Меню

Car blueprints как получить карточку

Asphalt 9: советы, трюки и секреты

Недавно компания Gameloft выпустила Asphalt 9: Legends – бесплатную игру, позволяющую участвовать в гонках на дорогих спортивных автомобилях, открывать новые гоночные треки и наслаждаться духом соревнований. Новая версия игры стала во много раз лучше: были добавлены новые гиперкары и более 70 новых треков.

Разработчики вынесли графику и управление игрой на новый уровень как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Теперь вы сможете мчаться на скорости сквозь торнадо или уворачиваться от преград во время землетрясения. В мультиплеере особенно весело играть вместе с друзьями.

Ниже мы расскажем вам всё о легендарной игре. Эти советы, трюки и секреты помогут вам вырваться в самый верх таблицы лидеров.

Самое главное – нитро

Гоночные игры – это совершенно особенный опыт, ведь он совсем не похож на реальное вождение. Здесь нужно прорываться сквозь торнадо и перепрыгивать через преграды с помощью различных усилителей.

Однако перед этим нужно научиться пользоваться нитро – самым важным элементом во всей игре, который несомненно сможет помочь вам оказаться в лидерах.

Кнопка нитро расположена вверху экрана. Вы можете заполнить нитро, собирая баллоны на трассе или же выполняя прыжки и развороты, используя кнопки дрифта, которые находятся по краям экрана. Чтобы выполнить разворот в 360 градусов, дважды коснитесь края экрана в прыжке. Проделать этот трюк не так легко. Когда вы приземлитесь, скорость немного упадёт, но идеальное выполнение разворота полностью заполнит нитро.

Использовать нитро можно в любой момент, пока оно не закончится. Если коснуться кнопки второй раз, скорость увеличится, а третье нажатие приведёт к увеличению скорости до максимума. Чем выше скорость, тем быстрее закончится нитро.

Сбивайте соперников

Вы можете сбивать другие машины, дважды нажав кнопку дрифта, пока активно нитро. Если сделать всё в правильный момент, сбивать машины можно и с помощью разворотов в 360 градусов.

Новая система управления

Одна из новых и самых интересных функций игры – управление TouchDrive.

С помощью TouchDrive машина сама контролирует себя, а игроку нужно управлять только нитро и дрифтом. Таким образом начинающие игроки могут немного облегчить свою задачу.

Кроме того, теперь вы можете видеть знаки на трассе заранее в верхней части экрана. С TouchDrive вам достаточно просто вовремя активировать нитро и использовать дрифт, чтобы не слететь с трассы и не пропустить прыжок.

Как бесплатно разблокировать автомобили

Ещё одно значительно изменение новой версии – способ разблокировки автомобилей. Вместо того, чтобы копить деньги на покупку автомобиля или улучшать уже купленные, можно использовать новую систему карточек.

Карточки на машины называются Blueprints, и каждая из машин или каждое из улучшений стоит разное количество таких карточек.

У новой системы есть как минусы, так и плюсы. Ниже мы расскажем, как получать карточки Blueprints намного быстрее.

В режиме карьеры: Это главный одиночный режим, в котором можно зарабатывать больше всего карточек. Он содержит разные задания и цели, за выполнение которых можно получать карточки.

С помощью ежедневных событий: Когда вы достигните нужного уровня, то сможете участвовать в ежедневных событиях и получать в них карточки на автомобили разных классов. Лучше всего участвовать в событиях на время каждый день, чтобы выигрывать больше разных машин.

В сотрудничестве с другими игроками: Вступить в клуб – это отличный способ найти друзей, а заодно и заработать побольше карточек. Когда клуб достигает какого-то уровня, каждый участник получает дополнительные баллы репутации в каждой гонке. Баллы за репутацию всего клуба позволяют открывать награды, тем самым предоставляя вам преимущества и в индивидуальных заездах.

Наборы карточек в магазине: Каждые четыре часа вы можете получить бесплатный набор карточек Blueprints. Они действуют 4 часа, так что копить их не получится.

Tokens: Вы можете получить редкие автомобили и с помощью главной валюты в игре – Tokens.

Магазин Legend: В магазине игры можно покупать наборы карточек, которые обновляются каждые пару часов.

Дело в том, что правила для каждого автомобиля индивидуальны. Некоторые карточки можно купить за игровую валюту, а другие – только за реальные деньги.

Улучшения автомобилей

Вы должны постоянно улучшать самые слабые элементы своего автомобиля. Первым делом нужно улучшить максимальную скорость и нитро – это два ключевых фактора в гонках.

Экономьте бензин и энергию

В Asphalt 9 нет общей системы накопления энергии, но есть отдельные системы для каждой машины. Для каждого автомобиля доступно ограниченное количество бензина.

Каждая машина может участвовать только в шести гонках, а потом вам нужно будет ждать, пока энергия восстановится, или же купить бензин за деньги или посмотреть рекламный ролик.

В зависимости от количества бензина нужно посмотреть разное количество рекламных роликов. Также энергию для каждого автомобиля восстанавливает повышение уровня.

Как получить валюту бесплатно

Вы уже наверняка поняли, что Asphalt 9 – классическая бесплатная игра, легко победить в которой можно только заплатив деньги.

Однако валюту можно получать и бесплатно. Вы получаете плату за каждую гонку. Чтобы зарабатывать больше денег, нужно участвовать в гонках режима карьеры с несколькими целями.

За каждую достигнутую цель вы получаете какое-то количество денег и открываете новые награды. Если выполнить все три цели за гонку, доход увеличится в три раза. Не забывайте проверять и выполнять цели в режиме карьеры.

Неплохой способ заработать – ежедневные события. Побив установленное время, вы можете получить до четырёх разных наград за гонку.

Источник статьи: http://it-here.ru/videogames/asphalt-9-sovety-tryuki-i-sekrety/

NFS PAYBACK speed cards

Ребята из Ghost Games всячески пытались внести изменения в формулу NFS от Criterion. Одним из таких изменений стала система Speed Cards из Need For Speed Payback. Игроки (как и всегда) встретили её с недовольством и негодованием. Увидели в ней лутбоксы с гриндом и предали анафеме. В этом материале я расскажу подробнее про систему Speed Cards, её плюсы, и почему это всё никак не связано с лутбоксами.

Итак. Вся система относится к Performance Customization и находится в соответствующей вкладке в гараже. Там можно просмотреть все доступные карточки для конкретной машины. Важен тот факт, что карточки не общие на весь ваш автопарк, а привязываются у конкретному авто, поэтому переставлять карточки с одной машины на другую не выйдет.
Карточки разделены на 6 категорий (они же части автомобиля) :
HEAD
BLOCK
ECU
TURBO
EXHAUST
GEARBOX
У каждой карточки есть уровень (от 1 до 18), Перки (до трёх перков на карточку) и производитель.
Перки дают дополнительные бонусы к разделам параметров авто . Всего разделов пять:
Acceleration
Speed
Nitrous
Jump
Breaks
На скришотах можно посмотреть, что входит в эти разделы.

Производителей тоже пять, каждый из них тоже даёт бонусы к разделам. В игре представлены следующие бренды:
Americana (Nitrous, Air)
Carbon (Acceleration, Air)
Chidori (Acceleration, Breaks)
Nextech (Speed, Breaks)
Outlaw (Speed, Nitrous)
Если собрать три карточки одного бренда, то игрок получит дополнительные бонусы к соответствующим параметрам.

Таким образом, для максимальной производительности игроку необходимо учитывать и правильно комбинировать все эти параметры. Но и это не всё. Так же нужно учитывать тип заездов, в котором машина будет участвовать. Типов заездов пять:
Runner
Drift
Off-road
Race
Drag
В тех же драг звездах вам не важна сила тормозов, но важно ускорение и скорость. В вот гонках по бездорожью тормоза ваше главное оружие.

Теперь о том, как можно получить карточки. Есть четыре способа получить новую карточку:
1) Участие в гонках. За победу дают возможность выбрать из трех случайных карточек одну.

2) Купить в tune-up магазине. Ассортимент магазинов обновляется каждые 10 минут.
3) Использовать функцию «TRADE-IN» в том же магазине.
На последней стоит остановиться поподробнее.
Вкладка «Trade-ins» выглядит как слот автомат с тремя полями. Одно отвечает за категорию, второе за бренд и третье за перк. Игрок выбирает одно из полей и фиксирует его.
Например, нам нужна карточка от бренда Chidori. Находим его во втором поле и нажимаем «lock and roll». Теперь нам точно выпадет карточка именно этого бренда. Тоже самое можно проделать с остальными полями.

Одна прокрутка стоит три токена. Токены можно получить двумя путями:
1) Обменять ненужные карточки. 1 карточка = 1 токен. Как говориться, чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное. Поэтому если не хватает токенов можно спокойно скупать карточки в магазине и тут же их обменивать на токены.
2) Получить из «лутбоксов» (они же shipments).
Их два вида: стандартный и премиум. И вот тут кажется, что игроки были правы и вот они те самые лутбоксы. Но нет. Они её просто так взяты в кавычки. После изменений их нельзя купить за реал, да и это не особо и нужно. Базовые наборы дают за всё подряд. Например, за взятие нового уровня репутации или победу над roam гонщиком. Чем дальше, тем больше гонок и тем больше за них дают опыта и денег. Так что какого-то смысла гриндить нет. Наоброт, после прохождения игры у меня осталась ещё куча не открытых ящиков.

Премиум наборы получить сложнее. Их дают как только ты набираешь нужное количество звёзд в активностях в открытом мире. Например, проехать под радаром с такой-то скоростью или надрифтить на столько-то очков. Все подобные активности встречаются вам по дороге, поэтому вы в любом случае будете набирать в них звезды.
Стоит отметить, что премиум наборы вовсе не гарантируют большее содержание токенов. На скринах ниже пример открытия базового и премиум набора.

Теперь я продемонстрирую как оно всё работает на примере Chevrolet Bel Air 1955 года. Поскольку это релик, то после поиска всех частей и сбора авто в гараже, имеем машину 100го уровня со стоковыми деталями 1го уровня.

Поскольку ассортимент магазина подстраивается под уровень автомобиля, то сразу купить карточки 18го уровня не выйдет. Поэтому заходим на вкладку «catch up packs» и выбираем набор 16 уровня, который обойдётся в 162 тысячи. Но стоит отметить, что 60 тысяч мы вернём назад после продажи карточек из этого набора.

После этого я покрутил барабан туда сюда и поставил 4 карточки Outlaw и 2 Carbon. На этом спины у меня закончились, а магазин ничего нужного предложить не может. Поэтому пока ассортимент обновляется, давайте испытаем нашу сборку в заезде. (Disclaimer: я не стал ничего делать с видео, никаких оверлеев, эффектов и всего вот этого, а то статья вышла бы дай бог через месяц)

Теперь у нас ещё немного денег и base shipment + обновился ассортимент в магазине, поэтому можно докупить карточку Carbon. По итогу получилась вот такая сборка.

каждой гонки есть рекомендованный уровень автомобиля. Никто не запрещает перекачаться на уровней 10-50 и облегчить себе жизнь. Или наоброт. Выбрать машину ниже рекомендованного уровня и устроить себе челенж. Но стоит иметь ввиду, что уровень автомобиля зависит только от уровня карточек. Может быть ситуация, когда уровень машины > рекомендованного уровня, но отдельные параметры машины не соответствуют трассе или типу гонки. Например, слабые тормоза на трассе для дрифта или медленный разгон в драге. Поэтому, как я уже говорил выше, это всё тоже нужно учитывать.

Если вы это всё прочитали и решили, что в игре вас ждёт гринд, то это не так. Современные игроки вообще любят называть гриндом всё подряд. В моем понимании, гринд это ситуация, когда для дальнейшего продвижения нужно прикладывать всё больше и больше усилий. Здесь же ситуация обратная (как, кстати, и в Mafia 3, которую тоже регулярно в этом обвиняют). Чем дальше, тем легче улучшать машину. Награды за гонки значительно возрастают, а под конец 1-2 звезда гарантируют новый уровень, а это base shipment. А заездов много. За всю игру я заработал около 4,5 миллионов. На прокачку одной машины с нуля нужно в районе 200 тысяч. Так что денег хватит.

Таким образом, лично на мой взгляд, в системе speed cards нет ничего плохого, а критика исходит от тех игроков, кто либо не разобрался, либо играл на старте.

Источник статьи: http://kknights.com/posts/nfs-payback-speed-cards

Car Blueprints Update

Car Blueprints Update

Contents

Announcement

A high-octane spring is coming with Asphalt 8’s brand-new update! Coming soon!

CAR ASSEMBLY FEATURE:
Collect car Blueprints to build exclusive cars using the new Car Assembly feature.

THE BEST McLAREN RACE CAR TO DATE:
Have you experienced the fastest McLaren ever? Find out if you have what it takes to master its raw power in the new McLaren Championship, coming soon!

EXCLUSIVE DEALS:
Visit the Exclusive Deals section to discover special offers and items you can’t find anywhere else. The deals change regularly, so you’re sure to find what you’re looking for if you check often.

NEW CARS AND EVENTS:
Check in regularly to catch 5 new rides arriving throughout the coming weeks, including the Ferrari GTC4Lusso, SIN R1 and more! And don’t miss the 2 new EDDs and 1 new R&D event you can master to win some of these speed machines.

New Cars

All of these cars are purchasable with tokens only, except for the Ferrari GTC4Lusso (from January 19, 2018 onwards)

The new cars will need the following engine cards:

  • V6 Engine
    • Lotus Evora Sport 410 (x16)
  • V8 Engine
    • Chevrolet Corvette Grand Sport (x16)
    • SIN R1 (x20)
  • Hybrid Engine
    • Sbarro Sparta (x8)
  • V12 Engine
    • Ferrari GTC4Lusso (x8)
  • Custom Racing Engine
    • McLaren MP4-31 (x52)

Game Changes

Events

  1. McLaren MP4-31 Championship March 29, 2017
  2. Sbarro Sparta EDD April 12, 2017
  3. Earth Multiplayer Season April 13, 2017
  4. Lotus Evora Sport 410 R&D April 25, 2017
  5. Chevrolet Corvette Grand Sport EDD May 8, 2017
  6. Garden Multiplayer Season May 11, 2017
  7. Arash AF10 R&D May 19, 2017

Bugs / Glitches

  • Missing Tracks in Quick Solo Race :Area 51, Rio de Janeiro, and Patagonia are still unplayable in Quick Solo Race.
  • Missing Elite Car Status: Certain Elite Cars may lose their Elite Car status due to a bug in the update.
  • Incorrectly Rendered Lights: The headlight and taillight units for all cars are now casted as a shadow overlaying the actual lights. This is only visible on dim or nighttime conditions. For instance, the McLaren P1™ GTR’s headlight lamps show up as a silhouette overlaying the actual headlight illuminations. This bug was fixed in the Porsche Update.
  • Misplaced AI: At Crystal Lake, if the race has at least 24 racers, the first-place AI racer starts much earlier than normal, meaning that even if the player has a much faster car, in order to win first, they cannot make any mistakes.
  • Missing/Misplaced Metal Effects: The aerial Metal graphic effects that show when a car is in mid-air are either gone altogether or placed too far behind the car.
    • A solution to this is to update the device to a newer firmware.
    • This bug was fixed in the Porsche Update.
  • Unloadable Ghosts (Android): For unknown reasons, probably owing to the change in Google+ support following the new Google Play Games format, ghosts can no longer be loaded on the Android version of the game. Attempting to load up a ghost will bring up the «Failed to load ghost!» message.
  • Quick Solo Race Glitch (Android): If the player lingers in the Quick Solo Race screen for too long, the game may make the «Select» option unselectable, even if the player’s race mode and race track combination otherwise allow a race to occur. Exiting out of the Quick Solo Race screen and reentering it fixes it.
  • Championship: With a weak connection, tires will still show as being purchasable for 5 tokens even after the timer has run out. Attempting a race will still have the Error 3000x/3100x message.
  • Cheaterboard issues (Windows): Legit players may be sent to the Cheaterboard without cheating or hacking. One possible trigger is to use Elite cars in any mapping different from the default one. Some players reported that using the Ferrari GTC4Lusso puts them on cheaterboard. The real reasons are still unknown but every affected player can be removed from the cheaterboard by contacting Customer Care or posting their game ID in the Gameloft forums.
  • Cars Switching Places: For some reason, the Mercedes-Benz SLK 55 AMG Special Edition and SIN R1 switch places with each other when selecting them in the Garage. This does not affect the cars in any way other than placement. This bug was fixed in the Motorcycles Update.
    • However, it now occurs with the Renault Trezor and Maserati Alfieri.
  • Expensive Exclusive Deals Cost: The cost for 1 V6 engine card in Exclusive Deals is shown as 1,565 while 2 only cost 380 .

The following bugs and glitches have been fixed:

  • The «No Temple Drive» bug where Temple Drive became Buddha’s Teachings after the countdown
  • Teleportation glitch at Crystal Lake
  • «Non-stop background noise»
  • Post-race non-stop out of bounds glitch at The River Fort
  • Bugged Engine Sounds
  • No R&D Professional Kit Box in Arash AF10 R&D

Источник статьи: http://asphalt.fandom.com/wiki/Car_Blueprints_Update

Гайд по чертежам Factorio Blueprints

Чертежи — одна из самых гениальных систем, работающих в Factorio, и то что многие игроки не знают, как правильно использовать Чертежи, чтобы сэкономить время и силы при строительстве заводов, является преступлением. Наше руководство Factorio Blueprints не только расскажет вам, как начать использовать и создавать чертежи, но также предложит вам использовать собственную книгу Factorio Blueprint Book от RPS (вместе с несколькими другими чертежами, созданными сообществом), чтобы помочь запустить вашу фабрику!

Как использовать Blueprints в Factorio

О Blueprints можно многое узнать — слишком много, чтобы уместиться в этом руководстве. Но вот основы того, как использовать Blueprints в игре для начинающих Factorio:

  • Чтобы получить доступ к своей библиотеке Blueprint, нажмите «B» или нажмите первую кнопку в правом верхнем углу экрана в игре. Библиотека Blueprint — это место, где вы можете получить доступ, проверить и изменить все свои Blueprint.
  • Вы можете создавать свои собственные Blueprints с помощью инструмента Blueprint, к которому вы можете получить доступ, нажав «Alt + B». Щелкните и перетащите на все, что вы хотите включить в свой Blueprint с помощью этого инструмента, и Blueprint будет автоматически создан для вас.
  • Вы можете уничтожить чертеж в любое время, щелкнув его правой кнопкой мыши в инвентаре и нажав красный значок «Уничтожить чертеж». Вы также можете открыть свою библиотеку Blueprints и поместить новый Blueprint в библиотеку, чтобы постоянно хранить его там, чтобы вы могли использовать его в любом сохранении и мире.
  • Вы также можете создавать Blueprint Book с помощью значка Blueprint Book справа от панели быстрого доступа. Книги чертежей можно использовать для хранения нескольких чертежей.

Как делиться и использовать созданные сообществом Factorio Blueprints:

  • Каждый Blueprint и Blueprint Book можно экспортировать как строку символов. Чтобы экспортировать Blueprint в строку, щелкните его правой кнопкой мыши в инвентаре или библиотеке и нажмите серую кнопку «Export to string».
  • Чтобы использовать Blueprint другого игрока, вам понадобится строка этого Blueprint. После копирования нажмите кнопку «Импортировать строку» справа от панели быстрого доступа, вставьте строку и нажмите «Импорт».

Лучшие чертежи Factorio для ранней игры

Для целей этого руководства я решил вернуться и обновить все Blueprints, которые я сделал много лет назад и регулярно использую по сей день. Итак, я представляю первую (и, возможно, единственную) книгу RPS Factorio Blueprint Book. Woohoo!

Скопируйте код в поле ниже, чтобы импортировать книгу чертежей RPS в вашу собственную библиотеку Blueprint:

Эта книга содержит 12 чертежей, которые помогут с комфортом провести вас с самого начала игры Factorio до середины игры и далее. Давайте посмотрим на каждый из этих Blueprints и на то, как их использовать.

Чертежи Extreme Early Game

Первые два Blueprints в книге предназначены исключительно для ваших самых первых шагов к автоматизации (на самом деле, я использую их оба в моем пошаговом руководстве по ранней игре Factorio). Один берет железо и медь и выводит зеленые схемы и предназначен для ускорения ручного строительства таких вещей, как электрические горные сверла и вставки.

Второй берет железо и выдает боеприпасы, чтобы подготовить вас к первым нескольким атакам Biter. Это так просто, что на нем едва ли стоит иметь Blueprint. Но, черт возьми, я сделал один сейчас.

Зеленые схемы (экстремальная ранняя игра):

Источник статьи: http://iceforge.ru/guides/gajd-po-chertezham-factorio-blueprints/

🎮 Как использовать Blueprint для быстрого прототипирования игр на Unreal Engine 4?

wcobalt

Что нужно знать перед прочтением этой статьи?

Предполагается, что читатель уже базово знаком с Unreal Engine 4: умеет создавать проекты, приблизительно знает, где в интерфейсе что находится, а также имеет представление об основных концепциях движка. Также предполагается, что читатель знаком с программированием на любом императивном языке и имеет опыт работы с отладчиком (вне зависимости от языка программирования и IDE).

Что такое Blueprint?

Под Blueprint (BP) могут подразумевать две связанные, но всё-таки разные вещи: систему визуального программирования и созданные с помощью этой системы объекты . Суть этой системы заключается в программировании игровой логики посредством основанного на графах скриптового языка.

Пример графа Blueprint

Как и многие подобные языки, он позволяет создавать классы и их экземпляры (объекты), которые зачастую называют просто блюпринтами.

Для чего нужен Blueprint?

Как ни странно, Blueprint нужен не только для программирования акторов (игровых объектов) и подобных игровых вещей. Приведём несколько примеров использования этого инструмента:

  • UI: логика для виджетов может быть реализована в Blueprint;
  • Анимации: в Unreal Engine есть понятие Animation Blueprint – фактически это особая версия BP, в которой имеются дополнительные фичи и целью которой является описание анимационной части поведения объекта;
  • Расширения редактора: с помощью BP можно создавать так называемые Editor Utility, фактически представляющие собой скрипты для редактора. Их можно использовать для автоматизации рутинных задач или даже для серьезного дополнения возможностей редактора.

Какова польза от Blueprint?

Если же говорить о BP имея в виду классы и экземпляры классов, то их главным преимуществом является, пожалуй, возможность визуального создания игровых объектов: расположение различных компонентов (компонент – обособленная функциональность, предназначенная для переиспользования) в пространстве, а также их настройка прямо из редактора. Это аналогичная упомянутой в предыдущем абзаце идея, только касающаяся не логики, а данных – настроек компонентов.

Обзор редактора Blueprint и создание класса

Для создания BP-классов существует несколько путей, но основной – сделать т.н. ассет Blueprint из панели Content Browser. Необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши в Content Browser и выбрать Blueprint Class:

Создание BP-класса

На следующем шаге необходимо выбрать базовый класс для создаваемого:

Выбор базового класса

По двойному щелчку на созданном классе будет открыт редактор BP. Остановимся на нём (на скриншоте ниже создан BP-класс, наследник класса Actor):

Редактор BP

  • В левой верхней части расположена панель, где отображается иерархия компонентов BP-класса. Сразу под ней – панель, отражающая структуру класса: функции, BP-графы, макросы, переменные и делегаты.
  • В средней части окна редактора расположена основная рабочая область, поделенная на вкладки. Вкладок может быть гораздо больше чем показано на скриншоте: к примеру, для каждой новой функции класса будет создана отдельная.
  • Вкладка “Viewport”, отображает все компоненты класса в пространстве так, как они будут расположены при создании экземпляра этого BP-класса в игре. Здесь разработчик может перемещать, вращать и масштабировать компоненты, немедленно наблюдая результат манипуляций.
  • Вкладка “Construction Script” позволяет задать функцию, вызываемую при создании экземпляра этого класса. Знакомые с объектно-ориентированным программированием читатели уже поняли, что речь идёт о BP-версии обычного конструктора. Вкладка “Event Graph” содержит логику обработки воспринимаемых классом событий.
  • Панель “Details” в левой части редактора, отображает настройки самого класса, одного из его компонентов, переменной класса и т.д.
  • Основная часть описанных ниже манипуляций будет сосредоточена во вкладке Event Graph и панели “My Blueprint”.

Переменные в Blueprint

Создадим унаследованный от Actor BP-класс, назовём его Bulb и с помощью кнопки “Add Component” добавим в него точечный источник света ( Point Light Component ):

Добавление компонента

Создадим простую сцену, на которой расположим выполняющий роль пола куб, а посередине – наш актор:

Тестовая сцена

Запустим проект и убедимся, что куб освещён скучным белым светом:

Скучный белый свет

Вернёмся к нашему BP и с помощью кнопки “+ Variable” создадим новую переменную, используя которую будет можно задать цвет источника света. Назовём её LightColor , выделим в секции “Variables” панели “My Blueprint” и переключимся на панель “Details”, где будут отображены настройки переменной:

Добавление переменной Настройки переменной

Выберем тип “Linear Color” и установим флаг “Instance Editable”. Этот флаг позволит задавать значение переменной для каждого экземпляра класса.

Данные есть, теперь к логике. Перейдём в “Event Graph” к событию BeginPlay . Это событие запустится, когда актор будет добавлен (заспаунен) на уровень. Потянем левой кнопкой мыши за отмеченный сиреневым элемент:

BeginPlay » data-src=»https://media.proglib.io/posts/2021/11/22/8e853eb99caaaa0b1050c0d2a3d7177a.png» > Событие BeginPlay

Отпустим левую кнопку мыши – тут же появится окно выбора функции. Снимем флаг “Context Sensitive” (без него редактор предложит все возможные функции, а не только те, которые укладываются в текущий контекст) и найдём функцию Set Light Color компонента Point Light Component :

Панель выбора действия

BeginPlay » data-src=»https://media.proglib.io/posts/2021/11/22/128adbea7b380ab2417eee15f84d9cc7.png» > Установка цвета на срабатывании BeginPlay

Белая линия означает порядок выполнения. Иначе говоря, белая линия – это возможный путь передачи управления из одной BP-ноды (узла BP-графа) в другую.

Цветные пины (pin) означают входные данные/выходные данные. Как видно на скриншоте, Set Light Color ожидает три значения на входе:

  • Target – объект, на котором будет вызвана функция. Здесь ожидается Point Light Component . Перетянем его зажатой левой кнопкой мыши из секции “Variables” панели “My Blueprint”. После отпускания кнопки мыши, появится выбор:

Выбор между геттером и сеттером

Нас интересует получение компонента, а не его перезапись, поэтому выбираем Get PointLight . Соединим выходной пин создавшейся ноды с входным пином Target ноды-вызова Set Light Color :

PointLight в функцию» data-src=»https://media.proglib.io/posts/2021/11/22/9d154c5390276edb4a9943690a8d800c.png» > Передача значения PointLight в функцию

  • New Light Color – новый цвет для источника света. Его необходимо взять из созданной нами переменной LightColor . Для закрепления проделайте это сами.
  • sRGB – булев флаг. Значение задано на самой ноде: флаг отмечен – значение истино, снят – ложно.

После изменения BP его необходимо скомпилировать. Для этого есть специальная кнопка на панели инструментов в верхней части редактора.

Тулбар BP-редактора. Кнопка для компиляции – крайняя слева

При успешной компиляции кнопка будет гореть зелёным:

Индикатор успешной компиляции

Перейдем к редактору уровня, выделим наш актор и обратимся к панели “Details”:

Свойства актора

В разделе “Default” можно видеть созданную нами переменную Light Color . Нажмем на квадратно-чёрную её часть и выберем какой-нибудь цвет. Запустим проект и убедимся, что источник света изменил цвет:

Нескучный голубой цвет

Операторы ветвления

Вернёмся к переменной LightColor и сделаем из неё массив. Для этого необходимо нажать на иконку справа от типа переменной и выбрать иконку с квадратами три на три:

Выбор модификации переменной: одиночное значение, массив, множество и карта/словарь (map)

Вероятно, редактор попросит вас подтвердить: действительно ли вы хотите изменить тип переменной: смело отвечайте “Да”. После этого ваш граф сломается:

Граф сломался

Чтобы это исправить, удалите ноду с LightColor и перекомпилируйте BP.

Теперь когда мы можем задавать несколько цветов: давайте сделаем так, чтобы источник света менял цвет каждую секунду на следующий из массива PointLight , а по завершении выключался.

Создадим новую переменную CurrentColorIndex типа Integer , скомпилируем BP и зададим переменной значение по умолчанию – 0 :

Значение переменной по умолчанию

Создадим такую конструкцию:

Мне надо подписать картинку, но я сам не знаю, что здесь происходит

Булево значение является результатом строгого сравнения значения CurrentColorIndex и размера массива LightColor . Внимательный читатель догадывается к чему идёт дело: к наивной реализации цикла.

Правая часть блюпринта

В случае, если элементы в массиве ещё не закончились, взять текущий и установить цвет источника света равный этому элементу, подождать одну секунду, увеличить CurrentColorIndex на один и перейти обратно к условию. Если элементы закончились, установить цвет в чёрный и завершить выполнение.

Итоговый блюпринт целиком

Добавим цветов в находящийся на уровне актор:

Массив цветов внутри нашего актора

Запустив игру, проверим результат.

Циклы

Конструкцию выше можно с легкостью заменить на встроенный в BP цикл For Each :

Встроенная в BP нода-цикл

Запустим и убедимся, что всё работает. Ничего не работает? У меня тоже.

Это старый баг движка (или фича – уже никто не знает). Delay внутри For each игнорируется, поэтому цикл выполняется настолько быстро, что становится невозможным заметить реальную смену цвета, а лишь только черный экран.

Функции

Для возможности визуального отслеживания результатов работы нашего BP, вернём вариант с Branch . В секции “Functions” панели “My Blueprint” создадим новую функцию SetColor :

Создание новой функции

В панели “Details” добавим параметр для функции с именем NewColor и типом Linear Color :

Создание нового параметра функции

Заметьте, для новой функции в рабочей области BP-редактора появилась новая вкладка. Перенесём туда вызов функции SetLightColor на компоненте Point Light:

Функция Set Color

Заменим оба вызова Set Light Color в Event Graph на вызов нашей функции:

Обновлённый блюпринт

Запустим проект и убедимся, что всё работает, как и работало.

Отладка Blueprint

В редакторе имеется встроенный отладчик, позволяющий устанавливать точки останова и просматривать значение переменных в BP прямо во время выполнения. Поставим точку останова на вызове Set Light Color в функции Set Color . Для этого кликните по ноде правой кнопкой мыши и выберите “Add Breakpoint”:

Брейкпоинт на BP-ноде

При запуске игры выполнение остановится на этой ноде, и вы сможете просмотреть значения переменных или, например, пошагово пройтись по следующим нодам.

Сработавший брейкпоинт

Для управления выполнением в режиме отладки в верхней части редактора имеется множество кнопок, значение большинства из которых должно знакомо любому знакомому с отладчиками программисту:

Тулбар дебаггера

Баланс между C++ и Blueprint

  • Код на C++ работает быстрее;
  • C++ гораздо лучше справится с задачами, связанными с булевой логикой, математикой и большими системами;
  • На C++ рекомендуется рекомендуется писать ядро игры и реализовывать критически важную функциональность;
  • Часть функциональности и определённых в C++ данных можно держать закрытыми для Blueprint, не загрязняя ими API.

Blueprint

  • Достаточно производительный, но медленнее C++;
  • Blueprint гораздо проще использовать для прототипирования;
  • Гораздо более быстрые итерации разработки, чем при использовании C++;
  • Больше участников команды могут работать с Blueprint;
  • Фактически каждый BP является ассетом. Иначе говоря BP – это контент. В некоторых случаях это важно.

Для команды из одного человека и небольшого проекта вполне приемлемо использовать только BP. Использование же только C++ (в любом проекте) вряд ли является обоснованным решением.

Вывод

Blueprint – система визуального программирования в UE, призванная увеличить количество участников команды, способных самостоятельно создавать игровую логику. Блюпринтами также называют определённые через эту систему классы. BP поддерживает все фичи обычных языков программирования: переменные, функции, операторы ветвления, циклы. В редакторе UE имеется встроенный отладчик BP. Перед началом проекта стоит серьезно задуматься о балансе между C++ и BP, которого стоит придерживаться.

Несмотря на кажущуюся простоту BP – система с большим количеством тонкостей, в особенности если смешивать её с C++. Полное изучение всех особенностей работы с BP может занять время. Удачи в обучении!

Источник статьи: http://proglib.io/p/kak-ispolzovat-blueprint-dlya-bystrogo-prototipirovaniya-igr-na-unreal-engine-4-2021-12-12

Карточки в Valorant

В Valorant, помимо званий, уровня аккаунта, предметов, агентов, способностей, карт… Были придуманы карточки, брелоки на пушки и огромное множество граффити. О карточках мы и поговорим.

Valorant карточки

По своей структуре, логике и применению — карточки абсолютно ничего не меняют в игре. Любая карточка является исключительно декоративным предметом, который вы выставляете в качестве своего, можно сказать, аватара.

Однако сами Riot Games решили через карточки рассказывать историю Valorant, на которой строится выход новых карт, агентов, скинов и прочего. В общем, это способ раскрывать ЛОР игры.

Как получить карточки в валорант

Всего у вас есть несколько способов получения карточек. Один из них, бесплатный, путем выполнения контракта агентов. Разберем их все.

Боевой Пропуск

Нельзя зайти в Valorant и не посмотреть на предметы из Боевого Пропуска. Там есть и скины, и нож, и граффити, и карточки. Некоторые из карточек выдаются игрокам бесплатно, а какие-то можно получить только при условии, что вы купите БП.

Финальная карточка 3 Эпизода 3 Акта

  • Каждая карточка имеет свое место в Боевом Пропуске. Для какой-то придется заработать 5 тысяч внутриигрового опыта, а какая-то потребует 35 тысяч того же опыта.
  • Внутри БП карточки расположены в хронологическом порядке. Это сделано для того, чтобы вы могли почитать их и понять, что будет с Вселенной Valorant дальше.
  • В финале, в Прологе БП, вы найдете особенные аватары, которые действительно выглядят очень красиво и почти всегда не несут какой-либо истории или дополнения к ЛОРу.

Поэтому Боевой Пропуск — это лучший способ собрать карточки. Мы уже не раз описывали прелести БП, поскольку это 1 000 Valorant Points, за которые можно получить множество наград.

Контракты Агентов

Каждый персонаж — Агент — в игре имеет собственный контракт. Вы, наверняка, знаете об этом. За выполнение контракта вы получите немного очков для улучшения оружия, парочку граффити и пистолет. А также карточки.

Например, заключительная карточка Astra

В каждом контракте есть 2 карточки.

События

Нередко в Valorant появляются события, которые знаменуются в игре какими-то призами для игроков. Так, например, перед выходом сериала Аркейн, каждый игрок мог получить награды или купить комплект для поддержки сериала.

Одна из карточек, посвященных сериалу

Комплекты

Третий способ, как вы можете получить карточки — это купить комплекты. Они появляются в магазине с частотой произошедших событий. Проще говоря, каждый такой набор несет в себе несколько предметов:

  1. Оружие. Часто скины на популярные пушки — Vandal, Operator, Sheriff.
  2. Граффити. Всегда ситуативные и особенные.
  3. Карточки.

Примеры карточек

На данный момент в игре не один десяток различных карточек для игроков. Причем с каждым Боевым Пропуском их становится только больше. Разработчики Valorant подкупили такими действиями игроков, сделав настоящее коммьюнити, которое постоянно интересуется внутренними событиями игры. Проще говоря, за все время существования Валоранта не было такого, чтобы разработчик не менял что-то раз в 1-2 месяца. Причем изменения всегда кардинальные.

Это одна из первых карточек, которые получает только что зарегистрировавшийся аккаунт

Карточки valorant, которые уже не получить

Скажем откровенно — далеко не все карточки в игре нужны любителям косметических предметов. Они не все так красивы. Они не все нужны, поскольку даже во время игры вы вряд ли будете видеть собственную карточку. Да, умерший от вас соперник увидит, что у вас стоит на аватаре. Однако это не дает им никакого ажиотажа. Только вот:

  1. В игре много карточек, которые уже нельзя получить. Более того, их большинство. Каждый Боевой Пропуск, каждый набор, каждое событие, которое несет в себе хотя бы 1 карточку — закончится.
  2. В связи с этим на эти же аватары появляется своеобразный дефицит. Если вы не смогли, предположим, получить какую-нибудь раритетную аватарку с ЗБТ, то её будет невозможно достать.

То есть, каждый игрок, который зарегистрировался и начал выполнять задания с закрытого бета-тестирования, получит в разы больше премиальных и прочих наград, чем новичок, зарегистрировавшийся месяц назад.

Источник статьи: http://1lag.com/ru/valorant/kartochki-v-valorant/

rc car blueprints 3d models

Car blueprints Free 3D model

you will find a file Other collections of different models of cars, motorcycles, trucks

For my RC Car for clearing snow.

Simple RC car with working suspenshion

Basic 3D printed RC car fo beginers

Basic design of a RC Car, with basic components.

RC Car model *Corner Studio 3D Artist: Eduardo Caramujo

this model a real dimensions for wheel of RC car

new rc car with lidar sensor used for diploma thesis

RC car Source code https://github.com/mrsuh/car-esp8266 How to build https://vc.ru/dev/160142-rc-mashinka-iz-esp8266-nodemcu-i-lego

Single camera 3D scanned RC CAR All textures are 4096×4096 pixels

rc car rims to be dimensioned according to your scale

An RC car that was built to take part of a competiotion.The assembly and all parts are included.2.000 is the assembled car.

This is the type of car the steering gear was created for. . Instructions Inexpensive rc car that breaks after slight crashes into an object. . simple repair with 3D printer

RRC1 — RepRap Car 1 This is a reprapped 1/18 scale rc pan car. It fits HPI rs4 micro and xray tyres. . See it in action: http://youtu.be/90yeqilF6bs Instructions Non-reprapped parts (incomplete).

This is an RC car that I created a while back. Included are Solidworks files, STL files and STEP files of every part and assembly. Feel free to use it however you want. . Some parts are realistic about it, some are not.

This is my disign of a rc car wich i wanted to do. . You will need a lot of M3 nuts and screws and a M4 threaded bar I will update the stl files and some photos when the project is done.

this is an rc car, this is a big project that includes a lot of conponents. the holes are 1 mm of diameter and I advice to use a paper clip. for any questions visit my profile where you can find my mail address. You can find the suspensions in.

Parts needed: Servo: example https://www.ebay.it/itm/MG995-RC-Servo-Metal-Gear-High-Speed-Torque-of-Airplane-Helicopter-Car-Boat/323860578204?hash=item4b67983f9c:g:tYkAAOSwJrxdLw7v 2*brushless controller: example.

I’m designing a 1:25th scale rc car. One of my main goals is to make this car printable on the smallest of printers, so all parts will be well within 100mm square build volume. Other goals include: Uses common hardware of a single type for the whole.

Print the Arduino Battery Clip (thing 16016) while the battery clip is printing: screw an arduino UNO with some type of prototyping shield on top onto the mounting holes on the top screw continuous rotation servos onto the mounting holes on the.

Summary I’m designing a 1:25th scale rc car. One of my main goals is to make this car printable on the smallest of printers, so all parts will be well within 100mm square build volume. Other goals include: Uses common hardware of a single type for.

I’m designing a 1:25th scale rc car. One of my main goals is to make this car printable on the smallest of printers, so all parts will be well within 100mm square build volume. Other goals include: Uses common hardware of a single type for the whole.

Источник статьи: http://www.stlfinder.com/3dmodels/rc-car-blueprints/

Automotive Blueprints

The Blueprints is a website dedicated to collecting 3/4/5-view drawings, templates and blueprints for as many objects as possible.

2011 Lamborghini Aventador LP700-4.

In our case, we prefer the automotive sector, but it ranges from humans to tanks and cars to mobile phones, the goal is to provide reference material for 3D modelers, scale modelers, replica builders etc.

Currently there are more than 50000 images in the collection, which makes it the largest free collection on the internet; the website is updated on a daily basis.

Next to the 50000 free bitmaps, the-blueprints.com also has more than 6500 drawings available in vector format (Adobe Illustrator .ai/.pdf/.eps), which can be scaled to any size without loss of quality.

2012 Mercedes Benz SLS AMG Roadster C197.

2011 Lamborghini Aventador LP700-4.

2010 Chevrolet ZR1 Corvette.

THE «1900’s» BOOK.
Each decade seems to have its own stylistic language, and this issue showcases logos, ads, cars, companies and products (and their typographical sensibilities) from the early 1900s.

NOTICE

Much of the material on this website is copyrighted. Original articles appearing herein are subject to copyright. Please don’t copy stuff from the site without asking; it may belong to someone! Any trademarks appearing on this site are the sole property of the registered owners. No endorsement by trademark owners is to be construed. The products, brand names, characters, related slogans and indicia are or may by claimed as trademarks of their respective owners. Every effort has been made whenever possible to credit the sources. The use of such material falls under the Fair Use provisions of intellectual property laws.

Источник статьи: http://cartype.com/pages/5891/automotive_blueprints

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *