Меню

Elite dangerous геологические сигналы как найти

Elite dangerous геологические сигналы как найти

Elite Dangerous

С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
Как их теперь искать?

С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
Как их теперь искать?

Всё это теперь не маленькими кучками на планете разбросано. Сканер поверхности составляет карту био или гео активности в виде синих и зелёных областей на поверхности планеты.

Поймёшь, в описании небесного тела так же есть заметки о био/гео областях. Просто при посадке на небесное тело уже нельзя выбрать конкретную точку с условными гейзерами или деревьями и прям рядом с ними сесть. Нужно просканить планету и лететь в область окрашенную синим, а там уже побегать поискать.

Если точек много, то в фильтре на сканере можно посмотреть как они распределены.

подскажите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥у как понять где эта зона с сигналами? Просканил планету вся синяя, непонятно немного

подскажите ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥у как понять где эта зона с сигналами? Просканил планету вся синяя, непонятно немного

и рассекай по всему шарику — ищи фумароллу?))

и рассекай по всему шарику — ищи фумароллу?))

Если вся планета синяя, значит био или гео активность по всей планете.

Если вся планета синяя, значит био или гео активность по всей планете.

а био на одной планете одно, как раньше или теперь несколько видов био может быть? Т.е. я к тому, что, нашел «поганку» и теперь можно улетать или еще какой нить «нарост» может быть.

а био на одной планете одно, как раньше или теперь несколько видов био может быть? Т.е. я к тому, что, нашел «поганку» и теперь можно улетать или еще какой нить «нарост» может быть.

Если в возможностях написано — Биологический (1) то одно, ещё больше 1, то больше))
Да и вообще на сканере DSS есть вверху переключаемый фильт, он как раз и пишет что есть на планете

Да, теперь цифры означают количество видов. В режиме FSS фильтрами задаются отображение областей тех или иных видов.

Жалко только, что в фильтре нельзя совсем отключить отображение — мешает делать скриншоты.

Если в возможностях написано — Биологический (1) то одно, ещё больше 1, то больше))
Да и вообще на сканере DSS есть вверху переключаемый фильт, он как раз и пишет что есть на планете

т.е. в горизонтах цифра означала кол-во точек, а теперь кол-во видов? а в режиме фсс, как в горизонтах, видны точки интереса (локации)?

Да теперь это количество видов, гео и био активность распространили по всей планете как и должно быть.

На планетах точки интереса появляются после DSS сканирования.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/app/359320/discussions/1/3111403360734618406/

Типы сигналов

Находясь в гиперкрейсерском режиме можно увидеть различные источники сигналов. После полного сканирования системы все сигналы в космосе можно увидеть как через панель навигации (по умолчанию клавиша 1 ), так и на ИЛС корабля. Большинство таких сигналов при повторном входе в систему, без посещения навигационного маяка можно увидеть только при приближении на расстояние меньше, чем 1 000 св.с.

Содержание

Классификация источников сигнала

Источники сигналов делятся на два типа:

  • Постоянные:
    • Источники сигналов в космосе
    • Планетарные источники сигналов
  • Непостоянные:
    • Неопознанные источники сигнала
    • Спонтанно возникающие и зависят от событийный или состояния безопасности в системе.

Интересные места

Интересные места (англ. Points of interest) — тип как постоянных, так и переменных источников сигнала, которые можно выбрать в качестве цели на панели навигации, на этой же панели можно применить фильтр выбора только «Интересных мест». Большинство сигналов относятся к интересным местам.

Постоянные источники сигнала

Постоянные источники могут быть сразу же распознаны при полном сканировании системы, в случае, если система не открыта. Или, если система открыта, то они сразу же присутствуют на панели навигации и не требуют дополнительного сканирования.

Навигационный маяк

Навигационный маяк находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, корабли служб безопасности, и т. п.

Место добычи ресурсов

Место добычи ресурсов может быть 4 уровней опасности:

  • Низкий уровень — малая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Низкая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в больших количествах и появляются быстро при атаке вашего корабля.
  • Обычный (без указания уровня угрозы) — средняя интенсивность появления пиратов. Средняя награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют и появляются при атаке вашего корабля.
  • Высокий уровень — высокая интенсивность появления пиратов. Высокая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в среднем количестве и появляются в течении среднего промежутка времени при атаке вашего корабля.
  • Опасный уровень — очень высокая интенсивность появления пиратов. Максимальная награда за головы, с учетом вашего боевого ранга. Силы правопорядка системы отсутствуют.

Как правило расположены непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC-старателей, занимающихся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на старателей и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением «Мест добычи ресурсов» с опасным уровнем угрозы). Также здесь часто появляются разные прочие NPC. Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можно добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.

Разбившийся корабль

Разбившийся корабль — планетарное интересное место, где можно обнаружить останки разбившегося корабля и немного разбросанного разного товара.

Туристические маяки и достопримечательности

Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, которые можно встретить по всей галактике, а особенно внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.

Гигантские корабли

Гигантские корабли могут постоянно находиться в одной системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов. Гигантские корабли могут являться целью миссий, для поднятия боевого ранга или для поддержания уровня безопасности фракции в системе, где находится гигантский корабль. Также, гигантские корабли могут содержать записи бортовых корабельных сигналов, описывающих историю судна.

Установки

Установки — установки, которыми владеет главная фракция системы. Могут подвергаться нападению пиратов, либо служить целью борьбы за власть в системе между фракциями.

Незарегистрированный маяк связи

Незарегистрированный маяк связи — это автономный спутник связи, регулярно передающий аудиосигналы через определённые промежутки времени. Сообщения обычно закодированы, чтобы понять их содержание требуется их расшифровать.

Примечательные звёздные феномены

Примечательные звёздные феномены — источники сигналов в космосе, в которых можно обнаружить уникальные объекты органического и неорганического происхождения.

Линейный крейсер

Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.

Последствия боя

Последствия боя — как правило в таком сигнале расположено поле обломков, внутри которого можно подобрать различные материалы.

Переменные источники сигнала

Событийные источники сигнала

Такие сигналы как правило появляются когда система находится в определённом состоянии.

Навигационный маяк под угрозой

Навигационный маяк под угрозой — навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия. Появляется в системах с низким уровнем безопасности. В таких местах как правило находится большое скопище пиратов. Крайне не рекомендуется появляться в таких местах с грузом на борту, так как ваш корабль немедленно станет целью наживы. Исчезает после того, как уровень безопасности системы повысится.

Обнаружена пиратская активность

Обнаружена пиратская активность — тип источников сигналов с высоким уровнем угрозы (5-7), в которых находятся несколько пиратских кораблей из разных преступных группировок. Эти корабли хорошо вооружены и пилотируются ИИ-пилотами с высоким боевым рангом; некоторые корабли пиратов в таких сигналах, также могут быть с улучшениями от инженеров.

Появляются в системах, которые подверглись атаке пиратов.

Район катастрофы

Район катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».

Район катастрофы появлется в системах в состоянии Эпидемия этот сигнал содержит множество обломков кораблекрушения, токсичные отходы и радиоактивные материалы. Внутри могут быть и пираты.

Маяк конвоя

Маяк конвоя — группа грузовых кораблей с беженцами. Встречаются в системах в состоянии эпидемия, голод, война.

Контрольная точка

Контрольная точка — несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию о системе, такую же, как и навигационных маяках.

Также возможно появление контрольной точки около планеты, где разразилась эпидемия или где идёт гражданская война.

Конфликт

Места боевого столкновения различных малых фракций или сверхдержав. Бывает низкой, средней или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Линейный ударный крейсер класса «Majestic» или Линейный крейсер класса «Farragut». Эти зоны имеют несколько названий:

  • Военный удар
  • Искоренение преступности
  • Очаг сопротивления
  • Конфликт (высокая напряжённость)
  • Конфликт (средняя напряжённость)
  • Конфликт (низкая напряжённость)

Неопознанные источники сигнала

Неопознанные источники сигналов появляются в космосе случайным образом. Частота появления этих сигналов зависит от разных факторов, в основном от населённости системы — чем выше, тем чаще. Чтобы распознать неопознанный источник сигнала, можно двумя способами:

  • Через режим полного сканирования системы, выбрать частоту для переменных источников сигнала и увеличить приближение.
  • Выделить неопознанный источник сигнала, держа на него курс — будет произведено автоматическое сканирование, после чего сигнал распознается и отобразится как один ниже перечисленных типов, с указанием уровня опасности:

Залп из орудий

Залп из орудий (ур. опасности: 1-5) — в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.

Зашифрованный сигнал

Зашифрованный сигнал (ур. опасности: 0) — содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.

Рассредоточение конвоя

Рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) — внутри находится ордер конвоя с боевым охранением. Состоит из нескольких боевых и грузовых кораблей.

Высокоуровневый сигнал

Высокоуровневый сигнал (ур. опасности: 0) — содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.

Сигнал о помощи

Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) — в сигнале находится корабль, попавший в беду.
В таком сигнале можно найти:

  • Нападение пиратов — много небольших и несколько средних боевых кораблей пиратов на торговое судно. После захода в сигнал, корабли пиратов сразу же развернутся в сторону новой цели и атакуют вас.
  • Внутри сигнала могут быть просто обломки и чёрные ящики, изымаемые службой внутренней безопасности.
  • Корабль без топлива/после поломки важных систем, который просит помощи.
  • Чёрный ящик и немного товаров в контейнерах.
  • Некоторое кол-во агрессивно настроенных кораблей и несколько обломков кораблекрушения.
  • Повреждённый крейсер федерации: Formidable. Вокруг него будут летать пираты. При атаке на них, будут появляться новые корабли и пиратский крейсер.

Слабый сигнал

Слабые источники сигнала как правило подразумевают наличие нескольких кораблей (часто их останки). Некоторые миссии требуют расследовать эти места в поисках конкретных товаров. Так же тут может быть найдено:

  • Ёмкость с грузом
  • Экспериментальные химикаты
  • Экспериментальная техника
  • Древний артефакт
  • Торговая информация
  • Зашифрованный носитель данных
  • Радиоактивные материалы
  • Токсичные отходы
  • Военные планы
  • Рекламные образцы
  • Различные промышленные материалы — их тип зависит от параметров системы.
  • Обломки кораблекрушения и группу спасателей

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Геологический сигнал

Требуется объединить описание сигналов из Horizons и Odyssey

Начиная с дополнения Odyssey, количество геологических сигналов, указанное на информационной панели, означает не отдельно взятые сигналы, а количество разнообразия видов, которое присутствует на астрономическом теле!

Геологические сигналы (англ. Geological phenomena) — разновидность планетарных интересных мест, геологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы или мирах с разреженной атмосферой по всей галактике.

Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:

Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером канала данных, подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.

Содержание

Местонахождение

Пример. Наличие на планете водяных гейзеров в свойствах планетарного тела на карте системы в Horizons

Геологические сигналы можно найти в разных местах миров — планет или их спутников (лун).

Тип вулканизма, можно посмотреть в свойствах планетарного тела, где будет написано, какой тип вулканизма распространён на конкретном планетарном теле.

  • «Вулканизм: водяные гейзеры», то в зависимости от температуры на поверхности, будут располагаться водные или водно-ледяные гейзеры, водные фумаролы или водно-ледяные фумаролы, водно-газовые воронки.
  • «Вулканизм: углекислотные гейзеры», то скорее всего там будут располагаться ледяные гейзеры с диоксидом углерода, ледяные фумаролы с диоксидом углерода и газовые воронки с диоксидом углерода.
  • «Вулканизм: гейзеры с силикатными парами», то скорее всего там будут располагаться газовые воронки с силикатными парами или фумаролы с силикатными парами.
  • «Вулканизм: силикатная магма», то скорее всего там будут располагаться лавовые фонтаны с силикатной магмой.
  • «Вулканизм: железная магма», то скорее всего там будут располагаться лавовые фонтаны с железной магмой, фумаролы с диоксидом серы и газовые воронки с диоксидом серы.

Поиск геологических сигналов в Horizons

После проведения подробного сканирования поверхности, места, где можно обнаружить геологические сигналы отображаются как «Геологический сигнал», за которым следует номер в скобках, указывающий последовательность, в которой сканер обнаружил их местоположение (например, «Геологический сигнал (14)»). Наличие типов объектов можно увидеть в описании планетарного тела на карте системы.

Поиск геологических сигналов в Odyssey

Для начала, при полном сканировании системы определяются планетарные тела, на которых находятся геологические сигналы. После полного сканирования системы можно посмотреть наличие сырья в составе планетарного тела индивидуально, а также общую характеристику наличия ресурсов:

Так, на примере выше видно, что на выбранном планетарном теле очень большое наличие ресурсов (Обилие ресурсов). Всего различают 5 видов содержания ресурсов:

  1. Обилие ресурсов (англ. Prestine reserves)
  2. Много ресурсов (англ. Major reserve)
  3. Среднее количество ресурсов (англ. Common reserve)
  4. Мало ресурсов (англ. Low reserve)
  5. Ресурсы исчерпаны (англ. Depledet reserve)

На вкладке «Информация о планете» в строчке «Возможности» будет указано наличие геологических или биологических сигналов, в строчке «Материалы на планете» можно увидеть наличие элементов в составе планеты и их процентное содержание.

Также, как и Horizons, для обнаружения геологических сигналов необходимо произвести подробное сканирование поверхности, только в отличие от Horizons, где геологические сигналы присутствуют в виде планетарных событийных сигналов, в Odyssey геологические сигналы будут распространены на определённых участках планетарного тела, которые в режиме подробного сканирования поверхности будут отображены на тепловой карте планетарного тела.

Сбор материалов

Геологические сигналы являются основными местами для добычи сырья, необходимого для синтеза, особенно в дальних и продолжительных экспедициях. В местонахождениях геологических сигналов можно найти образования: легковоспламеняющийся уголь, месторождение кристаллов, скопления кристаллов и игольчатых кристаллов на боковых стенках геологических объектов. Для сбора этих образований необходимо нацелиться на образование и сбить образование из пушки ТРП, после чего их можно собирать при помощи выпущенного грузового ковша ТРП, предварительно выделив их в качестве цели. При сборе стоит учитывать, что лучше всего образования сбивать тогда, когда гейзер или газовая воронка находятся в режиме покоя, так как струя может выкинуть сбитое образование с материалом далеко вверх, а про сам материал можно будет забыть — особенно это актуально для планетарных тел со слабой гравитацией (от 0,5 G и ниже). Также стоит опасаться вулканических воронок в период активности, так как при приближении к ним ТРП начинает получать тепловой урон.

Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элемент, которое сканер ТРП определяет за 50 метров.

Типы образований

Начиная с дополнения Odyssey, получаемые элементы больше не привязаны к какому-то определённому типу образований! Представленная ниже информация предназначена исключительно для владельцев Elite Dangerous: Horizons!

Легковоспламеняющийся уголь (англ. Piceous Cobble) — очень распространённые элементы: Углерод (англ. Carbon) Железо (англ. Iron) Никель (англ. Nickel) Фосфор (англ. Phosphorus) Сера (англ. Sulphur) Рений (англ. Rhenium) Свинец (англ. Lead)

Месторождение кристаллов (англ. Crystalline Fragments) — распространённые элементы: Цинк (англ. Zinc) Марганец (англ. Manganese) Хром (англ. Chromium) Ванадий (англ. Vanadium) Германий (англ. Germanium) Цирконий (англ. Zirconium) Мышьяк (англ. Arsenic)

Скопление кристаллов (англ. Crystalline Clusters) — обычные элементы: Вольфрам (англ. Tungsten) Ниобий (англ. Niobium) Кадмий (англ. Cadmium) Молибден (англ. Molybdenum) Олово (англ. Tin) Ртуть (англ. Mercury) Бор (англ. Boron)

Игольчатые кристаллы (англ. Needle Crystals) — редкие элементы: Полоний (англ. Polonium) Рутений (англ. Ruthenium) Теллур (англ. Tellurium) Иттрий (англ. Yttrium) Технеций (англ. Technetium) Селен (англ. Selenium) Сурьма (англ. Antimony)

Ошибки перевода и ошибки в игре

В Elite Dangerous: Odyssey было замечены следующие несоответствия:

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB

Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это

Биологические сигналы (англ. Fungal Life) — разновидность планетарных интересных мест, биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике, обычно тех, которые находятся на орбитах звёзд типов: A, B, O. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, у некоторых представителей вида встречаются различные образования, которые можно собирать для получения сырья без нанесения видимого ущерба носителю образований.

Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:

    (англ. Amphora Plant) (англ. Anemone) (англ. Brain Tree) (англ. Bark Mound) (англ. Sinuous Tuber) (англ. Crystalline Shard)

Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером состава, объекты подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.

Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП не более, чем за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элементы, которое сканер ТРП определяет уже не далее, чем за 50 метров.

Содержание

Биологическое описания

У людей крепкая физиология. Это двуногие млекопитающие, в целом сильные, быстрые и подвижные. Они достигают физической зрелости примерно в 18 лет. Затем они или составляют основу рабочего класса, или продолжают свое профессиональное образование. Средняя продолжительность жизни человека составляет около 79 лет, но передовые биотехнологии и кибернетика существенно увеличили продолжительность жизни. Для восстановления повреждений старых клеток человека и значительного увеличения продолжительности жизни человека используются прогениторные клетки.

С конца XX-го века увеличилось смешение разных человеческих этносов. Это привело к тому, что некоторые рецессивные физические черты стали редкостью, такие как голубые и зелёные глаза, а также светлые и рыжие волосы.

Биологические сигналы планетарных тел с разреженной атмосферой

Биологические сигналы в дополнении Odyssey — разновидность иных форм жизни, которые можно встретить на планетах и лунах с разреженной атмосферой по всей галактике. В отличие от форм жизни, встречающихся на безатмосферных планетах, являются целью сбора только генетических образцов экзобиологом, образцы собираются при помощи сборщика генетических образцов.

Биологические формы жизни в Elite Dangerous: Odyssey представлены следующими видами:

Типы образований

Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это

Люди — разумный вид двуногих млекопитающих, обитающих на планете Земля в Солнечной системе. С момента открытия перемещения через гиперпространство на сверхсветовых скоростях, люди быстро вышли за пределы Солнечной системы. В основном они населяют область галактики, известную как Центральные системы, где они колонизировали тысячи миров и построили десятки тысяч орбитальных станций, а в XXXIV-м веке появление двигателя FSD позволил усилить колонизацию в нескольких отдалённых скоплениях по всей галактике. В то время, как множество современных людей принадлежит к огромному множеству независимых фракций, которые постоянно борются за влияние и власть, большинство принадлежит одной из трех сверхдержав: Федерации, Империи и Альянсу.

Общество

Концепт-арт города-мегаполиса людей

Как уже отмечалось на протяжении всей истории, человечество не склонно к соглашению по поводу этических, политических, религиозных и экономических взглядов. Такое положение остаётся и на сегодняшний день, в XXXIV веке, когда пространство, колонизированное людьми, принадлежит многочисленным группам с различными идеалами и конфликтами интересов.

В космическом пространстве, колонизированном людьми, существует три основные фракции, известные как галактические сверхдержавы, и несколько меньших держав. Федерация базируется в Sol и является демократией, избирающей представителей. Империя основана в системе Achenar и является наследственной монархией. Alliance основан на системе Alioth и представляет собой конфедерацию независимых систем, работающих совместно. Галактические державы — это влиятельные люди или организации, которые стремятся контролировать обитаемое людьми пространство ради своих собственных целей в борьбе за власть. Каждая держава может контролировать огромное количество систем, связанных как с крупными, так и с малыми фракциями. В дополнение к трём галактическим сверхдержавам и державам, существует также много малых фракций. Фракция с наибольшим влиянием в системе обычно становится фракцией, контролирующей эту систему. Контроль над системой ложится на фракцию, владеющую главную станциею в системе. Правительством системы управляет контролирующая фракция, и если эта фракция классифицируется как анархическая, то в системе не будут действовать никакие формальные законы.

Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это

Ну иногда автопилот не помещается )
А от 3 его иногда можно полетать, атмосферно :3

После сканирования планеты справа вверху экрана появилось уведомление : signals detected Выдающиеся сигналы Люди(1). Что это такое, что с этим делать?

где сейчас лучше пофармить деньги в плане перевозок грузов? Ceos?

Владимир,
Полагаю это значит нашли планетарное поселение, можете сесть на базу, если хотите. По крайней мере я так всегда данный сигнал воспринимал, хотя сейчас мысль появилась на счет спасательной капсулы, но сомневаюсь.

Кирилл, да вот не садится на эту планету. Газовый гигант. Хз че с этим делать

Владимир,
может, на орбите станция, ну либо в атмосфере на безопасном расстоянии от бурь висит, для нас недосягаемая. Как говорится, забейте на это) что мне нравится в этой игре, периодически появляются вопросы, где сам не разберешься и теряешься в догадках, приходится либо самому искать, либо вопрошать у комьюнити. Не скучно.

Владимир, либо на самой планете, либо на её орбите есть точка интереса. Там может быть всё что угодно: планетарная база, туристический маяк, зона конфликта, космическая станция.

Антон, есть зона конфликта. Мне просто нужно туда залететь?

Владимир, в зоне конфликта будет идти битва между двумя фракциями. Если вы не заинтересованы в битве, то делать там особо нечего будет. А так да, просто выбираете в цель и залетаете.

У меня такой вопрос — Когда включаю фсд двигатель то после фразы фсд двигатель включен еще 7-10 секунд летит в синеве и нельзя ничего сделать, то же самое при прыжке в другую систему. Это у меня лагает что то, или сейчас фишка в игре такая? Давно просто игру не запускал.

Содержание

Современная история

Укрепление

Межзвездная колонизация

Конкуренция сверхдержав

Господство Федерации продлилось недолго. В 2292 году уроженка Земли, активистка антифедерации, Ахенар, где она основала независимую Императора. Федерация попыталась установить контроль над молодой Империей в 2324 году под предлогом наказания имперцев за разрушение природной экологии планеты Alioth. Третья сверхдержава, Галактический Кооператив (ГалКоп), возникла в 2696 году из Старых Миров, но его модель как изоляционистского профсоюза, запрещавшей системам, входящим в этот союз взаимодействовать с любыми другими системами, не принадлежащих ГалКопу избавил его от участия в федерально-имперских склоках. Федерация и Империя были возмущены потерей доступа к сотням потенциальных систем-членов по мере роста и процветания выскочки ГалКопа, но ни одна из них не решилась на открыую военную конфронтацию.

В 2700 году космические путешествия навсегда изменились с выпуском компанией GalCop Corporation Whatt and Pritney Constructions, оригинального Python — первого проекта звездолёта, который могли позволить себе частные лица, а не корпорации. Модульная конструкция Python также значительно упростила его модификацию для конкретных целей, позволяя владельцам использовать его как для сражений, так и для исследований, а также для торговли. Python вдохновил новую эру инновационного дизайна кораблей, которая ускорила появление первых независимых пилотов.

Галактический баланс сил резко изменился в XXXII-м и XXXIII-м веках. ГалКоп быстро деградировал, а затем, вскоре после 25-летней войны с разумным внеземным видом под названием таргоиды, разрушившей его экономику, окончательно распался в 3174 году. Хотя казалось, что политическая динамика вернется к биполярному противостоянию Федерации и Империи, пустота, оставленная ГалКопом, не оставалась надолго незаполненной. В 3228 году восстание в Алиоте привело к выводу как федеральных, так и имперских сил из системы, а в 3230 году Альянс был официально учреждён как новая третья сверхдержава, которая стремилась защищать и поддерживать системы, которые хотели оставаться независимыми от двух других сверхдержав. Альянс быстро распространился на многие старые территории ГалКопа, включая Старый Свет, но отверг изоляционизм ГалКопа и стал активным игроком в межзвёздных делах, которые Федерация и Империя не могли игнорировать.

XXXIV век

Потенциал человечества в XXXIV веке только вырос. Выпуск FSD — последней модели гипердвигателя, который сократил время перемещения через гиперпространство до нескольких секунд, позволил быстро исследовать и расширить масштабы, невиданные веками. Новые скопления колоний были созданы в туманность Плеяды, туманность Калифорния, регион Колония и туманность Голова ведьмы — изучение и заселение которых ещё десять лет назад считались слишком дорогостоящим и непрактичным. Однако эта новая волна расширения принесла с собой напоминание о том, что человечество не одиноко в галактике. Поскольку человеческая активность в Плеядах возросла из-за открытия прибыльного ресурса, известного как метасплавы, сообщалось о встречах с инопланетными кораблями, которые в конечном итоге были подтверждены как таргоиды. Вторая война таргоидов периодически велась с 3303 года, и человечество перешло в оборону против технологически превосходящего врага. В то же время открытие руин древней цивилизации Стражей предоставило множество научных открытий и технологий, которые значительно повысили шансы человечества в этом конфликте. Более того, после многовековых распрей, начало Второй войны с таргоидами привело к тому, что человечество до определённой степени отложило прошлые разногласия, а три сверхдержавы заняли единую позицию против общей растущей угрозы, представленное созданием межнациональной анти-таргоидской инициативы Aegis.

Ранняя история

Эволюция

Земледелие

Агрокультура (от др.-греч. ἀγρός — поле), также сельское хозяйство или земледелие.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/elite-dangerous-vydayuschiesya-signaly-lyudi-chto-eto.html

Тепловая карта

Внимание!
Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey

Тепловая карта (англ. Heat Map) — карта плотности распространения геологических и биологических объектов на поверхности планетарного тела. Тепловая карта становится видна, если при сканировании в режиме подробного сканирования поверхности на планетарном теле:

  • Отсутствует атмосфера или присутствует разрежённая атмосфера, то есть планетарное тело должно быть пригодно для посадки
  • Присутствуют геологические и/или биологические сигналы

Если включен исследовательский режим ИЛС, в режиме подробного сканирования поверхности, при наличии на планетарном теле геологических или биологических сигналов, то на поверхности планетарного тела появится вот такая тепловая карта, посередине появится фильтр сигналов (1), а также в информационном окне отобразится общее количество особых сигналов (2). Количество этих сигналов соответствует общему количеству различных биологических родов или вариантов геологических объектов на планетарном теле:

Переключая зоны распространения биологических родов или геологических сигналов, тепловая карта может изменяться, отображая территорию распространения для каждого типа объекта.

Для геологических сигналов, как правило, все геологические объекты расположены равноценно с другими, поэтому, если на планетарном объекте присутствуют только геологические сигналы, то на фильтре объектов можно выбрать как «Все», так и любой конкретный тип геологического объекта. После выбора конкретного типа объекта, или «всех», можно выйти из режима подробного сканирования поверхности — тепловая карта выбранного типа объекта не исчезнет, если только не переключить режим интерфейса из режима анализа (исследовательского) в боевой режим.

Для биологических объектов карта распространения может меняться в зависимости от выбранного типа объекта, но некоторые виды жизни могут существовать и рядом друг с другом. Так, например, бактерии могут быть равномерно распространены по всей равнинной местности на поверхности планетарного тела и сосуществовать, к примеру, со стратумами. Тогда как фунгоиды и кустарники в основном произрастают в гористой местности, что, зачастую, может быть далеко от бактерий с равнинных территорий. Поэтому перед посадкой рекомендуется выбрать подходящий участок, сочетающий различные типы местности на небольшой площади, чтобы за короткое время добраться до как можно большего количества биологических видов. В некоторых случаях подходящая территория для произрастания какого-либо биологического вида может быть очень мала или отсутствовать вовсе вместе с видом. Более точно определить место посадки поможет сближение с поверхность планеты, но не ниже точки сброса из гиперкрейсерского режима полёта (до перехода в режим планирования), чтобы иметь возможность манёвра и ухода на более удобную для исследования орбиту.

Выбрать подходящее место для посадки также помогает цвет тепловой карты, показывающий плотность интересуемых объектов на ед. площади. Гамма и насыщенность цвета могут незначительно различаться ввиду настроек графики и особенностей игрового монитора. Переключаясь из исследовательского режима ИЛС в боевой и обратно, выберете место с подходящим рельефом для посадки, в пределах наиболее подходящего по цвету пятна. Следует учитывать, что наклонная горная или холмистая поверхность может обозначаться более выгодным цветом ввиду бóльшей площади поверхности, видимой из корабля. Если биологический вид встречается не только в гористой или холмистой местности, предпочтительнее садиться на ровных местах.

Некоторые уникальные роды, встречающиеся на планетах и лунах с вулканизмом, могут затруднительно обнаруживаться тепловой картой. К таким уникальным родам относятся: некоторые бактерии, осколки кристаллов, рецептоиды. При их поиске следует выбирать территорию, которая не только закрашена оптимальным цветом, но и содержит как можно меньше прочих биологических видов и геологических образований (гейзеров, лавовых фонтанов, фумарол, газовых воронок). Такая территория может быть обнаружена при последовательном переключении (переборе) всех сигналов: для геологических сигналов и прочих видов территория должна быть отмечена невыгодным цветом, а для искомого вида — выгодным.

Цвет и расшифровка Пояснения
Большая плотность объектов Зеленоватый цвет, помимо высокой плотности, говорит о равнинной местности.
Средняя плотность объектов Светло-голубой цвет характеризует среднюю плотность, но этим цветом могут быть закрашены наклонные холмистые или гористые участки, посадка на которые невозможна или затруднительна.
Малая плотность объектов Голубой или синий цвет говорит о низкой плотности. Это бедная местность с неровным каменистым рельефом.

Участки которые не имеют объектов на поверхности будут прозрачными, белыми или чёрными (при низкой освещённости).

При этом сложность может возникнуть в определении наиболее выгодных для поиска участков с большой плотностью объектов, но по мере приобретения опыта в исследовании чтение тепловой карты не вызовет особых затруднений.

Источник статьи: http://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Unable to Locate Bio/Geo Notable Signal Sources (ODYSSEY)

CMDR CaptainScrotium

Is anyone else unable to find geological and biological notable signal sources on planet surfaces in Odyssey? Surface features such as fumaroles, geysers, and gas vents are not popping up on the in the navigation panel after scanning like usual.

Other surface features such as impact sites and wreckage appear as signals in the navigation panel as normal.

I understand the DSS heat map is now used to locate certain planet features but I have flown all around planets with listed geological features cycling through DSS heat map filters of things like «geyser» and «fumarole» and am unable to discern any changes in the heat map that might indicate this is how these features are located.

Are the Biological/Geological notable signal sources currently bugged in Odyssey or is there something I am missing?

Any assistance would be appreciated o7

camenecius

I think they have been removed, and I read elsewhere in the forums that the number of features represents different types rather than sites now. It’s all pretty vague at this point.

I’ve had some success finding geological features in the bright(er) blue areas. There’s more looking around, like finding meteorites, rather than finding a dense cluster of features.

So far when I’ve tried prospecting, it’s all one grade 1 element in the area—even crystal fragments and needles. Picking up one of the latter causes a server transaction error and crashes me out to the main menu.

I have not seen any differences using any of the filters in the worlds I’ve surveyed. Of course there’s no documentation or tutorial about this, like the FSS has. Hard to say what’s a bug and what’s WAI.

varonica

Is anyone else unable to find geological and biological notable signal sources on planet surfaces in Odyssey? Surface features such as fumaroles, geysers, and gas vents are not popping up on the in the navigation panel after scanning like usual.

Other surface features such as impact sites and wreckage appear as signals in the navigation panel as normal.

I understand the DSS heat map is now used to locate certain planet features but I have flown all around planets with listed geological features cycling through DSS heat map filters of things like «geyser» and «fumarole» and am unable to discern any changes in the heat map that might indicate this is how these features are located.

Are the Biological/Geological notable signal sources currently bugged in Odyssey or is there something I am missing?

Any assistance would be appreciated o7

They don’t show in the nav panels, you have to use the DSS and heat map filters. Fly down to the darkest colour area, launch your SRV and follow the radar lines to the nearest feature;

I suppose it’s possible the filters are dodgy, but it’s also possible that on many bodies fumaroles, geysers and gas vents all occur as a result of the same geological activities and all appear in the same areas.

Источник статьи: http://forums.frontier.co.uk/threads/unable-to-locate-bio-geo-notable-signal-sources-odyssey.576068/

Elite dangerous геологические сигналы как найти

Пособие по исследованию космоса и планет.

Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.

Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.

Раздел по топливозаборникам постоянно самовыпиливается уже на протяжение всего руководства. Если он пропал — маякните в комментария.

P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.

Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.

Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.

Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.

На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.

Сканер обнаружения (или сканер-детектор) используется как оружие — зажимаем кнопку огня до полной шкалы, — а потому должно быть выбрано в огневой группе. Можно также использовать его в режиме FSS, если поставить соответствующую кнопку в управлении.
С помощью него мы находим сигналы (от всяких сигналов SOS до газовых гигантов), но не отмечаем их на карте системы.

Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.

С помощью анализатора сигналов — полоса внизу под номером один — можно узнать какие тела или сигналы находятся в системе (название в нижнем правом углу.) и их расположение, а так же интересные места на планете.
Слева — под номером два — указано расстояние и температура (второе пока не ясно зачем указывается).
В верхнем правом углу — количество сигналов и тел. Превышение число сигналов может говорить лишь о том, что в системе есть еще что-то помимо тел — например пиратская западня с ложным сигналом SOS — или что в системе есть астероидные поля.

Все что вам нужно для сканирования планеты сканером FSS, так это настроиться на сигнал, найти сигнал и приблизить камеру (в настройках смотрите). Сигналы, как видно на снимке, едва заметны, и при не настроенном анализаторе не выделяются стрелками. После сканирования также будет известно процентное соотношение материалов на планете.
Так же тела обнаруживаются если вы пролетаете рядом с ними — не нужно сканировать каждый спутник или планету, если вы летите к ним для полного сканирования планеты рядом.

Подробный поверхностный сканер использует дронов для полной описи планеты. Используется как оружие и работает в крейсерском режиме на низких скоростях. При включении входит в режим запуска дронов. В боекомплекте три дрона, которые бесконечно пополняются заново, только это не значит, что каждую планету можно забрасывать металаломом. Каждый дрон оставляет после себя на планете «лужу». Нужно покрыть всю планету. Порой для больших тел придется немного подвигаться для изучения темных мест.

На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.

Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.

Если же вы решили углубиться в дебри космоса, то вам обязательно понадобиться топливозабрник. Благодаря ему можно зарядиться Пространственный Привод Смещения (Или FSD, или РСД в русской версии) от звезд главной последовательность — A, B, F, G, K, M, O. Так же топливозаборник нужен для перегрузки привода в спиралевидных излучениях, испускаемые пульсарами.

Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.

Работает топливозаборник сам без вмешательства игрока (если, конечно, вы его не отключили). Главное — подлететь к звезде.

От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.

Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).

Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!

Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.

С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.

Каждое тело стоит по разному: есть дорогие, а есть и вовсе «неоплачиваемые».
На изображение ниже указаны цены на все тела, в зависимости от сканирования:
Красное — простое обнаружение с помощью пространственного сканера.
Желтое — сканирование с помощью пространственного сканера.
Зеленое — сканирование с помощью подробного и пространственного сканера тел.
Цены с пометкой «Terr» указаны для терроформируемых планет.

Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.

Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:

Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.

Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.

Небольшой совет по поиску таких звезд: отдаляете карту галактики так чтобы звезды еще показывались при наведении, потом в фильтре звезд оставляете только галочку «звезды вне главной последовательности и шарите по карте. Нашли такую звезду — отметьте это место закладкой. Обычно нейтронки бывают скоплением а не по одной.

Что бы войти на орбиту планеты нужно иметь скорость около 200 км/с, иначе вас выкинет из круиза. Орбита отображается синим цветом, поверхностная высота — стандартным.

При входе в планетарную высоту нужна скорость около 8 км/с для входа в планирование. Во время планирования скорость остается 2.5 км/с до сближения с планетой или до выхода из нужного градуса(синий — нужный).

При посадке на планету будьте осторожны. Некоторые из них имеют сильное или слабое притяжение. Так, на одной планете спуск происходит плавно, а на другой — резко. И не думайте, что успеете затормозить за пару сотен метров. В обоих случаях нижний маневренный двигатель работает намного слабее, так что если сильно падаете и чувствуете, что столкновение неизбежно, задирайте нос и включайте форсаж (по умолчанию Tab).

После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.

Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)

Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:

Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.

Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.

Не стоит еще забывать, что транспорт — хрупкий, и так же имеет запас топлива. Ремонт, к счастью, бесплатно проводится на корабле, а вот топливо пополняется либо на станции, либо через синтез.

Что бы вернуться обратно на корабль или передать груз нужно встать под корабль в отмеченную зону. Верхняя строфа зажжется, когда вы подберете правильное место и дальше можно либо погрузиться, либо передать груз.

Если вы удалились на 2 км от корабля, то он автоматически уйдет на орбиту планеты и вызвать его можно будет через среднее окно (По умолчанию «3»). В этом же окне можно приказать кораблю уйти на орбиту. Так же через это же окно осуществляется передача груза. Стоит помнить, что просто перетащить груз — не получится. После передачи нужно подтвердить обмен кнопкой «Передать».

С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.

Попадая в излучения, ПСП — привод смещения пространства(или РСД в рус. и FSD в анг.) — работает в небезопасной зоне, что приводит к трудному управлению полетом и поломке привода. Корабль будет засасывать в центр, либо выкинет из спирали. Если вы пробудете некоторое время в спирали с включенным топливозаборником, то привод перегрузится и на один раз увеличится дальность прыжка. При этом расход топлива на дальний прыжок не изменится. Белый Карлик дает +50% от дальности прыжка, Нейтронная звезда примерно в 4 раза увеличивает дальность.

Ни в коем случае не выходите из круиз-полета в излчениях, особенно в белых карликах! Корабль будет бросать из стороны в сторону, из-за чего трудно центрироваться и выйти обратно в круиз. В Нейтронных звездах подобная проблема еще не страшна, если вы находитесь ближе к концам излучения — отделаетесь малыми повреждениями -, но в белых карликах высокая температура, так что перегрев, а там и пережег, обеспечен.

Краткая инструкция по входу в излучения:
1. Найдите хорошую позицию: «вход» не должен находится рядом с звездой, иначе выход будет долгий, а значит и привод пострадает больше. И ни вкоем случае не заходите на звезду! Только от нее.
2. Заходите на скорости 10-30 Мм/с: медленно — задержитесь в излучениях, большая — выбросит из спирали или вылетите так и не перегрузив привод.
3. Держитесь на границе спирали: старайтесь не поддаваться спирали и вовремя выйти с границы, иначе поломаете сильнее привод.
4. Если вы все же оказались в центре, то набирайте обороты и старайтесь выйти из спирали по прямой.

Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.

Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.

Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.

В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.

Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.

Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.

Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.

Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.

Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.

Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.

Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:

На планетах применяется такая же система координат, как и на Земле.

Двигаясь на «0» первая координата уходит в плюс, на «180» — уходит в минус.
Двигаясь на «90» вторая координата уходит в плюс, на «270» — уходит в минус.
Показатель G является нагрузкой и от нее зависит как корабль будет вести себя во время посадки: чем выше показатель — тем «тяжелее» корабль => при высоком показателе трудно взлететь и притормозить падение, а спуск — резкий даже при слабом нажатии.
Показатели по бокам центра — градус наклона.

Столб с права показатель высоты и скорость спуска/подъема. Маленькая линия — поверхностная высота. С нее не видно «Лужи».

Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».

Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.

Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.

https://eddb.io/ — на сайте есть почти вся информация об всех станциях. Позволяет найти нужную станцию. где можно купить корабль или оборудование.

https://coriolis.edcd.io — позволяет настроить корабль и посмотреть его характеристики и цену.

https://www.edsm.net/ — пополняемый пользователями звездный каталог и планировщик экспедиций, там же можно найти себе попутчиков

http://www.spansh.co.uk/ — составляет маршрут по нейтронным звездам. Нужно лишь выбрать начальную и конечную систему, дальность прыжка и эффективность того, как вы хотите использовать заряд от нейтронок.

http://galnet.ru/ — ГалНет на русском. (переводы новостоей временно не ведутся. Идет работа над большем проектом).

P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.

Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.

РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:

Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.

Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=627280714

Elite dangerous геологические сигналы как найти

«Фрагмент чертежа оружия Стражей» — система SYNUEFE EU-Q C21-10 A 3

«Фрагмент чертежа модуля Стражей» — система HD 63154 B 3 a

«Фрагмент чертежа судна Стражей» — система Synuefe KU-F B44-4 там мы получаем Древний ключ так как он нужен для активации базы стражей а сама конструкция стражей находится в системе: Synuefe EU-Q c21-15

«Данные с обелиска «Эпсилон»» — система SYNUEFE XR-H D11-102 1 B (-31.7347 // -128.9212) — Сканировать все обелиски (Падает очень редко)

[Фарм сырья 4-5 грейд 100-150 шт. за 20 мин. в Биологических сигналах на планетах]

[Фарм промышленных материалов в Elite: Dangerous]

Система: Hyades Sector DR-V C2-23.

Падают такие материалы как: Манипуляторы для работы с химикатами, Проводящая керамика, Высокоплотные композиты, Полимерные конденсаторы и т.д. (для того что-бы точка «Dav’s Hope» нужно просканировать планету сканером поверхности)

Поселения: Comms Facility 89563.

Падают такие материалы как: Манипуляторы для работы с химикатами, Проводящая керамика, Высокоплотные композиты, Полимерные конденсаторы и т.д. (для того что-бы точка «Comms Facility 89563» нужно просканировать маяк на базе)

Обломок сенсора (Фрагмент сенсора) — Система HIP 17862 планета HIP 17862 6 c a. Координаты: 30.3511/-98.5751

[Фарм Селена с Геологических сигналов]

Система LTT 18046 Планета 6 b a
Селен падает с Месторождения кристаллов

[Фарм данных для инженеров]

Система: HIP 12099
Планета: 1 B
Точка: Jameson Crash Site

Падают высокоуровневые данные. (Просканить 4 маяка, релог и так до бесконечности. )

Ближайшая система с торговцем зашифрованными данными: Diaguandri (93 ly), станция: Ray Gateway (Для быстрого обмена нафармленного).

[Фарм сырья в Elite: Dangerous]

Система HIP 16613, планета 1 А, точка The Bug Killer (появится после детального сканирования планеты)
Координаты: -11.007 // -95.686.
Рядом с разбитым кораблем валяются грузовые стеллажи.
Из них падает следующее сырье: Сурьма, Теллурий, Рутений (Так же там можно фармить данные с маякав их там 3 шт).

Система Orrere. планета Orrere 2 b
Точка: Разбившийся корабль (Точка появится после сканирования планеты подробным сканером поверхности)
Координаты: 43,85; -173,98.
Рядом с разбитой Анаконды валяется грузовые стеллажи.
Из них падает следующее сырье: Сурьма, Теллурий, Вольфрам, Цирконий, Рутений.

[Ранг Империи в Elite: Dangerous]

Система: Ngalinn
Станция: Hickam Survey
Брать миссии в систему Mainani на станцию Mies van der Rohe’s Claim (Станция принимает только средние и малые корабли).

[Ранг Федерации в Elite: Dangerous]

Система: Ochosi
Станция: Perry’s Folly
Брать миссии в системы HIP 67882, Chakpa, HIP 67086 (Станции принимают только средние и малые корабли).

Источник статьи: http://elite-dangerous.ru/faq

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *