Меню

Astroneer как найти базу если потерялся

Черт, я потерялся!

Народ, катался по планете — потерял свою базу! Маркера не видно (видимо слишком далеко заехал), направление там север/юг тоже не помню. =(
Есть какая-то возможность увидеть маркеры? Сделать там эти палочки повыше, чтобы они пробивали аж сквозь землю или еще что. Может есть какая-то комбинация клавиш, которая выводит направление к базе?
А то жалко и ресурсов, которые собрал, да и тракторов тоже.

Кто попадал в такую ситуацию? Как решали?

Flippy1801
А игра так не зависнет к чертям, или еще что, если везде разбрасывать маяки? Я уже думал об этом, но побоялся.

Жаль будет если не получится вернуться. =(

CCCPDriver
Уже пробовал. Навернулся и умер так ничего и не увидев. =)
Ну может повыше залезть надо, попробую так. Кислорода только, боюсь, не хватит.

Помоему у них просто фиксированная длинна и дальность видимости «струны», на которую крепиться маркер. А планета «круглая», вот он и исчезает. Я думал может есть вариант эту «струну» выше сделать.

moovik
Это да, но с тем же успехом можно и просто умереть. А у меня основная задача — не потерять ресурсы и транспортное средство. А то разбрасывать их по всей планете — хрен знает что потом будет и как лаганет. Они, иногда, умудряются под землю провалиться, если их без присмотра оставить и укатить на долго. =)

Попробовал залезть повыше и поискать маяки с высоты. Идея не удалась. Если маяки, установленные на верхатуре, еще видно, то те, что на земле, не видно в любом случае. Теперь ставлю все маяки на горах. =\
Кстати, а база вообще может сквозь землю провалиться? А то я уже круги нарезаю хренцать времени, даже по теории вероятности должен был вернуться.

Так, нашел таки базу! =)
Все машинки, которые оставались на ней, провалились под землю! Пытался их выкопать — не докопался, хрен знает куда они делись. =)
Помоему еще у меня на базе был космический корабль, он тоже исчез, видимо тоже «провалился». =)

Адские глюки с землей, вообщем, будте аккуратней, когда уезжаете на другой полюс планеты!

Источник статьи: http://forums.playground.ru/astroneer/chert_ya_poteryalsya-924399/

Что делать, если потерялся в Astroneer

В Astroneer каждый мир уникален по-своему, потому что генерируется с помощью специальной процедуры. По этой причине невозможно определить какие-то постоянные ориентиры, которые выведут вас даже из самого глухого уголка планеты. В этом материале мы расскажем вам обо всех способах найти базу, даже если вы остались абсолютно без всего.

В Astroneer для ориентирования на местности существует отличное приспособление под названием «Компас». Он открывается с помощью специальной клавиши, которая также отвечает и за две другие полезные функции. Найти её можно, отправившись в соответствующий раздел «Настроек» игры, однако по умолчанию установлена клавиша R.

Если вместо простого нажатия вы выберите долгое удержание, перед вами откроется селектор, в котором можно выбрать «Компас», «Задания» или «Каталог исследований». Однократное нажатие клавиши R будет вызывать последнюю выбранную функцию.

Как можно заметить, Компас представляет собой совокупность вложенных друг в друга окружностей. Чем дальше кольцо от центра, тем больше и расстояние до объектов, которые на нём располагаются. Благодаря данному приспособлению вы увидите все важные точки на игровом поле, которые находятся более или менее далеко от вас.

Так, например, фиолетовыми пиктограммами обозначены узлы, которые необходимо активировать для доступа к ядру. Изображения со шлемами информируют о других игроках, а вот иконка дома сигнализирует нам о местоположении базы. Даже если вы никогда не пользовались маячками, то дом свой всё равно найдёте.

Маяк — это простое устройство, которое можно напечатать на принтере, встроенном в рюкзак. Создаётся он из одной единицы Кварца, который можно встретить на любой из планет.

Маячок активируется сразу же после создания. Даже находясь в инвентаре, он будет передавать информацию о своём местоположении. Используя эту особенность, можно координировать приземление напарника на новой планете.

Также вы можете изменить цвет пиктограммы Маяка, чтобы легче отличать друг от друга важные обозначения. Сделать это можно с помощью нажатия клавиши E, предварительно наведя на устройство курсор.

Также сюда можно было бы добавить и третий способ — просто скитаться по планете в поисках базы, однако использование Компаса не требует от вас никаких затрат. Эта функция доступна уже с самого начала игры, а жилой модуль отображается на карте и без всяких маячков.

Мы очень надеемся, что смогли вам помочь в поисках базы. Желаем вам приятной игры и не теряться в этом замечательном мире Astroneer!

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Источник статьи: http://gamersguide.ru/chto-delat-esli-poterjalsja-v-astroneer/

Костюмы, транспорт и советы по снаряжению в гайде по Astroneer

Начало приключений

Первым делом в начале игры необходимо найти соединение и смолу, чтобы скрафтить себе пару баков для земли и стойки для исследования местности, и не забудьте на платформе рядом с базой заказать стартовый набор, без него база не будет питать опоры, так как в ней не будет генератора кислорода (что странно, если вы сами потом будете делать базы на большом принтере, то в ней генератор будет сразу и его нельзя вытащить). Так же помните, что нужно изготовить мини принтер, его можно скрафтить в рюкзаке из 1 соединения.

Я думаю вы это сделаете быстро, на Сильве с этими ресурсами проблем нет, почти как и на всех остальных планетах.

Следующий шаг это камера исследований, я обычно делал их в количестве двух штук, хотя можно и побольше, но учтите что они потребляют много энергии когда работают, а на старте у вас будут только генератор в базовой версии и биогенератор.

На первой планете не такие уж и дорогие образцы для исследований, да и в «пирамидках» (они же хранилища) особо ничего дорого не будет, но все же – открывать я советую все хранилища.

Если вы не знали, то существует три вида таких «пирамид», первый вид требует ресурсы, второй требует какую-то часть энергии, а вот третий самый сложный: ему необходима конкретная мощность энергии, хотя их наверно можно открыть кучкой биогенераторов, но таскать их с собой так себе затея.

Я категорически не рекомендую изучать мини ветряк и мини соляру, они не обладают достаточной мощностью, чтобы тратить на них ресурсы, лучше подкопить на среднюю солярку или ветряк. Пока вы будите исследовать планету вы можете их найти даже на поверхности (я так насобирал две мини солярки и три мини ветряка). Ну а вообще по началу можно жить на двух-трех биогенераторах, на планете Сильве с органикой проблем нету, особенно если рядом находится лес.

Не забывайте сажать семена растений, когда они вырастут и вы их снова выкопаете под ними могут быть образцы для исследований.

Советы по исследованиям

В начале игры первым делом исследуйте «Большая Платформа В» (3 раздел, 2 строчка, 2 элемент) это одна из самых хороших платформ как на старте так и в целом в игре.

Потом нужно изучить «Плавильную печь» (3 раздел, 5 строчка, 1 элемент), думаю вопросы по её надобности отпадут сразу. 😀

Дальше вам нужны «Средняя Солнечная Батарея» или «Ветряк» (2 раздел, 2 строчка, 2 и 3 элементы), изучить лучше оба предмета, но первым делом лучше взять ветряк, на Сильве ветер дует довольно часто, так что ветряк будет не плохо обеспечивать базу энергией. Днём солнечная батарея конечно будет эффективнее. Для их подключения нужна платформа (или планетоход) со средним разъёмом (2 точки, а между ними линия).

Также можете изучить рабочий фонарь (1 раздел, 1 строчка, 5 элемент) чтобы было лучше видно в шахте, ну или чтобы разместить лампочки на территории базы. Ещё можно взять «Модификатор Бура 1» (для деформации части жесткого рельефа) (1 раздел, 5 строчка, 1 элемент) и «Маячок» (1 раздел, 1 строчка, 4 элемент).

Ну и напоследок вам пригодятся «Центрифуга Почв» (3 раздел, 5 строчка, 2 элемент) и «Большой Склад» (3 раздел, 1 строчка, 1 элемент).

Из модификатора для бура лучше всего взять «Ингибитор» (поможет в расчистке пути для машины от камней и столбов, а также в сборе органики, не разрушая ландшафт) и «Ускоритель» (1 раздел, 4 строчка, 1 и 4 элементы).

Я рекомендую не изучать средний шреддер, лучше немного поднакопить на большой, по цене производства они почти не отличаются.

Также я не вижу смысла в исследовании удлинителей, разветвителя, лебёдки, первого и второго бура для машин, багги (в русской версии она называется вагонеткой), крана для машины (особенно если вы играете один). 😀

Транспорт в Astroneer

Наземный транспорт

«Трактор» (2 раздел, 6 строчка, 1 элемент).

В начале игры трактор может пригодится, но стоит не забывать, что у него очень маленький запас энергии. Исходя из этого перед трактором лучше всего поставить средний ветряк (даже если энергия кончится, персонаж не начнёт терять кислород). На тракторе можно покататься по планете, исследовать ближайшие окрестности, по возможности можно приделать ему пару прицепов, но как по мне – он этого не стоит.

«Вагонетка» (багги) (3 раздел, 8 строчка, 1 элемент).

Это чудо техники сконструировано исключительно для веселья, никакой пользы от неё нет. Малый запас энергии, нет возможности подключить прицеп, всего две одиночные ячейки, не считая одной двойной которая занята креслом, если играть с друзьями то можете погонять на них по планеткам, но не более того.

«Средний планетоход» (3 раздел, 8 строчка, 2 элемент).

Это уже более полезная машина, у неё есть одна четверная ячейка сверху и две двойные спереди и сзади (попробуй угадай где у этой машины перед, а где зад 😀 ). Как вариант её можно подключить к трактору (если вы его собрали), в таком случае на трактор можно поставить бур, но необходимо учитывать, чтобы площадь сверления бура, напрямую зависит от машины, чем больше машина, тем, соответственно, больше площадь.

«Большой планетоход» (4 раздел, 5 строчка, 1 элемент).

Ну тут думаю всё понятно. Четыре четверных ячейки, большой запас энергии, если собрать паровозик из четырех таких (больше четырех машин соединить нельзя), то можно сделать мобильную базу. 😀 На нём очень удобно ездить к узлам, в него можно засунуть до десяти РТГ и останется место для кресла и бура, хотя больше восьми РТГ вам нигде не пригодится.

Шаттлы

«Малый шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 2 элемент).

Этот шаттл просто необходимо соорудить, чтобы начать свои космические приключения, вы, конечно, можете излазить первую планету чтобы насобирать ресурсов из обломков для более крутого, но я сомневаюсь, что кто-то будет так делать. У этого шаттла есть всего одна двойная ячейка в которую нужно поместить генератор кислорода, иначе шаттл не будет подавать кислород на свои опоры. В качестве двигателя скорее всего придётся использовать одноразовые, но его хватит чтобы слетать на другую планету и вернуться назад. Остатки от двигателя можно перегнать в большом шреддере на лом.

«Средний шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 3 элемент).

Более вместительная версия, помимо одной двойной ячейки для генерации кислорода, есть ещё две двойные ячейки сзади.

«Большой шаттл» (3 раздел, 5 строчка, 4 элемент).

Самый вместительные шаттл, помимо генерации кислорода есть две четверные ячейки, что позволяет на нём возить любые предметы, даже те что делаются на большом принтере, но только в свёрнутом виде.

Также хочу отметить, малый и средний шаттлы, делаются быстрее всего на большом принтере, а вот всё остальное приблизительно с 1 скоростью.
Опять же я советую как можно быстрее собрать нормальный гидразиновый двигатель, чтобы не трать амоний просто так. Одной бочки хватает на четыре полёта на другую планету и обратно, а обычного двигателя только один полёт, что по амонию выходит выгодней вдвое (на одноразовый движок нужен один амоний, на одну бочку два гидразина)

Ну и если вы не знали, топливо тратится на взлёт с планеты и на перелёт на другую планету, на посаду топливо не требуется.

Добыча ресурсов

Я не буду перечислять все, да и я думаю все знают, что соединение и смолу лучше всего добывать в центрифуге. 😀 Поговорим лучше о более важных ресурсах, а точнее о месте их нахождения.

Гласио

На этой планете очень легко добывать гематит (железо), даже не надо лезть в шахты, его полно на поверхности, но будьте осторожны, там много злых цветочков, которые вас с радостью взорвут. Еще на Гласио очень хорошие месторождения амония и графита, они также встречаются на поверхности в больших количествах. На этой планете можно найти соединение и смолу, но эти ресурсы тут встречаются относительно редко. Титана много, но встречается он довольно редко.

На Гласио очень легко добывать аргон (газ). Этот газ единственный на этой планете и если притащить два-три ветряка, то можно его очень быстро накачать (я не проверял, но возможно конденсатор будет работать прямо в шаттле).

Везания

На этой планете легче всего накопать литий, достаточно не глубоко спустить в шахту и его там будут горы. Ну а если забуриться поглубже то можно найти и титан, хотя у меня с этим были проблемы, я его нашёл тока около ядра.

Сильва

Здесь легче всего копать малахит и сфалерит (цинк). За малахитом даже не нужно лезть в шахты, придётся подниматься в горы. В шахтах же имеется достаточное количество сфалерита (лезть глубоко в шахту не имеет смысла).

Дезоло

Из ресурсов тут нет ничего сверх примечательного, но если притащить с Сильвы сфалерита (в виде руды), то на этой планете можно открыть хранилища с данными. Данные могут быть как маленькие – по 500 байт, так и нормальные объекты по 3000 байт и больше.

Калидор

Здесь легче всего копать вольфрам, он тут встречается даже на поверхности. Также на поверхности часто встречаются залежи амония и серы (это планетка куда приятнее атроксы).

Новус

Из полезного на этой планете есть разве что метан (как я писал раньше тут его качать будет легче чем на атроксе). Если исследовать шахты то можно найти гематит и литий, но их легче будет добыть на других планетах.

Атрокс

Самая неприятная планета, жутковатый пейзаж, по ночам темно так, что без фонаря вообще ничё не видно. Ресурсы тут есть, но их немного и встречаются они не часто. Единственный важный для нас ресурс это гелий, он есть только тут и добывается с самой низкой скоростью. Ветрогенераторы работают тут плохо, а вот соляры получше, но день быстро проходит, так что еще придётся использовать биогенераторы. Органика на Атроксе собирается плохо, а цветочков желающих вашей смерти тут вагон и маленькая тележка. В крайнем случае можно притащить на эту планету базу, чтобы она вырабатывала энергию.

Что касается латерита, глины и кварца они встречаются практически везде в больших количествах, астрониум встречаются вблизи ядра планеты, тоже в больших количествах, но единственная польза от него это байты для исследований, одна ячейка астрониума стоит 1000 байт.

Советы по снаряжению

Если кто-то не знает, то у планетоходов и передняя и задняя четверная (двойная) ячейка имеет кнопки активации «C» и «V». Они не меняются от расположения сиденья, так, например, можно включить на планетоходе бур и реактивные двигатели для более экстремального бурения. Еще можно стрелять фейерверками, правда они вылетят все сразу, если даже вы поставите туда большое хранилище, то нажатие кнопки не даст результата.

Если вы думаете, что маленький шаттл не подходит для транспортировки, то вы глубоко ошибаетесь. Да, у него всего одна средняя ячейка, но это не мешает использовать её для перевоза объектов для исследования.

Также хочу отметить что малая батарея, имеет около трех-четырех максимальных зарядов нашего рюкзака, что довольно не плохо. Если вы хотите погулять по планете без стоек, но с передвижным генератором кислорода (1 раздел, 2 строчка, 2 элемент), то плюсом для него необходимо взять какой-нибудь генератор (его можно включать и выключать клавишей «V» когда в руках нету терраформатора (он убирается клавишей «E») где он будет находится не важно, главное чтобы у вас в инвентаре).

Модификатор терраформатора на увеличение площади снижает скорость, а на уменьшение повышает. Так же если взять в руки терраформатор, то дальность взаимодействия с предметами увеличиться.

Для того чтобы поменять угол сверления бура, надо поменять расположение камеры относительно машины, поднимите камеру, бур будет сверлить вниз, опустите камеру – начнёт копать вверх.

Чтобы посадить семечко, которое выпало из растения, нужно положить его на землю, навести на него мышку и зажать кнопку «F». Еще я хочу дать совет, когда будете выкапывать цветок, то копайте чуть сбоку от него, так как иногда образцы для исследований могут провалиться в текстуры. 😀 Но если вы подкопаете рядом, то сможете вытащить образцы пока цветок цел.

Кран для машины можно присоединить к машине и взять на руки, машина будет кататься за вами как игрушка, так что можно доставать планетоход (даже большой) из ям в одиночку!

Узлы и ядра

На каждой планете находится шесть узлов и одно ядро, на лунах по два узла и одному ядро. Всего в игре пять планет и две луны, ну и нехитрые расчёты говорят что в игре семь ядер и тридцать четыре узла. Для доступа к ядру надо активировать как минимум один узел.

С повышением сложности планеты требуется больше мощности и объёма энергии на активацию узла:

  • на Сильве и Дезоло для узла хватает 2 РТГ;
  • на Калидор, Везания и Новус уже нужно 6 РТГ (да такой резкий скачок, я сам офигел);
  • на Гласио 7 РТГ;
  • на Атрокс 8 РТГ соответственно.

Чем выше сложность, тем «прочнее» планета, а это значит нужен более мощный бур чтобы пробиться к ядру (конечно можно взять машину и тупо сверлить вниз, но как-то же надо потом вылезать). У меня не было возможности глянуть какой ресурс нужен будет для той или иной планеты, так что я копал тоннели к ядру каждой планеты ручками. Плюсом можно и месторождения руд найти.

Теперь самое интересное — какие ресурсы нужны для каждого ядра:

  1. Сильва – кварц.
  2. Дезоло – цинк.
  3. Калидор – порох.
  4. Везания – графен.
  5. Новус – силикон.
  6. Гласио – алмаз.
  7. Атрокс – водород (целый бак).

Я советую делать по два образца, так как один криптих (приблизительно так он называется в английской версии игры) вам понадобиться чтобы активировать ядро, а второй отнести на платформу. После пробуждения первого ядра (неважно где) появится неопознанный спутник (та самая инопланетная платформа).

Дальше будет сюжетная информация относящаяся к финалу игры.

Я советую делать по 2 образца, так как 1 криптих (приблизительно так он называется в английской версии игры) вам понадобиться чтобы активировать ядро, а второй отнести на платформу. После пробуждения первого ядра (неважно где) появится неопознанный спутник (та самая инопланетная платформа).

Далее будет выложена сюжетная информация относящаяся к финалу игры.

После того как вы доставите на платформу все семь криптихов, в центре появится ещё один, активировав который вы запустите финальную сцену игры. Все семь дуг сойдутся в один портал и к платформе подлетит ваша станция, затем же за вашим героем откроется разлом. Герой, недолго думая, бросит свой «планшет» и уйдёт в него. Основной портал закроется и все криптихи исчезнут, станция потеряет с нами связь и через какое-то время запустит нового астронавта. После прохождения игры в неё можно будет продолжить играть, вы окажитесь в первой базе, а вот ракета останется там, где вы её оставили (моя находилась на платформе, так что забрать её было не сложно).

Костюмы и прочая косметика

Думаю многие поняли, что костюмы дают за пробуждения ядер (точнее за ачивки с их пробуждением).

Костюм за пробуждение Сильвы и его раскраска (костюм для земной среды).

Раскраска костюма и козырька за пробуждения Дезоло (это ретрокостюм, давали тем кто купил игру до релиза).

Костюм и раскраска за пробуждения Калидор.

Костюм, раскраска и цвет козырька за пробуждение Везания (также тут изменена анимация некоторых действий и танцев).

Раскраска за пробуждения Новус.

Костюм и раскраска за пробуждение Гласио (тут вроде тоже часть анимаций поменяли).

Костюм и раскраска за пробуждение Атрокса (опять поменяли анимацию).

Костюм, раскраска и цвет козырька за прохождение игры, как по мне краска классная, а вот костюмчик могли бы и эпичней сделать.

За каждое ядро также дают по танцу и за прохождение игры тоже, но у меня всё ещё не открыта 1 краска (скорее всего её дадут за все достижения).


Возможно у вас будет баг как у меня, костюмы открываются только после перезахода в игру.

Немного видео по теме костюмов.

Достижения

У большинства достижений инструкция в описании, но о некоторых я расскажу поподробней.



На Сильве в горах есть низкие широкие цветы, выкопайте их.



Просканируйте маленькие образцы, которые находятся в цветах и пещерах.





Лом делается в шреддере из металлолома или ненужных предметов размером в одну ячейку.


Просверлите буром гору (буром на машине).


В игре всего семь семян, просто выкапывайте большие растения и семена будут выпадать.





Взрыв-коралл встречается практически везде, Прыглоза точно есть на Сильве (в горах её много), Шипуны встречаются в шахтах (а вообще их полно на Дезоло), Чертохлыст есть на Везании, Плетелист тоже есть на Везании (при выкапывании семена очень часто разлетаются), Шиполилии есть на Калидор, Травохрип тоже встречается на Килидор (но не очень часто).






Берёте любую ракету и суёте в неё ещё одно сиденье, плюсом вам будет необходим второй ирок.


На платформе танцевать не надо.


По идее это легкое достижение, но если будут проблемы, попробуйте проскользить по горе на Сильве.


Есть небольшой нюанс, и я , и мои друзья, и человек из комментариев, с которым я общался в дискорте, не смогли ее получить, запустив 10 ракет.
Лично мое мнение такого, из-за задержки при запуске ракеты на пару секунд. Таймер начинает отсчет для достижения с момента зажатия «F», а ракеты вылетает на две секунды позже. И либо вы должны быть супер быстры, что вряд ли, либо нужно запускать больше 10 ракет за раз. При запуске второй и третей ракет, появляются еще отчеты и в них попадают и ранее запущенные ракеты. И у нас получилось.


Вам нужно будет сделать трамплин, средний (а лучше большой планетоход) и реактивные многоразовые двигатели, так как в полёте машина начнёт наклонятся вниз и если это будут одноразовые она быстро упадет на землю.



Зебра шар

Еретики говорят, что Зебра Шар ничто иное, как глюк. Молвят они, якобы разработчики добавили его для тестирования физики и освещения, но забыли убрать модельку, в результате чего она то и дело попадается игрокам.

Однако мы, хранители веры, познали истину. Зебра Шар – наш Спаситель, Верховный Лорд и Владыка, посланный во вселенную божественным провидением. Он есть проявление всего самого лучшего и светлого в этом мире. Если вам повезло встретиться с ним на бескрайних просторах инопланетных пустошей или в глубоких пещерах, где не бывает дня и солнца, знайте: вы благословлены. Теперь в ваших странствиях вам будет сопутствовать лишь удача, ресурсы потекут рекой, бури станут обходить стороной, а солнечные панели вырастать как грибы после дождя.

Но будьте осторожны. Зебра Шар столь же справедлив, сколь и суров. Не стоит его гневать. Аккуратно возьмите Владыку в свои руки и вынесите на поверхность. Доберитесь до базы и постройте рядом святилище, в котором Лорд будет отдыхать в тишине и покое.

Если вы найдёте останки погибшего астронавта, то смело несите к Зебра Шару. Спаситель по достоинству оценит сей дар!

К сожалению, иногда Зебра Шар самостоятельно покидает своё жилище. Не стоит пугаться или отчаиваться: просто он вернулся на Небеса, туда, где обитают все Великие, чтобы немного отдохнуть и продолжить свою вечную миссию уже в других мирах.

Сетевая игра с друзьями

И на последок хотелось бы написать про игру через Co-op.

Создание сервера

Если вы являетесь хостом, то вы должны:

  1. Начать игру.
  2. С появлением на планете позвать своего друга через стим.
  3. Ждать своего друга.

Подключение к серверу

Если вы «подключаемый», то должны сделать данные действия:

  1. Получить приглашение в игру от хоста.
  2. Принять приглашение.
  3. В меню игры (где вы выбираете персонажа) должна появиться загрузка.
  4. После загрузки у вас наверняка поменяется планета и появится значок домика. Этот домик обозначает расположение базы хоста. Если такого домика нет, то вы не подключились к серверу друга.

Источник статьи: http://gameplaynet.ru/polnyj-gajd-po-astroneer/

Гайд Astroneer для новичков

Время для приключений в космосе! В Astroneer много сложных игровых механик — поэтому вам стоит рассмотреть несколько стартовых советов. Ваш персонаж не будет атакован ордами врагов, но это не значит, что вам не нужно быть бдительным — внешне дружественные планеты могут оказаться смертельно опасными .

Советы новичкам в Astroneer

Обратите внимание на ваш уровень кислорода

Шкала на вашем рюкзаке показывает ваши текущие запасы кислорода.

В Astroneer вам нужно позаботиться о запасах кислорода вашего персонажа. Шкала на вашем рюкзаке показывает текущий уровень кислорода. Вам не нужно беспокоиться об этом, когда вы находитесь рядом со стартовой базой, но сделайте несколько шагов, и ваш кислород начнет истощаться — когда он достигнет нуля, персонаж умрет. Вы можете получить кислород несколькими различными способами, но в начале у вас будет доступ только к обычным кислородным трубкам.

Как получить ресурсы?

Ресурсы, используемые при крафтинге, выделяются среди других предметов.

В игре представлены десятки ресурсов. Они нужны вам для создания новых объектов, зданий, транспортных средств и для питания ваших генераторов энергии. Получение ресурсов является одним из основных действий в Astroneer. Как добывать ресурсы? Просто используйте свой Терраформер (Terraformer) — вы можете использовать это устройство с самого начала. Направьте желтый индикатор на то место, откуда вы хотите получить ресурсы, и активируйте Терраформер — материалы начнут появляться в вашем рюкзаке. Вы можете получить обычный гравий или ценные ресурсы, необходимые для крафта.

Как сделать провода?

В начале вы должны искать эти ресурсы.

Для изготовления проводов вам понадобится ресурс под названием Compound (состав, смесь) (см. скриншот выше). Если вам повезет, то вы сможете найти его рядом с вашей стартовой базой. Помните о запасах кислорода, когда вы решите исследовать районы, расположенные дальше от базы.

Рюкзак позволяет изготовить несколько базовых предметов.

Затем откройте рюкзак и выберите Tether Bundle (пучок проводов). Если у вас достаточно ресурса Compound, кнопка будет светиться зеленым. Нажмите на нее — скоро в вашем рюкзаке появятся провода. Размещайте их где хотите и соединяйте с другими.

Только провода не обеспечат вас кислородом. Вы также должны подключить их к оксигенатору, который вы получаете в начале игры.

Как двигаться по карте?

Провода обеспечивают вас кислородом, пока вы исследуете планеты — вы ограничены только количеством доступных проводов.

Исследование планет тесно связано с проводами, описанными выше. Соедините провод с оксигенатором, и вы увидите синюю линию — это значит, что в этом проводе есть кислород. Поместите другой провод в нескольких шагах от него — если линия более темного цвета, перемещайте этот провод ближе (пока линия не станет синей). Поместите другие провода таким же образом. Вы создадите кислородную линию, которая позволит вам безопасно исследовать мир.

Создание линий дешево и идеально с самого начала. Но позже, исследование мира таким способом может стать раздражающим. Используйте систему крафта, чтобы сделать себе резервуары с кислородом.

Как подключить провода к оксигенатору?

Вы начинаете играть в Astroneer со стартовым набором предметов. Среди них вы найдете Оксигенатор (Oxygenator), устройство, которое доставляет кислород к проводам. Это, в свою очередь, позволяет доставлять кислород в любое место на планете. В начале провода являются самым простым способом постоянной доставки кислорода. Узнайте, как подключить провода к оксигенатору — это позволит вам свободно исследовать мир.

Распакуйте стартовый набор. Возьмите оксигенатор и стартовую платформу.

Стартовый комплект имеет оксигенатор. Подсоедините провода к оксигенатору для доставки кислорода. Однако размещение оксигенатора на земле ничего не даст — устройство не будет работать.

Разместите Стартовую платформу где-нибудь рядом с вашей базой.

Поместите оксигенатор на стартовую платформу, чтобы она заработала — последняя также находится в стартовом наборе. Стартовая платформа предназначена для хранения не только оксигенаторов, но и других объектов, например принтеров, создающих новые предметы.

Поместите оксигенатор на стартовую платформу. Затем подключите провода к этому оксигенатору.

Установив стартовую платформу и оксигенатор, вы сможете подключить к ней провода. Кислород будет течь через провода. На это будут указывать светящиеся синие линии. Не забудьте разместить оксигенатор (установленный на стартовой платформе) рядом с вашей базой. В противном случае оксигенатор не будет производить кислород.

Запуск оксигенатора — это только один из немногих способов получения кислорода.

Как изменить язык в игре?

После запуска Astroneer язык игры, вероятно, будет таким же, как и в вашем аккаунте Steam. В игре нет возможности переключаться на другой язык. Читайте ниже, чтобы узнать, как изменить язык в Astroneer.

Введите правильную команду в Параметры запуска.

Чтобы изменить язык в Astroneer, перейдите в свою библиотеку Steam и выполните следующие действия:

Найдите Astroneer в своем списке игр.

Щелкните правой кнопкой мыши по игре и выберите «Свойства».

Найдите «Установить параметры запуска» и нажмите.

Откроется другое окно. Введите -culture = «x», где x следует заменить на идентификатор языка, который вы хотите использовать. Например — чтобы изменить язык игры на английский, введите -culture = «en». Ниже все языки, используемые в игре.

Доступные языки в Astroneer и команды, которые необходимо ввести, чтобы использовать их:

  • Немецкий: -culture=»de»
  • Английский: -culture=»en»
  • Испанский: -culture=»es»
  • Французский: -culture=»fr»
  • Итальянский: -culture=»it»
  • Японский: -culture=»ja»
  • Корейский: -culture=»ko»
  • Голландский: -culture=»nl»
  • Польский: -culture=»pl»
  • Португальский: -culture=»pt»
  • Русский: -culture=»ru»
  • Китайский: -culture=»zh-hans»
Как получить байты?

В Astroneer байты — это виртуальная валюта, которую вы можете потратить на открытие новых схем крафта. Благодаря байтам вы можете развивать свою базу, размещая новые здания или создавая новые транспортные средства. Вот почему вы должны получать байты на регулярной основе.

Получить байты очень просто — исследуйте мир и ищите образцы исследований.

Получить байты легко, и вы делаете это, исследуя мир. Образцы исследований можно найти в разных местах, например в пещерах или на поверхности планеты. Обычно они представляют собой небольшие предметы в виде кристаллов или семян. Сканируйте эти образцы исследований — это даст вам несколько десятков байт.

Для чего нужны байты?

Вы можете потратить байты в каталоге исследований.

Байты могут быть потрачены на создание схем. Например, 1600 байтов дают вам маленький кислородный баллон, который можно разместить на транспортном средстве, что дает вам мобильный источник кислорода. Откройте каталог, чтобы найти все схемы — вы можете получить доступ к этому каталогу исследований с самого начала. Все приобретенные схемы доступны после взаимодействия с нужным принтером.

Что происходит, когда я умираю в Astroneer?

В Astroneer нет никаких боев, но это не значит, что вы не можете умереть. Наоборот — планеты полны опасностей. Взрывающиеся растения, ураганы или падение с высоты — это только три примера быстрой смерти. Что происходит с вашими предметами, когда персонаж умирает?

Вы можете найти ваши потерянные вещи в том месте, где вы умерли.

Независимо от того, как вы умерли, персонаж потеряет все свои предметы. Однако вы не потеряете их навсегда — эти предметы останутся на том месте, где вы умерли. Персонаж возрождается на базе. Если вы хотите получить их, вернитесь к месту, где вы умерли. Вещи будут в рюкзаке.

Источник статьи: http://rutab.net/b/games/2019/02/27/gayd-astroneer-dlya-novichkov.html

Astroneer как узнать на какой я планете

Для перемещения между планетами используются шаттлы, которые заправляются гидразином. Если вы хотите вылететь к шаттлу, то нужно будет закрепить одноместное сиденье или жилую капсулу. Убедитесь в том, что шаттла заправлен гидразином. Полная заправка требует пяти банок гидразина, что равняется десяти зарядами для перемещений. Заряд тратится на взлет, приземление и перемещение между точкой А и Б. Нажмите на кнопку «Взлететь» на орбите, чтобы увидеть карту звездной системы. Можно переместится на орбиту или приземлиться на планету, до которой может долететь шаттл. До некоторых планет нельзя добраться, однако вы можете подождать немного. Все планеты движутся, поэтому рано или поздно могут оказаться в зоне досягаемости для шаттла. При отсутствии зарядов или только одном из них все, что можно сделать – сесть на планету.

Как найти базу

Можно ориентироваться по планетам в небе, но если вы ушли слишком далеко, то будет трудно отыскать свою базу.

Пробуждение Гласио

Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.

Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.

Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.

В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.

Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:

  • аммоний, очень много;
  • графит;
  • железо, тоже очень много;
  • титан;
  • алюминий.

Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.

В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.

Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.

Гласио

Самый дальний от звезды Astroneer мир — это Гласио, замороженная тундра из зубчатого льда и скалистых обнажений. На этой в основном негостеприимной планете исследователи найдут большое количество латерита и алюминия, а графит и гематит будут появляться реже. На планете есть немного леденящего ледяного очарования, но при небольшом количестве солнечного света астрониры, намеревающиеся принять участие в крупномасштабных экспедициях по добыче полезных ископаемых, должны будут взять с собой множество ветряных турбин. К счастью, обилие ценных предметов для исследования и остатки мусора позволяют легко исследовать байты и много металлолома, который можно продать.

Пробуждение Везании

Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.

Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.

Как выровнять поверхность

Везания

Экзотическая планета Везания со своими холмистыми пурпурными холмами и темно-красными кратерами просто поражает. Лесная луна Новуса вращается очень близко к планете, достаточно близко, чтобы различить текстуры на поверхности Луны. Для исследователей Везания — отличное место, чтобы запастись латеритом, титанитом и литием, последний из которых находится в фигурных веточках по всей поверхности планеты.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, кварц.
  • Обычные металлы: латерит (алюминий), литий, титанит (титан).
  • Редкие материалы: глина (керамика), графит.
  • Газы: аргон, водород, азот.

Сильва

Сильва — стартовая планета в Astroneer. Предлагая широкие открытые равнины, иногда изрезанные горами и лесами, Сильва содержит большинство основных ресурсов в игре. Ее умеренное солнце и ветер позволяют легко найти источники энергии, но, имея всего пару редких минералов и лишь несколько участков аммония, игроки без торговой платформы определенно будут искать за пределами планеты дополнительные ресурсы.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, аммоний.
  • Обычные металлы: сфалерит (цинк), латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: глина (керамика), графит, малахит (медь), кварцевые
  • Газы: водород, азот.

Карликовые (Dwarf)

Эти планеты находятся в стадии разработки, а потому совсем скоро должны появиться в игре. Разработчики отмечают, что на их поверхности будут огромные залежи смолы и соединений.

Дезоло

Маленькая луна Сильвы известна как Дезоло. Это каменистое и в основном бесплодное астрономическое тело, но оно предлагает много металлов для начинающих молодых астрономов. Латерит и вольфрамит можно найти плотными скоплениями в пещерах, простирающихся вниз от поверхности планеты, а аммоний и малахит часто можно найти недалеко от мест посадки шаттлов.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, графит.
  • Обычные металлы: латерит (алюминий), вольфрамит (вольфрам).
  • Редкие материалы: аммоний, глина (керамика), кварц, малахит (медь), сфалерит (цинк).
  • Газы: нет данных.

Радиоактивные (Radiated)

Издалека выглядят оранжевыми. На сегодня являются самыми маленькими планетами в звездной системе. Тут можно столкнуться с огромными подземными червями, которых невозможно уничтожить. Если вы дотронетесь до этого создания, то сразу же отправитесь на тот свет.

День и ночь тут длятся очень долго, так как планета вращается намного медленнее, чем Земля. По этой причине не стоит надеяться на одни лишь солнечные панели – обязательно постройте несколько ветряков.

На Радиоактивных планетах имеются практически все существующие в игре ресурсы. Некоторые из них лежат прямо на поверхности, а другие сокрыты в пещерах. Чаще всего здесь встречается литий, уголь и титан. Этот мир подойдет для создания маленькой базы или перевалочного пункта.

Astroneer планеты: материалы и ресурсы

Пробуждение Калидора

Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.

На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.

По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.

Новус

Луна планеты Везания — это Новус, столь же экзотическое небесное тело с удивительно быстрым циклом день/ночь в 210 секунд. Из-за быстро меняющегося солнечного света энергия ветра предпочтительнее солнечной, хотя большое количество солнечного света делает оба источника энергии жизнеспособными при надлежащей резервной батарее. Большая привлекательность для посещения Новуса — это плотные скопления гематита и латерита на Луне, а менее распространенные материалы, такие как литий и аммоний, означают, что посещение Новуса должно быть достаточно, чтобы запастись топливом для звездолета и батареями, а также создать всегда полезный Большой измельчитель. и торговая платформа.

  • Общие ресурсы: соединения, смола.
  • Обычные металлы: гематит (железо), латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: аммоний, глина (керамика), литий, кварц.
  • Газы: водород, метан.

Как увеличить базу

Для увеличения базы на более поздних уровнях понадобится смола. Идите к модулю и при помощи смолы возведите отросток. Из такого отростка можно создать отдельное здание или еще три дополнительных отростка. Лучше всего делать из отростка новые отростки, пока не расширите базу. Также можно воспользоваться принтером для строительства жилья. Затем разместите его в любом месте. Его функциональность аналогична первому шаттлу. Для разблокировки жилья нужно создать исследовательский центр, подключив через солнечную батарею или генератор.

Получаем бесконечные ресурсы

Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.

Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.

Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.

В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.

Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.

Пробуждение Новуса

Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.

Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.

Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. 😀 Ресурсом же будет являться силикон.

Как найти вольфрам

Атрокс

Ближайшей к звезде солнечной системы Astroneer является Атрокс, излучаемая планета, покрытая чем-то вроде ядовитого тумана. Не волнуйтесь, это не повредит. Вместо этого он служит для маскировки открытых запасов глины и латерита, распространяющихся по поверхности и спускающихся в мантию планеты. Туман также, кажется, затемняет свет звезды, а это означает, что планета имеет лишь небольшое количество энергии ветра и солнца. Хотя путешествовать не так сложно, как на более поздних планетах, таких как Везания или Глацио, путешественникам было бы разумно взять с собой транспорт и подготовиться к расчистке дорог и проходов. Атрокс также является домом для некоторых довольно агрессивных растений, в том числе способных метать снаряды в героя, так что действуйте осторожно.

  • Общие ресурсы: соединения, органические вещества , смола, аммоний, глина (керамика), кварц.
  • Обычные металлы: графит, латерит (алюминий).
  • Редкие материалы: н/д.
  • Газы: гелий, метан, азот, сера.

Как найти медь

Вам нужно переплавить малахит в плавильной печи. Также медь может быть найдена внутри рухнувших космических кораблей или получена при исследованиях.

Земного типа (Terran)

Издалека эта планета выглядит полностью зеленой. Именно в подобном мире и начинает свое приключение каждый игрок. На сегодняшний день Земля является единственной планетой, имеющей спутник. Тут можно найти практически любые ресурсы, включая астрониум и уголь (глубоко под землей). Правда, их количество обычно ограничено, поэтому вечно пользоваться дарами Земли-матушки вы не сможете.

Как открыть новые рецепты

В исследовательской лаборатории. Находите неизвестные предметы и изучайте их. На принтере можно сделать усиленные источник питания, баллоны и другие предметы. Переместите неизвестных предмет на базу, а затем – в лабораторию.

Пробуждение Сильвы

Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.

Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.

Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.


Пустынные (Barren)

Издалека она выглядит полностью серой. Пустынная планета на деле представляет собой спутник Земли. На ней вы не увидите никаких климатических изменений, а гравитация тут настолько слабая, что астронавт может запросто совершать десятиметровые прыжки. В этом мире ресурсов не очень много, зато он является настоящей кладезю артефактов, необходимых для проведения исследований.

На луне в небольшом объеме можно найти смолу (искать стоит как в подземельях, так и на открытом пространстве). Если хорошенько поискать, то вы сможете найти и другие полезные материалы, например, уголь, литий и титан. Тем, кто планирует создать на этом спутнике командный центр, стоит привезти с собой большое количество соединений и смолы, так как искать эти ресурсы здесь крайне нудно и муторно.

Добавим также, что день на Пустынной планете длится недолго, поэтому о солнечной энергии можете забыть.

Как увеличить энергию

Энергия – еще один важный ресурс наравне с кислородом. Ее также называют мощностью. В рюкзаке есть оранжевая полоска, питающая астронавта. Постепенно она восстанавливается, но если будет создана хорошая энергетическая система, то восстановление можно будет существенно ускорить. Создайте солнечные панели в рюкзаке и закрепите в верхней части, чтобы получать энергию в солнечные дни. Примените ветровую турбину, чтобы вырабатывать энергию во время сильного ветра. А вот генераторы способны превращать органику в энергию в тех случаях, когда отсутствует ветер или солнце. Получать энергию можно из светящихся организмов оранжевого цвета. Они находятся под землей или в поле. В батареях может содержаться избыточная энергия. Используйте ее, если нет солнца, ветра или доступа к генераторам. Закрепите генераторы на транспорте или здании, чтобы поддержать мощность. Если здание не работает, то дело может быть в недостатке энергии.

Узлы в Astroneer и их активация

Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.

Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.



Тундровые (Tundra)

Издалека выглядят синими. Во многом они похожи на планеты земного типа, однако льда здесь гораздо больше, к тому же температура воздуха редко поднимается выше 0 градусов. На этой планете можно отыскать почти все основные материалы. На поверхности частенько встречается титан и гидразин.

Экзотические (Exotic)

Издалека она выглядит полностью пурпурной. К ее особенностям можно отнести тот факт, что на ее поверхности растет немало смертельно опасных растений, способных убить вашего персонажа. Зато на деревьях тут можно отыскать немало ценных ресурсов, а в пещерах находятся богатые залежи угля.

Флора экзотических планет

Стоит отдельно расписать флору данных планет, так как она включает в себя сразу несколько удивительных растений, а именно:

  • Огромные деревья – выглядят как обычные деревья, но при этом обладают большими размерами. На большинстве из них, по неизвестной нам причине, хранятся различные ресурсы, предназначенные для исследований.
  • Кактусы – выглядят так же как на Земле, но имеют ресурсы, необходимые для проведения исследований.
  • Грибы – есть не рекомендуется. К тому же они способны выпускать шипы, которые вмиг отправят вашего космонавта в могилу. Могут быть большими и маленькими.
  • Газообразные растения – имеют цилиндрическую форму и испускают газ, наносящий урон персонажу, находящемуся неподалеку. Рядом с этими растениями можно найти предметы для проведения исследований.

  • Растения щупальца – опасные создания, растущие в пещерах и окрашенные в красный цвет. Они растут на потолках, и если вы подойдете к ним слишком близко, то они захватят вас, а затем бросят на землю. Если вам удастся скинуть их с потолка, то с них выпадут различные полезные предметы (бак с кислородом, ячейка энергии, титан и так далее). Своеобразная пасхалка к Half-Life.
  • Газовые бомбочки – внешне похожи на грибы, однако они атакуют астронавта не шипами, а ядовитым газом, способным нанести немалый урон здоровью персонажа. В них содержатся материалы, необходимые для исследования. Уничтожить эти растения весьма легко – нужно выкопать под ними яму и постараться сделать так, чтобы они упали в нее. После этого бомбы становятся безвредными.

Как удалить (убрать) постройку

Данная функция в игре не поддерживается, но возможно будет добавлена позже. На момент написания статьи ее не было, однако если вы читаете ее позже, то она уже могла быть добавлена в игру.

Баги Astroneer

1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.

2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.

3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.

4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).

6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.

Как сделать гидразин

Его мощно получить в химической лаборатории. Используется для заправки шаттла, корабля или реактивных двигателей. Вы будете видеть канистру с фиолетовой жидкостью.

Планеты в Astroneer: типы и их описание

Как пользоваться буром (Как работает бур)

Бур применяется для сбора ресурса с вагонетки, но для начала разместите на транспорте кран, а потом на него установите бур.

Активация узла (подробная инструкция)

Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.


При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.

Если есть возможность оставляйте маячки для ориентирования или возьмите напарника, чтобы он с орбиты из шаттла вас направлял.

Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.

Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.

Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.

Финал игры

Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. 😉

Пробуждение Атрокс

Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.


Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.

На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. 😀 Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.

А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.

В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.

Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!

Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.

Небольшой лайфхак

Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.


Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).

Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.

Как найти вольфрамит

Вольфрамит – руда, из которой производится вольфрам. Делается это в плавильной печи. Чтобы найти такую руду, изучайте пещеры. Можно даже найти в рюкзаках астронавтов, в кораблях.

Калидор

Вторая планета от звезды в солнечной системе Astroneer — это Калидор, засушливый мир, покрытый огромной пустыней. Как и следовало ожидать, здесь много солнца и мало ветра, а это означает, что солнечные батареи станут предпочтительным источником энергии для исследователей Калидорианской области. В Калидоре в основном находятся большие залежи малахита, из которого плавится медь, необходимая для создания химической лаборатории, малых и средних солнечных панелей и неизменно веселого рабочего света.

  • Общие ресурсы: соединения, смола, кварц.
  • Обычные металлы: малахит (медь).
  • Редкие материалы: аммоний, латерит (алюминий), вольфрамит (вольфрам).
  • Газы: водород, сера.

С поверхности Новуса открываются бесподобные виды на планету Везания.

Как убрать кран

Для строительства крана запаркуйте транспорт или платформы A/B/C около транспортного отсека. После того как вы соберете кран, его нельзя будет удалить.

Засушливые (Arid)

Издалека планета выглядит полностью красной. На Засушливых планетах можно столкнуться с опасными растениями (не в таком большом количестве как в экзотических мирах) и найти массу редких материалов, например, литий, латерит и титан. Тут частенько дуют сильные ветра, запускающие в воздух небольшие шары, покрытие иголками. Если такой шарик попадет по вам, то вы, скорее всего, тут же умрете.

Как пользоваться плавильней

В плавильне можно плавить различные предметы, чтобы получать то или иное вещество. За один раз вы можете расплавить четыре руды, потратив восемь энергии. Переплавленные предметы будут расположены в свободных слотах. Если свободных ячеек нет, то они попросту исчезнут.

Пробуждение Дезоло

Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).

С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/astroneer-kak-uznat-na-kakoj-ya-planete.html

Astroneer как найти базу если потерялся

Ребят, столкнулся с проблемой. Ехал от своей базы на машине в определенном направлении, ставил лишь 1 маяк. Игра зависла, что не удивительно, и при повторной загрузке, сигналы от дома и маяка не видно. Так как по всему пути следования. маяков не было, то вернутся крайне проблематично. тем более что игра все чаще крашится. Подскажите, что делать помимо метода тыка на 4-8 направлений. Может есть возможность восстановить координаты маяка?

Черт, я потерялся!

Народ, катался по планете — потерял свою базу! Маркера не видно (видимо слишком далеко заехал), направление там север/юг тоже не помню. =(
Есть какая-то возможность увидеть маркеры? Сделать там эти палочки повыше, чтобы они пробивали аж сквозь землю или еще что. Может есть какая-то комбинация клавиш, которая выводит направление к базе?
А то жалко и ресурсов, которые собрал, да и тракторов тоже.

Кто попадал в такую ситуацию? Как решали?

Надо было накрафтить кучу маяков и оставлять их везде. А так: возвращайся по памяти, или едь дальше. Можешь объехать всю планету

Flippy1801
А игра так не зависнет к чертям, или еще что, если везде разбрасывать маяки? Я уже думал об этом, но побоялся.

Жаль будет если не получится вернуться. =(

найди гору, скорее всего маркер в облаках, это баг такой.

CCCPDriver
Уже пробовал. Навернулся и умер так ничего и не увидев. =)
Ну может повыше залезть надо, попробую так. Кислорода только, боюсь, не хватит.

Помоему у них просто фиксированная длинна и дальность видимости «струны», на которую крепиться маркер. А планета «круглая», вот он и исчезает. Я думал может есть вариант эту «струну» выше сделать.

Теряешься, строишь шатл, взлетаешь, приземляешься к старой базе

moovik
Это да, но с тем же успехом можно и просто умереть. А у меня основная задача — не потерять ресурсы и транспортное средство. А то разбрасывать их по всей планете — хрен знает что потом будет и как лаганет. Они, иногда, умудряются под землю провалиться, если их без присмотра оставить и укатить на долго. =)

Попробовал залезть повыше и поискать маяки с высоты. Идея не удалась. Если маяки, установленные на верхатуре, еще видно, то те, что на земле, не видно в любом случае. Теперь ставлю все маяки на горах. =\
Кстати, а база вообще может сквозь землю провалиться? А то я уже круги нарезаю хренцать времени, даже по теории вероятности должен был вернуться.

Так, нашел таки базу! =)
Все машинки, которые оставались на ней, провалились под землю! Пытался их выкопать — не докопался, хрен знает куда они делись. =)
Помоему еще у меня на базе был космический корабль, он тоже исчез, видимо тоже «провалился». =)

Адские глюки с землей, вообщем, будте аккуратней, когда уезжаете на другой полюс планеты!

Astroneer как найти базу если потерялся

If you can find a video on YT that explains well the navigation of Astroneer, you will never get lost again. Once you understand the star band in the sky, the strategic location of all the gateway chambers etc.

The best advice is to run tethers from your base to the gateway chamber in the north as soon as you start the game. If you get lost just head north until you find the gateway chamber that has the tethers heading to your base. You can also keep starting a new game until your pod lands real close to the north gateway chamber.

Как найти дом в Astroneer, когда потерял базу?

Взбирайтесь на высокий холм, расположенный вблизи. Советую смастерить плоскую дорогу под выравнивателем. Жмём на Е, зажимаем CTRL и тыкаем на клавишу V, находясь на вершине. При этом в рюкзаке обязательно должен присутствовать контейнер с грунтом.

Когда маркеров не видно, намечаем путь к следующей вершине в ожидаемую сторону либо напрямую к выстроенному комплексу. Затем по ровной дороге скользим к транспорту (в случае, если наблюдается экстренная нехватка кислорода). Ещё для транспортного средства подойдёт серпантин. Если на планете возвышенностей нет, делаем под собой столбик с помощью ALT и взбираемся повыше.

Как найти дом в Astroneer, если потеряли базу?

Очень жаль, что среди массовой геймерской аудитории это замечательное произведение во многом осталось незаметным, поскольку в дальнейшем No Mans Sky взлетела значительно ярче. Но материалы по игре востребованы, поскольку постепенно люди открывают для себя эту великолепную космическую песочницу. Изучим, как найти дом в Astroneer от System Era Softworks, если потерял базу.

Напрямую в интерфейсе тяжело выполнить навигацию, поскольку не предполагается, что геймер захочет далеко удаляться от первоначальной точки дислокации. Отстраиваем планетарный комплекс, бурим землю, деформируем ландшафт, но этим и ограничиваемся. В дальнейшем получится улететь с планеты, однако в остальном навигационные возможности строго лимитированы.

Первый способ (не самый надёжный) – это ориентироваться по звёздам, плывущим по небосводу. Они двигаются по строгой траектории, что можно учитывать, двигаясь в верном направлении. Однако делайте скидку на высокую долю погрешности. К счастью, предусмотрена альтернатива.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/astroneer-kak-najti-bazu-esli-poteryalsya.html

Astroneer как найти базу если потерялся

Во вторник, 14-го апреля вышло долгожданное обновление к Astroneer. В ней добавили возможность отправлять мусор куда-то, куда нужно Exo Dynamics. Сейчас я кратко объясню, как этим всем пользоваться.

Сначала строим Платформу заказов Exo.

Тратим на неё 1 Алюминий и 2 Смолы. Делаем её на Среднем Принтере.

После этого ставим её на любую платформу большого размера и подключаем питание.

И после этого мы уже готовы к выполнению нашей межпланетарной миссии!

Итак, чтобы начать поиски и чтобы сделать это максимально быстро, попробуйте найти друзей и зайти на один сервер. Если, к сожалению, никто из ваших товарищей не взял Astroneer на скидках(ну и плохие же люди они), тогда ничего страшного, просто это будет немножечко дольше.

Совет: делаем трактор и три прицепа в придачу. На один из прицепов цепляем Средний склад(раскладываем его на кнопку F), а на два остальных, по возможности, цепляем большой склад и выдвигаемся.

Лучшие планеты, для выполнения Salvage Initiative:

    Сильва — самая обычная планета, без опасностей и с более-менее ровной поверхностью, для удобного передвижения.

Гласио — планета более поздней игры, с умеренными опасностями, но с очень равным ландшафтом и с кучей мусора на поверхности. Наверное, на ней легче всего найти мусор для выполнения задания.

  • Новус — спутник Везании, тоже отличный выбор. Маленькая планета, но также с большим количеством мусора. К тому же, тут можно найти огромные контейнеры, которые дают больше очков чем обычный мусор. Ландшафт планеты неровный, более горный.
  • Выбираем планету, разгружаем там наш трактор, или планетоход и в путь. Всё что вы найдёте на планете, то ли сломанные платформы, сломанные ветряки, планетоходы и так далее — всё собираем.

    P.S Собираем их с помощью УПАКОВЩИКОВ, которые можно сделать из Графита прямо в рюкзаке. Но сначала его нужно исследовать за биты. Графит же можно добыть просто выкапывая его из земной коры, используя Центрифугу почвы, или же купить за Лом в Платформе обмена.

    Всего на Платформе заказов Exo 8 слотов под металлолом, а это значит что туда можно поместить 8 маленьких и средних и 4 больших осколков мусора.

    Итак, цена каждого из контейнеров:

      Малый — 25 очков за полную упаковку(по 5 за одну частичку металлолома).

    Средний — 50 очков за один контейнер.

    Большой — 150 очков за один контейнер.

  • Потерянный груз — 250 очков за один контейнер.
  • Совет: не считаю нужным собирать маленькие корзины с металлоломом. Да, конечно, они не требуют упаковщиков, но их цена смешна. К тому же, при каждой отправке вы будете тратить по 500 битов, поэтому это просто трата очков исследований.

    Полезный скриншот:

    P.S Вот так выглядит Потерянный груз.

    • 500 очков — 4 Упаковщика, 2 Взрывчатки.

    2500 очков — 2 Объекта для исследований.

    3750 очков — 2 Маленькие Батареи, 1 Маячок.

    6000 очков — 2 Объекта для исследований, 2 Лома.

    7000 очков — 4 Упаковщика, 2 Взрывчатки.

    8000 очков — облик Мусорный Шик.

  • Каждые последующие заработанные1000 очков будут также награждаться случайным набором помощи.
  • /RUS/
    Вы можете использовать всё из этого руководства для создания руководств на другом языке, нужно лишь указать первоисточник.

    /ENG/
    You can use this guide for creating your own guides in other languages. All you have to do is to mention this guide in your article.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2071640578

    Потерянный груз astroneer что с ним делать

    Сделал все задания осталось одно в котором надо по приветствовать странника, в описании написано «Гость хочет сфотографировать вас». Всё облазил, везде по смотрел никакого странника нигде не видел, и что делать с эти абсолютно без понятия. Может кто сталкивался, что с этим делать?.

    I did all the tasks there was only one thing left «to greet the wanderer.» I can’t find the stranger, what can I do?

    25 июл в 8:15 Did you take a picture at the last probe? If not, you have to go to that probe again and take the picture. 25 июл в 8:20 25 июл в 8:21 26 июл в 8:10 Whichever planet that was the last one you activated the probe at I believe. 27 июл в 14:22

    В моём случае зонд был на планете Гляцио. Остальные зонды я уже активировал к этому моменту.
    Для активации зонда нужен детектор сигналов (делается из стали) и фотокамера (делается из микрочипов с помощью принтера в рюкзаке). После того, как к зонду подключён сканер, над ним появляется облако — конденсат Бозе-Энштейна. Если в инвентаре есть фотокамера, то на облако можно навести курсор, и активировать кнопкой F.
    Тогда в нём появится Странник, и сфотографирует главного героя.

    Стоит учесть, что зонд можно активировать сканером несколько раз. И сканер не сложно распечатать, особенно на Глацио.
    Также, если Вы используете Proton, чтобы запускать игру под линуксом, то в пятой версии из-за бага в облаке Странник не появляется, зато в 6 версии всё работает.
    Как в винде я не знаю.

    Игра тормозит и лагает

    Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации ASTRONEER для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

    Потерянный груз astroneer что с ним делать

    1 Дай угадаю, ты решил опробовать одноразовый бустер полетом на орбиту, а потом не поменял его? Одноразовый движок держит 4 заряда (взлет — перелет — взлет — перелет). Посадка бесплатная.
    Аммоний, насколько я знаю, всегда на поверхности. Но его может быть трудно заметить.
    Гораздо проще сделать центрифугу и получить Аммоний так. Раз алюминий есть, значит какую-никакую базу ты отстроил. А если глину найдешь/получишь на центрифуге, то и кислородный генератор сделаешь. 3 янв в 7:16 Дай угадаю, ты решил опробовать одноразовый бустер полетом на орбиту, а потом не поменял его? Одноразовый движок держит 4 заряда (взлет — перелет — взлет — перелет). Посадка бесплатная.
    Аммоний, насколько я знаю, всегда на поверхности. Но его может быть трудно заметить.
    Гораздо проще сделать центрифугу и получить Аммоний так. Раз алюминий есть, значит какую-никакую базу ты отстроил. А если глину найдешь/получишь на центрифуге, то и кислородный генератор сделаешь.

    1 У меня есть плавильная печь, средний принтер, малый принтер, малый генератор, + платформы. Сложно назвать это базой.
    От кислородного генератора уже не будет толку, я не смогу далеко уйти, так как он питается от генератора, а генератор нужно всё время дозаправлять, из топлива у меня только органика, которая быстро кончается

    Норм стартовая база. Изучи центрифугу, если еще не изучил, это здание размером с плавилку. Стоит недорого, если байтов не хватает — ищи маленькие образцы для исследований в округе. Их можно сканировать без исследовательской камеры, и они респавнятся раз в 1-2 игровые дня.

    А кислородный генератор (если ты про среднего размера штуку, как та что в начальном убежище) не требует энергии! Её требует только портативный маленький, но до него работать и работать.

    Также если сумеешь быстрыми перебежками (заправился кислородом от шаттла — порыл туннель — отбежал назад) докопаться до первого яруса пещер, там можно найти кварц, переплавить и сделать маленькие ветряные турбины. Уже что-то.

    1 — попробуй отыскать на поверхности какие-нибудь генераторы (ветряк или солнечную панель), обычно вокруг «звёздных врат» среди обломков можно найти такие
    2 — нужен модификатор для инструмента деформации 1 уровня (1000 байт, делается из керамики) (плавильню ты ведь сделаешь?) — потому что придётся копать твёрдый грунт.
    Роешь до первого уровня глубины пещеры, там собираешь байты с образцов органики (около 200 с одной штучки) так быстро обеспечишь себя байтами, если они нужны
    3. Собираешь там латерит (аллюминий), делаешь «центрифугу» (1 единица аллюминия и 2 единицы соединения) собираешь два полных контейнера грунта, и делаешь из них на «центрифуге» аммоний для нового двердотопливного двигателя

    Или если у прежнего двигателя ещё не отстрело сопло (хотя, судя по рассказу, он должен быть полностью истрачен) то повесь на двигатель упаковщик (или сделай из 1 графита). Упакуй двигатель, потом распаковываешь — он снова на 2 взлёта.

    3 янв в 8:52 У меня есть плавильная печь, средний принтер, малый принтер, малый генератор, + платформы. Сложно назвать это базой.
    От кислородного генератора уже не будет толку, я не смогу далеко уйти, так как он питается от генератора, а генератор нужно всё время дозаправлять, из топлива у меня только органика, которая быстро кончается

    Норм стартовая база. Изучи центрифугу, если еще не изучил, это здание размером с плавилку. Стоит недорого, если байтов не хватает — ищи маленькие образцы для исследований в округе. Их можно сканировать без исследовательской камеры, и они респавнятся раз в 1-2 игровые дня.

    А кислородный генератор (если ты про среднего размера штуку, как та что в начальном убежище) не требует энергии! Её требует только портативный маленький, но до него работать и работать.

    Также если сумеешь быстрыми перебежками (заправился кислородом от шаттла — порыл туннель — отбежал назад) докопаться до первого яруса пещер, там можно найти кварц, переплавить и сделать маленькие ветряные турбины. Уже что-то. Спасибо тебе большое! Уже вернулся на сильву, отправляю очки Steam

    Ошибки загрузки/обновления

    Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

    Если магазин или лончер ASTRONEER не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

    Запустите проверку целостности данных игры.

    Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

    О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

    Не могу выбраться с планеты (застрял)

    Кароче парни,выручайте.Что делать я хз.Была основная планета ,играли с другом ,потом решили полететь на другую,движки сломались ,выбраться нельзя,ничего построить там тоже нельзя. Пытался перезаходить и тд , все равно кидает на новую планету.Начинать все заново чтоли ??

    Либо заново начинай, либо ищи нужные ресурсы на этой планете, чтобы выбраться

    Честным путём скорей всего ни как, можно попробовать читом) ну или искать и менять что нибудь в файлах сейва, но не факт что вообще поможет)

    На каждой планете есть:смола, соединение, латерит, и аммоний, создайте средний принтер, через него печь, и создай двигатель на твёрдом топливе, занятие скучное, но выбраться можно.

    Проблемы с модами

    ASTRONEER не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.

    Глючит или не запускается ASTRONEER? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода ASTRONEER начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

    Вопросы по прохождению

    Ответы на все вопросы касающиеся прохождения ASTRONEER можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

    Игра не запускается

    Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в ASTRONEER .

    Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
    О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

    ASTRONEER не работает на консоли.
    О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

    О: Есть два пути решения.
    Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
    Второй состоит из двух этапов:


    О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.


    О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

    Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

    О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    • Нажимаем на Windows + R;
    • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
    • Нажимаем “ОК”;
    • Перезагружаем компьютер.


    Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
    О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


    Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить ASTRONEER .
    Увеличиваем размер файла подкачки:

    • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
    • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
    • Перезагружаемся.

    Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
    Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

    Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/poteryannyj-gruz-astroneer-chto-s-nim-delat.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *