Dark Souls III
Алва, искатель отверженных Анри из Асторы Архидьякон МакДоннел Белоликая саранча-проповедник (*ГЗС) Бледная тень из Лондора Велка Богиня Греха Гигант-лучник из поселения нежити Дезертир Хоквуд Дочь кристальной Кримхильды Дремлющий отверженный (*ПА) Заключённый безумец Изабелла Безумная Ирина из Карима Йоршка, Капитан Рыцарей Тёмной луны Йоэль из Лондора Карга с каменным горбом (*ГЗС) Карла Кирк Средний Палец Корникс из Великой топи Король-пигмей (*ГЗС) Крейтон Скиталец |
Кузнец Андрэ Кузнец-гигант Кукулюс из Великой топи Лапп, утративший память (*ГЗС) Леонхард Безымянный Палец Лестничный Гиллиган Лудлет Курляндский Львиный рыцарь Альберт Мастер мечей Меченый пиромант Даннел (*ПА) Молчаливый Гораций Монолит очищения (*ГЗС) Неразрывный Лоскутик Орбек из Винхейма Полый из города за стеной (*ГЗС) Отверженный ворон-поселенец (*ПА) Птенец Праведный рыцарь Годрик Принцесса Филианора (*ГЗС) Пустынная ведьма Зои (*ГЗС) Розария, мать перерождения |
Серебряный рыцарь Ледо (*ГЗС) Серокрыс из поселения нежити Сигвард из Катарины Сир Вильгельм (*ПА) Сиррис из Бессолнечных земель Служанка при храме Старуха из Лондора Старый волк Фаррона Стонущий рыцарь (*ГЗС) Убийца рыцарей Цориг Хейзел Жёлтый Палец Хранительница огня Художница (*ПА) Чернорук Готтард Чернорук Камуи Шира, рыцарь Филианоры (*ГЗС) Эйгон, рыцарь из Карима Эмма, верховная жрица Лотрика Юрия из Лондора |
*ПА — дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя) *ГЗС — дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной) |
Карла заперта в одной из камер в подземелье Иритилла. Камера находится на нижнем ярусе подземелья в огромном зале, где большое количество тюремщиков. Чтобы открыть камеру потребуется найти ключи тюремщика, находящиеся в локации Осквернённая столица.
Открыв темницу, поговорите с Карлой, после чего предложите ей свою помощь. Она признается вам, что является скверным дитём Бездны. Несмотря на это, всё равно простите её и он переместится в Храм огня, где сядет неподалёку от Серокрыса из поселения нежити.
Карла является одним из торговцев тёмных чар и пиромантии. Попросите её обучить вас тёмным чарам и появится следующая вкладка:
|
Изначально Карла будет обучать вас только тёмным чарам, но может обучить и пиромантии, но для этого необходимо ей передать:
Кроме того, если вы захотите полностью окончить историю Ирины из Карима, то ей ни в коем случае не отдавайте глубинный священный фолиант и Лондорский священный фолиант. Вместо Ирины, передайте их Карле, которая сначала откажется их изучать, но если настоять, то она обучит вас тёмным чудесам.
Каких-либо других функций у Карлы нет. Если вы убьёте Карлу, то после её смерти можно подобрать пепел Карлы и сет Карлы: островерхая шляпа Карлы, плащ Карлы, перчатки Карлы, штаны Карлы.
Название заклинания | Тип | Кол-во душ | Передача книги или фолианта |
Сродство | Чары | 15000 | Не требуется |
Кромка тьмы | Чары | 8000 | Не требуется |
Огненный кнут | Пиромантия | 10000 | Книга о пиромантии Квиланы |
Огненный шторм | Пиромантия | 15000 | Книга о пиромантии Квиланы |
Гармония | Пиромантия | 7000 | Книга о пиромантии Квиланы |
Чёрное пламя | Пиромантия | 10000 | Книга о пиромантии хранителя могил |
Чёрная огненная сфера | Пиромантия | 10000 | Книга о пиромантии хранителя могил |
Глубинная защита | Чудо | 2000 | Глубинный священный фолиант |
Саранча | Чудо | 4000 | Глубинный священный фолиант |
Обет молчания | Чудо | 15000 | Лондорский священный фолиант |
Повторная смерть | Чудо | 5000 | Лондорский священный фолиант |
Тёмный клинок | Чудо | 10000 | Лондорский священный фолиант |
При первой встрече в темнице подземелья Иритилла она скажет:
- Вот ты где. Я уже думала, ты обо мне не помнишь. Как мило. Приятно видеть, что сморщенная маленькая еретичка ещё может вести за собой людей.
- Хм? О. так ты не из них? Прошу меня простить, я приняла тебя за одного из личей. Так что ты здесь делаешь? Это земля чудовищ. И я не исключение. И ты хочешь спасти меня. Но я виновна. Скверное дитя Бездны. Ты можешь простить такое? О, и правда. Ты необычный мужчина. Отлично. К тому же, я устала от заточения. Я Карла, и я принимаю твоё предложение.
При первой встрече в Храме огня она скажет:
- Ах, вот ты где. Помнишь меня? Я Карла, и я очень тебе благодарна. Ну, что будем делать? Единственное, что может быть тебе интересно, — это мои чары. Правда, моё чародейство омерзительного свойства. Тебя ведь это не интересует, да? В тебе ведь достаточно зла, верно? Очень хорошо. Люди темны и жестоки, и ты от них не отличаешься. Можно сколько угодно отводить глаза, но правда остаётся правдой. Но будь осторожней. Мало кто наделён этим знанием. Пусть это будет нашим с тобой секретом.
Следующий диалог:
- Тебе нужно кое о чём знать. В глубине души человеческой — мрак, и я боюсь, что ты туда заглянешь. Если страх заставит тебя заглянуть в свою душу и пробудит разрушительную тоску. справляться с этим предстоит только тебе. Не бойся, никто не будет над тобой насмехаться.
Следующий диалог:
- А, здравствуй. Слава небесам. Даже к неуклюжему подмастерью можно легко привязаться. Ох, да я же шучу. Не ввязывайся в неприятности. Теперь ты у меня в обучении, помни об этом.
Передайте ей книгу о пиромантии Квиланы и она скажет:
- О, это же фолиант о пиромантии, не так ли? Квилана, ведьма из Изалита. да, это впечатляет. Очень хорошо. Раз ты желаешь именного этого. Я постараюсь всё расшифровать. Может, это и хорошо, ненадолго ощутить власть.
Передайте ей книгу о пиромантии хранителя могил и она скажет:
- О, ещё один фолиант о пиромантии? О, фолиант о тёмной пиромантии, да, как раз для меня. Может, я и еретичка, но и ты приносишь мне одну только пиромантию! Злобный маленький ублюдок, ты.
- Это что, священный фолиант? Ты о чём думаешь вообще? Да я близко не подойду ни к священному фолианту, ни к так называемым чудесам. Те, кто творят чудеса, меня избегают. Так что, прошу. Не мучь меня.
- Ах ты, да как ты можешь. А-а-а. Знаю, знаю, я поклялась тебе жизнью. Ну ладно. На сей раз я расскажу тебе эту историю. Но учти, я делаю это впервые. Чур не хихикать надо мной.
Один из диалогов:
- Что, блуждаешь? Ничего, сегодняшние поражения — это завтрашние победы. Это задатки Чемпиона, вот и всё. И кроме того, каким бы ни было твоё решение. Моя благодарность не станет меньше, и моё мнение о тебе не изменится. Будь начеку.
Если убить Карлу, то её последние слова будут:
- Тобой движет непостоянство. И злоба.
Источник статьи: http://infergames.com/ps4/dark-souls-iii/karla
Dark Souls 3: Как спасти Карлу
Быстрые ссылки
В Dark Souls 3 игроки могут найти удивительное количество неигровых персонажей. Большинство этих NPC связаны с каким-то квестом, большинство из которых выполняется путем нахождения определенных предметов, разбросанных по всему миру. Один из таких NPC, Карла, жизненно важен для хорошего финала с Ириной Карим.
Карла специализируется на темных искусствах, предоставляя игрокам доступ к некоторым еретическим пиромантам и чудесам DS3. Помимо поиска фолиантов, необходимых для изучения этих заклинаний, игрокам также придется найти Карлу и вернуть ее в Храм Огня. Вот краткое руководство о том, где найти Карлу в Dark Souls 3, а также о том, как ее спасти.
Галерея изображений (6 изображений)
Карлу можно найти в Подземелье Иритилла., заперта в изолированной камере на первом этаже. Определить ее точное местоположение довольно просто:
От костра подземелья Иритилла пройдите уровень как обычно, пока не дойдете до комнаты, патрулируемой небольшой группой тюремщиков.
Комната находится после кишащего крысами туннеля, сразу после встречи с гигантом.
Если у вас разблокирован ярлык кострового лифта, используйте его, чтобы пропустить этот шаг.
В тюремной комнате возьмитесь за правую стену. Продолжайте бежать, пока не дойдете до небольшой серии ступенек в конце комнаты.
Поднимитесь по лестнице и повесьте вправо. Бегите мимо тюремщика.
Камера Карлы будет слева от вас.
К несчастью, Камера Карлы заперта. Вам понадобится брелок для ключей тюремщика, чтобы открыть дверь.
Расположение кольца для ключей тюремщика
Галерея изображений (6 изображений)
Вы найдете кольцо для ключей тюремщика в Оскверненной столице., расположенный сразу после необязательного участка болота. Появляется у костра Оскверненной столицы. Спуститесь по длинной лестнице. Выбегайте из полуразрушенного здания, чтобы найти путь к болоту. Бегите к ближайшей стене здания на болоте, затем поднимайтесь по лестнице на стене. Проберитесь на крышу.
Теперь обратите внимание на каменную стену, примыкающую к зданию. В центре стены есть небольшая лестница, ширина которой достаточно велика, чтобы в нее поместился человек. Вы должны прыгнуть с крыши на узкую лестницу в стене. Приземление довольно привередливое, но провал этого прыжка не должен приводить к урону от падения. Продолжайте пытаться прыгнуть, пока не сделаете это.
Совершив прыжок, бегите по лестнице. Вы вернетесь в подземелье Иритилла. В конце пути находится брелок для ключей тюремщика. Когда вы доберетесь до этой точки, два невидимых тюремщика попытаются устроить вам засаду. Либо используйте кость для возвращения домой, либо вернитесь к костру подземелья Иритилла. Вернитесь к Карле, откройте ее камеру и поговорите с Карлой. Когда разговор закончится, она телепортируется в Храм Огня.
Важная заметка: Если вы умрете во время разговора с Карлой, она исчезнет до конца вашего прохождения. Убейте тюремщиков, прежде чем поговорить с ней. |
Расположение Карлы в святилище Огня
Разговор с Карлой приведет ее к святилищу Огня. Вы найдете ее под левой лестницей, ведущей к кузнецу Андре.. Доберитесь до кузнеца, спуститесь по лестнице справа от вас, затем загляните под лестницу, чтобы найти Карлу. Она возьмет и фолианты пирмомантии, и фолианты темного шрифта Брайля.
Источник статьи: http://itbusiness.com.ua/gamezone/50513-dark-souls-3-kak-spasti-karlu.html
Dark Souls 3: Как спасти Карлу
Карла торгует мрачными пиромантами и чудесами. Здесь вы можете ее найти.
В Dark Souls 3 игроки могут найти удивительное количество неигровых персонажей. Большинство этих NPC связаны с каким-то квестом, большинство из которых завершается нахождением определенных предметов, разбросанных по всему миру. Один из таких NPC, Карла, жизненно важен для хорошего финала с Ириной Карим.
Карла специализируется на темных искусствах, предоставляя игрокам доступ к некоторым более еретическим пиромантам и чудесам DS3. Помимо поиска фолиантов, необходимых для изучения этих заклинаний, игрокам также придется найти Карлу и вернуть ее в Храм Огня. Вот краткое руководство о том, где найти Карлу в Dark Souls 3, а также о том, как ее спасти.
Где находится Карла?
Галерея изображений (6 изображений)
Карлу можно найти в подземелье Иритилла , запертой в изолированной камере на земле уровень. Найти точное местоположение ее камеры довольно просто:
- Из костра подземелья Иритилла пройдите уровень как обычно, пока не дойдете до комнаты, патрулируемой небольшой группой тюремщиков.
- Комната находится после кишащего крысами туннеля, сразу после встречи с гигантом.
- Если у вас разблокирован ярлык кострового лифта, используйте его, чтобы пропустить этот шаг.
- В тюремной комнате держитесь правой стены. Продолжайте бежать, пока не дойдете до небольшой серии ступенек в конце комнаты.
- Поднимитесь по лестнице и повесьте вправо. Бегите мимо тюремщика.
- Камера Карлы будет слева от вас.
К сожалению, камера Карлы заблокирована . Чтобы открыть дверь, вам понадобится брелок для ключей тюремщика.
Расположение связки ключей тюремщика
Галерея изображений (6 изображений)
Вы найдете связку ключей тюремщика в Оскверненной столице , расположенный сразу после необязательного участка болота. Появляется у костра Оскверненной столицы. Спуститесь по длинной лестнице. Выбегайте из полуразрушенного здания, чтобы найти путь к болоту. Бегите к ближайшей стене здания на болоте, затем поднимайтесь по лестнице на стене. Проберитесь на крышу.
Теперь обратите внимание на каменную стену, примыкающую к зданию. В стене есть небольшая лестница посередине, ширина которой достаточно велика, чтобы в нее мог поместиться человек. Вы должны прыгнуть с крыши на узкую лестницу в стене. Приземление довольно привередливое, но неудачный прыжок не должен приводить к урону от падения. Продолжайте пытаться прыгнуть, пока не сделаете это.
После того, как вы совершите прыжок, бегите вверх по лестнице. Вы вернетесь в подземелье Иритилла. В конце дорожки находится связка ключей тюремщика. Когда вы доберетесь до этой точки, два невидимых тюремщика попытаются устроить вам засаду. Либо используйте кость для возвращения домой, либо вернитесь к костру подземелья Иритилла. Вернитесь к Карле, откройте ее камеру и поговорите с Карлой. Когда разговор закончится, она телепортируется в Храм Огня.
Важное примечание: если вы умрете во время разговора с Карлой, она исчезнет до конца вашего прохождения. Очистите тюремщиков, прежде чем поговорить с ней. |
Карла Расположение в святилище Firelink
Разговор с Карлой приведет ее к святилищу Firelink. Вы найдете ее под левой лестницей, ведущей к Кузнецу Андре . Доберитесь до кузнеца, спуститесь по лестнице справа от вас, затем загляните под лестницу, чтобы найти Карлу. Она возьмет и фолианты пирмомантии, и священные фолианты темного шрифта Брайля.
Источник статьи: http://tattoo-mall.ru/dark-souls-3-kak-spasti-karly/
Dark Souls III: Прохождение
Двигайтесь низ по тропе, ведущей в пещеру, где будет лежать большая душа уставшего воина. Следуя через разваливающийся мост, обратите внимание на странную фигуру на коленях, расположенную между скал справа. Как только вы будете неподалёку, в небо взлетит Горгулья и приземлится на мосту, пытаясь остановить вас. Сразу же вернитесь обратно на то место, где нашли душу, поскольку это идеально место для сражения. Свои мощные крылья Горгулья использует в качестве щита. Убирая крылья, Горгулья будет атаковать вас огненным копьём. Периодически монстр поднимается в небо, чтобы атаковать вас сверху. Уклоняйтесь назад, чтобы избегать ответных ударов после двух-трёх выпадов с вашей стороны.
Когда с Горгульей будет покончено, пересеките мост, двигаясь к разрушенной башне, и спуститесь вниз. Будет другая лестница, которая ведёт к локации, полной золотых безделушек, с костром и трупом человека. С трупа вы можете забрать косточку и новый жест. Здесь находится лестница, которая ведёт ниже, в столицу. Но вы не закончили свои дела в подземелье, посему вернитесь вниз башни и пройдите наружу через разрушенную стену, чтобы попасть в новую часть подземелья Иритилла.
Возвращение в подземелье Иритилла
Здесь есть несколько статуй людей, но о них беспокоиться не следует. Идите влево в сторону лестницы, как вдруг на вас нападёт ещё одна каменная Горгулья. Она будет атаковать вас огнём, падать на землю или бить перед собой мощным ударом. Используйте ту же тактику, что и раньше: ждите, когда монстр опустит свои крылья, чтобы напасть спереди.
Когда противник будет мёртв, то осмотрите лестницу, чтобы отыскать две ветхие монеты на трупе, свисающем с окна. Вернитесь вниз и поднимитесь по лестнице справа, чтобы попасть обратно в тюрьму. Эта область похожа на лабиринт. Впереди есть кристальная ящерица. Не позволяйте жадности погубить вас, так как перед ящерицей есть небольшая яма. Вместо этого идите налево через коридор и сверните в правую сторону, чтобы отыскать ещё одну ящерицу. Преследуйте её, убейте и заберите мерцающий титанит. Не обращайте внимания на тело впереди, поскольку в том же направлении есть другая яма.
Найдите другой коридор справа, который позволит найти ещё одну кристальную ящерицу с мерцающим титанитом. Теперь двигайтесь налево, обратно к телу, чтобы получить ветхую монету. Если вам не повезёт и вы свалитесь вниз, то окажетесь в яме, заполненной тварями, с которыми вы столкнулись в Иритилле. Выход приведёт вас на похожую локацию с врагами и деревянной платформой, на которой лежит тело с полезными предметами.
Не имея другого выбора, следуйте вниз, чтобы разобраться с чудовищами. На соседнем островке будет камень, а если вы не боитесь взять на себя дозу яда, то ныряйте в яму, чтобы отыскать тело с кольцом, так же как и самоцвет около входа.
Отсюда есть два пути – следовать по кругу, чтобы найти тело с предметом, охраняемое водяной тварью. Открыв дверь в этом месте, вы окажетесь около гигантских огров. Хоть они и медлительные, им трудно нанести серьёзные повреждения, в то время как сами огры могут атаковать мощными ударами. Как правило, они ползают по земле, пытаясь схватить вас. Сзади атаковать их опасно! Просто оставайтесь подвижными и нападайте сбоку. Уничтожив их всех, найдите в задней части комнаты три камня прежде, чем её покинуть.
Двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на нижние крыши, где открытое окно приведёт вас в комнату с ещё одним огром. Убив его, подберите комплект колдуна около урн. Пройдите мимо упавшей платформы и увидите сундук – это замаскированный противник. Убив монстра, вы получите посох волшебника. С правой стороны есть лестницы, ведущие вниз к разбитому окну.
Идите обратно на крышу и поднимитесь по лестнице снаружи, попав в засаду колдуна. Этот противник орудует посохом и таким же колом, как и Горгульи. Он будет размахивать им и тыкать в землю, прежде чем произойдёт огненный взрыв. Самонаводящиеся души, стрелы – такими заклинаниями пользуется маг. Сократите дистанцию, перекатитесь ему за спину, чтобы атаковать в спину. С трупа колдуна заберите свиток Логана. Обязательно найдите на крыше ещё одно мёртвое тело с 18 отравленными стрелами. Спускайтесь ниже.
Двигайтесь вверх по лестнице мимо здания, чтобы вновь оказаться в подземелье Иритилла, прямо в тюрьме Гиганта. Попробуйте выйти через окно, но путь преграждают неизвестные чары. Разберитесь с двумя противниками, опознав их прежде, чем те успеют отреагировать. Следуйте вниз по коридору мимо открытой клетки, чтобы найти мёртвое тело с ключом тюремщика. Этот ключ позволит вам открыть несколько клеток в подземелье Иритилла, о части которых рассказывалось выше.
Спрыгните вниз в камеру Гиганта и подготовьтесь сразить нескольких крыс. Как только вы начнёте двигаться, Гигант наверняка проснётся. Поэтому либо забегите в дверь с правой стороны, либо начните атаковать ноги противника, как вы могли делать с великанами в Храме Глубин. Если вы продолжите идти вниз по тропинке от гиганта, то окажетесь около подъёмника, который доставит вас прямо в начало подземелья Иритилла.
Вернитесь в камеру Гиганта и убейте его, если хотите найти осколок титанита. Будьте готовы к множеству крыс, которые проберутся к вам через канализационные отверстия. Когда все гигантские крысы будут мертвы, то соберите предметы вокруг героя (два больших осколка титанита).
Обратите внимание на небольшое окно в камере, которое есть на первом этаже. Если вы ранее помогли Зигварту, то увидите его в этой клетке. Как же его вновь спасти? Вернитесь в большую часовню с ядом, где вы сражались с «рукоголовыми» ограми. Поднимитесь по лестнице на крышу, проверив зарешёченные окна.
Вернитесь в тюрьму Гиганта, идите в сторону и найдите дверной проём, ведущий в комнату с замаскированным сундуком. Уничтожьте врага, чтобы получить новый шлем. Следуйте по лестнице вверх. Множество ступенек приведут вас к козырьку, с которого вы видели Гиганта. Разбегитесь и перепрыгните на другую сторону, а затем подберите девять заряженных болтов для арбалета. Убейте кристальную ящерицу, а также не забудьте поднять душу павшего рыцаря.
Прежде, чем отправиться обратно в Осквернённую Столицу, давайте узнаем, что можно сделать с ключом тюремщика. Идите в комнату с клетками, расположенную неподалёку от первого костра. Проверьте камеру в дальнем левом углу, чтобы найти ветхую золотую монету. Спуститесь вниз по лестнице и осмотрите камеры с трупами слева. Идите в темницу ниже и откройте последнюю запертую клетку. Здесь можно найти заключённую ведьму из Бездны по имени Карла. За своё спасение она будет служить вам и отправится в Храм Огня. Ей можно будет отдавать найденные фолианты, изучать которые другие персонажи отказываются.
Вернитесь в Осквернённую Столицу, следуйте вниз по длинной лестнице, которая ведёт на нижний уровень башни. Здесь будет несколько разрушенных дорожек, ведущих к тропе ниже, к главному входу. Рядом есть четверо молящихся около гигантской чаши. Не приближайтесь к чаше, поскольку от неё будут лететь огненные шары. Следуйте через мост, как вдруг на вас нападёт Горгулья. Желательно выманить противника обратно к лестнице, где вас не достанут огненные шары. Разобравшись с врагом, пройдите через мост и подберите большую душу уставшего воина. Идите внутрь.
Вы окажетесь в просторном помещении, заполненном различными предметами и трупами. В одном из углов будет несколько молящихся, пускающих огненные шары и бросающихся огнём от фонарей. Если пойти вправо, то попадёте в засаду Горгульи. Это делать нежелательно до того, пока вы не уничтожите молящихся. Воевать с Горгульей и ними одновременно не стоит. Вскоре вы окажетесь на перекрёстке. Путь влево ведёт к боссу локации Осквернённая Столица. Посему идите сначала направо к огненной чаше с четырьмя молящимися. Убив их, спуститесь вниз по ступенькам мимо спящих Горгулий и поднимите две ветхие монеты. В дальнем затемнённом углу найдите ещё одну монету. Теперь огненная чаша не работает, поэтому можете смело вернуться к разрушающемуся мосту. Спрыгните вниз на арку и на её вершине найдите великий лук истребителя. Отсюда можно без проблем спуститься на тропу ниже.
Единственный оставшийся путь – пробраться в сокровищницу около двери с боссом. Там нужно будет убить восемь молящихся и Горгулью, скрывающуюся в стропилах. Заманите Горгулью к себе, используя метательное оружие. Убив всех в комнате, сразу же нападайте на сундуки, поскольку оба предмета – это замаскированные враги. Зачем тогда их охранять?! Собрав полезные предметы, в правом углу отыщите настоящий сундук с углём. Теперь можете идти на ту самую развилку, которая ведёт к Гиганту Йорму.
КАК УБИТЬ БОССА ГИГАНТ ЙОРМ?
К слову, если вы помогли Зигварту во всех трудных ситуациях, о которых писалось выше в прохождении (убили Демона Нежити, вернули ему броню, вытащили из камеры подземелья Иритилла), то он поможет вам в бою с Гигантом Йормом. Только нужно его сначала вытащить из подземелья, а потом идти к боссу. Нет никаких знаков призыва для Зигварта, он просто сам появиться, когда начнётся бой. Это в значительной степени упрощает будущий поединок!
Йорм, как и говорилось выше – гигант, в виду чего ваш план действий заключается в перекатывании у него под ногами. На расстоянии Йорм может стать реальной угрозой для вас. Его огромное мачете, которое он использует в бою, широко размахивая в стороны. Он разбивает на части колонны, рвётся на вас со своей мощной атакой. Не пытайтесь смотреть на него снизу вверх, блокируя удары щитом. Когда вы видите, что он поднял мачете двумя своими руками, то ждите до последнего момента, а затем перекатитесь ему под ноги. Либо убегайте прочь! Если попадётесь под лезвие, то он будет ещё и добивать вас. В промежутке между этими атаками он будет топать по земле ногами.
На половину уровня здоровья Йорма он воспламенится, нанося вам ещё больший урон, добавляя взрывные эффекты к своим сокрушительным атакам, оставляя следы пламени после себя. Хоть и в результате его удара ногой будет появляться огненное кольцо, дополнительный урон из-за взрыва вы получать не будете.
Чтобы победить великана, вы можете воспользоваться одним из двух вариантов. Долгий и утомительный метод перемещения под его ногами и атакой сзади после его сокрушительных атак является первым вариантом. Да, вы будете находиться в безопасности, но и серьёзных повреждений нанести гиганту у вас не получится. Высокий уровень здоровья и защиты Йорма играет важную роль. Чем выше продолжительность боя, тем больше вероятность осечки, за которую Йорм может жестоко вас наказать.
Другой вариант более быстрый и лёгкий. У подножия его трона, рядом с запиской есть предмет. В записке говорится следующее: «Только шторм приведёт к падению большого леса». Речь говорится о великом мече повелителя шторма. Таких мечей в природе всего лишь два. Один из них у кого? Правильно, у Зигварта. Это уникальное оружие при зарядке позволяет выпускать огромный вихрь. Вы сможете направить его в Йорма, отнимая (внимание. ) примерно 20 % от общего запаса здоровья гиганта. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на StopGame.ru.
Помешать вам могут всего лишь две вещи. Дело в том, что вы должны сначала взять клинок, а затем найти время на его зарядку. Кроме того, его состояние – 10 единиц. Поэтому постарайтесь не использовать клинок в каких-либо других целях! Держаться подальше от Йорма, заряжая Повелитель Шторма, будет неправильно. Гигант с невероятной скоростью может сократить всё отвоёванное вами расстояние. Вместо этого идите к его ногам и ждите, когда он выполнит удар двумя руками, а затем перекатитесь так, чтобы оказаться позади него. Когда он будет подниматься, то вернитесь к ногам и повторите процедуру, одновременно заряжая меч.
Обратите внимание на то, что атаковать вихрем, который распространяется по вертикальной линии, нужно только с расстояния. Отойдите от него прежде, чем использовать заряд оружия. Делать это следует после того, как Йорм ударит двумя руками о землю. Выполните эту атаку до шести раз, после чего гигант будет повержен.
Не важно, какой вариант выберите вы, за победу вы получите пепел и душу Йорма. Если это третий Лорд Пепла, которого вы убили (а по нашему прохождению это так), то вас автоматически переместят на следующую локацию, в замок Лотрика. В противном случае вам придётся вернуться в Холодную Долину Иритилл, чтобы выследить и убить Олдрика, прячущегося за пределами собора Понтифика Саливана.
После победы над тремя Лордами Пепла вы будете слышать голос Эммы, верховной жрицы Лотрика. Настало время отыскать самого Лотрика, последнего Лорда, который всё это время скрывался в замке. Вернитесь к Эмме и увидите, что она умирает. У неё вы можете найти особый инструмент, необходимый для входа в замок Лотрика. Однако прежде чем вы сможете взаимодействовать с лестницей впереди, появится очередной босс игры, которого нужно убить, чтобы двигаться дальше. Это Танцовщица Холодной Долины.
КАК УБИТЬ БОССА ТАНЦОВЩИЦА ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ?
Танцовщица «порадует» вас многими движениями и приёмами нескольких противников, с которыми вам удалось столкнуться ранее в игре – от рыцаря понтифика до скелетов Картуса. Орудуя пламенным изогнутым мечом, Танцовщица станет жёстким оппонентом. Её действия трудночитаемы, приёмы идут вразброс. Единственное, что можно отметить – постарайтесь обзавестись одеждой и щитом, повышающим сопротивление к огню. На вторую половину боя желательно сопротивление тёмной магии.
Танцовщица находится в движении, использует резкие слэши. Некоторые движения вам будет легче опознать. Когда босс будет не спеша поднимать свой меч над головой, то вскоре мощно ударит по вертикали. Если вы попадёте под удар, то помимо обычного урона познаете ущерб от огня. К счастью, вы можете легко увернуться влево или вправо. Ещё одно, можно сказать, летальное движение начинается, когда Танцовщица втыкает свой меч в землю и начинается быстро передвигаться, оставляя за собой огненное пламя. Если двигаться достаточно быстро, вы сможете оказаться позади огня и атаковать босса сзади, пока он увлечён своим приёмом. Тем не менее, противник может резко обернуться, чтобы атаковать того, кто находится позади него. Так что будьте готовы к быстрым уклонениям после нескольких нанесённых ударов.
Некоторые из наиболее разрушительных атак начинаются с того, что Танцовщица как бы извивается вверх, сжимая пустую руку в кулак прежде, чем попытаться захватить главного героя. Если у босса получится захват, то «пиши пропало». Перед захватом вы услышите характерный звук (ворчание?). И если вы видите, что Танцовщица нагнулась и примостила свою пустую руку ко рту, то бегите прочь, поскольку сейчас босс извергнет огромное пламя.
На отметке в половину здоровья Танцовщица призовёт тёмную энергию, которая окутает её со всех сторон. В другой руке появится меч тёмной магии. Теперь противник будет атаковать двумя клинками с разным разрушительным эффектом, с новыми приёмами, но старыми движениями. Втыкая тот же меч в землю, на этот раз позади себя Танцовщица будет оставлять след не только пламени, но и тёмной энергии. Из новых атак: руки в сторону, чтобы в дальнейшем скрестить оба меча и поднять вверх, запуская вихрь. Остерегайтесь и других комбо босса.
Оставаясь в постоянном движении и слушая (наблюдая) любые подсказки о дальнейшем приёме, вы сможете пережить этот танец смерти. Убив Танцовщицу Холодной Долины, вы получите её душу, а также доступ к костру. Наконец, вы сможете воспользоваться тропой к замку Лотрика.
Возможность вступления в ковенант: Мародёры (повторная попытка)
Когда вы победили трёх Лордов Пепла, то сможете выполнить побочный квест. Если вы приняли решение о присоединении к ковенанту Пальцы Розарии и помогли Сиррис в бою у Иритилла, то девушка предоставит вам своё последнее задание.
Идите к входу в собор, где сражались с Великим Проклятым Древом (к двери, которая теперь ведёт к гигантской яме, проделанной Древом). Там будет знак призыва Сиррис. Ей требуется помощь в убийстве рыцаря Ходрика. Согласитесь помочь ей. Если вы победите, то она поклянётся вам в верности и будет помогать в ближайших сражениях с боссами. Вы получите знаки ковенанта Мародёров.
Более того, если вы вернётесь в яму, то увидите, что Ходрик оставил полный набор своих доспехов. Вы также можете вернуться обратно в Храм Огня и спуститься вниз к костру Судия Гундира. Возьмите влево и отыщите щит Ходрика на могильном камне.
Теперь, когда вы, наконец, попали в замок, то окажетесь на распутье. Проход в левую сторону ведёт на дополнительную локацию под названием Сады Снедаемого Короля. Эта локация достаточно короткая, но трудная. Всё же стоит потратить время на её изучение прежде, чем отправиться в замок Лотрика. Но сначала мы всё-таки расскажем вам об изучении остальной части замка, а уже после вернёмся к Садам Снедаемого Короля.
Путь, уходящий вверх по лестнице, ведёт к гробнице, где находятся клирик и красноглазый рыцарь Лотрика. Клирик будет стараться помочь рыцарю, увеличивая его силу и исцеляя врага. Посему лучше сначала разобраться с клириком, не забывая посматривать на самого рыцаря. Обыщите труп рыцаря, стоящего на коленях, чтобы найти душу павшего рыцаря. Лифт с левой стороны от этого помещения не функционирует. Поэтому идите прямо на лестницу, которая охраняется двумя рыцарями Лотрика. Один орудует копьём, а другой – мечом. Заманить их можно обратно к гробнице, откуда вы пришли. Не идите слишком далеко вверх по короткой лестнице, если не хотите заманить в бой ещё и клирика, который будет повышать силу рыцарей.
После того, как вы всех убьёте, продолжайте подниматься выше и всё-таки убейте того самого клирика, прячущегося около дверного проёма. Вознаграждение за очистку помещения с рыцарями – новый костёр, который позволяет вернуться быстро к предыдущему костру. За пределами комнаты найдите справа сундук с комплектом одежды «Молящегося». Путь слева ведёт на балкон, где находится труп с осколком титанита. Обычные солдаты, которых вы встретите здесь, более живучие, нежели предыдущие. Двигаясь по ступенькам, посмотрите наверх и увидите вверху лестницы валуны и баррикады. С левой стороны будет сидеть лучник, в то время как другие противники ожидают вас за барьерами. За барьером слева валяется труп с осколком титанита. Три обычных врага попытаются перепрыгнуть через стену, чтобы устроить на вас засаду.
Покиньте лестницу и пройдите через дверь с правой стороны. Входите сюда осторожно, поскольку на платформе выше вас ждёт крылатый рыцарь. Пройдите к нему за спину и атакуйте. Когда он падёт, то подберите в углу мерцающий осколок титанита. Обратите внимание на очертание арки на каменной стене. Ударьте эту стену, чтобы открыть проход к прилегающему коридору. Обыщите сидячий перед картиной труп, чтобы найти доспехи крылатого рыцаря. С левой стороны валяется священный щит. Вернитесь к баррикадам.
Идите вверх по лестнице мимо баррикад и убейте противника. С правой стороны есть два лучника, а ещё один противник с большим топором спрятался неподалёку. Прежде чем двигаться к нижней тропе, убейте их всех, поскольку там вы встретите двух врагов – с алебардой и мечом. Когда все будут мертвы, то подберите большую душу уставшего воина с валуна слева и другие предметы с трупа.
Поднимитесь по ступенькам, где находятся лучники и враг с большим топором. Враг, что бросает гранаты над вами, не один – там ещё есть крылатый рыцарь. Зато с левой стороны вас ждёт ещё один новый костёр. В углу найдите уголь прежде, чем решить, куда двигаться – влево или вправо. Все пути ведут к главному рву, ведущему к замку – он охраняется Драконом. Изучите локацию по левой стороне, где будет рыцарь Лотрика с красными глазами. Убив его, обыщите трупы.
Теперь настало время подобраться ближе к Дракону – или, если говорить откровенно – к Драконам. Как только вы подойдёте к мосту, с левой стороны появится Дракон. Сразу спрыгивайте вниз, чтобы оказаться под мостом, где вы можете спрятаться от огня. Здесь у вас есть два маршрута: спуститься вниз и взять правее, или подняться вверх и взять левее. Но для начала давайте вернёмся к крылатому рыцарю наверху, неподалёку от врага, метающего гранаты. Двигайтесь направо и возьмите осколок титанита. Затем следуйте в нижнюю часть рва, где моментально подбегите и убейте противника в углу. С левой стороны будет ещё один блуждающий враг. Разобравшись с ним, в середине рва найдите два осколка титанита. В дальнем углу валяются ещё два, но уже мерцающих осколка титанита. Теперь двигайтесь в небольшой зал вверх по лестнице и обыщите мёртвое тело за ящиками. Выйдите в коридор, ведущий наверх.
Здесь вы увидите кристальную ящерицу слева с двумя мерцающими осколками титанита. Справа убейте врага, который попытается отравить вас метательными ножами. Если вы атакуете его или ящерицу, то сверху к вам спрыгнет ещё один разбойник. В конце коридора ожидайте появления ещё двух, которые спрыгнут вниз так, чтобы оказаться позади вас. Подберите большую душу безымянного солдата, а затем поднимитесь на стену крепости, чтобы увидеть крылатого рыцаря и другого противника. Когда оба будут повержены, то заберите свою награду – снайперский арбалет и 11 снайперских болтов.
Настало время пойти по другой тропинке. Но если вы хотите блеснуть храбростью, то можете побежать по мосту, чтобы найти косточку. Спуститесь вниз и двигайтесь вверх. На верхнем холме около костра следуйте налево и поднимитесь по тропинке вверх. На выступе выше будет сидеть одинокий арбалетчик. Будут и другие противники, так что идите осторожно. Здесь есть небольшая лестница, ведущая в здание, но вы также можете пойти и дальше по тропинке, чтобы встретить двух рыцарей Лотрика на коленях в алькове. Атаковать обоих одновременно будет неправильно. Посему метните нож в одного врага, заманите его подальше от другого. Так и разберитесь с обоими по отдельности. Рыцарь справа владеет большим мечом.
Двигайтесь внутрь и окажетесь в комнате с лестницей вниз. На столбе висит труб с большой душой безымянного солдата. На балконе отыщите самоцвет, там, где раньше был гренадёр. Идите к лестнице, ведущей вниз. Здесь есть рыцарь, который куда сильнее тех, с которыми вы сталкивались ранее. Тактика боя остаётся той же – постараться попасть к рыцарю за спину и атаковать. Здесь сразу четыре сундука, причём все они настоящие. Обыщите их.
Настало время пойти мимо Дракона. Не обращайте внимания на главный ворота и предмет около них. Найдите открытую дверь слева от Дракона. Подберите время, когда он прекратит выпускать огонь, а затем бегите в дверной проём. В этой комнате невероятно темно, но вы должны знать, что она заполнена взрывоопасными бочками. Двигаясь вверх, обратите внимание на лестнице справа, но игнорируйте её, поскольку выше вас ждут противники, бросающие бутылки с зажигательной смесью. Двигаясь дальше, разберитесь с первым гренадёром, а также убейте обычных противников. Продолжайте следовать по лестнице, чтобы уничтожить последнего врага. Найдите большую душу безымянного солдата на лестнице и обратите внимание на коготь Дракона, который выступает из дверного проёма.
Несмотря на то, что это огнедышащий Дракон, он всё равно уязвим к различному оружию с разрушительным огненным эффектом. Используйте бомбы, стрелы, огнестрельное оружие. Заберите два осколка титанита и уголь. Следуйте через противоположный дверной проём и двигайтесь налево, чтобы обойти здание и найти труп с осколком титанита и кристальной ящерицей с двумя мерцающими титанитами. Вы окажетесь у небольшой платформы с другим титанитом. Дракона нет, посему спуститесь вниз и соберите лут.
Чтобы пробраться за ворота, вернитесь в тёмное помещение с взрывными бочками. За бочками на главном этаже найдите трёп с тремя чёрными огненными бомбами. Поднимитесь по лестнице и идите на этот раз направо, где встретите противников, прячущихся в тени. Враг с фонарём придёт к вам из дверного проёма справа – убейте его, прежде чем он успеет разбудить молящихся. Когда все будут мертвы, то проверьте угол в поисках смолы, а также осмотрите сундук в середине, который есть замаскированный противник. Через дверной проём, откуда вышел враг с фонарём, вы попадёте на небольшую площадь с двумя ворами и трупом с осколком титанита. Теперь пройдите через другой дверной проём, чтобы оказаться по ту сторону ворот.
Чтобы открыть ворота, потяните за рычаг позади вас и обратите внимание на рыцаря Лотрика с красными глазами, стоящему внизу справа. К нему подойдёт клирик и будет помогать в сражении. На уступе найдите большую душу уставшего воина. Пройдите через ворота и увидите другого клирика. Убейте его и ещё одного рыцаря. Войдите внутрь и убейте остальных клириков. На левой стороне первого этажа есть уголь, около могил. Поднимитесь по лестнице и идите влево, чтобы оказаться на внешней территории замка.
Здесь у вас есть много вариантов. Впереди находится дверь к боссу. Там же есть тропа, уходящая вправо, лифт и запертая дверь слева, а также лестница за углом. На входе в подъёмник лежит медаль солнечного света. Подъёмник ведёт обратно в первую комнату мимо входа в замок Лотрика, где вы сражались с Танцовщицей. Поднимаясь по лестнице за углом, вы окажетесь на крыше. Вы можете пересечь крышу при помощи короткого моста, где находятся два арбалетчика и противник с большим топором. Рядом есть помещение с лестницей, ведущей вниз. Здесь вы можете найти кольцо рыцаря и дверной проём, ведущий обратно через мост с красноглазым рыцарем Лотрика, орудующим большим мечом. Действуйте осторожно, войдите в комнату, в которой есть частично разрушенный, но всё ещё функционирующий алтарь солнечного света. Помолившись здесь, если у вас есть медаль солнечного света, вы получите новый жест. Здесь есть сундук с тремя титанитами и дверь, ведущая обратно к открытой местности, где вы только что были.
Путь направо ведёт внутрь закрытой тёмной территории, похожей на церковь, где вы можете найти знак призыва Эйгона, если хотите воспользоваться его помощью в битве с боссом. Двигайтесь вверх к телу с двумя ветхими монетами и сундуком с осколком титанита. Подъёмник впереди не работает, но слева есть балкон, где находится красное кольцо. Если вы чувствуете себя храбрым (или у вас есть кольцо серебряной кошки), найдите сломанный балкон, где можно спуститься на крышу ниже. Помните двух рыцарей, которые стояли на коленях? Ранее вы их же убили. Вы сможете забрать предмет, который был около них.
Есть одна последняя вещь, о которой нужно побеспокоиться перед сражением с боссом. Остался ещё один Дракон (ну или то, что от него осталось после мутации). Около лестницы есть сломанные перила, ведущий к мутанту. Спуститесь вниз и идите налево, пока в вас не плюнули кислотой. Используйте ту же тактику, что и в битве с предыдущими уродцами – зажигательные бомбы, пироманию. Атакуйте, когда слышите дикий визг. Убив врага, вы сможете забрать два осколка титанита и уголь. Захватите душу павшего рыцаря, свисающую с уступа. Сундук – это замаскированный враг. Убив его, вы получите прямо меч солнечного света. Поднимитесь вверх по лестнице и найдите труп с фолиантом Лотрика. Здесь будет выступ, который позволит вам оказаться позади теперь уже поднятых ворот.
Источник статьи: http://stopgame.ru/show/82650/dark_souls_iii_prohozhdenie/p7
Dark Souls 3: все квестовые персонажи. Часть 2
Анри из Асторы и Гораций Молчаливый.
Этих добрых рыцарей можно впервые встретить, пройдя лес с гарпиями, у развалин, окружающих второй костёр в локации Путь жертв, что очень символично, ведь чтобы получить секретную концовку, нужно будет принести Анри в жертву. Этот персонаж всегда противоположного вашему герою пола., т.к . вам предстоит «помолвка», а точнее ритуал, необходимый для того, чтобы стать Тёмным Лордом и совершить «Узурпацию огня».
Несмотря на то, что Гораций молчалив, с ним тоже нужно говорить при каждой мирной встрече, он покажет герою новый жест и откроет путь в ковенант благородных рыцарей — «Синие стражи».
Как получить секретную концовку «Узурпация огня»?
— Добудьте пять Тёмных меток от Йоэля из Лондора (как это сделать, читайте в первой части гайда). Помните, что для этой концовки тёмные метки снимать нельзя.
— Побеседуйте с Анри и Горацием, когда встретите их впервые, и когда они появятся в Храме Огня, после вашего победного возвращения от Дьяконов Глубин.
— Поговорите с Анри в Катакомбах Картуса (он/она стоит в конце коридора, если подняться на самый верх огромной лестницы, по которой скатывается шар из костей, и от неё всё время поворачивать направо). Анри скажет вам, что они разделились с Горацием.
— Поговорите с Анри в Катакомбах ещё раз, когда встретите её справа от висячего моста на возвышении. Она поинтересуется, не видел ли герой Горация. Отвечайте, что ничего не знаете, хотя перед этим следует Горация убить : он чувствует, что вы хотите сделать с Анри, и настроен враждебно. Рыцарь стоит в самом низу пропасти под мостом, попасть к нему можно обрубив мост, спустившись по нему к проходу, откуда выйдите к Тлеющему озеру. Победив его, в Храме у торговки можно купить сет его брони.
— Анри появится в Иритилле, у костра в Церкви Йоршки, поговорите с ней.
Важно: не разбивайте статуи людей в церкви, одна из них – замаскированный пилигрим, который готовит Анри к ритуалу.
— Расправившись с Понтификом Саливаном, вернитесь в Храм и поговорите с Юрией. Помните, она будет взаимодействовать с вами, только если вы не снимали все пять Тёмных меток.
— Зажгите костёр Анор Лондо. Снова вернитесь в Храм и продолжите диалог с Юрией.
— В Анор Лондо ударьте по огромной статуе Гвина – это иллюзорная стена. Зайдите в коридор, поговорите с пилигримом, он даст вам ритуальный меч, примените его на Анри, лежащей в зале. Посмотрев кат-сцену, вы получите ещё 3 Тёмные метки, утвердившись в статусе «мальчиша-плохиша».
Если вы не убили пилигрима в Церкви Йоршки, но сняли тёмные метки, ритуал не состоится, но вы сможете взять с тела Анри её меч. Есть информация, что даже после ритуала, если вы вернётесь в зал, меч Анри появится там.
— Вернитесь в Храм и поговорите с Юрией.
— После убийства финального босса не призывайте Хранительницу огня, а сразу садитесь к костру. Наслаждайтесь властью!
Как спасти Анри?
— Убейте пилигрима в Церкви Йоршки (среди статуй слева от входа ударьте угловую)
— Перед главными воротами Анор Лондо будет знак призыва Анри, используте его и помогите ей убить Олдрика (да, в данном случае вы будете ассистентом).
— Если Анри останется в живых, она в любом случае узнает, что вы убили Горация и будет настроена агрессивно. Найти её вы сможете на могиле Горация, там где вы расправились с ним на Тлеющем озере (если вы признались в убийстве), или у первого костра Храма Глубин (если вы скрыли). Есть непроверенная информация, что если вообще не разговаривать с этими NPC, Анри всё равно появится на Тлеющем озере и будет враждебна.
У Лудлета Курляндского можно получить меч Анри после вашей с ней победы над Олдриком. Если вы не убиваете Горация, и рассказываете Анри, что видели его, то Анри погибнет (скорее всего от его рук), а он по-прежнему будет враждебен.
Ирина и Эйгон из Карима
Ирина, слепая монахиня, которая совершила «ужасную измену», сидит в темнице в Поселении нежити, слева от колокольни с гигантом-стрелком. Ключ от темницы можно купить за 1500 душ у торговки в Храме, но он появится, только если вы принесёте ей пепел гробовщика (лежит на маленьком кладбище, если идти прямо от костра «Обветшалый мост», там где стрелок люто бьет копьями нежить).
Если вы согласитесь дотронуться до неё, она появится в Храме, в самом конце коридора справа от кузнеца Андрэ, и продаст вам чудеса и кольцо, добавляющее слот для заклинаний. Если её убить, на теле будет ключ от башни Храма, который торговка продаёт за 20000.
Ей можно отдать священные фолианты из Карима и Лотрика, и после покупки всех чудес она перейдёт в башню Храма, станет хранительницей огня (не волнуйтесь, первая никуда не денется), и у неё можно будет повышать уровень. Если отдать ей запрещённые фолианты (Лондорский и Глубинный) и купить запретное заклинание, Эйгон, её защитник, забирает её к костру Судия Гундир. Вернуть её можно, если вы одержите над ним победу и поговорите с Ириной.
Если купить все тёмные заклинания разом, Ирина сойдёт с ума.
После убийства Хранителей Бездны, Эйгон придёт в Храм навестить её. Если вы не покупали у Ирины тёмные заклинания, его можно призвать на помощь в каменном коридоре перед локацией Знатока кристальных чар, и в помещении справа от подъёма к боссу Доспехи драконоборца. В случае его смерти (от ваших рук, или по сюжету после победы над Доспехами драконоборца его тело будет в Поселении нежити на месте первой вашей встречи с Ириной) вы можете получить его Стонущий щит и Большой молот Морна, а торговка в Храме продаст сет его брони.
Корникс из Великой топи и Карла
Встречи с пиромантом Корниксом и ведьмой Карлой состоятся при одинаковых обстоятельствах: оба будут сидеть в заключении. Где их найти, и как они повлияют на главного героя, читайте в гайде «Dark Souls 3: как пользоваться пиромантией?»
Из следующей, заключительной части гайда вы узнаете, как пройти квестовые линии Сиррис из Бессолнечных земель, Олбека из Винхейма, Серокрыса и Неразрывного Лоскутика.
Источник статьи: http://games-reviews.net/publ/gaid/dark_souls_3_vse_kvestovye_personazhi_nps_chast_2/3-1-0-697
Dark Souls III
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Алва, искатель отверженных Белоликая саранча-проповедник (*ГЗС) Архидьякон МакДоннелл Бледная тень из Лондора Велка Богиня Греха Гигант-лучник из поселения нежити Дремлющий отверженный (*ПА) Молчаливый Гораций Меченый пиромант Даннел (*ПА) Отверженный ворон-поселенец (*ПА) Дочь кристальной Кримхильды Заключённый безумец Изабелла Безумная Кирк Средний Палец |
Король-пигмей (*ГЗС) Крейтон Скиталец Кузнец-гигант Кукулюс из Великой топи Лестничий Гиллиган Львиный рыцарь Альберт Мастер мечей Монолит очищения (*ГЗС) Полый из города за стеной (*ГЗС) Праведный рыцарь Годрик Принцесса Филианора (*ГЗС) Пустынная ведьма Зои (*ГЗС) Розария, мать перерождения Серебряный рыцарь Ледо (*ГЗС) |
Сир Вильгельм (*ПА) Старуха из Лондора Старый волк Фаррона Стонущий рыцарь (*ГЗС) Убийца рыцарей Цориг Хейзел Жёлтый Палец Х удожница (*ПА) Чернорук Готтард Чернорук Камуи Шира, рыцарь Филианоры (*ГЗС) Эйгон, рыцарь из Карима Эмма, верховная жрица Лотрика |
*ПА — дополнение Dark Souls III: Ashes of Ariandel (Прах Арианделя) *ГЗС — дополнение Dark Souls III: The Ringed City (Город за стеной) |
Алва, искатель отверженных (Alva, Seeker of the Spurned) |
Архидьякон МакДоннел (Archdeacon McDonnell) |
Бледная тень из Лондора (Londor Pale Shade) |
Велка Богиня Греха (Velka the Goddess of Sin) |
Гигант—лучник из поселения нежити (Giant Archer of the Undead Settlement) |
|||||||||||||||||||
Гораций Молчаливый (Horace the Hushed) |
||||
Дочь кристальной Кримхильды (Daughter of Crystal Kriemhild) |
Заключённый безумец (Cage Madman) |
Изабелла Безумная (Isabella the Mad) |
Кирк Средний Палец (Longfinger Kirk) |
Крейтон Скиталец (Creighton the Wanderer) |
Кузнец-гигант
(Giant Blacksmith)
Персонаж находится в Анор Лондо. От одноимённого костра поднимитесь по длинному лестничному маршу и на развилке поверните налево. Зайдя в здание, вы обнаружите кузнеца. К сожалению он будет мёртв, поэтому какой-либо истории у него нет. В руке гиганта лежит — уголь гиганта.
Интересные факты:
- Описание к углю гиганта гласит: «Говорят, что кузнец-гигант из Анор Лондо когда-то ковал оружие для богов».
- И действительно впервые кузнец Великан встречается в Dark Souls, где является кузнецом и торговцем.
- Даже несмотря на тот факт, что прошло значительное количество времени, с момента событий, произошедших в Dark Souls, кузнец, так и остался ковать оружие на том же месте в Анор Лондо.
- Вероятно он стал жертвой понтифика Саливана и Олдрика, который победил Гвиндолина.
- В Dark Souls после победы над Гвиндолином, кузнец перестает продавать титанит, что свидетельствует о его верности богам.
- Если в Dark Souls убить кузнеца, то можно было подобрать молот Великана. В Dark Souls III этот молот лежит рядом с мёртвым телом персонажа, однако отсутствует возможность его подобрать.
- Кузнец Великан подтверждает версию о том, что события серии происходят в одном мире.
Кукулюс из Великой топи (Great Swamp Cuculus) |
Лестничий Гиллиган (Laddersmith Gilligan)
|
Львиный рыцарь Альберт (Lion Knight Albert) |
Мастер мечей (Sword Master) |
Праведный рыцарь Годрик (Holy Knight Hodrick) |
Розария, мать перерождения (Rosaria, Mother of Rebirth) |
Старуха из Лондора (Old Woman of Londor) |
Старый волк Фаррона (Old Wolf of Farron) |
Убийца рыцарей Цориг (Knight Slayer Tsorig) |
Хейзел Жёлтый Палец (Yellowfinger Heysel) |
Чернорук Готтард (Black Hand Gotthard) |
Чернорук Камуи (Black Hand Kamui) |
Эйгон, рыцарь из Карима (Eygon of Carim) |
Эмма, верховная жрица Лотрика (Emma, High Priestess of Lothric Castle) |