» Internet сервисы » Электронные деньги » Удаление учетной записи QIWI-кошелька

Удаление учетной записи QIWI-кошелька

Заполучив клиента, сетевая система QIWI-кошелек расстается с ним всегда с большой неохотой. Насколько проста процедура начальной регистрации – настолько же запутаны ходы выхода из нее. Однако удалить ставший ненужным кошелек киви возможно. Невзирая на отсутствие такой, казалось бы, логичной кнопки «удалить аккаунт» среди иконок личного кабинета, способ избавится от навязчивой системы есть. Непростой путь, но все-таки преодолимый.

Обращаемся в службу поддержки QIWI

Логотип QIWI-кошелька

Иконка-вкладка «обращение в службу поддержки» в личном кабинете пользователя киви есть. Заполняя поля, нужно указать свой активный e-mail – именно на него вы будете получать ответы служб сервиса. Далее нужно указать тему вопроса. Здесь выбора нет – из предлагаемого списка тем желающему удалить свой аккаунт киви подходит единственная строчка «другая тема».

Сценарий реплик будет примерно таким:

  1. Вписываем в поле первоначальное обращение: хочу, мол, удалить свой кошелек, отказаться от рассылок, обработок данных и прочих услуг системы. Подписываетесь, указываете действующий номер Вашего мобильного телефона в международном формате (начинается с +7 для России) и отправляете введенную информацию в службу поддержки.
  2. В течение 48 часов (может быть и быстрее) Вам должна прийти стандартная реплика-ответ с переадресацией. Вам, оказывается, следует написать на e-mail fm@qiwi.ru.
  3. Ваша реплика, следовательно, повторяется с указанием все той же темы «удалить кошелек и весь аккаунт». Можно добавить (для весомости) уважительную причину: к примеру, привязанная сим-карта вам больше не будет нужна.
  4. Пусть ответ сервиса киви не будет для вас неожиданностью – вам предложат внимательно ознакомиться с офертой (ваш договор с системой). Теперь ваши реплики превращаются в контраргументы. Вам пишут: чтобы удалить кошелек, отсканируйте и пришлите паспортные данные, а также договор с мобильным оператором о пользовании сим-картой. Вы аргументируете, что не обязаны предоставлять подобную информацию, так как регистрируясь, вы этого не делали, потому что система QIWI этого и не спрашивала.QIWI-кошелек. Отправка запроса в поддержку сервиса

    Тут уже можно настаивать: все нужные для отключения пароли сервис киви может посылать по вашему действующему номеру (следует указать номер, хотя, конечно, он у них есть). Для убедительности добавляете, то это тот самый телефон, к которому была выполнена привязка кошелька. Скорее всего вас попросят изучить пункт «в» в договоре с киви, но там – внимание! – ничего не сказано о паспортных данных.

Как отстаивать свою правоту перед сервисом

Аргументы для доказательства того, что вы – это вы и что действительно заводили кошелек и что действительно хотите (и имеете право) его удалить, могут быть следующими:

  • вопрос об удалении задавался из личного кабинета на сайте – значит, прислал его именно владелец аккаунта киви;
  • привязанный к сервису телефон (указать номер еще раз) работает, и в случае необходимой перепроверки вводить коды и пароли, присланные службой безопасности, владелец может;
  • пользователь может сделать и прислать в службу поддержки сервиса QIWI копию экрана со список своих транзакций (например, последних три), ведь они есть в истории, которая доступна именно владельцу.

Возможно, придется повторить свои законные требования – и не раз.

Но, скорее всего, после этого (если сотрудник службы безопасности адекватный) вам придет сообщение, что ваш кошелек поставлен на удаление. Через сутки проверьте – можете ли вы снова оказаться в своем кабинете на сайте QIWI. Если не можете – вы свободны: вам удалось удалить навязчивый кошелек.

(Пока нет голосов. Вы будете первым!)
Загрузка...
В начало