Меню

Glubfub geometry dash как получить

Коды для Геометрии Даш

В данной игре секретные коды нужны для открытия специальных сундуков с ценными призами. Соответственно, последние находятся в потаенных комнатах. В процессе статьи мы расскажем обо всех кодах для Геометрии Даш, и вы без каких-либо трудностей сможете открыть любое хранилище, а также забрать бонус, находящийся в нем.

Что такое коды в ГД

Давайте более подробно рассмотрим, для чего же нужны эти коды и куда их вводить. Для того чтобы воспользоваться описанными ниже вариантами вы должны заработать специальные очки пользователя и с их помощью разблокировать замочек в меню игры. Когда это будет сделано, появится возможность ввода кода. То же самое будет повторяться в любых других случаях с другими секретными комнатами. Последние начнут открываться в ходе прохождения игры.

Ниже приведены коды для всех секретных комнат по состоянию на 2021 год. При появлении новых сундуков информация будет дополнена и обновлена.

Хранилище № 1

Первое хранилище становится доступным после набора 10 юзер коинов. Это специальные пользовательские очки, которые нужны для открытия различного уровня артефактов. Для перехода к хранилищу вы должны обратиться к главному меню игры, а именно, нажать на иконку с изображением шестеренки и перейти в настройки. В верхнем правом углу появится замок, который вы уже открыли. Нажимаем на иконку и прописываем один из приведенных ниже секретных кодов. После увода любого из них нажимаем на персонаж темного демона.

  • Lenny вы можете получить куб.
  • Neverending — добыча Н.Л.О.
  • 8;16;30;32;46;84 — (вводить строго по порядку) получите волну.
  • Ahead – аналог предыдущего.
  • Blockbite – еще один код на Н.Л.О.
  • Mule – корабль.
  • Spooky – куб.
  • Robotop – робот.
  • Sparky –секретная монета.
  • Gandalfpotter — хвост (трэил) для вашего игрового персонажа.

Хранилище № 2

Второе хранилище замаскировано под кнопкой «Creat» (правый верхний угол меню), и станет доступно только тогда, когда вы накопите 50 алмазов. В правом верхнем углу карта открывается за 50 кристаллов.

  • Thechickenisonfire – установка пользовательского цвета.
  • Seven – Добыча куба.
  • Octocube – Еще один куб.
  • Brainpower – Аналог предыдущего.
  • The Challenge – Челлендж от стража (открыть можно как минимум за 200 кристаллов).
  • Gimmiethecolor – смена пользовательского цвета.
  • Glubfub (В первую очередь добываем монету «Sparky» в старом хранилище. Возвращаемся к новому стажу хранилища и ждем, пока диалог не дойдет до слова «Sparky». Снова возвращаемся к старому стражу и заводим диалог, пока тот не произнесет слова «Glubfub». Только после этого можно вводить код.

Комната времени

Здесь вас встретит зловещая львиная голова с горящими огнем глазами. Мало того, страж имеет рога и кольцо в носу. В этой комнате можно найти оранжевый ключ, если заглянуть в сундук в углу. Сама комната находится в подвале, а именно за оранжевым замком.

  • Volcano – Волна.
  • Silence – Куб.
  • Hunger ЕщЕ ­– Еще один куб.
  • Darkness – Аналогично предыдущему.
  • River – Смена пользовательского цвета.

The Vault

Еще одно секретное хранилище, которое можно открыть, если в меню настроек выбрать иконку в правом верхнем углу. Стоит данное удовольствие 10 пользовательских монет. Любой код вводится в специальное текстовое поле и подтверждается нажатием на иконку демона.

  • Sparky.
  • Robotop.
  • Gandalfpotter.
  • Blockbite.
  • Ahead.
  • Spooky.
  • Mule.
  • Lenny.
  • Neverending.
  • 8 16 30 32 46 84 (вводить строго по порядку).

Vault of Secrets

Это хранилище секретов. Второе по величине хранилище Geometry Dash. Скрывается тайная комната под кнопкой «Create». Посещение стоит 50 кристаллов. В качестве стража здесь предусмотрен ключник. Присутствует второй вход, который ведет в подвал.

  • The challenge.
  • Brainpower.
  • Thechickenisonfire.
  • Gimmiethecolor.
  • Seven.
  • Octocube.
  • Сod3breaker (после ввода кода вы получите несколько чисел. От второй цифры отнимаем первую, от третьей вторую. То же самое повторяем до финала).

Chamber of Time

Это так называемая комната времени. Последнее хранилище в игре. Возможно, в новых версиях Геометрии Даш будут добавлены и другие секретные комнаты. Стража, который охраняет уровень, зовут Gatekeeper. Это тоже львиная голова с горящими огнем глазами.

Если вы обратите внимание на разницу между всеми описанными выше хранилищами, то увидите, что она заключается только в цвете фона.

Видеоинструкция

Данное видео наверняка станет полезным и прольет свет на ситуацию.

В заключение

Надеемся вопрос, затронутый в начале статьи, раскрыть максимально качественно. Пользуйтесь кодами и получайте ценные предметы в игре Geometry Dash на компьютере и телефоне. Обратная связь, как всегда, доступна. Форма комментирования прикреплена ниже, и мы с радостью прочитаем сообщение, если вам, конечно, есть что сказать.

Источник статьи: http://geometry-dash.fun/codes/

Хранилище секретов в игре Geometry Dash

Хранилище секретов — это секретная функция игры Geometry Dash и Geometry Dash World, появившаяся в обновлении 2.1. Оно находится через висячий замок в правом верхнем углу директивного меню и требует 50 алмазов для получения доступа.

Описание

Хранилище секретов содержит текстовое поле и расположенную под ним озорную кнопку с висячим замком, которая называется «Мастер ключей», хотя на самом деле ее зовут «Глубфуб». Нажатие кнопки приводит к циклическому прохождению ряда ответов и очистке любого ввода в текстовом поле. Ввод определенных фраз разблокирует награды Icon Kit и секретные монеты, а также все связанные с ними достижения. Время от времени появляются подсказки в виде зеленых фраз, которые помогут отгадать коды.

Награды

Введите коды, указанные в подписях, чтобы разблокировать соответствующие награды. Некоторые награды требуют дополнительных действий для разблокировки.

cod3breaker

После ввода «cod3breaker» на экране последовательно появятся 6 чисел, каждое из которых исчезает в течение секунды, и которые необходимо использовать для выполнения математических расчетов. Каждое предыдущее число должно быть вычтено из последующего. Например, если последовательность чисел такова: 1, 3, 6, 7, 8, 11, то вычисления будут следующими:

3 — 1 = 2
6 — 3 = 3
7 — 6 = 1
8 — 7 = 1
11 — 8 = 3
Ответы на каждый расчет следует вводить по порядку как одно число. Код, соответствующий приведенному выше примеру, будет ‘23113’.

Код «glubfub» изначально рассматривается как неправильный ответ. Сначала необходимо ввести ‘sparky’ в обычном хранилище. Чтобы украсть монету Ключника, сначала нужно украсть монету Спуки. Для этого заработайте 10 пользовательских монет, перейдите в меню опций и нажмите на правый верхний угол, чтобы войти в Хранилище. Затем введите «Sparky», чтобы украсть монету Spooky. После этого перейдите в хранилище секретов и продолжайте нажимать на кнопку до тех пор, пока Ключник не упомянет Спарки. Затем снова идите в хранилище и нажимайте на кнопку, пока Спуки не упомянет Глубфуба. Наконец, еще раз зайдите в Хранилище секретов и введите «Glubfub».

Если ввести код «the challenge», справа появится кнопка. Она открывает доступ к секретному уровню The Challenge. Для доступа к нему требуется 200 алмазов. Завершив уровень, вы откроете дверь в правом нижнем углу, открыв доступ в Подвал.

Общие ответы

Существует 30 общих ответов, которые повторяются в том же порядке и будут повторяться, когда дойдут до конца.

  1. Я слышал о тебе
  2. [имя пользователя игрока] хитрый…
  3. Ты думаешь, что сможешь меня обмануть.
  4. Ты глубоко ошибаешься
  5. Уходи!
  6. Я должен был спрятать эту комнату получше…
  7. Ты не должен был здесь находиться…
  8. РубРубу это не понравится…
  9. зззззззз…
  10. Не трогай это!
  11. Почему ты трогаешь мои вещи?
  12. Лучше бы Руб-Руб не нашел тебя здесь…
  13. Ты не можешь просто уйти?
  14. Это не та комната, которую ты ищешь…
  15. Хитрый хитрец…
  16. Это моя драгоценность…
  17. Вы не пройдете!
  18. Не нажимай на кнопку!
  19. Из-за тебя у меня будут неприятности…
  20. Это становится смешным… [sic]
  21. Иди собери несколько звезд.
  22. Может, есть новые уровни?
  23. Просто перестань меня доставать
  24. Я перестану говорить
  25. ……
  26. ГАХ!
  27. Ты безнадежен…
  28. Правда, все еще здесь?
  29. Отлично, нажми на кнопку

Подсказки

Между любым общим ответом может появиться ряд подсказок зеленого цвета в следующем порядке (нужно переставить местами), которые помогут угадать коды. После ввода кода соответствующая подсказка больше не будет отображаться.

  • О, моя голова…
  • Я чувствую себя таким истощенным.
  • Было бы неплохо получить немного энергии
  • Ну, знаете, для моей головы…
  • Ничего? Хорошо… (относится к «Мозговой силе»)
  • Я слышал, что ты сделал
  • Ты маленький воришка
  • Ты забрал монету Спуки.
  • Это чистое зло
  • Мне это нравится.
  • Я знаю, о чем ты думаешь.
  • Но ты никогда не получишь мою монету…
  • Я храню ее в безопасности.
  • Слишком умно для тебя… (относится к glubfub)
  • Итак… есть дерево
  • Очень короткое дерево
  • В этом дереве живет Ведьма
  • Очень короткая ведьма
  • Ведьма воняет рыбой
  • Мой вопрос к вам таков…
  • По шкале от дерева до рыбы
  • Сколько у тебя блестяшек? (относится к количеству звезд у игрока)
  • Что появилось первым?
  • Курица или яйцо?
  • Яйцо, конечно.
  • Потом яйцо снесло курицу.
  • …и курица сказала.
  • Пароль горит.
  • Мне нужно немного отдохнуть… (относится к thechickenisonfire)
  • Хочешь услышать секрет?
  • Только не говори RubRub
  • Я создаю свой собственный уровень
  • Я называю его «Вызов».
  • Надеюсь, его покажут.
  • Но, скорее всего, нет…
  • RubRub никогда не заметит меня (в связи с вызовом)
  • Могу дать вам загадку.
  • Раз уж ты настаиваешь на том, чтобы остаться
  • ‘Я всегда был нечетным’
  • ‘Уберите мое начало и я стану четным’
  • ‘Когда вы отгадаете эту загадку’
  • ‘Надеюсь, вы уходите’
  • Вы можете идти? (относится к семи)

Ответы на правильные коды

При вводе правильного кода возвращается определенный ответ. После этого ответы больше не будут возвращаться.

  • Мой уровень? Хотите попробовать!? (вызов)
  • Уф… Скользкий (октокуб)
  • Я должен был стать врачом… (семь)
  • О-ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо! (мозговая сила)
  • Действительно… (thechickenisonfire)
  • Сколько цветов вам нужно? (gimmiethecolor)
  • Хотел бы я иметь столько блестяшек… ([количество звезд])
  • Впечатляет… ([Код к cod3breaker])
  • НЕЕЕЕТ. ВОР! ДЕРЕВО! (glubfub)

Ответы на неправильные коды

При вводе неправильного кода вы получите любой из этих ответов.

  • НЕПРАВИЛЬНЫЙ
  • Ты безнадежен…
  • Правда, все еще здесь?
  • Что за имя такое [PlayerName]?
  • Нет, просто нет
  • Замах и промах!
  • Я же говорил, ничего не выйдет…
  • Дверь открыта. О, подожди, нет, не открыта.
  • Это действительно твоя догадка?
  • Иди домой [Имя игрока].
  • Нет
  • Сдавайтесь, пожалуйста.
  • Дверь все еще заперта.
  • Щекотно!
  • Постарайся сильнее, пожалуйста.
  • Не зли меня.
  • Я тебе не понравлюсь, когда разозлюсь…
  • О нет, ты только что разблокировал… НИЧЕГО
  • Осталось всего 3 попытки!
  • Осталось только 2 попытки!
  • ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА!
  • Шучу, неограниченное количество попыток
  • Может, тебе стоит заняться чем-нибудь другим?
  • Это становится смешным… [sic]
  • Иди собери несколько звезд
  • Как насчет нет?
  • [PlayerName], пожалуйста, сдавайтесь…
  • Ошибка, ошибка. Плохие ответы.
  • Неудача
  • Могу я предложить подумать?

Другие коды

Можно ввести специальные коды, которые возвращают определенные ответы.

  • ‘robtop’: «RUBRUBRUBRUBRUBRUB»
  • ‘kappa’: «Нет значка Каппы…».
  • ‘unicorn’: «Почему у них есть рог?»
  • ‘rubrubpowah123’: «Включен режим Ultimate Haxxor. Не…»
  • ‘battop’: «Он может наблюдать за нами прямо сейчас…»

Вводный диалог

Перед тем как открыть хранилище секретов, висячий замок станет серым. Выбрав его, вы получите уведомление от Мастера ключей.

Источник статьи: http://kovi.ru/hranilishche-sekretov-v-igre-geometry-dash/

Хранилище секретов в игре Geometry Dash

Хранилище секретов — это секретная функция игры Geometry Dash и Geometry Dash World, появившаяся в обновлении 2.1. Оно находится через висячий замок в правом верхнем углу директивного меню и требует 50 алмазов для получения доступа.

Описание

Хранилище секретов содержит текстовое поле и расположенную под ним озорную кнопку с висячим замком, которая называется «Мастер ключей», хотя на самом деле ее зовут «Глубфуб». Нажатие кнопки приводит к циклическому прохождению ряда ответов и очистке любого ввода в текстовом поле. Ввод определенных фраз разблокирует награды Icon Kit и секретные монеты, а также все связанные с ними достижения. Время от времени появляются подсказки в виде зеленых фраз, которые помогут отгадать коды.

Награды

Введите коды, указанные в подписях, чтобы разблокировать соответствующие награды. Некоторые награды требуют дополнительных действий для разблокировки.

cod3breaker

После ввода «cod3breaker» на экране последовательно появятся 6 чисел, каждое из которых исчезает в течение секунды, и которые необходимо использовать для выполнения математических расчетов. Каждое предыдущее число должно быть вычтено из последующего. Например, если последовательность чисел такова: 1, 3, 6, 7, 8, 11, то вычисления будут следующими:

3 — 1 = 2
6 — 3 = 3
7 — 6 = 1
8 — 7 = 1
11 — 8 = 3
Ответы на каждый расчет следует вводить по порядку как одно число. Код, соответствующий приведенному выше примеру, будет ‘23113’.

Код «glubfub» изначально рассматривается как неправильный ответ. Сначала необходимо ввести ‘sparky’ в обычном хранилище. Чтобы украсть монету Ключника, сначала нужно украсть монету Спуки. Для этого заработайте 10 пользовательских монет, перейдите в меню опций и нажмите на правый верхний угол, чтобы войти в Хранилище. Затем введите «Sparky», чтобы украсть монету Spooky. После этого перейдите в хранилище секретов и продолжайте нажимать на кнопку до тех пор, пока Ключник не упомянет Спарки. Затем снова идите в хранилище и нажимайте на кнопку, пока Спуки не упомянет Глубфуба. Наконец, еще раз зайдите в Хранилище секретов и введите «Glubfub».

Если ввести код «the challenge», справа появится кнопка. Она открывает доступ к секретному уровню The Challenge. Для доступа к нему требуется 200 алмазов. Завершив уровень, вы откроете дверь в правом нижнем углу, открыв доступ в Подвал.

Общие ответы

Существует 30 общих ответов, которые повторяются в том же порядке и будут повторяться, когда дойдут до конца.

  1. Я слышал о тебе
  2. [имя пользователя игрока] хитрый…
  3. Ты думаешь, что сможешь меня обмануть.
  4. Ты глубоко ошибаешься
  5. Уходи!
  6. Я должен был спрятать эту комнату получше…
  7. Ты не должен был здесь находиться…
  8. РубРубу это не понравится…
  9. зззззззз…
  10. Не трогай это!
  11. Почему ты трогаешь мои вещи?
  12. Лучше бы Руб-Руб не нашел тебя здесь…
  13. Ты не можешь просто уйти?
  14. Это не та комната, которую ты ищешь…
  15. Хитрый хитрец…
  16. Это моя драгоценность…
  17. Вы не пройдете!
  18. Не нажимай на кнопку!
  19. Из-за тебя у меня будут неприятности…
  20. Это становится смешным… [sic]
  21. Иди собери несколько звезд.
  22. Может, есть новые уровни?
  23. Просто перестань меня доставать
  24. Я перестану говорить
  25. ……
  26. ГАХ!
  27. Ты безнадежен…
  28. Правда, все еще здесь?
  29. Отлично, нажми на кнопку

Подсказки

Между любым общим ответом может появиться ряд подсказок зеленого цвета в следующем порядке (нужно переставить местами), которые помогут угадать коды. После ввода кода соответствующая подсказка больше не будет отображаться.

  • О, моя голова…
  • Я чувствую себя таким истощенным.
  • Было бы неплохо получить немного энергии
  • Ну, знаете, для моей головы…
  • Ничего? Хорошо… (относится к «Мозговой силе»)
  • Я слышал, что ты сделал
  • Ты маленький воришка
  • Ты забрал монету Спуки.
  • Это чистое зло
  • Мне это нравится.
  • Я знаю, о чем ты думаешь.
  • Но ты никогда не получишь мою монету…
  • Я храню ее в безопасности.
  • Слишком умно для тебя… (относится к glubfub)
  • Итак… есть дерево
  • Очень короткое дерево
  • В этом дереве живет Ведьма
  • Очень короткая ведьма
  • Ведьма воняет рыбой
  • Мой вопрос к вам таков…
  • По шкале от дерева до рыбы
  • Сколько у тебя блестяшек? (относится к количеству звезд у игрока)
  • Что появилось первым?
  • Курица или яйцо?
  • Яйцо, конечно.
  • Потом яйцо снесло курицу.
  • …и курица сказала.
  • Пароль горит.
  • Мне нужно немного отдохнуть… (относится к thechickenisonfire)
  • Хочешь услышать секрет?
  • Только не говори RubRub
  • Я создаю свой собственный уровень
  • Я называю его «Вызов».
  • Надеюсь, его покажут.
  • Но, скорее всего, нет…
  • RubRub никогда не заметит меня (в связи с вызовом)
  • Могу дать вам загадку.
  • Раз уж ты настаиваешь на том, чтобы остаться
  • ‘Я всегда был нечетным’
  • ‘Уберите мое начало и я стану четным’
  • ‘Когда вы отгадаете эту загадку’
  • ‘Надеюсь, вы уходите’
  • Вы можете идти? (относится к семи)

Ответы на правильные коды

При вводе правильного кода возвращается определенный ответ. После этого ответы больше не будут возвращаться.

  • Мой уровень? Хотите попробовать!? (вызов)
  • Уф… Скользкий (октокуб)
  • Я должен был стать врачом… (семь)
  • О-ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо! (мозговая сила)
  • Действительно… (thechickenisonfire)
  • Сколько цветов вам нужно? (gimmiethecolor)
  • Хотел бы я иметь столько блестяшек… ([количество звезд])
  • Впечатляет… ([Код к cod3breaker])
  • НЕЕЕЕТ. ВОР! ДЕРЕВО! (glubfub)

Ответы на неправильные коды

При вводе неправильного кода вы получите любой из этих ответов.

  • НЕПРАВИЛЬНЫЙ
  • Ты безнадежен…
  • Правда, все еще здесь?
  • Что за имя такое [PlayerName]?
  • Нет, просто нет
  • Замах и промах!
  • Я же говорил, ничего не выйдет…
  • Дверь открыта. О, подожди, нет, не открыта.
  • Это действительно твоя догадка?
  • Иди домой [Имя игрока].
  • Нет
  • Сдавайтесь, пожалуйста.
  • Дверь все еще заперта.
  • Щекотно!
  • Постарайся сильнее, пожалуйста.
  • Не зли меня.
  • Я тебе не понравлюсь, когда разозлюсь…
  • О нет, ты только что разблокировал… НИЧЕГО
  • Осталось всего 3 попытки!
  • Осталось только 2 попытки!
  • ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА!
  • Шучу, неограниченное количество попыток
  • Может, тебе стоит заняться чем-нибудь другим?
  • Это становится смешным… [sic]
  • Иди собери несколько звезд
  • Как насчет нет?
  • [PlayerName], пожалуйста, сдавайтесь…
  • Ошибка, ошибка. Плохие ответы.
  • Неудача
  • Могу я предложить подумать?

Другие коды

Можно ввести специальные коды, которые возвращают определенные ответы.

  • ‘robtop’: «RUBRUBRUBRUBRUBRUB»
  • ‘kappa’: «Нет значка Каппы…».
  • ‘unicorn’: «Почему у них есть рог?»
  • ‘rubrubpowah123’: «Включен режим Ultimate Haxxor. Не…»
  • ‘battop’: «Он может наблюдать за нами прямо сейчас…»

Вводный диалог

Перед тем как открыть хранилище секретов, висячий замок станет серым. Выбрав его, вы получите уведомление от Мастера ключей.

Источник статьи: http://kovi.ru/hranilishche-sekretov-v-igre-geometry-dash/

Glubfub geometry dash как получить

Для этого хранилища нам нужно собрать 10 серебряных монет — в главном меню нажимаем на значок шестерёнки, а затем на замочек в правом верхнем углу, вводим коды.

Gandalfpotter — код на трейл

Sparky — код на секретную монету

8;16;30;32;46;84 (вводите числа по одному от 8 до 84) — код на волну

Ваш никнейм (игровой псевдоним) — код на куб

Нам нужно накопить 50 алмазов для открытия этого хранилища — в главном меню заходим в раздел с ключом и молотком, затем нажимаем на замок в правом верхнем углу, вводим коды.

Thechickenisonfire — код на цвет

Cod3breaker (Появляются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем (допустим, если полученные числа 3, 38, 15, 8, 6 — число будет 3381586) вводим это число) — код на куб

Ваше количество звёзд — код на куб

The challenge — откроется челлендж — чтобы его пройти нам нужно 200 алмазов

Gimmiethecolor — код на цвет

  • Glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код в хранилище секретов) — код на секретную монету
  • Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

    Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

    Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

    Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

    Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени, вводим коды.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2732997904

    Секретные коды в Геометрии Даш

    Секретные коды в Geometry Dash

    Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.

    Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!

    Коды на Хранилище № 1

    Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).

    1. Чтобы войти в хранилище, необходимо зайти в главное меню и найти пункт «Настройки» (зубчатое колесо внизу), в правом верхнем углу вы найдете открытый замок.
    2. Перейдите на страницу и введите следующие коды (они размещены ниже).
    3. После ввода кода жмём на темного демона. Так можно получить все достижения из этого хранилища.
    • Neverending — код на Н.Л.О.
    • Ahead — код на волну
    • Mule — код на корабль
    • Robotop — код на робота
    • Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока
    • Sparky — код на одну монету (секретную)
    • Spooky — код на куб
    • Blockbite — код на Н.Л.О.
    • 8;16;30;32;46;84 — (сначала впишите 8, а потом по возрастанию) — код на волну
    • Lenny — код на куб
    • ваш никнейм

    Коды на Хранилище 2

    Его можно найти в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Оно такое же, как и в первое хранилище, но фон фиолетовый.

    • Thechickenisonfire — код на цвет
    • seven — код на куб
    • brainpower — код на куб
    • Octocube — код на куб
    • Cod3breaker (Вам даются случайные числа. Вычтите первое число из второго, второе из третьего и так далее, пока не дойдете до конца. Получившиеся разности нужно соединить) — код для куба
    • Ваше количество звезд — это код для куба
    • The Challenge — откроется уровень Вызов от Хранителя (для его прохождения необходимо 200 кристаллов).
    • Gimmiethecolor — это код для цвета
    • Glubfub (Сначала вы должны взять монету «Sparky» в старом хранилище. Затем вы должны поговорить с новым охранником хранилища, пока он не скажет о Спарки, затем идите к старому охраннику хранилища и также поговорите с ним, пока он не скажет о монете «Glubfub», затем принесите код в секретное хранилище).

    Коды в Комнату времени

    Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.

    1. Чтобы открыть комнату времени, нужно нажать на оранжевый замок в подвале. Заключенный скажет вам искать ключ в конце мира.
    2. Конец мира — Coming Soon. (Скоро наступит конец света.) Как только вы окажетесь там, вы должны нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
    3. Чтобы попасть внутрь, вам нужно получить эмблему мастера. Его можно найти в Секретном магазине, где она стоит 1000 орбит.
    4. После покупки эмблемы вы сможете войти в Комнату времени.
    • Darkness — код на куб
    • Hunger — код на куб
    • River — код на цвет
    • Silence — код на куб
    • Volcano — код на волну

    The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

    Vault of Secrets (за 50 алмазов)

    Chamber of Time (Gatekeeper)

    • river
    • hunger
    • silence
    • Darkness
    • volcano

    Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:

    Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!

    Источник статьи: http://conterfrag.ru/kody-v-geometrii-dash/

    Коды Геометрии Даш

    Иногда хочется больше разнообразия в тех или иных играх. Если человек уже прошел всю сюжетную линию или предоставленный набор уровней – ему хочется остаться в проекте, изучая детально каждый уголок разработки. И конечно же, исключение не стали коды Геометрии Даш, которые сейчас известны многим фанатам. Как раз-таки о том, что смогли узнать игроки, сейчас пойдет речь – зачем нужны секреты, какие присутствуют и где они активируются.

    Зачем нужны секретные коды ГД

    Касательно цели секретных кодов – они не предоставляют каких-либо определенных преимуществ. Стоит таковые применять только для того, чтобы получать те или иные окраски главного героя или же новый транспорт. Следовательно, читами коды не назовешь. Однако, активируются они даже по-другому. Если читы Геометрии Даш считаются дополнительной программой, то код является своего рода секретом от разработчика и никакие игроки в их создании не принимали участия. Возможно, они просто предлагали идеи, а сам RobTop их осуществлял.

    В данном случае, они вводятся в специальных местах, которые еще и найти нужно. Но если их хотя бы как-то возможно самостоятельно обнаружить, то прописывать коды можно только после того, как человек прочтет эту статью. А все обусловлено тем, что именно здесь будет разбор всех хралинищ(тайных мест), куда и нужно вводить все коды, представленные в материале. Однако, стоит понимать, что опять же, человек не получит никаких преимуществ над другими – лишь сможет кастомизировать своего героя, получая разные скины и формы.

    Всего существует 3 разные комнаты-разделы, куда необходимо попасть и ввести тот или иной код для получения уникального контента . Новички вряд ли даже знают об их существовании – только продвинутые игроки, что начали более детальное изучение проекта, смогут понять, где и зачем находятся хранилища. А для тех, кто еще не знает о таком – предназначен материал ниже со всеми особенностями каждого хранилища.

    Хранилище номер 1 – The Vault (самый первый, за 10 пользовательских монет)

    Данный способ получения секретного контента от разработчиков получить легко. Для этого необходимо с самого начала играть и собирать пользовательские монеты. Так просто никак не открыть первое хранилище со стражем. Сперва требуется определенное количество «валюты», чтобы получить возможность ввода кодов. Проходя уровни Геометрии Даш, человек как раз-таки сможет пробить себе путь к желанным уникальным окраскам и особым дополнениям.

    Когда будет собрано 10 пользовательских монет, можно будет использовать коды Геометрии Даш хранилище открыв, о котором и говорилось ранее. Его местоположение – в меню настроек. Чтобы туда зайти, как легко можно догадаться, требуется нажать на шестеренку в главном меню. После этого, будет виден открытый замочек, на который и требуется нажать, чтобы пройти к заветной секретной комнате. Там собраны базового уровня секреты, но и их для начала будет достаточно.

    Если пользователь зашел в Хранилище, то он увидит демона, с которым можно разговаривать, нажимая на него. Однако, не за этим игрок придет в секретную локацию. Здесь возможно вводить различные коды, чтобы открывать особенный контент. А получить таковой возможно, если набирать определенную последовательность символов и нажимать на демона. Таким образом, в «инвентарь» будет добавляться либо новая иконка персонажа, либо транспорт, либо что-либо еще.

    Всего в первой локации Хранилища насчитывается 11 штук кодов – каждый из них отвечает за тот или иной секрет . Причем не факт, что может выпасть скин на персонажа или что-то подобное. Возможно, при вводе того или иного кода станет доступно кое-что особенное. Вот каковы коды для хранилища в Geometry Dash:

    • Lenny – открывает специальный куб, на «лице» которого изображен эмодзи, состоящий из ASCII-символов. Выглядит он таким образом – ( ͡° ͜ʖ ͡°);
    • Spooky – так же позволяет открыть новый контент – куб, лицевая часть которого прикрыта маской. Выглядит этот элемент так, будто носящий его персонаж напуган;
    • Если ввести свой ник , то игра предоставит еще один уникальный куб. Он будет последним, который получит игрок в данном хранилище. Выглядит такой элемент как квадрат, разделенный на 2 части горизонтальной полосой, а посередине вставлен круг с точкой внутри – похож на глаз;
    • Ahead – позволит получить уникальную стрелку в качестве транспорта. Ее вид напоминает своеобразный самолет-истребитель: сзади 2 турбины, а на основной части 3 окна;
    • Также, можно получить еще одну стрелку, введя определенный порядок чисел . Этот код отличается тем, что придется много раз нажать на стража. После каждой цифры требуется разговор с персонажем. Порядок такой: 8, 16, 30, 32, 46 и 84. После этого, можно будет испытать транспорт, напоминающий «куб с глазом», алгоритм получения которого описан выше;
    • Robotop – введя такой код, человек получит специальный транспорт – «прыгуна». Он будет похож на робота, на лицевой части которого установлен визор. Ноги же у него прикручены к корпусу болтами;
    • Blockbite – дает уникальный НЛО, похожий на лицо монстра. Разделен корпус на 2 части – верхнюю и нижнюю челюсти, причем присутствуют заострения, напоминающие зубы-клыки также, есть «злые глаза», как у самого демона в хранилище;
    • Neverending – так же дает пользователю НЛО. Однако, теперь транспорт похож на летательный аппарат, с заостренными частями снизу и кругом на корпусе;
    • Mule – предоставляет ракету, похожую на лазерный пистолет в представлениях старых фильмов – полукруги на носу о наконечник об этом свидетельствуют игроку;
    • Gandalfpotter – открывает новый шар, рисунком напоминает символ волшебства и магии (конус переседине и оставшиеся части круга другого цвета);
    • Sparky – лишь этот код не открывает никаких форм персонажа. Введя его, человек получает бонусную золотую монету со звездой внутри.

    Все эти коды ГД – только часть из тех, что может использовать игрок в самой игре. А чтобы понять, что осталось и какие еще секреты можно открыть – стоит перейти к остальным хранилищам.

    Хранилище номер 2 – Vault of Secrets (стоимость – 50 алмазов)

    Также, присутствует немного отличающаяся от оригинального Хранилища версия секретной комнаты. Здесь примерно то же самое оформление, только фон сменяется на фиолетовый, а демон уже не «Жуткий» (такое имя было у предыдущего), а «Ключник». Добраться же до сюда можно уже другим способом, нажав на кнопку «Create» в главном меню. Работает хранилище секретов Geometry Dash после обновления 2.1, не в ранних версиях.

    Вот все коды для Геометрии Даш в секретной комнате:

    • Seven – позволяет получить куб, напоминающий Финна из «Время приключений»;
    • Brainpower – открывает куб, изображенный как человеческая голова с открытым мозгом;
    • Octocube – дает игроку куб, выглядящий как осьминог с глазом;
    • Если ввести свое количество звезд , будет получен уникальный куб, отличающийся от остальных дизайном. Он выглядит как объемный кубик внутри, имеющий 3 стороны – своеобразная изометрия;
    • Cod3breaker – самый сложный код из всех, что находится во втором хранилище. Будут выдаваться числа. Из второго числа необходимо вычесть первое, из третьего второе и так далее. Когда все закончится – необходимо будет сложить все разности и получить приз. Это будет куб, похожий на череп без нижней челюсти, где зубы отличаются цветом, а глаза стандартного размера;
    • Thechickenisonfire – это код, открывающий зеленый окрас для разных форм персонажа;
    • Gimmiethecolor – еще одно сочетание, позволяющее открыть оттенок красного для окраски различных видом превращения главного героя;
    • The Challenge – специальный код, открывающий для человека возможность поучаствовать в секретном уровне с одноименным названием (информацию о нем можно найти, если ввести в интернете «коды Геометрии Даш уровни». Страж даже удивится такому действию и разрешит пройти. Но такое возможно, только если будет набрано 200 алмазов;
    • Glubfub – последний доступный код в Хранилище Секретов. Получение данного приза сложнее, чем просто ввод комбинации символов. Требуется сначала получить монетку Sparky в предыдущей секретной комнате, затем заговорить со стражем в новом Хранилище об этом предмете, переместиться к старому Хранилищу и поговорить с демоном, пока речь не зайдет о Glubfub. После этого, можно будет вводить этот код и получать дополнительную монету.

    Несмотря на то, что коды на скины в Геометрии Даш здесь в меньшем количестве, игроки смогут получить больше удовольствия от проведения действий для получения секретов. Однако, это еще не последнее Хранилище. Есть последнее, в которое еще нужно суметь попасть. А как это сделать и что ждет внутри – пойдет речь дальше.

    Комната времени – Chamber of Time (Gatekeeper)

    Последняя комната, где можно вводить коды для получения различных дополнений в игре – «Комната времени». Туда попасть тяжелее всего, а значит, придется попотеть ради дополнительных материалов, недоступных простым игрокам. После достижения желаемого, возможно опять вводить коды, заодно разгадывая загадки.

    Чтобы осуществить доступ к последнему Хранилищу, требуется выполнить следующий алгоритм:

    1. Необходимо в подвале нажать на оранжевый замок. После этого страж скажет, что нужен специальный ключ, чтобы пройти дальше;
    2. Далее – человек должен отправиться в «конец мира», находящийся в меню уровней. Нажав на область выше «Coming Soon», откроется дверца;
    3. Чтобы туда попасть – нужно получить Эмблему Мастера, а продается она в секретном магазине за 1000 сфер маны.

    После этого, можно заняться активацией разного рода контента. Вот последние секретные коды в Геометрии Даш:

    • Silence – открывает куб, имеющий пустое пространство внутри и меньший куб в себе. Также, имеется «разрыв» во внешнем квадрате;
    • Darkness – добавляет в распоряжение вид персонажа, выглядящий как мрачное лицо с угловатой «бородой» внизу куба;
    • Hunger – позволяет получить последний куб, имеющий «лицо» существа, что хочет есть;
    • River – передает игроку в инвентарь новый цвет – оттенок зеленого;
    • Volcano – последний код, дающий стрелку с кругами по всему ее периметру. Также, круг изображен в задней части объекта.

    Как можно видеть, кодов GD здесь меньше всего. Однако, попав сюда и введя промокоды, можно без испытаний получить оставшиеся элементы, недоступные для получения стандартным способом. И если человек смог добраться до сюда – это можно считать немалым достижением.

    Коды в Geometry Dash имеются в достаточно большом количестве. Однако, следует понимать, что при вводе определенных значений дополнительно необходимо выполнять те или иные действия. Это добавит больше интереса в процесс и при решении таких головоломок человек получит немало удовольствия. А значит, при возможности стоит заходить в первое Хранилище, в Хранилище Секретов, а также в Комнату Времени, чтобы получать разные формы игрока, а также цвета и прочие призы, недоступные для стандартного получения. В этой статье, как раз-таки, были представлены все секретные коды в Geometry Dash.

    Источник статьи: http://geometrya-dash.ru/code/

    Glubfub geometry dash как получить

    Хранилище номер 1.
    Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указаные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.

    Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока

    Sparky — код на одну монету (секретную)

    8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну

    Ваш НикНэйм (игровой псевдоним)

    Хранилище номер 2.
    Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

    Thechickenisonfire — код на цвет

    Cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем) — код на куб

    ваше количество звёзд — код на куб

    The Challenge — откроется челлендж уровень от стража (для прохождения нужно 200 кристаллов)

    Gimmiethecolor — код на цвет

    Glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код в хранилище секретов)

    Комната времени
    Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
    Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
    Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
    Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
    Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1314415053

    Секретные коды в Геометрии Даш

    Хранилище номер 1

    Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.

    • Neverending — код на Н.Л.О.
    • Ahead — код на волну
    • Mule — код на корабль
    • Robotop — код на робота
    • Gandalfpotter — хвост (трэил) для игрока
    • Sparky — код на одну монету (секретную)
    • Spooky — код на куб
    • Blockbite — код на Н.Л.О.
    • 8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну
    • Ваш НикНэйм (игровой псевдоним)
    • Lenny — код на куб

    Хранилище номер 2

    Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

    • seven — код на куб
    • brainpower — код на куб
    • Octocube — код на куб
    • Thechickenisonfire — код на цвет
    • Cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем) — код на куб
    • ваше количество звёзд — код на куб
    • The Challenge — откроется челлендж уровень от стража (для прохождения нужно 200 кристаллов)
    • Gimmiethecolor — код на цвет
    • Glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код в хранилище секретов)

    Комната времени

    Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

    Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

    Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

    Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

    Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

    • Silence — код на куб
    • Darkness — код на куб
    • River — код на цвет
    • Hunger — код на куб
    • Volcano — код на волну

    The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

    • robotop
    • blockbite
    • spooky
    • lenny
    • ваш никнейм
    • neverending
    • mule
    • ahead
    • gandalfpotter
    • sparky
    • 8 16 30 32 46 84 (вводить сначала 8 , а потом в порядке возрастания)

    Vault of Secrets (за 50 алмазов)

    • brainpower
    • seven
    • octocube
    • thechickenisonfire
    • the challenge
    • *ваше кол-во звезд*
    • cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем)
    • gimmiethecolor
    • glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в первом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код)

    Chamber of Time (Gatekeeper)

    Cod3breaker

    К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.

    Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.

    Источник статьи: http://geometriyadash.ru/kody/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *