Меню

Elite dangerous проникните в канал данных гигантского корабля как найти корабль

Корабль поколений «Phobos»

Корабль поколений «Phobos»

Общие данные

Назначение:

Местоположение объекта

Регион:

Система:

Орбита
астрономического
объекта:

Расстояние
от Sol :

Расстояние от
осн.звезды:

Данные с постов перехвата

Местоположение
постов перехвата:

Корабль на сайтах

2 000 св.с от орбиты 4 тела системы (для обнаружения необходимо отлететь за орбиту Coelachi 4 и при помощи полного сканирования системы поискать сигнал Generation Ship Phobos.

Содержащаяся ниже информация раскрывает историю поиска, краткий пересказ истории корабля поколений «Phobos», а также содержит записи бортовых журналов! Если вы собираетесь самостоятельно произвести обследование этого корабля поколений, не читайте текст ниже, а также текст, который скрыт под раскрывающимися абзацами.

Во-первых это наверное самый особенный корабль как из-за некоторых сложностей его поиска, так и внешне он немного отличается от своих побратимов. Также, как и CMDR SWiFT ViiZIONS и CMDR NEXTMHGDANGER, автор статьи не мог найти его с ходу, как это происходит с остальными кораблями поколений.

«Так, получив сообщение с поста перехвата, который расположен в системе Col 285 Sector AV-M b21-5, около планеты 1, я полетел в систему Coelachi, произвёл полное сканирование системы, но не обнаружил там корабля поколений, следуя кратким наводкам, что «корабль расположен от 3-й планеты, на момент открытия свыше 1,800 св.с в направлении HIP 10229» облазил всё, вокруг Coelachi 3 d, включая все 4 луны Coelachi 3 и расположенное на луне Coelachi 3 d поселение «Gabrielli Works» и не найдя следы корабля поколений, полетел обследовать все системы в направлении HIP 10229, включая саму систему HIP 10229, но и там ничего не нашёл. По итогу вернулся в саму систему и от Coelachi 3 d отлетел на расстояние примерно в 2 000 св.с [3] и произвёл полное сканирование системы, где и был обнаружен».

Краткое содержание

Краткое содержание
Корабль поколений «Phobos» успешно достиг своего целевого мира, который не был обозначен в записях, а колонисты основали на нём 15 поселений. К несчастью для колонистов, местная флора и фауна планеты были ядовитыми и очень агрессивными, а среди исследовательских групп быстро начали расти жертвы. Вскоре после того, как колонисты объявили о завершении своей миссии и демонтировали свои посадочные модули, несколько существ вторглись в одно поселение и сожрали большую часть жителей. Выжившие отправились в посёлок «Дельта», но обнаружили, что он заброшен, и там тоже были следы нападения. В то время как посадочный модуль «Дельты» превратили в монумент, а не был демонтирован, как в остальных поселениях и мог использоваться для возвращения на «Phobos», его топливные элементы оказались пустыми, и потребовалось несколько дней, чтобы их восполнить. Когда выжившие наконец достигли «Phobos» и начали повторный запуск его систем, они слишком поздно обнаружили, что одно из существ укрылось на борту посадочного модуля. Все колонисты, кроме трёх, были убиты до того, как существо оказалось запертым в ловушке в модуле фермы, но вскоре оно сбежало и уничтожило остальных. Предполагается, что ни одно из поселений не выжило, и «Phobos» достиг своего нынешнего положения после того, как у него закончилось топливо или его системы отключились. [4]
Содержание поста перехвата
Данные неустановленного

…Обнаружен вызов сигнального маяка PHO-265-A…

Обнаружен совпадающий сигнал. Coelachi. Отметка времени предшествует параметрам.

Мы успешно… Coelachi 4… высадились на планету… жилища… готовы… 5 поселений… ещё 10… участкам суши… мы достигли цели… вывели из эксплуатации… посадочные модули… церемонии, радуясь и приветствуя новую жизнь… HIP 10229…

Всего можно просмотреть 4 бортовых журнала, которые можно найти, отсканировав корабль с помощью сканера канала данных.

Записи бортовых журналов корабля поколений «Phobos». Незваные гости 1/4.

Незваные гости 1/4:

Журнал медицинского работника 6933

Мы успешно высадились на планету, и наши жилища полностью готовы. Больше не надо ничего доставлять с корабля! Мы основали 5 поселений в этом регионе, и ещё 10 поселений раскиданы по другим участкам суши. Избранные руководители групп проголосовали и объявили, что мы достигли цели. В знак этого многие поселения вывели из эксплуатации свои посадочные модули и проводят церемонии, радуясь и приветствуя новую жизнь на новом месте.

Однако, как выясняется, эта планета не очень-то приветлива. Многие виды местной флоры и фауны оказались ядовитыми и очень агрессивными.

Несколько членов экипажа подверглись нападению, когда собирали провиант и припасы. Ещё несколько человек погибли при несчастных случаях, связанных с местными растениями.

Поселения «Альфа» и «Бета» также столкнулись с нападением животных. Им пришлось ещё хуже, чем нам. У них гибли целые группы людей.

Нам пришлось выставить дополнительные посты для охраны поселения. Но ведь мы не военные, а первооткрыватели и колонисты. Хорошо ещё, что среди нас есть один бывший сотрудник службы безопасности, который нас охраняет. Мы просто не ожидали, что попадём в такую враждебную среду.

Незваные гости 2/4:

Журнал медицинского работника 7463

Местные твари проникли в наши жилища. Господи, это была бойня. Столько погибших, среди них женщины и дети. А эти твари их жрали… Господи. Кажется, меня сейчас стошнит.

Здесь нельзя оставаться. Корелл собрал всех, кого только смог найти. Мы постараемся добраться до поселения «Дельта» в горах к востоку отсюда. Надеюсь, мы сможем там укрыться. По словал Коррелла, в том поселении на всякий случай не стали разбирать посадочный модуль. Возможно, нам удастся вернуться на нём на корабль.

Незваные гости 3/4:

Журнал медицинского работника 7467

Сегодня утром мы добрались до поселения «Дельта», только… там никого нет. Мы обнаружили признаки ожесточённо схватки и баррикады в некоторых крупных зданиях. По-видимому, поселенцы пытались укрыться в главном жилище, но напавшие на них твари проникли туда через пол.

Мне всё время кажется, что эти существа наблюдают за нами, дожидаясь своего часа. Такое ощущение, что мы превратились в дичь.

По крайней мере, слухи о посадочном модуле подтвердились. Он остался в целости и сохранности. Похоже, наши друзья превратили его в монумент, а не разобрали, как это сделали в других поселениях. Нам удалось выяснить местоположение орбитального маяка и произвести расчёты для старта к кораблю. Единственная проблема — топливные ячейки в модуле, они опустели. Юк, инженер нашего поселения, рассчитывает раздобыть рабочие ячейки в другом здании этого поселения. На это уйдёт всего лишь пара дней. А мы можем лишь ждать, оставаясь начеку, пока не покинем планету.

Незваные гости 4/4:

Журнал медицинского работника 7475

Одна из этих тварей каким-то образом проникла на борт корабля. Скорее всего, она уже находилась в посадочном модуле, когда мы стартовали с планеты.

Нам удалось заманить тварь в гидропонные капсулы на ферме и запереть там, но к тому времени уцелели лишь трое из нас. Халил тяжело ранен и вряд ли доживёт до утра. Хорошо, что у нас хотя бы есть для него сильные обезбаливающие. Что касается Юка и меня, без доступа к ферме мы тоже долго не протянем. Мы как раз всё там налаживали, когда это чудовище на нас напало. Запаса еды нам хватит лишь на несколько дней — это всё, что было в посадочном модуле. Погодите… Что это было?!

Нет, нет, нет, нет… Как этой твари удалось оттуда выбраться?! Не может быть… Этого не может быть…

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%C2%ABPhobos%C2%BB

Geological Survey 23B

Geological Survey 23B

Принадлежность

Местоположение объекта

Регион:

Система:

Астрономический
объект:

Координаты:

Уровень
гравитации:

Расстояние от
Солнечной
системы:

Расстояние от
осн.звезды:

Объект на сайтах:

Обзор

В поселении можно найти записи журналов с аудиосопровождением, связанные с экспедицией Пенелопы Карвер, финансировавшейся Azimuth Biochemicals, обнаруженной гигантским научным кораблём «Adamastor». В 3111 году исследовательская группа обнаружила таргоидские «наросты» и разбившийся корабль (на этой же планете). Это был ранний контакт с технологией таргоидов, скорее всего геологическая экспедиция нашла таргоидский зонд или сенсор. Около разбившегося таргоидского корабля не осталось никакого содержимого. Причина крушения непонятна — она произошла ещё до первой войны с Таргоидами.

В 10 км, рядом с «наростами», можно обнаружить заброшенный ТРП (определяется как «Wrecked SRV»). Рядом можно обнаружить по одной штуке защитные костюмы и спасательную капсулу с пассажиром, а также над местом сломанного ТРП вероятно появление таргоидского корабля.

Журналы

На территории поселения установлены 4 устройства для «подключения к журналам связи поселения» — хранящие журналы, просканировать которые можно сканером канала данных, установленном на ТРП и получить следующее:

Содержащийся ниже текст содержит записи журналов покинутого поселения «Geological Survey 23B».

Журналы покинутого поселения «Geological Survey 23B»

Запись в журнале от 20 октября 3111 г.:

Почему? По правде говоря, меня всё ещё тревожит факт работы на Azimuth Biochemicals. Естественно, мы не раз брались за разнообразные контракты, чтобы заработать на жизнь, и это не первый наш сверхсекретный коммерческий проект. Но об этой корпорации ходят такие слухи… ну да ладно, мои люди, думаю, справятся с чем угодно. Стоит признать, Azimuth очень хорошо платят за наши услуги, а долги сами по себе платить не будут.

Научная ценность туманности Угольный Мешок оказалась выше, чем ожидалось. Мы зарегистрировали крайне необычные сигналы и высадились на планете 13-го числа. Находка привела в восторг всю команду. Вот почему я делаю эту запись: судя по всему, мы сделали крупное открытие, и я хочу, чтобы все знали, чьих рук это дело!

То, что здесь растёт, ни на что не похоже. Определённо органика, однако с кристаллическими или металлическими вкраплениями. В химической структуре даже О’Кифи разобраться не может. Они испускают множество сигналов на разных частотах.

Что это, живые организмы или какие-то механизмы? Мерфи и Шэн считают, что они по происхождению неземные, то есть созданы не людьми, однако Кумало это так развеселило, что пришлось отключить ему связь.

Наш транспортный корабль давно ушёл, однако Тейлор при помощи маячка сообщает о находках компании в систему Chukchan. Она говорит, что исходящий сигнал защищён новейшими системами шифрования… Судя по всему, слухи, что ходят об Azimuth и её соперниках, вполне правдивы. Они явно захотят оставить себе всё, что мы здесь найдём.

Что-то случилось. Я слышу снаружи какие-то крики. Неужели поисковая группа что-то нашла?

Запись в журнале от 27 октября 3111 г.:

Когда мы обнаружили рухнувший корабль, всё изменилось. Одно ясно точно… он неземной. Это явно нечеловеческие технологии. Надо бы мне говорить более восторженно. Это же мечта любого учёного, правда? Но что-то здесь определённо не так. Я знаю, остальные чувствуют себя также. Даже Кумало больше не смеётся.

Нам пока абсолютно непонятно, что мы нашли в обломках. Пилот это, груз, какие-то органические компоненты самого корабля? Оно совершенно инертно, но… как только мы его доставили на бузу, везде начались электромагнитные помехи, и это точно не совпадение.

С его хранением возникли проблемы. Шэн соорудил какую-то клетку из самых прочных фрагментов перегородок, но они ему не помеха. Из-за проблем с оборудованием О’Кифи не удалось полностью проанализировать его химическую структуру. Он так разозлился, что даже набросился на Кумало, когда тот предложил ему успокоиться. Мы много лет работаем вместе, и никогда раньше мне не приходилось разнимать своих людей.

Больше всего меня беспокоит Мерфи. Он всё никак не оторвётся от этих наростов на поверхности. Называет их камнями — как каменные структуры эпохи неолита на Земле. Он постоянно выходит наружу в костюме, стоит под чернильно-чёрным небом и таращится на них. И не говорит зачем.

Мы отсылали отчёты о своей деятельности, но Тейлор только что получила ответное сообщение, от которого кровь стынет в жилах. Azimuth приказали прекратить передачу любых данных и ожидать прибытия гигантского корабля Adamastor, который доставит нас и полученные образцы в «безопасное учреждение».

И теперь я задаюсь вопросом, зачем было связывать с корпорацией, у которой, как говорят, есть личная армия наёмников. Неужели я поставила всех под угрозу, взявшись за это дело?

Запись в журнале от 30 октября 3111 г.:

Сегодня 30 октября. Объект и хранилище начал… шуметь. Мне кажется, на инфразвуковых частотах этот шум ещё громче. Возможно, поэтому все сейчас на взводе и практически не спят. Я бы попросила Махмуда кое-что проверить, но он сейчас в лазарете после стычки с Кумало. Господи, моя команда никогда такой не была. Что с ними не так?

Но это не самое важное. Судя по всему, тот разбившийся корабль был лишь первой ласточкой.

Вчера О’Кифи вломился в шлюз так, будто за ним гналась стая волков. Он сказал, что Мерфи просто стоит среди наростов и там что-то светится. Он так и не понял, откуда исходил свет, заметил только, что туманность над ним как будто движется. Он сказал… он сказал, что это было похоже на раскрытую пасть голодной тьмы.

Не знаю, куда делась Тейлор. Попробовала сама запустить маяк связи и нашла сообщение о том, что Adamastor прибыл в систему. Это должно было бы меня успокоить, но на самом деле меня всю трясёт.

Что Azimuth собираются дальше с тем, что мы нашли? Что они сделают с нами?

Журнал:

Я не помню. Я не… Доминик! Доминик Мерфи. Да, так меня зовут. На связи доктор Мерфи. Я геолог, член планетарной исследовательской команды профессора Карвер, но… кажется, команды у меня больше нет.

Корабли Sidewinder появились, когда я исследовал камни. Они пикировали на базу, подобно птицам со сломанными крыльями. Они вспыхивали и гасли, как обычно… А потом отовсюду посыпались вооружённые солдаты в броне. Кажется, они загрузили клетку в один из кораблей, и тот сразу же взмыл ввысь.

А потом эти солдаты… Я видел вспышки в зданиях. Слышал стрельбу. Что-то взорвалось — судя по всему, центр связи. В него ударили молнии, они извивались как змеи, а потом… потом в небесах снова разверзлась тьма.

Они пытались убежать, мчались туда, где спрятался я и уже почти добрались до меня, но огоньки начали подбрасывать их в воздух, как игрушечных солдатиков…

Остались только мы. Я и камни. Я слышу их теперь гораздо громче, чем раньше, но эти голоса приносят мне боль, как человеческие. Они громкие, но далёкие. Такие далёкие…

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Geological_Survey_23B

Гигантский корабль

Гигантский корабль (англ. Megaship) — это тип кораблей, которые перемещаются по галактике и используются для самых разных назначений [1] . Гигантские корабли были добавлены в обновлении 2.3 — The Commanders [2] .

Гигантские корабли могут быть интересны как для обследования (корабли поколений), так и стать целью разных незаконных миссий (уничтожить турель или вывести из строя энергетический конденсатор).

Содержание

Существуют разные типы гигантских кораблей, которые подразделяются на три основных типа с множеством подтипов:

  • Массивные корабли и суда (англ. Bulk Cruisers) . Большинство гигантских кораблей — это массивные корабли, на которые нельзя совершить посадку:
    • Астероидный корабль (англ. Asteroid Miner) . [3]
      • «Коллионсон» (англ. Collionson-class) .
    • Летающая тюрьма (англ. Reformatory, также Prison Ship — Тюремный корабль) представлен классами:
      • «Личфилд» (англ. Lichfield-class) ;
      • «Алькатрас» (англ. Alkatraz-class) ;
      • «Райкер» (англ. Riker-class) ;
      • «Бэллмарш» (англ. Bellmarsh-class) .
    • Корабль-ферма (англ. Cropper, также Agricultural Vessel) представлен классами:
      • «Амаэтон» (англ. Amaethon-class) ;
      • «Деметра» (англ. Demeter-class) ;
      • «Дионис» (англ. Dionysis-class) .
    • Крупный грузовой корабль (англ. Bulk Cargo Ship, также Hauler) представлен классами:
      • «Баннер» (англ. Banner-class) ;
      • «Самсон» (англ. Samson-class) ;
      • «Гордон» (англ. Gordon-class) ;
      • «Генри» (англ. Henry-class) ;
      • «Геркулес» (англ. Hercules-class) ;
      • «Хоган» (англ. Hogan-class) ;
      • «Джеймс» (англ. James-class) ;
      • «Томас» (англ. Thomas-class) .
    • Драга (англ. Dredger) [3]
    • Научный корабль (англ. Researcher, также Science Vessel) представлен классами:
      • «Бекетт» (англ. Beckett-class) ;
      • «Беннет» (англ. Bennet-class) ;
      • «Боумэн» (англ. Bowman-class) ;
      • «Лоувэл» (англ. Lowell-class) ;
      • «Санчез» (англ. Sanchez-class) .
    • Корабль изыскателей (англ. Surveyor, также Survey Vessel) представлен одним классом — «Фридом» (англ. Freedom) .
    • Танкер (англ. Tanker) представлен классами:
      • «Аквариус» (англ. Aquarius-class) ;
      • «Нафта» (англ. Naphtha-class) .
    • Туристический корабль (англ. Traveller, также Tourist Ship) представлен одним классом — «Саган» (англ. Sagan) .
  • Корабли-носители (или корабли обеспечения полётов) (англ. Carriers, также Flight Operations Carrier) — это гигантские мобильные корабли, оборудованные посадочными платформами:
    • Исправительное учреждение (англ. Detention Centre) ;
    • Спасательный корабль (англ. Rescue Vessel) ;
    • Корабль-носитель класса «Wells» (англ. Wells-class Carrier) . [4]
    • Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier) .

Пользовательские подклассы (косметика):

  • «Наутилус» (англ. Nautilus-Class Carrier)
  • «Фортуна» (англ. Fortune-Class Carrier)
  • «Виктория» (англ. Victory-Class Carrier)
  • Корабли поколений (англ. Generation Ship) предшественники современных гигантских кораблей, заброшены и не имеют средств для стыковки [5] .

Обследование и взаимодействие

  1. Для того, чтобы определить наличие на борту гигантского корабля объектов для дальнейшего взаимодействия (устройства связи, энергетические конденсаторы, оборонительные турели и т. п.) необходимо произвести сканирование гигантского корабля сканером канала данных.
  2. При этом будет выпущен сканирующий импульс, который выделит все объекты, находящиеся на корабле и доступные для дальнейшего взаимодействия.
  3. Объекты, доступные для дальнейшего взаимодействия добавятся на панель «Контакты» в меню наружного интерфейса и могут быть выбраны в качестве цели и обследованы, чтобы понимать, как с ними дальше можно взаимодействовать.
  4. Для взаимодействия с некоторыми из этих объектов можно использовать разные типы дронов для активации, деактивации, уничтожения, взлома или просто управления объектом. Другие объекты можно только уничтожить или просканировать для дальнейшего взаимодействия.

Большинство таких действий считаются незаконными и влекут за собой изменения в статусе пилота (см. «Преступление и наказание»). Эти действия открывают новые возможности пилотам, которые решили пойти по преступному пути, а также дают законопослушным пилотам сведения о новых местах, где можно искать пилотов, находящихся в розыске.

  • Пилоты могут сканировать определённые выявленные цели, чтобы раскрыть дополнительные цели. С ними можно взаимодействовать по-разному, в зависимости от типа объекта [7] .
  • Пилоты могут уничтожить генераторы, для отключения турелей. [7]
  • Пилоты могут использовать разведданные для активации терминалов данных и массивов связи. [7]
  • Пилоты могут использовать Дроны-взломщики трюмов, чтобы взломать грузовой отсек. [7]
  • Можно взламывать устройства связи при помощи сканера канала данных.

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C

Задание на планетарное сканирование в Elite Dangerous

+ Содержание

С введением в 2016 году DLC Horizons, у пользователей появился доступ к высадке на планетах без атмосферы. Попутно появилась возможность кататься на роверах и множество интересных миссий. Однако, у большинства пользователей возникают трудности с заданиями, связанными со сканированием терминала данных в центре поселения. Именно про это вы узнаете в этой статье.

Взятие квеста

При взятии квеста смотрите на рекомендуемый ранг и месторасположение системы, в которой будет происходить высадка. Игнорирование ранга может привести к тому, что вы встретите Анаконду рядом с поселением, будучи на лёгком корабле. Расположение системы нужно смотреть, чтобы не поссориться с друзьями (скорее всего вы попадёте в розыск).

Сканирование навигационного маяка

Когда взяли квест, прыгаем в нужную систему и оказываемся возле звезды. Находим в правой голографической панели навигационный маяк и выпрыгиваем рядом с ним. Маяк нам потребуется, чтобы узнать, на какой планете находится поселение и где именно. Обратите внимание, что конкретно сам маяк может быть на небольшом удалении от метки, как на скриншоте. Подлетаем близко к нему, берём в захват клавишей Т, ждём несколько секунд и задание обновляется. Вновь прыгаем в гиперпространство и летим к планете, которая будет выделена цветом в навигационной панели.

Посадка на планету

Рядом с самой планетой повторно открываем навигационную панель, появится локация: «Поиск в зоне: Здание». Берём её в захват и летим туда. По мере приближения к точке снижаем скорость, чтобы задействовать сход с орбиты и планирование. Во время планирования корабль будет искать здание, так как точной информации у него нет. Периодически перемещайте нос вашего ЛА в нужном направлении. Когда местоположение будет окончательное, подлетаем к нему на расстояние примерно до 1 километра, выпускаем шасси и садимся. В панели снизу выбираем вездеход, высаживаемся и едем к поселению.

Сканирование терминала данных

Поселение могут охранять беспилотные дроны, оборонительные турели, а также другие корабли. Ближе к центру этой базы на радаре будет цветом указана зона, после пересечения которой вся эта братия обрушит на вас шквал огня. Рациональнее будет расстрелять всех противников на безопасном удалении, чем заезжать в центр и оказаться под перекрёстным огнём.

Убираем неприятелей, заезжаем в поселение и подъезжаем к датчику. Переходим в режим турели ровера, берём в захват цель и сканируем зажатой правой кнопкой мыши. Возможно, потребуется поменять режим кабины клавишей М. Готово, миссия засчитана. Скорее всего вы окажетесь в розыске, и, вероятно, за вами отправят хвост, который попытается вытянуть вас из гиперпространства. Будьте осторожны.

На самой базе могут быть контейнеры с различными интересностями, которые можно подобрать грузовым ковшом ТРП (до 2-х штук на ровер), а потом продать на чёрном рынке, поскольку это незаконный груз.

Взлёт и сдача квеста

Возвращаемся к кораблю, подъезжаем в оранжевую зону, подсвечивающую гараж для ТРП, и загружаемся. Запускаем двигатели, взлетаем вертикально вверх и прыгаем в гиперкруиз. По дороге к станции, на которой вы будете сдавать квест, сохраняйте бдительность. При попытке перехвата следуйте за указанным вектором. Если всё прошло удачно, долетаем до станции и сдаём квест.

Автор гайда: oxide35

Источник статьи: http://mmogamesbase.com/articles/zadanie-na-planetarnoe-skanirovanie-v-elite-dangerous.html

Elite dangerous проникните в канал данных гигантского корабля как найти корабль

Итак, здравствуйте. Впервые столкнулся с серьезной проблемой в игре, и не смог найти ответ на свой вопрос на просторах интернета. Да, искал. И нашел обсуждение этой проблемы на англоязычном сайте, но там проблема у людей была немного иная.

Взял я, стало быть, на станции задание: «Отключить турели на огромном корабле», или как-то так. Это для меня было в новинку, Horizon я купил буквально несколько дней назад, до этого летал на обычной версии.
Прилетел я, стало быть, по указанным в задании координатам, и обнаружил там огромный грузовой корабль. Название совпадает полностью. Корабль подбит, дрейфует в космосе. На нем несколько активных точек: конденсаторы (кажется), пробоины, журнал, склад и, собственно, сам корабль. Сканится только журнал (дал какую-то бесполезную сводку) и склад (дал ничего). Никаких турелей, никаких «Целей миссии».

Помогите. Пожалуйста. Спасибо.

UPD: Порешили на том, что миссия забагована. На всякий случай припишу, что корабль был типа Cargo, т.е. грузовой, так что беритесь за задание с пессимистичными намерениями.

Сам довольно долго копался. Для тех, кто не разобрался:
Сканируем мегашип сканером канала данных.
Подлетаем к нему и видим, что основные модули стали видны. Выбираем турель, подлетаем ближе и сканируем тем же сканером. В панели слева («1» на клаве по умолчанию) выбираем «вторичные цели», там — «генератор». Вуаля, на корабле виден генератор именно от этой турели.

Никак не могу понять че делать — пару раз брал миссию на отключение турелей в системе CW Ursae Majoris корабля Gordon Class Bulk Cargo Ship RGO-1962 , но там этот корабль обстреливает таргоид и турелей на нем нету, в то время как задания порой по 2 штуки на отключение вылазят сразу. Как выполнить?
#483

Pulemetr имеет Elite Dangerous 8 янв в 1:50
На одной станции 6 заданий на 1 корабль отключение турелей, НЕ ПОНИМАЮ!
Лан возьму сразу все 6, чо
Ага, купил ремонтный беспилотник, контроллер, подлетаю к пробоине, взяв квест на ремонт, «Неверно выбран беспилотник» — ну е, че делать ((((
До чего конченая регистрация на форуме фронтиера, а ответа нихрена нету, пукан сгорел аж
выпустил 1 беспилотник, он 1 дырку залатал, я♥♥♥♥♥♥как он это сделал, а два других опять отказались латать вторую дырку, попукали, починили мои 100% хп и закончились, крута
Дневник «записки ракалыча», блин

минус миллиард лет + решение проблемы
А квест походу багнутый

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/359320/discussions/1/1743355067098033011/

Elite dangerous как искать пиратов

Вопрос к игрокам, русским, в основном, конечно: после обновления куда то пропали пираты, нпс. За всё время, с выхода обновления и до сего момента, у меня случилось всего два боя. Раньше практически ни одной доставки груза не обходилось без нападений, а щас прям затишье какое то. То есть присылают предупреждения, как и раньше, о якобы жаждущих надрать мне зад неписях, сулят награды за их убийство, только вот сами пираты сгинули. Летаю спокойненько с набитыми трюмами. Не то чтобы плохо, но как то скучно стало. Так хоть разнообразие вносили злыдни. Собсна вопрос: это у всех так?

зы: только не надо комментариев типа «скажи координаты, прилетим, развеселим» меня именно пропажа неписей интересует.

Как пройти миссию на убийство пиратов?

Играю в ED примерно 10 дней, пока у меня еще не очень много опыта и понимания всего что происходит вокруг в игре.

Время миссии заканчивается, если не найду решения, придется ее отменять А за нее обещали дать ранг в какой-то фракции, правда я еще не понял, что это значит и зачем оно мне, ну и как быть с такими миссиями, если мне опять придется делать что-то подобное? Помогите, если кто знает.

SergMx

Играю в ED примерно 10 дней, пока у меня еще не очень много опыта и понимания всего что происходит вокруг в игре.

Время миссии заканчивается, если не найду решения, придется ее отменять А за нее обещали дать ранг в какой-то фракции, правда я еще не понял, что это значит и зачем оно мне, ну и как быть с такими миссиями, если мне опять придется делать что-то подобное? Помогите, если кто знает.

1. Когда захватываешь цель там должно быть написано цель миссии.
2. Чтобы не искать пиратов в гипере и не выхватывать их от туда, перед взятием миссии проверяешь систему на наличие колец. Если есть кольца то берешь миссию прилетаешь в кольцо, там лучше в опасную точку добычи ресурсов. Там этих целей миссии ( пиратов ) хоть ж. ешь.

Jebe Noyon

То что вы описали, встречалось мне в 2.x.x (в прошлых патчах).

Хотя, сейчас у меня подобные миссии «работают» нормально.

Сканю маяк, сообщается точка.
Рядом с этой точкой появляется цели, но и без этого в системе курсирует довольно много этих mission target .
В том числе — в зонах добычи ископаемых, если они есть в системе.
Цели, в основном «генерируются» соответсвенно твоему рангу или около того.

Короче, так, как ты, наверное, и ожидал

Рекомендую отказываться от такой миссии (которая явно глючит) и попробовать выполнить другую, подобную.

Mordhar

Ну во-первых добро пожаловать в Элиту (без стеба — как приветствие новичка).
А во-вторых добро пожаловать в Элиту (уже со стебом — как намек на то что тут это обычное дело).

То что Вы описали — известная, но к счастью относительно редкая теперь дрянь с «незачетом» пиратов.
Т.е. находим «цель миссии», убиваем, а счетчик не обновляется.

Бывает в 3х разновидностях:
1) Абсолютно непроходимая миссия — счетчик вообще никак не обновляется. Можно только отказаться.
2) Частичный зачет целей — в зачет миссии идет примерно 1 цель из 15-20. От чего это зависит никому не известно. Выполнять реально только в кольцах или на маяке (где целей много). Если дергать перехватом по одному — можно свихнуться.
3) Бывает что в зачет идут пираты ДРУГОЙ фракции, на которых «цель миссии» НЕ написано (при этом те на которых эта надпись есть не засчитываются). Можно выполнить в кольцах или на маяке методом «убивать всех — Бог на небе разберется». Прилетаем и крошим всех кто в розыске.

Elite dangerous как искать пиратов

Elite Dangerous

В действительности где угодно.Чтобы найти кольца, смотри системы с типом экономики «добыча» или «обработка» (Extraction/Refinery, хз как в русской версии). Потом открывай карту и ищи там планеты с кольцами. Очень поможет, если система будет с низким уровнем безопасности (чем ниже уровень безопасности, тем злее враги в кольцах и больше награда за их бошки.)

Чтобы копать пиратов, тебе пригодится сканер наград (kill warrant scanner) — он открывает все награды за пирата, а не только те, которые в этой системе. Получается больше денег.

Если охотишься водиночку, то лучше ллететь не в опасную зону раскопок, а в высокую — там тебя часто будет страховать звено из копов. Но будь аккуратен — один неверный выстрел (например, недосканишь корабль, пусть он и разыскивается) и они на тебя же сагрятся.

Но вообще самый топ фарма по баблу сейчас это пассажоры.

В действительности где угодно.Чтобы найти кольца, смотри системы с типом экономики «добыча» или «обработка» (Extraction/Refinery, хз как в русской версии). Потом открывай карту и ищи там планеты с кольцами. Очень поможет, если система будет с низким уровнем безопасности (чем ниже уровень безопасности, тем злее враги в кольцах и больше награда за их бошки.)

Чтобы копать пиратов, тебе пригодится сканер наград (kill warrant scanner) — он открывает все награды за пирата, а не только те, которые в этой системе. Получается больше денег.

Если охотишься водиночку, то лучше ллететь не в опасную зону раскопок, а в высокую — там тебя часто будет страховать звено из копов. Но будь аккуратен — один неверный выстрел (например, недосканишь корабль, пусть он и разыскивается) и они на тебя же сагрятся.

Но вообще самый топ фарма по баблу сейчас это пассажоры.

В действительности где угодно.Чтобы найти кольца, смотри системы с типом экономики «добыча» или «обработка» (Extraction/Refinery, хз как в русской версии). Потом открывай карту и ищи там планеты с кольцами. Очень поможет, если система будет с низким уровнем безопасности (чем ниже уровень безопасности, тем злее враги в кольцах и больше награда за их бошки.)

Чтобы копать пиратов, тебе пригодится сканер наград (kill warrant scanner) — он открывает все награды за пирата, а не только те, которые в этой системе. Получается больше денег.

Если охотишься водиночку, то лучше ллететь не в опасную зону раскопок, а в высокую — там тебя часто будет страховать звено из копов. Но будь аккуратен — один неверный выстрел (например, недосканишь корабль, пусть он и разыскивается) и они на тебя же сагрятся.

Elite dangerous как искать пиратов

1. Что бы не мучаться с поиском ускользнувшей добычи лучше добивать ее сразу 🙂
Понимаю совет уже не к месту, но это на будущее 🙂
Этот навык придет с опытом.

1. Что бы не мучаться с поиском ускользнувшей добычи лучше добивать ее сразу 🙂
Понимаю совет уже не к месту, но это на будущее 🙂
Этот навык придет с опытом.

1) 🙂 мне попался эксперт:) а я еще не настолько опытпен)))

3) видео из Ютюба не смогу посмотреть:)

uragan_82, если охота повоевать — лучшее место для начального уровня это Места добычи ресурсов — сначала (Низк.) потом (Выс.) — там цели не сбегают и к тому же можно набить бабла, прокачать умение воевать и поднять боевой ранг.

Весьма рекомендую — это путь многих 🙂

uragan_82, если охота повоевать — лучшее место для начального уровня это Места добычи ресурсов — сначала (Низк.) потом (Выс.) — там цели не сбегают и к тому же можно набить бабла, прокачать умение воевать и поднять боевой ранг.

Весьма рекомендую — это путь многих 🙂

Понял, спасибо. А подскажите к какому кораблю необходимо стремиться? Cobra MKIII это хороший корабль? 18 дек. 2016 в 7:29 Понял, спасибо. А подскажите к какому кораблю необходимо стремиться? Cobra MKIII это хороший корабль?

Cobra Mk3 это хороший многоцелевой корабль начального уровня, следующий многоцелевой — Asp Explorer.

Если имеется в виду «хороший боевой», то путь развития примерно такой: Viper Mk3/4 — Vulture — Python/Fer de lance — Federal Corvette .
Для последнего корабля нужен высокий ранг в Федерации.

20 дек. 2016 в 1:41 Понял, спасибо. А подскажите к какому кораблю необходимо стремиться? Cobra MKIII это хороший корабль?

Cobra Mk3 это хороший многоцелевой корабль начального уровня, следующий многоцелевой — Asp Explorer.

Если имеется в виду «хороший боевой», то путь развития примерно такой: Viper Mk3/4 — Vulture — Python/Fer de lance — Federal Corvette .
Для последнего корабля нужен высокий ранг в Федерации.
Спасибо огромное за консультацию

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/elite-dangerous-kak-iskat-piratov.html

Разбившийся корабль

«Разбившийся корабль» — художник Генри Ксавье

Разбившийся корабль — это интересные места, которые можно найти на поверхности планет.

В редких случаях местонахождение разбившихся кораблей может указываться в сообщении, полученным из неизвестного источника под грифом «Конфиденциальная информация». Сообщение будет содержать полную информацию о местоположении разбившегося корабля: систему, планету, координаты на поверхности.

В этих местах разбившихся кораблей будут зашифрованные данные, которые могут быть отсканированы с помощью сканера канала данных, установленного на ТРП, для получения дальнейших вознаграждений (обычно от несколько тысяч, реже свыше 1 миллиона) в системах под контролем разных сверхдержав, но иногда зашифрованные данные можно получить только в том случае, если у них имеется одноразовый ключ (наводка, с англ. Tip Off, которая в русской локализации криво названа «Отключить подсказки»), полученный вместе с исходным сообщением. В этих местах также можно найти «спасательные капсулы с пассажиром», а также разными разбросанными грузовыми контейнерами с имуществом и материалами.

Содержание

Местонахождения

Ниже представлен полный список разбившихся кораблей:

26.46;
155.05 [ком. 3]

Система Планета Координаты [ком. 1] От Sol [ком. 2] ,
св. лет
Примечания
Sol Меркурий 0,0 2 сигнала
Sol Харон -17,670;
-145,468 [ком. 3]
0,0 Разбившаяся Anaconda
HD 76133 (Elysium’s Rest) 1 c 23.488;
81.934 [ком. 3]
3197,68 Кладбище разбившихся кораблей «Anaconda» [1]
Pleiades Sector AB-W B2-4 9 a -26.37;
97.70 [ком. 3]
421,47 Место крушения инопланетного корабля, в котором разбился Таргоидский перехватчик [2] [3]
HIP 17862 6 c a 30.32;
−98.58 [ком. 3]
398,77 Место крушения инопланетного корабля, в котором разбился Таргоидский перехватчик обнаружено 3 ноября 3302 г. В этом месте можно найти Таргоидский сенсор. [4] [5]
HIP 17125 A 3 a -65.8193;
48.8662 [ком. 3]
354,94 Таргоидский разведчик [6]
Неподалёку можно найти такие подбираемые товары, как: образцы таргоидских технологий, таргоидская биомасса, таргоидская смола
HIP 14840 2 41.1;
−68.6 [ком. 3]
178,54 Место крушения Type-9 Heavy [7]
Pegasi Sector IR-W d1-90 2 -22.86;
−161.86 [ком. 3]
166,18 Разбившиеся корабли [8]
HIP 17403 A 4 a -34.989;
−141.402 [ком. 3]
411,34 В глубоком кратере находятся Таргоидский перехватчик и Анаконды [9] [10] [11]
Здесь можно найти таргоидский сенсор и обломки сенсоров. Без грузового стеллажа и материалов.
Merope 2 a -23.5;
75.5 [ком. 3]
380,17 Разбившийся F63 Condor
HR 5906 2 a 6.920;
−102.434 [ком. 3]
420,28 Покинутое поселение в разбившейся Анаконде [12] [13]
Orrere 2 b 43.812;
−173.972 [ком. 3]
114,05 Крушение корабля на планете Orrere 2 b — место крушения Анаконды, но не лучшее место для посадки — сложно посадить большой корабль, здесь очень неровная местность, в которой может застрять ТРП [14] .
Koli Discii C 6 a 28.577;
7.219 [ком. 3]
149,24 Место крушения Анаконды. Отличное плоское место для посадки, одна проблема — долгое путешествие от звезды. [15] [16]
Leucos A 5 a -36.128;
−45.243 [ком. 3]
98,88 Место крушения Анаконды. Только распространённые элементы: ванадий, марганец, цинк. [17]
Pleiades Sector JC-U B3-2 1 20.872;
91.670 [ком. 3]
391,47 Место крушения Анаконды.
Shui Wei sector XU-P b5-1 A 1 -1.91;
173.20 [ком. 3]
174,93 Кладбище разбившихся кораблей обнаружено пилотом webby962. [18]
HIP 12099
(Jameson Crash Site)
1 b -54.3;
−50.3 [ком. 3]
216,61 Место крушения корабля Cobra MkIII Джона Джеймсона. Обнаружено пилотом CMDR Robbie Junior 25 ноября 3303. [19] См. Jameson Crash Site
Col 285 Sector NI-P b20-0 6 a -8.43;
−142.26 [ком. 3]
160,65 Разбившийся Eagle MkII потерянной сестры. Обнаружено КМДР Bobaaganoosh. [20]
Almana 1 a 16.9;
116.83 [ком. 3]
131,24 Место крушения корабля Diamondback.
Renet B 1 135;
14 [ком. 3]
138,39 Место крушения Анаконды. [21] [22]
Alshat
Expedition Vessel Odysseus
A 6 b 22.249;
−29.017 [ком. 3]
253,23 Место крушения экспедиционного корабля «Odysseus», неподалёку обнаруживается ТРП [23] [24]
HIP 32001 3 a 7.78;
142.94 [ком. 3]
151,37 Место крушения Type-9 Heavy «Ariane’s Pride». Обнаружено пилотом CMDR Sean Bannon [25]
Mandhrithar B 3 97,78 Место крушения Type-9 Heavy. В этом месте можно найти таргоидский сенсор.
Col 173 Sector LJ-F c12-0
(The Bifrost)
A 4 1232,09 Место заброшенного поселения, сделанного из Анаконды, которая располагается на краю внутренней части глубокого кратера [26] . См. The Bifrost.
Belu B 1 7.153;
−40.130 [ком. 3]
67,95 Место крушения Анаконды, на это место указывают записи журналов с Unlisted Wreckage Site [27] [28]
Solati Halla 80,51
Colonia
(Hyford’s Cache)
5 e a 29.242;
39.147 [ком. 3]
22 000,47 Место крушения Type-9 Heavy Hyford’s Cache.
Ratraii AB 3 a -62.879;
110,769 [ком. 4]
21 997,12 Место крушения крыла из Type-9 Heavy и двух Eagle
Рядом разбросаны несколько грузовых контейнеров товрами группы «Еда» и «Спасённое имущество», при сканировании ядра данных корабля можно получить сообщение:
«SOS. Это транспорт 6592, SOS! На нас напали пираты, мы падаем. Команда покинула корабль

Дополнительно

Некоторые из мест крушений также можно посмотреть на EDDB, перейдите по ссылке, в поле «Reference System» (Текущая система), укажите систему, в которой вы сейчас находитесь и нажмите на «Find Attractions» (Искать достопримечательности), в таблице ниже будет перечень с местами крушений кораблей по удалённости от указанной системы (по умолчанию от Солнечной системы).

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C

Elite dangerous корабль носитель где купить

Управляйте крупнейшими кораблями в истории Elite Dangerous и распространите свое влияние на всю галактику.

Корабли-носители обладают дальностью прыжка в 500 световых лет и служат новой платформой для исследования глубокого космоса и дальних путешествий. На борту корабля-носителя можно найти все необходимое для комфортной жизни в любой точке космоса.

Исследование дальнего космоса

Чтобы достичь дальних рубежей галактики, придется совершить долгое и опасное путешествие. Совершайте невероятные прыжки на 500 световых лет и создайте передовую базу для исследования ближайших систем. А потом, когда задача будет выполнена, пополните запасы топлива, добывая воду из ледяных астероидов, и возвращайтесь домой.

Универсальное улучшение

Корабли-носители — это мощные и универсальные звездолеты, созданные специально для вас. Каждый корабль можно наделить многочисленными возможностями, от универсальной картографии и функции снаряжения судов до доступа к бюро выплат. Если же вы предпочитаете работать в тени, то обязательно пригласите на борт перекупщика, который поможет со сбытом незаконных товаров. Ваш корабль — ваши правила.

Персонализация

Придайте своему кораблю-носителю индивидуальности. Используйте различные конфигурации, раскраски, цвета двигателей и даже пакеты голосовых команд для диспетчера воздушного движения, чтобы сделать свой корабль по-настоящему уникальным.

Для просмотра формы обновите настройки параметров обработки файлов cookie, чтобы включить маркетинговые материалы.

Elite © 1984 David Braben & Ian Bell. Frontier © 1993 David Braben, Frontier: First Encounters © 1995 David Braben and Elite Dangerous © 1984 — 2021 Frontier Developments Plc. All rights reserved. ‘Elite’, the Elite logo, the Elite Dangerous logo, ‘Frontier’ and the Frontier logo are registered trademarks of Frontier Developments plc. Elite Dangerous: Odyssey and Elite Dangerous: Horizons are trademarks of Frontier Developments plc. All rights reserved. ‘’, ‘PlayStation’, and ‘’ are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc. All other trademarks and copyright are acknowledged as the property of their respective owners. Privacy & Cookies Policy

Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier, также Fleet Carrier) — это тип крупных кораблей-носителей класса «Drake», производства Brewer Corporation. Корабль-носитель класса «Drake» — это самый большой тип из всех доступных для приобретения пилотом кораблей, на его борту расположено 16 посадочных платформ разных размеров для размещения эскадрильи, что делает его мобильной базой с большим функционалом возможностей и ресурсов, как у типовых орбитальных станций.

Содержание

Обзор

Корабль-носитель класса «Drake» предназначен для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков. По сути, носитель является мобильной станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн (не доступен другим игрокам).

Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло — одиночный, открытый — многопользовательский или сеанс частной группы), корабль-носитель они будут видеть в любом случае.

Пилоты могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы «Космоверфь» и «Оборудование».

Корабль оснащён посадочными платформами в количестве 16 штук, всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.

Корабль-носитель. Вид Сзади

Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать переходы через гиперпространство между звёздными системами. Дальность гиперпространственного перехода для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут путешествовать в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.

Покупка, оснащение, списание

Приобретение

Места продажи

Космопорты, которые оборудованы верфью кораблей-носителей и на которых можно приобрести корабли-носители:

Система Станция Удалённость от
Sol, св.лет
Agartha Enoch Port 148,32
Alcor MacDonald Settlement 81,71
Balante Laplace Ring 126,44
CD-47 990 Jackson Ring 125,18
Colonia Jaques Station 22000,47
Diso Shifnalport 112,20
Ehlanda Clark Port 211,86
Kakmbutan MacGregor Orbital 158,86
Kruger 60 Kepler Gateway 13,08
Lan Tzak Jacobi Platform 111,9
Namnetes Jolliet Enterprise 112,91
Panoi Garen Hub 63,58
Skeggiko O Kuo Terminal 57,42

Ссылка на ближайшие системы, где продают корабли-носители, на сайте INARA.

Базовое и расширенное оснащение

Изначально на носителе включён минимальный базовый набор услуг, которые можно значительно расширить за дополнительную плату.

Базовые услуги — это собственно трюм, стыковка, торговля и управление гипрпространственным переходом носителя в другую систему. Для владельца также доступна пустая «Космоверфь» и служба «Снаряжение». Базовые услуги нельзя отключить и стоимость их обслуживания включена в минимальный еженедельный платёж. Базового оснащения вполне достаточно, для того, чтобы использовать носитель как передвижной склад кораблей, модулей и товаров которыми можно торговать.

Расширенные услуги корабля могут быть в трёх состояниях:

Расширенные услуги можно включать на выбор. Их также можно приостановить или совсем отключить. Но только в системах обслуживания, в которых можно найти «торговцев носителями» (ссылка на список систем обслуживания на сайте INARA)

Приобретение снаряжения и кораблей для продажи на носителе

Обратите внимание, что службы «Космоверфь» и «Снаряжение» при включении начнут работать для всех игроков, но магазин будет пуст. Для того, чтобы там продавалась техника или модули, необходимо эту технику и модули докупить за отдельную плату. Техника и модули поштучно не продаются. Только фиксированными пакетами. Пример пакета — «Боевые корабли» или «Оборудование для добычи». Один пакет бывает трёх классов: дешёвый, средний, дорогой. При этом в дорогом пакете находятся только дорогие предметы, средних и дешёвых предметов в них нет. Также и с остальными. Купить несколько одинаковых пакетов нельзя, поэтому придется выбирать какой именно вам нужен (1-го, 2-го или 3-го класса). При пополнении запасов частично распроданный пакет пополняется до полного.

Обратите внимание, что купленные пакеты также уменьшают объём трюма.

Если вы планируете заняться удалённой торговлей, имейте ввиду что для пополнения запаса кораблей и оборудования носитель придётся перегнать в ту систему, где доступно такое обслуживание.

Пополнять запасы остальных служб не нужно — они пополняются автоматически, вы просто получаете процент с их продаж.

Списание носителя

Списание может быть произведено автоматически за долги при превышении суммы долга 300 млн кредитов, либо добровольно, по заявке владельца, в меню самого носителя. Процесс списания длится в среднем 7 дней. На этот период выключаются все службы кроме базовых.

За отключенные службы и не проданное оборудование, кредиты возвращаются на баланс носителя. К носителю сохраняется доступ на ввоз/вывоз имущества и ввод/вывод средств. После списания из стоимости носителя вычитается плата за списание (125 млн при добровольном списании) и задолженности по еженедельным платежам на момент списания.

Вся сумма с баланса за минусом расходов переводится владельцу. Если на момент списания на носителе были товары — они продаются принудительно по средним галактическим ценам.

Владельцы оборудования и кораблей хранившихся на носителе получают письмо с просьбой указать, куда нужно переместить их имущество. Имущество перемещается мгновенно, вне зависимости от расстояния.

Повторное приобретение носителя доступно сразу же, после его списания.

Управление

Управление кораблём-носителем осуществляется не выходя из своего корабля, удалённо через собственную встроенную уникальную операционную систему CarrierAdminOS. Во многом она повторяет функционал консоли взаимодействия со станцией. Управлять носителем можно как непосредственно находясь на нём, так и удаленно, но только через консоль.

Вызывается консоль либо из правого бокового меню, либо, если вы пристыкованы к носителю — там же, где расположена консоль взаимодействия со станцией. Все операции с кораблём-носителем возможны только через эту консоль.

С помощью консоли можно управлять службами (находясь в системе обслуживания), тарифами, финансами, прыжками, внешним видом и т. д.

Часть операций подразумевает непосредственную стыковку к носителю. Это операции с трюмом. Например невозможно перегрузить топливо из трюма в хранилище (бак). Для этого нужен промежуточный трюм обычного корабля и всё-равно придётся стыковаться.

Топливо

Корабль заправляется тритием. Хранилище трития вмещает 1000 тонн. При покупке носитель передается игроку заправленным наполовину (500 тонн). Тритий можно приобрести на станциях, или добыть обычным способом в кольцах планет. В среднем носитель потребляет 0.25 тонны топлива на 1 световой год.

На потребление влияет загруженность корабля. В расчет загруженности идёт заполненность трюма и хранилища с тритием. Масса пристыкованных кораблей и содержимого их трюмов на расход топлива не влияет. Таким образом, хоть и совсем немного но всё-таки выгодней груз держать в трюме пристыкованного корабля, а не носителя. Экономия составит примерно 1 тонну трития на 1 прыжок в 500 лет на каждые 500 тонн груза перемещенного из трюма носителя в трюм пристыкованного корабля.

По мере расхода, хранилище трития нужно пополнять. Максимальное количество трития который можно взять с собой, составляет 1000 тонн в хранилище + 25 000 тонн в трюме + некоторое количество в пристыкованном корабле. Итого: 26 800 тонн, при условии, что вы пристыковались к носителю на Type-9 полностью загруженном тритем. Этого хватит более чем на 100 тыс. св.л. Если лететь командой, то каждый игрок может взять с собой Type-9 полный трития, таким образом ещё больше увеличив дальность полёта.

Запланированный гиперпространственный переход

Основной плюс носителя — это увеличенный по расстоянию гиперпространственный переход (прыжок), который можно запланировать на удобное для владельца время. Владельцу необходимо войти в консоль управления носителем и запланировать прыжок. Далее, владелец может заниматься своими делами, или вообще выйти из игры. Прыжок будет совершён в любом случае, но только один. Для планирования следующего прыжка необходимо войти в игру и запланировать следующий прыжок. Стыковаться к носителю для этого не обязательно. Имейте ввиду, что отдавать команды на совершение прыжка можно удалённо, но заправлять хранилище трития придется на месте. Хотя это может сделать не только владелец, но и любой другой игрок находящийся рядом.

Выбор точки прибытия

В отличие от обычного корабля, носитель может прибыть не только к звезде прибытия, а вообще к любому небесному телу в системе сразу. Для этого владелец может открыть карту системы прибытия и на ней указать тело, к которому нужно прибыть. Если карта системы прибытия недоступна, имеет смысл первый раз прилететь в систему на обычном корабле, и после того, как она станет доступна можно вызвать носитель уже к конкретному небесному телу. Кроме того, носитель способен совершать прыжки и внутри системы, не переходя из неё.

Если владельцу не важно, куда именно прибыть, то он может просто указать систему на карте галактики и носитель прибудет как и обычный корабль к главной звезде системы. И затем уже, если есть необходимость, совершить прыжок внутри системы.

Способность носителей прибывать сразу к нужному небесному телу очень удобна, например, для разработки ресурсов. Гораздо удобнее, когда носитель висит прямо над кольцом, а не возле звезды в нескольких тысячах световых секунд.

При планировании прыжка стоит иметь ввиду, что все системы ограничены по количеству одновременно находящихся в ней носителей. На данный момент — это 16 носителей на одно небесное тело. Если система востребована (например популярные системы для разработки астероидов), то свободных мест может не оказаться и прыжок совершить не получится, пока не освободится место. Разработчики сообщают что работают над увеличением этого лимита.

Выполнение прыжка

Прыжок планируется в меню носителя. Выбрав на карте галактики в качестве точки прибытия систему, или конкретное тело в системе (именно в меню планирования прыжка носителя а не в меню своего корабля) в пределах 500 св.л нужно нажать кнопку «запланировать прыжок». Все остальные действия носитель выполнит сам.

Особенности путешествий

Со стороны можно посмотреть не только отбытие, но и прибытие корабля-носителя. Метка корабля-носителя появляется в системе прибытия раньше самого носителя. Можно прилететь к ней, и с расстояния 5-7 км наблюдать зрелищный процесс прибытия. Если расположиться неудачно, то носитель прибудет прямо сквозь корабль игрока, что впрочем не повреждает его, но из за особенностей программного кода, придется перейти в гиперкрейсерский режим и потом вернуться в это же место нахождения корабля-носителя.

При дальних путешествиях приходится постоянно перегружать тритий из трюма носителя в хранилище. Причём напрямую это сделать нельзя, а только через трюм корабля в котором находится пилот. Нужно находясь на носителе выгрузить тритий из трюма на корабль, а потом с корабля пожертвовать в хранилище (через боковое правое меню внутреннего интерфейса, по умолчанию клавиша 4 ).

Следует иметь ввиду, что после прибытия в населённую систему возле носителя, как и возле обычной станции, появляются ИИ (местных служб безопасности, торговые, пиратские и т. п. корабли).

Носитель можно вызвать к себе, если например, вы оказались в экстренной ситуации (без топлива или без блока автоматического полевого ремонта (БАПР)). Хотя практического смысла в этом нет. Проще самоуничтожиться, и появиться на своем же носителе, если конечно вы вылетали с него.

Бюджет

Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.

Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.

Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан.

Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10-20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.

Торговля и заработок с носителя

С кем торговать

Организовать процесс автономной удалённой торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли — это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. ИИ (NPC) в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хотя NPC и стыкуются к носителю регулярно, но прибыли это никакой не приносит. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута, а также мест торговли.

Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учёта режима игры, то и торговать с ним могут все. И те, кто играет в соло режиме, и те, кто играет в открытом (многопользовательском) режиме.

Заработок на службах носителя

Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т. д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца — половина тарифа. Эта сумма и поступает на счёт.

Те же самые правила действуют и для других служб.

Заработок на рынке

Пожалуй наиболее надежный способ заработать — это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Также можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру, популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.

Непрерывному процессу торговли мешает серьёзное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. То есть невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.

При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того, чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.

Так же нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить её нельзя. Если вам понадобились деньги — отмените закупку и деньги за ещё не закупленный товар вернутся на баланс носителя.

При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам ещё нужен. Например, тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс. св. лет от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком. Чтоб улететь придется осваивать разработку астероидов.

Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.

Недокументированные возможности торговли

Дизайн и настройки

Также, как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать эмблемы. Кроме того, доступно изменение внешнего вида (модели) корабля-носителя. В игре существует несколько типов носителей:

  • Drake-class
  • Fortune-class
  • Nautilus-class
  • Victory-class

Функционально эти типы ничем не отличаются, только внешним видом, при изменении типа меняется:

  • Внешний вид
  • Предупреждающий сигнал перед прыжком
  • Прочие назначительные изменения в оформлении

Elite- Dangerous — All Fleet Carrier Variant Horns Все варинаты предупреждающих сигналов, в зависимости от применяемого типа корабля-носителя

Изменять название и внешний вид можно только пристыковавшись к носителю. Стоимость доступных изменений:

В Шинрарте есть ВСЕ корабли.

Нравится Показать список оценивших

Олег, вряд ли в теме «Вопросы новичков» есть обладатели ранга Элита. А так да, все корабли, все модули, да ещё и со скидкой. Но без доступа в систему абсолютно бесполезная инфа.

Приобретайте различные аксессуары для командира, кораблей, ТРП и истребителей.

Избранное

Elite © 1984 David Braben & Ian Bell. Frontier © 1993 David Braben, Frontier: First Encounters © 1995 David Braben and Elite Dangerous © 1984 — 2021 Frontier Developments Plc. All rights reserved. ‘Elite’, the Elite logo, the Elite Dangerous logo, ‘Frontier’ and the Frontier logo are registered trademarks of Frontier Developments plc. Elite Dangerous: Odyssey and Elite Dangerous: Horizons are trademarks of Frontier Developments plc. All rights reserved. ‘’, ‘PlayStation’, and ‘’ are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc. All other trademarks and copyright are acknowledged as the property of their respective owners. Privacy & Cookies Policy

© 2021 Frontier Developments plc. All rights reserved. Frontier and the Frontier Developments logo are trademarks or registered trademarks of Frontier Developments, plc

Источник статьи: http://igry-gid.ru/prohozhdeniya/elite-dangerous-korabl-nositel-gde-kupit.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *