Меню

Dead air rerum припой как найти

Dead air rerum припой как найти

Начиная игру Dead Air Rerum игроку предстоит получить ответы на ряд главных сюжетных пробелов и загадок Зоны оставшиеся в тени оригинальной сюжетной линии, а именно:

Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
Что привело к режиму «Последний Выживший»;
Как и по какой причине пал Скадовск;
С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах;
Что в действительности происходило в лабораториях;
И многое другое.

Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС, плюс тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.

● «Лёгкая нажива» — сюжет торгового представителя.
● «В шкуре шакала» — сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
● «Заточёный в убежище» — сюжет свободовца.
● «Тот, кто знает ответы» — сюжет в Лиманске.
● «Неизвестный наблюдатель» — разные локации.
● «Искатели потерянного» — сюжет трёх сталкеров в НИИ.
● «Дети подземелий» — сюжет фантомов Х-18.
● «Свидетель» — сюжет Свободы.
● «Знамение» — сюжет в деревне кровососов.
● «Король подземелий» — сюжет сталкеров в Путепроводе.
● «Семейная реликвия» — сюжет Охотника и Чердачника.
● «Шило» — сюжет на Затоне.
● «Спаситель» — сюжет Припоя.
● «Потерянный Сквад» — сюжет долговцев.
● «Стрелок» — генераторы, Припять.
● «Сущность» — варлаб.
● «Бывший наёмник» — мертвый город.
● «Тени Монолита» — сюжет членов группировки Монолит.
● «Брошенные дети» — сюжет контроллеров.
● «Тайна Оазиса» — сюжет на Юпитере.
● «Шило» — события на Затоне.
● и другие упоминания у НПС.

Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.

Основные изменения
Изменено место старта персонажа.
Заменён финальный ролик.
Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.

Многие ключевые персонажи получили бессмертие — все техники и медики, Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки.
Все техники и медики, Волк, Доктор, Герман (линейка квестов полностью проходима), Шустрый, Сахаров, бандиты в Тёмной Лощине (Гонта) и другие.
Добавлено много тайников с историями и вещами:

● Правка текста квестовиков:
(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды
и наводки).
— все техники и медики;
— Волк;
— Доктор;
— Герман (линейка квестов полностью проходима);
— Шустрый;
— Сахаров;
— бандиты в Тёмной Лощине (гонта);
— и другие;

● Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
● Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
● Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.

Геймплейные правки:
— вывод радиации – 1 мЗв/мин;
— возвращено обворовывание тайников;
— убрали звук чеки при обыске тайников;
— возвращено покачивание прицела;
— изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
— поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
— увеличена стоимость прохода а Бар;
— изменены условия получения ПСИ-шлема;
— правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
— правка переносимого веса;
— и другое;

● Правка предметов:
— ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
— изменён налобный фонарик;
— охотничий набор;
— правка текста на записке Стрелка;
— правка текста учёных в лаборатории Х-18;
— исправлен вес баллонов;
— СИМК стал тяжелее;
— исправлена стоимость туристического рюкзака;
— правка алкоголя;
— правка обвесов, некоторых типов оружия;

● Прочие правки:
— можно будет получить гаусс-пушку;
— можно будут получить детектор «Медведь»;
— можно будет получить броню Монолита;
— отключение затенения экрана;
— добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
— добавлено оружие на обмен Шустрому;
— правка периода поставок торговцам;
— заменён ПНВ (на анимированный):
заменен худ шлемов и масок:
— изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
— добавлена возможность включения миникарты:
— добавлены открытые прицельные сетки:
— перепрятано большинство инструментов для крафта;
— изменено игровое меню:

— изменён финальный ролик;
— правка стоимости некоторых предметов;
— добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:

— перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):

— снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40):
(Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)
— добавлено много тайников с историями и вещами:

Присабачено: 4961343.jpg (13.7 Kb) · 5449440.jpg (59.3 Kb) · 0486917.jpg (122.8 Kb) · 0569369.jpg (70.2 Kb) · 9070800.jpg (124.0 Kb)

Список изменений:
Новой игры начинать НЕ НАДО .

Небольшие правки которые сделают игру интереснее, разнообразнее и живее.

1. НПС озвучка (во время боя нпс в основном молчат,они себя не выдают)
Сталкеры Украинский + русский
Наемники Немецкий + английский + русский
Монолит Арабский
Бандиты Украинский + русский

2. Звуки монстров
Плоть повторяет человеческие фразы
Кровосос издает звуки хищника
Новая озвучка излома (человеческие фразы)

3. Исправлена сетка бинокля (теперь на весь экран как и положено)
4. Исправлен Сварог (определяет все артефакты, экран более темный аномалии белые , лучше заметен артефакт)
5. Заменено динамическое перекрестие на точку ( на много удобнее)
6. Фонарик смещен со лба на плечо. (Выглядит более корректно,особенно в костюмах с замкнутой системой дыхания. А так же при стрельбе ориентир был на фонарь,хед шот в голову. Теперь фонарь смещен. -))

7. Заменен звук оружия ( только классу АК,пистолетам,СВД,СВУ, стрельба на много сочнее)
8. Изменен звук вкл и выкл пнв (мелочь, а приятно)
9. Изменен звук дыхания в противогазе ( стал не такой громкий и более реалистичный )
10. Изменен звук протирания противогаза
11. Изменена текстурка бюрера. Только лицо,он стал Фредди Крюгером -))
12. Изменен цвет тайников на оранжевый. ( более приятен глазу и тайники можно быстрее увидеть )
13. Добавлена кровь. Видно попадание по НПС,монстру. Так же капли крови на всех объектах и на земле
14. Изменена текстурка пси собаки. На голове очки с темными линзами и ремнями как у диггеров.
15. Увеличена жизь батареек в два раза
16. Увеличено насыщение ГГ в два раза
17. Зомби погибают от хед шота. В другие части тела их убить нельзя, включая гражданского.
18. Исправлено качание прицела. Оно осталось,но стало более реалистичное.
19. Добавлены сетки прицелов. Разделены по классам.
АК (ПСО1 и Тюльпан)
АК заказной (свой прицел)
АК 101 (Acog, ПСО1)
Ак12 (свой прицел)
АКу (Тюльпан и ПСО1)
Снайперское оружие Россия
МР5 (Acog )
Всс + Вал (Всс)
Нато (Acog)
Нато пистолеты-пулеметы, укороченные автоматы (Acog)
Винтовки Нато (снайперские прицелы)
Гаусс-пушка (свой прицел)
Тоз снайперский (свой прицел)
Снайперское оружие Нато
у Каждого класса свои сетки прицелов.
Скорпион можно ставить в пистолетный слот и держать одной рукой .
(Было,просто напоминаю,может пригодиться кому-то)

Прохождение мода Dead Air Rerum

  • Что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
  • Что привело к режиму «Последний Выживший»;
  • Как пал Скадовск;
  • Зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
  • Что происходило в лабораториях;
  • Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
  • Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ФИКС ВЫЛЕТА В Х-10 ПРИ ПОДЪЁМЕ ДОКУМЕНТОВ Всем привет. Ребята не могу выйти с болот. Постоянный вылет. Быстрый переход тоже не помогает. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
FATAL ERROR
[error]Expression : _valid( start_pos )
[error]Function : CPHActivationShape::Create
[error]File : PHActivationShape.cpp
[error]Line : 177
[error]Description : assertion failed Сначала выделяем текст, и уже на выделенный — жмём «Спойлер». Перезашёл на локацию. Доктор стал врагом, но задание дал. Повлияет ли это на игру. Выйти получилось.


AleksanderMor , привет. Этот вылет происходит из-за забагованной модели НПС, что растягивается на всю локацию. Этим, и предыдущая версия грешила. Как лечить — не знаю. Могу только посоветовать переустановить мод, либо откатиться на пару сохранок — попробовать обойти.

В описании мода особо упоминается только необходимость взятия задания у Дока, об отношениях — ни строчки. Поэтому, повлияет, или нет — можно только догадываться.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Так — попробуй с Гугла (ЯДа). Многие, вообще не советуют торрентом игры качать — ошибок много. А, ещё — хорошо-бы архиваторы обновить, чтобы на 100% быть уверенным, что готов «принять» мод. Что-ж поделаешь? «Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика. Всем привет! Скачал архив- при извлечении — файл поврежден,качал с торрента!
Перекачал с ЯДа- ошибка ушла . Воссталкерившийся , а Гугл вообще тянет кота за хвост!
Нда- не успел войти в игру- стек трейс- даже не интересно почему , развернул экран ( на полную не хочет) вылет ушел, диалоговое окно отображается не полностью- низ закрыт, ни купить ни продать .
Исправил- теперь можно торговать, но у Сидора нет ничего в продаже . Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!

Качал и с торрента и с яндекса по нескольку раз. Все бесполезно. Не запускается игра хоть тресни. Вылазит 63 ошибка.

Пробуй изменить освещение. Со статики — на динамику, или на полную динамику перейди.

valiva Поставьте другой тип рендера. 2.5, к примеру. Перезапустите игру, будет работать все.

Рендер, и «освещение», суть — одно и тоже.

В какую лабораторию в первую очередь идти ?

Написано-же, в описании — «посетить южные лаборатории. «, порядок — произвольный.

Всем привет и доброй ночи!

AleksanderMor , Севу можно купить у Сахарова ( аптечки тоже) правда ну оччень » дешево»- за 150000 р.
ANDROS2222 , я начал с Агро, пробывал в ТД, но на переходе поймал вылет, потом Янтарь.Что-бы пройти через завод в лабу нужен пси-шлем. Сахар за 50000 делает уже третий день.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! А, вообще, я — еле ушел с Кордона- ни одежки, ни оружия, ни аптечек, ни бабок — АТП штурмовал с топором. Плюнул на такую «реализму», и — включил спавнер, пользуюсь по мере нужды. Благо, он — уже есть в игре, его нужно только включить, на нашем сайте есть инструкция, а если коротко — то нужно в свойствах ярлыка, в строке «Объект», добавить через пропуск -dbg». В игре- esc- S. В ожидании шлема перешел на Свалку, в надежде перейти в Бар, но и здесь вылет: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression :
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 705
Description : fatal error
Arguments : Can’t find motion file ‘actors\soldiers_animation.omf’.

0023:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:032E69AF xrRender_R1.dll
0023:73F9EB73 MSVCR120.dll,

Нет анимации движения какого-то вояки. Я, тут — не спец. Можешь попробовать сменить рендер.
Пойду еще раз попробую в ТД, может пронесет! Пронесло, но в лабе плющит не по детски, не понятно даже чем! Вывод — нужен пси-шлем, пойду к Сахару — может сварганил уже .

Таинственный мод Rerum на S.T.A.L.K.E.R. Ответы на главные сюжетные пробелы игры

Обследовав модификацию вдоль и поперек игрок должен узнать ответы на загадки, оставшиеся в тени оригинального сюжета игры:

1)Что произошло с Генераторами, Рыжим лесом и Дикой территорией

2)Как и почему пал Скадовск

3)Что произошло на Армейских складах и почему Свобода полностью уничтожена

4)Что происходило в секретных лабораториях на самом деле

Модификация представляет собой сюжетное дополнение к глобальному моду Dead Air. Изменения широко коснулись игрового «содержимого» Зоны. Многие локации пустынны и заброшены. Можно сказать, что в Зоне произошла тотальная гибель сталкеров. Главному игроку предоставляется возможность исследовать знакомые локации в новом ключе, а последовательность произошедших событий выяснить путем поиска и изучения оставленных записок.

Мод «не ведет за ручку» игрока, а потому не ждите явных подсказок и отметок на карте. Изменения коснулись и баланса-модификация по прежнему чистый хардкор, а теперь еще и детект на F7 и облегчающие опции для «Последнего выжившего» вырезали. К тому же в новых условиях, безопасных мест в Зоне стало значительно меньше.

Произошло и множество других, более мелких правок, по типу: утяжеление контейнеров, изменение стоимости оружия и обвесов, увеличение стоимости переходов, правки переносимого веса, правки худов шлемов и прочее.

Модификация Dead Air и без того была не для широкой аудитории, а проделанные изменения и вовсе делают ее непривлекательной. Однако возможность найти ответы на столь интересные вопросы притягивает к себе определенную аудиторию.

5 Причин по играть в Dead Air.

В качестве предисловия, стоит сказать — Я ни как не хочу идеализировать данную модификация на базе S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. В ней я хочу рассказать о том, почему именно на мой взгляд, стоит пройти сию модификацию. Но ни как не отрицаю — что не всем она будет по вкусу.

Рыжий лес в игре — самая аномально аномальная аномалия мать её. Рыжий лес в игре — самая аномально аномальная аномалия мать её.

Одной из весомых фишек является полностью переработанные взаимоотношения нпс и игрока с группировками. В оригинальном(о других чуть позже) Dead Air, мы начинаем с относительно нейтральными отношениями к уже привычным соперникам. В числе которых и Бандиты, и Военные, и Наёмники. Что даёт нам свободу выбора в манере прохождения. Да, нам ни что не запрещает испортить с ними отношения ради лута. Или же наоборот наладить контакт ради торговли и квестов. Но не стоит забывать о том что любое действие — имеет свои действия.

Теперь уровень сложности не только настраивается самим игроком. И зависит не только от выбора который мы делаем по мере прохождения. В первую очередь, само время будет фактором усложнения. Как сейчас помню, проиграв около 20-25 игровых суток, я уже на свалке встречал кровососов. А пробравшись на север, и почти пройдя основной сюжет «Тайны зоны», я вернулся на Кордон, где меня встретил контролёр. Что было и неожиданно, и именно от того достаточно опасно. Так как я ни как не думал что меня в моём снаряжении хоть что то сможет остановить на юге Ч.З.О.

В этой модификации есть по настоящему уникальный режим. Если кому и может надоесть беготня по квестам. Или же наскучит война группировок. Да даже если режимы «Азазель» или же «Одна жизнь» Ни чего кардинально нового не вносят, то сейчас речь идёт о абсолютно новом по меркам сталкера режиме. В режиме «Последний выживший» мы начинаем игру одни, без кпк и каких либо заданий. И цель одна — выжить. Нет ни кого, и всё что нам остаётся — выискивать тайники, припасы, охотиться и выживать. Что на мой взгляд действительно является вызовом. А сколько продержались вы? Если конечно уже играли.

Не все локации претерпели значимые изменения. Но те что претерпели — на мой скромный взгляд логичны. На столь большой территории, не могло не появиться действительно сложных для прохождения мест. В оригинальных же играх, максимум что нам мешало — радиация и небольшие аномалии. В Dead air же появились местности где обязателен костюм с замкнутой системой дыхания или его аналог. И тот же Рыжий лес стал по истине аномальным местом.

По мимо всех новшеств что вносит сам мод, на его основе уже разработаны и продолжают разрабатываться дополнения к моду. Вроде Ребаланс или Рерум. Каждый из которых по своему хорош. А стабильность мода и дополнений, если и не на высшем уровне. То как минимум играбельны. За всё время знакомства с модом и дополнениями, а это без малого часов 70-80 геймплея. я словил от силы 10 вылетов. Что не так уж и много. Кроме того даже не вызывает желания разбираться из за чего они, ибо быстрее забыть об этом, чем разбираться.

На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос. На север? Иль всё ж в закад? Куда тут идти, вот в чём вопрос.

Я не хочу и не хотел утверждать что Dead Air уникальная или лучшая модификация. А лишь выделил её достоинства. В числе которых хочешь или нет есть уникальный режим. Есть и небольшие минусы, вроде выносливости персонажа. Так же можно было упоминать о любительских правках которые можно поставить да бы убрать или изменить некоторые элементы игры.

А на этом у меня на сегодня всё, но о данной модификации ещё много что можно рассказать. Разработчики явно делали её с душой, и знанием дела. И думаю к данной теме мы ещё не раз вернёмся.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/dead-air-rerum-pripoj-kak-najti.html

Прохождение мода Dead Air Rerum

Dead Air Rerum даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

  • Что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
  • Что привело к режиму «Последний Выживший»;
  • Как пал Скадовск;
  • Зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
  • Что происходило в лабораториях;

Разработчики решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.

  • Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
  • Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

Скачал rerum, установил, поиграл 2 дня. Ни с кем не воевал, репутация хорошая, но захожу на базу к одиночкам на свиноферму(Кордон) и они начинают по мне стрелять. Что за баг. В прошлом году — Долг стрелял по мне просто так, а теперь одиночки.

Ну что, сделал я РК и поставил DA Rerum. Багов не было — один вылет при старте НИ. Но Rerum всё равно не зашёл. Дизайн игры изменился и атмосфера улетучилась. Текстуры слишком яркие. И есть несколько логических ошибок: у Сидорыча, например, нет в продаже ничего. Ничего! Типа, репутации нет, и ассортимента нет. Тьфу ты, а на чём Сидорович барыш делает, разве не на продаже базовых вещей новичкам? Другой случай: сидит в Деревне новичков на Кордоне у костра сталкер в противогазе. Отдыхает. Интересно, разработчики отдыхали когда-нибудь в противогазе? Похоже, они его не надевали никогда. Это ж не снорк, а человек живой. Бред какой-то.

Так что я снёс Rerum и вернулся на классику. Продолжаю кайфовать, это уже второе прохождение DA подряд))

В связи с этим вопрос: а есть тема просто прописать в gamedata сюжет с минимальными изменениями в геймплее? Буду сердечно благодарен, если скинете на почту:
[Гости не могут видеть ссылки]

Источник статьи: http://stalkermod.ru/forum/130-dead-air/260999-prohozhdenie-moda-dead-air-rerum/Page-4.html

ПО СЛЕДАМ ПРИПОЯ S.T.A.L.K.E.R. Dead Air Rerum #19

Просмотров: 11 004

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео по следам припоя s.t.a.l.k.e.r. dead air rerum #19 онлайн которое загрузил SevenRUS 31 июля 2019 длительностью 00 ч 44 мин 05 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 004 раза.

Виталий С

Привет ты бы сломанный прибор выложил а то вес дает и пользы не приносит

Kenobi_RR

Заканчивая пересматривать старые плейлисты, заметил, что Влад пока не байтит на лайк, а зря!)

Mama ya Droid

Как начать хоть какую-либо сюжетную линию, подскажите кто знает пожалуйста

Daniil Blinov

«фрезер» тут такое себе. В зп он был очень даже! А «мурка» топ, прям как я люблю)
бестыжее сталкерьё! Тайники чужие прут)

Dante Alighieri

Влад Смотрю тебя интересно как проходишь рерумушку

Георгий Вишневский

Так где найти первую наводку на тайник припоя?
Влад, ты молодец. Все видосы твои посмотрел, а где первая наводка не пойму)
Но видосы посмотрел не из-за этого)

philosopher RU

— Когда я слезу, они будут драть мою задницу.
Чуть не упал с кресла. Хорошо, что вовремя уточнил, что зубами.

Андрей Вершинин

Тайник на Янтаре я делаю на крыше тачки, что стоит у выхода из бункера в сторону завода.

eliza6et

Вон он стоит. Ну ка. ( выстрел ) . Сука(( Орнул

mandaarin

Привет! Не мог бы ты пожалуйста скинуть свое сохранение! Просто хочу почитать все записки. Заранее благодарю

Yellow Smile

Влад конец совсем ТОП! Хабар при мне! 😉☺️

Александр Романюк

Влад, на кладбище техники, тайник находится прям на передвижной антене (в прошлой серии ты к ней подходил). Только там «хирый» залаз. Рядом с антеной фургон стоит, с него прыгаеш на уступы антены (маленькая такая ступенька), с этой ступеньки на самый верх антены, там лежит тайник. Пока залезеш — ж@па сгорит.))

Жги дальше! Клёво. Каждый день, сам поиграю, потом смотрю твой «сериал». Много чего подмечаю для себя. Спасибо.

blackcrow —

Целый день пересматривал твои видосы с 1 по 19 серия я хочу продолжение, и когда начали сообщения присылать я сразу подумал что -тайник

Джон Картер

все отлично, но ты мог бы на мурку жекан поставить и шотить их)

Sir_Vigmar

Мп5 крутая пушка но на близких и средних дистанциях так как скорость снаряда быстро уменьшается и лучше с ней на авто режиме ходить, зажимается неплохо))

Sir_Vigmar

Макс Бобров

Серия шик))
Тебе тоже нравится звучание «Мурки» как в Аномалии?)

Источник статьи: http://epicube.su/video/V5Ql6C1lAZI/po-sledam-pripoya-s-t-a-l-k-e-r-dead-air-rerum-19/

Dead air rerum припой как найти

Сталкер Dead Air Rerum

РЕЛИЗ — Dead Air: Rerum — сюжетный аддон для модификации Dead Air от сообщества и канала «Kramer».

Платформа: Dead Air | Версия 0.98b
Разработчики: Ed777, Kramer
Дата релиза: 6 июля, 2019 г.
Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить
Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.

Начиная игру Dead Air Rerum игроку предстоит получить ответы на ряд главных сюжетных пробелов и загадок Зоны оставшиеся в тени оригинальной сюжетной линии, а именно:

Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
Что привело к режиму «Последний Выживший»;
Как и по какой причине пал Скадовск;
С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах;
Что в действительности происходило в лабораториях;
И многое другое.

Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС, плюс тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.

● «Лёгкая нажива» — сюжет торгового представителя.
● «В шкуре шакала» — сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
● «Заточёный в убежище» — сюжет свободовца.
● «Тот, кто знает ответы» — сюжет в Лиманске.
● «Неизвестный наблюдатель» — разные локации.
● «Искатели потерянного» — сюжет трёх сталкеров в НИИ.
● «Дети подземелий» — сюжет фантомов Х-18.
● «Свидетель» — сюжет Свободы.
● «Знамение» — сюжет в деревне кровососов.
● «Король подземелий» — сюжет сталкеров в Путепроводе.
● «Семейная реликвия» — сюжет Охотника и Чердачника.
● «Шило» — сюжет на Затоне.
● «Спаситель» — сюжет Припоя.
● «Потерянный Сквад» — сюжет долговцев.
● «Стрелок» — генераторы, Припять.
● «Сущность» — варлаб.
● «Бывший наёмник» — мертвый город.
● «Тени Монолита» — сюжет членов группировки Монолит.
● «Брошенные дети» — сюжет контроллеров.
● «Тайна Оазиса» — сюжет на Юпитере.
● «Шило» — события на Затоне.
● и другие упоминания у НПС.

Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.

● Звуковые правки:
— Многочисленные правки на оружейке;
— Звук дыхания в комбинезонах;
— Предсмертный «хрип»;
— Звук протирания маски;
— Правка звуков детекторов;
— Звуки сообщений, тайников и др;
— Добавлено 9 треков на локациях (рандом);
— Изменены многие иконки;

● Правка текста квестовиков:
(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды
и наводки).
— все техники и медики;
— Волк;
— Доктор;
— Герман (линейка квестов полностью проходима);
— Шустрый;
— Сахаров;
— бандиты в Тёмной Лощине (гонта);
— и другие;

● Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
● Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
● Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.

Геймплейные правки:
— вывод радиации – 1 мЗв/мин;
— возвращено обворовывание тайников;
— убрали звук чеки при обыске тайников;
— возвращено покачивание прицела;
— изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
— поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
— увеличена стоимость прохода а Бар;
— изменены условия получения ПСИ-шлема;
— правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
— правка переносимого веса;
— и другое;

● Правка предметов:
— ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
— изменён налобный фонарик;
— охотничий набор;
— правка текста на записке Стрелка;
— правка текста учёных в лаборатории Х-18;
— исправлен вес баллонов;
— СИМК стал тяжелее;
— исправлена стоимость туристического рюкзака;
— правка алкоголя;
— правка обвесов, некоторых типов оружия;

● Прочие правки:
— можно будет получить гаусс-пушку;
— можно будут получить детектор «Медведь»;
— можно будет получить броню Монолита;
— отключение затенения экрана;
— добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
— добавлено оружие на обмен Шустрому;
— правка периода поставок торговцам;
— заменён ПНВ (на анимированный):
заменен худ шлемов и масок:
— изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
— добавлена возможность включения миникарты:
— добавлены открытые прицельные сетки:
— перепрятано большинство инструментов для крафта;
— изменено игровое меню:

— изменён финальный ролик;
— правка стоимости некоторых предметов;
— добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:

— перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):

— снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40):
(Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)
— добавлено много тайников с историями и вещами:


Ветеран»Свободы»

Свобода своих не бросает ШТАБ

BigBosss Дата: Вторник, 03.09.2019, 04:57 | Сообщение # 2

Список изменений:
Новой игры начинать НЕ НАДО .

Небольшие правки которые сделают игру интереснее, разнообразнее и живее.

1. НПС озвучка (во время боя нпс в основном молчат,они себя не выдают)
Сталкеры Украинский + русский
Наемники Немецкий + английский + русский
Монолит Арабский
Бандиты Украинский + русский

2. Звуки монстров
Плоть повторяет человеческие фразы
Кровосос издает звуки хищника
Новая озвучка излома (человеческие фразы)

3. Исправлена сетка бинокля (теперь на весь экран как и положено)
4. Исправлен Сварог (определяет все артефакты, экран более темный аномалии белые , лучше заметен артефакт)
5. Заменено динамическое перекрестие на точку ( на много удобнее)
6. Фонарик смещен со лба на плечо. (Выглядит более корректно,особенно в костюмах с замкнутой системой дыхания. А так же при стрельбе ориентир был на фонарь,хед шот в голову. Теперь фонарь смещен. -))

7. Заменен звук оружия ( только классу АК,пистолетам,СВД,СВУ, стрельба на много сочнее)
8. Изменен звук вкл и выкл пнв (мелочь, а приятно)
9. Изменен звук дыхания в противогазе ( стал не такой громкий и более реалистичный )
10. Изменен звук протирания противогаза
11. Изменена текстурка бюрера. Только лицо,он стал Фредди Крюгером -))
12. Изменен цвет тайников на оранжевый. ( более приятен глазу и тайники можно быстрее увидеть )
13. Добавлена кровь. Видно попадание по НПС,монстру. Так же капли крови на всех объектах и на земле
14. Изменена текстурка пси собаки. На голове очки с темными линзами и ремнями как у диггеров.
15. Увеличена жизь батареек в два раза
16. Увеличено насыщение ГГ в два раза
17. Зомби погибают от хед шота. В другие части тела их убить нельзя, включая гражданского.
18. Исправлено качание прицела. Оно осталось,но стало более реалистичное.
19. Добавлены сетки прицелов. Разделены по классам.
АК (ПСО1 и Тюльпан)
АК заказной (свой прицел)
АК 101 (Acog, ПСО1)
Ак12 (свой прицел)
АКу (Тюльпан и ПСО1)
Снайперское оружие Россия
МР5 (Acog )
Всс + Вал (Всс)
Нато (Acog)
Нато пистолеты-пулеметы, укороченные автоматы (Acog)
Винтовки Нато (снайперские прицелы)
Гаусс-пушка (свой прицел)
Тоз снайперский (свой прицел)
Снайперское оружие Нато
у Каждого класса свои сетки прицелов.
Скорпион можно ставить в пистолетный слот и держать одной рукой .
(Было,просто напоминаю,может пригодиться кому-то)

20. Добавлены Новые,более сочные звуки стрельбы
21. Добавлена новая анимация пси-воздействия
22. НПС ночью видят хуже
23. НПС не видят сквозь предметы (можно прятаться)
24. Нет пробития сквозь стены, железные листы, деревья
25. Ярче стали иконки аптечек, патронов (обычные), хлеба (не испорченый)
26. Отверстия пробития визуально стали чуть больше. Видны взрывы от гранат
27. Репутация за бинты и аптечки
28. Исправлен вылет с документами в лаборатории х10
Скачать с Яндекс диска

Источник статьи: http://zonastalker.ru/forum/197-778-1

Прохождение мода Dead Air Rerum

Dead Air Rerum даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

  • Что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
  • Что привело к режиму «Последний Выживший»;
  • Как пал Скадовск;
  • Зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
  • Что происходило в лабораториях;

Разработчики решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.

  • Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
  • Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

К огда делаешь убийство, будь то мутанта или сталкера, это бьет по психике персонажа, поэтому у него так трясет ствол, биноколь и т.д. просто покури сигарет и этот эффект пройдет.

Н ужно найти секретную комнату стрелка, где в тч лежал скорострельнй автомат.

В начале поста указывай ник, к кому обращаешься.

Expression : _valid( start_pos )
Function : CPHActivationShape::Create
File : PHActivationShape.cpp
Line : 177
Description : assertion failed

0023:00BA3BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:07B60D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:07B5F1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:07B5F171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:070A30E3 xrRender_R1.dll

Всем доброго времени суток. Постоянный вылет при переходе на Агро и дверь последняя, в Х-18 — не открывается. Код вожу, а она — молчит, что это может быть?

Лога нет, просто игра закрывается полностью, без логов.

Лог должен быть по любому, даже если просто закончить игру.

LAKI , да я серьёзно — нет лога, только звуковое оформление, гудок и игра полностью закрывается, как-будто и не включал.

Источник статьи: http://stalkermod.ru/forum/130-dead-air/260999-prohozhdenie-moda-dead-air-rerum/Page-8.html

Тот кто знает ответы dead air revolution

Всем привет. Нашёл записку ( не помню по какому квесту ). В ней сказано — в Лиманске, в канализационной трубе, недалеко от моста. В какой трубе?
Как попасть в X — 10? У Информатора перехода нет.

Возле одной канализационной трубы лежит записка ( хроника ), пройти внутрь нельзя — решетка закрывает.
Возле второй проход открыт ( там химическая аномалия и тайник в виде куска трубы из оригинальной игры ЧН ). Но там ничего больше нет.
А если я к Воронину пойду, долговцем не стану?
Что делать с Хип. На Кордон привёл. Что дальше?

Не пойму в чем причина, когда выкладываю спальный мешок и ложусь спать то при просыпании я умираю. Радиации нет, жрать пить не хочет, здоровье полное, негативного нет, от чего не знаю, подскажите в чем дело? лог вот такой остался: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [ D3D ]: textures[1070200 K]
compiling shader font2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 4
* : 1: ui\ui_actor_sleep_screen
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_console
* : 1: ui\ui_trx_menu_options_interface
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 4: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 4: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 4
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4
* RM_Dump: v_elements: 4
* RM_Dump: v_shaders : 4
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 6 stalker0703 . Переход в Лиманск дает Лесник, там всего две трубы, с двух сторон от мостика как идти на Генераторы. В Х-10 переход откроется после выполнения заданий Воронина.

viktor19 . Да с химерой все в порядке. После того как отдал прибор Семенову, квест «Вернуться в бункер». Вернулся, а задание висит и отметка на карте тоже. Я думал, что поэтому Сахаров, и не отдает Пси шлем или нет?

viktor19 . Знаешь и активированный уголь не помогает — ГГ мрет после сна.

Всем привет.
gen-rostovcev пси шлем отношения не имеет, по крайне мере у меня всё заработало я убил химеру метка исчезла химеру не обыскивал сразу пошёл до Семёнова в диалоге Семёнов? он отвечает да тебе чего, игрок говорит всё вальнул химеру, давай награду получил потом пишет что, задания вредитель выполнен.
Black Shark попробуй перед сном, выпить активированный уголь.
Black Shark подойди до Арни, и когда будешь лечиться выбери диалог про радиацию я по твоей сохранкой вылечился помог Арни даже без артефакта здоровья не уходит поспал 2 сутки походил на разные локации со здоровьем все нормально,вот сейчас я нахожусь на дикой территорий без арта.

Прошу подсказать в какой трубе возле моста в Лиманске искать записку? Справа от моста как идти на генераторы в трубе с газом тайник в виде тройника трубы пустой, в другой стороны в трубе вообще ничего нет. Если кто нашел, то подскажите как незывется записка, может заспавню. Заходил в Лиманск два раза, каждый раз спавнится контрик и монолитовцы, но записки так и нет.

Прохождение мода Dead Air Revolution

Dingor , несколько раз встречал, не знаю аномалия это или нет, экран чуть синеет, и броня начинает ломаться очень быстро, за пару секунд её можно выкинуть, а если броня ломается и ХП сразу улетает что аптечки даже не помогут.
Примерно вот так, комбез Носорог, ТБ1 долговцев не ломает. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вообще не понимаю что за броня такая. Вообще никакой защиты от аномалий.Может подскажите где эти параметры у брони которые отвечают за все это, стандартные все ставил на 0.9, но толку мало. Ну это просто жесть, ни пройти, ни пролететь.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Black Shark Что-то странное у тебя творится. Вчера в этот дом пробегал за пушкой Фаната банально в броне Долга. Быстро туда-обратно, т.к. кровососы заждались, а патроны закончились Повредилась совсем немного. Такой жести как на этих роликах не было никогда. Может действительно сама броня багует. Всем здрасте, я снова с тем же вопросиком — как убрать шатание экрана, при попадании по ГГ? Задолбался, я, мотаться от каждого выстрела. Обыскал всю АС, так и не понял где эта гитара для фоната- в доме, она лежит на печке возле трупа монолотивца. Каждый дом обошел, но гитары нет нигде. Может подскажите где?
P.S. Все, нашел гитары, аж 2 штуки на Агро у вояк, одну в продаже, а вторую по заданию, отдал ему и выкупил обратно, больше шиши кому отдам.
evgen3042 я знаю, я как раз про эту гитару и вспомнил что торговцу отдавал, вот и выкупил её у него, пришел в бар, и опа, нашел третью гитару(когда отдал фанату) он её сдал Бармену, но в рюкзаке остался и у Фаната, и в продаже у Бармена появился.Теперь у меня 3 гитары, буду таскать с собой, а то кто знает ещё кому понадобится, а найти его сложно будет. Black Shark , гитару на АС, я находил в домике напротив интенданта (торговца), где много чучел мутантов. Справа от двери. Еще гитару нашел в МГ. Доброго времени суток Сталкеры! Такой вопрос возник, касаемо репутации ГГ. Играю сейчас на втором патче, ранг профессионал, а отношение почему-то нейтрал. Странно как-то получается.. Одиночки, Небовцы и Вояки уже други, зелёным светят. И когда играл на первом патче, то за убийство Наймов и Зомбированных отношение повышалось.. ну, типа было нейтрально — стало хорошо, а тут уже убил больше десятка Мерков, Зомбированных не считал даже, а как было отношение нейтрально, так и есть.
А в общем, по игре. Ни разу не было никаких затыков, багов, вылеты пару раз, и то только по памяти. Поставил только несколько правок, только те что разработчик советовал. Спавнерами вообще ни разу ни в одной игре не пользовался, играть становится не интересно.

Почему мультитул не работает? При его использовании выбираю оружие и жму применить для разборки оружия на запчасти, мультитул исчезает, как использованный, а оружие остаётся.

Не могу найти КПК по заданию Фрегата на крыше здания рядом с входом в бункер долга.

Где именное оружие для Фаната на дикой территории? Вроде бы на стройке должно быть. Всё облазил, не нашёл.

Всем привет.
ЯОлег , работает нормально, запчасти в инвентаре проявляются. Нужно выбирать два ствола — один уходит на запчасти, другой останется. Главное не ошибиться, по незнанию может получится, что хорошее оружие пойдёт на запчасти, а плохое останется в инвентаре.

ЯОлег , кпк лежит на крыше. Небольшое здание, на нём есть металлические трубы, как идёшь на базу долга, сразу слева.

Тот кто знает ответы dead air revolution

Описание: Dead Air Revolution — это аддон на Dead Air приносящий более 500 новых квестов и диалогов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Показать полностью. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только.

Если хотите связаться с разработчиком, то отправьте заявку в друзья Александр Оверин. В заявке обязательно укажите по какому поводу хотите связаться.

Другое

Действия

57 записей

Дорогие участники сообщества, хочу вам сообщить о разработке нового аддона на Dead Air. Нововведения, геймплей и все остальное пока раскрывать не буду. Сразу скажу, что в аддоне будет только режим Последний выживший. Показать полностью. Сейчас разработка идет на начальном этапе, но новых изменений уже достаточно, постепенно будут добавляться еще, также будут разнообразные квесты и возможно небольшой сюжет.

Если у вас есть желание поучаствовать в разработке, написать свою историю в виде записок, возможно придумать интересный квест, то поставьте в комментариях под этой записью «+» и я с вами свяжусь. Также заранее прикреплю документ, в котором будет указан наиболее удобный для меня формат историй или квестов.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Winter Mod для Dead Air 0.98b
Автор дополнения: Fabio Conte

ОПИСАНИЕ: Показать полностью.
Обновление зимнего дополнения до версии 1.7 для Dead Air 0.98b. Заменены некоторые текстуры и звуки. Добавлены новые аномалии. Измененена окружающая среда и многое другое. Работа все еще продолжается, поэтому будет версия 1.7.1 и так далее.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
— Новые текстуры и звуки
— Добавлены аномалии CinematicVFX и Eugenium
— Окружающая среда и частицы

УСТАНОВКА:
Содержимое архива поместить в папку с игрой. Также можно установить через менеджер модификаций.

ВАЖНО:
— Рекомендуется прописать в ярлык игры команду -no_staging. Работает только на DX10 (R3). Желательно иметь видеокарту от 6 гб памяти.

НОВАЯ СБОРКА:
DEAD AIR REVOLUTION «DEAD ZONE LITE»
Автор сборки: Иван Данко

СОСТАВ СБОРКИ: Показать полностью.
— Dead Air 0.98b
— Dead Air Revolution [Patch 3]
— Текстурная модификация «DEAD ZONE-LITE»
— Anomaly Location Pack by BestNitsky
— Видео меню и эмбиент от Snork

Также есть дополнения:
— Reshade P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. 2.0
— HD модели НПС
— Анимированные детекторы

Все вопросы, пожелания и прочее оставлять в группе автора сборки DEAD ZONE

ОПИСАНИЕ:
Сборка на основе Dead Air 0.98b с сюжетом и квестами. Полное описание сборки можете прочитать в закрепленном документе. Показать полностью.

Основные изменения:
— Добавлено неисчислимое количество новых предметов.
— Полностью переработана концепция еды и медикаментов.
— Новые, уникальные атмосфера и сюжет.
— Система репутации заиграла новыми красками, и вышла на невиданный прежде уровень.
— В зоне теперь друзей не найти. (Как и намекали разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.)
— Добавлен огромный авторский оружейный пак в том числе особые стволы от Николаича.

УСТАНОВКА:
Установить чистый Dead Air 0.98b и на него установить PEPEL mod 2 предварительно удалив папки appdata и gamedata если имеются

ВАЖНО:
— Сборка находится в стадии БЕТА тестирования
— Прописать в ярлык команды: -no_staging -no_dialog_header

Сталкер Dead Air Rerum

Начиная игру Dead Air Rerum игроку предстоит получить ответы на ряд главных сюжетных пробелов и загадок Зоны оставшиеся в тени оригинальной сюжетной линии, а именно:

  • Что произошло с Рыжим лесом, Дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
  • Что привело к режиму «Последний Выживший»;
  • Как и по какой причине пал Скадовск;
  • С какой целью Монолит уничтожил Свободу и что происходило на складах;
  • Что в действительности происходило в лабораториях;
  • И многое другое.

Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС, плюс тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.

  1. Лёгкая нажива — сюжет торгового представителя.
  2. В шкуре шакала — сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
  3. Заточёный в убежище — сюжет свободовца.
  4. Тот, кто знает ответы — сюжет в Лиманске.
  5. Неизвестный наблюдатель — разные локации.
  6. Искатели потерянного — сюжет трёх сталкеров в НИИ.
  7. Дети подземелий — сюжет фантомов Х-18.
  8. Свидетель — сюжет Свободы.
  9. Знамение — сюжет в деревне кровососов.
  10. Король подземелий — сюжет сталкеров в Путепроводе.
  11. Семейная реликвия — сюжет Охотника и Чердачника.
  12. Шило — сюжет на Затоне.
  13. Спаситель — сюжет Припоя.
  14. Потерянный Сквад — сюжет долговцев.
  15. Стрелок — генераторы, Припять.
  16. Сущность — варлаб.
  17. Бывший наёмник — мертвый город.
  18. Тени Монолита — сюжет членов группировки Монолит.
  19. Брошенные дети — сюжет контроллеров.
  20. Тайна Оазиса — сюжет на Юпитере.
  21. Шило — события на Затоне.
  22. и другие упоминания у НПС.
  • Изменено место старта персонажа.
  • Заменён финальный ролик.
  • Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.
  • Многие ключевые персонажи получили бессмертие — все техники и медики, Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
  • Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки.
  • Все техники и медики, Волк, Доктор, Герман (линейка квестов полностью проходима), Шустрый, Сахаров, бандиты в Тёмной Лощине (Гонта) и другие.
  • Добавлено много тайников с историями и вещами:
  • вывод радиации – 1 мЗв/мин;
  • возвращено обворовывание тайников;
  • убрали звук чеки при обыске тайников;
  • возвращено покачивание прицела;
  • изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
  • поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
  • увеличена стоимость прохода а Бар;
  • изменены условия получения ПСИ-шлема;
  • правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
  • правка переносимого веса;
  • и другое;
  • ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
  • изменён налобный фонарик;
  • охотничий набор;
  • правка текста на записке Стрелка;
  • правка текста учёных в лаборатории Х-18;
  • исправлен вес баллонов;
  • СИМК стал тяжелее;
  • стоимость туристического рюкзака;
  • алкоголя;
  • обвесов, некоторых типов оружия;
  • можно будет получить гаусс-пушку, детектор «Медведь», броню Монолита;
  • отключение затенения экрана;
  • добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
  • добавлено оружие на обмен Шустрому;
  • правка периода поставок торговцам;
  • заменён ПНВ (на анимированный):
  • заменен худ шлемов и масок:
  • изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
  • добавлена возможность включения миникарты:
  • добавлены открытые прицельные сетки:
  • перепрятано большинство инструментов для крафта;
  • изменено игровое меню:
  • изменён финальный ролик;
  • правка стоимости некоторых предметов;
  • добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
  • перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
  • снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40)/

Новой игры начинать НЕ НАДО .

Небольшие правки которые сделают игру интереснее, разнообразнее и живее.

1. НПС озвучка (во время боя нпс в основном молчат,они себя не выдают)
Сталкеры Украинский + русский
Наемники Немецкий + английский + русский
Монолит Арабский
Бандиты Украинский + русский

2. Звуки монстров
Плоть повторяет человеческие фразы
Кровосос издает звуки хищника
Новая озвучка излома (человеческие фразы)

3. Исправлена сетка бинокля (теперь на весь экран как и положено)
4. Исправлен Сварог (определяет все артефакты, экран более темный аномалии белые , лучше заметен артефакт)
5. Заменено динамическое перекрестие на точку ( на много удобнее)
6. Фонарик смещен со лба на плечо. (Выглядит более корректно,особенно в костюмах с замкнутой системой дыхания. А так же при стрельбе ориентир был на фонарь,хед шот в голову. Теперь фонарь смещен. -))

7. Заменен звук оружия ( только классу АК,пистолетам,СВД,СВУ, стрельба на много сочнее)
8. Изменен звук вкл и выкл пнв (мелочь, а приятно)
9. Изменен звук дыхания в противогазе ( стал не такой громкий и более реалистичный )
10. Изменен звук протирания противогаза
11. Изменена текстурка бюрера. Только лицо,он стал Фредди Крюгером -))
12. Изменен цвет тайников на оранжевый. ( более приятен глазу и тайники можно быстрее увидеть )
13. Добавлена кровь. Видно попадание по НПС,монстру. Так же капли крови на всех объектах и на земле
14. Изменена текстурка пси собаки. На голове очки с темными линзами и ремнями как у диггеров.
15. Увеличена жизь батареек в два раза
16. Увеличено насыщение ГГ в два раза
17. Зомби погибают от хед шота. В другие части тела их убить нельзя, включая гражданского.
18. Исправлено качание прицела. Оно осталось,но стало более реалистичное.
19. Добавлены сетки прицелов. Разделены по классам.
АК (ПСО1 и Тюльпан)
АК заказной (свой прицел)
АК 101 (Acog, ПСО1)
Ак12 (свой прицел)
АКу (Тюльпан и ПСО1)
Снайперское оружие Россия
МР5 (Acog )
Всс + Вал (Всс)
Нато (Acog)
Нато пистолеты-пулеметы, укороченные автоматы (Acog)
Винтовки Нато (снайперские прицелы)
Гаусс-пушка (свой прицел)
Тоз снайперский (свой прицел)
Снайперское оружие Нато
у Каждого класса свои сетки прицелов.
Скорпион можно ставить в пистолетный слот и держать одной рукой .
(Было,просто напоминаю,может пригодиться кому-то)

20. Добавлены Новые,более сочные звуки стрельбы
21. Добавлена новая анимация пси-воздействия
22. НПС ночью видят хуже
23. НПС не видят сквозь предметы (можно прятаться)
24. Нет пробития сквозь стены, железные листы, деревья
25. Ярче стали иконки аптечек, патронов (обычные), хлеба (не испорченый)
26. Отверстия пробития визуально стали чуть больше. Видны взрывы от гранат
27. Репутация за бинты и аптечки
28. Исправлен вылет с документами в лаборатории х10

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/tot-kto-znaet-otvety-dead-air-revolution.html

Прохождение мода Dead Air Rerum

Dead Air Rerum даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

  • Что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
  • Что привело к режиму «Последний Выживший»;
  • Как пал Скадовск;
  • Зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
  • Что происходило в лабораториях;

Разработчики решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.

  • Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
  • Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

Пожалуйста, дайте ссылку на торрент.

Сталкер популярен , потому что даже последнее чмо впервые взявшее мышку — пройдет иру. А , вы для кого сделали? Все должно быть легким. Много денег , оружие , много врагов .

Всем привет. Скачал игру с гугла, но игра как только нажимаю начать игру, поменять настройки вылетает. Можете помочь?

Expression :
Function : out_of_memory_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 430
Description : fatal error
Arguments : Out of memory. Memory request: 9607 K

001B:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:67E0DEF4 MSVCR120.dll, fcloseall()
001B:00462F2C xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
001B:004632D2 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
001B:00467DFD xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
001B:0044A4E2 xrEngine.exe, CTheoraStream::ParseHeaders()

Так что никак не могу идти дальше по сюжету. Что делать? Настройки минимальные. Может фиксы какие соответствующие выходили?
Хм, а когда пытаюсь заговорить с кем-то на Юпитере, такой вылет:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex ::GetById
File : D:\Projects\X-Ray_CallOfChernobyl-master\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : devushka_loki_help

Источник статьи: http://stalkermod.ru/forum/130-dead-air/260999-prohozhdenie-moda-dead-air-rerum/Page-7.html

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

РЕЛИЗ — Dead Air: Rerum — сюжетный аддон для модификации Dead Air от сообщества и канала «Kramer».

Платформа: Dead Air | Версия 0.98b
Разработчики: Ed777, Kramer
Дата релиза: 6 июля, 2019 г.

«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением
определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:

— что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
— что привело к режиму «Последний Выживший»;
— как пал Скадовск;
— зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
— что происходило в лабораториях;
— и многое другое.

Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.

Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.

— Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.

● «Лёгкая нажива» — сюжет торгового представителя.
● «В шкуре шакала» — сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
● «Заточёный в убежище» — сюжет свободовца.
● «Тот, кто знает ответы» — сюжет в Лиманске.
● «Неизвестный наблюдатель» — разные локации.
● «Искатели потерянного» — сюжет трёх сталкеров в НИИ.
● «Дети подземелий» — сюжет фантомов Х-18.
● «Свидетель» — сюжет Свободы.
● «Знамение» — сюжет в деревне кровососов.
● «Король подземелий» — сюжет сталкеров в Путепроводе.
● «Семейная реликвия» — сюжет Охотника и Чердачника.
● «Шило» — сюжет на Затоне.
● «Спаситель» — сюжет Припоя.
● «Потерянный Сквад» — сюжет долговцев.
● «Стрелок» — генераторы, Припять.
● «Сущность» — варлаб.
● «Бывший наёмник» — мертвый город.
● «Тени Монолита» — сюжет членов группировки Монолит.
● «Брошенные дети» — сюжет контроллеров.
● «Тайна Оазиса» — сюжет на Юпитере.
● «Шило» — события на Затоне.
● и другие упоминания у НПС.

Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.

● Изменено место старта персонажа.
● Заменён финальный ролик.
● Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена
стоимость навыков:

Правки на бессмертие персонажей:

— техники и медики;
— Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.

● Звуковые правки:
— Многочисленные правки на оружейке;
— Звук дыхания в комбинезонах;
— Предсмертный «хрип»;
— Звук протирания маски;
— Правка звуков детекторов;
— Звуки сообщений, тайников и др;
— Добавлено 9 треков на локациях (рандом);
— Изменены многие иконки;

● Правка текста квестовиков:
(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды
и наводки).
— все техники и медики;
— Волк;
— Доктор;
— Герман (линейка квестов полностью проходима);
— Шустрый;
— Сахаров;
— бандиты в Тёмной Лощине (гонта);
— и другие;

● Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
● Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
● Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.

Геймплейные правки:
— вывод радиации – 1 мЗв/мин;
— возвращено обворовывание тайников;
— убрали звук чеки при обыске тайников;
— возвращено покачивание прицела;
— изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
— поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
— увеличена стоимость прохода а Бар;
— изменены условия получения ПСИ-шлема;
— правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
— правка переносимого веса;
— и другое;

● Правка предметов:
— ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
— изменён налобный фонарик;
— охотничий набор;
— правка текста на записке Стрелка;
— правка текста учёных в лаборатории Х-18;
— исправлен вес баллонов;
— СИМК стал тяжелее;
— исправлена стоимость туристического рюкзака;
— правка алкоголя;
— правка обвесов, некоторых типов оружия;

● Прочие правки:
— можно будет получить гаусс-пушку;
— можно будут получить детектор «Медведь»;
— можно будет получить броню Монолита;
— отключение затенения экрана;
— добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
— добавлено оружие на обмен Шустрому;
— правка периода поставок торговцам;
— заменён ПНВ (на анимированный):
заменен худ шлемов и масок:
— изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
— добавлена возможность включения миникарты:
— добавлены открытые прицельные сетки:
— перепрятано большинство инструментов для крафта;
— изменено игровое меню:

— изменён финальный ролик;
— правка стоимости некоторых предметов;
— добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:

— перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):

— снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40):
(Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)
— добавлено много тайников с историями и вещами:

Источник статьи: http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/543-7277-1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *