Меню

Euro truck simulator 2 как найти свой прицеп

Euro truck simulator 2 как найти свой прицеп

Платформа — первый, самый недорогой и доступный класс прицепов.

В его составе присутствуют несколько видов прицепов: платформа, контейнерная платформа, бортовая платформа, бортовая платформа с краном.

Платформа, деревяный пол и стальной пол.

Грузы: Строительное оборудование и материалы.

Назначение: перевозка габаритных и длиномерных грузов. При этом не имеет значения, деревянный ли она имеет стол или металлический — типы перевозимых грузов и их масса от этого зависят.

Грузы: Строительное оборудование и материалы + контейнеры и контейнерные цистерны – ADR ($).

Назначение: перевозка тех же габаритных и длиномерных грузов, что и на простой платформе, а также контейнеров, в том числе и танк-контейнеров (цистерн в жёстком каркасе) для транспортировки жидких и газообразных грузов. Перевозимое количество типов грузов на такой платформе гораздо выше, чем на простой, что делает контейнерную платформу универсальным и наиболее востребованным прицепом в группе платформ.

Бортовая платформа + Бортовая платформа с краном.

Грузы: удобрения; тротуарный камень; черепица; зерно в биг-бэгах; органические субстраты и кирпичи.

Назначение: перевозка сыпучих и паллетированных грузов. Список перевозимых грузов ограничивается позициями, стоимость которых невелика, что делает данный вид прицепов малопривлекательным с точки зрения экономической выгоды и эстетического разнообразия.

Все грузы имеют только характеристику срочных заказов. Цена таки заказов ниже, чем на контейнерные перевозки.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2414726077

Как купить прицеп в Euro Truck Simulator 2: виды прицепов

Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы играете в Euro Truck Simulator 2, то наверняка знаете, насколько эта игра является подробным симулятором дальнобойщика. Но есть в игре один момент, который вызывает небольшие сложности у новичков игры. И речь идет о покупке собственного прицепа, а точнее – о том, как их можно покупать.

Сразу скажем, что собственные прицепы в Euro Truck Simulator 2 появились не в самом начале игры, а только лишь в патче 1.32. Поэтому, если у вас стоит пиратская версия с более ранними патчами, то данная функция будет вам попросту недоступна.

Виды прицепов и их значения в Euro Truck Simulator 2

Прицепов в игре достаточно много, поэтому давайте сперва разберемся с тем, какие они бывают и для чего они предназначены.

Платформы

Можно сказать, что это самые первые и самые бюджетные классы прицепов, которые есть в игре. Всего в игре есть 4 вида платформ:

  1. Платформа с деревянным полом – стоит 2 000 евро и предназначена для строительного оборудования и материалов.
  2. Платформа со стальным полом – стоит 7 000 евро также предназначена для строительного оборудования и стройматериалов, только больших по весам.
  3. Контейнерная платформа – стоит 10 000 евро. Предназначена для тех же целей, что и предыдущие, но к ним добавляется возможность перевозки контейнеров и контейнерных цистерн. К тому же повышается грузоподъемность.
  4. Бортовая платформа – стоит 8 000 евро. Предназначена для перевозки сыпучих и паллетированных грузов (удобрения, зерно, субстраты, кирпичи и т.д.).

Фургоны

Это уже более продвинутые прицепы, но и стоимость выполнения таких заказов куда выше, чем тех, что предлагает перевозка платформ.

  1. Шторный фургон – предназначен для перевозки товаров общего (сухого) назначения.
  2. Изометрический фургон – используется для перевозки охлажденных продуктов (цветы, особые медицинские товары).
  3. Рефрижератор – предназначен для транспортировки охлажденных продуктов.
  4. Контейнеровоз – предназначен для больших контейнеров и цистерн.
  5. Лесовоз – используется для транспортировки бревен, балок или труб.
  6. Пищевая цистерна – используется для транспортировки жидких грузов.
  7. Низкорамный трал + низкорамный трал с гуськом – предназначен для транспортировки тяжелой техники.

Двойные прицепы

К таковым можно отнести В-double и HTC. Для их использования вам понадобится прокачаться до 17 уровня, но при этом использовать его вы сможете только в ряде стран: Нидерландах, Германии, Дании, Финляндии, Норвегии, Швеции.

Конфигурация прицепа

Прицепы могут иметь несколько осей. Как правило, это сказывается на грузоподъемности прицепа, а соответственно и на вашем заработке от выполнения заказа. Но главное – учитывать конфигурацию, ибо прицепы также имеют свойство переворачиваться.

  • 1 Ось – маленький неустойчивый прицеп, длиной 7.82 м, весом 4160 кг и грузоподъемностью 15 тонн.
  • 2 Оси – средний неустойчивый прицеп, длиной 13.62 м, весом 5860 кг и грузоподъемностью 23 тонны.
  • 3 Оси – наилучший прицеп по устойчивости, стоимости и прибыли, длиной 13.62 м, весом 6160 кг и грузоподъемностью 24 тонны.
  • 4 Оси – еще более устойчивый прицеп, длиной 13.62 м, весом 6460 кг и грузоподъемностью 24 тонны.

Как купить прицеп в Euro Truck Simulator 2

Что касается того, как купить прицеп в игре, то тут все достаточно просто. В главном меню, в правой части экрана, у вас будет окно, которое называется Trailer Dealer. Перейдите в него, и вы увидите список всех прицепов, доступных вам в игре. Помимо этого, вы сможете узнать характеристики и возможности того или иного прицепа, а также узнаете его цену.

Вот, собственно, и все, дорогие читатели. На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что она вам понравилась и вы нашли здесь ответы на свои вопросы. Не забывайте поставить статье оценку, пишите в комментариях, если мы что-то упустили, а также добавляйте статью к себе на стену, чтобы ничего не забыть. Всем удачи и до новых встреч.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Источник статьи: http://guidesgames.ru/kak-kupit-pritsep-v-euro-truck-simulator-2-vidy-pritsepov/

Как добавить новый прицеп с новым грузом. Часть 1-я для Euro Truck Simulator 2

Итак, для начала нужно определиться какой прицеп и какой груз Вы хотите добавить в игру. Так как Я увлекаюсь такими науками как Геральдика и Вексиллология, Я сделаю в качестве нового груза Флаги Мира и прицеп в моём примере будет окрашен различными флагами.

Так, с грузом определились, теперь следует скачать и установить на Ваш ПК все необходимые программы и шаблоны для создания прицепа с грузом. Ссылки на программы и шаблоны:

1. ETS2-Studio-0-7-0-1.zip — программа, без которой мы не сможем сделать мод. 2. Paint.NET 4.0.16 — графический редактор, можно использовать любой другой графический редактор. 3. .NET Framework 4.0 — для работы Paint.NET 4.0.16 необходимо наличие на компьютере этого компонента. 4. ETS2_All_Trucks_Templates_And_Trailers-1.rar Шаблоны от Assenzio — Коллекция из более чем 50 шаблонов для всех грузовиков + SCS трейлеров. Есть шаблоны для европейских, американских и российских грузовиков. Для грузовиков и прицепов с любых версий. Открыть архив можно при помощи таких программ, как WinRAR, 7zip, Total Commander и подобных.

Потом нужно выполнить установку программ ETS2 Studio v.0.7.0.1 и Paint.NET 4.0.16 на Ваш ПК. Также Вам понадобится текстовый редактор — Блокнот — на него ссылку Я не буду делать, так как эта программа стандартная, и она есть во всех ПК. А после того, как Вы установите все необходимое, можно приступать к созданию мода на новый прицеп с новым грузом.

Теперь можно приступать к созданию мода:

1. Для начала нужно создать на рабочем столе папку, в которой будут необходимые файлы. Папка в моём случае будет называться так — «Новый прицеп — Флаги Мира». Потом следует скачать несколько картинок посвящённой той или иной теме и сохранить их в созданную ранее папку.

2. Далее открываем архив с шаблонами, открываем папку «Trailers SCS», выбираем нужный шаблон и перетаскиваем его в папку на рабочем столе. В моём примере это будет прицеп Fridge.

3. Теперь нужно открыть Paint.NET 4.0.16, перейти во вкладку «Файл» и выбрать пункт «Открыть». В появившемся окне выбираем(дважды щёлкнув правой кнопкой мыши) папку с картинками и шаблоном прицепа, сочетанием клавиш Ctrl+A выделяем все файлы и нажимаем открыть.

После того, как все выбранные файлы откроются, выбираем шаблон прицепа, немного уменьшаем масштаб(для удобства) и наносим картинки на будущий прицеп следующим образом:

3.1. Создаём новый слой. Для этого в правом нижнем углу программы Paint.NET есть маленькое окошко с названием «Слои» — нажимаем маленький зелёненький плюсик и у нас создаётся слой.

3.2. Теперь переходим к любой из картинок, на вкладке инструменты выбираем «Выбор прямоугольной области» и, удерживая левую кнопку мыши, выделяем всю картинку правой кнопкой мыши. Потом переходим ко вкладке «Правка» и выбираем пункт «Копировать».

3.3. Снова выбираем шаблон, переходим ко вкладке «Правка» и выбираем пункт «Вставить».

Далее правой кнопкой мыши растягиваем изображение так, как на скрине ниже.

3.4. Создаём новый слой и копируем другую картинку, а потом вставляем её и делаем всё так, как в делали с первой картинкой.

3.5. Создаём новый слой. И в окошке «Слои» синей стрелочкой перемещаем слой так, чтобы он был над словом «Фон».

В нижнем левом углу есть окошко «Палитра», в котором нужно выбрать цвет для заливки оставшегося места в шаблоне прицепа. Также во вкладке «Инструменты» нужно выбрать пункт «Заливка». И потом следует навести заливку на центр шаблона, нажать один раз правую кнопку мыши чтобы шаблон окрасился в выбранный цвет.

3.6. Теперь шаблон нужно сохранить в формате .dds. Для этого переходим во вкладку «Файл», выбираем пункт «Сохранить как» и в появившемся окне выбираем папку на рабочем столе «Новый прицеп — Флаги Мира», задаём имя файла, и выбираем тип файла dds. Потом жмём кнопку сохранить.

После появится окошко «Параметры сохранения», где нужно нажать «ОК», ничего менять в этом окошке не нужно.

Появится окошко «Сохранение», в котором нужно выбрать «Объединить все слои». И шаблон сохранится в формате .dds.

3.7. Потом нужно выбрать вкладку «Файл», затем выбрать пункт «Создать». Появится окно, в котором нужно такие размеры — 276х162 пикселей. Потом нужно вставить какую-нибудь картинку или что-нибудь написать и сохранить этот файл в формате .jpg.

И в параметрах сохранения нажать «ОК». Этот файл нужен для того, чтобы в игре видеть что представляет данный мод. Теперь графический редактор можно закрыть, он больше не понадобится.

4. Теперь запускаем программу ETS2 Studio и в открывшемся окне программы выбираем пункт Trailer Generator.

Слева программы появится список прицепов, прокручиваем список до пункта SCS Software и выбираем прицеп KRONE Fridge.

Теперь выбираем вкладку Trailer Skin и нажимаем на Browse.

В открывшемся окне выбираем файл в формате .dds и нажимаем на слово «Открыть».

Далее переходим во вкладку Trailer Properties и пишем название прицепа по-английски с маленькой буквы, а также выставляем массу прицепа. По желанию можно установить галочку на вкладке AI Traffic для того, чтобы прицеп был автономным.

Потом переходим во вкладку Cargo и выбираем пункт New Cargo, чтобы создать новый груз.

В появившемся окне нужно обязательно указать название груза, выбрать какую-нибудь категорию груза во вкладке Cargo Groups, выбрать галочками компании в которых будет генерироваться новый груз. И также устанавливаете желаемую массу груза.

После всех манипуляций можно нажать на кнопку «Save Cargo».

Теперь нужно поставить галочку рядом с новым грузом.

Теперь нужно сохранить наш новый прицеп нажав на кнопку «Export Mod».

В появившемся окне написать имя файла по-английски, выбрать тип файла «SCS» и нажать на кнопку «Сохранить».

Далее программу можно закрыть, так как она нам уже не нужна. Но на этом создание мода ещё не закончено.

5. Осталось совсем немного — добавить в мод картинку и описание мода (хотя описание делать не обязательно).

5.1. Открываем наш мод (Flags.scs) при помощи любого архиватора и перетаскиваем туда картинку, размеры которой 276х162 пикселей(подтверждаем копирование файлов при необходимости). Это нужно для того, чтобы Вы в игре могли быстрее найти Ваш мод.

5.2. Теперь в папке «Новый прицеп — Флаги Мира»(которая находится на рабочем столе) создаем текстовый документ, в котором будет описание мода. Формат документа должен быть таким .txt:

5.3. Открываем текстовый документ и пишем информацию о моде, можно перед текстом писать команду для окрашивания текста, заключая её в квадратные скобки. Цветной текст будет видно в игре, когда Вы будете просматривать информацию о моде во вкладке «Модификации». Игра распознаёт всего пять цветовых команд:

[blue] — голубой; [green] — ярко-зелёный; [orange] — оранжевый; [red] — красный; [white] — белый.

Сохраняем документ и перемещаем его мод «Flags.scs».

5.4. Теперь создаём файл-манифест для того, чтобы игра смогла отображать текстовый файл с описанием мода. Для этого открываем «Блокнот» и пишем следующее(можно скопировать из этой статьи):

И заполняем те поля, которые отмечены у меня:

5.5. Теперь сохраняем файл в формате .sii. Для этого выбираем вкладку «Файл», затем «Сохранить как». В открывшемся окошке выбираем папку на рабочем столе «Новый прицеп — Флаги Мира» и пишем в поле «Имя файла» manifest.sii, а в поле «Тип файла» выбираем «Все файлы». Выбираем кодировку «ANSI» и сохраняем файл. Затем также перетаскиваем этот файл в мод «Flags.scs».

Ну вот и всё. Закрываем архиватор, перемещаем наш мод в папку \Документы\Euro Truck Simulator 2\mod, заходим в игру и наслаждаемся новым модом.

Это была первая часть моей учебной статьи, в которой Я показал как создавать новый груз и новый прицеп для Euro Truck Simulator 2. Во второй части Я покажу как создавать для Euro Truck Simulator 2 новые грузы с возможностью выбора прицепа, например, как Я делал такие моды:

Источник статьи: http://gamemodding.com/ru/euro-truck-simulator-2/guides/72822-kak-dobavit-novyy-pricep-s-novym-gruzom-chast-1-ya.html

Как дать прицеп работнику в етс 2

Платформа — первый, самый недорогой и доступный класс прицепов.

В его составе присутствуют несколько видов прицепов: платформа, контейнерная платформа, бортовая платформа, бортовая платформа с краном.

Платформа, деревяный пол и стальной пол.

Грузы: Строительное оборудование и материалы.

Назначение: перевозка габаритных и длиномерных грузов. При этом не имеет значения, деревянный ли она имеет стол или металлический — типы перевозимых грузов и их масса от этого зависят.

Грузы: Строительное оборудование и материалы + контейнеры и контейнерные цистерны – ADR ($).

Назначение: перевозка тех же габаритных и длиномерных грузов, что и на простой платформе, а также контейнеров, в том числе и танк-контейнеров (цистерн в жёстком каркасе) для транспортировки жидких и газообразных грузов. Перевозимое количество типов грузов на такой платформе гораздо выше, чем на простой, что делает контейнерную платформу универсальным и наиболее востребованным прицепом в группе платформ.

Бортовая платформа + Бортовая платформа с краном.

Грузы: удобрения; тротуарный камень; черепица; зерно в биг-бэгах; органические субстраты и кирпичи.

Назначение: перевозка сыпучих и паллетированных грузов. Список перевозимых грузов ограничивается позициями, стоимость которых невелика, что делает данный вид прицепов малопривлекательным с точки зрения экономической выгоды и эстетического разнообразия.

Все грузы имеют только характеристику срочных заказов. Цена таки заказов ниже, чем на контейнерные перевозки.

Каким образом можно приобрести свой прицеп в ETS 2

Народ, прошу помочь — недавно вышло обновление игры (13.2.*), в котором добавили возможность покупки своего прицепа. У меня на профиле 3 уровень, только недавно начал новую игру. Есть свой грузовик, хочу купить прицеп. Пытаюсь это сделать, пишут » Пока этого сделать нельзя, продвигайтесь дальше по карьерной лестнице » или типо того. Итак: когда смогу его уже купить.

Павел Титаренко Гуру (3841)

Как дать прицеп работнику в етс 2

Всем привет!)
Ребят подскажите, нанимая рабочих в фирму и предоставляя им грузовики их в игре можно встретить? На карте они никогда не отображаются, в их карточках только написан рейс откуда и куда. Возможно их встретить в игре или нет? И если нет есть ли мод который добавляет их всё же в игру? Если да скиньне ссылку.

На счет прицепов, можно ли как нибудь написать на прицепе например название своей компании ну для антуража (как например имя себя и напарника на лобовое стекло) или только готовые шаблоны? И если есть мод на кастомные надписи то плиз дайте ссылку)

20 янв. 2019 в 9:49 Отображение напарников в игре было в 18 СК По дорогам Америки и Пыль дорог а здесь этого нет а насчёт написания на бортах прицепов то это пока всё на уровне разговоров и есть ли даже такие моды я не знаю 21 янв. 2019 в 2:17

♥♥♥♥♥♥.
Вот просто нет слов.
Этож как надо играм деградировать чтобы до такого опуститься. Ну ребят я конечно понимаю ща мой монолог аля «раньше трава была зеленее». Но какого хера создавая фирму в 18 СТ ( в которые я тоже играл давным давно) игра не лагала, в игре можно было встретить напарников. чувствовалось что есть своя компания есть какой то рост в игре.

Да ё вспомните старых добрых дальнобойщиков 2. там и на карте они все отображались и цветом другим помечались и что только не было. На легковых автомобилях можно было покататься. А саунд трек. Ария все основные минусовки. да я больше скажу я в ETS2 рублюсь под эту музыку.

Что мы получаем в итоге от ETS2. вот по факту. есть несколько добротных ДЛС (Италия, Скандинавия, Прибалтика, Франция) ну и плюс негабаритные грузы.
Покрасочки херасочки вся эта канифоль спокойно качается в воркшопе, вот только русские скины купил и всё.
Но движок игры старый а они всё лепят и лепят на него ленясь сделать уже ETS3. Лаги уже не потому что комп например древний, а тупо потому что движок не выдерживает. Играем с друзьями хер знает сколько времени разнешорстные компы. у одного знакомого 1060TI и лагает в городах у второго 560 и так же лагает в городах. на трассах всё гуд.

Ладно речь не об этом. Смысл вообще тогда играть в сингл? да и в мультиплеер то есть смысл заходить когда задрали всякие танчики, батлфилды, суприм командеры и варгеймы. Тупо посидеть ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ покататься и то находятся ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и которые просто врезаются так как это «»гы гы прикольно». И так какой смысл играть в сингл? Тошнить грузы туды суды не видя визуального профита создания компании.
Да ё. сделайте новый движок сделайте ETS3 пусть он стоить хоть 1500 хоть 2000 насрать его купят если в игре наконец то будет смысл компаний, будет смысл кастома тачек.

Вот просто я как хотел. открыть компанию сделать кастомные трейлера сделать кастомные грузовики в повесить наши триколоры чтобы они хоть выделялись на дорогах. ♥♥♥♥♥♥ дошло до того что я нанимал чуваков с боле менее русскими именами. Борис, Александр и так далее.. делая им под стекло на их машины имена. только какой смысл если я их не увижу. Какой смысл вообще тогда тошнить грузы совместно со своими работниками которых ты вообще не видишь.
Какой смысл делать кастом их тягачам? (ща речь не про прокачку ховодой, оси и кпп).

Вот просто представьте перегоняя опять груз из скажем парижа в берлин и просто по пути встретить своего работника на встречке который тебе начнет мигать. Вот на сколько я опять помню. вроде бы в дальнобойщиках твои же наемные работники тебе сигналили завитев твой автомобиль. может я путаю и с 18 СТ но времена давно старые.

И да. ребят как айтишник заявляю что сделать то что я описал не такая уж и большая головная проблема. и если реально ваш движок уже ну не тянет а вы лепите и лепите. так признайте это, фанаты подождут. Два года и сделайте вы ETS3 но добавьте вы возможности о которых я пишу. да даже радиопереговоры в той же 18 СТ добавляли ахеренный антураж.

Не нужно городить ахерительную графику. не нужно создавать какие то там сверх ахеренные эффекты дождя, тумана и прочей мишуры. Важна в таких играх атмосфера, она важна так же сильно как и для РПГ жанра потому что симулятор он тебя погружает в эту атмосферу. те кто летал в MFS не дадут соврать как в мультиплеере игроки за диспетчеров создают крутую атмосферу взлетов и посадок.

А весь ETS2 с его не плохой физикой, с его прикольной парковкой с необычными трейлерами и кастомом выглядит круто. но вся эта крутизна очень и очень быстро надоедает тупо потому что нет атмосферы.

Машины даже не говнятся по дороге. нет моек. но ладно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на эти мойки но почему нет ощущения создания компании. почему деньги мы тратим только на траки и гаражи.. ну вот появились прицепы. ♥♥♥♥♥♥ ну и что? Ну купил ты по прицепу, но ты же всё равно не увидишь своих напарников.

В общем. суть моих слов я думаю поймут все кто прочитает. ETS2 игра хорошая. Но то что было реализовано и 10 лет назад и даже больше, не реализовать этого сейчас. это просто не то что глупо, это лень. Лень разрабов, на комьюнити им насрать. Выпустить новый никчемный окрас за 250 рублей эт мы могем. который нужен только тебе. В игре даже траки которые ты встречаешь по пути не кастомные. где кенгурятники? где трехосники? где ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ фар.

Жалко что реализация такого проекта как одного из лучших симуляторов дальнобоя, просто скатывается в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ из-за непонимания ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ты всё это делаешь?
Можно просто таскать грузы купив свой трак и не парить себе мозги со временем его тюнинговав для себя и всё. Игра будет окончена. Не знаю как вам ребят. Но отсутствие таких мелочей приводит только в осадок. Не понимаю почему мододелы не сделали хоть одного мода о наличии на дорогах своих водил.

Как отправть водителя в рейс, чтоб он работал, отвозил груз.

Pavel Petrushun
Водитель сам находит груз и отправляется в рейс, нужно только прокачивать навыки и главное чтобы было открыто хотя бы 30%-40% дорог.

777Анатолий777
Дороги это хорошо, но как писали на родном сайте, чем больше открыто городов и в них есть твои гаражи, тем лучше работают твои водилы.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/kak-dat-pricep-rabotniku-v-ets-2.html

Особенности покупки и использования своих прицепов в ЕТС 2.

Overview

С появлением в мире ЕТС 2 индивидуальных прицепов возникла необходимость более подробного понимания их применения.

Платформы.

Платформа – первый, самый недорогой и доступный класс прицепов.

В его составе присутствуют несколько видов прицепов: платформа, контейнерная платформа, бортовая платформа, бортовая платформа с краном.

Платформа, деревяный пол и стальной пол.

Грузы: Строительное оборудование и материалы.

Назначение: перевозка габаритных и длиномерных грузов. При этом не имеет значения, деревянный ли она имеет стол или металлический – типы перевозимых грузов и их масса от этого зависят.

Грузы: Строительное оборудование и материалы + контейнеры и контейнерные цистерны – ADR ($).

Назначение: перевозка тех же габаритных и длиномерных грузов, что и на простой платформе, а также контейнеров, в том числе и танк-контейнеров (цистерн в жёстком каркасе) для транспортировки жидких и газообразных грузов. Перевозимое количество типов грузов на такой платформе гораздо выше, чем на простой, что делает контейнерную платформу универсальным и наиболее востребованным прицепом в группе платформ.

Бортовая платформа + Бортовая платформа с краном.

Грузы: удобрения; тротуарный камень; черепица; зерно в биг-бэгах; органические субстраты и кирпичи.

Назначение: перевозка сыпучих и паллетированных грузов. Список перевозимых грузов ограничивается позициями, стоимость которых невелика, что делает данный вид прицепов малопривлекательным с точки зрения экономической выгоды и эстетического разнообразия.

Все грузы имеют только характеристику срочных заказов. Цена таки заказов ниже, чем на контейнерные перевозки.

Шторный, фургон.

Грузы: общий, сухие товары – медецинкое оборудование ($)

Изотермический.

Грузы: охлажденные продукты – цветы, медицинские вакцыны ($)

Рефрежиратор.

Грузы: замороженные и охлажденные продукты

Контейнеровоз.

Грузы: контейнеры и контейнерные цистерны – ADR ($)

Лесовоз.

Грузы: бревна, балки или трубы

Пищевая цистерна.

Низкорамный трал и низкорамный трал с гуськом.

Грузы: тяжелая техника и высокие грузы

Низкорамный трал дает больше разных видов грузов

Для негабарита рекомендую брать:

Так как он дает максимальное большое количество грузов.

Но здесь больше вероятность переворота вместе с грузом из за передней подруливающей оси.

Для перевозки самых легких и прибыльный грузов рекомендую взять Schwarzmüller или другой 2; 3осник.

Конфигурация прицепа

Рекомендую брать такую конфигурацию, так как управление самое лучшее и склонность к перевороту минимальная.

Не рекомендую брать укороченные варианты прицепов – это минимизирует прибыль.
Вес оси: 300 кг

1 ось:
Собственная масса: 4160 кг
Грузоподъёмность: 15 тонны
Длина кузова: 7,82 м
Маленький легкий прицеп, который приносит минимальную прибыль. Большая склонность к опрокидыванию.

2 оси:
Собственная масса: 5860 кг
Грузоподъёмность: 23 тонны
Длина кузова: 13,62 м
Обеспечивает около максимальную прибыль и около максимальную грузоподъёмность. Минимальный собственный вес позволяет экономить топливо. Большая склонность к опрокидыванию.

3 оси:
Собственная масса: 6160 кг
Грузоподъёмность: 24 тонны
Длина кузова: 13,62 м
Обеспечивает максимальную прибыль и максимальную грузоподъёмность. Минимальная склонность к опрокидыванию.

4 оси:
Собственная масса: 6460 кг
Грузоподъёмность: 24 тонны
Длина кузова: 13,62 м
Обеспечивает максимальную прибыль и максимальную грузоподъёмность. Минимальная склонность к опрокидыванию. Дополнительная ось добавляет веса, но не прибыли.

Двойные прицепы, В-double и HTC.

Требуется уровень 17+ Гараж в: Дании , Норвегии , Швеции , Финляндии , Германии и Нидерландах.

Двойной прицеп и В-double позволяют возить груза в: Дании ,Норвегии ,Швеции ,Германии и Нидерландах.

Компромисс – цена/расстояние/опыт. Приносит стабильный доход ($)

В-double более стабилен в поворотах и легче ездить задним ходом.

НТС позволяет возить груза только в Финляндии.

НТС самый прибыльный из всех по деньгам, но дает мало опыта.

Источник статьи: http://steamsolo.com/guide/2-euro-truck-simulator-2-2/

Свой прицеп в Euro Truck Simulator 2

Небольшое пособие для игроков Euro Truck Simulator 2, желающих присоединиться к конвою Public Convoy 20th May 2018 от команды TruckersMP. Для того, чтобы присоединиться к нашей скромной но дружной компании на время проведения мероприятия в мультиплеере Euro Truck Simulator 2 необходимо выполнить ряд нехитрых инструкций.

Напоминаю, что конвой состоится 20.05.2018 в 20:00 (МСК) на выделенном сервере ETS2 Public Convoy. Для участия необходимо иметь DLC: Vive la France. Отправление из города Roscoff, France, завершение в городе Genève, Switzerland. На моем YouTube канале будет прямая трансляция мероприятия.

Подготовка игры.

Используя текстовый редактор (например: notepad) необходимо открыть файл config.cfg который расположен в папке «Мои документы/Euro Truck Simulator 2«. Найти строки «uset g_developer» и «uset g_console» для активации консоли, а также «g_save_format» устанавливающую формат сохраняемых файлов для использования их программой TEDIT.

Найти строки и установить их значение как указано ниже.

  • uset g_save_format «2»
  • uset g_developer «1»
  • uset g_console «1»

Если таких строк в файле нет, то их следует добавить вручную. После внесения изменений не забудьте сохранить файл перед выходом.

Подготовка игрового профиля.

Запустите игру Euro Truck Simulator 2 в обычном режиме, без мультиплеера. В окне выбора профилей найдите тот профиль, который планируете использовать для игры в мультиплеере.

Вам понадобится приобрести грузовик Renault Magnum, который необходимо оборудовать соответствии со следующей спецификацией:

  • Шасси 4х2;
  • Двигатель 440 л.с.;
  • КПП Optidriver AT2412D R;
  • Краска: Chain of Command;
  • Защита бампера: Samurai;
  • Кенгуру: Samurai;
  • Козырёк: Samurai (без зеркала);
  • Табличка напарника (слева) — по желанию;
  • Табличка водителя (справа) — по желанию;
  • Зеркала: пластик;
  • Лайтбар: Sting;
  • Дудки: Screamer — два крайних;
  • Маячки: Radiant — два следующих, рядом с дудками;
  • Диски: Standard Paint — чёрный;
  • Гайки: Paint — чёрный;
  • Резина — стандарт;
  • Салон и аксессуары — по желанию.

После покупки грузовика перемещаемся в город Roscoff (Франция). Для этого необходимо активировать консоль по нажатию кнопки «Ё» (

). В окне консоли написать команду goto rosc и нажать enter. Вы появитесь на высоте птичьего полета над городом Roscoff, далее необходимо переместить сам грузовик. Для перемещения камеры необходимо использовать клавиши 8,4,5,6 на цифровой клавиатуре и мышь для выбора направления (колесо мыши меняет скорость полета). Летите к земле в сторону ближайшей дороги, а если освоились то найдите станцию СТО (ключик) и зависните таким образом, чтобы земля была максимально близко снизу. Для материализации грузовика в текущую точку нажмите F9.

После всех манипуляций грузовик должен «упасть» на выбранную точку. Если при перемещении трак получил повреждения, то можно отправиться на ремонт стандартной игровой функцией через кнопку F7.

Перед сохранением необходимо поставить грузовик таким образом, чтобы сзади него мог поместиться прицеп. Это важно для дальнейших шагов, в противном случае прицеп может появиться на заборе или в другом непотребном месте.

Открываем ангар (главное игровое меню) и сохраняем игру используя кнопку сохранить. Для удобства лучше создать новое сохранение.

Покупка собственного прицепа.

Так как игра не поддерживает возможность приобретения собственного прицепа, для этого понадобится сторонняя программа TEDIT по ссылке http://truck-sim.club/topic/21801-svoi-pritcep-tedit-v61311-reliz-i-obschee-obsuzhdenie/ Однако для удобства и ускорения процесса можно взять уже собранную версию TEDIT 6.14.0.1 по ссылке https://yadi.sk/d/e4ZzD4qm3WEM6p далее будем рассматривать именно этот вариант.

Для работы программы понадобиться указать путь к сохранению игры, которое сделали в предыдущем пункте. Для того, чтобы указать правильный путь необходимо открыть папку «Мои документы/Euro Truck Simulator 2/profiles» и найти папку с нужным профилем. Например мой игровой профиль имеет папку с названием 5255535F415348. Внутри профиля открывает папку save, где ищем папку с номером сохранения. Обратите внимание, что последний номер не всегда означает последнее сохранение. Все нужные папки можно найти по дате изменения, так как вы только что запускали игру и делали сохранение, то достаточно включить сортировку по времени и найти самое актуальное время. Папки с приставкой autosave для дальнейших действий не подходят. Зайдите в папку с сохранением и нажмите правой кнопкой мыши на файле game.sii, выберите свойства. В открывшемся окне, в пункте «Расположение» будет указан путь к папке. У меня данный путь выглядит следующим образом: D:\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\5255535F415348\save\25 Ваша версия этой строки понадобиться уже совсем скоро.

  • Распакуйте архив TEDIT_671.zip в любую папку на жестком диске.
  • Запустите файл tedit_v6.14.0.1_ets2ats_v1.31beta.exe в папке %КУДА_ВЫ_РАСПАКОВАЛИ_АРХИВ%\TEDIT_671\TE DIT\ETS2
  • Появится диалоговое окно, где программа сообщит, что не нашла game.sii. Нажимаем «ОК».
  • Далее предлагается указать путь к сохранению (как путь найти свой выше узнал ты).
  • Выдохните. Успокойтесь. Откройте глаза.
  • Делаем аккуратно и по шагам:
    • Вверху справа нажимаем «Reload«
    • Слева по центру нажимаем «Buy trailer«
    • В окне покупки прицепа, в левом меню, выбираем Fuel cistern. Больше ничего не трогаем и нажимаем кнопку «Buy trailer«.<>4. Окно покупки прицепа закрывается, а списке Owned trailers (слева вверху) ДВОЙНЫМ КЛИКОМ выбираем строчку _nameless.trailer1 с кучей символов. Обратите внимание, что вверху в поле «Assigned trailer» должно быть указано тоже имя прицепа, на которое вы только что кликнули, а также должна быть установлена галочка Connected. Галочка не активна, но при двойном клике на прицеп в списке она активизируется.
    • В соседнем списке Accessories выбираем первый пункт /def/vehicle/trailer/fuel_cistern/chassi s.sii и в выпадающем списке снизу меняем его на /def/vehicle/trailer/willig/fuel_cistern/c hassis.sii
    • Нажимаем на кнопку «Paint: +/-» и в списке Accessories появляется строка /def/vehicle/trailer/krone/profiliner/co mpany_paint_job/default.sii выбираем её, а затем в выпадающем списке меняем на /def/vehicle/trailer/willig/fuel_cistern/c ompany_paint_job/default.sii
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО прописываем вес трейлера в поле «Total cargo mass, kg:«, указываем значение 11200. Если оставить это значение нулевым, то во время игры в мультеплеере можно получить бан!
    • Нажимаем кнопку «Save game.sii«. После сохранения появится окно с надписью You money account credit… надеюсь, что чуть-чуть денег на игровом аккаунте присутствует, нажимаем «ОК».

Запустите игру Euro Truck Simulator 2 в обычном режиме, без мультиплеера. Выбирание нужный профиль, после загрузки ангара (главное меню) загрузите игру из созданного ранее сохранения.

Теперь необходимо перекрасить цистерну в правильный цвет.

  • Перейдите в папку с сохранением, которую только что указывали программе TEDIT.
  • Текстовым редактором откройте файл game.sii
  • Найдите поиском строку содержащую «vehicle_paint_job_accessory : _nameless.trailer.«, а также набор необъяснимых символов, которые вы видели в программе TEDIT.
  • Замените параметр base_color: (1, 1, 1) и на base_color : (0.0221, 0.0395, 0) Для ориентира можно использовать строку data_path: «/def/vehicle/trailer/willig/fuel_cister n/company_paint_job/default.sii» искомые строки находятся чуть выше.
  • Сохраните и закройте файл.


5.

Запустите игру Euro Truck Simulator 2 в обычном режиме, без мультиплеера. Выбирание нужный профиль, после загрузки ангара (главное меню) загрузите игру из созданного ранее сохранения.

Подготовка завершена. Перезапустите игру используя клиент мультиплеера и будьте готовы к приключениям.

Источник статьи: http://otrip.livejournal.com/552707.html

ETS 2 «Свой прицеп [TEDIT_v2.81]»

Редактор собственных прицепов — показывает имеющиеся в собственности прицепы, какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса, откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность или продать собственный прицеп.

В данной версии расширен функционал программы и скорректированы уже имеющиеся функции:
— появился «диспетчер» — он ищет подходящие для прицепа загрузки и шлёт их на почту (игровую);
— несколько режимов работы диспетчера («доставки внутри одной компании», «доставки только в одну компанию»);
— введено расписание разгрузок;
— введена рандомная очередь на погрузку;
— скорректирован gps (сортировка по расстоянию до базы);
— скорректирован ноутбук (если кол-во загрузок меньше 5, то к пункту выгрузки добавляется наименование и масса груза);
— поддержка «очерёдных (стековых)» прицепов («последним загрузил — первым выгрузил») — типа реф, изотерм;
— работа с нестандартными базами (описание и привязка нестандартной базы к существующей) — при загрузке вас могут отправить забирать груз из другого склада, а на выгрузке может быть сразу указана нестандартная база;
— для «открытых» прицепов теперь не нужно вручную менять аксессуары — в зависимости от груза при загрузке автоматически пропишется нужный аксессуар и поставится нужная (плюс-минус «чуть-чуть») масса, а при выгрузке аксессуар автоматически уберётся;
— в конфиг вынесена скорость загрузки/разгрузки;
— при загрузке сейва в поле «Откуда» автоматически подставляется ближайшая к игроку база.

Полезная информация:

При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.

Если в игре было выбрано задание из предложения компаний, то при запуске программы данные выбранного задания автоматически подставятся в нужные поля.

В нижнем левом углу программы указана игровая дата, рядом указан игровой опыт (XP).

При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку «Save game.sii».

Под «открытыми» прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно, в «закрытых» прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).

Вторая часть имени файла псевдонима берётся из выбранного в игре языка. Если файл псевдонима не найден, то по умолчанию используется английский (aliases_en_gb.txt).

Описание файлов программы:

tedit.ini — файл настроек, который можно дополнять какими-то своими дефами шасси, колёс и грузов.
Содержит секции:
[chassis] — дефы шасси;
[wheels] — дефы колёс;
[accessories] — дефы дополнительных аксессуаров;
[cargo] — дефы грузов для определённого вида шасси.
Формат у секции [cargo] таков: , , (т.е. деф шасси, деф груза и масса груза).
ВНИМАНИЕ! До или после запятых не должны быть пробелы!

aliases_*.txt — псевдонимы для игровых названий.
Формат: ;

bases.txt — нестандартные базы и их привязка к стандартным.
Формат: = [, ]

config.cfg — файл конфигурации программы и диспетчера (описание см. ниже)

countries.txt — страны и их города.
Формат: = (города именуются также, как в базе игры!)

dispatcher_cargoes.txt — привязка прицепа к грузам.
Формат: = (имена грузов — как в базе игры!)

gps.txt — GPS координаты баз в игре. В основном заполняется через программу, а не вручную.
Формат: [ ,] ,
Параметр не обязателен для указания.
Пробелы после запятой должны быть!

gps_beacon.ini — (задел на будущее)

job.txt — хранит информацию о текущем задании

job.log.txt — лог всех погрузок и выгрузок

license_plates.txt — шаблоны для генерации номеров

schedule.txt — расписание работы баз. Имеет две секции: [days] — дни, и [hours] — часы.
Формат: =

special_cargoes.txt — дефы «открытых» грузов.
Формат: , ,

trailers.txt — список доступных прицепов при покупке прицепа. Одна строка — один прицеп.
Формат строки таков:
, , , , [, ]
«Доп. аксессуар» — дополнительный аксессуар, необязательный параметр.
Тоже без пробелов до и после запятой!

Папка «mods» содержит мод на открытые ворота (плюс убирает барьеры-ленты) и два мода на модифицированный ноутбук: один — для ATS, другой — для ETS2. Размещать в папке \mod\ соответствующей игры и подключить в мод-менеджере. На экран ноутбука и на экран карты будет выводится информация о местах разгрузки.

Описание программы:

«Money account» — денежные средства.

«Assigned trailer» — назначенный (активный в данный момент) прицеп.

«Connected» — прицеплен или отцеплен ли прицеп.

«Dispatcher» — услуги диспетчера (см. ниже).

«Owned trailers» — список собственных прицепов. Двойной клик — и выбранный прицеп становится активным.

«Accessories» — аксессуары выбранного прицепа. Обычно, самый первый аксессуар — шасси. Затем идут колёса. А в конце — один аксессуар груза, необязателен (присутствует у так называемых «открытых» прицепов). Выбрав аксессуар, ниже можно его изменить вручную, либо выбрать из выпадающего списка.

«Add/remove last accessory (cargo)» — кнопка для добавления или удаления последнего аксессуара (обычно это груз). Если последний аксессуар есть, он удалится; если его нет — он добавится и его можно будет выбрать из выпадающего списка.

«Wear» — степень износа/повреждений прицепа. 0 — нет повреждений, 1 — 100% повреждений. Учитывается при расчёте гонорара и при продаже собственного прицепа.

«Cargo mass» — общая масса всех грузов в прицепе.

«Buy trailer» — купить прицеп в собственность. Откроется окно покупки прицепа (см. ниже).

«Sell trailer» — продать собственный прицеп. При продаже берётся 70% от расчётной стоимости прицепа. Если прицеп не из дефолтных, за расчётную стоимость прицепа берётся 30 000 евро. Также учитывается степень износа/повреждений прицепа.

«Available cargoes» — список доступных грузов для «открытых» прицепов с указанием массы груза. Двойной клик — и выбранный груз и его масса автоматически прописываются в поля «Cargo name» и «Cargo weight, kg».

«Departure point» — пункт отправления. Можно вписать вручную, либо выбрать из списка. Заполнять не обязательно.

«Destination» — пункт назначения. Можно вписать вручную, либо выбрать из списка.

«Cargo name» — наименование груза. Можно вписать вручную, либо выбрать из списка.

«Cargo weight, kg» — масса груза в килограммах.

«Mileage, km» — расчётная длина маршрута в километрах. Заполнять не обязательно. Если не заполнено, то берутся показания одометра на момент погрузки и на момент разгрузки того или иного груза.

«Cost per km» — цена за километр пути. Заполнять не обязательно. По дефолту установлено 15 евро/км.

«Payment» — гонорар за доставку. Заполнять не обязательно. Если не заполнено, рассчитывается как произведение длины маршрута и цены за километр пути.

«Sign contract» — подписать контракт. Для этого нужно, чтобы поля «Cargo name», «Cargo weight» и «Destination» были заполнены, а также чтобы выбранный прицеп был активным, иначе подписание контракта не произойдёт. Также в подписании контракта может быть отказано, если не подошло ваше время загрузки. После успешного подписания контракта груз загружается в прицеп, общая масса «Cargo mass» увеличивается на значение «Cargo weight», а в список «Current job» добавляется информация о задании. На загрузку уходит некоторое время.

«Current job» — текущее задание. В нём указаны характеристики груза (откуда, куда, наименование, масса), а также служебная информация. Одна строка — один груз.

«Unload cargo» — выгрузить выбранный из списка «Current job» груз. Если время выгрузки данного груза не наступило, то выгрузиться неудастся. При успешной выгрузке общая масса всех грузов в прицепе уменьшается на массу выбранного груза, а груз удаляется из списка «Current job». На выгрузку уходит некоторое время.

«GPS» — стирает существующий маршрут и прокладывает новый ко всем базам выгрузки из списка «Current job». Если у базы нет координат, маршрут к ней не прокладывается. Точки маршрута отсортированы по расстоянию до базы выгрузки. В случае прицепов с задней загрузкой, точки маршрута выставляются в обратном порядке из списка «Current job».

«Notebook» — передаёт информацию о пунктах выгрузки в ноутбук и на экран карты. ВНИМАНИЕ! Для корректной работы ноутбука необходимо наличие в папке \mod\ мода на модифицированный ноутбук!

«Dispatcher config» — конфигурация диспетчера (о диспетчере см. ниже).

«Alert on arrival» — создаёт файл gps_beacon.ini, в котором указаны координаты всех точек установленного маршрута. Впоследствии этот файл будет использоваться плагином, оповещающим игрока о приближении к точке маршрута на заданный радиус звуковым сигналом и/или строкой в логе игры.

«Job log» — лог погрузки и разгрузки в более наглядном виде.

«Store GPS» — показывает записанные в сейве координаты точек маршрута. Behind 1 — начало маршрута (иногда в игре это зелёный треугольничек). Ahead 1..10 — установленные точки маршрута. Справа от координат находится закреплённая за этими координатами база (берётся из gps.txt). Если поле базы пустое, значит данные координаты не были найдены в gps.txt и можно вручную написать имя базы (желательно в формате: , ), либо выбрать базу из выпадающего списка. При нажатии на кнопку «Store» все ранее неизвестные координаты вносятся в gps.txt, а для неизвестных баз откроется окно, в котором нужно указать привязку неизвестной базы к имеющейся и, при необходимости, дать описание этой базы.

«Reload» — заново загружает в программу сейв и все файлы конфигурации. Полезно, если программу держать постоянно открытой.

«Save game.sii» — сохраняет сейв game.sii и файлы конфигурации.

Использование услуг диспетчера:

Если установлена галка «Dispatcher», то при каждом сохранении сейва будет задействован диспетчер. Его задача — найти подходящие для вашего прицепа грузы. Найденные загрузки диспетчер отправляет на ваш e-mail (в игре).

Поиск происходит в некотором радиусе от текущего положения трака. При первой загрузке (когда прицеп пуст) местоположение базы получателя выбирается случайно. Если место в прицепе ещё есть, то последующие загрузки ищутся диспетчером так, чтобы базы выгрузки находились в некотором радиусе от уже имеющихся (в списке Current job) баз выгрузки. В расчёт также берётся то, успеет ли водитель доехать до места загрузки.

Загрузки, истёкшие по времени, удаляются из почтового ящика. Исключение составляют те загрузки, которые в данный момент взяты (они в почтовом ящике помечены символом «(*)»).

Имеются следующие настройки диспетчера:
* Maximum total cargo mass — максимальная разрешённая общая масса груза в прицепе (полезно при работе в странах с разными

максимально допустимыми массами).
* Radius from truck — радиус от трака, в котором диспетчером ищутся базы загрузки.
* Radius from target base — радиус от базы выгрузки, в котором диспетчером ищутся базы выгрузки.
Оба радиуса задаются в «метрах редактора карт», ниже показан нормальный километраж с учётом масштаба карты.
* Maximum mails count — максимальное кол-во писем, присылаемых диспетчером.
* Non-default base probability — вероятность появления нестандартной базы (если таковые имеются).
* Search nearest base — поиск ближайшей базы. Если не выбрано, то ищется любая база загрузки.
* Countries — фильтр по странам.
* Companies — фильтр по компаниям. Оба фильтра — одновременно и на загрузку, и на выгрузку.
Если выбрана только одна компания, то включается режим «Одной компании» (подробнее о режимах см. ниже).
* Employer — если поле не пустое, то включается режим «работодателя» (подробнее о режимах см. ниже).

Режимы диспетчера:

Режим «Одной компании» — включается, когда в фильтре выбрана только одна компания. В этом случае диспетчер будет искать перевозки только внутри одной компании. Например, если выбрана Eurogoodies, то будут искаться перевозки между всеми компаниями Eurogoodies и только.

Режим «Работодателя» — включается, когда поле Employer не пустое. В этом случае загрузки будут искаться только в указанную компанию, независимо откуда. Например, указав «Lyon, Kaarfor» — будут искаться загрузки только в компанию Kaarfor, расположенную в Лионе. Если же указать просто «Kaarfor», то загрузки диспетчером будут искаться во все компании Kaarfor. В данном режиме параметр Radius from truck не учитывается, а берётся максимальный радиус (практически охватывающий всю карту).
Покупка собственного прицепа
При нажатии на кнопку «Buy trailer» откроется окно покупки, где будут указаны тип прицепа (Trailer type), деф шасси (Chassis), количество осей (Number of axles), деф колёс (Wheels), доп. аксессуары (Additional accessories), цена прицепа (Price), страна регистрации (Country), и номерной знак (License plate). Номерной знак генерируется по шаблонам в зависимости от страны. ВНИМАНИЕ! Номерной знак при работе с собственным прицепом не отображается! Так что будем считать его заделом на будущее 🙂

Практически каждое поле (Chassis, Number of axles, Wheels, . ) можно изменять вручную. Т.е. если имеется какой-то сторонний, не дефолтный прицеп, можно вручную вписать деф шасси, деф колёс и прочее.

Кнопка «Buy trailer» служит для покупки выбранного прицепа. Если средств на счёте будет недостаточно, то эта кнопка будет недоступна. Если же достаточно, то со счёта спишется денежка за прицеп.

Примеры использования программы:

Пример 1. Для «закрытого» прицепа, сборный груз

Приезжаю на базу со своим пустым прицепом. Просматриваю список грузов из этой базы. Выбираю подходящий груз и запоминаю его. Становлюсь на погрузку к рампе. Сохраняюсь. Переключаюсь из игры в программу. При запуске программы, из списка собственных прицепов автоматически выбирается активный в данный момент прицеп. Ввожу в поле «Cargo name» наименование груза, в поле «Cargo weight» — его массу, если надо, задаю километраж, тариф или же сразу оговариваю гонорар. Затем в поле «Departure point» ввожу пункт отправления, а в поле «Destination» — пункт назначения. Жму «Sign contract» (подписать контракт). Список «Current job» пополнился первым грузом. Жму в программе «Save game.sii» и переключаюсь обратно в игру. Загружаю последний сохранённый сейв — всё, прицеп загружен.

Допустим, есть ещё место. Поступаю таким же образом: приезжаю на базу, выбираю груз, становлю к рампе, переключаюсь в программу (она так и осталась открытой), жму в ней кнопку «Reload game.sii» (прога заново читает свежесохранённый сейв), опять ввожу данные груза и пункты отправления/назначения (читай — «заполняю накладную» :)), жму «Sign contract», затем «Save game.sii», переключаюсь в игру, загружаю сейв — всё, второй груз загружен.

Маршрут проставляю на карте сразу после первой загрузки. Если есть ещё загрузки, дополняю маршрут в другой город.

По приезду на базу поступаю аналогично: в игре сохраняюсь, переключаюсь на прогу, жму «Reload game.sii», из списка «Current job» выбираю груз, который надо разгрузить и жму «Unload cargo», получив денежку за перевозку. Затем жму «Save game.sii», переключаюсь в игру и загружаю сохранку — всё, я разгрузился на первой базе. Таким же макаром еду на вторую базу, третью, n-ную.

Пример 2. Для «открытого» прицепа, одиночный груз

Допустим, у меня сейчас автовоз (пустой). Приезжаю на базу для погрузки автомобилей. Становлюсь к месту погрузки,сохраняюсь, переключаюсь в прогу. В списке собственных и активным выбран автовоз. Автоматически для автовозазаполняется список доступных для его шасси грузов (Available cargoes). Дважды кликаю в этом списке на нужный мне груз и наименование груза автоматически заполняется дефом этого груза, и также автоматически проставляется его масса. Поле «Cargo name» не трогаю, так как оно заполнено дефом груза и пойдёт в сейв! Далее как обычно — ввожу, если надо, километраж, тариф, гонорар, затем пункты отправления и назначения, затем «Sign contract» и «Save game.sii». Переключаюсь в игру, загружаю сейв — всё, я уже загружен автомобилями. Прокладываю маршрут и чешу к месту выгрузки. По приезду всё также: в игре сохраняюсь, переключаюсь в прогу, жму «Reload game.sii», выбираю из списка «Current job» груз и жму «Unload cargo» (разгрузить). Жму «Save game.sii», переключаюсь в игру, загружаю сохранку — всё, я выгрузился.


Описание параметров config.cfg:

Некоторые параметры задаются непосредственно в программе.

load_kg_per_hour — скорость загрузки, в килограммах в час
cost_per_km — стоимость километра пути
search_nearest_base — если не ноль, то диспетчером будет искаться ближайшая база загрузки
stack_trailers — прицепы стекового типа (у которых загрузка только задняя)
fast_loading_cargoes — грузы «быстрой» (от 15 минут до 1 часа) погрузки
auto_gps — если «1», то при сохранении сейва автоматически будет нажиматься кнопка GPS
auto_notebook — если «1», то при сохранении сейва автоматически будет нажиматься кнопка Notebook
auto_arrival_alert — если «1», то при сохранении сейва автоматически будет нажиматься кнопка Alert on arrival
use_dispatcher — если «1», то режим «диспетчера» включен
max_total_cargo_mass — максимальная разрешённая общая масса груза в прицепе, в кг
min_cargo_mass — минимальная масса груза, генерируемая в режиме «диспетчер», в кг
max_mails_count — максимальное кол-во новых писем, присылаемых диспетчером (прочитанные в счёт не идут)
mail_timer_min — минимальное время прихода письма, в секундах реального времени
mail_timer_max — максимальное время прихода письма, в секундах реального времени
mail_delay_max — максимальное время задержки письма, в секундах реального времени
map_scale — масштаб карты
radius_truck — радиус от трака, в котором диспетчером ищутся базы загрузки, в метрах редактора карт
radius_base — радиус от базы выгрузки, в котором диспетчером ищутся базы выгрузки, в метрах редактора карт
nondefault_base_prob — вероятность появления нестандартной базы (если таковая имеется), в процентах от 0 до 100
countries — фильтр по странам
companies — фильтр по компаниям
employer — работодатель

Автор: knox_xss

Благодарности:

Сергею (Supric) — за отличные идеи, советы и тестирование проги

Олегу (oq37)- за вдохновение, идеи и тестирование проги
Дмитрию (EasyBoss) — за советы и идеи
Вадику (vad&k) — за идеи и тестирование проги
Александру (Александр86) — за информацию o дальнобое
Евгению (DJON 96rus) — за информацию о дальнобое
Sniper — за адаптацию декодировщика к Object Pascal
JohnnyGuitar — за декодировщик сейва
Максу из SCS — за техническую информацию
. и многим другим людям!

Источник статьи: http://www.playground.ru/euro_truck_simulator_2/file/ets_2_svoj_pritsep_tedit_v2_81-975127

ETS 2 «Свой прицеп [TEDIT_v2.82]»

TEDIT, v2.81 (+ v2.82)

Редактор собственных прицепов — показывает имеющиеся в собственности прицепы, какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса, откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность или продать собственный прицеп.

Изменения в версии 2.82:
— поправлен баг с сортировкой списка стран
— радиус поиска ближайшей к игроку базы увеличен до 300 метров редактора карт
— по приезду на базу выгрузки она автоматически помечается в списке Current job, начиная с конца
— коррекция оплаты процентов диспетчеру
— теперь в ноутбуке к пункту выгрузки добавляется наименование и масса груза при кол-ве заданий от 1 до 3
(ранее было от 1 до 4)
— немного оптимизации

В версии 2.81 расширен функционал программы и скорректированы уже имеющиеся функции:
— появился «диспетчер» — он ищет подходящие для прицепа загрузки и шлёт их на почту (игровую);
— несколько режимов работы диспетчера («доставки внутри одной компании», «доставки только в одну компанию»);
— введено расписание разгрузок;
— введена рандомная очередь на погрузку;
— скорректирован gps (сортировка по расстоянию до базы);
— скорректирован ноутбук (если кол-во загрузок меньше 5, то к пункту выгрузки добавляется наименование и масса груза);
— поддержка «очерёдных (стековых)» прицепов («последним загрузил — первым выгрузил») — типа реф, изотерм;
— работа с нестандартными базами (описание и привязка нестандартной базы к существующей) — при загрузке вас могут отправить забирать груз из другого склада, а на выгрузке может быть сразу указана нестандартная база;
— для «открытых» прицепов теперь не нужно вручную менять аксессуары — в зависимости от груза при загрузке автоматически пропишется нужный аксессуар и поставится нужная (плюс-минус «чуть-чуть») масса, а при выгрузке аксессуар автоматически уберётся;
— в конфиг вынесена скорость загрузки/разгрузки;
— при загрузке сейва в поле «Откуда» автоматически подставляется ближайшая к игроку база.

При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.

Если в игре было выбрано задание из предложения компаний, то при запуске программы данные выбранного задания автоматически подставятся в нужные поля.

В нижнем левом углу программы указана игровая дата, рядом указан игровой опыт (XP).

При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку «Save game.sii».

Под «открытыми» прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно, в «закрытых» прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).

Вторая часть имени файла псевдонима берётся из выбранного в игре языка. Если файл псевдонима не найден, то по умолчанию используется английский (aliases_en_gb.txt).

tedit.ini — файл настроек, который можно дополнять какими-то своими дефами шасси, колёс и грузов.
Содержит секции:
[chassis] — дефы шасси;
[wheels] — дефы колёс;
[accessories] — дефы дополнительных аксессуаров;
[cargo] — дефы грузов для определённого вида шасси.
Формат у секции [cargo] таков: , , (т.е. деф шасси, деф груза и масса груза).
ВНИМАНИЕ! До или после запятых не должны быть пробелы!

aliases_*.txt — псевдонимы для игровых названий.
Формат: ;

bases.txt — нестандартные базы и их привязка к стандартным.
Формат: = [, ]

config.cfg — файл конфигурации программы и диспетчера (описание см. ниже)

countries.txt — страны и их города.
Формат: = (города именуются также, как в базе игры!)

dispatcher_cargoes.txt — привязка прицепа к грузам.
Формат: = (имена грузов — как в базе игры!)

gps.txt — GPS координаты баз в игре. В основном заполняется через программу, а не вручную.
Формат: [ ,] ,
Параметр не обязателен для указания.
Пробелы после запятой должны быть!

gps_beacon.ini — (задел на будущее)

job.txt — хранит информацию о текущем задании

job.log.txt — лог всех погрузок и выгрузок

license_plates.txt — шаблоны для генерации номеров

schedule.txt — расписание работы баз. Имеет две секции: [days] — дни, и [hours] — часы.
Формат: =

special_cargoes.txt — дефы «открытых» грузов.
Формат: , ,

trailers.txt — список доступных прицепов при покупке прицепа. Одна строка — один прицеп.
Формат строки таков:
, , , , [, ]
«Доп. аксессуар» — дополнительный аксессуар, необязательный параметр.
Тоже без пробелов до и после запятой!

Папка «mods» содержит мод на открытые ворота (плюс убирает барьеры-ленты) и два мода на модифицированный ноутбук: один — для ATS, другой — для ETS2. Размещать в папке \mod\ соответствующей игры и подключить в мод-менеджере. На экран ноутбука и на экран карты будет выводится информация о местах разгрузки.

«Money account» — денежные средства.

«Assigned trailer» — назначенный (активный в данный момент) прицеп.

«Connected» — прицеплен или отцеплен ли прицеп.

«Dispatcher» — услуги диспетчера (см. ниже).

«Owned trailers» — список собственных прицепов. Двойной клик — и выбранный прицеп становится активным.

«Accessories» — аксессуары выбранного прицепа. Обычно, самый первый аксессуар — шасси. Затем идут колёса. А в конце — один аксессуар груза, необязателен (присутствует у так называемых «открытых» прицепов). Выбрав аксессуар, ниже можно его изменить вручную, либо выбрать из выпадающего списка.

«Add/remove last accessory (cargo)» — кнопка для добавления или удаления последнего аксессуара (обычно это груз). Если последний аксессуар есть, он удалится; если его нет — он добавится и его можно будет выбрать из выпадающего списка.

«Wear» — степень износа/повреждений прицепа. 0 — нет повреждений, 1 — 100% повреждений. Учитывается при расчёте гонорара и при продаже собственного прицепа.

«Cargo mass» — общая масса всех грузов в прицепе.

«Buy trailer» — купить прицеп в собственность. Откроется окно покупки прицепа (см. ниже).

«Sell trailer» — продать собственный прицеп. При продаже берётся 70% от расчётной стоимости прицепа. Если прицеп не из дефолтных, за расчётную стоимость прицепа берётся 30 000 евро. Также учитывается степень износа/повреждений прицепа.

«Available cargoes» — список доступных грузов для «открытых» прицепов с указанием массы груза. Двойной клик — и выбранный груз и его масса автоматически прописываются в поля «Cargo name» и «Cargo weight, kg».

«Departure point» — пункт отправления. Можно вписать вручную, либо выбрать из списка. Заполнять не обязательно.

«Destination» — пункт назначения. Можно вписать вручную, либо выбрать из списка.

«Cargo name» — наименование груза. Можно вписать вручную, либо выбрать из списка.

«Cargo weight, kg» — масса груза в килограммах.

«Mileage, km» — расчётная длина маршрута в километрах. Заполнять не обязательно. Если не заполнено, то берутся показания одометра на момент погрузки и на момент разгрузки того или иного груза.

«Cost per km» — цена за километр пути. Заполнять не обязательно. По дефолту установлено 15 евро/км.

«Payment» — гонорар за доставку. Заполнять не обязательно. Если не заполнено, рассчитывается как произведение длины маршрута и цены за километр пути.

«Sign contract» — подписать контракт. Для этого нужно, чтобы поля «Cargo name», «Cargo weight» и «Destination» были заполнены, а также чтобы выбранный прицеп был активным, иначе подписание контракта не произойдёт. Также в подписании контракта может быть отказано, если не подошло ваше время загрузки. После успешного подписания контракта груз загружается в прицеп, общая масса «Cargo mass» увеличивается на значение «Cargo weight», а в список «Current job» добавляется информация о задании. На загрузку уходит некоторое время.

«Current job» — текущее задание. В нём указаны характеристики груза (откуда, куда, наименование, масса), а также служебная информация. Одна строка — один груз.

«Unload cargo» — выгрузить выбранный из списка «Current job» груз. Если время выгрузки данного груза не наступило, то выгрузиться неудастся. При успешной выгрузке общая масса всех грузов в прицепе уменьшается на массу выбранного груза, а груз удаляется из списка «Current job». На выгрузку уходит некоторое время.

«GPS» — стирает существующий маршрут и прокладывает новый ко всем базам выгрузки из списка «Current job». Если у базы нет координат, маршрут к ней не прокладывается. Точки маршрута отсортированы по расстоянию до базы выгрузки. В случае прицепов с задней загрузкой, точки маршрута выставляются в обратном порядке из списка «Current job».

«Notebook» — передаёт информацию о пунктах выгрузки в ноутбук и на экран карты. ВНИМАНИЕ! Для корректной работы ноутбука необходимо наличие в папке \mod\ мода на модифицированный ноутбук!

«Dispatcher config» — конфигурация диспетчера (о диспетчере см. ниже).

«Alert on arrival» — создаёт файл gps_beacon.ini, в котором указаны координаты всех точек установленного маршрута. Впоследствии этот файл будет использоваться плагином, оповещающим игрока о приближении к точке маршрута на заданный радиус звуковым сигналом и/или строкой в логе игры.

«Job log» — лог погрузки и разгрузки в более наглядном виде.

«Store GPS» — показывает записанные в сейве координаты точек маршрута. Behind 1 — начало маршрута (иногда в игре это зелёный треугольничек). Ahead 1..10 — установленные точки маршрута. Справа от координат находится закреплённая за этими координатами база (берётся из gps.txt). Если поле базы пустое, значит данные координаты не были найдены в gps.txt и можно вручную написать имя базы (желательно в формате: , ), либо выбрать базу из выпадающего списка. При нажатии на кнопку «Store» все ранее неизвестные координаты вносятся в gps.txt, а для неизвестных баз откроется окно, в котором нужно указать привязку неизвестной базы к имеющейся и, при необходимости, дать описание этой базы.

«Reload» — заново загружает в программу сейв и все файлы конфигурации. Полезно, если программу держать постоянно открытой.

«Save game.sii» — сохраняет сейв game.sii и файлы конфигурации.

Если установлена галка «Dispatcher», то при каждом сохранении сейва будет задействован диспетчер. Его задача — найти подходящие для вашего прицепа грузы. Найденные загрузки диспетчер отправляет на ваш e-mail (в игре).

Поиск происходит в некотором радиусе от текущего положения трака. При первой загрузке (когда прицеп пуст) местоположение базы получателя выбирается случайно. Если место в прицепе ещё есть, то последующие загрузки ищутся диспетчером так, чтобы базы выгрузки находились в некотором радиусе от уже имеющихся (в списке Current job) баз выгрузки. В расчёт также берётся то, успеет ли водитель доехать до места загрузки.

Загрузки, истёкшие по времени, удаляются из почтового ящика. Исключение составляют те загрузки, которые в данный момент взяты (они в почтовом ящике помечены символом «(*)»).

Имеются следующие настройки диспетчера:
* Maximum total cargo mass — максимальная разрешённая общая масса груза в прицепе (полезно при работе в странах с разными

максимально допустимыми массами).
* Radius from truck — радиус от трака, в котором диспетчером ищутся базы загрузки.
* Radius from target base — радиус от базы выгрузки, в котором диспетчером ищутся базы выгрузки.
Оба радиуса задаются в «метрах редактора карт», ниже показан нормальный километраж с учётом масштаба карты.
* Maximum mails count — максимальное кол-во писем, присылаемых диспетчером.
* Non-default base probability — вероятность появления нестандартной базы (если таковые имеются).
* Search nearest base — поиск ближайшей базы. Если не выбрано, то ищется любая база загрузки.
* Countries — фильтр по странам.
* Companies — фильтр по компаниям. Оба фильтра — одновременно и на загрузку, и на выгрузку.
Если выбрана только одна компания, то включается режим «Одной компании» (подробнее о режимах см. ниже).
* Employer — если поле не пустое, то включается режим «работодателя» (подробнее о режимах см. ниже).

Режим «Одной компании» — включается, когда в фильтре выбрана только одна компания. В этом случае диспетчер будет искать перевозки только внутри одной компании. Например, если выбрана Eurogoodies, то будут искаться перевозки между всеми компаниями Eurogoodies и только.

Режим «Работодателя» — включается, когда поле Employer не пустое. В этом случае загрузки будут искаться только в указанную компанию, независимо откуда. Например, указав «Lyon, Kaarfor» — будут искаться загрузки только в компанию Kaarfor, расположенную в Лионе. Если же указать просто «Kaarfor», то загрузки диспетчером будут искаться во все компании Kaarfor. В данном режиме параметр Radius from truck не учитывается, а берётся максимальный радиус (практически охватывающий всю карту).

При нажатии на кнопку «Buy trailer» откроется окно покупки, где будут указаны тип прицепа (Trailer type), деф шасси (Chassis), количество осей (Number of axles), деф колёс (Wheels), доп. аксессуары (Additional accessories), цена прицепа (Price), страна регистрации (Country), и номерной знак (License plate). Номерной знак генерируется по шаблонам в зависимости от страны. ВНИМАНИЕ! Номерной знак при работе с собственным прицепом не отображается! Так что будем считать его заделом на будущее 🙂

Практически каждое поле (Chassis, Number of axles, Wheels, . ) можно изменять вручную. Т.е. если имеется какой-то сторонний, не дефолтный прицеп, можно вручную вписать деф шасси, деф колёс и прочее.

Кнопка «Buy trailer» служит для покупки выбранного прицепа. Если средств на счёте будет недостаточно, то эта кнопка будет недоступна. Если же достаточно, то со счёта спишется денежка за прицеп.

Пример 1. Для «закрытого» прицепа, сборный груз

Приезжаю на базу со своим пустым прицепом. Просматриваю список грузов из этой базы. Выбираю подходящий груз и запоминаю его. Становлюсь на погрузку к рампе. Сохраняюсь. Переключаюсь из игры в программу. При запуске программы, из списка собственных прицепов автоматически выбирается активный в данный момент прицеп. Ввожу в поле «Cargo name» наименование груза, в поле «Cargo weight» — его массу, если надо, задаю километраж, тариф или же сразу оговариваю гонорар. Затем в поле «Departure point» ввожу пункт отправления, а в поле «Destination» — пункт назначения. Жму «Sign contract» (подписать контракт). Список «Current job» пополнился первым грузом. Жму в программе «Save game.sii» и переключаюсь обратно в игру. Загружаю последний сохранённый сейв — всё, прицеп загружен.

Допустим, есть ещё место. Поступаю таким же образом: приезжаю на базу, выбираю груз, становлю к рампе, переключаюсь в программу (она так и осталась открытой), жму в ней кнопку «Reload game.sii» (прога заново читает свежесохранённый сейв), опять ввожу данные груза и пункты отправления/назначения (читай — «заполняю накладную» :)), жму «Sign contract», затем «Save game.sii», переключаюсь в игру, загружаю сейв — всё, второй груз загружен.

Маршрут проставляю на карте сразу после первой загрузки. Если есть ещё загрузки, дополняю маршрут в другой город.

По приезду на базу поступаю аналогично: в игре сохраняюсь, переключаюсь на прогу, жму «Reload game.sii», из списка «Current job» выбираю груз, который надо разгрузить и жму «Unload cargo», получив денежку за перевозку. Затем жму «Save game.sii», переключаюсь в игру и загружаю сохранку — всё, я разгрузился на первой базе. Таким же макаром еду на вторую базу, третью, n-ную.

Пример 2. Для «открытого» прицепа, одиночный груз

Допустим, у меня сейчас автовоз (пустой). Приезжаю на базу для погрузки автомобилей. Становлюсь к месту погрузки,сохраняюсь, переключаюсь в прогу. В списке собственных и активным выбран автовоз. Автоматически для автовозазаполняется список доступных для его шасси грузов (Available cargoes). Дважды кликаю в этом списке на нужный мне груз и наименование груза автоматически заполняется дефом этого груза, и также автоматически проставляется его масса. Поле «Cargo name» не трогаю, так как оно заполнено дефом груза и пойдёт в сейв! Далее как обычно — ввожу, если надо, километраж, тариф, гонорар, затем пункты отправления и назначения, затем «Sign contract» и «Save game.sii». Переключаюсь в игру, загружаю сейв — всё, я уже загружен автомобилями. Прокладываю маршрут и чешу к месту выгрузки. По приезду всё также: в игре сохраняюсь, переключаюсь в прогу, жму «Reload game.sii», выбираю из списка «Current job» груз и жму «Unload cargo» (разгрузить). Жму «Save game.sii», переключаюсь в игру, загружаю сохранку — всё, я выгрузился.

Пример 1. Для «закрытого» прицепа, сборный груз

Приезжаю на базу со своим пустым прицепом. Просматриваю список грузов из этой базы. Выбираю подходящий груз и запоминаю его. Становлюсь на погрузку к рампе. Сохраняюсь. Переключаюсь из игры в программу. При запуске программы, из списка собственных прицепов автоматически выбирается активный в данный момент прицеп. Ввожу в поле «Cargo name» наименование груза, в поле «Cargo weight» — его массу, если надо, задаю километраж, тариф или же сразу оговариваю гонорар. Затем в поле «Departure point» ввожу пункт отправления, а в поле «Destination» — пункт назначения. Жму «Sign contract» (подписать контракт). Список «Current job» пополнился первым грузом. Жму в программе «Save game.sii» и переключаюсь обратно в игру. Загружаю последний сохранённый сейв — всё, прицеп загружен.

Допустим, есть ещё место. Поступаю таким же образом: приезжаю на базу, выбираю груз, становлю к рампе, переключаюсь в программу (она так и осталась открытой), жму в ней кнопку «Reload game.sii» (прога заново читает свежесохранённый сейв), опять ввожу данные груза и пункты отправления/назначения (читай — «заполняю накладную» :)), жму «Sign contract», затем «Save game.sii», переключаюсь в игру, загружаю сейв — всё, второй груз загружен.

Маршрут проставляю на карте сразу после первой загрузки. Если есть ещё загрузки, дополняю маршрут в другой город.

По приезду на базу поступаю аналогично: в игре сохраняюсь, переключаюсь на прогу, жму «Reload game.sii», из списка «Current job» выбираю груз, который надо разгрузить и жму «Unload cargo», получив денежку за перевозку. Затем жму «Save game.sii», переключаюсь в игру и загружаю сохранку — всё, я разгрузился на первой базе. Таким же макаром еду на вторую базу, третью, n-ную.

Пример 2. Для «открытого» прицепа, одиночный груз

Допустим, у меня сейчас автовоз (пустой). Приезжаю на базу для погрузки автомобилей. Становлюсь к месту погрузки,сохраняюсь, переключаюсь в прогу. В списке собственных и активным выбран автовоз. Автоматически для автовозазаполняется список доступных для его шасси грузов (Available cargoes). Дважды кликаю в этом списке на нужный мне груз и наименование груза автоматически заполняется дефом этого груза, и также автоматически проставляется его масса. Поле «Cargo name» не трогаю, так как оно заполнено дефом груза и пойдёт в сейв! Далее как обычно — ввожу, если надо, километраж, тариф, гонорар, затем пункты отправления и назначения, затем «Sign contract» и «Save game.sii». Переключаюсь в игру, загружаю сейв — всё, я уже загружен автомобилями. Прокладываю маршрут и чешу к месту выгрузки. По приезду всё также: в игре сохраняюсь, переключаюсь в прогу, жму «Reload game.sii», выбираю из списка «Current job» груз и жму «Unload cargo» (разгрузить). Жму «Save game.sii», переключаюсь в игру, загружаю сохранку — всё, я выгрузился.

Некоторые параметры задаются непосредственно в программе.

load_kg_per_hour — скорость загрузки, в килограммах в час
cost_per_km — стоимость километра пути
search_nearest_base — если не ноль, то диспетчером будет искаться ближайшая база загрузки
stack_trailers — прицепы стекового типа (у которых загрузка только задняя)
fast_loading_cargoes — грузы «быстрой» (от 15 минут до 1 часа) погрузки
auto_gps — если «1», то при сохранении сейва автоматически будет нажиматься кнопка GPS
auto_notebook — если «1», то при сохранении сейва автоматически будет нажиматься кнопка Notebook
auto_arrival_alert — если «1», то при сохранении сейва автоматически будет нажиматься кнопка Alert on arrival
use_dispatcher — если «1», то режим «диспетчера» включен
max_total_cargo_mass — максимальная разрешённая общая масса груза в прицепе, в кг
min_cargo_mass — минимальная масса груза, генерируемая в режиме «диспетчер», в кг
max_mails_count — максимальное кол-во новых писем, присылаемых диспетчером (прочитанные в счёт не идут)
mail_timer_min — минимальное время прихода письма, в секундах реального времени
mail_timer_max — максимальное время прихода письма, в секундах реального времени
mail_delay_max — максимальное время задержки письма, в секундах реального времени
map_scale — масштаб карты
radius_truck — радиус от трака, в котором диспетчером ищутся базы загрузки, в метрах редактора карт
radius_base — радиус от базы выгрузки, в котором диспетчером ищутся базы выгрузки, в метрах редактора карт
nondefault_base_prob — вероятность появления нестандартной базы (если таковая имеется), в процентах от 0 до 100
countries — фильтр по странам
companies — фильтр по компаниям
employer — работодатель

Автор: knox_xss

Благодарности:

Сергею (Supric) — за отличные идеи, советы и тестирование проги
Олегу (oq37)- за вдохновение, идеи и тестирование проги
Дмитрию (EasyBoss) — за советы и идеи
Вадику (vad&k) — за идеи и тестирование проги
Александру (Александр86) — за информацию o дальнобое
Евгению (DJON 96rus) — за информацию о дальнобое
Sniper — за адаптацию декодировщика к Object Pascal
JohnnyGuitar — за декодировщик сейва
Максу из SCS — за техническую информацию
. и многим другим людям!

Источник статьи: http://www.playground.ru/euro_truck_simulator_2/file/ets_2_svoj_pritsep_tedit_v2_82-976385

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *