Меню

Elite dangerous зоны конфликта как найти

Конфликт

Конфликт

Краткое описание

Местоположение:

Уровень
опасности:

Доступная
деятельность:

  • Конфликт [выс. напряж.]
  • Конфликт [средн. напряж.]
  • Конфликт [низк. напряж.]

Градация напряжённости происходит по количеству событий, таких как: прилёт журналистов, высадка спецкрыла, появление линейного крейсера (если одна из сторон является в подданстве Империи или Федерации). В конфликтах низкой напряжённости происходит одно событие, в конфликтах средней — два, а в конфликтах высокой напряжённости — 3-4 события подобной категории.

Также, в зонах высокой интенсивности возможно появление таких гигантов, как крейсера классов «Majestic» или «Farragut». Примечательно, что они могут принадлежать, к примеру, пиратам. Так же, иногда можно наблюдать сражение двух крейсеров и их кораблей поддержки — воистину захватывающее зрелище. Ещё здесь встречаются такие корабли, как Imperial Cutter и Federal Corvette, найти которые за пределами этих зон можно только под управлением игроков. [1]

В зонах низкой интенсивности в основном сражаются корабли малого и среднего размеров, но помимо них часто встречаются Anaconda и Type-9.

Вы можете присягнуть какой-либо галактической державе и получать ваучеры по боевому контракту за уничтожение в зонах конфликта различных галактических держав кораблей враждебной гал. державе:

Типы зон от принадлежности к определённой политической стороне (галактической державе):

Когда игрок атакует корабль одной из сторон сражающихся, все корабли этой фракции на этом поле боя становятся врагами. Все корабли, не зависимо от стороны, имеют статус «вне закона» — за их уничтожение не будет ни каких штрафных санкций (если только вы не уничтожаете корабли своей же гал.державы), однако, можно понизить свою репутацию у малой фракции, уничтожая её корабли. По мере уничтожения кораблей одной из сторон к ней будут прибывать подкрепления, однако, полностью «зачистить» поле боя всё таки возможно. В местах сражений Лёгкие истребители зачастую сразу же становятся целями нескольких мелких и манёвренных кораблей и быстро погибают, так что их использование, к сожалению, не всегда целесообразно.

Зоны конфликта являются хорошим местом заработка ранга у выбранной галактической державы, или сопротивлению захвату системы.

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82

Зона конфликта (Планетарная)

Добавить изображения и пояснения к изображениям.

Внимание!
Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey

Зона конфликта для пешего режима игры — это место боевых действий между двумя малыми фракциями фракциями за контроль над поселением. Записаться добровольцем-наёмником можно через сервис Frontline Solutions, который можно найти в залах ожидания на станциях, где доброволец-наёмник может посмотреть напряжённость конфликта и выбрать необходимую сторону, также во Frontline Solutions можно получить вознаграждение за участие в зонах конфликта. В зону конфликта можно прилететь и на своём корабле и выбрать сторону конфликта, при этом можно задействовать ТРП, в качестве передвижной огневой точки и в качестве мобильного пункта пополнения боекомплекта. Но стоит учитывать, что если вы прилетаете на своём корабле и высаживаетесь без ТРП, то корабль немедленно отправится на орбиту.

Перед участием в планетарной зоне конфликта обязательно подготовьте необходимое снаряжение и вооружение. Рекомендуемый комбинезон для боевых действий — комбинезон Dominator.

Содержание

Обзор

Когда две малые фракции вступают в войну друг с другом в одной системе, в различных поселениях появляются зоны конфликта, в которых эти малые фракции ведут вооружённое противостояние.

Одним из лучших способов, принять участие в таких зонах конфликта — это зарегистрироваться во Frontline Solutions на любой местной станции в зале ожидания.

Если в локальной системе между фракциями отсутствуют конфликты, в которых можно поучаствовать, то Frontline Solutions ничего предлагать не будет, то есть в сражениях участвовать не получится.

Для регистрации необходимо выбрать зону конфликта в системе и необходимую фракцию.

После регистрации, необходимо подойти к группе лифтов, которые расположены за соответствующей стойкой, лифт приведёт в ангар, где будет ожидать десантный корабль от Frontline Solutions переделанный Vulture, на борт которого необходимо будет подняться, чтобы добраться до места назначения, это можно сделать с пятью другими игроками или компанию вам составят NPC. При посадке учитывайте, что посадка происходит с кормы корабля.

В процессе полёта обязательно проверьте и если необходимо, переоденьтесь в необходимый комбинезон с подобранным необходимым вооружением.

В боях в зоне конфликта участвуют две противоборствующие команды по 12 бойцов в каждой. Комбатанты перебрасываются в поселение на десантном корабле. Основная цель каждого боя — уменьшить количество очков подкрепления вражеской команды, которые отображаются на ИЛС с помощью счётчика. Команда игрока (своя, дружественная) отображается зелёным цветом, а команда противника — красным. Обе команды начинают с 1000 очков и теряют 5 очков каждый раз, когда член команды погибает или, в случае, если игрок, «получает тяжёлые травмы».

Вторичная цель — захват и удержание шести контрольных точек, обозначенных как Alfa, Bravo, Charlie, Delta, Echo и Foxtrot, разбросанных по поселению, для захвата точки необходимо находиться внутри выделенной зоны около каждой точки и выжить, пока счётчик не достигнет 100 %. В любой момент времени может быть не более трёх одновременно активных точек. При захвате точки противоположная команда теряет 50 очков подкрепления, а всем игрокам в команде захвата предоставляется залог в размере 3000 кредитов. Вскоре после этого контрольная точка в другом месте становится активной и доступной для захвата.

Высадка

Во время разгара сражения, будут прибывать новые десантные корабли Frontline Solutions и высаживать свежие подкрепления. Если игрок серьёзно ранен, он немедленно возрождается на борту одного из таких десантных кораблей, где он может изучить карту зоны конфликта и при желании сменить своё снаряжение, пока десантный корабль не завершит спуск с орбиты.

Победа

После того, как очки подкрепления команды уменьшатся до нуля, а все члены этой команды оказались уничтожены, другая команда объявляется победителем в битве. Они могут вызвать десантный корабль, чтобы забрать своих оставшихся в живых для отдыха, а, вернувшись во Frontline Solutions, они могут забрать своё вознаграждение и обналичить заработанные боевые облигации.

Транспорт и вооружение

Зоны конфликта — это не отдельные события. Другие игроки также могут зайти в них самостоятельно и прянть участие в боевых действиях на своём собственном корабле, ТРП или лёгком истребителе и вести бой выбрав оду из сторон.

Для стрельбы по пешим войскам противника идеально подходят Блок ракет и фракционный блок ракет «Гончие». И наоборот, Karma L-6 эффективна для игроков, которые находятся на поверхности планетарного тела, чтобы уничтожать корабли.

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0_(%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F)

Elite dangerous зоны конфликта как найти

С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?

В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.

Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают.

С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?

В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.

Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают.

Если вы хотите участвовать в битвах за выбранную державу, то всё зависит от того, какая у вас держава и какие идеалы она поддерживает. На странице державы, можно узнать какими методами она пользуется, для контроля и экспансии систем.
Допустим:
Я вступил в державу Lavingy-Duval. Для помощи данной державе в экспансии, необходимо воевать в специальных зонах (Crime Sweeps), эти зоны находятся в системах в которых идёт экспансия. Но для укрепления собственных систем, то-есть контроля, необходимо возить гарнизонные припасы из штаб квартиры. А если вы хотите подготовить определённую систему к экспансии, то необходимо вывозить от туда данные о корупции и доставлять их в штаб квартиру.
Но у других держав, всё может быть иначе, просто нужно зайти на страницу державы и всё внимательно прочитать.

Я в империи Айслинг. Там все только деньгами и пиаром делается:( На мой взгляд глупо, ведь какая бы политика при экспансии у империи не была бы, всё равно процент войны при проведении экспансий велик. Ну это так чисто логически. Пускай их было бы и меньше, чем у более агрессивных в этом плане империй или федераций, но их не может не быть вообще! И сточки зрения гемплея это минус. Хочется повоевать именно за империю, по приносить свой вклад в ее развитие так сказать. А тут получается что только листовки развозить надо:( Обидно

Кстати, ещё вопрос, если не сложно. А как узнать с какой империей или федерацией у твоей империи контры? И я вот вчера убил в системе своей империи кучу народу с припиской ВРАГ, а очки политики мне ни за одного не дали, за то «баснословными» суммами в виде ста кредитов нагдадили.. Это норм?

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/359320/discussions/1/523890681414093312/

Elite dangerous зоны конфликта как найти

4 июл. 2015 в 0:03 Как определить кто свой а кто чужой в зонах конфликта? Недавно всупил в имерию. Решил поучавствовать в фракционных войнах. Нашел систему в которой моя империя проводит экспансию, прилетел туда, нашел зону конфликта( насколько я понимаю это то место где типа и проходит «битва за систему») Подлетел и.. ни фига не пойму с кем воевать.. Сила обороны системы воюет сама с собой. Кто мои а кто чужие, кто с кем не понятно. Никаких ни маркеровок ни пояснений где враг, а где свои не вижу, ни на радаре, ни на сканировании.. Сами они никто на меня не нападают. Глупость конечно, вероятно я что то как то не замечаю, но всё же;) Подскажите как определить кто мой, а кто чужой и с кем мне воевать то?)) А то повоевать не могу изза этой глупости) 4 июл. 2015 в 2:18 В зонах конфликта необходимо указать сторону, которую пилот будет представлять, делается через правое меню корабля, то, что со статусом, закладка «Функции», первый пункт — выбрать сторону конфликта. Не уверен, что именно этот ивент вам нужен для участия в Powerplay. 4 июл. 2015 в 5:52 В зонах конфликта необходимо указать сторону, которую пилот будет представлять, делается через правое меню корабля, то, что со статусом, закладка «Функции», первый пункт — выбрать сторону конфликта. Не уверен, что именно этот ивент вам нужен для участия в Powerplay.

С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться? 4 июл. 2015 в 6:37 С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?

В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.

Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают.

4 июл. 2015 в 10:40 С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?

В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.

Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают. Мне вот и интересно как найти этот Поверплей. Хоть какое нибудь уведомление о том в каких системах он проходит.
Сверху человек написал как сторону выбирать. После этого враги все красные будут

Конфликт

  • Конфликт [выс. напряж.]
  • Конфликт [средн. напряж.]
  • Конфликт [низк. напряж.]

В зонах низкой интенсивности в основном сражаются корабли малого и среднего размеров, но помимо них часто встречаются Anaconda и Type-9.

Вы можете присягнуть какой-либо галактической державе и получать ваучеры по боевому контракту за уничтожение в зонах конфликта различных галактических держав кораблей враждебной гал. державе:

Типы зон от принадлежности к определённой политической стороне (галактической державе):

  • Захари Хадсона или Дентона Патреуса.
  • Ариссы Лавиньи-Дюваль.
  • Архонт Делена.
  • Симгуру Пранав Антала.

Когда игрок атакует корабль одной из сторон сражающихся, все корабли этой фракции на этом поле боя становятся врагами. Все корабли, не зависимо от стороны, имеют статус «вне закона» — за их уничтожение не будет ни каких штрафных санкций (если только вы не уничтожаете корабли своей же гал.державы), однако, можно понизить свою репутацию у малой фракции, уничтожая её корабли. По мере уничтожения кораблей одной из сторон к ней будут прибывать подкрепления, однако, полностью «зачистить» поле боя всё таки возможно. В местах сражений Лёгкие истребители зачастую сразу же становятся целями нескольких мелких и манёвренных кораблей и быстро погибают, так что их использование, к сожалению, не всегда целесообразно.

Зоны конфликта являются хорошим местом заработка ранга у выбранной галактической державы, или сопротивлению захвату системы.

Перипетии влияния

Пытаюсь собрать в голове всю информации по механике гражданских войн и переделу влияния. Насчет гражданских войн, тут вроде два этапа.

Во первых, поднять влияние приглянувшейся фракции до такой степени, чтобы она стала конкурировать с текущей руководящей фракцией системы. Тут, как говорят некоторые участники, по удельному весу — торговля на первом месте, на втором — миссии.

Во вторых, сделать так, чтобы фракция, занимающая центральную станцию в системе, погрузилась в пучину войны. Здесь, по последним сводкам с фронтов, самый действенный метод — снизить безопасность в системе. Например: брать миссии по убийству кораблей местной полиции, лететь к станции, которую нужно опрокинуть, ну и.. убивать корабли полиции.

В итоге, начинается гражданская война между фракциями, претендующими на лидерство, и появляются зоны конфликта. А вот в связи с чем сей баттл заканчивается, тут, вроде бы, никто не знает как.. Подозреваю, что даже Фронтир. Судя по тому, что корабли появляются в зонах военных действий бесконечно, присутствует либо счетчик, привязанный к общему количеству сданных Combat Bond контрактов, либо, не знаю. Брабэн лично жмет красную кнопку.

Когда баттл, с участием руководящей фракции, заканчивается — назначается новый господин в системе. Или старый остается на месте. Кстати, в дополнение к сказанному, замечу, что можно запустить в системе режим экспансии. В результате, расширяющаяся фракция появится в виде малой фракции в соседней системе. Для примера, можно глянуть Groombridge 34. Фракция из федеральной системы Kruger 60 появилась в этой независимой системе и теперь имеет подавляющее влияние в системе, но не владеет ни единой станцией. Видимо не хватает толчка.

Насчет суперкораблей. Думаю, что суперкорабли появляются только если в войне замешаны фракции, находящиеся под патронажем федерации/империи/альянса. Возможно, они прилетают в систему, если руководящая фракция, вступающая в войну, начинает воевать с независимыми, то есть, для федералов, скажем, формируется возможность потерять свой синий цвет на карте. Но это так, мои домыслы и попытка логических рассуждений.

В общем, люди, просьба. Прочитать вдумчиво, указать где я ошибся, ну и дополнять, по возможности, написанное, чтобы у новичков, в особенности, было хотя бы базовое представление о том, что с чем связано и зачем. Задавайте вопросы. Что-то знаю я, что-то другие, вместе разбираться веселее.

Лично мне непонятен такой момент — с какой величины процентной ставки одна из фракций имеет право претендовать на лидерство в системе.

ПС. Ни в чем таком не участвую, никого пока не заманиваю никуда. Исключительно академический интерес.

Elite dangerous зоны конфликта как найти

Elite Dangerous

Про выбор — значит конфликт закончился. Репликация данных между серверами и передача обновленной информации игрокам может происходить с задержкой. Проверьте статусы фракций. Информацию о статусе фракции можно посмотреть на локальной карте системы, где все фракции, присутствующие в системе, сортируются по своему состоянию и степени влияния. Находясь в кабине корабля правая информационная панель также показывает степень влияния фракции в системе, однако сведения в ней могут быть не очень точными.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/elite-dangerous-zony-konflikta-kak-najti.html

Elite dangerous последствия боя

Неизвестный источник сигнала (Unidentified Signal Source) (НИС или USS) — это навигационная точка, которая случайным образом генерирующаяся в космосе при полете в суперкруизе. НИС используются для миссий, поиска материалов и данных для инженеров.

Убранные или переименованные сигналы

Требуется оружие

Данный тип сигналов был убран в обновлении «2.2 — The Guardians». Иногда такие источники видели возле конфликтных зон и в системах в состоянии войны или гражданской войны. Здесь могут скупать различное оружие по завышенным ценам.

Аномальный сигнал

Аномальный сигнал был переименован в нечеловеческий источник сигнала, до переименования встречался с уровнями угрозы:

  • Ур. опасности: 2 — содержит таргоидский зонд. Такие сигналы появляются в системах Туманности Плеяды возле Аммиачных миров.
  • Ур. опасности: 4 — содержит таргоидский сенсор. Смотри основную статью.

Сильный источник сигнала

Сильные источники сигнала как правило, означают, наличие множества кораблей и далеко не всегда дружественных игроку. Имейте в виду, что вы идете на повышенный риск при расследовании сильных источников сигнала. Там может потребоваться помощь других пилотов в крыле.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Elite Dangerous. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Elite Dangerous.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Все компоненты, за редкими исключениями, для чертежей 5-го класса.

Если же попадание приходится в корпус, то это запускает гораздо более сложный процесс:

1) Первый шаг заключается в умножении урона на сопротивляемость корпуса.

4) Каждый корабль имеет хит-зоны внутренний и внешних модулей:

Эти сферы используются в двух направлениях, если точка вхождения урона была в синей сфере (внешний компонент), то можно переходить к седьмому шагу. Если же нет, то переходим к следующему пункту.

5) Если выстрел пробил корпус корабля и не задел внешних модулей, то мы должны выяснить насколько глубоко он прошёл во внутренности корабля. Каждый корабль имеет стандартную глубину проникновения (обычно

75% от его высоты), которая потом модифицируется, в зависимости от орудия, из которого был сделан выстрел. Кроме рельсотрона, который в настоящее время прошивает весь корабль (но всё ещё не может попасть во второй корабль!).

В текущей версии игры (1.3.07) есть ошибка связанная с чрезмерной глубиной проникновения чем предполагалось, что было исправлено в версии 1.4.

8) Урон, не попавший в модуль, переходит в корпус корабля.

В недавнем Dev Update Михаель уже коснулся некоторый изменений связанных c power plant’ом в версии 1.4, и так далее по плану (к сожалению, нет предполагаемых сроков). Мы не собираемся изменять вышеописанную механику, мы будем её совершенствовать и улучшать. Для этого мы собираемся переработать хит-карты многих кораблей, чтобы уменьшить случайность попадания в модули (некоторые из них сейчас имеют большие и перекрывающие друг друга сферы), и сделать более разнообразным использование шанса пробивания и его дистанцию для разных орудий.

Также, мы обсуждаем ещё множество изменений, связанных с механикой повреждений, но я не буду заранее вам о них рассказывать.

Надеюсь, что эта информация окажется для вас полезной и разъяснит ранее непонятные вещи. Спасибо всем, кто освоил эту стену текста! Fly safe.

Броня, переборки и т.д., кажется есть ещё много путаницы по этому вопросу! Наверное, лучше всего будет показать на примере (обратите внимание, что все числа берутся из воздуха, я сейчас нахожусь дома и не имею доступа к реальной информации и вообще не уверен имею ли я право публиковать её).

Предположим, корабль по умолчанию имеет 100hp и принимает 80% теплового и 120% кинетического урона. Апгрейд до Reinforced или Military-брони увеличивает hp корабля, что-то вроде х2 до верхнего предела (давая 200hp корпусу), но не влияют на резисты. Зеркальная и реактивная броня будут увеличивать hp, а также давать резисты от термического/кинетического оружия. Значения резиста также влияет на урон, входящий в модуль, но никак не влияет на пробитие.

Так что же имеет значение для пробития/повреждения модуля? Когда корпус корабля имеет 100% прочности, то нет никакой разницы стоит ли у вас броня/усилители корпуса. Есть некоторые различия, завязанные на состояние вашего корабля, используем как пример два корабля:

Без апргейдов: 100hp
С апгрейдом: (Military-броня + Hull reinforcements): 220hp

Предположим, оба корабля получили 50hp урона и в них стреляют с обычного оружия:

Далее они получают ещё 45hp урона:

Так… Броня влияет на повреждаемость модулей, но не так, как люди часто ожидают! Это то, что мы рассматриваем в будущем апдейте с лутом/крафтом, о котором упоминал Майкл (наряду с некоторыми другими вопросами боевого баланса) до тех пор, пока у нас не появится рыбка покрупнее! Также, мы занимаемся довольно противоречивыми вещами и пытаемся манипулировать ими. Начнём с вопроса о случайных и предопределенных пробитиях, что является вещью очень субъективной. Как правило, для атакующего лучше предопределенность пробитий, а для обороняющегося было бы лучше, если бы присутствовала доля случайности. Мы также согласны, что апгрейд брони должен иметь больше влияния на прочность вашего корабля, но даже лучшая броня не должна ультимативно защищать от выцеливания модулей. Я не говорю, что у нас больше нет идей, но пока это всё, что я хочу вам рассказать к данному моменту.

Переменные источники сигнала

Событийные источники сигнала

Такие сигналы как правило появляются когда система находится в определённом состоянии.

Навигационный маяк под угрозой

навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия. Появляется в системах с низким уровнем безопасности. В таких местах как правило находится большое скопище пиратов. Крайне не рекомендуется появляться в таких местах с грузом на борту, так как ваш корабль немедленно станет целью наживы. Исчезает после того, как уровень безопасности системы повысится.

Обнаружена пиратская активность

Обнаружена пиратская активность — тип источников сигналов с высоким уровнем угрозы (5-7), в которых находятся несколько пиратских кораблей из разных преступных группировок. Эти корабли хорошо вооружены и пилотируются ИИ-пилотами с высоким боевым рангом; некоторые корабли пиратов в таких сигналах, также могут быть с улучшениями от инженеров.

Район катастрофы

Район катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».

Маяк конвоя

Контрольная точка

Контрольная точка — несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию о системе, такую же, как и навигационных маяках.

Конфликт

Места боевого столкновения различных малых фракций или сверхдержав. Бывает низкой, средней или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Линейный ударный крейсер класса «Majestic» или Линейный крейсер класса «Farragut». Эти зоны имеют несколько названий:

  • Военный удар
  • Искоренение преступности
  • Очаг сопротивления
  • Конфликт (высокая напряжённость)
  • Конфликт (средняя напряжённость)
  • Конфликт (низкая напряжённость)

Неопознанные источники сигнала

Неопознанные источники сигналов появляются в космосе случайным образом. Частота появления этих сигналов зависит от разных факторов, в основном от населённости системы — чем выше, тем чаще. Чтобы распознать неопознанный источник сигнала, можно двумя способами:

  • Через режим полного сканирования системы, выбрать частоту для переменных источников сигнала и увеличить приближение.
  • Выделить неопознанный источник сигнала, держа на него курс — будет произведено автоматическое сканирование, после чего сигнал распознается и отобразится как один ниже перечисленных типов, с указанием уровня опасности:

Залп из орудий

Залп из орудий (ур. опасности: 1-5) — в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.

Зашифрованный сигнал

Зашифрованный сигнал (ур. опасности: 0) — содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.

Рассредоточение конвоя

Рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) — внутри находится ордер конвоя с боевым охранением. Состоит из нескольких боевых и грузовых кораблей.

Высокоуровневый сигнал

Высокоуровневый сигнал (ур. опасности: 0) — содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.

Сигнал о помощи

Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) — в сигнале находится корабль, попавший в беду.
В таком сигнале можно найти:

  • Нападение пиратов — много небольших и несколько средних боевых кораблей пиратов на торговое судно. После захода в сигнал, корабли пиратов сразу же развернутся в сторону новой цели и атакуют вас.
  • Внутри сигнала могут быть просто обломки и чёрные ящики, изымаемые службой внутренней безопасности.
  • Корабль без топлива, который просит помощи. и немного товаров в контейнерах.
  • Некоторое кол-во агрессивно настроенных кораблей и несколько обломков кораблекрушения.
  • Повреждённый крейсер федерации: Formidable. Вокруг него будут летать пираты. При атаке на них, будут появляться новые корабли и пиратский крейсер.

Слабый сигнал

Нечеловеческий источник сигнала

Передача официальных данных

Передача официальных данных — в сигнале можно встретить свадебную или похоронную церемонию. В зависимости от уровня опасности сигнала, может стать целью атаки пиратов.

Классификация источников сигнала

Источники сигналов делятся на два типа:

  • Постоянные:
    • Источники сигналов в космосе
    • Планетарные источники сигналов
    • Неопознанные источники сигнала
    • Спонтанно возникающие и зависят от событийный или состояния безопасности в системе.

    Режим суперкруиза

    • Скорость в суперкруизе зависит от расстояния до космических тел, их массы, а так же от захваченного в цель космического объекта (звезды, планеты, станции и т.д.) — в этом случае скорость будет сбавляться автоматически по мере приближения к цели.
    • Минимальная скорость — 30 км\с (тяга 0%)
    • Максимальная скорость — 2001с (тяга 100%, корабль максимально удален от небесных тел).

    Суперкруиз является отдельной локацией (instance). Игрок, находящийся в суперкруизе, не может видеть игроков вне режима суперкруиза, и наоборот.

    Области звездной системы

    Наименование области нахождения корабля игрока отображается в информационной панели HUD.

    Находясь в гиперкрейсерском режиме можно увидеть различные источники сигналов. После полного сканирования системы все сигналы в космосе можно увидеть как через панель навигации (по умолчанию клавиша 1 ), так и на ИЛС корабля. Большинство таких сигналов при повторном входе в систему, без посещения навигационного маяка можно увидеть только при приближении на расстояние меньше, чем 1 000 св.с.

    Интересные места

    Интересные места (англ. Points of interest) — тип как постоянных, так и переменных источников сигнала, которые можно выбрать в качестве цели на панели навигации, на этой же панели можно применить фильтр выбора только «Интересных мест». Большинство сигналов относятся к интересным местам.

    Постоянные источники сигнала

    Постоянные источники могут быть сразу же распознаны при полном сканировании системы, в случае, если система не открыта. Или, если система открыта, то они сразу же присутствуют на панели навигации и не требуют дополнительного сканирования.

    Навигационный маяк

    Навигационный маяк находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, корабли служб безопасности, и т. п.

    Место добычи ресурсов

    Место добычи ресурсов может быть 4 уровней опасности:

    • Низкий уровень — малая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Низкая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в больших количествах и появляются быстро при атаке вашего корабля.
    • Обычный (без указания уровня угрозы) — средняя интенсивность появления пиратов. Средняя награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют и появляются при атаке вашего корабля.
    • Высокий уровень — высокая интенсивность появления пиратов. Высокая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в среднем количестве и появляются в течении среднего промежутка времени при атаке вашего корабля.
    • Опасный уровень — очень высокая интенсивность появления пиратов. Максимальная награда за головы, с учетом вашего боевого ранга. Силы правопорядка системы отсутствуют.

    Как правило расположены непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC-старателей, занимающихся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на старателей и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением «Мест добычи ресурсов» с опасным уровнем угрозы). Также здесь часто появляются разные прочие NPC. Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можно добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.

    Разбившийся корабль

    Разбившийся корабль — планетарное интересное место, где можно обнаружить останки разбившегося корабля и немного разбросанного разного товара.

    Туристические маяки и достопримечательности

    Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, которые можно встретить по всей галактике, а особенно внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.

    Гигантские корабли

    Гигантские корабли могут постоянно находиться в одной системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов. Гигантские корабли могут являться целью миссий, для поднятия боевого ранга или для поддержания уровня безопасности фракции в системе, где находится гигантский корабль. Также, гигантские корабли могут содержать записи бортовых корабельных сигналов, описывающих историю судна.

    Установки

    Установки — установки, которыми владеет главная фракция системы. Могут подвергаться нападению пиратов, либо служить целью борьбы за власть в системе между фракциями.

    Примечательные звёздные феномены

    Примечательные звёздные феномены — источники сигналов в космосе, в которых можно обнаружить уникальные объекты органического и неорганического происхождения.

    Корабль

    Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.

    Последствия боя

    Последствия боя — как правило в таком сигнале расположено поле обломков, внутри которого можно подобрать различные материалы.

    Источник статьи: http://igry-gid.ru/prochee/elite-dangerous-posledstviya-boya.html

    Elite dangerous зоны конфликта как найти

    В игре существует возможность создавать эскадрильи. Они созданы для объединения людей для общения или выполнения различных задач. (Аналог кланов
    Все эскадрильи участвуют в сезонных гонках по различным действиям в игре. таких как
    Торговля, Бои, CQC (Арена), Исследование, Политическая деятельность, политика и сражения с пришельцами.

    Для создания Эскадрильи нужно перейти в панель внутреннего интерфейса (по умолчанию 4)
    Стоимость создания эскадрильи 10 000 000 кредитов.
    При создании эскадрильи вы придумаете полное название и сокращение из 4 символов.
    Так же можно указать теги для обозначения того, чем вы и ваша эскадрилья будет заниматься в игре.
    Также есть параметры принадлежности эскадрильи, которые можно выбрать лишь один раз и нельзя будет поменять в дальнейшем. Например:
    Сверхдержава к который вы относитесь. Можно выбрать — Федерацию, Империя, Альянс или Независимые
    Сторона:
    Для федерации — Фелиция Винтерс, Захари Хадсон
    Для Империи — Арисса Лавиньи-Дюваль, Айслинг Дюваль, Дентон Патреус, Земина Торваль
    Для Альянса — Эдмунд Мэйхон
    Для Независимых — Архонт Делен, Юрий Гром, Ли Йон-Руй, Пранав Антал
    Фракция — можно выбрать любую малую фракцию, репутация с которой союзная.
    После добавления — будет активна вкладка «принадлежность эскадрильи» и можно просматривать состояние фракции которую вы поддерживаете в различных системах.
    В «параметрах эскадрильи» можно настраивать роли и принимать новых пилотов. Так же в этом поле можно настроить права для каждой роли, во вкладке «настройка рангов». В поле настройки можно поменять Теги эскадрильи, включить / выключить приём заявок и выбрать принадлежность к Сверхдержаве, Стороне или Фракции если вы этого ещё не делали. Распустить эскадрилью можно лишь в том случае если вы последний пилот в ней. при выходе лидера из эскадрильи игра предложить передать лидерство на другого пилота.

    После добавления — будет активна вкладка «принадлежность эскадрильи» и можно просматривать состояние фракции которую вы поддерживаете в различных системах.
    Также можно присоединиться к существующей эскадрильи по названию или тегу. К примеру Эскадрилья называется Small Laniakea. Можно искать по полному имени или по тегу SMLA

    Чтобы создать малую фракцию в игре. Нужно зарегистрировать свою эскадрильию на сайте разработчиков.
    Регистрация эскадрильи [docs.google.com]
    Далее можно приступать к создании заявки и заполнении анкеты для вашей фракции.
    Регистрация малой фракции [tools.elitedangerous.com]

    Есть ограничение и правила которые обязательны для добавления фракции в игру.

    • Вы должны завершить процесс первоначальной регистрации группы. В эскадрильи должно быть 10 человек на момент регистрации эскадрильи.
    • Система, которую вы выбираете для своей малой фракции, должна иметь население.
    • В Системе должно быть меньше 7 малых фракций.
    • Запрошенная система также должна содержать космопорт.
    • Название вашей малой фракции должно иметь какое-то отношение к Elite Dangerous, истории Elite или научной фантастике.
    • Группы игроков могут иметь только одну связанную малую фракцию.
    • Никакой подмены верности. Ваша желаемая малая фракция должна быть предана той же Сверхдержаве, что и Сверхдержава системы. К примеру нельзя быть за Юрия Грома, но быть в Империи.
    • Фракции не могут находиться в системах, которые считаются имеющими большое значение для истории.
    • Требуется описание вашей второстепенной фракции.
    • Не более 640 символов, включая пробелы и знаки препинания.
    • Не используйте символы. Только буквы az и 0–9, а также общая пунктуация.
    • Описание должно быть на английском языке.
    • Ссылок URL в описании быть не должно.

    После отправки анкеты — отредактировать её больше будет нельзя.

    BGS , который разработчики называют как Background Simulation (Фоновая симуляция) — это среда ,которая постоянно изменяется, благодаря вашим ежедневные действиям. Практически все действия игрока влияют на эту симуляцию : Будь то сражение в зонах конфликта, выполнение различных миссия на станциях, Торговля, контрабанда продвижение Державами. Эти действия меняют баланс и влияние сил в галактике.

    Эта система опирается на следующие функциональные возможности:

    1. Влияния
    2. Состояния
    3. Миссии и действия

    Эти функциональные возможности заставляют человеческую цивилизацию меняться постепенно и изменять внешний вид нашей вселенной.

    Ниже я расскажу подробнее об каждом из этих пунктов и углубимся в детали по мере продвижения.

    Влияние — это процентная доля относительной силы, которую малая фракция имеет в системе.
    Влияние может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от действий игроков, выполняющих различные действия в этой системе или от имени этой фракции. Суммарно влияние в системе всегда будет составлять 100%. Значения влияния рассчитываются ежедневно в так называемый «tick» («пересчет»). Он постоянно смещается в зависимости от нагрузки на сервер, исправлений и других факторов.
    Есть несколько способов увеличить влияние малой фракции, и точные проценты доступны в панели внутреннего интерфейса (по умолчанию 4)
    Вы также найдете более подробную информацию об их типах правительства .
    Сумма всех % фракций равна 100%; чем выше процент фракции, тем она мощнее и тем больше вероятность, что она будет контролировать систему.
    Если фракция потеряет влияние, остальные получат это потерянное влияние.

    Для них изменить это очень просто; действия должны быть сделаны в системе:

    • Сражайтесь и получайте награды / облигации;
    • Торгуйте в системе;
    • Продавайте исследовательские данные;
    • Выполняйте миссии;
    • Уничтожайте гражданские или полицейские корабли.

    В системах изменяется влияние, экономика и безопасность / благодаря действиям игроков (и, в меньшей степени, неигровых персонажей).
    Обратите внимание, что чем выше население системы, тем сложнее и дольше изменять влияние в ней.
    К примеру систему с 20 000 жителей — довольно легко, а для населения в 1 000 000 жителей — параметров требуется гораздо больше усилий.

    Существует 12 типов правительств, которые я перечислю от более общих до менее распространенных. У каждого свой стиль игры:

    1. Корпорация— компании, нацеленные на получение прибыли, они обычно имеют очень высокий уровень безопасности и низкое население. Табак незаконен.
    2. Демократия— граждане часто счастливы благодаря своим свободам и хорошей безопасности. Конфликты решают через выборы.
    3. Диктатура— корабли могут быть уничтожены, когда полиция активно разыскивает вас. Хотя уровень безопасности довольно высок, контрабандистов часто можно встретить, нарушая строгие правила
      системы. Оружие и наркотики являются законными.
    4. Кооперативная— группа с небольшим населением, работающая вместе для достижения общей цели. Безопасность слабая и пираты многочисленны.
    5. Коммунизм. Население делится всеми своими средствами производства и обмена. Они распределяют богатство каждому в соответствии с его / ее потребностью, и все равны друг другу (в теории). Продажа личного оружия и боевого оружия является обычной практикой.
    6. Конфедерация— Союз правительств, помогающих друг другу для взаимной выгоды. Состояния могут быстро измениться.
    7. Феодализм. Часто множество групп борется за власть. Они похожи на анархию, но имеют награды за преступников. Безопасность тем не менее низкая.
    8. Анархия— Если кто-то хочет тебя убить, он попытается. Нет законов, нет хозяина.
    9. Патронаж— Народ ставит свое правительство превыше всего и будет помогать ему в максимально возможной степени.
    10. Теократия— группа с низким уровнем безопасности, часто защищаемая сверхдержавой. Они верят в более высокую цель.
    11. Тюремная колония — высокий уровень безопасности
    12. Колония— Данный тип для новый систем, в дальнейшем меняется на любой тип правительства из списка выше.

    Как объяснялось ранее, миссии игроков и действия в системах меняют баланс влияния в системах.

    • Миссия: выполнение миссий для фракции через «Панель миссий» на станциях/поселениях.
    • Действие: торговля, охота за головами, контрабанда, исследование… Короче, все остальное.

    В Elite Dangerous есть много разных категорий миссий:
    С этим влиянием вы можете манипулировать фоновой симуляцией игры для своей системы и тех, кто ее окружает.
    Выполнение миссий — основной геймплей BGS, именно так вы сможете получить свою собственную станцию.
    Ниже представлена наглядные таблица о конкретных действиях и какое влияние они оказывают на систему.

    Тип миссий в системе определяется от параметров самой системы (К примеру Промышленная) и от самих контролирующих фракций, их типов правительств (Анархия / Коммунизм к примеру), а также наличие дополнительных статусов этих фракций. (Война, Болезни, Бум)

    Для систем производственного типа — основные задания для доставки руды. Военного — Оружия и компоненты. Сельскохозяйственного типа — вода и пища и т.д.
    К примеру есть идёт война между двумя малыми фракциями в системе, то будет больше предложений по уничтожению кораблей противника в этом конфликте.

    Человеческое цивилизованное пространство представляет собой пузырь из примерно 20 000
    систем. Каждая из этих систем укрывает несколько мелких фракций . Эти второстепенные фракции оказывают влияние на их системы. В зависимости от изменений этих влияний, могут появляться разные состояния, добавляя различные бонусы или средства в системы.
    Каждая фракция может иметь свои уникальные параметры состояния в каждой системе.

    Они делятся на несколько категорий:

    1. Счастье — в зависимости от состояния вашей фракции в ваших системах. (Отчаяние/несчатье/счатье/ликование)
    2. Экономическое состояние — отражает богатство системы. (Голод/спад/бум/инвестирование)
    3. Состояние безопасности — отражает безопасность системы. (Изоляция/гражданские беспорядки/гражданская свобода)
    4. Конфликты — на основе влияния системы, он представляет активы каждой фракции.
    5. Другое — Некоторые другие государства, такие как вторжения, расширения или атака Таргоидов.

    В настоящее время известны следующие состояния:

    • Изоляция — когда фракция находится в режиме блокировки, уровень безопасности системы,
      которой она управляет, временно повышается, а состояние системы временно снижается. Охота за головами может сократить период блокировки.
    • Бум — это обычно результат торговых выгод и заключенных коммерческих контрактов. Когда фракция переходит в состояние «Бум», состояние системы, которой она управляет, временно увеличивается, а влияние миссий удваивается.
    • Спад — когда фракция испытывает крах, богатство системы временно уменьшается, а ее влияние временно уменьшается. Коммерческие действия, такие как Торговля, не могут помочь, пока бюст активен.
    • Гражданская война — Гражданская война происходит, когда фракции соревнуются за контроль над станциями. Когда фракция участвует в гражданской войне, ее экономический уровень, уровень безопасности и уровень счастья временно снижаются.
    • Гражданские беспорядки — гражданские волнения происходят из-за незаконной деятельности. Когда фракция подвергается гражданским волнениям, уровни счастья и богатства в ее системе временно снижаются.
    • Голод — когда фракция страдает от голода, уровень счастья в ее системе временно
      уменьшается. Боевые действия не влияют на влияние, когда голод. Торговля продовольственными товарами может способствовать прекращению голода.
    • Эпидемия — когда фракция поражена эпидемией, уровень счастья в ее системе временно
      понижается. Боевая активность не влияет на влияние, пока вспышка продолжается. Миссия по торговле лекарственными средствами может способствовать прекращению вспышки.
    • Выборы — выборы происходят, когда две фракции с одинаковой политической структурой решают конфликт влияния и собственности внутри системы; как две демократии.
    • Война — Войны происходят, когда фракция вторгается в систему, контролируемую другой фракцией. Пока продолжается конфликт, уровень счастья, богатства и безопасности
      снижается. Боевые действия, связанные с двумя фракциями, определят исход конфликта. Если ни одна из двух фракций не может доминировать над другой, война заканчивается прекращением огня.
    • Заражение — Болезнь разрушает посевы, доставляет агрономические обработки на станцию, чтобы противостоять этому.
    • Пиратская атака — провоцируется контрабандой и торговлей. Противостоять этому, торгуя оружием и запустив Охоту за головами.
    • Расширение — Расширения происходят, когда фракция успешно поддерживает определенный уровень влияния (75%) на счастливое население в течение установленного промежутками времени. Расширение стоит дорого. Таким образом, когда фракция расширяется, богатство и уровни развития системы, из которой она происходит, временно уменьшаются. Если вы стремитесь к расширению системы, которой не управляете, конфликт с контролирующей фракцией начнется с 60%.
    • Отступление — фракция считается отступившей, если ее влияние в системе падает ниже определенного уровня (2,5%). Если влияние фракции остается слабым в течение 5 дней, фракция должна полностью покинуть систему. Напротив, если эта фракция может увеличить свой уровень влияния, она может остаться в системе.
    • Гражданская свобода — фракция знает время стабильности в своей системе, что вызывает общее счастье у местного населения. Охота за головами может помочь сохранить время гражданской свободы.
    • Инвестирование [- фракция знает, что в ее системе процветает экономическое время, что создает общее счастье для местного населения. Торговля может помочь выдержать время инвестиций.
    • Вторжение — Таргоиды атакуют систему, игрокам придется противостоять угрозе, помогая в
      специальных миссиях и уничтожая флот Таргоидов в зонах боевых действий USS и AX. Если бойцы не смогут удержать волны Таргоидов, система попадет в Заражение .
    • Засуха — Фракции, имеющие проблемы с водоснабжением, теперь могут иногда страдать от засухи , что приводит к экономическим издержкам, поскольку им приходится импортировать значительные объемы воды. Этому можно противостоять, продавая воду и другие предметы первой необходимости.
    • Отказ инфраструктуры — нарушает деятельность фракции и снижает как безопасность, так и экономические стандарты. Повышенные требования к инфраструктуре в других местах звездной системы могут привести к аналогичным сбоям для других фракций. Поставки продуктов питания и оборудования могут ускорить ремонт.
    • Атака террористов — Террористы могут нацеливаться на процветающие группировки, создавая значительную безопасность и влияя на стоимость. Этому можно противостоять, законно продавая оружие властям и помогая с охотой за головами, или фракцией, вступающей в изоляцию.
    • Стихийные бедствия — влекут за собой значительные экономические затраты и затраты на безопасность для фракции. Стихийное бедствие создает дополнительную нагрузку на инфраструктуру звездной системы, увеличивая вероятность засухи или отказа
      инфраструктуры для других фракций в этой системе.
    • Официальные праздники — увеличивают влияние фракции и уровень жизни на все время, однако это связано с небольшими экономическими затратами и расходами на безопасность.

    Для экономики и безопасности есть свои статусы и значения :

    • Состояния безопасности — представленные курсором на панели, они изменяют состояния при перемещении значения влево или вправо.
    • Экономические состояния — представленные курсором на панели, они изменяют состояния при перемещении значения влево или вправо.

    Вы найдете эту информацию на панели системы (справа) , а также на странице верности в
    эскадрилье, о которой я писал ранее. На что следует обратить своё внимание в первую очередь:

    1. Каждое действие командиров в игре, миссии, сценарии, сдача данных или ваучеров — влияют на экономику и безопасность.
    2. Каждое значение параметров даёт разные состояния, и когда курсор перемещается в другую зону, фракция переключается в это состояние.
    3. Центральное значение «Нет» или «Нет текущего состояния» — обычно не даёт никаких плюсов или минусов. (Если не действуют другие состояния на систему. например Голод)
    4. Когда курсор экономического состояния сместится вправо, фракция может перейти в статус бум, а затем в инвестиционное состояние. Другой конец бара экономическое состояние сменится на статус спад, а потом уже и голода.
    5. На панели безопасности есть блокировка и гражданские беспорядки, а также новое
      государство под названием « Гражданская свобода» . Гражданская свобода представляет собой время свободы и безопасности населения фракции.
    6. Временные статусы (такие как Болезнь, Вторжение) могут оказывать постоянно изменение состояний когда активны.

    Эти состояния имеют задержку до их запуска, минимальную и максимальную продолжительность и обновление, указывающее, что это состояние не может быть воспроизведено до X дней.

    Администрирование вашей фракции в игре занимает много времени. Вот несколько советов для управления малой фракции.

    ▲ 1. Поселитесь в хорошую систему
    Имейте в виду, что чем больше граждан в системе, тем сложнее будет изменить влияние. В системах с 100 000 граждан легко поднимать влияние вашей фракции одним активным пилотом, но в системах до 1 000 000 граждан может потребоваться группа из 3/5 активных игроков, а для системы с 1 000 000 000 жителей прогресс набора влияние будет ещё медленнее даже при десятке активных игроков. Не забывайте, что вы не единственный пилот, поддерживающий небольшую фракцию, и поднять фракцию так же легко, как и понизить ее.
    Например, в системе Leesti большая активность игроков каждый день! Найдите довольно тихую систему, чтобы начать свою деятельность в качестве администратора. Вы можете увидеть количество пилотов (игроков), вступивших в эту систему, в информации, расположенной внизу в центре панели интерфейса станции. Если у вас есть мотивация, изучите системы и запомните количество пилотов, которые прошли через них, станций, их правительство, экономику и население, чтобы выбрать лучшую систему для процветания!

    ▲ 2. Следите за состояниями в своей системой и работайте над ней.
    После того, как вы попали в систему, регулярно принимайте к сведению уровень влияния вашей малых фракции. Таким образом, вы сможете наблюдать за развитием и и изменением влияния. Лучше всего использовать лист Excel (либо пользоваться сайтом Inara или EDSM).
    Выполняйте миссии и сражения за вашу фракцию, чтобы поддержать и увеличить ее влияние. Не забудьте также проверять состояния вашей системы, а также колоний на поверхности планет. Если вы работаете в группе, а не в одиночку, вы можете управлять более населённой системой, и даже несколькими системами!
    Влияние и состояния систем меняются только один раз в день, и даже если нет точного времени, обычно около 14:00 по центральноевропейскому времени. (по Москве 17:00)
    Актуальные тики на данный момент можно посмотреть с помощью сайта Elite BGS [elitebgs.app] .

    ▲ 3. Конфликты
    Вы выбрали фракцию или у вас есть своя? Пора повышать влияние и захватывать форпосты, станции, планетарные базы и другие космодромы! Для этого вам нужно будет вступить в конфликт с другими незначительными фракциями, чтобы захватить их космодромы.
    Цель состоит в том, чтобы выравнивать влияние между вашей фракцией и фракцией, с которой вы хотите вступить в конфликт, чтобы они находились на одном уровне. Если влияние противоборствующей фракции мало, не стесняйтесь делать миссии за эту фракцию, чтобы выровнять влияние и вступить в конфликт. (Война или выборы)
    Обратите внимание, что для конфликта требуется влияния как минимум 7%.
    Вам нужно будет выиграть 4 дня конфликта, чтобы победить.
    — Как только начнутся война и конфликт, вам придется выполнить как можно больше боевых миссий, но больше, чем что-либо еще: выиграть конфликтные зоны и выполнить свои задачи , убивая вражеские корабли. Как только война выиграна, игра разделит две фракции с разницей в 5%. (для выборов 3%)
    — Если это гражданская война , это точно такой же процесс с конфликтными зонами, чтобы
    выиграть.
    — Если это выборы , вам придется выполнить как можно больше миссий на
    выборах: транспортировка конфиденциальных данных и политиков-пассажиров.
    Конфликты ведутся для борьбы за контроль над станцией, базой или аванпостом.

    ▲ 4. Расширение (Экспансия)
    Теперь, когда вы контролируете систему благодаря вашим предыдущим конфликтам, вы можете захотеть расширить влияние своей фракции в соседнюю систему.
    Для расширения в другую систему вам нужно поднять свое влияние минимум до 75% в той системе (откуда вы будете расширяться.)
    ВАЖНО! Экспансия — это статус на фракцию. Даже если у вас две системы выше 75%. Расширение произойдёт только из одной системы.
    Во время Экспансии вы будете постепенно терять влияние на систему.
    Можно направить расширение , оно не полностью случайное. Приоритет расширений основан на кубе 20LY с обеих сторон исходной системы, вдоль осей карты
    галактики. Таким образом, мы получаем диаметр 40LY.
    В этом кубе населенные системы будут выбираться из тех, в которых расширяющаяся фракция еще не представлена, в соответствии со следующими приоритетами:
    1. Ближайшая система, в которой фракция никогда не была раньше, с менее чем семью другими фракциями. Если ничего не соответствует, то следующий пункт.
    2. Ближайшая система, от которой фракция уже отступила, с менее чем семью другими
    фракциями. Если ничего не соответствует, то следующий пункт.
    3. Ближайшая система, в которой фракция никогда не была раньше, с ровно семью другими
    фракциями, включая, по крайней мере, одну фракцию, не являющуюся родной. Если ничего не соответствует, то следующий пункт.
    4. Ближайшая система, фракция которой уже отступила, и в ней присутствуют ровно семь других фракций, включая, по крайней мере, одну фракцию, не принадлежащую к коренному населению Если ничего не соответствует, то следующий пункт.
    5. Если ни одна из систем не удовлетворяет этим четырем гипотезам, расширение завершится неудачно для этой фазы, и при следующем расширении будет рассмотрен куб радиусом 40LY, всегда выровненный по осям сетки (следовательно, диаметром 80LY).
    В тех случаях, когда расширение приводит нашу фракцию в систему из 7 фракций, общее количество фракций увеличится (вместе с нашей) до максимум 8 фракций, и мы немедленно вступим в конфликт с фракцией, не относящейся к родной стране, которая ближе всего к нашему входу% влияния ,После конфликта проигравшая фракция будет удалена из системы, чтобы вернуться к балансу из 7 фракций.
    Поздравляем, вы успешно расширили влияние своей фракции на другую систему! Теперь вы находитесь в нижней части шкалы, и вам придется работать на BGS, чтобы подняться на нее и заявить, что эта система — ваша. Начать конфликты с другими фракциями за это.

    ▲ 5. Управление
    Вы должны управлять влиянием в своих системах, выполняя миссии, торгуя без захода в бум, уничтожая корабли из той или иной фракции или вручную вступая в войны, чтобы избежать определенных раздражающих состояний, таких как экономический бум, который обычно слишком сильно увеличивает влияние.
    Более интересно держать свое влияние под контролем, на вершине рейтинга, но не слишком высоко. Это даст вам возможность быстро реагировать на изменения в системе. Если вы хотите покорить другие космодромы системы, вам необходимо будет довести ваше влияние до уровня, в котором участвуют второстепенные группировки, управляющие этими другими аэропортами.
    Некоторые советы и рекомендации BGS:
    — Торговля: 700Cr / единица — это отлично, продажа единицы с прибылью в 2000Cr так же
    эффективна, как продажа по 700Cr / единица. Для типа 9 154/180/250 единиц одного и того же продукта
    — наилучший возможный тоннаж. Продажа трех-четырех разных товаров на момент продажи гораздо эффективнее, чем продажа одного товара. Двойной эффект во время бума. Исправлено с февраля 2020 года, больше не нужно продавать свой груз на 1 ед. На 1 ед., Так как теперь он рассчитывает стоимость груза.
    — Негативная торговля: контрабанда, продажа на черном рынке, если она доступна, и торговля с убытком (отрицательная прибыль) на станции фракции уменьшает влияние этой фракции.
    — Убийство: ищите установку, принадлежащую фракции, корабль этой фракции почти всегда будет появляться при каждом выходе из системы / входе в систему. Нет мощного ATR, чтобы
    противостоять нам для быстрого и легкого эффекта.
    — Отступление: 1 + 6 дней, должно быть меньше 2,5% на 6-м тике. Лучший совет — пропустить миссии по пассажирскому транспорту VIP, повредив свой корабль в последние дни состояния. Вы также можете собирать миссии (20 макс.) С 24-часовым таймером и позволить ему автоматически проваливаться после окончания этого таймера на последнем такте. Тогда примите, что вы провалили миссию по уменьшению INF. Вы не можете отступить от родной фракции из системы.
    — Охота за головами: Сдавайте ваучеры в обмен на влияние.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2317362744

    Elite dangerous зоны конфликта как найти

    В зонах конфликта необходимо указать сторону, которую пилот будет представлять, делается через правое меню корабля, то, что со статусом, закладка «Функции», первый пункт — выбрать сторону конфликта. Не уверен, что именно этот ивент вам нужен для участия в Powerplay.

    С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
    ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?

    В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.

    Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают.

    С этим ясно. А я думал что любая зона конфликта в системе с экспансией это и есть тот самый Powerplay. А как же его найти? Как узнать где он в данный момент? Ивент этот имею ввиду
    ЗЫ А это выбирание стороны в зоне конфликта влияет на что нибудь? Всмыле отношение ко мне в этой системе будет то же самое или у кого то испортиться?

    В зоне конфликта сражаются разные фракции(внутрисистемные силы) которые бются за контроль, обе имерские если ты в империи был. Это некая гражданская война, ты мможешь поодержат эти фракции за контроль над системой, с идиологических ооброжений или ради каких то плюшек будущих мисии т.д. А ПаверПлей это более глобальые войны, где сражаются фракции не внутриситемные, а галактического маштаба :). Хорошийпример в украине, идет гражданская война это внутристраны напримерразборки идут или как с майданом были, разные политическиесилы внутрении, а на мировой арене совсем другие силы, там вооюют страны. Вот как то так в общих чертах.

    Я вот не могу понять помогите разобраться как в этом меню 1ом выбрать за какую силу сражаться? Там все желтые летают, покане атакуешь люого1го тогда онаи становятс красные, а друугие так же желты и при убийстве другой фракции нетваучераоевого, а говорятпо 3к закорабль дают.

    Если вы хотите участвовать в битвах за выбранную державу, то всё зависит от того, какая у вас держава и какие идеалы она поддерживает. На странице державы, можно узнать какими методами она пользуется, для контроля и экспансии систем.
    Допустим:
    Я вступил в державу Lavingy-Duval. Для помощи данной державе в экспансии, необходимо воевать в специальных зонах (Crime Sweeps), эти зоны находятся в системах в которых идёт экспансия. Но для укрепления собственных систем, то-есть контроля, необходимо возить гарнизонные припасы из штаб квартиры. А если вы хотите подготовить определённую систему к экспансии, то необходимо вывозить от туда данные о корупции и доставлять их в штаб квартиру.
    Но у других держав, всё может быть иначе, просто нужно зайти на страницу державы и всё внимательно прочитать.

    Я в империи Айслинг. Там все только деньгами и пиаром делается:( На мой взгляд глупо, ведь какая бы политика при экспансии у империи не была бы, всё равно процент войны при проведении экспансий велик. Ну это так чисто логически. Пускай их было бы и меньше, чем у более агрессивных в этом плане империй или федераций, но их не может не быть вообще! И сточки зрения гемплея это минус. Хочется повоевать именно за империю, по приносить свой вклад в ее развитие так сказать. А тут получается что только листовки развозить надо:( Обидно

    Кстати, ещё вопрос, если не сложно. А как узнать с какой империей или федерацией у твоей империи контры? И я вот вчера убил в системе своей империи кучу народу с припиской ВРАГ, а очки политики мне ни за одного не дали, за то «баснословными» суммами в виде ста кредитов нагдадили.. Это норм?

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/359320/discussions/1/523890681414093312/?l=danish

    Elite dangerous зоны конфликта как найти

    Бум (Boom)
    Активация: Продажа товаров, на которые есть спрос или успешное выполнение нескольких миссий
    Отмена: Подготовка отрицательного состояния
    Подготовка: 1 день
    Продолжительность: минимальная — 3 дня, максимальная — 28 дней
    Восстановление: 3 дня

    Бум — самое частое состояние и самое полезное для обычных пилотов так как увеличивает награды за миссии, повышает в два раза выработку редких товаров (рарок, конечно если они есть в системе) и поднимают закупочные цены на рынке.

    Экспансия (Expansion)
    Активация: Влияние фракции в системе более 75%
    Отмена: Начавшуюся экспансию отменить невозможно
    Подготовка: 5 дней
    Продолжительность: — 6 дней (всего 11 дней)
    Восстановление: 2 дня

    Экспансия запускает распространение фракции в другую систему. Основным условием выбора системы для распространения служит расстояние между системами, которое не должно превышать 40-ка световых лет для экспансию в ближайшую свободную систему. Если же в пределах экспансии нету сборных систем, с 6 и меньше фракция, то произойдет вторжение в ближайшие системы с 7 фракциями.

    В новостях системы на станции можно узнать в какую систему произошла экспансия.

    Спад (Bust)
    Активация: Торговля в убыток (с отрицательной прибылью)
    Отмена: Продажа в системе дефицитных товаров и выполнение торговых миссий
    Подготовка: 2 дня
    Продолжительность: минимальная — 3 дня, максимальная — 28 дней
    Восстановление: 3 дня

    Спад — полная противоположность бума, понижает выплаты за миссии, и делает невыгодной торговлю.

    Война (War)
    Активация: Сравнять влияние фракций
    Отмена: Невозможно отменить
    Подготовка: 1 дня
    Продолжительность: минимальная — 4 дня, максимальная — 8 день (Для победы в конфликте нужно доминировать 4 дня)
    Восстановление: 1 день

    Война протекает между фракциями с разным полит укладом и формой правления.

    Война — один из главных инструментов Фоновой Симуляции, позволяющий отнимать активы (станции, аутпосты, порты и поселения) одной фракцией у другой.

    Если политические формы правления фракций родственны наступит состояние «Выборы».

    На влияние фракции в войне можно влиять только победами в зонах конфликта и выполнением боевых миссии. Никакие другие действия не будут влиять на влияние фракции во время войны.

    Гражданская война (Civil War)
    Активация: Сравнять влияние фракций
    Отмена: Невозможно отменить
    Подготовка: 1 дня
    Продолжительность: минимальная — 4 дня, максимальная — 8 день (Для победы в конфликте нужно доминировать 4 дня)
    Восстановление: 1 день

    Гражданская война протекает между фракциями одной системы.

    На влияние фракции при гражданской войне можно влиять только победами в зонах конфликта и выполнением боевых миссии. Никакие другие действия не будут влиять на влияние фракции во время войны.

    Выборы (Election)
    Активация: Сравнять влияние фракций
    Отмена: Невозможно отменить
    Подготовка: 3 дня
    Продолжительность: минимальная — 4 дня, максимальная — 8 дней (Для победы в конфликте нужно доминировать 4 дня)
    Восстановление: 2 дня

    Выборы — замена войны для фракций с родственными формами правления.

    При выборах нужно выполнять соответствующие миссии на станциях и только они дают победу в выборах.

    Гражданские беспорядки (Civil Unrest)
    Активация: Отстрел торговых кораблей или грабеж караванов (конвоя)
    Отмена: Сдача большого количества баунти
    Подготовка: 1 день
    Продолжительность: минимальная — 3 дня, максимальная — 7 дней
    Восстановление: 3 дня

    Гражданские беспорядки — закрывают некоторые сервисы на станции, увеличивают вдвое награды за баунти.

    По сути этакая ослабленная версия изоляции.

    Изоляция (Lockdown)
    Наименование: Изоляция (Lockdown)
    Активация: Отстрел кораблей властей системы
    Отмена: Сдача боевых наград
    Подготовка: 1 день
    Продолжительность: минимальная — 3 дня, максимальная — 14 дней
    Восстановление: 1 день

    Изоляция закрывает почти все сервисы на станции: панель миссий, рынок, снаряжение, картографию.

    У анархических правительств вызвать изоляцию очень непросто.

    Изоляция не только отличный способ нагадить конкуренту, но и вообще всем, вызвав её в какой-нибудь важной системе. К счастью и ликвидировать изоляцию легко — достаточно сдать баунти с лихвой покрывающие награды вызвавшие изоляцию.

    Голод (Famine)
    Активация: Дефицит еды в системе
    Отмена: Завоз еды в систему
    Подготовка: 2 дня
    Продолжительность: минимальная — 3 дня, максимальная — 28 дней
    Восстановление: 7 дней

    Голод формирует маяки конвоя где идет эвакуация из системы с голодом. Так же резко поднимает цены на продовольствие. Любые боевые миссии перестают поднимать влияние фракции. Зато продажа любой еды в два раза повышает эффект от торговли (надо думать и отрицательный — торговля в убыток) на влияние.

    Эпидемия (Outbreak)
    Активация: Дефицит медикаментов в системе
    Отмена: Завоз медикаментов в систему
    Подготовка: 1 день
    Продолжительность: минимальная — 3 дня, максимальная — 28 дней
    Восстановление: 6-8 дней

    Эпидемия формирует маяки конвоя где идет эвакуация из системы с эпидемией. Резко поднимает цены на любые медикаменты. Любые боевые миссии перестают поднимать влияние фракции. Зато продажа любых медикаментов в два раза повышает эффект от торговли (надо думать и отрицательный — торговля в убыток) на влияние.

    Отступление (Retreat)
    Активация: Понижение влияния в системе ниже 2.5%
    Отмена: Повышение влияния в системе свыше 2.5% до начала отступления
    Подготовка: 1 день
    Продолжительность: минимальная — 5 дней, максимальная — 5 дней
    Восстановление: 1 день

    Отступление уберет фракцию из данной системы.

    Фракция не может отступить из своей родной системы.

    Отступление считается успешным, если влияние фракции ниже 2,5% на последний день.

    Новые BGS состояния:
    — Засуха (Drought) Фракции, имеющие проблемы с водоснабжением, теперь могут иногда страдать от засухи, что приводит к экономическим издержкам, поскольку им приходится импортировать значительные объемы воды. Этому можно противостоять, продавая воду и другие предметы первой необходимости.
    — Сбой инфраструктуры (Infrastructure Failure) Нарушает деятельность фракции и снижает как безопасность, так и экономические стандарты. Повышенные требования к инфраструктуре в других местах звездной системы могут привести к аналогичным сбоям для других фракций. Поставки продуктов питания и оборудования могут ускорить ремонт.
    — Террористическая атака (Terrorism) Нападения террористов на процветающие фракции приводят к росту расходов влияния и падению безопасности у фракции. Этому можно противостоять, законно продавая оружие властям и помогая с охотой за головами, или блокада фракции (faction entering a Lockdown).
    — Стихийные бедствия (Natural Disasters) Приводят к росту экономических расходов и падению безопасности у фракции. Стихийное бедствие создает дополнительную нагрузку на инфраструктуру звездной системы, увеличивая вероятность засухи или сбоя инфраструктуры для других группировок в этой системе.
    — Официальные праздники (Public Holidays) Приводят к росту влияния фракции и уровня жизни в системе (на время проведения праздников), однако влекут за собой небольшой рост расходов на экономику и безопасность.

    Источник статьи: http://elite-dangerous.ru/publ/bgs/bgs_sostojanie_minornykh_frakcij/1-1-0-4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *