таверну в игре «Hearthstone», что это такое?

Что дает пропуск в таверну в игре «Hearthstone»?

Что делает пропуск в таверну в игре «Hearthstone»?

Это обновление вышло еще осенью 2020 года, многие игроки успели заценить это обновление, ведь с ним играть стало гораздо удобнее и что самое главное благодаря пропуску таверны можно собрать гораздо больше разных интересных плюшек в игре.

Пропуск нужен для того, чтобы увеличить свои бонусы в игре, так можно быстрее насобирать дополнительный опыт, можно насобирать несколько обликов разных героев, также такие пропуски можно потратить на арене.

В общем, это полезный бонус, который однозначно пригодится в игре. Правда, не всем игрокам зашло такое обновление, некоторые до сих пор недоумевают и не понимают зачем нужен этот пропуск.

Что такое порча в игре «Hearthstone­ «, как работает порча, как активировать?

Буквально в ноябре 2020 года многие столкнулись с непониманием нескольких карт в дополнении «Ярмарка Безумия». Появились новые карты с порчей.

Порча, как говорят разработчики, это новое свойство. На картинке после слова «Порча» написано, что будет, если вы разыграете эту карту равную или дороже по стоимости. Получается, чем дороже карта, тем эффект порчи выше.

Вот как сами разработчики вносят пояснения, чтобы игроки поняли принцип и действие карты:

Кто уже разобрался с новыми возможностями карты довольны этим обновлением. Хотя вопросы у новичков и кто давно не заходил в игру все еще имеются, но попробуйте сыграть раз и все поймете. Только вот проблема, не всегда имеется карта выше той, которая с порчей.

(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды

Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.

За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.

Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.


Лента наград

Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.

Награды по уровням

Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.

Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:

    • 5650 золота;
    • 10 различных комплектов карт;
    • 2 легендарных и 1 эпическую карту;
    • 2 Пропуска в таверну;
    • Облик героя;
    • Рубашку карт.

    Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.

    Новые портреты для героев из ленты наград

    Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:

    Статистика получаемого опыта от Firestone

    В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:

    Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.

    С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.


    Еженедельные задания

    Все еженедельные задания



    Ежедневные задания

    Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.

      • Всегда заменяйте задания на 900 опыта.
      • Заменять задания за 1000 в надежде получить цель на 1500 опыта довольно рисково. Несмотря на явное превалирование заданий за 1000 по объему, вероятность получить задание за 900 все равно высока. Точные цифры неизвестны, но они далеки от распределения заданий по количеству. Лучше вообще не менять задания за 1000 (если вы, конечно, можете их выполнить).
      Все ежедневные задания


      Пропуск завсегдатая

      Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.

      К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (

      75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.

      Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.


      За сколько можно добраться до 50 уровня?

      В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.

      Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:

      • Получает по 900 опыта за ежедневное задание (минимально возможное количество).
      • Играет в рейтинге, что гарантирует 400 опыта в час.

      Итак, сколько потребуется времени:

      156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней

      Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.

      Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.

      Сделаем следующие предположения:

      • Задания: 12300 опыта в неделю.
      • Достижения: 14800 опыта (единожды).
      • Игра в рейтинг: 2800 опыта в неделю.

      Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:

      В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.

      Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.


      Выгода от новой системы

      Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).

      Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:

        • Ежедневные задания: 120 дней * 75% * 950 = 85500 опыта.
        • Еженедельные задания: 17 недель * 75% * (2500+1500+1500) = 76500 опыта.
        • Игра в рейтинге: 120 дней * 1 час * 400 = 48000 опыта.
        • Достижения Дуэлей: 50% * 14800 = 7400 опыта.
        • Достижения Ярмарки: 50% * 12500 = 6250 опыта.

        ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).

        Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:

          • Ежедневные задания: 120 дней * 1000 = 120000 опыта.
          • Еженедельные задания: 17 недель * (2500+1500+1500) = 102000 опыта.
          • Игра в рейтинге: 120 дней * 5 часов * 400 = 240000 опыта.
          • Достижения Дуэлей: 14800 опыта.
          • Достижения Ярмарки: 12500 опыта.

          ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).

          После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).

          Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/propusk-v-tavernu-hearthstone-chto-takoe.html

          Hearthstone не может получить пропуск в таверну для портрета героя 100-го уровня

          Вы не можете выбрать скин героя 100-го уровня пропуска в таверну в Hearthstone? Вы должны знать, что вы не единственный человек с этой раздражающей проблемой. С момента своего появления в ноябре 2020 года дорожка вознаграждений Tavern Pass стала центральным местом, где игроки могли собирать награды, как косметические предметы, так и карты. А когда дело доходит до косметики, то самые популярные скины героев (портрет героя). Читайте дальше, и мы объясним, почему вы не можете выбрать награду за портрет героя 100-го уровня в Hearthstone Murder at Castle Nathria Tavern Pass.

          Не могу получить награду за портрет героя 100-го уровня пропуска в таверну в Hearthstone

          Пропуск таверны Hearthstone, добавленный в обновлении Madness at the Darkmoon Faire, состоит из бесплатных и премиальных цепочек наград. Оба имеют хорошие награды, но приобретаемый Tavern Pass предлагает премиальные скины героев, а также золотые эпические и легендарные карты из текущего дополнения и многое другое. Максимальный уровень обычного пропуска в таверну — 100. Здесь вы выбираете один из базовых скинов героя из бесплатной цепочки наград. И между одним из трех особых обликов героев на премиальной стороне трека наград. К сожалению, у некоторых игроков возникают проблемы с получением обликов для портретов героев 100-го уровня пропуска «Убийство в замке Натрия» в таверне.

          Давайте не будем ходить вокруг да около – в настоящее время нет решения проблемы с портретом героя 100-го уровня пропуска в таверну. Это ошибка, которая впервые появилась в прохождении Murder at Castle Nathria Tavern Pass, и многие игроки сообщают о ней на официальных форумах и в сабреддите Hearthstone. Это происходит как в мобильной, так и в компьютерной версии игры. Перезапуск игры или вход и выход здесь не помогут. Единственный плюс в том, что разработчики прекрасно знают об этой проблеме. В самых последних примечаниях к патчу о проблеме говорилось следующее:

          “Команда знает, что некоторые игроки не могут получить скин героя в конце цепочки наград. Ожидается, что проблема будет исправлена ​​в патче 25.0, когда игрокам будет предложено выбрать скин героя при входе в систему” читает сообщение об известных проблемах 24.6. Таким образом, нам, скорее всего, придется дождаться обновления 25.0 (начало декабря), чтобы исправить ошибку с портретом героя 100-го уровня.

          Источник статьи: http://minecraftperu.ru/hearthstone-ne-mojet-polychit-propysk-v-taverny-dlia-portreta-geroia-100-go-yrovnia/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *