Меню

Ae энергия в майнкрафте как получить

[AE2] Гайд по моду Applied Energistics 2 [Не видео]

iCraft → Форум → Плохие гайды → [AE2] Гайд по моду Applied Energistics 2 [Не видео]

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от MukhaS 19.08.2017 18:28:28 (20.08.2017 13:04:39 отредактировано MukhaS)

Тема: [AE2] Гайд по моду Applied Energistics 2 [Не видео]

Всем привет , сегодня я попытаюсь обьяснить мод Applied Energistics 2 .
Начнем с того что мод AE 2 довольно таки сложный мод для новичков , но если вы хоть что нить понимаете то дальше будет легче . Первое что вам надо сделать это сходить в шахту и найти заряженные кристаллы истинного кварца. Они довольно таки редкие поэтому придется попотеть .
Когда вы нашли заряженные кристаллы истинного кварца , вам нужно найти кварц в аду и красную пыль . Если все это вы собрали , будем делать небольшой ритуал , то есть в воду кидаем заряженный кристалл — 1 штука , кварц — 1 штука и красная пыль — 1 штука , ждем 2 сек и вуаля вы получаете 2 изменчивого кристалла . Этот кристалл придется потратить на Зарядник который создается из 2 изменчивых кристаллов и 5 железных слитков
, но для него понадобиться энергия . Энергию будем брать из выбрационной камеры которая делается из приемщика энергии , 7 железных слитков и печки .
Выбрационная камера способна генерировать АЕ Энергию. При размещении в сети MЭ будет заряжать энергией энергетические ячейки или сетевые устройства.
Вибрационная камера позволяет сжигать все стандартные виды твёрдого топлива для получения энергии от 1 до 10 АЕ/такт в зависимости от потребления и скорости горения топлива.
Кстати если у вас есть энергия EU из IC2 то вы можете скрафтить только приемщик энергии которая делается из изменчивого кристалла , 4 железа и 4 кварцевых стекл . Кварцевое стекло создается из 5 пыли кварца (пыль кварца берется путем передрабливанием обычного кварца ) и 4 стекл .
Таким образом ставим Приемщик энергии и подключаем к нему IC2 энергию то есть Eu .
Подключаем их приемщик энергии к заряднику и теперь мы можем создавать заряженные кристаллы истинного кварца , путём заряда обычного кристалла истинного кварца (она довольно частая ) .
Теперь наша работа будет легче , так как заряженные кристаллы создавать теперь легко .
Теперь делаем энергохранилище из AE2 называется она Энергетическая ячейка . Cоздается она таким путем —
Изменчивая пыль 4 +
Кристалл истинного кварца 4 +
Кварцевое стекло 1
Изменчивая пыль берется путем дробления изменичивого кристалла .
Теперь надо скрафтить метеоритный компас и идти искать метеорит .Метеоритный компас создается из
Железный слиток 4 +
Заряженный кристалл истинного кварца 1
Метеорит найти сложно надо идти куда показывает компас , когда она кружится это означает что в чанке котором вы стоите находиться метеорит размером 9х9 , а чанк 16х16 . Метеорит может находится под землей .
В центре метеорита есть сундук в котором мы должны найти один или два вида прессов . Когда находим все виды прессов возвращаемся домой и крафтим высекатель
P.S на сервере сложно найти не залутанный метеор поэтому можете спросить у меня продублировать пресс для высекателя , дублирую за 10 железа .
Делаем высекатель , и кладем туда кремниевый пресс для высекателя и кремний (кремний делается путём переплавки передробленного кварца , истинного кварца , или заряженного)
Получается Отпечатанный кремний таких нам нужно будет много , еще можно соединить золото с логическим прессом для высекателя , вычислительный пресс для высекателя с чистым кристаллом истинного кварца и инженерный пресс для высекателя с алмазом , получаем логическую схему , отпечатанный кремний , вычислительную схему и инженерую схему . Вычислительную, логическую , инженерную схему можно соединить с Отпечатанным кремнием . Получаем Логический процессор , вычислительный и инженерую схему .
Последнее что нам нужно это Ускоритель роста кристаллов .
Используется для ускорения процесса очистки кристаллов, который позволяет создавать Чистый кристалл истинного кварца, Чистый кристалл кварца Нижнего мираи Чистый изменчивый кристалл. Крафт можете посмотреть через NEI

Это было только начало если хотите продолжения то пишите + в коментарии , если наберём 4 + то я продолжу

Теперь подходим к самой системе
Когда у нас все есть мы должны создать МЭ Контроллер . Думаю крафт можете посмотреть сами через мод NEI , единственное это
небесный камень надо переплавить и получаем Блок небесного камня в верстаке ставим изменчивый кристал и инженерный процессор .
Когда уже есть МЭ Контроллер делаем МЭ Сундук , чтобы хранить вещи в терминале , о терминале по позже .Это самый простой способ использовать ячеек памяти, это даст вам прямой доступ к содержимому ячейки, расположенной внутри.
Когда есть МЭ Сундук делаем для него ячейки памяти , которая позволит нам хранить до 63 типов вещей в огромном количестве , чем больше память у ячейки тем больше ресов поместиться в одну ячейку , так как мы только создали систему нам хватит и 1k МЭ Ячейка памяти . Cамок трудное в крафте этой ячейки это 1k МЭ Компонент памяти , нужно
Красная пыль +
Логический процессор +
Кристалл истинного кварца или
Чистый кристалл истинного кварца
После соеденяем с кварцевым стеклои с красной пылью и тадам у нас 1 к ячейка хранения , его надо положить внутрь МЭ Сундука , чтобы положить в МЭ Сундук ячейку надо в любую сторону кроме верха кликнуть правой кнопкой и положить ячейку для слота ячеек , теперь когда мы клинкем по МЭ Сундуку сверху то откроется интерфейс сундука туда мы уже можем ложить ресы . Теперь подсоеденяем энергию МЭ Контроллер и МЭ Сундук . Теперь делаем МЭ Терминал создания делается она из МЭ Терминала , верстака и вычислительного процессора .МЭ Терминал крафта — улучшенная версия МЭ Терминала, которая имеет интегрированную сетку крафта с доступом к сетевому хранилищу МЭ Сети. Из него можно сделать МЭ Терминал шаблона — специализированную версию для кодирования пустых шаблонов. О пустых шаблонах позже
Так когда готов МЭ Терминал создания ставим его на МЭ Стеклянный кабель подсоедененный к системе если в системе есть МЭ сундук то в терминале будет показывать вещи из МЭ Сундука и можно их них что нить крафтить .
Cистема готова , но если вы хотите чтобы я обьяснил автокрафт то поддержите так как это отдельная и очень большая тема . Автокрафт самое трудное но если хотите я могу обьяснить .
Cпасибо что прочитали этот текст , если вы хоть что нибудь узнали ставьте лайк посту))
А этот гайд о системе AE2 написал игрок ICraft — MukhaS

Источник статьи: http://icraft.uz/topic900.html

[1.7.10] [Hi-Tech] Гайд по Applied Energistics 2 — Часть 1: Кристаллы и Ускорители

Одним из обновленных модов, установленных на серверах Hi-Tech 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был сильно изменен, и часто у игроков возникают вопросы по созданию и использованию отдельных его элементов. Представляю вам первую часть гайда по этой модификации.

Имеет довольно обширные функции : от компактного хранения ресурсов, до автоматического крафта и создания необходимых вещей, без участия пользователя; мод предоставляет много возможностей, и ограничивается лишь фантазией игрока в сфере его использования.

В первой части мы рассмотрим способы создания необходимых для крафта базовых ресурсов. Для эффективного использования вам необходим стабильный источник энергии и достаточное количество ресурсов.

Одними из главных составляющих, которые используются практически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:

  • Изменчивые — являются смесью кварца нижнего мира, заряженного истинного кварца (встречается на высоте от 17 до 69 в обычном мире) и красной пыли.
  • Истинные — кристаллы кварца истинного мира, добываются каменной и прочнее киркой из часто встречающейся кварцевой руды. Существует альтернативный, не выгодный рецепт: дробление руды в механизме (кварцевый дробитель, измельчитель, дробилка из IC2).
  • Нижнего мира — выпадает из кварцевой руды нижнего мира. Также руду можно переработать в печи, что является очень неэффективным способом получения кварца.

Для всех характерны три состояния: обычное, пыль (измельченное в любом дробящем механизме), чистое (выращенное из семени, об этом чуть позже).

Для создания изменчивого кристалла, необходимо кинуть в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Спустя несколько секунд ресурсы превратятся в два изменчивых кристалла.

Заряженный кристалл выпадает из заряженной руды, которая встречается в мире намного реже, и немного отличается внешним видом: он чуть светлее, и периодически вызывает небольшие фиолетовые разряды. Как только найдете хотя бы один — советую сделать изменчивые кристаллы и скрафтить зарядник, так как в дальнейшем заряженные кварцевые кристаллы нужны в большом количестве, а постоянные поиски их в мире занимают очень много времени.

Нажатие ПКМ с кварцем в руке, поместит его внутрь зарядника. Далее его можно запитать любым типом доступной вам энергии, вход находится наверху прибора, либо вовсе использовать деревянную ручку, устанавливается она туда же. После зарядки кварц поменяет текстуру на более светлую, еще одно нажатие ПКМ извлечет его оттуда.

Практически все рецепты с обычными кристаллами заменяются чистыми. Выращиваются они с семя кристалла. Крафт довольно прост, в сетке соединяем пыль и песок; таким образом, из одного обычного кристалла получается два истинных, поэтому их использование намного выгоднее.

Теперь, семя необходимо вырастить. Бросаем его в воду, расти оно будет около часа, прогресс роста всегда можно посмотреть подобрав его, после строчки «этот предмет не будет исчезать» можно узнать, на сколько % кристалл уже вырос.

Ускорители роста кристаллов значительно упростят этот процесс: при использовании 4 штук, чистый получается спустя полторы минуты. Каждый ускоритель потребляет 8 АЕ/тик. Рассмотрим их крафт.

  • Ускоритель роста кристаллов: 4 слитка железа, 2 МЭ стеклянных кабеля, 2 кварцевых стекла, 1 изменчивый блок.
  • Изменчивый блок: 4 изменчивых кристалла / 8 чистых изменчивых кристаллов.
  • Кварцевое стекло: 4 стекла, 5 кварцевой пыли (любой).
  • МЭ стеклянный кабель: кварцевое оптическое волокно, 2 (чистых/) изменчивых кристалла.
  • Кварцевое оптическое волокно: 6 стекла, 3 кварцевой пыли (любой).

Таким образом, на создание 4 ускорителей нам понадобится:

  • 16 слитков железа
  • 20 изменчивых кристаллов
  • 14 стекла
  • 13 кварцевой пыли

Пока у вас нет МЭ контроллера, можно использовать приёмщик энергии. Он превращает другие её типы в АЕ.

Приёмщик энергии: 4 железа, 4 кварцевого стекла, 1 (чистый/) изменчивый кристалл.

Устанавливаем ускорители, и запитываем АЕ энергией. Осталось разлить воду, и можно выращивать чистые кристаллы.

На этом пока все, в следующем гайде рассмотрим создание процессоров и основы МЭ сети для компактного хранения предметов.

Источник статьи: http://minecraftonly.ru/guides/16408-v-processe.html

[HiTech] [Гайд] Applied Energistics 2. #1

Applied Energistics 2 — Это мод, добавляющий МЕ сеть, позволяющую удобно хранить ваши ресурсы, материальную энерги, автоматизацию крафтов и переплавки, дробления руд. Подробнее в полной!

В Applied Energistics 2 нового почти ничего не добавилось, но изменений очень много. Начнем с Генерации мира. Добавили метеориты. Метеориты могут сгенерироваться как на поверхности, так и под землей. Также они бывают разных размеров.

Ставим его , подпитываем сверху любой энергией Eu/t, RF [Redstone Flax]
Далее необходимо добыть обычной руды истинного кварца.

Жмём ПКМ на зарядник с кристаллом истинного кварца

Ждём, пока на кристалле не появятся синие точки по краям.

Теперь нам нужно сделать сам компас.

Стрелочка компаса указывает на местонахождение метеорита. И когда вы находитесь рядом с метеоритом, стрелочка начинает крутиться. Компас указывает только на чанк, в котором находится метеорит.

Метеорит состоит из Небесного камня. Небесный камень является взрыво-устойчивым тёмным каменным блоком. В метеорите находится сундук из Небесного камня, в котором находятся прессы, необходимые для дальнейшего развитя AE2.

Итак. Как уже было написано выше, в сундуке находятся прессы. В AE2 их всего 4.

Вычислительный пресс для высекателя

Инженерный пресс для высекателя

Логический пресс для высекателя

Кремневый пресс для высекателя

Ну а для чего нужны прессы, я расскажу позже.

Источник статьи: http://minecraftonly.ru/guides/17096-hitech-gayd-applied-energistics-2.html

Как перевести fe в eu майнкрафт

Как это работает?

Мод добавляет 3 вида блоков:
Энергетический мост.
Приемник энергии.
Поставщик (производитель) энергии.

Вы ставите приемник, к нему подключаете один вид энергии (генератор), далее ставите энергетический мост, далее производитель, к нем подключаете проводами другой тип энергии (машины потребители.)

Двигатель Стирлинга [ ]

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Гайд по Flux Networks от дедушки Ferm

Привет, спасибо что вы прочли мой прошлый гайд и дали мотивацию дальше делать руководства.
Ну дальше у нас пойдёт мод Flux Networks 1.12.2
Flux Networks — Это индустриальный мод, который добавляет хранилище энергии и позволяет передавать энергию БЕЗ ПРОВОДОВ

Сервера где установлен этот мод — TechoMagic
У этого мода есть поддержка нескольких видов Энергии:
EU — Energy Unit, основная энергия мода Industrial Craft
RF — Redstone Flux, основная энергия таких модов как Draconic Evolution, Ender IO, Thermal Expansion и т.д

AE — Существует только внутри МЭ системы, добывается путем конвертации других видов энергии через Приёмщик энергии или МЭ Контроллер
Описание закончено переходим к основному.

Чтобы начать изучение надо зайди в JEI (E) и затем в поиске написать @Flux

Для начало надо сделать Флакс

Он добывается с помощью интересных махинаций. Надо найти Коренную породу (Бедрок) и на 1 блок выше (чтоб было пусто между бедроком и обсидианом) поставить Обсидиан, затем взять Красную пыль (Редстоун) кинуть между бедроком и обсидианом, затем кликнуть левой кнопкой мыши (ЛКМ) по обсидиану и получим Флакс

Когда мы сделали флакс, надо создать Флаксовое Ядро он нужен для других крафтов.

И последний ингредиент, который надо сделать это Флаксовый Блок

Всё! Первый этап закончили, теперь можно создавать механизмы

Первый механизм, который нам надо сделать Флаксовый Контроллер

Когда вы его сделали, ставим и заходим в него пугаемся что тут ничего не понятно и закрываем гайд) и видим красивый интерфейс

1. Вкладка «Дом»
Отключить предел — отключает предел (то есть передаёт максимально сколько может) если это EU то 12000 EU/T в тик потому, если это RF то 48000RF/T (1EU=4RF)
Чанк загружен — прогружает чанк где стоит контроллер

Название — меняет название механизма

Приоритет — интервал передачи (если значение 4 то через 4 секунды будет осуществлена передача энергии)
Предел передачи — измеряется в RF (если значение 1 то будет передаваться по 1RF/T)

По началу здесь пусто, потому мы не создали сеть. Когда вы её создадите вы должны подключится к ней, просто кликнете по ней

3. Вкладка «Беспроводная зарядка»

Включить беспроводную зарядку — включает беспроводную зарядку (то есть заряжает что в инвентаре находится).

Также есть выбор в каких слотах инвентаря будет заряжаться предмет:

1. Слот для Брони
2. Основной Инвентарь

3. Слоты горячей панели
4. Левая рука
5. Правая рука
6. Слоты Baubles (амулеты и т.д)

4. Вкладка «Сетевые соединения»

Показывает информацию о механизмах которые подключены через 1 сеть + удалённая настройка

5. Вкладка «Сетевые статистики»

Она показывает полную статистику вашей сети

Показывает сколько игроков, в вашей сети

Здесь вы можете настраивать свою сеть:

1. Название сети
2. Настройка безопасности бывает 2 вида: Общественная и Зашифрованная

Общественная — могут подключится все и использовать вашу энергию
Зашифрованная — подключение происходит по паролю
3. тип энергии — какой вид энергию будет использоваться (есть на данный момент EU И RF)
4. Цвет, который будет отображаться в названии

Индетична вкладке «настройка сети» только тут создаётся

У СЛЕДУЩИХ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕРФЕЙС ОДИНАКОВЫЙ, НЕТУ СМЫСЛА ПОКАЗЫВАТЬ ПО НОВОЙ

3. Передача энергии
После того когда вы создали сеть, подключили её вам нужно Флаксовое хранилище их 3. Базовое (хранит 1000000RF) Геркулесовое (хранит 8000000RF) Гигантское (хранит 128000000RF). Не забудьте подключить одной и тоже сетью



Вы его скрафтили теперь надо подключить к ячейке или к генератору (что может извлекать энергию, в моём случае энергетический куб)

Ставим, подключаем одной сетью, настраиваем и любуемся на поступление энергии в хранилище

Мы научились передавать энергию в хранилище, а теперь как от туда её извлечь?
Для этого надо сделать Флаксовая точка

ставим куда хотим эту энергию извлечь энергию ( я буду использовать МФСУ), настраиваем, подключаем сеть и удивляемся.

Чтобы использовать беспроводную зарядку надо поставить Флаксовый контроллер зайти в вкладку»беспроводная зарядка», выбрать панель и включить функцию беспроводная зарядка и наслаждаемся

И последнее что я расскажу это про Флаксовый конфигуратор

Установка [ ]

Выводы [ ]

    могут работать с помпой и с буровой установкой. Для ускорения работы необходимо установить сразу 4 двигателя (хотя можно обойтись и одним, но нужно будет дождаться его нагрева). Не стоит их выключать, даже если они работают вхолостую: чем сильнее они разогреются, тем больше их мощность. При оранжево-красном нагреве их мощность в 5 раз больше, чем в синем состоянии. стоит подключать к устройствам не напрямую, а через электрические трубы. Так двигатель не будет перегреваться и устройства будут работать быстрее за счёт плавной, а не импульсной подачи энергии. необходимо обеспечить постоянным охлаждением и тоже подключать через электрические трубы. В случае возникновения перебоев с охлаждением, двигатель перегреется и взорвется через 8 минут (при работе на дизельном топливе, в других случаях перегрев наступает позднее).
  • Одна помпа с 4 максимально разогретыми двигателями на красном камне и двумя линиями каменных или булыжниковых труб для жидкостей (или одной линией золотых) обеспечит охлаждение водой для 3—4 ДВС.

Содержание

Описание [ ]

Вам будут доступны три вида блоков: энергопотребитель, энергопоставщик и энергомост. Энергопотребитель получает энергию от какого-либо генератора и отдает в энергомост, а энергопоставщик конвертирует её в необходимый тип и выдает механизму. Простой энергомост поддерживает до 6 энергопотребителей/энергопоставщиков (по одному на каждую сторону), но каждый энергопотребитель/энергопоставщик может соединяться только с одним энергомостом!

Для каждого вида энергии есть свой энергопоставщик и энергопотребитель, со своими рецептами крафта.

Energy Converters

Возможно, вам знакомо это чувство, когда вы начинаете свою базу, полностью укомплектованную машинами на базе RF, таких как прокатные мельницы или дуговые печи… И потом вам понадобилась одна машина из IndustrialCraft 2, чтоб создать реактивный ранец. Эта модификация поможет вам сгенерировать любую требуемую энергию, сконвертировав её из одного типа (например, RF) в другой (IndustrialCraft еЭ).

Двигатель на красном камне [ ]

Параметры двигателя на красном камне
Цвет Время цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий 5 0,1
Зелёный 2,5 0,2
Оранжевый 1,25 0,4
Красный 0,625 0,8

Какие энергии поддерживаются?

Redstone Flux (RF)
IC2 EU (Lv, Mv, Hv, Ev, Iv)
Tesla
Forge Energy (FE)
Special support for TechReborn

Поддерживаемые виды энергии [ ]

Поддержка разной энергии из разных модификаций:

  • Redstone Flux (RF)
  • IC2 еЭ («единица энергии», Energy Unit/EU) (Lv, Mv, Hv, Ev, Iv)
  • Tesla
  • Forge Energy (FE)
  • Специальная поддержка для TechReborn (только для 1.10.2; с версии 1.11.2 поддерживается FE)
  • BuildCraft (MJ)

Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 100 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 250 Да Бурит 1 блок.
Карьер 250 Нет Удаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель 250 Нет Удаление/установка 1 блока.
Дистиллятор 250 Нет Перерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 250 Нет Передаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640 Да Вынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель 1000 Нет Удаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+ Нет Передаёт энергию.

Перевод из RF в MJ [ ]

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Energy Converters — конвертация энергии [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Мод Energy Converters — добавляет и в игру несколько преобразователей, либо конвертеров для различной энергии добавляемой в популярных индустриальных модах. Теперь вы проще сможете совмещать машины и генераторы из разных модов.
Если вы играете в индустриальной сборной солянке, то ранее вам приходилось подбирать моды под один тип энергии, например RF (red flux), либо создавать генераторы для конкретного вида энергии, для работы с машинами, что могло запутать, да и просто мешало и раздражало. Данный мод позволит преобразовывать один вид энергии в другой, что позволит генерировать только 1 типа энергии, а запитать им машины из разных других модов.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
Топливо Мощность генерации
энергии, RF/t
Скорость
нагрева, °/сек
Время сгорания,
сек
Количество энергии из
1 ведра топлива, RF
Лава 1 2 1 050
(17 мин 30 сек)
210 000
Нефть 2 4 550
(9 мин 10 сек)
220 000
Дизельное топливо 5 10 2 550
(42 мин 30 сек)
2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо 5 10 2 050
(34 мин 10 сек)
2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 5000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 100 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
  • Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
  • ДВС может накопить и хранить максимум 1 000 000 RF.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.

Примечания [ ]

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник статьи: http://igry-gid.ru/voprosy/kak-perevesti-fe-v-eu-majnkraft.html

Гайд Applied Energistics

Гайд по моду Applied Energistics для версии [1.6.4]

Привет ребята, на моих часах 2:14 ночи, и это значит что пора писать гайд!
Но не маленький, а глобальный по моду Applied Energistics .

РУДЫ
Мод Applied Energistics добавил нам в MineCraft новую руду — кварцевая руда.
С этой руды падает кварцевая пыль [ 0-1 ] и сам кварц [ 1-2 ].
Кварц и кварцевая пыль это основые состовляющие для крафтов предметов.
К примеру кварц нужен для конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика!

Кварц можно получить просеивая Песок!
Кварцевую пыль можно получить просеивая Dust!

МАТЕРИАЛЫ
Кварц — кварц о котором я говорил выше, он является основым полагающим для крафтов в моде.
Кварцевая пыль — это кварц, только в дробленном виде. Используется для создания кремния и так далее.
Пыль кварца Нижнего Мира — всем нам знаком кварц из ванильного MineCraft, который встречается исключительно в аду. Так-вот, теперь его можно будет дробить! Данная пыль используется для создания аметистовой пыли [иногда взаимозаменяем с кварцевой пылью]
Аметистовая пыль — основной компонент для создания МЭ кабелей иконвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл — компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина — интересная вещь, с помощью нее можно скрафтить беспроводные элементы МЭ сети.
Кремний — используется в крафтах процессоров.
Конвертирующая матрица — важный элемент для крафта машин, в которых происходит превращение предметов в энергию!
Энергетическая ячейка — промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию. Если ваши панели или энергохранители из других модов иссякли, то на помощь идет энергетическая ячейка.
Беспроводной приемник — основной предмет для создания предметов беспроводнойМЭ сети.

ПРОЦЕССОРЫ
МЭ базовый процессор — крафтится из кварцевого ножа, 1 золотого слитка, 2 красной пыли и 1 кремния.

МЭ продвинутый процессор — крафтится из кварцего ножа, 1 алмаза, 2 красной пыли и 1 кремния.

ИНСТРУМЕНТЫ
Стандартные инструменты, только сделаны из кварца.
Меч ————>
Кирка —————>
Топор ———————>Полностью идентичны железным аналогам
Мотыга —————->
Лопата ———->
Кварцевый нож — служит для создания механизмов
Кварцевый ключ — служит для поворота шин, настройки приорететов хранения и демонтажа механизмов
Катализатор вибрации — раскаляет блоки, превращает лед в воду, булыжник в камень, песок в стекло, переплавляет руду! Использует энергию.

Ускоритель энтропии — охлаждает блоки, превращает лаву в обсидиан, камень в булыжник, воду в лед! Использует энергию.

Материальная пушка — дальнобойное оружие, стреляет шариками материи или самородками 🙂
Ручной дробитель — полезная вещь для новичков, аналагичен дробителю из IC2, но не использует энергию, вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое кол-во оборотов зависит от руды или слитка.
Крафт рукоятки :

ВСЯКОЕ
Кварцевый блок — декоративный блок, который сделан из 4 кварца.
Маленький динамит — тот же самый динамит, только маленький.

МЭ СЕТЬ
Вот мы и подошли к самому сладкому мода Applied Energistics , замена сундуков, а проще говоря МЭ СЕТЬ.

МЭ контроллер — мозг МЭ сети, требует питание от энергии:
IndustrialCraft 2
Thermal Expansion
BuildCraft
RotaryCraft [нет на сервере]
Universal Electricity [нет на сервере]

МЭ терминал доступа — позволяет получить доступ к предметам сети, дает возможность класть и забирать из МЭ сети ваши ресурсы 🙂
*можно покрасить валиком

МЭ терминал крафта — позволяет получить доступ к предметам сети. Дает возможность класть и забирать вещи из МЭ сети. Имеет окно для крафта, что позволяет создавать предметы не выходя из терминала.
*можно покрасить валиком.

МЭ монитор крафта — дает возможность просматривать и удалять задачи, имеющиеся у молекулярного сборщика.

МЭ беспроводная точка доступа — модуль сети, позволяющий использовать
МЭ беспроводной терминал доступа для удаленного доступа к сети.
*стандартное расстояние действия 16 блоков.

Усилитель сигнала — апгрейд для МЭ Беспроводной точки доступа. Каждый апгрейд повышает максимальное расстояние на 1 блок. Максимально возможно использовать 16 апгрейдов.

МЭ беспроводной сигнал доступа — предмет, необходимый для беспроводного доступа к сети. Потребляет энергию.

МЭ монитор — позволяет увидеть количество определенных предметов в сети на данный момент. При улучшении посредством конвертирующей матрицы появляется возможность доставать предметы из сети.
*если присоеденить покрашенный провод, МЭ монитор покрасится.

К А БЕЛИ [ну, типо провода :D]
МЭ Кабель — служит для связи элементов сети.
*может быть окрашен.
**окрашенные провода не пересекаются.
МЭ Крытый кабель — служит для связи элементов сети, пересекается с неокрашенными и окрашенными МЭ кабелями.
*может быть окрашен.
МЭ Тёмный кабель — при подаче сигнала красного камня прекращает взаимодействовать с другими кабелями. В связке с МЭ излучателем уровня дает возможность тонкой настройки сети.
МЭ излучатель уровня — кабель, который испускает сигнал красного камня при определенном количестве предметов в сети. В связке с МЭ Тёмным кабелем дает возможность тонкой настройки сети.

ХРАНЕНИЕ
Ячейка памяти — базовое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 1К жёсткий диск.
Сегмент памяти — базовое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 4К жёсткий диск.
Блок памяти — продвинутое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 16К жёсткий диск.
Кластер памяти — продвинутое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 64К жёсткий диск.
МЭ Сундук — аналог сундука. Работает только при подаче энергии и при наличии жесткого диска. При хранении размер стопки ограничен только объёмом используемого диска.
МЭ 1К Жёсткий диск — хранилище молекулярной энергии. Позволяет хранить 63 типа предмета. При создании первого предмета типа тратится сравнительно большое количество памяти. Так, для хранения 63 предметов разных типов по 1 в стопке требуется 512 байт, то для хранения 4064 предметов одного типа требуется также 512 байт. Следует обратить на это внимание и создавать отдельные диски, с большим количеством предметов одного типа при помощи МЭ Редактора карт памяти.

Корпус для ячеек памяти — служит для вставки МЭ Хранилищ с получением соответствующих жестких дисков.
МЭ Редактор карт памяти — позволяет переименовать и сконфигурировать жесткий диск на хранение определенных типов предметов, что поможет оптимизировать количество потребляемой МЭ памяти.

ИМПОРТ/ЭКСПОРТ ШИНЫ

МЭ Шина импорта — позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет один слот для настройки.
Шина экспорта — позваляет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет один слот для настройки.

МЭ Точная шина импорта — позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками.

МЭ Точная шина экспорта — позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками.

МЭ Интерактивная шина импорта — позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками. Перемещает предметы, игнорируя их метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.

МЭ Интерактивная шина экспорта — позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками. Перемещает предметы, игнорируя их метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.

МЭ Шина взаимодействия — дает возможность использовать хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (предметы из хранилища станут частью сети).

МЭ Интерактивная шина взаимодействия — интерактивная шина взаимодействия Дает возможность использовать хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (предметы из хранилища станут частью сети). Игнорирует метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.

МЭ P2P Туннель — является универсальной настраиваемой системой для перемещения предметов, редстоун сигнала, электричества и жидкостей из одного места в другое.
При настройке туннелей, обязательно должен быть 1 вход и как минимум 1 выход. Это означает, что вы можете сделать несколько выходов с одного приемника.

МЭ Настройщик шин — предназначена для считывания настроек шин/P2P туннелей и заик шин грузки их в другие шины/P2P туннели того же типа.

МЭ Интерфейс — экспортировать предметов из труб других модов (например,BuildCraft), а также имеет слоты под бланки, для настройки крафта в машинах других модов, например, можно настроить крафт стекла из песка в индукционной печке.

МЭ Порт ввода-вывода — дает возможность переносить определенные предметы сети на жесткий диск, или наоборот переносить все предметы с жесткого диска в МЭ сеть.

МЭ Энергетическое реле — позволяет заряжать МЭ Беспроводной терминал доступа, Материальную пушку, Катализатор вибрации, Ускоритель энтропии.

МЭ КРАФТИНГ
МЭ молекулярный сборщик — особая многоблочная структура ; размер не ограничен, но в машине должно быть как минимум по одному блоку сборщика каждого типа. Позволяет крафтить предметы в МЭ сети. Ребра строятся из МЭ Корпус сборочной камеры; грани строятся из МЭ Тепловыводящий элемент. Внутрь машины надо закладывать: МЭ Крафтинг процессоры для повышения скорости крафта и МЭ Поставщик шаблонов для повышения количества слотов для бланков .

МЭ Кодировщик шаблонов — устройство для кодировки бланков и для возможности крафтить определенные вещи.

МЭ Пустой бланк — бланк, для создания рецепта крафта в МЭ Кодировщике шаблонов. Готовый рецепт можно использовать в МЭ Молекулярном сборщике и вМЭ Интерфейсе.

ПЕРЕРАБОТКА
МЭ поверхность перехода — имеет свойство ломать блоки перед собой (аналог разрушителя блоков из RedPower2); также, любой блок, попавший на поверхность транспортируется в МЭ сеть (аналог транспортёра из RedPower2).

МЭ Конденсатор — перерабатывающий все попадающие в него ресурсы в шарики материи или в сингулярность. Включает в себя функцию полной очистки дисков.

Шарик материи — может использоваться в качестве патронов в материальной пушке.

Сингулярность — используется для получения запутанной квантовой сингулярности.

Запутанная квантовая сингулярность — для получения нужно положить рядом сингулярность и порошок жемчуга Края и взорвать рядом с ними ТНТ (подойдёт и любой другой взрыв, будь то крипер или ядерный заряд из IndustrialCraft 2) [ядерный заряд, звучит устрашающе O_O]

____________________________________________________________________
На этом все, надеюсь вам понравился этот гайд.
Если хотите его поддержать, поставьте «Мне нравится«, но можете и не ставить 🙂
*Это мой 4 гайд который учавствует в конкурсе гайдов.

*работа над скринами — TEHb
*помогал(а) — никто

Источник статьи: http://forum.borealis.su/index.php?pages/GuideAppliedEnergistics/

Applied Energistics 2 (AE2) [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10] [rus]

Мод Applied Energistics — добавляет материальную энергию, автоматизацию крафтов, переплавки и дробления руд, систему хранения предметов в системе, это крупный и популярный индустриальный мод для майнкрафта.

Основной идеей мода является технология преобразования реальных предметов, ресурсов в материальную энергию (МЭ), благодаря этой технологии вы сможете загрузить в систему все ресурсы и попрощаться с сундуками и долгими поисками компонентов для крафта. Загрузка ресурсов и предметов в сеть дает много преимуществ, вы сможете получать доступ к своему хранилищу из любого места, автоматически кратить, собирать и пополнять инвентаре различных устройств. Как и полноценный индустриальный мод — Applied Energistics добавляет множество сопутствующих предметов, механизмов, материалов.

Руды.

1. Кварцевая руда — Встречается на высоте от 17 высоты 69 высоты.

2. Материалы.

1. Кварцевый кристалл — используется для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика.

2. Кварцевая пыль — используется для создания аметистовой пыли.

3. Пыль кварца Нижнего мира — используется для создания аметистовой пыли.

4. Аметистовая пыль — Используется при создании конвертирующих матриц и МЭ Кабеля.

5. Аметистовый кристалл — используется при создании предметов беспроводной МЭ сети.

6. Аметистовая жемчужина — используется при создании предметов беспроводной МЭ сети.

7. Кремний — Используется только при крафте процессоров.

8. Конвертирующая матрица — используется для создания механизмов.

9. Энергетическая ячейка — используется для создания предметов, потребляющих энергию.

10. Беспроводной приемник — используется при создании предметов беспроводной МЭ сети.

3. Инструменты.

1. Кварцевые инструменты — идентичны железным.

2. Кварцевый нож — используется для создания механизмов процессоров.

3. Кварцевый ключ — как ключ из Thermal Expansion и BuildCraft.

4. Катализатор вибрации — нагревает блоки, руды в слитки и, песок в стекло, лед в воду, руды в слитки и т.д.

5. Ускоритель энтропии — охлаждает блоки, лаву в обсидиан, камень в булыжник, воду в лед и т.д.

6. Материальная пушка — оружие, стреляет самородками и шариками материей.

7. Ручной дробитель — как дробитель из IC2, но не использует энергию. Вместо этого нужно крутить рукоятку.

8. Деревянная рукоятка — нужна для работы ручного дробителя.

Остальное короче в вики посмотрите.

Аддоны и дополнения:

  • Just Enough Energistics — позволяет переносить и создавать шаблоны без наличия самих компонентов.
  • AE2 Additional Opportunity — убирает ограничение на каналы, позволяет соединять контроллеры по кабелю, позволяет расширять или сужать размер мультиблока из контроллера.
  • AE2 Extras — более вместительные ячейки хранения

Источник статьи: http://ru-minecraft.ru/mody-minecraft/34296-applied-energistics.html

Industrial Craft 2 — Как получить и накопить энергию

Получить энергию (электричество) в Minecraft: Industrial Craft 2 не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном для этого используются несколько источников энергии:

Как получить энергию в IC2

  • Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.
  • Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.
  • Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.
  • Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.
  • Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.

Как накопить энергию в IC2

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

  • Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.
  • МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.
  • МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить-то сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

Видео обзор по добыче энергии в Minecraft IC2 смотрите здесь:

Источник статьи: http://xn--80aigig6c.xn--p1acf/guides/minecraft-ic2-energy/

Тема: RF энергия. Где хранить и как пользоваться.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

RF энергия. Где хранить и как пользоваться.

Всем привет в этом гайде мы поговорим про RF энергию, которая нужна для различных приборов из Forestry, а так же из Termal Expansion.
Оглавление гайда:

  • Что такое RF энергия.
  • Где её хранить.
  • Как пользоваться.
  • И чем добывать.


Начнем с того, что RF энергия — это энергия Redstone Flux, измеряется в МДж (Minecraft Джоули). Так же 1 MJ = 10 RF.
RF энергию можно хранить в специальных энергетических ячейках (это своего рода аналог МФЭХ’а). Есть 4 вида ячеек:

У каждой ячейки определённая емкость:

  1. Свинцовая — 400к;
  2. Укрепленная — 2кк;
  3. Красная — 20кк;
  4. Резонирующая — 80кк;

(для тех кто не знает: к- 1000. кк — 1000000.)
У всех ячеек есть 3 вида сторон:

  1. Синяя — Энергия подается;
  2. Желтая — Блок, трубы не подсоединяются к ней (извиняюсь за ошибочку на скрине);
  3. Оранжевая — Энергия забирается;

Идем далее, RF энергию можно добыть несколькими типами, это работа энергетических двигателей, подключенных к энергетическим трубам, или же работы специальных генераторов. Каких же? А вот о них мы сейчас и поговорим:
Так же как и в ячейках, генераторов есть несколько видов:

  1. Паровой (точное название парогенератор) — Производит от 1.5к до 48к RF энергии, в зависимости от топлива. (самое качественное это уголь, а самое выгодное древесный уголь). Для работы нужна вода и уголь (Можно использовать и палки с деревом, но это много энергии вам не даст).
  2. Компрессионный — Работает на разжиженном угле и воде. А так же на нефти и этане. Дорогой в использование, никто не эксплуатирует (по крайней мере на нашем сервере).
  3. Реагентный — Работает резонирующей красной пыли и порохе. Так же можно использовать Звезду нижнего мира. Так же дорогой, никто не использует.
  4. Магмовый — При полном нагреве выдает 189к RF энергии за 1 ведро/капсулу лавы. В среднем генерирует от 4 RF/т до 80 RF/т. Как вы уже догадались — работает на лаве.

Следующий момент это трубы. Их 4 вида (если брать только энергетические и не усиленные), на скрине указаны только 3:

  1. Свинцовая энергетическая — Передает энергию со скоростью 80 RF/T;
  2. Укрепленная энергетическая — Передает энергию со скоростью 400 RF/T;
  3. Красная энергетическая — Передает энергию со скоростью 10к RF/T;
  4. Резонирующая энергетическая — Если мне не изменяет память, то 30к RF/T;

3 пункта оглавления уже позади, остался самый важный момент «Как пользоваться?».
Я использую только 2 варианта генераторов — Это магмовый и паровой. Предположим вы захотели запитать эти приборы энергией:

Источник статьи: http://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?215175-RF-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D0%B4%D0%B5-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F&p=1344975&viewfull=1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *