7 Days To Die гайд
Не просто написать гайд по прохождению игры — песочницы, поскольку. она бесконечная. Что ж, опыт у нас все же есть на примере The Long Dark и мы расскажем как получить от этой игры все что только можно. Конечно же нет смысла сравнивать последнюю игру с 7 Days To Die, поскольку их тематики жестко различаются, однако у них есть одна весьма похожая составляющая — выживание. Поскольку основной смысл здесь выжить, то будем считать прохождение законченным как вы сможете с легкостью и весельем протопать от края карты до края.
В данном гайде речь пойдет об одиночном режиме и стандартной карте Navezgane, поскольку кооператив складывается в. игру под названием DayZ Standalone. Позднее мы скажем пару советов, касающихся чисто этого режима, поскольку это будет только дополнять базовое выживание.
Относительно случайно генерируемого мира есть замечание, которое слегка портит игру — ее несуразность. Карта может начать выписывать пируэты, от которой глаза полезут на лоб, так что оставим генерацию на дополнительный фан.
Как и все игры — выживалки, нас бросают в весьма стесненные условия, с которыми нам придется разобраться прежде чем мы почувствуем сытость. В 7 Days To Die мы можем оказаться голыми в пустыне, в ледяном климате. и, собственно, усредненные варианты, но с факелом и небольшим запасом для выживания. Первая наша цель — перебраться в более удобные края. Конечно же можно выжить и в зимнем биоме(аве Don’t Starve), но проще перебежать на время в тепло.
Чтобы найти пустыню, мы можем воспользоваться картой и идти на юго-восток карты. В принципе, карта в 7 Days to die центрирована, т.е. вам не обязательно пытаться осмотреться с целью найти свое текущее местоположение. Да что там, здесь на карте даже координаты курсора указываются, заблудиться не так уж и просто.
С некоторого времени, находиться в пустыне стало заметно сложнее. Дневная жара способна быстро лишить вас выносливости и сделать легкой добычей для зомби, но справиться с этой проблемой можно достаточно быстро. Первое, что нам необходимо сделать — шляпу. Шляпа поможет не на долго, поскольку жара слишком сильна, но даст больше времени, чтобы найти тень. В тени домов (внутри домов) температура заметно прохладнее, что позволяет передохнуть, осмотреться. На нашем пути как раз будут заправка и поселок, где можно будет отдышаться. На самый край можно сделать землянку.
Если солнечные лучи прогреют вас до солидной температуры, то Солнечный удар вам обеспечен. Он заметно увеличивает расход воды вашим организмом, так что придется запастись влагой. Если вы заблудились, можно приготовить сок из фруктов, распространенных в пустыне. Вода также оказывает небольшое влияние на температуру и восстанавливает выносливость, так что «применение на ходу» является наиболее эффективным.
К сожалению, мы обладаем небольшим количеством рецептов, уменьшающих тепло организма, но зато какими. Второй рецепт позволит нам расслабиться. Кожаное пончо, уменьшит температуру тела на 20 градусов. впрочем температура может исчисляться и по фаренгейту. Как мы уже и догадались, для пончо нам понадобится кожа в весьма приличном количестве (20 шт.). Охотиться не на кого не нужно. ну. разве что на диваны. В поселке можно будет найти весьма приличное количество таких диванов, только не спутайте с тканевыми. При рубке вы заметите разницу в получаемых ингридиентах. Заметно увеличить количество получаемой кожи поможет навык «Bad Mechanic». Подробнее будет рассказано в статье про персонажа.
Как дополнительный способ, можно использовать купание. Оно заметно охладит вас + добавит эффект влаги, правда вам стоит быть аккуратным, ведь ночью погода холоднее.
Пустыня — первая остановка на нашем пути. Первым делом здесь нам нужно будет сделать себе оружие — лук и стрелы. Делаем каменный топорик и наламываем камня 50-100. В пустыне деревьев, что можно было и догадаться, не так уж и много, зато хватает коряг из которых мы и получим наши 50-100 ед. Далее гнезда и перья.
Пустыня помимо теплого климата. даже жаркого, представляет удобный обзор по местности, так что вы без труда увидите подступающих в вам монстров, но что более важно, намного проще здесь увидеть гнезда птиц — основной ремесленный материал для стрел.
Совет: удобнее высматривать гнезда с верху, тогда мелкая растительность не будет так уж мешать. Для этого можно воспользоваться камнями, либо сделать wood frame и, прыгая, подставлять их себе под ноги. Сверху вы сможете достаточно отчетливо увидеть гнезда поблизости, а frame’ы потом можно и подобрать. Есть и более простой способ улучшить отчетливость видимости гнезд. Уменьшите в настройках прорисовку кустов и деревьев, тогда осматривать местность будет проще.
Набрав компонентов, делаем себе лук и стрелы.
Небольшое введение в бой. В 7 Days To Die можно использовать и дальний и ближний бой, но второй случай заметно опаснее. Дело в том, что удары зомби могут вызвать кровотечение, что чревато быстрой смертью, так что вам стоит всегда носить с собой бинты или аптечку. Никто не застрахован от стаи волков или псов. Также удары зомби могут выбить персонажа из равновесия и мы не сможем бежать. Если противников несколько, то вы можете даже не успеть перестать паниковать до того момента, как окажетесь голым в другой части карты.
Стреляя из лука, после одного — двух попаданий, ваш противник может упасть. Попадание в лежачего вызывает утроенный урон, который обычно добивает противника. Стоит ли упоминать что целиться нужно конкретно в голову? Урон в тело хоть и проходит, но существенно сниженный. Кстати, в некоторых случаях вы можете отбить у противника конечность.
7 Days To Die: Убежище
Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов. белых ходоков тут нет. впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.
Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь.
Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.
Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.
Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены. но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).
Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.
Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании. уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.
Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.
Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.
7 Days To Die: Вода, еда и другие припасы
Следующий шаг заключается в обеспечении себя едой и водой. Юго-западней от заправки есть небольшой поселок, его мы и будем шерстить. Можно выбрать любой поселок, таких много. либо даже городок, но не стоит забираться в большие города, там слишком опасно на раннем этапе игры.
В поселке есть несколько старых деревьев, которые очень удобно подойдут для досок, а гнезда для перьев. Собирайте все что не прибито к полу, в том числе и стулья и хлам. Хлам позднее пригодится нам для отлива пуль, а стулья вместо дров.
Стоит обустроить себе одну крышу на временное складирование принадлежностей, чтобы позже оценить что нужно, а что можно и оставить. В 7 Days To Die хлама весьма много. На этой крыше вы будете и пережидать ночь.
Самое главное что здесь нам потребуется — стеклянные банки. Именно в них мы будем заливать воду. В последствии нам понадобятся разводные ключи и хотя бы один claw hammer(молоток), так что обязательно берите их с собой.
Темного о кулинарии
Воду получить совсем не сложно. Сложнее найти для нее сосуд. Приличное количество стеклянных баночек можно найти в кухонных ящиках. Помимо баночек, можно найти массу вкусных вещей, таких как кофе. Воду можно налить и в железные баночки, остающиеся после съеденной упакованной еды, но это не самый правильный способ их использования. В последующей игре, когда вы найдете нефть, то сможете приготовить «масло». Оно используется в приготовлении ремонтного комплекта и др. важных предметов.
Что очень странно и все, играющие в 7 Days это замечают, банки с водой пропадают при приготовлении блюд. Возможно для большей какалорийности в пищу идет и стекло и железо. а может для витаминов, впрочем желудок у нашего героя поистине силен.
Второй метод, которым можно воспользоваться при добыче воды — снег. Получить его не сложно, нужно, либо руками, либо лопатой, побить белый слой земли в холодном биоме (снег естественно). После, его все равно придется растопить на костре с применением стеклянной либо жестяной баночки.
Вода применяется в кулинарии практически повсеместно. Учитывая то, что большинство блюд просто «варятся», это не должно никого удивлять. Голод, в принципе, можно унять и достаточно простыми способами, теми же фруктами, но у готовки есть солидные бонусы, которые практически ничем не перебьешь. Кофе и пиво позволяют сильно улучшить восстановление энергии, что позволяет дольше бежать или махать киркой.
Есть еще один ценный способ применения этой волшебной жидкости. Вода представляет собой весьма солидную ценность на рынке. Учитывая основные ингридиенты: песок и грязная вода и дерево (топливо), экономическая ценность весьма обоснована. Разве что у торговца есть свои лимиты.
Вернемся к нашему путешествию по городку. Сейфам стоит уделить особое внимание, в них бывают патроны(с недавнего времени Альфа 16.3), впрочем как и туалетам(к слову о крестном отце), в них иногда бывают спрятаны пистолеты с патронами, что также является нашей целью. Экскременты, как не обидно говорить, тоже могут быть полезны. Из них впоследствии можно будет сделать удобрения.
В домах вы наберете уйму предметов сомнительной необходимости и с ходу сложно сказать что пригодится, а что нет, так что сконцентрируемся на самом главном, а остальное тащите в убежище по усмотрению.
Казалось бы, что в пустыне с едой сложно, но в 7 Days совсем наоборот. Пустыня просто изобилует съедобными фруктами Юкки, которые легко набрать просто пробегая мимо, однако мы расскажем о кое-чем более питательным, за чем все же придется побегать.
Совет: сбор кустарников Юкки — не единственный способ получения этих фруктов. В некоторых локациях, таких как городок на юго-востоке их не встретишь, но там достаточно кактусов, срубив которые вы сможете получить весьма солидное количество провианта. Количество фруктов зависит от высоты кактуса. Из самого большого вы сможете получить 3 шт.
Совет: фрукты Юкки, так же как и воду удобнее потреблять на ходу, так как они слегка восполняют выносливость, так что длинные перебежки легко преодолевать с кучей еды и воды. Более затратный, но простой вариант — кофе или пиво, поскольку они придают эффекты, улучшающие восполнение выносливости.
Больше всего нас интересует самый распространенный продукт, который может улучшать наше состояние «Wellness» и это — кукурузный хлеб. Для его создания придется пробежаться через сгоревший биом в зеленый, что от заправки строго на север. Там расположено кукурузное поле, на котором можно собрать очень много кукурузы.
Немного в сторонке, но тоже по дороге есть строительный магазин, который важно посетить. Помимо строительных материалов, очень пригодятся инструменты, поскольку на первом этапе мы еще будем не достаточно прокачены, чтобы самим их изготовить. Стальной киркой добывать руду проще чем каменным топориком. Да, да, руду нам тоже добывать придется, это в последствии сэкономит время на поиск боеприпасов.
Собрав кукурузу, возвращаемся на базу и печем вкусный хлеб, второй этап можно считать завершенным.
Со временем вы научитесь выращивать провиант и тем самым сильно улучшить ваше состояние, ведь чем оно лучше, тем большим количеством энергии и здоровьем вы сможете располагать.
Ненадолго отойдем от основной темы. В 7 Days to Die есть закрытые ящики, которые представляют особенный интерес. Они бывают различных типов, но все несут в себе (с некоторым шансом) достаточно любопытные вещи. К примеру в оружейном магазине вы можете найти детали, из которых можно собрать оружие. В Магазинах инструментов можно найти инструменты весьма высокого качества. Идеальным вариантом будет найти стальную кирку максимального качества. Такое иногда бывает. но редко, так что испытайте удачу.
Со временем инвентарь обновляется, однако это время по умолчанию весьма приличное. Вы можете изменить его в настройках выбранной игры.
7 Days To Die: Ночь
В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь». На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности.
Самое главное вы и так знаете — обрубить все подходы. Никаких ступенек или лестниц, по которым к вам смогут добраться. В крайне редких случаях вас могут навестить стервятники, правда во время седьмой ночи такого еще не бывало (скорее всего, эти птеродактели генерируются вне орды в случайных местах на карте). Если вы выполнили это условие, зомби будут толпиться под вами, круша все в некотором радиусе.
Второе — выбор позиции. Если вы сядете под основную балку дома в седьмую ночь, зомби скорее всего ее снесут и вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и пасти. Старайтесь держаться середины помещения или крыши.
Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.
Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.
7 Days To Die: Патроны
Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:
- Пистолет с патронами можно нередко найти в туалетах.
- В случайных зомби малого уровня с весьма малым шансом.
- С весьма серьезной вероятностью у полицейских (причем однажды выпала пара пушек).
- С серьезным шансом у армейских зомби можно получить солидное оружие, снаряды для гранатомета, различные боеприпасы и лучшую броню.
- Оружейные части в оружейных магазинах (к сожалению патроны там бывают редко).
- Иногда патроны бывают в малых сейфах, но чаще бумаги или предметы ценности (слитки, деньги).
- В пустынном городке, аля «Дикий Запад», у ковбоев можно выбить винтовки, патроны 7.62. Есть подозрение, что на поздних уровнях игры и магнум.
- В редких случаях, но все же можно найти в тумбочках и рабочих столах патроны и пистолеты.
- В специальных ящиках для патронов. намного меньше чем хотелось бы.
Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.
7 Days To Die: Руда
Небольшая справка на заметку. Патроны делаются из нескольких видов ресурсов: свинец (пуля), медь (гильза) и порох (селитра + уголь). Все эти ресурсы нам нужно будет найти.
Свинец и медь бывают попадаются в виде хлама, который можно разобрать и переплавить в кузнечном горне, однако источник естественно руда. Селитру и уголь добыть намного сложнее, конечно они тоже попадаются в предметах, но в крайне малых количествах, не достаточных для производства, но вернемся к горну.
Совет: не ищите медную руду, ее в игре нет. Поскольку ее легко было бы добавить, предполагаем, что разработчики 7 Days to Die намеренно решили ее не добавлять. Возможно, они хотели подталкнуть игроков к исследованию мира, так что радуемся тем что есть, а самый обширный источник меди — машинный радиатор.
Для создания горна нам понадобятся мехи. Для них нужно приличное количества кожи, которое мы с лихвой получим разбирая машины. Не считая мусора, машины можно назвать первым доступным источником меди(радиатор) и свинца(аккумулятор), а также и кучи других вкусняшек(бензин, фары, двигатели и т.п.). Двигатели желательно оставлять. В последствии, мы будем использовать их для производства электричества. К слову о источниках металлов в 7 Days To Die:
Первый — хлам, получаемый от осмотра всего.
Второй — разбросанные по карте «внешние» места залежей руд.
Третий и главным источник — подземные руды.
Собрав мехи, приступаем к созданию горна. Осталось найти только глину. Глину легко распознать, поскольку она заметно отличается от обычной почвы, особенно на фоне пустынного песка. Найти его можно прямо рядом с заправкой. В принципе, нам понадобится огромное количество глины, но ее много и она близко, так что не заворачиваемся.
Горн используется и как рабочее место и как средство для переплавки хлама в руду. По сути, руда хранится конкретно на горне, так что таскать можно либо слитки, либо хлам. Чтобы переплавить руду, нужно положить ее в специальные две ячейки и зажечь горн.
К различных предметов различная плотность, скажем обломки железа содержат чистого железа долю 1 к 1, а железная руда 1 к 5. Если не ошибаюсь, радиатор и аккумулятор 1 к 100.
На горне мы создадим кирку (если не нашли в магазине). При большом желании, прочтения рецепта и некоторой прокачке навыка «создание оружия», можно сделать арбалет, но стреляет он болтами с железным наконечником, так что придется подождать пока они будут готовы.
Теперь у нас есть инструмент, но в темноте работать не приятно, так что нам нужен свет. Шахтерский шлем попадается далеко не сразу, а чтобы его сделать(такую возможность добавили в альфа 16), нужен футбольный шлем, который тоже под ногами не валяется. Проще всего разобраться с помощью факелов. Если во время игры вы нашли животный жир, то все замечательно, иначе придется идти охотиться.
Дичь можно найти повсюду, правда в пустыне ее заметно меньше. Честно говоря, в альфа 16 я еще не встречал кролика в пустыне, впрочем как и курицу в отличии от 15 версии. Зато встретил большого черного волка в зеленом биоме и несколько белых в пустынном, так что живность точно есть. Вы уже знаете где находится зеленый биом, так что продолжим.
Обзаведясь светом и киркой, мы пойдем в шахту, расположенную южнее(заметно южнее) бензоколонки у ущелья.
Спустившись на самый нижний уровень шахты придется почувствовать себя настоящим шахтером. Если вы не хотите быть зависимым от удачи, вам придется освоить эту профессию, поскольку только так вы сможете действительно рассчитывать на солидное количество боеприпасов.
Чтобы попасть на самый нижний уровень, вам придется преодолеть спуск в шахту, где отсутствует лестница. Вариантов здесь множество. Самый затратный — построить лестницу по всей длине. Самый экономный — воспользоваться лопатой. Просто выройте спиралеобразный ход вдоль внешней части шахты.
Совет: запаситесь едой, водой и пивом (или кофе), чтобы работать без устали. Ночевать лучше всего на крыше здания, поскольку зомби могут в буквальном смысле «докопаться» до вас. Вы не захотите бороться со стадом трупов, передвигающихся со скоростью спринта в узком пространстве шахты.
Оказавшись там, перебейте ходячих(лежачих), чтобы не ждать неприятностей с тыла и ищите большую, забитую досками арку. С одной из сторон будет кармашек, который нужно будет прокапывать на расстояние 20-30 клеток и приблизительно 5-10 в стороны.
Есть несколько советов, которые помогут вам лучше ориентироваться под землей. Прокапывайте тоннель на 5 клетки вперед и на 4 в стороны, вырисовывая условно букву Т. Таким образом вам не придется рыть пещеру по радиусу, вы будете копать, пока не уткнетесь в руду. Если на одном уровне вам капать надоело, спуститесь на клеток 5-7 вниз и выписывайте тот же узор.
Как только вы ее найдете, если это именно то что нужно, радуйтесь и собирайте. Если к примеру железная руда, число которой стремится к бесконечности, а вам нужна другая, раскапывайте близ лежащий песок. В 7 Days to Die рядом с одной рудой вполне может располагаться и другая. впрочем может в жизни и также. Из дополнительных находок нас могут порадовать горючий сланец, свинец, нитрат и уголь. Каждый из них очень полезен в производстве боеприпасов.
Все сразу вы навряд ли найдете, так что имеет смысл в будущем найти несколько различных месторождений.
Конкретно в данной шахте присутствуют в больших количествах железная руда, уголь и селитра. Можно встретить немного оловянной руды, но сейчас нам самое главное — как раз селитра и уголь. Из них мы будем делать большое количество пороха.
Определитесь с тем, сколько патронов вам хватит на первое время, приблизительно 300-500. Для этого из шахты нам нужно будет собрать по столько угля и селитры.
P.S. медной руды в игре нет. Придется использовать переплавку хлама.
Изготовление патронов
На первое время нашим основным оружием будет именно 9 мм. пистолет. Патроны к нему изготавливаются из:
1)Пуля — 2 ед. оловянной руды + 1 ед. глины.
2)Гильза — 2 ед. медной руды + 1 ед. глины.
3)Порох — 2 ед. селитры и 2 ед. угля или по одной, если использовать химическую станцию.
Вывод очевиден — идем искать химическую станцию. Ее можно найти, если идти по дороге от заправки на запад. Первый поворот на лево приводит к поселку, который мы уже осмотрели, второй поворот к большой аптеке.
Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.
Итак, порох у нас есть, теперь нам предстоит построить верстак. В принципе, у вас есть выбор, вы можете либо изготовить его на основной базе, либо воспользоваться тем, что стоит у входа в шахту, на которой мы тоже уже были.
Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.
Дальнейшая игра
Что ж, мы получили оружие и научились делать боеприпасы. В принципе это все, если не считать оборону от орды седьмого дня. Про нее мы расскажем в другом гайде, поскольку можно придумать много всяких интересных фишек, упирающихся разве что в вашу креативность. А что же интересного дальше?
Теперь пора развлекаться! Идем исследовать мир. Вам нужно будет раздобыть карту 7 Days to Die и вдоволь нагуляться, отстреливая головы зомби, ведь зачем им головы, они же ими не думают. так ведь?
Для лучшего путешествия нам понадобится минибайк, поскольку в игре просто огромные расстояния и преодалеть все пешком. не самое приятное занятие.
Особенным удовольствием будет прогулка вместе с друзьями. Компания всегда скрашивает повседневность, а в 7 Days To Die, будем откровенны, бытовых дел в избытке. Если у вас возникают проблемы с подключением игры по сети, то вы можете почитать статью «Как в 7 Days To Die играть по сети». С друзьями проще строить форт и осматривать территорию, так что дополнительные руки всегда нужны. Вы помните, что после 70-го дня все чаще будут попадаться бегающие зомби? Вот тут поддержка вам пригодится. Но, если вы хотите острых ощущений, можете подключиться к PVP серверу. Мы вас предупреждали.
За исследованием мира и отстрелом зомби есть еще один элемент, который был добавлен в 16 версии игры, а именно — многоэтажки. Назвать их небоскребами язык не поворачивается, хоть они и возвышаются над окраинами как исполины.
Этажей в них весьма прилично, так что придется запастись провиантом и. костылями. Поверьте, там есть уйма возможностей сломать ногу, так что держите их при себе. Если вам будет лень выбираться из здания в поисках крыше побезопасней, вы всегда сможете устроиться внутри. Благо, потолки каждого этажа находятся на весьма солидном расстоянии.
Так что вперед, хватайте свой gun и have fun.
Источник статьи: http://rightplay.ru/guide/7-days-to-die-gajd
a_lamtyugov
Hornet
Как кипятить воду в жестянке — 7 Days to Die
Эта запись сделана по просьбе одного моего читателя и носит чисто прикладной характер. Если вы не играете сами, вероятно, вам будет не очень интересно.
Впрочем, до конца от всякой лирики и даже определенной морали я все равно не удержался.
В самом начале игры, в особенности, на рандомной карте, у вас может возникнуть серьезная проблема с питьевой водой. В нормальных условиях вода кипятится в кастрюле, а кастрюля может не попадаться до безобразия долго. В особенности, из-за того, что кастрюли, в массе своей, лежат в заброшенных домах, а именно там и наблюдается максимальная концентрация всякой неживой сволочи. И это при том, что из у брони у вас одни трусы, а то, что вы держите в руках оружием не назовешь даже с большой натяжкой.
А если выпить сырой воды из какого-нибудь озерка — ого-го! Дизентерия! Первую стадию еще можно вылечить чаем из золотарника (а теперь еще и витаминами — в конце концов, откуда вы возьмете чай, если ни питьевой воды, ни кастрюли как не было, так и нет). А вот вторая стадия заканчивается полной погибелью и лечится уже только антибиотиками.
В десятой, кажется, версии разработчики пошли нам, несчастным выживальщикам, навстречу и разрешили кипятить воду в пустых консервных банках. Такие банки очень легко находятся десятками где угодно и даже автоматически добавляются в инвентарь, если вы поедите консервов.
Как это делается. Здесь у нас четыре пустые жестянки и мы зачерпываем ими грязную воду в точности так же, как и стеклянными банками.
Жестянка с грязной водой выглядит в инвентаре вот так:
Делаем костер и в качестве кухонной утвари устанавливаем палку. После чего можем поставить на место исходного продукта жестянки с грязной водой. Вот так:
Видимо, предполагается, что мы прицепляем банку к палке и держим ее над огнем.
В общем, радостно все это кипятим. Тут все, как и со стеклянными банками. За исключением одного нюанса: жестянки с питьевой водой не складываются в стек. Видите, количество готовых жестянок на костре не указывается. Вы снимаете их по одной и укладываете каждую в отдельный слот инвентаря. Вот так — вот они, четыре красавицы:
Другими словами, питьевая вода у вас будет, но способ этот довольно неудобный, а потому поиски кастрюли необходимо продолжать всеми силами.
И последнее. Будем помнить о ролевом отыгрыше, каковой украшает любую игру.
В нашем мире у врачей дизентерия считается более позорным заболеванием, чем, скажем, сифилис. В конце концов, жизнь — штука сложная и внезапно намотать на винты может кто угодно. Но если ты никогда не моешь руки и постоянно тащишь в рот черт знает что — кто ты, спрашивается, после этого?
А потому, употребляя в 7 Days to Die правильно приготовленные продукты и кипяченую воду, вы не только сберегаете себе виртуальное здоровье. Вы еще и наглядно демонстрируете, что способны оставаться человеком даже в условиях такого, простите, пиздеца, каковым безусловно является зомби-апокалипсис.
Источник статьи: http://a-lamtyugov.livejournal.com/701676.html
7 days to die как найти воду
- Для оружия и инструментов ближнего боя щелчок левой кнопкой мыши вызывает свинг, который либо используется для повреждения зомби, либо разбивает блоки.
- Для размещаемых блоков щелчок левой кнопкой мыши будет вращать их.
- Для трубчатых бомб и небольших камней, удерживая левую кнопку мыши, вы увеличите силу, на которую будет брошен снаряд.
- Для расходных материалов, таких как еда и лекарства, это действие будет потреблять одну единицу.
- Чтобы просто пострелять
- Для ремонта / строительства. Инструменты: каменный топор, молоток или гвоздодер. Щелчок правой кнопкой мыши попытается отремонтировать блок, если он поврежден, или улучшить блок (сделает его прочнее).
- Для огнестрельного оружия и арбалета щелчок правой кнопкой мыши позволит игроку прицелиться для большей точности.
- Для большинства инструментов и оружия ближнего боя правая кнопка мыши инициирует силовую атаку
- Для стеклянных банок и ведер щелчок правой кнопкой мыши по источнику воды, такому как озеро, превратит его в мутную воду и ведро воды соответственно.
Биомы — это природные зоны в мире 7 Days to die. Они представляют собой отдельные зоны на карте, каждая из которых отмечена своим цветом. Также они отличаются друг от друга, температурой, наличием определённых ископаемых, противников, растений, дальности видимости и освещением. На текущий момент в игре присутствует около 8 биомов.
Песок, песчаник, сланец, железная руда, уголь, глина, маленький камень, Алоэ, Юкка, кактусы, коряги.
Дерево, камень, глина, железо, хризантема, золотараник, хлопок, трава, свинец.
Дерево, камень, глина, железо, хризантема, золотараник, хлопок, трава, свинец, уголь.
Сожжённая Жертва — слабые, но встречаются очень часто.
Стервятник — довольно опасный противник на начальных уровнях.
Гусеничный зомби
С версии альфа 13 сгоревший лес добавлен в RandomGen. Температура в данной локации довольна высокая, и потому следует иметь при себе охлаждающие напитки и одежду.
Отель — двухэтажная деревянная постройка с множеством комнат и большим холлом. Рядом с постройкой припарковано 4-5 автомобилей. В здании есть кухня, балкон, несколько комнат отдыха и упомянутый ранее холл.
Лесопилка — крупное двухэтажное сооружение из кирпича с платформой рядом, на которой расположен автомобиль. На втором этаже хранится множество ящиков.
На территории лесопилки есть множество поваленных стволов деревьев, а рядом с ней находятся пни деревьев, вероятно, срубленных ранее.
Дом — рядом с лесопилкой расположено небольшое деревянное двухэтажное здание.
Склады — два склада с хламом рядом с домом. Один сделан из дерева, другой из железа.
Бензозаправки (две) — небольшие сооружения из кирпича с выходом на крышу. Рядом стоит машина, на территории заправки есть несколько взрывоопасных канистр.
Военный лагерь — площадь, окружённая минами. Стены лагеря представляют из себя мешки с песком, основой которых являются блоки из железного хлама. За заграждением выкопаны траншеи. На территории лагеря находится множество палаток, вышка и навес. Также в траншеях и вышке можно найти ящики для оружия.
Жилые дома — 4 расположенных в ряд жилых здания, содержащих множество полезных вещей. Рядом находится небольшое озеро.
- Каменный топор — мастер на все руки, и может выполнять любую работу с приличной эффективностью (это распространяется и на бой). Также его очень легко сделать.
- Пожарный топор хорош для вырубки деревьев или при рейдах, поскольку он технически наносит больше урона дереву, чем каменный топор. Тем не менее, это не очень дешево сделать.
- Кирка отлично подходит для каменных или металлических материалов и в основном используется для добычи полезных ископаемых. Тем не менее, игрок-кочевник имеет тенденцию добывать очень мало, поэтому кирка не такой уж отличный инструмент для переноски.
- Работа лопаты в основном выполняется Каменным топором и не является таким хорошим боевым предметом.
Оружие в основном классифицируется на три типа: рукопашное, дальнобойное и взрывчатое.
Оружие ближнего боя заставляет игрока находиться в непосредственной близости от зомби, и, таким образом, это обычно считается небезопасным. Они также неэффективны против игроков из-за того, что огнестрельное оружие более безопасно. Тем не менее, оружие ближнего боя не требует боеприпасов. Их дешевая стоимость делает их хорошим выбором для сражения с зараженными.
Оружие дальнего боя состоит в основном из огнестрельного оружия, за исключением арбалета. Огнестрельное оружие гораздо безопаснее использовать в боевых сценариях, чем рукопашное и взрывное оружие, поскольку они обычно позволяют игроку быть как можно дальше от зомби или вражеских игроков. Однако все оружие дальнего боя потребляет боеприпасы. По большей части боеприпасы могут быть сложны в изготовлении — для них сначала требуется соответствующая книга рецептов, а также компоненты, которые либо редки, либо требуют добычи. Таким образом, боеприпасы, отличные от стрел, будут редким товаром для игроков-кочевников, поэтому огнестрельное оружие следует использовать экономно.
Взрывное оружие состоит из всех приспособлений, которые вызывают взрыв, который повреждает как объекты, так и здания.
- Железная кувалда является самым разрушительным оружием ближнего боя в игре и, таким образом, является отличным инструментом для всех времен. Его полезность распространяется на его способность наносить приличный урон каменным материалам.
- Охотничий нож также является еще одним разрушительным оружием ближнего боя (один удар по голове сбрасывает большинство зомби). Хотя он наносит меньше урона, чем кувалда, он имеет более высокую скорость и требует меньше железных слитков. Однако соответствующая книга рецептов должна быть найдена, прежде чем ее можно будет создать.
- Каменный топор также является грубо эффективным оружием ближнего боя, поскольку он дает максимальную эффективность от предмета к ситуации. Терпеливый игрок может выбрать Каменный топор в качестве основного оружия ближнего боя, но должен помнить, что он требует большего количества ударов в зависимости от сложности и всегда должен стремиться к голове.
- Пистолет является полезным оружием для перестрелок, которое использует довольно распространенные боеприпасы калибра 9 мм. Тем не менее, он превосходит большинство других видов оружия, учитывая его низкий урон за выстрел.
- Дробовик — один из лучших видов оружия дальнего боя, учитывая, что точный выстрел способен мгновенно убить даже самых сильных зараженных или самых бронированных игроков. Однако неточные выстрелы, которые не приземляют все гранулы снаряда, не нанесут максимально возможного урона. Обрез имеет более широкое распространение и более полезен против орд. Кроме того, снаряды для дробовика не очень распространены.
- Охотничье ружье не имеет очень распространенных боеприпасов, но может легко застрелить любого зомби или игрока выстрелом в голову с наибольшим уроном любого невзрывчатого оружия. Благодаря магазину с одним выстрелом он не подходит для стремительного стиля боя, но вознаграждает терпеливых игроков. То же самое касается снайперской винтовки, которая гораздо более редка и менее разрушительна, но имеет прицел для увеличения и магазин на 5 патронов, позволяющий использовать более точную огневую мощь.
- Арбалет облегчает борьбу с ордами, если игрок очень точен — они практически не шумят и только предупреждают зомби, если они поражены, но не убиты. Когда вы сражаетесь с игроками, элемент неожиданности имеет решающее значение — арбалет не является отличным оружием в прямом бою.
- SMG(или ПП-5) — это оружие для убийства игроков высшего уровня, но для его использования требуется обширный поиск и изготовление боеприпасов.
- Каменный топор — хороший стартовый инструмент, который может быть построен немедленно и выполнять все необходимые задачи, но должен быть быстро заменен лучшим оборудованием.
- Пожарный топор — отличный инструмент для приобретения древесины, необходимой для строительства большинства типов обороны, которые необходимы для защиты базы, и может быть приобретен относительно быстро, если игрок может построить кузницу.
- Кирка необходима для игрока-поселенца, потому что это основной инструмент для добычи полезных ископаемых, и позволяет игроку легко и эффективно получать металлы для создания собственных боеприпасов и инструментов.
- Лопата хороша для строительства оборонительных сооружений, таких как заполненные шипами траншеи, и гораздо более эффективна, чем каменный топор.
- Бур и бензопила являются конечной целью для игрока-поселенца, поскольку они являются наиболее эффективными инструментами в игре. Газ, необходимый для их использования, можно сделать, выращивая кукурузу для производства зернового спирта.
Оружие подразделяется на три типа: рукопашное, дальнобойное и взрывное.
Оружие ближнего боя, хотя и опасно для использования против большого количества врагов, хорошо подходит для использования игроком-поселенцем, если игрок может построить свою базу таким образом, чтобы направить поток врагов в узкий канал или коридор, позволяя им быстро убивать большое количество зомби без возможности их уничтожения.быть окруженным. Однако как в Survival SP, так и в Survival MP огнестрельное оружие по-прежнему поддерживает более высокий уровень эффективности и безопасности, чем оружие ближнего боя. Оружие ближнего боя не требует боеприпасов, но это более важный фактор для игрока-кочевника, чем игрока-поселенца, поскольку Поселенец имеет доступ к гораздо большему количеству возобновляемых боеприпасов.
Помимо деревянного лука и арбалета, дальнобойное оружие — это в основном огнестрельное оружие. Дальнобойное оружие безопаснее в использовании, чем оружие ближнего боя, и обеспечивает более высокую скорость убийства. Несмотря на то, что большинство видов оружия дальнего боя являются огнестрельным оружием и, следовательно, требуют боеприпасов, которые не так легко изготовить, как арбалетный болт, это не проблема для среднего и позднего игрока, потому что к этому моменту они должны быть способны производить свои собственные боеприпасы, добывая, ковая и создавая необходимыекомпоненты. Однако Латунь может быть ограничивающим ресурсом в середине игры. В ранней игре боеприпасы следует использовать экономно, как и в случае с кочевым игроком.
Взрывчатые вещества — это все предметы, созданные или иным образом, которые производят взрыв, повреждающий все блоки и / или объекты в определенном радиусе. Взрывчатые вещества очень эффективны при защите базы, но их следует использовать с осторожностью, так как они могут повредить структурную целостность базы поселенцев, а также быть смертельными, если игрок попадает в радиус взрыва и не может вовремя убежать.
Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2817103543
7 Days to Die Вики
Бутылка воды
Эта статья не закончена. Вы можете помочь 7 Days to Die Вики улучшив ее .
Бутылка воды | |
---|---|
Описание | |
Группа | Напитки |
Категория | Еда |
Тип | Варёная |
Кулинарный ингредиент | Да |
Плавится | Да |
Характеристики | |
Максимум элементов в ячейке | 15 |
Эффект при употреблении | |
Влияние на напитость | +20 |
Влияние на выносливость | +20 |
Крафт | |
Используется для создания | Песчаник Комок глины |
Кулинария | |
Используется для приготовления | Черничный пирог Варёное яйцо Варёная свинина Варёная крольчатина Варёная оленина Кофе Кукурузный хлеб Кукуруза в початках Зерновой спирт Чай из золотарника Рагу из кролика Рагу из оленины |
Способ приготовления | Кастрюля |
Используемые ингредиенты | Бутылка мутной воды |
Плавка | |
Вес (lbs) | 0.750 |
Материал | Стекло |
Способы получения | |
Готовка | Да |
Мародёрство | Да |