Автомат Томми
«Прошлое может преподать нам величайшие уроки.» |
Данная статья содержит огромные спойлеры к событиям во вселенной Бенди. Просим вас быть аккуратными при просмотре этой страницы, если вы не хотите испортить своё первое впечатление. Благодарим за внимание. |
Том может иметь и другие значения. Посмотрите Том (значения)
Автомат Томми
Информация
Тип предмета
Тип оружия
Назначение
Владелец
«Посылаю тебе небольшой подарок. Немного огневой мощи. Хорошо обращайся с ним. Он принадлежал кому-то особенному.»
— Искажённая Алиса во время выдачи автомата в третьей главе «Bendy and the Ink Machine».
Автомат Томми (англ. Tommy Gun) — огнестрельное оружие, которое появляется в третьей главе игры «Bendy and the Ink Machine» и пятой главе игры «Bendy and the Dark Revival».
Содержание
Описание
Представляет собой пулемёт имени Томпсона, модель 1921. В оригинале имеет 18 патронов в обойме. Сам автомат создан из чернил и растворяется в них, если условия для его получения не были соблюдены.
Использование
В игре «Bendy and the Ink Machine» Автомат Томми предназначен для уничтожения всех врагов кроме Чернильного Бенди, поскольку он неуязвим для любого оружия, которое использует Генри. Автомат довольно эффективен против Киномеханика. Нажатие и удерживание левой кнопки мыши позволяет делать серию выстрелов, а не всего по одному.
Автомат имеет бесконечное количество патронов, но спустя определённое количество выстрелов его нужно перезаряжать, нажав на левую кнопку мыши не менее четырёх раз.
Геймплей
Bendy and the Ink Machine
В третьей главе «Взлёты и падения» после битвы с искателями и мясниками, Искажённая Алиса выдаст Генри автомат. Однако если он попытается взять его, автомат растворится в чернила и Искажённая Алиса скажет: «его немного трудно достать».
Чтобы получить его, нужно в комнате с машиной игрушек вместо чернильной игрушки Бенди поставить Чернильную машину (около проигрывателя голоса Шона Флинна), выбрать «путь Демона» и пройти задания Искажённой Алисы без смертей.
В пятой главе «Последняя бобина» на столе в квартире Джоуи есть рисунок с Сэмми, на котором он стреляет из автомата Томми.
Bendy and the Dark Revival
Впервые Автомат Томми можно заметить в пятой главе «Тёмное возрождение», где он лежит среди множества остальных оружий. После Искаженная Алиса будет использовать автомат Томми для уничтожения Одри. После смерти Алисы, автомат забирает себе Эллисон, которым она помогает Одри в теле Зверского Бенди пробираться сквозь врагов, расстреливая множество потерянных, а затем несколько раз выстреливая в Сэмми Лоуренса, хотя тот не представлял никакой опасности.
Аудио
Описание | Аудио |
Звук превращения автомата Томми в чернила. | https://bendy-and-the-ink-machine.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SFX_CH3_tommygunmelt.oga |
Звук движения пуль внутри барабанного магазина автомата. | https://bendy-and-the-ink-machine.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SFX_Ink_Gun_Impact.oga |
Звук выстрела из автомата Томми. | https://bendy-and-the-ink-machine.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SFX_Ink_Shoot.oga |
Закончились патроны в автомате Томми. | https://bendy-and-the-ink-machine.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SFX_Ink_Gun_Empty.oga |
Звук перезарядки автомата Томми. | https://bendy-and-the-ink-machine.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SFX_Ink_Gun_Reload.oga |
Интересные факты
- Получение автомата Томми разблокирует достижение «Blazing Metal» (рус. Пылающий металл).
- Это единственное огнестрельное оружие в игре.
- Перед выдачей автомата Искажённая Алиса скажет, что он принадлежал кому-то особенному, таким образом намекая, что автомат принадлежал работнику или какому-то другому человеку.
- До версии 1.3.1. был баг, при котором если три раза ударить по автомату, то его можно было подобрать.
Источник статьи: http://bendy-and-the-ink-machine.fandom.com/ru/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B8
Как получить автомат томпсона в игре бенди
Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!
Глава 2: Старая песня
Информация
Дата выхода
Прошлые обновления
Главы
Предыдущая
Следующая
Глава 2: Старая песня (англ. Chapter 2: The Old Song) — вторая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine», вышедшая 18 апреля на GameJolt и 27 апреля 2017 года в Steam. Глава продолжает действия первой главы, где Генри падает в подвал, который как позже выясняется является музыкальным департаментом, решает новые головоломки, находит аудиозаписи остальных сотрудников студии, сражается против искателей и избегает Чернильного Бенди.
С обновлением, пришедшем с выходом третьей главы, вторая глава была обновлена. С выходом четвёртой главы, вторая глава обновилась вновь.
Содержание
Описание
«Предстоит сделать одно: выбраться.
Во второй главе погрузитесь глубже в анимационную студию и узнайте секреты, которые она хранит.
Выберись и никогда не оглядывайся назад.
Сюжет
Через некоторое время после потери сознания в ритуальной комнате после первой главы, Генри Штейн просыпается. После того, как он встал и поднял свой топор, он использует его, что бы сломать доски и спуститься на более низкий этаж, где обнаружит ещё больше ужасающей работы, оставленную Джоуи Дрю.
Найти новый выход
Используя топор, нужно разломать доски, блокирующие дверь на левой стороне комнаты и пройти через неё. Затем он спускается вниз, пока не достигнет вход в Утилиту 9. Там Генри увидит цитату «Он освободит нас», написанную на стене рядом с макетом Бенди, банками супа с беконом, свечами и банджо. Затем он должен исследовать комнату, пока не найдёт запись, записанную Сэмми, в которой он говорит о Бенди, как будто он был Богом, и что он спасёт его. В конце проигрывания записи, Сэмми спрашивает: «Могу ли я получить благословение?», и как раз когда лента кончается, тот же самый голос где-то позади повторяет вопрос: «Я сказал, могу ли я получить благословение?».
Затем Генри направляется в чернильный холл, где он едва может ходить. Там, в конце коридора в вестибюле Генри увидит Сэмми, проходящего с макетом Бенди. Как только Генри достигнет его, чтобы попросить его о помощи, он уходит, оставив макет позади. Переместившись в правый угол комнаты откроется следующая цель.
Найти переключатели
Там Генри найдет закрытую дверь, которая активируется при помощи трёх переключателей, которые могут быть найдены вокруг этого места. Первый находится за банками супа с беконом в вестибюле. Эти банки расположены в левом углу комнаты, у основания разрушенной полки рядом с макетом Бенди. Второй находится в утилите 9 рядом с плакатом «Поезд Беды». Третий находится там же, рядом с гробами. После активации переключателей требуется вернуться к двери. Это откроет следующую цель.
Открыть дверь
У ворот нужно нажать на рычаг, чтобы активировать его. Ворота откроются, и появится новая цель.
Найти новый выход
Генри, сломав деревянные доски преграждающие путь, входит в музыкальный зал. Там он находит ещё одну запись, записанную Сэмми Лоуренсом, который жаловался, что чернильная машина начала протекать, и что Джоуи установил насос, чтобы периодически сливать чернила, и что переключатель для активации этого насоса находится в офисе Сэмми. Затем Генри должен идти к затопленной лестнице, чтобы разблокировать следующую цель.
Осушить лестницу
Найти ключи Уолли
В проигрывателе Уолли заявит, что он потерял ключи и что они могут находиться в одном из мусорных баков, расположенных вокруг. Во время выполнения задания Генри забрести в студию звукозаписи с кучей стульев, экраном, микрофонами, висящими на потолке, кабиной звукозаписи, проигрывателем с записью Сьюзи Кэмпбелл, банджо, барабаном, басом, скрипкой и фортепиано внизу, а также проектирующей кабиной, проектором и записью Нормана Полка наверху.
В записи Сьюзи говорит, что она любит работать на Джоуи и что она действительно чувствует связь с Ангелом Алисой (персонаж, которого она озвучивает). Следующая запись принадлежит Норману, в которой он даёт Генри отличный намёк: Это говорит Генри, что каждый день, в то время когда группа записывала песни, Сэмми выключал всё и сказал всем ждать снаружи. Затем он включал проектор и бежал вниз, чтобы играть на инструментах. Спустя долгое время он велел всем вернуться к своей деятельности. Надо включить проектор и сыграть на инструментах. В конце концов, Генри найдёт ключи и, вместе с ними, вернётся в шкаф Уолли и откроет его.
Найти убежище Сэмми
Внутри шкафа есть несколько банок супа с беконом и запись Сэмми. В ней он раскрывает, что у него есть убежище, точно так же, как у Джоуи, и для входа Генри необходимо узнать его «любимую песню». Каждый раз комбинация игры на инструментах выпадает случайным образом.
Затем Генри должен зайти в проекционную комнату и включить проектор, спустится вниз и сыграть комбинацию, прежде чем проектор выключится. Успешно сделав это, откроются ворота в убежище Сэмми, и появится новая цель.
Теперь Генри должен войти в убежище и активировать клапан в нижней части зала. Это откроет следующую цель.
Идти в Лазарет
Найти вентиль
Генри потянет рычаг и пойдёт в Канализационные системы, где он увидит Массивного Джека, который держит необходимый вентиль. Потом он идёт дальше, и находит запись Джека Фейна, где он говорит что он любит тишину, поэтому он сделал себе местечко в канализационных системах, чтобы писать песни для Сэмми Лоуренса. Дальше, немного пройдя Генри снова встретится с Массивным Джеком. Чтобы забрать вентиль у Джека, нужно приманить его в центр комнаты и раздавить его ящиком, опустив правый рычаг. После его гибели останется шляпа и вентиль. Нужно поставить вентиль на место и прокрутить его.
Зайти в офис Сэмми
Теперь нужно зайти в офис Сэмми и нажать на рычаг, который осушит от чернил лестницу. После будет получена новая цель.
Идти к выходу
После нажатия рычага, Генри должен идти к выходу. Попытка сделать это приведёт к тому, что Сэмми ударит Генри, и когда он проснётся, он будет связан. Сэмми начинает говорить с ним, говоря, что он намерен вызвать Бенди и что он будет предлагать ему в жертву его, потому что только так он может быть освобождён из чернильного тела. Затем Сэмми выходит из комнаты и начинает петь песню о овцах, которую можно услышать через динамики, развешанные по комнате. Затем он начинает ритуал по призыву Чернильного Бенди и приказывает ему принять жертву, но это всё заканчивается покушением Чернильного Бенди на Сэмми. Это приведёт Генри к следующей цели.
Убеги от Бенди
Генри требуется убежать от Чернильного Бенди, что сделать не так просто. Когда Генри будет проходить мимо второго чернильного бассейна, он должен свернуть направо, потом ещё раз направо, а потом налево, и там он найдёт открытую дверь, ведущую в Хранилище S3. Дверь после входа в неё закроется сама по себе. Сама комната наполнена игрушками Бенди. Затем из-за угла выкатывается банка супа с беконом. Генри скажет, что он знает, что тут кто-то есть, и ему нужно показать себя. На эти слова выходит Волк Борис, чему Генри сильно удивляется.
Всем привет! В этой статье я расскажу вам об автомате Томми. Поехали!
Автомат Томми (англ. Tommy gun) один из секретов 3 главы! Он предназначен для убийства прожекториста. Алиса ангел даёт нам его, но при попытке взять его, автомат Томми превращается в чернила и растворяется!
Что-бы взять его, нужно выполнить 3 шага!
1. Рядом с записью Шона Флинна выбрать чернильную машину (На игрушечной фабрике).
3. Ни разу не умереть на заданиях Алисы (самое тяжёлое т.к. на этаже P очень часто гуляет Бенди).
После этого вы сможете взять автомат Томми! Он останется у вас до самого конца главы. С автоматом Томми умирать уже можно!
Чтобы получить автомат томпсона в игре Bendy and the Ink Machine нужно:
1) В комнате игрушек на этаже K будет проход в комнату по производству игрушек, возле аудио записи будет чернильная игрушка бенди, нажав на неё чернила будут принимать разные формы, нужно чтобы они приняли форму чернильной машины
2)нужно пройти по пути демона, а не ангела
3) нельзя умереть на испытаниях Алисы
(автомат и другие секреты поддерживаются на всех платформах, в моём случае андроид)
Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.
Обращаемся к сидящему за столом Борису.
Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.
Отыскиваем три банки супа с беконом:
— одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;
— вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:
— чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.
Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.
Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.
Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.
Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.
Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.
Взаимодействуем с Борисом.
Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.
Проходим в дверь, идем вперед.
Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.
Починить игрушечную машинку
Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.
Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.
Включить игрушечную машинку
Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.
Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».
В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.
Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).
Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.
Забираем у него ТРУБУ «Гент».
Проходим через дверь на склад игрушек.
Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.
Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.
Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.
Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.
Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.
Слышен голос Ангела Алисы.
Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.
Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.
По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.
Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.
Выполнить поручения Ангела
Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.
На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Собрать три специальные шестерни
Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.
Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.
Поднимаемся на склад игрушек.
Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.
Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.
Из шкафчика забираем ШПРИЦ.
Собрать три банки жирных чернил
Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.
Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.
Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.
Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.
Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.
Из шкафчика слева берем ТОПОР.
Уничтожить все картонки Бенди
Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность — Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).
Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.
Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.
Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.
Собрать пять чернильных сердец
Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».
Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).
Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.
Источник статьи: http://igry-gid.ru/prohozhdeniya/kak-poluchit-avtomat-tompsona-v-igre-bendi.html
Bendy and the ink machine томми ган как получить
Привет всем!
На данный момент гайдов по 4 главе на русском языке почти нет. Поэтому я решил написать такой с достижениями по новой части BatIM. Не буду тянуть, начинаем!
Ну и как же без спойлеров? Я предупредил.
Barbecued
Навестить Митли (theMeatly).
В самом начале игры у вас есть задача найти вентиль для открытия двери в архивы. После того, как вы найдёте вентиль, поставьте и покрутите его, но не входите в архивы. Вернитесь к запертой двери напротив офиса Гранта Коэна — теперь она открыта. За ней вас ждёт стена с уже знакомым плакатом с Борисом. Пройдите через неё и встретите Митли, который жарит барбекю.
Ранее закрытая дверь.
Finger Waggin
Найти радио в Четвёртой Главе.
Радио можно сделать в первом автомате, который делает вещи за чернила. После его появления просто послушайте песню Can’t Be Erased от JT Machinima.
Символ, который нужно выбрать и само радио.
Wasting Time
Позвонить в колокол.
Когда вы попадёте в Бендилэнд (Bendyland), подойдите к игре с молотом. Во время игры молот будет двигаться вперёд-назад. Чем он дальше от вас, тем слабже удар. Поэтому найдите нужную крайнюю точку и ударьте так сильно, чтобы услышать звук колокола.
Во время игры.
Bulls Eye
Набрать идеальный счёт в Bull’s Eye Bonanaza.
Bull’s Eye Bonanaza — это игра, в которой вам нужно попасть по всем мишеням без крестов. При этом вам нельзя промахиваться, так как количество патронов ограничено. Количество патронов равно количеству нужных мишеней. Попадите в них всех, чтобы Бенди сверху достиг правого края.
Фигурка Бенди после победы в игре.
Call The Milk Man
Набрать идеальный счёт в сбивании бутылок.
В этой игре вы должны сбить все 9 бутылок тремя мячами. Во время игры мяч будет двигаться вверх-вниз. Чем он ниже, тем сильнее бросок. Вам надо сбить все бутылки так, чтобы ни одна из них не осталась на своём месте в таком же положении.
Все бутылки сбиты.
Going To Be Sick
Отправиться на дикую поездку.
Во время битвы с Бертрумом (Bertrum Piedmont) иногда он будет опускать свои руки-вагонетки на землю. В начале битвы он сломает стол, а после начнёт кружиться. Оставайтесь рядом со сломанным столом. Через какое-то время он ударит своей рукой с правой стороны. Просто подбегите к одной из вагонеток и нажмите E, пока он не успел начать вертеться. После этого вы сможете покататься на этом аттракционе. Если вы вылезете из вагонетки, то уже не сможете прокатиться на ней ещё раз.
ВНИМАНИЕ!
Не вылезайте из вагонетки когда рука поднята на большую высоту! Вы можете застрять на невидимом потолке и уже никак не выберетесь (только с перезапуском игры).
Генри сидит в вагонетке.
Во время того, как Бертрум крутится.
Баг при выходе над невидимым потолком.
Around And Around
Победить Бертрума
Сюжетное достижение.
Переключатель для активации третьего переключателя в Бендилэнде находиться в комнате с огромной каруселью. Следуйте по проводу в угол комнаты. При входе вы заметите труп одного из членов Банды Мясников — Страйкера, а в проходе справа увидите огромный зал с каруселью. Прямо после прохода стоит стол с аудиозаписью. Активируйте её.
Аудиозапись оказывается совсем не аудиозаписью, а настоящим разговором. Создатель Бендилэнда и всех этих аттракционов — Бертрум Пьидмонт — рассказывает, что каждый аттракцион прекраснее другого, и что после всего этого, Джоуи Дрю хотел просто уволить Бертрума. Они думали, что он пропал, но он всё ещё здесь!
Огромная карусель оказывается заточённым в ней Бертрумом. Он начнёт бешено крутиться и первым делом сломает стол с аудиозаписью. Из стола выпадет топор, который вы сразу должны подобрать. Во время битвы Бертрум будет опускать свои руки-вагонетки на землю, и в эти моменты вам нужно подбегать к ним и отрубать топором крепления. Всего их 16 штук, по 4 на каждой руке. Будьте осторожны, так как он может ударить вас при вращении.
После того, как все руки будут сломаны, сам Бертрум тоже «отключится».
Начало битвы.
A Little Souvenier
Сфотографироваться в картонке для фото.
На верхнем уровне помещения с Прожектористом есть картонка в виде дьявола(надеюсь, я правильно понял) с вырезом для лица и фотоаппарат. Просто встаньте за картонку и, смотря ровно на фотоаппарат, нажмите E.
Картонка и фотоаппарат.
A Haunting We Will Go
Восстановить подачу энергии в «Дом с Привидениями».
Сюжетное достижение.
Просто активируйте все четыре и финальный переключатели.
Открытый «Дом с Привидениями».
Сюжетное достижение.
Открывается после нахождения Бориса в «Доме с Привидениями».
Борис найден.
Unlikely Victory
Закончить 4 главу с вантузом.
После открытия «Дома с Привидениями» последуйте надписи «Turn Back» и вернитесь на верхний уровень помещения с Прожектористом. Слева от переключателя стоит сундук, внутри которого лежит вставка для автомата. Во время битвы с Борисом в автомате труба автоматически заменится на вантуз. Отличий в битве никаких.
Вставка в сундуке.
Still Listening
Прослушать все аудиозаписи в 4 главе.
1. Неразборчивая аудиозапись в офисе Гранта Коэна, в самом начале игры.
2. В центре комнаты с архивами аудиозапись Сьюзи Кэмпбелл.
3. На верхнем уровне помещения перед входом в Бендилэнд, рядом с переключателем к Storage 9, аудиозапись Бертрума Пьидмонта.
4. Между игрой в сбивании бутылок и игрой Bull’s Eye Bonanaza, аудиозапись Уолли Фрэнкса.
5. В комнате после левого прохода в помещении с Бандой Мясников, аудиозапись Лэйси Бентон.
6. В комнате битвы с Бертрумом, на столе, аудиозапись этого же Бертрума Пьидмонта. Возможно и не считается аудиозаписью, но вы в любом случае активируете её по сюжету.
7. На нижнем уровне помещения с Прожектористом, прямо напротив лестницы на верхний уровень, аудиозапись Джоуи Дрю.
Just Like Mom Used To Make
Собрать все банки беконового супа в 4 главе.
1. В начале игры, рядом с лифтом.
2. В мусорке перед пасхалкой с Митли.
3. У стола посередине архивов, за телевизором.
4. На маске за трубой, откуда вылезает Искатель с чернилами для автомата.
5. На полке при подъёме по винтовой лестнице к комнате с Чернильными Людьми.
6. В сундуке слева под балконом, где один из Чернильных Людей говорит: «Когда мы вернёмся домой?!».
7. У стенда рядом с первой аудиозаписью Бертрума Пьидмонта.
8. На одном из стендов в Бендилэнде, слева от игры с молотом.
9. На перилах при входе в помещение с Бандой Мясников.
10. На бочке в помещении с Бандой Мясников, прячется за тремя пустыми банками.
11. На полке в левом проходе помещения с Бандой Мясников, рядом с плачущим Чернильным Человеком. Придётся подпрыгнуть, чтобы достать эту банку.
12. На ящике слева в помещении битвы с Бертрумом.
13. Рядом с трупом Страйкера (Striker) в помещении битвы с Бертрумом.
14. За бочкой слева при входе в большую комнату с Бертрумом.
15. На ящике рядом с жутким сиденьем в большой комнате с Бертрумом.
16. Между трубами слева от Маленькой Станции Чуда (Little Miracle Station) перед помещением с Прожектористом.
17. На бочке на верхнем уровне помещения с Прожектористом.
18. Под сиденьем предпоследней вагонетки перед поездкой.
19. На столе слева от органа в помещении битвы с Борисом.
Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1378649486
Музыкальные инструменты
«Прошлое может преподать нам величайшие уроки.» |
Данная статья содержит огромные спойлеры к событиям во вселенной Бенди. Просим вас быть аккуратными при просмотре этой страницы, если вы не хотите испортить своё первое впечатление. Благодарим за внимание. |
«Пой мою песню, и просвещение откроется тебе.» Музыкальные инструменты (англ. Musical instruments) — представляют из себя серию объектов, с которыми можно взаимодействовать во второй и третьей главах игры «Bendy and the Ink Machine» и в «Boris and the Dark Survival». СодержаниеОписаниеСуществует 6 типов музыкальных инструментов: банджо, скрипка, барабан, пианино, контрабас и орган. Они производят звук, когда герой взаимодействует с ними. ГеймплейBendy and the Ink Machine
То после этого активируется пасхалка с фразой Сэмми: «Мы все так долго этого ждали. Но теперь. он освободит. нас. » Boris and the Dark SurvivalВ это игре инструменты используются для получения секрета. После разблокировки Сэмми Лоуренса в качестве играбельного персонажа, над тем местом, где должны стоять свечи и его маска появится чернильная надпись с комбинацией игры на музыкальных инструментах. Игра на инструментах идёт в таком порядке: Далее требуется во время прохождения уровня (при этом играя именно за Сэмми Лоуренса) находить эти инструменты и сыграть в правильном порядке, также пытаясь не умереть от врагов. Самый последний инструмент в комбинации — банджо, находится в убежище. После этого около места разблокировки Сэмми появится дыра в стене. В ней находится запись от Неизвестного: «Очень важно воспользоваться возможностью, прежде чем она ускользнёт из твоих скрюченных пальцев. Прошлое часто умирает, так и не отпустив своих щедрых тайн. Но, о-о-о, мистер Джоуи Дрю! Тайны, брошенные Вами позади! Как интересно! Какие знания! Какие возможности! Приближается время для тёмного возрождения, которое наконец-то прибудет!» Интересные факты
|