Меню

Don t starve дверь максвелла как найти

Руководства/Режим приключения

Внимание! Нижеприведённая информация содержит спойлеры!

Режим приключения — режим игры, позволяющий разблокировать Максвелла и Вэса как играбельных персонажей. Он резко отличается по сложности от режима выживания прежде всего ограниченными ресурсами и различными агрессивными условиями. В режиме последовательно представлены различные уровни, на каждом из которых необходимо собрать Портал Максвелла для перехода на следующий уровень, используя жезл поиска (даётся при старте). При переходе между первым и последующими мирами можно брать с собой до 4 вещей включительно (если предмет складывается, можно взять его в количестве меньшем или равном стопке. Борода Уилсона не засчитывается как предмет, но сохраняется. После смерти персонажа, он проснётся возле двери Максвелла со всеми предметами на момент включения режима и в тот же момент времени. В силу относительной сложности данного режима, а также для разгрузки соответствующей статьи все советы по прохождению из неё были перенесены сюда.

Содержание

Главы

В начале каждого уровня и при каждой загрузке мира в режиме приключения игроку будет показываться название текущего уровня и номер главы. Длина режима приключения составляет 5 глав и Эпилог. Порядок появления большинства миров случаен. Каждый из миров появляется только единожды за каждую попытку прохождения приключения. Миров больше, чем глав, так что один из нижеперечисленных не появится при прохождении.

A Cold Reception (Холодный приём)

Может появиться в главах: 1-3

  • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей. Одним из следующих уровней будет мир с бесконечной зимой, имейте это в виду.
  • Во время дождя с неба могут падать лягушки. В этот момент вам нужно быть особенно внимательными: держитесь на удалении от них, не пытайтесь их бить, если не уверены в своих силах — атака одной лягушки спровоцирует всех ближайших напасть на вас. Старайтесь бегать от агрессивных лягушек, пока им не надоест охотиться за вами. Если лягушки начали падать ночью — поддерживайте костёр на максимальном уровне: лягушки могут упасть прямо рядом с ним, не давая вам подойти к нему. Иногда, когда вы не двигаетесь во время лягушкопада, упавшие лягушки тоже не двигаются, это может здорово облегчить вам жизнь. Наблюдайте за конфликтами: лягушки будут атаковать всё живое, что окажется рядом с ними, давая вам бесплатную добычу с убитых существ.
  • Так как с дождём выпадает много лягушек, можно использовать это для пополнения запасов еды, если есть необходимость. В таком случае стоит научиться ловить их без вреда для здоровья. Вам понадобится ловушка. Ставите её, подбегаете к лягушке и делаете так, что бы она за вами погналась (лучше просто пробежать у неё перед лицом, а не бить, ибо все жабы в округе попрыгают за вами) пробегаете через ловушку, вы прошли, а лягушка попалась. Если не сработало — проведите её ещё раз. Ночью лягушки сидят неподвижно и реагируют на вас только спустя несколько секунд, так что проходя ночью по местам где они «выпали» можно воспользоваться их временной беззащитностью и поставить ловушку прямо над ней — она тут же попадётся.
  • Используйте спальник или палатку, если у вас проблемы с рассудком. Поскольку в мире удлинённые сумерки, этим можно воспользоваться для сбора зелёных грибов.
  • Чтобы использовать лягушкопад с максимальной эффективностью, вы должны находиться в этот момент рядом с заблокированной враждебными существами (Свин-страж, курган гончих) перешейком. Между монстрами произойдёт сражение века, в результате которого вы получите тройную выгоду, а именно — избавитесь от назойливых лягушек, уберёте охрану, получите огромное количество предметов с убитых существ.
  • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
  • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды. Трава и ветки могут оказаться редким ресурсом, так что будет лучше добывать в больших количествах дерево для розжига.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против.
  • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
  • В некоторых случаях вместо обычных саженцев могут встречаться колючие кусты, которые отнимают 3 ед. здоровья при сборе 1 шт. Их лучше всего выкапывать, тогда ветки собираются без вреда для здоровья. Или же много лечиться, собирая цветы (съедая один лепесток восстанавливается 1 единица здоровья) и паучьи железы.
  • Иногда в мире, куда вы попали, вместо целых травяных кустов могут в больших количествах встречаться срезанные и иссушенные, что делает траву довольно редким и трудно добываемым ресурсом. В этом случае хорошо будет найти источник навоза и при первой же возможности удобрять дикую траву. Зима наступит быстро, а трава отрастает за 3 дня.

The King of Winter (Король Зимы)

Может появиться в главах: 1-4

  • Обязательно изучите местность вокруг места, где вы появились — не пропустите лежащий на земле рюкзак с некоторыми припасами на первое время, в нём будут трава, брёвна, камень-грелка, а также опционально чертежи различных предметов различной полезности и часть ингредиентов на них.
  • Также недалеко будет лежать скелет, а возле него вы найдёте чертёж наушников.
  • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей.
  • Собирайте всю траву, что увидите.
  • Первое, что вы должны сделать — зарядить камень-грелку у костра, сделать ловушку и установить её возле кроличьей норы. Старайтесь при этом не спугнуть кролика. Поставьте ловушку таким образом, чтобы испуганный кролик, пытаясь попасть в нору, встретил на своём пути ловушку. Не подбирайте её, пока кролик не попался. Соберите минимум 2 кроликов и сделайте наушники. Лучше 4-6 кроликов, чтобы потом не тратить время на охоту.
  • Во время каждой стоянки у костра, кладите камень-грелку рядом с ним. Можете снимать с себя зимнюю одежду, пока находитесь недалеко от источника тепла — сэкономите прочность.
  • Есть два типа обелисков : одни требуют высокого уровня рассудка, другие низкого. И если пройти первые легко, достаточно лишь поднять рассудок, то для комфортного прохождения второго типа обелисков, вам потребуется аккуратно «сойти с ума» и затем быстро прийти в себя. Если у вас достаточно еды и изучен спальник, рекомендуется снижать уровень разума и проходить обелиски в сумерках. В противном случае старайтесь пройти их утром или днём. Рассудок можно снизить, находясь в темноте ночью (аккуратно, возвращайтесь на свет сразу после порыва ветра). Помогает также снизить рассудок собирание/поедание злых цветов (-5 рассудка), поедание сырого мяса (-10), поедание приготовленного мяса монстра (-10), поедание синего гриба (-10 рассудка, +20 здоровья), поедание зелёного гриба (-50), поедание приготовленного красного гриба (-10). Для восстановления рассудка можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10). При прохождении обелисков будьте внимательны: как правило, они располагаются в два ряда, в начале и в конце перешейка.
  • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
  • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время длинной зимнейночи.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Особенно неплохо будет воспользоваться «услугами» Циклопа-оленя.
  • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
  • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
  • Если вам нужны трость и тэм-о-шентер, постарайтесь найти структуру, состоящую из 3 иглу, окружённых полукругом деревьев. Она обычно генерируется в саванне, где пасутся бифало. Спровоцируйте атаку МакБивней на бифало, и если стадо достаточно большое, то они убьют и гончих, и МакБивней. Так-же хорошей идеей будет привести к иглу несколько высоких птиц. Стоит отметить что и трость и тэм-о-шентер обязательно пригодятся вам при прохождении режима приключения, особенно если уровни Король зимы и Игра началась, попадутся вам в начале игры.

The Game is Afoot (Игра началась)

Может появиться в главах: 1-4

  • Первые 10 дней особенно тяжелые за счет того, что большую часть дневного цикла занимают сумерки и ночь (дневное время составляет всего 3 сегмента круга), а также очень быстро наступает замерзание. Постарайтесь сразу найти материалы, нужные для создания факелов и/или костров.
  • Внимательно изучите место, на котором вы оказались сразу по прибытию. Рядом должен быть сундук с Зимней шапкой, которая значительно облегчат вашу жизнь.
  • Будьте готовы к тому, что на 9 день может прийти Циклоп-олень.
  • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей.
  • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
  • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи. Но если остров удобен для выживания, рекомендуется обустроить лагерь и изучить как можно больше рецептов. Особенно, если этот мир попался первым или вторым.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
  • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
  • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

Archipelago (Архипелаг)

Может появиться в главах: 1-4

  • Этот уровень будет проверять на прочность ваш рассудок, так как вы будете часто пользоваться червоточинами. Используйте все средства для восстановления рассудка. Можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10), использовать палатку или спальник, носить венок или цилиндр, наилучшим вариантом будет Тэм-о-шентер.
  • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей.
  • Потратьте хотя бы день на осмотр стартового острова. Изучите расположение червоточин, соберите ресурсы.
  • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
  • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

Two Worlds (Два мира)

Может появиться в главах: 3-4

  • Этот уровень один из немногих, где стоит задержаться подольше. Он снабдит вас всем необходимым и даст возможность изучить рецепты, на которые до этого у вас не хватало времени и собрать реагенты для них.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
  • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
  • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
  • Рекомендуется до 3 главы изучить рецепт роскошной кирки, так как иногда в этой главе не генерируется кремень. Золото можно раздобыть на кладбище (присутствует на обоих островах), после изготовления роскошной кирки можно добывать кремень из валунов.

Darkness (Темнота)

Может появиться в главах: всегда 5

  • Крайне рекомендуется хорошо подготовиться к этому уровню: у вас будет возможность перенести до 4 предметов в этот мир. Используйте эту возможность максимально полезно. Вам точно понадобится шапка шахтера, стак светлячков, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана (также хорошо подойдет мёд), трость (если имеется, у неё наивысший приоритет после шахтёрской каски).
  • Следите за уровнем прочности шахтёрской каски. Старайтесь заранее пополнять её светлячками.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезна любая добыча.
  • Не стоит обустраивать лагерь. Начальной еды и светлячков хватит, чтобы пройти уровень не более чем за 10 дней.
  • Старайтесь обходить паучьи коконы на расстояние экрана.
  • Старайтесь подбирать все цветы, так как ночью рассудок отнимается, хоть и медленно. Потом цветок можно использовать как топливо или съесть (+1 единица здоровья).
  • Для восстановления рассудка можно употреблять синие жареные грибы.
  • Не брезгуйте мясом монстра, если вам грозит голодная смерть. Главное, не ешьте его сырым.

Источник статьи: http://dont-starve.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Don’t Starve – Как создать портал Максвелла

Портал Максвелла – это портал, принцип работы которого заключается в перемещении игрока в другой, заново сгенерированный мир. Подробнее о портале и его сборке – читайте в нашем материале.

Что такое портал Максвелла

Портал Максвелла является натуральной структурой в игре, которая, тем не менее, нуждается в доработке руками игрока. В случайном месте на игровой карте генерируется Странная платформа, которая выглядит следующим образом:

Она является основанием портала Максвелла и, как правило, генерируется на закрытом полуострове. Доступ туда обычно можно получить, лишь пройдя через долину, где обитают пчёлы-убийцы.

Принцип работы портала

Для чего нужен портал Максвелла? Всё очень просто – воспринимайте его как кнопку «Новая игра+» местного розлива. Воспользовавшись данной структурой, вы переместите своего персонажа в совершенно новый, только что сгенерированный мир. При этом опыт будет полностью сброшен, а сами вы получите возможность сменить персонажа. Разница между созданием нового мира вручную и использованием портала Максвелла заключается в переносе инвентаря. Взяв с собой всё необходимое, вы значительным образом облегчите себе выживание на новой карте.

Важный момент: с помощью такого портала можно открывать новых персонажей, не прибегая к умерщвлению старых.

Как собрать портал Максвелла

Теперь мы дошли до самого интересного – процесса сборки, активации и использования. Как вы уже могли догадаться из самого первого раздела, сперва-наперво нам необходимо найти Странную платформу. В игре без DLC её зачастую можно найти на закрытом полуострове, но если они у вас есть, можете отправиться на поиски в следующие места:

  • Shipwrecked – маленький остров, окружённый рифами и механизмами.
  • Hamlet – джунгли любого из островов, кроме Вершины.

Также обратите внимание, что Странная платформа охраняется механическими конями (двумя), слонами (двумя) и ладьёй.

Как только мы нашли платформу, то есть основание портала, нам останется найти всего лишь Странные картофелину, кольцо, рычаг и коробку.

Странная картофелина также появляется в мире только один раз, а найти её можно рядом с несколькими фермами. Если быть более точными, вокруг неё располагаются 7 кустарников, 5 морковок, 4 саженца, 3 грядки и даже лопата, и всё это дело находится рядом с дорогой.

Странное кольцо, в свою очередь, находится в окружении 15 злых цветов, и также появляется лишь в единственном экземпляре на весь игровой мир.

Странный рычаг вы сможете найти недалеко с поселением свиней, а именно – возле одного из домов. Понять, что вы на верном пути, можно по находящемуся рядом топору с полным запасом прочности, а также по трём шипастым деревьям и злым цветам неподалёку от рычага.

Последний компонент – Странную коробку – вы найдёте среди каменных стен, гнома и копья.

Как только все составляющие будут установлены на Странную платформу, вам останется лишь активировать портал, щёлкнув по нему мышкой. В этот момент вы можете либо сразу переместиться в новый мир, либо отказаться от такой возможности.

На этом наше небольшое руководство на тему создания портала Максвелла в игре Don’t Starve подошло к концу. Надеемся, что наш материал оказался для вас не только полезным, но ещё и интересным. Свои замечания и мнение вы можете выразить с помощью кнопки в виде сердечка или комментариев. А на этой прекрасной ноте мы с вами прощаемся и желаем вам успехов!

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Источник статьи: http://gamersguide.ru/don-t-starve-kak-sozdat-portal-maksvella/

Don’t Starve Together — руководство по Максвеллу

Введение

Максвелл, кукловод. Мой любимый персонаж в этой игре. Поскольку мне не удалось найти гайда о нем, я решил сделать его сам. А теперь давайте начнем!

Как играть в Максвелла, мастера марионеток

Основы

В этой части я расскажу о его характеристиках, плюсах, минусах и т. д.

Максвелл начинает с 75 здоровьем, 150 голодом и 200 здравомыслием. Его низкое здоровье — самая большая афера, которая может стать проблематичной. Начальные предметы: Кодекс Умбра, который позволяет Максвеллу призывать теневых марионеток. Кошмарное топливо, используемое в создании теневых марионеток.

Максвелл может создавать теневых марионеток, чтобы они делали за него работу. Это его самое большое преимущество, мы поговорим о них позже. У него также большой прирост пассивного рассудка, что можно рассматривать как обратную сторону (6,75 в минуту).

У него 75 здоровья, что затрудняет борьбу в начале игры. Его прирост здравомыслия также можно рассматривать как обратную сторону, потому что это затрудняет фарм кошмарного топлива (ресурс, очень важный для Максвелла). Также забавный факт, голос Максвелла — это фисгармония.

Как бороться с низким здоровьем на ранних и средних этапах игры

Если вы играли в Максвелла, то наверняка заметили его самый большой недостаток: его здоровье. Максимальное количество очков — 75, что может стать настоящей проблемой в ранней и средней игре.

В начале игры вы можете собирать синие грибы ночью (20 здоровья, немного голода и -15 здравомыслия, что не имеет значения, потому что у Максвелла хорошее восстановление здравомыслия) или вы можете убить некоторых пауков с 25% шансом на паучью железу.

Вы можете использовать его сразу, чтобы получить 8 здоровья или создать факел, сжечь траву, ветки, бревна (в основном все легковоспламеняющиеся) для золы, захватить несколько камней и создать лечебную мазь на научной машине из 2 золы, 1 камня и 1 паутинной железы.

Целебная мазь лечит 20 здоровья (так же, как синий гриб, но не имеет никаких недостатков (хотя -15 здравомыслия для Максвелла ничего не значит) и, на мой взгляд, она того стоит. В начале игры есть также смесь троп, которая восстанавливает 30 здоровья, 12,5 голода и 5 здравомыслия.

Ее можно легко приготовить из жареного березового ореха (срежьте несколько березовых деревьев и сварите березовые орехи, которые упали) и 3 ягод в кастрюле. В середине игры (или в начале игры, если сможете) можно использовать медовые припарки, которые вы можете изготовить с помощью 2 меда и 1 папируса.

Идите на болото и собирайте срезанные камыши. 4 срезанных тростника — это 1 папирус. Вы также можете создать несколько ферм и молиться богам, чтобы вы получили драконий фрукт, который вы можете бросить в горшок с несколькими веточками, чтобы создать драконью лепешку — пищу, которая восстанавливает 40 здоровья, 75 голода и 5 здравомыслия.

Вы также можете посадить птицу в тюрьму, дать ей немного мяса, чтобы получить яйца. А затем бросить 1 яйцо, 1 мясо, 1 овощ и 1 наполнитель в кастрюлю, чтобы получить вареники — также 40 здоровых продуктов питания, утоляющих голод.

Теневые марионетки

Главная способность Максвелла: теневые куклы. Играя за Максвелла, вы появляетесь с Кодексом Умбра. Когда вы бросаете его на землю, открывается новая вкладка крафта: вкладка «Тень». Здесь вы можете создать марионеток, но будьте осторожны, так как они убирают часть вашего рассудка. Теперь обсудим каждую из них.

  • Теневой измельчитель: создается из 2 топлива, 1 топора и 20% вашего максимального здравомыслия. Их можно использовать, чтобы хорошо… рубить деревья. Будьте осторожны, они рубят и не выросшие деревья.
  • Теневой шахтер: создается из 2 топлива, 1 кирки и 20% вашего рассудка. Они будут разрушать камни, золотые жилы и т. д. Довольно полезно.
  • Теневой копатель: создается из 2 топлива, 1 лопаты и 20% вашего максимального рассудка. Наименее раздражающий. Они будут только копать могилы и топтать их, что не проблема, потому что никто не хочет, чтобы они валялись где-то поблизости.
  • Теневой дуэлянт: наихудший, безусловно. Создается из 2 топлива, 1 копья и 35% вашего рассудка. У них 75 здоровья и 40 урона. Они не очень хороши в драках, поэтому не используйте их.

Вы можете срубить весь лес в рекордно короткие сроки, используя 2 измельчителя и 1 копателя. Только не забудьте пересадить сосновые шишки! Когда их убивает враг, теневые марионетки умирают и ничего не роняют. Однако, если вы атакуете их силой, они сбросят 1 топливо, что облегчит их создание позже.

Я уже говорил об этом раньше, но теневые дуэлянты не годятся. Обычно они умирают, не получив ни единого удара. Кроме того, они тратят больше от вашего максимального здравомыслия, поэтому вы можете иметь только 2 за раз.

Случайные советы

Здесь я запишу несколько случайных советов, которые еще пригодятся.

  • Как только вы сможете, получите футбольный шлем или бревенчатый костюм. Они помогут в начале игры.
  • Он может читать каждую книгу, которую может прочитать Уикерботтом, и с его огромным приростом рассудка он может делать это практически без недостатков.
  • Возможно, вам будет сложно выращивать кошмарное топливо, играя за Максвелла, что плохо, так как его главному профи нужны тонны топлива.

Вот несколько простых способов не сойти с ума:

  1. Ленивый дезертир просто использует его, пока вы не сойдете с ума. Это быстро истощит ваше здравомыслие.
  2. Это скучно, но просто спамьте червоточины. -15 здравомыслия за прыжок.
  3. Создай амулет кошмара. Он делает вас безумными, пока не закончится, и во время его использования кошмарные существа размножаются намного быстрее.
  4. Благодаря его здравомыслию и способности иметь бесконечную прочность кирки с его теневым шахтером, он, на мой взгляд, лучший рушитель руин.

Вывод

Таким образом, Максвелл — уникальный и хороший персонаж. Он также лучший собиратель ресурсов в ранней игре и может быстро бросаться на руины.

Источник статьи: http://gamaem.ru/dont-starve-together-rukovodstvo-po-maksvellu/

Как пройти дверь максвелла

Руководства/Режим приключения

Внимание! Нижеприведённая информация содержит спойлеры!

Режим приключения — режим игры, позволяющий разблокировать Максвелла и Вэса как играбельных персонажей. Он резко отличается по сложности от режима выживания прежде всего ограниченными ресурсами и различными агрессивными условиями. В режиме последовательно представлены различные уровни, на каждом из которых необходимо собрать Портал Максвелла для перехода на следующий уровень, используя жезл поиска (даётся при старте). При переходе между первым и последующими мирами можно брать с собой до 4 вещей включительно (если предмет складывается, можно взять его в количестве меньшем или равном стопке. Борода Уилсона не засчитывается как предмет, но сохраняется. После смерти персонажа, он проснётся возле двери Максвелла со всеми предметами на момент включения режима и в тот же момент времени. В силу относительной сложности данного режима, а также для разгрузки соответствующей статьи все советы по прохождению из неё были перенесены сюда.

Содержание

Главы

В начале каждого уровня и при каждой загрузке мира в режиме приключения игроку будет показываться название текущего уровня и номер главы. Длина режима приключения составляет 5 глав и Эпилог. Порядок появления большинства миров случаен. Каждый из миров появляется только единожды за каждую попытку прохождения приключения. Миров больше, чем глав, так что один из нижеперечисленных не появится при прохождении.

A Cold Reception (Холодный приём)

Может появиться в главах: 1-3

  • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей. Одним из следующих уровней будет мир с бесконечной зимой, имейте это в виду.
  • Во время дождя с неба могут падать лягушки. В этот момент вам нужно быть особенно внимательными: держитесь на удалении от них, не пытайтесь их бить, если не уверены в своих силах — атака одной лягушки спровоцирует всех ближайших напасть на вас. Старайтесь бегать от агрессивных лягушек, пока им не надоест охотиться за вами. Если лягушки начали падать ночью — поддерживайте костёр на максимальном уровне: лягушки могут упасть прямо рядом с ним, не давая вам подойти к нему. Иногда, когда вы не двигаетесь во время лягушкопада, упавшие лягушки тоже не двигаются, это может здорово облегчить вам жизнь. Наблюдайте за конфликтами: лягушки будут атаковать всё живое, что окажется рядом с ними, давая вам бесплатную добычу с убитых существ.
  • Так как с дождём выпадает много лягушек, можно использовать это для пополнения запасов еды, если есть необходимость. В таком случае стоит научиться ловить их без вреда для здоровья. Вам понадобится ловушка. Ставите её, подбегаете к лягушке и делаете так, что бы она за вами погналась (лучше просто пробежать у неё перед лицом, а не бить, ибо все жабы в округе попрыгают за вами) пробегаете через ловушку, вы прошли, а лягушка попалась. Если не сработало — проведите её ещё раз. Ночью лягушки сидят неподвижно и реагируют на вас только спустя несколько секунд, так что проходя ночью по местам где они «выпали» можно воспользоваться их временной беззащитностью и поставить ловушку прямо над ней — она тут же попадётся.
  • Используйте спальник или палатку, если у вас проблемы с рассудком. Поскольку в мире удлинённые сумерки, этим можно воспользоваться для сбора зелёных грибов.
  • Чтобы использовать лягушкопад с максимальной эффективностью, вы должны находиться в этот момент рядом с заблокированной враждебными существами (Свин-страж, курган гончих) перешейком. Между монстрами произойдёт сражение века, в результате которого вы получите тройную выгоду, а именно — избавитесь от назойливых лягушек, уберёте охрану, получите огромное количество предметов с убитых существ.
  • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
  • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды. Трава и ветки могут оказаться редким ресурсом, так что будет лучше добывать в больших количествах дерево для розжига.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против.
  • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
  • В некоторых случаях вместо обычных саженцев могут встречаться колючие кусты, которые отнимают 3 ед. здоровья при сборе 1 шт. Их лучше всего выкапывать, тогда ветки собираются без вреда для здоровья. Или же много лечиться, собирая цветы (съедая один лепесток восстанавливается 1 единица здоровья) и паучьи железы.
  • Иногда в мире, куда вы попали, вместо целых травяных кустов могут в больших количествах встречаться срезанные и иссушенные, что делает траву довольно редким и трудно добываемым ресурсом. В этом случае хорошо будет найти источник навоза и при первой же возможности удобрять дикую траву. Зима наступит быстро, а трава отрастает за 3 дня.

The King of Winter (Король Зимы)

Может появиться в главах: 1-4

  • Обязательно изучите местность вокруг места, где вы появились — не пропустите лежащий на земле рюкзак с некоторыми припасами на первое время, в нём будут трава, брёвна, камень-грелка, а также опционально чертежи различных предметов различной полезности и часть ингредиентов на них.
  • Также недалеко будет лежать скелет, а возле него вы найдёте чертёж наушников.
  • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей.
  • Собирайте всю траву, что увидите.
  • Первое, что вы должны сделать — зарядить камень-грелку у костра, сделать ловушку и установить её возле кроличьей норы. Старайтесь при этом не спугнуть кролика. Поставьте ловушку таким образом, чтобы испуганный кролик, пытаясь попасть в нору, встретил на своём пути ловушку. Не подбирайте её, пока кролик не попался. Соберите минимум 2 кроликов и сделайте наушники. Лучше 4-6 кроликов, чтобы потом не тратить время на охоту.
  • Во время каждой стоянки у костра, кладите камень-грелку рядом с ним. Можете снимать с себя зимнюю одежду, пока находитесь недалеко от источника тепла — сэкономите прочность.
  • Есть два типа обелисков : одни требуют высокого уровня рассудка, другие низкого. И если пройти первые легко, достаточно лишь поднять рассудок, то для комфортного прохождения второго типа обелисков, вам потребуется аккуратно «сойти с ума» и затем быстро прийти в себя. Если у вас достаточно еды и изучен спальник, рекомендуется снижать уровень разума и проходить обелиски в сумерках. В противном случае старайтесь пройти их утром или днём. Рассудок можно снизить, находясь в темноте ночью (аккуратно, возвращайтесь на свет сразу после порыва ветра). Помогает также снизить рассудок собирание/поедание злых цветов (-5 рассудка), поедание сырого мяса (-10), поедание приготовленного мяса монстра (-10), поедание синего гриба (-10 рассудка, +20 здоровья), поедание зелёного гриба (-50), поедание приготовленного красного гриба (-10). Для восстановления рассудка можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10). При прохождении обелисков будьте внимательны: как правило, они располагаются в два ряда, в начале и в конце перешейка.
  • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
  • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время длинной зимнейночи.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Особенно неплохо будет воспользоваться «услугами» Циклопа-оленя.
  • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
  • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
  • Если вам нужны трость и тэм-о-шентер, постарайтесь найти структуру, состоящую из 3 иглу, окружённых полукругом деревьев. Она обычно генерируется в саванне, где пасутся бифало. Спровоцируйте атаку МакБивней на бифало, и если стадо достаточно большое, то они убьют и гончих, и МакБивней. Так-же хорошей идеей будет привести к иглу несколько высоких птиц. Стоит отметить что и трость и тэм-о-шентер обязательно пригодятся вам при прохождении режима приключения, особенно если уровни Король зимы и Игра началась, попадутся вам в начале игры.

The Game is Afoot (Игра началась)

Может появиться в главах: 1-4

  • Первые 10 дней особенно тяжелые за счет того, что большую часть дневного цикла занимают сумерки и ночь (дневное время составляет всего 3 сегмента круга), а также очень быстро наступает замерзание. Постарайтесь сразу найти материалы, нужные для создания факелов и/или костров.
  • Внимательно изучите место, на котором вы оказались сразу по прибытию. Рядом должен быть сундук с Зимней шапкой, которая значительно облегчат вашу жизнь.
  • Будьте готовы к тому, что на 9 день может прийти Циклоп-олень.
  • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей.
  • Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
  • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи. Но если остров удобен для выживания, рекомендуется обустроить лагерь и изучить как можно больше рецептов. Особенно, если этот мир попался первым или вторым.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
  • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
  • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

Archipelago (Архипелаг)

Может появиться в главах: 1-4

  • Этот уровень будет проверять на прочность ваш рассудок, так как вы будете часто пользоваться червоточинами. Используйте все средства для восстановления рассудка. Можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10), использовать палатку или спальник, носить венок или цилиндр, наилучшим вариантом будет Тэм-о-шентер.
  • Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей.
  • Потратьте хотя бы день на осмотр стартового острова. Изучите расположение червоточин, соберите ресурсы.
  • Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
  • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

Two Worlds (Два мира)

Может появиться в главах: 3-4

  • Этот уровень один из немногих, где стоит задержаться подольше. Он снабдит вас всем необходимым и даст возможность изучить рецепты, на которые до этого у вас не хватало времени и собрать реагенты для них.
  • Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
  • На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
  • У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
  • Рекомендуется до 3 главы изучить рецепт роскошной кирки, так как иногда в этой главе не генерируется кремень. Золото можно раздобыть на кладбище (присутствует на обоих островах), после изготовления роскошной кирки можно добывать кремень из валунов.

Darkness (Темнота)

Может появиться в главах: всегда 5

  • Крайне рекомендуется хорошо подготовиться к этому уровню: у вас будет возможность перенести до 4 предметов в этот мир. Используйте эту возможность максимально полезно. Вам точно понадобится шапка шахтера, стак светлячков, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана (также хорошо подойдет мёд), трость (если имеется, у неё наивысший приоритет после шахтёрской каски).
  • Следите за уровнем прочности шахтёрской каски. Старайтесь заранее пополнять её светлячками.
  • Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезна любая добыча.
  • Не стоит обустраивать лагерь. Начальной еды и светлячков хватит, чтобы пройти уровень не более чем за 10 дней.
  • Старайтесь обходить паучьи коконы на расстояние экрана.
  • Старайтесь подбирать все цветы, так как ночью рассудок отнимается, хоть и медленно. Потом цветок можно использовать как топливо или съесть (+1 единица здоровья).
  • Для восстановления рассудка можно употреблять синие жареные грибы.
  • Не брезгуйте мясом монстра, если вам грозит голодная смерть. Главное, не ешьте его сырым.

Источник статьи: http://iletyou.ru/kak-proyti-dver-maksvella/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *