Меню

Grim dawn скрытый путь как найти

Grim Dawn: Скрытый Путь прохождение квеста со скриншотами

Скрытый Путь (Hidden Path) – небольшое бесплатное дополнение для Grim Dawn, вышедшее уже после релиза и добавляющее в игру новый побочный квест. Если игрок выбирает нового персонажа необходимо добраться до Второго акта и раздобыть немного динамита, чтобы открыть скрытый проход и взять квест. Но зачастую игроки отправляются в Скрытый Путь уже с прокачанным героем.

Для начала необходимо раздобыть 2 шашки динамита и вернуться к Перекрестку Дьявола. Проходим на север в сторону Нижнего Перекрестка и, держась правой стороны, идем вдоль реки. Здесь должен быть небольшой проход на другой берег, где и находится первый элемент задания.

Взрываем динамит и проходим дальше на север. Будьте осторожны, впереди немало геройских противников, одним из которых будет Страж Дриг. После его убийства остается Рунный камень Дрига и записка, после прочтения которой начнется опасное приключение.

Из записки становится ясно, что теперь путь лежит в Изломанные Холмы, а точнее на юго-запад этого региона. Здесь за огромным валуном находится вторая скрытая зона.

Очередная локация и очередная пачка врагов, среди которых самым сильным будет Страж Солаэля. Убиваем противника, забираем Рунный Камень и записку.

Дальше нужно отправиться в Астерканскую долину. От портала идем на запад и находим Алтарь Набожности. Здесь слева в скале есть осыпающаяся стена, которую нужно разбить, чтобы пройти дальше. Находим труп и записку с подсказкой где искать третий артефакт от Бисмаэля.

Прыгаем к порталу Астерканской дороги и движемся на север по крепостной стене. Выходим на открытую площадку и рядом с трупом ближе к востоку ищем проход, который скрыт за небольшими кустами. Дальше расположен огромный валун и скрытая зона с третьим геройским противником.

В пещере после убийства Стража Бисмаэля мы получаем следующую подсказку.

Путь лежит в Храм Троих, но перед этим нам нужно посетить одно скрытое опциональное место. В этой же пещере возле огромной кучи скелетов ближе к северо-востоку есть небольшой камень, открывающий доступ к уровню Фундамент из Трупов, где людей пожирает ультра-босс Рашалга, Безумная Королева.

После ее убийства можно получить легендарный одноручный меч Коготь Безумной Королевы.

Grim Dawn: Скрытый Путь: где искать Храм Троих

Все три собранных Рунных Камня дают подсказку где искать Храм Троих. Отправляемся на Восточные Болота, где движемся вдоль дороги и далее к востоку около реки. Рядом с высоким деревом находим огромный камень, запечатанный злобными силами.

За ним обширная локация, в которой нам необходимо идти на восток и в самом конце повернуть на север, где лежит вход в руины. Дальше нас ждет обычное подземелье с кучей врагов. Внутри движемся к востоку и находим то, что давно искали – жуткого стража Сентинеля.

Источник статьи: http://www.gamedeus.ru/page/grim-dawn-skrytyj-put/

Скрытый путь (задание)

Скрытый путь
The Hidden Path

Информация о квесте

Задание даёт

Локация

Фракция

Условия

Разблокирует

Награда

Скрытый путь — побочное задание, действие которого проходит на протяжении всех четырёх актов основной сюжетной линии игры.

Поскольку для получения доступа к секретной области Скрытый путь возле локации Нижний Перекрёсток необходим динамит, то на первом прохождении персонаж должен сначала достичь 2-го акта, в котором уже можно раздобыть этот предмет.

Содержание

  • Получите Рунный камень Дрига
  • Продолжите Скрытый путь
  • Получите Рунный камень Солаэля
  • Получите Рунный камень Бисмиэль
  • Найдите вход в Храм Троих
  • Исследуйте Храм Троих
  • Войдите в Святилище Колдовских Богов

Прохождение

Рунный камень Дрига

Скрытый путь становится доступен после разблокирования секретной области в Нижнем Перекрёстке. Для этого необходимо две единицы динамита. Станет доступна небольшая скрытая область с довольно многочисленными врагами, в конце которой находится святилище Дрига и босс — Страж Дрига. После его смерти в качестве добычи останется Рунный камень Дрига и записка Скрытый путь — Дриг. Задание активируется после того, как Рунный камень Дрига окажется в инвентаре персонажа. В записке приводится информация для следующего этапа задания.

Рунный камень Солаэля

Проход к святилищу Солаэля

Задание продолжается в Акте 2. На юго-западе Изломанных Холмов за преграждающим камнем находится вторая секретная область. Победив несколько небольших групп врагов возле Святилища Солаэля, персонаж столкнётся со Стражем Солаэля. После его смерти в качестве добычи останется Рунный камень Солаэля и записка Скрытый путь — Солаэль.

Рунный камень Бисмиэль

Расположение записки «Скрытый путь — Осквернение»

Третий камень можно найти в Астеркарнской долине в Акте 4. На северо-западе от портала в районе с вертикально стоящими камнями (на Обычной сложности с алтарём набожности) за осыпающейся стеной находится ещё одна записка — Скрытый путь — Осквернение — которая даёт подсказку для нахождения последнего Рунного камня.

Проход к святилищу Бисмиэль

Пещера со святилищем Бисмиэль

Телепортировавшись к порталу Астеркарнской дороги , необходимо пройти на север через бастион, когда-то принадлежавший Чёрному Легиону. Сейчас он наводнен эфириалами и культистами крови. За бастионом слева от дороги находится проход, который скрыт небольшими кустами. Дальше расположен ещё один преграждающий камень и секретная область Скрытый путь с очередной порцией немногочисленных противников. Необходимо обогнуть бастион и в крепостной стене найти вход в пещеру со святилищем Бисмиэль. Вход скрыт осыпающейся стеной. Пещера населена большим количеством арахнидов, после уничтожения которых в расширении пещеры персонаж и столкнётся со Стражем Бисмиэль. После смерти босса останутся Рунный камень Бисмиэль и записка Скрытый путь — Бисмиэль. Подбор Рунного камня даст персонажу промежуточную награду — дополнительное очко атрибутов.

Секретный босс

В этой пещере есть проход к дополнительной секретной области Фундамент из трупов, в которой находится ультра-босс Рашальга, Безумная королева. Вход открывается после активации небольшого шатающегося камня.

Храм Троих

Месторасположение отмеченного камня на Восточном Болоте

Отмеченный камень, Запечатано жуткими силами

Вместе три Рунных камня проливают свет на местонахождение входа в Храм Троих. Он располагается в локации Восточное Болото (для доступа в Восточное Болото необходимо восстановить разрушенный мост, потратив шашку динамита и 10 единиц Хлама). На Болоте, направляясь вдоль дороги и далее на восток к реке, персонаж рядом с высоким деревом найдет огромный Отмеченный камень. Если у персонажа в инвентаре есть все три Рунных камня, то ему откроется область Скрытый путь, которая ведёт ко входу в Храм Троих. По дороге к Храму персонажа поджидают многочисленные противники.

В конце подземелья Храма расположился босс Блюститель. Его смерть откроет Святилище Колдовских Богов, где игрок может поговорить со Служителем и завершить задание, получив в качестве награды дополнительное очко умений.

Награда

Журнал

Теперь у вас есть Рунный камень Дрига и указание на местоположение святыни Солаэля. Найдите её.

  • Получите Рунный камень Дрига
  • Продолжите Скрытый путь
Третья святыня

Теперь у вас есть 2 рунных камня и указание на местоположение святыни Бисмиэль. Найдите её.

Источник статьи: http://grimdawn.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C_(%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Grim dawn скрытый путь как найти

Начало нашего путишествия лежит срузу же за воротами тюрьмы, вот только попасть туда мы сможем на 25+ уровне. Почему? Да потому что там монстра крупная и нужны ресурсы чтобы открыть дверь (завал).

1. починить мост который находится слева от места начала игры, нам понадобится:

6 кусков хлама и 3.000 едениц местной валюты.

2. добыча динамита эго можно получть в шахтах ( все за тем же мостом) продвигаясь по
сюжету или просто сбегаем туда, ну или накрайняк попросить друга с динамитом помочь
нам понадобится:

3. бежим на место взрыва и начала самого квеста, и взрываем.Уровень вражины на пару лвлов выше вашего ( в одиночку справитесь) Валим в вверх там босс.
После убийства босса получаем камушек и подсказку что делать дальше, ну и в журнале
появлятся собственно сам квест.

Добираемся до Изломанных Холмов место на сриншоте.

И да я там умер. Вот где черепушка там и бос. и где стрелка персонаж там вход.
ВАЖНО вход не откроется если у вас нету первого камня.
Убиваем птичку и получаем второй камень и вторую подсказку где искать третью часть.

И так у нас есть два камня и есть подсказка где искать третий.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1341591172

Grim dawn скрытый путь

Награда

Прохождение

Скрытый путь становится доступен после разблокирования секретной области в Нижнем Перекрёстке. Для этого необходимо две единицы динамита. Станет доступна небольшая скрытая область с довольно многочисленными врагами, в конце которой находится святилище Дрига и босс — Страж Дрига. После его смерти в качестве добычи останется Рунный камень Дрига и записка Скрытый путь — Дриг. Задание активируется после того, как Рунный камень Дрига окажется в инвентаре персонажа. В записке приводится информация для следующего этапа задания.

Проход к святилищу Солаэля

Задание продолжается в Акте 2. На юго-западе Изломанных Холмов за преграждающим камнем находится вторая секретная область. Победив несколько небольших групп врагов возле Святилища Солаэля, персонаж столкнётся со Стражем Солаэля. После его смерти в качестве добычи останется Рунный камень Солаэля и записка Скрытый путь — Солаэль.

Расположение записки «Скрытый путь — Осквернение»

Третий камень можно найти в Акте 4. На северо-западе от портала в районе с вертикально стоящими камнями (на Обычной сложности с алтарём набожности) за осыпающейся стеной находится ещё одна записка — Скрытый путь — Осквернение — которая даёт подсказку для нахождения последнего Рунного камня.

Проход к святилищу Бисмиэль

Пещера со святилищем Бисмиэль

Телепортировавшись к порталу Стражем Бисмиэль. После смерти босса останутся Рунный камень Бисмиэль и записка Скрытый путь — Бисмиэль. Подбор Рунного камня даст персонажу промежуточную награду — дополнительное очко атрибутов.

Месторасположение отмеченного камня на Восточном Болоте

Отмеченный камень, Запечатано жуткими силами

Вместе три Рунных камня проливают свет на местонахождение входа в Храм Троих. Он располагается в локации Восточное Болото (для доступа в Восточное Болото необходимо восстановить разрушенный мост, потратив шашку динамита и 10 единиц Хлама). На Болоте, направляясь вдоль дороги и далее на восток к реке, персонаж рядом с высоким деревом найдет огромный Отмеченный камень. Если у персонажа в инвентаре есть все три Рунных камня, то ему откроется область Скрытый путь, которая ведёт ко входу в Храм Троих. По дороге к Храму персонажа поджидают многочисленные противники.

В конце подземелья Храма расположился босс Блюститель. Его смерть откроет Святилище Колдовских Богов, где игрок может поговорить со

Журнал

Теперь у вас есть Рунный камень Дрига и указание на местоположение святыни Солаэля. Найдите её.

  • Получите Рунный камень Дрига
  • Продолжите Скрытый путь

Теперь у вас есть 2 рунных камня и указание на местоположение святыни Бисмиэль. Найдите её.

Скрытый Путь (Hidden Path) – небольшое бесплатное дополнение для Grim Dawn, вышедшее уже после релиза и добавляющее в игру новый побочный квест. Если игрок выбирает нового персонажа необходимо добраться до Второго акта и раздобыть немного динамита, чтобы открыть скрытый проход и взять квест. Но зачастую игроки отправляются в Скрытый Путь уже с прокачанным героем.

Для начала необходимо раздобыть 2 шашки динамита и вернуться к Перекрестку Дьявола. Проходим на север в сторону Нижнего Перекрестка и, держась правой стороны, идем вдоль реки. Здесь должен быть небольшой проход на другой берег, где и находится первый элемент задания.

Взрываем динамит и проходим дальше на север. Будьте осторожны, впереди немало геройских противников, одним из которых будет Страж Дриг. После его убийства остается Рунный камень Дрига и записка, после прочтения которой начнется опасное приключение.

Из записки становится ясно, что теперь путь лежит в Изломанные Холмы, а точнее на юго-запад этого региона. Здесь за огромным валуном находится вторая скрытая зона.

Очередная локация и очередная пачка врагов, среди которых самым сильным будет Страж Солаэля. Убиваем противника, забираем Рунный Камень и записку.

Прыгаем к порталу Астерканской дороги и движемся на север по крепостной стене. Выходим на открытую площадку и рядом с трупом ближе к востоку ищем проход, который скрыт за небольшими кустами. Дальше расположен огромный валун и скрытая зона с третьим геройским противником.

В пещере после убийства Стража Бисмаэля мы получаем следующую подсказку.

Путь лежит в Храм Троих, но перед этим нам нужно посетить одно скрытое опциональное место. В этой же пещере возле огромной кучи скелетов ближе к северо-востоку есть небольшой камень, открывающий доступ к уровню Фундамент из Трупов, где людей пожирает ультра-босс Рашалга, Безумная Королева.

После ее убийства можно получить легендарный одноручный меч Коготь Безумной Королевы.

Grim Dawn: Скрытый Путь: где искать Храм Троих

Все три собранных Рунных Камня дают подсказку где искать Храм Троих. Отправляемся на Восточные Болота, где движемся вдоль дороги и далее к востоку около реки. Рядом с высоким деревом находим огромный камень, запечатанный злобными силами.

За ним обширная локация, в которой нам необходимо идти на восток и в самом конце повернуть на север, где лежит вход в руины. Дальше нас ждет обычное подземелье с кучей врагов. Внутри движемся к востоку и находим то, что давно искали – жуткого стража Сентинеля.

Секретный квест по получению сокровыщ падших богов.

2,822 уникальных посетителей
27 добавили в избранное

0 ВАЖНО!! на сколько я понял в игре есть чтото типа рейдовых зон. Тоесть там монстра всегда
на пару уровней больше и тут та же история.
1 Роководство пишется по мере прохождения.
2 И что будет вконце я не знаю.
3 У каждого босса есть сундук.
4 Нужны ресурсы пишите в личку, поделюсь или поменяюсь с 90% вероятностью.

Начало нашего путишествия лежит срузу же за воротами тюрьмы, вот только попасть туда мы сможем на 25+ уровне. Почему? Да потому что там монстра крупная и нужны ресурсы чтобы открыть дверь (завал).

1. починить мост который находится слева от места начала игры, нам понадобится:

6 кусков хлама и 3.000 едениц местной валюты.

2. добыча динамита эго можно получть в шахтах ( все за тем же мостом) продвигаясь по
сюжету или просто сбегаем туда, ну или накрайняк попросить друга с динамитом помочь
нам понадобится:

3. бежим на место взрыва и начала самого квеста, и взрываем.Уровень вражины на пару лвлов выше вашего ( в одиночку справитесь) Валим в вверх там босс.
После убийства босса получаем камушек и подсказку что делать дальше, ну и в журнале
появлятся собственно сам квест.

Добираемся до Изломанных Холмов место на сриншоте.

И да я там умер. Вот где черепушка там и бос. и где стрелка персонаж там вход.
ВАЖНО вход не откроется если у вас нету первого камня.
Убиваем птичку и получаем второй камень и вторую подсказку где искать третью часть.

Здравствуйте, дорогие форумчане Слишком долго я собирался на создание данной темы, но частые вопросы в «Рассветной беседке» дали понять, что такая тема нужна на форуме.
Для всех тех, кто хочет самостоятельно разгадать тайну «Скрытого пути» — просьба временно покинуть данную тему и насладиться небольшим «мозговым штурмом». А те люди, кто уже ознакомился с данным заданием или у кого нет желания разгадывать загадку — добро пожаловать в тему:
1)Начало приключения и первая подсказка:

Также в этом задание есть секретный босс — Безумная королева. Изображение и видео с расположением этого босса я также скрою под спойлеры. Вдруг эту тайну кто-то захочет разгадать лично :

P.S. Изображения позаимствованы из этой темы с оф. форума. Также в тему можно добавить видео, если текстового варианта с изображениями недостаточно, но тогда попрошу предоставить ссылку на видео и я его добавлю в тему. На этом всё, всем спасибо за внимание и всем удачи на просторах Каирна.
И да, спасибо b1rk4rt за небольшие орфографические исправления. Темы на форуме не должны быть безграмотными .

  • b1rk4rt, SKAYNET, Sir_Intellegent и 8 другим это нравится

Я джва года ждал такую тему, наконец-то мне не нужно будет включать мозг нигде в игре: теперь я буду билдить персонажа по гайдам, скиллы активировать макросами, а все решения головоломок находить на форуме. Спасибо.

Также в тему можно добавить видео, если текстового варианта с изображениями недостаточно, но тогда попрошу предоставить ссылку на видео и я его добавлю в тему

Дорожка к Королеве, не зря на днях снимал.

Королева конечно даёт жару, первый раз когда пришёл на неё танчить лицом через 20 секунд боя похоже прошел крит и от смерти спасли только все сейвы и удар кулаком по Esc. Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.

А королева как раз не терпит такого «жестоко разрубил», вот если урона её просадить не хватает, там можно вокруг неё долго танцевать, у неё в каждой атаке перевод урона в жизнь, причем там и процент хороший, и бонусы на + % лайфлича у неё есть. А вот резиста на лайфлич у персонажа обычно нет: в игре две с половиной вещи от этого дела.

Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.

Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.

Омг, я почему то решил что это абсолют, и честно говоря был в шоке, сразу вспомнился аватар по китайски. Я тоже её уже раз 15 убил на абсолюте исключительно ядом и кайтом, так как моему батлмагу она лицо отрывает.

Safarel, благодарю за видео с Королевой

чего вы так молитесь на ту королеву? я при соло прохождении (брат на работе был) убил ее с 1 раза за секунд 20-30, с -32% резистом к яду, катаясь лицом по клаве (и с луж еще выбегал)

ну а на двоих она вообще не приносит никаких проблем

посмотрел офф форум, там еще все печальнее

А королева как раз не терпит такого «жестоко разрубил», вот если урона её просадить не хватает, там можно вокруг неё долго танцевать, у неё в каждой атаке перевод урона в жизнь, причем там и процент хороший, и бонусы на + % лайфлича у неё есть. А вот резиста на лайфлич у персонажа обычно нет: в игре две с половиной вещи от этого дела.

На самом деле это не совсем так. Собрать сопротивление краже здоровью не очень сложно. Да, рандом не очень балует резисту к краже здоровья(зато метко, сразу кусками по 30-40%). Однако есть реликвия «Мука» которая даёт сразу резист к краже здоровью +80% и собирается с пол пинка(Правда вымораживают нудные забеги на Киллриана, ради компонента «Душа Киллриана»), а также Стервятник и Хранитель вод Уло дают ещё по 30% резиста на брата. И всё это гарантированно, без Бога Рандома.

Zewer, никто не и молится на неё Просто у большинства ближних бойцов с ней проблемы, т.к. не могут или нанести ей урона столько, чтобы перебить её вампиризм, или не могут выдержать её урон в ярости. К Мастеру клинков подобные проблемы не относятся

Zewer, никто не и молится на неё Просто у большинства ближних бойцов с ней проблемы, т.к. не могут или нанести ей урона столько, чтобы перебить её вампиризм, или не могут выдержать её урон в ярости. К Мастеру клинков подобные проблемы не относятся

Это оправдано с точки зрения «завалить босса», но не логично с точки зрения геймплея и видимо правильности прокачки. Ну и эффект от кривизны рук никто ж не отменяет.

чего вы так молитесь на ту королеву? я при соло прохождении (брат на работе был) убил ее с 1 раза за секунд 20-30, с -32% резистом к яду, катаясь лицом по клаве (и с луж еще выбегал)

Наверное, потому, что не каждый класс/билд её может убить, как тебе ответили ниже. И БМ к таким, как раз, не относится. Никто на неё не молится, просто несбалансированный босс. Или ты думаешь, что все такие раки, а один ты про?

Информация о квесте

Задание даёт

Локация

Фракция

Условия

Разблокирует

Награда

Скрытый путь — побочное задание, действие которого проходит на протяжении всех четырёх актов основной сюжетной линии игры.

Поскольку для получения доступа к секретной области Скрытый путь возле локации Нижний Перекрёсток необходим динамит, то на первом прохождении персонаж должен сначала достичь 2-го акта, в котором уже можно раздобыть этот предмет.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/prochee/grim-dawn-skrytyj-put.html

Скрытый Путь (The Hidden Path)

#1 Puffin44

  • Авторы
  • 1 775 сообщений
    • Город Серпухов


    Здравствуйте, дорогие форумчане Слишком долго я собирался на создание данной темы, но частые вопросы в «Рассветной беседке» дали понять, что такая тема нужна на форуме.
    Для всех тех, кто хочет самостоятельно разгадать тайну «Скрытого пути» — просьба временно покинуть данную тему и насладиться небольшим «мозговым штурмом». А те люди, кто уже ознакомился с данным заданием или у кого нет желания разгадывать загадку — добро пожаловать в тему:
    1)Начало приключения и первая подсказка:


    P.S. Изображения позаимствованы из этой темы с оф. форума. Также в тему можно добавить видео, если текстового варианта с изображениями недостаточно, но тогда попрошу предоставить ссылку на видео и я его добавлю в тему. На этом всё, всем спасибо за внимание и всем удачи на просторах Каирна.
    И да, спасибо b1rk4rt за небольшие орфографические исправления. Темы на форуме не должны быть безграмотными .

    Сообщение отредактировал Puffin44: 18 Июнь 2016 — 15:36
    Чуток подправил орфографию

    #2 mibbs

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Я джва года ждал такую тему, наконец-то мне не нужно будет включать мозг нигде в игре: теперь я буду билдить персонажа по гайдам, скиллы активировать макросами, а все решения головоломок находить на форуме. Спасибо.

    #3 Safarel

  • Пользователи
  • 4 210 сообщений
    • Discord: discord.gg/Z3b4bp7
    • Город Ярославль

    Также в тему можно добавить видео, если текстового варианта с изображениями недостаточно, но тогда попрошу предоставить ссылку на видео и я его добавлю в тему

    #4 dkzombie

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Королева конечно даёт жару, первый раз когда пришёл на неё танчить лицом через 20 секунд боя похоже прошел крит и от смерти спасли только все сейвы и удар кулаком по Esc. Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.

    Сообщение отредактировал dkzombie: 16 Июнь 2016 — 21:46

    #5 mibbs

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • А королева как раз не терпит такого «жестоко разрубил», вот если урона её просадить не хватает, там можно вокруг неё долго танцевать, у неё в каждой атаке перевод урона в жизнь, причем там и процент хороший, и бонусы на + % лайфлича у неё есть. А вот резиста на лайфлич у персонажа обычно нет: в игре две с половиной вещи от этого дела.

    #6 Safarel

  • Пользователи
  • 4 210 сообщений
    • Discord: discord.gg/Z3b4bp7
    • Город Ярославль

    Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.

    #7 dkzombie

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Даже удивительно что ты её так жёстко разрубил даже не просев.

    Омг, я почему то решил что это абсолют, и честно говоря был в шоке, сразу вспомнился аватар по китайски. Я тоже её уже раз 15 убил на абсолюте исключительно ядом и кайтом, так как моему батлмагу она лицо отрывает.

    Сообщение отредактировал dkzombie: 16 Июнь 2016 — 22:57

    #8 Puffin44

  • Авторы
  • 1 775 сообщений
    • Город Серпухов

    Safarel, благодарю за видео с Королевой

    #9 Zewer

  • Пользователи
  • 840 сообщений
  • чего вы так молитесь на ту королеву? я при соло прохождении (брат на работе был) убил ее с 1 раза за секунд 20-30, с -32% резистом к яду, катаясь лицом по клаве (и с луж еще выбегал)

    ну а на двоих она вообще не приносит никаких проблем

    Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда — http://grimdawn.ru/f. njurer/?p=31305

    #10 Zewer

  • Пользователи
  • 840 сообщений
  • посмотрел офф форум, там еще все печальнее

    Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда — http://grimdawn.ru/f. njurer/?p=31305

    #11 Konsul11

  • Команда сайта
  • 640 сообщений
  • А королева как раз не терпит такого «жестоко разрубил», вот если урона её просадить не хватает, там можно вокруг неё долго танцевать, у неё в каждой атаке перевод урона в жизнь, причем там и процент хороший, и бонусы на + % лайфлича у неё есть. А вот резиста на лайфлич у персонажа обычно нет: в игре две с половиной вещи от этого дела.

    На самом деле это не совсем так. Собрать сопротивление краже здоровью не очень сложно. Да, рандом не очень балует резисту к краже здоровья(зато метко, сразу кусками по 30-40%). Однако есть реликвия «Мука» которая даёт сразу резист к краже здоровью +80% и собирается с пол пинка(Правда вымораживают нудные забеги на Киллриана, ради компонента «Душа Киллриана»), а также Стервятник и Хранитель вод Уло дают ещё по 30% резиста на брата. И всё это гарантированно, без Бога Рандома.

    #12 Puffin44

  • Авторы
  • 1 775 сообщений
    • Город Серпухов

    Zewer, никто не и молится на неё Просто у большинства ближних бойцов с ней проблемы, т.к. не могут или нанести ей урона столько, чтобы перебить её вампиризм, или не могут выдержать её урон в ярости. К Мастеру клинков подобные проблемы не относятся

    #13 Adsumus

  • Пользователи
  • 1 142 сообщений
  • Zewer, никто не и молится на неё Просто у большинства ближних бойцов с ней проблемы, т.к. не могут или нанести ей урона столько, чтобы перебить её вампиризм, или не могут выдержать её урон в ярости. К Мастеру клинков подобные проблемы не относятся

    Мой Фехтовальщик в стандартном сборе не смог с ней справиться. Пришлось замаксить призрачные лезвия. Закайтил. Достаточно долго. Более 10 минут. Кстати из своей пещеры она не выходит.

    Это оправдано с точки зрения «завалить босса», но не логично с точки зрения геймплея и видимо правильности прокачки. Ну и эффект от кривизны рук никто ж не отменяет.

    #14 urban

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • чего вы так молитесь на ту королеву? я при соло прохождении (брат на работе был) убил ее с 1 раза за секунд 20-30, с -32% резистом к яду, катаясь лицом по клаве (и с луж еще выбегал)

    Наверное, потому, что не каждый класс/билд её может убить, как тебе ответили ниже. И БМ к таким, как раз, не относится. Никто на неё не молится, просто несбалансированный босс. Или ты думаешь, что все такие раки, а один ты про?

    #15 Zewer

  • Пользователи
  • 840 сообщений
  • чего вы так молитесь на ту королеву? я при соло прохождении (брат на работе был) убил ее с 1 раза за секунд 20-30, с -32% резистом к яду, катаясь лицом по клаве (и с луж еще выбегал)

    Или ты думаешь, что все такие раки, а один ты про?

    Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда — http://grimdawn.ru/f. njurer/?p=31305

    #16 Adsumus

  • Пользователи
  • 1 142 сообщений
  • По следам Сокрытого пути вангую в будущем развитие сюжета после Аватара у Ровари и после Королевы (там какая-то пещера есть, в которую пока закрыт проход).

    #17 Halbu

  • Пользователи
  • 2 135 сообщений
  • По следам Сокрытого пути вангую в будущем развитие сюжета после Аватара у Ровари и после Королевы (там какая-то пещера есть, в которую пока закрыт проход).

    Мне кажется, что дальше будет продолжение сюжета ордена бдения и кимонов, уж очень интересно узнать про посланника и корвоака поподробней.

    #18 Mijuil

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Привет всем. Ребят я столкнулся с такой проблемой, пройдя первый этап (получил артифакт дригга) дальше все пути для меня оказались закрыты.

    У меня 3 героя 85-го лвла и не один не может пройти дальше первого этапа. Что я делаю не так ?

    я поднимаю артифакт и записку, читаю записку и иду к второму этапу в изломанные холмы но там путь закрыт.

    #19 Puffin44

  • Авторы
  • 1 775 сообщений
    • Город Серпухов

    Mijuil, Играете с локализацией? не пробовали менять на английский язык? Если пробовали, то переустановка игры могла бы помочь, благо игра весит считанные гигабайты

    #20 Samedi

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
    • Город Донецк

    скажите к чему у безумной королевы слабость? а то все мои милишники дружно у нее отс. умирают

    Источник статьи: http://grimdawn.ru/forum/index.php?/topic/905-skrytyi-put-the-hidden-path/

    Grim dawn скрытый путь как найти

    The quest starts in Lower Crossing.

    Follow the only path possible until you reach some crushed stones. It requires 2 dynamites to blow them up.

    Advance and kill the mobs until you reach the first boss location.

    He loots a text which gives a hint on where to find the next boss and a runestone, one of the three needed to unlock the last part of the quest.

    Head to the Broken Hill portal.

    Same loot. Text and runestone.

    Head to the Ashketarn Valley portal. (Finding the 3rd text is strictly optional, giving only some XP and lore information, you can rush directly to the third boss)

    The 3rd text is hidden behind a destructible wall.

    It indicates you the location of the 3rd god.

    Head to the Asterkarn Road portal.

    Engage your 3rd boss fight.

    You’ll earn your first reward, an additional attribute point.

    Each word in bold for the runestone text description is an hint for the location of the dungeon and the Sentinel.

    Update — Extra Boss ! (Thanks to GGprime and Chris183)

    North-east from where the 3rd boss is, there is a loose stone to activate

    Enjoy your fight with Rashalga the Mad Queen (maybe the sister of Queen Ravana, who knows)

    Head to the Burrwitch Village Portal.

    Advance until you reach the dungeon entrance.

    Battle your way through the dungeon.

    You’ll encounter your last boss : The Sentinel

    After defeating him, the last part of the dungeon will be unlocked and you’ll receive your reward, an extra skill point !

    Update — Quest difficulty (Thanks to Imo1234 and squidGen5.0)

    The quest is also available in normal/veteran and elite, giving extra attribute and skill points

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=699395816

    Grim dawn прохождение

    Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

    Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

    Награда: очки опыта, железо и репутация на территории данной локации.

    Тип задания: основной квест.

    Капитан, который выдаёт данный сюжетный квест, находится на территории внутреннего двора тюрьмы под названием «Перекрёсток Дьявола». Для начала поговорите с Джарвисом, который встретит вас у ритуального круга. Далее пройдите вниз и направо. Над нужным персонажем должен быть «вопросительный знак». Ориентироваться можно по столбу с фонарём (он находится прямо около него). Пообщайтесь с капитаном обо всём. Он расскажет о том, что некто оживляет мертвецов, используя энергию. Он хочет, чтобы вы положили конец этому. К слову, квест не станет активным, так что не переживайте.

    Как только вы окажетесь в погребальной пещере, то продвигайтесь вглубь неё. Видите светящееся зелёное место? Это эфирный кристалл. Если его не уничтожать, то мертвецы будут появляться до бесконечности. Так что сначала разбейте кристалл, а затем убивайте противников. Кстати, кристаллы забирайте с собой, вскоре они вам пригодятся. Найдите и убейте босса по имени Кезогг Реаниматор. Он находится в юго-восточном углу пещеры. Противник с радостью призывает в бой мертвецов. Лучше всего постараться убить сначала его, а уже затем оставшихся врагов. После смерти Кезогга часть мертвецов умрут.

    В пещере можно найти разрушенный алтарь. Он находится рядом с тем местом, где в землю воткнуты два эфирных кристалла. Если пожертвовать на восстановление алтаря один из эфирных кристаллов, то вы получите опыт и другие полезные предметы.

    После того, как Реаниматор будет убит, сообщите капитану Бурбону об успешном выполнении миссии, чтобы получить награду.

    Награда (зависит от уровня сложности игры):

    1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, +500 репутации на территории тюрьмы Devil’s Crossing и 300 железа.
    2. Элитный уровень сложности. 19000 очков опыта, +500 репутации и 2000 железа.
    3. Максимальный уровень сложности. 44000 очков опыта, +500 репутации и 7500 железа.

    Помощь

    Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

    Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

    Какой квест сначала нужно пройти: «Не с той ноги».

    Награда: очки опыта, репутация на территории данной локации.

    Тип задания: основной квест.

    Каспарова можно найти в доме неподалёку от больших ворот на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола». Что касается Барнабаса, то он находится за пределами тюремных стен, около ветряной мельницы, на юге.

    Поговорите с Каспаровым, чтобы получить дополнительный квест «Эксперимент Каспарова». Стоит отметить, что этот квест обязателен, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии. Видите с правой стороны руины здания с фиолетовым проломом? Войдите в это здание и поднимитесь в соседнее через проход вверху экрана. Тут и находится Каспаров.

    Поговорите с Барнабасом, чтобы получить дополнительный квест «Ни капли в рот». Нужно отметить, что этот квест так же обязателен для выполнения, если вы хотите продвинуться по сюжетной линии.

    Награда (зависит от уровня сложности игры):

    1. Нормальный уровень сложности. 300 очков опыта, +150 репутации на территории тюрьмы «Перекрёсток Дьявола».
    2. Элитный уровень сложности. 11000 очков опыта, +150 репутации.
    3. Максимальный уровень сложности. 40000 очков опыта, +150 репутации.

    Эксперимент Каспарова

    Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

    Кто выдаёт квест: Каспаров.

    Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

    Награда: очки опыта, очки навыков.

    Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.

    Во время выполнения самого первого квеста сюжетной линии вы будете находиться около места под названием «Погребальный холм». Здесь вы с лёгкостью сможете найти нужные по заданию «Эксперимент Каспарова» кристаллы! На скриншоте ниже вы видите светящиеся места на земле, где находятся кристаллы. Просто атакуйте эти точки, пока не уничтожите. А дальше забирайте кристаллы.

    Награда (зависит от уровня сложности игры):

    1. Нормальный уровень сложности. 250 очков опыта, +1 очко навыков.
    2. Элитный уровень сложности. 10000 очков опыта, +1 очко навыков.
    3. Максимальный уровень сложности. 36000 очков опыта, +1 очко навыков.

    Ни капли в рот

    Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

    Кто выдаёт квест: Барнабас.

    Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

    Награда: очки опыта, железо, репутация и сумка для инвентаря.

    Тип задания: «дополнительный, но основной» квест.

    Мусор может быть найден в бочках, ящиках и других бьющихся, в основном деревянных объектах около локаций Нижний Перекрёсток и Старая Свалка. Вернитесь к Барнабасу, когда у вас будет 5 частей мусора, за что тот вознаградит вас 350 очками опыта и 300 кусками железа. К слову, есть хлам и на локации Погребальный холм (в том числе и в пещере, где вы убивали Кезогга). Пятый кусок хлама я нашел на севере карты, в левой части, где есть вход в пещеру. В пещере нужно будет убить множество костяных грызунов, включая и их главаря.

    Награда (зависит от уровня сложности игры):

    1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта, 300 кусков железа за первую стадию и 500 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
    2. Элитный уровень сложности. 21000 очков опыта, 1800 кусков железа за первую стадию и 23000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.
    3. Максимальный уровень сложности. 51000 очков опыта, 7000 кусков железа за первую стадию и 58000 очков опыта, +100 репутации и сумка для инвентаря за очищение воды.

    Охрана Чертополоха

    Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

    Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

    Какой квест сначала нужно пройти: «Помощь».

    Тип задания: основной квест.

    Пройдите на локацию Окраины Чертополоха, пока не окажетесь около входа в одноимённую деревню. Вам нужно будет подниматься на север карты, идти через Болота Нечисти, Сырую Ложбину и Туманные Низины. В конце концов, вы окажетесь около места, где можно будет отремонтировать мост. Можете сделать это. Но вам нужно спуститься вниз по склону, за той активной точкой, которая позволяет ремонтировать мост. Внизу будет вход в пещеру – следуйте внутрь. Пройдите чуть ниже и найдёте портал Затопленного Прохода. Если удаётся починить мост, то в пещеру можно не идти. В бою с гоблинами старайтесь в первую очередь убивать шаманов, иначе те будут лечить своих воинов и вам придётся воевать куда дольше по времени.

    Если всё-таки пошли через пещеру, то знайте, что выход находится вверху, на север. Перед самым выходом нужно будет убить каменного голема. В принципе, действовать нужно как обычно – атаковать врага и периодически лечиться. Выйдите из пещеры и активируйте портал на окраине Чертополоха. Следуйте на север, пока не окажетесь у деревни.

    Подойдите к порталу деревни Чертополох и уничтожьте врагов. Всего будут три атакующие волны монстров. Они будут появляться со всех сторон от портала. Каждая следующая волна будет сильнее и мощнее предыдущей. Когда третья волна будет уничтожена, то портал станет активным.

    Щёлкните по нему и на карте выберите «Перекрёсток Дьявола». Доложите Бурбону о выполнении задания.

    Награда (зависит от уровня сложности игры):

    1. Нормальный уровень сложности. 350 очков опыта.
    2. Элитный уровень сложности. 22000 очков опыта.
    3. Максимальный уровень сложности. 54000 очков опыта.

    Комендант

    Местоположение: Тюрьма «Перекрёсток Дьявола».

    Кто выдаёт квест: Капитан Джон Бурбон.

    Какой квест сначала нужно пройти: «Охрана Чертополоха».

    Награда: очки опыта и репутация.

    Тип задания: основной квест.

    Вернитесь на территорию деревни Чертополох. Убейте противников поблизости. Всего есть несколько спусков в подземелье, но они вам не подходят. Вам нужно идти на восток, вправо от деревни. Вы должны попасть на совершенно иную локацию – «Поместья Чертополоха». Вот правильные скриншоты:

    По главной дороге идите направо и вверх. Слева и справа на карте будут отмечены два спуска – они вам не подходят! Двигайтесь выше. Слева, кстати, будет осквернённый алтарь. Напротив него, но справа от дороги, будет проход во двор поместья Коменданта. У входа ещё висит табличка. Пройдите в дом, поднимитесь на верхний этаж и спуститесь вниз по другой лестнице. С заднего двора найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь вниз. Примечательно, что на карте эта дверь не будет отмечена.

    Вам нужно будет двигаться в правый нижний угол подземелья. Будет много врагов, как обычно. Пройдите через дверь, чтобы спуститься ещё ниже. Вы окажетесь в Подземном Переходе. Идите налево и вверх, вдоль края подземелья. Когда на экране появится надпись Заброшенные Склады, то подойдите к стене справа и найдите то место, которое можно разрушить. Продолжайте двигаться вверх, затем идите вправо. Спустя несколько минут справа вы должны обнаружить тайную лабораторию и портал.

    Двигайтесь теперь вверх через жилые помещения, внутреннюю лабораторию и подземную тюрьму (именно в таком порядке). В подземной тюрьме вверху будут ворота. Убив всех, откройте ворота и пройдите вперёд. Начнётся бой протии в Коменданта Сига. Убейте его. Учтите, что бой будет состоять из двух этапов. Когда у Сига закончится здоровье, то он его восстановит и станет ещё мощнее. Когда тот хочет топнуть ногой, то желательно отбегать подальше.

    В эту локацию Вы попадете проходя сюжетное задание «Ни капли в рот», полученное от Барнабаса и являющееся частью основного задания игры — «Не с той ноги». По ходу выполнения квеста Барнабас просит вас найти и убить матриарха слисов, чтобы воду снова можно было пить. Пройдите через люк в здании позади Барнабаса и далее в Подземелья Тюрьмы. Там, за разрушаемой стеной указанной на карте, Вы и найдете первый, по ходу сюжета игры, сундук со скрытыми трофеями.

    Нижний Перекрёсток

    Затопленный Проход

    Место взрыва и святилище на карте

    Здесь есть еще одна скрытая локация — Затопленное Святилище, проход в которую завален камнями. Чтобы расчистить завал понадобиться три динамитных шашки. Святилище охраняется полчищами разнообразной нежити охраняющими изысканный сундук.

    Деревня Чертополох

    Найдите в Деревне Чертополох вход в Зараженный Погреб и спуститесь в него. В этот погреб можно зайти с двух сторон, один из входов предложен на скриншоте. Найдите место с разрушаемой стеной, отмеченное на карте. Сломайте стену и забирайте из под останков жителя деревни все его ценности.

    Поместья Чертополоха

    В Мрачный Погреб целых три входа из локации Поместья Чертополоха. Ближайший к тайнику находится на площади, возле алтаря набожности. В этом же погребе находится и Ученица изобретателя — Дарлет. Спускаемся в погреб и проходим в длинный Г-образный коридор, в углу которого сносим часть стены и забираем ценности еще из под одного необычного трупа.

    Отсюда на юг и под мостом на восток

    Проход к Освящённому холму на карте

    Подвал Коменданта

    Разрушаемые стены на карте

    Двигаясь в юго-восточном направлении от входа во второй тайник, найдите место отмеченное на карте. Разрушьте очередную стену и попадете в маленькую пещерку со спрятанными богатствами.

    Подземный Переход

    Разрушаемые стены и пещера на карте

    Одна из стен, скрывающая вход в пещеру

    В крупный северо-восточный участок Заброшенных Складов можно попасть с двух сторон и только снося разрушаемые стены на своем пути. Все участки подлежащие сносу отмечены на карте красными кружками. Две из этих стен скрывают проход в большую пещеру с пауками. В пещере, помимо скрытых трофеев, одно из двух возможных мест появления изысканного сундука в обширных подземельях коменданта Крига. Второе находится в Зловещем Логове — небольшой секретной пещере, два входа в которую расположены в локации Заброшенные Склады, которая соединяется с Внутренними Лабораториями.

    Восточное Болото

    Добравшись до северного моста к Утёсу Крэйга, не переходите через него, но спуститесь вниз и найдете проход между скалами, ведущий под мостом к реке и сундуку со скрытыми трофеями.

    Найдите в горах небольшое плато с лагерем местных аборигенов. Встаньте лицом к двум деревьям, так как показано на скриншоте и идите вперед, между ними. Пройдите через горный ручей, вдоль скал и открывайте еще один сундук со скрытыми трофеями.

    Встаньте лицом к кустам, в месте обозначенном на карте красным кружком и двигайтесь прямо, на север, через кусты. Спуститесь по лестнице и сундук ваш.

    Храм Троих

    Пройдя в первый зал Храма двигайтесь из него все время в северо-восточном направлении, надо будет подняться по двум лестницам, затем спуститься по лестнице на север и во второй комнате от лестницы северная стена будет разрушаемой. За стеной сундук со скрытыми трофеями.

    Разрушаемая стена на карте

    Разрушаемые стены скрывающие малые тайники находятся в двух ближайших комнатах перед залом с Блюстителем, боссом Храма.

    Скрытый Путь (Hidden Path) – небольшое бесплатное дополнение для Grim Dawn, вышедшее уже после релиза и добавляющее в игру новый побочный квест. Если игрок выбирает нового персонажа необходимо добраться до Второго акта и раздобыть немного динамита, чтобы открыть скрытый проход и взять квест. Но зачастую игроки отправляются в Скрытый Путь уже с прокачанным героем.

    Для начала необходимо раздобыть 2 шашки динамита и вернуться к Перекрестку Дьявола. Проходим на север в сторону Нижнего Перекрестка и, держась правой стороны, идем вдоль реки. Здесь должен быть небольшой проход на другой берег, где и находится первый элемент задания.

    Взрываем динамит и проходим дальше на север. Будьте осторожны, впереди немало геройских противников, одним из которых будет Страж Дриг. После его убийства остается Рунный камень Дрига и записка, после прочтения которой начнется опасное приключение.

    Из записки становится ясно, что теперь путь лежит в Изломанные Холмы, а точнее на юго-запад этого региона. Здесь за огромным валуном находится вторая скрытая зона.

    Очередная локация и очередная пачка врагов, среди которых самым сильным будет Страж Солаэля. Убиваем противника, забираем Рунный Камень и записку.

    Прыгаем к порталу Астерканской дороги и движемся на север по крепостной стене. Выходим на открытую площадку и рядом с трупом ближе к востоку ищем проход, который скрыт за небольшими кустами. Дальше расположен огромный валун и скрытая зона с третьим геройским противником.

    В пещере после убийства Стража Бисмаэля мы получаем следующую подсказку.

    Путь лежит в Храм Троих, но перед этим нам нужно посетить одно скрытое опциональное место. В этой же пещере возле огромной кучи скелетов ближе к северо-востоку есть небольшой камень, открывающий доступ к уровню Фундамент из Трупов, где людей пожирает ультра-босс Рашалга, Безумная Королева.

    После ее убийства можно получить легендарный одноручный меч Коготь Безумной Королевы.

    Grim Dawn: Скрытый Путь: где искать Храм Троих

    Все три собранных Рунных Камня дают подсказку где искать Храм Троих. Отправляемся на Восточные Болота, где движемся вдоль дороги и далее к востоку около реки. Рядом с высоким деревом находим огромный камень, запечатанный злобными силами.

    За ним обширная локация, в которой нам необходимо идти на восток и в самом конце повернуть на север, где лежит вход в руины. Дальше нас ждет обычное подземелье с кучей врагов. Внутри движемся к востоку и находим то, что давно искали – жуткого стража Сентинеля.

    Здесь можно узнать ответы на часто задаваемые вопросы по игре: что сделать для обнаружения разных предметов/ключей, повышения сложности, перемещения на конкретную локацию и прочие.

    Какой максимальный уровень персонажа

    Когда вышло дополнение «Пепел Мальмута», то уровень героя повысился до ста очков. Вместе с этим повысили набожность, теперь максимальный уровень может иметь 55 очков.

    Как установить моды

    Чтобы установить любой мод, как правило, скачивающийся архивами, который необходимо распаковать в каталог Grim Dawn , а затем в папку mods . При отсутствии ее необходимо создать вручную. После распаковки путь к папке может быть приблизительно в таком виде: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grim Dawn\mods. Каждый мод должен иметь свою индивидуальную папку, учтите, что потом уже менять название запрещается.

    Рекомендуется открыть папку с распакованным модом, чтобы убедиться в наличии двух других каталогов – resources и database . После этого открываете главное меню и выбираете строку «Пользовательская игра».

    Как увеличить рюкзак/инвентарь

    Ваш персонаж может получить сумки в количестве 5 штук, пополнить сундук пятью слотами, а также один личный и четыре общих для контрабандистов.

    Как увеличить сложность

    В игре сложность имеет три уровня – нормальный, элитный, абсолют. Последующий уровень можно открыть только тогда, когда полностью пройдете игру на предыдущем уровне сложности после уничтожения финального босса. Следовательно, играть на уровне «абсолют» можно только после прохождения сначала с нормальной сложностью, а затем элитной. Вероятность собрать легендарные предметы увеличивается при повышении сложности игры.

    Ветераны ролевых экшенов очень ценные игроки. Для них разработчиками был создан специальный режим «Ветеран», который включается/отключается на любом временном промежутке игры. Если на нормальном уровне сложности активировать этот режим монстры станут более сильными и опасными, увеличится их количество, повысится вероятность встречи с Чемпионами и Героями. В дополнение будут выпадать наиболее ценные предметы. При активации режима «хардкор» персонаж перманентно погибает – это его основная особенность.

    Как качать набожность

    Находите и восстанавливаете алтари, расположенные на различных локациях в игровом мире, таким способом вы сможете заработать очки набожности, которые подразделяются на два вида:

    Оскверненный алтарь – восстанавливается, когда уничтожите противника, атакующего волнами.

    Разрушенный алтарь – восстанавливается в результате ремонта при помощи редких материалов.

    Все восстановленные алтари добавляют вам по 1 пункту набожности за каждый. Общая сумма очков не может превышать 55, учитывая дополнения после релиза «пепла Мальмута». При прохождении игры и выполнении разных квестов можно найти наибольшее количество алтарей. Если у вас уже имеется на счету 55 очков набожности, то далее можно их не восстанавливать, пользы от них все равно не будет.

    Если вы имеете DLC «горнило», то набожность можно купить. Продажей занимается герой Торралия (бессмертный архимаг). Стоимость одного очка набожности соответствует от 3 до 30 подношениям. Цена зависит от количества очков на вашем счету.

    Как ковать вещи

    При прохождении игры будут попадаться на вашем пути чертежи разнообразных вещей. Они появляются, когда уничтожаете врагов, можно обнаружить в сундуке или получить, как награду по завершению квеста. Ассортимент кузнеца также содержит чертежи, в том числе для редких/случайных вещей. Наиболее прогрессивные кузнецы могут выковать сразу предметы высокого уровня, даже легендарные.

    Кроме рецептов/чертежей для крафта понадобятся разнообразные предметы. Например, элементы либо снаряжение/оружие самого низкого уровня.

    Какие двери можно открыть скелетным ключом

    Скелетный ключ в единственном экземпляре можно получить, когда будете проходить квест «Сошествие к мучениям». Все остальные ключи изготавливают кузнецы. С их помощью можно открывать многие двери, в том числе и те, которые находятся на 4 и 5 уровнях Некрополиса.

    Как завести питомца

    Питомцев нужно заводить, их можно призывать для помощи в бою. Чтобы увеличить параметры и урон, используют аффиксов и характеристики «бонусы всем питомцам». Увеличение базовых параметров, в том числе здоровья и энергии, происходит совместно с уровнем вашего персонажа.

    Как заработать репутацию

    Репутация зарабатывается, когда вы выполняете задания фракций. Однако можно воспользоваться альтернативными способами для увеличения очков репутации. Это зависит от того, какой фракции вы помогаете:

    Перекресток Дьявола – ликвидировать Банду Кронли;

    Бродяги – истребить Нежить;

    Усадьба – уничтожить зверей/насекомых;

    Черный Легион – нейтрализовать Изгнанницу;

    Избранные Кимона – разгромить поклонников культа ордена Смертного Бдения, а также хтонийцев;

    Орден Смертного Бдения – эфириалы и поклонники культа избранных Кимона должны быть вами уничтожены;

    Изгнанница – ликвидация хтонийцев и эфириалов.

    Репутация не повысится, если вы будите помогать вражеским фракциям:

    Как запустить Горнило

    Требуется установить данное дополнение и перезапустить игру, открыть компанию сюжета и выбрать «горнило». Он автоматически запускается на уровне сложности «рекрут».

    Как взять два пистолета

    Для этого необходимо наличие пассивного навыка «парное владение пистолетами», который получают при изучении умения мастерства Инквизитора, либо иметь в своей коллекции следующие предметы:

    броня – обычные/мощные стрелковый плащ или мародерский патронташ;

    оружие – обычные/мифические залп/перекрестный огонь оружейника, сжигатель темного зарева;

    реликвия – талисман стрелка/мародера/разбойника.

    Как войти в логово сектантов в Чертополохе

    Идите до портала Бурвича, перемещайтесь в северную сторону, где отыщите закрытое здание. Заходите в него, найдите и подойдите к книжной подставке. Надо по ней щелкнуть для получения «приказов культистов». Далее идите на Перекресток, где сможете поговорить с Дирени. Соглашайтесь на сделку для получения ключа от необходимой двери.

    Как активировать алтарь в Астраханской долине

    Необходимо обнаружить определенные вещи. Поиск рунного камня Могдрогена, расположенного в локации Пепельная пустошь, следует начать с хтонийского разлома, который находится рядом с алтарем Кровавой рощи. Там встретитесь с сектантами крови и демонами пустоты. Появление сферы можно обнаружить в различных точках, но обязательно рядом с алтарем.

    После Пепельной пустоши стоит идти в северно-западную сторону, где находятся руины. Необходимо уничтожить по дороге боссов и противника, затем забрать рунный камень. Вернуться на поверхность в северную часть локации можно, если пройти через другой разлом или перезагрузить сохранение.

    Сфера, которая содержит дух Могдрогена, находится в локации «покинутая пустошь», куда можно попасть, пройдя хтонийский разлом, расположенный на равнине Раздора – это между фортом Икон и Некрополисом. Разломы активируются в местах прохождения квеста «победа над пустотой», когда происходит охота на Бейн Гаргота. Сердца Древних можно получить при уничтожении противников с высоким уровнем.

    Как попасть в Темнолесье

    Пятый акт предполагает перемещение на данную территорию, где обнаружите два разлома. Граница локации проходит по рубежу двух областей – это поместья Прибежище ковена и Чертополоха.

    Откуда можно переместиться в зоны подземелья – это два подвала (ветхий и заросший), а также берлога Карраксуса.

    Как попасть в Ступени Мучений

    Ступень Мучений – это подземелье акта №2, расположение прохода можно обнаружить в локации «Изломанные холмы».

    Как попасть в Пожарище

    В третьем акте можно посетить локацию «Пожарище», которая находится рядом с усадьбой у высохших полей.

    Как отменить мастерство

    При выборе второго мастерства в незакрытом окне еще можно сделать отмену проделанного действия. Если вы успели закрыть окно, то так же, как в ситуации с первым мастерством, которое потребовало определенных вложений, вам придется использовать нелегальные способы, к примеру, трейнер.

    Как открыть люк на острове Харгейта

    На локации «остров Харгейта» вы нашли люк, через который вам необходимо попасть в лабораторию одноименного героя на первый этаж. Открывается он при прохождении миссии «происхождение слисов». После завершения станет доступной эта территория. Сам квест можно будет взять еще в период игры акта №1. Выдача производится Каспаровым после прохождения нормального уровня сложности при выполнении задания фракции «перекресток Дьявола», вследствие чего вы получаете звание «заслуженный». Еще один вариант получить это задание – завершить квест «опасное любопытство» в элитном режиме.

    Как открыть железную дверь на окраине Чертополоха

    Получение странного ключа позволяет пройти дополнительную миссию акта №1 с одноименным названием. Оскверненное святилище станет доступным при его наличии. В Логове (и в районе Туманных Низин) или окрестностях Чертополоха находятся культисты, при ликвидации которых обычно выпадает ключ. Другой способ получить – сохранить жизнь Дирени при выполнении задания «культист среди нас», тогда он сам передаст данный предмет вам.

    Как открыть дверь из живой плоти

    В шестом акте находится подземный уровень «заражение», который соединяет Венценосный холм и Инкубатор. Разлом отсутствует. Там располагается дверь из живой плоти, через которую у вас не будет возможность пройти, пока не активируете задание «Другой ты». Это побочный квест, который активируется в акте №6 у провидицы Ругии. Ее можно обнаружить в Прибежище ковена, где появится после завершения задания «живой завод» и получение звания «Заслуженный» у фракции «Угденский ковен».

    Как открыть дверь Анастерии

    Данная дверь откроется после ликвидации Анастерии.

    Как добыть архив бессчетных судеб (квест)

    Фолиант «архив бесчисленных судеб» можно получить после уничтожения скелета по имени Тень Эльнадрина, который найдете в «страданиях», расположенных на предпоследнем уровне «ступеней Мучения».

    Как сбросить очки умений

    Перемещайтесь на территорию Перекрестка и идите к духовнику, которого можно найти в правом верхнем углу локации по другую сторону от склада.

    Где взять динамитные шашки

    Когда будете проходить второй акт, необходимо спуститься внутрь шахты, там вы можете отыскать динамитные шашки. Если перезапустить игру, данный предмет появится вновь, что позволит повторно его собрать. Таким способом можно добыть наибольшее количество динамита.

    Где найти ткань

    Ткань получают из сундуков в заброшенном порту. Эта квестовая вещь будет необходима для прохождения задания «швея».

    Где найти Нукас’Дала

    Данного противника можно обнаружить у Врат Некрополиса.

    Где взять порченый мозг

    Порченый мозг – это редчайший ингредиент, используемый для крафта и выполнения заказов/квестов. Обычно его получают как лут после уничтожения персонажей, а также боссов эфириалов/эфироморфов. Шансы низкие. Существует вариант обменять кровь Х’тона у Хорруса за определенную оплату на этот редкий материал, из которого кузнец сможет выковать древнее сердце.

    Где взять кровь Х’тона

    Ее можно получить при выпадении случайным образом при ликвидации персонажей и хтонийских боссов. Гарантировано выпадает, когда в первый раз убиваете Салазара. А также когда разоблачите и убьете Дирени, при прохождении квеста «культист среди нас», и Баллог Ната, выполняя задание Бродяг. Кровь Х’тона – это награда после завершения миссии «Древнее сердце» по заказу Ровари. У кузнеца можно провести обмен древнего сердца на кровь Х’тона.

    Где взять призрачный арбалет

    Небольшая вероятность, что выпадет при уничтожении призрака дворянина.

    Где взять кровь Олерона

    Это еще один редкий компонент, преимущественно получаемый через крафт. Чтобы создать данный ингредиент, необходим чертеж, который приобретают у торговца фракции «Черный Легион» после повышения статуса до «уважаемого».

    Где взять сыромятную кожу

    Изготовляется при наличии чертежа.

    Где взять деформированную каску

    Небольшой шанс, что деформированная каска выпадет при ликвидации определенного противника:

    Источник статьи: http://igry-gid.ru/prohozhdeniya/grim-dawn-prohozhdenie.html

    Скрытый Путь

    #1 Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
    • Discord: Alk0zAuruS
    • Город Десна

    Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто «я не знаю как надо, но вы делаете неправильно», при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

    Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю

    #2 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA02Name=Скрытый путь — Солаэль
    tagLoreObj_WitchGods_NoteA02Text=You have traveled far, seeker, and seen much, but still the veil between worlds blinds you to the deeper truths. You stumble about the world we inhabit , eager for answers that the Empire and its Luminari deny. They think us heretics, followers of false gods, and yet none of them can claim to have witnessed the power of their deities. Their. illusions . Show me the cripples that Menhir has cured; the armies that Oleron has toppled; the beasts that Mogdrogen spared from the hunt. You cannot, because they are not real. But the Witch Gods, born of man , had ascended to raise us from our own ignorance. If you are willing to listen, they may open your eyes as well.<^n><^n>You now stand before the shrine of Solael, the youngest of the Three. Eldritch fire is at his behest, the very essence of the eldritch realm his to mold and shape as he sees fit. Clothed in black robes that hide his gaunt frame, Solael glides unseen through the shadowy veil to hunt unwitting mortals for their vitality . Many a devout of Solael had been asked to make the ultimate sacrifice, to present themselves before the dark god and offer their life so that Solael may bestow his infinite wisdom upon those that remain.<^n><^n>You, worthy seeker, do not yet have the attention of the gods, but know that with each step you take you bring yourself closer to the Three. Go now to the frozen lands of the north, where primitive tribes had constructed standing stones ages ago. Armed with the words of Solael and Dreeg, the way shall be opened to you.

    /Unredacted/ Красным выделены фрагменты, где возможен иной перевод/есть сложность в толковании написанного.

    Ты зашёл далеко, ищущий,и увидел многое, но завеса между мирами всё еще ослепляет тебя на пути к более глубоким истинам. Ты столкнулся с миром, в котором мы обитаем (угодил в мир?) , жаждая ответов, которые Империя и Люминарии отрицают. Они считают нас еретиками,последователями ложных богов, и всё же ни один из них не может утверждать, что стал свидетелем силы своих божеств. Их. иллюзий . Покажи мне калек, излеченных Менгиром; армии, низвергнутые Олероном; животных, спасенных Могдрогеном от охоты. Ты не можешь, потому что они нереальны. Но Колдовские Боги, рожденные людьми(не в прямом смысле) , взошли, чтобы вытащить нас из нашего собственного невежества. Если ты желаешь слушать, они также могут открыть и твои глаза. <^n> <^n>Сейчас ты стоишь перед святыней Солаэля, самого юного из Трёх. Сверхъестественное пламя, повинующееся ему, по его желанию принимает любую форму и очертание, являясь самой сутью его жуткого царства . Одетый в черные одеяния, скрывающие его костлявую фигуру, Солаэль незамеченным скользит через призрачную завесу, чтобы поохотиться на ничего не подозревающих смертных ради их жизненных сил. Множество верных Солаэлю были созваны для последнего жертвоприношения, чтобы предстать перед темным богом и принести в жертву свои жизни, чтобы Солаэль мог наградить своей безграничной мудростью тех, кто остался.<^n><^n>Ты, достойный ищущий, еще не привлек внимания богов, но знай, что с каждым шагом ты становишься ближе к Трём.Теперь ступай в замерзшие земли севера, где примитивные племена воздвигли стоячие камни эпохи назад. Путь должен быть открыт тебе, вооруженному словами Солаэля и Дрига.

    Сообщение отредактировал Dessekrise: 12 Июнь 2016 — 00:09

    Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #3 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA03Name=Скрытый путь — Осквернение
    tagLoreObj_WitchGods_NoteA03Text=The sight before you may bring you pause, seeker, and rightfully it should for the ignorant followers of Mogdrogen had found their way here. The defilers entered our ritual grounds, befouled the shrine and threatened our secrets. Revenge was swift and justified. Know that their entrails littered the valley, what remained scattered for the mountain yetis to fight over .<^n><^n>Fear not, seeker of the Hidden Path, for the way forward is secured . Return to the Asterkarn Road and follow it Southeast. Underneath the Legion ramparts, the marked stone awaits. If you are truly sent here by the Three, then the way to Bysmiel shall open to you.

    /Unredacted/
    Знак перед тобой может привести в замешательство, ищущий, и он по праву стоит здесь для невежественных последователей Могдрогена, нашедших здесь свой путь. Осквернители вошли в наши обрядные земли, осквернили святыни и представляли угрозу нашим тайнам. Возмездие было быстрым и справедливым. Знай, что их внутренности так устлали долину, что рассеяные оставшиеся горные йети прекратили борьбу. <^n> <^n>Не бойся, ищущий Скрытого пути, путь вперед под охраной . Возвращайся на Астерканскую дорогу и следуй на юго-восток. Под крепостными валами Легиона ожидает помеченный камень. Если ты действительно послан сюда Тремя, то путь к Бисмиэль будет открыт для тебя.

    Сообщение отредактировал Dessekrise: 11 Июнь 2016 — 21:20

    Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #4 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA04Name=Скрытый путь — Бисмиэль
    tagLoreObj_WitchGods_NoteA04Text=At last, brave seeker, you arrive at the final shrine, the sacred grounds of Bysmiel the Schemer . Through her vast web of servants, Bysmiel tugs on the strings of fate that bind us all. It was she who taught the first occultists in the art of binding eldritch beings and it is through her machinations that the empire is still aimlessly hunting us to this day, their inquisitors confounded by the endless weave of decoys and dead ends. Only a chosen few are privileged to witness even a portion of the Schemer’s vast network, and even they could never comprehend it in its entirety if given the opportunity.<^n><^n>By reaching this far, you too are now a part of Bysmiel’s web, forever bound to what you have seen and heard. In your hands you now possess the secret to the Temple of the Three. If you are prepared to commit your very existence to the Witch Gods, then follow the clues contained therein. Your destiny awaits you at the sanctum.

    /Unredacted/
    Наконец, храбрый ищущий, ты прибыл к последней святыне, священным землям Интриганки Бисмиэль. Через ее обширную сеть слуг, Бисмиэль дергает за нити судьбы, опутывающие всех нас. Именно она была той, кто обучил первых оккультистов искусству связывания сверхъестественных существ, и, благодаря её
    манипуляциям/козням, империя до сих пор бесцельно охотится на нас, их инквизиторы сбиты с толку бесконечным переплетением приманок и тупиков.Лишь немногим избранным было позволено стать свидетелями даже части обширной сети Интриганки,и даже они не смогли осмыслить её в полном объеме, если представлялась возможность.<^n><^n>Зайдя так далеко, теперь ты тоже часть сети Бисмиэль, навсегда связанный с тем, что ты увидел и услышал.В своих руках ты держишь секрет Храма Трёх. Если ты готов вверить само своё существование Колдовским Богам, следуй подсказкам, содержащимся в этом месте. Твоя судьба ожидает тебя в святилище.

    Сообщение отредактировал Dessekrise: 11 Июнь 2016 — 17:36

    Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #5 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA05Name=The Runes Fall Silent

    Сообщение отредактировал b1rk4rt: 13 Июнь 2016 — 18:56

    Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #6 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA06Name= Ramblings of Ughdar

    Сообщение отредактировал b1rk4rt: 13 Июнь 2016 — 18:55

    Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #7 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA01Name=Скрытый путь — Дриг

    tagLoreObj_WitchGods_NoteA01Text=Добро пожаловать, искатель истины, к этому бастиону знаний. Ты сделал первый шаг на пути к наиболее глубоким истинам, как и бесчисленные братья и сёстры перед тобой. Сейчас наш путь предан. Ты будешь; но продолжать, чтобы преодолеть испытания, которые наши правящие Владыки перенесли , это путь к истинному могуществу через потусторонние царства.<^n><^n>Ты стоишь перед святыней Дрига, старейшего из трёх Колдовских Богов. Великий Хранитель стремился знать всё, видеть правду позади завесы, слепящей нас. В своём высокомерии, или, возможно, предвидении, он отбросил древние предупреждения и предостерегающие слова равных ему. Дриг проник в завесу и наблюдал за работой самих богов. За его гордыню он был ослеплен, но вышло так, что его глаза по-настоящему открылись . Открытый неистовой магии потустороннего царства, он навсегда изменился. Безжалостные шипы пронзили его плоть, кислотная кровь капает из гноящихся ран на протяжении вечности. То, что появилось из-за завесы, мало походило на человека, который отправился в неё. Дриг переродился. богом.<^n><^n>Теперь Дриг наблюдает за всеми нами, его бесподобный взор пронизывает сами наши души и видит нас такими, какие мы есть. Стоять перед Великим Хранителем это несравненная честь,слышать Его голос — это благословение самих небес. Если ты в самом деле достоин его(с этим «его» вообще что-то непонятное происходит — то с маленькой, то с большой буквы. Думаю, нужно привести к единому виду.) внимания, следуй путем Трёх: отправляйся в изломанные земли за Арковианской границей , где гарпии лакомятся плотью недостойных. Ищи тропу, перекрытую камнем. Если ты несешь послание Дрига, путь должен открыться тебе.

    Сообщение отредактировал Dessekrise: 13 Июнь 2016 — 20:43

    Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #8 b1rk4rt

  • Команда сайта
  • 980 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA02Name=Скрытый путь — Солаэль

    tagLoreObj_WitchGods_NoteA02Text=Ты зашёл далеко, искатель, и увидел многое, но завеса между мирами всё еще не дает тебе узреть глубинные истины. Ты столкнулся с миром, в котором мы обитаем, в поисках ответов, которые Империя и Люминарии отрицают. Они считают нас еретиками, последователями ложных богов, и всё же ни один из них не может утверждать, что стал свидетелем силы своих божеств. Своих. иллюзий. Покажи мне калек, исцелённых Менгиром; армии, низвергнутые Олероном; животных, спасенных от охоты Могдрогеном. У тебя не получится, ведь их не существует. Но Колдовские Боги, родившиеся людьми, вознеслись, чтобы возвысить нас над собственным невежеством. Если ты желаешь слушать, они откроют тебе глаза. <^n><^n>Ты стоишь перед святилищем Солаэля, самого юного из Троих. Потустороннее пламя повинуется ему и по его желанию принимает любую форму и очертание, являясь самой сутью его потустороннего царства. Одетый в черные одеяния, скрывающие его костлявую фигуру, Солаэль незримо скользит сквозь призрачную завесу, охотясь на ничего не подозревающих смертных ради их жизненных сил. Множество верных Солаэлю добровольно принесли себя в жертву, дабы предстать перед тёмным богом и отдать свои жизни, чтобы Солаэль мог одарить своей безграничной мудростью оставшихся.<^n><^n>Ты, достойный искатель, еще не привлек внимания богов, но знай, что с каждым шагом ты становишься ближе к Троим. Теперь отправляйся в замерзшие земли севера, где примитивные племена воздвигли стоячие камни века назад. Путь откроется тебе, вооруженному словами Солаэля и Дрига.

    «Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра».

    #9 b1rk4rt

  • Команда сайта
  • 980 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA03Name=Скрытый путь — Осквернение

    tagLoreObj_WitchGods_NoteA03Text=Открывшийся перед тобой вид может привести в замешательство, искатель, так и должно быть, ведь невежественные последователи Могдрогена нашли сюда дорогу. Они вошли в наши церемониальные земли, осквернили святыню и стали представлять угрозу нашим тайнам. Возмездие было быстрым и оправданным. Знай, что их внутренности устлали долину, а останки разбросаны на поживу горным йети.<^n> <^n>Не бойся, искатель Скрытого пути, впереди безопасно. Возвращайся на Астерканскую дорогу и следуй на юго-восток. Под крепостным валом Легиона тебя ждёт отмеченный камень. Если тебя действительно прислали сюда Трое, то путь к Бисмиэль откроется тебе.

    «Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра».

    #10 b1rk4rt

  • Команда сайта
  • 980 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA04Name=Скрытый путь — Бисмиэль

    tagLoreObj_WitchGods_NoteA04Text=Наконец, отважный искатель, ты добрался до последнего святилища, священным землям Интриганки Бисмиэль. Через свою обширную сеть слуг, Бисмиэль дергает за нити судьбы, опутывающие всех нас. Именно она обучила первых оккультистов искусству привязывания потусторонних существ, и, благодаря её козням, империя до сих пор бесцельно охотится на нас, их инквизиторы сбиты с толку бесконечной паутиной приманок и тупиков. Лишь немногие избранные удостоились чести узреть малую часть обширной сети Интриганки, но даже они не смогли бы постигнуть её в полном объеме, представься такая возможность.<^n><^n>Зайдя так далеко, ты стал частью сети Бисмиэль, навсегда связанный с тем, что ты увидел и услышал. В своих руках ты держишь секрет Храма Троих. Если ты готов вверить само своё существование Колдовским Богам, следуй подсказкам, содержащимся в нём. Твоя судьба ожидает тебя в святилище.

    «Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра».

    #11 b1rk4rt

  • Команда сайта
  • 980 сообщений
  • «Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра».

    #12 b1rk4rt

  • Команда сайта
  • 980 сообщений
  • «Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра».

    #13 b1rk4rt

  • Команда сайта
  • 980 сообщений
  • tagLoreObj_WitchGods_NoteA01Text=Добро пожаловать, искатель истины, к этому бастиону знаний. Ты сделал первый шаг на пути к глубинным истинам, как и бесчисленные братья и сёстры до тебя. Путь, открывшийся тебе, коварен. За твоё искусство на тебя объявят охоту, тебе придётся скрываться от ищеек-Люминари подобно крысе в норе; но выдержать и пройти испытания, через которые прошли наши Владыки-покровители, есть путь к истинному могуществу через потустороннее царство.<^n><^n>Ты стоишь перед святилищем Дрига, старшего из трёх Колдовских Богов. Великий Хранитель стремился знать всё, узнать истину, скрытую за ослепляющей нас завесой. Будучи высокомерным, или, возможно, провидцем, он отбросил древние предупреждения и предостережения своих соратникков. Дриг проник за завесу и узрел труды самих богов. За свою спесь он был ослеплен, но именно тогда его глаза по-настоящему открылись. Под действием неистовой магии потустороннего царства, он изменился навсегда. Ужасные шипы пронзили его плоть, гноящиеся раны бесконечно сочатся кислотой. То, что возникло из-за завесы, мало походило на человека, который вошёл в неё. Дриг переродился. богом.<^n><^n>Теперь Дриг наблюдает за всеми нами, его бесподобный взор пронизывает сами наши души и видит нас такими, какие мы есть. Стоять перед Великим Хранителем — величайшая честь, слышать Его голос — это благословение самих небес. Если ты в самом деле достоин его внимания, следуй путем Троих: отправляйся в изломанные земли за Арковианской границей, где гарпии лакомятся плотью недостойных. Ищи тропу, перекрытую камнем. Если ты несешь послание Дрига, путь откроется тебе.

    Сообщение отредактировал b1rk4rt: 15 Июнь 2016 — 11:04

    «Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра».

    #14 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #15 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #16 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • Сообщение отредактировал Dessekrise: 15 Июнь 2016 — 00:09

    Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #17 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #18 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #19 Dessekrise

  • Команда сайта
  • 101 сообщений
  • Сообщение отредактировал Dessekrise: 14 Июнь 2016 — 23:10

    Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

    #20 b1rk4rt

  • Команда сайта
  • 980 сообщений
  • Стоп! В записке Дрига, путь не предан, а коварен или опасен. Путь не может быть предан. Я возвращаю как было.

    Сообщение отредактировал b1rk4rt: 15 Июнь 2016 — 11:07

    «Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра».

    Источник статьи: http://grimdawn.ru/forum/index.php?/topic/902-skrytyi-put/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *