Меню

Enter the gungeon как найти секретные комнаты

Enter the gungeon как найти секретные комнаты

Все оружельцы любят лут. А лут этот мы находим в основном в сундуках. Но не все сундуки одинаково полезны и некоторые из них вообще лучше не открывать.
Сундуки могут появиться в комнате после ее зачистки (обычно незаперты) или же в комнатах-сокровищницах (заперты всегда). Некоторые сундуки будут незаперты, другие же понадобится открыть ключом . Если же у вас нет ключа и достать его уже не представляется возможным всегда можно сломать сундук, постреляв по нему, но в этом случае чаще всего вас будет ожидать либо предмет Хлам / Junk, либо какой-нибудь расходник (пол сердечка и т.д.), также есть вероятность, что сундук просто взорвется. Тем не менее, разрушая более ценные сундуки, есть вероятность получения пушки или какого нибудь предмета.

Заметка: У Пилота есть активный предмет Надежные отмычки / Trustful Lockpicks, с помощью которого он с вероятностью 50% может отрыть замок или запертый сундук, не имея при себе ключа. Но! Если попытка будет неудачной, замок сломается и открыть дверь или сундук будет уже невозможно никаким способом.

Иногда при входе в комнату с сундуком можно увидеть на нем горящий фитиль, если не успеть во время открыть такой сундук или потушить фитиль, он взорвется и нанесет урон игроку, если тот находится в области взрыва. Но также стоит быть осторожным, так как даже мимики (Имитаторы) могут притвориться сундуком с фитилем.

В играх давно уже принята цветовая дифференция редкости вещей, своеобразная дифференциация есть и в Оружелье. Встретив на своем пути сундук в следующий раз обратите внимание на его цвет, именно он отражает ценность находящегося внутри лута.

Итак сундуки бывают следующих типов:

Цвету сундука соответсвует редкость вещи или пушки, которая из него выпадет:
Коричневый —
Синий —
Зеленый —
Красный —
Черный —
Радужный —

Начиная от коричнего и далее ценность лута возрастает. Так в коричневом скорее всего окажется какой нибудь простенький пистолет или предмет, в черном мощная пушка или очень ползеный предмет. Отдельного упоминания достоин очень редкий радужный сундук, в котором вы найдете не одну вещь, а сразу восемь!

Черные замки вы можете встретить либо на входе в ту или иную комнату (например, магазин или комнату потерявшегося путешественника), либо на входе в маленькие сокровищницы с лутом. Эти замки игрок может открыть при помощи обычного ключа.

Показатель крутизны является скрытым, его количество не увидить в игре. Повышается он за счет предметов. Показатель крутизны снижает время восстановления активных предметов и повышает шанс нахождения расходников (сердца, броня, ключи и т.д.) и сундуков после зачистки комнаты. Как это работает? Все достаточно просто. В начале игры шанс получить предмет после зачистки комнаты равен 1% и он увеличивается на 1%+показатель крутизны за каждую зачищенную комнату, в которой награда не выпала. Когда награда все таки выпадает шанс сбрасывается обратно до 1% и набирается снова до следующего выпадения награды.

Предметы, увеличивающие показатель крутизны:

Револьвер Шейдса / Shade’s Revolver

Шестой Зал / Sixth Chamber

Думаю не раз на своем пути в Оружелье вы взаимодействовали с алтарем, покупали или получали оружие и замечали анимацию испоряющейся над игроком тучки и задумывались на секунду что же это такое. А это господа значит что вас прокляли! Да, да, именно так, прокляли и с того самого момента везти вам будет чуточку меньше.
Итак, что же такое Проклятие и как с ним бороться. Эта механика весьма простая, но может быть непонятна игрокам ввиду отсутствия в самой игре видимых отображений ее значения. Показатель Проклятия является скрытым, но влияет сразу на несколько вещей:

    Заклиненные (проклятые) враги начинают появляться чаще с каждой добавляющейся единицей показателя Проклятия, они отнимают 1 полное сердечко урона атакой, более выносливы и быстры.

Появляются заклиненные боссы, ведут они себя также как и обычные, но отнимают 1 полное сердечко урона каждой атакой.

Игроки могут пройти через Демоническое лицо, вне зависимости есть ли у них в запасе 100 монет, если прокляты хотя бы 1 раз.

Когда игрока проклянут 10 раз, появится Повелитель Заклиненных / Lord of the Jammed. Он неуязвим, его нельзя убить и он постоянно преследует игрока, практически не переставая стрелять.

Заметка: Если игрока преследует Повелитель Заклиненных и он войдет в магазин, Хозяин магазина уберет все вещи с прилавка и спрячется. Купить товары уже будет нельзя.

Как можно повысить показатель Проклятия:
Используя следующие предметы:

  • *Клавиша «Скобка» / Bracket Key
  • Скелетроновый ключ / Shelleton Key
  • *Здоровяк / Big Boy
  • Кровавая Брошь / Blood Brooch
  • Старейшкая пустышка / Elder Blank
  • Ножевой щит / Knife Shield
  • Шестой Зал / Sixth Chamber
  • Использовав предмет Специя / Spice более одного раза

Используя следующие пушки:

  • Экскалибр / Excaliber
  • Мечепушка / Fightsabre
  • Егерь / Huntsman
  • Рог единорога / Unicorn Horn
  • *Скелепушка / Shellegun

Помолившись у следующих алтарей:

  • Храм Боезапаса
  • Храм Старого Стрелка (показатель проклятья повышается сразу на 9 )
  • Храм Ангела
  • Храм Икосаэдрокса (в случае получения эффекта Проклят / Cursed)

Разбив зеркало
Украв вещь в магазине
Купив любой предмет у Проклятеллы / Cursula
Получив предметЖетон / Badgeи поговорив с полицейским после его смерти
Отдав пушку персонажу Ведьмы / Witches
Превратившись вКорморанта

Как можно понизить показатель Проклятия:
Выкинув проклятый предмет
Помолившись у следующих алтарей:

  • Алтарь Очищения
  • Алтарь Костей (в случае возникновения эффекта *Очищен / Cleansed)

Вот такой интересный элемент игры подводит нас к следующему разделу этого руководства.

В этом разделе я расскажу вам о храмах (я бы назвал их алтарями, но против оффициального перевода не попрешь) и их эффектах. Храмы это пъедесталы со статуями, которые при взаимодействии с ними даруют игроку либо положительный эффект (бафф), либо отрицательный (дебафф). Хороший эффект храма может вам очень помочь, а плохой может в момент обречь вас на провал всего забега, отобрав, к примеру, все ваши пустышки. Не зная спецификации храмов и, наткнувшись на один из них в своем забеге, можно лишь надеяться, что вам повезет и вы получите хороший эффект или же можно просто пройти мимо в надежде не подцепить какой нибудь заразы. Узнать, что перед вами находится комната с храмом можно по зеленому фонарику, горящему над дверью.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=664642544

Как статья?

С случайно сгенерированных номеров отображается каждый раз, когда игроки ползти в камеру Enter The Gungeon, многие секреты легко пропустить. Если вы хотите найти все секретные места и ключи к ценным предметам в игре Devolver Digital и Dodge Roll, это руководство просто поможет вам в подземелье пули.

Если игроки находят секреты в Enter The Gungeon чтобы быть немного сложнее, чтобы раскрыть, есть несколько способов, чтобы найти скрытые комнаты и другие секреты, даже в то время как игра пресетов генерируется случайным образом номера игрокам.

Кроме того, если игроки возникли проблемы с некоторыми из механики или новичок в игре, новое видео будет CodySCM поможет игрокам вне. Кроме того, если вы уже знаете, как играть и хотите узнать некоторые секреты, вы можете пропустить видео ниже.

Следующее видео по CodySCM показывает быстрое второе видео 50 о том, как найти трещины в стенах, чтобы взорвать их Бланками, чтобы найти скрытые сокровища внутри них. Так же, как в играх «Легенда о Зельде» или как в Hyper Light Drifter, игроки заметят трещины на стене, что указывает на слабость.

Вы также можете использовать олдскульный наружный обод метод головоломки, купив карту или навигации вокруг, чтобы найти скрытые номера, основанные на просторном позиционировании в комнате. С учетом сказанного, если вы новичок в игре и хотите найти секреты, купить карту, чтобы помочь сделать обход и находить секреты проще.

Следующий тайная комната относится к месту пожара выключатель, который YouTuber Инди Gamer Новости показывает. Хотя вам не нужно делать то, что он делает, так как есть разные способы открыть камин, вам нужно потушить огонь, чтобы открыть комнату, где вам нужно либо запереть, либо использовать два ключа, чтобы пройти. Это приведет вас в специальную комнату, которая откроет больше секретных мест, которые довольно сложны. Вы можете видеть их ниже.

Следующий секретный район находится над бесконечной ямой на четвертом этаже в гостиной. Вы можете использовать персонажа, такого как Охотник, у которого есть пистолет с бесконечным количеством боеприпасов, который опускает оболочку корпуса. Используйте отработанные круглые корпуса, чтобы выделить путь перед вами, стреляя в противоположном направлении. В конце вы получите Planar Lead — Astral Slug. Вы можете проверить это ниже любезно предоставлено Инди Gamer Новости.

Очевидно, что в этой игре впереди еще больше секретов, которые должно быть легче найти после просмотра видео выше. Если все приведенные выше советы не работают с вашим прогрессом, мы также предоставим вам Читы Enter the Gungeon которые идут с режимом бога и легкими убийствами.

Если вы хотите прыгнуть в камеру Enter The Gungeon, вы можете на голову к пар и получите игру за 13.99 долларов во время специальной акции, которая изначально стоит 14.99 долларов на ПК.

Источник статьи: http://ru.oneangrygamer.net/2016/04/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-enter-the-gungeon/

Enter the dungeon как открыть клетку

Помимо множества других предметов в Оружелье мы можем наткнуться на Святилища — интерактивные статуи, которые за определенные подношения дадут нам что-нибудь взамен. Вот некоторые из них:

— Святилище Боеприпасов — восполняет боезапас, но вызывает Проклятие

— Святилище-Ангел — за один слот жизней увеличивает урон, но также вызывает Проклятие

— Святилище-Пустышка — за взорванную рядом с ним пустышку материализует сундук

— Святилище Испытаний — после взаимодействия с ним игроку придется отразить три волны врагов; награда за победу — сундук

— Святилище-Игральная Кость — дает два рандомных (зачастую взаимоаннигилирующих) эффекта — плохой и хороший

— Святилище-Мир — исцеляет игрока в обмен на оружие, который тот держит в руках

— Святилище Y.V. (отсылка к игре Nuclear Throne) — за 10 кредитов дает шанс дополнительных быстрых выстрелов, которые не расходуют боеприпасы. Каждое использование стоит на 10 кредитов дороже и увеличивает эффект

— Очищающее Святилище — снимает Проклятия

— Святилище Сделки с Дьяволом — в обмен на один слот жизней восполняет боеприпасы и увеличивает урон

  • 1 — Святилище Боеприпасов,
  • 2 — Святилище-Ангел,
  • 3 — Святилище-Пустышка,
  • 4 — Святилище Испытаний,
  • 5 — Святилище-Игральная Кость,
  • 6 — Святилище-Мир,
  • 7 — Святилище
  • Y.V. Остальные скрыты глубоко в недрах Оружелья

Проклятие — вещь неприятная, после его получения в игре появляются враги, за каждую атаку отнимающие по целой жизни вместо половины. Помимо Святилищ Проклятием может наградить проклятый предмет (для снятия его достаточно выбросить), разбитое нами зеркало, воровство из Магазина или использование артефакта Спайс (отсылка к «Дюне») больше одного раза. Зато проклятый персонаж может без вреда для себя зайти в Лицо Демона (дверь, выглядящая как зеленый демон с широко открытым ртом) и попасть в магазин с уникальными предметами.

Секретная комната — особый вид комнат в Enter the Gungeon.

Как найти [ ]

Во время стрельбы по стенам оружелец может найти стену с трещиной. При использовании пустышки откроется секретная комната, также она открывается при потере брони, при использовании Бомбы, при использовании Старейшей пустышки, при использовании заряженного выстрела из Композитного ружья, при помощи взрыва Маленького бомбардира, или при переворачивании стола, имея Столотехнику пустышек.

Наиболее часто встречаются в комнате с сундуком, в магазине Белло, в комнате с лифтом после босса и в комнате с другими персонажами.

Если у оружельца есть Пачка денег, то возле нужной стены появится кирпич, Егерь и Ружьё с фокусом в комбинации Озарение тоже показывают секретные комнаты. Также если есть Карта или План Оружелья, то оружелец получит полностью открытую карту с местонахождением секретов. Кольцо картографа не показывает секретные комнаты.

Яма, ведущая в Тайный Погреб, на карте отображается как пустая секретная комната.

    Обычный ключ. Ключ от клетки. Ключ от входа в Логово Находчивого Крыса. Ключ для открытия сундуков в Логове Находчивого Крыса.

Обычный ключ [ ]

Ключи используются для: [ ]

  • Открытия закрытых сундуков и дверей с замками.
  • Два ключа требуются для открытия люка в Тайный Погреб.
  • Один ключ требуется для открытия люка в Логово Находчивого Крыса.
  • Их принимает Флинт в качестве платы за свои товары.
  • Для починки лифтов у Тэйлора.

Ключи можно получить: [ ]

  • В качестве награды за очистку комнаты.
  • За победу над боссом.
  • Минимум 1 ключ продает Белло в своём магазине.
  • Можно найти в секретных комнатах.
  • Можно получить за уничтожение сундука.
  • Ключ может выкопать Пёс.
  • Гарантированно выпадает при убийстве Ключ-патронщика.
    • При убийстве проклятого Ключ-патронщика гарантированно выпадает 2 ключа.

    Ключ от клетки [ ]

    Существует особый вид ключей — ключ от клетки. С его помощью можно освободить запертых персонажей. Его можно получить за очистку случайной комнаты или за победу над боссом.

    Ключ от входа в Логово Находчивого Крыса [ ]

    Enter the Gungeon

    Just clear the whole floor, sometimes including the boss. There will be a Golden key at some point, and the text even says «WHAT DOES THIS UNLOCK?»

    I have yet to find a floor with someone behind a lock and not found the golden key for it, unless I die before finishing the floor of course. Pretty sure it’s a guaranteed drop.

    Just clear the whole floor, sometimes including the boss. There will be a Golden key at some point, and the text even says «WHAT DOES THIS UNLOCK?»

    I have yet to find a floor with someone behind a lock and not found the golden key for it, unless I die before finishing the floor of course. Pretty sure it’s a guaranteed drop.

    Источник статьи: http://igry-gid.ru/prohozhdeniya/enter-the-dungeon-kak-otkryt-kletku.html

    Логово Находчивого Крыса

    Основные и секретные этажи

    Логово Находчивого Крыса (в игре обозначается как . ) (англ. Resourceful Rat’s Lair) — один из пяти секретных этажей Оружелья. Был добавлен в обновлении Advanced Gungeons & Draguns.

    Содержание

    Открытие [ ]

    Чтобы попасть на этаж, нужно иметь при себе ключ, Обглоданный ключ и 2 пустышки. Порядок действий следующий:

    1. Купить Обглоданный ключ у Белло в Собственно Оружелье;
    2. Найти специальный люк с закрытым замком (появляется случайно в Чёрной Пороховой Шахте, в комнате с крысами) и открыть его. Люк покрыт пылью, поэтому надо по нему побегать, облить водой или использовать пустышку. Когда вы бегаете по люку, под вашими ногами поднимается пыль;
    3. Проехаться по путям на вагонетке до самого конца и использовать там пустышку — откроется скрытый проход;
    4. Пройти дальше и в нужном месте ещё раз использовать пустышку;
    5. Открыть другой люк уже с помощью Обглоданного ключа.

    Описание [ ]

    Этаж состоит из бесконечного количества комнат, наполненных врагами.

    Чтобы найти босса и выход с этажа, игрок должен использовать подсказки из шести Записок, приводящих в ярость и изучить их в Патрономиконе — они будут указывать на выход. Каждая записка заканчивается кусочком сыра, каждый из которых будет указывать в нужном направлении (для каждого игрока разные направления). Если оружелец следовал этим указаниям, он достигнет Находчивого Крыса. Однако, если оружелец пойдёт неправильно, он окажется заперт в комнате с лифтом в Полость.

    После победы над Крысом откроется комната, в которой будет 6 подбираемых предметов и 4 сундука с наградами, ключи для которых выпадут как раз с поверженного Крыса. В комнате также есть секретная комната, где за двумя специальными запертыми дверьми лежит Змей.

    Завершением этажа станет развилка. Один проход ведёт к лифту в Полость, другой же позволяет пропустить 4 этаж и попасть сразу в Кузню. Но второй лифт находится за запертой дверью, которую можно открыть используя Ключ Находчивого Крыса.

    На этом этаже не работает карта, вместо неё показывается Находчивый Крыс с удочкой, на которой подвешен кусок сыра.

    Также при переходе на этот этаж меняется анимация загрузки. Вместо Патронщика, запрыгивающего в барабан револьвера, по барабану бежит Находчивый Крыс.

    Источник статьи: http://enter-the-gungeon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%B0

    Enter the gungeon как найти секретные комнаты

    Enter the Gungeon

    Well if you have spare non-starter guns you could shoot around to check for cracks. Also, don’t be afraid to use Blanks if you have 2 or less of them. They regenerate up to 2 (or 3 if you have a certain item) when entering a new Chamber.

    I usually check around exit elevator rooms and chest rooms. They’re usually there, but then again they could be anywhere. It’s a matter of chance that you’ll encounter it in said rooms, but at least you know where to start.

    Finish the entire chamber (including the boss) and then take a good look at the map.
    The secret room cannot be in spaces too small for even a hallway, and secret rooms are usually connected with a normal room by a straight corridor without any doors (of course the door is replaced with the wall you have to blank).

    Prioritize the outer rooms of the chamber, and if any of the chest rooms are on the outer side, prioritize those first.
    They tend to be connected to either chest rooms, the after-boss-room, and sometimes the shop; however, the shop is the most obvious; it’ll have a small beginning of a corridor in the shop that leads to nowhere however, so its just a small dent.
    This is almost always a secret room unless there’s no space for it. The shop owner will not get mad at you for using a blank in his shop.

    Also, as i’ve already said, sometimes the secret room is connected to the elevator room after the boss; rareley to the boss room itself though. In fact, i think it never connects there becauses bosses like the wall mongerer could die right infront of the secret passage, blocking it.

    Some rooms look like junktions, like a +, and don’t have doors on all 4 ends of the +. Usually the secret room is there.

    And now remember, always use a non-starter gun (not gunther, either) with a lot of ammunition in it to poke around the walls. Trust me when i say that you won’t miss the cracks and they will be visible even when the wall is facing away from you.

    Lastly, some floors are guaranteed to have a secret room like the one in the oubliette reveals you an old crest; take it to the altar in the gungeon proper (note that this means you cannot get hit by anything period in that span of time,or the crest will break, so good luck).

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/311690/discussions/0/135512133550521034/

    Enter the gungeon как найти секретные комнаты

    Для начала выполнения этого достижения придется снова вернуться в обучение.
    Ближе к концу его прохождения будет разветвление из трех путей: прямо будет находится босс обучения, справа сундук с Ак-47, а слева библиотека.
    Если присмотреться в нижнюю стену этой библиотеки, можно увидеть трещину. Используем пустышку и заходим в секретную комнату.

    Здесь видим труп самого Мэнни и забираем его вещи, в дальнейшем их можно будет получить при забеге в Оружелье.

    Побеждаем Мэнни, и дальше последует новый диалог, где он расскажет о Блокнере и попросит отомстить ему.
    С этого момента Блокнера можно будет найти в третьем зале.

    Для третьего зала Блокнер довольно легкий босс, главное убить двух Оружейных Маньяков, которые будут вместе с ним, иначе бой будет сложнее.
    После убийства Блокнера он поселится в Бреши, что будет продвижением уже для другого достижения.

    Тайный погреб является одним из трех секретных залов Оружелья.

    Разберем все по этапам, всего их три:

    НО перед тем, как начать, нужно раздобыть два ключа (по стандарту один уже есть, второй либо покупать, либо выбить в комнатах).

    И так, сразу нужно учесть, что выполняется все в первом зале и проходить босса не обязательно.

    Первое, что мы делаем — ищем камин, он всегда будет спавниться в первом зале, просто в разных точках.

    Второе, нужно потушить этот камин, либо с помощью оружия или предмета, стреляющего водой, либо с помощью водяной бочки, которая часто спавнится в комнате вместе с камином, толкать ее можно как другие виды бочек.
    Толкаем бочку прямо в камин или тушим чем-то другим и заходим внутрь
    Там будет рычаг, его не будет видно, но достаточно просто нажать кнопку взаимодействия и будет щелчок.

    Третье, проверяем карту, там появилась новая комната (также она будет более прозрачнее, чем остальные открытые комнаты).
    Направляемся туда и используем два заранее приготовленных ключа (К слову, если вы играете за пилота, то можно рискнуть и с одним ключом, т.к. у пилота есть отмычки, используя их, шанс того что замок откроется — 50%, в случае провала этот замок больше не открыть и придется делать рестарт).

    Аббатство — второй секретный зал, как и тайный погреб, но попасть в него будет сложнее.
    Как и с погребом, план открытия аббатства можно разделить на три этапа:

    Первое: Открыть вход в тайный погреб.

    Является самым легким этапом в этом достижении, как попасть в этот зал, сказано выше.

    Второе: Найти Старый значок.

    При зачистке погреба вы обязательно его увидите, он всегда заспавнится в отдельной комнате.
    Главное, что не стоит делать — забирать его сразу, лучше сначала убить босса (зачищать весь зал необязательно).
    Почему не стоит этого делать? Поймете дальше.


    Третье: Донести значок до алтаря.

    Самый проблематичный этап, где от вас требуется хорошая реакция и удача.
    Вы оказались во втором зале, теперь нужно найти определенную комнату с алтарем.
    Проблема в том, что нельзя сказать где заспавнится алтарь (как и камин в первом зале он будет всегда, но в разных точках).
    Но еще более проблематичнее то, что этот значок экипируется как броня, причем он будет в конце ряда, то есть при получении урона этот значок вы потеряете и ничего не остается кроме рестарта.
    Внимательно следите за врагами и старайтесь не тратить пустышки по пустякам.

    Теперь когда вы дошли до алтаря вам предложит новый вариант взаимодействия с ним (до этого предлагало просто уйти от него).
    Когда вы положите значок на алтарь откроется тайный проход и в окажетесь в новой локации.

    Патронный ад — третий секретный зал и также самый сложный во всей игре.
    Чтобы в него попасть нужно по пути к пушке, убивающей прошлое, встать на определенную точку. Из под земли выйдет рука, которая заберет вас в этот ад(При следующих забегах на том месте останется дыра которую можно обойти).
    Важно знать, что Шестой зал не откроется, пока не будут убиты четыре основных прошлых (Достижение Историк)

    Ну а теперь вы должны зачистить весь зал и сразиться с настоящим финальным боссом игры — Личем (битва проходит в три этапа, то есть как три босса).

    Бегая по Оружелью, иногда вам будут попадаться пленники, освобождая их, они могут поселиться в Бреши и помогать вам, продавая предметы или устраивая испытания за награду.
    Одними из таких пленников будут Бык и Каденция, после их освобождения слева от входа в Оружелье откроется их магазин, кто можно будет покупать новые предметы за кредиты Гегемонии (Валюта Оружелья, выпадает с боссов).

    Просто покупайте новые предметы и достижение со временем будет выполнено.

    Имитаторы — живые сундуки, которые на первый взгляд не отличаются от обычного.
    Если не определить является ли сундук имитатором и открыть его, имитатор нападет на вас.
    Смысл достижения напасть на него первым. Как вычислить имитатора?

    — Некоторые спутники (к примеру собака Охотницы) будут подавать знак, что с сундуком что-то не так.
    — Если присмотреться, сундук будет дышать (двигать «пастью» если можно так сказать).

    Стоит также подметить, что шанс того, что вам попадется имитатор довольно мал, но с повышением проклятия персонажа шанс появления имитатора тоже растет.

    Находите комнаты с канделябрами (находятся только в Первом зале) и скидываете их на врагов. Просто, но долго.

    Если в Первом зале можно найти канделябры, то вагонетки спавнятся только в Третьем зале (Шахты как никак).
    Садитесь в вагонетку и убиваете как можно больше врагов.

    Для выполнения данного достижения есть специальное оружие — Почтовый ящик.
    Его последний выстрел может покрыть врага блеском (либо может отравить, поджечь и т.п.), босс покроется блеском, а дальше надо просто убить его.

    Бегая в Оружелье можно найти много дружеских нпс, а некоторые даже поселятся в Бреши ( всего их поселится 13, но для достижения требует 12. Как я понял какой-то из нпс не считается, а какой — не знаю)))) ).

    После его убийства он поселится в Бреши (Точнее нужно зайти в обучение и поговорить с Мэнни, вход будет закрыт если вы играете Пулей или Роботом, а также если наложен эффект Дайскэ или Благословение). Как его убить сказано в достижении Присягнувший на оружии.

    Этот гоблин может случайно появиться в Оружелье. Он будет торговать, а после покупки его предметов он появится в Бреши и также будет продавать вещи (из Оружелья он не пропадет).

    Находятся в клетке. После спасения появятся в Бреши и будут давать квесты.
    Нужны для достижения Странная история.

    Находится в клетке. После спасения уходит в Брешь.
    Также если скинуть ее шлем, она уйдет обратно в Оружелье и придется заново ее спасать. После трех таких спасений вам уже не удасться скинуть шлем, но вы получите новый предмет за свои старания.

    Находится в клетке. После спасения появится в Бреши. В Оружелье будет предлагать сыграть в тир.
    Нужен для достижения Хитрый выстрел.

    Находится в клетке. После спасения будет появляться в Бреши и в шахтах лифтов (принося нужные ему предметы он будет их чинить).
    Нужен для достижений Путь вниз, Еще ниже, Все ниже и ниже и Последняя остановка.

    Очередной торговец, которого нужно спасти из клетки. После спасения торгует в Бреши.

    Заблудившийся путешественник
    Этого паренька тоже можно найти в клетке, но он сразу в Брешь не собирается. С момента его спасения он будет иногда спавниться на этажах с просьбой составить ему карту зала (нужно просто зачистить зал, все кроме босса. Комнаты, запертые на замок также нужны для карты)
    После того, как дать ему карты всех пяти залов, он придет в Брешь.
    Нужен для достижения Помощник картографа.

    Находятся в клетке. После спасения уходят в Брешь, также иногда будут в Оружелье будут предлагать ставки с их условиями.
    Нужны для достижения Опытный спорщик

    Делается все точно также как и с Трорком. Спасаете из клетки, покупаете что-нибудь у него в Оружелье и он ваш.

    Находятся в клетке. Спасаете их, они будут торговать в Бреши, гг.
    Нужны для достижения Меценат.

    После спасения из клетки будет в Бреши предлагать запустить новый игровой режим — Режим Испытаний.
    Нужен для жопоиздерательного достижения Бросающий вызов.

    Появится в клетке только после убийства Ружезмея. После спасения будет в комнате с Дайскэ и тоже будет предлагать новый игровой режим — Благословение.
    Нужна для достижения Игра с оружием.

    Как уже было сказано выше, его можно найти в клетке и в дальнейшем он будет появляться на этажах с просьбой составить ему карту зала. В награду будет давать предмет.
    Находите его во всех пяти залах — достижение ваше, а путешественник уйдет в Брешь.

    После спасения этой пары из клетки, они будут иногда встречать вас в Оружелье, предлагая вызов. Вы платите определенную сумму гильз и выполняете условие, сказанное Королем.
    Вариантов условия может быть минимум четыре:
    — Пройти комнату без перекатов.
    — Пройти комнату без получения урона.
    — Пройти комнату используя оружие, выданное Королем (к примеру Горохострел).
    — Пройти комнату в Режиме Испытаний.

    В случае успешного выполнения нужно подойти к Слуге. Он вернет всю потраченную сумму и плюсом даст предмет.
    Для достижения выполняем такие пари пять раз.

    Как было сказано выше, Винчестер — один из дружелюбных нпс, который иногда будет встречать вас в Оружелье и предлагать сыграть в тир.
    При соглашение вы платите ему определенную сумму и вам дают специальный пистолет с 4 пулями.
    Перед вами специальная комната с 4 двигающимися головами, ваша цель — попасть по каждому.
    Чем больше у вас попаданий, тем лучше Винчестер даст вам сундук.
    Для достижения вам нужно три раза выиграть максимальную награду.

    Фрайфл и Серый Маузер — два нпс, которые после спасения будут находиться в Бреши
    Будут давать задания, а именно охоту на определенного моба (убить определенное их количество)
    Для выполнения достижения надо выполнить 15 таких квестов.

    После спасения Тэйлора он будет встречаться в шахтах лифтов и принося нужные ему вещи он будет их чинить.

    Для открытия короткого пути во Второй зал требуется:
    — 3 пустышки
    — 3 ключа и 120 гильз (нужно принести сразу и ключи и гильзы)
    — 10 кредитов Гегемонии
    — Патрон мастера I (с Первого зала)

    Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

    После починки лифта во Второй зал Тэйлор уже будет ждать вас в шахте лифта Третьего зала.
    Чтобы его починить нужно:
    — 3 брони
    — 4 ключа и 180 гильз
    — 15 кредитов Гегемонии
    — Патрон мастера II

    Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

    Для починки необходимо принести:
    — 4 хлама
    — 5 ключей и 240 гильз
    — 20 кредитов Гегемонии
    — Патрон мастера III

    Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

    Довольно сложное достижение, т.к. придется экономить чуть ли не весь забег.
    Список вещей, нужных для починки лифта:

    — 6 контейнеров сердец (он их не заберет, просто покажите их наличие, также за Робота показать это невозможно)
    — 6 ключей и 300 гильз (готовьте жеппу так сказать)
    — 25 кредитов Гегемонии
    — Патрон мастера IV

    Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

    После починки всех пяти лифтов открывается новый режим — Босс-Бросок

    По моему мнению, второе по сложности достижение во всей игре.
    Чтобы получить Патрон мастера, нужно победить босса не получив урона. После такой идеальной победы вам уже дадут два предмета, одним из которых будет как раз таки Патрон мастера.
    Ваша задача — собрать за один забег все пять патронов мастера.

    В секретных залах (Тайный Погреб, Шестой зал, Аббатство) невозможно получить патрон мастера даже при идеальной победе.

    В игре есть предмет — Клон. Когда вы умираете, вы снова начнете с первого зала, но все ваши вещи сохранятся, в том числе и Патроны мастера.
    То есть используя клона, вы можете иметь при себе к примеру Патроны мастера с Первого, Второго и Четвертого зала. Умираете, патроны сохранились и теперь вы еще получили Патроны мастера с Первого и Второго зала.
    То есть, с помощью клона можно достать повторяющиеся патроны мастера и накопить хоть 10 таких, как только наберете пять — достижение ваше!
    Как открыть клона будет сказано в следующем достижении — Перевооружение.

    Если вы уже встречались с Быком и Каденцией, то наверное замечали, что у Быка нет одной руки.
    После первой победы над Ружезмеем в кузнице будет лежать новая рука, которую придется доставить до самой Бреши.
    Как только вы возьмете руку, где-то в зале у одного из врагов будет привязан воздушный шарик. Ваша задача — убить его и с помощью шарика доставить руку уже на Четвертый этаж.

    Теперь вы найдете эту руку в новом забеге, только сейчас надо будет найти в Четвертом зале и руку и шарик. Находите и отправляете в Третий.

    Повторяете все это в каждом зале, пока рука не долетит да самого верха, то есть до Бреши.

    Отдаете руку, получаете в награду очень хороший предмет — Клон, который отлично поможет в выполнении сложного достижения Свинцовый бог.

    Босс в Пятом зале всегда будет один — Высший Ружезмей.
    Босс далеко не из легких, главное знать все его атаки и уметь уклоняться от них.

    После спасения Чародейки она будет предлагать наложить на следующий забег эффект Благословения (за 6 кредитов Гегемонии).
    Суть Благословения заключается в том что у вас всего одна пушка, но через определенное время она будет превращаться в другую.
    К примеру нанесли какое-то число урона с ружья, и оно превратится в стингер (или что-то ужасное типа фотоаппарата)
    Покупаете данный эффект, убиваете Ружезмея — достижение ваше.

    Самое сложное достижение в игре (имхо конечно), испытания Дайскэ не зря зовутся вызовом.
    Также как и Благословение, Режим Испытаний покупается на следующий забег за 6 кредитов Гегемонии.
    Ваша цель убить Ружезмея, но дойти до него не так уж просто.
    Теперь в каждой комнате будет рандомный эффект.
    Сложность достижения в том, что здесь очень сильно решает удача, а не скилл, некоторые комнаты просто ад
    (как же я ненавижу Тонкого Боя ♥♥♥♥♥♥♥♥).

    Режим зверя включается в настройках игры.
    Что же появляется нового в этом режиме? Ничего)
    На самом деле этот режим просто шуточный , как только победите Ружезмея в этом диком режиме достижение ваше.

    У каждого оружейника, приходящего в Оружелье стоит цель — найти пушку, убивающую прошлое.
    Но в кузне нам открыто говорят, что не имея пуль эта пушка не поможет, поэтому нужно принести в эту же кузню все 4 элемента для изготовления данной пули.

    Все необходимые вещи можно приносить в течении разных забегов. Если вы донесли предмет, больше в Оружелье вы его не встретите.

    Список нужных предметов:
    — Исходный Капсюль (продается в магазине Второго зала)

    Сокровенный Порох (комната с невидимыми рельсами, Третий зал)

    Планарный свинец (комната с большой пропастью, Четвертый зал)

    Обсидиановая гильза (выпадает из черепа Ружезмея, Пятый зал)

    В отличии от остальных предметов, гильзу можно выбивать дальше после того, как отдать ее кузнецу.

    Берете пулю и вперед. Среди четверки основных оружельцев прошлое Пилота будет самым сложным (имхо).
    Боссом выступает КГ Абсолюция.

    Берете пулю и вперед. Довольно простое прошлое.
    Боссом выступает Черная Бородка.

    Берете пулю и вперед. Прошлое Десантника тоже вполне простое.
    Боссом выступает Межпространственный Ужас.

    Берете пулю и вперед. Прошлое несложное.
    Боссом выступает Монстр Доктора Вульфа.

    В игре всего есть 6 оружельцев. 4 нам уже даны, а вот других 2 надо открыть.
    Одним из таких секретных персонажей является Робот.
    Довольно сложный персонаж, т.к. не смотря на отличную стартовую пушку у Робота есть очень большая проблема — он не может получать сердца с предметов, дающие буст хп (За них он получает гильзы, а за Патрон Мастера броню).
    Что персонаж сам по себе сложный, что и открыть его задача не из легких.

    После починки лифта во Второй зал (достижение Путь вниз) в шахте этого же лифта будет лежать сломанный телевизор. Его нужно донести до кузнеца.
    Телевизор экипируется как активный предмет, поэтому лучше использовать Пилота, у которого по стандарту есть два слота для активок.
    Главная проблема этого телевизора, при перекате он будет выпадать. При активации телевизора (по дефолту на пробел) оружелец кинет его вперед. Это нужно для комнат, где необходимо паркурить.

    Тактика очевидна — как зайдете в новую комнату, делаете перекат, телевизор остается в углу, а вы спокойно зачистите комнату.

    Берите пулю, убивающую прошлое и вперед. Хоть Робот сам по себе сложный персонаж, но хотя бы его прошлое не такое потное.
    Боссом выступает Последний Человек.

    Пуля — второй секретный персонаж в игре.
    Сам по себе персонаж довольно крутой! Обладает мечом, который отбивает вражеские снаряды, а при условии наличия полного хп меч еще и стреляет.
    К тому же его огромным плюсом является то, что он не получает контактный урон (то есть всякие каплеоиды и прочие мелкие херобесы не смогут нанести вам урон), и урон от перекатов повышен.

    Открывается просто, но долго.
    После первого прохождения любого прошлого, довольно редко, но будут появляться пули с плащом. Если вы увидите такую пулю — не убивайте ее ни в коем случае.
    Эти пули безобидны. Зачистите комнату, не задев их. Она будет просто бегать и через какое-то время пропадет сама — все, одна такая пуля спасена.
    Всего таких пуль надо спасти пять.

    спасибо за поправку братан

    Пули в плаще начинают появляться после убийства хотя-бы одного прошлого

    Не забываем взять пулю, убивающую прошлое и заодно готовим пердак, начинается настоящий сракен град.
    Пуля полная противоположность Робота — дойти до прошлого легко, а вот пройти его.
    Можно смело заявлять что прошлое Пули — самое сложное прошлое в игре.

    Начнем с того, что нам дают обычный деревяный меч. Он не отбивает снаряды, не стреляет, просто меч.
    Сначала нас встретят два Оператора Автопушки. Потом нас встретит первый босс — Аганим, урон он будет получать только от фиолетовых снарядов, которые Пуля может отбивать
    (по непонятным причинам эпичной заставки с ним нет, хотя он тоже считается как босс).

    Дальше будет второй босс — Пушкарь. На самом деле босс не очень сложный, но нужно набраться терпения, бить придется его долго, а если сделать перебор с ударами и не успеть отбежать — все старания пойдут коту под жопень и в общем наверное вы сгорите.

    Печальное достижение на самом деле. Скорее всего выполните случайно на прошлом Пули)
    А если нет придется сливать специально.

    Не такое печальное достижение, как Временной парадокс.
    На пути к пушке, убивающей прошлое просто упадите. В отличии от смерти в прошлом вас просто восстановит.

    В игре есть скрытный показатель — показатель Проклятия. Скорее всего вы замечали как он растет (над головой появляется темная туча).
    Достижение будет вашим, когда показатель будет 10 или выше.

    При получении 10 проклятия вы получите достижение, а также познакомитесь с новым другом, который будет преследовать вас и лупить до тех пор, пока показатель проклятья не спадет — Повелитель Заклинивших.

    Когда вы получили уже одно проклятие, некоторые враги будут становиться проклятыми (хп стало намного больше и урон целое сердце).
    Когда накопится уже 7 проклятия, могут появится и проклятые боссы.
    Убьете такого босса — достижение ваше.

    Черный рынок довольно редко появляется при забеге, но если все же появился — шанса лучше не терять!
    На Черном рынке находятся четыре продавца, в соседней комнате есть тир Винчестера.Чтобы к ним попасть нужно пройти через специальный проход.
    Чтобы пройти через этот проход нужно иметь либо 100 гильз, либо иметь хотя бы одно проклятие.
    Если у вас ничего нет и вы попробуете войти — вас выкинет и плюсом вы получите урон. Не круто.

    Пройти испытание Тоник
    Тоник — новый персонаж, введенный в обновлении Advanced Gungeons & Draguns.
    Для начала его нужно спасти из клетки, потом уже он будет находиться в Бреши в комнате с Дайскэ и Чародейкой.
    Так же как и эти два персонажа, Тоник предлагает новое испытание — Турбо-режим (но в отличие от других испытаний, за Турбо-режим не надо платить кредиты Гегемонии).
    Данный режим значительно ускоряет игру, убьете в таком режиме Ружезмея — достижение ваше.

    В обновлении Advanced Gungeons & Draguns в игру был добавлен новый секретный зал и новый босс — Находчивый Крыс .
    Чтобы попасть в новую локацию требуются определенные предметы, без которых дойти до босса не получится:

    Во-первых, необходимо собрать все 6 «Записок, приводящих в ярость». Спавнятся они рандомно в любых сундуках.

    Во-вторых, во Втором зале, в магазине Белло, появился новый предмет — Обглоданный ключ.

    Ключ стоит 1000 гильз, и вместо того, чтобы купить его сразу, нам будет предложено вложить всю свою сумму в этот ключ.
    Тем самым за пару забегов в общей сложности мы сможем накопить на этот ключ (после первой его покупки он снова будет спавниться у Белло во Втором зале, но его цена всегда будет 115 гильз).
    Покупаем данный ключ и идем в Третий зал.

    В-третьих, важно знать, что для открытия прохода к Крысу у вас должны быть на руках помимо Обглоданного ключа еще обычный ключ и две пустышки.
    В Третьем зале в одной из комнат должен появиться люк. Знак того, что он есть в данной комнате можно определить по парочке крыс, бегающих по комнате.
    Люк сразу будет не видно, вы должны побегать по комнате, а как заметите, что под ногами персонажа прошло больше пыли, чем обычно, тщательнее пробегайтесь по этому месту.

    Открываем люк с помощью обычного ключа, идем дальше по рельсам (на вагонетку можно и не садиться).
    На конце пути будет тупик, используем пустышку и идем дальше. Там снова будет тупик, но после второй пустышки вы увидите новый люк, который откроется Обглоданным ключом.

    Мы попадаем на новый этаж, идем вправо и прыгаем еще дальше, где начнется лабиринт.

    Уже в-четвертых, решением лабиринта будут являться те самые записки, с которых все и начиналось.
    Открываем Патрономикон → Предметы, листаем в конец и замечаем, что на конце каждой записки кусочек сыра показывает направление, что и является выходом из лабиринта.
    Тут важно учесть, что у каждого игрока направление будет индивидуальным, поэтому вы должны сами смотреть через Патрономикон направление и идти дальше.

    После небольших блужданий вы попадете в последнюю комнату, где лежат сердца и боеприпасы.
    Выход из комнаты будет наверху, именно там вас будет ждать новый босс — Находчивый Крыс .
    Босс состоит из двух основных фаз и одной бонусной. Для достижения достаточно пройти две его фазы.

    С обновлением Advanced Gungeons & Draguns помимо нового босса было добавлено дополнение и старого босса, а именно Высшего Ружезмея.
    Для того чтобы увидеть Ружезмея в новой фазе есть два пути:

    Первый — во время забега, найти Странное яйцо (откроется при первом попадании в локацию с Крысом). Это яйцо является активным предметом и бросить его надо в огонь.
    В итоге из него вылупится Змей.

    Второй вариант сложнее, но не требует рандома — при битве с Крысом в третьей бонусной фазе нужно выбить два ключа (на данный момент есть абуз и с использованием одного, об этом чуть ниже).
    В комнате с сундуками в нижней части комнаты используйте пустышку. Вы увидите этого же самого змея, который будет закрыт двумя замками.

    Когда вы нашли Змея, требуется накормить его 4-мя предметами или пушками. После он будет лететь за вами как орбитал до самой встречи с Ружезмеем.

    При встрече с Ружезмеем с самого начала появляется одна сложность, наш маленький Змей посылает оружельца куда подальше и присоединяется к врагу, иногда открывая по вам огонь.
    Когда у Ружезмея начнется вторая фаза и пройдет первая волна снарядов Ружезмей использует Змея, восстановит хп и перейдет в совершенно новую фазу, в которой есть как и новые атаки, так и старые, но более усложненные.
    Достижение получаем после победы.

    А вообще надеюсь этот гайд кому то пригодился, если нет, я буду громко плакать
    Спустя несколько месяцев наконец-то гайд набрал пять звезд, просто окуреть, искренне благодарю всех, кто ставил лайки и кидал в избранное (╯°□°)╯︵ ┻━┻
    А с новой обновой стима также хочу сказать спасибо людям, кто кидает похвалы на гайд стим очками (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻

    Так же выражаю огромную благодарность людям, которые уже сделали эти самые поправки, тем самым улучшая руководство =)

    ● CrayZ — поправка в достижении «Дело в гильзе»
    ● Niproject — поправки в достижениях «Путь вниз», «Еще ниже», «Все ниже и ниже», «Последняя остановка», «Лесной повелитель» и «Великие Чертоги». рекспект, hooly
    ● VRD2 — информация по новым достижениям обновления Advanced Gungeons & Draguns

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1299623520

    8 секретных комнат, которые вам нужно найти, войдите в Gungeon

    Раскройте секретные комнаты, спрятанные во время опасного приключения «Вход в Ганжеон».

    Бродить по изменчивому Gungeon — коварная миссия, и не только из-за того, что Bullet Kin прячется за столами. Хороший Gungeoneer должен быть готов и желать отправиться в комнаты, которые появляются из ниоткуда, будь то сокровища, которые ждут его, или одно из странных существ, обитающих там.

    Enter The Gungeon — это больше, чем просто сканер подземелий, и у него есть собственная история и секреты, которые нужно открыть. Этот список может указать вам верное направление, но вам придется открывать путь в одиночку.

    8 дополнительных сундуков

    Чаще всего в секретной комнате можно найти другой сундук. На каждом этаже есть две комнаты сундуков, одна с пистолетом и одна с предметом. При уничтожении сундуков может выпасть что угодно: от мусора до боеприпасов и от компаньона до разрушительного взрыва .. Эти скрытые сундуки можно даже разблокировать, и они часто сопровождаются ключами или доспехами, лежащими на полу поблизости. Цвет сундука по-прежнему определяет, какой уровень предмета или оружия вы получите, но нахождение комнат с сокровищами может сделать или прервать бег по подземельям. Вероятность того, что скрытые сундуки являются имитаторами, к сожалению, такая же, как и всегда, поэтому быстро взорвите их, прежде чем приближаться.

    7 скрытых NPC

    В этой игре есть целый набор NPC, большинство из которых нужно спасти из глубин этого подземелья. Чтобы получить их бесплатно, часто требуется специальный ключ , но как только вы это сделаете, они будут ждать, чтобы продать вам полезные предметы из взлома или в скрытых комнатах.

    • Винчестер — это одновременно и пистолет, и NPC, что довольно сбивает с толку. Этот хитрый маленький парень сумел настроить для игрока целую игру-стрелялку и вознаградит вас в зависимости от того, сколько из четырех выстрелов попадет в цель. Использование любого оружия, кроме того, которое он дает вам, будет рассматриваться как мошенничество, но такие предметы, как Jetpack и Wax Wings — нет. Поразите все четыре цели в трех разных забегах, и он разблокирует Клевер с семью листьями .
    • Иногда можно встретить трех ведьм, стоящих вокруг котла за фальшивой стеной. Они предложат обменять ружье на оружие того же уровня или чуть лучше, но за это приходится платить. Игрок получит два Проклятия, которые затруднят его бег и в конечном итоге вызовут Повелителя Застревания.
    • Пропавший авантюрист похож на героя из другой игровой серии, и он постоянно проигрывает. Если вы согласитесь передать схемы текущего уровня Gungeon, он наградит вас случайным оружием или предметом. Он может даже появляться на секретных этажах, и после того, как он поможет ему на всех пяти уровнях Gungeon, он будет сидеть в проломе с финальной наградой.
    • Монстр Мануэль — это замаскированный сир Мануэль, и его можно встретить в Ганжеоне только после того, как вы завершите его секретный квест с участием его старого напарника Блокнера. С вашей помощью он возвращается в подземелья и предлагает вам за это приз.
    • В этой игре много торговцев, и их можно найти в секретных комнатах на всех этажах. Удачный бланк или другой взрыв откроют вход в эти комнаты, поэтому следите за трещинами . Торговцы продают всевозможные полезные вещи, хотя покупка чего-либо у Курсулы накажет игрока Проклятием.
    • Synergrace — один из NPC, которого можно спасти из случайных тюремных ячеек в Gungeon. Она — высокая синяя женщина, которая затем появится и предложит игроку что-то синергетическое с тем, что у него уже есть. Синергия невероятно полезна в любом забеге, хотя вам придется заплатить ей, прежде чем вы узнаете, что получаете.

    6 сундуков с блестками

    Иногда сундуки могут всплывать после очистки комнаты, а иногда они будут выглядеть немного … странно. Если вы столкнетесь с очень редким глючным сундуком, прыгающим в эту реальность и вылетая из нее, убедитесь, что вы подготовились. Открыв его, игрок телепортируется на секретный этаж , который иначе недоступен. На этом этаже всего две комнаты, ведущие в комнату босса, в которой есть два сбойных бхольстера .. Победив их обоих, вы получите невероятную добычу, в основном обеспечивающую успешное прохождение Gungeon. Эти сундуки появятся только после того, как игрок сможет победить Beholster один раз и войти в Gungeon хотя бы десять раз.

    5 Dead Gungeoneer Gear

    Gungeon — это сложно, оно не для слабонервных. И не все выберутся из него или возродятся в проломе после него. Некоторые секретные комнаты обнаруживают письмо и очень злополучную судьбу . Однако одна беда Gungeoneer — это наш счастливый день! Сундуки и разбросанные предметы могут заполнить эти комнаты всевозможными многоуровневыми предметами. Не забудьте сказать небольшое спасибо, прежде чем разорять всю их добычу.

    4 входа в Ублиетт

    Более легкий секретный этаж — это Ублиетт. В Крепости Ведущего Лорда всегда есть камин, а в соседней комнате — бочка с водой. Взаимодействуя с этой бочкой, его можно прокатить мимо камина, погасив пламя и открыв секретную кнопку сзади. Войдите в камин и нажмите кнопку взаимодействия, пока не раздастся звуковой сигнал.

    Где-то на этом уровне открылась новая комната, и чтобы добраться до Ублиетта, требуются два ключа, чтобы отпереть замки у входа. Тематически этот этаж напоминает канализацию с множеством ядовитых бочек и мутировавших врагов. Если вы можете сохраните Old Crest в безопасности.

    В собственном Ганжеоне есть погребальная камера, полная каменных рельефов павших пуля воинов. Если вставить Старый герб в алтарь, откроется скрытая лестница .. Эта игра действительно полна сюрпризов. Спустившись по лестнице вниз, вы попадете в Аббатство Истинного Оружия и Старого Короля. Пройдя эти два уровня, вы получите много подсказок о Ганжеоне и о том, что можно найти в конце игры.

    2 Сундук лжи брата Альберна

    В Аббатстве Истинного оружия всегда есть две секретные комнаты; обычный, который появляется на каждом этаже со случайным содержимым, и комната брата Альберна. Этот этаж посвящен религии Гундеада, поэтому присутствие здесь какого-то монаха кажется вполне естественным. Он задаст игроку вопрос, и, если он ответит правильно, получит сундук.

    Брат Альберн может очень редко появляться на других этажах, но на этом он гарантирован. Если вам не нужны пикапы, попробуйте выстрелить в его дар, чтобы раскрыть Ложь внутри (быстрый совет, они бесполезны!).

    1 Злые пожиратели

    Охотников за оружием можно найти довольно часто в секретных комнатах или у лавочника. Но злобные пожиратели встречаются гораздо реже, и один всегда будет появляться в Bullet Hell. В отличие от своего менее злого собрата, они не выплюнут лучшее оружие после того, как их накормили. Вместо этого для разблокировки пистолета Gunslinger’s Ashes требуется десять единиц оружия, пожертвованных в течение нескольких прогонов. С этого момента любое оружие, отданное Злому Мунчарю, с вероятностью 25% создаст оружие уровня A или S, которое игрок сможет подобрать.

    Источник статьи: http://fox-guide.ru/8-sekretnyh-komnat-kotorye-vam-nyjno-naiti-voidite-v-gungeon/

    Enter the gungeon как найти секретные комнаты

    Для начала выполнения этого достижения придется снова вернуться в обучение.
    Ближе к концу его прохождения будет разветвление из трех путей: прямо будет находится босс обучения, справа сундук с Ак-47, а слева библиотека.
    Если присмотреться в нижнюю стену этой библиотеки, можно увидеть трещину. Используем пустышку и заходим в секретную комнату.

    Здесь видим труп самого Мэнни и забираем его вещи, в дальнейшем их можно будет получить при забеге в Оружелье.

    Побеждаем Мэнни, и дальше последует новый диалог, где он расскажет о Блокнере и попросит отомстить ему.
    С этого момента Блокнера можно будет найти в третьем зале.

    Для третьего зала Блокнер довольно легкий босс, главное убить двух Оружейных Маньяков, которые будут вместе с ним, иначе бой будет сложнее.
    После убийства Блокнера он поселится в Бреши, что будет продвижением уже для другого достижения.

    Тайный погреб является одним из трех секретных залов Оружелья.

    Разберем все по этапам, всего их три:

    НО перед тем, как начать, нужно раздобыть два ключа (по стандарту один уже есть, второй либо покупать, либо выбить в комнатах).

    И так, сразу нужно учесть, что выполняется все в первом зале и проходить босса не обязательно.

    Первое, что мы делаем — ищем камин, он всегда будет спавниться в первом зале, просто в разных точках.

    Второе, нужно потушить этот камин, либо с помощью оружия или предмета, стреляющего водой, либо с помощью водяной бочки, которая часто спавнится в комнате вместе с камином, толкать ее можно как другие виды бочек.
    Толкаем бочку прямо в камин или тушим чем-то другим и заходим внутрь
    Там будет рычаг, его не будет видно, но достаточно просто нажать кнопку взаимодействия и будет щелчок.

    Третье, проверяем карту, там появилась новая комната (также она будет более прозрачнее, чем остальные открытые комнаты).
    Направляемся туда и используем два заранее приготовленных ключа (К слову, если вы играете за пилота, то можно рискнуть и с одним ключом, т.к. у пилота есть отмычки, используя их, шанс того что замок откроется — 50%, в случае провала этот замок больше не открыть и придется делать рестарт).

    Аббатство — второй секретный зал, как и тайный погреб, но попасть в него будет сложнее.
    Как и с погребом, план открытия аббатства можно разделить на три этапа:

    Первое: Открыть вход в тайный погреб.

    Является самым легким этапом в этом достижении, как попасть в этот зал, сказано выше.

    Второе: Найти Старый значок.

    При зачистке погреба вы обязательно его увидите, он всегда заспавнится в отдельной комнате.
    Главное, что не стоит делать — забирать его сразу, лучше сначала убить босса (зачищать весь зал необязательно).
    Почему не стоит этого делать? Поймете дальше.


    Третье: Донести значок до алтаря.

    Самый проблематичный этап, где от вас требуется хорошая реакция и удача.
    Вы оказались во втором зале, теперь нужно найти определенную комнату с алтарем.
    Проблема в том, что нельзя сказать где заспавнится алтарь (как и камин в первом зале он будет всегда, но в разных точках).
    Но еще более проблематичнее то, что этот значок экипируется как броня, причем он будет в конце ряда, то есть при получении урона этот значок вы потеряете и ничего не остается кроме рестарта.
    Внимательно следите за врагами и старайтесь не тратить пустышки по пустякам.

    Теперь когда вы дошли до алтаря вам предложит новый вариант взаимодействия с ним (до этого предлагало просто уйти от него).
    Когда вы положите значок на алтарь откроется тайный проход и в окажетесь в новой локации.

    Патронный ад — третий секретный зал и также самый сложный во всей игре.
    Чтобы в него попасть нужно по пути к пушке, убивающей прошлое, встать на определенную точку. Из под земли выйдет рука, которая заберет вас в этот ад(При следующих забегах на том месте останется дыра которую можно обойти).
    Важно знать, что Шестой зал не откроется, пока не будут убиты четыре основных прошлых (Достижение Историк)

    Ну а теперь вы должны зачистить весь зал и сразиться с настоящим финальным боссом игры — Личем (битва проходит в три этапа, то есть как три босса).

    Бегая по Оружелью, иногда вам будут попадаться пленники, освобождая их, они могут поселиться в Бреши и помогать вам, продавая предметы или устраивая испытания за награду.
    Одними из таких пленников будут Бык и Каденция, после их освобождения слева от входа в Оружелье откроется их магазин, кто можно будет покупать новые предметы за кредиты Гегемонии (Валюта Оружелья, выпадает с боссов).

    Просто покупайте новые предметы и достижение со временем будет выполнено.

    Имитаторы — живые сундуки, которые на первый взгляд не отличаются от обычного.
    Если не определить является ли сундук имитатором и открыть его, имитатор нападет на вас.
    Смысл достижения напасть на него первым. Как вычислить имитатора?

    — Некоторые спутники (к примеру собака Охотницы) будут подавать знак, что с сундуком что-то не так.
    — Если присмотреться, сундук будет дышать (двигать «пастью» если можно так сказать).

    Стоит также подметить, что шанс того, что вам попадется имитатор довольно мал, но с повышением проклятия персонажа шанс появления имитатора тоже растет.

    Находите комнаты с канделябрами (находятся только в Первом зале) и скидываете их на врагов. Просто, но долго.

    Если в Первом зале можно найти канделябры, то вагонетки спавнятся только в Третьем зале (Шахты как никак).
    Садитесь в вагонетку и убиваете как можно больше врагов.

    Для выполнения данного достижения есть специальное оружие — Почтовый ящик.
    Его последний выстрел может покрыть врага блеском (либо может отравить, поджечь и т.п.), босс покроется блеском, а дальше надо просто убить его.

    Бегая в Оружелье можно найти много дружеских нпс, а некоторые даже поселятся в Бреши ( всего их поселится 13, но для достижения требует 12. Как я понял какой-то из нпс не считается, а какой — не знаю)))) ).

    После его убийства он поселится в Бреши (Точнее нужно зайти в обучение и поговорить с Мэнни, вход будет закрыт если вы играете Пулей или Роботом, а также если наложен эффект Дайскэ или Благословение). Как его убить сказано в достижении Присягнувший на оружии.

    Этот гоблин может случайно появиться в Оружелье. Он будет торговать, а после покупки его предметов он появится в Бреши и также будет продавать вещи (из Оружелья он не пропадет).

    Находятся в клетке. После спасения появятся в Бреши и будут давать квесты.
    Нужны для достижения Странная история.

    Находится в клетке. После спасения уходит в Брешь.
    Также если скинуть ее шлем, она уйдет обратно в Оружелье и придется заново ее спасать. После трех таких спасений вам уже не удасться скинуть шлем, но вы получите новый предмет за свои старания.

    Находится в клетке. После спасения появится в Бреши. В Оружелье будет предлагать сыграть в тир.
    Нужен для достижения Хитрый выстрел.

    Находится в клетке. После спасения будет появляться в Бреши и в шахтах лифтов (принося нужные ему предметы он будет их чинить).
    Нужен для достижений Путь вниз, Еще ниже, Все ниже и ниже и Последняя остановка.

    Очередной торговец, которого нужно спасти из клетки. После спасения торгует в Бреши.

    Заблудившийся путешественник
    Этого паренька тоже можно найти в клетке, но он сразу в Брешь не собирается. С момента его спасения он будет иногда спавниться на этажах с просьбой составить ему карту зала (нужно просто зачистить зал, все кроме босса. Комнаты, запертые на замок также нужны для карты)
    После того, как дать ему карты всех пяти залов, он придет в Брешь.
    Нужен для достижения Помощник картографа.

    Находятся в клетке. После спасения уходят в Брешь, также иногда будут в Оружелье будут предлагать ставки с их условиями.
    Нужны для достижения Опытный спорщик

    Делается все точно также как и с Трорком. Спасаете из клетки, покупаете что-нибудь у него в Оружелье и он ваш.

    Находятся в клетке. Спасаете их, они будут торговать в Бреши, гг.
    Нужны для достижения Меценат.

    После спасения из клетки будет в Бреши предлагать запустить новый игровой режим — Режим Испытаний.
    Нужен для жопоиздерательного достижения Бросающий вызов.

    Появится в клетке только после убийства Ружезмея. После спасения будет в комнате с Дайскэ и тоже будет предлагать новый игровой режим — Благословение.
    Нужна для достижения Игра с оружием.

    Как уже было сказано выше, его можно найти в клетке и в дальнейшем он будет появляться на этажах с просьбой составить ему карту зала. В награду будет давать предмет.
    Находите его во всех пяти залах — достижение ваше, а путешественник уйдет в Брешь.

    После спасения этой пары из клетки, они будут иногда встречать вас в Оружелье, предлагая вызов. Вы платите определенную сумму гильз и выполняете условие, сказанное Королем.
    Вариантов условия может быть минимум четыре:
    — Пройти комнату без перекатов.
    — Пройти комнату без получения урона.
    — Пройти комнату используя оружие, выданное Королем (к примеру Горохострел).
    — Пройти комнату в Режиме Испытаний.

    В случае успешного выполнения нужно подойти к Слуге. Он вернет всю потраченную сумму и плюсом даст предмет.
    Для достижения выполняем такие пари пять раз.

    Как было сказано выше, Винчестер — один из дружелюбных нпс, который иногда будет встречать вас в Оружелье и предлагать сыграть в тир.
    При соглашение вы платите ему определенную сумму и вам дают специальный пистолет с 4 пулями.
    Перед вами специальная комната с 4 двигающимися головами, ваша цель — попасть по каждому.
    Чем больше у вас попаданий, тем лучше Винчестер даст вам сундук.
    Для достижения вам нужно три раза выиграть максимальную награду.

    Фрайфл и Серый Маузер — два нпс, которые после спасения будут находиться в Бреши
    Будут давать задания, а именно охоту на определенного моба (убить определенное их количество)
    Для выполнения достижения надо выполнить 15 таких квестов.

    После спасения Тэйлора он будет встречаться в шахтах лифтов и принося нужные ему вещи он будет их чинить.

    Для открытия короткого пути во Второй зал требуется:
    — 3 пустышки
    — 3 ключа и 120 гильз (нужно принести сразу и ключи и гильзы)
    — 10 кредитов Гегемонии
    — Патрон мастера I (с Первого зала)

    Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

    После починки лифта во Второй зал Тэйлор уже будет ждать вас в шахте лифта Третьего зала.
    Чтобы его починить нужно:
    — 3 брони
    — 4 ключа и 180 гильз
    — 15 кредитов Гегемонии
    — Патрон мастера II

    Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

    Для починки необходимо принести:
    — 4 хлама
    — 5 ключей и 240 гильз
    — 20 кредитов Гегемонии
    — Патрон мастера III

    Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

    Довольно сложное достижение, т.к. придется экономить чуть ли не весь забег.
    Список вещей, нужных для починки лифта:

    — 6 контейнеров сердец (он их не заберет, просто покажите их наличие, также за Робота показать это невозможно)
    — 6 ключей и 300 гильз (готовьте жеппу так сказать)
    — 25 кредитов Гегемонии
    — Патрон мастера IV

    Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

    После починки всех пяти лифтов открывается новый режим — Босс-Бросок

    По моему мнению, второе по сложности достижение во всей игре.
    Чтобы получить Патрон мастера, нужно победить босса не получив урона. После такой идеальной победы вам уже дадут два предмета, одним из которых будет как раз таки Патрон мастера.
    Ваша задача — собрать за один забег все пять патронов мастера.

    В секретных залах (Тайный Погреб, Шестой зал, Аббатство) невозможно получить патрон мастера даже при идеальной победе.

    В игре есть предмет — Клон. Когда вы умираете, вы снова начнете с первого зала, но все ваши вещи сохранятся, в том числе и Патроны мастера.
    То есть используя клона, вы можете иметь при себе к примеру Патроны мастера с Первого, Второго и Четвертого зала. Умираете, патроны сохранились и теперь вы еще получили Патроны мастера с Первого и Второго зала.
    То есть, с помощью клона можно достать повторяющиеся патроны мастера и накопить хоть 10 таких, как только наберете пять — достижение ваше!
    Как открыть клона будет сказано в следующем достижении — Перевооружение.

    Если вы уже встречались с Быком и Каденцией, то наверное замечали, что у Быка нет одной руки.
    После первой победы над Ружезмеем в кузнице будет лежать новая рука, которую придется доставить до самой Бреши.
    Как только вы возьмете руку, где-то в зале у одного из врагов будет привязан воздушный шарик. Ваша задача — убить его и с помощью шарика доставить руку уже на Четвертый этаж.

    Теперь вы найдете эту руку в новом забеге, только сейчас надо будет найти в Четвертом зале и руку и шарик. Находите и отправляете в Третий.

    Повторяете все это в каждом зале, пока рука не долетит да самого верха, то есть до Бреши.

    Отдаете руку, получаете в награду очень хороший предмет — Клон, который отлично поможет в выполнении сложного достижения Свинцовый бог.

    Босс в Пятом зале всегда будет один — Высший Ружезмей.
    Босс далеко не из легких, главное знать все его атаки и уметь уклоняться от них.

    После спасения Чародейки она будет предлагать наложить на следующий забег эффект Благословения (за 6 кредитов Гегемонии).
    Суть Благословения заключается в том что у вас всего одна пушка, но через определенное время она будет превращаться в другую.
    К примеру нанесли какое-то число урона с ружья, и оно превратится в стингер (или что-то ужасное типа фотоаппарата)
    Покупаете данный эффект, убиваете Ружезмея — достижение ваше.

    Самое сложное достижение в игре (имхо конечно), испытания Дайскэ не зря зовутся вызовом.
    Также как и Благословение, Режим Испытаний покупается на следующий забег за 6 кредитов Гегемонии.
    Ваша цель убить Ружезмея, но дойти до него не так уж просто.
    Теперь в каждой комнате будет рандомный эффект.
    Сложность достижения в том, что здесь очень сильно решает удача, а не скилл, некоторые комнаты просто ад
    (как же я ненавижу Тонкого Боя ♥♥♥♥♥♥♥♥).

    Режим зверя включается в настройках игры.
    Что же появляется нового в этом режиме? Ничего)
    На самом деле этот режим просто шуточный , как только победите Ружезмея в этом диком режиме достижение ваше.

    У каждого оружейника, приходящего в Оружелье стоит цель — найти пушку, убивающую прошлое.
    Но в кузне нам открыто говорят, что не имея пуль эта пушка не поможет, поэтому нужно принести в эту же кузню все 4 элемента для изготовления данной пули.

    Все необходимые вещи можно приносить в течении разных забегов. Если вы донесли предмет, больше в Оружелье вы его не встретите.

    Список нужных предметов:
    — Исходный Капсюль (продается в магазине Второго зала)

    Сокровенный Порох (комната с невидимыми рельсами, Третий зал)

    Планарный свинец (комната с большой пропастью, Четвертый зал)

    Обсидиановая гильза (выпадает из черепа Ружезмея, Пятый зал)

    В отличии от остальных предметов, гильзу можно выбивать дальше после того, как отдать ее кузнецу.

    Берете пулю и вперед. Среди четверки основных оружельцев прошлое Пилота будет самым сложным (имхо).
    Боссом выступает КГ Абсолюция.

    Берете пулю и вперед. Довольно простое прошлое.
    Боссом выступает Черная Бородка.

    Берете пулю и вперед. Прошлое Десантника тоже вполне простое.
    Боссом выступает Межпространственный Ужас.

    Берете пулю и вперед. Прошлое несложное.
    Боссом выступает Монстр Доктора Вульфа.

    В игре всего есть 6 оружельцев. 4 нам уже даны, а вот других 2 надо открыть.
    Одним из таких секретных персонажей является Робот.
    Довольно сложный персонаж, т.к. не смотря на отличную стартовую пушку у Робота есть очень большая проблема — он не может получать сердца с предметов, дающие буст хп (За них он получает гильзы, а за Патрон Мастера броню).
    Что персонаж сам по себе сложный, что и открыть его задача не из легких.

    После починки лифта во Второй зал (достижение Путь вниз) в шахте этого же лифта будет лежать сломанный телевизор. Его нужно донести до кузнеца.
    Телевизор экипируется как активный предмет, поэтому лучше использовать Пилота, у которого по стандарту есть два слота для активок.
    Главная проблема этого телевизора, при перекате он будет выпадать. При активации телевизора (по дефолту на пробел) оружелец кинет его вперед. Это нужно для комнат, где необходимо паркурить.

    Тактика очевидна — как зайдете в новую комнату, делаете перекат, телевизор остается в углу, а вы спокойно зачистите комнату.

    Берите пулю, убивающую прошлое и вперед. Хоть Робот сам по себе сложный персонаж, но хотя бы его прошлое не такое потное.
    Боссом выступает Последний Человек.

    Пуля — второй секретный персонаж в игре.
    Сам по себе персонаж довольно крутой! Обладает мечом, который отбивает вражеские снаряды, а при условии наличия полного хп меч еще и стреляет.
    К тому же его огромным плюсом является то, что он не получает контактный урон (то есть всякие каплеоиды и прочие мелкие херобесы не смогут нанести вам урон), и урон от перекатов повышен.

    Открывается просто, но долго.
    После первого прохождения любого прошлого, довольно редко, но будут появляться пули с плащом. Если вы увидите такую пулю — не убивайте ее ни в коем случае.
    Эти пули безобидны. Зачистите комнату, не задев их. Она будет просто бегать и через какое-то время пропадет сама — все, одна такая пуля спасена.
    Всего таких пуль надо спасти пять.

    спасибо за поправку братан

    Пули в плаще начинают появляться после убийства хотя-бы одного прошлого

    Не забываем взять пулю, убивающую прошлое и заодно готовим пердак, начинается настоящий сракен град.
    Пуля полная противоположность Робота — дойти до прошлого легко, а вот пройти его.
    Можно смело заявлять что прошлое Пули — самое сложное прошлое в игре.

    Начнем с того, что нам дают обычный деревяный меч. Он не отбивает снаряды, не стреляет, просто меч.
    Сначала нас встретят два Оператора Автопушки. Потом нас встретит первый босс — Аганим, урон он будет получать только от фиолетовых снарядов, которые Пуля может отбивать
    (по непонятным причинам эпичной заставки с ним нет, хотя он тоже считается как босс).

    Дальше будет второй босс — Пушкарь. На самом деле босс не очень сложный, но нужно набраться терпения, бить придется его долго, а если сделать перебор с ударами и не успеть отбежать — все старания пойдут коту под жопень и в общем наверное вы сгорите.

    Печальное достижение на самом деле. Скорее всего выполните случайно на прошлом Пули)
    А если нет придется сливать специально.

    Не такое печальное достижение, как Временной парадокс.
    На пути к пушке, убивающей прошлое просто упадите. В отличии от смерти в прошлом вас просто восстановит.

    В игре есть скрытный показатель — показатель Проклятия. Скорее всего вы замечали как он растет (над головой появляется темная туча).
    Достижение будет вашим, когда показатель будет 10 или выше.

    При получении 10 проклятия вы получите достижение, а также познакомитесь с новым другом, который будет преследовать вас и лупить до тех пор, пока показатель проклятья не спадет — Повелитель Заклинивших.

    Когда вы получили уже одно проклятие, некоторые враги будут становиться проклятыми (хп стало намного больше и урон целое сердце).
    Когда накопится уже 7 проклятия, могут появится и проклятые боссы.
    Убьете такого босса — достижение ваше.

    Черный рынок довольно редко появляется при забеге, но если все же появился — шанса лучше не терять!
    На Черном рынке находятся четыре продавца, в соседней комнате есть тир Винчестера.Чтобы к ним попасть нужно пройти через специальный проход.
    Чтобы пройти через этот проход нужно иметь либо 100 гильз, либо иметь хотя бы одно проклятие.
    Если у вас ничего нет и вы попробуете войти — вас выкинет и плюсом вы получите урон. Не круто.

    Пройти испытание Тоник
    Тоник — новый персонаж, введенный в обновлении Advanced Gungeons & Draguns.
    Для начала его нужно спасти из клетки, потом уже он будет находиться в Бреши в комнате с Дайскэ и Чародейкой.
    Так же как и эти два персонажа, Тоник предлагает новое испытание — Турбо-режим (но в отличие от других испытаний, за Турбо-режим не надо платить кредиты Гегемонии).
    Данный режим значительно ускоряет игру, убьете в таком режиме Ружезмея — достижение ваше.

    В обновлении Advanced Gungeons & Draguns в игру был добавлен новый секретный зал и новый босс — Находчивый Крыс .
    Чтобы попасть в новую локацию требуются определенные предметы, без которых дойти до босса не получится:

    Во-первых, необходимо собрать все 6 «Записок, приводящих в ярость». Спавнятся они рандомно в любых сундуках.

    Во-вторых, во Втором зале, в магазине Белло, появился новый предмет — Обглоданный ключ.

    Ключ стоит 1000 гильз, и вместо того, чтобы купить его сразу, нам будет предложено вложить всю свою сумму в этот ключ.
    Тем самым за пару забегов в общей сложности мы сможем накопить на этот ключ (после первой его покупки он снова будет спавниться у Белло во Втором зале, но его цена всегда будет 115 гильз).
    Покупаем данный ключ и идем в Третий зал.

    В-третьих, важно знать, что для открытия прохода к Крысу у вас должны быть на руках помимо Обглоданного ключа еще обычный ключ и две пустышки.
    В Третьем зале в одной из комнат должен появиться люк. Знак того, что он есть в данной комнате можно определить по парочке крыс, бегающих по комнате.
    Люк сразу будет не видно, вы должны побегать по комнате, а как заметите, что под ногами персонажа прошло больше пыли, чем обычно, тщательнее пробегайтесь по этому месту.

    Открываем люк с помощью обычного ключа, идем дальше по рельсам (на вагонетку можно и не садиться).
    На конце пути будет тупик, используем пустышку и идем дальше. Там снова будет тупик, но после второй пустышки вы увидите новый люк, который откроется Обглоданным ключом.

    Мы попадаем на новый этаж, идем вправо и прыгаем еще дальше, где начнется лабиринт.

    Уже в-четвертых, решением лабиринта будут являться те самые записки, с которых все и начиналось.
    Открываем Патрономикон → Предметы, листаем в конец и замечаем, что на конце каждой записки кусочек сыра показывает направление, что и является выходом из лабиринта.
    Тут важно учесть, что у каждого игрока направление будет индивидуальным, поэтому вы должны сами смотреть через Патрономикон направление и идти дальше.

    После небольших блужданий вы попадете в последнюю комнату, где лежат сердца и боеприпасы.
    Выход из комнаты будет наверху, именно там вас будет ждать новый босс — Находчивый Крыс .
    Босс состоит из двух основных фаз и одной бонусной. Для достижения достаточно пройти две его фазы.

    С обновлением Advanced Gungeons & Draguns помимо нового босса было добавлено дополнение и старого босса, а именно Высшего Ружезмея.
    Для того чтобы увидеть Ружезмея в новой фазе есть два пути:

    Первый — во время забега, найти Странное яйцо (откроется при первом попадании в локацию с Крысом). Это яйцо является активным предметом и бросить его надо в огонь.
    В итоге из него вылупится Змей.

    Второй вариант сложнее, но не требует рандома — при битве с Крысом в третьей бонусной фазе нужно выбить два ключа (на данный момент есть абуз и с использованием одного, об этом чуть ниже).
    В комнате с сундуками в нижней части комнаты используйте пустышку. Вы увидите этого же самого змея, который будет закрыт двумя замками.

    Когда вы нашли Змея, требуется накормить его 4-мя предметами или пушками. После он будет лететь за вами как орбитал до самой встречи с Ружезмеем.

    При встрече с Ружезмеем с самого начала появляется одна сложность, наш маленький Змей посылает оружельца куда подальше и присоединяется к врагу, иногда открывая по вам огонь.
    Когда у Ружезмея начнется вторая фаза и пройдет первая волна снарядов Ружезмей использует Змея, восстановит хп и перейдет в совершенно новую фазу, в которой есть как и новые атаки, так и старые, но более усложненные.
    Достижение получаем после победы.

    А вообще надеюсь этот гайд кому то пригодился, если нет, я буду громко плакать
    Спустя несколько месяцев наконец-то гайд набрал пять звезд, просто окуреть, искренне благодарю всех, кто ставил лайки и кидал в избранное (╯°□°)╯︵ ┻━┻
    А с новой обновой стима также хочу сказать спасибо людям, кто кидает похвалы на гайд стим очками (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻

    Так же выражаю огромную благодарность людям, которые уже сделали эти самые поправки, тем самым улучшая руководство =)

    ● CrayZ — поправка в достижении «Дело в гильзе»
    ● Niproject — поправки в достижениях «Путь вниз», «Еще ниже», «Все ниже и ниже», «Последняя остановка», «Лесной повелитель» и «Великие Чертоги». рекспект, hooly
    ● VRD2 — информация по новым достижениям обновления Advanced Gungeons & Draguns

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1299623520

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *