Меню

Code vein концовки как получить

Концовки в Code Vein: как получить лучшую

В Code Vein есть три разные концовки, которые вы можете открыть. Каждая из них связана с отдельным достижением, а еще один трофей, называемый «Вершитель судеб», дается за разблокировку всех финалов. Игра практически не дает никаких подсказок о том, как открыть то или иное окончание, поэтому мы решили в подробностях рассказать об этом в данном руководстве.

Хоть получение всех концовок нельзя назвать сложным делом, однако оно окажется довольно продолжительным, так как вам, по сути, придется переиграть этот ролевой экшен три раза. Дело в том, что каждый финал зависит в основном от битв с боссами-наследниками и ваших решений, принятых по ходу прохождения.

Наследники – плохая концовка

Чтобы открыть плохой финал в Code Vein вам нужно убить всех четырех наследников. Для этого, как обычно, одержите победу в битвах с боссами, а затем, попав в их воспоминания, просто выйдите через проход.

Не нужно взаимодействовать со статуями – сразу же выйдите из «помещения». Убивая наследников, вы также будете получать другие коды крови, отличающиеся от тех, которые выдаются за спасение боссов.

Вечность – нейтральная концовка

Для открытия данного финала, вам нужно спасти как минимум одного наследника. Сделать это можно путем нахождения всех осколков, имеющих отношение к коду крови данного персонажа и находящихся в области, ведущей к соответствующему боссу.

К примеру, для спасения Евы вам нужно отыскать все осколки Гармонии в «Городе барханов». Спасите одного или нескольких наследников, но не всех, и вы разблокируете эту концовку.

Путь в неизвестность – лучшая концовка

Если вы хотите получить данный финал, то вам предстоит сохранить жизнь всем четырем наследникам и найти все осколки Эоса для Ио. Однако первым делом, как мы уже говорили ранее, вы должны будете отыскать все осколки, соответствующие тем или иным наследникам.

Это означает, что вам нужно будет хорошенько исследовать Храм святой крови, Гору замерзших душ, Город огненных дождей и Город барханов.

Для спасения наследников сначала победите их в бою, а затем, оказавшись в их воспоминаниях, взаимодействуйте с каменными статуями и выберите вариант «Восстановить воспоминание». Еще раз отметим, что перед этими вы должны собрать все осколки.

Чтобы найти все осколки Эоса, вернитесь в окрестности склепа для наследников после битвы с ними. Все оставшиеся осколки находятся в последнем районе, «Временном центре правительства».

Источник статьи: http://landofgames.ru/articles/guides/7377-koncovki-v-code-vein-kak-poluchit-luchshuyu.html

Code vein концовки как получить

«Путь в неизвестность» — хорошая концовка, которая имеет 2 разных итога, оба необходимы для получения достижения «Вершитель судеб» . Решающий фактор, которую из двух вы получите, это то, восстановили ли вы все воспоминания Ио (остатки кода крови Эос) до победы над финальным боссом или нет.

Вариант № 1 — не восстанавливать воспоминания Ио

Прежде всего, чтобы претендовать на одну из двух хороших концовок, вам нужно восстановить всех четырех преемников. Самый простой способ убедиться, что вы сделали все правильно — это найти коды крови Исиды (Isis), Фионн (Fionn), Скатаха (Scathach) и Гармонии (Harmonia) в вашем инвентаре, если у вас есть все 4, то вы гарантированно получите концовку «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).

Вариант № 2 — восстановить воспоминания Ио

Требования идентичны первому варианту, но все, что вам еще нужно сделать — это восстановить воспоминания Ио, прежде чем заходить в лифт, ведущий в Темницу застоявшейся крови (Gaol of the Stagnant Blood).

Осколки Эос (Eos vestiges) можно получить из трех источников:

  • После победы над каждым преемником, независимо от того, восстановите ли вы его или нет, их помощник исчезнет, и в месте, где он стоял, появится пережиток Эос (за исключением Хранительницы Ребра, Осколок которого будет собран во время заставки);
  • Один Осколок Эос можно найти в локации Окрестности штаба (Provisional Government Outskirts);
  • Последние два Осколка находятся в Штабе временного правительства (Provisional Government Center): один получаем за победу над враждебным помощником (attendant, боссом локации), найденным на пути к лифту, а второй — разбив деревянные ящики справа от лифта, идя в секретный коридор.

Ролики обоих вариантов одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что если вы восстановили все воспоминания Ио, то ваш персонаж скажет свое имя до того, как экран станет черным и пойдут титры. Хотя оба варианта считаются практически идентичными, вам все равно придется получить их, чтобы разблокировать достижение «Вершитель судеб»

Обратите внимание на то, что все наследники должны остаться в живых.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1880979740

Все концовки Code Vein — как получить достижения: «Наследники» (Heirs), «Вечность» (To Eternity), «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark) и «Вершитель судеб» (Determiner of Fate)

В Code Vein можно получить три концовки и соответствующие достижения: «Наследники» (Heirs), «Вечность» (To Eternity) и «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark). Ачивка «Вершитель судеб» (Determiner of Fate) выдается за просмотр всех трех концовок. Разберемся, как это сделать.

Концовка «Наследники» (Heirs)

«Наследники» — самая плохая концовка. Она потребует от вас убить (или, скорее, не восстанавливать) всех четырех преемников: Хранительницу Ребра (Ribcage), Хранительницу Дыхания (Breath), Хранительницу Когтя (Claw) и Хранительницу Горла (Throat). Просто выходите из комнат во время каждого из воспоминаний после битвы, и вы получите эту концовку.

Концовка «Вечность» (To Eternity)

«Вечность» — нейтральная концовка, она не хорошая, но и не плохая. Она требует, чтобы вы восстановили хотя бы одного из четырех преемников (неважно, какого), но не всех. Чтобы восстановить преемника, вы должны найти все Осколки (vestiges), которые они оставили на карте (где они находятся) и восстановить их либо с помощью Ио (Io) на домашней базе, либо с сопровождающим наследником (successor’s attendant), который будет стоять возле входа в склеп преемника (комнату босса), прежде чем победить босса и взаимодействовать со статуей преемника во время просмотра воспоминания.

Вот краткое изложение требований для восстановления каждого преемника:

  • Хранительница Ребра — соберите и восстановите все Осколки Исиды (Isis vestiges), которые находятся в Храме Святой Крови (Cathedral of the Sacred Blood);
  • Хранительница Дыхания — соберите и восстановите все Осколки Фионн (Fionn vestiges), найденные на Горе Замёрзших Душ (Ridge of Frozen Souls);
  • Хранительница Когтя — соберите и восстановите все Осколки Скатаха (Scathach vestiges), найденные в Городе огненных дождей (City of the Falling Flame);
  • Хранительница Горла — соберите и восстановите все Осколки Гармонии (Harmonia vestiges), найденные в Городе барханов (Crown of Sand).

Очень важно восстановить только от одного до трех преемников, а не всех четырех.

Концовка «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark)

«Путь в неизвестность» — хорошая концовка, которая имеет 2 разных итога, оба необходимы для получения достижения «Вершитель судеб» (Determiner of Fate). Решающий фактор, которую из двух вы получите, это то, восстановили ли вы все воспоминания Ио (остатки кода крови Эос (Eos)) до победы над финальным боссом или нет.

Вариант № 1 — не восстанавливать воспоминания Ио

Прежде всего, чтобы претендовать на одну из двух хороших концовок, вам нужно восстановить всех четырех преемников. Самый простой способ убедиться, что вы сделали все правильно — это найти коды крови Исиды (Isis), Фионн (Fionn), Скатаха (Scathach) и Гармонии (Harmonia) в вашем инвентаре, если у вас есть все 4, то вы гарантированно получите концовку «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).

Вариант № 2 — восстановить воспоминания Ио

Требования идентичны первому варианту, но все, что вам еще нужно сделать — это восстановить воспоминания Ио, прежде чем заходить в лифт, ведущий в Темницу застоявшейся крови (Gaol of the Stagnant Blood).

Осколки Эос (Eos vestiges) можно получить из трех источников:

  • После победы над каждым преемником, независимо от того, восстановите ли вы его или нет, их помощник исчезнет, и в месте, где он стоял, появится пережиток Эос (за исключением Хранительницы Ребра, Осколок которого будет собран во время заставки);
  • Один Осколок Эос можно найти в локации Окрестности штаба (Provisional Government Outskirts);
  • Последние два Осколка находятся в Штабе временного правительства (Provisional Government Center): один получаем за победу над враждебным помощником (attendant, боссом локации), найденным на пути к лифту, а второй — разбив деревянные ящики справа от лифта, идя в секретный коридор.

Ролики обоих вариантов одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что если вы восстановили все воспоминания Ио, то ваш персонаж скажет свое имя до того, как экран станет черным и пойдут титры. Хотя оба варианта считаются практически идентичными, вам все равно придется получить их, чтобы разблокировать достижение «Вершитель судеб» (Determiner of Fate).

Дополнения и советы

1. Финал «Наследники» (Heirs) — единственный, который заканчивает игру после победы над Королем Черепа (Skull King). Если вам нужно получить другие финалы, то вам придется сразиться с секретным боссом по имени «Рожденная девственница» (The virgin born), ваше здоровье и счет регенерации не будут сбрасываться между двумя боями, поэтому рекомендуется использовать живитель (vivifier) или корень омелы (mistle root), чтобы вернуться к ней после пополнения запасов. «Рожденная девственница» (The virgin born) теперь будет занимать арену боссов, даже если вы телепортируетесь прочь.

2. Если вы планируете получить нейтральную концовку в первом или втором заходе после плохого конца, то рекомендуется восстановить Хранительницу Горла (Throat). Код крови Гармонии (Harmonia blood code) дает один из лучших даров: Изменчивый шторм (volatile storm), который является мощной способностью, наносящей урон по области. Это также позволит вам выбрать Еву (Eva) в качестве вашего напарника как в текущем, так и в будущих забегах.

3. По окончании игры вы будете вознаграждены одним из двух кодов крови (если вы получили настоящую концовку при первом прохождении, то вы получите оба): Аид (Hades) и Королева (Queen). Аид — это код крови Сильвы (Silva), который специализируется на тяжелом оружии (дается за получение любого из окончаний). Королева является последним из 5 кодов крови Королевы и специализируется на атаках Ихором (ichor attacks), а также обладает мощной способностью Очищающий Шип (Purging Thorn). Получить его можно только за финал «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).

Источник статьи: http://vgtimes.ru/guides/61250-vse-koncovki-code-vein-kak-poluchit-dostizheniya-nasledniki-heirs-vechnost-to-eternity-put-v-neizvestnost-dweller-in-the-dark-i-vershitel-sudeb-determiner-of-fate.html

Все концовки Code Vein — как получить достижения: «Наследники» (Heirs), «Вечность» (To Eternity), «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark) и «Вершитель судеб» (Determiner of Fate)

В Code Vein можно получить три концовки и соответствующие достижения: «Наследники» (Heirs), «Вечность» (To Eternity) и «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark). Ачивка «Вершитель судеб» (Determiner of Fate) выдается за просмотр всех трех концовок. Разберемся, как это сделать.

Концовка «Наследники» (Heirs)

«Наследники» — самая плохая концовка. Она потребует от вас убить (или, скорее, не восстанавливать) всех четырех преемников: Хранительницу Ребра (Ribcage), Хранительницу Дыхания (Breath), Хранительницу Когтя (Claw) и Хранительницу Горла (Throat). Просто выходите из комнат во время каждого из воспоминаний после битвы, и вы получите эту концовку.

Концовка «Вечность» (To Eternity)

«Вечность» — нейтральная концовка, она не хорошая, но и не плохая. Она требует, чтобы вы восстановили хотя бы одного из четырех преемников (неважно, какого), но не всех. Чтобы восстановить преемника, вы должны найти все Осколки (vestiges), которые они оставили на карте (где они находятся) и восстановить их либо с помощью Ио (Io) на домашней базе, либо с сопровождающим наследником (successor’s attendant), который будет стоять возле входа в склеп преемника (комнату босса), прежде чем победить босса и взаимодействовать со статуей преемника во время просмотра воспоминания.

Вот краткое изложение требований для восстановления каждого преемника:

  • Хранительница Ребра — соберите и восстановите все Осколки Исиды (Isis vestiges), которые находятся в Храме Святой Крови (Cathedral of the Sacred Blood);
  • Хранительница Дыхания — соберите и восстановите все Осколки Фионн (Fionn vestiges), найденные на Горе Замёрзших Душ (Ridge of Frozen Souls);
  • Хранительница Когтя — соберите и восстановите все Осколки Скатаха (Scathach vestiges), найденные в Городе огненных дождей (City of the Falling Flame);
  • Хранительница Горла — соберите и восстановите все Осколки Гармонии (Harmonia vestiges), найденные в Городе барханов (Crown of Sand).

Очень важно восстановить только от одного до трех преемников, а не всех четырех.

Концовка «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark)

«Путь в неизвестность» — хорошая концовка, которая имеет 2 разных итога, оба необходимы для получения достижения «Вершитель судеб» (Determiner of Fate). Решающий фактор, которую из двух вы получите, это то, восстановили ли вы все воспоминания Ио (остатки кода крови Эос (Eos)) до победы над финальным боссом или нет.

Вариант № 1 — не восстанавливать воспоминания Ио

Прежде всего, чтобы претендовать на одну из двух хороших концовок, вам нужно восстановить всех четырех преемников. Самый простой способ убедиться, что вы сделали все правильно — это найти коды крови Исиды (Isis), Фионн (Fionn), Скатаха (Scathach) и Гармонии (Harmonia) в вашем инвентаре, если у вас есть все 4, то вы гарантированно получите концовку «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).

Вариант № 2 — восстановить воспоминания Ио

Требования идентичны первому варианту, но все, что вам еще нужно сделать — это восстановить воспоминания Ио, прежде чем заходить в лифт, ведущий в Темницу застоявшейся крови (Gaol of the Stagnant Blood).

Осколки Эос (Eos vestiges) можно получить из трех источников:

  • После победы над каждым преемником, независимо от того, восстановите ли вы его или нет, их помощник исчезнет, и в месте, где он стоял, появится пережиток Эос (за исключением Хранительницы Ребра, Осколок которого будет собран во время заставки);
  • Один Осколок Эос можно найти в локации Окрестности штаба (Provisional Government Outskirts);
  • Последние два Осколка находятся в Штабе временного правительства (Provisional Government Center): один получаем за победу над враждебным помощником (attendant, боссом локации), найденным на пути к лифту, а второй — разбив деревянные ящики справа от лифта, идя в секретный коридор.

Ролики обоих вариантов одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что если вы восстановили все воспоминания Ио, то ваш персонаж скажет свое имя до того, как экран станет черным и пойдут титры. Хотя оба варианта считаются практически идентичными, вам все равно придется получить их, чтобы разблокировать достижение «Вершитель судеб» (Determiner of Fate).

Дополнения и советы

1. Финал «Наследники» (Heirs) — единственный, который заканчивает игру после победы над Королем Черепа (Skull King). Если вам нужно получить другие финалы, то вам придется сразиться с секретным боссом по имени «Рожденная девственница» (The virgin born), ваше здоровье и счет регенерации не будут сбрасываться между двумя боями, поэтому рекомендуется использовать живитель (vivifier) или корень омелы (mistle root), чтобы вернуться к ней после пополнения запасов. «Рожденная девственница» (The virgin born) теперь будет занимать арену боссов, даже если вы телепортируетесь прочь.

2. Если вы планируете получить нейтральную концовку в первом или втором заходе после плохого конца, то рекомендуется восстановить Хранительницу Горла (Throat). Код крови Гармонии (Harmonia blood code) дает один из лучших даров: Изменчивый шторм (volatile storm), который является мощной способностью, наносящей урон по области. Это также позволит вам выбрать Еву (Eva) в качестве вашего напарника как в текущем, так и в будущих забегах.

3. По окончании игры вы будете вознаграждены одним из двух кодов крови (если вы получили настоящую концовку при первом прохождении, то вы получите оба): Аид (Hades) и Королева (Queen). Аид — это код крови Сильвы (Silva), который специализируется на тяжелом оружии (дается за получение любого из окончаний). Королева является последним из 5 кодов крови Королевы и специализируется на атаках Ихором (ichor attacks), а также обладает мощной способностью Очищающий Шип (Purging Thorn). Получить его можно только за финал «Путь в неизвестность» (Dweller in the Dark).

Источник статьи: http://vgtimes.ru/guides/61250-vse-koncovki-code-vein-kak-poluchit-dostizheniya-nasledniki-heirs-vechnost-to-eternity-put-v-neizvestnost-dweller-in-the-dark-i-vershitel-sudeb-determiner-of-fate.html?newsid=61250

CODE VEIN – Все концовки и как их получить

За каждую концовку вы получите определенное достижение, а при выполнение их всех, вы получаете трофей под названием «Вершитель судеб». Как не странно, игра никаким образом не намекает о том, что в ней есть несколько способ получения финальных кат сцен. Впрочем, не стоит удивляться, ведь игра сделана в стиле DarkSouls, где вам предстоит самим решать запутанные головоломки и подбирать тактику для убийства боссов.

Получения каждой концовки займет у вас продолжительное время, поскольку основная проблема заключается в перепрохождение игры. Так как для получения заветного финала, вам нужно сделать определённые действия, связанные с «Наследниками», убить их или спасти. Что означает, сейв в середине или в конце игры никак не поможет получить нужную концовку. Да и, впрочем, некоторые ваши решения, тоже влияют на исход.

Нейтральная концовка «Вечность»

Пожалуй, самая популярная концовка. Поскольку для её получения достаточно спасти одного «Наследника».

Если вы не знаете, как спасти «Наследника», то мы сейчас расскажем. В первую очередь, вам нужно найти все осколки, которые относятся конкретно к этому боссу. Как правило, вы их можете найти при изучении той локации, где находится «Наследник», либо по пути к нему. К примеру: чтобы спасти «Наследника Ева», вам нужно в локации «Город барханов» найти все осколки коды крови «Гармонии».

Дальше вам нужно сразится с «Наследником» и победить его. После победы над ним, вы попадаете в его воспоминание. Там отыщите статуи и взаимодействуйте с ними. Между несколькими вариантами, выбирайте «Восстановить воспоминание». Вот так, просто, можно спасти «Наследника».

Хорошая концовка «Путь в неизвестность»

Самый лучший финал, который есть в игре. Для его получения вам нужно спасти всех «наследников» и для Ио найти осколки ЭОС. В первую очередь, вам следует начать с боссов, а именно, с поиском всех их воспоминаний, после можно переходить к осколкам ЭОС.

И так, для поиска воспоминаний каждого «Наследника», вам хорошенько предстоит проштудировать следующие локации: Город огненных дождей, Храм святой крови, Город барханов, Гора замерших душ.

И так, после спасение всех наследников, вам осталось найти осколки ЭОС, которые нужны Ио. Они расположены в последней локации «Временный центр правительства». Отыщите их там и передайте Ио. Теперь вы можете переходить к финалу игры и наслаждаться хорошей концовкой.

Плохая концовка «Наследники»

Думаю, по популярности, данная концовка не уступает «Нейтральной». Так как для её получения почти не нужно напрягаться, а именно, просто убивайте «Наследников» и не спасайте их в воспоминаниях.

Видео гайд по получению трех концовок

Источник статьи: http://game-lands.ru/code-vein-gaydyi/code-vein-vse-kontsovki-i-kak-ikh-poluchit.html

Обсуждение концовок(Спойлеры)

Обсуждаем концовки.Кто на какую прошел?Как вам?И смотрели ли другие концовки?Как я понял концовок в игре несколько.Делимся впечатлениями!

P.S В игре 3 концовки — наследники(плохая), вечность(нейтральная) и путь в неизвестность(хорошая). Они зависят от осколков воспоминаний, которые мы собираем и восстанавливаем у хранительниц.Нейтральная самая скучная(Нужно спасти хотя бы одного хранителя).Чтобы получить хорошую концовку,нужно спасти всех хранителей(собрать все осколки).Чтобы получить плохую концовку,очевидно,ничего не нужно собирать)

Станиславич
если ты восстановил все осколки, то и функция должна была быть. Ты после заставки в воспоминаниях сразу перед статуей появляешься ведь. Значит у тебя баг какой-то был.

MrGwinblade
Общий стиль можно скинуть просто на то что разрабы одни и те же и Дизайнеры по-любому могут оставить что-то из своих предыдущих проектов.
Супер-люди это конечно да, но в GE вживляли клетки Оракула, из которых состояли монстры, людям, чтобы они были совместимы с живым монстрооружием, которое было единственным, способным этих самых монстров дамажить. А тут БОР-паразит, непонятно откуда взявшийся и неизвестно чем являющийся, натуральная магия и тому подобное. Да и я не помню чтобы в GE из-под земли вылезали огромные шипы, хотя я просто не особо в сюжете там шарю.

SimplyTheCat
В последствии мне показали игрой. как происходит восстановление памяти. оказалось достаточно странно.

Я бы немного изменил мнение, которое тут на форуме.

Чтобы восстановить память о хранителе, нужно:
1. Обязательно найти все осколки воспоминаний
2. Перед боем с боссом нужно просмотреть ВСЕ осколки воспоминаний. доступные именно у смотрительницы (отдельные осколки, которые у неё не доступны, просматривать не обязательно)
3. После этого идти убивать Хранителя (босса локации)
4. После его убийства будут воспоминания. касающиеся самого хранителя. В этих воспоминаниях открывается возможность восстановления памяти хранителя, а точнее — его воскрешение, так как восстановив память — ты автоматически воскрешаешь Хранителя, который. становится дружелюбным к персонажу (относится к Авроре и Флину)

И ещё, я бы дополнил, что опираясь на возможное мышление и предрасудки. можно говорить, что каноничная концовка — сохранение всех Хранителей живыми. То есть, хорошая концовка.

Причины:
1. Героя воскрешает и обучает в начале игры сущность, являющаяся королевой (та самая сущность из проекта «королева»)
2. Сам герой является базовым убийцей Королевы, тем самым, каким то образом, он впитывает в себя её кровь и получает возможно очищения крови, если так можно выразится и возможность быть сосудом для крови королевы.
3. В одном из роликов показывается, как королева просит ГГ сохранить живыми ВСЕХ хранителей и «освободить их» от безумия, возвращая разум.

У меня в первом прохождении получилось так — Ио превратилась в это дерево — дала янтарную слезу и эти все 4 хранителя оказались в штабе, причём я ещё половину глубин не прошёл и не востановил полностью Гермеса воспоминания и разведчицы Коко — зато остальные коды полностью открыты, так что вот.
Досмотрел — гг янтарной слезой развеяла завесу, к ней присоеденилась весёлая компания и они двинули в мир, в конце гг оборачивается и типо видит что Ио тоже с ними 🙂 и дали 2 ещё каких то убер кода для нг+ — аид и ещё какой то 🙂 так что главное — пылесосить полностью сюжетные локи перед босами — я так играл, без гайдов, но с читами 🙂

могу скинуть сохранку для нг+ хотя в читах есть лучше — со всем барахлом, у меня тоже жгг 🙂

А КУ
Я на данный момент и без читов вполне даже справляюсь. Но вот Огненный город реально проблемная локация. Точки сохранений (костры) раставлены достаточно далеко. По локации постоянно получаешь урон от огня (хотя получаемый огненный урон можно значительно снизить)

Если все 4 Хранителя живы и вернулись в штаб, значит получилась хорошая концовка?

Станиславич
Я так и сказал ведь.
И вот эта хорошая концовка, по-сути, может в будущем связать God Eater и Code Vein, ибо Бессмертные, выйдя за красную пелену, попадут в мир, заполненный Арагами и Пожирателями Богов, пытающимися с ними бороться.

Еще одно совпадение с миром GE — один из подарков, которые можно дать своим компаньонам в Code Vein — Фигурка из «бугарелли», аниме сериала, о котором так же очень много говорили в God Eater(сел сейчас проходить resurrection, так там один перс на «Бугарелли» буквально помешан)

Еще не прошел, концовки себе спойлернул но не беда.
Всех 4 хранителей так сказать оставил в живых (собирал все красные осколки на картах с этими боссами)
Осталось собрать воспоминания ЭОС.
Насчет принадлежности игры к GE, считаю что это не исключено учитывая что все находятся в куполе, неизвестно сколько времени прошло и насколько оно быстрее/медленнее течет чем в основном мире.

Далее в экипировке есть много отсылок к оригинальному GE, взять ту же кровавую вуаль которая кусает двумя черными головами.
Босс в пером городе имеет схожего монстра за спиной.
Арагами в год итере имеют схожую механику с нашими бессмертными (пока не уничтожишь ядро — персонаж/нпс возрождается)
В целом возможно иная веха развития или альтернативная версия.

1. Наследники — Плохая концовка (не восстанавливаем память хранителям — их 4, можно даже не собирать осколки).

2. Вечность — Нейтральная концовка (восстановить память от 1-3 хранителям из 4-х возможных.

3. Путь в неизвестность — Хорошая концовка (восстановить память всем хранителям, но не собрать осколки Эос).

4. Вершитель судеб — Лучшая концовка (восстановить память всем хранителям и восстановить память Ио собирая и восстанавливая все осколки Эос), отличие от хорошей концовки в 2 секундном моменте перед титрами.

Источник статьи: http://forums.playground.ru/code_vein/walkthrough/obsuzhdenie_kontsovok_spojlery-983140/

Code vein концовки как получить

Для начала я рекомендую пробежаться и открыть все точки перемещения, исследовать будем потом.

Когда мы пробежали локацию до босса, можно заняться ее исследованием и сбором осколков. К сожалению, первое видео в серии было слегка спонтанным и вышло не таким хорошим, как последующие. Стоит уточнить, что у смотрительницы хранителя обязательно нужно посмотреть все собранные воспоминания и только потом идти убивать босса. За убийство вы получите либо код крови Исиды (активировать статую), либо код крови Ребра (не воскрешать хранителя и выйти из воспоминания через ворота). Аналогично поступаем со всеми остальными хранителями.

Самая простая и, пожалуй, самая маленькая локация из всех, где присутствуют хранители.

Локация огненная, но, как показала практика, наличие огненного урона осложняет бой только с боссом и бешеными синими мужиками kappa.

Крайне не приятная локация. Особенно если вы играете билдом, зависящим от ихора. Непонятно чем руководствовались разработчики при ее создании. Рейндж билды хорошо чистят локации, а вот на боссах не очень комфортно себя чувствуют. Здесь же для персонажа, зависимого от ихора, просто настоящий ад.

Пожалуй, эти осколки собрать проще всего. Код крови Эос можно получить поговорив с Ио, после победы над хранителем в Храме Святой Крови.

В этом видео я расскажу про два довольно интересных билда. Один для одноручного меча, основывается на станах противника. Второй же в основном рассчитан на использование напарника, однако в соло тоже вполне играбелен. Возможно, это самый сильный билд в игре. На 200 уровне в соло я смог выжать 50к урона с одного удара. С напарником до 80к. Оба используют один и тот же код и одну и ту же кровавую вуаль.

Данная сборка для настоящих мазохистов. Я искренне хотел поиграть за стрелка в Code Vein, однако персонаж оказался просто мега-слабым. Если сделать его, основываясь на ваншот-билде выше, то в принципе можно что-то выжать. Мне попадался ролик, в котором чувак, сделав байонету на убийце королевы, выжал 80к урона с одного выстрела. Но делать все на одном и том же коде крови не интересно, сами понимаете, поэтому тут используется код крови Королевы. Чтобы играть этим персонажем, вы должны либо очень сильно любить стрелковое оружие, либо иметь чрезвычайно прямые руки. Вообще, я думаю, что данный класс придумали с расчетом на то, что игроки будут играть друг с другом и сделают саппорта. Но что-то пошло не так.

Последний ролик по билдам. Вероятно, больше не будет, так остались либо сомнительные, либо скучные сборки. Собственно, первый персонаж, темный маг, это, пожалуй, самый интересный и гибкий герой в игре. Темных даров просто миллион, что позволяет каждому игроку сделать что-то свое. Поэтому я решил просто в общих чертах обрисовать как это все должно выглядеть, оставив возможность пользователю решать какие навыки он будет использовать.
Со светлым магом все намного проще. Он был найден чуть ли не в первый день релиза игры. Суть в том, чтобы закидать противника быстрыми заклинаниями, застаггерить его и так же быстро убить. В соло чувствует себя так же комфортно, как и с напарником. Для белого мага совершенно не принципиально играете вы один, с компьютером или реальным игроком. Повсеместная аннигиляция, вне зависимости от количества плюсов в вашей НГ, вполне может обеспечить ему звание топового билда. К слову, если использовать вместо кода крови Эос все того же убийцу королевы, то за счет дара «Последний Путь» урон можно увеличить еще больше.

В этом ролике собраны все три концовки. Перед каждой имеется описание получения. Хорошая концовка представлена в самом лучшем варианте. Да, по сути концовок получается 4, просто хорошая, при определенных условиях, описанных в ролике, имеет небольшое отличие. Перед хорошей концовкой я написал как получить достижение «Вершитель судеб» за 3 прохождения, а не 4.
Так же добавлю, что идя на плохую концовку, вы можете сделать бэкап сохранений в городе барханов. Убить Еву, пройти игру, после чего восстановить сохранения из бэкапа, собрать осколки гармонии и воскресить Еву. Это позволит с минимальной тратой времени получить плохую и нейтральную концовки.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1884041535

Code vein концовки как получить

  • В игре отсутствуют уровни сложности, а значит и достижений за них нет.
  • Все достижения относятся к основной игре, тратиться на Season Pass не обязательно.
  • В игре доступны побочные квесты, которые дают NPC после повторного посещения уже пройденных локаций. Какими бы скучными не казались эти квесты, вам необходимо сделать хотя бы часть из них для достижения «Первопроходец».
  • Для получения 100% достижений вам придется пройти игру как минимум трижды на одном сохранении. «Вершитель судеб» и «Неразрывная связь» получить за одно прохождение невозможно, т.к. они требуют разных концовок.

Описание: Победить Оливера Коллинза в катакомбах

Название: Исступлённая бабочка

Описание: Победить исступлённую бабочку в центре разрушенного города

Название: Ненасытный тиран

Описание: Победить ненасытного тирана в высохших желобах

Название: Безжалостный палач

Описание: Победить безжалостного палача в Воющей яме

Описание: Победить рыцаря Королевы в своих воспоминаниях

Название: Хранительница ребра

Описание: Победить хранительницу ребра в храме Святой Крови

Название: Хранитель дыхания

Описание: Победить хранителя дыхания на горе Замёрзших Душ

Описание: Победить золотого охотника в Сумрачной пещере

Название: Хранительница когтя

Описание: Победить хранительницу когтя в городе огненных дождей

Название: Хранительница горла

Описание: Победить хранительницу горла в городе барханов

Название: Хозяйка меча и Канонир

Описание: Победить хозяйку меча и канонира в башне склепа

Описание: Победить Дзюдзо Мидо в башне склепа

Название: Возрождённый рыцарь Королевы

Описание: Победить возрождённого рыцаря Королевы в окрестностях штаба

Описание: Победить короля черепа в Темнице застоявшейся крови

Для получения следующих достижений вам достаточно посмотреть по одному воспоминанию каждого из данных союзников.

Название: Воспоминания Луи

Описание: Посмотреть отголоски памяти Луи

Посмотреть первое воспоминание Луи вы сможете по сюжету, после боя с Исступлённой бабочкой, по пути в локацию «Высохшие желоба».

Название: Воспоминания Коко

Описание: Посмотреть отголоски памяти Коко

Посмотреть первое воспоминание Коко вы сможете в процессе восстановления третьего осколка Охотника с воспоминаниями Кевина.

Название: Воспоминания Якумо

Описание: Посмотреть отголоски памяти Якумо

Посмотреть первое воспоминание Якумо вы сможете в процессе восстановления первого осколка Атланта.

Описание: Посмотреть отголоски памяти Ио

Посмотреть первое связанное с Ио воспоминание вы сможете после боя с Хранительницей ребра в локации «Храм Святой Крови». Вернитесь на базу и посмотрите воспоминание смотрительницы Леды по просьбе Ио.

Название: Воспоминания Мии

Описание: Посмотреть отголоски памяти Мии

Посмотреть первое воспоминание Мии вы сможете в процессе восстановления первого осколка Артемиды.

Название: Воспоминания Мурасамэ

Описание: Посмотреть отголоски памяти Мурасамэ

Посмотреть первое воспоминание Мурасамэ вы сможете в процессе восстановления первого осколка Гефеста.

Название: Воспоминания Дэвиса

Описание: Посмотреть отголоски памяти Дэвиса

Название: Путь в неизвестность

Описание: Посмотреть концовку «Путь в неизвестность»

Эта концовка является хорошей и имеет две версии.

Для получения первой версии вам необходимо восстановить память всем Хранителям реликвий, предварительно собрав осколки их воспоминаний.
➽ Аврора — 4 осколка, локация «Храм Святой Крови».
➽ Николя — 4 осколка, локация «Гора Замёрзших Душ».
➽ Эмили — 5 осколков, локация «Город огненных дождей».
➽ Ева — 5 осколков, локация «Город барханов».
⚠ Учтите, что если вы пропустите хоть один осколок и пойдете на бой с боссом, то можете упустить шанс на получение данного достижения. Если вы все же допустили ошибку, то сразу после боя и кат-сцены выходите из игры через меню.

Для получения второй версии вам необходимо восстановить память всем Хранителям реликвий и Ио, предварительно собрав осколки их воспоминаний. Эта версия отличается от предыдущей лишь тем, что в самом конце ваш персонаж разворачивается и произносит имя Ио.

Чтобы посмотреть обе версии за одно прохождение, вам необходимо:
➽ Восстановить память всем Хранителям реликвий.
➽ Собрать, но не восстанавливать осколки Эос.
➽ Победить Грегорио.
➽ Оказавшись на базе, выйти в главную дверь и посмотреть первую версию концовки.
➽ После финальных титров загрузить игру через главное меню. Далее, оказавшись на контрольной точке перед боссом, вернуться на лифте вверх и восстановить осколки Эос у смотрительницы.
➽ Вновь победить Грегорио и просмотреть вторую версию концовки.

Описание: Посмотреть концовку «Вечность»

Эта концовка является нейтральной. Для ее получения вам достаточно восстановить память одному Хранителю реликвий.

Описание: Посмотреть концовку «Наследники»

Эта концовка является плохой. Для ее получения вам нельзя восстанавливать память Хранителям реликвий.

Описание: Посмотреть все концовки

Описание: Успешно выполнить особое иссушение после парирования, удара в спину или подбрасывающей атаки

Особое иссушение происходит при помощи кровавой вуали (брони) и не только восполняет, но и повышает доступное количество ихора. Первый же враг в игре будет сидеть к вам спиной. Медленно подойдите к нему и ударьте слабой атакой.

Название: На все случаи жизни

Описание: Применить в бою все виды оружия

Всего видов оружия пять. Вам достаточно просто найти любое оружие каждого из видов и экипировать его.

Название: Лучшая подруга бессмертного

Описание: Применить в бою все виды кровавой вуали

Всего видов вуали четыре. Вам достаточно просто найти кровавую вуаль каждого из видов и экипировать ее.

Название: Лучшее из возможного

Описание: Улучшить оружие до максимального уровня

Название: Сверхпрочная вуаль

Описание: Улучшить кровавую вуаль до максимального уровня

Уровень оружия или вуали обозначается знаком «+» рядом с его названием. Максимальный уровень — 10. Для улучшения и модификации снаряжения вам будут необходимы материалы и дымка. Королевское железо, сталь и титан можно купить у Коко за дымку, а вот королевский вольфрам только найти или нафармить в глубинах.

Название: Неразрывная связь

Описание: Собрать все коды крови

Коды крови задают характеристики персонажа и открывают возможность использовать активные и пассивные дары (способности). Для получения данного достижения вам необходимо найти и получить все 32 ядра осколков из основной игры:

➽ Боец — базовый код.
➽ Заступник — базовый код.
➽ Заклинатель — базовый код.
➽ Берсерк — получите по сюжету, после победы над Оливером Коллинзом.
➽ Прометей — получите по сюжету, во время первого диалога с Луи, на базе.
➽ Меркурий — можно получить от Коко, после получения кода Луи, на базе.
➽ Охотник — можно найти в локации «Центр разрушенного города».
➽ Ловец тьмы — можно найти в локации «Высохшие желоба», после кат-сцены с охотником.
➽ Гермес — после возвращения из локации «Высохшие желоба», на базе, можно получить этот код поговорив с Дэвисом.
➽ Убийца — можно найти в локации «Воющая яма».
➽ Атлант — после возвращения из локации «Воющая яма», на базе, можно получить этот код поговорив с Якумо.
➽ Убийца королевы — получите по сюжету, после победы над Рыцарем королевы.
➽ Исида — получите по сюжету, если восстановите память Хранительницы ребра.
➽ Ребро Королевы — получите по сюжету, если не восстановите память Хранительницы ребра.
➽ Артемида — после возвращения из локации «Храм Святой Крови», на базе, можно получить этот код поговорив с Мией.
➽ Эос — после возвращения из локации «Храм Святой Крови», на базе, можно получить этот код поговорив с Ио.
➽ Финн — получите по сюжету, если восстановите память Хранителя дыхания.
➽ Дыхание Королевы — получите по сюжету, если не восстановите память Хранителя дыхания.
➽ Выжившая — можно найти в локации «Сумрачная пещера».
➽ Воин тьмы — получите по сюжету, после победы над Золотым охотником.
➽ Скатах — получите по сюжету, если восстановите память Хранительницы когтя.
➽ Коготь Королевы — получите по сюжету, если не восстановите память Хранительницы когтя.
➽ Гармония — получите по сюжету, если восстановите память Хранительницы горла.
➽ Горло Королевы — получите по сюжету, если не восстановите память Хранительницы горла.
➽ Деметра — можно найти в локации «Храм Святой Крови», рядом с Карэн у источника кровавых родников, после победы над всеми Хранителями реликвий.
➽ Гефест — после возвращения из локации «Город барханов», на базе, можно получить этот код поговорив с Мурасамэ.
➽ Хеймдалль — после возвращения из локации «Город барханов», на базе, можно получить этот код поговорив с Джеком.
➽ Воин — можно найти в локации «Башня склепа».
➽ Иштар — получите по сюжету, после победы над Возрожденным рыцарем королевы.
➽ Разведчица — можно найти в локации «Глубины: Каменные Руины».
➽ Аид — получите по сюжету, после победы над Королем черепа.
➽ Королева — получите по сюжету, за хорошую концовку и при условии, что восстановите все осколки Эос.

Название: Разделённая сила

Описание: Применить общий дар

Общие дары делятся между вами с напарником, дают значительные бонусы, но стоят приличное количество ихора. Эти дары активные, используются с любым кодом крови и находятся в соответствующей вкладке.

Описание: Получить 50 даров (кроме тех, которые даются с кодом крови)

Описание: Получить 150 даров (кроме тех, которые даются с кодом крови)

Учитываются как универсальные дары (можно найти в глубинах или получить у NPC в качестве награды за выполненный квест), так и открытые после восстановления осколков с помощью Ио.

Описание: Разблокировать возможность унаследовать 50 даров

Описание: Поговорить с напарниками во время путешествий 50 раз

Вам не нужно физически разговаривать с напарниками, достижение откроется после 50 сказанных ими фраз.

Название: Дружеский подарок

Описание: Подарить другу ценный предмет, который ему необходим

Вы можете дарить и получать подарки от союзников с базы. Подаренные подарки дают вам очки обмена за которые можно получить от союзников редкие материалы для модификации снаряжения или именное оружие. Для получения данного достижения вам необходимо подарить союзнику предмет, который он оценит выше всего (таблицу можно посмотреть в данном руководстве). Сами предметы можно найти или купить у торговца Шанга за материалы старого мира в локации «Катакомбы», омела «Перекрёсток».

Название: Знак преданности

Описание: Получить 30 подарков от друзей

Вы можете дарить и получать подарки от союзников с базы. Полученные подарки дают вам 4000 дымки. Для получения данного достижения вам необходимо вначале самому подарить достаточное количество подарков.

Название: Безупречная репутация

Описание: Улучшить свою репутацию как напарника до 30-го ранга

Для получения данного достижения вам необходимо получить 30-й ранг репутации (вкладка «Медали»), заработав 400 знаков чести. Вы сможете найти несколько таких знаков при прохождении игры, но основную долю придется долго и упорно фармить. Универсальное место для фарма — Башни испытаний. Они представляют собой многоуровневые арены с рядовыми врагами, испытаниями крови и боссами. Карты к башням появятся на столе Луи после первого прохождения игры.

Название: Борец с миазмами

Описание: Оживить все ростки омелы

Вам необходимо активировать все ростки основной игры, исключая глубины. Последняя омела будет находиться в локации «Темница застоявшейся крови».

Описание: Исследовать глубины полностью

Глубины — это небольшие локации, куда вы попадаете при помощи найденных карт с координатами. Карты можно найти или получить у NPC, после чего их необходимо доставить Дэвису на базу. Вопреки описанию, вам не нужно исследовать каждую локацию, достаточно просто переместиться в них. Всего необходимо найти и получить 12 карт:

➽ Пещера Тьмы — дает торговец Шанг при первой встрече в локации «Катакомбы», омела «Перекрёсток».
➽ Пещера Смерти — можно найти по пути от омелы «Перекрёсток» ко «Входу в руины города». Карта находится в алькове, рядом с трупом.
➽ Жертвенный Город — можно найти в локации «Высохшие желоба», омела «Трюм брошенного корабля». Карта находится сверху, рядом с трупом.
➽ Нечистый Поток — можно найти по пути от омелы «Разрушенный парк» ко «Входу в храм Святой Крови». Активировав статую по сюжету, продвиньтесь по тоннелю, заберитесь по лестнице и обернитесь. Карта находится чуть дальше, в алькове слева.
➽ Бурный Поток — дает Шанг после двух выполненных просьб и прохождения локации «Храм Святой Крови».
➽ Белое Безмолвие — дает Шанг после трех выполненных просьб и прохождения локации «Гора Замёрзших Душ».
➽ Ржавые Скалы — дает Самолюбивый бессмертный в локации «Высохшие желоба», омела «Трюм брошенного корабля», после выполнения первой просьбы и прохождения локации «Гора Замёрзших Душ».
➽ Паучий Грот — дает Густав в локации «Сумрачная пещера», омела «Разрушенный коллектор», после выполнения первой просьбы по поиску трех документов и прохождения локации.
➽ Туманные Руины — можно найти в локации «Башня склепа».
➽ Каменные Руины — дает Ричард в локации «Катакомбы», омела «Глубины грота», после выполнения трех его просьб и трех от Самолюбивого бессмертного, а также прохождения локации «Башня склепа».
➽ Нереальный район — можно найти по пути от омелы «Площадь» к «Входу в штаб временного правительства».
➽ Пустотный район — можно найти в локации «Штаб временного правительства».

Описание: Восстановить все осколки

В локациях вы будете находить осколки воспоминаний бессмертных. Восстановленные с помощью Ио, они открывают доступ к изначально недоступным дарам соответствующего кода крови, а потому не следует пренебрегать их поиском. Всего необходимо восстановить 16 осколков из основной игры:

➽ Прометей — локация «Центр разрушенного города».
➽ Охотник — локация «Центр разрушенного города».
➽ Ловец тьмы — локация «Высохшие желоба».
➽ Убийца — локация «Воющая яма».
➽ Атлант — локация «Воющая яма».
➽ Исида — локация «Храм Святой Крови».
➽ Финн — локация «Гора Замёрзших Душ».
➽ Выжившая — локация «Сумрачная пещера».
➽ Артемида — локация «Сумрачная пещера».
➽ Скатах — локация «Город огненных дождей».
➽ Гармония — локация «Город барханов».
➽ Гефест — локация «Башня склепа».
➽ Воин — локация «Башня склепа».
➽ Гермес — локации «Глубины: Пещера Смерти», «Глубины: Жертвенный Город», «Глубины: Бурный Поток» и «Глубины: Ржавые Скалы».
➽ Разведчица — локации «Глубины: Белое Безмолвие», «Глубины: Паучий Грот», «Глубины: Туманные Руины» и «Глубины: Нереальный район».
➽ Эос — локации «Гора Замёрзших Душ», «Город огненных дождей», «Город барханов», «Окрестности штаба» и «Штаб временного правительства».

Название: Бессмертный герой

Описание: Получить все остальные достижения

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2373732758

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *