Меню

Elite dangerous сканер обнаружения как найти пирата

Сканер обнаружения

ПОСЛЕ ВЕРСИИ 3.3 ДАННОГО МОДУЛЯ В ПРОДАЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! МОДУЛЬ ПРИСУТСТВУЕТ ВО ВСЕХ БАЗОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ КОРАБЛЕЙ!

См. также: Полное сканирование системы

Сканер обнаружения
также
Сканер-детектор

Модернизация

Возможность
улучшения у
инженеров:

Сканер обнаружения, также Сканер-детектор — это встроенный модуль, устанавливаемый заводом-изготовителем на все корабли. Он активируется после включения в режима анализа (голубой цвет ИЛС), для проведения первоначального сканирования системы, для идентификации всех астрономических объектов, сигналов в космосе и позволяет сканировать неизвестные астрономические объекты в определённом радиусе от вашего корабля.

При активации в режиме обычного космического пространства или в гиперкрейсерском режиме, сканер обнаружения каталогизирует звёзды, а также отмечает положение планет и лун. После этого можно использовать полное сканирование системы для каталогизации планетарных тел и определения положения любых источников сигналов, в то время как подробный сканер поверхности может собирать подробные данные о составе планетарных тел и составлять карту (картографировать) их поверхности.

Содержание

Использование

Сканер обнаружения должен быть настроен в огневой группе и может быть использован, как в гиперкрейсерском режиме (разг. суперкруизе), так и в нормальном пространстве. Для сканирования астрономических объектов, нужно удерживать клавишу до окончания зарядки модуля (по умолчанию клавиша S ). Бортовой компьютер предупредит вас, когда сканирование будет завершено. Кроме того, при близком нахождении у объекта, сканирование и обнаружение объекта произойдет автоматически (пассивно).

Так как стандартный и улучшенный сканеры обнаружения имеют ограниченный радиус действия, то для исследования всей системы возможно потребуются перелёты к неисследованным астрономическим объектам. Подробный сканер поверхности исследует планетарный объект полностью.

Как только вы обнаружите объекты, в панели навигации они будут помечены как «НЕ ИССЛЕДОВАНО» (обнаружено, но не просканировано) и нужно будет подлететь к не исследованному объекту на расстояние действия сканера для получения информации о нём. Так же, расстояние действия сканера зависит от размера объекта сканирования. Так, например, для сканирования звезды можно находиться на расстоянии 1000 св.с и более, а для спутника планеты может оказаться мало и 10 св.с. Когда объект находится на достаточном расстоянии, производится сканирование и в панели навигации «НЕ ИССЛЕДОВАНО» будет изменено на название объекта.

Данные, полученные с использованием только сканера обнаружения, могут быть проданы на станциях, службе Universal Cartographics, но ценность данных может быть увеличена также с помощью сканера-детектора и подробного сканера поверхности, где это применимо. Бонусы выдаются, если пилот первым обнаружит и/или картографирует любые подходящие тела.

После версии 3.3

До версии 3.3

Все корабли изначально оборудованы стандартным сканером обнаружения, однако существует 3 типа сканеров:

  • Базовый сканер обнаружения (англ. Basic Discovery Scanner) — радиус 500 св. с, стоимость 1 000 кредитов
  • Улучшенный сканер обнаружения (англ. Intermediate Discovery Scanner) — радиус 1000 св. с, стоимость 505 000 кредитов
  • Полнофункциональный сканер обнаружения (англ. Advanced Discovery Scanner) — максимальный радиус системы, стоимость 1 545 000 кредитов

Все три сканера первого класса и могут быть установлены в любой внутренний отсек корабля.

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Найдите этих пиратов с нашим полным руководством по охоте за головами; от того, где найти цели, до того, какие корабли использовать, чтобы забрать домой добычу.

Охота за головами — один из самых увлекательных способов играть в Elite Dangerous, особенно с изменениями в Elite Dangerous: Odyssey. В целом, охота за головами — это деятельность со средним риском, которая может принести солидные выплаты.

Прежде чем вы начнете работать в качестве охотника за головами, вам следует знать кое-что. Какие корабли лучше использовать? Какой самый эффективный способ заработать деньги? Какое вооружение стоит установить на свой корабль? Вот все, что нужно знать новому охотнику за головами о профессии.

Обновлено 15 июня 2021 г., Гарри Алстон: Несмотря на то, что Elite Dangerous: Odyssey — это выход из корабля и пешие исследования, охота за головами остается одной из самых прибыльных профессий.

Чтобы предложить дополнительную помощь новым игрокам, впервые сталкивающимся с Elite Dangerous, мы обновили это руководство, чтобы включить в него, как эффективно работать в начале игры, и улучшили детали того, с какого типа кораблей вам следует начинать и с какого корабля. в конечном итоге стремитесь стать могущественным охотником за головами.

Первые шаги в качестве охотника за головами в Elite Dangerous

Если вы скачали Elite Dangerous именно для того, чтобы опробовать механику овсянки за награду, вы начнете игру с Sidewinder . Этот маленький корабль — то, с чего начинает каждый новый пилот, и, несмотря на его размер и рост, он более чем способен наносить урон и получать ранние награды на одном из стартовых сайтов добычи ресурсов .

Примерное руководство по охоте за головами для начинающих выглядит следующим образом:

  • Перейдите на сайт извлечения ресурсов.
  • Практикуйтесь в полете и пометке кораблей с наградами.
  • Чтобы получить награду, вам нужно только сделать последний выстрел по кораблю. Вы можете следить за другими кораблями NPC, преследующими награду, и помогать им уничтожать их, а это значит, что вам не нужно делать всю работу самостоятельно.
  • Вы можете объединиться с другими кораблями в своем RES, присоединившись к крылу. Если вы не в крыле, это означает, что игрок, выстреливший последним, получает награду. В крыле все игроки, повредившие корабль, получают ваучер на награду.
  • Постарайтесь не взорваться, так как все ваучеры на награды хранятся на корабле. Если вы чувствуете, что приближаетесь к взрыву опасно, спасайтесь и распродайте контракты.
  • Следите за сайтами добычи ресурсов, отмеченными тегом «опасно». У них нет патрулей безопасности NPC. Ты сам по себе.

С помощью этих первых шагов вы можете довольно быстро заработать много кредитов. Однако вам нужно будет начать улучшать свой корабль и его внутренние атрибуты, если вы хотите выполнять более полезные миссии по охоте за головами.

Лучший корабль для начинающих охотников за головами — Eagle Mark 2

Eagle Mark 2 — самый близкий к крестокрылу в Elite Dangerous. Это дешево, быстро и впечатляет. Всего за 44000 кредитов это идеальный корабль для начинающего пилота. Не позволяйте этой низкой цене вводить вас в заблуждение: у Eagle есть все необходимое, чтобы стать грозным кораблем для охотников за головами, особенно в руках приличного игрока. Вот некоторые особенности:

  • По умолчанию Eagle развивает максимальную скорость 240 м / с.
  • У него рейтинг маневренности 7, один из самых высоких среди всех кораблей в Elite Dangerous.
  • У Eagle есть 3 x Small Hardpoints, идеально подходящих для какого-нибудь мощного оружия.

У орла ужасные щиты, так что не попадайтесь

Безусловно, самым большим преимуществом Eagle как охотника за головами является его маневренность, и она вам понадобится, потому что щиты этого корабля в основном бесполезны. Любые повреждения — и Орел будет полностью уничтожен. При этом, с его высокой скоростью поворота, он может оставаться за турелями вражеских кораблей и уклоняться от других кораблей, пытающихся вас догнать.

Воспользуйтесь преимуществами Eagle с этим образцом сборки:

  • Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства (это ваши основные внутренние параметры)
  • Генератор щита, каждый бит щита поможет и на 100% необходим Орлу.
  • Многоканальная пушка, луч лазера — это оружие, с которым вам стоит поэкспериментировать.
  • Сканер ордера на убийство, подробнее о важности всего за секунду

Получите Cobra Mk 3 как можно скорее

Если вы застряли с Sidewinder, вы обычно можете заработать около миллиона кредитов в течение 10-15 минут после выполнения контрактов на стартовом сайте извлечения ресурсов.

Следующим апгрейдом должна стать Cobra Mk3 . Этот корабль выбран для этого руководства по сравнению с Viper, потому что Cobra более универсален для игроков, которые хотят выполнять различные роли, а не только сражаться. Если вы намерены строго придерживаться боевых задач, Viper — прекрасный выбор.

Ваш новый корабль — «Кобра» — стоит чуть меньше 350 000 кредитов и более чем пригоден как для нападения, так и для защиты. В игре один на один с боевым кораблем, таким как Eagle или Viper, Cobra может показаться немного разочаровывающим благодаря маневренности меньшего корабля, но его универсальности для множества других ролей, таких как пиратство, разведка и Горная промышленность , сделайте Cobra отличным выбором для нового пилота.

Как на самом деле работает охота за головами

Bounty Hunting довольно проста, особенно для новичка. Вы захотите охотиться на пиратские корабли NPC или корабли, на которые заключены контракты с некоторыми из второстепенных фракций в игре. Сканер ордеров на убийство — одна из важнейших частей любой экспедиции охотников за головами.

Это улучшение корабля позволяет сканировать проходящие корабли и проверять, есть ли цена за их голову. Его легко использовать: просто привяжите его к кнопке огня и направьте его на проходящие корабли . За любые выделенные корабли назначена награда — простой способ увеличить конечную выплату.

Как получить купон на вознаграждение? Конечно, взорвать корабль.

Просто убедитесь, что вы просканировали корабль и подтвердили его награду, прежде чем открывать огонь . На любом участке добычи ресурсов, который патрулируется службой безопасности NPC, если вы откроете огонь по случайному кораблю, вы, скорее всего, станете их следующей целью. Не подходит для начинающих. Эти патрули безопасности летают на судах более высокого уровня.

Обновление до сканера пробуждения со сдвигом кадров

Хотя ваш сканер ордера на убийство важен, вы также можете подумать об установке сканера пробуждения со сдвигом кадров на борту вашего корабля охоты за головами. Этот полезный инструмент позволяет отслеживать отскочившие корабли. Конечно, это довольно частое явление, если NPC или игрок знают, что вы на их спине.

Помните, что преследование отскочившего корабля имеет смысл только в том случае, если за него очень высокая награда. В противном случае измените цели.

Где найти корабли с наградами за них

Есть несколько различных стратегий, которые используют охотники за головами, чтобы повысить свои шансы найти достойные корабли для уничтожения. Многие охотники за головами будут ждать снаружи станций, чтобы просканировать различные корабли, пока они замедляются к стыковке. Они могут даже подождать, выйдя на орбиту авианосцев. Это хорошая идея, если вы более опытный пилот, так как многие из этих стыковочных кораблей будут игроками.

Проверьте навигационные маяки

Для тех, кто хочет быстро начать и, возможно, более осторожно относится к своим навыкам, рекомендуется отправиться к навигационному маяку . Эти плавающие точки данных часто используются кораблями NPC . Используйте сканер ордеров на убийство, чтобы проверить награды, а затем вступите в бой, когда найдете их. Простой.

Перейдите на сайт извлечения ресурсов

Сайты добычи ресурсов часто заняты игроками и неигровыми персонажами . Пираты охотятся на незадачливых шахтеров, и эти пираты — идеальная цель для охотников за головами. Если вы направляетесь к какому-то неясному кольцу астероидов, у вас гораздо меньше шансов найти что-нибудь — или кого-либо — ценное. Придерживайтесь населенных пунктов, чтобы максимизировать прибыль.

Общие советы по борьбе с опасной охотой за головами для элиты

Бои в Elite Dangerous довольно техничны. Управление своей силой, оружием и анализ ситуации, в которой вы оказались, важны, прежде всего, для выживания, и это даже до того, как вы задумаетесь о битве.

Как охотник за головами, вы, вероятно, обычно преследуете корабли: вам нужно оставаться позади них , подальше от их турелей, если это применимо. Очевидно, что маневренный корабль — огромная помощь. Помните об этом, прежде чем покупать какой-нибудь корабль-монстр.

В начале игры неплохо попрактиковаться в боевых навыках на сайте добычи ресурсов. Эти области покрыты кораблями NPC. Вы даже можете собирать награды по пути.

Время для апгрейда

Eagle может быть дешевым и веселым, но Elite Dangerous наполнен атмосферой захватывающих кораблей, которые стоит попробовать. Другие лучшие корабли для охоты за головами включают:

  • Cobra Mark 3 : универсальный зверь, способный нанести большой урон при относительно низких затратах.
  • The Asp Explorer: обычно корабль, подходящий для исследования, с правильной экипировкой, этот шустрый корабль становится компетентным судном для охотников за головами.
  • Стервятник : Этот корабль невероятен, когда спроектирован для зубов, но требуется немного ноу-хау (и кредитов), чтобы довести его до максимальной производительности.
  • Питон : всесторонне мощный корабль, но с рейтингом Mass Lock 17 он делает отличный корабль для охотников за головами, способный нанести вред даже гораздо более крупным судам, прежде чем они смогут сбежать.

Источник статьи: http://tattoo-mall.ru/elite-dangerous-vse-chto-vam-nyjno-znat-ob-ohote-za-golovami/

Elite dangerous как искать пиратов

Вопрос к игрокам, русским, в основном, конечно: после обновления куда то пропали пираты, нпс. За всё время, с выхода обновления и до сего момента, у меня случилось всего два боя. Раньше практически ни одной доставки груза не обходилось без нападений, а щас прям затишье какое то. То есть присылают предупреждения, как и раньше, о якобы жаждущих надрать мне зад неписях, сулят награды за их убийство, только вот сами пираты сгинули. Летаю спокойненько с набитыми трюмами. Не то чтобы плохо, но как то скучно стало. Так хоть разнообразие вносили злыдни. Собсна вопрос: это у всех так?

зы: только не надо комментариев типа «скажи координаты, прилетим, развеселим» меня именно пропажа неписей интересует.

Как пройти миссию на убийство пиратов?

Играю в ED примерно 10 дней, пока у меня еще не очень много опыта и понимания всего что происходит вокруг в игре.

Время миссии заканчивается, если не найду решения, придется ее отменять А за нее обещали дать ранг в какой-то фракции, правда я еще не понял, что это значит и зачем оно мне, ну и как быть с такими миссиями, если мне опять придется делать что-то подобное? Помогите, если кто знает.

SergMx

Играю в ED примерно 10 дней, пока у меня еще не очень много опыта и понимания всего что происходит вокруг в игре.

Время миссии заканчивается, если не найду решения, придется ее отменять А за нее обещали дать ранг в какой-то фракции, правда я еще не понял, что это значит и зачем оно мне, ну и как быть с такими миссиями, если мне опять придется делать что-то подобное? Помогите, если кто знает.

1. Когда захватываешь цель там должно быть написано цель миссии.
2. Чтобы не искать пиратов в гипере и не выхватывать их от туда, перед взятием миссии проверяешь систему на наличие колец. Если есть кольца то берешь миссию прилетаешь в кольцо, там лучше в опасную точку добычи ресурсов. Там этих целей миссии ( пиратов ) хоть ж. ешь.

Jebe Noyon

То что вы описали, встречалось мне в 2.x.x (в прошлых патчах).

Хотя, сейчас у меня подобные миссии «работают» нормально.

Сканю маяк, сообщается точка.
Рядом с этой точкой появляется цели, но и без этого в системе курсирует довольно много этих mission target .
В том числе — в зонах добычи ископаемых, если они есть в системе.
Цели, в основном «генерируются» соответсвенно твоему рангу или около того.

Короче, так, как ты, наверное, и ожидал

Рекомендую отказываться от такой миссии (которая явно глючит) и попробовать выполнить другую, подобную.

Mordhar

Ну во-первых добро пожаловать в Элиту (без стеба — как приветствие новичка).
А во-вторых добро пожаловать в Элиту (уже со стебом — как намек на то что тут это обычное дело).

То что Вы описали — известная, но к счастью относительно редкая теперь дрянь с «незачетом» пиратов.
Т.е. находим «цель миссии», убиваем, а счетчик не обновляется.

Бывает в 3х разновидностях:
1) Абсолютно непроходимая миссия — счетчик вообще никак не обновляется. Можно только отказаться.
2) Частичный зачет целей — в зачет миссии идет примерно 1 цель из 15-20. От чего это зависит никому не известно. Выполнять реально только в кольцах или на маяке (где целей много). Если дергать перехватом по одному — можно свихнуться.
3) Бывает что в зачет идут пираты ДРУГОЙ фракции, на которых «цель миссии» НЕ написано (при этом те на которых эта надпись есть не засчитываются). Можно выполнить в кольцах или на маяке методом «убивать всех — Бог на небе разберется». Прилетаем и крошим всех кто в розыске.

Elite dangerous как искать пиратов

Elite Dangerous

В действительности где угодно.Чтобы найти кольца, смотри системы с типом экономики «добыча» или «обработка» (Extraction/Refinery, хз как в русской версии). Потом открывай карту и ищи там планеты с кольцами. Очень поможет, если система будет с низким уровнем безопасности (чем ниже уровень безопасности, тем злее враги в кольцах и больше награда за их бошки.)

Чтобы копать пиратов, тебе пригодится сканер наград (kill warrant scanner) — он открывает все награды за пирата, а не только те, которые в этой системе. Получается больше денег.

Если охотишься водиночку, то лучше ллететь не в опасную зону раскопок, а в высокую — там тебя часто будет страховать звено из копов. Но будь аккуратен — один неверный выстрел (например, недосканишь корабль, пусть он и разыскивается) и они на тебя же сагрятся.

Но вообще самый топ фарма по баблу сейчас это пассажоры.

В действительности где угодно.Чтобы найти кольца, смотри системы с типом экономики «добыча» или «обработка» (Extraction/Refinery, хз как в русской версии). Потом открывай карту и ищи там планеты с кольцами. Очень поможет, если система будет с низким уровнем безопасности (чем ниже уровень безопасности, тем злее враги в кольцах и больше награда за их бошки.)

Чтобы копать пиратов, тебе пригодится сканер наград (kill warrant scanner) — он открывает все награды за пирата, а не только те, которые в этой системе. Получается больше денег.

Если охотишься водиночку, то лучше ллететь не в опасную зону раскопок, а в высокую — там тебя часто будет страховать звено из копов. Но будь аккуратен — один неверный выстрел (например, недосканишь корабль, пусть он и разыскивается) и они на тебя же сагрятся.

Но вообще самый топ фарма по баблу сейчас это пассажоры.

В действительности где угодно.Чтобы найти кольца, смотри системы с типом экономики «добыча» или «обработка» (Extraction/Refinery, хз как в русской версии). Потом открывай карту и ищи там планеты с кольцами. Очень поможет, если система будет с низким уровнем безопасности (чем ниже уровень безопасности, тем злее враги в кольцах и больше награда за их бошки.)

Чтобы копать пиратов, тебе пригодится сканер наград (kill warrant scanner) — он открывает все награды за пирата, а не только те, которые в этой системе. Получается больше денег.

Если охотишься водиночку, то лучше ллететь не в опасную зону раскопок, а в высокую — там тебя часто будет страховать звено из копов. Но будь аккуратен — один неверный выстрел (например, недосканишь корабль, пусть он и разыскивается) и они на тебя же сагрятся.

Elite dangerous как искать пиратов

1. Что бы не мучаться с поиском ускользнувшей добычи лучше добивать ее сразу 🙂
Понимаю совет уже не к месту, но это на будущее 🙂
Этот навык придет с опытом.

1. Что бы не мучаться с поиском ускользнувшей добычи лучше добивать ее сразу 🙂
Понимаю совет уже не к месту, но это на будущее 🙂
Этот навык придет с опытом.

1) 🙂 мне попался эксперт:) а я еще не настолько опытпен)))

3) видео из Ютюба не смогу посмотреть:)

uragan_82, если охота повоевать — лучшее место для начального уровня это Места добычи ресурсов — сначала (Низк.) потом (Выс.) — там цели не сбегают и к тому же можно набить бабла, прокачать умение воевать и поднять боевой ранг.

Весьма рекомендую — это путь многих 🙂

uragan_82, если охота повоевать — лучшее место для начального уровня это Места добычи ресурсов — сначала (Низк.) потом (Выс.) — там цели не сбегают и к тому же можно набить бабла, прокачать умение воевать и поднять боевой ранг.

Весьма рекомендую — это путь многих 🙂

Понял, спасибо. А подскажите к какому кораблю необходимо стремиться? Cobra MKIII это хороший корабль? 18 дек. 2016 в 7:29 Понял, спасибо. А подскажите к какому кораблю необходимо стремиться? Cobra MKIII это хороший корабль?

Cobra Mk3 это хороший многоцелевой корабль начального уровня, следующий многоцелевой — Asp Explorer.

Если имеется в виду «хороший боевой», то путь развития примерно такой: Viper Mk3/4 — Vulture — Python/Fer de lance — Federal Corvette .
Для последнего корабля нужен высокий ранг в Федерации.

20 дек. 2016 в 1:41 Понял, спасибо. А подскажите к какому кораблю необходимо стремиться? Cobra MKIII это хороший корабль?

Cobra Mk3 это хороший многоцелевой корабль начального уровня, следующий многоцелевой — Asp Explorer.

Если имеется в виду «хороший боевой», то путь развития примерно такой: Viper Mk3/4 — Vulture — Python/Fer de lance — Federal Corvette .
Для последнего корабля нужен высокий ранг в Федерации.
Спасибо огромное за консультацию

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/elite-dangerous-kak-iskat-piratov.html

Elite dangerous сканер обнаружения как найти пирата

Пособие по исследованию космоса и планет.

Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.

Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.

Раздел по топливозаборникам постоянно самовыпиливается уже на протяжение всего руководства. Если он пропал — маякните в комментария.

P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.

Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.

Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.

Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.

На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.

Сканер обнаружения (или сканер-детектор) используется как оружие — зажимаем кнопку огня до полной шкалы, — а потому должно быть выбрано в огневой группе. Можно также использовать его в режиме FSS, если поставить соответствующую кнопку в управлении.
С помощью него мы находим сигналы (от всяких сигналов SOS до газовых гигантов), но не отмечаем их на карте системы.

Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.

С помощью анализатора сигналов — полоса внизу под номером один — можно узнать какие тела или сигналы находятся в системе (название в нижнем правом углу.) и их расположение, а так же интересные места на планете.
Слева — под номером два — указано расстояние и температура (второе пока не ясно зачем указывается).
В верхнем правом углу — количество сигналов и тел. Превышение число сигналов может говорить лишь о том, что в системе есть еще что-то помимо тел — например пиратская западня с ложным сигналом SOS — или что в системе есть астероидные поля.

Все что вам нужно для сканирования планеты сканером FSS, так это настроиться на сигнал, найти сигнал и приблизить камеру (в настройках смотрите). Сигналы, как видно на снимке, едва заметны, и при не настроенном анализаторе не выделяются стрелками. После сканирования также будет известно процентное соотношение материалов на планете.
Так же тела обнаруживаются если вы пролетаете рядом с ними — не нужно сканировать каждый спутник или планету, если вы летите к ним для полного сканирования планеты рядом.

Подробный поверхностный сканер использует дронов для полной описи планеты. Используется как оружие и работает в крейсерском режиме на низких скоростях. При включении входит в режим запуска дронов. В боекомплекте три дрона, которые бесконечно пополняются заново, только это не значит, что каждую планету можно забрасывать металаломом. Каждый дрон оставляет после себя на планете «лужу». Нужно покрыть всю планету. Порой для больших тел придется немного подвигаться для изучения темных мест.

На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.

Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.

Если же вы решили углубиться в дебри космоса, то вам обязательно понадобиться топливозабрник. Благодаря ему можно зарядиться Пространственный Привод Смещения (Или FSD, или РСД в русской версии) от звезд главной последовательность — A, B, F, G, K, M, O. Так же топливозаборник нужен для перегрузки привода в спиралевидных излучениях, испускаемые пульсарами.

Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.

Работает топливозаборник сам без вмешательства игрока (если, конечно, вы его не отключили). Главное — подлететь к звезде.

От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.

Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).

Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!

Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.

С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.

Каждое тело стоит по разному: есть дорогие, а есть и вовсе «неоплачиваемые».
На изображение ниже указаны цены на все тела, в зависимости от сканирования:
Красное — простое обнаружение с помощью пространственного сканера.
Желтое — сканирование с помощью пространственного сканера.
Зеленое — сканирование с помощью подробного и пространственного сканера тел.
Цены с пометкой «Terr» указаны для терроформируемых планет.

Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.

Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:

Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.

Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.

Небольшой совет по поиску таких звезд: отдаляете карту галактики так чтобы звезды еще показывались при наведении, потом в фильтре звезд оставляете только галочку «звезды вне главной последовательности и шарите по карте. Нашли такую звезду — отметьте это место закладкой. Обычно нейтронки бывают скоплением а не по одной.

Что бы войти на орбиту планеты нужно иметь скорость около 200 км/с, иначе вас выкинет из круиза. Орбита отображается синим цветом, поверхностная высота — стандартным.

При входе в планетарную высоту нужна скорость около 8 км/с для входа в планирование. Во время планирования скорость остается 2.5 км/с до сближения с планетой или до выхода из нужного градуса(синий — нужный).

При посадке на планету будьте осторожны. Некоторые из них имеют сильное или слабое притяжение. Так, на одной планете спуск происходит плавно, а на другой — резко. И не думайте, что успеете затормозить за пару сотен метров. В обоих случаях нижний маневренный двигатель работает намного слабее, так что если сильно падаете и чувствуете, что столкновение неизбежно, задирайте нос и включайте форсаж (по умолчанию Tab).

После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.

Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)

Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:

Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.

Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.

Не стоит еще забывать, что транспорт — хрупкий, и так же имеет запас топлива. Ремонт, к счастью, бесплатно проводится на корабле, а вот топливо пополняется либо на станции, либо через синтез.

Что бы вернуться обратно на корабль или передать груз нужно встать под корабль в отмеченную зону. Верхняя строфа зажжется, когда вы подберете правильное место и дальше можно либо погрузиться, либо передать груз.

Если вы удалились на 2 км от корабля, то он автоматически уйдет на орбиту планеты и вызвать его можно будет через среднее окно (По умолчанию «3»). В этом же окне можно приказать кораблю уйти на орбиту. Так же через это же окно осуществляется передача груза. Стоит помнить, что просто перетащить груз — не получится. После передачи нужно подтвердить обмен кнопкой «Передать».

С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.

Попадая в излучения, ПСП — привод смещения пространства(или РСД в рус. и FSD в анг.) — работает в небезопасной зоне, что приводит к трудному управлению полетом и поломке привода. Корабль будет засасывать в центр, либо выкинет из спирали. Если вы пробудете некоторое время в спирали с включенным топливозаборником, то привод перегрузится и на один раз увеличится дальность прыжка. При этом расход топлива на дальний прыжок не изменится. Белый Карлик дает +50% от дальности прыжка, Нейтронная звезда примерно в 4 раза увеличивает дальность.

Ни в коем случае не выходите из круиз-полета в излчениях, особенно в белых карликах! Корабль будет бросать из стороны в сторону, из-за чего трудно центрироваться и выйти обратно в круиз. В Нейтронных звездах подобная проблема еще не страшна, если вы находитесь ближе к концам излучения — отделаетесь малыми повреждениями -, но в белых карликах высокая температура, так что перегрев, а там и пережег, обеспечен.

Краткая инструкция по входу в излучения:
1. Найдите хорошую позицию: «вход» не должен находится рядом с звездой, иначе выход будет долгий, а значит и привод пострадает больше. И ни вкоем случае не заходите на звезду! Только от нее.
2. Заходите на скорости 10-30 Мм/с: медленно — задержитесь в излучениях, большая — выбросит из спирали или вылетите так и не перегрузив привод.
3. Держитесь на границе спирали: старайтесь не поддаваться спирали и вовремя выйти с границы, иначе поломаете сильнее привод.
4. Если вы все же оказались в центре, то набирайте обороты и старайтесь выйти из спирали по прямой.

Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.

Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.

Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.

В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.

Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.

Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.

Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.

Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.

Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.

Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.

Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:

На планетах применяется такая же система координат, как и на Земле.

Двигаясь на «0» первая координата уходит в плюс, на «180» — уходит в минус.
Двигаясь на «90» вторая координата уходит в плюс, на «270» — уходит в минус.
Показатель G является нагрузкой и от нее зависит как корабль будет вести себя во время посадки: чем выше показатель — тем «тяжелее» корабль => при высоком показателе трудно взлететь и притормозить падение, а спуск — резкий даже при слабом нажатии.
Показатели по бокам центра — градус наклона.

Столб с права показатель высоты и скорость спуска/подъема. Маленькая линия — поверхностная высота. С нее не видно «Лужи».

Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».

Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.

Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.

https://eddb.io/ — на сайте есть почти вся информация об всех станциях. Позволяет найти нужную станцию. где можно купить корабль или оборудование.

https://coriolis.edcd.io — позволяет настроить корабль и посмотреть его характеристики и цену.

https://www.edsm.net/ — пополняемый пользователями звездный каталог и планировщик экспедиций, там же можно найти себе попутчиков

http://www.spansh.co.uk/ — составляет маршрут по нейтронным звездам. Нужно лишь выбрать начальную и конечную систему, дальность прыжка и эффективность того, как вы хотите использовать заряд от нейтронок.

http://galnet.ru/ — ГалНет на русском. (переводы новостоей временно не ведутся. Идет работа над большем проектом).

P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.

Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.

РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:

Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.

Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=627280714

Сканер канала данных elite dangerous как пользоваться

Для того что бы включить сканер вам необходимо будет нажать кнопку которая и отвечает за включение сканера. Поэтому что бы узнать как включается сканер необходимо будет зайти в настройки, далее выбираете управление. После этого вам необходимо будет выбрать Режим сканирования. Как только сделали это и установили кнопку можно будет нажимать на сканере что бы была возможность сканировать планеты которые вам необходимы.

Приветствую так как сканеров много потому как это игровая вещь которая помогает нам многим в игре, то сканирование будет производится только в тот момент когда вы в руки возьмете данный аппарат и после этого зажимаем как при стрельбе на предмете который нужно сканировать и он будет без проблем справляться со своей задачей и нету тут отдельной кнопки для такого действия просто выполнить нужно действие предметом, удачи.

После версии 3.3

Информация

Место установки:

Полное сканирование системы

Для использования этого режима необходимо назначить клавишу.

Сканер обнаружения
также Сканер-детектор

Содержание

Неопознанные источники сигнала (НИС)

При использовании сканер-детектора можно отслеживать сигналы, которые не относятся к космическим телам. Такие сигналы будут отображать местоположение Неопознанных источников сигналов, зоны конфликтов и т. д. Такие сигналы отображаются в виде круга с пунктирной линией, чтобы отличать их от космических тел. Как только вы увеличите их масштаб (как описано выше), можно заблокировать его, чтобы найти такой сигнал находясь в гиперкрейсерском режиме.

Процесс сканирования

  • Перед сканированием необходимо произвести распознавание и анализ источников сигналов в системе, по умолчанию клавиша S . Это можно сделать, и находясь в окне полного сканирования системы (Сканер FSS).
  • По завершению анализа системы, вы услышите характерный узнаваемый звук, а объекты системы появятся на расположенной в нижней части экрана шкале «Выборочный анализ сигналов», в виде кривых, на соответствующих объектам частотам.

  • На этом этапе будет показан орбитальный план системы, многие из астрономических объектов, которые вы ищете, будут расположены в этой плоскости или рядом с ней.

  • Когда вы перемещаетесь курсором по фильтру сигналов, Вы заметите выделенные, мерцающие синим области — это электромагнитные поля сигналов. Изучите эти поля, чтобы найти источники сигналов.

  • Можно настраиваться на частоту сигналов на шкале «Выборочный анализ сигналов». Настройка в соответствующей области панели необходима при определении источника сигналов в системе.
  • Чем дальше, правее по линии шкалы «Выборочный анализ сигналов», которую вы настраиваете, тем сильнее сигналы. Например, более крупные объекты, такие как газовые гиганты, имеют более мощный уровень сигнала, тогда как меньшие объекты, такие как неизвестные источники сигналов — низкий уровень.
  • При настройке, на экране появятся диаграммы направленности сигналов. Эти диаграммы направленности также соответствуют сигналам, отображаемым на шкале «Выборочный анализ сигналов».

  • Во время настройки, диаграммы направленности появятся на экране. Эти диаграммы направленности также представляют собой типы сигналов, которые можно найти на шкале «Выборочный анализ сигналов».

  • Чем дальше от сигнала находится прицел сканера, и если частота на шкале «Выборочный анализ сигналов» расположена около нужного источника сигнала, но не настроена более точно, тем более размашистые и хаотичные будут диаграммы направленности (как на примере выше).
  • Если вы находитесь очень далеко от нужной области настройки, эти формы сигналов вообще не появятся.
  • При правильной настройке, диаграмма направленности будет соответствовать тем, которые отображаются выше шкалы «Выборочный анализ сигналов», диаграмма будет симметричной, указывая на начало сигнала.
  • Как только вы приблизитесь к сигналу, появится круговой маркер.

  • Если маркер отображается в виде круга с пунктирной линией, значит вы неправильно настроили частоту сигнала на шкале «Выборочный анализ сигналов».

  • После настройки вы можете увеличить масштаб, для более точного нахождения источника сигнала.
  • В более перегруженных системах, необходимо увеличить масштаб на один уровень, где можно продолжить поиск сигнала, сигналы, в некоторых случаях доступно увеличение в несколько раз, а метка цели будут отображаться двойным кругом. Этот процесс может иногда требует приближения объекта в несколько раз, текущий уровень масштабирования отображается в левой части экрана. Вы можете уменьшить масштаб в любое время.

  • Когда вы найдете источник сигнала, вы можете приблизить его и получить дополнительную информацию.

  • Когда вы находите сигналы, они отфильтровываются, а под шкалой «Выборочный анализ сигналов» добавляется маркер обнаруженного объекта, в случае, если похожих объектов несколько, рядом указывается их количество. Различные сигналы или типы астрономических объектов имеют разные маркеры.

  • Система также отслеживает процент звёздных тел, которые были распознаны в системе, их можно увидеть в правом верхнем углу экрана на панели «ИНФО», где в левой части указаны все обнаруженные в системе сигналы, в правой части показано количество открытых планетарных объектов и общего количества доступных в системе.

До версии 3.3

Все корабли изначально оборудованы стандартным сканером обнаружения, однако существует 3 типа сканеров:

  • Базовый сканер обнаружения (англ. Basic Discovery Scanner) — радиус 500 св. с, стоимость 1 000 кредитов
  • Улучшенный сканер обнаружения (англ. Intermediate Discovery Scanner) — радиус 1000 св. с, стоимость 505 000 кредитов
  • Полнофункциональный сканер обнаружения (англ. Advanced Discovery Scanner) — максимальный радиус системы, стоимость 1 545 000 кредитов

Все три сканера первого класса и могут быть установлены в любой внутренний отсек корабля.

Модернизация

Возможность
улучшения у
инженеров:

При активации в режиме обычного космического пространства или в гиперкрейсерском режиме, сканер обнаружения каталогизирует звёзды, а также отмечает положение планет и лун. После этого можно использовать полное сканирование системы для каталогизации планетарных тел и определения положения любых источников сигналов, в то время как подробный сканер поверхности может собирать подробные данные о составе планетарных тел и составлять карту (картографировать) их поверхности.

Сканер обнаружения

Окно сканирования системы

  • 1. — прицел сканера.
  • 2. — шкала «Выборочный анализ сигналов».
  • 3. — вспомогательное информационная область, где:
    • в левой верхней части области отображается процент состояния сканирования и наименование системы;
    • в правой верхней части области отображается расшифровка текущей частоты на шкале «Выборочный анализ сигналов»
    • нижняя часть информационной области отображает вспомогательную информацию по настройкам управления.
    • в левой части показывается общее количество всех обнаруженных сигналов в системе;
    • в правой части — обнаруженное количество астрономических объектов из общего возможного для этой системы.

    Сканер канала данных elite dangerous как пользоваться

    Дима, службы космопорта->дизайн->в правом нижнем углу сменить название и идентификатор

    Ищу компаньонов для игры, играл давно все позабыл, ник в псн PadavanGhost

    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как сканировать системы и продавать эту инфу? Нифига понять не могу. Ps4

    Михаил, тебе понадобится установленный подробный сканер поверхности.
    1. После прилета в систему используешь сканер обнаружения — получаешь список планет.
    2. Подлетаешь к нужной планете (все подряд нет смысла — хорошо оплачиваются планеты, богатые металлом, земные, аммиачные и водные, а также терраформируемые) и с помощью сканера поверхностей направляешь зонды на планету; при достижении 90% сканирования она заносится в твою базу данных
    3. Сдаешь информацию на любой станции в разделе картографии

    Макс, спасибо. Его необходимо установить на место оружия? И ещё: что делать, если застрял без горючки в системе, где даже станции нет?

    Михаил, нет, это один из дополнительных модулей 1 класса
    А с горючкой.. Если нет топливозаборника, то только Fuel Rats звать) Но, если ничего ценного нет и застрял недалеко, а так же хватает кредитов на страховку корабля — можно самоуничтожиться. Возродишься на ближайшей станции

    Всем доброго времени суток. У меня опять вопрос. Как запускать зонды находясь непосредственно перед планетой? У меня получается только в гиперкрейсерском режиме. И что есть сканер fss, и как его включить? Заранее спасибо за ответ и помощь.

    Михаил, Зонд может быть запущен только в гиперкрейсерском режиме. Сканер FSS у любого корабля всегда есть на борту. Нужно только повесить его запуск на кнопку в огневых группах

    Использование

    Сканер обнаружения должен быть настроен в огневой группе и может быть использован, как в гиперкрейсерском режиме (разг. суперкруизе), так и в нормальном пространстве. Для сканирования астрономических объектов, нужно удерживать клавишу до окончания зарядки модуля (по умолчанию клавиша S ). Бортовой компьютер предупредит вас, когда сканирование будет завершено. Кроме того, при близком нахождении у объекта, сканирование и обнаружение объекта произойдет автоматически (пассивно).

    Так как стандартный и улучшенный сканеры обнаружения имеют ограниченный радиус действия, то для исследования всей системы возможно потребуются перелёты к неисследованным астрономическим объектам. Подробный сканер поверхности исследует планетарный объект полностью.

    Как только вы обнаружите объекты, в панели навигации они будут помечены как «НЕ ИССЛЕДОВАНО» (обнаружено, но не просканировано) и нужно будет подлететь к не исследованному объекту на расстояние действия сканера для получения информации о нём. Так же, расстояние действия сканера зависит от размера объекта сканирования. Так, например, для сканирования звезды можно находиться на расстоянии 1000 св.с и более, а для спутника планеты может оказаться мало и 10 св.с. Когда объект находится на достаточном расстоянии, производится сканирование и в панели навигации «НЕ ИССЛЕДОВАНО» будет изменено на название объекта.

    Данные, полученные с использованием только сканера обнаружения, могут быть проданы на станциях, службе Universal Cartographics, но ценность данных может быть увеличена также с помощью сканера-детектора и подробного сканера поверхности, где это применимо. Бонусы выдаются, если пилот первым обнаружит и/или картографирует любые подходящие тела.

    Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/skaner-kanala-dannyh-elite-dangerous-kak-polzovatsya.html

    Elite dangerous как включить fss

    Для использования этого режима необходимо назначить клавишу.

    До версии 3.3

    Все корабли изначально оборудованы стандартным сканером обнаружения, однако существует 3 типа сканеров:

    • Базовый сканер обнаружения (англ. Basic Discovery Scanner) — радиус 500 св. с, стоимость 1 000 кредитов
    • Улучшенный сканер обнаружения (англ. Intermediate Discovery Scanner) — радиус 1000 св. с, стоимость 505 000 кредитов
    • Полнофункциональный сканер обнаружения (англ. Advanced Discovery Scanner) — максимальный радиус системы, стоимость 1 545 000 кредитов

    Все три сканера первого класса и могут быть установлены в любой внутренний отсек корабля.

    Фёдор Дегтярёв ответил Олеже

    Олежа, можно и без сканера просканировать неизвестные места. Достаточно навигационного маяка

    Фёдор Дегтярёв ответил Олеже

    со сканером? Везде. Просто если просканить маяк, все неизведанное перестает таковым быть, так как все данные о системе в маяке

    Информация

    Место установки:

    Процесс сканирования

    • Перед сканированием необходимо произвести распознавание и анализ источников сигналов в системе, по умолчанию клавиша S . Это можно сделать, и находясь в окне полного сканирования системы (Сканер FSS).
    • По завершению анализа системы, вы услышите характерный узнаваемый звук, а объекты системы появятся на расположенной в нижней части экрана шкале «Выборочный анализ сигналов», в виде кривых, на соответствующих объектам частотам.

    • На этом этапе будет показан орбитальный план системы, многие из астрономических объектов, которые вы ищете, будут расположены в этой плоскости или рядом с ней.

    • Когда вы перемещаетесь курсором по фильтру сигналов, Вы заметите выделенные, мерцающие синим области — это электромагнитные поля сигналов. Изучите эти поля, чтобы найти источники сигналов.

    • Можно настраиваться на частоту сигналов на шкале «Выборочный анализ сигналов». Настройка в соответствующей области панели необходима при определении источника сигналов в системе.
    • Чем дальше, правее по линии шкалы «Выборочный анализ сигналов», которую вы настраиваете, тем сильнее сигналы. Например, более крупные объекты, такие как газовые гиганты, имеют более мощный уровень сигнала, тогда как меньшие объекты, такие как неизвестные источники сигналов — низкий уровень.
    • При настройке, на экране появятся диаграммы направленности сигналов. Эти диаграммы направленности также соответствуют сигналам, отображаемым на шкале «Выборочный анализ сигналов».

    • Во время настройки, диаграммы направленности появятся на экране. Эти диаграммы направленности также представляют собой типы сигналов, которые можно найти на шкале «Выборочный анализ сигналов».

    • Чем дальше от сигнала находится прицел сканера, и если частота на шкале «Выборочный анализ сигналов» расположена около нужного источника сигнала, но не настроена более точно, тем более размашистые и хаотичные будут диаграммы направленности (как на примере выше).
    • Если вы находитесь очень далеко от нужной области настройки, эти формы сигналов вообще не появятся.
    • При правильной настройке, диаграмма направленности будет соответствовать тем, которые отображаются выше шкалы «Выборочный анализ сигналов», диаграмма будет симметричной, указывая на начало сигнала.
    • Как только вы приблизитесь к сигналу, появится круговой маркер.

    • Если маркер отображается в виде круга с пунктирной линией, значит вы неправильно настроили частоту сигнала на шкале «Выборочный анализ сигналов».

    • После настройки вы можете увеличить масштаб, для более точного нахождения источника сигнала.
    • В более перегруженных системах, необходимо увеличить масштаб на один уровень, где можно продолжить поиск сигнала, сигналы, в некоторых случаях доступно увеличение в несколько раз, а метка цели будут отображаться двойным кругом. Этот процесс может иногда требует приближения объекта в несколько раз, текущий уровень масштабирования отображается в левой части экрана. Вы можете уменьшить масштаб в любое время.

    • Когда вы найдете источник сигнала, вы можете приблизить его и получить дополнительную информацию.

    • Когда вы находите сигналы, они отфильтровываются, а под шкалой «Выборочный анализ сигналов» добавляется маркер обнаруженного объекта, в случае, если похожих объектов несколько, рядом указывается их количество. Различные сигналы или типы астрономических объектов имеют разные маркеры.

    • Система также отслеживает процент звёздных тел, которые были распознаны в системе, их можно увидеть в правом верхнем углу экрана на панели «ИНФО», где в левой части указаны все обнаруженные в системе сигналы, в правой части показано количество открытых планетарных объектов и общего количества доступных в системе.

    Модернизация

    Возможность
    улучшения у
    инженеров:

    При активации в режиме обычного космического пространства или в гиперкрейсерском режиме, сканер обнаружения каталогизирует звёзды, а также отмечает положение планет и лун. После этого можно использовать полное сканирование системы для каталогизации планетарных тел и определения положения любых источников сигналов, в то время как подробный сканер поверхности может собирать подробные данные о составе планетарных тел и составлять карту (картографировать) их поверхности.

    Contents

    Process

    The process, in brief, is as follows (the following will be similar to the in-game help tools):

    • Initiating the Full Spectrum Scanner will identify and analyse various signals from the system you are in
    • Once processed these are added to the Filtered Signal Analysis bar towards the bottom of the screen
    • At this point you will also be presented with the orbital plane of the system, many of the stellar bodies you are looking for will be located on, or near to, this plane
    • As you move the view of the system around, you will notice highlighted areas, these are signal fields. Investigate these fields to locate the source of the signals shown in the Filtered Signal Analysis
    • You can tune in to signals on the Filtered Signal Analysis bar.
    • Tuning into the correct region of the bar is essential when locating the source of signal fields in the system.
    • The further to the right of the bar you tune, the more intense the signals you are looking for. For example, larger objects such as Gas Giants have more intense signals, while smaller signals such as Unidentified Signal Sources are smaller.

    A diagram showing which filtered frequencies correspond to specific objects and phenomena

    • If you are not correctly tuned into a signal these waveforms will appear scattered and random.
    • If you are very far from the correct tuning area, these waveforms will not appear at all.
    • When tuned correctly, the pattern will match those found above the Filtered Signal Analysis, and will be symmetrical, pointing towards the origin of the signal.
    • Once you get close enough to a signal, a circular marker will appear.
    • If the marker appears as a dotted circle you are not tuned to the signal correctly.
    • Once tuned, you can zoom in, this will locate the origin of the signal.
    • In more congested systems, it will zoom in to a secondary level where you can continue to search for the signal.
    • This process can occasionally require zooming in multiple times, your current zoom level is shown on the left hand of the screen. You can zoom out at any time.
    • Once you find the origin of signal, you can zoom into it and be presented with additional information.
    • As you find the signals, they are filtered out and a marker is added below the Filtered Signal Analysis.
    • Different signals or body types have different markers.
    • The system also tracks the percentage of stellar bodies that have been located in a system.

    Содержание

    Использование

    Сканер обнаружения должен быть настроен в огневой группе и может быть использован, как в гиперкрейсерском режиме (разг. суперкруизе), так и в нормальном пространстве. Для сканирования астрономических объектов, нужно удерживать клавишу до окончания зарядки модуля (по умолчанию клавиша S ). Бортовой компьютер предупредит вас, когда сканирование будет завершено. Кроме того, при близком нахождении у объекта, сканирование и обнаружение объекта произойдет автоматически (пассивно).

    Так как стандартный и улучшенный сканеры обнаружения имеют ограниченный радиус действия, то для исследования всей системы возможно потребуются перелёты к неисследованным астрономическим объектам. Подробный сканер поверхности исследует планетарный объект полностью.

    Как только вы обнаружите объекты, в панели навигации они будут помечены как «НЕ ИССЛЕДОВАНО» (обнаружено, но не просканировано) и нужно будет подлететь к не исследованному объекту на расстояние действия сканера для получения информации о нём. Так же, расстояние действия сканера зависит от размера объекта сканирования. Так, например, для сканирования звезды можно находиться на расстоянии 1000 св.с и более, а для спутника планеты может оказаться мало и 10 св.с. Когда объект находится на достаточном расстоянии, производится сканирование и в панели навигации «НЕ ИССЛЕДОВАНО» будет изменено на название объекта.

    Данные, полученные с использованием только сканера обнаружения, могут быть проданы на станциях, службе Universal Cartographics, но ценность данных может быть увеличена также с помощью сканера-детектора и подробного сканера поверхности, где это применимо. Бонусы выдаются, если пилот первым обнаружит и/или картографирует любые подходящие тела.

    Points of Interest

    Окно сканирования системы

    • 1. — прицел сканера.
    • 2. — шкала «Выборочный анализ сигналов».
    • 3. — вспомогательное информационная область, где:
      • в левой верхней части области отображается процент состояния сканирования и наименование системы;
      • в правой верхней части области отображается расшифровка текущей частоты на шкале «Выборочный анализ сигналов»
      • нижняя часть информационной области отображает вспомогательную информацию по настройкам управления.
      • в левой части показывается общее количество всех обнаруженных сигналов в системе;
      • в правой части — обнаруженное количество астрономических объектов из общего возможного для этой системы.

      Неопознанные источники сигнала (НИС)

      При использовании сканер-детектора можно отслеживать сигналы, которые не относятся к космическим телам. Такие сигналы будут отображать местоположение Неопознанных источников сигналов, зоны конфликтов и т. д. Такие сигналы отображаются в виде круга с пунктирной линией, чтобы отличать их от космических тел. Как только вы увеличите их масштаб (как описано выше), можно заблокировать его, чтобы найти такой сигнал находясь в гиперкрейсерском режиме.

      Источник статьи: http://igry-gid.ru/nastrojki/elite-dangerous-kak-vklyuchit-fss.html

      ПОДРОБНЫЙ СКАНЕР ПОВЕРХНОСТИ СКАНЕР DSS КАК СКАНИРОВАТЬ ПЛАНЕТЫ ГАЙД Elite Dangerous

      Спасибо! Поделитесь с друзьями!

      Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

      Плейлист Elite Dangerous https://www.youtube.com/playlist?list=PL814vdO8ZHOPCjXp-zaB_4_O6-6M7uvgw
      Обзоры Всех кораблей https://www.youtube.com/playlist?list=PL814vdO8ZHON3RYdVgmEHKfH0XSSpJsNJ
      Вооружение https://www.youtube.com/playlist?list=PL814vdO8ZHONJWdReYra_U66Vw7O0LeLn
      Плейлист Топы Кораблей https://www.youtube.com/playlist?list=PL814vdO8ZHOPxyo8NgFKp7rTqRtz7lBQY
      Плейлист Как собирать Корабли https://www.youtube.com/playlist?list=PL814vdO8ZHONtJiEAEZUOVGLYipV36Pcu

      Помощь каналу https://www.donationalerts.com/r/vodevil
      Вторая ссылка если первая не работает у вас http://www.donationalerts.com/c/vodevil

      Лучший старт для новичков https://youtu.be/tm2j69GaGj8
      Станция на которой есть все и не требуется ранг https://youtu.be/d4adnh0vb9Q
      План развития https://youtu.be/GJ8XxsVBbTs

      Гайд торговля https://www.youtube.com/watch?v=FURRyfMtkrI&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=ThGY4LgaxiM&feature=youtu.be
      Гайд исследование https://www.youtube.com/watch?v=e4ASW5w9xm8
      Гайд по Трп Скарабей https://www.youtube.com/watch?v=6sexzJgnEkU
      Гайд майнинг https://www.youtube.com/watch?v=6KnSSuwgQCE
      Полезные советы https://www.youtube.com/watch?v=ERiv-Y0FXks

      Первый заработок https://youtu.be/2VwDki0tCDE
      Как найти нужные корабли и модули на станции https://youtu.be/6SOlr8Svm_A
      Заработок на пейните 200кк в час https://youtu.be/6IHTIhxolF4
      Зарабаток на пассажирах 150кк в час https://youtu.be/85xhbLjfzOY

      Фрагмент чертежа модулей стражей https://youtu.be/9yq5SVxFq4U
      Фрагмент чертежа оружия стражей https://youtu.be/Gn94P2oMy5M
      Фрагмент чертежа корабля (судна стражей) https://youtu.be/DlgN5KwQyCo

      Маяк стражей https://youtu.be/cltqoYPpYNA
      Материалы стражей https://youtu.be/F_BKLBPeAwc
      Данные стражей https://youtu.be/0zBE7U8fbwU
      Быстрый фарм данных стражей https://youtu.be/TiM9B1pC9Bo

      Быстрая прокачка ранга Империи https://youtu.be/dO43h_lvzMM
      Быстрая прокачка ранга Федерации https://youtu.be/jLCAHfOf9IY

      Фарм материалов:
      Промышленные материалы https://youtu.be/P7fij1AxsIA
      Сырье материалы https://youtu.be/uhtn0sjK1Hk
      Данные https://youtu.be/XtFm-5sJ6zo

      Сборки фитов:
      Пиратские сборки https://youtu.be/MzXMQGFTBXQ
      Универсальные сборки https://youtu.be/NgotBUhzzJM
      Боевые сборки https://youtu.be/Y9A6uwKdJdo
      Исследовательские сборки https://youtu.be/1b6UbFqDtak
      Пассажирские перевозки сборки https://youtu.be/baKMOVq1iIo
      Майнинг (Шахтресво) сборки https://youtu.be/tbMqQWig054
      Торговые сборки (торговля) https://youtu.be/Y5EZ29IqWB0
      Против Таргоидов https://youtu.be/-drW-2zjimY

      Топы кораблей:
      Топ 10 https://youtu.be/GY5LBYFuVU0
      Топ кораблей для торговли https://youtu.be/jqMSbf1tXeo
      Топ кораблей для исследований https://youtu.be/OEeEYQXjnJM
      Топ универсальных https://youtu.be/zgJIoO1uf4I
      Топ боевых кораблей https://youtu.be/lQiOOJULrn8
      Топ кораблей для майнинга https://youtu.be/q6hMw99a8kQ
      Топ кораблей против таргоидов https://youtu.be/jYUTWtn8550

      Виды танковки:
      Танк броней https://youtu.be/xgsW2JHwo2w
      Мульти танк https://youtu.be/okL_gQqsyrw
      Танк щитом https://youtu.be/Aw9gVFXqIyA

      Соцсети
      Группа вк https://vk.com/public191057907
      Инста https://www.instagram.com/philipp.kisel/?hl=ru
      Дискорд https://discord.gg/Ksv9gte9Gc
      Телеграмм https://t.me/PhilippKisel

      #EliteDangerous #Кисель #ПодробныйСканерПоверхности #DSS

      Источник статьи: http://doctorbiz.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-dss_9088c8f5e.html

      Полное сканирование системы

      Полное сканирование системы производится встроенным на всех кораблях сканером FSS [ком. 1] . При сканировании системы в полном спектре определяются и анализируются различные сигналы в системе, в которой вы находитесь.

      Для использования этого режима необходимо назначить клавишу в настройках управления корабля, раздел «Полное сканирование системы» > «Выйти из режима FSS» [ком. 2] .

      Данные, полученные при сканировании системы, можно продать на любой станции, где в меню «Контакты» доступен представитель Universal Cartographics.

      Пилот, который первым откроет какой-либо планетарный объект и отправит данные в Universal Cartographics, получит дополнительный денежный бонус и обозначение на планетарном теле «Первооткрыватель» со своим именем, которое будет видно всем игрокам при выборе этого объекта на карте системы.

      В случае уничтожения корабля данные звёздных систем, которые хранятся на корабле и ещё не были проданы в Universal Cartographics, теряются.

      Содержание

      Окно сканирования системы

      • 1. — прицел сканера.
      • 2. — шкала «Выборочный анализ сигналов».
      • 3. — вспомогательное информационная область, где:
        • в левой верхней части области отображается процент состояния сканирования и наименование системы;
        • в правой верхней части области отображается расшифровка текущей частоты на шкале «Выборочный анализ сигналов»
        • нижняя часть информационной области отображает вспомогательную информацию по настройкам управления.
      • 4. — информационное окно, где:
        • в левой части показывается общее количество всех обнаруженных сигналов в системе;
        • в правой части — обнаруженное количество астрономических объектов из общего возможного для этой системы.
      • 5. — окно сообщений.
      • 6. — шкала уровней масштаба.
      • 7. — предварительная информация о цели.
      • 8. — область системных уведомлений.

      Процесс сканирования

      • Перед сканированием необходимо произвести первичное распознавание и количество астрономических тел, а также источников сигналов в системе сканером обнаружения (он же сканер-детектор), по умолчанию клавиша S . Это также можно сделать находясь в окне полного сканирования системы (Сканер FSS).
      • По завершению анализа системы, вы услышите характерный узнаваемый звук гонга, а объекты системы появятся на расположенной в нижней части экрана шкале «Выборочный анализ сигналов», в виде кривых, на соответствующих объектам частотам.

      • На этом этапе будет показан орбитальный план системы, многие из астрономических объектов, которые вы ищете, будут появляться по мере обнаружения или сразу же будут расположены в этой плоскости или рядом с ней.

      Лучше всего производить сканирование находясь на отдалении от главной звезды и не на орбитальной плоскости (выше или ниже её), так как если главная звезда перекроет источник сигнала, то сканирование такого источника станет невозможным и придётся менять место, с которого производится сканирование)
      • Когда вы перемещаетесь курсором по фильтру сигналов, Вы заметите выделенные, мерцающие синим области — это электромагнитные поля сигналов. Изучите эти поля, чтобы найти источники сигналов.

      • Можно настраиваться на частоту сигналов на шкале «Выборочный анализ сигналов». Настройка в соответствующей области панели необходима при определении источника сигналов в системе.
      • Чем дальше, правее по линии шкалы «Выборочный анализ сигналов», которую вы настраиваете, тем сильнее сигналы. Например, более крупные объекты, такие как газовые гиганты, имеют более мощный уровень сигнала, тогда как меньшие объекты, такие как неизвестные источники сигналов — низкий уровень.
      • При настройке, на экране появятся диаграммы направленности сигналов. Эти диаграммы направленности также соответствуют сигналам, отображаемым на шкале «Выборочный анализ сигналов».

      • Во время настройки, диаграммы направленности появятся на экране. Эти диаграммы направленности также представляют собой типы сигналов, которые можно найти на шкале «Выборочный анализ сигналов».

      • Чем дальше от сигнала находится прицел сканера, и если частота на шкале «Выборочный анализ сигналов» расположена около нужного источника сигнала, но не настроена более точно, тем более размашистые и хаотичные будут диаграммы направленности (как на примере выше).
      • Если вы находитесь очень далеко от нужной области настройки, эти формы сигналов вообще не появятся.
      • При правильной настройке, диаграмма направленности будет соответствовать тем, которые отображаются выше шкалы «Выборочный анализ сигналов», диаграмма будет симметричной, указывая на начало сигнала.
      • Как только вы приблизитесь к сигналу, появится круговой маркер.

      • Если маркер отображается в виде круга с пунктирной линией, значит вы неправильно настроили частоту сигнала на шкале «Выборочный анализ сигналов».

      • После настройки вы можете увеличить масштаб, для более точного нахождения источника сигнала.
      • В более перегруженных системах, необходимо увеличить масштаб на один уровень, где можно продолжить поиск сигнала, сигналы, в некоторых случаях доступно увеличение в несколько раз, а метка цели будут отображаться двойным кругом. Этот процесс может иногда требует приближения объекта в несколько раз, текущий уровень масштабирования отображается в левой части экрана. Вы можете уменьшить масштаб в любое время.

      • Когда вы находите сигналы, они отфильтровываются, а под шкалой «Выборочный анализ сигналов» добавляется маркер обнаруженного объекта, в случае, если похожих объектов несколько, рядом указывается их количество. Различные сигналы или типы астрономических объектов имеют разные маркеры.

      • Система также отслеживает процент звёздных тел, которые были распознаны в системе, их можно увидеть в правом верхнем углу экрана на панели «ИНФО», где в левой части указаны все обнаруженные в системе сигналы, в правой части показано количество открытых планетарных объектов и общего количества доступных в системе.

      Неопознанные источники сигнала (НИС)

      При использовании сканера обнаружения можно отслеживать сигналы, которые не относятся к космическим телам. Такие сигналы будут отображать местоположение неопознанных источников сигналов, зоны конфликтов и т. д. Такие сигналы отображаются в виде круга с пунктирной линией, чтобы отличать их от космических тел. Как только вы увеличите их масштаб (как описано выше), можно заблокировать его, чтобы найти такой сигнал находясь в гиперкрейсерском режиме.

      Нечеловеческие источники сигнала (НчИС)

      FSS также может использоваться для обнаружения содержимого сигналов НчИС. [1]

      Прогнозирование содержания НчИС с помощью настройки FSS

      Ведущие исследователи: CMDR Mechan, CMDR Xarionn

      Спектр НчИС можно разделить на 3 категории: левый, средний, правый:

      • Сигналы, появляющиеся в левой части спектра, всегда будут содержать разведчиков или разведчиков + перехватчик.
      • Сигналы, появляющиеся в середине спектра, будут содержать все возможные типы, разведчики, разведчики + перехватчик, перехватчик…
      • Сигналы, появляющиеся в правой части спектра, всегда будут содержать перехватчиков или это могут быть пустые сигналы.

      Используя эту технику, можно появляющиеся и отображаемые на карте FSS все НчИС, вот пример:

      • Левая часть спектра:
      • Правая часть спектра:
      • Средняя часть спектра:

      Обзор данных можно посмотреть здесь: Xarionn’s spreadsheet (англ.)

      Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *